Лед 2
Лед 2 | |
---|---|
![]() Два поезда с двумя связанными льдами | |
![]() Первый класс интерьер | |
Производитель | Adtrance , Siemens |
Сконструировано | 1995-1997 |
Отремонтировано | 2010-2013 |
Номер построен | 46 |
Формация | 1 Силовая машина, 6 промежуточных автомобилей, 1 управляющий автомобиль |
Номера флота | TZ 201-244 |
Емкость | 391 места |
Операторы | Длинное трафик DB |
Депо | Берлин - Раммльсбург |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 280 км/ч (175 миль в час) |
Масса | 412 т (405 длинных тонн; 454 короткие тонны) |
Выходная мощность | 4800 кВт (6400 л.с. |
Электрическая система (ы) | 15 кВ 16,7 Гц -контактный контакт |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Система безопасности (и) | Слава , Pzb90 , LZB |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
ICE 2 -вторая серия немецких высокоскоростных поездов и одна из шести в семействе межготовой экспрессии с 1995 года. Поезда ICE 2 (Half-) даже ближе к обычному поезду, чем на льду 1 , потому что Каждый поезд состоит только из одного локомотива ( класс 402 , называемый Powerhead ), шесть автомобилей с пассажирами ( классы от 805 до 807 ) и автомобиль на кабине ( класс 808 ). Максимальная скорость составляет 280 км/ч (175 миль в час), но она ограничена 250 км/ч (155 миль в час), когда кабинка ведет поезда и еще дальше до 160 км/ч (100 миль в час), когда два единицы связаны с силовыми головками из -за сил на верхней линии их соответствующими пантографами.
История
[ редактировать ]25 сентября 2014 года Mitsubishi Electric Corp. из Японии объявила, что получила контракт от DB на поставку новых модулей Power Transistor IGBT (изолированные ворота) для замены старых модулей электроэнергии GTO (Gate Off Thyristor) в Приводы 46 ICE 2 поезда. Mitsubishi сказал, что современные меньшие и более легкие модули IGBT будут снижать энергопотребление и продлить срок службы поездов ICE 2. Ожидалось, что контракт на 22 миллиона долларов будет завершен к 2019 году. [ 1 ]
Несмотря на то, что в 2022 году все еще было запланировано, что в 2029 году все 44 ICE 2 нескольких единиц все еще будут работать, Deutsche Bahn объявил в 2024 году, чтобы постепенно выходить из всех поездов ICE 2 к 2027 году. [ 2 ]
Отличия от льда 1
[ редактировать ]
За исключением автоматического соединения Шарфенберга , Power -головы Ice 2 очень похожи на линии ICE 1 и могут фактически использоваться в поездах ICE 1, если возникает необходимость.
Пол-пост
[ редактировать ]Обычно два полу-пополам ICE 2 связаны с образованием блочного поезда с одинаковыми размерами с исходным ICE 1 для обслуживания основных маршрутов, и снова разделяется, чтобы работать на маршрутах с меньшим трафиком или для предоставления пассажирам два разных направления. До тех пор, пока автомобили кабины Class 808 не были очищены для обслуживания пассажиров, два полугода ICE 2 были прочно связаны, чтобы сформировать постоянный блок-поезда.
Машины
[ редактировать ]Пассажирские автомобили сильно отличаются от автомобилей Ice 1, несмотря на их аналогичный внешний вид. Вес был значительно уменьшен, и пассажирские отсеки были удалены в пользу расположения сидения, аналогичного авиалайнеру (из -за уменьшенного шага сиденья). Кроме того, поезд был оснащен воздушной подвеской , чтобы обойти проблемы с шумом колеса ICE 1, что привело к установке дисков бухты на резиновых бухтах на ICE 1 единицы и, следовательно, стихийное бедствие поезда . Ice 2 Trains не имеют сервисного автомобиля в качестве класса 803 на поездах ICE 1, с другой стороны, автомобиль кабины класса 808 уникален для ICE 2.
Маршруты
[ редактировать ]Ice 2 поезда в основном работают по главной линии востока и западного запада, начиная с Берлина с двумя связанными поездами. В Хамме поезда затем разделяют на два полугода. Один полугодий проходит через район Рура в Дюссельдорф и Кельн/Бонн Аэропорт , в то время как другой полугод продолжается через Вуппертала и Кельн до Бонна . В противоположном направлении оба полугода снова связаны в Хамме.
Некоторые поезда также обслуживают мюнхенскую линию - Ганновер -линию, а половинки продолжают Гамбург и Бремен соответственно.
Евротрин
[ редактировать ]
Eurotrain был совместным предприятием, сформированным Siemens и GEC-Alsthom (Today Alstom ) в 1996 году, для продвижения высокоскоростных железнодорожных технологий на рынке в Азии. В 1997 году он был одним из двух конкурентов, которые обеспечивали основную систему высокоскоростной железной дороги Тайваня (THSR), и был награжден статусом предпочтительного претендента по концессионеру THSRC. [ 3 ]
В начале 1998 года две компании создали демонстрационный поезд, объединив автомобили из трех существующих высокоскоростных поездов французского и немецкого языка: ICE 2 Powerheads 402 042 и 402 046, с обоими концами соединились с артикуренными промежуточными автомобилями TGV Duplex поезда #224. 4 мая 1998 года демонстрационный поезд Eurotrain прошел презентацию на высокоскоростной железной дороге Ганновера-Вурцбурга в Германии, достигнув максимальной скорости 316 км/ч (196 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]
В декабре 2000 года THSRC решил заключить контракт соперничающему консорциуму Тайваня Шинкансен, [ 3 ] приводя к юридической битве [ 6 ] заканчивая выплатами ущерба для Eurotrain в 2004 году. [ 7 ] [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'Mitsubishi выигрывает первый заказ от DB,' Railway Gazette International, 25 сентября 2014 года, http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/mitsubishi-wins-first-order-from-db.html archived 2015-01-09 на машине Wayback
- ^ Freipreste.de (немецкий) 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Редакционная статья: соглашение THSRC беспринципное» . Тайбэй времена . 2000-01-30 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Больше ледяных поездов» (на немецком языке). Веб -сайт о самых быстрых поездах в мире. Архивировано из оригинала на 2009-01-18 . Получено 2009-01-19 .
- ^ «Исследовательская деятельность TGV» . TGVWEB . Получено 2009-01-19 .
- ^ «Апелляция Eurotrain отклонилась, может стать международной» . Тайбэй времена . 2000-06-17 . Получено 2009-01-28 .
- ^ «Eurotrain Consortium v. Taiwan High Speed Rail Corporation» . Аналитическая группа . Архивировано из оригинала 2011-07-07 . Получено 2010-09-29 .
- ^ «Высокоскоростной железной дороги Тайваня для компенсации железнодорожного консорциума» . Тайбэй времена . 2004-11-27 . Получено 2009-01-28 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с ICE 2 в Wikimedia Commons
- ICE 2 на Bahn.de (немецкий)