Jump to content

Даниэль Баренбум

Даниэль Баренбум
Баренбоим получает премию Конрада Аденауэра 2019 года от города Кельн
Рожденный ( 1942-11-15 ) 15 ноября 1942 года (возраст 81)
Буэнос -Айрес , Аргентина
Nationality
  • Argentina
  • Spain
  • Israel
  • Palestine
Occupations
  • Pianist
  • conductor
Years active1952–present
Spouses
(m. 1967; died 1987)
(m. 1988)
Children2
Websitedanielbarenboim.com

Даниэль Баренбоим ( здесь : דנננננננו, кто является аргентинским классическим пианистом и дирижером, на основе Берлина. С 1992 года , января 2023 года [ 2 ]

Баренбоим ранее занимал должность музыкального директора Чикагского симфонического оркестра , оркестера де Париса и Ла Скала в Милане. [ 3 ] Баренбоим известен своей работой с западно -восточным диваном -оркестром , оркестром на основе Севильи молодых арабских и израильских музыкантов, а также решительным критиком израильской оккупации палестинских территорий . [ 4 ]

Баренбоим получил много наград и призов, в том числе Семь наград Грэмми , почетного рыцарского командира Ордена Британской империи , [ 5 ] Легион Франции почетной как командир, великий офицер и Гранд -Кросс, и Великий Крест Орден Заслуги Федеративной Республики Германия . В 2002 году, наряду с палестинско-американским ученом Эдвардом , ему была вручена награда из Принца Астурия Астурия Астурия . Баренбум многоязычный , свободно говорит на английском, французском, немецком, иврите, итальянском и испанском.

Biography

[edit]
Daniel Barenboim, age 11, with composer Eithan Lustig and the Gadna Youth orchestra (1953)
Barenboim's wedding in Jerusalem, 1967. Beno Rothenberg, Meitar collection, National Library of Israel

Daniel Barenboim was born on 15 November 1942 in Buenos Aires, Argentina, to Jewish parents Aida (née Schuster) and Enrique Barenboim, both professional pianists.[6] He started piano lessons at the age of five with his mother, continuing to study with his father, who remained his only teacher. On 19 August 1950, at the age of seven, he gave his first formal concert, in Buenos Aires.[7]

In 1952, Barenboim's family moved to Israel. Two years later, in the summer of 1954, his parents took him to Salzburg to take part in Igor Markevitch's conducting classes. During that summer he also met and played for Wilhelm Furtwängler, who has remained a central musical influence and ideal for Barenboim.[8] Furtwängler called the young Barenboim a "phenomenon" and invited him to perform the Beethoven First Piano Concerto with the Berlin Philharmonic, but Barenboim's father considered it too soon after the Second World War for a Jewish boy to go to Germany.[9] In 1955, Barenboim studied harmony and composition with Nadia Boulanger in Paris.

On 15 June 1967, Barenboim and British cellist Jacqueline du Pré were married in Jerusalem at a Western Wall ceremony, du Pré having converted to Judaism.[10] Acting as one of the witnesses was the conductor Zubin Mehta, a long-time friend of Barenboim. Since "I was not Jewish I had to temporarily be renamed Moshe Cohen, which made me a 'kosher witness'", Mehta recalled.[11] Du Pré retired from music in 1973, after being diagnosed with multiple sclerosis (MS). The marriage lasted until du Pré's death in 1987.

In the early 1980s, Barenboim and Russian pianist Elena Bashkirova started a relationship. Together they had two sons, both born in Paris before du Pré's death: David Arthur, born 1983, and Michael, born 1985. Barenboim worked to keep his relationship with Bashkirova hidden from du Pré, and believed he had succeeded. He and Bashkirova married in 1988. Both sons are part of the music world: David is a manager-writer for the German hip-hop band Level 8, and Michael Barenboim [de; he] is a classical violinist.[12]

Citizenship

[edit]

Barenboim holds citizenship in Argentina, Israel,[13] Palestine,[4] and Spain,[14] and was the first person to hold Palestinian and Israeli citizenship simultaneously. He lives in Berlin.[15][7]

Career

[edit]
U.S. concert performance at age 15 (January 1958)

After performing in Buenos Aires, Barenboim made his international debut as a pianist at the age of 10 in 1952 in Vienna and Rome. In 1955, he performed in Paris, in 1956, in London, and in 1957 in New York under the baton of Leopold Stokowski. Regular concert tours of Europe, the United States, South America, Australia and the Far East followed thereafter.

In June 1967, Barenboim and his then-fiancée Jacqueline du Pré gave concerts in Jerusalem, Tel Aviv, Haifa and Beersheba before and during the Six-Day War.[16] His friendship with musicians Itzhak Perlman, Zubin Mehta, and Pinchas Zukerman, and marriage to du Pré led to the 1969 film by Christopher Nupen of their performance of the Schubert "Trout" Quintet.[17]

Following his debut as a conductor with the English Chamber Orchestra in Abbey Road Studios, London, in 1966, Barenboim was invited to conduct by many European and American symphony orchestras. Between 1975 and 1989, he was music director of the Orchestre de Paris, where he conducted much contemporary music.

Barenboim made his opera conducting debut in 1973 with a performance of Mozart's Don Giovanni at the Edinburgh Festival. He made his debut at Bayreuth in 1981, conducting there regularly until 1999. In 1988, he was appointed artistic and musical director of the Opéra Bastille in Paris, scheduled to open in 1990, but was fired in January 1989 by the opera's chairman Pierre Bergé.[18] Barenboim was named music director designate of the Chicago Symphony Orchestra in 1989 and succeeded Sir Georg Solti as its music director in 1991, a post he held until 17 June 2006.[19] He expressed frustration with the need for fund-raising duties in the United States as part of being a music director of an American orchestra.[12]

(l-r) President of the East Berlin Jewish Community Peter Kirchner [de], President of the Federal Republic of Germany Richard von Weizsäcker, and Barenboim visit Jewish cemetery in Berlin-Weissensee (1990)

In 1992, Barenboim became music director of the Berlin State Opera and the Staatskapelle Berlin, succeeding in maintaining the independent status of the State Opera. He has tried to maintain the orchestra's traditional sound and style.[20] In autumn 2000 he was made conductor for life of the Staatskapelle Berlin.[21]

On 15 May 2006, Barenboim was named principal guest conductor of La Scala opera house, in Milan, after Riccardo Muti's resignation.[22] He subsequently became music director of La Scala in 2011.[23]

In 2006, Barenboim presented the BBC Reith Lectures, presenting a series of five lectures titled In the Beginning was Sound. The lectures on music were recorded in a range of cities, including London, Chicago, Berlin, and two in Jerusalem.[24][25][26][27] In the autumn of 2006, Barenboim gave the Charles Eliot Norton Lectures at Harvard University, entitling his talk Sound and Thought.[28]

In November 2006, Lorin Maazel submitted Barenboim's name as his nominee to succeed him as the New York Philharmonic's music director.[29] Barenboim said he was flattered but "nothing could be further from my thoughts at the moment than the possibility of returning to the United States for a permanent position",[30] repeating in April 2007 his lack of interest in the New York Philharmonic's music directorship or its newly created principal conductor position.[31] Barenboim made his conducting debut on 28 November 2008 at the Metropolitan Opera in New York for the House's 450th performance of Wagner's Tristan und Isolde.

In 2009, Barenboim conducted the Vienna New Year's Concert of the Vienna Philharmonic for the first time.[32] In his New Year message, he expressed the hope that 2009 would be a year for peace and for human justice in the Middle East.[33] He returned to conduct the 2014 Vienna New Year's Concert, and also conducted the 2022 Concert.[34][35]

In 2014, construction began on the Barenboim–Said Academy in Berlin. A joint project Barenboim developed with Palestinian-American scholar Edward Said, the academy was planned as a site for young music students from the Arab world and Israel to study music and humanities in Berlin.[36] It opened its doors on 8 December 2016.[37] In 2017, the Pierre Boulez Saal opened as the public face of the academy. The elliptical shaped concert hall was designed by Frank Gehry. Acoustician Yasuhisa Toyota created the hall's sound profile.[38]

In 2015, Barenboim unveiled a new concert grand piano. Designed by Chris Maene with support from Steinway & Sons, the piano features straight parallel strings instead of the conventional diagonally-crossed strings of a modern Steinway.[39]

In 2018, Barenboim was the subject of the French animated series Max & Maestro.[40]

В 2020 году Баренбоим курировал цифровой фестиваль новой музыки «расстояние / близость» с флейтистом Эммануэлем Пахудом в булезе Пьер . В их приглашении десять современных композиторов, среди которых Йорг Видманн , Ольга Нойвирт и Матиас Пиншечер внесли новые работы, художественные работы с пандемией Covid-19. Все участвующие композиторы и музыканты отказались от своих сборов, приглашая слушателей к искусству и культуре финансовой поддержки. [ 41 ]

В октябре 2022 года Баренбоим объявил в социальных сетях, что он уменьшит свою проведение и другие обязательства по состоянию здоровья. [ 42 ] [ 43 ] 6 января 2023 года Государственная опера Unter Den Linden объявила об отставке Баренбоим в качестве своего генерального музыкального директора , вступившего в силу 31 января 2023 года из -за здоровья. [ 44 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Баренбоим отклонил музыкальную моду, основанную на современных музыкологических исследованиях, таких как подлинное движение исполнения . Его запись симфоний Бетховена показывает его предпочтение некоторым обычным практикам, а не полностью соблюдать новое издание Bärenreiter (под редакцией Джонатана дель -Мар ). [ 45 ] Баренбоим выступил против практики выбора темпа произведения, основанного на исторических данных, таких как метроном композитора. Вместо этого он спорит за то, что он нашел темп из музыки, особенно из его гармонии и гармонического ритма . Он размышлял об этом в общем темпе, выбранном в его записи симфонии Бетховена, обычно придерживающиеся практики начала двадцатого века. На него не влияли более быстрые темпы, выбранные другими дирижерами, такими как Дэвид Зинман и адвокат подлинного движения Роджер Норрингтон .

В своей записи хорошо темно-хрустящего клавира Баренбоим часто использует правую ногу, поддерживающую педали , устройство отсутствовало на клавишных инструментах времени Баха (хотя клавесист был очень резонансным), создававшим сонорию, сильно отличающиеся от «сухого «И часто стаккато звучит отдает от Гленна Гулда . Более того, в фугах он часто играет один голос , значительно громкий, чем другие, невозможную практику на клавесине . Согласно какой -то стипендии, эта практика началась во времена Бетховена (см., Например, книга Мэтью Дирста, привлекая Баха ). Оправдая свою интерпретацию Баха, Баренбойм утверждает, что он заинтересован в давней традиции игры Баха, которая существовала в течение двух с половиной веков, а не в точном стиле производительности во время Баха:

Изучение старых инструментов и исторической практики эффективности научило нас многому, но основной момент, влияние гармонии, было проигнорировано. Это подтверждается тем фактом, что темп описывается как независимое явление. Утверждается, что один из гавоттов Баха должен быть сыгран быстро, а другой медленно. Но темп не независим! ... Я думаю, что в отношении себя исключительно с исторической практикой исполнения и попытки воспроизвести звук старых стилей музыки ограничивает и не является признаком прогресса. Мендельсон и Шуман пытались представить Баха в свой собственный период, как и Лишт с его транскрипциями и Бурони с его договоренностями. В Америке Леопольд Стоковский также пытался сделать это со своими договоренностями для оркестра. Это всегда было результатом «прогрессивных» усилий, чтобы приблизить Баха к конкретному периоду. У меня нет философской проблемы с тем, что кто -то играет на Баха и заставляет его звучать как бульз. Моя проблема больше с кем -то, кто пытается подражать звуку того времени ... [ 46 ]

В начале своей карьеры Баренбоим сконцентрировался на музыке классической эры , а также на некоторых романтических композиторах. Он сделал свою первую запись в 1954 году. Примечательные классические записи включают в себя полные циклы Моцарта , Бетховена и ( фортепиано Шуберта концертов ), и концерты Моцарта с новым оркестровым оркестром Филармонии и Otto Klemperer (проводя английскую палубу) и пиано -концерты Моцарта (проводясь в английской палате от пианино). Романтические записи включают в себя Джоном фортепианные концерты Брамса (с Барбиролли ), без песни Мендельсона слов а также Шопена Nocturnes , .

Баренбоим также записал много камерных работ, особенно в сотрудничестве со своей первой женой Жаклин дю -Пре , скрипачом Ицхаком Перлманом , а также скрипачом и скрипаком Пинкасом Зукерманом . Отмеченные выступления включают в себя: полные сонаты скрипки Моцарта (с Перлманом), скрипковые сонаты Брамса (живой концерт с Перлманом, ранее в студии с Зукерманом), сонаты Битваенов и виолончели (с Du Pré), Бетховена и чайковский с Du Pré), Бетховена и чайковский пиано -трио ( с Du Pré и Zukerman), а также ( Шуберта квинтетом Форель с Du Pré, Perlman, Zukerman и Zubin Mehta ).

Примечательные записи в качестве дирижера включают в себя полные симфонии Бетховена, Брамса, Брукнера , Шуберта и Шумана ; Оперы да Понте Моцарта; Многочисленные оперы от Вагнера , включая полный цикл кольца ; и различные концерты. Баренбум написал о своем изменении отношения к музыке Малера ; [ 47 ] Он записал пятый, седьмый и девятый симфонии Малера, а Дас Лейл фон дер Эрде . Он также выступил и записал концерт Concierto de Aranjuez Родриго в и гитарный концерт Villa-Lobos с Джоном Уильямсом качестве гитарного солиста.

К концу 1990-х годов Баренбоим расширил свой концертный репертуар, выполняя работы барокко, а также классические композиторы двадцатого века . Примеры включают в себя: ( » хорошо темно-хрустящий Клавье в котором он играл с детства) и вариации Голдберга , Альбениза и «Иберию и Дебюсси » «Прелюдии . Кроме того, он обратился к другим музыкальным жанрам, таким как джаз , [ 48 ] и народная музыка его места рождения, Аргентина. Он провел новогодний концерт 2006 года в Буэнос -Айресе, на котором играли танго. [ 49 ]

Баренбоим продолжал выступать и записывать камерную музыку, иногда с членами оркестров, которые он возглавлял. Некоторые примеры включают в себя в конце времени Мессином квартет с членами Орчестера -де -Париса во время его пребывания там, Ричардом Штраусом с членами Чикагского симфонического оркестра и трио Моцарта с членами Берлинского Стаацкапелле.

На 75 -й день рождения Баренбоим, Deutsche Grammophon выпустил бокс из 39 компакт -дисков своих сольных записей, [ 50 ] и Sony Classical выпустила бокс -набор оркестровых записей Баренбоим на 43 CD и три DVD в 2017 году, Даниэль Баренбоим - ретроспектива . [ 51 ]

Проведение Вагнера в Израиле

[ редактировать ]

Израильский филармонический оркестр (тогда Палестинский оркестр) исполнил Ричарда Вагнера музыку в обязательной Палестине даже в первые дни нацистской эры . [ 52 ] Но после ночи хрустальной ночи , [ 53 ] Еврейские музыканты избегали играть музыку Вагнера в Израиле из-за использования нацистской Германии из композитора, и из-за собственных антисемитских сочинений Вагнера, [ 54 ] Инициирование неофициального бойкота.

Этот неформальный запрет продолжался, когда Израиль был основан в 1948 году, но время от времени были предприняты неудачные усилия, чтобы положить конец этому. [ 55 ] В 1974 году [ 56 ] И снова в 1981 году Зубин Мехта планировал (но не) возглавить Израильский филармонический оркестр в работах Вагнера. Во время последнего случая в аудитории вспыхнули кулаки. [ 57 ]

Баренбоим, который был выбран для возглавления производства опер Вагнера на фестивале Bayreuth 1988 года , [ 58 ] По крайней мере, с 1989 года публично выступил против израильского запрета. В том же году у него была «репетиция» Израиля «репетиции» двух работ Вагнера. [ 59 ] В разговоре с Эдвардом сказал , что Баренбоим сказал, что «Вагнер, человек, абсолютно ужасен, презримый и, в некотором смысле, очень трудно собрать вместе с музыкой, которую он написал, в которой так часто есть совершенно противоположные виды чувств. .. Благородный, щедрый и т. Д. " Он назвал антисемитизм Вагнера, очевидно, «чудовищным» и чувствует, что с ним нужно столкнуться, но утверждает, что «Вагнер не вызвал Холокост».

В 1990 году Barenboim провели Берлинский филармонический оркестр в своем первом появлении в Израиле, но он исключил произведения Вагнера. «Несмотря на то, что Вагнер умер в 1883 году, его не играют [в Израиле], потому что его музыка слишком неразрывно связана с нацизмом, и поэтому слишком болезненна для тех, кто страдал», - сказал Баренбум репортер. "Зачем играть в то, что причиняет боль людям?" [ 60 ] Вскоре после этого было объявлено, что Баренбум возглавит Израильскую филармонию в двух оборотах Вагнера, [ 61 ] который состоялся 27 декабря «до тщательно показавшейся аудитории». [ 62 ]

В 2000 году Верховный суд Израиля поддержал право оркестра Ришона Лезиона Вагнера на исполнение Вигфрида . [ 63 ] На Израильском фестивале в Иерусалиме в июле 2001 года Баренбоим должен был совершить первый акт Die Walküre с тремя певцами, включая Tenor Plácido Domingo . Тем не менее, сильные протесты некоторых выживших в Холокосте, а также правительства Израиля заставили фестивальные власти попросить альтернативную программу. (Общественный консультативный совет Израильского фестиваля, который включал некоторых выживших в Холокосте, первоначально одобрил программу.) [ 64 ] Спор оказался в мае, после того, как Израильский фестиваль объявил, что выбор Вагнера не будет включен на концерт 7 июля. [ 65 ] Баренбоим согласился заменить музыку Шуманом и Стравинским .

Однако в конце концерта с Берлинской Стацкапелле Баренбоим объявил, что хотел бы сыграть Вагнера в качестве второго на бис и пригласил тех, кто возражал, сказал: «Несмотря на то, что верит Израильский фестиваль, есть люди, сидящие в Аудитория, для которой Вагнер не зажимает нацистские ассоциации. . " Последовались полчаса, когда некоторые зрители назвали Баренбоим «фашистом». В конце концов, небольшое количество участников вышло, и подавляющее большинство осталось, громко аплодируя после выступления Tristan und Isolde Prelude. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

В сентябре 2001 года сотрудник по связям с общественностью в Чикагском симфоническом оркестре , где Баренбоим был музыкальным директором, сообщил, что гонорары абонементов были равномерно разделены о мудрости решения Баренбоим сыграть Вагнера в Иерусалиме. [ 69 ]

Баренбом рассматривал работу Вагнера на концерте 7 июля как политическое заявление. Он сказал, что решил бросить вызов запрету Вагнера после того, как проведена пресс -конференция, которую он провел на предыдущей неделе, прерванной звонком мобильного телефона на мелодию « Поездка на Валькирии » Вагнера. [ 70 ] «Я подумал, что если это можно услышать на ринге телефона, почему его нельзя играть в концертном зале?» он сказал. [ 71 ] [ 72 ]

Впоследствии комитет Кнессета призвал, чтобы Баренбойм был объявлен персоналом, не являющейся Грата в Израиле, пока он не извинился за проведение музыки Вагнера. [ 73 ] Этот шаг был осужден музыкальным руководителем Израильского филармонического оркестра Зубин Мехта и членами Кнессета. [ 74 ] До получения вольф -премии в размере 100 000 долларов , ежегодно присуждаемой в Израиле, Баренбоим сказал: «Если люди действительно пострадали, я, конечно, я сожалею об этом, потому что я не хочу никому причинять вред». [ 75 ]

В 2005 году Баренбум продемонстрировал первую Эдвард, сказал мемориальная лекция в Колумбийском университете под названием «Вагнер, Израиль и Палестина». [ 76 ] В речи, согласно Financial Times , Баренбоим «призвал Израиль принять палестинское повествование, даже если они могут не согласиться с ним» и сказали: «Государство Израиль должно было предоставить инструмент на конец Антисемитизм ... Эта неспособность принять новое повествование привело к новому антисемитизму, который сильно отличается от европейского антисемитизма 19-го века ». [ 77 ] Согласно The New York Times , Баренбоим сказал, что это «страх, этот убеждение за то, что он снова стал жертвой, который не позволяет израильской общественности принять антисемитизм Вагнера ... это та же ячейка в коллективном мозге, что и не позволяет им добиться прогресса в своем понимании потребностей палестинского народа », а также заявили, что взрывы смертников в Израиле« должны были увидеть в контексте исторического развития, при котором мы прибыли ». [ 78 ] Речь вызвала противоречие; Еврейское телеграфное агентство писало, что Баренбоим «сравнил идеи Герцла с критиками палестинских террористических атак, но также оправдал их; и сказал, что действия Израиля способствовали росту международного антисемитизма». [ 79 ]

В марте 2007 года Баренбоим сказал: «Весь предмет Вагнера в Израиле был политизирован и является симптомом недомогания, который очень глубоко уходит в израильском обществе   ...» [ 80 ]

от Вагнера В 2010 году, прежде чем провести Die Walküre на торжественную премьеру сезона La Scala в Милане, он сказал, что восприятие Вагнера несправедливо повлияло на тот факт, что он был любимым композитором Гитлера: «Я думаю, что немного проблемы с Вагнер не то, что мы все знаем в Израиле, антисемитизме и т. Д. Именно так нацисты и Гитлер рассматривали Вагнера как своего собственного пророка ... это восприятие цветов Гитлера для многих людей восприятие Вагнера ... Нам нужен один день, чтобы освободить Вагнера от всего этого веса ». [ 81 ]

В интервью Spiegel 2012 года , [ 82 ] Баренбоим сказал: «Меня грустно грустно, что официальный Израиль настолько упорно отказывается разрешать Вагнеру - как и в случае с ним, в Университете Тель -Авива две недели назад - потому что я вижу это как симптом болезни. Слова, которые я собираюсь использовать, резкие, но я выбираю их намеренно: в Израиле есть политизация памяти о Холокосте, и это ужасно ». Он также утверждал, что после судебного разбирательства по поводу Адольфа Эйхманна и шестидневной войны «также возникло недопонимание ... а именно то, что Холокост, из которого было получено окончательное утверждение евреев в Израиле, и у палестинской проблемы было чем-то сделать друг с другом ". [ 82 ]

Он также сказал, что:

... После шестидневной войны израильские политики неоднократно устанавливали связь между европейским антисемитизмом и тем фактом, что палестинцы не принимают основание государства Израиль. Но это абсурдно! Палестинцы не были в основном антисемитскими. Они просто не приняли их изгнание. Но европейский антисемитизм идет намного дальше, чем к разделению Палестины и созданию Израиля в 1948 году. [ 82 ]

В ответ на вопрос интервьюера он сказал, что провел Вагнера с западно -восточным диваном -оркестром, потому что «музыканты хотели этого. Я сказал: конечно, но мы должны поговорить об этом. Это сложное решение». Когда интервьюер спросил, пришла ли инициатива от арабских музыкантов в оркестре, он ответил: «Наоборот. Это были израильтяне. Израильские медные игроки». [ 82 ]

На протяжении многих лет наблюдатели битвы Вагнера взвесились по обе стороны проблемы. [ 83 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]
Даниэль Баренбоим возглавляет репетицию западно -восточного Дивана в Севилье, Испания, 2005
Репетиция западно -восточного дивана под руководством Даниэля Баренбоим, 2005

Баренбоим является откровенным критиком консервативных правительств Израиля и израильской оккупации палестинских территорий . В интервью британскому музыкальному критике Нормана Лебрехта в 2003 году Баренбоим обвинил Израиль в поведении таким образом, который был «морально отвратительным и стратегически неправильным» и «подвергается опасности само существование состояния Израиля». [ 84 ] В 1967 году, в начале шестидневной войны , Баренбоим и Дю Пре выступили для израильских войск на фронте, а также во время войны в Йом Кипур в 1973 году. Во время войны в Персидском заливе он и оркестр выступали в Израиль в газовых масках. [ 85 ]

Баренбоим публично выступил за с двумя государствами решение израильтян и палестинцев . В ноябре 2014 года в Guardian он написал, что «постоянная безопасность штата Израиль ... возможно только в долгосрочной перспективе, если будущее палестинского народа также обеспечено в своем собственном суверенном государстве. Если этого не произойдет, войны и история этого региона будут постоянно повторяться, и невыносимый тупик будет продолжаться ». [ 86 ]

Запад -Восточный Диван

[ редактировать ]

В 1999 году Баренбоим и палестинско-американский интеллектуальный Эдвард сказал, что совместно основал Западный-Восточный дивановый оркестр . [ 87 ] [ 88 ] Эта инициатива объединяет, каждое лето, группа молодых классических музыкантов из Израиля, Палестины и арабских стран для изучения, выполнения и продвижения взаимных размышлений и понимания. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Баренбоим и сказал, что совместно получили премию «Принц Астурии» 2002 года за свою работу по «улучшению понимания между странами». Вместе они написали « Параллели и парадоксы» , основанные на серии публичных дискуссий, проводимых в нью -йоркском Карнеги -Холле . [ 92 ]

В сентябре 2005 года, представляя книгу, написанную с указанными, Баренбоим отказался отдавать интервью с репортером Работа израильских сил израильских сил Дафны Арад, учитывая ношение униформы, нечувствительного по этому случаю. В ответ израильский министр образования министра Ливнат из партии Ликуд назвал его «настоящим евреем ненавистником» и «настоящим антисемитом». [ 93 ]

После четвертого раз на Фестиваль Дохи для музыки и диалога в Катаре с Западным Восточным Диваном Оркестра в 2012 году, приглашение Баренбоим было отменено властями из -за «чувствительности к событиям в арабском мире». В арабских СМИ была кампания против него, [ 94 ] Обвиняя его в «быть сионистом ». [ 95 ]

В июле 2012 года Баренбоим и оркестр сыграли ключевую роль на BBC PROM , выполнив цикл девяти симфоний Бетховена, с девятым временем, который совпадает с открытием Лондонских Олимпийских игр 2012 года . [ 96 ] Кроме того, он был носителем олимпийского флага на церемонии открытия игр. [ 97 ]

Приз волка

[ редактировать ]

В мае 2004 года Баренбоим был удостоен премии Волка на церемонии в Израильском Кнессете . Министр образования Ливнат поддержал номинацию, пока Баренбоим не извинился за его выступление Вагнера в Израиле. [ 98 ] Баренбоим назвал требование Ливната «политически мотивированным», добавив: «Я не вижу, за что мне нужно извиняться. Если я когда -нибудь причиняю боль в частном порядке или на публике, я извиняюсь, потому что я не собираюсь причинять вреда людям   ...» , что было достаточно для Ливната. [ 99 ] Церемония была бойкотирована спикером Кнессета Reuven Rivlin , также членом вечеринки Likud. [ 100 ] В своем принятии речи Баренбум выразил свое мнение о политической ситуации, имея в виду израильскую декларацию независимости в 1948 году:

Я спрашиваю сегодня с глубокой печалью: можем ли мы, несмотря на все наши достижения, проигнорировать невыносимый разрыв между тем, что обещано декларация независимости, и тем, что было выполнено, разрыв между идеей и реальностями Израиля? Сохраняется ли состояние занятия и господство над другими людьми, соответствующей декларации независимости? Есть ли смысл в независимости одного за счет фундаментальных прав другого? Может ли еврейский народ, чья история является отчетом о продолжающихся страданиях и неустанных преследованиях, позволить себе быть безразличным к правам и страданиям соседнего народа? Может ли государство Израиль позволить себе нереалистичную мечту о идеологической цели конфликта вместо того, чтобы преследовать прагматичную, гуманитарную, основанную на социальной справедливости? [ 101 ]

Президент Израиля Моше Катсав , первоначально также из Ликуда, и министр образования Ливнат раскритиковал Баренбоим за его речь. Ливнат обвинил его в нападении на штат Израиль, на которое Баренбоим ответил, что он этого не сделал, но вместо этого он процитировал текст израильского декларации независимости. [ 102 ]

Выступление на Западном берегу и в Газе

[ редактировать ]

Баренбоим выступал несколько раз на Западном берегу: в университете Бир -Зейта в 1999 году и несколько раз в Рамаллахе . [ 103 ]

В декабре 2007 года Баренбоим и 20 музыкантов из Великобритании, Соединенных Штатов, Франции и Германии и одного палестинца должны были сыграть в барокко музыку в Газе . [ 104 ] Несмотря на то, что они получили разрешение от израильских властей, палестинца были остановлены на границе Израиля -Газа и сказали, что ему нужно индивидуальное разрешение для входа. [ 104 ] Группа ждала семь часов на границе, а затем отменила концерт в солидарности. [ 104 ] Баренбоим прокомментировал: «Музыкальный концерт в барокко в римско -католической церкви в Газе - как мы все знаем - не имеет ничего общего с безопасностью и приносит столько радости людям, которые живут там в больших трудностях». [ 104 ]

В январе 2008 года, после выступления в Рамаллахе, Баренбоим принял почетное гражданство палестинского языка, став первым еврейским израильским гражданином, который предложил статус. Баренбоим сказал, что надеется, что это послужит публичным жестом мира. [ 4 ] Некоторые израильтяне раскритиковали решение Баренбоим принять палестинское гражданство. Парламентская фракция председателя партии Шаса потребовал, чтобы Баренбоим был лишен его израильского гражданства, но министр внутренних дел сказал СМИ, что «этот вопрос даже не для обсуждения». [ 105 ]

В январе 2009 года Баренбоим отменил два концерта западно -восточного дивана -оркестра в Катаре и Каире «из -за растущего насилия в Газе и возникающих в результате проблем с безопасностью музыкантов». [ 106 ]

В мае 2011 года Баренбоим провел «Оркестр для Газы», ​​состоящий из добровольцев из Берлинской филармонии, Берлинской Стацкапель, оркестра Ла Скала в Милане, Венской филармонии и оркестра де Парижа, в культурном доме Аль-Матхаф . Концерт, состоявшийся в городе Газа , был в тайне координирован с Организацией Объединенных Наций. Оркестр вылетел из Берлина в Вену, а оттуда в Эль -Ариш на самолете, записанном Баренбоим, въезжая на серию Газа на границе египетского границы Рафах . Музыканты сопровождались конвоем автомобилей Организации Объединенных Наций. [ 107 ] На концерте, первом выступлении международного классического ансамбля в полосе, присутствовала приглашенная аудитория нескольких сотен школьников и работников НПО, которые приветствовали Баренбойм аплодисментами. [ 108 ] Оркестр сыграл Эйн Кляйн Нахтмусик и Симфония № 40 , знакомого арабской аудитории как основание одной из песен знаменитого арабского певца Файруза . В своем выступлении Баренбоим сказал: «Каждый должен понять, что палестинская причина является справедливой причиной, поэтому ее можно придать справедливости только в том случае, если оно достигается без насилия. Насилие может только ослабить праведность палестинской причины». [ 109 ]

Признание

[ редактировать ]

Незначительная планета, 7163 Баренбум , обнаруженная в 1984 году, названа в его честь. [ 110 ]

Награды и названия

[ редактировать ]

Почетные степени

[ редактировать ]

Грэмми награды

[ редактировать ]

Баренбоим получил 7 наград Грэмми. [ 140 ]

Награда Грэмми за лучшую оперную запись :

Награда Грэмми за лучшую камерную музыку :

Награда Грэмми за лучшую оркестровую работу :

Награда Грэмми за лучшие инструментальные солисты (ы) (с оркестром) :

Прямо натянутое пианино

[ редактировать ]

В 2017 году Barenboim обнародовал пианино с прямыми басовыми струнами, в отличие от скрещенного современного инструмента. Он был вдохновлен пианино Листа , который имеет прямые струны. Баренбоим ценит ясность тона и больший контроль над качеством тонального (или цветом), который дает его новый инструмент. Это пианино было разработано с помощью Криса Мэйена в Maene Piano, который также построил его. [ 141 ] В 2019 году Баренбоим использовал этот инструмент для выступления с Берлинским филармоническим оркестром .

  1. ^ «Даниэль Баренбум: Вначале был звук» . Рейт лекции . 7 апреля 2006 г. BBC Radio 4 . Получено 18 января 2014 года .
  2. ^ Эрнандес, Хавьер С; Маршалл, Алекс (6 января 2023 г.). «Даниэль Баренбум, Титан проводящего, чтобы уйти в Берлин» . New York Times . Получено 1 февраля 2023 года .
  3. ^ «Баренбоим, чтобы покинуть оперу La Scala» . BBC News . 29 октября 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хирш, Яэль (13 января 2008 г.). «Израильский пианист Даниэль Баренбоим берет палестинское гражданство» . Хаарец . Получено 1 августа 2014 года .
  5. ^ «Дирижер Даниэль Баренбоим получает почетное рыцарство» . BBC News . 24 июня 2011 г. Получено 8 февраля 2015 года .
  6. ^ Бен, Ицхак (1980). Кто есть кто в Израиле и в работе для Израиля за границей . Bronfman & Cohen Publications . Получено 1 августа 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Даниэль Баренбум: заряда эстафеты» . Независимый . 16 декабря 2002 г. Получено 22 октября 2018 года .
  8. ^ Баренбоим, Даниэль (ноябрь 2004 г.). «Почему Вильгельм Фуртванглер все еще движет нам сегодня» . danielbarenboim.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 18 сентября 2019 года . Перевод из «Он взял эту огромную свободу» , в Tagesspiegel , 30 ноября 2004 г.
  9. ^ «Речь Даниэля Баренбоим на церемонии открытия фестиваля в Зальцбурге 2010» (на немецком языке). Штат Зальцбург, президентский отдел. 26 июля 2010 г. стр. (Перевод) Было слишком рано для еврейского мальчика - девять лет после войны - чтобы отправиться в Германию
  10. ^ Розенблатт, Джудит Турк, изд. (2009). «Баренбом, Даниэль». Кто есть кто в мировом евреи . Балтимор: Кто есть кто в мировом евреи. ISBN  978-0-9618272-0-5 .
  11. ^ Мехта, Зубин (2009). Счет моей жизни . Нью -Йорк: Amadeus Press. С. 25–26 . ISBN  978-1-57467-174-2 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Дюшен, Джессика (18 июля 2012 г.). «Даниэль и Майкл Баренбом: семья, которая играет вместе ... » . Лондон ​Получено 30 января 2018 года .
  13. ^ AFP (11 августа 2011 г.). «Дирижер Баренбойм будет нобелевским кандидатом» . Аргентина: Dawn.com . Получено 15 октября 2011 года .
  14. ^ Баренбоим, Даниэль (14 мая 2008 г.). «Музыка дает мне надежду» . Хранитель . Лондон ​Получено 22 ноября 2017 года .
  15. ^ «Израильский дирижер Даниэль Баренбоим для выступления с оркестром в Газе» . Хаарец . 2 мая 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
  16. ^ Дадман, Хельга (9 июня 1967 г.). «Музыка с большой любовью». Иерусалимский пост . Иерусалим. п. 5
  17. ^ Ллойд Уэббер, Джулиан (21 июля 2005 г.). "Зачем делать войну, когда ты можешь делать музыку?" Полем Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  18. ^ Рейн, Джон фон (14 мая 1989 г.). «Беренбоймская негативная реакция. Генри Фогель из CSO защищает преемника Солти» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 5 мая 2011 года .
  19. ^ «Баренбоим, чтобы покинуть Чикагскую Симфонию в 06» . За кулисами . Ассошиэйтед Пресс. 26 февраля 2004 г. Получено 5 января 2017 года .
  20. ^ Коннолли, Кейт (15 ноября 2002 г.). «Баренбоим в бою, чтобы спасти Берлинский оперный театр» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  21. ^ Хендерсон, Майкл (20 июня 2006 г.). «Прощай, Чикаго, Привет, мир» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  22. ^ МакМахон, Барбара (16 мая 2006 г.). «Баренбоим, чтобы быть гостем Ла Скалы» . Хранитель . Лондон ​Получено 23 апреля 2007 года .
  23. ^ Мэддокс, Фиона (11 декабря 2011 года). «Сказка о двух городах итальянской оперной» . Наблюдатель . Получено 8 февраля 2015 года .
  24. ^ Хендерсон, Майкл (1 апреля 2006 г.). «Даниэль в цирковых львах» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано с оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  25. ^ Коннолли, Кейт (9 марта 2006 г.). «Маверик Маэстро играет другую мелодию» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано с оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  26. ^ Баренбум, Даниэль (8 апреля 2006 г.). «Вначале был звук. Затем пришел Музак» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано с оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  27. ^ Бомонт, Питер (2 апреля 2006 г.). «Маэстро Ближнего Востока» . Наблюдатель . Лондон ​Получено 23 апреля 2007 года .
  28. ^ Ричард Дайер (январь -февраль 2007 г.). «Идеи, appassionato» . Гарвардский журнал . С. 14–15. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Получено 23 апреля 2007 года .
  29. ^ Вакин, Даниэль Дж. (29 ноября 2006 г.). «Неспособный, Лорин Маазель назначает своего преемника» . New York Times . Получено 23 апреля 2007 года .
  30. ^ Лэндлер, Марк (30 ноября 2006 г.). «Предлагаемый филармонический кандидат польщен, если застенчив» . New York Times . Получено 23 апреля 2007 года .
  31. ^ Вакин, Даниэль Дж. (25 апреля 2007 г.). «Филармония, чтобы добавить позицию наверху» . New York Times . Получено 1 сентября 2011 года .
  32. ^ Даниэль Баренбум. «На проведении концерта Нового года с Венской филармонией» (PDF) . Винер Филармоникер. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 4 мая 2011 года .
  33. ^ «Новый год концерт 2009 года - нежная революция Даниэля Баренбоим» . Кляйн Зейтунг (на немецком языке). 1 января 2009 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 29 мая 2012 года .
  34. ^ «Новогодний концерт 2021 без аудитории, 2022 год с Баренбоим» . Стандарт . 1 января 2021 года . Получено 15 января 2021 года .
  35. ^ «2022 Венский филармонический концерт, состоявшийся в Австрии» . Синьхуанет . Синьхуа. 1 января 2022 года . Получено 1 января 2022 года . «Венский филармонический оркестр под дубинкой дирижера Даниэля Баренбоим выступал во время венского новогоднего концерта в Вене, Австрия, 1 января 2022 года. (Дитер Нагл/Веновый филармонический оркестр/ раздато
  36. ^ Шмид, Ребекка (6 мая 2014 г.). «Планы по Берлинской академии в Берлине открылись» . New York Times . Получено 6 октября 2014 года .
  37. ^ Смейл, Элисон (9 декабря 2016 г.). «Академия Баренбоим-Сэмки открывается в Берлине» . New York Times . Получено 22 ноября 2017 года .
  38. ^ Бароне, Джошуа (3 марта 2017 г.). «Фрэнк Гери и Даниэль Баренбоим в их новом концертном зале в Берлине (опубликовано 2017)» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 3 марта 2021 года .
  39. ^ Браун, Марк (26 мая 2015 г.). «Даниэль Баренбоим раскрывает радикальный новый дизайн фортепиано:« Я влюбился в него » . Хранитель .
  40. ^ «Новый анимационный сериал: Max & Maestro» . 11 апреля 2018 года.
  41. ^ Чайник, Мартин (9 июля 2020 года). «Даниэль Баренбум:« Если бы я никогда не мог снова провести живой цикл кольца, я не знаю, что я бы сделал » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 3 марта 2021 года .
  42. ^ Сиена Линтон; София Александра Холл (4 октября 2022 года). «79-летний дирижер и пианист отправились в социальные сети, чтобы поделиться своими важными новостями этим вечером» . Классический FM . Получено 5 октября 2022 года .
  43. ^ Даниэль Баренбум (4 октября 2022 года). «Именно с комбинацией гордости и грусти я объявляю сегодня, что я делаю шаг назад от некоторых из моих исполнительных мероприятий, особенно проводящихся в ближайшие месяцы» . Twitter ​Получено 5 октября 2022 года .
  44. ^ Алекс Маршалл (6 января 2023 г.). «Даниэль Баренбум, Титан проводящего, сходит в Берлин» . New York Times . Получено 6 января 2023 года .
  45. ^ Заметки Баренбоим для записи «Симфонии Бетховена», Teldec, Asin B00004S1EV, 2000.
  46. ^ «Их бин Мит Бах Ауфгевачсен» (я воспитывал на Бахе), вкладыша Баренбоим для записей о том, как Бах , хорошо вспыхнутый Клавье . Перевод Гери Брамалла.
  47. ^ Баренбоим, Даниэль (31 августа 2001 г.). «Любовь, трудный путь» . Хранитель . Получено 1 сентября 2011 года .
  48. ^ Мосс, Стивен (22 октября 1999 г.). «Даниэль в логове льва» . Хранитель . Лондон ​Получено 18 августа 2019 года .
  49. ^ «Баренбоим ожидал своего великого концерта с эссе Обелиска » . Clarin.com. 31 декабря 2006 г. Получено 1 августа 2014 года .
  50. ^ «Два бокс -сета Daniel Barenboim, которые будут выпущены в ноябре этого года» . Пианист . 20 сентября 2017 года . Получено 8 января 2023 года .
  51. ^ " Даниэль Баренбоим - ретроспектива , полные записи Sony" Аархивировали 15 ноября 2017 года на машине Wayback , Presto Classical
  52. ^ Fair зале Levant «Бронислав Szulc в концертном 6
  53. ^ Ганс, Хаим (2003). «Моральные аспекты бойкота израильского Вагнера» . В Цукерманне, Моше (ред.). СМИ - Политика - История. Ежегодник Тель -Авивера для немецкой истории (на немецком языке). Verlag Wallstein Verlag. п. 385. ISBN  3-89244-657-1 .
  54. ^ Пол Р. Мендес-Флор; Jehuda reinharz, eds. (1995). Еврей в современном мире . Издательство Оксфордского университета. п. 230, FN1 для Ричарда Вагнера, «Еврейство в музыке», перевод и отрывки " Das Judenthum in der Musik ", стр. 327–331. ISBN  978-0-19-507453-6 .
  55. ^ «Симфонический оркестр Хайфы отменяет вагнеровский концерт на« Хрустальная ночь » » . Еврейское телеграфное агентство. 12 ноября 1963 года . Получено 1 августа 2014 года .
  56. ^ «Филармония падает Вагнер из программы, чтобы избежать беспорядков | Еврейское телеграфное агентство» . Еврейское телеграфное агентство . Archive.jta.org. 25 июня 1974 года . Получено 1 августа 2014 года .
  57. ^ Оргель, Хью (20 марта 2015 г.). «Споры вспыхивают из -за игры музыки Вагнера от IPO» . Еврейское телеграфное агентство . Получено 8 января 2023 года .
  58. ^ «Новости», еврейское телеграфное агентство, 7 августа 1985 г.
  59. ^ Оргель, Хью (20 марта 2015 г.). «Израильская филармония репетирует две части Ричарда Вагнера» . Еврейское телеграфное агентство . Получено 8 января 2023 года .
  60. ^ Кэй, Хелен (11 ноября 1989 г.). «Берлинский оркестр не будет играть в Вагнера». Иерусалимский пост . Иерусалим. п. 7
  61. ^ Оргель, Хью (20 марта 2015 г.). «Припев протеста разразится в Израиле из -за решения IPO выполнить Вагнер» . Еврейское телеграфное агентство . Получено 8 января 2023 года .
  62. ^ Оргель, Хью (20 марта 2015 г.). «IPO идет вперед и играет Вагнера, в висел репетиционного концерта» . Еврейское телеграфное агентство . Получено 8 января 2023 года .
  63. ^ Новости, еврейское телеграфное агентство, 30 октября 2000 года.
  64. ^ Гозани, Огад (14 мая 2001 г.). «Израильский битва за Вагнером» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 18 августа 2019 года .
  65. ^ Краткое описание новостей, еврейское телеграфное агентство, 31 мая 2001 года; Ларри Дерфнер, «Арийские добродетели против музыкального величия», Чикагская еврейская звезда , 25 мая 2001 г., стр. 7–8.
  66. ^ Шохат, Зипи (18 июля 2001 г.). «Вагнер попадает через заднюю дверь. Некоторые злятся на решение Даниэля Баренбоим провести Вагнер, но, тем не менее, называют это историческим событием» . Хаарец . Тель -Авив . Получено 20 августа 2019 года .
  67. ^ Гилмор, Иниго (9 июля 2001 г.). «Баренбоим разбивает Израиль Табу на Вагнере» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 20 августа 2019 года .
  68. ^ Ходжкинсон, Уилл (13 августа 2004 г.). «Оркестровые маневры» . Хранитель . Лондон ​Получено 20 августа 2019 года .
  69. ^ Гила Вертхаймер, «подписчики, обращающие глухие ухо в CSO», Чикагская еврейская звезда , 14 сентября 2001 г., с. 2; Письма, Чикагская еврейская звезда , 28 сентября 2001 г., с. 4
  70. ^ Баренбум, Даниэль (6 сентября 2002 г.). «Те, кто хочет уйти, делают это» . Хранитель . Лондон ​Получено 18 августа 2019 года .
  71. ^ Гринберг, Джоэл (9 июля 2001 г.). «Играть немного Вагнера заставит взрыв в Израиле». New York Times . п. A4
  72. ^ «Баренбоим играет Вагнера». Чикаго Sun-Times . Чикаго. 8 июля 2001 г. с. 2A.
  73. ^ Новости, еврейское телеграфное агентство, 25 июля 2001 года.
  74. ^ Шохат, Зипи. «Мехта хлопает Кнессет Бойкот из Баренбоим» . Хаарец . Получено 8 января 2023 года .
  75. ^ Кейзер, Джейсон (17 декабря 2003 г.). «Из -за извинений (вроде), теперь Баренбоим получит приз». Чикаго Sun-Times . Чикаго. п. 80
  76. ^ «Даниэль Баренбоим обсуждает музыку как мост для мира на Ближнем Востоке» . Calendar.columbia.edu. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 1 августа 2014 года .
  77. ^ Салливан, Пол (27 января 2005 г.). «Даниэль Баренбум в Колумбийском университете». Финансовые времена .
  78. ^ Вакин, Даниэль Дж. (26 января 2005 г.). «Баренбоим критикует израильские взгляды» . New York Times . Получено 18 августа 2019 года .
  79. ^ Померэнс, Рэйчел (20 марта 2015 г.). «Комментарии Баренбоим Spark Grange как полемики в Колумбии строят» . Еврейское телеграфное агентство . Получено 8 января 2023 года . Лебовиц, Лиль (28 января 2005 г.). «Маэстровов в Колумбии». Еврейская неделя .
  80. ^ Oestreich, James R. (2 марта 2007 г.). «Размышляя о баренбоимс, х-факторе» . New York Times . Получено 28 марта 2010 года .
  81. ^ «Израильский дирижер Баренбум хочет« освободить »Вагнера от нацистской ассоциации» . Хаарец . Получено 8 января 2023 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Интервью Spiegel с Даниэлем Баренбоим:« Немцы - пленники своего прошлого » . Der Spiegel . Гамбург. 22 июня 2012 года . Получено 18 августа 2019 года .
  83. ^ Поддержка позиции Баренбоим: редакционная статья «Держите Вагнер в программе», Chicago Sun-Times , 18 декабря 1991 г.; Карл Э. Мейер, «Вагнер, Израиль - и Герцл» , «Нью -Йорк Таймс» , 19 декабря 1991 г., с. A18; Леонард Бернштейн , «Музыка Вагнера не расистская», The New York Times , 26 декабря 1991 года; Редакционная статья, «мрачная Холокоста Память ... но не подвергай цензуре Вагнер» , Чикаго Трибьюн , 10 июля 2001 года. Против позиции Баренбоим: «Вагнер в Израиле», еврейская звезда, Калгари издание , 20 ноября 1981 г., с. 4; Гидеон Хауснер, «Дело против Вагнера», Иерусалимское международное издание, 25–31 октября 1981 г., с. 15; Юджин Блум, «Не играй в Вагнер», Международный пост в Иерусалиме , 10 ноября 2000 года; Мануэла Холтерхофф, «Должен ли Израиль отключить Вагнер?» Wall Street Journal , 13 июля 2001 г., с. A10; Мартин Шерман, «С такими друзьями, как Даниэль», Международный Иерусалимский пост , 20 сентября 2002 г., с. 13; Редакционная статья "Пока, Даниэль. Как громкий критик Израиля, отъезд мистера Баренбоим [из Чикагского симфонического оркестра] приносит облегчение", Чикагская еврейская звезда , 23 июня 2006 г., с. 4; Терри учитель , «Почему Израиль все еще закрывает Вагнер», The Wall Street Journal , 31 января - 1 февраля 2009 г., с. W1.
  84. ^ Норман Леброчт (3 декабря 2003 г.). «Даниэль Баренбум - играет в политику» . Музыкальная сцена . Получено 1 сентября 2011 года .
  85. ^ «Проведение эксперимента с одним человеком в мире. Профиль: Даниэль Баренбоим» . The Sunday Times . Лондон 21 августа 2005 г. Получено 5 мая 2011 года .
  86. ^ Даниэль Баренбум (9 ноября 2014 г.). «Германия должна поговорить прямо с Израилем» . Хранитель . Лондон ​Получено 18 августа 2019 года .
  87. ^ Сьюзи Маккензи (5 апреля 2003 г.). «В гармонии» . Хранитель . Получено 1 сентября 2011 года .
  88. ^ Даниэль Баренбум (25 октября 2004 г.). "Звук и видение" . Хранитель . Получено 1 сентября 2011 года .
  89. ^ Мартин чайник (3 августа 2001 г.). "Все, чтобы играть за" . Хранитель . Получено 1 августа 2014 года .
  90. ^ Джеральдин Беделл (16 августа 2003 г.). «Кодексы поведения Даниэля» . Наблюдатель . Получено 1 августа 2014 года .
  91. ^ Ави Шайл (31 октября 2005 г.). «Играть за мир» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  92. ^ Майкл Кеннеди (23 февраля 2003 г.). « Дуэт для сольного голоса» (обзор книги) » . Telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 1 августа 2014 года .
  93. ^ «Дирижер Баренбоим в Radio Row» . Би -би -си. 3 сентября 2005 г.
  94. ^ Смадар Перри (1 мая 2012 г.). « Катарский концерт сиониста» Баренбоим отменен » . Ynetnews . Получено 29 мая 2012 года .
  95. ^ Омар Баргути (28 апреля 2012 г.). «Израиль-араб-нормализация достигает ловушки». Аль Ахбар (Бейрут), английский онлайн -издание английское .Al-akhbar /узел /6756 / Получено 29 мая 2012 года. [ мертвая ссылка ]
  96. ^ Гай Дамманн (29 июля 2012 г.). «Выпуск 18: Западный восточный дивановый оркестр/Баренбом - обзор» . Хранитель . Получено 8 февраля 2015 года .
  97. ^ Оуэн Гибсон (27 июля 2012 г.). «Олимпийский котел, освещенный спортивными звездами будущего» . Хранитель . Получено 8 февраля 2015 года .
  98. ^ Охад Гозани (17 декабря 2003 г.). «Баренбоим меняет мелодию» . Telegraph.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 19 августа 2019 года .
  99. ^ «Даниэль Баренбойм извинится, получает награду волка» . Хаарец . Ассошиэйтед Пресс. 16 декабря 2003 г. Получено 4 мая 2011 года .
  100. ^ Арон Гидеон (5 мая 2004 г.). «Rivlin To Boycot Barenboim Prize Award» . Хаарец .
  101. ^ Архивная копия архивирована 20 июня 2006 года на машине Wayback
  102. ^ Yahoo News [ мертвая ссылка ]
  103. ^ «Баренбоим не поддается мнению Израиля» . Хранитель . 11 сентября 2002 г. Получено 8 января 2023 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дирижер Баренбоим хлопает Израиль после того, как музыкант запретил войти в Газу» . Хаарец . Ассошиэйтед Пресс. 17 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2009 года . Получено 17 декабря 2007 года .
  105. ^ «Израильский пианист Баренбоим берет палестинский паспорт» . Ynetnews . 14 января 2008 г.
  106. ^ Ицкофф, Дэйв (6 января 2009 г.). «Баренбоим отменяет концерты на Ближнем Востоке» . New York Times .
  107. ^ Киммельман, Майкл (4 мая 2011 г.). «Моцарт прыгает в опасные препятствия, чтобы достичь аудитории в Газе» . New York Times . Получено 5 мая 2011 года .
  108. ^ «Дирижер Даниэль Баренбом проводит« Мирное концерт »в Газе » . Би -би -си . 3 мая 2011 г. Получено 4 мая 2011 года .
  109. ^ Urquhart, Conal (3 мая 2011 г.). «Даниэль Баренбоим приносит« утешение и удовольствие »в Газу с концертом Моцарта. Голоса израильского дирижера поддержки ненасилия и палестинского государства во время работы школьников и работников НПО» . Хранитель . Лондон ​Получено 4 мая 2011 года .
  110. ^ "(7163) Barenboim = 1984 DB = 1991 DL" . Незначительный Планетный Центр , организованный Центром астрофизики, Гарварда и Смитсоновского института.
  111. ^ «Книга членов, 1780–2010 гг.: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Получено 17 мая 2011 года .
  112. ^ «Президентство Республики» . Quirinale.it . Получено 1 августа 2014 года .
  113. ^ [1] Архивировано 8 декабря 2008 года на машине Wayback
  114. ^ Поведение . Raelianews Раельанвен 20 2009июля
  115. ^ "Даниэль Баренбоим" . Международная служба. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 1 августа 2014 года .
  116. ^ «Золотая медаль для Даниэля Баренбоим» . Королевское филармоническое общество. 29 января 2008 г. Получено 29 января 2008 года .
  117. ^ «37 -й Международный музыкальный фестиваль Станбул заканчивается» . Стамбул Фонд культуры и искусства. 30 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2009 года . Получено 20 июля 2009 года .
  118. ^ «Годовой лауреат премии Даниэль Баренбоим, пианист и дирижер» (по датскому). Музыкальный фонд Léonie Sonning. 29 января 2009 г. Архивировано с оригинала 29 мая 2009 года . Получено 28 февраля 2009 г.
  119. ^ «Баренбоим получает Вестфальную премию мира» . Süddeutsche.de (на немецком языке). DPA. 30 октября 2010 г. Получено 3 марта 2023 года .
  120. ^ «Приз мира Вестфалия - DW - 30.10.2010» . DW.com . 30 октября 2010 г. Получено 9 ноября 2023 года .
  121. ^ «Церемония знаков великого офицера Легиона Чести г -на Даниэля Баренбоим» . Президентство Республики - élysée. 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 января 2012 года . Получено 4 мая 2011 года .
  122. ^ "Oeuvre Prize Classic для Даниэля Баренбоим" . Эдисон Классик . 29 марта 2011 года.
  123. ^ «Дирижер Баренбоим принять британское рыцарство» . АФП 23 июня 2011. Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 23 июня 2011 года .
  124. ^ Поведение Би -би -си. 24 июня . BBC. 24 June 2011.
  125. ^ «Лауреаты-Дрезден-Прейс» . dresdner-friedenspreis.de . Получено 16 ноября 2018 года .
  126. ^ «Даниэль Баренбум удостоен премии Вилли Брандт» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке). Вуппертал. 25 октября 2011 г. Получено 12 июня 2019 года .
  127. ^ «Даниэль Баренбум (пианист и дирижер)» . Граммофон . Получено 10 апреля 2012 года .
  128. ^ «Pour Le Mérite: Даниэль Баренбоим» (PDF) . orden-pourlemerite.de . 2018 . Получено 10 мая 2018 года .
  129. ^ «Награды Elgar Society» . Элгарское общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 2 июня 2021 года .
  130. ^ «Награда за жизнь Gramophone Classical Music Awards 2022 Award» . Получено 17 марта 2024 года .
  131. ^ «Дирижер Даниэль Баренбоим, как говорят, является почетным гражданином Берлина - новой музыкальной газеты» . NMZ (на немецком языке). 12 апреля 2023 года . Получено 12 апреля 2023 года .
  132. ^ «Марта Арджерих и Даниэль Баренбоим были награждены президентом Франции с легионом чести » . La Nacion (на испанском). 12 декабря 2023 года . Получено 14 декабря 2023 года .
  133. ^ Баренбоим Д. (2013). Жизнь в музыке . Аркада. п. 201. ISBN  978-1-61145-537-3 Полем Получено 9 сентября 2020 года .
  134. ^ «Почетные доктора» . Vrije Universiteit Brussel (на голландском языке) . Получено 15 декабря 2023 года .
  135. ^ «Почетные врачи музыки» . Музыкальный факультет Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  136. ^ «SOAS ПОЧЕТНЫЕ СЕПАТЫ» . SOAS. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Получено 3 августа 2014 года .
  137. ^ «Наша история» . Королевская академия музыки . 21 апреля 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  138. ^ "PhD Honoris Causa" . weizmann.ac.il, Академические по делам . 1 июля 2015 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  139. ^ «Даниэль Баренбоим получает почетную степень в области международных отношений и европейских исследований - новости - Университет Флоренции» . www.unifi.it . 23 июня 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  140. ^ "Даниэль Баренбоим" . Grammy.com . 19 ноября 2019 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  141. ^ Браун, Марк (26 мая 2015 г.). «Даниэль Баренбоим раскрывает радикальный новый дизайн фортепиано:« Я влюбился в него » . Хранитель . Лондон ​Получено 6 июля 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшествует Музыкальный директор в Скале, Милан
2007–2014
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31c18c9b026699600c0d0c281f4e2d0__1726169220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d0/b31c18c9b026699600c0d0c281f4e2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Barenboim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)