Prince Motor Company
![]() | |
Родное имя | Prince Automobile Industry Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Принц Джидоша Kōgyō Kabushiki-Gaisha |
Тип компании | Публичный |
Промышленность | |
Основан | 30 июня 1947 года [ 3 ] | (Фонд компании Tokyo Electric Car )
Несуществующий | 1 августа 1966 г. |
Судьба | Объединился в Nissan |
Преемник | Ниссан |
Штаб -квартира | , Япония |
Ключевые люди | |
Продукция |
|
Дочерние компании | Производство ритма друга (текущий ритм ) |
Prince Motor Company ( японская : プリンス自動車工業株式会社 ) была автомобильной маркой из Японии, которая в конечном итоге объединилась в Nissan в 1966 году. Она началась как авиационная компания Tachikawa , производитель различных самолетов для японской армии во Второй мировой войне, например, EG , Ki-36, Ki-55 и Ki-74. Авиационная компания Tachikawa была распущена после войны, и компания получила имя Fuji Precision Industries. Он диверсифицировался в автомобилях , производя электромобиль , TAMA , в 1946 году, названный в честь региона, в котором компания возникла, TAMA , используя платформу PC/PD серии OHTA . Компания изменила свое название на Принц в 1952 году в честь официальных инвестиций Акихито как наследного принца нации. В 1954 году они изменили свое имя обратно на Fuji Precision Industries, а в 1961 году снова изменили название на Prince Motor Company. В 1966 году они стали частью Nissan, в то время как организация принца оставалась существованием внутри Nissan, как Nissan Prince Store в Японии, пока Nissan не объединила сеть дилерских дилерских центров в «Nissan Blue Stage» в 1999 году.
Продукция
[ редактировать ]Принц успешно создал роскошные автомобили. Среди его наиболее известных автомобильных линий были горизонт и Глория , оба из которых были поглощены линейкой Nissan и продолжались после их слияния 1966 года ; из 15 пассажиров Тем не менее, Принц также построил гомею , который в конечном итоге поделился с Nissan Caravan и Nissan Laurel , четырехдверным партнером платформы седана с Skyline, на котором принц начал разработку до слияния, но был представлен после слияния в 1968 год .
Бывшая Nissan Gloria и Nissan Skyline известны в США как Infiniti M (2003 - 2004), Infiniti G (2003 - 2006) и Infiniti Q50 (2013+).


Система обозначения модели
[ редактировать ]До 1961 года принц использовал четырехбуктный код модели для своих транспортных средств. Первая буква выступила за код двигателя (A было 1500 куб. , P для пикапа и т. Д.) И четвертая буква была приказом производства. Иногда была добавлена пятая буква, и это была модельная версия (S для стандарта D для Deluxe). Число было добавлено к концу, чтобы определить изменения той же модели. Это число было римским цифром до 1956 года, после чего это было арабское число.
С 1962 года Принс переключился на альфа-нучевый код, аналогично тому, что Nissan в конечном итоге будет использовать.
История
[ редактировать ]
У Prince Motor Company было два происхождения. [ 1 ] [ 4 ]

Tachikawa Aircraft Company
[ редактировать ]- Декабрь 1946 г. - Отдел электромобилей авиационной компании Tachikawa стал независимым и был активирован как завод Фучу из Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd ..
- 30 июня 1947 г. - Завод Фучу из Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd. стал компанией Tokyo Electric Car . (Официальная дата фонда Prince Motor Company .)
- Февраль 1949 г. - Шодзиро Исибаши инвестировал в компанию в области электромобилей в Токио и стал председателем.
- 30 ноября 1949 г. - Компания по электромобилю Tokyo изменила свое название на Tama Electric Car Company .
- Ноябрь 1951 - Компания по электромобилю TAMA изменила свое название на Tama Motor Company .
- Ноябрь 1952 года - Tama Motor Company изменила свое название на Prince Motor Company .
- 10 апреля 1954 года - Prince Motor Company объединилась со своим поставщиком двигателя Fuji Precision Industries . Новая компания была названа Fuji Precision Industries , и название Prince Motor Company исчезло.
Накаджима авиационная компания
[ редактировать ]- 16 августа 1945 г. - Авиационная компания Nakajima изменила свое название на Fuji Sangyo Co., Ltd ..
- 6 ноября 1945 года - GHQ определил Фудзи Сангё как Зайбацу и решил расформировать их.
- Май 1950 - Fuji Sangyo Co., Ltd. была распущена.
- Июль 1950 года - Fuji Sangyo Co., Ltd. была разделена на двенадцать компаний. Из них токийский завод (расположенный в Сугинами, Токио ) и завод Хамамацу стали Fuji Precision Industries .
- Апрель 1951 г. - Шодзиро Исибаши стал председателем Fuji Precision Industries.
- 10 апреля 1954 года - Fuji Precision Industries объединилась со своей клиентой Prince Motor Company . Новая компания была названа Fuji Precision Industries , и название Prince Motor Company исчезло.
После слияния Fuji/Prince до слияния с Nissan
[ редактировать ]- Февраль 1961 г. - Fuji Precision Industries изменила свое название на Prince Motor Company . (Название «Prince Motor Company» восстановилось.)
- 1962-Принс стал первой японской автомобильной компанией, которая выставила команду рабочей работы на европейском митинге, Liège-Sofia-Liège. [ 5 ] Ни один из двух вошел в горизон, не закончил митинг, который имел 82 -процентный коэффициент истощения. [ 6 ]
- Май 1965 г. - Prince Motor Company объявила о слиянии с Nissan Motor Company .
- Август 1966 г. - объединен в Nissan Motor Company .
Список транспортных средств
[ редактировать ]- Принц Седан (первый пассажирский автомобиль принца)
- Принц Глория (роскошный седан и универсал)
- Принц Skyline (Performance Cup/Sedan)
- Принц Скайвей (фургон доставки на основе горизонта)
- Принц Милер (пикап на основе горизонта)
- Nissan Laurel (компактный роскошный седан/купе на основе горизонта)
- Принц Хоми (грузовой фургон/микроавтобус)
- Принц Гомер (пикап на основе дома)
- Принц R380 (гоночная машина)
- Nissan Prince Royal (лимузин, созданный для имперского домохозяйства Японии )
- Nissan Cherry (небольшой купе с передним приводом и седан)
- Принц Клиппер ( грузовик Cabover )
- Prince Light Coach (пассажирский автобус большой емкости, разделенный с Clipper)
Концептуальные транспортные средства
[ редактировать ]- 1956 Prince BNSJ: показанный на автосалоне Tokyo 1956 года , BNSJ был намного больше по сравнению с другими японскими автомобилями эпохи и был первым прототипом непроизводства (концепция), отображаемым на токийском автосалоне. Он был включен в двигатель FG4A-20, но был увеличен до 1,9 л. BNSJ никогда не входил в производство. [ 7 ]
- 1956 Prince DPSK: DPSK был разработан в рамках японской программы «Национальный автомобиль» 1955 года, аналогичную немецкой программе, которая привела к Volkswagen Beetle. В предложении требовалось 4-местный двигатель с двигателем от 350 куб. См до 500 куб. DPSK 495 кг (1091 фунт) питали с задним монтированным 24 л.с., 601-куб. Этот двигатель страдал от проблем вибрации и шума, а затем был заменен 599-куб. См 36 л.с. с четырьмя цилиндрами-двигателем, называемым FG4C, а автомобиль стал CPSK. Принц продолжал с этой концепцией до 1959 года, когда национальная автомобильная программа была отменена, вероятно, из -за того, что принц стал более высококлассным производителем автомобилей. [ 8 ]
- 1963 Prince 1900 Sprint: на основе Skyline 1500, Sprint был разработан Scaglione of Италии и оснащенным двигателем 1,9 л GB-4 от Глории. Спринт был показан на Токийском автосалоне 1963 года, но не входил в производство. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Katsuragi, Yoji "Луч света Prince Motor Company" Grand Prix Book Publishing Co., Ltd., 22 октября 2003 г. (японский) ISBN 4-87687-251-1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Короткая история Prince Motor Co., Ltd. (nissan-global.com)
- ^ Toma, Setsuo "Принц - японский автомобиль с гордым наследием" Miki Press Inc., 25 октября 2008 г. (японский) ISBN 978-4-89522-518-2
- ^ «Принц» воспоминания о Ogikubo II "Ogiyukai Private Edition 16 ноября 1997 г." Принц - Воспоминания о Огикубо "Частная пресса Tekiyukai (бывшие инженерные инженеры), 16 ноября, 1 997 (японский) (японский)
- ^ Björklund, Bengt, ed. (Сентябрь 1962). «Дебют в японском ралли» [дебют в японском ралли]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 9. Лерум, Швеция. П.
- ^ Björklund, Bengt, ed. (Октябрь 1962). «Ощущения ралли» [ощущения ралли]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 10. Лерум, Швеция. П.
- ^ "Принц Bnsj" . Ранний Datsun .
- ^ "Принц DPSK" . Ранний Datsun .
- ^ «Принц 1963» . Классический автомобильный каталог .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили принца на машине Wayback (Archive Index)
- Electric Apan Electracing E4S-47 JSAE Официальный сайт
- Принц седан айш JSAE Официальный сайт
- Ниссан
- Производители роскошных автомобилей
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1952 году
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1966 году
- Японские компании основаны в 1952 году
- 1966 год в Японии
- 1966 Слияния и поглощения
- Несуществующие производители автомобилей Японии
- Производственные компании, базирующиеся в Токио