Fairchild PT-19
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
PT-19 | |
---|---|
![]() Fairchild PT-19 | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Производитель | Самолет Фэйрчайлда |
Основные пользователи | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 7,700+ |
История | |
Дата введения | 1940 |
Первый полет | 15 мая 1939 года |
Fairchild PT-19 (обозначение компании Fairchild M62) является американским Monoplane самолетом первичного тренера , который служил с военно-воздушными силами , RAF и RCAF в армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Разработанный самолетом Fairchild , он был современным тренером Kaydet Biplane и использовался USAAF во время первичной тренировки полета. Как и в случае с другими тренерами USAAF того периода, PT-19 имел несколько обозначений, основанных на установленной силовой установке.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]хотя использовался тренер с низким крылом. По словам HL Puckett, «все еще пилоты США получали свое первичное летное обучение в биплане , Установите его организацию на таком низком тренере с предложением, чтобы новый проверенный рейнджер был использован в качестве электростанции для нового самолета, который будет известен как M-62. который должен был стать PT-19, состоял в том, чтобы использовать опыт, полученный от F-24 и более поздней модели 46 ». [ 1 ]
В 1933 году главный инженер Fairchild Aircraft Corporation, AA Gassner, нанял Арманда Тьеболта в качестве своего главного инженера -структурного инженера. В 1937 году Тьеболт был назван главным инженером, и задал задачу проектирования PT-19. В дизайн был включен использование взаимозаменяемых деталей и нестратегических материалов. По словам Пакетта, «предлагаемый дизайн низкого крыла легко адаптировался к широкому шасси, который в сочетании с разумным расположением колеса и низким центром тяжести обеспечивает защиту от цикла земли». Двигатель Ranger также приведет к более узкому капочке по сравнению с теми, кто использует радиальный двигатель, что означало повышенную видимость для пилота. Снижение капота также повысило эффективность пропеллера и увеличение мощности. [ 1 ]
Консольные крылья , с деревянными ребрами, были покрыты 3/32 -дюймовым предварительно сформированным красным деревом или фанерой. Внутренняя часть состояла из сварной ферменной 4130 структуры. Фюзеляж использовал хромолированные квадратные трубки для долгонов и членов скобки, а также покрыта тканью. Каплин был сделан из Алклада . Обе участки центральных центров содержали топливный бак 24,5-US-галлон (93 л) с корпусами шасси на внешних концах. Стойки Oleo были разработаны, чтобы выдержать 6 г ускорения с 30-дюймового (76 см) падения. Два полых деревянных лонжерона использовались в участках крыла и центральных участков. Дурамольд использовался для покрытия крыльев. Ранние модели использовали места алюминиевого сплава, сделанные компанией Budd , в то время как в более поздних моделях использовались фанерные места, сделанные Hughes Aircraft Company . Ранние модели имели металлические полов и клапаны, в то время как более поздние модели использовали древесину для обоих. Вертикальные и горизонтальные стабилизаторы были сделаны из еловых лонжеронов, покрытых 1 ~ 16 дюймов (1,6 мм) фанера. По словам Пакетта, «влага стала аркой врагом PT Fairchild и отвечала за относительно небольшую выживаемость построенных самолетов». [ 1 ]


15 мая 1939 года прототип M-62 впервые пролетел. В соревнованиях по борьбе на Райт Филд самолеты выбили 17 других дизайнов. 22 сентября 1939 года армия разместила заказ на 270 самолетов. Fairchild должен был включать 27 рабочих субподрядчиков древесины, в том числе мебельные магазины, чулочно -носочный завод и литейный завод . После начала Второй мировой войны лицензированное производство Fairchild с самолетами флота , Howard Aircraft Corporation , St. Louis Aircraft Corporation и Aeronca . [ 1 ]
Первоначальная производственная партия 275 была основана на встроенном 175 л.с. двигателе Ranger L-440-1 и обозначала PT-19 . [ Цитация необходима ] В 1941 году началось массовое производство, и 3181 модели PT-19A , основанная на 200 л.с. L-440-3, было сделано Fairchild . Еще 477 были построены Aeronca и 44 Aircraft Corporation St. Louis. PT -19B , из которых 917 были построены, был оборудован для обучения полетам для приборов путем прикрепления складного капюшона к передней кабине.
Когда производство самолетов превысило производство двигателя, PT-23 был прототип Fairchild. За исключением двигателя, самолет был идентичен из брандмауэра . По словам Пакетта, «второй Protype PT-23 был единственным из этих самолетов, который был окрашен в воздушный корпус синим и желтым». [ 1 ] PT-23 питался с помощью Continental R-670 лучевой силовой установки 220 л.с. В общей сложности было построено 869 PT-23, а также 256 PT-23A , которая была версией, оснащенной инструментом. [ Цитация необходима ] PT-23 был изготовлен в США Fairchild, Aeronca, Aircraft Corporation St. Louis и Howard Aircraft Corporation , а также в Канаде Fleet Aircraft Corporation , а также Fabrica Do Galeao в Бразилии (220 или 232 в период с 1944 по 1948 год).
В течение 1943 года обучающее командование USAAF получило ряд жалоб на проблемы с долговечностью с фанерными крыльями PT-19 и PT-23 при воздействии высокой температуры и/или влажности тренировочных баз, расположенных в Техасе и Флориде. [ 2 ] Сотрудники по техническому обслуживанию в складах капитального ремонта USAAF были вынуждены заказать замену деревянных участков крыла после всего лишь двух -трех месяцев активного обслуживания из -за проблем с деревянной гнилью и слоя. [ 2 ] После этого инцидента USAAF включил спрос на цельнометальные разделы крыла на всех будущих тренировочных самолетах с фиксированным крылом. [ 2 ]
Последним вариантом был PT-26 , который использовал двигатель L-440-7. Канадские версии из них были обозначены Корнеллом для использования Британским планом обучения воздушной тренировке Содружества , который был сосредоточен в Канаде. [ Цитация необходима ]
Оперативная история
[ редактировать ]
По сравнению с более ранними дрессировщиками биплана , Fairchild PT-19 предоставил более продвинутый тип самолетов. Скорости были выше, а нагрузка крыла более приблизилась к скорости боевого самолета, с характеристиками полета, требующих большей точности и ухода. Его достоинства заключались в том, что это было недорого, просто поддерживать и, прежде всего, практически безрассудно. [ Цитация необходима ]
Эти самолеты были доставлены на различные базы по всей стране осами (пилоты службы военно-воздушных сил женщин) между 1942-1944 годами. [ Цитация необходима ]
Тысячи серий PT-19 были быстро интегрированы в Соединенные Штаты и программы обучения Содружества, служащие на протяжении всей мировой войны и за ее пределами. Даже после их выхода на пенсию в конце 1940 -х годов значительное число нашло путь к Соединенным Штатам и другим гражданским регистрам, когда они летали частными владельцами пилотов. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]


- PT-19
- Первоначальный производственный вариант модели M62 с питанием на 175 л.с. L-440-1, 270 построенный.
- PT-19A
- В качестве PT-19, но приводимы это в действие 200 л.с. L-440-3 и подробные изменения, переименовал T-19A в 1948 году, 3226 построен.
- PT-19b
- Учебная версия инструмента PT-19A, 143 построенных и шесть конверсий из PT-19A.
- XPT-23A
- PT-19, переименованный в R-670 -5 220 л.с. радиальный двигатель
- PT-23
- Производственная радиальная версия, 774 построена.
- PT-23A
- Учебная версия инструмента PT-23, 256 построено.
- PT-26
- Вариант PT-19A с закрытой кабиной для обучения в Канаде в рамках Плана обучения воздушной службе Британского Содружества, основанного на 200-сильном L-440-3, 670, построенный для Королевских канадских ВВС в качестве Корнелла I.
- PT-26A
- Как PT-26, но с 200-сильным двигателем L-440-7, 807, построенный флотом в качестве Cornell II.
- PT-26B
- Как PT-26A с незначительными изменениями, 250, построенный как Cornell III.
- Корнелл я
- Обозначение RCAF для PT-26.
- Корнелл II
- Обозначение RCAF для PT-26A.
- Корнелл III
- Обозначение RCAF для PT-26B.
Операторы
[ редактировать ]
- Гондуранские ВВС - PT -23 [ 11 ]
- В 1940 году Paraguayan Air Arm получила несколько M-62 Fairchild M-62, а затем 15 Lend-Lease PT-19A в 1942-43 годах. [ 14 ] В 1950-х годах были получены 14 бывших базильских ВВС PT-19 (PT-3FG, построенный по лицензии в Бразилии). Последний PT-19 был на пенсии в 1972 году. [ Цитация необходима ]
- Уругвайские ВВС получили 17 PT-19AS и PT-19BS по кредитной аренде в 1942 году, при этом 50 PT-26 были доставлены в 1946–1947 гг. [ 17 ]
- Уругвайский флот [ 18 ]
- Военная авиация получила 20 PT-19AS по кредитной аренде. [ 19 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
По состоянию на 2011 год [update]В мире было 98 воздушных самолетов. [ 20 ]
- Один пример находится в Музее авиации авиации Трэвис -авиации , базы ВВС Трэвис , Фэрфилд, Калифорния . [ 21 ]
- Другой находится в хранении в музее Рейнольдс-Альберта в Ветаскивине, Альберта . [ 22 ]
- Fairchild PT-26A-FE Cornell II 'N58799' летит в Нидерландах [ 23 ]
- Fairchild PT-19A (283435) летит в Алабаме с Бирмингемским Эскадрилем памятных ВВС после 22-летнего восстановления в 1986 году. [ 24 ] [ 25 ]
Технические характеристики (PT-19A)
[ редактировать ]Данные военного самолета США с 1909 года [ 26 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот, студент)
- Длина: 28 футов 0 в (8,53 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
- Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 )
- Пустой вес: 1845 фунтов (837 кг)
- Вес валового веса: 2545 фунтов (1154 кг)
- Силовая установка: 1 × Ranger L-440-3 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с перевернутым воздушным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 кН (132 миль в час, 212 км/ч)
- Диапазон: 350 нми (400 миль, 640 км)
- Потолок обслуживания: 15 300 футов (4700 м)
- Время до высоты: от 17,5 мин до 10000 футов (3000 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Fairchild M-62
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Puckett, HL (1980). Шерман Фэйрчайлд PT-19: Колыбель героев . Flambeau Lith Corporation. С. 14–36, 77–85.
- ^ Jump up to: а беременный в Sessums, полковник JW Design and Engineering Проблемы производства самолетов . 14 мая 1946 г., с. 6–8.
- ^ Jump up to: а беременный Андраде 1979, с. 179
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 239
- ^ Бриджман 1951, с. 6A.
- ^ Бриджман 1948, с. 10а
- ^ Бриджман 1951, с. 7A.
- ^ Бриджман 1951, с. 17а
- ^ Хагедорн 1993, с. 51
- ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 634.
- ^ Бриджман 1948, с. 14а
- ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 648.
- ^ Jump up to: а беременный Полет 13 мая 1955 г., с. 652.
- ^ Fricker Air International , май 1990, с. 257
- ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 653.
- ^ Бриджман 1951, с. 16A.
- ^ Air International август 1990, с. 72–73.
- ^ Steinemann Air International , февраль 1992 г., с. 75
- ^ Air International , сентябрь 1973 г., с. 121.
- ^ Мерфи, Кевин. «Fairchild PT-19 / PT-23 / PT-26 Корнелл». Warbird Alley, 2011.
- ^ Трэвис Фонд авиационного музея. Серийный номер «PT-19»: 41-20230 » . travisafbaviationmuseum.org . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Получено 23 ноября 2022 года .
- ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ "N58799 на Aerialvisuals.ca" .
- ^ Гарнетт, Крейг. «Carper's PT-19 находит постоянный дом с CAF» . Uvalde Leader-News . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ "PT-19 Jany" . Памятные ВВС .
- ^ Swanborough and Bowers 1963, с. 258–260.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон, США. Военные самолеты обозначения и сериалы с 1909 года Мидленд округов публикации, 1979 г. ISBN 0 904597 22 9 .
- Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1948.
- Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
- Фрикер, Джон. «Fuerza Aérea Paraguaya: ВВС Латинской Америки в кармане-кармане». Air International , Vol. 38 № 5, май 1990. С. 255–261. ISSN 0306-5634
- Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-210-6 .
- Монди, Дэвид. Американский самолет Второй мировой войны (Краткий гид Хэмлин). Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN 978-0-7537-1461-4 .
- Sapienza, Antonio Luis (май 2001 г.). «Парагвайская милитарная авиация во время Второй мировой войны» [Военная авиация парагвайцев во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 30–33. ISSN 1243-8650 .
- "Шульсирующая верхняя крышка ... Уругвайские ВВС". Air International , Vol. 39 № 2, август 1990. С. 65–73. ISSN 0306-5634
- Стейнеманн, Питер. «Защитник тарелки». Air International , Vol. 42, № 2, февраль 1992 г. с. 73–78. ISSN 0306-5634 .
- Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. 3 Лондон: студийные издания, 1989. ISBN 0-517-10316-8 .
- «Венесуэла перестраивает ее воздушный сомбреро». Air International , Vol. 5 № 3, сентябрь 1973 года. С. 118–124, 150.
- «Военно -воздушные силы мира» . Полет . Тол. 67, № 2416, 13 мая 1955 года. С. 615–668.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
