Британские железнодорожные рельсовые рельсы
Британские железнодорожные рельсовые рельсы | |
---|---|
Waggon- und Maschinenbau Railbus №. 79964 на выставке York Railfest 3 июня 2004 года. Этот автомобиль сохранился на железной дороге Keighley и Worth Valley . | |
В эксплуатации |
|
Емкость | 46–56 мест |
Операторы |
British Rail производил различные железнодорожные рельсы , как в качестве средства для дешевого приобретения новой капли, так и для предоставления экономичных услуг на слегка используемых линиях.
Терминология
[ редактировать ]Железные железнодорожные рельсы представляют собой очень легкий тип железнодорожных вагонов, разработанный специально для пассажирских транспортных средств на малоиспользуемых железнодорожных линиях. Как следует из названия, они разделяют много аспектов своей конструкции с автобусом, обычно имеющим кузов автобуса или модифицированным корпусом автобуса, и имели четыре колеса на фиксированной колесной базе , а не капель . Некоторые подразделения были оснащены для работы в качестве дизельных многочисленных единиц .
Первое поколение
[ редактировать ]

В конце 1950 -х годов British Rail проверил серию небольших железнодорожных путей, произведенных различными производителями, примерно за 12500 фунтов стерлингов каждый [ 1 ] (261 000 фунтов стерлингов по ценам 2014 года). [ 2 ] Они оказались очень экономичными (на тестировании автобус Викхем составлял около 9 миль на галлон - импульс (31 л/100 км)), [ 3 ] но были несколько ненадежными. Большинство линий, над которыми они работали, были закрыты после сокращений , нестандартных, все они были отозваны в середине 1960-х годов, поэтому они никогда не были классифицированы под системой Tops .
В дополнение к этим железнодорожным путям, BR заказал три для службы департамента (не доработки). Полный список пассажирских и департаментов изложено ниже.
Лот № | Производитель | Диаграмма | QTY | Номера флота | Служба срока службы | Длина над телом | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30483 | Бристоль / Восточный Тренер работает | 610 | 2 | SC79958-79959 | 1958–1966 | 42 фута 4 в (12,90 м) | 56 | |
30482 | Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth Railbus | 611 | 5 | E79960-79964 | 1958–1967 | 45 футов 10 в (13,97 м) | 56 | |
30481 | D Wickham & Co | 612 | 5 | SC79965-79969 | 1958–1966 | 38 футов 0 в (11,58 м) | 48 | |
30480 | Парк королевские транспортные средства | 613 | 5 | SC79970, 79974 M79971-79973 |
1958–1968 | 42 фута 0 в (12,80 м) | 50 | |
30479 | AC автомобили | 614 | 5 | W79975-79978 SC79979 |
1958–1968 | 36 футов 0 в (10,97 м) | 46 | |
D Wickham & Co | 1 | RDB999507 Эллиот | 1958–1997 | |||||
Drewry Car Co. | 2 | RDB998900-998901 | 1950–1990 |

Двигатели: [ 4 ]
- 79958/59, Gardner 6HLW 112 л.с. (84 кВт) при 1700 об/мин
- 79960–62/64, Büssing , 150 л.с. (110 кВт) при 1900 об/мин
- 79963, AEC A220X
- 79965–69, Meadows 6HDT500 из 105 л.с. (78 кВт) при 1800 об / мин
- 79970–74, AEC, 150 л.с. (110 кВт)
- 79975–79, AEC, 150 л.с. (110 кВт)
Лейланд экспериментальные транспортные средства
[ редактировать ]British Rail вернулся к идее железнодорожников с середины 1970-х годов, а прототип четырехколесных транспортных средств был разработан совместно британским подразделением British Rail Research . Они были названы экспериментальными транспортными средствами Leyland (LEVS) и состояли из двойных национальных кузовных сборов Leyland (выбранные для их прочности и экономически эффективного производства), установленных на вершине простых 2-осильных железнодорожных шасси, которые были производным от тех, которые использовались на HSFV Полем [ 5 ]
Леви провели значительное количество времени за границей в надежде привлечь заказа экспорта, однако ни один из них не был сделан. Внутренне левты были предшественниками DMU Pacer , из которых класс 140 является его самым близким родственником.
В общей сложности было построено пять LEV, которые перечислены ниже:
Фото | Личность | Построенный | Дизайн | История |
---|---|---|---|---|
![]() |
Львов1
№ RDB 975874 |
1978: Leyland/BREL Derby | 12,3 м длиной.
2 двери (спереди справа и сзади слева). |
Он был построен в железнодорожном техническом центре в Дерби в качестве неофициального трейлера и использовался для тестирования на основной линии Западного побережья со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). В 1979 году он был преобразован в самоходное транспортное средство с использованием дизельного двигателя Leyland 510, а затем был протестирован на старой испытательной дорожке Далби . [ 6 ] [ 5 ] В январе 1980 года он был отправлен в США и был протестирован на северо -восточном коридоре между Бостоном и Аттлборо и железной дорогой Бостон и Мэн между Лоуэллом и Конкордом. [ 6 ] [ 7 ] После возвращения в Великобританию он был протестирован в службе пассажиров, в основном в Восточной Англии. В июле 1983 года он несла свои последние пассажиры и был снят в 1987 году, когда он был передан в Национальный железнодорожный музей . [ 8 ] В 2004 году она переехала на железную дорогу Северной Норфолк и была восстановлена, вернувшись в пассажирские услуги в 2010 году. В 2012 году она была перенесена на железную дорогу Уэнслидейл через музей локомоции в Шилдоне. [ 9 ] Он оставался там до 2024 года, когда он был перенесен обратно в Шилдон. [ 10 ] |
Lev2/r3 (для нас) | 1980: Лейланд/Уикхем | 15,3 м длиной.
2 двери (спереди слева и назад вправо). |
Он был экспортирован в США для использования MBTA на новом пассажирском маршруте в Конкорде, штат Нью -Гемпшир , который начал работать 1 декабря 1980 года. 15 декабря того же года он ударил автомобиль на уровне пересечения, убив двух обитателей машины. [ 11 ] После периода хранения он был продан на железной дороге Бостон и Мэн в мае 1983 года для использования в качестве транспортного средства для осмотра. [ 12 ] [ 13 ] Затем он был продан национальному историческому участку Steamtown для использования в качестве трансфера, но был поврежден вырванием и продана за лом. [ 14 ] Он был куплен и отремонтирован железной дорогой Дурбин и Гринбриер -Вэлли и использовался для пассажирских экскурсий. В 2001 году он был продан Музею троллейбуса Коннектикута , однако к 2021 году он был отменен. [ 15 ] [ 16 ] | |
![]() |
RB003/R3 (для BR)
№ RDB 977020 |
1981: Leyland/BREL Derby | 15,3 м длиной.
2 двери (спереди справа и сзади слева). |
В 1981 году он был показан прессе как подразделение «предварительного производства» в тогдашних экспортных железных рельсах в будущем. [ 17 ] Затем он использовался для демонстраций в области Бристоля. [ 18 ] Он был продан на железные дороги Северной Ирландии в августе 1982 года и переоборудовано для использования в филиале Portrush . Он оказался недостаточной мощностью пассажиров, поэтому его сняли из пассажирских услуг и использовались для обязанностей по проверке треков. В июле 1990 года он эксплуатировал железнодорожник Cavan Coup 'от Белфаста до Кингскурта через Дрогеду. После того, как он был отозван в декабре 1992 года, он был впервые сохранен в Музее транспорта Ольстера, а затем отправился в Даунпатрик и округ вниз по железной дороге в 2001 году. В 2024 году она была передана Железной дороге долины Гвендрат, где она снова будет переоборудована и отремонтирована. [ 19 ] |
RB002
'Дания' |
1984: Leyland/BREL Derby | 2 двери (спереди слева и назад слева). | В период с 1984 по 1986 год он совершил поездку по нескольким странам в качестве демонстрационного автомобиля, посетив Данию , Швецию , Нидерланды , Германию , Канаду и США . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он вернулся в Великобританию, получив свое прозвище и некоторое время использовался в классе и офисе в течение некоторого времени. [ 22 ] Затем он был сохранен на старой кукурузной железной дороге Риверстаун, недалеко от Дандулка , которая, как считается, произошла в 1999 году. Сейчас на участке находится пивоваренная компания Carlingford, но по состоянию на 2019 год она остается там, хотя и в плохом состоянии. [ 23 ] | |
RB004 | 1984: Leyland/BREL Derby | 6 двери (спереди, середина и сзади с обеих сторон). | Впервые он был отправлен в США в качестве демонстрационного транспортного средства и использовался для испытаний в следующих местах: сохранившаяся железная дорога в Ньюпорте , Лонг -Айленд -Роуд , международная выставка в транспортных системах в Вашингтоне, [ А ] Новый Орлеан , Септа Региональный железнодорожный и Кливленд . [ 24 ] [ 25 ] Затем он был отправлен обратно в Великобританию и поместил в хранилище, прежде чем Брел в Йорке использовал в качестве класса . Впервые он был сохранен на железной дороге Эмбсай и Аббатство Болтон -Абби , а затем переехал на железной дороги Телфорда в 2004 году и Альн Вэлли 2010 году. В 2011 году она была приобретена Railbus Trust и посетил Midland Railway - Butterle железной дороге на в Ассоциация наследия в 2012 году. [ 24 ] [ 26 ] |
- ^ Неясно, был ли это Вашингтон или штат Вашингтон
Маршруты
[ редактировать ]Линии, регулярно обслуживаемые железными путями, включают в себя:
Шотландия
[ редактировать ]- Эйр - Далмеллингтон, 1959–1964 гг. [ 27 ]
- Craigendoran - Arrochar 1959 [ 28 ] –1964 [ 27 ]
- Darvel 1959–1964 [ 27 ]
- Девон -Вэлли 1959–1964 [ 27 ]
- Falkirk - Grangemouth 1967–1968 [ 27 ]
- Gleneagles - Crieff / Comrie 1958 [ 29 ] –1964 [ 30 ]
- Kilmarnock-Ardrossan / Ayr 1962-1964 [ 27 ]
- Ларберт - Alloa 1967–1968 [ 27 ]
- Lugton - Beith 1959–1962 [ 27 ]
- Speyside 1958–1965 [ 27 ]
Восточная Англия
[ редактировать ]- Кембридж до Милденхолл Железная дорога
- С линией ветви [ 27 ]
- Witham-Maldon Brangth Line [ 27 ]
- Шафран Уолден Железная дорога [ 31 ]
Мидлендс
[ редактировать ]- Бедфорд - Нортгемптон / Хитчин 1958–1959 гг. [ 27 ]
- Millers Dale - Buxton 1966–1967 [ 27 ]
Западный
[ редактировать ]- Бодмин - Wadebridge 1964 [ 32 ] –1967 [ 33 ]
- Kemble-Cirencester Town и Kemble-Tetbury 1959 [ 34 ] –1964 [ 35 ]
- Yeovil Junction - Yeovil Town 1964 [ 36 ] –1966 [ 37 ] - Pen Mill 1966 [ 38 ]
Сохранение
[ редактировать ]Ряд железнодорожных путей BR, примеры как первого и второго поколения, выжили в сохранении следующим образом:
Автомобиль №. | Строитель | Год построен | Расположение | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Первое поколение | ||||
79960 | Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth | 1958 | Ribble Steam Railway | Ранее северная железная дорога Норфолка |
79962 | Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth | 1958 | Кейли и Уорт Долина Железная дорога | — |
79963 | Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth | 1958 | Музей железной дороги Восточной Англии | Ранее северная железная дорога Норфолк , теперь находится в аренде |
79964 | Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth | 1958 | Кейли и Уорт Долина Железная дорога | — |
79976 | AC автомобили | 1958 | Великая центральная железная дорога | Приобретенный в 1968 году без двигателя и переехал в Бристоль, а затем в Музей Блидона и подъема . [ 39 ] С тех пор он переехал на железной дорогой Бодмин и Венфорд , окружной школьной железнодорожной станции , железной дороге Колн-Вэлли , а затем на Великую Центральную железную дорогу, а затем переехала на железнодорожную дорогу , где она хранится в виде каркаса. [ 40 ] |
79978 | AC автомобили | 1958 | Железная дорога Swindon & Cricklade | Продано на железную дорогу Северного Йоркшира Мавров в 1968 году [ 41 ] Это было на железной дороге Kent & East Sussex с 1979 по 1984 год, а затем переехала на железную дорогу Колн -Вэлли . [ 42 ] В ноябре 2019 года он переехал на железную дорогу Swindon & Cricklade . |
RDB999507 | Уикхем | 1958 | Ранее Мидлтон Железная дорога - переехала на Лавандовую линию 2009 | Эллиот высокоскоростной рекордсмено |
RDB998901 | Drewry Car Company | 1950 | Мидлтон Железная дорога | Инспективный автомобиль на верхней дороге |
Второе поколение | ||||
RDB975874 | Leyland/BREL Derby | 1978 | Wensleydale Railway | Лев 1 |
Лев2 | Leyland/BREL Derby | 1980 | Музей троллейбуса Коннектикута | Был подвергнут проекту репатриации в Великобританию, но сообщалось о том, что в августе 2021 года был отменен в августе 2021 года. [ 43 ] |
RDB977020 | Leyland/BREL Derby | 1980 | Даунпатрик и округ вниз по железной дороге в Северной Ирландии | LEV3 AKA RB3 . Был откровенен на 5'3 » |
RB002 | Leyland/BREL Derby | 198? | Риверстаун Старая кукурузная железная дорога? Рядом с Дандулком, Ирландия | RB002, как и Дания |
RB004 | Leyland/BREL Derby | 1984 | В настоящее время на сайдинге Whitrope (прибыл 31 мая 2012 г.) | Принадлежит Northumbria Rail Ltd. и Railbus Trust . Переехал из Telford Steam Railway в Llangollen Railway 20 мая 2011 года, а затем в Midland Railway Center 19 августа 2011 г. |
Кроме того, AC Cars Railbus 79979 был сохранен. Это был первый из железнодорожных пакетов, которые были доставлены и провели всю свою трудовую жизнь в Шотландии. В 1968 году он был перенесен в Крейгентинни , где было сбито шасси, и он использовался в качестве магазина аккумуляторов. Он был перемещен, чтобы освободить место для TMD в 1977 году, и заземленное тело было продано на железной дороге Стратспи в 1977 году. [ 39 ] В 1990 году он был отменен MC Metals, Глазго . [ 44 ] [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Британский железнодорожный класс 139
- Pacerailer - Prototype Railbus, построенный в 1960 -х годах частной компанией.
- Pacer (British Rail)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги (заброшенные ветвиные линии) (Hansard, 23 июня 1958 года)» . api.parliament.uk .
- ^ «Банк Англии инфляционный калькулятор» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ Железнодорожный журнал ноябрь 1958 с. 800
- ^ ABC британских железных дорог локомотивов . Ян Аллан . Зима 1962–63. С. 316–317.
- ^ Jump up to: а беременный Gilchrist, AO (2009) [2006]. «История инженерных исследований по британским железным дорогам» . Рабочие документы в исследованиях железной дороги (10). Институт исследований железной дороги и истории транспорта: 50. ISSN 1368-0706 . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гриффин, Тревор (август 1980). «Railbus BR в США» . Современные железные дороги . 37 (383): 349–351.
- ^ Хоторн, Bt; Уотсон, РБ (май 1980). Наблюдения за железнодорожными автобусами на железной дороге Бостона и Мэн с января по февраль 1980 года (PDF) (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2024 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Railbus выходит на пенсию». Железнодорожный журнал . Апрель 1987 г. с. 252
- ^ «LEV1 (RDB975874)» . Railcar.co.uk . 1 февраля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Холден, Майкл (1 мая 2024 г.). «Yorkshire Railway возвращает железнодорожный ведущий в Национальный железнодорожный музей» . Железнодорожный приключение . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . 41 (5): 17. Март 1981.
- ^ Инглс, Дж. Дэвид (октябрь 1983 г.). «Прибытия и вылета» . Поезда . 43 (12): 22.
- ^ «LEV-2 Railbus продан». Дополнительные 2200 Юг (79): 10. Апрель 1983 г.
- ^ Алвес, Джон (15–28 февраля 1995 г.). Келли, Питер (ред.). «Наследие в повреждении по всей Атлантике?». Буквы Железнодорожный № 246. С. 26–27. ISSN 0953-4563 .
Я «заново открыл» Lev2 в Скрантоне, штат Пенсильвания, в задней части национального исторического сайта Steamtown, спрятанного от всех посетителей, в 1990 году ... он сорвал на линии платформы и все время пережевал деревянный край платформы.
- ^ Алан, Байер (май 2007). «Империя горной железной дороги: железная дорога Дурбин и Гринбриер -Вэлли» . Поезда . 67 (5): 42–46.
- ^ «Ассоциация железнодорожных автомобилей Lev2» . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Роджер, Форд (август 1981 г.). «Дилемма DMU» . Современные железные дороги . 38 (395): 345–349.
- ^ Stacpoole, Hassard (июль 2023 г.). «Railbus ищет нового дома» . Железнодорожный журнал . Получено 23 апреля 2024 года - через Pressreader.
- ^ «Ирландский железнодорожный бассейн Брел предназначен для железной дороги Гвендрат-Вэлли» . Железные дороги иллюстрированы . Май 2024 г. Получено 21 апреля 2024 года - через пресс -читатель.
- ^ «Экспериментальный автомобиль Leyland (LEV)» . traintesting.com . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Новости». На рельсах . Голландская ассоциация заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной дороге. Март 1985.
- ^ Jump up to: а беременный Miedema, W. (ноябрь 1985). «Сэриг, железнодорожная компания на один день?». На рельсах . Голландская ассоциация заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной дороге.
- ^ «RB002 (Дания)» . Railcar.co.uk . 26 июня 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Мероприятие по железной дороге 2011» . llangollenrailcars.com . 2011. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Филиал Newtown - тестовая фотография Leyland Railbus» . Railroad.net . 22 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2024 года . Получено 23 апреля 2024 года .
SEPTA провела проверку железнодорожногобуса Brel на протяжении всей региональной железнодорожной системы в августе и сентябре 1985 года. Подразделение было обозначено RB004.
- ^ "RB004" . Railcar.co.uk . 16 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Толсон, ТМ (январь 1968 г.). «Слишком мало, слишком светло, слишком поздно» . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ "Страница 625" . Железнодорожный журнал . Сентябрь 1961 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «AC Cars Railbus Scottish прибытие» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Локомотивные заметки - шотландский регион» . Железнодорожный журнал . Октябрь 1964 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Br Atlas и Gazetteer p. 11 D4
- ^ «Изменения для бодмина на север» . Железнодорожный журнал . Январь 1965 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Корниш заключение» . Железнодорожный журнал . Апрель 1967 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «Услуги WR начинаются» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Толсон, Джон М. (октябрь 1964). «Конец эксперимента» . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Йовил под снегом» . Железнодорожный журнал . Март 1965 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «AC Cars Railbus SCR & WR движется» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Еовильские услуги изменились» . Железнодорожный журнал . Ноябрь 1966 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Василий Хэнкок, Мюррей Браун (август 1979 г.). "Железнодорожные рамки" . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ "79976" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Railbus в Грозонт» . Железнодорожный журнал . Октябрь 1968 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ "79978" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ "Lev2" .
- ^ «Тропические новости». RAIL (138): 50. Декабрь 1990.
- ^ "AC Railbus 79979" . Сайт железнодорожной ассоциации. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- AC автомобилей Railbus
- EM2 Locomative Society - Владельцы Drewry Railcar DB998901.
- Сайт испытательного трека Old Dalbi
- Wickham Railbus Group - Владельцы Wickham Railbus DB999507.
- Сайт тестирования поезда - изображения тестирования и путешествий ранних железных дорог
- Сайт тестирования поезда - фотографии LEV1 в США
- departmentals.com
- Railbus Trust - работа по защите будущего одно автомобильных железнодорожных рельсов и прототипов DMU второго поколения.
- Британский железнодорожный дизель несколько подразделений
- Железнодорожные вагоны Соединенного Королевства
- Бристольские коммерческие транспортные средства
- D. Wickham и Company Rolling Stock
- Парк королевские транспортные средства несколько единиц
- AC транспортные средства
- Внедрение поездов в 1950 году
- Внедрение поездов в 1978 году