Jump to content

Международный аэропорт Питтсбурга

Координаты : 40 ° 29'46 "N 80 ° 14'46" W  /  40,496 ° N 80,246 ° W  / 40,496; -80,246
(Перенаправлено из Питтсбургского IAP )

Международный аэропорт Питтсбурга (PIT)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец/Оператор Управление аэропорта округа Аллегейни
Служит Питтсбургский мегаполис
Расположение Поселки Финдли и Мун в округе Аллегейни , штат Пенсильвания , США.
Открыто 31 мая 1952 г .; 72 года назад ( 1952-05-31 )
Центр для Южный Эйрвэйз Экспресс [ 1 ]
Операционная база для Аллегиант Эйр
Высота AMSL 1202 фута / 366 м
Координаты 40 ° 29'46 "N 80 ° 14'46" W  /  40,496 ° N 80,246 ° W  / 40,496; -80,246
Веб-сайт www .флайпиттсбург
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10р/28л 11,500 3,505 Конкретный
10С/28С 10,775 3,284 Асфальт/бетон
10л/28р 10,502 3,201 Асфальт/бетон
14/32 8,101 2,469 Конкретный
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 60 18 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 9,196,564
Всего операций 128,175
Общий груз+почта (фунты) 190,499,602
Источники: ФАУ , [ 2 ] АКИ , [ 3 ] Сайт аэропорта PIT [ 4 ]

Международный аэропорт Питтсбурга ( IATA : PIT , ICAO : KPIT , FAA LID : PIT ) — первоначально аэропорт Большого Питтсбурга , а затем международный аэропорт Большого Питтсбурга — гражданско-военный международный аэропорт в Финдли-Тауншип и Мун-Тауншип , штат Пенсильвания , США. Примерно в 10 милях (15 км) к западу от центра Питтсбурга , это основной международный аэропорт, обслуживающий регион Большого Питтсбурга , а также прилегающие районы в Западной Вирджинии и Огайо . Аэропорт принадлежит и управляется Управлением аэропортов округа Аллегейни и предлагает пассажирские рейсы по направлениям по всей Северной Америке и Европе . [ 5 ] PIT имеет четыре взлетно-посадочные полосы и занимает площадь 10 000 акров (40 км). 2 ). [ 2 ] [ 6 ] PIT — крупнейший по площади гражданский/общественный аэропорт в штате Пенсильвания. [ 7 ]

Впервые открытый в 1952 году, аэропорт первоначально обслуживался пятью авиакомпаниями и на протяжении более двух десятилетий стал небольшим хабом для Trans World Airlines . Аэропорт подвергся масштабной реконструкции и расширению стоимостью 1 миллиард долларов, которая была в значительной степени спроектирована в соответствии со спецификациями US Airways, чтобы он мог стать одним из их основных узловых аэропортов. назвала его «аэропортом будущего» Новый аэропорт, построенный в 1992 году, стал одним из самых инновационных в мире, и газета New York Times . [ 8 ] и помог разработать современный дизайн аэропорта с его X-образной формой, позволяющей сократить расстояние между выходами на посадку, подземным трамваем для перевозки пассажиров по аэропорту и множеством торговых возможностей, которые были передовыми в то время. [ 9 ] [ 10 ] Пик трафика достиг 20 миллионов пассажиров в конце 1990-х годов, а пик US Air достиг 542 рейсов и 11 995 сотрудников в аэропорту в 2001 году, а аэропорт был важной опорой экономики Питтсбурга. [ 11 ] [ 12 ] Однако спад авиаперевозок сразу после терактов 11 сентября нанес серьезный ущерб финансовому состоянию US Airways. Компания US Air объявила о банкротстве согласно главе 11 и отказалась от Питтсбурга как хаба в 2004 году, уничтожив тысячи рабочих мест и почти обанкротив сам аэропорт, который был построен в основном для удовлетворения потребностей US Airways. дважды подряд [ 13 ] [ 14 ] Однако сокращение пропускной способности US Air в Питтсбурге открыло возможность другим авиакомпаниям расширить свою деятельность и лучше обслуживать местных пассажиров из Питтсбурга, а не концентрироваться на стыковочных пассажирах.

В 2010-х годах аэропорт пережил возрождение, увеличив количество перевозчиков вдвое до 16, поскольку администрация аэропорта округа Аллегейни активно привлекала авиакомпании и лоббировала новые пассажирские маршруты. [ 13 ] В последние годы Southwest Airlines увеличила свое присутствие в аэропорту, обогнав American Airlines (с которой объединилась US Airways) как крупнейшего перевозчика по количеству пассажиров. [ 15 ] Аэропорт также является хабом для регионального перевозчика Southern Airways Express . За последние годы в аэропорту увеличились грузовые операции. [ 16 ]

В 2017 году аэропорт стал первым в стране, кто вновь открыл доступ к терминалу постбезопасности для лиц, которые не летают, при условии, что они могут пройти контроль безопасности, после того, как федеральное правительство сняло ограничения, введенные после 11 сентября . [ 17 ]

В 2021 году аэропорт стал первым в мире с собственной микросетью , которая обеспечивает электроэнергией весь аэропорт за счет природного газа и солнечной энергии . [ 18 ]

В настоящее время в аэропорту проводится реконструкция стоимостью 1,39 миллиарда долларов. [ 19 ] который будет включать в себя новый терминал для регистрации, безопасности и выдачи багажа рядом с выходами на посадку. [ 20 ] Реконструкция устранит необходимость в трамвае и увеличит количество парковочных мест. Официальные лица подчеркнули, что реконструкция сделает аэропорт более подходящим для Питтсбурга, а не для US Airways. [ 21 ] Впервые анонсировано в 2017 году [ 22 ] и отложен из-за пандемии коронавируса , ремонт возобновился в 2021 году. [ 23 ] и теперь планируется открыть его в 2025 году. [ 24 ] [ 25 ] В рамках проекта не будут использоваться никакие местные налоги, и большую часть расходов возьмут на себя авиакомпании. [ 26 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

До начала Второй мировой войны Мун-Тауншип был в основном сельским сельскохозяйственным районом. Он не считался пригородом центра Питтсбурга, поскольку находился слишком далеко. Его обслуживали исключительно государственные и федеральные службы и средства массовой информации Питтсбурга. В начале 1920-х годов Джон А. Белл из Карнеги приобрел несколько небольших ферм в Муне и основал на своих 1900 акрах (8 км²) коммерческую молочную ферму. 2 ) земли. Его выкупили Э. Э. Рик и его жена, а также CF Nettour, владельцы известной молочной фермы Rieck's Dairy. Они удвоили поголовье скота на ферме.

Примерно в 1940 году федеральное правительство через Управление прогресса работ (WPA) определило, что район Питтсбурга нуждается в военном аэропорту для защиты промышленного богатства региона, а также в качестве тренировочной базы и пункта остановки. Администрация президента Франклина Д. Рузвельта продолжала инвестировать в инфраструктуру по всей стране в последние годы Великой депрессии , до того, как США вступили во Вторую мировую войну, которая началась в 1939 году. Сельскохозяйственные просторы Мун-Тауншип были привлекательными для аэропорта. планировщики города. В августе 1941 года Управление гражданской авиации предложило округу 2,6 миллиона долларов за месторождение стоимостью 6 миллионов долларов (53,9 миллиона долларов и 124 миллиона долларов в наши дни). [ 27 ] Округ купил ферму Белл, а федеральные агентства начали строительство взлетно-посадочных полос 20 апреля 1942 года, после вступления США в войну.

В 1944 году официальные лица округа Аллегейни предложили расширить военный аэропорт за счет добавления коммерческого пассажирского терминала, чтобы разгрузить аэропорт округа Аллегейни , который был построен в 1926 году и становился слишком маленьким. Земля нового пассажирского терминала была заложена 18 июля 1946 года. Новый терминал в конечном итоге будет стоить 33 миллиона долларов (379 миллионов долларов в современном мире) и будет полностью построен компаниями из Питтсбурга. Новый аэропорт, получивший название Аэропорт Большого Питтсбурга (переименованный в Международный аэропорт Большого Питтсбурга в 1972 году после открытия здания прибытия международных рейсов), открылся 31 мая 1952 года. Первый рейс состоялся 3 июня 1952 года. В первый полный год его работы в 1953 году Терминалом воспользовались более 1,4 миллиона пассажиров. «Большой Питт» тогда считался современным и просторным. Терминал аэропорта был крупнейшим в Соединенных Штатах, уступая только аэропорту Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди) в Нью-Йорке, когда он был завершен пять лет спустя. [ 28 ] [ 29 ] Пропускная способность аэропорта является одним из его наиболее ценных активов.

Точная копия оригинального компаса-терраццо PIT, расположенная в новом главном терминале.

Аэропорт был спроектирован местным архитектором Джозефом В. Гувером. Одной из особенностей его стиля является использование простых материалов из бетона, стали и стекла. Здание аэровокзала было построено «ступенчатыми» уровнями: первый этаж простирался дальше второго, второй этаж — дальше третьего и т. д. Такая конструкция подразумевала, что открытая крыша нижнего уровня могла служить смотровой площадкой. Помимо смотровых площадок, на четвертом этаже находилась округлая «Комната горизонта», откуда открывался великолепный вид на аэропорт. Интерьер здания аэровокзала, как и внешний вид, выполнен в современном международном стиле . Одной из запоминающихся особенностей вестибюля был большой компас, выложенный на полу зеленым и желто-оранжевым терраццо. Мобиль Александра Колдера стал еще одним украшением вестибюля. Мобильный телефон висит в центре нового терминала в контролируемой зоне. Копия компаса была установлена ​​в новом терминале на выставке, посвященной старому «Большому Питту».

Годы роста и хаба

[ редактировать ]

Первыми пятью авиакомпаниями аэропорта Большого Питтсбурга были Trans World Airlines (TWA), Capital Airlines (позже часть United), Northwest, All American (позже Allegheny Airlines, затем USAir и, наконец, US Airways) и Eastern Airlines. В справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 58 вылетов в будние дни из Кэпитал, 54 TWA, 18 из Аллегейни, 8 из Юнайтед, 7 из Восточных, 4 из Северо-западных, 3 из Америки и 2 из Лейк-Сентрал. Первыми самолетами, находившимися в эксплуатации в Питтсбурге, были TWA 707, летавшие по маршруту Лос-Анджелес-Чикаго-Питтсбург летом 1959 года.

На диаграмме 1956 года показаны взлетно-посадочные полосы 10/28 (7500 футов), 5/23 (5766 футов) и 14/32 (5965 футов). Самая длинная взлетно-посадочная полоса все еще составляла 7500 футов, когда в 1959 году начались полеты самолетов, но вскоре была увеличена до 8000 футов. Взлетно-посадочная полоса 10L длиной 10500 футов была добавлено к 1965 г.

В 1959 году к терминалу был пристроен восточный причал. 1 июля 1968 года аэропорт получил статус международного с открытием на территории первого таможенного поста. [ 30 ] В 1970 году было заложено основание международного крыла, расположенного к западу от первоначального здания терминала. Оно открылось в 1972 году для размещения федеральных инспекционных служб; международные рейсы (самолеты Nordair 737 в Канаду) начались в 1971 году. Аэропорт расширялся по мере увеличения нагрузки. В 1972 году ротонды в конце каждого причала были добавлены , чтобы обеспечить больше ворот. В конце 1970-х годов рост региональных авиаперевозок создал потребность в большем количестве выходов на посадку. В 1980 году был открыт Юго-Восточный док. Даже с учетом этих расширений терминал был слишком мал.

Duration: 9 seconds.
Аэропорт Большого Питтсбурга, около 1977 года.

С 1960-х по 1985 год TWA управляла небольшим центром в Питтсбурге. [ 31 ] В мае 1981 года авиаперевозчик открыл рейсы в лондонский аэропорт Гатвик на самолете Lockheed L-1011 TriStar. Это был первый маршрут из Питтсбурга в Европу. [ 32 ] [ 33 ] Это длилось четыре месяца; TWA заявило, что слишком мало пассажиров путешествовало первым классом, что сделало эту услугу невыгодной. [ 34 ] В мае 1985 года British Airways открыла сообщение с лондонским аэропортом Хитроу через Вашингтон, округ Колумбия, на самолетах Boeing 747. [ 35 ] [ 36 ] За два дня до первого рейса авиакомпания отправила один из своих «Конкордов» в Питтсбург, чтобы отпраздновать открытие маршрута. [ 37 ] [ 38 ]

В 1987 году при финансовой поддержке USAir (тогда доминирующего перевозчика в Питтсбурге) началась работа по расширению стоимостью в миллиард долларов. [ 39 ] USAir открыла сообщение с Франкфуртом в июне 1990 года. Рейс на борту Boeing 767 принес пользу различным западногерманским компаниям, имевшим офисы в городе. [ 40 ] [ 41 ]

1 октября 1992 года открылся новый терминал, и в одночасье операции были переведены со старого терминала. (Старый терминал сохранялся до 1999 года для размещения оставшихся операционных офисов.) Новый терминал имел множество инновационных функций, в том числе AirMall с более чем 100 розничными торговцами и ресторанами. Аэродром и подземный трамвай считались ультрасовременными. Новая конструкция общей/воздушной зоны устранила необходимость повторного прохождения пассажирами проверки безопасности. Аэропорт был оборудован для обслуживания до 35 миллионов пассажиров в год. [ 42 ] Современный и инновационный аэропорт Питтсбурга стал образцом для других аэропортов мира. Его конструкция упростила движение самолетов по аэродрому и обеспечила легкий доступ пешеходов к воротам.

Компания US Air расширилась за счет нового аэропорта, и к 1995 году у них были беспосадочные рейсы из PIT в 91 аэропорт, а также еще в 28 на USAir Express. В 1997 году аэропорт обслужил почти 21 миллион пассажиров, больше, чем в любой предыдущий год. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1990-х годов рост стабилизировался, и USAir сконцентрировалась на расширении в Филадельфии и международном аэропорту Шарлотта/Дуглас , который был узловым аэропортом Piedmont Airlines .

Схема зоны терминала, показывающая международный аэропорт Питтсбурга, аэропорт класса B , его окрестности и ограничения на полеты.

В августе 2001 года у аэропорта был самый загруженный месяц за всю историю: 2 миллиона пассажиров и в среднем 633 ежедневных рейса, и 2001 год был на пути к тому, чтобы стать самым загруженным годом за всю историю. Затем теракты 11 сентября нанесли ущерб авиационной отрасли, и в частности компании US Air, что привело к упадку Питтсбурга как транспортного узла. [ 45 ] US Air начала сокращать рабочие места через неделю после терактов и в 2002 году подала заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 банкротства. Высокие эксплуатационные расходы в аэропорту поставили хаб US Airways в Питтсбурге в серьезное невыгодное положение. К 2003 году US Airways сообщила, что несет убытки в размере 40 миллионов долларов в год (66,3 миллиона долларов в современном мире), эксплуатируя свой хаб в Питтсбурге. [ 46 ] а также выплатить примерно 80% долга нового аэропорта в размере 673 миллионов долларов (1,11 миллиарда долларов в настоящее время), возникшего в связи с запрошенным им строительством новых терминалов. [ 47 ]

Незадолго до выхода из банкротства в 2003 году компания US Air расторгла договоры аренды в Питтсбурге без какого-либо уведомления чиновников аэропорта и округа. Этот шаг бывший исполнительный директор управления аэропорта округа Аллегейни назвал «совершенно аморальным и неэтичным» в интервью 2021 года. [ 45 ] В сентябре 2004 года US Air снова подала заявление о банкротстве. [ 48 ] Два месяца спустя перевозчик прекратил рейсы по маршрутам Лондон-Гатвик и Франкфурт, оставив аэропорт без рейсов в Европу. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] После неудачных переговоров о снижении сборов за посадку и долговых обязательств авиакомпания объявила в декабре 2004 года, что сократит операции в Питтсбурге, перенеся узловые операции в Шарлотту и Филадельфию. [ 52 ] К концу 2005 года авиакомпания сократила 7000 рабочих мест, выполняя при этом около 200 рейсов в день, в основном внутренних. [ 53 ] Год спустя US Airways выполняла всего около 170 рейсов в день в Питтсбург и обратно, большинство из которых были внутренними рейсами. [ 54 ] Безжалостное бегство и сокращение рабочих мест продолжались на протяжении всего десятилетия; сопровождается закрытием авиакомпанией зала E в терминале общей зоны и части зала A в терминале контролируемой зоны. В 2007 году доля рынка US Air в Питтсбурге упала ниже 40% впервые с момента расширения аэропорта в 1992 году. [ 12 ] К концу десятилетия US Airways сократила количество рейсов до 68 в день, выполняя рейсы из десяти выходов в зал B и одного офиса US Airways Club . Многочисленные стойки продажи билетов и обслуживания клиентов US Airways были заброшены, а 15 выходов в залы A и B были изолированы от остальной части аэропорта. [ 11 ] Авиаперевозки Питтсбурга достигли дна в 2013 году: 7,8 миллиона пассажиров по 36 направлениям. [ 45 ]

Несмотря на децентрализацию аэропорта, US Airways выбрала Питтсбург в качестве общесистемного центра управления полетами в 2008 году после того, как тендерная война с Шарлоттой и Фениксом привела к тому, что US Air были предложены государственные и местные субсидии на общую сумму 16,25 миллиона долларов для строительства центра в Питтсбурге. [ 55 ] Центр работал над экстренными операциями для рейса 1549 авиакомпании US Airways после того, как он приземлился в реке Гудзон . Авиакомпания закрыла центр в 2015 году в рамках слияния с American Airlines. (Центр был перестроен в центр 9-1-1 округа Аллегейни, который открылся в 2019 году. [ 56 ] ) В июне 2009 года компания Delta Air Lines открыла рейс в Париж на самолетах Boeing 757. [ 57 ] [ 58 ] В 2011 году перевозчик сделал это сезонным. [ 59 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Терминал в зоне контролируемой зоны с Александра Колдера мобильным автомобилем в Питтсбурге , выставленным в центре.

После закрытия хаба US Airways в Питтсбурге на рынок смогли выйти новые бюджетные перевозчики, что открыло больше возможностей для местных пассажиров. [ 45 ] Питтсбургу также удалось привлечь авиакомпании для обслуживания региона впервые или возвращения на рынок. Allegiant Air начала работу в феврале 2015 года и позже в том же году создала операционную базу. [ 60 ] Frontier Airlines вновь посетила аэропорт Питтсбурга в 2016 году после четырехлетнего отсутствия. [ 61 ] В 2017 году Spirit Airlines начала выполнять рейсы по семи направлениям. [ 62 ] Alaska Airlines начала выполнять рейсы в 2019 году с прямого рейса в Сиэтл/Такому . [ 63 ] [ 64 ]

В 2017 году Питтсбург стал первым аэропортом США, который был назван аэропортом года по версии Air Transport World . [ 65 ] В июне 2017 года Wow Air добавила круглогодичные рейсы в Рейкьявик. Компания выполняла этот маршрут на самолете Airbus A321. [ 66 ] Начиная с сентября 2017 года лицам, не имеющим билетов, был разрешен доступ к терминалу и выходам в контролируемой зоне, как и в случае с 11 сентября. Питтсбург был первым аэропортом (после 11 сентября) в стране, который разрешил непассажирам проходить через досмотр, чтобы пообедать и сделать покупки в терминале после досмотра. Участники могут подписаться на myPITpass на веб-сайте аэропорта и должны пройти альтернативный контрольно-пропускной пункт, прежде чем продолжить путь к торговому центру в терминале контролируемой зоны. [ 17 ] Аэропорт стал одним из первых в Соединенных Штатах, который использовал новую систему TSA под названием Credential Authentication Technology, которая постепенно отказывается от использования посадочных талонов на контрольно-пропускных пунктах TSA в пользу более надежной системы, которая проверяет пассажиров исключительно на основе выданных правительством документов. ИДЕНТИФИКАТОР. [ 67 ]

Из-за финансовых трудностей Wow Air покинула Питтсбург в январе 2019 года. [ 68 ] Три месяца спустя British Airways начала выполнять рейсы по маршруту Лондон-Хитроу на борту Боинга 787. [ 69 ]

Поскольку в первые месяцы пандемии COVID-19 авиакомпании приостановили полеты, аэропорт Питтсбурга разрешил American Airlines и Republic Airways припарковать почти 100 самолетов на обширной взлетной полосе аэропорта. [ 70 ] По мере восстановления объема авиаперевозок авиакомпании добавляли или расширяли услуги PIT. В июле 2021 года Breeze Airways начала беспосадочные рейсы в четыре города. [ 71 ] и с тех пор расширился до 10 направлений. В октябре 2021 года Sun Country Airlines объявила, что выйдет на рынок Питтсбурга, выполняя рейсы в свой хаб в Миннеаполисе/Сент-Луисе. Пол . [ 72 ] В феврале 2024 года ежемесячное количество пассажиров в аэропорту впервые превысило уровень поездок, существовавший до пандемии. [ 73 ] Позже в том же году, в июне, TSA зафиксировала 970 000 путешественников, прошедших через контрольно-пропускной пункт, что является самым высоким показателем с 2005 года.

Строится новое здание терминала

В сентябре 2017 года представители администрации аэропорта округа Аллегейни объявили о плане стоимостью 1,1 миллиарда долларов на реконструкцию и реконфигурацию терминального комплекса, включая новый терминал в общей зоне и новый гараж. Согласно предложению, нынешнее здание в контролируемой зоне будет снесено, если не будет найдено другое применение, а количество выходов будет сокращено с 75 до 51. Новое здание в контролируемой зоне будет построено между вестибюлями C и D терминала в контролируемой зоне с новой системой безопасности. и камеры хранения багажа, новая зона прибытия международных рейсов и многие другие удобства для обслуживания пассажиров. Председатель правления администрации аэропорта Дэвид Миннотт сказал: «Жители Питтсбурга наконец-то построили аэропорт для них, а не для USAir». Для строительства нового объекта не будут использоваться деньги налогоплательщиков, а вместо этого оно будет финансироваться за счет плавающих облигаций, грантов, сборов за пассажирские перевозки и доходов от бурения природного газа на территории аэропорта. [ 74 ]

Первоначально предполагалось, что строительство начнется летом 2020 года, а открытие нового терминала планировалось в 2023 году. [ 75 ] Однако в апреле 2020 года руководство аэропорта решило отложить продажу облигаций и начало строительства из-за пандемии коронавируса. [ 76 ] В феврале 2021 года официальные лица аэропорта объявили, что ранние строительные работы начнутся весной 2021 года с увеличенным бюджетом в 1,39 миллиарда долларов. [ 23 ] [ 25 ] Авиакомпании, обслуживающие аэропорт, согласились профинансировать 182 миллиона долларов на подготовку строительной площадки для проекта. Дополнительные 28,8 миллионов долларов США будут выделены в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Строительство наконец началось в июле 2021 года, и ожидается, что проект будет завершен в 2025 году. [ 19 ]

Удобства

[ редактировать ]

Частично аэропорт находится в городе Финдли. [ 80 ] Станция воздушного резерва находится в Мун-Тауншипе. [ 81 ]

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

PIT имеет широкую открытую планировку и четыре взлетно-посадочные полосы: три взлетно-посадочные полосы, параллельные восток-запад, и четвертую взлетно-посадочную полосу с боковым ветром. Две самые длинные взлетно-посадочные полосы аэропорта составляют 11 500 футов (3 510 м) и 10 775 футов (3 280 м), что позволяет PIT принимать самые большие авиалайнеры. Из-за развития неавиационного бизнеса на территории аэропорта PIT может добавить только одну взлетно-посадочную полосу (в прошлом это число достигало четырех). Благодаря трем параллельным взлетно-посадочным полосам одновременная посадка и/или вылет может осуществляться практически в любой ситуации. [ 82 ]

) категории III На взлетно-посадочных полосах 10L и 10R предусмотрены заходы на посадку по ILS ( система посадки по приборам . Взлетно-посадочная полоса 28R сертифицирована по ILS категории I и разрешена для заходов на посадку по категории II, но требует специальной сертификации экипажа и самолета. На взлетно-посадочные полосы 28L и 32 предусмотрены заходы на посадку по ILS категории I. На всех взлетно-посадочных полосах также есть заходы на посадку по GPS.

При западном ветре взлетно-посадочная полоса 28L служит основной взлетно-посадочной полосой прибытия, а взлетно-посадочная полоса 28R служит основной взлетно-посадочной полосой вылета и дополнительной взлетно-посадочной полосой прибытия. Взлетно-посадочная полоса 32 служит основной взлетно-посадочной полосой прибытия для авиации общего назначения. При восточном ветре взлетно-посадочная полоса 10L служит основной взлетно-посадочной полосой прибытия, 10R — дополнительной взлетно-посадочной полосой прибытия, а 10C — взлетно-посадочной полосой вылета.

Терминал

[ редактировать ]
Часть билетной кассы наземного терминала.

Комплекс аэропорта состоит из двух основных зданий: «Наземного терминала» и «Воздушного терминала». Терминал состоит из 75 выходов на четыре вестибюля; однако для использования доступны только 56 ворот. [ 83 ] Пройдя контрольно-пропускной пункт, пассажиры садятся в один из двух подземных пассажирских перевозок , которые едут к терминалу контролируемой зоны, где расположены все выходы на посадку. Все международные рейсы, за исключением городов с предварительной очисткой границы США , проходят через зал C. У American Airlines есть Клуб Адмиралов на мезонинном уровне терминала контролируемой зоны. [ 84 ] Клубный лаундж открылся в октябре 2017 года в зале C напротив выхода C-52, недалеко от центрального ядра. [ 85 ] и был отремонтирован и расширен в 2019 году. [ 86 ] В аэропорту также есть бесплатный зал ожидания для действующих военнослужащих и ветеранов в зале C.

  • Зал А имеет 25 выходов.
  • Зал B имеет 25 выходов.
  • Зал C содержит 6 выходов.
  • Зал D содержит 7 выходов.

находится торговый центр AirMall В терминале контролируемой зоны , которым управляет Fraport , с многочисленными розничными магазинами и ресторанами. Это был один из первых подобных магазинов в аэропорту, который проложил путь к аналогичным покупкам в других аэропортах. Арендаторы в аэропорту должны взимать ту же сумму, что и в местах за пределами аэропорта. До 11 сентября любой желающий мог делать покупки в аэропорту, но после 11 сентября он был закрыт для непутешественников. В 2017 году AirMall был вновь открыт для лиц, не являющихся путешественниками, получивших пропуск на бесплатный вход в аэропорту, однако доступ временно приостановлен. [ 87 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

PIT расположен на выезде 53 межштатной автомагистрали 376 и западной конечной Пенсильванской автомагистрали 576 (будущая I-576), а также в пределах 10 миль (20 км) от межштатной автомагистрали 79 и 15 миль (24 км) от межштатной автомагистрали 76 , Пенсильванской магистрали . Межштатные автомагистрали 70 на юге и межштатная автомагистраль 80 на севере находятся менее чем в часе езды. Сразу за межштатными автомагистралями 70 и 80, межштатная автомагистраль 77 на западе и межштатная автомагистраль 68 на юге находятся в пределах 90 минут от аэропорта.

На территории отеля PIT имеется парковка, патрулируемая полицией округа Аллегейни . Местная корпорация Гранта Оливера управляла парковкой с момента открытия аэропорта в 1952 году до тех пор, пока администрация аэропорта округа Аллегейни не решила передать управление парковке национальному подрядчику LAZ Parking, который взял на себя управление в октябре 2022 года, а также будет курировать новые объекты, которые планируется открыть в 2024 году. Грант Оливер предложил счет GO FAST Pass для электронной оплаты парковки через E-ZPass . Эта система была переименована ЛАЗом в PIT Express Pass. ЛАЗ также предлагает онлайн-бронирование парковочных мест. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] До долгосрочных и расширенных стоянок регулярно ходят автобусы-шаттлы, попасть на которые можно с уровня выдачи багажа наземного терминала. [ 92 ] Существует четыре варианта парковки: краткосрочная, долгосрочная, расширенная и эконом-класса. Эконом-вариант был добавлен в 2021 году. [ 93 ] Краткосрочный гараж на 2100 мест соединен с наземным терминалом закрытым траволатором. Долгосрочная секция также соединена с закрытым траволатором и имеет 3100 свободных мест. В расширенной и экономичной секциях имеется открытый переход, ведущий к закрытому движущемуся переходу, и имеется 8000 мест. [ 92 ]

Автобусное сообщение также доступно из центра Питтсбурга и городского университетского округа (Окленд) по администрации порта округа Аллегейни маршруту 28X . Серая линия компании Mountain Line Transit также обслуживает районы к югу от Питтсбурга, включая Уэйнсбург, штат Пенсильвания ; Моргантаун , Фэрмонт и Кларксбург , Западная Вирджиния. [ 94 ] BCTA Transit раньше обслуживала пункты, идущие к северу и западу от аэропорта. Питтсбургский легкорельсовый транспорт в настоящее время не останавливается в аэропорту.

Плата за площадь

[ редактировать ]

Международный аэропорт Питтсбурга имеет значительный грузовой бизнес с зоной свободной торговли площадью 5000 акров (20 км2). 2 ), доступ к трем грузовым железнодорожным линиям первого класса, одной межштатной автомагистрали и место в нескольких милях от второго по величине внутреннего порта страны. [ 95 ] и в пределах 500 миль - 80% населения страны. [ 96 ] Четыре грузовых здания занимают площадь более 183 000 квадратных футов (17 001 м²). 2 ) складских мощностей и более 450 000 квадратных футов (41 806 м²). 2 ) пространства перрона. [ 97 ] В аэропорту началось строительство нового грузового комплекса площадью 80 000 кв. футов с 17 доками для погрузки грузовиков и достаточным пространством на перроне для Boeing 747 одновременной загрузки или разгрузки двух грузовых самолетов . Объект планируют открыть в 2024 году. [ 96 ]

Грузопоток значительно увеличился в последние годы, поскольку чиновники аэропорта представили грузовым перевозчикам Питтсбург как более эффективную альтернативу перегруженным узлам, таким как Нью-Йорк и Чикаго. В 2017 году Qatar Airways запустила грузовые перевозки два раза в неделю в Питтсбурге, получив субсидии в размере 1,5 миллиона долларов. Поначалу эта попытка не увенчалась успехом, поскольку Катар не смог достичь поставленных целей по тоннажу, и в декабре 2019 года маршрут был приостановлен. Однако Катар возобновил полеты в 2020 году без каких-либо субсидий, а с 2022 года увеличил количество рейсов до 3-4 рейсов в неделю. [ 96 ] Несколько новых грузовых перевозчиков начали выполнять рейсы в Питтсбург в 2020 и 2021 годах, в том числе Cathay Pacific , SpiceXpress и Amazon Air . [ 96 ] В 2021 году на PIT приземлилось почти 250 миллионов фунтов грузов, что является самым большим показателем с 2004 года и на 30% больше, чем в 2020 году. [ 98 ]

В 2007 году ведущий мировой поставщик авиационных и деловых услуг LSG SkyChefs выбрал Питтсбург в качестве своего единственного производственного предприятия в Западном полушарии . Он расширил свой центр обслуживания клиентов в грузовой части аэропорта на 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) и сейчас в ней работает более 100 человек, способных готовить почти 25 миллионов блюд в год для распределения на рейсы по всей Америке. [ 99 ] LSG SkyChefs отметила стратегическое расположение региона для воздушных и автомобильных перевозок крупных поставщиков и клиентов, а также отличные результаты аэропорта в поддержании и расширении пропускной способности.

Микросеть

[ редактировать ]

В 2018 году аэропорт объявил о планах построить собственную микросеть , используя природный газ и солнечную энергию в качестве основного источника энергии для аэропорта. [ 100 ] защитить его от перебоев в подаче электроэнергии. [ 101 ] В 2019 году администрация аэропорта заключила с Peoples Natural Gas 20-летний контракт на строительство, обслуживание и эксплуатацию микросети без каких-либо затрат для аэропорта в обмен на необходимую землю и соглашение на покупку электроэнергии на 20 лет. [ 102 ] Создание микросети было завершено в июле 2021 года, что сделало Питтсбург первым аэропортом в мире, который полностью получает электроэнергию из микросети. [ 103 ] Микросеть использует природный газ из сланцев Марцеллус, а также солнечные батареи . [ 18 ] Большая часть энергии поступает из природного газа; 9360 солнечных панелей могут генерировать до 13% пиковой мощности. [ 104 ] За первый год работы микросеть сэкономила аэропорту примерно 1 миллион долларов на затратах на электроэнергию. [ 105 ]

В 2019 году аэропорт объявил о строительстве Neighborhood 91, центра аддитивного производства площадью 195 акров на территории аэропорта. [ 106 ] Он назван так потому, что в Питтсбурге 90 различных районов. В комплексе будет создана полная комплексная цепочка поставок, позволяющая производить и обрабатывать продукцию в одном месте, а затем отправлять ее по всему миру из аэропорта. Объект разрабатывается в рамках партнерства с Питтсбургским университетом и будет иметь производственные и офисные помещения площадью 1,4 миллиона квадратных футов. [ 107 ]

Другие удобства

[ редактировать ]

Отель Hyatt Regency расположен на территории отеля и напрямую связан с терминалом общего пользования движущимся переходом. В отеле также есть бальный зал и конференц-залы. В рамках пилотной программы гостям отеля был разрешен доступ в магазины и рестораны после досмотра без авиабилета при условии, что они смогут пройти досмотр. В 2017 году сотрудники аэропорта открыли доступ после досмотра для всех нелетающих лиц, которые могли пройти контроль безопасности, включая гостей отеля. [ 108 ] Sunoco . На территории также находится заправочная станция И отель, и заправочная станция получают электроэнергию от микросети аэропорта.

American Airlines до сих пор имеет базу технического обслуживания в Питтсбурге, построенную еще во времена US Air, и на которой работают 500 человек. American Airlines обслуживает и ремонтирует весь свой парк Airbus узкофюзеляжный в Питтсбурге. В 2021 году он продлил аренду аэропорта на пять лет. [ 109 ]

Republic Airways также управляет базой технического обслуживания и ремонта в аэропорту с 2006 года. Ее нынешняя аренда будет продлена до 2028 года. [ 110 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Эйр Канада Экспресс Торонто – Пирсон
Сезонно: Монреаль – Трюдо.
[ 111 ]
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [ 112 ]
Аллегиант Эйр Джексонвилл (Флорида) , Ки-Уэст , Мельбурн/Орландо , Нэшвилл , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер , Сарасота , Саванна , Уэст-Палм-Бич
Сезонно: Остин , Чарльстон (Южная Каролина) , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Миртл-Бич.
[ 113 ]
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , Филадельфия , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Канкун , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Вашингтон – Нэшнл.
[ 114 ]
Американский орел Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Роли/Дарем , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
[ 114 ]
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина) , Хартфорд , Лос-Анджелес , Провиденс , Роли/Дарем , Тампа
Сезонно: Форт-Майерс , Джексонвилл (Флорида) , Новый Орлеан , Норфолк , Портленд (Мэн) , Сан-Диего. [ 115 ]
[ 116 ]
Британские авиалинии Лондон – Хитроу [ 117 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити (возобновление 23 ноября 2024 г.) [ 118 ]
Сезонно: Детройт
[ 119 ]
Дельта-соединение Бостон , Детройт , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [ 119 ]
Пограничные авиалинии Атланта , [ 120 ] Даллас/Форт-Уэрт , [ 120 ] Филадельфия , [ 120 ] Роли/Дарем [ 120 ]
Сезонно: Денвер
[ 121 ]
Исландияэйр Сезонно: Рейкьявик – Кеблавик. [ 122 ] [ 123 ]
ДжетБлю Бостон [ 124 ]
Южный Эйрвэйз Экспресс Брэдфорд , Дюбуа (Пенсильвания) , Ланкастер (Пенсильвания) , Моргантаун (Западная Вирджиния) [ 125 ]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Остин , Балтимор , Чикаго-Мидуэй , Даллас- Лав , Денвер , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Хьюстон-Хобби , Лас-Вегас , Нэшвилл , Орландо , Феникс-Скай-Харбор , Сарасота , Сент-Луис , Тампа
Сезонно: Канкун , Майами (начало 7 января 2025 г.), [ 126 ] Миртл-Бич , Сан-Диего [ 127 ]
[ 128 ]
Спирит Эйрлайнз Бостон , [ 129 ] Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Ньюарк , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , [ 130 ] Орландо
Сезонно: Форт-Майерс , Хьюстон – Интерконтиненталь , [ 131 ] Миртл-Бич , Тампа
[ 132 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ нужна ссылка ]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Сан-Франциско [ 133 ] [ 134 ]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон – Даллес [ 134 ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Амазон Эйр Форт-Уэрт/Альянс , Лейкленд [ 135 ]
ФедЭкс Экспресс Индианаполис , Мемфис
Фидер FedEx Государственный колледж
УПС Эйрлайнз Луисвилл , Филадельфия

За первые 11 месяцев 2021 года на долю FedEx приходилось 50% всех грузовых перевозок в аэропорту, за ней следовали UPS с 33% и Amazon Air с 5%. [ 96 ]

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из PIT (июнь 2023 г. - май 2024 г.) [ 136 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 406,430 Дельта, Граница, Юго-Запад
2 Орландо, Флорида 323,700 Граница, Юго-Запад, Дух
3 Шарлотта, Северная Каролина 271,830 Американский
4 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 253,400 Американец, Юнайтед
5 Денвер, Колорадо 239,730 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
6 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 218,010 Американский, Фронтир
7 Ньюарк, Нью-Джерси 170,990 Спирит, Юнайтед
8 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 169,840 Американский, Дельта, Спирит
9 Форт-Лодердейл, Флорида 144,030 Юго-запад, Дух
10 Бостон, Массачусетс 137,170 Дельта, ДжетБлю

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в PIT
(июнь 2023 г. – май 2024 г.)
[ 137 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 2,403,000 26.57%
2 Американские авиалинии 1,491,000 16.49%
3 Республика Эйрвэйз 1,089,000 12.04%
4 Спирит Эйрлайнз 893,000 9.88%
5 Дельта Эйр Лайнс 806,000 8.91%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту PIT. См. запрос Викиданных .

Годовой трафик в PIT

[ редактировать ]
Годовое количество пассажиров и общий объем грузов в аэропорту PIT с 2016 г. по настоящее время [ 138 ]
Год Пассажиры Общая стоимость

+почта (фунты)

2016 8,309,754 183,239,577
2017 8,988,016 182,062,152
2018 9,658,897 192,777,361
2019 9,779,024 197,334,846
2020 3,649,270 192,560,544
2021 6,354,770 249,399,374
2022 8,114,028 219,728,523
2023 9,196,564 190,499,602

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Дата Авиакомпания Тип самолета Описание
28 июля 2011 г. Армия США Локхид Мартин «ХЕЙЛ-Д» Беспилотный экспериментальный дирижабль «HALE-D» армии США и компании Lockheed Martin, взлетевший в 5 часов утра с авиабазы ​​Райт Паттерсон, приземлился на высоте 32 000 футов в 8:30 утра к югу от аэропорта между Нью-Фрипортом и Гилмором . [ 139 ]
22 ноября 2001 г. Корпоративный Лирджет Разбился после быстрого взлета, во время которого он поднялся "на нос" до того, как пилот (PF) потерял управление, оба находившиеся на борту погибли. [ 140 ] [ 141 ]
8 сентября 1994 г. Рейс 427 USAir Боинг 737-300 Разбился при заходе на посадку из международного аэропорта Чикаго О'Хара . Все 132 человека, находившиеся на борту, погибли. В результате было проведено самое продолжительное и тщательное расследование NTSB в истории. Было установлено, что произошла блокировка руля направления, из-за которой самолет неконтролируемо упал с высоты 6000 футов (1800 м). Boeing модернизировал каждый Боинг 737 на основе данных, собранных после этой катастрофы. Самолет разбился примерно в 10 милях (16 км) к северо-северо-западу от городка Хоупвелл .
31 июля 1969 г. Рейс 79 авиакомпании TWA Боинг 727 Самолет был угнан по пути из Питтсбурга в международный аэропорт Лос-Анджелеса грабителем банка Лестером Перри-младшим, которого переводили в новую тюрьму. Несмотря на то, что Перри сопровождали маршал США и сотрудник исправительного учреждения, ему разрешили без сопровождения пойти в туалет, где он нашел лезвие бритвы. Затем он взял в заложники бортпроводника и потребовал, чтобы его доставили в Гавану, Куба . Приземлившись в международном аэропорту Хосе Марти, он попросил политического убежища у кубинского правительства. [ 142 ] [ 143 ]
1 апреля 1956 г. Рейс 400 авиакомпании TWA Мартин 4-0-4 Это был рейс из Питтсбурга в Ньюарк . Он разбился примерно через полмили после взлета, когда капитан и первый помощник не сразу устранили небольшую неисправность/возгорание двигателя. Из-за недопонимания и отсутствия внимания это привело к сбою и аварии. 22 из 36 пассажиров погибли. [ 144 ]
19 февраля 1956 г. ВВС США Республика F-84F Тандерстрик Республиканский F-84F Thunderstreak врезался в поле за Троицкой церковью Робинсона после загорания двигателя во время тренировочного полета. Пилот Томас В. Соннетт не катапультировался, опасаясь, что его самолет может привести к гибели людей на земле. После крушения его вытащили из самолета и доставили в больницу Огайо-Вэлли , где он скончался от полученных травм. Ему было 32 года. [ 145 ]
31 января 1956 г. ВВС США Б-25 Митчелл Североамериканский TB-25N Mitchell 44-29125 , летевший по пересеченной местности с авиабазы ​​​​Неллис на авиабазу Олмстед, столкнулся с нехваткой топлива к северо-востоку от города и попытался переключиться на PIT, но бросил воду в реке Мононгахела на отметке 4,9 мили (7,9 км), к западу от моста Хомстед Грейс . Все шесть членов экипажа эвакуируются, но двое теряются в воде с температурой 35 ° F (2 ° C) перед спасением. Поиски были приостановлены 14 февраля, но безуспешно - предполагается, что самолет, возможно, расположился в затопленной гравийной яме на глубине 32 футов (9,8 м), примерно в 150 футах (46 м) от берега, возможно, теперь покрытой 10–15 футами ил. Эта авария остается одной из неразгаданных загадок региона. [ 146 ]
22 декабря 1954 г. Военный устав Дуглас DC-3 Заброшен в реку Мононгахела с 28 мужчинами на борту после того, как пилот сообщил, что у него закончилось топливо. 10 умерли. [ 147 ]
13 июля 1950 г. Частный Бичкрафт Командир Двое погибли и один получил ранения в результате аварии в загородном клубе Монтур из-за отказа двигателя. [ 148 ]

Другие события

[ редактировать ]

Аэропорт был местом проведения ряда различных мероприятий. ВВС США провели несколько авиашоу . в аэропорту [ 149 ]

В 1991 году более 40 000 человек заполнили аэропорт, чтобы поприветствовать « Питтсбург Пингвинз» , когда они приземлились в аэропорту после победы в своем первом чемпионате Кубка Стэнли . [ 150 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фонтейн, Том. «Питтсбург добавляет рейсы в региональные аэропорты» . TribLIVE.com .
  2. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для PIT PDF , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  3. Итоговый рейтинг Северной Америки за 2010 г. Архивировано 16 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Аэропорт PIT – сводка трафика за декабрь 2020 г.» (PDF) . www.flypittsbugh.com . 1 декабря 2020 года . Проверено 27 января 2021 г.
  5. ^ «ОТЧЕТ О ТРАФИКЕ PIT, АВГУСТ 2015 ГОДА: НОВЫЕ РЕЙСЫ НА VACATION EXPRESS, ALLEGIANT, SouthWEST СПОСОБСТВУЮТ РОСТА - PIT» . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года.
  6. ^ «Данные аэропорта PIT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  7. ^ «Список аэропортов Пенсильвании от SkyVector» . skyvector.com . Проверено 30 августа 2024 г.
  8. ^ Марриотт, Мишель (12 ноября 1991 г.). «Питтсбург строит аэропорт будущего уже сейчас (опубликовано в 1991 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года.
  9. ^ Питтсбург станет первым аэропортом, который позволит пассажирам, не летающим самолетами, пройти проверку безопасности после 11 сентября.
  10. ^ Международный аэропорт Питтсбурга рассматривает возможность отказа от привокзального здания терминала стоимостью 1 миллиард долларов и трамвая.
  11. ^ Jump up to: а б Белко, Марк (11 ноября 2007 г.). «В залах аэропортов тишина оглушительная» . Питтсбург-Пост Газетт . Проверено 12 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Доля рынка US Airways в Питтсбурге составляет менее 40 процентов
  13. ^ Jump up to: а б Возрождение некогда шумного аэропорта
  14. ^ Обещания данные и нарушенные: собираем осколки, оставшиеся после вылета US Airways из Питтсбурга.
  15. Несмотря на пандемию, Southwest Airlines по-прежнему заинтересована в Питтсбурге.
  16. ^ Грузоперевозки растут на фоне сокращения количества пассажиров в международном аэропорту Питтсбурга.
  17. ^ Jump up to: а б «Те, кто не летает, получат доступ к Airmall в международном аэропорту Питтсбурга» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 апреля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Международный аэропорт Питтсбурга завершает строительство микросети Marcellus, работающей на сланцевом топливе
  19. ^ Jump up to: а б Авиакомпании одобрили перезапуск нового терминала PIT
  20. ^ Аэропорт Питтсбурга демонстрирует планы строительства нового терминала стоимостью 1,1 миллиарда долларов.
  21. ^ Аэропорта US Airways больше нет? Представлено новое видение аэропорта Питтсбурга
  22. ^ Администрация аэропорта потратит 1 миллиард долларов на обновление Международного аэропорта Питтсбург к 2023 году
  23. ^ Jump up to: а б Международный аэропорт Питтсбурга готов «продвинуться вперед» с программой модернизации терминала стоимостью 1,1 миллиарда долларов
  24. ^ Почему новый аэропорт Питтсбурга будет подходящего размера для будущего
  25. ^ Jump up to: а б Точка зрения: респект тем, кто помогает аэропорту снова взлететь
  26. ^ Перезапуск проекта терминала, появление новых маршрутов и президентская похвала в Питтсбурге Интернэшнл
  27. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . Питтсбург Пресс.
  28. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  29. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  30. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  31. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  32. ^ Калина, Майк (19 мая 1981 г.). «Путешествие: все на борт в Лондон» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 августа 2022 г.
  33. ^ С 18 мая: TWA в Лондоне. Поездка туда и обратно в середине недели всего за 603 доллара (реклама). Транс Уорлд Эйрлайнз. 10 февраля 1981 года.
  34. ^ Фишер, Кен (12 августа 1981 г.). «Округ критикует лондонскую службу TWA» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 августа 2022 г.
  35. ^ Ланснер, Джонатан (20 января 1985 г.). «British Airways запускает местный стартап» . Питтсбург Пресс . Проверено 16 августа 2022 г.
  36. ^ «Туристическая ссылка» . Центр Дейли Таймс . Государственный колледж, Пенсильвания. 3 мая 1985 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  37. ^ Грата, Джо (7 мая 1985 г.). «Конкорд» для продвижения новой услуги . Питтсбург Пресс . Проверено 16 августа 2022 г.
  38. ^ Земля Согласия (фотография). Питтсбург, Пенсильвания: Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1985 года.
  39. ^ «ТКА Архитекторс, Инк» .
  40. ^ Гэннон, Джойс (5 января 1990 г.). «USAir откроет рейсы во Франкфурт» . Питтсбург Пост-Газетт . стр. 1 , 13 .
  41. ^ «USAir открывает беспосадочное сообщение из Питтсбурга во Франкфурт» . Таймс-Трибьюн . Скрэнтон, Пенсильвания. 17 июня 1990 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  42. ^ US Airways отправляется последним рейсом и пропускает Питтсбург.
  43. ^ История грузов и пассажиров международного аэропорта Питтсбурга, 1980–2003 гг. Архивировано 4 марта 2016 года в администрации аэропорта округа Аллегейни Wayback Machine .
  44. ^ «Полузащитный терминал международного аэропорта Питтсбурга, номер 20: оболочка его прошлого - Pittsburgh Post-Gazette» . Post-gazette.com. 30 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Долгий спад: международный аэропорт Питтсбурга все еще пытается оправиться от последствий событий 11 сентября
  46. ^ Дэвид Гроссман, «Демонтаж Питтсбурга: смерть узла авиаперевозок». , USA Today, 15 октября 2007 г.; Проверено 6 ноября 2011 г.
  47. ^ «Аэропорт Питтсбурга возражает против плана US Airways» , Charlotte Business Journal, опубликовано 3 августа 2011 г., получено 6 ноября 2011 г.
  48. ^ «Файлы US Air, глава 11» . CNN Деньги . 13 сентября 2004 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  49. ^ «US Airways раскрывает список исключенных маршрутов» . Лидер ежедневных новостей . Стонтон, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 2004 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  50. ^ Белко, Марк (13 августа 2004 г.). «US Airways прекращает беспосадочные рейсы из Питтсбурга в Европу» . Питтсбург Пост-Газетт . Гейл   А120627297 .
  51. ^ «US Airways возобновит рейсы Питтсбург-Лондон летом 2004 г.» (пресс-релиз). США Эйруэйз. 9 декабря 2003 г. ПроКвест   451807961 .
  52. ^ «US Airways: хаб в Питтсбурге с 17 000 рабочих мест» , Charlotte Business Journal, 17 сентября 2003 г.; получено 6 ноября 2011 г.
  53. ^ Дэн Фитцпатрик, «У Питтсбурга мало шансов восстановить статус узла» , Pittsburgh Post-Gazette, стр. А8, 20 мая 2005 г.; Проверено 6 ноября 2011 г.
  54. ^ «US Airways прекращает рейсы в Питтсбург» . Бизнес-журнал Шарлотты . 3 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  55. ^ По словам генерального директора, полетный центр US Airways на Луне может закрыться через несколько лет.
  56. ^ Новый центр 9-1-1 открывается в бывшем комплексе US Airways
  57. ^ Белко, Марк (2 июня 2009 г.). «Летчики в Европу могут попрощаться с задержками». Питтсбург Пост-Газетт . стр. А-7 , А-8 .
  58. ^ Белко, Марк (26 сентября 2017 г.). «Рейс Delta из Питтсбурга в Париж станет немного больше» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 18 августа 2022 г.
  59. ^ Фонтейн, Том (17 декабря 2011 г.). «Международный аэропорт Питтсбурга смотрит на рынок Огайо с помощью рекламной кампании» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . ПроКвест   911550382 .
  60. ^ «Allegiant Air делает Питтсбург своей операционной базой» . Питтсбург Пост-Газетт .
  61. ^ Frontier Airlines набирает обороты в аэропорту Питтсбурга.
  62. ^ Белко, Марк (21 февраля 2017 г.). «Spirit Airlines открывает рейсы из международного аэропорта Питтсбурга» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 21 февраля 2017 г.
  63. ^ «Юнайтед расширяет местное сообщение с Сан-Франциско» . www.bizjournals.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
  64. ^ «Alaska Airlines выполнит единственный прямой рейс из Сиэтла в Питтсбург» . newsroom.alaskaair.com . 15 ноября 2017 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  65. ^ Международный аэропорт Питтсбурга признан аэропортом года.
  66. ^ «Откройте для себя Питтсбург менее чем за 120 фунтов стерлингов с Wow Air!» (Пресс-релиз). Вау Эйр. 7 ноября 2016 г. ПроКвест   1836609457 .
  67. ^ Аэропорт Питтсбурга постепенно откажется от использования посадочных талонов на контрольно-пропускных пунктах.
  68. ^ Белко, Марк (18 января 2019 г.). «Администрация аэропорта округа Аллегейни требует вернуть частичные субсидии от Wow Air» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 июля 2023 г.
  69. ^ Белко, Марк (27 марта 2019 г.). «British Airways рискует получить возрождающийся Питтсбург». Питтсбург Пост-Газетт . ПроКвест   2197773557 .
  70. ^ Разрешение на посадку: приземлившиеся самолеты толпятся на международном аэродроме Питтсбурга.
  71. ^ Новая авиакомпания Breeze Airways открывает 4 маршрута в аэропорт Питтсбурга.
  72. ^ Sun Country Airlines добавит беспосадочное сообщение между Питтсбургом и Миннеаполисом.
  73. ^ Международный аэропорт Питтсбурга впервые превысил уровень трафика до пандемии.
  74. ^ «Одобрено 1,1 миллиарда долларов на реконфигурацию аэропорта Питтсбург Интернэшнл, включая новый наземный терминал» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 сентября 2017 г.
  75. ^ Работы на объекте по модернизации аэропорта стоимостью 1,1 миллиарда долларов начнутся в апреле.
  76. ^ Модернизация терминала аэропорта стоимостью 1,1 миллиарда долларов отложена.
  77. ^ PIT получает федеральный инфраструктурный грант
  78. ^ PIT получил второй федеральный инфраструктурный грант
  79. ^ 85 аэропортов США разделили 1 миллиард долларов на модернизацию инфраструктуры
  80. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: поселок Финдли, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 3 (PDF стр. 4/4) . Проверено 18 июля 2024 г. Питтсбург Интернэшнл Арпр
  81. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Городок Мун, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 3 (PDF стр. 4/4) . Проверено 18 июля 2024 г. Аэропорт Питтсбурга Air Reserve Sta
  82. ^ «Международный аэропорт Питтсбурга» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2008 г. . Проверено 12 июля 2009 г.
  83. ^ «Карты терминалов — ПИТ» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  84. ^ «Питтсбург, Пенсильвания (ПИТ)» . Американские авиалинии . Проверено 3 ноября 2015 г.
  85. ^ Клуб, зал ожидания аэропорта Питтсбурга для всех, переезжает в свой постоянный дом в зале C.
  86. ^ Расширенный клуб в международном аэропорту Питтсбурга.
  87. ^ «myPITpass | Летайте в Питтсбург» . www.flypittsburgh.com . Проверено 31 января 2024 г.
  88. ^ «Иди на быстрый проход» . Корпорация Грант Оливер. 2007. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  89. ^ Белко, Марк (16 июля 2022 г.). «Давний оператор парковки в международном аэропорту Питтсбурга проигрывает национальной фирме» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 марта 2023 г.
  90. ^ Парковка ЛАЗ. «Домашняя страница» . Парковка в международном аэропорту Питтсбурга . Проверено 19 марта 2023 г.
  91. ^ "Дом" . PIT Express Pass . Проверено 25 ноября 2023 г.
  92. ^ Jump up to: а б «PIT – Парковка: Руководство по парковке на территории» . Управление аэропорта округа Аллегейни. 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  93. ^ Стоимость краткосрочной парковки в аэропорту Питтсбурга выросла, а на новом участке эконом-класса предлагается 7 долларов в день.
  94. ^ «Серая линия» . МаунтинЛайн Транзит. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  95. ^ «Онорато и администрация аэропорта объявляют о письме о намерениях с международным аэропортом Сиань Сяньян по развитию авиагрузовых перевозок» . Управление аэропорта округа Аллегейни. 15 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и Объем грузовых перевозок в аэропорту значительно увеличился, и это не только потому, что все больше людей делают покупки в Интернете.
  97. ^ «Средства по обработке грузов полетов по всему миру в PIT получили сертификат TSA» . Управление аэропорта округа Аллегейни. 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  98. ^ Грузы продолжают взлетать из международного аэропорта Питтсбурга, достигнув почти 250 миллионов фунтов в 2021 году.
  99. ^ «Администрация аэропорта и LSG Sky Chefs объявляют об открытии нового завода по производству замороженных продуктов, расположенного в PIT» . Управление аэропорта округа Аллегейни. 4 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  100. ^ Начинается строительство микросети международного аэропорта Питтсбурга.
  101. ^ PIT станет первым крупным аэропортом США, полностью работающим на микросетях.
  102. ^ PIT становится первым аэропортом, работающим на природном газе и солнечной энергии.
  103. ^ Международный аэропорт Питтсбурга завершает строительство микросети, работающей на газе и солнечной энергии.
  104. ^ Микросеть аэропорта Питтсбурга - достойный, но трудный для повторения пример устойчивости
  105. ^ Как микросеть сэкономила международному аэропорту Питтсбурга 1 миллион долларов.
  106. ^ Аэропорт видит потенциал для 1000 рабочих мест на новом объекте, посвященном аддитивному производству.
  107. ^ 10 лучших событий Питтсбурга, за которыми стоит следить в 2022 году
  108. ^ АЭРОПОРТ ПИТТСБУРГА ОТКРЫВАЕТ СВОИ ВОРОТА ДЛЯ НЕ ЛЕТАЮЩИХ
  109. ^ American Airlines продлевает аренду на базе PIT
  110. ^ Republic Airways продлила аренду ангара в международном аэропорту Питтсбурга.
  111. ^ «Расписание полетов» . Проверено 7 января 2017 г.
  112. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз . Проверено 6 апреля 2020 г.
  113. ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
  114. ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
  115. ^ Белко, Марк (10 января 2024 г.). «Перевозчик со скидкой Breeze Airways добавит сезонный рейс из Питтсбурга в Сан-Диего» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 10 января 2024 г.
  116. ^ «Главная страница Бриз» . Проверено 21 мая 2021 г.
  117. ^ «Расписания» . Британские авиалинии .
  118. ^ Меган Свифт (21 июня 2024 г.). «Беспосадочный рейс из Солт-Лейк-Сити возвращается в международный аэропорт Питтсбурга» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 21 июня 2024 г.
  119. ^ Jump up to: а б «Статус рейса и уведомления» . Дельта Эйрлайнз . Проверено 2 апреля 2023 г.
  120. ^ Jump up to: а б с д Сиара МакЭниани (14 декабря 2023 г.). « Ранний рождественский подарок»: Frontier Airlines объявляет о четырех новых направлениях, включая Филадельфию, в 2024 году» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 декабря 2023 г.
  121. ^ «Граница» . Проверено 18 июня 2019 г.
  122. ^ Марк Белко (2 ноября 2023 г.). «Международный аэропорт Питтсбурга в мае начнет сезонный прямой рейс в Исландию» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 2 ноября 2023 г.
  123. ^ «Наше расписание полетов» . Проверено 2 ноября 2023 г.
  124. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  125. ^ «Направления» . Проверено 7 января 2017 г.
  126. ^ «SOUTHWEST ДОБАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ РЕЙСОВ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ; ПУБЛИКУЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ УСЛУГУ REDEYE И НОВЫЕ МАРШРУТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ» . Fox44News . Проверено 26 июля 2024 г.
  127. ^ «Southwest Airlines добавляет сезонный рейс в Сан-Диего из Питтсбурга» .
  128. ^ «Юго-Западные авиалинии — проверьте расписание рейсов» . Проверено 10 ноября 2018 г.
  129. ^ «Spirit Airlines бросает вызов сетевым перевозчикам, объявляя новый маршрут» . 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  130. ^ Белко, Марк (29 февраля 2024 г.). «Spirit Airlines объявляет о новом прямом рейсе между Питтсбургом и Нью-Йорком» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 29 февраля 2024 г.
  131. ^ «Spirit Airlines возобновляет рейсы Хьюстон – Питтсбург с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 17 апреля 2024 г.
  132. ^ «Куда мы летаем» . Проверено 29 января 2017 г.
  133. ^ https://www.united.com/en/us/flightstatus/details/1783/2024-03-08/PIT/IAD/UA [ только URL ]
  134. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  135. ^ Amazon Air запускает ежедневные грузовые перевозки в международном аэропорту Питтсбурга
  136. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 15 августа 2024 г.
  137. ^ Международный аэропорт Питтсбурга, [1] . По состоянию на 15 августа 2024 г.
  138. ^ «Ежегодные данные о пассажирах и общем объеме грузов в международном аэропорту Питтсбург с 2016 г. по настоящее время» . www.flypittsburgh.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  139. ^ «Эксперимент с дирижаблем провалился» . Питтсбург Пост-Газетт . [ постоянная мертвая ссылка ]
  140. ^ Рикс, Линда (29 мая 2008 г.). «Лирджет терпит крушение при взлете» . Международные авиационные новости . Проверено 24 октября 2013 г.
  141. ^ «Описание происшествия» . Проверено 24 октября 2013 г.
  142. ^ Майкл Ньютон (2002). Энциклопедия похищений людей . Издательство информационной базы. п. 226. ИСБН  978-1-4381-2988-4 .
  143. ^ «Авиакатастрофа ASN. Регистрация Boeing 727 неизвестна. Международный аэропорт Гавана-Хосе Марти (HAV)» .
  144. ^ «Справка об аварии 04011956» . AirDisaster.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  145. ^ «Настоящий герой: пилот истребителя избегает жителей во время крушения Робинсона в 1956 году» . 28 апреля 2021 г.
  146. ^ Д'Коста, Ян (12 мая 2015 г.). «Призрачный бомбардировщик реки Мононгахела» . tacairnet.com . Тактическая воздушная сеть . Проверено 12 сентября 2015 г.
  147. ^ «Питтсбург, Пенсильвания, самолет врезался в реку, декабрь 1954 года» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  148. ^ «Крушение частного самолета в Питтсбурге, Пенсильвания, июль 1950 года» . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  149. ^ Авиашоу в Питтсбурге придает дополнительный импульс Дню матери.
  150. «Это был хаос»: ночь, когда 40 000 человек заполнили аэропорт Питтсбурга, чтобы увидеть «Пингвинз» и их первый Кубок Стэнли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d46f09027451de5da9bc79722d3a748__1725274260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/48/1d46f09027451de5da9bc79722d3a748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)