Jump to content

Джек в коробке

Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено с «Джек в коробке» (ресторан) )

Джек в коробке, Inc.
Тип компании Общественный
Nasdaq : ДЖЕК
Компонент S&P 600
Промышленность Рестораны
Жанр Быстрое питание
Основан 1951 год ; 73 года назад ( 1951 )
Основатель Роберт О. Петерсон
Штаб-квартира 9357 Spectrum Center Blvd, Сан-Диего , Калифорния , США
Количество локаций
2,218 (2021) [ 2 ]
Обслуживаемая территория
21 штат США / 1 штат Мексики
Ключевые люди
Дэррин Харрис ( генеральный директор )
Дэвид Гебель ( председатель )
Продукты
Доход Увеличивать 1,021 миллиарда долларов США (2020 г.) [ 3 ]
Увеличивать 230,584 миллиона долларов США (2020 г.) [ 3 ]
Увеличивать 89,764 миллиона долларов США (2020 г.) [ 3 ]
Всего активов Снижаться 1,906 миллиарда долларов США (2020 г.) [ 3 ]
Общий капитал Снижаться 793,361 млн долларов США (2020 г.) [ 3 ]
Количество сотрудников
в. 5300 (2021) [ 2 ]
Дочерние компании Разные Правила, ООО
Тако
Веб-сайт Джекинтифокс
Сноски/ссылки
[ 2 ]

Jack in the Box, Inc. — американская сеть ресторанов быстрого питания , основанная в 1951 году Робертом О. Петерсоном в Сан-Диего, штат Калифорния, где находится ее штаб-квартира. Сеть насчитывает более 2200 магазинов, в основном обслуживающих западное побережье США . Рестораны также есть в крупных городских районах за пределами Западного побережья, а также два на Гуаме. [ 4 ] Ранее компания также управляла сетью Qdoba Mexican Grill , пока Apollo Global Management не купила сеть в декабре 2017 года. [ 5 ]

Продукты питания включают разнообразные куриные тендеры. [ 6 ] и картофель фри [ 7 ] а также с гамбургерами и чизбургерами сэндвичи [ 8 ] и выбор блюд интернациональной тематики, таких как тако [ 7 ] и яичные рулетики .

Роберт О. Петерсон уже владел несколькими успешными ресторанами, когда в 1941 году открыл Topsy's Drive-In на бульваре Эль-Кахон, 6270 в Сан-Диего. Было открыто еще несколько ресторанов Topsy's. К концу 1940-х годов помещения Петерсона приобрели цирковой декор с рисунками звездоглазого клоуна. В 1947 году Петерсон получил права на концепцию заказа домофонов у Джорджа Маноса, который владел одним местом под названием Chatterbox в Анкоридже, Аляска , первым известным местом, где использовалась концепция домофона для окон подъезжающих автомобилей. В 1951 году Петерсон превратил бульвар Эль-Кахон в Jack in the Box, киоск с гамбургерами, ориентированный на обслуживание автомобилей. [ 9 ] Хотя концепция проезда не была новой, Jack in the Box внедрил двустороннюю систему внутренней связи, первую крупную сеть, использующую домофон, и первую, сосредоточившуюся на проезде. [ 10 ]

Домофон обеспечивал гораздо более быстрое обслуживание, чем традиционное окно для подъезда; пока у окна обслуживали одного покупателя, можно было принять и приготовить заказ второго и даже третьего покупателя. Гигантский клоун выступал с крыши, а голова клоуна поменьше сидела на внутренней связи, где была табличка: «Подвинься вперед, Джек поговорит с тобой». Ресторан Jack in the Box был задуман как «современная пищевая машина», спроектированная главным архитектором Ла-Хойи, Калифорния Расселом Форестером. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Быстрое обслуживание сделало новое заведение очень популярным, и вскоре все заведения Оскара были перепроектированы с использованием домофонов и переименованы в рестораны «Джек в коробке».

Петерсон основал Foodmaker, Inc. как холдинговую компанию Jack in the Box в 1960 году. В то время все магазины Jack in the Box — более 180, в основном в Калифорнии и на юго-западе — принадлежали компании. Площадки, приготовление пищи, контроль качества, а также найм и обучение менеджеров и персонала на каждой площадке подвергались тщательной проверке и строгим стандартам производительности.

В 1968 году Петерсон продал Foodmaker компании Ralston Purina . В 1970-х годах Foodmaker привела сеть магазинов Jack in the Box к наиболее плодотворному росту (в телевизионных рекламных роликах начала 1970-х годов снимался детский актер Родни Аллен Риппи ) и начала продавать заведения по франшизе. Сеть стала все больше напоминать своих более крупных конкурентов, особенно промышленного гиганта McDonald's. Во второй половине десятилетия у Джека в коробке начались проблемы; ее экспансия на рынки Восточного побережья была сокращена, а затем остановлена. К концу десятилетия рестораны Jack in the Box продавались во все большем количестве.

Примерно в 1980 году Foodmaker кардинально изменила маркетинговую стратегию Jack in the Box, буквально взорвав символ сети, « Джек из коробки» , в телевизионных рекламных роликах со слоганом «В Box еда лучше». [ 14 ] Jack in the Box объявил, что больше не будет конкурировать за целевую клиентскую базу McDonald's, состоящую из семей с маленькими детьми. Вместо этого Foodmaker нацелился на пожилых и более богатых клиентов- яппи , предлагая более качественное и высококлассное меню и серию причудливых телевизионных рекламных роликов с участием Дэна Гилвезана , который пытался сравнить новые пункты меню с меню McDonald's и других сетей быстрого питания. , безрезультатно; отсюда и их лозунг в то время «Нет никакого сравнения». Рестораны Jack in the Box были реконструированы и декорированы с использованием пастельных тонов и висячих растений; логотип, содержащий голову клоуна в красной рамке с названием компании, написанным красным текстом в рамке или под ней (на вывесках перед рестораном отображалась только голова клоуна), был изменен: слова были помещены в красную диагональную рамку, пока они еще оставались удержание головы клоуна; Примерно к 1981 или 1982 году голова клоуна была удалена из логотипа, который оставался до 2009 года.

Примерно с 1985 года телевизионная реклама включала минималистическую музыку в исполнении небольшого камерного ансамбля (в частности, характерную семинотную щипковую музыкальную подпись). Меню, ранее ориентированное на гамбургеры во главе с флагманом Джамбо Джеком, стало гораздо более разнообразным, включая салаты, сэндвичи с курицей, закуски и картофель фри с приправами (в год вводилось как минимум два новых пункта меню), в то время как немногие предприятия быстрого питания предлагали больше, чем стандартные гамбургеры. Годовые продажи увеличились в течение 1980-х годов. Ралстон Пурина попытался еще больше усовершенствовать имидж ресторана, переименовав его в «Monterey Jack's» в конце 1985 года. Изменение названия было встречено плохо, и название «Джек в коробке» было восстановлено в начале 1986 года.

Спустя 18 лет Ralston Purina в 1985 году решила, что Foodmaker является непрофильным активом, и продала его менеджменту. К 1987 году объем продаж достиг 655 миллионов долларов, сеть насчитывала 897 ресторанов, а Foodmaker стала публичной компанией.

На своем ежегодном собрании в июле 2018 года Национальная ассоциация франчайзи Jack in the Box, которая представляет владельцев около 2000 из 2240 ресторанов сети, выразила «недоверие» главному исполнительному директору компании Леонарду «Ленни» Комме и призвала чтобы он ушел в отставку. [ 15 ] В декабре 2019 года Комма заявил, что уходит в отставку. [ 16 ]

6 декабря 2021 года Jack in the Box объявила о приобретении Del Taco по цене 12,51 доллара за акцию. У Del Taco около 600 заведений в 16 штатах США. Приобретение было завершено в марте 2022 года. [ 17 ] [ 18 ]

JBX Grill — это линия ресторанов быстрого питания, представленная в 2004 году компанией Jack in the Box Inc. Они предлагали высококачественную еду в стиле кафе, избегая большинства более дешевых блюд быстрого питания, которые обычно подают в Jack in the Box. Архитектура и декор создавали жизнерадостную, позитивную атмосферу, а обслуживание клиентов было сравнимо с большинством ресторанов, где можно пообедать. Два ресторана Jack in the Box в Сан-Диего (где находится штаб-квартира Jack in the Box) были преобразованы в рестораны JBX Grill для проверки концепции. (В Хиллкресте и Пасифик-Бич до сих пор сохранились многие элементы JBX, в том числе внутренний и открытый камин и современная архитектура.) Были также рестораны в Бейкерсфилде, Калифорния, Бойсе, Айдахо, и Нампе, Айдахо. Однако позже эта концепция оказалась неудачной, и в 2006 году последние магазины были преобразованы в Jack in the Box.

Продукты

[ редактировать ]
Лучший чизбургер с беконом

Несмотря на то, что Jack in the Box наиболее известен своими гамбургерами, самым популярным продуктом Jack in the Box является тако , которое продается с момента открытия первого ресторана в 1950-х годах. По состоянию на 2017 год Компания продавала 554 миллиона штук в год, произведенных на трех заводах в Техасе и Канзасе. [ 19 ] Что делает тако необычным, так это то, что его готовят из мяса и твердой оболочки тако на предприятиях в Техасе и Канзасе, а затем замораживают для транспортировки и хранения. В ресторане его затем обжаривают во фритюре, а затем готовят с салатом, сыром и мягким соусом тако перед подачей на стол.

Помимо тако, Jack in the Box предлагает и другие американизированные блюда этнической кухни, включая яичные рулетики , буррито на завтрак и попперсы . Новые блюда поступают поочередно каждые три-четыре месяца, в том числе чизстейк «Филадельфия» и паннидо в стиле гастронома (деликатесное трио, ветчина и индейка, пикантная индейка), которые были заменены чиабатта- бургером Джека и включали оригинальный чиабатта-бургер и бекон. чиабатта с сыром. В Jack in the Box также продаются сезонные товары, такие как коктейли из тыквенного пирога, мятные коктейли Oreo и коктейли из эгг-нога во время Дня Благодарения и рождественских праздников. В некоторых местах местные деликатесы являются постоянной частью меню. Например, на Гавайях есть Паниоло завтрак ( португальская колбаса , яйца и рисовое ассорти) и миска с курицей терияки и рисом. На юге США компания предлагает печенье и сладкий чай . В округе Империал, штат Калифорния, в некоторых местах продаются финиковые коктейли, что отражает повсеместное распространение этой культуры на фермах региона. Весной 2007 года Jack in the Box также представил свою вырезочный бургер [ 20 ] и недавно последовал за этим с плавлением стейка из вырезки . [ 21 ] Его недавним набегом на рынок гастрономов стал менее популярный Ultimate Club Sandwich , который первоначально был снят с производства в Аризоне из-за плохих продаж и с тех пор снят с производства во всех точках.

Бонусный Джек был впервые выпущен в 1970 году и на протяжении многих лет время от времени вновь появлялся в меню «Джек в коробке», все еще содержащий «секретный соус Джека». [ 22 ] В ноябре 2009 года компания прекратила выпуск популярных сэндвичей/гамбургеров с чиабаттой. В 2012 году компания Jack in the Box представила молочный коктейль с беконом в рамках своей кампании «Marry Bacon». [ 23 ]

Sourdough Jack, в котором используются два ломтика хлеба на закваске с котлетой для гамбургера, существует с 1997 года (хотя впервые он был представлен в 1991 году как «гамбургер на закваске»). [ 24 ]

В сентябре 2013 года была представлена ​​Jack's Munchie Meal. [ 25 ] 4 оригинальных блюда Munchie Meal включали острый сэндвич с курицей начо, жареный бургер с кудрявым шрирача, сложенный чизбургер на гриле и расплавленный цыпленок с картошкой. Каждый прием пищи также включает два тако, картофель фри (кудрявый картофель и картофель фри) и 20 унций. напиток. [ 26 ] В 2023 году эти продукты были заменены новым меню «Собери свою собственную закуску», которое теперь включает в себя идеальный чизбургер, сэндвич с пряной курицей Джека, сэндвич с кудахтаньем и двойной Джек. [ 27 ]

В октябре 2016 года были представлены позиции «Brunchfast». Это сэндвич с курицей с беконом и яйцом, фруктовый холодильник с красным апельсином, бранч-гамбургер, клюквенно-апельсиновые кексы, картофель по-домашнему и тарелка юго-западного скрэмблера. [ 28 ]

В январе 2018 года были представлены сэндвичи серии Food Truck Series, в том числе жареная курица по-азиатски, свиная грудинка BLT и чизстейк Prime Rib. [ 29 ]

В январе 2023 года Jack in the Box начал продавать напитки Red Bull Infusions в своих точках. [ 30 ]

В феврале 2023 года Jack in the Box стал партнером Mint Mobile и Райана Рейнольдса . Была создана мятная версия классического Oreo Shake под названием «Mint Mobile Shake» для продвижения оператора мобильной виртуальной сети. [ 31 ] 27 февраля 2023 года был показан 15-секундный рекламный видеоролик с участием Райана Рейнольдса. [ 32 ]

Популярность ресторана вновь возросла в 1994 году после весьма успешной маркетинговой кампании, в которой фигурировал вымышленный персонаж Джека, председателя Jack in the Box (ранее озвученный создателем кампании Риком Ситтигом ), талисман с для пинг-понга , похожей на мяч головой , желтый клоун. кепка, два голубых глаза, острый черный нос и линейная красная улыбка, которая меняется в зависимости от его эмоций, одет в деловой костюм.

Джек был повторно представлен специально для того, чтобы обозначить новое направление, которое компания выбрала для переориентации и перегруппировки после катастрофы, вызванной кишечной палочкой 1993 года , обсуждаемой ниже, которая поставила под угрозу само существование сети. В оригинальном ролике, дебютировавшем осенью 1994 года, Джек («благодаря чуду пластической хирургии », — говорит он, уверенно входя в офисное здание) восстанавливает свою законную роль основателя и генерального директора, и, очевидно, в качестве мести за то, что его взорвали. В 1980 году подходит к закрытым дверям зала заседаний «Джек в коробке» (вымышленная версия, показанная во время воспроизведения вышеупомянутой минималистской музыкальной темы из рекламы «Джек в коробке» 1980-х годов), активирует детонационное устройство, и зал заседаний взрывается ливнем из дым, дерево и бумага. Ролик заканчивается крупным планом небольшого белого бумажного пакета, предположительно наполненного едой «Джек в коробке», с силой падающего на стол; на сумке жирным красным шрифтом напечатаны слова «Jack's Back», затем падает еще одна сумка с логотипом «Джек в коробке» того периода. Более поздние рекламные объявления показывают первую сумку с текстом продукта питания или предложения, рекламируемого в рекламе (на обеих упаковках с 1998 года имеется текст).

в Рекламные ролики кампании «Jack's Back» (которая получила несколько наград в рекламной индустрии), как правило, носят легкий юмор и часто включают в себя принятие Джеком деловых решений относительно продуктов питания сети ресторанов или поиск идей для новых пунктов меню в полевых условиях. В то время как в серии рекламных объявлений с вопросом, когда Burger King и McDonald's изменят свои методы приготовления гамбургеров, использовался номер телефона, раньше звонившим была запись самого Джека (по состоянию на 2019 год это номер горячей линии для секса). Кроме того, во многих рекламных роликах рекламируются бесплатные автомобильные антенные шары при каждом приеме пищи, что повышает узнаваемость бренда. Часто различные типы антенных шаров были доступны во время праздника или крупного мероприятия или были посвящены местной спортивной команде, расположенной в ресторане. С тех пор производство антенных шаров было прекращено из-за прекращения использования автомобильных антенн мачтового типа.

Популярный антенный шар Джека (рождественская версия)
Ресторан Jack in the Box в Уиллитсе, Калифорния.
Штаб-квартира Jack in the Box в Сан-Диего , Калифорния (февраль 2008 г.)

В разгар ныне несуществующей XFL в одной из продолжающихся серий рекламных роликов фигурировала вымышленная профессиональная команда по американскому футболу, принадлежащая Джеку. Команда под названием «Карниворы» играла против таких команд, как «Пожиратели тофу» и «Веганы».

В 1997 году была запущена успешная рекламная кампания с использованием вымышленной музыкальной группы под названием Spicy Crispy Girls (взлет Spice Girls , британской женской поп- группы — в то время одной из самых популярных групп в мире), в комедийная реклама национального телевидения. Рекламные ролики использовались для продвижения нового сэндвича Jack in the Box с пряной хрустящей курицей (теперь известного как Jack's Spicy Chicken), где девушки танцевали в «пазу Джека». Концепция Spicy Crispy Girls использовалась в качестве модели для другой успешной рекламной кампании под названием «Meaty Cheesy Boys» по продвижению Ultimate Cheeseburger в 1999–2001 годах (см. Ниже). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] На выставке Ассоциации независимых коммерческих продюсеров (AICP) 1998 года один из рекламных роликов Spicy Crispy Girls получил высшую награду за юмор. [ 37 ] [ 38 ]

The Meaty Cheesy Boys, пародийная мужская группа для продвижения Ultimate Cheeseburger, была создана в 1999 году во время рекламной кампании с участием вышедшего из-под контроля менеджера по рекламе, ранее уволенного Джеком. В конечном итоге бойз-бэнд исполнил свой хит «Ultimate Cheeseburger» на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 1999 года . Тот же рекламный руководитель появился в ролике 2001 года, где врач преувеличенно заявлял о пользе фаст-фуда, заключающейся в том, что он вылечит облысение, поможет сбросить лишние килограммы и убрать морщины. Джек недоверчиво спрашивает рекламного менеджера: «Где ты нашел этого парня?» Менеджер по рекламе с гордостью отвечает: «Табачная компания».

В 2000 году в рекламе фигурировал мужчина, которого выбросило на отдаленный остров, и в качестве компаньона у него был только антенный шар «Джек в коробке». Позже в том же году иск режиссера Роберта Земекиса , утверждавшего, что агентство присвоило для рекламы элементы его на Оскар номинированного фильма «Изгой» , иск против рекламного агентства был отклонен.

В апреле 2006 года Jack in the Box запустил рекламную кампанию под названием «Хлеб вернулся». [ 39 ] попробовал низкоуглеводные диеты в последние годы .

В 2006 году «Джек в коробке» воспользовался этим восприятием, создав рекламный ролик с участием типичного стоунера , который не решается сделать заказ. Когда ему приходится принимать решение, фигурка Джека в коробке в его машине говорит ему «придерживаться классики» и заказать 30 тако, подразумевая, что у него есть «закуски » . Позже эта реклама вызвала разногласия среди подростковой группы Сан-Диего, которые утверждали, что реклама была безответственной и изображала подростка, находящегося под воздействием наркотиков. В знак протеста они подарили компании 2000 открыток с протестом против рекламы, несмотря на то, что она не выходила в эфир с начала предыдущего месяца. Этот рекламный ролик был переделан в 2009 году, в него были добавлены новый логотип и новая кампания.

Еще одна реклама молочных коктейлей сети вышла в эфир в 2001 году и была снята в неестественном стиле антинаркотического ролика 1970-х годов, призывая детей «сказать «нет» фальшивым коктейлям», и содержала пародию на МакГраффа «Криминальный осел Ларри». Криминальная собака .

В 2007 году компания Jack in the Box начала коммерческую кампанию своих новых гамбургеров из 100% говяжьей вырезки , подразумевая, что они были более высокого качества, чем говядина Ангус, используемая Carl's Jr. , Hardee's , Wendy's и Burger King . В мае того же года компания CKE Restaurants, Inc. , материнская компания Carl's Jr. и Hardee's, подала иск против Jack in the Box, Inc. CKE, среди прочего, утверждала, что рекламные ролики пытались создать впечатление, что Carl's Jr./ В гамбургерах Харди с говядиной Ангус коровьи анусы содержались за счет того, что актер кружил пальцем в воздухе по кругу, произнося «Ангус» в одной рекламе, а во второй рекламе другие люди смеялись, когда упоминалось слово «Ангус». Они также подвергли критике утверждение Джека в коробке о том, что вырезка, отруб, который встречается у всего крупного рогатого скота, имеет более высокое качество, чем говядина Ангус, которая является породой крупного рогатого скота. [ 40 ]

Логотип Jack in the Box со 2 марта 1980 г. по 14 марта 2009 г.
Логотип Jack in the Box с 15 марта 2009 г. по 3 октября 2022 г. До сих пор используется в качестве дополнительного логотипа и в большинстве мест.

Вариант One имеет миниатюрную клоунскую шляпу (октябрь 1977 года) с тремя точками в верхнем левом углу; голова клоуна была удалена в 1980 году. В октябре 1977 года голова клоуна находилась в отдельной красной коробке с названием компании внизу или рядом с коробкой; на вывесках перед ресторанами была только голова клоуна. «Голову клоуна» можно увидеть на нескольких видеороликах YouTube, изображающих рекламу Jack in the Box 1970-х и 1980-х годов. Большинство заведений Jack in the Box, открытых до конца 2008 года, имели этот логотип, хотя на протяжении 2010-х годов сеть заменяла их новым логотипом, а также общее обновление их декора. В некоторых местах этот логотип продолжает использоваться в качестве знака «Открыто/Закрыто». [ нужна ссылка ]

Неправильно маркированное мясо

[ редактировать ]

В 1981 году конина с маркировкой «говядина» была обнаружена на заводе Foodmaker, который поставлял мясо для гамбургеров и тако в Jack in the Box. Мясо изначально было произведено компанией Profreeze в Австралии, и во время проверок на месте инспекторы пищевых продуктов обнаружили другие партии, предназначенные для Соединенных Штатов, которые включали мясо кенгуру . [ 41 ] [ 42 ]

1992–1993 гг. кишечной палочки. Паника и вспышка

[ редактировать ]

В 1993 году «Джек в коробке» пережил крупный корпоративный кризис, связанный с бактерией E. coli O157:H7 . Четверо детей умерли от ГУС . Еще шестьсот человек заболели после того, как съели недоваренные котлеты, зараженные фекалиями, содержащими бактерии, в Такоме, Вашингтоне и других частях Тихоокеанского Северо-Запада . [ 43 ] Сеть столкнулась с несколькими судебными исками, каждый из которых был быстро урегулирован (но сеть осталась практически банкротом и потеряла клиентов). В то время закон штата Вашингтон требовал, чтобы гамбургеры готовились при внутренней температуре не менее 155 °F (68 °C), температуре, необходимой для уничтожения бактерий кишечной палочки , хотя требование FDA в то время составляло всего 140 °F. (60 °C), при которой готовился Джек в коробке. После инцидента Jack in the Box потребовал, чтобы во всех точках страны гамбургеры готовились при температуре не менее 155 ° F (68 ° C). [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Кроме того, все мясные продукты, производимые в США, должны соответствовать правилам HACCP (анализ рисков и критические контрольные точки). Каждая компания, производящая мясные продукты, обязана иметь план HACCP, которому необходимо постоянно следовать. Jack in the Box также работал с экспертами по безопасности пищевых продуктов из компаний-производителей и создал комплексную программу по тестированию на наличие бактерий в каждом пищевом продукте. [ нужна ссылка ]

Вторая в Колорадо локация в Арваде с логотипом 1980-х годов.
Джек в коробке в Скоттсдейле , штат Аризона , показан здесь в 2009 году.
Этот «Джек в коробке» на шоссе 83 США является одним из пяти торговых точек компании в Ларедо , штат Техас . Обратите внимание на логотип 1980-х годов.

В 2005 году Jack in the Box объявил о планах расширения к 2010 году по всей стране. В поддержку этой цели сеть начала транслировать рекламу в штатах, находящихся в нескольких сотнях миль от ближайшего местоположения.

Стратегия расширения в то время была нацелена на Колорадо, Делавэр, Флориду и Техас. В 2007 году первый новый магазин в Колорадо открылся в Голдене, штат Колорадо, что положило конец 11-летнему отсутствию Джека в коробке в штате. [ 47 ]

В Альбукерке, штат Нью-Мексико, в июне 2009 года открылось несколько заведений. [ 48 ] Рестораны Jack in the Box в последний раз появлялись на рынке Альбукерке примерно два десятилетия назад. [ 49 ]

В сентябре 2010 года было объявлено, что 40 неэффективных ресторанов Jack in the Box, принадлежащих компании, расположенных в основном в Техасе и на юго-востоке, закроются. [ 50 ]

В марте 2011 года компания Jack in the Box запустила в Сан-Диего Munchie Mobile, фургон с едой, в котором будут подаваться гамбургеры и картофель фри Джека. [ 51 ] [ 52 ] В июне 2012 года Jack in the Box запустил свой второй фургон с едой в юго-восточном регионе США. [ нужна ссылка ] Еще один грузовик был запущен в эксплуатацию в районе Северного Техаса в апреле 2013 года. [ 53 ]

В январе 2012 года Jack in the Box открыл свое первое из трех заведений в районе Индианаполиса. [ 54 ] [ 55 ] Несколько месяцев спустя, в сентябре 2012 года, в Западном Честере открылось первое заведение в Огайо. [ 56 ] [ 57 ]

В мае 2023 года компания Jack in the Box проявила интерес к повторному выходу на мексиканский рынок после неудачной первой попытки, где она некоторое время работала в начале 1990-х годов. [ 58 ]

В феврале 2024 года Jack in the Box вернулся в Мексику , открыв заведение в городе Чиуауа , Мексика . [ 59 ]

В июле 2024 года Jack in the Box объявила о планах открыть несколько магазинов в районе Чикаго в 2025 году. Ранее сеть расширялась в Чикаго с конца 1960-х по 1980-е годы. [ 60 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года Jack in the Box стал спонсором Dallas Fuel и Team Envy, команды Overwatch League и профессиональной команды по видеоиграм соответственно. [ нужна ссылка ]

Они также являются нынешним спонсором команды San Francisco 49ers . В некоторых местах (в основном в районе залива Сан-Франциско ) действует соглашение, согласно которому, если «Форти Найнерс» забьют два тачдауна, вы можете купить большой напиток и получить к нему бесплатный Джамбо Джек на следующий день после игры. У «Лос-Анджелес Доджерс» есть аналогичная сделка. в метро Лос-Анджелеса и во Внутренней Империи, если они смогут выбить 10 отбивающих соперников. [ нужна ссылка ] У « Аризоны Даймондбэкс» аналогичная сделка с «Доджерс», но в метро Феникс , где, если какой-либо игрок «Даймондбэкс» совершит хоумран , он может получить бесплатный гигантский джек при покупке крупной суммы напитка. [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джек в коробке (4 октября 2022 г.). «Комбо с двойным бонусным валетом | Голова | Джек в коробке» . Ютуб . Проверено 8 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет за 2021 год (форма 10-К)» (PDF) . Джек в коробке ИК. 23 ноября 2021 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Джек в коробке Inc. Форма 10-К» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам. 11 ноября 2020 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
  4. ^ «Локации» . Джек в коробке . Проверено 12 августа 2020 г.
  5. ^ Боми, Натан (19 декабря 2017 г.). «Джек в коробке продает испытывающую трудности Кдобу за 305 миллионов долларов» . США сегодня . Проверено 19 декабря 2017 г.
  6. ^ «Еда – Курица и салаты» . Джек в коробке . Проверено 29 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Еда – тако, картофель фри и гарниры» . Джек в коробке . Проверено 29 июля 2021 г.
  8. ^ «Еда – Бургеры» . Джек в коробке . Проверено 29 июля 2021 г.
  9. ^ «История» . Джек в коробке . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  10. ^ Лэнгдон, Филип (1986). Оранжевые крыши, золотые арки: архитектура американских сетевых ресторанов . Кнопф. п. 104 . ISBN  978-0-394-54401-4 .
  11. ^ Ферлонгер, Джей Э. (июль 2009 г.). Роберт О. Петерсон - Резиденция Рассела Форестера (PDF) (Отчет). Департамент парков и отдыха Калифорнии.
  12. ^ «Рассел Айсли Форестер» . Современный Сан-Диего . Проверено 14 июня 2019 г.
  13. ^ «Пространство, структура, свет: искусство Рассела Форестера» . Оушенсайдский художественный музей . Проверено 14 июня 2019 г.
  14. ^ «Джек в коробке 1980» . Ютуб. 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  15. ^ Чен, И-Чун (9 октября 2018 г.). «Франчайзи Jack in the Box требуют отставки генерального директора» . Бизнесжурналы . Проверено 13 декабря 2019 г.
  16. ^ Консепсьон, Мариэль (12 декабря 2019 г.). «Ленни Запятая из «Джек в коробке» уходит в отставку» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 13 декабря 2019 г.
  17. ^ Лукас, Амелия (6 декабря 2021 г.). «Джек в коробке покупает Del Taco за 575 миллионов долларов» . CNBC . Проверено 18 декабря 2021 г.
  18. ^ «Официально: компания Jack in the Box Inc. теперь владеет Del Taco» . Новости ресторана страны . 8 марта 2022 г. . Проверено 14 июня 2022 г.
  19. ^ Адамс, Рассел (7 января 2017 г.). «Американцы съедают 554 миллиона тако в коробке в год, и никто не знает почему» . Уолл Стрит Джорнал . п. А1. ПроКвест   1855301090 .
  20. ^ «Джек в коробке дебютирует с бургером из вырезки» . Журнал QSR . 3 мая 2007 г.
  21. ^ «Джек в коробке добавляет сэндвич со стейком» . Новости ресторана страны . 17 декабря 2007 г.
  22. ^ MarketScreener (3 декабря 2012 г.). «Jack in the Box Inc.: Джек возвращает бонус Jack® | MarketScreener» . Скринер рынка . Проверено 12 августа 2020 г.
  23. ^ «Молочный коктейль с беконом: Jack In The Box добавляет в меню абсурдное удовольствие» . Хаффингтон Пост . 3 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  24. ^ «Пресс-релиз «Джек в коробке» от 08 февраля 2002 г.» (PDF) . Проверено 11 марта 2023 г.
  25. ^ «Jack in the Box® представляет новое ночное меню с Jack's Munchie Meal™» . 26 сентября 2013 года . Проверено 15 января 2022 г.
  26. ^ «Поздняя ночь» . 15 января 2022 г.
  27. ^ Вопрос. «Джек в коробке заменяет вечерние закуски на приготовление собственной закуски» . Проверено 25 июня 2023 г.
  28. ^ Фам, Питер (29 сентября 2016 г.). «Джек в коробке теперь подает бранчи в течение всего дня» . Foodbeast .
  29. ^ Вайсберг, Лори (29 января 2018 г.). «Джек против Марты: начинается разборка фаст-фуда «Джек в коробке»» . Балтимор Сан . Проверено 12 августа 2020 г.
  30. ^ Миллер, Боб (12 января 2023 г.). «Джек в коробке наливает новые настойки Red Bull» . Чу Бум . Проверено 11 марта 2023 г.
  31. ^ Jack in the Box сотрудничает с Mint Mobile в разработке нового молочного коктейля.
  32. ^ «Мятный мобильный коктейль Джека | Арендуйте наше имя | Джек в коробке» . Проверено 11 марта 2023 г. - через www.youtube.com.
  33. ^ «Другие работы Лизы Джоан Томпсон» . IMDb.
  34. ^ Телевизионные ролики и реклама. «Джек в коробке, острые хрустящие цыплята» . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  35. ^ Телевизионные ролики и рекламные ролики. «Оптовые телевизионные ролики» . Телевизионные ролики. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  36. ^ «Пряные хрустящие цыплята» . Архив рекламы «Джек в коробке» . Аверттолог. Январь 1998 года. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  37. ^ Милли, Такаки, ​​лучшие почетные награды на выставке AICP
  38. ^ «Искусство и техника американской рекламы» . Награды выставки AICP. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года.
  39. ^ «Джек в коробке» . Breadisback.com. Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  40. ^ Джентиле, Гэри (25 мая 2007 г.). «Реклама «Джек в коробке» названа вводящей в заблуждение» . Новости АВС .
  41. ^ «Австралийское мясо будет проверено» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1981 г. с. А14.
  42. ^ «Федеральный отчет» . Вашингтон Пост . 14 августа 1981 г. с. А27. ПроКвест   147339089 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  43. ^ Детвайлер, Дарин. «Действительно ли маркировка по обращению с мясом и птицей свидетельствует о безопасности?» . Качество и безопасность пищевых продуктов . Wiley Periodicals, Inc. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  44. ^ Вильма, Дэвид (8 апреля 2004 г.). «Эссе HistoryLink: Заражение пищевых продуктов бактериями E. coli привело к гибели троих детей в Западном Вашингтоне в январе и феврале 1993 года» . Historylink.org . Проверено 6 ноября 2012 г.
  45. ^ «Тринадцать лет со дня появления Джека в коробке» . Блог Марлера . Марлер Кларк, ТОО. 28 июля 2006 г.
  46. ^ «Джек в коробке. Вспышка кишечной палочки » . О кишечной палочке . Марлер Кларк, ТОО.
  47. ^ Дэвис, Джойзель (27 сентября 2007 г.). «Джек в коробке снова появляется» . Новости Роки Маунтин . п. 4 Бизнес.
  48. ^ «Jack in the Box Inc. сообщает о прибыли за третий квартал; повышает прогноз прибыли на 2007 финансовый год; планирует дробление акций 2 к 1» (PDF) . Jack in the Box Inc. (Пресс-релиз). 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 г.
  49. ^ «Джек в коробке снова появляется в Альбукерке» . Альбукерке Бизнес прежде всего . 8 августа 2007 г.
  50. ^ Форбс, Паула (29 сентября 2010 г.). «Джек в коробке закрывает 40 магазинов» . Пожиратель . Проверено 6 ноября 2012 г.
  51. ^ Малкахи, Джеймс (18 марта 2011 г.). «Джек в коробке запускает фургон с едой» . Загат . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  52. ^ Шаткин, Элина (18 марта 2011 г.). «Джек в коробке запускает фургон с едой» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  53. ^ Робинсон-Джейкобс, Карен (3 апреля 2013 г.). «Новый грузовик с едой Jack in the Box будет раздавать бесплатные гамбургеры на открытии дома Рейнджерс и других мероприятиях в Далласе» . Далласские утренние новости .
  54. ^ «Джек в коробке открывается для публики: сеть ресторанов быстрого питания открывает ресторан в Индиане» . ВРТВ . 16 января 2012. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  55. ^ «Первый Джек в коробке в Индиане откроется в понедельник» . Луисвилл Бизнес прежде всего . 13 января 2012 г.
  56. ^ Уоррен, Джей (1 октября 2012 г.). «Дорожное движение перед Нью-Джеком в коробке затруднено» . WCPO-ТВ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  57. ^ «Джек в коробке приезжает в Огайо, но Колумбу придется подождать» . Колумбус Бизнес прежде всего . 19 сентября 2012 г.
  58. ^ Гарса, Луис Антонио (19 мая 2023 г.). «Бургеры Jack in the Box возвращаются в Мексику: будет ли филиал в Монтеррее?» . Новости АВС . Проверено 20 января 2024 г.
  59. ^ Чавес, Бренда (22 июня 2024 г.). «Джек в коробке теперь в Чиуауа: что там продают» . Вестник Чиуауа . Проверено 26 февраля 2024 г.
  60. ^ Соглин, Талия (2 июля 2024 г.). «Джек в коробке вернется в Чикаго в следующем году» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 июля 2024 г.
  61. ^ Руэлас, Ричард (14 августа 2017 г.). «Аризона Даймондбэкс» накрывает забеги и кормит болельщиков победным столом с бесплатной едой» . azcentral.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa037bf3821ee809b6ae7aaf2372b21__1723304340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/21/9fa037bf3821ee809b6ae7aaf2372b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack in the Box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)