Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги
Юго -восточный коридор ( SEC ) — это предлагаемый проект пассажирских железнодорожных перевозок в Средней Атлантике и на юго-востоке США с целью расширения высокоскоростных пассажирских железнодорожных перевозок от нынешней южной конечной остановки Северо-восточного коридора в Вашингтоне, округ Колумбия . Маршруты будут простираться на юг через Ричмонд и Петербург, штат Вирджиния , с ответвлением до Норфолка в Вирджинии Хэмптон-Роудс в районе ; магистраль продолжится на юг до Роли , Дарема , Гринсборо и Шарлотты, Северная Каролина . С тех пор, как коридор был впервые создан в 1992 году, Министерство транспорта США (USDOT) расширило его до Атланты, штат Джорджия , и Мейкона, штат Джорджия ; Гринвилл, Южная Каролина ; Колумбия, Южная Каролина ; Джексонвилл, Флорида ; и Бирмингем, Алабама .
История
[ редактировать ]Финансирование SEHSR в начале 2000-х осуществлялось Министерством транспорта США и штатами Северная Каролина и Вирджиния. Оба штата уже профинансировали некоторые нескоростные железнодорожные перевозки, обслуживаемые для них компанией Amtrak , а также владеют локомотивами и пассажирскими вагонами. [ 1 ]
28 января 2010 года Белый дом объявил, что Юго-восточный коридор получит 620 миллионов долларов по его запросу. [ 2 ] Эти деньги предназначались в первую очередь для модернизации пропускной способности на участке коридора Роли-Шарлотт ( так называемая Программа улучшения Пьемонта), а также немного денег на участке Ричмонд-округ Колумбия, поскольку Заявление о воздействии на окружающую среду уровня II для важного участка Роли-Ричмонд было Ожидается, что первый большой участок SEHSR, от Вашингтона, округ Колумбия, через Вирджинию и Северную Каролину на юг до Шарлотты, должен был начать работу в 2010 году. где-то между 2018 и 2022 годами, в зависимости от наличия финансирования. [ 1 ]
В 2019 году Содружество Вирджинии объявило, что приобретет заброшенную часть S-линии CSX между Петербургом, Вирджиния , и Риджуэем, Северная Каролина ; вести переговоры о правах на маршрут из Петербурга в Ричмонд; приобрести большую часть полосы отвода и проложить путь от CSX между Ричмондом и Вашингтоном; а также купить и восстановить мост через реку Потомак . [ 3 ]
Позже в 2020 году штат Северная Каролина получил федеральное финансирование, позволяющее приобрести активный сегмент CSX S- линии между Риджуэем и Роли . [ 4 ]
По состоянию на 2023 год [update] Планирование уровня II завершено для участка от Вашингтона до Роли и для частей участка от Роли до Шарлотты. [ 5 ] Планирование уровня I в сотрудничестве с Северной Каролиной, Южной Каролиной и Джорджией завершено для участка от Шарлотты до Атланты, при этом некоторые маршруты еще предстоит определить. [ 6 ] [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Округ Колумбия – Ричмонд
[ редактировать ]

Сегмент предлагаемого коридора от Вашингтона до Ричмонда проходит по 123 милям путей CSX , которые в настоящее время используются грузовыми поездами CSX, нескоростными поездами Amtrak и VRE пригородной железной дороги линией Фредериксбурга . Федеральное финансирование в размере 75 миллионов долларов, выделенное в сентябре 2012 года, было направлено на строительство третьей главной дороги в округах Стаффорд и Принс-Уильям . [ 8 ] в Вирджинии в то время как инфраструктурный проект Atlantic Gateway профинансировал дополнительные основные пути в двух сегментах округа Фэрфакс, а также некоторые затраты на проектирование и проектирование для облегчения ограниченной пропускной способности Длинного моста через реку Потомак между округом Колумбия и Александрией. [ 9 ] В октябре 2014 года Федеральное управление железных дорог подало уведомление о намерении выполнить (в сотрудничестве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния) Заявление о воздействии на окружающую среду уровня II (EIS) для модернизации этого сегмента с целью увеличения частоты поездов и сокращение текущего времени в пути на тридцать минут. [ 10 ] Черновая версия Tier II EIS была выпущена в сентябре 2017 года, а окончательная версия — в мае 2019 года. [ 11 ] Исследование охватывало коридор от Длинного моста до железнодорожного узла в Централии , в пяти милях к югу от Ричмонда. Новый мост будет построен через реку Джеймс , чтобы расширить сообщение со станцией Richmond Main Street (RVM). В настоящее время поезда, идущие с севера на юг, останавливаются только на станции Richmond Staples Mill Road (RVR), используя объездную кольцевую линию через реку. RVM, расположенный недалеко от Капитолия штата , в соответствии с федеральными правилами является предпочтительным в качестве центрального места города.
Значительные изменения в инфраструктуре между проектом и окончательной версией EIS в мае 2019 года включали: [ 12 ] [ 13 ]
- Координация с VRE . расширением и усовершенствованием станций
- Уточняется, что Эшленд (ASD) не получит никаких дополнительных улучшений пути или станции. Обходной вариант рассматривался до черновой версии.
- Уточнение, что все поезда Amtrak будут останавливаться как на RVR, так и на RVM, за исключением безостановочного автопоезда, идущего из Лортона во Флориду.
В декабре 2019 года Вирджиния согласилась приобрести 350 миль права отвода у CSX, что фактически предоставило Содружеству контроль над большей частью участка коридора Ричмонд-округ Колумбия. [ 14 ] В рамках сделки Вирджиния построит новый двухпутный железнодорожный мост через реку Потомак для поездов Amtrak и VRE параллельно существующему Длинному мосту. Новый мост отнимет пассажиропоток от существующего моста, который будет обслуживать только грузовые перевозки. Длинный мост исторически был одним из самых узких мест в национальной железнодорожной системе. [ 15 ] Содружество Вирджинии покроет примерно одну треть расходов, федеральные фонды (включая Amtrak) покроют еще одну треть, а оставшаяся часть будет получена от различных региональных партнеров, таких как VRE, Транспортное управление Северной Вирджинии, Округ. Колумбии и Мэриленда, все из которых пообещали поддержать расширение мостов.
Ричмонд – Норфолк (отрог Хэмптон-Роудс)
[ редактировать ]В 1996 году Министерство транспорта США добавило к SEHSR соединение из восточного Ричмонда в Ньюпорт-Ньюс . Однако с расширением Северо-восточного регионального сообщения Amtrak до Норфолка в декабре 2012 г. [ 16 ] Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния (DRPT) провел переоценку железнодорожного доступа к столичному району Хэмптон-Роудс и 1 сентября 2012 года объявил, что, хотя железнодорожное сообщение из Ричмонда в Ньюпорт-Ньюс будет сохранено, предпочтительный высокоскоростной коридор будет сохранен. был перенесен на линию Ричмонд-Петербург-Норфолк. [ 17 ] Текущий маршрут Amtrak через Саффолк будет добавлена пригородная станция будет изменен, чтобы обеспечить большее отделение от грузовых перевозок, а в Бауэрс-Хилл в Чесапике .
В ноябре 2014 года Организация транспортного планирования Хэмптон-Роудс (HRTPO) опубликовала отчет, в котором рекомендовался другой маршрут: из Ричмонда в Саффолк и в Норфолк через новый переход через реку Джеймс возле Чарльз-Сити в обход Петербурга. Это обеспечит комбинированную высокоскоростную железную дорогу для западной части маршрута Ньюпорт-Ньюс. [ 18 ] [ 19 ] Неясно, повлияет ли отчет 2014 года на проект.
Между тем, Вирджиния планирует расширить обычные услуги Amtrak как на Ньюпорт-Ньюс, так и на Норфолк в рамках плана финансирования, объявленного в декабре 2019 года, который включает важные шаги в направлении SEHSR на линии Вашингтон-Роли. [ 3 ]
Ричмонд – Роли
[ редактировать ]Железная дорога Ричмонд – Роли |
---|

Между Ричмондом и Роли в коридоре используется S-линия CSX (бывшая основная линия Seaboard Air Line ), [ 20 ] что в целом соответствует США 1 . Пути на участке этой линии между Централией, Вирджиния и Норлиной, Северная Каролина, были удалены в конце 1980-х годов, и из-за движения транспорта перешли на линию CSX A (бывшая основная линия линии Атлантического побережья ). Относительное отсутствие грузовых поездов на остальных участках линии S будет означать, что значительное выпрямление поворота и другие работы могут быть выполнены без нарушения текущего движения.
S-линия также обеспечивает более прямой маршрут для поездов между Роли и северо-востоком через Ричмонд. После отказа от линии S поезда Amtrak, следующие к северу от Роли, используют линию A и железную дорогу Северной Каролины между Роли и Сельмой . (Линия А не проходит через Роли, а проходит примерно параллельно I-95 через Роки-Маунт , Уилсон и Фейетвилл .)
Предлагаемый проект не включает электрификацию железной дороги, в отличие от Северо-восточного коридора. Однако максимальная скорость будет увеличена с 79 до 110 миль в час (от 127 до 177 км/ч), в результате чего средняя скорость составит 85–87 миль в час (137–140 км/ч). Время в пути в настоящее время между Ричмондом и Роли на поездах Каролиниан и Серебряная звезда составляет около четырех часов, но полная реализация, как это предлагается, сократит это время почти до двух часов. Предлагаемая экономия времени в два часа почти равномерно распределяется между более коротким расстоянием, обеспечиваемым более прямым маршрутом S-линии, и увеличением скорости.
Общая стоимость проекта по полному восстановлению и улучшению S-линии, включая выпрямление поворотов и новые мосты, необходимые для повышения максимальной скорости до 110 миль в час (180 км/ч), оценивается в 4 миллиарда долларов. В ответ Комиссия по договору о высокоскоростных железных дорогах между штатами Северная Каролина-Вирджиния предложила изучить поэтапные усилия, которые сначала восстановят S-линию до ее максимальной скорости 79 миль в час (127 км / ч) с 1980-х годов, а также предпримут другие улучшения. только после восстановления сервиса. [ 21 ] Это позволит сократить время в пути между Ричмондом и Роли почти на один час и значительно снизить начальные затраты, хотя это может несколько увеличить стоимость последующих улучшений. Silver Star также будет путешествовать по восстановленной S-линии, как это было до 1986 года, а также улучшит время в пути. [ 22 ]
В рамках проекта Atlantic Gateway Вирджиния стремилась взять под свой контроль заброшенную полосу отвода S-Line между Петербургом и границей Северной Каролины. [ 23 ] В конце 2019 года переговоры были завершены, и CSX, Вирджиния и Северная Каролина заключили отдельные соглашения, согласно которым два штата должны были приобрести части S-Line в пределах своих границ. Вирджиния приобретет 65 миль (105 км) линии S между линией Северная Каролина-Вирджиния и Петербургом, а Северная Каролина приобретет 10 миль (16 км) линии между Риджуэем и линией Северная Каролина-Вирджиния. Официальные лица Северной Каролины заявили, что сделка с Вирджинией активизирует их усилия по приобретению оставшейся части S-Line до Роли, которая продолжает использоваться в качестве подразделения Norlina компании CSX, осуществляющего некоторые грузовые перевозки. [ 14 ] В 2020 году Министерство транспорта Северной Каролины получило федеральный грант в размере 47,5 миллионов долларов на покупку линии. [ 20 ]
В начале июня 2022 года было объявлено о выделении федерального гранта в размере 58 миллионов долларов в рамках Консолидированной программы улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности для финансирования первоначальных инженерных работ, необходимых для восстановления линии S между Роли и Ричмондом. Министерство транспорта Северной Каролины прогнозирует, что движение по маршруту начнется в период с 2025 по 2029 год. [ 24 ]
5 декабря 2023 года министр транспорта США Пит Буттиджич , сенатор США от Северной Каролины Том Тиллис и губернатор Северной Каролины Рой Купер объявили, что штат получит федеральный грант в размере 1 миллиарда долларов на развитие S-линии между Роли и Уэйком. Лес для высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения. [ 25 ] 1 июля 2024 года Буттиджич и Купер вместе с различными государственными и местными чиновниками приняли участие в церемонии закладки фундамента проекта, ознаменовавшей официальное начало строительства. [ 26 ]
Роли – Шарлотта
[ редактировать ]Участок коридора между Роли и Шарлоттой проходит вдоль действующих линий железной дороги Северной Каролины , примерно параллельно I-85 . Часть маршрута между Роли и Гринсборо проходит по линии H, а участок Гринсборо – Шарлотта проходит вдоль Norfolk Southern главной линии . (Хотя линии принадлежат железной дороге Северной Каролины, у Norfolk Southern есть эксплуатационный контракт на права на железнодорожные пути .) На обеих линиях наблюдаются текущие грузовые и пассажирские перевозки ( Каролинская и Пьемонтская линии компании Amtrak ), при этом грузовые перевозки по основной линии особенно интенсивны. Тем не менее, двойной путь был удален с нескольких участков главной линии Гринсборо-Шарлотт с момента его расцвета, и потребуются значительные улучшения сигнала, выпрямление кривых, подъем и восстановление для поддержки высокоскоростного пассажирского сообщения по коридору, не мешая ему. с грузовыми операциями.
NCDOT работал с NS, CSX и NCRR над восстановлением системы двойного отслеживания и другими поэтапными модернизациями - процессом, который сократил время в пути между Роли и Шарлоттой на 35 минут с 2001 по 2010 год. Дополнительные работы начались в 2010 году в рамках Пьемонта. Проект улучшения (PIP), финансируемый за счет гранта в размере 520 миллионов долларов США в рамках программы стимулирования ARRA 2009 года . [ 27 ] Проекты PIP включали восстановление полного двухпутного движения между Гринсборо и Шарлоттой, добавление разъездов между Роли и Гринсборо, выпрямление нескольких поворотов, закрытие переездов и строительство мостов для разделения движения поездов и шоссе, все из которых были завершены к январю 2018 года. [ 28 ] Средства ARRA, а также средства города Роли и Департамента транспорта Северной Каролины также построили станцию Роли Юнион , заменяющую железнодорожную станцию, расположенную на пересечении Бойлан-Уай линий H и S. Станция открылась в июле 2018 года с вестибюлем и платформой только вдоль линии H, но место зарезервировано для будущего строительства северного вестибюля и платформы вдоль линии S для будущих поездов SEHSR.
Шарлотта – Атланта
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Атланта – Шарлотта |
---|
Коридор SEHSR был добавлен в 1998 году, а в августе 2008 года было завершено технико-экономическое обоснование дальнейшего продления от Шарлотты через Спартанбург и Гринвилл, Южная Каролина, до Атланты , а затем Мейкона, Джорджия . [ 7 ] Дальнейшие расширения до Саванны, штат Джорджия , а также продление от Роли через Колумбию, Южная Каролина, до Саванны и далее до Джексонвилля, Флорида, также являются частью коридора SEHSR, обозначенного на федеральном уровне, но эти расширения еще не изучены. Все технико-экономические обоснования показали, что синергия между частями SEHSR и соседним Северо-восточным коридором важна. По прогнозам, участок от Шарлотты до Роли будет гораздо более прибыльным, если коридор соединен с округом Колумбия и Северо-восточным коридором. Аналогичным образом, технико-экономическое обоснование показало, что было бы гораздо проще обосновать маршрут Шарлотта-Атланта и Мейкон, если бы участок Шарлотта-округ Колумбия был завершен. Атланта также является связующим звеном между SEHSR и федеральным коридором побережья Мексиканского залива . [ 29 ]
В мае 2013 года Федеральное управление железных дорог (FRA) в сотрудничестве с Министерством транспорта Джорджии (GDOT) инициировало Заявление о воздействии на окружающую среду уровня I (EIS) для пассажирских железнодорожных перевозок между Шарлоттой и Атлантой. На этапе определения объема шесть возможных маршрутов из технико-экономического обоснования были сокращены до следующих трех:
- Альтернатива 1: Южный Полумесяц
- Использование существующей на юг Норфолка полосы отвода , совпадающей по протяженности со средним отрезком дороги Amtrak's Crescent . Предполагаемый маршрут длиной 237 миль (381 км) будет иметь расчетное время в пути от 4:35 до 5:34 часов, скорость поезда от 79 миль в час (127 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч), с четырьмя кругами. поездок в день. Этот маршрут имеет самые низкие капитальные затраты — от 2 до 2,3 миллиарда долларов, но при этом является наименее конкурентоспособным по сравнению с автомобильными и воздушными перевозками.
- Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй → Аэропорт Шарлотты → Гастония → Спартанбург → Гринвилл → Клемсон → Токкоа → Гейнсвилл → Сувани → Доравилл → Атланта MMPT → Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]
- Альтернатива 2: межштатная автомагистраль 85.
- Использование существующей межштатной автомагистрали 85 полосы отвода . Предполагаемый маршрут длиной 244 мили (393 км) будет иметь расчетное время в пути 2:42 ~ 2:50 часов, скорость поезда от 125 миль в час (201 км/ч) до 180 миль в час (290 км/ч), с 14 кругами. поездок в день. Этот маршрут имеет самые высокие капитальные затраты — от 13,3 до 15,4 миллиарда долларов, но он будет конкурентоспособен по сравнению с автомобильными поездками.
- Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй → Аэропорт Шарлотты → Гастония → Спартанбург → Гринвилл → Андерсон → Коммерция → Сувани → Доравилл → Атланта MMPT → Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]
- Альтернатива 3: Гринфилд
- Альтернатива Greenfield представляет собой альтернативу специального использования, в первую очередь на новой полосе отвода. Предполагаемый маршрут длиной 267 миль (430 км) будет иметь расчетное время в пути 2:06 ~ 2:44 часа, скорость поезда от 125 миль в час (201 км/ч) до 220 миль в час (354 км/ч), при этом 16- 22 рейса туда и обратно в день. Капитальные затраты на этот маршрут составят от 6,2 до 8,4 миллиардов долларов, но он будет конкурентоспособен как по сравнению с автомобильными, так и воздушными поездками, если учитывать время доступа и проверки безопасности.
- Потенциальные станции могут находиться в следующих местах: Шарлотт-Гейтуэй → Аэропорт Шарлотты → Южная Гастония → Аэропорт Гринвилл-Спартанбург → Андерсон → Афины → Сувани → Доравилл → Атланта MMPT → Аэропорт Атланты . [ 30 ] [ 31 ]
Все три варианта смогут заменить станции Сувани и Доравилл станциями в Лоуренсвилле и Такере в Джорджии, если CSX для конечного подхода к Атланте будет использоваться полоса отвода , а не южная полоса отвода Норфолка , где расположены первые два города. на. [ 32 ]
В сентябре 2019 года было завершено тестирование Tier I EIS. Окончательный выбор предпочтительного маршрута и подхода к Атланте был отложен на рассмотрение EIS уровня II, на тот момент не финансируемой. [ 5 ]
30 сентября 2020 года FRA и GDOT выбрали коридор Гринфилд в качестве предпочтительной альтернативы. Однако в нем не указывался окончательный подход к Атланте. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В декабре 2023 года по предложению Министерства транспорта Северной Каролины коридор Гринфилд был выбран в рамках Федерального управления железных дорог Программы идентификации и развития коридоров . На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 36 ]
Атланта и дальше на юг
[ редактировать ]Есть три маршрута из Атланты , которые рассматриваются для строительства высокоскоростной железной дороги. В 2012 году в ходе исследования Заявления о воздействии на окружающую среду уровня I две основные альтернативы высокоскоростным железным дорогам рассматривались . Первый вариант называется «Совместное использование» и обеспечивает максимальную скорость от 90 миль в час (145 км/ч) до 110 миль в час (177 км/ч). Второй вариант называется Hybrid High Performance с максимальной скоростью 130 миль в час (209 км/ч). В том же исследовании есть также альтернативы высокоскоростным железным дорогам с максимальной скоростью от 180 миль в час (290 км/ч) до 220 миль в час (354 км/ч) или выше. [ 37 ]
Три маршрута:
Технико-экономическое обоснование маршрута Луисвилля показало, что высокоскоростные поезда по этому маршруту будут экономически целесообразными. Станции на маршруте могут включать Картерсвилл и Далтон в Джорджии; Чаттануга , Мерфрисборо и Нэшвилл в Теннесси; и Боулинг-Грин и Элизабеттаун в Кентукки. [ 38 ] Хотя высокоскоростное железнодорожное сообщение Атланта-Луисвилл не имеет федерального значения, оно соединит два федеральных коридора: SEHSR и Chicago Hub Network . Тот же маршрут был включен в сеть высокоскоростных железных дорог США Ассоциации высокоскоростных железных дорог США, некоммерческой правозащитной группы. [ 39 ]
В июне 2012 года отчет о технико-экономическом обосновании, представленный Совету транспорта штата Джорджия, показал, что строительство высокоскоростной железной дороги между Атлантой и Джексонвиллем будет экономически целесообразным. Стоимость проезда между Атлантой и Джексонвиллем будет варьироваться от 119,41 до 152,24 доллара. Строительство этого маршрута обойдется от 5 до 16 миллиардов долларов. [ 40 ]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Другой предложенный железнодорожный проект, известный как Transdominion Express , будет соединяться с SEHSR и простираться от запада Ричмонда до Линчберга и от Вашингтона, округ Колумбия ( Александрия ) на юг через существующий маршрут железнодорожного экспресса Вирджинии до Манассаса , простирающегося на юг до Шарлоттсвилля , Линчберга, Роанока. и Бристоль на границе с Теннесси . [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История проекта» . Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги . Подразделение железных дорог NCDOT / Департамент железнодорожного транспорта и общественного транспорта штата Вирджиния / Федеральное управление железных дорог . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Шарлотта – Роли – Ричмонд – Вашингтон, округ Колумбия» whitehouse.gov . Белый дом . Кабинет пресс-секретаря . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. – через NARA .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (11 января 2020 г.). «Железнодорожный план Вирджинии стоимостью 3,7 миллиарда долларов назван «изменителем правил игры». Вот что мы об этом знаем» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2020 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (18 сентября 2020 г.). «Северная Каролина получает федеральный грант на покупку коридора для высокоскоростной железной дороги Роли-Ричмонд» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Юго-восточная высокоскоростная железная дорога: пассажирский железнодорожный коридор от Атланты до Шарлотты» . USDOT . Федеральное управление железных дорог. 9 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г.
- ^ CDM Смит (август 2014 г.). План железных дорог штата Южная Каролина (PDF) (Отчет). СКДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты» . ГДОТ . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (18 сентября 2012 г.). «FRA финансирует третий путь для северной Вирджинии» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ «Вирджиния ищет менеджера проекта для Atlantic Gateway» . Железнодорожный век . 7 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога от Вашингтона до Ричмонда» . DC2RVARail.com . Управление пассажирских железных дорог Вирджинии. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г.
- ^ «Юго-восточная высокоскоростная железная дорога округа Колумбия до Ричмонда» . USDOT. Федеральное управление железных дорог. 28 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога от округа Колумбия до юго-востока Ричмонда: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня II и окончательная оценка раздела 4 (f) – краткое изложение (PDF) (отчет). ФРА и ВА ДРПТ. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ Юго-восточная высокоскоростная железная дорога от постоянного тока до Ричмонда, окончательная версия EIS уровня II: Приложение A – Проект таблицы ошибок EIS (PDF) (отчет). ФРА и ВА ДРПТ. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стрэдлинг, Ричард (23 декабря 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Роли до Ричмонда стала немного ближе к реальности» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г.
- ^ Форстер, Дэйв (30 августа 2012 г.). «Amtrak объявляет цены на билеты в Норфолк» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 02 сентября 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Высокоскоростная железная дорога до Хэмптон-Роудс на шаг ближе» . Вирджинский пилот . Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Transportation Economics & Management Systems, Inc. (ноябрь 2014 г.). План высокоскоростной пассажирской железной дороги Hampton Roads – Краткое изложение (PDF) (Отчет). ХРТПО. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 г.
- ^ Transportation Economics & Management Systems, Inc. (ноябрь 2014 г.). План высокоскоростной пассажирской железной дороги Hampton Roads (PDF) (отчет). ХРТПО. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дункан, Чарльз (21 сентября 2020 г.). «Высокоскоростная железная дорога между Роли и Ричмондом делает «критический шаг» с финансированием в 47 миллионов долларов» . Новости спектра 1 Северная Каролина . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г.
- ^ Сицелов, Брюс (23 октября 2014 г.). «В двух штатах наблюдается медленный старт скоростных поездов между Роли и Ричмондом» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г.
- ^ Комплексный план государственных железных дорог (PDF) (отчет). Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ Томсон, Роберт (8 июля 2016 г.). «Чего ожидать от проектов Atlantic Gateway в Вирджинии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (2 июня 2022 г.). «Федералы выделяют еще большую сумму денег на строительство высокоскоростной железной дороги Роли-Ричмонд» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 г.
- ^ Робертсон, Ник (5 декабря 2023 г.). «Тиллис рекламирует 1 миллиард долларов на железнодорожную линию Ричмонд-Роли, спасибо Буттиджичу» . Холм . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (1 июля 2024 г.). «Пит Буттиджич из USDOT помогает запустить проект пассажирской железной дороги стоимостью 1,1 миллиарда долларов в Роли» . Новости и обозреватель . Компания МакКлатчи . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Программа улучшения Пьемонта» . НЦДОТ. 27 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г.
- ^ «Завершена крупнейшая программа улучшения железнодорожной инфраструктуры штата» . НЦДОТ. 10 января 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г.
- ^ Национальный центр транспортных систем Вольпе (август 2008 г.). Оценка вариантов высокоскоростной железной дороги в железнодорожном коридоре Мейкон-Атланта-Гринвилл-Шарлотт (PDF) (Отчет). Управление интермодальных программ GDOT. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора Атланта-Шарлотт – Отчет о разработке альтернатив (PDF) (Отчет). ГДОТ и ФРА. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Брюс (18 октября 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога может связать Шарлотту с Атлантой за 2 часа. Выскажите свое мнение на следующей неделе» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г.
- ^ Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты: рассмотренные альтернативы (PDF) (Отчет). ГДОТ и ФРА. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г.
- ^ «Федеральное управление железных дорог (FRA) и DOT Джорджии рассмотрели комментарии, полученные в период общественного обсуждения DEIS уровня 1» . 30 сентября 2020 г. . Проверено 11 октября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Инвестиционный план пассажирского железнодорожного коридора от Атланты до Шарлотты: Объединенный окончательный отчет о воздействии на окружающую среду уровня 1 и протокол решения (PDF) (отчет). ГДОТ и ФРА. Июнь 2021 г. стр. 17–18. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (19 июля 2021 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Атланта-Шарлотт продвигается вперед» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ ХНТБ (29 марта 2012 г.). Услуги по планированию высокоскоростных железных дорог: итоговый отчет (PDF) (Отчет). ГДОТ. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2020 г.
- ^ «Исследование: высокоскоростные поезда через Юг возможны» . Афинский Знамя-Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г.
- ^ «Карта видения высокоскоростных железных дорог» . Ассоциация и Коалиция высокоскоростных железных дорог США. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г.
- ^ Джонс, Уолтер К. (20 июня 2012 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Атланты до Джексонвилла возможна, говорится в исследовании» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 30 января 2023 г.
- ^ «Трансдоминион Экспресс» . Комитет по развитию TransDominion Express. Архивировано из оригинала 01 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по юго-восточному коридору
- Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги у Wayback Machine (архивировано 16 декабря 2014 г.)
- Вирджинцы за высокоскоростную железную дорогу
- Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии
- Исследование пассажирских железных дорог Richmond/Hampton Roads на Wayback Machine (архивировано 10 января 2016 г.)
- Железнодорожное подразделение DOT Северной Каролины