Экранное время
Экранное время — это количество времени, проведенное за использованием устройства с экраном, например смартфона , компьютера, телевизора, игровой приставки или планшета. [1] Эта концепция находится в стадии серьезного исследования вместе с соответствующими концепциями использования цифровых медиа и психического здоровья . Время, проведенное перед экраном, коррелирует с психическим и физическим вредом для развития ребенка. [2] Положительное или отрицательное воздействие экранного времени на здоровье зависит от уровня и содержания воздействия. Чтобы предотвратить вредное воздействие экранного времени, правительства некоторых стран ввели правила его использования. [3]
История
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Первым электронным экраном была электронно-лучевая трубка (ЭЛТ), которая была изобретена в 1897 году и поступила в продажу в 1922 году. [4] ЭЛТ были самым популярным выбором для экранов дисплеев до появления жидкокристаллических дисплеев (ЖК-дисплеев) в начале 2000-х годов. [4] Экраны сегодня являются неотъемлемой частью развлекательных, рекламных и информационных технологий.
С момента своей популяризации в 2007 году смартфоны стали повсеместно использоваться в повседневной жизни. В 2023 году 85% взрослых американцев сообщили, что у них есть смартфон. [5] Американский опрос, проведенный в 2016 году, выявил в среднем 3,7 минуты экранного времени в час в течение 30-дневного периода. [6]
Все формы экранов часто используются детьми и подростками. Репрезентативные на национальном уровне данные о детях и подростках в США показывают, что среднесуточное время, проводимое перед экраном, увеличивается с возрастом. [7] [8] Когда-то телевидение и видеоигры занимали большую часть экранного времени детей, но в последнее десятилетие произошел сдвиг в сторону смартфонов и планшетов. [9] В частности, общенациональный репрезентативный опрос американских родителей детей от рождения до 8 лет, проведенный в 2011 году, показал, что на телевизор приходилось 51% общего ежедневного экранного времени детей, в то время как на мобильные устройства приходилось только 4%. [10] Однако в 2017 году доля телевидения упала до 42% от общего ежедневного экранного времени детей, а доля мобильных медиаустройств подскочила до 35%. [7]
Возрастная группа (в годах) | Среднесуточное время экранного времени | Год сбора данных |
---|---|---|
до 2 лет | 42 минуты в неделю | 2017 |
2-4 | 2 часа в неделю | 2017 |
5-8 | 2 часа в неделю | 2017 |
8-12 | 7 часов в день | 2019 |
13-18 | 8 часов в день | 2019 |
Раса, социально-экономический класс и экранное время
[ редактировать ]Исследования показали, что раса и социально-экономический класс связаны с общим временем просмотра экрана. Более молодые демографические группы и люди, которые идентифицировали себя как черные и «другие», были связаны с использованием экрана выше среднего. [6] Кроме того, чернокожие и латиноамериканцы дольше проводят время перед экраном из-за меньшего доступа к настольным компьютерам , что, таким образом, приводит к большему времени на телефонах. [6] У детей этот разрыв гораздо больше. В среднем в 2011 году белые дети проводили 8,5 часов в день с цифровыми медиа, а дети чернокожих и латиноамериканцев — около 13 часов в день у экранов. [11] Чернокожие и латиноамериканские дети также чаще имели телевизоры в своих комнатах, что способствовало более активному использованию ими экранного времени. [11]
Расхождение в количестве экранного времени также можно объяснить разницей в доходах. В более богатых частных школах наблюдается больший толчок к удалению экранов из образования, чтобы ограничить негативное воздействие, которое обнаруживается в результате проведения экранного времени. [12] Однако в государственных школах наблюдается больший стимул к использованию технологий: некоторые государственные школы рекламируют учащимся бесплатные iPad и ноутбуки. [12] Кроме того, богатые семьи могут позволить себе нянь и внеклассные занятия, которые могут ограничить потребность в развлечениях у экранов. [13]
Последствия пандемии COVID-19
[ редактировать ]Пандемия COVID-19 в 2020 году увеличила время экранного времени, поскольку люди оставались дома, что усилило опасения по поводу последствий чрезмерного экранного времени. Специалисты призвали ограничить время перед экраном и вести более активный образ жизни. [14] [15]
Влияние на физическое здоровье
[ редактировать ]Спать
[ редактировать ]Увеличение времени, проведенного перед экраном, связано с более короткой продолжительностью сна, снижением его эффективности и более длительной задержкой начала сна . [6] При использовании любого экрана перед сном излучаемый синий свет нарушает естественную выработку гормона мелатонина в организме. [16] Мелатонин вырабатывается шишковидной железой мозга и контролирует внутренние часы организма. [17] Эти часы — это так называемый циркадный ритм организма, и они, естественно, реагируют на свет. [18] Уровень мелатонина увеличивается с заходом солнца и остается на этом повышенном уровне до конца ночи. С восходом солнца уровень мелатонина начинает падать. Это снижение уровня гормонов помогает пробудиться естественному ритму организма благодаря всплескам естественного солнечного света. [17] Световые экраны излучают аналогичный спектр солнечного света, но к излучению синего света наиболее чувствительны человеческие циркадные ритмы. Исследования показали, что длины волн синего цвета тесно связаны с длинами волн солнечного света, что помогает организму синхронизироваться с восходом и закатом солнца. [19] [ ненадежный источник? ] Таким образом, использование любого экрана перед сном нарушает выработку организмом естественных гормонов перед сном, которые могут обмануть мозг, заставив его поверить, что сейчас еще день, что затрудняет засыпание. [18]
Также было показано, что более широкое использование экранов детьми связано с неблагоприятным воздействием на качество сна у детей. [20] Обзор 2010 года пришел к выводу, что «использование электронных средств массовой информации детьми и подростками действительно оказывает негативное влияние на их сон, хотя точные эффекты и механизмы остаются неясными», при этом наиболее последовательные результаты связывают чрезмерное использование средств массовой информации с более короткой продолжительностью сна и поздним отходом ко сну. раз. [21] Метаанализ 2016 года показал, что «доступ перед сном и использование мультимедийных устройств были в значительной степени связаны с недостаточным количеством сна, плохим качеством сна и чрезмерной сонливостью в дневное время». [22] Эта взаимосвязь связана с тем, что большую часть времени дети проводят у экранов ночью, что может привести к тому, что они позже заснут, а синий свет экранов затрудняет сон. [20]
Использование экранов в ночное время является обычным явлением для американцев в возрасте 12–18 лет: общенациональное репрезентативное исследование 2018 года показало, что 70% используют свои мобильные устройства в течение 30 минут после сна. [23] Данные показывают, что те, кто проводил больше времени за экранами, чаще просыпались ночью от уведомлений на телефоне или испытывали беспокойный сон. [24] По данным серии общенациональных репрезентативных опросов, 36% американцев в возрасте 12–18 лет [23] и 35% мексиканских подростков в возрасте 13–18 лет. [25] проснулся накануне вечером, чтобы проверить свое мобильное устройство. Что касается американских детей и подростков, 54% из них сделали это из-за получения уведомления, а 51% — из-за желания проверить социальные сети. [23] Контент, вызывающий эмоции, связан с задержкой наступления сна. [24]
Многие приложения обещают улучшить сон, фильтруя синий свет, излучаемый мультимедийными устройствами; крупных исследований по оценке эффективности таких приложений не проводилось. Некоторые пользователи выражают недовольство полученным оранжевым оттенком экранов. Некоторые люди используют очки, блокирующие синий свет, чтобы попытаться заблокировать синий свет как от электронных носителей, так и от других источников искусственного света. [26] Американская академия педиатрии рекомендует ограничивать время перед экраном для детей по нескольким причинам, в том числе из-за того, что «слишком много времени перед экраном также может нанести ущерб количеству и качеству сна». [27]
Влияние на физическое здоровье
[ редактировать ]Использование экранов не только негативно влияет на цикл сна взрослых, но и может повлиять на физическое здоровье. Ожирение — распространенный результат проведения большого количества времени у экранов телевизора, видеоигр, смартфона или компьютера. [28] Исследования показали, что если ограничить количество времени, которое подростки проводят перед экраном, можно снизить вероятность ожирения. [29] Однако связь между свободным временем перед экраном и неблагоприятными последствиями для здоровья была самой сильной у людей с низкой силой хвата, физической подготовкой и физической активностью и заметно ослаблялась у людей с самым высоким уровнем силы хвата, физической подготовки и физической активности. [30]
Такое малоподвижное поведение во многом связано с характером большинства электронных занятий. Сидение перед телевизором, игра в компьютерные игры или серфинг в Интернете отнимают время от физической активности, что приводит к увеличению риска увеличения веса. [29] Установлено, что дети (детсадовцы и первоклассники), которые смотрят телевизор 1–2 часа в день, чаще страдают избыточным весом или ожирением, чем дети, которые смотрят телевизор менее одного часа в день. [31] Кроме того, одно исследование показало, что более широкое использование видеоигр и других форм потребления медиа привело к усилению болей в спине среди норвежских подростков. [32]
Сообщалось, что время, проведенное перед экраном, негативно влияет на здоровье детей независимо от их физической активности и привычек питания. [32] Одним из возможных объяснений связи между телевидением и ожирением является количество рекламы сладких и нездоровых продуктов питания. [33] Эта реклама может влиять на то, что покупается и потребляется в семье. Эффект рекламы был продемонстрирован в исследовании, в котором детям показывали мультфильмы с рекламой еды и без нее. Дети, которые смотрели рекламу еды вместе с мультфильмами, ели на 45% больше нездоровых закусок, чем группа, которая смотрела мультфильмы без рекламы еды. [33]
Влияние на психическое здоровье
[ редактировать ]Как обсуждалось ранее, сон и время, проведенное перед экраном, сильно зависят от друг друга и могут также влиять на его поведение. Если кто-то не спит достаточное количество времени, это может повлиять на его поведение и работоспособность в течение дня. [16] Большое количество экранного времени также может существенно повлиять на психическое здоровье человека, хотя некоторые ставят эти выводы под сомнение. [34] С течением времени использование экранов увеличивается, и взрослые начинают проводить все больше и больше времени, сосредотачивая свое внимание на экранах. [35] Время, проведенное сидением и просмотром экрана, связано с такими последствиями для психического здоровья, как тревога и депрессия. [35] Взрослые, которые проводят за экраном шесть часов и более, чаще страдают от умеренной и тяжелой депрессии. [36] Было показано, что такое более частое использование экранного времени напрямую коррелирует с повышенным риском депрессии у взрослых. [36] Учитывая этот дополнительный риск, недостаток сна играет важную роль в здоровом мышлении, а без надлежащего отдыха психическое здоровье может ухудшаться более быстрыми темпами.
Развитие мозга
[ редактировать ]Увеличение времени, проведенного перед экраном, связано с негативными когнитивными последствиями для детей в возрасте от 0 до 4 лет. [37] Исследование корейских детей в возрасте 24–30 месяцев показало, что у малышей, которые смотрят телевизор по 3 часа в день, в три раза чаще возникает задержка речи. [38] Малыши, которые чаще смотрели телевизор, также набрали более низкие баллы в тестах на готовность к школе, которые измеряли словарный запас, знание чисел и вовлеченность в учебе. [38] Те же результаты не наблюдаются у детей старше 4 лет. [2] Было обнаружено, что у детей, которые больше смотрели телевизор, было меньше связей между речевыми, зрительными и когнитивными отделами мозга, чем у их сверстников, которые меньше смотрели телевизор.
Продолжающееся исследование, проведенное Национальными институтами здравоохранения, пришло к выводу, что у детей десятилетнего возраста, которые проводили за экранами более 7 часов в день, и детей, которые проводят менее 7 часов в день, наблюдалось заметно разное развитие коры головного мозга. Эта часть мозга обычно истончается по мере взросления людей, но ускоренное уменьшение потенциально может быть связано с количеством времени, потраченным на экраны. [39]
Американская академия педиатрии рекомендует детям в возрасте от 3 до 5 лет проводить перед экраном не более 1 часа в день. Согласно исследованию, опубликованному в ноябре 2019 года, дети, которые проводят больше времени перед экраном, имеют более медленное развитие мозга, что вредит «таким навыкам, как воображение, умственный контроль и саморегуляция». Ученые добавляют: «Это важно, потому что в первые пять лет мозг развивается быстрее всего», «Именно тогда мозг становится очень пластичным и впитывает все, образуя эти прочные связи, которые сохраняются на всю жизнь». Они также заявили, что экраны быстро изменили детство. [40] Чрезмерное воздействие также вредит навыкам грамотности, познания и языка. [41]
Поведенческое воздействие
[ редактировать ]Использование экрана привело к множеству поведенческих эффектов, особенно у детей. Первичным эффектом является увеличение сидячей активности. Примерно 47% американских детей проводят 2 или более часов в день за сидячей деятельностью, связанной с экраном. [42] Результаты исследования показали, что у детей, которые проводили много времени перед экраном, задерживалось развитие белого вещества, снижалась способность быстро называть предметы и ухудшались навыки грамотности. [43] [44] Это контрастирует с 25,5%, которые сообщили о физической активности не менее 20 минут в день в течение недели. [45] Кроме того, было показано, что вероятность участия ребенка в физической активности снижается с увеличением использования экрана. [45] Использование экрана также может повлиять на навыки межличностного общения. Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сообщили, что шестиклассники, которые пять дней не пользовались экраном, значительно лучше считывали человеческие эмоции, чем шестиклассники со средним уровнем использования экрана. [46] Линдси Кнетеман говорит, что технологии делают детей более агрессивными и что их труднее оторвать от электронных устройств, не прибегая к спорам и дракам. Она утверждает, что время, проведенное перед экраном, высвобождает дофамин, тип нейромедиатора, связанного с удовольствием, из-за чего людям становится труднее оторваться от своих электронных устройств. Это означает, что когда они перестают пользоваться своими электронными устройствами, процесс высвобождения дофамина также прекращается, и у некоторых людей это может вызвать раздражительность. [47] В обзоре литературы, проведенном Anderson et al. (2017), дети, которые часто подвергаются воздействию особенно жестоких средств массовой информации, подвергаются риску развития агрессивного поведения и снижения чувствительности к насилию. Исследователи рассмотрели лонгитюдные исследования, метаанализ, экспериментальные и перекрестные исследования за последние 60 лет, уделив особое внимание насилию в видеоиграх. [48]
Академическая успеваемость
[ редактировать ]Академическая успеваемость может быть улучшена за счет экранного времени в зависимости от продолжительности и содержания воздействия. Малыши после 18 месяцев могут смотреть высококачественные программы, такие как « Улица Сезам» или PBS , которые предоставляют образовательное телевидение. [49] Правильный контент может оказаться полезным, но слишком много времени перед экраном отвлекает студентов от учебы. [49] Родителям важно установить ограничение на то, сколько времени дети могут проводить перед экраном в день. Ограничение и мониторинг использования экрана детьми может улучшить когнитивное развитие, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять, как время перед экраном положительно влияет на успеваемость. [50] С другой стороны, более частое использование экрана связано с пропуском школьных заданий. [35] Студенты, которые использовали экраны более двух часов в день, в два раза чаще не сдают домашнее задание регулярно. [35] Еще предстоит доказать, что экранное время может значительно улучшить академическую успеваемость, но известно, что более частое использование экранного времени отвлекает учащихся от сосредоточения внимания на классных заданиях.
Исследования показывают, что дети, которым не хватает руководства со стороны матери, с большей вероятностью будут злоупотреблять временем перед экраном, а также испытывать трудности в учебе. Те, у кого материнское вмешательство в их онлайн-деятельность более распространено, как правило, больше контролируют время, проведенное перед экраном. Эти дети также смотрели больше образовательного контента в сети по сравнению со своими сверстниками с меньшим родительским контролем. [51] Показано, что образовательный контент, потребляемый в течение времени, отведенного для цифрового использования, положительно связан с академической успеваемостью. С другой стороны, те, кто по вечерам в школе потреблял только жестокие медиа или неторопливые видеоигры, демонстрировали негатив, связанный с академической успеваемостью. [52] Их более низкая успеваемость была отмечена снижением средних оценок и их способности адаптироваться к школьной или академической среде. Неспособность приспособиться к этим ситуациям привела к негативному влиянию на успеваемость в школе. [53]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Больше времени перед экраном обычно приводит к меньшему количеству времени, проводимого на природе. [54] и, следовательно, более слабая связь с ним. [55] Исследования показывают, что в странах с финансовой стабильностью количество занятий, вдохновленных природой, одновременно сокращается среди молодежи, а проблемы с психическим здоровьем растут, что связано с более высоким уровнем времени, проводимого перед экраном. [56] Тем не менее, чем больше времени проводилось на свежем воздухе, тем положительные результаты наблюдались в отношении психического здоровья подростков. [56]
Цифровые технологии привели к выбросам примерно 4% мировых выбросов парниковых газов в 2019 году, а к 2025 году это число может увеличиться в два раза. [57] Для сравнения, целлюлозно-бумажная и полиграфическая отрасли в 2010 году вместе выбросили около 1% выбросов. [58] и около 0,9% в 2012 году. [59]
Ограничения по экранному времени
[ редактировать ]Взрослые
[ редактировать ]Нет единого мнения о безопасном количестве времени перед экраном для взрослых. Многие взрослые проводят до 11 часов в день, глядя на экран. [39] Взрослые часто выполняют работу, требующую просмотра экранов, что приводит к большому использованию экранного времени. [39] Взрослые, которым приходится просматривать экраны как средство работы, возможно, не смогут проводить перед экраном менее двух часов, но существуют и другие рекомендации, которые помогают смягчить негативные последствия для здоровья. Например, разбивайте непрерывные блоки использования экранного времени, растягиваясь, сохраняя правильную осанку и периодически фокусируясь на удаленном объекте в течение 20 секунд. [39] Кроме того, чтобы смягчить поведенческие последствия, взрослым рекомендуется не есть перед экраном, чтобы избежать формирования привычки и ежедневно отслеживать использование экрана. [39] Специалисты также рекомендуют взрослым проанализировать ежедневное использование экранного времени и заменить часть ненужного использования физической активностью или социальным мероприятием. [39]
Дети
[ редактировать ]В 2019 году Всемирная организация здравоохранения опубликовала рекомендации по использованию средств массовой информации детьми до 5 лет: [60]
- От рождения до 1 года: никакого сидячего экранного времени.
- Возраст 2–4 года. Не более 60 минут сидячего экранного времени.
В 2016 году Американская академия педиатрии (AAP) разработала более обширные рекомендации для детей до 5 лет, которые включают время перед экраном, качество используемого контента и то, как родители используют экраны со своими детьми. Ограничения по экранному времени следующие: [61]
- От рождения до 18–24 месяцев: Нет экранного времени (за исключением видеочатов)
- 18–24 месяца: максимально ограничьте время перед экраном.
- Возраст 2–5 лет: ограничьте время перед экраном примерно часом в день.
В дополнение к этим рекомендациям по экранному времени AAP рекомендует, чтобы, когда экранное время действительно происходит, контент был высококачественным, образовательным, медленным и свободным от насилия. Воспитателям следует избегать давать детям приложения, содержание которых сильно отвлекает. [61]
Они также рекомендуют семьям попытаться использовать средства массовой информации вместе со своим ребенком, чтобы они могли объяснить, какой контент отображается на экране и как он применим к их собственной жизни. Они рекомендуют выключать устройства (в том числе телевизоры), когда ребенок ими не пользуется активно, и сохранять спальни зонами, свободными от экранов. Кроме того, они рекомендуют убирать экраны как минимум за 1 час до сна. [61]
В 2016 году AAP выпустила рекомендации для детей в возрасте от 5 до 18 лет, в которых основное внимание уделяется не количеству времени, проведенного перед экраном, а больше — тому, как используются медиа. [62] Они рекомендуют детям и подросткам держать подальше от устройств (включая телевизоры) в спальне во время сна, а экраны следует убирать как минимум за 1 час до сна. Они рекомендуют воспитателям не поощрять детей и подростков использовать экраны во время выполнения домашних заданий в развлекательных целях. Кроме того, они рекомендуют семьям разработать «План семейного использования», который соответствует потребностям, ценностям и целям их семьи. Этот план должен иметь последовательные рекомендации и ограничения для каждого члена семьи, и семьям следует рассмотреть возможность выделения времени дня и мест в доме, где нет экранов.
См. также
[ редактировать ]- Темная терапия
- Задержка фаз сна
- поток
- Игровое расстройство
- Влияние света на циркадный ритм
- Ночная смена (программное обеспечение)
- Проблемное использование смартфона
- Красная Луна (программное обеспечение)
- Социальные аспекты телевидения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стиглик, Неза; Винер, Рассел М. (3 января 2019 г.). «Влияние экранного времени на здоровье и благополучие детей и подростков: систематический обзор обзоров» . БМЖ Опен . 9 (1): e023191. doi : 10.1136/bmjopen-2018-023191 . ПМК 6326346 . ПМИД 30606703 .
- ^ «В этом месте стало незаконным давать детям слишком много экранного времени» . Время . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Электронно-лучевая трубка и ее применение» . Природа . 150 (3794): 74. Июль 1942 г. Бибкод : 1942Natur.150S..74. . дои : 10.1038/150074d0 . S2CID 39816863 .
- ^ «Владение смартфонами в США в 2021 году» .
- ^ Jump up to: а б с д Кристенсен, Мэтью А.; Бетанкур, Лаура; Кэй, Линн; Мотуру, Сай Т.; Нгуен, Кейлин Т.; Ольгин, Джеффри Э.; Плетчер, Марк Дж.; Маркус, Грегори М.; Ромиги, Андреа (9 ноября 2016 г.). «Прямые измерения экранного времени смартфона: связь с демографией и сном» . ПЛОС ОДИН . 11 (11): e0165331. Бибкод : 2016PLoSO..1165331C . дои : 10.1371/journal.pone.0165331 . ПМК 5102460 . ПМИД 27829040 .
- ^ Jump up to: а б с Райдаут, Вики (2017). «Перепись здравого смысла: использование средств массовой информации детьми в возрасте от нуля до восьми лет» . СМИ здравого смысла .
- ^ Jump up to: а б Райдаут, Вики; Робб, Майкл, Б. (2019). «Перепись здравого смысла: использование средств массовой информации подростками и подростками, 2019» .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сондерс, Трэвис Дж.; Валланс, Джефф К. (31 октября 2016 г.). «Время, проведенное перед экраном, и показатели здоровья детей и молодежи: текущие данные, ограничения и будущие направления». Прикладная экономика здравоохранения и политика здравоохранения . 15 (3): 323–331. дои : 10.1007/s40258-016-0289-3 . ПМИД 27798796 . S2CID 4756037 .
- ^ Райдаут, Вики (2011). «От нуля до восьми: Использование детьми в Америке, 2011» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Райдаут, Вики; Лауриселла, Алексис; Вартелла, Эллен (2011). «Дети, средства массовой информации и раса: использование средств массовой информации среди белых, чернокожих, латиноамериканцев и американских детей азиатского происхождения» . Медиа-программа с описанием и субтитрами . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми оказался не таким, как мы ожидали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Няни Кремниевой долины — это телефонная полиция для детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Шин, Хёндже Дэниэл; Аль-Хабайбе, Амин (3 июня 2020 г.). «Коронавирус: как сократить время, проводимое детьми перед экраном, и сделать их более активными» . Разговор . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Эндрюс, Трэвис М. (24 марта 2020 г.). «Наши еженедельные отчеты о времени использования iPhone зашкаливают, и люди «в ужасе» » . Вашингтон Пост . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хайнс, Дженнифер. «Почему слишком много экранного времени может привести к лишению сна у жителей Аляски» . www.alaskasleep.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое мелатонин?» . Sleep.org . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое циркадный ритм / биологические часы?» . Sleep.org . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Андерсон, Дэвид; Уилкин, Ребекка. «Что происходит с вашим мозгом и телом весь день, глядя на экран » Бизнес-инсайдер . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райхель, Хлоя (14 мая 2019 г.). «Влияние экранного времени на здоровье детей: обзор исследований» . Ресурс журналиста . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Каин, Нерали; Градисар, Майкл (15 февраля 2010 г.). «Использование электронных средств массовой информации и сон у детей школьного возраста и подростков: обзор». Медицина сна . 11 (8): 735–742. дои : 10.1016/j.sleep.2010.02.006 . ПМИД 20673649 .
- ^ Картер, Бен; Рис, Филиппа; Хейл, Лорен; Бхаттачарджи, Даршарна; Парадкар, Мандар С. (1 декабря 2016 г.). «Связь между доступом или использованием портативных экранных мультимедийных устройств и результатами сна» (PDF) . JAMA Педиатрия . 170 (12): 1202–1208. doi : 10.1001/jamapediatrics.2016.2341 . ПМК 5380441 . ПМИД 27802500 .
- ^ Jump up to: а б с Робб, Майкл, Б. (2018). «Новая нормальность: родители, подростки, экраны и сон в Соединенных Штатах» . СМИ здравого смысла .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ферстер, Милена; Хеннеке, Андреа; Четти-Мланга, Шала; Рёосли, Мартин (12 февраля 2019 г.). «Влияние времени, проведенного подростками перед экраном, и ночных пробуждений, связанных с мобильным телефоном, на сон и общие симптомы здоровья: проспективное когортное исследование» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (3): 518. doi : 10.3390/ijerph16030518 . ПМК 6388165 . ПМИД 30759792 .
- ^ Робб, Майкл, Б.; Бэй, Уиллоу; Веннегаард, Тина (2019). «Новая нормальность: родители, подростки и мобильные устройства в Мексике» . СМИ здравого смысла .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Приложения могут отсекать синий свет от устройств, но помогают ли они вам спать?» . NPR.org . 2017 . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Американская академия педиатрии объявляет новые рекомендации по использованию детских средств массовой информации» . www.aap.org . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Бэнкс, Эмили; Йорм, Луиза; Роджерс, Крис; Клементс, Марк; Бауман, Адриан (22 апреля 2010 г.). «Время перед экраном, ожирение, старение и инвалидность: результаты 91 266 участников исследования 45 and Up» . Здравоохранение . Питание. 14 (1): 34–43. дои : 10.1017/S1368980010000674 . hdl : 1885/33646 . ПМИД 20409356 .
- ^ Jump up to: а б Бун, Янне Э; Гордон-Ларсен, Пенни ; Адэр, Линда С; Попкин, Барри М. (2007). «Время перед экраном и физическая активность в подростковом возрасте: продольное влияние на ожирение в молодом возрасте» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 4 (1): 26. дои : 10.1186/1479-5868-4-26 . ПМК 1906831 . ПМИД 17559668 .
- ^ Селис-Моралес, Карлос А.; Лайалл, Дональд М.; Стил, Льюис; Грей, Стюарт Р.; Илиодромити, Стаматина; Андерсон, Яна; Маккей, Дэниел Ф.; Уэлш, Пол; Йейтс, Томас; Пелл, Джилл П.; Саттар, Навид; Гилл, Джейсон MR (24 мая 2018 г.). «Связь произвольного времени перед экраном со смертностью, сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком ослабляется силой, физической подготовкой и физической активностью: результаты исследования Британского биобанка» . БМК Медицина . 16 (1): 77. дои : 10.1186/s12916-018-1063-1 . ISSN 1741-7015 . ПМЦ 5966877 . ПМИД 29792209 .
- ^ Пек, Трэвис; Шарф, Ребекка Дж.; Конэуэй, Марк Р.; ДеБоер, Марк Д. (2015). «Просмотр телевизора всего 1 час в день связан с более высокими изменениями ИМТ между детским садом и первым классом». Ожирение . 23 (8): 1680–1686. дои : 10.1002/oby.21132 . ISSN 1930-739Х . ПМИД 26179163 . S2CID 22305164 .
- ^ Jump up to: а б Розен, LD; Лим, А.Ф.; Фелт, Дж.; Перевозчик, LM; Чивер, Северная Каролина; Лара-Руис, Дж. М.; Мендоса, Дж.С.; Роккум, Дж. (июнь 2014 г.). «Использование средств массовой информации и технологий предсказывает плохое самочувствие детей, подростков и подростков независимо от негативного воздействия на здоровье физических упражнений и привычек питания» . Компьютеры в поведении человека . 35 : 364–375. дои : 10.1016/j.chb.2014.01.036 . ПМК 4338000 . ПМИД 25717216 .
- ^ Jump up to: а б «Просмотр телевизора и «Время сидения» » . Источник по профилактике ожирения . 21 октября 2012 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Бергланд, Кристофер. «Не преувеличены ли опасности и вред экранного времени?» . Психология сегодня . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Мэри (5 июня 2019 г.). «Новый риск из-за слишком большого количества экранного времени» . Новости науки для студентов . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мадхав, КК; Шерчанд, Шардулендра Прасад; Шерчан, Самендра (декабрь 2017 г.). «Связь между временем, проведенным перед экраном, и депрессией среди взрослых в США» . Отчеты о профилактической медицине . 8 : 67–71. дои : 10.1016/j.pmedr.2017.08.005 . ПМК 5574844 . ПМИД 28879072 .
- ^ ЛеБлан, Аллана Г.; Спенс, Джон К.; Карсон, Валери; Коннор Горбер, Сара; Диллман, Кэрри; Янссен, Ян; Хо, Мишель Э.; Стернс, Джоди А.; Тиммонс, Брайан В.; Трембле, Марк С. (август 2012 г.). «Систематический обзор малоподвижного поведения и показателей здоровья в ранние годы (0–4 года)». Прикладная физиология, питание и обмен веществ . 37 (4): 753–772. дои : 10.1139/h2012-063 . ПМИД 22765839 .
- ^ Jump up to: а б Бён, Хэвон; Хонг, Саэми; Линь, Хаотянь (18 марта 2015 г.). «Взаимосвязь между просмотром телепередач и задержкой речи у малышей: данные корейского национального перекрестного исследования» . ПЛОС ОДИН . 10 (3): e0120663. Бибкод : 2015PLoSO..1020663B . дои : 10.1371/journal.pone.0120663 . ПМК 4365020 . ПМИД 25785449 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сколько экранного времени — это слишком много?» . Здоровье Скриппса . 8 февраля 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Никерсон, Сэм (8 ноября 2019 г.). «Слишком много экранного времени может замедлять развитие мозга у детей» . Эковоч . Проверено 10 ноября 2019 г. .
- ^ Хаттон, Джон С.; Дадли, Джонатан; Горовиц-Краус, Ципи; ДеВитт, Том; Холланд, Скотт К. (4 ноября 2019 г.). «Связь между использованием экранных медиа и целостностью белого вещества мозга у детей дошкольного возраста» . JAMA Педиатрия . 174 (1): e193869. doi : 10.1001/jamapediatrics.2019.3869 . ПМК 6830442 . ПМИД 31682712 .
- ^ Сиссон, Сьюзен Б.; Черч, Тимоти С.; Мартин, Корби К.; Тюдор-Локк, Катрина; Смит, Стивен Р.; Бушар, Клод; Эрнест, Конрад П.; Ранкинен, Туомо; Ньютон, Роберт Л.; Кацмаржик, Питер Т. (январь 2009 г.). «Профили малоподвижного поведения у детей и подростков: Национальное исследование здоровья и питания США, 2001–2006 гг.» . Международный журнал детского ожирения . 4 (4): 353–359. дои : 10.3109/17477160902934777 . ПМК 2891818 . ПМИД 19922052 .
- ^ Бил, Джуди А. (июль – август 2020 г.). «Время перед экраном и малыши: новые данные о потенциально негативных последствиях» . МЦН . 45 (4): 241. doi : 10.1097/NMC.0000000000000632 . ПМИД 32604184 . S2CID 220287589 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Браун, Ари (ноябрь 2011 г.). «Использование медиа детьми до 2 лет» . Педиатрия . 128 (5): 1040–1045. дои : 10.1542/пед.2011-1753 . ПМИД 22007002 . S2CID 7963981 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сиссон, Сьюзен Б.; Бройлс, Стефани Т.; Бейкер, Биргитта Л.; Кацмаржик, Питер Т. (сентябрь 2010 г.). «Время перед экраном, физическая активность и избыточный вес у молодежи США: Национальное исследование здоровья детей, 2003 г.». Журнал здоровья подростков . 47 (3): 309–311. дои : 10.1016/j.jadohealth.2010.02.016 . ПМИД 20708572 .
- ^ «В нашем цифровом мире молодые люди теряют способность читать эмоции?» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Кнетеман, Линдси (15 января 2020 г.). «Вот почему экраны выявляют худшее в вашем ребенке » Сегодняшний родитель . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Андерсон, К.А., Бушман, Б.Дж., Бартолоу, Б.Д., Кантор, Дж., Кристакис, Д., Койн, С.М., Доннерштейн, Э., Брокмайер, Дж.Ф., Джентиле, Д.А., Грин, С., Хьюсманн, Р., Хаммер , Т., Крахе Б., Страсбургер В.К., Уорбертон В., Уилсон Б.Дж. и Ибарра М. (2017). «Экранное насилие и поведение молодежи» . Педиатрия . 140 : С142–С147. дои : 10.1542/пед.2016-1758т . ПМИД 29093050 . Проверено 3 марта 2024 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Американская академия педиатрии объявляет новые рекомендации по использованию детских средств массовой информации» . ААП.орг . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Аделантадо-Ренау, Мирейя (26 сентября 2019 г.). «Не всегда время, проведенное перед экраном, отрицательно влияет на успеваемость детей» . JAMA Педиатрия . 173 (11): 1058–1067. doi : 10.1001/jamapediatrics.2019.3176 . ПМК 6764013 . PMID 31545344 . S2CID 202730903 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Чернилья, Лука; Чимино, Сильвия; Амманити, Массимо (2020). «Как время, проведенное перед экраном, влияет на регуляцию эмоций и академические достижения? Трехволновое лонгитюдное исследование на детях от 4 до 8 лет» . Журнал исследований раннего детства . 19 (2): 145–160. дои : 10.1177/1476718X20969846 . S2CID 230612549 – через ECR.
- ^ Шариф, Иман; Сарджент, Джеймс (2006). «Связь между телевидением, кино и видеоиграми и успеваемостью в школе» . Педиатрия . 118 (4): 1061–1070. дои : 10.1542/пед.2005-2854 . ПМИД 17015499 . S2CID 6311996 – через публикации AAP.
- ^ Чхве, Миён; Пак, Сонхи (22 октября 2019 г.). «Посреднический эффект академической успеваемости между временем, проведенным перед экраном, трудностями исполнительных функций и школьной адаптацией» . Комплексный уход за детьми и подростками . 43 (4): 334–347. дои : 10.1080/24694193.2019.1675805 . PMID 31638438 . S2CID 204833517 .
- ^ «Современный конфликт: экранное время против природы» . Наука Дейли. 22 октября 2018 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Флойд, МФ; Стивенсон, Коннектикут; Стивенс, Ле; Бауэрс, EP; Щитко Р.; Ларсон, ЛР (2018). «Время на свежем воздухе, время перед экраном и связь с природой: тревожные тенденции среди сельской молодежи?» . Окружающая среда и поведение . 51 (8): 966–991. дои : 10.1177/0013916518806686 . S2CID 149504052 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Освальд, Тасия К.; Рамбольд, Элис Р.; Кедзиор, Софи Ге; Мур, Вивьен М. (4 сентября 2020 г.). «Психологическое воздействие «экранного времени» и «зеленого времени» на детей и подростков: систематический обзорный обзор» . ПЛОС ОДИН . 15 (9): e0237725. Бибкод : 2020PLoSO..1537725O . дои : 10.1371/journal.pone.0237725 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 7473739 . ПМИД 32886665 .
- ^ Эфуи-Гесс, Максим. «КЛИМАТИЧЕСКИЙ КРИЗИС: НЕУСТОЙЧИВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО» (PDF) . Проект «Смена» . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Мировая блок-схема выбросов парниковых газов, 2010 г.» (PDF) . Экофис . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Мировые выбросы парниковых газов 2012» . ДИАГРАММЫ САНКИ . Экофиз. 22 февраля 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Руководство по физической активности, сидячему образу жизни и сну для детей до 5 лет» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . 2019.
- ^ Jump up to: а б с Радески, Дженни; Кристакис, Дмитрий (2016). «СМИ и молодые умы» . Педиатрия . 138 (5): e20162591. дои : 10.1542/пед.2016-2591 . ПМИД 27940793 .
- ^ Морено, Меган А.; Чассиакос, Иоланда (Линда) Рид; Кросс, Коринн (2016). «Использование медиа детьми школьного возраста и подростками» . Педиатрия . 138 (5): e20162592. дои : 10.1542/пед.2016-2592 . ПМИД 27940794 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аня Каменец (2018). Искусство экранного времени: как ваша семья может сбалансировать цифровые медиа и реальную жизнь . Общественные дела. ISBN 978-1610396721 .