Онтарио шоссе 427
Шоссе 427 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 27 км (17 миль) | |||
Существовал | 4 декабря 1971 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() Продолжается как линия Брауна ; однако, согласно веб-сайту King's Highway, южный конец - это Эванс-авеню. | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 427 (произносится как «четыре двадцать семь»), также известное как шоссе 427 и в просторечии как 427 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое проходит от шоссе Королевы Елизаветы (QEW) и скоростной автомагистрали Гардинер в От Торонто до Мейджор Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога 25 ) в Воане . Это вторая по загруженности автомагистраль Онтарио по объему и третья по загруженности в Северной Америке после шоссе 401 и межштатной автомагистрали 405 в Калифорнии . [ 2 ] [ 3 ] Как и шоссе 401, часть маршрута разделена на систему коллекторно-экспресс с двенадцатью-четырнадцатью непрерывными полосами движения. На шоссе 427 примечательны несколько многоуровневых развязок; развязки с скоростными автомагистралями QEW/Gardiner и шоссе 401 являются двумя крупнейшими развязками в Онтарио и были построены в период с 1967 по 1971 год, а развязки с шоссе 409 и шоссе 407 были завершены в 1992 и 1995 годах соответственно.
Шоссе 427 - одна из двух полных автострад с севера на юг в Торонто, единственная другая - шоссе 404 / бульвар Дон-Вэлли, обслуживающая Северный Йорк и Скарборо. Шоссе 427 служит основным транспортным маршрутом для западной части Торонто ( Этобико ), северо-восточной части Миссиссоги ( Малтон ), юго-восточной части Брэмптона ( Клэрвилл ) и западной части Воана ( Вудбридж ). Участок шоссе 427 между шоссе 401 и Дандас-стрит представляет собой транзитный коридор с интенсивным движением транспорта; В 2016 году на участке длиной 1,61 километра (1,00 мили) между Бернхемторпом и Ратберном в среднем проезжало более 400 000 автомобилей и более 5 000 автобусов в день, включая автобусы-экспрессы от GO Transit , MiWay и Транзитной комиссии Торонто (TTC) . [ 4 ] Автострада также является основным подъездом к международному аэропорту Торонто Пирсон с севера и юга, поскольку значительная часть движения по шоссе 401 (в восточном направлении), скоростной автомагистрали QEW / Gardiner и шоссе 407 использует этот маршрут для доступа к аэропорту.
Впервые обозначенное в 1972 году, шоссе 427 включало в себя недавно построенную 12-полосную автостраду для коллекционеров-экспрессов шоссе 27 , а также короткую автостраду к северу от шоссе 401, известную как скоростная автомагистраль аэропорта . автострада была продлена на север от аэропорта Пирсон до шоссе 7 Оба маршрута были модернизированы в течение 1950-х и 1960-х годов и в конечном итоге стали переплетенными в нынешнюю конфигурацию в 1972 году . В течение следующих двадцати лет . Строительство пристройки к северу от York Regional Road 25 ( Major Mackenzie Drive ) началось в 2017 году и было открыто 18 сентября 2021 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 427 - вторая по загруженности автомагистраль в Канаде: между QEW и шоссе 401 по ней проезжают в среднем 300 000 автомобилей в день. На участке между Бернхэмторп-роуд и Рэтберн-роуд среднегодовая интенсивность движения (AADT) составляет 353 100 человек. С 1991 по 2021 год длина маршрута составляла 19,9 км (12,4 мили), а при последнем расширении его длина увеличилась примерно до 27 км. [ 2 ]
На южной конечной точке маршрут начинается у Coules Court, где продолжается как линия Брауна , которая когда-то была самым южным участком шоссе 27. [ 2 ] Alderwood Plaza, расположенный на восточной стороне маршрута, имеет парковку, обеспечивающую выезд на шоссе; это единственный доступ на одном уровне на всем протяжении маршрута. [ 5 ] Четырехполосная дорога разделяется на разделенное шоссе и спускается ниже Эванс-авеню. Шоссе проходит через сложную развязку , обеспечивая доступ в северном направлении к Эванс-авеню и скоростной автомагистрали Гардинер, а также в южном направлении к Квинсуэй , скоростной автомагистрали QEW/Гардинер и Эванс-авеню. К северу от развязки полосы движения от линии Брауна расходятся и образуют коллекторные полосы системы коллектор-экспресс . Эстакады к QEW / Gardiner и обратно проходят над полосами движения, идущими на юг, и сходятся, образуя полосы экспресса. Эта система коллектор-экспресс служит для разделения местного движения от движения между автострадами; Полосы экспресса обеспечивают доступ между скоростной автомагистралью QEW/Gardiner и шоссе 401, а полосы коллектора обеспечивают местный доступ между этими развязками. [ 6 ]

После пересечения путей Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) автострада пересекается с Дандас-стрит (бывшее шоссе 5 ). Набор пересекающихся пандусов обеспечивает доступ между коллекторной и скоростной полосами к северу от этой точки. [ 6 ] называемый «The Basketweave», при этом экспресс-пересадка в северном направлении также имеет выезд на Дандас-стрит. К северу от Дандаса на шоссе есть развязка направо-направо (RIRO) с Гиббс-роуд, первая из нескольких, которые обеспечивают доступ по коллекторной полосе к второстепенным улицам, которые в основном соединяются с торговыми центрами East Mall и The West Mall, которые проходят параллельно участку коллектор-экспресс автострады. Шоссе проходит под Блур-стрит , но не имеет с ней развязки. [ 5 ] Полная развязка будет обеспечена вскоре после этого с Бернхэмторп-роуд, к юго-западу от Университетского института Бернхемторпа . Напротив школы еще один RIRO обеспечивает доступ с южных полос к Холидей Драйв и торговому центру West. За съездом на север находится развязка в виде полуклеверного листа с Рэтберн-роуд, которая обеспечивает доступ как с полос движения на север, так и с полос движения на юг. [ 6 ]

Пересадки дают вторую и последнюю возможность пересечь полосу экспресса и коллектора или наоборот к югу от сложной развязки шоссе 401 площадью 1,56 квадратных километров (0,60 квадратных миль). Последний RIRO обеспечивает доступ в южном направлении к Эрингейт-Драйв и обратно, после чего полосы коллекторов расходятся, а полосы экспресса пересекают коллекторы, идущие на юг. Полосы коллекторов пересекают Эглинтон-авеню на развязке в виде полуклеверного листа, а затем ныряют под шоссе 401 при переходе на шоссе 27, а полосы экспресса пересекаются с шоссе 401 и продолжают маршрут шоссе 427. Полосы скоростного шоссе 427 и съезды, соединяющиеся с шоссе 401 построен вокруг Мемориального кладбища Ричвью. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе 427 проходит через обширную развязку шоссе 401 и смещается примерно на 1 км (0,62 мили) к западу. Нет пандусов, обеспечивающих доступ с южного шоссе 427 на восточное шоссе 401 и наоборот, поскольку это соединение обслуживается шоссе 409 . [ 5 ] Шоссе 427 пересекает Ренфорт Драйв, а затем поворачивает к востоку от взлетно-посадочных полос 24R и 24L международного аэропорта Торонто Пирсон . [ 8 ] Вскоре после этого он пересекает Диксон-роуд и Аэропорт-роуд, между которыми образует демаркационную линию. [ 6 ] В этом месте несколько съездов расходятся, обеспечивая доступ к аэропорту Пирсон, а автострада сужается до восьми полос. [ 5 ]
Отсюда к югу от Финч-авеню автострада следует по границе между Торонто и Миссиссогой. [ 6 ] Он встречается с третьим многоуровневым перекрестком по своей длине с шоссе 409, которое обеспечивает доступ к аэропорту, а также движение с юга на восток, которое невозможно осуществить на развязке с шоссе 401 на юге. [ 5 ] Шоссе 427 продолжается прямо на север и снова сужается до шести полос. [ 5 ] После пересечения линии Китченер GO он проходит к западу от ипподрома Вудбайн и пересекается с бульваром Рексдейл / Дерри-роуд и Финч-авеню. Автострада слегка поворачивает на восток, расходясь от границы Торонто и Миссиссоги и снова на короткое время пролегая исключительно через Торонто. Он пересекает реку Вест-Хамбер , где впадает в водохранилище Клэрвилл. [ 6 ] Шоссе пересекает Стилс-авеню и въезжает в Воган , приближаясь к четвертой и последней обширной развязке с шоссе 407. [ 5 ] Затем он пересекается с шоссе 7 ( региональная дорога 7 ), Лангстафф-роуд (региональная дорога 72), Резерфорд-роуд (региональная дорога 73) и заканчивается на развязке с трубой на Майор Маккензи Драйв (региональная дорога 25) с съездом на север. выезжая на Гарнет Уильямс Уэй, местный переулок.

История
[ редактировать ]QEW на шоссе 401 (1953–1956)
[ редактировать ]Хотя шоссе 427 не имело официального обозначения до 1972 года, [ 9 ] До этой даты уже было построено несколько участков автострады. Это обозначение было применено после завершения развязок на QEW и шоссе 401, а также расширения участка между ними в систему коллектор-экспресс . [ 1 ]
Шоссе 27 было обозначено как двухполосная дорога, идущая на север от шоссе 2 ( бульвар Лейк-Шор ) в сторону Барри . По мере того, как Торонто разрастался после аннексии различных муниципалитетов , Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO) начал планировать строительство объездной дороги города, метко названной « Объездная дорога Торонто» . Значительная часть этой объездной дороги была спроектирована для включения в состав Транспровинциального шоссе, ныне шоссе 401. Остальная часть была спроектирована так, чтобы следовать по существующей полосе отчуждения шоссе 27 между QEW и боковой дорогой Ричвью (ныне Эглинтон-авеню). [ 10 ]

Строительство объездной дороги Торонто началось возле Йонг-стрит в 1949 году (вдоль современного шоссе 401) и на четырехполосном шоссе 27 в 1953 году. [ 11 ] [ 12 ] Работы на шоссе 27 включали строительство двух развязок: трехсторонней развязки на шоссе 401 и большого клеверного листа станет одним из самых узких мест в провинции через десять лет после ее завершения. на QEW, последняя из которых, по словам министра, транспорта Чарльз Макнотон . [ 13 ] К сентябрю 1956 года стало возможным полностью объехать Торонто по четырехполосному шоссе, состоящему из шоссе 401 и шоссе 27. [ 14 ] [ 15 ] Вскоре после этого шоссе 401 было продлено на запад. [ 16 ] но шоссе 27 оставалось двухполосным шоссе к северу от него. [ 17 ]

Скоростная автомагистраль аэропорта (1964–1971)
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов международный аэропорт Торонто был расширен за счет строительства терминала Aeroquay One. [ 18 ] Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на расширение аэропорта, DHO построило новую четырехполосную автостраду, известную как Скоростная автомагистраль аэропорта Торонто, которая открылась 3 января 1964 года. Этот новый маршрут пролегал на север от шоссе 401 на Ренфорт-Драйв до Диксон / Дороги аэропорта ( примерно следовало той же трассе, что и сегодняшнее шоссе 427), где оно пересекалось с Индийской линией и понижалось до нее . Скоростная автомагистраль аэропорта соединялась с западной конечной станцией Richview Sideroad на южном конце развязки с шоссе 401, а также с развязкой с Renforth Drive. [ 19 ] На шоссе 401 развязка Airport Expressway была расположена в 1 км (0,62 мили) к западу от существующей развязки с шоссе 27. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ]
Расширение (1963–1971)
[ редактировать ]В 1963 году Макнотон объявил, что шоссе 401 будет расширено с четырехполосного шоссе до системы экспресс-экспрессов, созданной по образцу скоростной автомагистрали Дэна Райана в Чикаго . [ 15 ] Вскоре были разработаны планы применить эту модель к QEW между шоссе 27 и Royal York Road и к шоссе 27 между QEW и шоссе 401, и они были представлены совету Этобико 13 октября 1966 года. [ 22 ] Затем последовали проектные работы, которые были завершены к маю 1967 года. [ 23 ] Расширение шоссе 27 потребовало сноса и восстановления эстакад на Блур-стрит, Бернхэмторп-роуд и Рэтберн-роуд, построенных чуть более десяти лет назад. [ 23 ] Остальная часть трассы была перестроена к сентябрю 1968 года, следующим этапом стала реконструкция развязок с QEW и шоссе 401, которые были преобразованы в сложные многоуровневые развязки для обеспечения беспрепятственного движения. [ 24 ] [ 1 ] [ 25 ]
Заменив клеверный лист, новая развязка с QEW была построена на площади 48,5 га (120 акров) и потребовала строительства 19 мостов и эквивалента 42 км (26 миль) двухполосной дороги. Проект включал временное перенаправление движения QEW на эстакаду, которая в конечном итоге будет использоваться для The Queensway . Строительство началось в сентябре 1968 года. [ 24 ] хотя предварительные работы продолжались с 1966 года; [ 26 ] развязка открылась для движения 14 ноября 1969 года.

Существующая скоростная автомагистраль аэропорта была полностью удалена, поскольку DHO посчитало ее недостаточной для будущего расширения за пределы подъездной дороги к аэропорту, но ее замена в виде расширения шоссе 427 (также известного как скоростная автомагистраль аэропорта до 1980 года) все еще следовала примерно за тот же расклад. Как и бывшая скоростная автомагистраль аэропорта, расширение включало прямой доступ к аэропорту и дорогам Диксон/Аэропорт, к северу от которых на временной конечной остановке оно переходило на Индиан-Лайн. [ 23 ] [ 27 ]
Новая развязка шоссе 401 с шоссе 27 остается крупнейшей развязкой в Канаде, поскольку она занимает площадь более 156 га (385 акров) и потребовала строительства 28 мостов и эквивалента 46,6 км (29 миль) двухполосной дороги, построенной вокруг шоссе. существующее мемориальное кладбище Ричвью. На шоссе 401 это потребовало удаления существующей развязки с шоссе 27, а также развязки в виде полуклеверного листа со скоростной автомагистралью аэропорта, которая находилась в 1 км (0,62 мили) к западу, поскольку оба изначально задумывались как отдельные маршруты. Эти две развязки были заменены одним большим перекрестком, где к северу от шоссе 401 коллекторные полосы будут продолжать маршрут шоссе 27, а полосы скоростного движения сместятся на запад, чтобы пересечься с восстановленной скоростной автомагистралью аэропорта. Реконструированная развязка также включает соединения с Эглинтон-авеню (в конечном итоге предназначавшуюся для предполагаемой, но так и не построенной муниципальной скоростной автомагистрали Ричвью ) со всех направлений, за исключением шоссе 401 к востоку от этой развязки, в то время как Карлингвью-Драйв получил съезды на шоссе. 401 к востоку от этой развязки. [ 28 ] Хотя новая развязка с QEW была открыта для движения 14 ноября 1969 года, [ 29 ] более сложная развязка шоссе 401 потребовала еще нескольких лет строительства и полностью открылась 4 декабря 1971 года (хотя некоторые участки были открыты за несколько недель до этого). В тот же день было открыто шоссе 427, которое заняло часть скоростного шоссе 27 и новую скоростную автомагистраль до аэропорта. К северу от шоссе 401, хотя существующее шоссе 27 оставалось провинциальным маршрутом, поскольку оно переходило от скоростной автомагистрали к магистральной дороге, параллельный участок шоссе 427 фактически служил объездной автострадой.
Расширения за пределами шоссе 401 (1976–1994)
[ редактировать ]На недавно открытой развязке между шоссе 401 и шоссе 427 съезд с шоссе 401, идущего в западном направлении, на Карлингвью Драйв был временно обозначен как «Скорая автомагистраль аэропорта», поскольку у Карлингвью Драйв был временный съезд на шоссе 427, идущее на север, возле Ренфорт Драйв. подземный переход, но этот съезд был закрыт в начале 1970-х годов. Прямой доступ с шоссе 401, идущего на запад, к шоссе 427, идущего на север, будет восстановлен через несколько лет после открытия шоссе 409 , которое имело большую пропускную способность, чем недолговечные съезды Carlingview. [ 23 ] [ 30 ]
В конечном итоге планировалось продлить шоссе 427 на север вдоль Индийской линии (хотя участок этой дороги длиной 680 м (2230 футов) будет сохранен для сохранения доступа к подъездным дорогам). [ 31 ] к будущему шоссе 407, где съезды будут направлять движение транспорта в северном направлении на шоссе 27. [ 23 ] Расширение к северу от дороги Диксон/Аэропорт началось в 1976 году в рамках работ по строительству шоссе 409. [ 32 ] и оно включало строительство развязки между двумя автострадами. К началу 1980 года эти работы были завершены, и продолжалось строительство участка на север до бульвара Рексдейл, который открылся к концу года. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году началось строительство следующего участка шоссе 427, который продлит его к северу от реки Вест-Хамбер, после чего автострада сузится до двух полос и продолжится как Индийская линия до пересечения с Альбион-роуд ( шоссе 50 ). . [ 35 ] Этот проект включал развязку с продолжением Финч-авеню на запад от Хамберлайн-Драйв до Стилс-авеню и был завершен в конце 1984 года. [ 36 ]
Шоссе 427 было продлено на север до шоссе 7 в Воане, начиная со строительства развязки между ними в 1988 году. Расширение последовало за новой трассой, поскольку оно имеет достаточную полосу отвода для будущего расширения и перекресток с начальной фазой шоссе. 407, а не модернизировать Индиан-Лайн и включить ее в состав автострады. [ 37 ] Расширение было открыто в конце 1991 года, при этом развязка на шоссе 7 была завершена лишь наполовину, поскольку автострада не будет продлена дальше на север до 2021 года. Затем доступ к Индиан-Лайн со стороны Альбион-роуд ( шоссе 50 ) был закрыт для автомобильного движения. [ 38 ]

Последние перекрестки на одном уровне были удалены в начале 1990-х годов: первый представлял собой сигнальный поворот налево с полос движения на юг с шоссе 409, идущего на восток, которое было заменено эстакадой в 1992 году, а второй - на Морнинг Стар Драйв, где был построен эстакада. построенный в 1994 году для продолжения улицы через автостраду до бульвара Хамбервуд, что сделало шоссе 427 автострадой с полностью контролируемым доступом на всей ее длине. [ 39 ]
Работы над развязкой с шоссе 407 проходили поэтапно, начиная с подземных переходов для шоссе 407, а также съезда четвертого уровня с шоссе 407 в западном направлении на шоссе 427 в южном направлении к 1991 году, за которым следовала эстакада третьего уровня с шоссе 427 в северном направлении. до шоссе 407 в западном направлении, и развязка была наконец введена в эксплуатацию, когда в 1997 году открылось шоссе 407. [ 40 ]
Модернизации с 1990-х годов
[ редактировать ]В 2001-02 годах были внесены изменения в развязку с QEW и Gardiner Expressway . Это включало в себя новый кольцевой съезд от коллекторов шоссе 427, идущих на юг, до Гардинера, направленный на разгрузку полос скоростного движения, возникших из-за пересадки от коллектора к экспрессу в южном направлении возле Блур-стрит, поскольку коллекторные полосы изначально не имели прямого доступа к Торонто. -bound QEW (загружен из провинции в 1998 году, чтобы стать частью Gardiner). Скоростная автомагистраль Гардинер также получила съезд на Шервей-Гарденс , что потребовало строительства подземного перехода на съезде с южного экспресса по шоссе 427 до QEW, идущего в Гамильтон. [ 41 ]

Расширение и расширение артерий (2008–2021 гг.)
[ редактировать ]
четырехполосная магистральная дорога длиной 800 метров (2600 футов), обозначенная как Regional Road 99 Осенью 2008 года в регионе Йорк была открыта . Эта дорога неофициально продлевала северную конечную остановку шоссе 427 от шоссе 7 до сигнализированного пересечения с бульваром Зенвей и в основном служила для обеспечения улучшенного доступа к шоссе 27 и шоссе 50 . Йоркская региональная дорога 99 была окончательно закрыта 8 августа 2020 г. [ 42 ] чтобы освободить место для продления шоссе 427 на север до Мейджор Маккензи Драйв (Региональная дорога 25), что также включало строительство эстакады на бульваре Зенвей для пересечения расширенной автострады. [ 43 ] [ 44 ]
Участок шоссе 427 между Кампус-Роуд-Фаскен-Драйв и шоссе 7 был расширен до четырех полос в каждом направлении. [ 45 ] Этот проект включал установку освещения на высоких мачтах, срединных барьеров и добавление платных полос с высокой посещаемостью (HOT) в обоих направлениях и был завершен в 2021 году совместно с расширением Vaughan Extension (см. Ниже). Одной из задач в ходе этого проекта было расширение мостов по шоссе 427, пересекающих шоссе 407 ETR. Решением стало добавление стальных коробчатых балок по обе стороны существующих бетонных конструкций с пост-напряжением , в отличие от традиционной практики расширения мостов с использованием конструкция аналогична оригинальному мосту, поскольку пристройки из посленапряженного бетона требуют опалубочных работ, что, в свою очередь, приведет к перекрытию полос ETR шоссе 407 на длительные периоды времени. [ 46 ] Завершенные полосы HOT простираются от юга шоссе 409 до севера Резерфорд-роуд. [ 47 ] В связи с работами по расширению и в ожидании открытия продления к северу от шоссе 7 были добавлены номера съездов (по состоянию на конец 2021 года все еще продолжаются), начиная с северных участков шоссе.
Расширение Воана (2017–2021 гг.)
[ редактировать ]
Была завершена экологическая оценка продления шоссе 427 на север до Мейджор Маккензи Драйв, чтобы облегчить проблемы с движением транспорта на региональных дорогах 27 и 50, а также обеспечить улучшенный доступ к канадскому тихоокеанскому интермодальному терминалу. [ 43 ] Начало строительства в мае 2017 года. [ 48 ] Проект включал полосы HOT на севере до Резерфорд-роуд, и его планировалось открыть в 2021 году, а полосы HOT откроются в следующем году. [ 49 ] Однако продолжающийся юридический спор между правительством провинции и застройщиком задержал открытие пристройки в конце апреля 2021 года. [ 50 ]
Расширение было построено Link 427, консорциумом шести компаний, подавших победившую заявку компании Infrastructure Ontario . [ 51 ] Стоимость проекта оценивалась в 616 миллионов долларов. [ 52 ] и включал проектирование, финансирование и строительство пристройки, а также ее обслуживание в течение тридцати лет. [ 53 ] Строительство требовало периодического закрытия одиннадцати дорог, а также удаления региональной дороги 99. Макгилливрей-роуд была перестроена на Резерфорд-роуд, как и пересечение улиц Хантингтон-роуд и Мейджор Маккензи-Драйв. [ 52 ] [ 54 ] Расширение на север до Мейджор Маккензи Драйв открылось 18 сентября 2021 года, после того как юридический спор был урегулирован. [ 55 ] [ 56 ]
Будущее
[ редактировать ]Запланировано расширение, в результате которого автострада будет сдвинута на север, к району Болтона, чтобы пересечься с предлагаемым шоссе 413 , если это шоссе будет построено. [ 57 ] 30 апреля 2024 года правительство провинции Онтарио подтвердило, что начнет строительство шоссе 413 Онтарио в 2025 году после достижения соглашения с федеральным правительством Канады , а шоссе 413 станет предлагаемой северной конечной точкой шоссе 427. [ 58 ] В ходе исследования по оценке транспортных потребностей при расширении шоссе 427 были рассмотрены дальнейшие расширения; соединения с объездной автострадой Брэдфорд , а также с шоссе 400 и шоссе 11 рассматривались к северу от Барри. В последнее десятилетие вопрос о продлении этого шоссе мало обсуждался из-за опасений по поводу пересечения морены Ок-Риджес и горнодобывающих болот . [ 59 ] [ 60 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 427, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0– 1.2 | 0.0– 0.75 | — | Линия Брауна | Южная конечная остановка шоссе 427; продолжается на юг как линия Брауна | |
— | Эванс Авеню | Южный конец системы коллектор-экспресс ; нет доступа со стороны Queen Elizabeth Way / Gardiner Expressway. | ||||
— | ![]() ![]() | Нет входа на юг со стороны Королевы Елизаветы; Уэй Королевы Елизаветы / съезд со скоростной автомагистрали Гардинер, 139. | ||||
— | Шервей Гарденс Роуд Куинсуэй | Нет выхода на север; нет доступа к Пути Королевы Елизаветы со стороны южного входа | ||||
2.3 | 1.4 | — | Дандас-стрит | Ранее шоссе 5 | ||
3.6 | 2.2 | — | Гиббс Роуд | Право на развязку; вход только на север | ||
4 | Валгалла Роуд | Только правый выход на север | ||||
— | Ева Роуд | Выход и вход в южном направлении с прямым входом и выходом. | ||||
4.2 | 2.6 | — | Бернхемторп Роуд | |||
4.7 | 2.9 | — | Холидей Драйв | Только правый выход на юг | ||
5.2 | 3.2 | — | Рэтберн-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
6.3 | 3.9 | — | Эрингейт Драйв | Вход только справа на юг; выход на юг доступен с шоссе 27 и Эглинтон-авеню. | ||
6.8– 9.0 | 4.2– 5.6 | — | Эглинтон-авеню | Нет доступа к шоссе 401 к востоку от въезда на север. | ||
— | Шоссе 27 север | Выход на север и вход на юг | ||||
— | ![]() | Шоссе 401 выходит из 348 (в восточном направлении) и 352 (в западном направлении); нет въезда на север с западного шоссе 401; нет выезда на юг на шоссе 401 на восток | ||||
Торонто – Пила граница | Торонто – Миссиссога Граница | 10.3 | 6.4 | — | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ на север к международному аэропорту Торонто Пирсон |
10.7 | 6.6 | — | Фаскен Драйв | Только выход на север | ||
11.6 | 7.2 | 13 | ![]() ![]() ![]() | выезд на юг на шоссе 401 на восток и въезд на север с шоссе 401 на запад через шоссе 409; доступ на юг к международному аэропорту Торонто Пирсон ; нет выхода с севера на запад. Бывший доступ на юг через светофор, замененный пандусом в 1994 году. | ||
14.2 | 8.8 | 15 | ![]() | |||
15.1 | 9.4 | Утренняя Звезда Драйв | Бывший перекресток на одном уровне; закрыт в 1990-х годах после строительства путепровода (доступа нет) | |||
Торонто | 16.0 | 9.9 | 17 | ![]() | Пил Региональная дорога 2 ; в больницу общего профиля Этобико | |
Йорк | Вон | 18.3 | 11.4 | 19 | ![]() | Платная автомагистраль; шоссе 407, выезд 58 |
19.9 | 12.4 | 21 | ![]() | Ранее шоссе 7 ; Северная конечная остановка шоссе 427 в 1991–2021 гг.; продолжалось как Региональная дорога 99 с 2008 по 2020 год. | ||
20.6 | 12.8 | Бульвар Зенвей | Бывший перекресток на одном уровне; бывшая северная конечная остановка региональной дороги 99 в 2008–2020 годах; современный путепровод (нет доступа) | |||
22.0 | 13.7 | 23 | ![]() | |||
23.9 | 14.9 | 25 | ![]() | |||
26.3 | 16.3 | — | ![]() | Северная конечная остановка шоссе 427 | ||
Гранат Уильямс Уэй | Только выход на север | |||||
![]() | Предлагаемое продление на 3 км будущего шоссе 413. [ 61 ] | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Управление информации о дорожной политике (27 июля 2010 г.). «Наиболее посещаемые городские магистрали, средний годовой дневной трафик (AADT)> 250 000» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Объемы движения по автомагистралям провинции Онтарио по требованию» . www.raqsa.mto.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Протяженность и маршрут трассы 427» (Карта). Карты Гугл . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г МапАрт (2011). Золотая подкова (Карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 101, 107, 113, 118, 353. § А2–Т5, X–Z3. ISBN 978-1-55198-877-1 .
- ^ Брэдберн, Джейми (29 октября 2012 г.). «Пребывание на кладбище Торонто: Мемориальное кладбище Ричвью» . Торонтоист . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Отчет об авиационном расследовании: A01O0299» . Управление аэропорта Большого Торонто. 2001. Приложение А. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Сьюэлл 2009 , с. 70.
- ^ «Ограничение скорости в Онтарио теперь составляет 60» . Гражданин Оттавы . 29 мая 1959 г. с. 23 . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Сьюэлл 2009 , с. 63.
- ^ Кларк, Вашингтон (31 марта 1954 г.). «Отчет главного инженера». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 12.
- ^ «Шестимильный участок шоссе 27 будет расширен до шести полос». Глобус и почта . Торонто. 4 мая 1965 г. с. 5.
- ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Шрагге и Баньято 1984 , с. 94.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (3 ноября 1958 г.). Шоссе. 10 до шоссе 27. (Торонто) 6,60 . Министерство транспорта и коммуникаций. стр. 8–9.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1956). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Правительство Онтарио. § E30–F33.
- ^ Лостракко, Марк (12 октября 2006 г.). «Торонтоист вспоминает: Aeroquay One» . Торонтоист . Чернильный грузовик СМИ . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 108.
- ^ «Аэрофотоснимок скоростной автомагистрали аэропорта 1970 года, показывающий переход на Индийскую линию» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 302.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования (май 1967 г.). Отчет о функциональном планировании: реконструкция шоссе 27 от Дандас-стрит до бульвара Рексдейл и предлагаемая скоростная автомагистраль Белфилд от Ислингтон-авеню до нового шоссе 27 (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио.
- ^ Jump up to: а б «Водителям грозят еще три года автомобильных страданий QE-27-401» . Торонто Стар . 22 июля 1969 г. с. 43.
- ^ «2 пандуса открыты в 27-401». Торонто Стар . 24 ноября 1971 г. с. 1.
- ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. xvi.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
- ^ «Новый лабиринт для автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43.
- ^ «Количественное смягчение и 27-я развязка открываются в пятницу» . Торонто Стар . 13 ноября 1969 г. с. 1.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
- ^ «Оставшийся участок Индийской линии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Программа строительства (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XIV.
- ^ Программа строительства (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. п. XIX.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1980–81). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1983–84. п. XIII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. п. XIII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1989–90. п. 13. ISSN 0714-1149 .
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1991–92. п. 13. ISSN 0714-1149 .
- ^ Министерство транспорта (1994–95). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
- ^ Министерство транспорта (1994–95). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
- ^ «Съезд с шоссе 427 в южном направлении/линия Брауна. Поправка о запрете поворота на подъездной дороге к Олдервуд Плаза» (PDF) . Торонто . 29 февраля 2008 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Нарушения дорожного движения» . Расширение шоссе 427 . Ссылка427. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ри, Билл (23 апреля 2008 г.). «MTO просто смотрит на север, к майору Маку, для расширения 427» . Страж Кинг-Тауншипа . Кинг-Сити, Онтарио. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Итоговый отчет об экологической оценке транспортного коридора шоссе 427 (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 29 января 2010 года . Проверено 9 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сирл, Патрик; Вузагер, Аджай (26 августа 2014 г.). «Благоустройство начинается на шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «За проектом: шоссе 427 над шоссе 407ETR | Интуитивно» .
- ^ «Начинается строительство расширения шоссе 427 — ReNew Canada» . 2 мая 2018 г.
- ^ «Расширение шоссе 427» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Ланкастер, Джон (29 апреля 2021 г.). «Почему нельзя ездить по этому новому шоссе в районе Торонто стоимостью 616 миллионов долларов» . Новости ЦБК . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Онтарио выбирает строительный консорциум для строительства расширения шоссе 427» . Канадское производство. 26 января 2017 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин-Роббинс, Адам (9 июня 2017 г.). «Продление шоссе 427 через Воган потребует перекрытия 11 дорог» . Вон Гражданин . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Онтарио «движется вперед» с планами по продлению шоссе 427 до Воана: министр» . Новости ЦБК . 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Артузо, Антонелла (16 сентября 2021 г.). «Наконец-то открылось расширение шоссе 427» . Торонто Сан . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Онтарио открывает расширение шоссе 427» . Министерство транспорта Онтарио. 16 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ WSP (7 августа 2020 г.). «Объявление о предпочтительном маршруте» (PDF) . Исследование GTA West (Пресс-релиз). Аеком . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Шоссе Онтарио-Билдинг 413» . news.ontario.ca . 30 апреля 2024 г. Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Бирнбаум, Лия; Николет, Лоренцо; Тейлор, Зак (2004). «Почему рост идет к северу от морены Ок-Риджес?: Предлагаемое расширение транспортного коридора» . Округ Симко: новый рубеж роста . Фонд Нептис. стр. 42–43. ISBN 0-9733314-6-1 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Предлагаемое расширение автомагистралей серии 400 для регионов Большого Торонто и Ниагары - Предлагаемое расширение транспортного коридора (PDF) (Отчет). Пембина. 1 января 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Шоссе 413» . Шоссе 413 . АЭКОМ. 2021 . Проверено 27 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригородов: понимание разрастания Торонто . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9587-9 . Проверено 15 апреля 2010 г.
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 978-0-7743-9388-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]