Стижанс
Стижанс сценический (также: тренер , сцена , дорожный тренер , усердие [ 1 ] )-это четырехколесный по общественному транспорту тренер , используемый для платящих пассажиров и легких пакетов в путешествиях достаточно долго, чтобы понадобиться смены лошадей. Он сильно вырос и в целом рисуется четырьмя лошадьми, хотя некоторые версии вытягиваются шестью лошадьми.
Обычно используется до того, как был доступен железнодорожный транспорт с паровам , снятые сценические поездки с использованием сценических станций или столбов, где лошади Disececoach будут заменены свежими лошадьми. Бизнес, управляющий дилижантами или актом путешествия в них, был известен как постановка. [ 2 ]
Некоторые знакомые изображения Dispececoach - это тренер Royal Mail , проходящий через ворота магистрали , пассажирский тренер Диккенса , покрытый снегом, подтягиваясь в тренерскую гостиницу , дорогой, требующий тренера «стоять и доставить» и Wells Fargo. стремительного дискорирования в или покидаю американский граничный город. Двор питья бокала ассоциируется с легендой с драйверами дилижантов, хотя оно в основном использовалось для питья подвиги и специальных тостов . [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Стижанс был закрытым четырехколесным транспортным средством , нарисованным лошадьми или жесткими мулами . Он регулярно использовался в качестве публичного транспорта на установленном маршруте, как правило, к регулярному графику. Отработанные лошади были заменены свежими лошадьми на сценических станциях , постах или реле. В дополнение к сценическому водителю или кучке, который руководил автомобилем, мессенджер из дробовика, вооруженный пистолетом , может путешествовать как охранник рядом с ним. Таким образом, происхождение фразы « езда ружья ».
Всегда головокружительный автомобиль, оснащенный сиденьями на крыше или досками Gammon, с начала 19 -го века. ... изгнано с поднятого сиденья коробки, его подножка поддерживается кронштейнами. Сначала не расстроенная или мертвая ось, но позже повесила на скобы, локоть и, наконец, телеграфные источники, как и в случае с почтовым тренером . ... Большинство сценических тренеров были названы и нарисованы в специальной ливреях .
- DJM Smith в словаре транспортных средств, нарисованных на лошадях [ 1 ] : 152

Американская грязевая универсала была более ранним, меньшим и более грубым транспортным средством, в основном открытым с минимальной защитой от погоды, что заставляло пассажиров рискует быть сбиты с грязью. [ 1 ] : 120 , Для груза и пассажиров использовался сценический универсал и у него был более низкий центр гравитации, что затрудняет отмену. [ 1 ] : 153
Скорость
[ редактировать ]До конца 18 -го века элижанги проходили со средней скоростью около 5 миль в час (8 км/ч), причем средний ежедневный пробег прошел примерно 60-70 миль (от 97 до 113 км). [ 5 ] С улучшением дороги и развитием стальных источников, скорость увеличилась. К 1836 году запланированный тренер покинул Лондон в 19:30, проехал всю ночь (без огней) и прибыл в Ливерпуль в 16:50 на следующий день, на расстоянии около 220 миль (350 км), удваив общую среднюю скорость примерно до примерно 10 миль в час (16 км/ч), включая остановки, чтобы сменить лошадей. [ 6 ]
История
[ редактировать ][Сценические тренеры работали] между этапами или местами остановки, как в древнем мире, так и в современной Европе/Америке. Восстанный в Англии в конце 16 или начале 17 -го веков, хотя общенациональная система не была организована до 1658 года. Значительные улучшения пришли в 18 -м веке с системой магистрали и лучшей инженерии дорог общего пользования. ... вынужден от своих основных маршрутов багажника на железнодорожных соревнованиях с конца 1830 -х годов, хотя некоторые задерживались в районах отдаленных до 1850 -х годов. В Северной Америке несколько тренеров Конкорда выжили до первой половины 20 -го века.
- DJM Smith в словаре транспортных средств, нарисованных на лошадях [ 1 ] : 152
Происхождение
[ редактировать ]Первое сырое изображение тренера было в английской рукописи с 13 -го века. [ 7 ] Первый зарегистрированный маршрут Destagecoach в Британии начался в 1610 году и пробежал из Эдинбурга до Лейта . За этим последовало постоянное распространение других маршрутов вокруг острова. [ 8 ] К середине 17 -го века была установлена основная инфраструктура дилижанса. [ 9 ] Группа коучинговых гостиниц действовала как точки остановки для путешественников на маршруте между Лондоном и Ливерпулем . Дилижанс отправлялся каждый понедельник и четверг и потребовалось примерно десять дней, чтобы совершить путешествие в летние месяцы. Сэшашники также стали широко приняты для путешествий в Лондоне и его окрестностях к середине века и, как правило, проходили со скоростью несколько миль в час. George Первые пьесы Шекспира были исполнены в Coaching Inn, таких как Inn, Southwark .
К концу 17 -го века маршруты с дистанциями пробежали вверх и вниз по трем главным дорогам в Англии. [ 10 ] Маршрут Лондон-Йорка был объявлен в 1698 году:
Кто бы ни желал идти между Лондоном, Йорком или Йорком и Лондоном, пусть они починяются на черного лебедя в Холборн или «Черный лебедь на Кони -стрит» , Йорк, где они будут переданы в сценическом тренере (если Бог позволит), который), который будет начинается каждый четверг в пять утра.
Новизна этого метода транспортировки в то время вызвал много споров. Один из памфлетов осудил дилижанс как «великого зла [...] вредного для торговли и разрушительного для общественного здравоохранения». [ 10 ] Другой писатель, однако, утверждал, что:
Помимо превосходной договоренности о передаче мужчин и писем верхом на лошадях, в последнее время такая замечательная товарность, как для мужчин, так и для женщин, чтобы путешествовать из Лондона в основные города страны, что подобные не были известны в мире, И это по сценическим костюмам, в которых любой может быть доставлен в любое место, защищен от грязной погоды и неприятных способов; свободный от воздействия своего здоровья и тела за счет жесткого бега или чрезмерного движения; И это не только по низкой цене (около шиллинга на каждые пять миль [8 км])), но и с такой скоростью и скоростью за один час, так как посты в некоторых зарубежных странах делают за день.
- Информация Ingenae: или нынешнее состояние Англии, Эдвард Чемберлейн, 1649
Скорость путешествия оставалась постоянной до середины 18-го века. Реформы The Turnpike Trusts , новых методов строительства дорожного движения и улучшенного строительства тренеров привели к устойчивому росту комфорта и скорости среднего путешествия - от средней продолжительности путешествия в 2 дня для маршрута Кембриджа в 1750 году до Длина до 7 часов в 1820 году. [ 8 ]
Роберт Хук помог в строительстве некоторых из первых весенних тренеров в 1660-х годах и были введены выпившие колеса с тормозами железных ободов, улучшая характеристики тренера. [ 8 ]

В 1754 году компания, основанная на Манчестере , начала новую службу под названием «Летающий тренер». Это было объявлено следующим объявлением - «Как бы невероятно ни появилось, этот тренер фактически (за исключением несчастных случаев) прибывает в Лондон через четыре полтора дня после ухода из Манчестера». Аналогичная служба была начата из Ливерпуля три года спустя, используя тренеры со стальной весенней подвеской. Этот тренер потребовался беспрецедентный три дня, чтобы достичь Лондона со средней скоростью восьми миль в час (13 км/ч) Полем [ 10 ]
Royal Mail Destagecoaches
[ редактировать ]

Еще более драматические улучшения были сделаны Джоном Палмером в британском почтовом отделении . Служба почтовой доставки в Британии существовала в той же форме около 150 лет - от ее введения в 1635 году, конные перевозчики проезжали между «посты», где почтмейстер удалил бы буквы для местной области, прежде чем вручить оставшиеся буквы и любые дополнения к следующему гонщику. Всадники были частыми целями для грабителей, а система была неэффективной. [ 11 ]
Палмер много использовал «летающие» услуги дилижанга между городами в ходе своего бизнеса и отметил, что это казалось гораздо более эффективным, чем система доставки почты, а затем в эксплуатации. Его путешествие из Баты в Лондон занял один день на три дня почты. Ему пришло в голову, что эта служба дилижанга может быть превращена в национальную службу доставки почты, поэтому в 1782 году он предложил почтовому отделению в Лондоне, что они придерживаются этой идеи. Он встретил сопротивление со стороны чиновников, которые полагали, что существующая система не может быть улучшена, но в конечном итоге казначейства канцлер Уильям Питт позволил ему провести экспериментальный забег между Бристолом и Лондоном. Под старой системой путешествие заняло до 38 часов. Стижанс, финансируемый Палмером, покинул Бристоль в 16:00 2 августа 1784 года и прибыл в Лондон всего через 16 часов. [ 12 ]
Впечатленный пробным пробегом, Питт разрешил создать новые маршруты. В течение месяца служба была продлена от Лондона до Норвича , Ноттингема , Ливерпуля и Манчестера , а к концу 1785 года службы в следующих крупных городах и городах Англии и Уэльса также были связаны: Лидс , Дувер , Портсмут , Пул, Пул , Эксетер , Глостер , Вустер , Холихед и Карлайл . Служба в Эдинбург была добавлена в следующем году, и Палмер был вознагражден тем, что он стал геодезистом и генеральным контролером почтового отделения. [ 11 ] К 1797 году было сорок два маршрута. [ 13 ]
Улучшенный дизайн тренера
[ редактировать ]Период с 1800 по 1830 год наблюдал значительные улучшения в дизайне тренеров, в частности, Джоном Бесантом в 1792 и 1795 годах. У его тренера значительно улучшенные поворотные и тормозные системы , и новая особенность, которая мешала колеса Тренер был в движении. Бесант, вместе со своим партнером Джоном Видлером, пользовалась монополией на поставку дилижансов Королевской почте и виртуальной монополией на их содержание и обслуживание в течение следующих нескольких десятилетий. [ 11 ]
Стальные пружины использовались в подвесках для транспортных средств с 1695 года. [ 14 ] Тренер -строитель Обадия Эллиотт получил патент, охватывающий использование эллиптических источников , которые не были его изобретением. Его патент длился 14 лет, откладывая развитие, потому что Эллиотт не позволил другим лицензировать и использовать свой патент. Elliott монтировал каждое колесо двумя прочными эллиптическими стальными листовыми пружинами с каждой стороны, и корпус каретки фиксировали непосредственно к пружинам, прикрепленным к осям . После истечения срока его патента большинство британских конных вагонов были оснащены эллиптическими источниками; Деревянные источники в случае легких автомобилей с одним лошади, чтобы избежать налогообложения, и стальных источников в более крупных транспортных средствах. [ 15 ]
Улучшенные дороги
[ редактировать ]

Устойчивые улучшения в строительстве дорожного движения также были сделаны в это время, что наиболее важно, широко распространенная внедрение дорог Macadam вверх и вниз по стране. Скорость тренеров в этот период выросла с 6 миль в час (9,7 км/ч) (включая остановки для обеспечения) до 8 миль в час (13 км/ч) [ 16 ] и значительно повысил уровень мобильности в стране, как для людей, так и для почты . На каждом маршруте было в среднем четыре тренера, работающих на нем за один раз - два для обоих направлений и еще две запчасти в случае разрыва в пути. Джозеф Баллард описал службу дилитажа между Манчестером и Ливерпулем в 1815 году как соревнование по цене между тренерами, с своевременным обслуживанием и чистыми жильями в гостиницах. [ 17 ]
Налогообложение и регулирование
[ редактировать ]Ставлены в Викторианской Британии облагались налогом по количеству пассажирских мест. Если было перенесено больше пассажиров, то лицензия, разрешенная, были штрафы для оплаты. Адвокат Стэнли Харрис (1816–1897) [ 18 ] пишет в своих книгах старые дни тренерских дней и тренерский возраст [ 19 ] что он знал о информаторах, готовых сообщить о любом нарушении правил властей. Это может быть перегрузка пассажиров, превышающих лицензию или незначительные вопросы, такие как багаж слишком высокий на крыше. Они сделали это в обмен на часть любых наложенных штрафов, иногда до половины. Налог, уплаченный на пассажирские места, стал серьезными расходами для операторов тренеров. Харрис приводит пример налога, подлежащего уплате на лондонском маршруте, на маршруте тренера Ньюкасла (278 миль). Годовой налог составил 2529 фунтов стерлингов за 15 пассажиров за тренера (4 внутри и 11 снаружи). Годовые проезд составляли 2537 фунтов стерлингов. Наем четырех необходимых тренерских автомобилей составил 1274 фунтов стерлингов. 250 лошадей, необходимых для этой услуги, также должны были быть оплачены. Операторы могут сократить свое налоговое бремя на один седьмой, выполнив шестидневную службу в неделю вместо семидневной службы.
Упадок и эволюция
[ редактировать ]Развитие железных дорог в 1830 -х годах означало конец элижансов и почтовых тренеров . Первая железнодорожная доставка между Ливерпулем и Манчестером состоялась 11 ноября 1830 года. К началу 1840-х годов большинство лондонских тренеров были отозваны с службы. [ 11 ]
Некоторые дилижанты оставались в использовании в коммерческих или развлекательных целях. Они стали известными как дорожные тренеры и использовались их предприимчивыми (или ностальгическими) владельцами для предоставления запланированных пассажирских услуг, где железнодорожные рельсы еще не достигли, а также на определенных маршрутах в определенное время года для удовольствия (часто любителя) Кутерман и его дерзкие пассажиры.
Конкурентоспособный дисплей и спорт
[ редактировать ]
Анри де Тулуз-Лаврек .

В то время как дилижанги исчезли, когда железнодорожная проникла в сельскую местность, 1860-е годы увидели, как начало повторного возрождения, вызванного популярностью вождения с четырьмя в руках в качестве спортивного преследования ( клуб вождения с четырьмя в руках был основан в 1856 году и тренер Клуб в 1871 году).
Новые дилижанты, часто известные как парковые перетаскивания, начали строиться на заказ. Некоторые владельцы проведут паразирование своих транспортных средств и великолепно одетых пассажиров в модных местах. Другие владельцы будут принимать более восторженные пассажиры, соответственно, одетый пассажиров и побаловать себя конкурентным вождением. Очень похожие по дизайну с дилижантами, их транспортные средства были легче и спортивнее.
Эти владельцы были (часто очень опытными)-любителями-любителями джентльменов, иногда джентльменов. [ А ] Профессиональный куча может сопровождать их для предотвращения катастрофы. Профессионалы называли эти автомобили «бабочками». Они появились только летом. [ 21 ]
Распространение в другом месте
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Cobb & Co была основана в Мельбурне в 1853 году и выросла до службы в материковых восточных штатах и Южной Австралии Австралии.
Континентальная Европа
[ редактировать ]
Стремление как , твердого построенный дилижанс с четырьмя или более лошадей, был французский автомобиль для общественного транспортировки с незначительными разновидностями в Германии, такими Stellwagen и Eilwagen .
Усердие. Название конца 18 -го века для французского общественного тренера, работающего на дальних маршрутах. Названный от его репутации в отношении быстроты и хорошего ведения времени, как и в случае с английской почтовой тренером. Несмотря на то, что они обычно хорошо разбрызгиваются и прилагаются, размещают восемь или более пассажиров, у некоторых типов было полуоткрытое место, для трех или более пассажиров, поделившихся с водителем. Этот последний был известен как банкет. Хотя большинство транспортных средств были обусловлены кучарными, другие были на попечении постлиллионам . Количество лошадей варьировалось в зависимости от трудностей маршрута. Три, или команда единорога не была незнакомы, особенно на плоских дорогах Северо -Запада. В Германии, Австрии и некоторых частях Швейцарии усердие было известно как почтовый тренер или Malle Post. –Djm Смит в словаре на лошадях, нарисованных автомобилями [ 1 ] : 65
Сличие сценического от Ле Хавра до Парижа было описано привередливым английским посетителем 1803 года с тщательностью, которая отличила его от его английского современного, тренера .
Едва ли можно себе представить, что более неуклюжая неуклюжая машина. Впереди находится кабриолет, прикрепленный к телу тренера, для размещения трех пассажиров, которые защищены от дождя выше, выступающей крышей тренера, и впереди двумя тяжелыми шторами из кожи, хорошо смазанными. и несколько атакует, прикрепленная к крыше. Внутренняя часть, которая является емкостью и высокой, и будет держать шесть человек с большим комфортом, облицована кожаной мягкой и окруженной маленькими карманами, в которых путешественники вносят свой хлеб, нюхание, ночные кепки и карманные платки, которые обычно наслаждаются каждым Другие компании, в том же деликатном хранилище. С крыши зависит большую сеть, которая, как правило, раскошечна шляпами, мечами и полосовыми коробками, все это удобно, и когда все партии расположены и расположены, размещение ни в коем случае не неприятно.
На крыше, снаружи, имперский, который обычно заполнен шестью или семь человек больше, и куча багажа, которая также занимает корзину, и, как правило, представляет кучу, наполовину такой же высоко, как и тренер, который обеспечивается веревками и цепями, затянутым большим железным винделсом, который также представляет собой еще один придаток этой движущейся массы. Тело каретки опирается на большие стринги кожи, прикрепленные к тяжелым деревянным блокам, а не к пружинам, а целое нарисовано семь лошадей. [ 22 ]
Английский посетитель отметил, что маленькие, крепкие нормандские лошади, «убегающие с нашей громоздкой машиной, со скоростью шести или семи миль в час». На этой скорости элижанги могли конкурировать с лодками канала , но они были устаревшими в Европе , где бы ни была расширена железная сеть в 19 веке. Там, где железнодорожная сеть не достигла, усердие не была полностью заменена до прибытия автобуса .
Во Франции, между 1765 и 1780 годами, турготины , тренеры по большой почте, названные в честь их создателя, министра экономиста Луи XVI , и улучшенные дороги, где тренер мог путешествовать на полном галопе по уровням, в сочетании с более проведенными постами с более короткими промежутками, сокращение Время, необходимое для того, чтобы путешествовать по всей стране иногда вдвое. [ 23 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]4 октября 1861 года прибыл в Новую Зеландию владелец Cobb & Co (Австралия), что начало Cobb & Co (Новая Зеландия) операцию .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]

Начиная с 18 -го века, грубые вагоны стали использоваться для перевозки пассажиров между городами и поселками, сначала в Новой Англии к 1744 году, затем между Нью -Йорком и Филадельфией к 1756 году. Время в пути было сокращено в последнее время с трех дней до двух в 1766 с улучшенным тренером под названием « Летающая машина» . Первые почтовые тренеры появились в более позднем 18 -м веке с пассажирами и почты, заменив более ранних пост -гонщиков на главных дорогах. Coachmen носил письма, пакеты и деньги, часто совершающие бизнес или предоставляя сообщения своим клиентам. К 1829 году Бостон был центром 77 линий дилижанс; К 1832 году было 106 лет. Тренеры с железными или стальными пружинами были неудобными и имели короткие сроки полезного использования. Двое мужчин в Конкорде , штат Нью -Гемпшир , разработали то, что стало популярным решением. Они построили свой первый дилижанс Concord в 1827 году, используя длинные кожаные ремни под их дилижансами, которые дали качающееся движение. [ 24 ]


Описывая путешествие, которое он совершил в 1861 году, в своей книге 1872 года « Группирование его» , Марк Твен написал, что этап соглашения была как «внушительная колыбель на колесах». [ 25 ] Около двадцати лет спустя, в 1880 году, Джон Плейсент Грей записал после поездки из Тусона к надгробию на линии JD Kinnear's Mail and Express:
Поездка в этот день всегда будет жить в моей памяти, но не для ее красоты. Застряло, как сардины на твердых сиденьях старого кожаного тренера из кожи, - согласие - оставив Пантано , пробираясь на большую часть пути, позволяя лошадям ходить, через мили щелочной пыли, которые крутятся в густых облаках, от которых мы получили Полная выгода ... Это всегда загадка пассажира, сколько можно внести в дилижанс. Если бы не долгие отрезки, когда лошади должны были ходить, позволив большинству из нас выйти и «носить это» как расслабление, кажется, что мы никогда не смогли бы пережить поездку.
— John Plesent Gray [ 26 ]
Лошади были изменены три раза во время 80-мильного (130 км), обычно завершаемого за 17 часов. [ 27 ]
Линии дилижанс в США управлялись частными компаниями. Их наиболее прибыльные контракты были с США по почте и были горячо оспариваны. Pony Express , который начал операции в 1860 году, часто называют первой быстрой почтовой службой от реки Миссури до побережья Тихого океана, но компания Oversland Mail начала два раза в неделю по почте из Миссури в Сан-Франциско. в сентябре 1858 года закончилось завершением трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. [ 28 ]
Южная Африка
[ редактировать ]Железнодорожная сеть в Южной Африке была продлена от Mafeking через Bechuanaland и достигла Булавайо в 1897 году. До его прибытия существовала сеть маршрутов дилижанцев. [ 29 ]
Османская Палестина
[ редактировать ]Ставлены, часто известные под французским именем «Сличие» - меньшую модель с местом для шести пассажиров и большим на десять, нарисованная двумя лошадьми (в городе, на равнине или на хорошей дороге) или три (на межгорете и повышенные дороги) - были основными средствами общественного транспорта в Османской Палестине в середине 19 -го века и началом 20 -го века.
Первые дилижанги были доставлены в Палестину немецкой религиозной группой, известной как « хранители », которые управляли службой общественного транспорта между их колониями в стране еще в 1867 году. Развитие дили на Палестине было очень облегчено визитом австрийского императора Франца Франца. Джозеф я . Для этого выдающегося гостя дорога между Яффом и Иерусалимом была значительно улучшена, что сделало возможным прохождение вагонов. Ставлены были большим улучшением по сравнению с более ранними средствами транспорта, используемым в стране, такими как верховая езда на лошадях, ослы или верблюды или легкие тележки, проведенные ослами.
Когда дилижанс наткнулся на трудное восхождение или грязь, пассажиры должны были выходить из себя и помочь подтолкнуть карету. Поездка между Яффом и Иерусалимом «Стигенс» длилась около 14 часов, распространившиеся в течение полутора дней, включая ночную остановку в Бабе Аль-Ваде (Шаар Хагай), поездка в противоположном направлении заняла 12 часов.
Ставлены принадлежали частным владельцам, а вагоны были в основном наняты, хотя иногда вагонер также был владельцем универсала. Правительство была предоставлена лицензией на управление дилижантами частным лицам в городах и комитетах колоний в ранних сионистских колониях. Владельцы лицензий заплатили специальный налог за это право и могли нанимать субподрядчиков и наемных вагонов.
Стижания связали Иерусалим с Яффом, Хевроном и Наблусом, сионистскими колониями с Яффой, Хайфой с Акра и Назаретом. Они также использовались для городского и пригородного транспорта в регионе Хайфы.
Известно, что Колония Реховота обнародовала подробные правила для операции с дилижансом, вскоре после его основания в 1890 году, которые были значительно продлены в 1911 году. Тарифы были зафиксированы, начиная между 1,10 грип . Путешествие из Рехово в Яффу. Стижанс должен был работать шесть раз в неделю (за исключением Шаббата ) и бесплатно носить с собой почту и лекарства аптеки Реховот.
В то время как железные дороги начали строиться в Палестине в последние годы 19 -го века, элижанги все еще были основным средством общественного транспорта до начала Первой мировой войны, и в периферийных районах все еще использовались в первые годы британского обязательного правления.
В популярной культуре
[ редактировать ]![]() |
Истории, которые заметно связаны с дилижансом, включают:
- Ветры пустоши , фильм 1936 года с участием Джона Уэйна в главной роли
- Уэллс Фарго , фильм 1937 года с участием Джоэла МакКреа в главной роли
- Стижанс , фильм 1939 года с Джоном Уэйном в главной роли
- Аризона Бейс , фильм 1941 года с Бак Джонсом в главной роли
- Стижанс к Денверу , фильму 1946 года с Алланом Лейном в 1946 году.
- Black Bart , фильм 1948 года с участием Дэна Дурьи
- Билет в Томагавк , музыкальная комедия 1950 года с Дэном Дейли в главной роли , в которой интересы дилижанга пытаются прекратить создание железнодорожного обслуживания.
- Riding Dhotgun , фильм 1954 года с участием Рэндольфа Скотта в главной роли
- Инцидент Дакота , фильм 1956 года с участием Дейла Робертсона в главной роли
- Gunsight Ridge , фильм 1957 года с участием Джоэла МакКри в главной роли
- The Talk T , фильм 1957 года с участием Рэндольфа Скотта в главной роли
- Westbound , 1959 Фильм с Рэндольфом Скоттом в главной роли
- «Великолепная семерка» , фильм 1960 года с участием Юла Бриннер
- Сцена с Thunder Rock , фильм 1964 года с участием Барри Салливана в главной роли
- Стижанс , фильм 1966 года с участием Bing Crosby
- Человек , 1967 Фильм с Полом Ньюманом в главной роли
- The Stagecoach , комикс 1968 года от Goscinny и Morris
- Тропа Дасти , телесериал 1973 года с Бобом Денвером в главной роли
- Five Mile Creek , телесериал 1983–1985 годов с участием Николь Кидман
- «Стижанс» , фильм 1986 года с Крисом Кристоферсоном в главной роли
- Maverick , фильм 1994 года с участием Мела Гибсона в главной роли
- Hateful Eight , фильм 2015 года Квентина Тарантино
Часть участка цирка Доктора Долиттла расположена в дилижансе, где любящий животный Доктор Долиттл путешествует вместе с женской печатью, замаскированной под женщину, которую он помогает сбежать из цирка. Доктор ошибается за печально известного Highwayman.
Продажа дилижансов на забору на Emerald Ranch является распространенным методом зарабатывания денег в Red Dead Fresemption 2 , а также метод быстрого транспорта.
Смотрите также
[ редактировать ]- Перевозка
- Сценический универсал
- Чарам
- Чарли Пархерст
- Тренер (карета)
- Лошадь
- Лошадь
- Ограбление сцены Джарбиджа
- Ограбление почты
- ОК Коррал
- Катание на дробовике
- Римская перевозка
- Закон о сценических тренерах 1788 года
- Закон о сценических тренерах 1790
- Turnpike Road
- Вагонат
- Wells Fargo & Co.
- Викенбургская резня
Примечания
[ редактировать ]- ^ Из Сатиры В. на женщин [ 20 ]
Более одного коня должно быть ощущением империи Делии,
Кто сидит триумфально на летающем колесе;
И, когда она проводит это через восхищение толпой,
С каким воздухом она ударяет по шелковым ремешкам;
Грациозно, как Джон, она модерирует бразды правления,
и наследивает ее сладкие мочегонные штаммы.
Сесостры, такие как колесница, как эти
Может управлять шестью жгутами монархов, если им нравится.
Они едут, строят, бегают, с любовью к славе Смит;
Прыгай, плавай, стреляй в полеты и произносишь остроумие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, DJM (1988). Словарь конных транспортных средств . Ja Allen & Co. Ltd. с. 48, 65, 152. ISBN 0851314686 Полем OL 11597864M .
- ^ Холмс, Оливер Венделл; Рорбах, Питер Т. (1983). Стигенс Восток: Дни дилижанга на востоке от колониального периода до гражданской войны . Смитсоновская институциональная пресса . п. 220. ISBN 978-0-87474-522-1 .
- ^ «Стекло двора (питьевое стекло)» . Британская онлайн -энциклопедия . Encyclopædia Britannica, Inc. 20 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 10 марта 2010 года .
- ^ «Двор эля: наша история» . www.theyardofale.com . 2008. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Получено 10 марта 2010 года .
- ^ «Маркер Mile с B 82 - Исторические камни и памятники США» . WayMarking.com . Получено 2023-10-20 .
- ^ «Безусловные» .
- ^ Olmert, Michael (1996). Зубы Милтона и зонт Овидида: любопытные и любопытные приключения в истории , с.142. Саймон и Фил, Нью -Йорк. ISBN 0-684-80164-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Mg Lay (1992). Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. п. 125 ISBN 9780813526911 .
- ^ «История транспорта и путешествий» . www.historyworld.net .
- ^ Jump up to: а беременный в «История коучинга» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Служба почтового тренера» (PDF) . Британский почтовый музей и архив . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-01-02 . Получено 21 июля 2008 года .
- ^ Почтальон и почтовая служба, Вера Саутгейт, Wills & Hepworth Ltd, 1965, Англия
- ^ Пол Эйли (2004). "Почтовые тренеры" . Епископы Стортфордская туристическая информация. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 21 июля 2008 года .
- ^ FRITS VAN продан, Обадия Эллиотт и Эллиптическая Весна , Журнал кареты: том 53 № 2 марта 2015 г.
- ^ Адамс, Уильям Бриджес (1837). Английские вагоны удовольствия . Лондон: Charles Knight & Co.
- ^ Герхолд: сценические дороги и дороги магистрали, обзор экономической истории, август 2014 г. ,, Рисунок 1, с. 825
- ^ Джозеф Баллард (1913). Англия в 1815 году, как видно молодой бостонский торговец . Бостон и Нью -Йорк.
Сцена от Манчестера до Ливерпуля, на расстоянии сорок миль, составляет всего шесть шиллингов. Это вызвано сильной оппозицией, так как между этими местами постоянно работают восемь или десять тренеров. Помимо тарифов в тренере, вы должны заплатить кучанину по одному шиллингу за этап около тридцати миль, и то же самое с охранником, чьи бизнесы - позаботиться о багаже и т. Д. & c. Если пассажир отказывается отдать привычную дань уважения, он неизбежно будет оскорблен. Вы также должны заплатить в гостиницах, Chambermaid Sixpence Night, «сапоги» (человек, который их очищает) два пенса в день, и главного официанта один шиллинг в день. Портер, который поднимает вашу портманто вверх по лестнице, перемещает свою шляпу «Молитесь, помни, носильщика, сэр».
Кровати в гостиницах удивительно аккуратны и чисты. Во многих гостиницах в большом городе камерс -камер издают камеры и зависят от своих сборов за вознаграждение. Ставлены очень удобны и просты. Никакой багаж не разрешается взять внутрь, его усаживают в ботинках до и за перевозкой для этой цели. Здесь он едет совершенно безопасно, не подвергаясь натиранию, когда они едут на тех же пружинах, что и пассажиры. Человек всегда может рассчитать, находясь в том месте, где он берет тренера (за исключением несчастных случаев) в определенное время, так как кучанину разрешено давно время, чтобы пойти на свою сцену. У защиты всегда есть хронометр (запертый, чтобы он не мог перемещать руки) в качестве руководства в отношении времени. - ^ Некролог Стэнли Харрис - Ливерпульский вечерний экспресс 28 октября 1897 г.
- ^ Старые дни тренера 1882 и тренерский возраст 1885 года С.Харриса
- ^ Янг, Эдвард . Поэтические произведения Эдварда Янга . С. 106–7. OL 24760494M .
- ^ Esdaile Malet, Annals of the Road: или, заметки по почте и тренировке в Великобритании , Лондон, Лонгманс Грин 1876
- ^ Одна из лошадей ездила на постилионе. Джон Карр, незнакомец во Франции, или тур из Девоншира в Париж Лондон 1803: 32.
- ^ Браудель, Фернанд , перспектива мира, вып. III цивилизации и капитализма 1979 (на английском языке 1984)
- ^ Муди, Ральф (1998). Стижанс запад . Бизон книги-Университет Небраски Пресс. п. 13. ISBN 978-0-8032-8245-2 .
- ^ Твен, Марк (1872). Черновая его . Американская издательская компания. С. 25–26. OL 21834750M .
Наш тренер был отличным качающимся и качающимся сценой, самого роскошного описания - внушительной колыбели на колесах. Это было нарисовано шестью красивыми лошадьми ...
- ^ Грей, Джон Плейсент (1998). Роджерс, В. Лейн (ред.). Когда все дороги привели к надгробию: мемуары . Тамарак книги. п. 6. ISBN 9781886609136 .
- ^ Ричард Д. Мур. Слишком сложно, чтобы приручить, с. 72 Authorhouse, Bloomington 2009 ISBN 9781438961903
- ^ «Ставлены американского Запада - Легенды Америки» . www.legendsofamerica.com .
- ^ «Наше Родезийское наследие: как« Дикий Запад »открыл Родезию» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Соединенные Штаты
- Sherman & Smiths Railroad, Steam Boat & Stage Route Map of New England, New-York и Canada
- The Overland Trail: сценический тренер словарь- последний обновлен 19 апреля 1998 г. Архивировал 22 февраля 2008
- Стижанс на запад - пограничные поездки, расширение, Соединенные Штаты
- Стаи: Tombstonetimes.com Архивировал 2018-08-06 на машине Wayback
- Феликс Ризенберг-младший, «Золотая дорога» История Испанской миссионерской тропы Калифорнии , McGraw-Hill Book Company, Inc., 1962
- История дилижангов: сценические линии в Калифорнию
- Рассказы о Диком Западе: истории Р. Майкла Уилсона; Стижанс
- Роберт Гласс Клеланд, «История Калифорнии: американский период» , Компания Macmillan, Нью-Йорк, 1922 Глава XXIV, Overland Mail и The Pony Express, с. 359-368
- Великобритания
- Сценические тренеры Британии. Наковальня. Текст, основанный на дилижанте Джона Ричардса (1976).
- Австралия