База ВВС
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
База ВВС | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недалеко от Уичито -Фолс , штат Техас , в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||||
![]() Самолеты из 80 -го летающего тренировочного крыла и персонал из 82 -го тренировочного крыла в Шеппард AFB. | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 33 ° 59′20 ″ N 098 ° 29′31 ″ W / 33,98889 ° N 98,49194 ° W | ||||||||||||
Тип | База ВВС | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||||
Контролируется | Авиационное образование и обучение командование (AETC) | ||||||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||||||
Веб -сайт | www.sheppard.af.mil | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построенный | 1941 | (как поле Шеппард)||||||||||||
В использовании | 1941 - настоящее | ||||||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||||||
Текущий командир | Бригадный генерал Джордж Т.М. Дитрих III | ||||||||||||
Гарнизон | |||||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | IATA : SPS, ICAO : KSPS, FAA LID : SPS, WMO : 723513 | ||||||||||||
Возвышение | 310,5 метров (1019 футов) AMSL | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром поделился с муниципальным аэропортом Уичито -Фолс . Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
База ВВС Шеппард ( IATA : SPS , ICAO : KSPS , FAA LID : SPS ) - база ВВС США (ВВС ВВС), расположенная в пяти милях (8,0 км) к северу от центрального делового района Уичито -Фолс , в округе Вичита, штат Техас. , Соединенные Штаты. Это самая большая учебная база и наиболее диверсифицированная в эфирном образовании и обучении . База названа в честь сенатора Техаса Джона Морриса Шеппарда , сторонника военной подготовки перед Второй мировой войной .
Хозяточным подразделением в Шеппарде является 82 -й учебное крыло (82 TRW), которое предоставляет специализированное техническое обучение и полевое обучение для офицеров, летчиков и гражданских лиц всех филиалов военных США , других министерств оборонных учреждений и иностранных граждан.
80- я тренировочное крыло Flying (80 FTW), также в Sheppard, проводит программу совместного пилота Euro-Nato Jet (ENJJPT), многонационально укомплектованную и управляемую программу летающих тренировок для производства боевых пилотов как для ВВС, так и для НАТО . Эта международная программа управляемой тренировки летала - единственная в мире. [ 2 ]
Бригадный генерал [1] Джордж Т.М. Дитрих III является командиром 82 -го тренировочного крыла, и он одновременно служит командиром инсталляции Шеппард АФБ. Полковник [2] Брэд Э. Оргерон является командиром 80 -го летающего тренировочного крыла.
Sheppard AFB разделяет одну взлетно-посадочную полосу с муниципальным аэропортом Уичито-Фолс под совместным военным договором.
История
[ редактировать ]База ВВС Шеппарда названа в честь сенатора Джона Морриса Шеппарда из Техаса (1875–1941), председателя комитета по военным делам Сената с 1933 года до своей смерти 9 апреля 1941 года. Сенатор Шеппард помог возглавить борьбу за готовность военной готовности перед атакой. на Перл -Харбор .
База началась, когда Шеппард Филд на 300 акрах (1,2 км 2 ) к югу от Kell Field . Техасский каминый, нефтяник и филантроп, Джозеф Стерлинг Бридвелл, продал землю армии Соединенных Штатов за один доллар. [ 3 ]
Он был официально открыт в качестве учебного центра авиационного корпуса армии Соединенных Штатов 17 октября 1941 года после прибытия первых военнослужащих 14 июня. По мере того, как армейский воздушный корпус стал военно -воздушными силами армии , объекты были заполнены достаточно, чтобы позволить первому классу из 22 авиационных механиков пройти обучение в октябре; Класс окончил 23 февраля 1942 года.
Во время Второй мировой войны тогдашнее поле было проведено базовым обучением, а также обучало механику планера, технические и летные инструкторы и летные инженеры B-29 Superfortress . В дополнение к базовому обучению полетов, база также обеспечила продвинутое обучение пилотов.
Шеппард Филд достиг своей пиковой силы 46 340 человек, служа в качестве центра разделения войск, которые были выписаны после Второй мировой войны с сентября по ноябрь 1945 года. Шеппард Филд был деактивирован 31 августа 1946 года и объявил избыток потребностей военного департамента . Он был переведен в юрисдикцию Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов 30 апреля 1947 года. В течение следующих двух лет национальная гвардия Техаса использовала базу.
Учебный центр ВВС США
[ редактировать ]
Контроль и подотчетность для Sheppard Field были переведены в департамент ВВС 1 августа 1948 года и были повторно активированы 15 августа 1948 года в дополнение к Lackland AFB , штат Техас, в качестве основного учебного центра, переименованного в Sheppard AFB. Основное обучение было прекращено в июне 1949 года, но было возобновлено с июля 1950 года по май 1952 года.
В течение следующих трех десятилетий в базовом обучении базовых учеников по обслуживанию самолетов, транспортировке, коммуникации, гражданскому строительству , жизнеобеспечению и полевым обучениям были размещены три учебные школы.
Школа самолетов самолетов была переведена в Шеппард из Keesler AFB , штат Миссисипи в апреле 1949 года, чтобы освободить место для расширения электронных тренировок на этой базе. Школа была переименована в Департамент по техническому обслуживанию самолетов в 3750 -й технической школе. Во время Корейской войны (1950–1953) несколько летчиков из таких мест, как Греция и Турция, были обучены в качестве механики.

Контролер, транспортные и разведывательные тренировки переехали в Шеппард из Лоури АФБ , штат Колорадо, осенью 1954 года. Коммуникации, охлаждение, кондиционирование воздуха и оператор по производству электроэнергии были перенесены здесь из FE Warren AFB , Вайоминг в 1959 году. Вернулся в Лоури в феврале 1962 года. Обучение в определенных ракетных системах началось в Шеппарде в 1957 году и проводилось там до сентября 1985 года, когда учебные операции Titan II были прекращены после выхода на пенсию системы оружия.
3950 -й техническое обучение было обозначено в Центре технического обучения Sheppard 1 января 1959 года. У него было два последующих изменения имени, и теперь он является 82 -й учебным крылом.
Подготовка пилота вертолета была перенесена из Stead AFB , штат Невада в октябре 1965 года, с H-19 , H-43 , Bell TH-1F , CH-3C и HH-3E, использованными для обучения. Также была проведена дополнительная подготовка по борьбе с воздухом, учитывая роль самолета ВВС HH-43 в качестве местного спасательного и авиационного пожарного актива на выбранных базах ВВС в Соединенных Штатах и на воздушных базах за рубежом.
3630 -й тренировочный крыло было активировано в 1965 году, и оно приняло участие в программе обучения вертолета. Он начал проводить обучение пилотов бакалавриата в T-37 и Northrop T-38 Talon для тогдашних ВВС Западной Германии в августе 1966 года. Обучение вертолета было прекращено в 1971 году, когда армия США взяла на себя ответственность за обучение пилотов ВЗА ВЗА В Форт-Рукере , Алабама.
3630 -й летающий тренировочный крыло также провела обучение пилотов для бакалавриата для пилотов ВВС Республики Вьетнам с 1971 по 1975 год. Обозначение крыла было изменено на 80 -й летающий тренировочный крыло 1 января 1973 года.
80-е летающее учебное крыло начало провести программу обучения пилотов Euro-NATO в 1981 году. Эта единственная в своем роде программа включает в себя страны 13-NATO. Это: Бельгия, Канада, Дания, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Турция, Великобритания и Соединенные Штаты. Одобрение на проведение программы было недавно продлено на 2005 год.
Школа наук о здравоохранении ВВС предложила обучение в области стоматологии , медицины, сестринского дела (для включения обучения медсестер ) и администрации медицинских услуг. Население базы сократилось до 3825 в 1990 году.
В феврале 1992 года реструктуризация и сокращение ВВС США вызвали перестройку и перенуметирование подразделений в Шеппарде. Некоторые из учебных крыльев были переименены в качестве групп, а технические учебные группы стали эскадрильями.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]В период с 1960 по 1966 год у стратегического воздушного командования (SAC) были размещены учебные подразделения на базе, которые проводили аэрокосмические школы спасения и обучение погоде. Кроме того, 494-й бомбардировочное крыло , операционное крыло SAC бомбардировщиков Stratofortress B-52D и самолетов Stratotanker KC-135A , ранее обозначенное 4245-м стратегическим крылом, было базировано в Шеппарде с 1963 по 1966 год.
В июле 1969 года отряд 1, 2-е бомбардировочное крыло с четырьмя самолетами B-52, стало организацией-арендатором в Шеппарде и оставалось до 1975 года. Эти самолеты вращались как часть концепции рассеивания SAC и использовали объект SAC на северо-западном конце аэродром.
BRAC 2005
[ редактировать ]DOD предложил крупную перестройку базы, как часть базовой реорганизации и закрытия, программы 2005 года, объявленной 13 мая 2005 года. DOD рекомендовал переехать в Eglin AFB , Флорида, фронт-линию и инструктора. Встаньте в USAF часть II F-35 Lightning II начального сайта Lightning . Эта рекомендация установила бы Eglin AFB как первоначальный совместный учебный сайт, который бы научил бы авиаторов начального уровня и специалистам по техническому обслуживанию тому, как безопасно управлять и поддерживать новый F-35. Предполагая, что нет экономического восстановления, эта рекомендация может привести к максимальному потенциальному сокращению на 487 рабочих мест (295 прямых рабочих мест и 192 косвенных рабочих мест) в течение 2006–2011 годов в водопаде Уичито, штат Техас, столичная статистическая область (0,5 процента). [ 4 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование технического обучения военно -воздушных сил , 13 марта 1942 - 31 июля 1943 г.
- Учебное командование военно -воздушных сил , 31 июля 1943 г. - 1 июля 1946 г.
- Командование по обучению воздуха , 1 июля 1946 г. - 31 августа 1946 г., 1 августа 1948 г. - 1 июля 1993 г.
- Авиационное образование и обучение командование 1 июля 1993 года - предложение
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]- 62D Base HQ и Air Base SQ, 4 августа 1941 - 1 мая 1944 г.
- 3706 -й базовый блок AAF, 1 мая 1944 - 30 сентября 1946 г.
- 3706 -е базовое подразделение AAF, 15 августа 1948 - 28 августа 1948 г.
- 3750 -й Air Base GP, 28 августа 1948 - 1 января 1973 г.
- 80 -е летающее тренировочное крыло, - 1 января 1973 года - представление
Роль и операции
[ редактировать ]82d тренировочное крыло
[ редактировать ]
Хозяточным подразделением на базе ВВС Sheppard является 82D -тренировочное крыло , миссия которой делает его самой диверсифицированной учебной базой в AETC. Это не летающее крыло, которое проводит всю техническую подготовку в Шеппарде. 982D Training Group (982 TRG) предоставляет инструкции по широкому спектру специальностей в Шеппарде, а также в более чем 60 инсталляциях ВВС США по всему миру. 82D -группа поддержки миссии (82 MSG) и 82 медицинская группа (82 ЦРТ) поддерживают эти организации. Вместе с 80 -м летным тренировочным крылом более 7 миллионов США и союзных воинов были обучены.
80 -е летающее тренировочное крыло
[ редактировать ]Миссия 80 -го летающего тренировочного крыла состоит в том, чтобы «производить пилотов НАТО с навыками и отношением к успеху в истребительной авиации» . Это дом программы совместного пилота Euro-Nato (ENJJPT) . Это уникальная многонациональная организация с командиром крыла ВВС США и командиром Группы ВВС Германии на двух лучших руководящих должностях. Должность командования и операционных сотрудников в эскадронах летающих тренировок вращаются среди участвующих стран, в то время как командир 80 -й эскадрильи поддержки операций всегда из ВВС США.
Офицеры из всех 13 участвующих стран заполняют подчиненные руководящие должности по всему крылу. Девять Наций- Бельгия , Дания, Германия, Италия, Нидерланды , Норвегия, Турция , Испания и Соединенные Штаты- пилотов-инструктора по провлачиванию на основе их числа студенческих пилотов. Канада, Греция и Испания не имеют студенческих пилотов на обучении, но предоставляют одного пилота -инструктора. Нынешние неактивные подписавшие страны, Соединенное Королевство и Португалия, не отправляют студентов-пилотов и не предоставляют пилотов-инструкторов, но сохраняют право на это в любое время.

Операционные учебные эскадрильи:
- 80 -й OSS "Wizards"
- 88-я тренировочная эскадрилья истребителя "Lucky Devils" (T-38C)
- 89-я летающая тренировочная эскадрилья "Банши" (T-6A)
- 90-я летающая тренировочная эскадрилья "боксерские медведи" (T-38c)
- 97-я летающая тренировочная эскадрилья "Madcats" (он же "Дьявол-кошки") ... ВВС резервного управления (T-6A и T-38C) Ассоциированная программа командования инструктора
- 459-я летающая тренировочная эскадрилья "Двойные драконы" (T-6A)
- 469-я летающая тренировочная эскадрилья "Fighting Bulls" (T-38c)
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Шеппард. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Sheppard, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Авиационное образование и обучение командование (AETC)
|
Командование резерва ВВС (AFRC)
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - Sheppard AFB/Wichita Falls Muni (KSP)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 10 октября 2019 года . Получено 16 октября 2019 года .
- ^ «База ВВС Шеппард> Библиотека> История Шеппарда» . Sheppard.af.mil . Получено 4 февраля 2019 года .
- ^ «Джек О. Лофтин», Джозеф Стерлинг Бридвелл » . Техасская государственная историческая ассоциация онлайн . Получено 30 апреля 2013 года .
- ^ Sheppard Afb, Техас на Globalsecurity.org
- ^ «Шеппард AFB - миссия» . Mybaseguide . 23 августа 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «Единицы» . Шеппард АФБ . ВВС США . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «82 -я группа поддержки миссии» . База ВВС Шеппард . ВВС США. 17 октября 2012 года . Получено 17 октября 2019 года .
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из База ВВС Шеппард . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sheppard AFB Vets Database Batabase Basabase Batabase of Sheppard AFB Vets в GI Search]
- Справочник Техаса - база ВВС Шеппард (источник истории) , tshaonline.org
- BRAC 2005: закрытие, перестройка для изменения инфраструктуры , Defenselink.mil
- Базовый список покидает Техасские города облегчить или переосмыслить планы , майская Хьюстона в Хьюстоне статья
- Как заработать слот Enjjpt из источника ввода в эксплуатацию ВВС , Wantscheck.com
- Штаб -квартира 3750 Техническая школа - октябрь 1964 г.
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SPS , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация аэропорта FAA для SPS
- Информация об аэропорту Airnav для KSPS
- ASN История несчастных случаев для SPS
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvector Aeronauticalical Parts для KSPS