Jump to content

Fairchild PT-19

(Перенаправлен из Fairchild PT-26 Cornell )
PT-19
Fairchild PT-19
Общая информация
Тип Тренер
Производитель Самолет Фэйрчайлда
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Номер построен 7,700+
История
Дата введения 1940
Первый полет 15 мая 1939 года

Fairchild PT-19 (обозначение компании Fairchild M62) является американским Monoplane самолетом первичного тренера , который служил с военно-воздушными силами , RAF и RCAF в армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Разработанный самолетом Fairchild , он был современным тренером Kaydet Biplane и использовался USAAF во время первичной тренировки полета. Как и в случае с другими тренерами USAAF того периода, PT-19 имел несколько обозначений, основанных на установленной силовой установке.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

хотя использовался тренер с низким крылом. По словам HL Puckett, «все еще пилоты США получали свое первичное летное обучение в биплане , Установите его организацию на таком низком тренере с предложением, чтобы новый проверенный рейнджер был использован в качестве электростанции для нового самолета, который будет известен как M-62. который должен был стать PT-19, состоял в том, чтобы использовать опыт, полученный от F-24 и более поздней модели 46 ». [ 1 ]

В 1933 году главный инженер Fairchild Aircraft Corporation, AA Gassner, нанял Арманда Тьеболта в качестве своего главного инженера -структурного инженера. В 1937 году Тьеболт был назван главным инженером, и задал задачу проектирования PT-19. В дизайн был включен использование взаимозаменяемых деталей и нестратегических материалов. По словам Пакетта, «предлагаемый дизайн низкого крыла легко адаптировался к широкому шасси, который в сочетании с разумным расположением колеса и низким центром тяжести обеспечивает защиту от цикла земли». Двигатель Ranger также приведет к более узкому капочке по сравнению с теми, кто использует радиальный двигатель, что означало повышенную видимость для пилота. Снижение капота также повысило эффективность пропеллера и увеличение мощности. [ 1 ]

Консольные крылья , с деревянными ребрами, были покрыты 3/32 -дюймовым предварительно сформированным красным деревом или фанерой. Внутренняя часть состояла из сварной ферменной 4130 структуры. Фюзеляж использовал хромолированные квадратные трубки для долгонов и членов скобки, а также покрыта тканью. Каплин был сделан из Алклада . Обе участки центральных центров содержали топливный бак 24,5-US-галлон (93 л) с корпусами шасси на внешних концах. Стойки Oleo были разработаны, чтобы выдержать 6 г ускорения с 30-дюймового (76 см) падения. Два полых деревянных лонжерона использовались в участках крыла и центральных участков. Дурамольд использовался для покрытия крыльев. Ранние модели использовали места алюминиевого сплава, сделанные компанией Budd , в то время как в более поздних моделях использовались фанерные места, сделанные Hughes Aircraft Company . Ранние модели имели металлические полов и клапаны, в то время как более поздние модели использовали древесину для обоих. Вертикальные и горизонтальные стабилизаторы были сделаны из еловых лонжеронов, покрытых 1 ~ 16 дюймов (1,6 мм) фанера. По словам Пакетта, «влага стала аркой врагом PT Fairchild и отвечала за относительно небольшую выживаемость построенных самолетов». [ 1 ]

ПТ-19 фанерная центральная секция
Fairchild PT-19
Fairchild Ranger L-440 двигатель
Кабина Содружества, сторона порта

15 мая 1939 года прототип M-62 впервые пролетел. В соревнованиях по борьбе на Райт Филд самолеты выбили 17 других дизайнов. 22 сентября 1939 года армия разместила заказ на 270 самолетов. Fairchild должен был включать 27 рабочих субподрядчиков древесины, в том числе мебельные магазины, чулочно -носочный завод и литейный завод . После начала Второй мировой войны лицензированное производство Fairchild с самолетами флота , Howard Aircraft Corporation , St. Louis Aircraft Corporation и Aeronca . [ 1 ]

Первоначальная производственная партия 275 была основана на встроенном 175 л.с. двигателе Ranger L-440-1 и обозначала PT-19 . [ Цитация необходима ] В 1941 году началось массовое производство, и 3181 модели PT-19A , основанная на 200 л.с. L-440-3, было сделано Fairchild . Еще 477 были построены Aeronca и 44 Aircraft Corporation St. Louis. PT -19B , из которых 917 были построены, был оборудован для обучения полетам для приборов путем прикрепления складного капюшона к передней кабине.

Когда производство самолетов превысило производство двигателя, PT-23 был прототип Fairchild. За исключением двигателя, самолет был идентичен из брандмауэра . По словам Пакетта, «второй Protype PT-23 был единственным из этих самолетов, который был окрашен в воздушный корпус синим и желтым». [ 1 ] PT-23 питался с помощью Continental R-670 лучевой силовой установки 220 л.с. В общей сложности было построено 869 PT-23, а также 256 PT-23A , которая была версией, оснащенной инструментом. [ Цитация необходима ] PT-23 был изготовлен в США Fairchild, Aeronca, Aircraft Corporation St. Louis и Howard Aircraft Corporation , а также в Канаде Fleet Aircraft Corporation , а также Fabrica Do Galeao в Бразилии (220 или 232 в период с 1944 по 1948 год).

В течение 1943 года обучающее командование USAAF получило ряд жалоб на проблемы с долговечностью с фанерными крыльями PT-19 и PT-23 при воздействии высокой температуры и/или влажности тренировочных баз, расположенных в Техасе и Флориде. [ 2 ] Сотрудники по техническому обслуживанию в складах капитального ремонта USAAF были вынуждены заказать замену деревянных участков крыла после всего лишь двух -трех месяцев активного обслуживания из -за проблем с деревянной гнилью и слоя. [ 2 ] После этого инцидента USAAF включил спрос на цельнометальные разделы крыла на всех будущих тренировочных самолетах с фиксированным крылом. [ 2 ]

Последним вариантом был PT-26 , который использовал двигатель L-440-7. Канадские версии из них были обозначены Корнеллом для использования Британским планом обучения воздушной тренировке Содружества , который был сосредоточен в Канаде. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Радиальный двигатель PT-23 Cornell построен Aeronca, в частном полете в 1990 году

По сравнению с более ранними дрессировщиками биплана , Fairchild PT-19 предоставил более продвинутый тип самолетов. Скорости были выше, а нагрузка крыла более приблизилась к скорости боевого самолета, с характеристиками полета, требующих большей точности и ухода. Его достоинства заключались в том, что это было недорого, просто поддерживать и, прежде всего, практически безрассудно. [ Цитация необходима ]

Эти самолеты были доставлены на различные базы по всей стране осами (пилоты службы военно-воздушных сил женщин) между 1942-1944 годами. [ Цитация необходима ]

Тысячи серий PT-19 были быстро интегрированы в Соединенные Штаты и программы обучения Содружества, служащие на протяжении всей мировой войны и за ее пределами. Даже после их выхода на пенсию в конце 1940 -х годов значительное число нашло путь к Соединенным Штатам и другим гражданским регистрам, когда они летали частными владельцами пилотов. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Fairchild PT-19-двигатель Ranger L-440-1 (самолет № 40-2418)
Fairchild PT-19 используется в тренировочном лагере «Маленькая Норвегия» . Теперь в Канадском музее наследия военных самолетов
PT-19
Первоначальный производственный вариант модели M62 с питанием на 175 л.с. L-440-1, 270 построенный.
PT-19A
В качестве PT-19, но приводимы это в действие 200 л.с. L-440-3 и подробные изменения, переименовал T-19A в 1948 году, 3226 построен.
PT-19b
Учебная версия инструмента PT-19A, 143 построенных и шесть конверсий из PT-19A.
XPT-23A
PT-19, переименованный в R-670 -5 220 л.с. радиальный двигатель
PT-23
Производственная радиальная версия, 774 построена.
PT-23A
Учебная версия инструмента PT-23, 256 построено.
PT-26
Вариант PT-19A с закрытой кабиной для обучения в Канаде в рамках Плана обучения воздушной службе Британского Содружества, основанного на 200-сильном L-440-3, 670, построенный для Королевских канадских ВВС в качестве Корнелла I.
PT-26A
Как PT-26, но с 200-сильным двигателем L-440-7, 807, построенный флотом в качестве Cornell II.
PT-26B
Как PT-26A с незначительными изменениями, 250, построенный как Cornell III.
Корнелл я
Обозначение RCAF для PT-26.
Корнелл II
Обозначение RCAF для PT-26A.
Корнелл III
Обозначение RCAF для PT-26B.

Операторы

[ редактировать ]
Fairchild PT-26B Cornell в состоянии полета в музее плана авиации Содружества , Брэндон, Манитоба , 2005.
 Бразилия
 Канада
 Чили
 Китай
 Колумбия
 Эквадор
 Сальвадор [ 8 ]
 Гватемала
 Гаити
 Гондурас
 Индия
 Мексика
 Никарагуа
 Норвегия
 Парагвай
  • В 1940 году Paraguayan Air Arm получила несколько M-62 Fairchild M-62, а затем 15 Lend-Lease PT-19A в 1942-43 годах. [ 14 ] В 1950-х годах были получены 14 бывших базильских ВВС PT-19 (PT-3FG, построенный по лицензии в Бразилии). Последний PT-19 был на пенсии в 1972 году. [ Цитация необходима ]
 Перу
 Филиппины
 ЮАР
 Южная Родезия
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Уругвай
 Венесуэла

Выживший самолет

[ редактировать ]
Fairchild PT-19 в музее полетов в Кавано

По состоянию на 2011 год В мире было 98 воздушных самолетов. [ 20 ]

Технические характеристики (PT-19A)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Fairchild PT-23
3-й линейный рисунок Fairchild PT-23
3-й линейный рисунок Fairchild PT-26
3-й линейный рисунок Fairchild PT-26

Данные военного самолета США с 1909 года [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот, студент)
  • Длина: 28 футов 0 в (8,53 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 )
  • Пустой вес: 1845 фунтов (837 кг)
  • Вес валового веса: 2545 фунтов (1154 кг)
  • Силовая установка: 1 × Ranger L-440-3 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с перевернутым воздушным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 кН (132 миль в час, 212 км/ч)
  • Диапазон: 350 нми (400 миль, 640 км)
  • Потолок обслуживания: 15 300 футов (4700 м)
  • Время до высоты: от 17,5 мин до 10000 футов (3000 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  • Fairchild M-62

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Puckett, HL (1980). Шерман Фэйрчайлд PT-19: Колыбель героев . Flambeau Lith Corporation. С. 14–36, 77–85.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Sessums, полковник JW Design and Engineering Проблемы производства самолетов . 14 мая 1946 г., с. 6–8.
  3. ^ Jump up to: а беременный Андраде 1979, с. 179
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 239
  5. ^ Бриджман 1951, с. 6A.
  6. ^ Бриджман 1948, с. 10а
  7. ^ Бриджман 1951, с. 7A.
  8. ^ Бриджман 1951, с. 17а
  9. ^ Хагедорн 1993, с. 51
  10. ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 634.
  11. ^ Бриджман 1948, с. 14а
  12. ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 648.
  13. ^ Jump up to: а беременный Полет 13 мая 1955 г., с. 652.
  14. ^ Fricker Air International , май 1990, с. 257
  15. ^ Полет 13 мая 1955 г., с. 653.
  16. ^ Бриджман 1951, с. 16A.
  17. ^ Air International август 1990, с. 72–73.
  18. ^ Steinemann Air International , февраль 1992 г., с. 75
  19. ^ Air International , сентябрь 1973 г., с. 121.
  20. ^ Мерфи, Кевин. «Fairchild PT-19 / PT-23 / PT-26 Корнелл». Warbird Alley, 2011.
  21. ^ Трэвис Фонд авиационного музея. Серийный номер «PT-19»: 41-20230 » . travisafbaviationmuseum.org . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Получено 23 ноября 2022 года .
  22. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Получено 1 декабря 2019 года .
  23. ^ "N58799 на Aerialvisuals.ca" .
  24. ^ Гарнетт, Крейг. «Carper's PT-19 находит постоянный дом с CAF» . Uvalde Leader-News . Получено 22 декабря 2022 года .
  25. ^ "PT-19 Jany" . Памятные ВВС .
  26. ^ Swanborough and Bowers 1963, с. 258–260.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон, США. Военные самолеты обозначения и сериалы с 1909 года Мидленд округов публикации, 1979 г. ISBN   0 904597 22 9 .
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1948.
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
  • Фрикер, Джон. «Fuerza Aérea Paraguaya: ВВС Латинской Америки в кармане-кармане». Air International , Vol. 38 № 5, май 1990. С. 255–261. ISSN   0306-5634
  • Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-210-6 .
  • Монди, Дэвид. Американский самолет Второй мировой войны (Краткий гид Хэмлин). Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   978-0-7537-1461-4 .
  • Sapienza, Antonio Luis (май 2001 г.). «Парагвайская милитарная авиация во время Второй мировой войны» [Военная авиация парагвайцев во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 30–33. ISSN   1243-8650 .
  • "Шульсирующая верхняя крышка ... Уругвайские ВВС". Air International , Vol. 39 № 2, август 1990. С. 65–73. ISSN   0306-5634
  • Стейнеманн, Питер. «Защитник тарелки». Air International , Vol. 42, № 2, февраль 1992 г. с. 73–78. ISSN   0306-5634 .
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. 3 ​Лондон: студийные издания, 1989. ISBN   0-517-10316-8 .
  • «Венесуэла перестраивает ее воздушный сомбреро». Air International , Vol. 5 № 3, сентябрь 1973 года. С. 118–124, 150.
  • «Военно -воздушные силы мира» . Полет . Тол. 67, № 2416, 13 мая 1955 года. С. 615–668.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8813e34d1b740026c694c759ab7061__1727043300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/61/4e8813e34d1b740026c694c759ab7061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild PT-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)