Jump to content

Вестминстерский статут 1931 г.

Вестминстерский статут 1931 года. [ а ]
Акт парламента
Длинное название Закон о введении в действие некоторых резолюций, принятых Императорскими конференциями, состоявшимися в 1926 и 1930 годах.
Цитирование 22 и 23 гео. 5 . в. 4
Представлено Дж. Х. Томас , государственный секретарь по делам доминиона
Территориальная протяженность
Даты
Королевское согласие 11 декабря 1931 г.
Другое законодательство
Возмещает
Изменено
Статус: Изменено
Записи парламентских дебатов по поводу Hansard статута
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

. Вестминстерский статут 1931 года [ а ] — это акт Парламента Соединенного Королевства , который устанавливает основу для отношений между Доминионами (теперь называемыми королевствами Содружества ) и Короной . [ 1 ]

Принятый 11 декабря 1931 года статут [ 2 ] увеличил суверенитет самоуправляющихся доминионов Британской империи со стороны Соединенного Королевства . Это также обязывало их всех добиваться одобрения друг друга для изменения монархических титулов и общей линии преемственности. Статут вступил в силу либо немедленно, либо после ратификации. Таким образом, оно стало законодательным воплощением принципов равенства и общей преданности Короне, изложенных в Декларации Бальфура 1926 года . Поскольку статут лишил британский парламент почти всех полномочий принимать законы для доминионов, это был решающий шаг в развитии доминионов как отдельных, независимых и суверенных государств.

Его модифицированные версии теперь являются внутренним законодательством Австралии и Канады ; он был отменен в Новой Зеландии и, косвенно, в бывших доминионах, которые больше не являются владениями Содружества . [ нужна ссылка ]

Англия и Великобритания после 1707 года имели колонии за пределами Европы с конца 16 века. Этими ранними колониями в основном управляли частные компании, а не непосредственно Корона, но к концу века ( за исключением Индии ) они были переданы под контроль Короны. Надзор за этими колониями колебался между относительно слабым соблюдением законов и централизацией власти в зависимости от политики того времени, но парламент в Вестминстере всегда оставался верховным. Большинство колоний в Северной Америке отделились от британского правления и стали независимыми как Соединенные Штаты в конце 18 века, после чего внимание Великобритании обратилось на Австралию и Азию.

Британская политика в отношении колоний начала рационализироваться и рационализироваться в 19 веке. Ответственное правительство , при котором колониальные правительства были подотчетны законодательным органам так же, как британский кабинет был ответственен перед британским парламентом, было предоставлено колониям, начиная с Новой Шотландии в 1848 году. Существовала путаница относительно того, в какой степени британское законодательство применялось к колониям; В Южной Австралии судья Бенджамин Бутби вызвал неприятности, отменив несколько местных законов как противоречащих («отвратительных») законодательству Великобритании. Вестминстер исправил эту ситуацию, приняв Закон о действительности колониальных законов 1865 года , который позволял колониям принимать законы, отличные от законов Великобритании, при условии, что они не противоречили никаким законам, прямо принятым Имперским парламентом и распространявшимся на эту колонию. Это имело двойной эффект: предоставление колониям автономии в пределах их границ и одновременное подчинение их британскому парламенту в противном случае.

Большинство оставшихся колоний в Северной Америке - все к северу от Соединенных Штатов, за исключением Ньюфаундленда - были объединены в федеральное государство, известное как «Канада», в конце 1860-х - начале 1870-х годов. Канаду называли « доминионом » (термин, ранее использовавшийся в несколько иных контекстах английской истории), и ей предоставлялся широкий спектр полномочий между федеральным правительством и правительствами провинций. Австралия также считалась доминионом, когда она объединилась в федерацию в 1901 году , как и Ньюфаундленд, Новая Зеландия, Южная Африка и Ирландское свободное государство в первые десятилетия 20-го века.

Монохромная фотография мужчин в белых галстуках и бриджах, трое из них (Болдуин от Соединенного Королевства, Георг V и король от Канады, слева направо) сидят в первом ряду, и пятеро (Монро от Ньюфаундленда, Коутс от Нью-Йорка). Зеландия, Брюс от Австралии, Герцог от Южной Африки и Косгрейв от Ирландии, то же самое), стоящие за ними.
Король Георг V в окружении премьер-министров различных доминионов на конференции 1926 года.

Доминионы не обладали полным суверенитетом наравне с Соединенным Королевством. Парламент Канады принял закон, запрещающий апелляции из Верховного суда в имперский судебный комитет Тайного совета в 1888 году, но в 1925 году решение Тайного совета признало этот закон недействительным . [ 3 ] В сочетании с делом Кинга-Бинга, произошедшим в следующем году, это вызвало негодование в Канаде и привело к ее настоянию на полном суверенитете. Тем временем в руководстве Ирландского свободного государства доминировали те, кто вел войну за независимость против Британии и кто согласился на статус доминиона в качестве компромисса; они придерживались максималистского взгляда на автономию, которую они обеспечили в англо-ирландском договоре , и настаивали на признании суверенитета своего государства, что имело бы последствия и для других доминионов. [ 4 ] Имперская конференция 1926 года привела к декларации Бальфура о том, что доминионы равны по статусу друг другу и Соединенному Королевству. Дальнейшие конференции 1929 и 1930 годов выработали основу для реализации этой декларации. Это стало Вестминстерским статутом 1931 года.

Приложение

[ редактировать ]

Вестминстерский статут привел в действие некоторые политические резолюции, принятые Имперскими конференциями 1926 годов и 1930 ; в частности, Декларация Бальфура 1926 года . Основным результатом стало лишение британского парламента возможности принимать законы для доминионов, что также требовало отмены Закона о действительности колониальных законов 1865 года при его применении к доминионам. Король Георг V выразил желание, чтобы законы о королевской преемственности были исключены из положений статута, но было установлено, что это будет противоречить принципам равенства, изложенным в Декларации Бальфура. И Канада, и Ирландское Свободное Государство настаивали на возможности вносить поправки в сами законы о наследовании и раздел 2 (2) (разрешающий доминиону вносить поправки или отменять законы первостепенной силы, такие как законы о наследовании, поскольку они являются частью закона). этого Доминиона) был включен в Вестминстерский статут по настоянию Канады. [ 5 ] После принятия статута британский парламент больше не мог принимать законы для доминионов, кроме как по просьбе и с согласия правительства этого доминиона.

В разделе 4 Закона предусмотрено:

Ни один акт Парламента Соединенного Королевства, принятый после вступления в силу настоящего Закона, не может распространяться или считаться распространяющимся на Доминион как часть закона этого Доминиона, если только в этом Акте прямо не заявлено, что этот Доминион запросил: и согласился на его принятие.

В разделе 2(1) также предусмотрено:

Никакой закон и никакое положение любого закона, принятого после вступления в силу настоящего Закона Парламентом Доминиона, не могут быть недействительными или недействительными на том основании, что они противоречат законодательству Англии или положениям любого существующего или будущего Акта о Парламенту Соединенного Королевства или любому приказу, правилу или постановлению, изданному в соответствии с любым таким Законом, а полномочия Парламента Доминиона включают право отменять или изменять любой такой Закон, приказ, правило или постановление в той мере, в какой то же самое является частью закона Доминиона.

Весь статут применялся к Доминиону Канада , Ирландскому Свободному государству и Южно-Африканскому Союзу без необходимости каких-либо ратификационных актов; правительства этих стран дали свое согласие на применение закона к их соответствующим юрисдикциям. Раздел 10 статута предусматривал, что разделы 2–6 будут применяться в трех других доминионах — Австралии, Новой Зеландии и Ньюфаундленде — только после того, как соответствующий парламент этого доминиона примет закон об их принятии.

С 1931 года было создано более дюжины новых королевств Содружества , каждое из которых теперь обладает теми же полномочиями, что и Соединенное Королевство, Канада, Австралия и Новая Зеландия, в вопросах изменения монархии, хотя Вестминстерский статут не является частью их законы. [ 6 ] Ирландия и Южная Африка теперь являются республиками, а Ньюфаундленд теперь является частью Канады как провинция.

Австралия

[ редактировать ]
Большая картина , открытие парламента Австралии, 9 мая 1901 года, Том Робертс.

Австралия приняла разделы 2–6 Вестминстерского статута Законом об усыновлении Вестминстерского статута 1942 года . [ 7 ] чтобы разъяснить действительность некоторых австралийских законов, касающихся Второй мировой войны ; принятие было датировано 3 сентября 1939 года, датой вступления Великобритании и Австралии в войну.

Принятие раздела 2 статута разъяснило, что парламент Австралии может принимать законы, несовместимые с британским законодательством, а принятие раздела 3 разъяснило, что он может принимать законы, имеющие экстерриториальный эффект. Принятие раздела 4 разъяснило, что Великобритания может принимать законы, влияющие на Австралию в целом, только с ее запроса и согласия.

Тем не менее, согласно разделу 9 статута, по вопросам, не входящим в компетенцию Содружества, Великобритания все же могла принимать законы, вступившие в силу во всех или в любом из австралийских штатов, без согласия Содружества, хотя и только в пределах «конституционной практики, существовавшей до вступления в силу "Устава. Однако эта мощность так и не была использована. В частности, он не был использован для реализации результатов референдума об отделении Западной Австралии 1933 года , поскольку не имел поддержки австралийского правительства.

Вся британская законодательная власть, вступившая в силу в Австралии, закончилась Законом об Австралии 1986 года , британская версия которого гласит, что он был принят по запросу и с согласия австралийского парламента, получившего согласие парламентов австралийских штатов . [ 8 ]

Этот статут ограничил законодательную власть британского парламента над Канадой, фактически предоставив стране юридическую автономию как самоуправляющийся доминион, хотя британский парламент сохранил за собой право вносить поправки в конституцию Канады по требованию Канады. Эта власть оставалась в силе до принятия Конституционного акта 1982 года , который передал ее Канаде, что стало последним шагом на пути к достижению полного суверенитета. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Законы о Британской Северной Америке — письменные элементы (в 1931 году) канадской конституции — были исключены из применения статута из-за разногласий между канадскими провинциями и федеральным правительством по поводу того, каким образом в законы о Британской Северной Америке можно было бы внести иные поправки. [ 12 ] Эти разногласия были разрешены только к принятию Закона о Канаде 1982 года , что завершило передачу канадской конституции Канаде.

В то время парламент Соединенного Королевства также отменил статьи 4 и 7 (1) Вестминстерского статута применительно к Канаде. [ 13 ] Вестминстерский статут с поправками остается частью конституции Канады в силу статьи 52(2)( b ) и приложения к Конституционному акту 1982 года. Условия Союза Ньюфаундленда прямо предусматривают применение Вестминстерский статут провинции Ньюфаундленд и Лабрадор. [ 14 ]

В результате принятия статута Парламент Канады получил возможность отменить апелляции в Судебный комитет Тайного совета . Апелляции по уголовным делам были отменены в 1933 году. [ 15 ] в то время как гражданские апелляции продолжались до 1949 года. [ 16 ] Принятие Вестминстерского статута означало, что изменения в британском законодательстве, регулирующем наследование престола, больше не распространялись автоматически на Канаду. [ 17 ]

Ирландское свободное государство

[ редактировать ]

Ирландское Свободное Государство так и не приняло официально Вестминстерский статут, его Исполнительный совет (кабинет министров) придерживался мнения, что англо-ирландский договор 1921 года уже положил конец праву Вестминстера издавать законы для Ирландского Свободного государства. [ 18 ] Конституция Свободного государства предоставила Oireachtas «единственное и исключительное право принимать законы». Следовательно, даже до 1931 года Ирландское Свободное Государство не арестовывало британской армии и Королевских ВВС дезертиров на своей территории, хотя Великобритания считала, что британские законы после 1922 года давали Garda Síochána Свободного государства право делать это. [ 18 ] Великобритании Однако в Законе о Конституции Ирландского свободного государства 1922 года говорилось: « Ничто в Конституции [Свободного государства] не может быть истолковано как наносящее ущерб полномочиям [британского] парламента принимать законы, затрагивающие Ирландское свободное государство, в любом случае, когда: в соответствии с конституционной практикой парламент будет принимать законы, затрагивающие другие самоуправляющиеся доминионы». [ 19 ]

Предложения об одобрении отчета Конференции Содружества были приняты Палатой представителей и Шонадом в мае 1931 года. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] и окончательная форма Вестминстерского статута включала Ирландское свободное государство среди доминионов, для которых британский парламент не мог принимать законы без запроса и согласия Доминиона. [ 22 ] Первоначально правительство Великобритании хотело исключить из Вестминстерского статута законодательство, лежащее в основе договора 1921 года, на основе которого возникла конституция Свободного государства. Президент Исполнительного совета (премьер-министр) У.Т. Косгрейв выступил против, хотя и пообещал, что Исполнительный совет не будет вносить поправки в законодательство в одностороннем порядке. предложил поправку аналогичного эффекта в Вестминстере Другие доминионы поддержали Косгрейва, и когда Джон Греттон , парламент должным образом отклонил ее. [ 23 ] Когда статут стал законом в Великобритании, Патрик Макгиллиган , министр иностранных дел Свободного государства , заявил: «Это торжественное заявление британского народа через своих представителей в парламенте о том, что полномочия, присущие позиции Договора, - это то, что мы провозгласили. они будут в течение последних десяти лет». [ 24 ] Далее он представил статут как в значительной степени плод усилий Свободного государства по обеспечению другим доминионам тех же преимуществ, которыми они уже пользовались по договору. [ 24 ] Вестминстерский статут предоставил Ирландскому Свободному государству международно признанную независимость.

Иамон де Валера привел Фианну Файл к победе на выборах в Свободном государстве в 1932 году на платформе республиканизации Свободного государства изнутри. Вступив в должность, де Валера начал удалять монархические элементы Конституции, начиная с присяги на верность . Де Валера первоначально рассматривал возможность использования Вестминстерского статута для внесения этих изменений, но Джон Дж. Хирн посоветовал ему не делать этого. [ 18 ] Отмена присяги на верность фактически аннулировала договор 1921 года. В целом британцы считали это морально нежелательным, но юридически разрешенным Вестминстерским статутом. Роберт Лайон Мур , южный юнионист из графства Донегол , оспорил законность отмены смертной казни в судах Ирландского Свободного государства , а затем подал апелляцию в Судебный комитет Тайного совета (JCPC) в Лондоне. [ 25 ] Однако Свободное государство также отменило право апелляции в JCPC. [ 26 ] В 1935 году JCPC постановил, что обе отмены действительны в соответствии с Вестминстерским статутом. [ 25 ] Ирландское свободное государство, которое в 1937 году было переименовано в Ирландию , вышло из Содружества в 1949 году после вступления в силу Акта об Ирландской Республике 1948 года .

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Парламент Новой Зеландии принял Вестминстерский статут, приняв Закон о принятии Вестминстерского статута 1947 года в ноябре 1947 года. Закон о внесении поправок в конституцию Новой Зеландии , принятый в том же году, уполномочил парламент Новой Зеландии изменить конституцию, но не отменил способность британского парламента принимать законы относительно конституции Новой Зеландии. Оставшаяся роль британского парламента была исключена Законом о Конституции Новой Зеландии 1986 года , а Вестминстерский статут был полностью отменен. [ 8 ] [ 27 ]

Ньюфаундленд

[ редактировать ]

Доминион Ньюфаундленд так и не принял Вестминстерский статут, особенно из-за финансовых проблем и коррупции. По просьбе правительства Доминиона Соединенное Королевство учредило Правительственную комиссию в 1934 году, возобновив прямое управление Ньюфаундлендом. [ 28 ] Эта договоренность сохранялась до тех пор, пока Ньюфаундленд не стал провинцией Канады в 1949 году после референдума по этому вопросу в 1948 году . [ 29 ] Вестминстерский статут стал применяться к Ньюфаундленду, когда он был принят в состав Канады. [ 30 ]

Южно-Африканский Союз

[ редактировать ]

Хотя Южно-Африканский Союз не входил в число доминионов, которым необходимо было принять Вестминстерский статут, чтобы он вступил в силу, были приняты два закона — Закон о статусе Союза 1934 года и Закон о королевских исполнительных функциях и печатях 1934 года. подтвердить статус ЮАР как полностью суверенного государства. [ 31 ]

Последствия для престолонаследия

[ редактировать ]
Премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг (слева) и его британский коллега Стэнли Болдуин (справа), 1926 год.

В преамбуле Вестминстерского статута изложены руководящие принципы изменения правил наследования Короны . Второй абзац преамбулы статута гласит:

И поскольку в качестве преамбулы к этому акту уместно и уместно отметить, что, поскольку Корона является символом свободной ассоциации членов Британского Содружества Наций и поскольку они объединены общей верностью Короны, то в соответствии с установленным конституционным положением всех членов Австралийского Союза по отношению друг к другу любое изменение в законе, касающемся престолонаследия или королевского стиля и титулов, в дальнейшем также потребует согласия парламентов всех доминионов по состоянию на парламент Соединенного Королевства:

Хотя считается, что преамбула не имеет силы статутного права, преамбула Вестминстерского статута стала конституционной конвенцией , которая «на практике всегда рассматривалась как обязательное требование». [ 32 ] Затем конвенция была принята всеми странами, которые впоследствии получили независимость от Великобритании и стали королевством Содружества. [ 33 ]

Отречение короля Эдуарда VIII

[ редактировать ]
Акт об отречении, подписанный Эдуардом VIII и тремя его братьями Альбертом , Генрихом и Джорджем , 10 декабря 1936 года.

Во время кризиса отречения от престола в 1936 году премьер-министр Великобритании Стэнли Болдуин консультировался с премьер-министрами Содружества по просьбе короля Эдуарда VIII . Король хотел жениться на Уоллис Симпсон , которую Болдуин и другие британские политики считали неприемлемой на посту королевы, поскольку она была разведенной американкой. Болдуину удалось убедить тогдашних пяти премьер-министров Доминиона согласиться с этим и, таким образом, выразить свое официальное неодобрение запланированному браку короля. Позже король попросил премьер-министров Содружества проконсультироваться по компромиссному плану, согласно которому он женится на Симпсон морганатическим браком , в соответствии с которым она не станет королевой. Под давлением Болдуина этот план также был отвергнут доминионами. Все эти переговоры происходили на дипломатическом уровне и никогда не доходили до парламентов Содружества. Законодательство, разрешающее фактическое отречение ( Закон Его Величества о декларации об отречении 1936 года ), действительно требовало согласия каждого парламента доминиона, а также запроса и согласия правительств доминионов, чтобы сделать это частью закона Доминиона. каждый Доминион. Из соображений целесообразности и во избежание затруднений британское правительство предложило правительствам Доминионов считать того, кто является монархом Великобритании, автоматически своим монархом, но Доминионы отклонили это. Премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг отметил, что Вестминстерский статут требует запроса и согласия Канады на любой закон, принятый британским парламентом, прежде чем он сможет стать частью законов Канады и повлиять на линию преемственности в Канаде. [ 5 ] В тексте британского закона говорится, что Канада просила и согласилась (единственный доминион, который официально сделал и то, и другое). [ 34 ] ) к закону, применяемому в Канаде в соответствии с Вестминстерским статутом, в то время как Австралия, Новая Зеландия и Южно-Африканский Союз просто согласились.

В феврале 1937 года южноафриканский парламент официально дал свое согласие, приняв Закон об отречении Его Величества короля Эдуарда Восьмого 1937 года , в котором говорилось, что Эдуард VIII отрекся от престола 10 декабря 1936 года; что он и его потомки, если таковые имеются, не будут иметь права наследования престола; и что Закон о королевских браках 1772 года не будет распространяться на него или его потомков, если таковые имеются. [ 35 ] Этот шаг был в основном сделан в символических целях в попытке премьер-министра Дж. Б. М. Герцога утвердить независимость Южной Африки от Великобритании. [ нужна ссылка ] В Канаде федеральный парламент принял Закон о престолонаследии 1937 года , чтобы одобрить Закон о декларации Его Величества об отречении от престола и ратифицировать запрос правительства и согласие на него.

В Ирландском свободном государстве премьер -министр Эамон де Валера использовал уход Эдуарда VIII как возможность удалить все явные упоминания монарха из Конституции Ирландского свободного государства посредством Закона о Конституции (поправка № 27) 1936 года , принятого 11 декабря 1936 года. На следующий день Закон о внешних сношениях предусматривал, что король должен выполнять определенные дипломатические функции, если это разрешено законом; тот же закон также привел к вступлению в силу Акта об отречении Эдуарда VIII для целей ирландского законодательства (раздел 3 (2)). [ 36 ] Новая конституция Ирландии с президентом была одобрена ирландскими избирателями в 1937 году, при этом Ирландское свободное государство стало просто «Ирландией» или, на ирландском языке , Эйре . Глава государства Ирландии оставался неясным до 1949 года , когда Ирландия однозначно стала республикой за пределами Содружества Наций , приняв Закон об Ирландской Республике 1948 года .

День памяти

[ редактировать ]

В некоторых странах, где Вестминстерский статут является частью конституции, годовщина принятия первоначального британского статута отмечается как День Вестминстерского статута. В Канаде 11 декабря флаг Королевского Союза (так по закону в Канаде называется Юнион Джек) должен быть поднят на объектах, принадлежащих федеральной Короне. [ 37 ] где имеется необходимый второй флагшток.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Краткое название , присвоенное разделом 12 закона. Первоначально заголовок содержал запятую: «Вестминстерский статут 1931 года». Запятая была удалена поправкой к закону, внесенной позднее. Современная традиция цитирования коротких названий в Великобритании заключается в том, чтобы опускать запятую, предшествующую заголовку. дата.
  1. ^ Маккинли, Эндрю (10 марта 2005 г.). «Раннее предложение 895: Морганатический брак и Вестминстерский статут 1931 года» . Королевский принтер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  2. ^ «Вестминстерский статут 1931 года» (PDF) . законодательство.gov.uk . Национальный архив (Великобритания). 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 10 февраля 2017 г. . Весь контент доступен по лицензии Open Government v3.0.
  3. ^ Nadan v The King , [1926] AC 482 (PC).
  4. ^ Младший, Калтон (1988). Гражданская война в Ирландии (6-е изд.). Лондон: Фонтана. стр. 233–235. ISBN  978-0-00-686098-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Энн Туми (18 сентября 2014 г.). Профессор Энн Туми – Наследование короны: Канада помешала? (Цифровое видео). Лондон: Университетский колледж Лондона.
  6. ^ Туми, Энн (октябрь 2011 г.). «Изменение правил престолонаследия» . Сиднейская юридическая школа. п. 11. ССНР   1943287 .
  7. ^ Вестминстерский статут Закона об усыновлении 1942 года (Cth)
  8. ^ Jump up to: а б Туми 2011 , с. 10
  9. ^ «Акт о провозглашении Конституции 1982 года» . Канада.ca . Правительство Канады. 5 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  10. ^ «Статут, достойный 75 ура» . Глобус и почта . Торонто. 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  11. ^ Кутюр, Криста (1 января 2017 г.). «Канада празднует 150-летие… чего именно?» . ЦБК . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. . ... сам Конституционный акт подчистил некоторые незавершенные дела из Вестминстерского статута 1931 года, в котором Великобритания предоставила каждому из доминионов полную юридическую автономию, если они решат ее принять. Все, кроме одного Доминиона — то есть нас, Канады — предпочли принять каждую резолюцию. Наши лидеры не могли решить, как внести поправки в Конституцию, поэтому власть оставалась за Британией до 1982 года.
  12. ^ Канцелярия Тайного совета. «Межправительственные отношения > История > Почему в 1931 году Канада предпочла не осуществлять свою полную автономию, предусмотренную Вестминстерским статутом» . Королевский принтер для Канады. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  13. ^ Закон о Конституции, 1982 г., статья 53 (1) и Приложение, пункт 17.
  14. ^ Закон о Ньюфаундленде, Приложение, термин 48.
  15. ^ Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс , SC 1932–33, c. 53, с. 17
  16. ^ Закон о поправках к Верховному суду , SC 1949 г. (2-я сессия), c. 37, с. 3
  17. ^ Энн Туми (4 февраля 2013 г.). «Королевская преемственность и депатриация канадской конституции» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мор, Томас (2011). «Британские имперские статуты и суверенитет Ирландии: статуты, принятые после создания Ирландского свободного государства» (PDF) . Журнал истории права . 32 (1): 61–85. дои : 10.1080/01440365.2011.559120 . hdl : 10197/6058 . ISSN   0144-0365 . S2CID   144062978 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  19. ^ Мор, Томас (2010). «Британские имперские статуты и ирландские законы: имперские статуты, принятые до создания Ирландского свободного государства» (PDF) . Журнал истории права . 31 (3): 299–321. дои : 10.1080/01440365.2010.525930 . hdl : 10197/6055 . S2CID   144573032 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 12 марта 2015 г.
  20. ^ «Отчет Конференции Содружества. - Предложение об одобрении (возобновленное) - Том 39, № 18» . Ойреахтас . 17 июля 1931 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  21. ^ «Отчет Конференции Содружества - Предложение об одобрении - Том 14, № 30» . Ойреахтас . 23 июля 1931 года.
  22. ^ Вестминстерский статут 1931 г., §§1,10
  23. ^ «НОВАЯ СТАТЬЯ — (За исключением Ирландского Свободного государства и Северной Ирландии.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 ноября 1931 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Заявление Патрика Макгиллигана для прессы о Вестминстерском статуте, Дублин» . Документы по внешней политике Ирландии . Королевская ирландская академия . 11 декабря 1931 г. № 617 НАИ ДФА 5/3. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мур против Генерального прокурора. Архивировано 14 марта 2012 года в Wayback Machine [1935] 1 IR.
  26. ^ Закон о Конституции (поправка № 22) 1933 года ( № 45 от 1933 года ). Принят 16 ноября 1933 года. Закон Oireachtas . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года. Получено из Свода законов Ирландии 18 марта 2011 года.
  27. ^ А. Э. Карри, Новая Зеландия и Вестминстерский статут 1931 г. (Баттерворт, 1944 г.).
  28. ^ Уэбб, Джефф А. (январь 2003 г.). «Правительственная комиссия, 1934–1949» . Веб-сайт наследия Ньюфаундленда и Лабрадора (2007 г.). Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  29. ^ «Ньюфаундленд присоединяется к Канаде) и Ньюфаундленд и Конфедерация (1949)» . .marianopolis.edu. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  30. ^ Закон о Ньюфаундленде, Приложение, термин 48.
  31. ^ Дугард, Джон; Вифлеем, Дэниел Л.; Дю Плесси, Макс (2005). Международное право: взгляд Южной Африки . Юта и Ко с. 19. ISBN  978-0-7021-7121-5 .
  32. ^ Брейзер, Родни (июль 2005 г.). «Королевская недееспособность и конституционная преемственность: регент и государственные советники» (PDF) . Кембриджский юридический журнал . 64 (2): 572. дои : 10.1017/S0008197305006896 . S2CID   144894787 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  33. ^ Торранс, Дэвид (11 января 2023 г.). «Корона и Конституция» (PDF) . Библиотека Палаты общин. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  34. ^ Уэйд, ECS (июнь 1937 г.). «Закон о провозглашении отречения от престола 1936 года». Обзор современного права . 1 (1): 64–66. JSTOR   1089160 .
  35. ^ Мэй, HJ (1949). Конституция Южной Африки .
  36. ^ «Закон об исполнительной власти (внешние сношения) 1936 года» . Книга законов Ирландии . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  37. ^ Кинселла, Ноэль (11 декабря 2006 г.). «День Вестминстерского статута» (PDF) . Королевский принтер для Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейли, Кеннет Х. «Вестминстерский статут». Australian Quarterly 3.12 (1931): 24–46. онлайн
  • Мансерг, Николас. Обзор дел Британского Содружества: проблемы внешней политики, 1931–1939 (Oxford University Press, 1952).
  • Николсон, Гарольд. Король Георг V (1953), стр. 470–488. онлайн
  • Плакнетт, Теодор FT. «Дело и Вестминстерский статут II». Обзор закона Колумбии (1931): 778–799. онлайн
  • Уир, К.К. Вестминстерский статут, 1931 г. (Clarendon Press, 1933).
  • Уир, К.К. Вестминстерский статут и статус доминиона (Oxford University Press, 1953).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5654e349e180577d664ad47e8da88c__1716848580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8c/2b5654e349e180577d664ad47e8da88c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statute of Westminster 1931 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)