Jump to content

Prince Motor Company

(Перенаправлено от принца мотор )
Prince Motors, Ltd. [ 1 ]
Родное имя
Prince Automobile Industry Co., Ltd.
Принц Джидоша Kōgyō Kabushiki-Gaisha
Тип компании Публичный
Промышленность
Основан 30 июня 1947 года ; 77 лет назад ( 1947-06-30 ) (Фонд компании Tokyo Electric Car ) [ 3 ]
Несуществующий 1 августа 1966 г. ( 1966-08-01 )
Судьба Объединился в Nissan
Преемник Ниссан
Штаб -квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукция
Дочерние компании Производство ритма друга (текущий ритм )

Prince Motor Company ( японская : プリンス自動車工業株式会社 ) была автомобильной маркой из Японии, которая в конечном итоге объединилась в Nissan в 1966 году. Она началась как авиационная компания Tachikawa , производитель различных самолетов для японской армии во Второй мировой войне, например, EG , Ki-36, Ki-55 и Ki-74. Авиационная компания Tachikawa была распущена после войны, и компания получила имя Fuji Precision Industries. Он диверсифицировался в автомобилях , производя электромобиль , TAMA , в 1946 году, названный в честь региона, в котором компания возникла, TAMA , используя платформу PC/PD серии OHTA . Компания изменила свое название на Принц в 1952 году в честь официальных инвестиций Акихито как наследного принца нации. В 1954 году они изменили свое имя обратно на Fuji Precision Industries, а в 1961 году снова изменили название на Prince Motor Company. В 1966 году они стали частью Nissan, в то время как организация принца оставалась существованием внутри Nissan, как Nissan Prince Store в Японии, пока Nissan не объединила сеть дилерских дилерских центров в «Nissan Blue Stage» в 1999 году.

Продукция

[ редактировать ]

Принц успешно создал роскошные автомобили. Среди его наиболее известных автомобильных линий были горизонт и Глория , оба из которых были поглощены линейкой Nissan и продолжались после их слияния 1966 года ; из 15 пассажиров Тем не менее, Принц также построил гомею , который в конечном итоге поделился с Nissan Caravan и Nissan Laurel , четырехдверным партнером платформы седана с Skyline, на котором принц начал разработку до слияния, но был представлен после слияния в 1968 год .

Бывшая Nissan Gloria и Nissan Skyline известны в США как Infiniti M (2003 - 2004), Infiniti G (2003 - 2006) и Infiniti Q50 (2013+).

Электромобиль TAMA (1946)
Принц Глория Супер 6 или S40

Система обозначения модели

[ редактировать ]

До 1961 года принц использовал четырехбуктный код модели для своих транспортных средств. Первая буква выступила за код двигателя (A было 1500 куб. , P для пикапа и т. Д.) И четвертая буква была приказом производства. Иногда была добавлена ​​пятая буква, и это была модельная версия (S для стандарта D для Deluxe). Число было добавлено к концу, чтобы определить изменения той же модели. Это число было римским цифром до 1956 года, после чего это было арабское число.

С 1962 года Принс переключился на альфа-нучевый код, аналогично тому, что Nissan в конечном итоге будет использовать.

Принц Skyline Alsi-1

У Prince Motor Company было два происхождения. [ 1 ] [ 4 ]

1966 Принц R380

Tachikawa Aircraft Company

[ редактировать ]
  • Декабрь 1946 г. - Отдел электромобилей авиационной компании Tachikawa стал независимым и был активирован как завод Фучу из Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd ..
  • 30 июня 1947 г. - Завод Фучу из Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd. стал компанией Tokyo Electric Car . (Официальная дата фонда Prince Motor Company .)
  • Февраль 1949 г. - Шодзиро Исибаши инвестировал в компанию в области электромобилей в Токио и стал председателем.
  • 30 ноября 1949 г. - Компания по электромобилю Tokyo изменила свое название на Tama Electric Car Company .
  • Ноябрь 1951 - Компания по электромобилю TAMA изменила свое название на Tama Motor Company .
  • Ноябрь 1952 года - Tama Motor Company изменила свое название на Prince Motor Company .
  • 10 апреля 1954 года - Prince Motor Company объединилась со своим поставщиком двигателя Fuji Precision Industries . Новая компания была названа Fuji Precision Industries , и название Prince Motor Company исчезло.

Накаджима авиационная компания

[ редактировать ]
  • 16 августа 1945 г. - Авиационная компания Nakajima изменила свое название на Fuji Sangyo Co., Ltd ..
  • 6 ноября 1945 года - GHQ определил Фудзи Сангё как Зайбацу и решил расформировать их.
  • Май 1950 - Fuji Sangyo Co., Ltd. была распущена.
  • Июль 1950 года - Fuji Sangyo Co., Ltd. была разделена на двенадцать компаний. Из них токийский завод (расположенный в Сугинами, Токио ) и завод Хамамацу стали Fuji Precision Industries .
  • Апрель 1951 г. - Шодзиро Исибаши стал председателем Fuji Precision Industries.
  • 10 апреля 1954 года - Fuji Precision Industries объединилась со своей клиентой Prince Motor Company . Новая компания была названа Fuji Precision Industries , и название Prince Motor Company исчезло.

После слияния Fuji/Prince до слияния с Nissan

[ редактировать ]
  • Февраль 1961 г. - Fuji Precision Industries изменила свое название на Prince Motor Company . (Название «Prince Motor Company» восстановилось.)
  • 1962-Принс стал первой японской автомобильной компанией, которая выставила команду рабочей работы на европейском митинге, Liège-Sofia-Liège. [ 5 ] Ни один из двух вошел в горизон, не закончил митинг, который имел 82 -процентный коэффициент истощения. [ 6 ]
  • Май 1965 г. - Prince Motor Company объявила о слиянии с Nissan Motor Company .
  • Август 1966 г. - объединен в Nissan Motor Company .

Список транспортных средств

[ редактировать ]

Концептуальные транспортные средства

[ редактировать ]
  • 1956 Prince BNSJ: показанный на автосалоне Tokyo 1956 года , BNSJ был намного больше по сравнению с другими японскими автомобилями эпохи и был первым прототипом непроизводства (концепция), отображаемым на токийском автосалоне. Он был включен в двигатель FG4A-20, но был увеличен до 1,9 л. BNSJ никогда не входил в производство. [ 7 ]
  • 1956 Prince DPSK: DPSK был разработан в рамках японской программы «Национальный автомобиль» 1955 года, аналогичную немецкой программе, которая привела к Volkswagen Beetle. В предложении требовалось 4-местный двигатель с двигателем от 350 куб. См до 500 куб. DPSK 495 кг (1091 фунт) питали с задним монтированным 24 л.с., 601-куб. Этот двигатель страдал от проблем вибрации и шума, а затем был заменен 599-куб. См 36 л.с. с четырьмя цилиндрами-двигателем, называемым FG4C, а автомобиль стал CPSK. Принц продолжал с этой концепцией до 1959 года, когда национальная автомобильная программа была отменена, вероятно, из -за того, что принц стал более высококлассным производителем автомобилей. [ 8 ]
  • 1963 Prince 1900 Sprint: на основе Skyline 1500, Sprint был разработан Scaglione of Италии и оснащенным двигателем 1,9 л GB-4 от Глории. Спринт был показан на Токийском автосалоне 1963 года, но не входил в производство. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Katsuragi, Yoji "Луч света Prince Motor Company" Grand Prix Book Publishing Co., Ltd., 22 октября 2003 г. (японский) ISBN   4-87687-251-1
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Короткая история Prince Motor Co., Ltd. (nissan-global.com)
  3. ^ Toma, Setsuo "Принц - японский автомобиль с гордым наследием" Miki Press Inc., 25 октября 2008 г. (японский) ISBN   978-4-89522-518-2
  4. ^ «Принц» воспоминания о Ogikubo II "Ogiyukai Private Edition 16 ноября 1997 г." Принц - Воспоминания о Огикубо "Частная пресса Tekiyukai (бывшие инженерные инженеры), 16 ноября, 1 997 (японский) (японский)
  5. ^ Björklund, Bengt, ed. (Сентябрь 1962). «Дебют в японском ралли» [дебют в японском ралли]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 9. Лерум, Швеция. П.
  6. ^ Björklund, Bengt, ed. (Октябрь 1962). «Ощущения ралли» [ощущения ралли]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 10. Лерум, Швеция. П.
  7. ^ "Принц Bnsj" . Ранний Datsun .
  8. ^ "Принц DPSK" . Ранний Datsun .
  9. ^ «Принц 1963» . Классический автомобильный каталог .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126aa5457ef01d4cfe7d2707a7274275__1721915220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/75/126aa5457ef01d4cfe7d2707a7274275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)