Jump to content

Боб Лутц (бизнесмен)

(Перенаправлено от Роберта А. Лутца )
Боб Лутц
Лутц в 2008 году
Рожденный
Роберт Энтони Лутц

( 1932-02-12 ) 12 февраля 1932 г. (92 года)
Цюрих , Швейцария
Занятие Исполнительный

Роберт Энтони Лутц (родился 12 февраля 1932 г.) - швейцарско-американский автомобильный руководитель. США Он был высшим руководителем всех автопроизводителей «большой тройки» , последовательно занимая пост исполнительного вице-президента (и члена правления) Ford Motor Company , президента, а затем вице-председателя (и члена правления) Chrysler Corporation и вице-президента . председатель General Motors .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лутц родился в Цюрихе , Швейцария, в семье Маргарет и Роберта Гарри Лутц. [ 1 ] Его отец был вице-президентом Credit Suisse . [ 2 ] Лутц эмигрировал из Швейцарии в США в возрасте семи лет, проведя время в Скарсдейле, штат Нью-Йорк . [ 3 ] стал гражданином США в 1943 году и вернулся в Швейцарию в 1947 году, чтобы посещать школу в Лозанне . [ 4 ] Он свободно говорит на английском , французском и немецком языках . Он умеренно свободно говорит по -итальянски .

Лутц получил степень бакалавра в области управления производством в 1961 году, а затем получил степень MBA в 1962 году с отличием со специализацией в области маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли . Последнее он заработал, когда летал в США морской пехоты 4-м авиакрыле и содержал двух из четырех маленьких дочерей, продавая пылесосы в Уолнат-Крик, Калифорния. Он также получил почетную степень доктора права Бостонского университета в 1985 году и почетную степень доктора менеджмента Университета Кеттеринга в 2003 году. [ 5 ] Он является попечителем Фонда Университета морской пехоты и Военной академии морской пехоты . [ 6 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После ухода из морской пехоты Лутц проработал восемь лет в GM Opel в Европе, прежде чем присоединиться к BMW и занять должность исполнительного вице-президента по продажам в BMW. [ 7 ] в течение трех лет. Ему принадлежит определенная заслуга в разработке BMW 3 серии, а также их подразделения Motorsport .

Лутц также был исполнительным вице-президентом Ford Motor Company . В Ford of Europe он руководил созданием Ford Escort III и Ford Sierra , а по возвращении в США в 1985 году инициировал разработку оригинального Ford Explorer и был членом совета директоров Ford. Он был частым внутриполитическим соперником будущего генерального директора Ford Реда Полинга .

Лутц стал главой отдела глобальной разработки продуктов корпорации Chrysler , включая успешные автомобили серий Dodge Viper и LH. Бывший председатель и главный исполнительный директор Chrysler Ли Якокка , который помог компании вернуться к прибыльности после получения кредитов от частных банков, поддержанных правительством США в 1979 году, сказал, что ему следовало выбрать Лутца своим преемником, а не Боба Итона после выхода Якокки на пенсию в конце прошлого года. В 1992 году, но в то время Якокка и Лутц не ладили. [ 8 ] Eaton отвечала за продажу Chrysler компании Daimler-Benz в 1998 году, от которой Daimler в конечном итоге отказалась в 2007 году, когда продала Chrysler компании Cerberus Capital Management . Говоря о работе Итона, Якокка заявил, что Лутц «съест его на обед». [ 9 ]

Находясь в General Motors, Лутц выступал за импорт Holden Monaro в Соединенные Штаты под названием Pontiac GTO . Другие автомобили, такие как Cadillac Sixteen Concept; Сатурн Скай и Понтиак Солнцестояние ; Понтиак G8 ; Шевроле Малибу ; Кадиллак ЦТС ; Бьюик Анклав ; Cadillac Converj Концепт ; Концепт-купе Cadillac CTS; Шевроле Камаро ; Концептуальные исследования Chevy Beat, Groove и Trax; и Buick Lacrosse 2010 года , Chevrolet Equinox и Cadillac SRX , как говорят, [ ВОЗ? ] быть инициативами Лутца. Лутц также подчеркнул необходимость производства экономичных автомобилей, поддержав Chevrolet Volt 2010 года .

Лутц вел блог Fastlane на сайте GM Blogs.

В 2008 году Лутц заявил, что « электрификация автомобилей неизбежна». [ 10 ]

9 февраля 2009 г. GM объявила, что 1 апреля 2009 г. Лутц уйдет с должности вице-председателя отдела глобальной разработки продуктов и возьмет на себя консультативную роль. Он должен был уйти из GM в конце 2009 года. Лутц сказал, что одной из причин его решения было усиление нормативного климата в Вашингтоне, которое вынудило бы GM производить то, что хотят федеральные регулирующие органы, а не то, что хотят клиенты. Лутц выразил скептицизм по вопросу глобального потепления . [ 11 ]

Во время пресс-конференции 10 июля 2009 года GM заявила, что Лутц останется в GM в качестве вице-председателя, отвечающего за все творческие элементы продуктов и отношений с клиентами, и что его роль вице-председателя по глобальной разработке продуктов будет принята на себя 1 апреля 2009 года. Томас Г. Стивенс, тогдашний исполнительный вице-президент Global Powertrain и Global Quality. Лутц, Стивенс и руководитель отдела дизайна Эд Уэлберн будут работать вместе, чтобы руководить всеми творческими аспектами дизайна. Лутц также будет возглавлять усилия по лучшему управлению брендами GM, а команды автопроизводителя по маркетингу, рекламе и связям с общественностью будут подчиняться Лутцу, чтобы разработать более последовательное послание и результаты. Лутц будет подчиняться непосредственно Фрицу Хендерсону и войдет в состав недавно сформированного исполнительного комитета. [ 12 ] Лутц ушел из General Motors 2 мая 2010 года.

Лутц в настоящее время возглавляет консалтинговую фирму Lutz Communications. [ 13 ] Он также является председателем Фонда новой общей школы, членом попечительского совета Университета Корпуса морской пехоты США и заместителем председателя попечительского совета Военной академии морской пехоты в Харлингене, штат Техас. Он вошел в совет директоров Transonic Combustion , Inc. 24 мая 2010 года.

6 августа 2012 года компания NanoSteel, разработчик наноструктурированных стальных материалов, объявила об инвестициях GM Ventures в компанию. [ 14 ] 10 октября 2012 года NanoSteel объявила о назначении Боба Лутца в свой совет директоров. [ 15 ] Компания из Провиденса, штат Род-Айленд, заявила, что «добилась значительного прорыва в разработке наноструктурированной листовой стали с исключительной прочностью и пластичностью» для автомобильной промышленности.

В 2015 году Лутц был удостоен Премии Эдисона за достижения за его приверженность инновациям на протяжении всей своей карьеры. [ 16 ]

В конце 2017 года Лутц написал статью для Automotive News, в которой предсказал потрясения в автомобильной промышленности, предсказал крупномасштабное владение автопарками, отмену дилерских центров и возможный запрет на вождение людьми транспортных средств. [ 17 ]

Хронология карьеры и должностей

[ редактировать ]
  • Корпус морской пехоты США , действующий военно -морской авиатор с 1954 по 1959 год; до 1965 года летал в составе морской пехоты резерва 4-го авиаполка .
  • General Motors — Лутц начал свою автомобильную карьеру в GM в сентябре 1963 года, где до декабря 1971 года занимал высшие руководящие должности в Европе.
  • BMW — с 1971 по 1974 год, исполнительный вице-президент по глобальным продажам и маркетингу BMW в Мюнхене и член правления этой компании.
  • Форд — с 1974 по 1986 год, где его последняя должность была исполнительным вице-президентом по производству грузовых автомобилей. Он также занимал пост председателя Ford of Europe и исполнительного вице-президента Ford International Operations (1982–86), а также члена совета директоров Ford (1982–86). [ 8 ]
  • Руководитель корпорации Chrysler — с 1986 по 1998 год. Лутц начал свою работу в Chrysler в 1986 году в качестве исполнительного вице-президента и вскоре после этого был избран в совет директоров Chrysler Corporation. Лутц руководил всей автомобильной деятельностью Chrysler, включая продажи, маркетинг, разработку продукции, производство, закупки и поставки. Лутц также занимал должность президента и главного операционного директора, отвечая за деятельность Chrysler по производству легковых и грузовых автомобилей по всему миру.
  • Генеральный директор Exide — с 1998 по 2002 год. Лутц был председателем и главным исполнительным директором Exide Technologies. [ 18 ] Он занимал пост председателя до своей отставки 17 мая 2002 года и член совета директоров Exide до 5 мая 2004 года.
  • General Motors с 2001 по 2010 год. Лутц вернулся в GM 1 сентября 2001 года в качестве вице-президента по разработке продуктов. 13 ноября 2001 г. он был назначен председателем правления GM North America и занимал эту должность до 4 апреля 2005 г., когда он принял на себя ответственность за глобальную разработку продуктов. Он также временно занимал пост президента GM Europe с марта по июнь 2004 года. 1 апреля 2009 года Лутц был назначен вице-председателем / старшим советником, вносящим стратегический вклад в инициативы GM по глобальному дизайну и ключевым продуктам, и эту должность он занимал до выхода на пенсию. в конце 2009 года. Он согласился присоединиться к новому генеральному директору на своей нынешней должности. 23 июля 2009 г. он был назначен вице-председателем по маркетингу и коммуникациям, а 4 декабря 2009 г. - вице-председателем по специальному советнику по дизайну и глобальной разработке продуктов. [ 5 ] 1 мая 2010 года Лутц ушел из GM; но был снова сохранен GM в сентябре 2011 года. [ 19 ]
  • Lutz Communications с 2010 г. по настоящее время. Основатель и глава компании Lutz Communication, которую он описывает как «универсальную бизнес-консалтинговую фирму, уделяющую особое внимание развивающемуся бизнесу». [ 20 ]
  • «ВИА Моторс» с 2011 г. по настоящее время. Присоединился в качестве председателя правления. [ 21 ]
  • VLF Automotive с 2013 г. по настоящее время. Основал компанию вместе с Жильбером Вильреалем. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Guts: семь законов бизнеса, которые сделали Chrysler самой популярной автомобильной компанией в мире, 1998 г. ISBN   0471295612
  • Мужество: 8 законов бизнеса от одного из самых инновационных бизнес-лидеров нашего времени. 2003 г. ISBN   0471463221
  • «Автомобильные парни против счетчиков бобов: битва за душу американского бизнеса», Боб Латц, 2011 ASIN B0056XQGLS
  • Иконы и идиоты: откровенный разговор о лидерстве, 2014 г. ISBN   159184696X

Лутц является автором четырех книг. Guts: 7 законов бизнеса, которые сделали Chrysler самой популярной автомобильной компанией в мире в 1998 году, позже переработанную в 2003 году в книгу по менеджменту и лидерству, Guts: 8 законов бизнеса от одного из самых инновационных бизнес-лидеров нашего времени частично основана на его опыт работы летчиком Корпуса морской пехоты США . Его книга 2011 года « Автомобилисты против счетчиков бобов: битва за душу американского бизнеса » посвящена его опыту работы в автомобильной промышленности США. Он занял третье место в категории «Бизнес в твердом переплете» New York Times и пятое в списке Wall Street Journal. Его книга 2013 года «Иконы и идиоты: откровенный разговор о лидерстве» посвящена его личному опыту общения с лидерами, их лидерским талантам и слабостям. Это сборник более чем шестидесятилетних наблюдений Лутца за вдохновляющими лидерами и анализ того, что помогло великим людям добиться успеха в том, что они делали.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лутц известен как коллекционер классических автомобилей и военных самолетов. Среди других самолетов он владел и пилотировал Aero L-39 Albatros (современный чехословацкий учебно-тренировочный реактивный истребитель) и вертолет MD-500 . Кроме того, он содержал коллекцию мотоциклов, в которую входили Suzuki Hayabusa , BMW K1200RS, BMW K1200S, BMW R1100S, BMW K-1 и BMW HP2 Sport.

Боб Лутц женат на Терри (Смит) Лутц, и оба проживают в своем доме в Анн-Арборе, штат Мичиган; вместе со своей приемной четвероногой семьей; в который входят две свиньи, одна собака и три кошки (внутри); вместе с Роуэном (лошадью) и Кэсси (спасательным ослом) снаружи.

Дети: (первый брак) четыре дочери: Жаклин Лутц-Гайгер {Greg Geiger}, Кэролайн Лутц-Маннелли, Кэтрин Лутц-Хоулден {Том Хоулден}, Александра (Лутц) Бернарди {Эндрю Бернарди}.

Его младший брат Марк А. Лутц — профессор экономики на пенсии.

Лутц был упомянут в журнальном журнале 2007 года, опубликованном Motorbooks International [(The Quarto Group]), «Гаражи мечты Motor City». В главе 2, «Максимальная парковка Боба», рассказывается о коллекции автомобилей Лутца недалеко от Анн-Арбора, штат Мичиган. Рекс Рой из Детройта — автор книги.

Лутц дал интервью в документальном фильме 2011 года « Месть электромобиля» .

В 2012 году Лутц подтвердил свое отрицание научного консенсуса по вопросу изменения климата во время интервью Билла Махера . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Влашич, Б.; Стерц, бакалавр (2009). Взяты на прогулку: автомобили, кризис и однажды названная компания . ХарперКоллинз. п. 31. ISBN  9780061877803 . Проверено 1 января 2015 г.
  2. ^ «Дорога и трек» . Дорога и трасса . 34 . Публикации CBS. 1983. ISSN   0035-7189 . Проверено 1 января 2015 г.
  3. Заявлено в режиме реального времени с Биллом Махером , 2 марта 2012 г.
  4. ^ «Особенность BMW: интервью с руководителем отдела продаж Бобом Лутцем». Мотор . Том. № 3663. 23 декабря 1972. С. 46–49.
  5. ^ Jump up to: а б «Бизнес-консультант | Анн-Арбор, Мичиган» . www.boblutzsez.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  6. ^ «Роберт А. Лутц: Профиль и биография руководителя - Businessweek» . www.investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2015 г.
  7. ^ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ - Роберт А. Лутц» . Деловая неделя . 2008. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тейлор, Алекс (20 апреля 1992 г.). «ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ЯКОККИ В CHRYSLER» . archive.fortune.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 12 января 2021 г.
  9. ^ Льюис, Марк (18 марта 2002 г.). «Якокка в образе Лира: ярость генерального директора на пенсии» . Форбс .
  10. ^ «Боб Латс: Человек, который возродил электромобиль» . Newsweek . Январь 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  11. ^ Скватриглия, Чак (13 февраля 2008 г.). «Боб Лутц: глобальное потепление — это чушь, а гибриды не имеют смысла» . Проводной . Проверено 12 ноября 2008 г.
  12. ^ «Последний вызов GM: потеря Лутца - Businessweek» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 1 января 2015 г.
  13. ^ Иган, Пол. «Торговая политика Трампа — это лекарство, в котором нуждаются США», — говорит Боб Лутц . Детройт Фри Пресс . Проверено 12 января 2021 г.
  14. ^ «NanoSteel объявляет об инвестициях в GM Ventures | новости и PR | новости и события | NanoSteel объявляет об инвестициях в GM Ventures | Пресс-релизы | Новости» . nanosteelco.com . Проверено 1 января 2015 г.
  15. ^ «Руководитель автомобильного бизнеса Боб Лутц присоединяется к совету директоров | новости и PR | новости и события | Руководитель автомобильного бизнеса Боб Лутц присоединяется к совету директоров | Пресс-релизы | Новости» . nanosteelco.com . Проверено 1 января 2015 г.
  16. ^ «Edison Awards™ — награждение лучших в области инноваций и новаторов» . edisonawards.com . Проверено 12 января 2021 г.
  17. ^ Лутц, Боб (5 ноября 2017 г.). «Боб Лутц: Поцелуй хорошие времена на прощание» . Автомобильные новости . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  18. ^ Наусс, Дональд (17 ноября 1998 г.). «Бывший исполнительный директор Chrysler Роберт Лутц возглавит проблемную Exide Corp» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2021 г.
  19. ^ «Дженерал Моторс сохраняет Боба Лутца в качестве советника» . media.gm.com . Проверено 1 января 2015 г.
  20. ^ «Бизнес-консалтинг | Анн-Арбор, Мичиган — Lutz Communications» . www.boblutzsez.com . Проверено 5 июня 2020 г.
  21. ^ «Via Motors надеется привлечь 250 миллионов долларов, говорится в отчете» . Автомобильные новости Европы . 23 июля 2020 г. Проверено 12 января 2021 г.
  22. ^ «Икона GM Боб Лутц и Хенрик Фискер объявляют о новой компании VFL Automotive» . Bloomberg.com . 08.01.2016 . Проверено 12 января 2021 г.
  23. ^ Лутц, Боб (2012). «Является ли глобальное потепление ФАЛЬШЕМ? (Нил Деграсс Тайсон против Боба Лутца)» . Беседовал Билл Махер . Получено 4 января 2022 г. - через aparat.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075b14406a2ba32bb89620c1901cb78f__1725661020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8f/075b14406a2ba32bb89620c1901cb78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Lutz (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)