Jump to content

База ВВС

Координаты : 33 ° 59′20 ″ N 098 ° 29′31 ″ W / 33,98889 ° N 98,49194 ° W / 33,98889; -98.49194
(Перенаправлен из Шеппард АФБ, Техас )

База ВВС
Недалеко от Уичито -Фолс , штат Техас , в Соединенных Штатах Америки
Самолеты из 80 -го летающего тренировочного крыла и персонал из 82 -го тренировочного крыла в Шеппард AFB.
Sheppard AFB расположен в Северной Америке
Sheppard Fig
Sheppard Fig
Координаты 33 ° 59′20 ″ N 098 ° 29′31 ″ W / 33,98889 ° N 98,49194 ° W / 33,98889; -98.49194
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Авиационное образование и обучение командование (AETC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.sheppard.af.mil
История сайта
Построенный 1941 ( 1941 ) (как поле Шеппард)
В использовании 1941 - настоящее
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Бригадный генерал Джордж Т.М. Дитрих III
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : SPS, ICAO : KSPS, FAA LID : SPS, WMO : 723513
Возвышение 310,5 метров (1019 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15R/33L 3992,8 метра (13 100 футов) бетон
15C/33C 3 048,6 метра (10 002 фута) асфальт и бетон
17/35 Асфальт 2140 метров (7 021 футов)
15L/33R 1828,8 метра (6000 футов) асфальт и бетон
Аэродром поделился с муниципальным аэропортом Уичито -Фолс .
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС Шеппард ( IATA : SPS , ICAO : KSPS , FAA LID : SPS ) - база ВВС США (ВВС ВВС), расположенная в пяти милях (8,0 км) к северу от центрального делового района Уичито -Фолс , в округе Вичита, штат Техас. , Соединенные Штаты. Это самая большая учебная база и наиболее диверсифицированная в эфирном образовании и обучении . База названа в честь сенатора Техаса Джона Морриса Шеппарда , сторонника военной подготовки перед Второй мировой войной .

Хозяточным подразделением в Шеппарде является 82 -й учебное крыло (82 TRW), которое предоставляет специализированное техническое обучение и полевое обучение для офицеров, летчиков и гражданских лиц всех филиалов военных США , других министерств оборонных учреждений и иностранных граждан.

80- я тренировочное крыло Flying (80 FTW), также в Sheppard, проводит программу совместного пилота Euro-Nato Jet (ENJJPT), многонационально укомплектованную и управляемую программу летающих тренировок для производства боевых пилотов как для ВВС, так и для НАТО . Эта международная программа управляемой тренировки летала - единственная в мире. [ 2 ]

Бригадный генерал [1] Джордж Т.М. Дитрих III является командиром 82 -го тренировочного крыла, и он одновременно служит командиром инсталляции Шеппард АФБ. Полковник [2] Брэд Э. Оргерон является командиром 80 -го летающего тренировочного крыла.

Sheppard AFB разделяет одну взлетно-посадочную полосу с муниципальным аэропортом Уичито-Фолс под совместным военным договором.

База ВВС Шеппарда названа в честь сенатора Джона Морриса Шеппарда из Техаса (1875–1941), председателя комитета по военным делам Сената с 1933 года до своей смерти 9 апреля 1941 года. Сенатор Шеппард помог возглавить борьбу за готовность военной готовности перед атакой. на Перл -Харбор .

База началась, когда Шеппард Филд на 300 акрах (1,2 км 2 ) к югу от Kell Field . Техасский каминый, нефтяник и филантроп, Джозеф Стерлинг Бридвелл, продал землю армии Соединенных Штатов за один доллар. [ 3 ]

Он был официально открыт в качестве учебного центра авиационного корпуса армии Соединенных Штатов 17 октября 1941 года после прибытия первых военнослужащих 14 июня. По мере того, как армейский воздушный корпус стал военно -воздушными силами армии , объекты были заполнены достаточно, чтобы позволить первому классу из 22 авиационных механиков пройти обучение в октябре; Класс окончил 23 февраля 1942 года.

Во время Второй мировой войны тогдашнее поле было проведено базовым обучением, а также обучало механику планера, технические и летные инструкторы и летные инженеры B-29 Superfortress . В дополнение к базовому обучению полетов, база также обеспечила продвинутое обучение пилотов.

Шеппард Филд достиг своей пиковой силы 46 340 человек, служа в качестве центра разделения войск, которые были выписаны после Второй мировой войны с сентября по ноябрь 1945 года. Шеппард Филд был деактивирован 31 августа 1946 года и объявил избыток потребностей военного департамента . Он был переведен в юрисдикцию Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов 30 апреля 1947 года. В течение следующих двух лет национальная гвардия Техаса использовала базу.

Учебный центр ВВС США

[ редактировать ]
Эмблема 3630 -го тренировочного крыла (ATC)

Контроль и подотчетность для Sheppard Field были переведены в департамент ВВС 1 августа 1948 года и были повторно активированы 15 августа 1948 года в дополнение к Lackland AFB , штат Техас, в качестве основного учебного центра, переименованного в Sheppard AFB. Основное обучение было прекращено в июне 1949 года, но было возобновлено с июля 1950 года по май 1952 года.

В течение следующих трех десятилетий в базовом обучении базовых учеников по обслуживанию самолетов, транспортировке, коммуникации, гражданскому строительству , жизнеобеспечению и полевым обучениям были размещены три учебные школы.

Школа самолетов самолетов была переведена в Шеппард из Keesler AFB , штат Миссисипи в апреле 1949 года, чтобы освободить место для расширения электронных тренировок на этой базе. Школа была переименована в Департамент по техническому обслуживанию самолетов в 3750 -й технической школе. Во время Корейской войны (1950–1953) несколько летчиков из таких мест, как Греция и Турция, были обучены в качестве механики.

Открытка Sheppard AFB примерно с 1953 года

Контролер, транспортные и разведывательные тренировки переехали в Шеппард из Лоури АФБ , штат Колорадо, осенью 1954 года. Коммуникации, охлаждение, кондиционирование воздуха и оператор по производству электроэнергии были перенесены здесь из FE Warren AFB , Вайоминг в 1959 году. Вернулся в Лоури в феврале 1962 года. Обучение в определенных ракетных системах началось в Шеппарде в 1957 году и проводилось там до сентября 1985 года, когда учебные операции Titan II были прекращены после выхода на пенсию системы оружия.

3950 -й техническое обучение было обозначено в Центре технического обучения Sheppard 1 января 1959 года. У него было два последующих изменения имени, и теперь он является 82 -й учебным крылом.

Подготовка пилота вертолета была перенесена из Stead AFB , штат Невада в октябре 1965 года, с H-19 , H-43 , Bell TH-1F , CH-3C и HH-3E, использованными для обучения. Также была проведена дополнительная подготовка по борьбе с воздухом, учитывая роль самолета ВВС HH-43 в качестве местного спасательного и авиационного пожарного актива на выбранных базах ВВС в Соединенных Штатах и ​​на воздушных базах за рубежом.

3630 -й тренировочный крыло было активировано в 1965 году, и оно приняло участие в программе обучения вертолета. Он начал проводить обучение пилотов бакалавриата в T-37 и Northrop T-38 Talon для тогдашних ВВС Западной Германии в августе 1966 года. Обучение вертолета было прекращено в 1971 году, когда армия США взяла на себя ответственность за обучение пилотов ВЗА ВЗА В Форт-Рукере , Алабама.

3630 -й летающий тренировочный крыло также провела обучение пилотов для бакалавриата для пилотов ВВС Республики Вьетнам с 1971 по 1975 год. Обозначение крыла было изменено на 80 -й летающий тренировочный крыло 1 января 1973 года.

80-е летающее учебное крыло начало провести программу обучения пилотов Euro-NATO в 1981 году. Эта единственная в своем роде программа включает в себя страны 13-NATO. Это: Бельгия, Канада, Дания, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Турция, Великобритания и Соединенные Штаты. Одобрение на проведение программы было недавно продлено на 2005 год.

Школа наук о здравоохранении ВВС предложила обучение в области стоматологии , медицины, сестринского дела (для включения обучения медсестер ) и администрации медицинских услуг. Население базы сократилось до 3825 в 1990 году.

В феврале 1992 года реструктуризация и сокращение ВВС США вызвали перестройку и перенуметирование подразделений в Шеппарде. Некоторые из учебных крыльев были переименены в качестве групп, а технические учебные группы стали эскадрильями.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

В период с 1960 по 1966 год у стратегического воздушного командования (SAC) были размещены учебные подразделения на базе, которые проводили аэрокосмические школы спасения и обучение погоде. Кроме того, 494-й бомбардировочное крыло , операционное крыло SAC бомбардировщиков Stratofortress B-52D и самолетов Stratotanker KC-135A , ранее обозначенное 4245-м стратегическим крылом, было базировано в Шеппарде с 1963 по 1966 год.

В июле 1969 года отряд 1, 2-е бомбардировочное крыло с четырьмя самолетами B-52, стало организацией-арендатором в Шеппарде и оставалось до 1975 года. Эти самолеты вращались как часть концепции рассеивания SAC и использовали объект SAC на северо-западном конце аэродром.

DOD предложил крупную перестройку базы, как часть базовой реорганизации и закрытия, программы 2005 года, объявленной 13 мая 2005 года. DOD рекомендовал переехать в Eglin AFB , Флорида, фронт-линию и инструктора. Встаньте в USAF часть II F-35 Lightning II начального сайта Lightning . Эта рекомендация установила бы Eglin AFB как первоначальный совместный учебный сайт, который бы научил бы авиаторов начального уровня и специалистам по техническому обслуживанию тому, как безопасно управлять и поддерживать новый F-35. Предполагая, что нет экономического восстановления, эта рекомендация может привести к максимальному потенциальному сокращению на 487 рабочих мест (295 прямых рабочих мест и 192 косвенных рабочих мест) в течение 2006–2011 годов в водопаде Уичито, штат Техас, столичная статистическая область (0,5 процента). [ 4 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]
  • 62D Base HQ и Air Base SQ, 4 августа 1941 - 1 мая 1944 г.
  • 3706 -й базовый блок AAF, 1 мая 1944 - 30 сентября 1946 г.
  • 3706 -е базовое подразделение AAF, 15 августа 1948 - 28 августа 1948 г.
  • 3750 -й Air Base GP, 28 августа 1948 - 1 января 1973 г.
  • 80 -е летающее тренировочное крыло, - 1 января 1973 года - представление

Роль и операции

[ редактировать ]

82d тренировочное крыло

[ редактировать ]

Хозяточным подразделением на базе ВВС Sheppard является 82D -тренировочное крыло , миссия которой делает его самой диверсифицированной учебной базой в AETC. Это не летающее крыло, которое проводит всю техническую подготовку в Шеппарде. 982D Training Group (982 TRG) предоставляет инструкции по широкому спектру специальностей в Шеппарде, а также в более чем 60 инсталляциях ВВС США по всему миру. 82D -группа поддержки миссии (82 MSG) и 82 медицинская группа (82 ЦРТ) поддерживают эти организации. Вместе с 80 -м летным тренировочным крылом более 7 миллионов США и союзных воинов были обучены.

80 -е летающее тренировочное крыло

[ редактировать ]

Миссия 80 -го летающего тренировочного крыла состоит в том, чтобы «производить пилотов НАТО с навыками и отношением к успеху в истребительной авиации» . Это дом программы совместного пилота Euro-Nato (ENJJPT) . Это уникальная многонациональная организация с командиром крыла ВВС США и командиром Группы ВВС Германии на двух лучших руководящих должностях. Должность командования и операционных сотрудников в эскадронах летающих тренировок вращаются среди участвующих стран, в то время как командир 80 -й эскадрильи поддержки операций всегда из ВВС США.

Офицеры из всех 13 участвующих стран заполняют подчиненные руководящие должности по всему крылу. Девять Наций- Бельгия , Дания, Германия, Италия, Нидерланды , Норвегия, Турция , Испания и Соединенные Штаты- пилотов-инструктора по провлачиванию на основе их числа студенческих пилотов. Канада, Греция и Испания не имеют студенческих пилотов на обучении, но предоставляют одного пилота -инструктора. Нынешние неактивные подписавшие страны, Соединенное Королевство и Португалия, не отправляют студентов-пилотов и не предоставляют пилотов-инструкторов, но сохраняют право на это в любое время.

Главный входной знак

Операционные учебные эскадрильи:

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Шеппард. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Sheppard, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Sheppard AFB/Wichita Falls Muni (KSP)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 10 октября 2019 года . Получено 16 октября 2019 года .
  2. ^ «База ВВС Шеппард> Библиотека> История Шеппарда» . Sheppard.af.mil . Получено 4 февраля 2019 года .
  3. ^ «Джек О. Лофтин», Джозеф Стерлинг Бридвелл » . Техасская государственная историческая ассоциация онлайн . Получено 30 апреля 2013 года .
  4. ^ Sheppard Afb, Техас на Globalsecurity.org
  5. ^ «Шеппард AFB - миссия» . Mybaseguide . 23 августа 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
  6. ^ «Единицы» . Шеппард АФБ . ВВС США . Получено 17 октября 2019 года .
  7. ^ «82 -я группа поддержки миссии» . База ВВС Шеппард . ВВС США. 17 октября 2012 года . Получено 17 октября 2019 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67b542c9ee97145a0206faab8a8baff__1704280920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ff/b67b542c9ee97145a0206faab8a8baff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheppard Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)