Jump to content

Индийская полицейская служба

Индийская полицейская служба
Обзор службы
Indian_police_service_logo
Логотип индийской полицейской службы
Ранее известный как Индийская имперская полиция [ 1 ]
Аббревиатура IPS
Дата учреждения
  • 1905 ; 119 лет назад ( 1905 )
    (как индийская имперская полиция)
  • 1948 ; 76 лет назад ( 1948 )
    (как индийская полицейская служба)
[ 1 ]
Страна Индия
Штатный колледж Сардар Валлабхбхай Патель Национальная полицейская академия, Хайдарабад
Кадры контролируют власть Министерство внутренних дел , правительство Индии
Министр ответственный Амит Шах , министр кабинета министров Союза .
Юридическая личность Правительство : государственная служба
Сила кадров 5047 членов (2023)
(4344 офицера на должности; 703 позиция вакантной) [ 2 ]
Выбор Экзамен на государственные службы
Ассоциация IPS (центральная) Ассоциация

Индийская полицейская служба ( ABBR. IPS ) является государственной службой в рамках Всеиндийских служб . Он заменил индийскую имперскую полицию в 1948 году, через год после того, как Индия стала независимой от Британской империи .

Наряду с индийской административной службой (IAS) и Индийской лесной службой (IFS), IPS является частью Всеиндийских услуг [ 3 ] - Его должностные лица работают как Союзным правительством , так и в отдельных штатах .

The service provides leadership to various state and central police forces, including the Central Armed Police Forces ( BSF , SSB , CRPF , CISF , and ITBP ), the National Security Guard (NSG), National Disaster Response Force (NDRF), Intelligence Bureau ( IB), Research and Analysis Wing (R & AW), Специальная группа защиты (SPG), Национальное расследование (NIA) и Центральное бюро расследований (CBI).

Нет альтернативы этой административной системе ... Союз пойдет, у вас не будет объединенной Индии, если у вас нет хорошей все-индийской услуги, которая имеет независимость, чтобы высказать свое мнение, которое имеет чувство безопасности, которое вы Будет в отставке в вашей работе ... если вы не принимаете этот курс, не следуйте нынешней конституции. Замените что -то еще ... эти люди - инструмент. Удалите их, и я ничего не вижу, кроме изображения хаоса по всей стране.

- Сардар Валлабхбхай Патель в Учредительном собрании обсуждает роль всех Индийских услуг [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Индийская имперская полиция

[ редактировать ]
Джамадар (NCO) из полиции Бомбейской города 1910 -е годы
Вооруженный констебль полиции Бомбейской города 1910 -е годы
NCO из полиции Бомбейской города 1910 -е годы
Джамадар, констебль и сержант - NCO -позиции открыты для индейцев до 1920 года
Медаль индийской полиции, выпущенная в 1940 году

В 1861 году парламент Соединенного Королевства ввел Закон об индийских советах 1861 года . [ 7 ] Закон создал основу современной и профессиональной бюрократии полиции в Индии. Он ввел новый кадров полиции, названные превосходными полицейскими службами , позже известными как Имперская полиция Индии . [ 7 ] Самым высоким рангом в службе был генеральный инспектор [ 7 ] Для каждой провинции. Ранг Генерального инспектора приравнен к званию бригадного был [ 8 ] и аналогичные ряды в индийских вооруженных силах , согласно центральному ордеру приоритета, выданного в 1937 году. [ А ] [ 8 ]

В 1902–03 годах была создана полицейская комиссия, чтобы рекомендовать реформы под руководством сэра Эндрю Фрейзера и лорда Керзона . [ 9 ] Это рекомендовало назначение индейцев в качестве офицеров в полиции. Ранее индейцы могли подняться только до звания инспектора, старшей позиции NCO. Однако они не были частью индийской имперской полиции . [ 9 ]

С 1920 года индийская имперская полиция была открыта для индейцев, и вступительный экзамен на службу проводилась как в Индии, так и в Англии. [ 9 ]

Марка 1999 года, посвященная 50 -летию IPS

До независимости старшие полицейские, принадлежащие к имперской полиции (ИС), были назначены государственным секретарем на основе конкурентного экзамена. Первый открытый экзамен на государственную службу для поступления на службу состоялась в Англии в июне 1893 года, и десять лучших кандидатов были назначены испытателями в имперской полиции Индии . Невозможно определить точную дату, когда Индийская полицейская служба пришла официально.

Около 1907 года офицерам государственного секретаря было предписано носить письма «IP» на своих эполетах , чтобы отличить их от других офицеров, не завербованных секретарем в результате экзамена. Поэтому 1907 год можно рассматривать как отправная точка для IPS. [ 1 ] В 1948 году, через год после того, как Индия получила независимость; Имперская полиция была официально заменена Индийской полицейской службой.

Индийская полицейская служба

[ редактировать ]

Индийская полицейская служба была создана в соответствии с статьей 312 (2), XIV Конституции Индии . [ 10 ]

Согласно сообщениям в средствах массовой информации, в Индии существует огромная нехватка сотрудников IPS, что составляет почти от 19% до 22% санкционированной силы. [ 11 ] [ 12 ]

Медали и украшения

[ редактировать ]

Несмотря на очень маленькую кадровую силу, многие офицеры IPS были награждены самыми высокими галантными наградами (Ashok Chakra, Kirti Chakra). Нынешний советник по национальной безопасности Индии, Аджит Довал, был офицером IPS, который заработал Kirti Chakra за его доблестные действия во время операции Black Thunder. Несмотря на то, что обычно развернуты на надзорных должностях на старших уровнях, сотрудники IPS нередко участвуют в полевых условиях, принимая активное участие в поддержании права и порядок. Офицеры IPS были отправлены в различные миссии ООН, и некоторые из них были награждены медалью Организации Объединенных Наций . Многие исключительные офицеры IPS были награждены наградами PADMA. [ 13 ] [ 14 ]

Одетый в хаки офицеры контролируют мирную демонстрацию
Бывший президент Индии Рам Нат -Ковинд с индийской полицейской службой в Раштрапати Бхаване в Нью -Дели, 2018.

Первая полицейская комиссия, назначенная 17 августа 1865 года, содержала подробные рекомендации по желаемой системе полиции в Индии и определила полицию как государственный департамент для поддержания порядка, обеспечения соблюдения закона , а также предотвращения и обнаружения преступности. Индийская полицейская служба-это не сама сила, а служба, предоставляющая лидерам и командирам сотрудников государственной полиции и вооруженных вооруженных полицейских сил . Его члены являются старшими офицерами полиции. В связи с тем, что цели Индийской полицейской службы были обновлены и пересмотрены, нынешние роли и функции индийской полицейской службы следующей: [ 15 ]

Кэп , который носил индийскую полицейскую службу в рамках их единого кодекса.

Офицеры IPS набираются на экзамене по государственным службам, проводимым UPSC . Они также повышаются от государственной полицейской службы и Данипса . Однако в настоящее время набор с ограниченного конкурентного экзамена . был приостановлен [ 11 ]

Обучение

[ редактировать ]

Обучение новобранцев офицеров IPS проводится в Национальной академии полиции Сардара Валлабхбхай Патель в Хайдарабаде . Уполномоченная кадровская сила индийской полицейской службы составляет 4920. (3270 Прямой рекрутирование и промо -должности 1650 года). [ 16 ] Гражданский список сотрудников IPS - это обновленный (ежегодный) список, поддерживаемый Министерством внутренних дел , правительство Индии, в котором перечислены данные о публикации всех сотрудников IPS в Индии. К этому гражданскому списку можно получить доступ с веб -сайта MHA . Это позволяет искать офицера IPS на основе их имени, партии или кадров. [ 17 ]

После завершения почти 2 -летнего обучения испытатели IPS получают степень магистра по управлению уголовным правосудием в юридическом университете Налсар. [ 18 ]

Государственные кадры

[ редактировать ]

Структура пособия политики

[ редактировать ]

Правительство профсоюза объявило о новой политике распределения кадров для Всеиндийских услуг в августе 2017 года, рекламируя ее как политику для обеспечения национальной интеграции бюрократии в качестве офицеров и обеспечения всеиндийского характера услуг. В соответствии с новой политикой существующие 26 кадров были разделены на пять зон в новой политике Министерством персонала и подготовки правительства Индии . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В соответствии с новой политикой кандидат должен сначала дать свой выбор в порядок предпочтения из разных зон. [ 25 ] Впоследствии кандидат должен указать одно предпочтение кадров из каждой предпочтительной зоны. [ 25 ] Кандидат указывает на их второе предпочтение кадрам для каждой предпочтительной зоны впоследствии. Процесс продолжается до тех пор, пока кандидат не указан кадристом. [ 25 ] Предпочтение зон/кадров остается в том же порядке, и изменения не допускаются. [ 25 ]

Офицеры продолжают работать в кадрах, которые они отведены или передаются правительству Индии . [ 26 ]

Зоны под новой политикой распределения кадров
Зона Руководители
Зона I. Агмут ( Аруначал -Прадеш - Гоа - Мизорам и Юнион Территории , Джамму и Кашмир , Ладакх ), Химачал -Прадеш , Уттаракханд , Пенджаб , Раджастхан и Харьяна .
Зона-II Уттар -Прадеш , Бихар , Джаркханд и Одиша .
Зона III Гуджарат , Махараштра , Мадхья -Прадеш и Чхаттисгарх .
Зона-IV Западная Бенгалия , Сикким , Ассам - Мегхалая , Манипур , Трипура и Нагаленд .
Zone-V Андхра -Прадеш , Карнатака , Керала , Тамил Наду и Телангана .

Политика распределения старых кадров

[ редактировать ]

До 2008 года кандидаты не было никакой системы предпочтения государственного кадра; Кандидаты, если они не помещены в инсайдерскую вакансию своих домашних состояний, были выделены различным состояниям в алфавитном порядке списка, начиная с букв A, H, M, T для этого конкретного года. Например, если в конкретном году список начинается с «а», что означает, что первый кандидат в списке пойдет в штат Андхра -Прадеш штата IPS, следующий в Бихар, а затем в Чхаттисгарх, Гуджарат, и так далее в алфавитном порядке. [ 27 ] В следующем году список начинается с «H», для Харьяны или Химачал -Прадеша (если он начался с Харьяны в предыдущем случае, когда все началось с «H», то на этот раз он начинается с Химачал -Прадеш). Эта очень сложная система в моде с середины 1980-х годов гарантировала, что офицеры из разных штатов были размещены по всей Индии.

Система постоянных государственных кадров также привела к широкому неравенству в роли профессиональной экспозиции для офицеров, когда мы сравниваем офицеров в малых и больших, а также в развитых и отсталых штатах. [ 27 ] Изменения государственных кадров разрешены на основе брака с всемин -офицером по обслуживанию других штатов или при других исключительных обстоятельствах. Офицер может пойти в свой родной штат Кадр по депутации в течение ограниченного периода, после чего нужно неизменно вернуться к кадрам, выделенному ему или ей. [ 28 ]

С 2008 по 2017 год сотрудников IPS были выделены государственным кадрам в начале их службы. Был один кадр для каждого индийского штата, за исключением двух совместных кадров: Ассам - Мегхалая и Аруначал -Прадеш - Гоа - Мизорам - Союзные территории (Агмут). [ 28 ] «Коэффициент инсайдера-аутидера» (соотношение офицеров, которые были размещены в их родных штатах) поддерживается как 1: 2, с одной трети прямых новобранцев в качестве «инсайдеров» из того же штата. [ 29 ] Остальные были опубликованы как посторонние в соответствии с «составом» в штатах, кроме их родных штатов, [ 29 ] в соответствии с их предпочтениями.

Карьерный прогресс

[ редактировать ]

Структура оплаты индийской полицейской службы

[ редактировать ]
Структура оплаты индийской полицейской службы [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Осознание Оценка/Уровень по матрице оплаты [ 31 ] [ 32 ] Позиция в правительстве штата (ов) [ 30 ] Другие должности или назначение в правительстве (и) или правительстве Индии (GOI) [ 30 ] [ 33 ] Позиция в индийском порядке приоритета Основная зарплата (ежемесячная) [ 31 ] [ 32 ] Военный эквивалент [ 34 ]
Шкала вершины (уровень оплаты 17)
Секретарь ( R ), секретарь ( безопасность ) в секретариате Кабинета министров .
23
225 000 (2696 долл. США)
Генеральный директор полиции (глава полицейских сил)
25
Шкала HAG+ (уровень оплаты 16)
205 400 (2500 долл. США) - 224 400 (2700 долл. США)
Hiag [ 35 ] (Уровень оплаты 15)
  • Комиссар безопасности дорожного движения
  • Транспортный комиссар
  • Акцизный комиссар
  • Комиссар полиции, Ченнаи
182 200 (2200 долл. США) - 224 100 (2700 долл. США)
Старший административный класс (уровень оплаты 14) Генеральный инспектор полиции
  • Объединенный комиссар, городская полиция, в Дели , Гуджарат, Махараштре
  • Дополнительный комиссар, городская полиция, в Калькутте , Ченнаи , Бангалор
  • Комиссар полиции (городская полицейская комиссия)
  • Генеральный инспектор в Capfs
  • Генеральный инспектор в NIA
  • Совместный директор IB
  • Совместный директор CBI
  • Совместный директор в SVPNPA .
144 200 (1700 долл. США) - 218 200 (2600 долл. США)
Super Time Scale (Dig/Conservator Grade) (Уровень оплаты 13А) Заместитель генерального инспектора полиции
  • Дополнительный комиссар, городская полиция, в Дели , Гуджарат, Махараштра, Одиша, Раджастхан
  • Объединенная комиссар, городская полиция, в Западной Бенгалии, Тамилнаду, Карнатака, Харьяна
  • Комиссар полиции (городская полицейская комиссия)
  • Заместитель генерального инспектора в Capfs
  • Заместитель генерального инспектора в NIA
  • Заместитель директора IB
  • Заместитель генерального инспектора в CBI
  • Заместитель директора в SVPNPA .
131 100 (1600 долларов США) - фунтов стерлингов 216 600 (2600 долл. США)
Оценка отбора (уровень оплаты 13) Суперинтендант полиции (отборочная оценка) Заместитель комиссара полиции в Дели и другие полицейские уполномоченные. 118 500 (1400 долл. США) - 214 100 (2600 долл. США)
Младший административный класс (уровень оплаты 12) Заместитель комиссара полиции в Дели и другие полицейские уполномоченные. 78 800 (940 долларов США) - 191 500 (2300 долл. США)
Пожилая шкала времени (уровень оплаты 11) Дополнительный суперинтендант полиции Дополнительный заместитель комиссара полиции в Дели . 67 700 (810 долларов США) - фунтов стерлингов 160 000 (1900 долларов США)
Младшая шкала времени (уровень оплаты 10) Помощник суперинтенданта полиции Помощник комиссара полиции в Дели и других полицейских уполномоченных. 56 100 (670 долларов США) - фунтов стерлингов 132 000 (1600 долларов США)

Ряды и знаки отличия

[ редактировать ]

Хотя стандартный равномерный цвет - хаки, [ 36 ] Ставы, посты и обозначения сотрудников IPS варьируются от штата к штату, поскольку право и порядок - федерализм в Индии . Но обычно наблюдается следующая схема.

Ряды офицеров IPS

[ редактировать ]

Офицеры IPS назначаются на основании экзамена на государственную службу или повышаются от кадров государственной полицейской службы (сотрудники государственной государственной службы) . Вакансия в кадрах IPS определяется на основе вакансии на суперинтенданте полицейского звания. Следовательно, существует два уровня градации для ранга SP. Это уровни 11 и 12 в соответствии с Седьмой комиссией по оплате труда. В результате, сотрудники IPS остаются на звании на SP до 13 -го года, после чего они имеют право на то, чтобы они повысили в качестве старшего суперинтенданта полиции (SSP). Rank ASP является младшим рангом на кадре штата IPS. Следовательно, свежие новобранцы в IPS по-разному размещаются в качестве помощника суперинтенданта полиции в сверхскоренном качестве (только для целей обучения в течение двух лет и после этого в течение 1 года), пока они не будут официально помещены в качестве суперинтенданта полиции, отвечающего за район (когда когда Они получают зарплату 11 и уровня 12) и как ответственный район (когда они получают оплату 12-го уровня) (только в немалеполитических районах). Когда офицеры повышаются до звания SSP, некоторые из них размещаются как округ, ответственный за столичные районы. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Индийская полицейская служба газет [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Осознание
Классифицировать Генеральный директор полиции Дополнительный генеральный директор полиции [ B ] Генеральный инспектор полиции Заместитель генерального инспектора полиции Старший суперинтендант полиции [ C ] Суперинтендант полиции Дополнительный суперинтендант полиции Помощник суперинтенданта полиции Помощник суперинтенданта полиции (испытания в течение двух лет) Помощник суперинтенданта полиции (испытания в течение одного года)
Аббревиатура DGP Адгп IGP ТЫ SSP Шрифт Addl. Шрифт Аспирант Аспирант Аспирант


Флаги (верхняя фотография) и звезды (внизу фото) на официальных автомобилях старших офицеров IPS, согласно их рангу.

Комитеты по реформе

[ редактировать ]

Полиция Индии по -прежнему управляется законом колониальной полиции, принятого в 1861 году. [ 44 ] Конституция Индии делает полицейскую деятельность государственной субъектом , и поэтому правительства штатов несут ответственность за предоставление их общинах полицейской службы. Однако после обретения независимости большинство приняли Закон 1861 года без изменений, в то время как другие приняли законы, основанные на Законе 1861 года. [ 45 ]

Повторные основные инциденты, такие как изнасилование и убийство в Дели в Дели , изнасилование и убийство банд в 2020 году , а также террористические атаки, такие как атаки в Мумбаи 2008 года, выявили неспособность полиции поддержать верховенство закона . [ 46 ] [ 47 ]

Потребность в полицейской реформе в Индии уже давно признана. Было проведено почти 30 лет дебатов и обсуждения со стороны государственных комитетов и комиссий на пути к реформе полиции, но Индия остается обремененной устаревшим и старомодным законом, [ 48 ] в то время как отчет за отчетом собирает пыль на правительственных книжных полках без реализации. Многие комитеты по реформе полиции рекомендовали крупные реформы в полицейской системе в сочетании с систематической подотчетностью . [ 49 ] [ 50 ]

Комиссия Национальной полиции (1977–81)

[ редактировать ]

Национальная комиссия полиции была первым комитетом, созданным правительством Индии, чтобы сообщить о полицейской деятельности. Национальная полицейская комиссия начала заседание в 1979 году в контексте индийской индийской пост в Индии, и в период с 1979 по 1981 год выпустила восемь отчетов, включая Закон о модельной полиции. [ 51 ]

Комитет Рибейро (1998–99)

[ редактировать ]

В 1996 году двое бывших старших полицейских подали судебный процесс в общественном интересе (PIL) в Верховный суд , попросив суд направить правительства по реализации рекомендаций Национальной комиссии полиции. Верховный суд поручил правительству создать комитет для рассмотрения рекомендаций Комиссии, и, таким образом, был сформирован комитет Рибейро. Комитет под руководством Хулио Рибейро , бывшего начальника полиции, сидел в 1998 и 1999 годах, и выпустил два сообщения. [ 51 ] [ 52 ]

Падманабхайский комитет (2000)

[ редактировать ]

В 2000 году правительство организовало третий комитет по реформе полиции, на этот раз под руководством бывшего министра внутренних дел профсоюзов К. Падманабхайа . Этот комитет опубликовал свой отчет в том же году. [ 51 ] [ 53 ]

Отчет комитета Малимат (2003 г.)

[ редактировать ]

Отчет комитета Малимат, представленный в марте 2003 года, очень четко изложил основу реструктурированной и переориентированной полицейской системы. Комитет в своем отчете отметил, что успех всего процесса администрации уголовного правосудия полностью зависел от надлежащего функционирования полицейской организации, особенно на этапе расследования. Помимо расследования преступлений, полиция также обязана поддерживать право и порядок.

Соли Сорабджи Комитет (2005)

[ редактировать ]

В 2005 году правительство собрало группу для составления нового полицейского закона для Индии. Он возглавлял Соли Сорабаджи (бывший генеральный прокурор ). Комитет представил в конце 2006 года правительство Союза модельную полицию. [ 51 ]

Вмешательство Верховного суда (2006 г.)

[ редактировать ]

В 1996 году Пракаш Сингх (бывший начальник полиции Ассама и полиция штата Уттар -Прадеш и впоследствии генеральный директор Сил безопасности границы ) инициировал судебный процесс по общественным интересам (PIL) в Верховном суде Индии , попросив суд расследовать меры по реформе Полицейские силы по всей Индии, чтобы обеспечить надлежащую верховенство закона и повысить безопасность по всей Индии. Верховный суд изучал различные сообщения о полицейских реформах. Наконец, в 2006 году коллегия юстиции Йогеш Кумар Сабхарвал , судья К.К. Тхакер и судья П.К. Баласубраманьян [ 54 ] приказал правительствам штатов провести несколько реформ в полиции. [ 55 ]

Несколько мер были определены как необходимые для профессиональной полиции в Индии:

  • Полицейский в среднем или высоком рейтинге не должен переводить чаще, чем каждые два года.
  • Правительство штата не может попросить полицейских сил нанять кого -то, а также не может выбрать генерального директора полиции штата.
  • Должны быть отдельные отделы и сотрудники для расследования и патрулирования, [ 56 ] который будет включать в себя создание:
    • Комиссия по государственной безопасности , для политики и направления
    • Совет полицейского учреждения , который определит выбор, рекламные акции и переводы полицейских и других сотрудников
    • Управление по подаче заявления о жалобах полиции , чтобы расследовать обвинения в проступках полиции.

Последление из Верховного суда

[ редактировать ]

В 2006 году из -за отсутствия действий со стороны всех правительств штатов, [ 57 ] Верховный суд приказал правительствам штатов сообщить ему, почему изложенные меры реформы не были осуществлены. [ 58 ] После допроса перед судей Верховного суда правительства штатов, наконец, начинают реформировать полицейские силы и дают им оперативную независимость, необходимую им для бесстрашного и надлежащего правоохранительного органа. Полиция Тамилнада была в авангарде применения нового референдума. [ 59 ]

Опять же, в октябре 2012 года коллегия Верховного суда главного судьи Альтамаса Кабира и судей С.С. Ниджар и Джасти Челамсвар попросили все правительства штатов и территории профсоюзов сообщить о соответствии с его решением в сентябре 2006 года. Приказ был принят, когда Пракаш Сингх через своего адвоката Прашанта Бхушана сказал, что многие реформы (приказанные Верховным судом) еще не были реализованы многими правительствами штатов. [ 60 ]

Основные проблемы и публичные дебаты

[ редактировать ]

Из -за огромного количества власти и ответственности, которые несут сотрудники IPS, существует много проблем, которые могут возникнуть, когда вступают в игру личные убеждения, желания, эмоции, безопасность и безопасность. [ 61 ]

Политизация

[ редактировать ]

Одной из основных проблем является вопрос политизации. Полицейские силы часто подвергаются политическому вмешательству, что может подорвать ее независимость и беспристрастность. Политическое давление может повлиять на процесс принятия решений, компромисс расследование и создать отсутствие доверия к полиции среди общественности. Амбиции старших офицеров IPS о том, чтобы занять важные посты, являются основным фактором, способствующим политизации. Назначение подчиненных полицейских находится в руках их пожилых людей. Когда пожилые люди сдают свои полномочия, выполняя запросы со стороны политиков, коррупция увеличивается, а расследование преступности в деликатных случаях основано не на фактах и ​​законе, а на пожеланиях и интересах политика у власти. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Политическое вмешательство

[ редактировать ]

Члены одной из двух наиболее элитных услуг в стране (другой из которых представляет собой индийскую административную службу), сотрудники IPS, возможно, являются наиболее заметным лицом правительства, наблюдая за законом, расследованием, внутренним и безопасностью границ и разведкой, среди Другие функции. Офицеры IPS часто сталкиваются с политическим вмешательством в свое повседневное функционирование. Политики могут попытаться повлиять на полицейские расследования, переводы и публикации для своих собственных интересов или выполнить политические повестки дня. Такое вмешательство может подорвать беспристрастность и целостность полиции. [ 67 ]

Коррупция

[ редактировать ]

Некоторые сотрудники IPS были обвинены в общественной коррупции, отмывании денег, незаконном обороте наркотиков и несправедливом использовании власти. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Были различные случаи злоупотребления общественностью со стороны офицеров. [ 61 ] Высокопоставленные офицеры часто наслаждаются многими предметами роскоши без каких-либо расходов. [ 75 ] Существует также возможность получить дополнительную плату за выполнение конкретных задач на работе. [ 75 ]

VIP -культура

[ редактировать ]

VIP -культура в рамках Индийской полицейской службы (IPS) относится к явлению, когда некоторые люди, особенно те, кто занимает власть или влияние, получают преимущественную обработку или особые привилегии от полиции. Эта культура часто приводит к отвлечению полицейских ресурсов и рабочей силы для удовлетворения потребностей и требований этих людей, часто за счет широкой общественности. VIP -культура в Индии, в том числе внутри IPS, в течение многих лет была предметом критики и общественных дебатов. Это рассматривается как отражение более широкой проблемы социального и политического неравенства страны. Одним из проявлений VIP -культуры в IPS является развертывание сотрудников полиции для личной безопасности и обязанностей сопровождения даже их личных потребностей для старших офицеров IPS. Эти сотрудники часто отвлекаются от своих регулярных правоохранительных обязанностей, которые могут повлиять на общую эффективность и эффективность полиции. VIP-культура также распространяется на использование особых привилегий, таких как мигание красных или синих маяков на транспортных средствах, известных как «Лал Батти», которые обозначают авторитет и предоставляют право проезда на дорогах. Практика использования сирен и транспортных средств для перемещения через движение, часто на высоких скоростях, является еще одним распространенным аспектом VIP -культуры в IPS.

  • Безопасность - высокопоставленные чиновники IPS предоставляются значительными деталями безопасности, в которую входят вооруженные полицейские, транспортные средства, а иногда даже выделенные подразделения безопасности. Это приводит к концентрации ресурсов на защите VIP, иногда за счет поддержания права и порядка в других областях. [ 76 ]

Неправильное использование власти

[ редактировать ]

Много инцидентов было злоупотребления властью со стороны сотрудников IPS в Индии. В заметном инциденте в Кочи произошло тревожное злоупотребление государственными транспортными средствами и полицейскими во время церемонии брака офицера IPS. Этот инцидент выразил обеспокоенность, поскольку несколько государственных транспортных средств, принадлежащих к полиции Кералы, использовались в качестве трансфер для свадебных праздников. Кроме того, ряд полицейских были развернуты в качестве таблетов, чтобы помочь в перевозке багажа и других предметов для гостей. Этот инцидент подчеркивает неправильное использование власти и ресурсов, что вызывает серьезную обеспокоенность. Такие действия не только демонстрируют пренебрежение к надлежащему использованию государственных активов, но и поднимают вопросы, касающиеся принципов справедливости и равенства. [ 77 ] [ 78 ]

Внесудебные убийства, пытка опекуна

[ редактировать ]

инцидент с предполагаемым злоупотреблением властью со стороны офицера Тамилнада В июне 2023 года выявился IPS, что привело к его отстранению. Помощник суперинтенданта полиции (ASP) из кадра Тамилнада был обвинен в участии в пытках опекун в полицейском участке Амбасамудрам в районе Тирунелвели . [ 79 ] Обвинения против офицера IPS включали насильственно извлечение зубов приблизительно десяти человек и неоднократно нападали, по крайней мере, два из них в своих генитальных областях, когда они находились под стражей.

Насилие в отношении женщин и сексуальные проступки

[ редактировать ]

Некоторые офицеры IPS были вовлечены в случаи домашнего насилия, нападения на женщин и сексуальные проступки. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Психическое здоровье и самоубийство

[ редактировать ]

Офицеры IPS жаловались на высокий уровень стресса из -за длительного рабочего времени и нереалистичных требований политических боссов. Генеральный директор полиции в отставке в штате Уттар -Прадеш Викрам Сингх считает, что недовольство работой - это сочетание «без праздников, отсутствия сна, ощущения неудачи, общественного обращения с полицейскими с презрением, безразличием политических боссов и почти отсутствием связи с начальниками». Профессиональный стресс разрушает личную жизнь и ведет к боевым раздорам. Неспособность сбалансировать профессиональную и личную жизнь заставила некоторых сотрудников IPS покончить жизнь самоубийством. [ 85 ]

Фальшивые встречи

[ редактировать ]

Некоторые офицеры IPS были осуждены за поддельные встречи , термин для внесудебных убийств полицией, предположительно, в отношении самообороны. [ 86 ] [ 87 ]

Моральная полицейская деятельность

[ редактировать ]

Чиновники индийской полицейской службы подверглись критике за акты моральной полиции . Используя разделы 292 по 294 Уголовного кодекса Индии , которые используются для борьбы с непристойностью, сотрудники полиции часто преследуют граждан за несколько инцидентов, таких как празднование Дня святого Валентина, побаловать себя публичным демонстрацией привязанности и арестовывающих согласных пар в частных местах. [ 88 ] [ 89 ] После растущих инцидентов таких неправильных позаконников Верховный суд принял приказ по всей стране в декабре 2022 года всем полицейским департаментам, чтобы остановить моральную полицейскую деятельность. [ 90 ]

IPS (центральная) Ассоциация

[ редактировать ]

В 2019 году Министерство внутренних дел заявило [ 91 ] Ассоциации IPS (центральная) и полиция не имеет права формировать какую -либо ассоциацию без разрешения федерального правительства Индии . [ 91 ] [ 92 ]

Акции и реформы входа

[ редактировать ]

Вход для полицейских сил в Индии был составлен 4 уровнями - констеблями, суб -инспекторами, государственной службой DSP и IPS. Это вызвало разобщенность в силе, когда констеббли рассматривались как рабы или личные слуги для старших офицеров. Этот тип полицейской системы подвергся серьезной критике со стороны нескольких нынешних и отставных полицейских, требуя единого вступления в силу со стороны констебля, которая встретила сопротивление со стороны других должностных лиц и политического учреждения. [ 93 ]

Хотя нормы индийской полицейской службы требуют как заслуги, так и времени на повышение службы, даже для офицеров -констеблей и инспекторов, это не выполняется должным образом или осуществляется. [ 94 ] Это заставило констеблей оставаться констеблями до выхода на пенсию. Несмотря на нормы, бюрократическая неэффективность, а также кумовство не позволяют сотрудникам с низким рангом получить повышение по службе, даже если они получают повышение заработной платы за следующее звание. [ 95 ]

Нехватка персонала и обучение

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 года Индия имеет полицию от 153 человек на 100 000 граждан, что меньше санкционированной силы 196 человек, а также намного ниже минимального требования Организации Объединенных Наций в размере 222 человек на 100 000 граждан. [ 96 ] Обучение также не достигло мировых стандартов, в результате чего нехватка персонала вызывает расследование. [ 97 ] Эти проблемы были ранее отмечены после террористических атак в 2008 году в Джайпуре , Бангалоре и Ахмедабаде .

Перегруженность и недоплаченная

[ редактировать ]

Индийская полицейская служба часто сталкивалась с проблемами переутомления, а также недоплачиваемой. 7 -я комиссия по оплате труда поручила зарплату рупий. 21 700 в месяц для констеблей, с генеральным директором полиции, где выплачиваются рупий. 225 000 в месяц. Плата за констеблей и офицеры по инспекторам различаются от штата к государству. [ 98 ]

Из -за отсутствия системы смены многие офицеры, особенно ранжирование констеблей, были вынуждены работать более 24 часов на протяженности без заработной платы. Это влияет на качество расследования, а также на моральный дух должностных лиц. [ 99 ] [ 100 ] Кроме того, полиция также не получает приличного жилья или каких -либо пособий на разумное жилье. [ 101 ]

В мае 2022 года полиция Мумбаи внедрила 8-часовую систему смены для офицеров звания констеблей и помощников-инспекторов, а также 16 часов отдыха. [ 102 ] После иска констебля полиции Дели о требовании фиксированного рабочего времени, надлежащего жилья и разумной оплаты в 2015 году Высокий суд Дели приказал старшим сотрудникам осуществлять более качественные условия труда для констеблей в мае 2023 года. [ 103 ]

Женщины в индийской полицейской службе

[ редактировать ]

В 1972 году Киран Беди стала первой женщиной -полицейской полиции Индийской полиции и была единственной женщиной в партии из 80 офицеров IPS, она присоединилась к Cadre Agmut. [ 104 ] За ней последовали Джия Мадхаван Харизингх в 1975 году, которая стала первой женщиной-офицером индийской полицейской службы из Южной Индии (Карнатака Кадре), и она оставалась на службе в течение 36 лет до выхода на пенсию в 2011 году в качестве генерального директора полиции (DGP) и Канчана. Чаудхари Бхаттачарья , вторая женщина -офицер IPS, принадлежащая к партии 1973 года, став первой женщиной -директором полиции штата в Индии, когда она была назначена DGP полиции Уттаракханд .

В 1992 году Аша Синха , офицер партийного IPS 1982 года, стала первой женщиной -комендантом в военизированных военизированных силах Индии, когда она была назначена в качестве коменданта, центральных сил промышленной безопасности в док -строителях Мазагона, и она оставалась на службе в течение 34 лет до выхода на пенсию в 2016 году. как генеральный директор полиции (DGP). В 2018 году офицер IPS Архана Рамасундарам из партии 1980 года стал первой женщиной, которая стала генеральным директором полиции центральной вооруженной полиции в качестве DG, Сашастра Сима Бал . [ 105 ]

В 2021 году Калпана Саксена заменила Йогеша Сингха в качестве коменданта 47 батальона ПАК, Газиабад. [ 106 ]

В 2023 году Нина Сингх стала генеральным директором Центральных сил промышленной безопасности . [ 107 ] [ 108 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранг IGP ранжируется и приравнивается к званию бригадного/эквивалентного ранга индийского вооруженного вооруженного вооружения, принужденного в соответствии с варрантом приоритета-1937 г., согласно указаниям Министерства внутренних дел, содержащихся в письме № 12/11/99-PUB II от 26 декабря 1966 года. Этот ордер на приоритет составлен из совместного рассмотрения существующего центрального ордера приоритета (который до ранга генерал -майора) и ордера Приоритет-1937 год, согласно указаниям Министерства внутренних дел, содержащихся в письме № 12/11/99-Pub II от 26 декабря 1966 года, обоснованность которого была подтверждена письмом № 12/1/2007 от 14 августа 2007. MHA подтвердил в 2007 году, что старый ордер на приоритет должен быть принят в качестве руководства для определения рангов ниже тех, которые упоминаются в текущем WOP.
  2. ^ Ранг знака DGP аналогична дополнительной DGP .
  3. ^ Также известный как суперинтендант полиции (отборочная оценка)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История данных Индийской полицейской службы (официальное правительство Радж Пейдж)» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  2. ^ «Уполномоченная кадра Сила Индийской полицейской службы (так же 01.01.2023)» (PDF) . Министерство домашних дел . Получено 22 ноября 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «IPS, IAS и IFOS: All India Services (правительство Индии)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Получено 13 апреля 2009 года .
  4. ^ «Обсуждение в Учредительном собрании о роли индийского административного» . Правительство Индии. Архивировано с оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  5. ^ «Сохранить целостность государственной службы» . Июль 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  6. ^ Hn Bali. «Тот, кто подделал стальную раму Индии» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шахидулла, Шахид М. (2012). Сравнительные системы уголовного правосудия . Берлингтон, Массачусетс : Джонс и Бартлетт Learning . ISBN  9781449604257 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бхуллар, полковник (Ретд) Притам (19 июля 2015 г.). «Тревожный слайд в статусе армии» . Времена Hindustan . Получено 8 сентября 2017 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Александр, К. (2006). Полицейские реформы в Индии: аналитическое исследование . Нью -Дели : Discovery Publishing Group. ISBN  9788183561280 .
  10. ^ «Часть XIV Конституции Индии- Службы в соответствии с Союзом и штатами- Статья 312 (2)» (PDF) . Министерство права и юстиции , правительство Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2011 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кумар, Манан (29 апреля 2016 г.). «Государства катушки под огромным дефицитом офицеров IPS» . Ежедневные новости и анализ . Получено 5 октября 2017 года .
  12. ^ «908 постов офицеров IPS, лежащих вакантными» . Экономические времена . 20 марта 2016 года . Получено 5 октября 2017 года .
  13. ^ «Полвека продвижения роли женщин в полиции: познакомьтесь с Киран Беди, первой индийской и первой женщиной, возглавив полицейскую дивизию ООН» . Получено 6 июня 2024 года .
  14. ^ «Индийский офицер полиции выигрывает международную премию о миротворцах ООН» . Получено 6 июня 2024 года .
  15. ^ «Обязанности и обязанности сотрудников индийской полицейской службы» . Upscguide.com. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 19 декабря 2009 года .
  16. ^ «Уполномоченная кадра Сила Индийской полицейской службы (по состоянию на 01.01.2011)» (PDF) . ник. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Получено 21 июля 2011 года .
  17. ^ «Индийская полицейская служба (IPS) - Гражданский список 2017» . Министерство внутренних дел , правительство Индии . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  18. ^ Nichenametla, Prasad (10 февраля 2023 г.). «Спосоров в IPS становятся« магистрами в области управления уголовным правосудием » . Deccan Herald .
  19. ^ Датта, Амрита Наяк (21 августа 2017 г.). «Новая кадровская политика, которая фокусируется на национальной интеграции всей Индии» . Ежедневные новости и анализ . Получено 21 августа 2017 года .
  20. ^ «Новая политика кадров для IAS, IPS» . Индийский экспресс . 24 августа 2017 года . Получено 24 августа 2017 года .
  21. ^ Бхаскар, Утпал (24 августа 2017 г.). «Предложенная правительством политика в области IAS для IAS, сотрудники IPS рисуют IRE» . Живой мята . HT Media Ltd. Получено 19 сентября 2017 года .
  22. ^ Shrivastava, Ashwini, ed. (23 августа 2017 г.). «Правительство завершает новую кадровую политику для IAS, офицеров IPS» . Индия сегодня . Получено 10 сентября 2017 года .
  23. ^ «IAS, Политика распределения IPS отказалась от« национальной интеграции бюрократии » . Времена Hindustan . 23 августа 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  24. ^ «Центральное правительство завершает новую кадровую политику для IAS, офицеров IPS» . Deccan Chronicle . 24 августа 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Политика распределения кадров для All India Services-IAS/IPS/IFOS-Reg» (PDF) . Департамент персонала и обучения, правительство Индии . 5 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  26. ^ «Консолидированные руководящие принципы депутации для всех индийских услуг» (PDF) . Департамент персонала и обучения, правительство Индии . 28 ноября 2007 г. Получено 13 августа 2017 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Политика распределения старых кадров для всех Индийских услуг - IAS/IPS/IFS» (PDF) . Департамент персонала и обучения, правительство Индии . 30 мая 1985 года . Получено 13 августа 2017 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ganarian, N.; Валагалалалала, доктор HV (2009). . Тол Global Vision Publishing House. п. 325. ISBN  9788182202412 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пересмотренная политика распределения кадров WEF CSE-2009 от 15.06.2011» (PDF) . Департамент персонала и обучения, правительство Индии . 15 июня 2011 года . Получено 13 августа 2017 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Офицеры IPS выигрывают битву, чтобы возглавить центральные полицейские силы в качестве правил Верховного суда в их пользу» . Pprint . 18 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Правила Индийской полицейской службы (оплата), 2016» (PDF) . Департамент персонала и обучения, правительство Индии . 23 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет 7 -й Центральной комиссии по оплате труда Индии» (PDF) . Седьмая центральная комиссия по оплате труда , правительство Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  33. ^ «Закон о полиции Дели 1978 года (Закон № 34 от 1978 года)» . Дели полиция . 27 августа 1978 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  34. ^ Военные эквиваленты, как правило, имеют выше в индийском порядке приоритета, чем офицеры IPS.
  35. ^ Продвижение в различные оценки - Поправка в Руководстве по продвижению IPS . Индийская полицейская служба. 19 июля 2010 г.
  36. ^ Лоивал, Амит (3 марта 2007 г.). "Почему цвет индийской полицейской формы Хаки?" Полем The Times of India . Получено 5 октября 2017 года .
  37. ^ «Полицейские ряды» (PDF) . Махараштра полиция . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  38. ^ «Управление полицией Кералы» . Керала полиция . Получено 14 августа 2017 года .
  39. ^ «Полицейские ряды и значки» . Одиша полиция . Получено 15 августа 2017 года .
  40. ^ «Режиссер, разведывательный знак, эквивалентный генералам вооруженных сил» . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Получено 27 июля 2009 года .
  41. ^ «Полицейские ряды и значки» . Одиша полиция . Получено 15 августа 2017 года .
  42. ^ «Полицейские ряды» (PDF) . Махараштра полиция . Получено 14 августа 2017 года .
  43. ^ «Управление полицией Кералы» . Керала полиция . Получено 14 августа 2017 года .
  44. ^ "Закон о полиции, 1861: Зачем нам его заменить?" (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
  45. ^ «Полицейские реформы в Индии» . Получено 6 июня 2024 года .
  46. ^ «Неуделенные полицейские из Дели получают HC Rap» . Ежедневные новости и анализ . 21 декабря 2012 года . Получено 5 октября 2017 года .
  47. ^ «Два ACP приостановлены» . Индус . 25 декабря 2012 года . Получено 5 октября 2017 года .
  48. ^ «Дебаты в полиции в Индии» (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
  49. ^ «Неудача управления Колевой причиной преступлений против женщин: комитет Вермы» . Индус . 23 января 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
  50. ^ «Читайте: Основные моменты доклада комитета юстиции Вермы» . Cnnibnlive . 23 января 2013 года. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Дело Пракаш Сингх на liiofindia.org» . Получено 12 апреля 2013 года .
  52. ^ «Комитет Рибейро» . Получено 12 апреля 2013 года .
  53. ^ «Комитет Падманабхайя» . Архивировано с оригинала 6 марта 2013 года . Получено 12 апреля 2013 года .
  54. ^ «Дело Пракаш Сингх» . Получено 12 апреля 2013 года .
  55. ^ Прасад, Девика; Кэролайн Аванзо (5 ноября 2006 г.). «Воспользуйтесь возможностью» . Индус . Получено 5 октября 2017 года .
  56. ^ Стрип, Мобиус; Рамеш Раманатан (7 мая 2007 г.). «Встреча Сохраббудина» . Живой мята . HT Media Ltd. Получено 7 сентября 2017 года .
  57. ^ «Соответствие директивам Верховного суда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2013 года . Получено 12 апреля 2013 года .
  58. ^ «Верховный суд Индии берет на себя ведущие ведущую роль в полицейской реформе: Пракаш Сингх против Союза Индии» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Получено 12 сентября 2007 года .
  59. ^ Das, Sunrat (6 мая 2007 г.). «Плата, чтобы кредитовать уши, чтобы перенести проблемы» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  60. ^ «SC просит государства подать аффидевит на полицейские реформы» . Времена Hindustan . 16 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 5 октября 2017 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кадри, Афзал (1994). «Коррупция полиции: анализ». Индийский журнал криминологии . 22
  62. ^ Dhingra, Sanya; Pprint (8 марта 2019 г.). «Как IPS стал индийской политической службой» . Pprint . Получено 19 июня 2023 года .
  63. ^ « Политизация» переводов » . The Times of India . 26 марта 2008 года. ISSN   0971-8257 . Получено 19 июня 2023 года .
  64. ^ «Закон берет на себя заднее сиденье, когда полицейские потворствуют политикам, партиям» . Проволока . Получено 19 июня 2023 года .
  65. ^ «Политизация дел. Заинтересованность в полиции Карнатаки» . Времена Hindustan . 14 апреля 2022 года . Получено 19 июня 2023 года .
  66. ^ «Политизация полиции» . Бангалорский международный центр . Получено 19 июня 2023 года .
  67. ^ Рагхаван, RK (12 марта 2016 г.). «Политик-полис Nexus: назначения, переводы объясняют все это» . Thequint . Получено 19 июня 2023 года .
  68. ^ Парихар, Рохит (17 сентября 2015 г.). «Этот офицер IPS провел 7 лет в тюрьме, прежде чем он разорвал крупнейшее взяточничество» . Индия сегодня . Получено 5 октября 2017 года .
  69. ^ «Офицер IPS получает 13-летний срок тюремного заключения за воровство захваченного наркотиков» . Ежедневные новости и анализ . 11 марта 2013 года . Получено 5 октября 2017 года .
  70. ^ «Дело о коррупции против офицера IPS, 5, принадлежащее департаменту бдительности» . Индус . 23 июня 2016 года . Получено 5 октября 2017 года .
  71. ^ Суд, Аман (18 августа 2016 г.). «Забронировано для мошенничества с работой, офицер IPS в бегах» . Трибуна . Получено 5 октября 2017 года .
  72. ^ «HC очищает суд над офицером, который пролетел семью по всему миру в 1 лакх» . Мумбаи зеркало . 17 сентября 2013 года.
  73. ^ «Этот полицейский из Дели - это« коррумпированная крорепати » - 17 компаний Shell, 11 шикарных свойств и многого другого» . Раз сейчас . 19 сентября 2017 года.
  74. ^ «У Пенджаба есть новый враг, чтобы сражаться в войне с наркотиками: полиция Пенджаба» . Печать . 3 июня 2018 года.
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламани, Равикант Бабу (2013). «Коррупция полиции в Индии» . Международный журнал криминологии и социологической теории . 6
  76. ^ Рамачандран, Н. «Очень важный момент: VIP -безопасность нуждается в полицейских с позвоночником - все стороны политизируют защиту. Убийство Мус -Вала показывает, почему это важно, чтобы полиция противоречит нетасу» . The Times of India . ISSN   0971-8257 . Получено 31 июля 2023 года .
  77. ^ Ежедневно, Кералакаумуди. «Свадьба офицера IPS за счет государственных расходов, официальные транспортные средства для перевозки гостей, полицейских для перевозки чемоданов» . Кералакамуди ежедневно . Получено 20 июня 2023 года .
  78. ^ «Явное неправильное использование транспортных средств правительства, полицейские силы для брака офицера IPS в Кочи» . English.mathrubhumi . 13 февраля 2023 года . Получено 31 июля 2023 года .
  79. ^ «Тамил Наду CM приостанавливает полицейского, обвиняемый в сокрушительных яичках подозреваемых» . Времена Hindustan . 29 марта 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
  80. ^ «Полиция Дели апелляция против оправдания Р.К. Шармы по делу Шивани Бхатнагар» . NDTV . 11 января 2012 года.
  81. ^ «Молодой офицер IPS Амит Нигам, обвиняемый в пытке жены, как животное » . Daijiworld . 22 мая 2019 года.
  82. ^ «Офицер IPS обвиняется в пытках жены» . Outlook (журнал) .
  83. ^ «Серийный правонарушитель Харьяна IGP, который теперь поймал удары и злоупотребляя двумя женщинами,« может столкнуться с увольнением » . Печать . 23 августа 2020 года.
  84. ^ «Команда соперников: как странный случай предполагаемого крота в Верховной комиссии в Пакистане показала войну за газон между двумя собственными разведывательными агентствами Индии» . Караван . 25 мая 2013 года.
  85. ^ «Уттар -Прадеш: самоубийства от 2 офицеров IPS за 5 месяцев гремят полицию» . Национальный геральд . 11 сентября 2018 года.
  86. ^ «MHA завершает услуги офицера IPS, подключенных к фальшивой встрече Bhojpur» . Индийский экспресс . 23 февраля 2017 года . Получено 5 октября 2017 года .
  87. ^ «Офицер IPS ареста CBI в 2004 году Ишрат Джахан Файк Случай встречи» . Телеграф . 21 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2017 года . Получено 5 октября 2017 года .
  88. ^ «Подозревая проституцию, полиция задерживает 56 молодых пар из отеля Газиабад» . Времена Hindustan . 10 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2013 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  89. ^ «Закон и« мораль »полиция Фокса» . The Times of India . 5 мая 2002 г. Получено 16 декабря 2014 года .
  90. ^ «Даже полицейские не обязаны делать моральную полицейскую деятельность, говорит SC» . The Times of India . 20 декабря 2022 года.
  91. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Правительство ставит под сомнение законность Ассоциации IPS, говорит, что никогда не санкционировало такой орган» . Печать . 13 ноября 2019 года . Получено 11 ноября 2020 года .
  92. ^ «Ассоциация IPS незаконно, утверждает активист» . Пионер . Получено 11 ноября 2020 года .
  93. ^ «Satyamev Jayate Season 2 - Эпизод 2 - Полиция - Полный эпизод (английские субтитры)» . YouTube . 8 марта 2014 года.
  94. ^ «Сложное искусство вознаграждения заслуг в полиции» .
  95. ^ «Это 20-летний« ждать »в полиции Дели» .
  96. ^ «Коэффициент полиции-публичных составляет 152,80 за лакх человека: правительство сообщает парламенту» .
  97. ^ «Полиция Индии перегружена, плохо обучена и политизирована» . Экономист .
  98. ^ «Индийская полиция: ряды, зарплата и оплата оценки» .
  99. ^ Гатак, Лопамудра (7 декабря 2023 г.). «Исключение: перегруженная сила в поле и скомпрометированным высшим руководством, пострадавшим от бренда индийской полиции, говорит 1 -я комиссар Махараштры» . Экономические времена .
  100. ^ «Устав от 14-часовых рабочих дней, треть индийских полицейских заинтересованы в том, чтобы уйти» .
  101. ^ «В Мумбаи большая часть полицейских сил живет в крошечных разрушающихся квартирах» . 8 октября 2019 года.
  102. ^ «Полиция Мумбаи вводит 8-часовые сдвиги для подчиненных рангов с 17 мая» .
  103. ^ Сингх, Соубам Рокки (14 мая 2023 г.). «Восьмилетний иск, проведенный полицейским констеблем Дели, ищет разумные обязанности, признание работы» . Индус .
  104. ^ «Первая женщина офицер IPS Киран Беди ищет добровольного выхода на пенсию» . Экономические времена . 27 ноября 2007 г. Получено 18 сентября 2017 года .
  105. ^ «Первая в истории женщина -начальник SSB уходит на пенсию; Раджни Кант Мишра берет на себя ответственность» . Экономические времена . 14 июля 2018 года.
  106. ^ «Канпур и Агра получают новый диапазон IG, 12 офицеров IPS перенесены» . 27 октября 2021 года.
  107. ^ Шихаб, Сиам (15 октября 2023 г.). «Нина Сингх IPS Wiki, биография, возраст, рост, муж, карьера, сеть и факты» . Разоблачить Bd . Получено 29 декабря 2023 года .
  108. ^ «Нина Сингх, чтобы быть первой женщиной -начальником CISF» . The Times of India . 29 декабря 2023 года. ISSN   0971-8257 . Получено 29 декабря 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История служб индийской полицейской службы, по состоянию на 1 июля 1966 года Министерством внутренних дел, Индия. Опубликовано Govt. Индии, 1969.
  • Хранители мира: Индийская полицейская служба (IPS) , SR Arun, IPS, DGP Уттар -Прадеш. Опубликовано Berghahn Books, 2000. ISBN   978-81-7049-107-1 .
  • Индийский полицейский журнал (IPJ) Бюро исследований и разработок полиции , Министерство внутренних дел. Опубликовано Govt. Индии, октябрь-декабрь 2009 г. Том. ISSN   0537-2429 .
  • История служб индийской полицейской службы, по состоянию на 1 июля 1966 года Министерством внутренних дел, Индия. Опубликовано Govt. Индии, 1969.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6560a7eb32b11d7a3ec98b1a107b6e91__1726521240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/91/6560a7eb32b11d7a3ec98b1a107b6e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Police Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)