Jump to content

Британские железнодорожные рельсовые рельсы

(Перенаправлен из Lev1 )

Британские железнодорожные рельсовые рельсы
Waggon- und Maschinenbau Railbus №. 79964 на выставке York Railfest 3 июня 2004 года. Этот автомобиль сохранился на железной дороге Keighley и Worth Valley .
В эксплуатации
  • Пассажир: 1958–1968
  • Отдел: 1950–1997
Емкость 46–56 мест
Операторы

British Rail производил различные железнодорожные рельсы , как в качестве средства для дешевого приобретения новой капли, так и для предоставления экономичных услуг на слегка используемых линиях.

Терминология

[ редактировать ]

Железные железнодорожные рельсы представляют собой очень легкий тип железнодорожных вагонов, разработанный специально для пассажирских транспортных средств на малоиспользуемых железнодорожных линиях. Как следует из названия, они разделяют много аспектов своей конструкции с автобусом, обычно имеющим кузов автобуса или модифицированным корпусом автобуса, и имели четыре колеса на фиксированной колесной базе , а не капель . Некоторые подразделения были оснащены для работы в качестве дизельных многочисленных единиц .

Первое поколение

[ редактировать ]
Park Royal Railbus на Бедфорд Мидленд станции
999507 Эллиот на железной дороге Миддлтон

В конце 1950 -х годов British Rail проверил серию небольших железнодорожных путей, произведенных различными производителями, примерно за 12500 фунтов стерлингов каждый [ 1 ] (261 000 фунтов стерлингов по ценам 2014 года). [ 2 ] Они оказались очень экономичными (на тестировании автобус Викхем составлял около 9 миль на галлон - импульс (31 л/100 км)), [ 3 ] но были несколько ненадежными. Большинство линий, над которыми они работали, были закрыты после сокращений , нестандартных, все они были отозваны в середине 1960-х годов, поэтому они никогда не были классифицированы под системой Tops .

В дополнение к этим железнодорожным путям, BR заказал три для службы департамента (не доработки). Полный список пассажирских и департаментов изложено ниже.

Таблица заказов и чисел
Лот № Производитель Диаграмма QTY Номера флота Служба срока службы Длина над телом Места Примечания
30483 Бристоль / Восточный Тренер работает 610 2 SC79958-79959 1958–1966 42 фута 4 в (12,90 м) 56
30482 Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth Railbus 611 5 E79960-79964 1958–1967 45 футов 10 в (13,97 м) 56
30481 D Wickham & Co 612 5 SC79965-79969 1958–1966 38 футов 0 в (11,58 м) 48
30480 Парк королевские транспортные средства 613 5 SC79970, 79974
M79971-79973
1958–1968 42 фута 0 в (12,80 м) 50
30479 AC автомобили 614 5 W79975-79978
SC79979
1958–1968 36 футов 0 в (10,97 м) 46
D Wickham & Co 1 RDB999507 Эллиот 1958–1997
Drewry Car Co. 2 RDB998900-998901 1950–1990
AC Cars Railbus W79978 на железной дороге Колн -Вэлли

Двигатели: [ 4 ]

  • 79958/59, Gardner 6HLW 112 л.с. (84 кВт) при 1700 об/мин
  • 79960–62/64, Büssing , 150 л.с. (110 кВт) при 1900 об/мин
  • 79963, AEC A220X
  • 79965–69, Meadows 6HDT500 из 105 л.с. (78 кВт) при 1800 об / мин
  • 79970–74, AEC, 150 л.с. (110 кВт)
  • 79975–79, AEC, 150 л.с. (110 кВт)

Лейланд экспериментальные транспортные средства

[ редактировать ]

British Rail вернулся к идее железнодорожников с середины 1970-х годов, а прототип четырехколесных транспортных средств был разработан совместно британским подразделением British Rail Research . Они были названы экспериментальными транспортными средствами Leyland (LEVS) и состояли из двойных национальных кузовных сборов Leyland (выбранные для их прочности и экономически эффективного производства), установленных на вершине простых 2-осильных железнодорожных шасси, которые были производным от тех, которые использовались на HSFV Полем [ 5 ]

Леви провели значительное количество времени за границей в надежде привлечь заказа экспорта, однако ни один из них не был сделан. Внутренне левты были предшественниками DMU Pacer , из которых класс 140 является его самым близким родственником.

В общей сложности было построено пять LEV, которые перечислены ниже:

Фото Личность Построенный Дизайн История
Львов1

№ RDB 975874

1978: Leyland/BREL Derby 12,3 м длиной.

2 двери (спереди справа и сзади слева).

Он был построен в железнодорожном техническом центре в Дерби в качестве неофициального трейлера и использовался для тестирования на основной линии Западного побережья со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). В 1979 году он был преобразован в самоходное транспортное средство с использованием дизельного двигателя Leyland 510, а затем был протестирован на старой испытательной дорожке Далби . [ 6 ] [ 5 ] В январе 1980 года он был отправлен в США и был протестирован на северо -восточном коридоре между Бостоном и Аттлборо и железной дорогой Бостон и Мэн между Лоуэллом и Конкордом. [ 6 ] [ 7 ] После возвращения в Великобританию он был протестирован в службе пассажиров, в основном в Восточной Англии. В июле 1983 года он несла свои последние пассажиры и был снят в 1987 году, когда он был передан в Национальный железнодорожный музей . [ 8 ] В 2004 году она переехала на железную дорогу Северной Норфолк и была восстановлена, вернувшись в пассажирские услуги в 2010 году. В 2012 году она была перенесена на железную дорогу Уэнслидейл через музей локомоции в Шилдоне. [ 9 ] Он оставался там до 2024 года, когда он был перенесен обратно в Шилдон. [ 10 ]
Lev2/r3 (для нас) 1980: Лейланд/Уикхем 15,3 м длиной.

2 двери (спереди слева и назад вправо).

Он был экспортирован в США для использования MBTA на новом пассажирском маршруте в Конкорде, штат Нью -Гемпшир , который начал работать 1 декабря 1980 года. 15 декабря того же года он ударил автомобиль на уровне пересечения, убив двух обитателей машины. [ 11 ] После периода хранения он был продан на железной дороге Бостон и Мэн в мае 1983 года для использования в качестве транспортного средства для осмотра. [ 12 ] [ 13 ] Затем он был продан национальному историческому участку Steamtown для использования в качестве трансфера, но был поврежден вырванием и продана за лом. [ 14 ] Он был куплен и отремонтирован железной дорогой Дурбин и Гринбриер -Вэлли и использовался для пассажирских экскурсий. В 2001 году он был продан Музею троллейбуса Коннектикута , однако к 2021 году он был отменен. [ 15 ] [ 16 ]
RB003/R3 (для BR)

№ RDB 977020

1981: Leyland/BREL Derby 15,3 м длиной.

2 двери (спереди справа и сзади слева).

В 1981 году он был показан прессе как подразделение «предварительного производства» в тогдашних экспортных железных рельсах в будущем. [ 17 ] Затем он использовался для демонстраций в области Бристоля. [ 18 ] Он был продан на железные дороги Северной Ирландии в августе 1982 года и переоборудовано для использования в филиале Portrush . Он оказался недостаточной мощностью пассажиров, поэтому его сняли из пассажирских услуг и использовались для обязанностей по проверке треков. В июле 1990 года он эксплуатировал железнодорожник Cavan Coup 'от Белфаста до Кингскурта через Дрогеду. После того, как он был отозван в декабре 1992 года, он был впервые сохранен в Музее транспорта Ольстера, а затем отправился в Даунпатрик и округ вниз по железной дороге в 2001 году. В 2024 году она была передана Железной дороге долины Гвендрат, где она снова будет переоборудована и отремонтирована. [ 19 ]
RB002

'Дания'

1984: Leyland/BREL Derby 2 двери (спереди слева и назад слева). В период с 1984 по 1986 год он совершил поездку по нескольким странам в качестве демонстрационного автомобиля, посетив Данию , Швецию , Нидерланды , Германию , Канаду и США . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он вернулся в Великобританию, получив свое прозвище и некоторое время использовался в классе и офисе в течение некоторого времени. [ 22 ] Затем он был сохранен на старой кукурузной железной дороге Риверстаун, недалеко от Дандулка , которая, как считается, произошла в 1999 году. Сейчас на участке находится пивоваренная компания Carlingford, но по состоянию на 2019 год она остается там, хотя и в плохом состоянии. [ 23 ]
RB004 1984: Leyland/BREL Derby 6 двери (спереди, середина и сзади с обеих сторон). Впервые он был отправлен в США в качестве демонстрационного транспортного средства и использовался для испытаний в следующих местах: сохранившаяся железная дорога в Ньюпорте , Лонг -Айленд -Роуд , международная выставка в транспортных системах в Вашингтоне, [ А ] Новый Орлеан , Септа Региональный железнодорожный и Кливленд . [ 24 ] [ 25 ] Затем он был отправлен обратно в Великобританию и поместил в хранилище, прежде чем Брел в Йорке использовал в качестве класса . Впервые он был сохранен на железной дороге Эмбсай и Аббатство Болтон -Абби , а затем переехал на железной дороги Телфорда в 2004 году и Альн Вэлли 2010 году. В 2011 году она была приобретена Railbus Trust и посетил Midland Railway - Butterle железной дороге на в Ассоциация наследия в 2012 году. [ 24 ] [ 26 ]
  1. ^ Неясно, был ли это Вашингтон или штат Вашингтон

Маршруты

[ редактировать ]
AC Cars Railbus в Тетбери в 1960 -х годах

Линии, регулярно обслуживаемые железными путями, включают в себя:

Шотландия

[ редактировать ]

Восточная Англия

[ редактировать ]

Мидлендс

[ редактировать ]

Западный

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Ряд железнодорожных путей BR, примеры как первого и второго поколения, выжили в сохранении следующим образом:

Автомобиль №. Строитель Год построен Расположение Комментарии
Первое поколение
79960 Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth 1958 Ribble Steam Railway Ранее северная железная дорога Норфолка
79962 Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth 1958 Кейли и Уорт Долина Железная дорога
79963 Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth 1958 Музей железной дороги Восточной Англии Ранее северная железная дорога Норфолк , теперь находится в аренде
79964 Waggon- und maschinenbau Gmbh Donauwörth 1958 Кейли и Уорт Долина Железная дорога
79976 AC автомобили 1958 Великая центральная железная дорога Приобретенный в 1968 году без двигателя и переехал в Бристоль, а затем в Музей Блидона и подъема . [ 39 ] С тех пор он переехал на железной дорогой Бодмин и Венфорд , окружной школьной железнодорожной станции , железной дороге Колн-Вэлли , а затем на Великую Центральную железную дорогу, а затем переехала на железнодорожную дорогу , где она хранится в виде каркаса. [ 40 ]
79978 AC автомобили 1958 Железная дорога Swindon & Cricklade Продано на железную дорогу Северного Йоркшира Мавров в 1968 году [ 41 ] Это было на железной дороге Kent & East Sussex с 1979 по 1984 год, а затем переехала на железную дорогу Колн -Вэлли . [ 42 ] В ноябре 2019 года он переехал на железную дорогу Swindon & Cricklade .
RDB999507 Уикхем 1958 Ранее Мидлтон Железная дорога - переехала на Лавандовую линию 2009 Эллиот высокоскоростной рекордсмено
RDB998901 Drewry Car Company 1950 Мидлтон Железная дорога Инспективный автомобиль на верхней дороге
Второе поколение
RDB975874 Leyland/BREL Derby 1978 Wensleydale Railway Лев 1
Лев2 Leyland/BREL Derby 1980 Музей троллейбуса Коннектикута Был подвергнут проекту репатриации в Великобританию, но сообщалось о том, что в августе 2021 года был отменен в августе 2021 года. [ 43 ]
RDB977020 Leyland/BREL Derby 1980 Даунпатрик и округ вниз по железной дороге в Северной Ирландии LEV3 AKA RB3 . Был откровенен на 5'3 »
RB002 Leyland/BREL Derby 198? Риверстаун Старая кукурузная железная дорога? Рядом с Дандулком, Ирландия RB002, как и Дания
RB004 Leyland/BREL Derby 1984 В настоящее время на сайдинге Whitrope (прибыл 31 мая 2012 г.) Принадлежит Northumbria Rail Ltd. и Railbus Trust . Переехал из Telford Steam Railway в Llangollen Railway 20 мая 2011 года, а затем в Midland Railway Center 19 августа 2011 г.

Кроме того, AC Cars Railbus 79979 был сохранен. Это был первый из железнодорожных пакетов, которые были доставлены и провели всю свою трудовую жизнь в Шотландии. В 1968 году он был перенесен в Крейгентинни , где было сбито шасси, и он использовался в качестве магазина аккумуляторов. Он был перемещен, чтобы освободить место для TMD в 1977 году, и заземленное тело было продано на железной дороге Стратспи в 1977 году. [ 39 ] В 1990 году он был отменен MC Metals, Глазго . [ 44 ] [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги (заброшенные ветвиные линии) (Hansard, 23 июня 1958 года)» . api.parliament.uk .
  2. ^ «Банк Англии инфляционный калькулятор» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 7 сентября 2015 года .
  3. ^ Железнодорожный журнал ноябрь 1958 с. 800
  4. ^ ABC британских железных дорог локомотивов . Ян Аллан . Зима 1962–63. С. 316–317.
  5. ^ Jump up to: а беременный Gilchrist, AO (2009) [2006]. «История инженерных исследований по британским железным дорогам» . Рабочие документы в исследованиях железной дороги (10). Институт исследований железной дороги и истории транспорта: 50. ISSN   1368-0706 . Получено 22 апреля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гриффин, Тревор (август 1980). «Railbus BR в США» . Современные железные дороги . 37 (383): 349–351.
  7. ^ Хоторн, Bt; Уотсон, РБ (май 1980). Наблюдения за железнодорожными автобусами на железной дороге Бостона и Мэн с января по февраль 1980 года (PDF) (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2024 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  8. ^ «Railbus выходит на пенсию». Железнодорожный журнал . Апрель 1987 г. с. 252
  9. ^ «LEV1 (RDB975874)» . Railcar.co.uk . 1 февраля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  10. ^ Холден, Майкл (1 мая 2024 г.). «Yorkshire Railway возвращает железнодорожный ведущий в Национальный железнодорожный музей» . Железнодорожный приключение . Получено 2 мая 2024 года .
  11. ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . 41 (5): 17. Март 1981.
  12. ^ Инглс, Дж. Дэвид (октябрь 1983 г.). «Прибытия и вылета» . Поезда . 43 (12): 22.
  13. ^ «LEV-2 Railbus продан». Дополнительные 2200 Юг (79): 10. Апрель 1983 г.
  14. ^ Алвес, Джон (15–28 февраля 1995 г.). Келли, Питер (ред.). «Наследие в повреждении по всей Атлантике?». Буквы Железнодорожный ​№ 246. С. 26–27. ISSN   0953-4563 . Я «заново открыл» Lev2 в Скрантоне, штат Пенсильвания, в задней части национального исторического сайта Steamtown, спрятанного от всех посетителей, в 1990 году ... он сорвал на линии платформы и все время пережевал деревянный край платформы.
  15. ^ Алан, Байер (май 2007). «Империя горной железной дороги: железная дорога Дурбин и Гринбриер -Вэлли» . Поезда . 67 (5): 42–46.
  16. ^ «Ассоциация железнодорожных автомобилей Lev2» . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 9 октября 2021 года .
  17. ^ Роджер, Форд (август 1981 г.). «Дилемма DMU» . Современные железные дороги . 38 (395): 345–349.
  18. ^ Stacpoole, Hassard (июль 2023 г.). «Railbus ищет нового дома» . Железнодорожный журнал . Получено 23 апреля 2024 года - через Pressreader.
  19. ^ «Ирландский железнодорожный бассейн Брел предназначен для железной дороги Гвендрат-Вэлли» . Железные дороги иллюстрированы . Май 2024 г. Получено 21 апреля 2024 года - через пресс -читатель.
  20. ^ «Экспериментальный автомобиль Leyland (LEV)» . traintesting.com . Получено 24 апреля 2024 года .
  21. ^ «Новости». На рельсах . Голландская ассоциация заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной дороге. Март 1985.
  22. ^ Jump up to: а беременный Miedema, W. (ноябрь 1985). «Сэриг, железнодорожная компания на один день?». На рельсах . Голландская ассоциация заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной дороге.
  23. ^ «RB002 (Дания)» . Railcar.co.uk . 26 июня 2020 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Мероприятие по железной дороге 2011» . llangollenrailcars.com . 2011. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  25. ^ «Филиал Newtown - тестовая фотография Leyland Railbus» . Railroad.net . 22 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2024 года . Получено 23 апреля 2024 года . SEPTA провела проверку железнодорожногобуса Brel на протяжении всей региональной железнодорожной системы в августе и сентябре 1985 года. Подразделение было обозначено RB004.
  26. ^ "RB004" . Railcar.co.uk . 16 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Толсон, ТМ (январь 1968 г.). «Слишком мало, слишком светло, слишком поздно» . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
  28. ^ "Страница 625" . Железнодорожный журнал . Сентябрь 1961 . Получено 20 мая 2017 года .
  29. ^ Маккей, Стюарт. «AC Cars Railbus Scottish прибытие» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
  30. ^ «Локомотивные заметки - шотландский регион» . Железнодорожный журнал . Октябрь 1964 . Получено 20 мая 2017 года .
  31. ^ Br Atlas и Gazetteer p. 11 D4
  32. ^ «Изменения для бодмина на север» . Железнодорожный журнал . Январь 1965 . Получено 20 мая 2017 года .
  33. ^ «Корниш заключение» . Железнодорожный журнал . Апрель 1967 . Получено 20 мая 2017 года .
  34. ^ Маккей, Стюарт. «Услуги WR начинаются» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
  35. ^ Толсон, Джон М. (октябрь 1964). «Конец эксперимента» . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
  36. ^ «Йовил под снегом» . Железнодорожный журнал . Март 1965 . Получено 20 мая 2017 года .
  37. ^ Маккей, Стюарт. «AC Cars Railbus SCR & WR движется» . www.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
  38. ^ «Еовильские услуги изменились» . Железнодорожный журнал . Ноябрь 1966 . Получено 20 мая 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Василий Хэнкок, Мюррей Браун (август 1979 г.). "Железнодорожные рамки" . Железнодорожный журнал . Получено 20 мая 2017 года .
  40. ^ "79976" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
  41. ^ «Railbus в Грозонт» . Железнодорожный журнал . Октябрь 1968 . Получено 20 мая 2017 года .
  42. ^ "79978" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 20 мая 2017 года .
  43. ^ "Lev2" .
  44. ^ «Тропические новости». RAIL (138): 50. Декабрь 1990.
  45. ^ "AC Railbus 79979" . Сайт железнодорожной ассоциации. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0e27a88a21db14c88a6cab1e51ece6__1724716140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e6/6a0e27a88a21db14c88a6cab1e51ece6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail railbuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)