Цифровой хардкор
Цифровой хардкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | В начале 1990 -х, Германия |
Производные формы | |
Региональные сцены | |
Другие темы | |
Digital Hardcore - это жанр слияния, который сочетает в себе хардкорный панк с жанрами электронной танцевальной музыки, такими как Breakbeat , Techno , Drum и Bass, а также опирается на хэви -метал и шумовую музыку . [ 1 ] [ 2 ] Обычно он имеет быстрые темпы и агрессивные образцы звука . [ 2 ] этот стиль был впервые заставлен Алек Империей немецкой группы Atari Atari Atari В начале 1990 -х годов , и часто имеет социологические или левые лирические темы. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цифровая хардкорная музыка, как правило, быстрая и абразивная, сочетая скорость, тяжесть и отношение хардкорного панка , трэш -метал и бунта грррл [ 2 ] [ 3 ] с электронной музыкой, такой как Hardcore Techno , [ 2 ] Габбер , [ 2 ] джунгли , [ 2 ] барабан и бас , сбой и промышленный рок . [ 2 ] Некоторые группы, такие как Atari Teenage Riot , включают элементы хип-хоп музыки , такие как Freestyle Rap .
По словам Джеффа Териха из Treble Media , цифровой хардкор «на грани достижения скоростей несовместимы с популярной музыкой, как если бы быстрое ускорение BPMS сделает идею ритма неактуальной или, по крайней мере, непредсказуемо. Для танцев; [ 4 ]
Электрическая гитара (реальная или выборная и обычно сильно искаженная ) используется вместе с пробоотборниками , синтезаторами и барабанными машинами . В то время как использование электронных инструментов является определяющей особенностью жанра, басовые гитары , электрогитары и наборы для барабанов являются необязательными. Вокал чаще кричат, чем спет более чем один член группы. Как правило, тексты очень политизированы и поддерживают левые или анархистские идеалы. [ 2 ] На некоторых практикующих повлияли анархо-панк . [ 4 ]
История
[ редактировать ]1990 -е годы
[ редактировать ]
Музыка была впервые определена группой Atari Teenage Riot , которая сформировалась в Берлине , Германия, в 1992 году. [ 2 ] Фронтмен группы, Alec Empire , ввел термин «Digital Hardcore», настраивая Label независимые записи цифровых хардкорных записей Digital в 1994 году. [ 2 ] [ 5 ] Немецкие группы с аналогичным стилем начали подписаться на лейбл, и его подземная популярность выросла, причем небольшие цифровые хардкорные фестивали проходили в нескольких немецких городах. [ 2 ] К середине 1990-х годов по всему миру было сформировано ряд новых звукозаписывающих лейблов. К ним относятся гангстерские индустрии (Paris), Praxis (Лондон), Cross Fade Enter Tainment (Гамбург), Drop Bass Network (US) и Bloody Fist (Австралия). [ 2 ] Цифровые хардкорные записи также имели какое -то родство с франкфуртскими маркировками Mille Platea и Riot Beats. [ 2 ] Работа Алек Империи впоследствии установила шаблон для Breakcore . [ 6 ] [ 7 ]
Другие выдающиеся цифровые хардкорные музыканты этого периода включают Кристоф де Бабалон , Кобра -убийца , звуковые подставки , EC8OR , Ханин Элиас , Лолита Шторм , Ник Эндо , Панацея и рынки безумных капсул .
2000 -е годы
[ редактировать ]По словам Алек Империи, «цифровой хардкор перешел от местной, берлинской сцены к международному подпольному движению». [ 8 ] Саундтрек к угрозе фильма включал вклад цифровых хардкорных музыкантов, а также металлические группы. [ 9 ] Джеймс Плоткин , Дейв Витте и Speedranch проект Project Phantomsmasher объединил цифровой хардкор с Grindcore . Примечательные цифровые хардкорные группы 21 -го века включают левый позвоночник , Motormark , заклинания смерти , шизит , мусор кролика и страх, а также ненависть в Лас -Вегасе .
2010 -е
[ редактировать ]Digital Hardcore увидел меньше известности в 2010 -х годах. Тем не менее, его международное влияние можно увидеть в известности Electronicore , аналогичного музыкального жанра, слитого хардкорного панка и металла с электроникой. Немецкая группа, которую мы намазываем маслом, намазываем масла , коммерческий успех с использованием этого слияния. [ 10 ] Термин «цифровой хардкор» в значительной степени выпал из использования, учитывая его связь с политически заряженной текстами, которые не являются характерными для новых артистов электроника. [ Цитация необходима ]
Одной из известных цифровых хардкорных групп, которая вышла из 2010 -х годов, была Machine Girl , особенно с их альбомом 2017 года ... потому что я молодой высокомерный и ненавижу все, за что вы стоят , что сочетало в своем предыдущем современном стиле Breakcore с более экстремальным хардкорным панк -вокалом.
2020 -е годы
[ редактировать ]В 2020 -х годах, Digital Hardcore увидел рост с новыми выпусками и художниками, такими как Lustsickpuppy , страхование смерти и Voiddweler . Примечательный основной успех в цифровом хардкорном жанре был замечен с британской группой Wargasm , дебютный EP которого, явный: The Mixxxtape , был выпущен 9 сентября 2022 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kutner, Moshe (2014-05-22). «Неонацистский борьба с цифровым хардкорным хардкорным музыкантом приезжает в Израиль» . Хаарец . Получено 2017-07-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Интервью с J. Amaretto of DHR, Wax Magazine, выпуск 5, 1995. Включен в Liner Notes о цифровых хардкорных записях, сложнее, чем остальные !!! Компиляция CD.
- ^ «Я был полностью в музыке Riot Grrrl, я считаю ее очень важной формой выражения. Я многому научился из этого, возможно, больше, чем от« мужского »панк -рока». Панки лет , «Типичные девушки» [1] Дата доступа: 20 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Atari Teenage Riot's Burn, Berlin, Burn! Начал цифровой хардкор -бунт» . www.treblezine.com . 17 апреля 2017 года . Получено 2017-07-09 .
- ^ Алек Империя. На цифровой хардкорной сцене и ее происхождении , Indymedia.ie , 2006-12-28. Получено на 2008-05-28.
- ^ Музыка Омх, март Элвин 2008 Чан г. ,
- ^ Мэтт Эрп, «Breakcore: Live Fast», XLR8R, 20 июля 2006 г. "Breakcore: Live Fast | xlr8r" . Архивировано из оригинала 2008-09-06 . Получено 2008-08-09 . Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Окончательное интервью Алек Империи 26/02/02 Архивировано 3 февраля 2007 года на The Wayback Machine
- ^ Райан Орвис, MPR, «просто небольшая угроза », [3] Архивировал 2009-01-12 на дату доступа к машине Wayback : 6 августа 2008 г.
- ^ «Получить зараженный тур убьет в Праге через несколько дней» . Musicserver.cz . Получено 2017-05-21 .
Библиография
[ редактировать ]- Рейнольдс, Саймон (1999). Поколение экстази: в мир техно и восторженной культуры . Routledge. ISBN 0-415-92373-5
- Тейлор, Стив (2006). А до x альтернативной музыки . Continuum International Publishing Group. ISBN 0-826-48217-1