Jump to content

Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги

(Перенаправлено из Юго-восточного коридора )
Коридор, определенный Федеральным управлением железных дорог.

Юго -восточный коридор ( SEC ) — это предлагаемый проект пассажирских железнодорожных перевозок в Средней Атлантике и на юго-востоке США с целью расширения высокоскоростных пассажирских железнодорожных перевозок от нынешней южной конечной остановки Северо-восточного коридора в Вашингтоне, округ Колумбия . Маршруты будут простираться на юг через Ричмонд и Петербург, штат Вирджиния , с ответвлением до Норфолка в Вирджинии Хэмптон-Роудс в районе ; магистраль продолжится на юг до Роли , Дарема , Гринсборо и Шарлотты, Северная Каролина . С тех пор, как коридор был впервые создан в 1992 году, Министерство транспорта США (USDOT) расширило его до Атланты, штат Джорджия , и Мейкона, штат Джорджия ; Гринвилл, Южная Каролина ; Колумбия, Южная Каролина ; Джексонвилл, Флорида ; и Бирмингем, Алабама .

Финансирование SEHSR в начале 2000-х осуществлялось Министерством транспорта США и штатами Северная Каролина и Вирджиния. Оба штата уже профинансировали некоторые нескоростные железнодорожные перевозки, обслуживаемые для них компанией Amtrak , а также владеют локомотивами и пассажирскими вагонами. [ 1 ]

28 января 2010 года Белый дом объявил, что Юго-восточный коридор получит 620 миллионов долларов по его запросу. [ 2 ] Эти деньги предназначались в первую очередь для модернизации пропускной способности на участке коридора Роли-Шарлотт ( так называемая Программа улучшения Пьемонта), а также немного денег на участке Ричмонд-округ Колумбия, поскольку Заявление о воздействии на окружающую среду уровня II для важного участка Роли-Ричмонд было Ожидается, что первый большой участок SEHSR, от Вашингтона, округ Колумбия, через Вирджинию и Северную Каролину на юг до Шарлотты, должен был начать работу в 2010 году. где-то между 2018 и 2022 годами, в зависимости от наличия финансирования. [ 1 ]

В 2019 году Содружество Вирджинии объявило, что приобретет заброшенную часть S-линии CSX между Петербургом, Вирджиния , и Риджуэем, Северная Каролина ; вести переговоры о правах на маршрут из Петербурга в Ричмонд; приобрести большую часть полосы отвода и проложить путь от CSX между Ричмондом и Вашингтоном; а также купить и восстановить мост через реку Потомак . [ 3 ]

Позже в 2020 году штат Северная Каролина получил федеральное финансирование, позволяющее приобрести активный сегмент CSX S- линии между Риджуэем и Роли . [ 4 ]

По состоянию на 2023 год Планирование уровня II завершено для участка от Вашингтона до Роли и для частей участка от Роли до Шарлотты. [ 5 ] Планирование уровня I в сотрудничестве с Северной Каролиной, Южной Каролиной и Джорджией завершено для участка от Шарлотты до Атланты, при этом некоторые маршруты еще предстоит определить. [ 6 ] [ 7 ]

Округ Колумбия – Ричмонд

[ редактировать ]
Карта от Вашингтона до Шарлотт и Хэмптон-роуд с указанием статуса каждого сегмента SEHSR.
Расширение Длинного моста через реку Потомак с двух до четырех путей позволит удвоить объем рейсов Amtrak между Вашингтоном и Вирджинией, включая услуги, предлагаемые в рамках плана SEHSR.

Сегмент предлагаемого коридора от Вашингтона до Ричмонда проходит по 123 милям путей CSX , которые в настоящее время используются грузовыми поездами CSX, нескоростными поездами Amtrak и VRE пригородной железной дороги линией Фредериксбурга . Федеральное финансирование в размере 75 миллионов долларов, выделенное в сентябре 2012 года, было направлено на строительство третьей главной дороги в округах Стаффорд и Принс-Уильям . [ 8 ] в Вирджинии в то время как инфраструктурный проект Atlantic Gateway профинансировал дополнительные основные пути в двух сегментах округа Фэрфакс, а также некоторые затраты на проектирование и проектирование для облегчения ограниченной пропускной способности Длинного моста через реку Потомак между округом Колумбия и Александрией. [ 9 ] В октябре 2014 года Федеральное управление железных дорог подало уведомление о намерении выполнить (в сотрудничестве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния) Заявление о воздействии на окружающую среду уровня II (EIS) для модернизации этого сегмента с целью увеличения частоты поездов и сокращение текущего времени в пути на тридцать минут. [ 10 ] Черновая версия Tier II EIS была выпущена в сентябре 2017 года, а окончательная версия — в мае 2019 года. [ 11 ] Исследование охватывало коридор от Длинного моста до железнодорожного узла в Централии , в пяти милях к югу от Ричмонда. Новый мост будет построен через реку Джеймс , чтобы расширить сообщение со станцией Richmond Main Street (RVM). В настоящее время поезда, идущие с севера на юг, останавливаются только на станции Richmond Staples Mill Road (RVR), используя объездную кольцевую линию через реку. RVM, расположенный недалеко от Капитолия штата , в соответствии с федеральными правилами является предпочтительным в качестве центрального места города.

Значительные изменения в инфраструктуре между проектом и окончательной версией EIS в мае 2019 года включали: [ 12 ] [ 13 ]

  • Координация с VRE . расширением и усовершенствованием станций
  • Уточняется, что Эшленд (ASD) не получит никаких дополнительных улучшений пути или станции. Обходной вариант рассматривался до черновой версии.
  • Уточнение, что все поезда Amtrak будут останавливаться как на RVR, так и на RVM, за исключением безостановочного автопоезда, идущего из Лортона во Флориду.

В декабре 2019 года Вирджиния согласилась приобрести 350 миль права отвода у CSX, что фактически предоставило Содружеству контроль над большей частью участка коридора Ричмонд-округ Колумбия. [ 14 ] В рамках сделки Вирджиния построит новый двухпутный железнодорожный мост через реку Потомак для поездов Amtrak и VRE параллельно существующему Длинному мосту. Новый мост отнимет пассажиропоток от существующего моста, который будет обслуживать только грузовые перевозки. Длинный мост исторически был одним из самых узких мест в национальной железнодорожной системе. [ 15 ] Содружество Вирджинии покроет примерно одну треть расходов, федеральные фонды (включая Amtrak) покроют еще одну треть, а оставшаяся часть будет получена от различных региональных партнеров, таких как VRE, Транспортное управление Северной Вирджинии, Округ. Колумбии и Мэриленда, все из которых пообещали поддержать расширение мостов.

Ричмонд – Норфолк (отрог Хэмптон-Роудс)

[ редактировать ]

В 1996 году Министерство транспорта США добавило к SEHSR соединение из восточного Ричмонда в Ньюпорт-Ньюс . Однако с расширением Северо-восточного регионального сообщения Amtrak до Норфолка в декабре 2012 г. [ 16 ] Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния (DRPT) провел переоценку железнодорожного доступа к столичному району Хэмптон-Роудс и 1 сентября 2012 года объявил, что, хотя железнодорожное сообщение из Ричмонда в Ньюпорт-Ньюс будет сохранено, предпочтительный высокоскоростной коридор будет сохранен. был перенесен на линию Ричмонд-Петербург-Норфолк. [ 17 ] Текущий маршрут Amtrak через Саффолк будет добавлена ​​​​пригородная станция будет изменен, чтобы обеспечить большее отделение от грузовых перевозок, а в Бауэрс-Хилл в Чесапике .

В ноябре 2014 года Организация транспортного планирования Хэмптон-Роудс (HRTPO) опубликовала отчет, в котором рекомендовался другой маршрут: из Ричмонда в Саффолк и в Норфолк через новый переход через реку Джеймс возле Чарльз-Сити в обход Петербурга. Это обеспечит комбинированную высокоскоростную железную дорогу для западной части маршрута Ньюпорт-Ньюс. [ 18 ] [ 19 ] Неясно, повлияет ли отчет 2014 года на проект.

Между тем, Вирджиния планирует расширить обычные услуги Amtrak как на Ньюпорт-Ньюс, так и на Норфолк в рамках плана финансирования, объявленного в декабре 2019 года, который включает важные шаги в направлении SEHSR на линии Вашингтон-Роли. [ 3 ]

Ричмонд – Роли

[ редактировать ]
Основные линии CSX «A» (красная) и «S» (синяя). Обратите внимание на удаленный путь между Централией, Вирджиния и Норлиной, Северная Каролина, обозначенный пунктирной линией.

Между Ричмондом и Роли в коридоре используется S-линия CSX (бывшая основная линия Seaboard Air Line ), [ 20 ] что в целом соответствует США 1 . Пути на участке этой линии между Централией, Вирджиния и Норлиной, Северная Каролина, были удалены в конце 1980-х годов, и из-за движения транспорта перешли на линию CSX A (бывшая основная линия линии Атлантического побережья ). Относительное отсутствие грузовых поездов на остальных участках линии S будет означать, что значительное выпрямление поворота и другие работы могут быть выполнены без нарушения текущего движения.

S-линия также обеспечивает более прямой маршрут для поездов между Роли и северо-востоком через Ричмонд. После отказа от линии S поезда Amtrak, следующие к северу от Роли, используют линию A и железную дорогу Северной Каролины между Роли и Сельмой . (Линия А не проходит через Роли, а проходит примерно параллельно I-95 через Роки-Маунт , Уилсон и Фейетвилл .)

Предлагаемый проект не включает электрификацию железной дороги, в отличие от Северо-восточного коридора. Однако максимальная скорость будет увеличена с 79 до 110 миль в час (от 127 до 177 км/ч), в результате чего средняя скорость составит 85–87 миль в час (137–140 км/ч). Время в пути в настоящее время между Ричмондом и Роли на поездах Каролиниан и Серебряная звезда составляет около четырех часов, но полная реализация, как это предлагается, сократит это время почти до двух часов. Предлагаемая экономия времени в два часа почти равномерно распределяется между более коротким расстоянием, обеспечиваемым более прямым маршрутом S-линии, и увеличением скорости.

Общая стоимость проекта по полному восстановлению и улучшению S-линии, включая выпрямление поворотов и новые мосты, необходимые для повышения максимальной скорости до 110 миль в час (180 км/ч), оценивается в 4 миллиарда долларов. В ответ Комиссия по договору о высокоскоростных железных дорогах между штатами Северная Каролина-Вирджиния предложила изучить поэтапные усилия, которые сначала восстановят S-линию до ее максимальной скорости 79 миль в час (127 км / ч) с 1980-х годов, а также предпримут другие улучшения. только после восстановления сервиса. [ 21 ] Это позволит сократить время в пути между Ричмондом и Роли почти на один час и значительно снизить начальные затраты, хотя это может несколько увеличить стоимость последующих улучшений. Silver Star также будет путешествовать по восстановленной S-линии, как это было до 1986 года, а также улучшит время в пути. [ 22 ]

В рамках проекта Atlantic Gateway Вирджиния стремилась взять под свой контроль заброшенную полосу отвода S-Line между Петербургом и границей Северной Каролины. [ 23 ] В конце 2019 года переговоры были завершены, и CSX, Вирджиния и Северная Каролина заключили отдельные соглашения, согласно которым два штата должны были приобрести части S-Line в пределах своих границ. Вирджиния приобретет 65 миль (105 км) линии S между линией Северная Каролина-Вирджиния и Петербургом, а Северная Каролина приобретет 10 миль (16 км) линии между Риджуэем и линией Северная Каролина-Вирджиния. Официальные лица Северной Каролины заявили, что сделка с Вирджинией активизирует их усилия по приобретению оставшейся части S-Line до Роли, которая продолжает использоваться в качестве подразделения Norlina компании CSX, осуществляющего некоторые грузовые перевозки. [ 14 ] В 2020 году Министерство транспорта Северной Каролины получило федеральный грант в размере 47,5 миллионов долларов на покупку линии. [ 20 ]

В начале июня 2022 года было объявлено о выделении федерального гранта в размере 58 миллионов долларов в рамках Консолидированной программы улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности для финансирования первоначальных инженерных работ, необходимых для восстановления линии S между Роли и Ричмондом. Министерство транспорта Северной Каролины прогнозирует, что движение по маршруту начнется в период с 2025 по 2029 год. [ 24 ]

5 декабря 2023 года министр транспорта США Пит Буттиджич , сенатор США от Северной Каролины Том Тиллис и губернатор Северной Каролины Рой Купер объявили, что штат получит федеральный грант в размере 1 миллиарда долларов на развитие S-линии между Роли и Уэйком. Лес для высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения. [ 25 ] 1 июля 2024 года Буттиджич и Купер вместе с различными государственными и местными чиновниками приняли участие в церемонии закладки фундамента проекта, ознаменовавшей официальное начало строительства. [ 26 ]

Роли – Шарлотта

[ редактировать ]

Участок коридора между Роли и Шарлоттой проходит вдоль действующих линий железной дороги Северной Каролины , примерно параллельно I-85 . Часть маршрута между Роли и Гринсборо проходит по линии H, а участок Гринсборо – Шарлотта проходит вдоль Norfolk Southern главной линии . (Хотя линии принадлежат железной дороге Северной Каролины, у Norfolk Southern есть эксплуатационный контракт на права на железнодорожные пути .) На обеих линиях наблюдаются текущие грузовые и пассажирские перевозки ( Каролинская и Пьемонтская линии компании Amtrak ), при этом грузовые перевозки по основной линии особенно интенсивны. Тем не менее, двойной путь был удален с нескольких участков главной линии Гринсборо-Шарлотт с момента его расцвета, и потребуются значительные улучшения сигнала, выпрямление кривых, подъем и восстановление для поддержки высокоскоростного пассажирского сообщения по коридору, не мешая ему. с грузовыми операциями.

NCDOT работал с NS, CSX и NCRR над восстановлением системы двойного отслеживания и другими поэтапными модернизациями - процессом, который сократил время в пути между Роли и Шарлоттой на 35 минут с 2001 по 2010 год. Дополнительные работы начались в 2010 году в рамках Пьемонта. Проект улучшения (PIP), финансируемый за счет гранта в размере 520 миллионов долларов США в рамках программы стимулирования ARRA 2009 года . [ 27 ] Проекты PIP включали восстановление полного двухпутного движения между Гринсборо и Шарлоттой, добавление разъездов между Роли и Гринсборо, выпрямление нескольких поворотов, закрытие переездов и строительство мостов для разделения движения поездов и шоссе, все из которых были завершены к январю 2018 года. [ 28 ] Средства ARRA, а также средства города Роли и Департамента транспорта Северной Каролины также построили станцию ​​Роли Юнион , заменяющую железнодорожную станцию, расположенную на пересечении Бойлан-Уай линий H и S. Станция открылась в июле 2018 года с вестибюлем и платформой только вдоль линии H, но место зарезервировано для будущего строительства северного вестибюля и платформы вдоль линии S для будущих поездов SEHSR.

Шарлотта – Атланта

[ редактировать ]

Коридор SEHSR был добавлен в 1998 году, а в августе 2008 года было завершено технико-экономическое обоснование дальнейшего продления от Шарлотты через Спартанбург и Гринвилл, Южная Каролина, до Атланты , а затем Мейкона, Джорджия . [ 7 ] Дальнейшие расширения до Саванны, штат Джорджия , а также продление от Роли через Колумбию, Южная Каролина, до Саванны и далее до Джексонвилля, Флорида, также являются частью коридора SEHSR, обозначенного на федеральном уровне, но эти расширения еще не изучены. Все технико-экономические обоснования показали, что синергия между частями SEHSR и соседним Северо-восточным коридором важна. По прогнозам, участок от Шарлотты до Роли будет гораздо более прибыльным, если коридор соединен с округом Колумбия и Северо-восточным коридором. Аналогичным образом, технико-экономическое обоснование показало, что было бы гораздо проще обосновать маршрут Шарлотта-Атланта и Мейкон, если бы участок Шарлотта-округ Колумбия был завершен. Атланта также является связующим звеном между SEHSR и федеральным коридором побережья Мексиканского залива . [ 29 ]

В мае 2013 года Федеральное управление железных дорог (FRA) в сотрудничестве с Министерством транспорта Джорджии (GDOT) инициировало Заявление о воздействии на окружающую среду уровня I (EIS) для пассажирских железнодорожных перевозок между Шарлоттой и Атлантой. На этапе определения объема шесть возможных маршрутов из технико-экономического обоснования были сокращены до следующих трех:

  • Альтернатива 1: Южный Полумесяц
Использование существующей на юг Норфолка полосы отвода , совпадающей по протяженности со средним отрезком дороги Amtrak's Crescent . Предполагаемый маршрут длиной 237 миль (381 км) будет иметь расчетное время в пути от 4:35 до 5:34 часов, скорость поезда от 79 миль в час (127 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч), с четырьмя кругами. поездок в день. Этот маршрут имеет самые низкие капитальные затраты — от 2 до 2,3 миллиарда долларов, но при этом является наименее конкурентоспособным по сравнению с автомобильными и воздушными перевозками.
Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй Аэропорт Шарлотты Гастония Спартанбург Гринвилл Клемсон Токкоа Гейнсвилл Сувани Доравилл Атланта MMPT Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]
  • Альтернатива 2: межштатная автомагистраль 85.
Использование существующей межштатной автомагистрали 85 полосы отвода . Предполагаемый маршрут длиной 244 мили (393 км) будет иметь расчетное время в пути 2:42 ~ 2:50 часов, скорость поезда от 125 миль в час (201 км/ч) до 180 миль в час (290 км/ч), с 14 кругами. поездок в день. Этот маршрут имеет самые высокие капитальные затраты — от 13,3 до 15,4 миллиарда долларов, но он будет конкурентоспособен по сравнению с автомобильными поездками.
Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй Аэропорт Шарлотты Гастония Спартанбург Гринвилл Андерсон Коммерция Сувани Доравилл Атланта MMPT Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]
  • Альтернатива 3: Гринфилд
Альтернатива Greenfield представляет собой альтернативу специального использования, в первую очередь на новой полосе отвода. Предполагаемый маршрут длиной 267 миль (430 км) будет иметь расчетное время в пути 2:06 ~ 2:44 часа, скорость поезда от 125 миль в час (201 км/ч) до 220 миль в час (354 км/ч), при этом 16- 22 рейса туда и обратно в день. Капитальные затраты на этот маршрут составят от 6,2 до 8,4 миллиардов долларов, но он будет конкурентоспособен как по сравнению с автомобильными, так и воздушными поездками, если учитывать время доступа и проверки безопасности.
Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй Аэропорт Шарлотты Южная Гастония Аэропорт Гринвилл-Спартанбург Андерсон Афины Сувани Доравилл Атланта MMPT Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]

Все три варианта смогут заменить станции Сувани и Доравилл станциями в Лоуренсвилле и Такере в Джорджии, если CSX для конечного подхода к Атланте будет использоваться полоса отвода , а не южная полоса отвода Норфолка , где расположены первые два города. на. [ 32 ]

В сентябре 2019 года было завершено тестирование Tier I EIS. Окончательный выбор предпочтительного маршрута и подхода к Атланте был отложен на рассмотрение EIS уровня II, на тот момент не финансируемой. [ 5 ]

30 сентября 2020 года FRA и GDOT выбрали коридор Гринфилд в качестве предпочтительной альтернативы. Однако в нем не указывался окончательный подход к Атланте. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В декабре 2023 года по предложению Министерства транспорта Северной Каролины коридор Гринфилд был выбран в рамках Федерального управления железных дорог Программы идентификации и развития коридоров . На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 36 ]

Атланта и дальше на юг

[ редактировать ]

Есть три маршрута из Атланты , которые рассматриваются для строительства высокоскоростной железной дороги. В 2012 году в ходе исследования Заявления о воздействии на окружающую среду уровня I две основные альтернативы высокоскоростным железным дорогам рассматривались . Первый вариант называется «Совместное использование» и обеспечивает максимальную скорость от 90 миль в час (145 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч). Второй вариант называется Hybrid High Performance с максимальной скоростью 130 миль в час (209 км/ч). В том же исследовании есть также альтернативы высокоскоростным железным дорогам с максимальной скоростью от 180 миль в час (290 км/ч) до 220 миль в час (354 км/ч) или выше. [ 37 ]

Три маршрута:

Технико-экономическое обоснование маршрута Луисвилля показало, что высокоскоростные поезда по этому маршруту будут экономически целесообразными. Станции на маршруте могут включать Картерсвилл и Далтон в Джорджии; Чаттануга , Мерфрисборо и Нэшвилл в Теннесси; и Боулинг-Грин и Элизабеттаун в Кентукки. [ 38 ] Хотя высокоскоростное железнодорожное сообщение Атланта-Луисвилл не имеет федерального значения, оно соединит два федеральных коридора: SEHSR и Chicago Hub Network . Тот же маршрут был включен в сеть высокоскоростных железных дорог США Ассоциации высокоскоростных железных дорог США, некоммерческой правозащитной группы. [ 39 ]

В июне 2012 года отчет о технико-экономическом обосновании, представленный Совету транспорта штата Джорджия, показал, что строительство высокоскоростной железной дороги между Атлантой и Джексонвиллем будет экономически целесообразным. Стоимость проезда между Атлантой и Джексонвиллем будет варьироваться от 119,41 до 152,24 доллара. Строительство этого маршрута обойдется от 5 до 16 миллиардов долларов. [ 40 ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Другой предложенный железнодорожный проект, известный как Transdominion Express , будет соединяться с SEHSR и простираться от запада Ричмонда до Линчберга и от Вашингтона, округ Колумбия ( Александрия ) на юг через существующий маршрут железнодорожного экспресса Вирджинии до Манассаса , простирающегося на юг до Шарлоттсвилля , Линчберга, Роанока. и Бристоль на границе с Теннесси . [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История проекта» . Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги . Подразделение железных дорог NCDOT / Департамент железнодорожного транспорта и общественного транспорта штата Вирджиния / Федеральное управление железных дорог . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Шарлотта – Роли – Ричмонд – Вашингтон, округ Колумбия» whitehouse.gov . Белый дом . Кабинет пресс-секретаря . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. – через NARA . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (11 января 2020 г.). «Железнодорожный план Вирджинии стоимостью 3,7 миллиарда долларов назван «изменителем правил игры». Вот что мы об этом знаем» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2020 г.
  4. ^ Стрэдлинг, Ричард (18 сентября 2020 г.). «Северная Каролина получает федеральный грант на покупку коридора для высокоскоростной железной дороги Роли-Ричмонд» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Юго-восточная высокоскоростная железная дорога: пассажирский железнодорожный коридор от Атланты до Шарлотты» . USDOT . Федеральное управление железных дорог. 9 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г.
  6. ^ CDM Смит (август 2014 г.). План железных дорог штата Южная Каролина (PDF) (Отчет). СКДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты» . ГДОТ . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
  8. ^ Боуэн, Дуглас Джон (18 сентября 2012 г.). «FRA финансирует третий путь для северной Вирджинии» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
  9. ^ «Вирджиния ищет менеджера проекта для Atlantic Gateway» . Железнодорожный век . 7 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
  10. ^ «Высокоскоростная железная дорога от Вашингтона до Ричмонда» . DC2RVARail.com . Управление пассажирских железных дорог Вирджинии. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г.
  11. ^ «Юго-восточная высокоскоростная железная дорога округа Колумбия до Ричмонда» . USDOT. Федеральное управление железных дорог. 28 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г.
  12. ^ Высокоскоростная железная дорога от округа Колумбия до юго-востока Ричмонда: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня II и окончательная оценка раздела 4 (f) – краткое изложение (PDF) (отчет). ФРА и ВА ДРПТ. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
  13. ^ Юго-восточная высокоскоростная железная дорога от постоянного тока до Ричмонда, окончательная версия EIS уровня II: Приложение A – Проект таблицы ошибок EIS (PDF) (отчет). ФРА и ВА ДРПТ. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стрэдлинг, Ричард (23 декабря 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Роли до Ричмонда стала немного ближе к реальности» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 г.
  15. ^ Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г.
  16. ^ Форстер, Дэйв (30 августа 2012 г.). «Amtrak объявляет цены на билеты в Норфолк» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 02 сентября 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ «Высокоскоростная железная дорога до Хэмптон-Роудс на шаг ближе» . Вирджинский пилот . Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Transportation Economics & Management Systems, Inc. (ноябрь 2014 г.). План высокоскоростной пассажирской железной дороги Hampton Roads – Краткое изложение (PDF) (Отчет). ХРТПО. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 г.
  19. ^ Transportation Economics & Management Systems, Inc. (ноябрь 2014 г.). План высокоскоростной пассажирской железной дороги Hampton Roads (PDF) (отчет). ХРТПО. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дункан, Чарльз (21 сентября 2020 г.). «Высокоскоростная железная дорога между Роли и Ричмондом делает «критический шаг» с финансированием в 47 миллионов долларов» . Новости спектра 1 Северная Каролина . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г.
  21. ^ Сицелов, Брюс (23 октября 2014 г.). «В двух штатах наблюдается медленный старт скоростных поездов между Роли и Ричмондом» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г.
  22. ^ Комплексный план государственных железных дорог (PDF) (отчет). Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
  23. ^ Томсон, Роберт (8 июля 2016 г.). «Чего ожидать от проектов Atlantic Gateway в Вирджинии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г.
  24. ^ Стрэдлинг, Ричард (2 июня 2022 г.). «Федералы выделяют еще большую сумму денег на строительство высокоскоростной железной дороги Роли-Ричмонд» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 г.
  25. ^ Робертсон, Ник (5 декабря 2023 г.). «Тиллис рекламирует 1 миллиард долларов на железнодорожную линию Ричмонд-Роли, спасибо Буттиджичу» . Холм . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 11 июля 2024 г.
  26. ^ Стрэдлинг, Ричард (1 июля 2024 г.). «Пит Буттиджич из USDOT помогает запустить проект пассажирской железной дороги стоимостью 1,1 миллиарда долларов в Роли» . Новости и обозреватель . Компания МакКлатчи . Проверено 11 июля 2024 г.
  27. ^ «Программа улучшения Пьемонта» . НЦДОТ. 27 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г.
  28. ^ «Завершена крупнейшая программа улучшения железнодорожной инфраструктуры штата» . НЦДОТ. 10 января 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г.
  29. ^ Национальный центр транспортных систем Вольпе (август 2008 г.). Оценка вариантов высокоскоростной железной дороги в железнодорожном коридоре Мейкон-Атланта-Гринвилл-Шарлотт (PDF) (Отчет). Управление интермодальных программ GDOT. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора Атланта-Шарлотт – Отчет о разработке альтернатив (PDF) (Отчет). ГДОТ и ФРА. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Брюс (18 октября 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога может связать Шарлотту с Атлантой за 2 часа. Выскажите свое мнение на следующей неделе» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г.
  32. ^ Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты: рассмотренные альтернативы (PDF) (Отчет). ГДОТ и ФРА. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г.
  33. ^ «Федеральное управление железных дорог (FRA) и DOT Джорджии рассмотрели комментарии, полученные в период общественного обсуждения DEIS уровня 1» . 30 сентября 2020 г. . Проверено 11 октября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты: Объединенный окончательный отчет о воздействии на окружающую среду уровня 1 и протокол решения (PDF) (отчет). ГДОТ и ФРА. Июнь 2021 г. стр. 17–18. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 г.
  35. ^ Лузак, Мэрибет (19 июля 2021 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Атланта-Шарлотт продвигается вперед» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г.
  36. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Проверено 8 декабря 2023 г.
  37. ^ ХНТБ (29 марта 2012 г.). Услуги по планированию высокоскоростных железных дорог: итоговый отчет (PDF) (Отчет). ГДОТ. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2020 г.
  38. ^ «Исследование: высокоскоростные поезда через Юг возможны» . Афинский Знамя-Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
  39. ^ «Карта видения высокоскоростных железных дорог» . Ассоциация и Коалиция высокоскоростных железных дорог США. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г.
  40. ^ Джонс, Уолтер К. (20 июня 2012 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Атланты до Джексонвилла возможна, говорится в исследовании» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 30 января 2023 г.
  41. ^ «Трансдоминион Экспресс» . Комитет по развитию TransDominion Express. Архивировано из оригинала 01 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e00946f6700521df25e6b2e78b073f__1720681860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/3f/11e00946f6700521df25e6b2e78b073f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southeast High Speed Rail Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)