Jump to content

Чемпионат по туристическим автомобилям немецкого

Чемпионат по туристическим автомобилям немецкого
Категория Туристические машины
Страна Германия
Первый сезон 1984
Сложен 1996
Конструкторы Mercedes-Benz
Audi
Опел
Альфа Ромео
BMW
Поставщики шин Michelin , Dunlop , Bridgestone
Последний чемпион водителей Германия Мануэль Рейтер
Чемпион последних команд Германия Опел
Официальный сайт www .dtm .из

Deutsche Tourenwagen Meisterschaft ( DTM ) был сериалом по гонкам на автомобильных автомобилях, проведенной с 1984 по 1996 год. Первоначально базирующийся в Германии , он провел дополнительные раунды в других местах в Европе , а затем по всему миру.

Первоначальный DTM возобновил гонки с производственными автомобилями, так как бывший Deutsche Rennsport Meisterschaft перешел на 5 -й группу в 1977 году и даже на дорогие спортивные ссоры группы C в 1982 году, что привело к снижению. С 2000 года новая DTM работает как Masters Deutsche Tourenwagen , снова организованную ITR и бывшим водителем Формулы 1 Герхард Бергер .

Alfa Romeo 155 V6 Ti DTM 1993 года Чемпион Никола Ларини . 155 имеет рекорд за все время 38 побед в DTM.

Восстание оригинального DTM

[ редактировать ]

Первоначальный DTM был запущен в 1984 году как Deutschen Produktionswagen Meisterschaft (немецкий чемпионат по производству автомобилей), с автомобилями, введенными командами каперсов и в соответствии с правилами FIA Group A , но был широко изменен на протяжении многих лет, что позволило больше модификаций. В конце 1980 -х годов рабочие команды присоединились к DTM, и он стал одним из самых популярных чемпионатов по авторитету в Европе.

Турбокомпрессоры были запрещены в начале сезона 1990 года по причинам затрат.

В 1993 году правила группы А были отброшены в пользу более либерализованной категории двигателей 2,5 л, называемой туристическими автомобилями FIA 1 , с широким использованием ABS , полного привода , электронного водителя и шасси из углеродного волокна , первые были технологиями. которые были запрещены от F1 . Опель , Мерседес-Бенц и Альфа Ромео все выставленные рабочие команды после того, как Audi и BMW остановились ранее.

DTM в ITC и гибель

[ редактировать ]

DTM расширила свои горизонты для сезона 1995 года, и команды оспорили первую серию международных туристических автомобилей FIA. [ 1 ] а также традиционный DTM. [ 2 ] Первый был оспорен в десяти гонках, все они проходили за пределами Германии, а последние более четырнадцать гонок в Германии. Затем были составлены планы по объединению этих двух в одну новую серию, Международный чемпионат по туристическим автомобилям за 1996 год. Затем руководящий орган ITR обратился за одобрением и поддержкой FIA, чтобы начать новую серию. В обмен на поддержку FIA ITR позволила организации взять под контроль многие аспекты того, как управляется ITC: важно, финансовая сторона чемпионата была революционизирована. Большая часть доходов, полученных чемпионатом, пошла в FIA, в результате чего меньше пошли в команды, которые впоследствии жаловались на небольшую прибыль от их все более крупных инвестиций в высокотехнологичные серии (это было еще более усугублено затратами на поездки в новые международные раунды в Сузуке , Японии и Интерлагосах , Бразилии ). FIA также резко увеличила цену на телевизионные права, в результате чего телевизионное освещение сериала исчезло из всех европейских стран, кроме как Италия , Германия и Финляндия, цены на билеты на гонки были почти удвоены, и доступ к загоне трассы для встречи с водителями (которые ранее были большим хитом с поклонниками) был резко уменьшен. Выбор схем, по которым можно было бы провести раунды чемпионата, также был неудачным-раунды в Magny-Cours , France и, в частности, Interlagos, получили очень плохую посещаемость. Производители также были подняты вопросы о том, почему они участвовали в гонках в странах, в которых их автомобили фактически не были проданы (Альфа Ромеос не продавалась в Бразилии). [ Цитация необходима ] Опел и Альфа Ромео оба покинули чемпионат после сезона 1996 года, оставив только Мерседес; Следовательно, чемпионат был отменен.

DTM вернулся в 2000 году с различными правилами и полуинтернационным статусом чемпионата. Инициалы DTM означает Deutsche Tourenwagen Masters .

Чемпионы

[ редактировать ]
Клаус Людвиг выиграл титул водителей 1992 года с Mercedes-Benz 190e
Сезон Название серии Чемпион
/ Машина
Второй Третий Чемпион производителей [ 3 ]
1984 немецкий
Производственный автомобиль
чемпионат
Германия Volker Strycek
( BMW 635CSI )
Германия Олаф Манти Германия Харальд Грохс не присуждается
1985 немецкий
Производственный автомобиль
чемпионат
Швеция За Стуресон
( Volvo 240 Turbo )
Германия Олаф Манти Германия Харальд Грохс не присуждается
1986 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Дания Курт Тим
( Rover Vitesse )
Германия Volker Weidler Германия Курт Кёниг не присуждается
1987 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Бельгия Эрик Ван де Поэле
( BMW M3 )
Германия Мануэль Рейтер Германия Марк Хессель не присуждается
1988 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Ford Sierra RS500 )
Германия Роланд Аш Германия Армин Хане не присуждается
1989 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Италия Роберто Раваглия
( BMW M3 )
Германия Клаус Нидзвидз Франция Fabien Girix не присуждается
1990 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Ханс-Йоахим застрял
( Audi v8 Quattro )
Венесуэла Джонни Цекотто Дания Курт Тим не присуждается
1991 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Фрэнк Била
( Audi v8 Quattro )
Германия Клаус Людвиг Германия Ханс-Йоахим застрял Германия Mercedes-Benz
1992 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Mercedes-Benz 190e Evo 2 )
Дания Курт Тим Германия Бернд Шнайдер Германия Mercedes-Benz
1993 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Италия Никола Ларини
( Альфа Ромео 155 V6 Ti )
Германия Роланд Аш Германия Бернд Шнайдер Италия Альфа Ромео
1994 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Класс Mercedes-Benz C )
Германия Jörg van Ommen Италия Никола Ларини Германия Mercedes-Benz
1995 Deutsche
Туристическая машина
чемпионат
Германия Бернд Шнайдер
( Mercedes C-Class V6 )
Германия Jörg van Ommen Германия Клаус Людвиг Германия Mercedes-Benz
Международный
Туристическая машина
Ряд
[ 4 ]
Германия Бернд Шнайдер
( Mercedes C-Class V6 )
Дания Ян Магнуссен Великобритания Дарио Франци Германия Mercedes-Benz
1996 Международный
Туристическая машина
Чемпионат
Германия Мануэль Рейтер
( Opel Calibra V6 4x4 )
Германия Бернд Шнайдер Италия Алессандро Нанини Германия Опел
1997–
1999
DTM / ITC не удерживается
2000–
подарок
Deutsche
Туристическая машина
Мастера
Смотрите немецкие туристические автомобильные мастера

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ 1995 Расписание и таблицы ITC, полученные на www.motorsport-archive.com 17 ноября 2009 г.
  2. ^ 1995 DTM Расписание и таблица, полученные на сайте www.motorsport-archive.com 17 ноября 2009 г.
  3. ^ www.motorsport-archive.com Получено 17 ноября 2009 г.
  4. ^ FIA Результаты для серии международных туристических автомобилей 1995 года, полученные с Web.archive.org 16 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762afb6c9811b6543978f2039addbc4d__1710970560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4d/762afb6c9811b6543978f2039addbc4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)