Jump to content

Онтарио шоссе 427

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 427
шоссе 427
Шоссе 427 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 27 км (17 миль)
Существовал 4 декабря 1971 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Уэй Королевы Елизаветы / Скоростная автомагистраль Гардинер - Торонто
Продолжается как линия Брауна ; однако, согласно веб-сайту King's Highway, южный конец - это Эванс-авеню.
Основные перекрестки  Шоссе 401 - Торонто
 Шоссе 409 - Торонто / Миссиссога
 407 ETR - Вон
Северный конец  Региональная дорога 25 ( Мейджор Маккензи Драйв ) - Воган
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 420 Королева Елизавета Уэй

Королевское шоссе 427 (произносится как «четыре двадцать семь»), также известное как шоссе 427 и в просторечии как 427 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое проходит от шоссе Королевы Елизаветы (QEW) и скоростной автомагистрали Гардинер в От Торонто до Мейджор Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога   25 ) в Воане . Это вторая по загруженности автомагистраль Онтарио по объему и третья по загруженности в Северной Америке после шоссе 401 и межштатной автомагистрали 405 в Калифорнии . [ 2 ] [ 3 ] Как и шоссе   401, часть маршрута разделена на систему коллекторно-экспресс с двенадцатью-четырнадцатью непрерывными полосами движения. На шоссе   427 примечательны несколько многоуровневых развязок; развязки с скоростными автомагистралями QEW/Gardiner и шоссе   401 являются двумя крупнейшими развязками в Онтарио и были построены в период с 1967 по 1971 год, а развязки с шоссе 409 и шоссе 407 были завершены в 1992 и 1995 годах соответственно.

Шоссе   427 - одна из двух полных автострад с севера на юг в Торонто, единственная другая - шоссе   404 / бульвар Дон-Вэлли, обслуживающая Северный Йорк и Скарборо. Шоссе   427 служит основным транспортным маршрутом для западной части Торонто ( Этобико ), северо-восточной части Миссиссоги ( Малтон ), юго-восточной части Брэмптона ( Клэрвилл ) и западной части Воана ( Вудбридж ). Участок шоссе   427 между шоссе   401 и Дандас-стрит представляет собой транзитный коридор с интенсивным движением транспорта; В 2016 году на участке длиной 1,61 километра (1,00 мили) между Бернхемторпом и Ратберном в среднем проезжало более 400 000 автомобилей и более 5 000 автобусов в день, включая автобусы-экспрессы от GO Transit , MiWay и Транзитной комиссии Торонто (TTC) . [ 4 ] Автострада также является основным подъездом к международному аэропорту Торонто Пирсон с севера и юга, поскольку значительная часть движения по шоссе   401 (в восточном направлении), скоростной автомагистрали QEW / Gardiner и шоссе   407 использует этот маршрут для доступа к аэропорту.

Впервые обозначенное в 1972 году, шоссе   427 включало в себя недавно построенную 12-полосную автостраду для коллекционеров-экспрессов шоссе 27 , а также короткую автостраду к северу от шоссе   401, известную как скоростная автомагистраль аэропорта . автострада была продлена на север от аэропорта Пирсон до шоссе 7 Оба маршрута были модернизированы в течение 1950-х и 1960-х годов и в конечном итоге стали переплетенными в нынешнюю конфигурацию в 1972 году . В течение следующих двадцати лет . Строительство пристройки к северу от York Regional Road 25 ( Major Mackenzie Drive ) началось в 2017 году и было открыто   18 сентября 2021 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 427 начинается на сложной развязке с Путь Королевы Елизаветы (QEW) и Скоростной автомагистралью Гардинер.

Шоссе 427 - вторая по загруженности автомагистраль в Канаде: между QEW и шоссе   401 по ней проезжают в среднем 300 000 автомобилей в день. На участке между Бернхэмторп-роуд и Рэтберн-роуд среднегодовая интенсивность движения (AADT) составляет 353 100 человек. С 1991 по 2021 год длина маршрута составляла 19,9 км (12,4 мили), а при последнем расширении его длина увеличилась примерно до 27 км. [ 2 ]

На южной конечной точке маршрут начинается у Coules Court, где продолжается как линия Брауна , которая когда-то была самым южным участком шоссе   27. [ 2 ] Alderwood Plaza, расположенный на восточной стороне маршрута, имеет парковку, обеспечивающую выезд на шоссе; это единственный доступ на одном уровне на всем протяжении маршрута. [ 5 ] Четырехполосная дорога разделяется на разделенное шоссе и спускается ниже Эванс-авеню. Шоссе проходит через сложную развязку , обеспечивая доступ в северном направлении к Эванс-авеню и скоростной автомагистрали Гардинер, а также в южном направлении к Квинсуэй , скоростной автомагистрали QEW/Гардинер и Эванс-авеню. К северу от развязки полосы движения от линии Брауна расходятся и образуют коллекторные полосы системы коллектор-экспресс . Эстакады к QEW / Gardiner и обратно проходят над полосами движения, идущими на юг, и сходятся, образуя полосы экспресса. Эта система коллектор-экспресс служит для разделения местного движения от движения между автострадами; Полосы экспресса обеспечивают доступ между скоростной автомагистралью QEW/Gardiner и шоссе   401, а полосы коллектора обеспечивают местный доступ между этими развязками. [ 6 ]

К югу от Эглинтон-авеню, полосы скоростного движения шоссе 427, идущие на север и юг, разделяются и пересекаются с шоссе 401, а коллекторные полосы разделяются и становятся шоссе 27.

После пересечения путей Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) автострада пересекается с Дандас-стрит (бывшее шоссе 5 ). Набор пересекающихся пандусов обеспечивает доступ между коллекторной и скоростной полосами к северу от этой точки. [ 6 ] называемый «The Basketweave», при этом экспресс-пересадка в северном направлении также имеет выезд на Дандас-стрит. К северу от Дандаса на шоссе есть развязка направо-направо (RIRO) с Гиббс-роуд, первая из нескольких, которые обеспечивают доступ по коллекторной полосе к второстепенным улицам, которые в основном соединяются с торговыми центрами East Mall и The West Mall, которые проходят параллельно участку коллектор-экспресс автострады. Шоссе проходит под Блур-стрит , но не имеет с ней развязки. [ 5 ] Полная развязка будет обеспечена вскоре после этого с Бернхэмторп-роуд, к юго-западу от Университетского института Бернхемторпа . Напротив школы еще один RIRO обеспечивает доступ с южных полос к Холидей Драйв и торговому центру West. За съездом на север находится развязка в виде полуклеверного листа с Рэтберн-роуд, которая обеспечивает доступ как с полос движения на север, так и с полос движения на юг. [ 6 ]

Шоссе 427 смотрит на юг со стороны Лангстафф-роуд.

Пересадки дают вторую и последнюю возможность пересечь полосу экспресса и коллектора или наоборот к югу от сложной   развязки шоссе 401 площадью 1,56 квадратных километров (0,60 квадратных миль). Последний RIRO обеспечивает доступ в южном направлении к Эрингейт-Драйв и обратно, после чего полосы коллекторов расходятся, а полосы экспресса пересекают коллекторы, идущие на юг. Полосы коллекторов пересекают Эглинтон-авеню на развязке в виде полуклеверного листа, а затем ныряют под шоссе   401 при переходе на шоссе   27, а полосы экспресса пересекаются с шоссе   401 и продолжают маршрут шоссе   427. Полосы скоростного шоссе 427 и съезды, соединяющиеся с шоссе 401 построен вокруг Мемориального кладбища Ричвью. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе   427 проходит через обширную развязку шоссе 401 и смещается примерно на 1 км (0,62 мили) к западу. Нет пандусов, обеспечивающих доступ с южного шоссе   427 на восточное шоссе   401 и наоборот, поскольку это соединение обслуживается шоссе 409 . [ 5 ] Шоссе 427 пересекает Ренфорт Драйв, а затем поворачивает к востоку от взлетно-посадочных полос   24R и 24L международного аэропорта Торонто Пирсон . [ 8 ] Вскоре после этого он пересекает Диксон-роуд и Аэропорт-роуд, между которыми образует демаркационную линию. [ 6 ] В этом месте несколько съездов расходятся, обеспечивая доступ к аэропорту Пирсон, а автострада сужается до восьми полос. [ 5 ]

Отсюда к югу от Финч-авеню автострада следует по границе между Торонто и Миссиссогой. [ 6 ] Он встречается с третьим многоуровневым перекрестком по своей длине с шоссе   409, которое обеспечивает доступ к аэропорту, а также движение с юга на восток, которое невозможно осуществить на развязке с шоссе   401 на юге. [ 5 ] Шоссе   427 продолжается прямо на север и снова сужается до шести полос. [ 5 ] После пересечения линии Китченер GO он проходит к западу от ипподрома Вудбайн и пересекается с бульваром Рексдейл / Дерри-роуд и Финч-авеню. Автострада слегка поворачивает на восток, расходясь от границы Торонто и Миссиссоги и снова на короткое время пролегая исключительно через Торонто. Он пересекает реку Вест-Хамбер , где впадает в водохранилище Клэрвилл. [ 6 ] Шоссе пересекает Стилс-авеню и въезжает в Воган , приближаясь к четвертой и последней обширной развязке с шоссе   407. [ 5 ] Затем он пересекается с шоссе 7 ( региональная дорога 7 ), Лангстафф-роуд (региональная дорога 72), Резерфорд-роуд (региональная дорога 73) и заканчивается на развязке с трубой на Майор Маккензи Драйв   (региональная дорога 25) с съездом на север. выезжая на Гарнет Уильямс Уэй, местный переулок.

Развязка шоссе   427 и шоссе 409 , вид со стороны эстакады Network Road.

QEW на шоссе 401 (1953–1956)

[ редактировать ]

Хотя шоссе   427 не имело официального обозначения до 1972 года, [ 9 ] До этой даты уже было построено несколько участков автострады. Это обозначение было применено после завершения развязок на QEW и шоссе   401, а также расширения участка между ними в систему коллектор-экспресс . [ 1 ]

Шоссе   27 было обозначено как двухполосная дорога, идущая на север от шоссе 2 ( бульвар Лейк-Шор ) в сторону Барри . По мере того, как Торонто разрастался после аннексии различных муниципалитетов , Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO) начал планировать строительство объездной дороги города, метко названной « Объездная дорога Торонто» . Значительная часть этой объездной дороги была спроектирована для включения в состав Транспровинциального шоссе, ныне шоссе   401. Остальная часть была спроектирована так, чтобы следовать по существующей полосе отчуждения шоссе   27 между QEW и боковой дорогой Ричвью (ныне Эглинтон-авеню). [ 10 ]

Вид с воздуха на север: реконструкция шоссе 27 в четырехполосную автостраду в начале 1950-х годов, включая развязку клеверного листа с QEW.

Строительство объездной дороги Торонто началось возле Йонг-стрит в 1949 году (вдоль современного шоссе   401) и на четырехполосном шоссе   27 в 1953 году. [ 11 ] [ 12 ] Работы на шоссе   27 включали строительство двух развязок: трехсторонней развязки на шоссе   401 и большого клеверного листа станет одним из самых узких мест в провинции через десять лет после ее завершения. на QEW, последняя из которых, по словам министра, транспорта Чарльз Макнотон . [ 13 ] К сентябрю 1956 года стало возможным полностью объехать Торонто по четырехполосному шоссе, состоящему из шоссе   401 и шоссе   27. [ 14 ] [ 15 ] Вскоре после этого шоссе   401 было продлено на запад. [ 16 ] но шоссе   27 оставалось двухполосным шоссе к северу от него. [ 17 ]

Завершены работы по реконструкции шоссе 27 в 1954 году; на заднем плане виден эстакада шоссе 401

Скоростная автомагистраль аэропорта (1964–1971)

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок скоростной автомагистрали аэропорта в 1964 году.

В начале 1960-х годов международный аэропорт Торонто был расширен за счет строительства терминала Aeroquay One. [ 18 ] Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на расширение аэропорта, DHO построило новую четырехполосную автостраду, известную как Скоростная автомагистраль аэропорта Торонто, которая открылась 3 января 1964 года. Этот новый маршрут пролегал на север от шоссе   401 на Ренфорт-Драйв до Диксон / Дороги аэропорта ( примерно следовало той же трассе, что и сегодняшнее шоссе 427), где оно пересекалось с Индийской линией и понижалось до нее . Скоростная автомагистраль аэропорта соединялась с западной конечной станцией Richview Sideroad на южном конце развязки с шоссе   401, а также с развязкой с Renforth Drive. [ 19 ] На шоссе   401 развязка Airport Expressway была расположена в 1 км (0,62 мили) к западу от существующей развязки с шоссе   27. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ]

Расширение (1963–1971)

[ редактировать ]

В 1963 году Макнотон объявил, что шоссе 401 будет расширено с четырехполосного шоссе до системы экспресс-экспрессов, созданной по образцу скоростной автомагистрали Дэна Райана в Чикаго . [ 15 ] Вскоре были разработаны планы применить эту модель к QEW между шоссе   27 и Royal York Road и к шоссе   27 между QEW и шоссе   401, и они были представлены совету Этобико   13 октября 1966 года. [ 22 ] Затем последовали проектные работы, которые были завершены к маю 1967 года. [ 23 ] Расширение шоссе   27 потребовало сноса и восстановления эстакад на Блур-стрит, Бернхэмторп-роуд и Рэтберн-роуд, построенных чуть более десяти лет назад. [ 23 ] Остальная часть трассы была перестроена к сентябрю 1968 года, следующим этапом стала реконструкция развязок с QEW и шоссе   401, которые были преобразованы в сложные многоуровневые развязки для обеспечения беспрепятственного движения. [ 24 ] [ 1 ] [ 25 ]

Заменив клеверный лист, новая развязка с QEW была построена на площади 48,5 га (120 акров) и потребовала строительства 19 мостов и эквивалента 42 км (26 миль) двухполосной дороги. Проект включал временное перенаправление движения QEW на эстакаду, которая в конечном итоге будет использоваться для The Queensway . Строительство началось в сентябре 1968 года. [ 24 ] хотя предварительные работы продолжались с 1966 года; [ 26 ] развязка открылась для движения   14 ноября 1969 года.

Схема, накладывающая старую скоростную автомагистраль аэропорта и нынешнюю развязку шоссе 401–427.

Существующая скоростная автомагистраль аэропорта была полностью удалена, поскольку DHO посчитало ее недостаточной для будущего расширения за пределы подъездной дороги к аэропорту, но ее замена в виде   расширения шоссе 427 (также известного как скоростная автомагистраль аэропорта до 1980 года) все еще следовала примерно за тот же расклад. Как и бывшая скоростная автомагистраль аэропорта, расширение включало прямой доступ к аэропорту и дорогам Диксон/Аэропорт, к северу от которых на временной конечной остановке оно переходило на Индиан-Лайн. [ 23 ] [ 27 ]

Новая развязка шоссе   401 с шоссе   27 остается крупнейшей развязкой в ​​Канаде, поскольку она занимает площадь более 156 га (385 акров) и потребовала строительства 28 мостов и эквивалента 46,6 км (29 миль) двухполосной дороги, построенной вокруг шоссе. существующее мемориальное кладбище Ричвью. На шоссе   401 это потребовало удаления существующей развязки с шоссе   27, а также развязки в виде полуклеверного листа со скоростной автомагистралью аэропорта, которая находилась в 1 км (0,62 мили) к западу, поскольку оба изначально задумывались как отдельные маршруты. Эти две развязки были заменены одним большим перекрестком, где к северу от шоссе   401 коллекторные полосы будут продолжать   маршрут шоссе 27, а полосы скоростного движения сместятся на запад, чтобы пересечься с восстановленной скоростной автомагистралью аэропорта. Реконструированная развязка также включает соединения с Эглинтон-авеню (в конечном итоге предназначавшуюся для предполагаемой, но так и не построенной муниципальной скоростной автомагистрали Ричвью ) со всех направлений, за исключением шоссе   401 к востоку от этой развязки, в то время как Карлингвью-Драйв получил съезды на шоссе.  401 к востоку от этой развязки. [ 28 ] Хотя новая развязка с QEW была открыта для движения   14 ноября 1969 года, [ 29 ] более сложная   развязка шоссе 401 потребовала еще нескольких лет строительства и полностью открылась   4 декабря 1971 года (хотя некоторые участки были открыты за несколько недель до этого). В тот же день   было открыто шоссе 427, которое заняло часть скоростного шоссе   27 и новую скоростную автомагистраль до аэропорта. К северу от шоссе   401, хотя существующее шоссе   27 оставалось провинциальным маршрутом, поскольку оно переходило от скоростной автомагистрали к магистральной дороге, параллельный участок шоссе   427 фактически служил объездной автострадой.

Расширения за пределами шоссе 401 (1976–1994)

[ редактировать ]

На недавно открытой развязке между шоссе   401 и шоссе   427 съезд с шоссе   401, идущего в западном направлении, на Карлингвью Драйв был временно обозначен как «Скорая автомагистраль аэропорта», поскольку у Карлингвью Драйв был временный съезд на шоссе   427, идущее на север, возле Ренфорт Драйв. подземный переход, но этот съезд был закрыт в начале 1970-х годов. Прямой доступ с шоссе   401, идущего на запад, к шоссе   427, идущего на север, будет восстановлен через несколько лет после открытия шоссе 409 , которое имело большую пропускную способность, чем недолговечные съезды Carlingview. [ 23 ] [ 30 ]

В конечном итоге планировалось продлить шоссе   427 на север вдоль Индийской линии (хотя участок этой дороги длиной 680 м (2230 футов) будет сохранен для сохранения доступа к подъездным дорогам). [ 31 ] к будущему шоссе   407, где съезды будут направлять движение транспорта в северном направлении на шоссе   27. [ 23 ] Расширение к северу от дороги Диксон/Аэропорт началось в 1976 году в рамках работ по строительству шоссе   409. [ 32 ] и оно включало строительство развязки между двумя автострадами. К началу 1980 года эти работы были завершены, и продолжалось строительство участка на север до бульвара Рексдейл, который открылся к концу года. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году началось строительство следующего участка шоссе   427, который продлит его к северу от реки Вест-Хамбер, после чего автострада сузится до двух полос и продолжится как Индийская линия до пересечения с Альбион-роуд ( шоссе   50 ). . [ 35 ] Этот проект включал развязку с продолжением Финч-авеню на запад от Хамберлайн-Драйв до Стилс-авеню и был завершен в конце 1984 года. [ 36 ]

Шоссе   427 было продлено на север до шоссе   7 в Воане, начиная со строительства развязки между ними в 1988 году. Расширение последовало за новой трассой, поскольку оно имеет достаточную полосу отвода для будущего расширения и перекресток с начальной фазой шоссе.   407, а не модернизировать Индиан-Лайн и включить ее в состав автострады. [ 37 ] Расширение было открыто в конце 1991 года, при этом   развязка на шоссе 7 была завершена лишь наполовину, поскольку автострада не будет продлена дальше на север до 2021 года. Затем доступ к Индиан-Лайн со стороны Альбион-роуд ( шоссе   50 ) был закрыт для автомобильного движения. [ 38 ]

Пересечение автомагистралей 427 и 409 в 1989 году с сигнализированным перекрестком на одном уровне, позволяющим движению транспорта по шоссе 427, идущему на юг, получить доступ к шоссе 409, идущему на восток. Эстакада заменила этот перекресток в 1992 году.

Последние перекрестки на одном уровне были удалены в начале 1990-х годов: первый представлял собой сигнальный поворот налево с полос движения на юг с шоссе   409, идущего на восток, которое было заменено эстакадой в 1992 году, а второй - на Морнинг Стар Драйв, где был построен эстакада. построенный в 1994 году для продолжения улицы через автостраду до бульвара Хамбервуд, что сделало шоссе   427 автострадой с полностью контролируемым доступом на всей ее длине. [ 39 ]

Работы над развязкой с шоссе   407 проходили поэтапно, начиная с подземных переходов для шоссе   407, а также съезда четвертого уровня с шоссе   407 в западном направлении на шоссе   427 в южном направлении к 1991 году, за которым следовала эстакада третьего уровня с шоссе   427 в северном направлении. до шоссе   407 в западном направлении, и развязка была наконец введена в эксплуатацию, когда   в 1997 году открылось шоссе 407. [ 40 ]

Модернизации с 1990-х годов

[ редактировать ]

В 2001-02 годах были внесены изменения в развязку с QEW и Gardiner Expressway . Это включало в себя новый кольцевой съезд от коллекторов шоссе   427, идущих на юг, до Гардинера, направленный на разгрузку полос скоростного движения, возникших из-за пересадки от коллектора к экспрессу в южном направлении возле Блур-стрит, поскольку коллекторные полосы изначально не имели прямого доступа к Торонто. -bound QEW (загружен из провинции в 1998 году, чтобы стать частью Gardiner). Скоростная автомагистраль Гардинер также получила съезд на Шервей-Гарденс , что потребовало строительства подземного перехода на съезде с   южного экспресса по шоссе 427 до QEW, идущего в Гамильтон. [ 41 ]

Шоссе 427 смотрит на север от Бернхэмторп-роуд, демонстрирует новый бетонный срединный барьер и освещение на высокой мачте, а также оставшиеся ограждения 1970 года и опоры освещения, подлежащие замене.

Расширение и расширение артерий (2008–2021 гг.)

[ редактировать ]
Почти завершенные   работы по расширению шоссе 427, вид с эстакады Морнинг Стар Драйв, июнь 2018 года.

четырехполосная магистральная дорога длиной 800 метров (2600 футов), обозначенная как Regional Road 99 Осенью 2008 года в регионе Йорк была открыта . Эта дорога неофициально продлевала   северную конечную остановку шоссе 427 от шоссе   7 до сигнализированного пересечения с бульваром Зенвей и в основном служила для обеспечения улучшенного доступа к шоссе   27 и шоссе 50 . Йоркская региональная дорога   99 была окончательно закрыта 8 августа   2020 г. [ 42 ] чтобы освободить место для продления шоссе   427 на север до Мейджор Маккензи Драйв (Региональная дорога 25), что также включало строительство эстакады на бульваре Зенвей для пересечения расширенной автострады. [ 43 ] [ 44 ]

Участок шоссе   427 между Кампус-Роуд-Фаскен-Драйв и шоссе 7 был расширен до четырех полос в каждом направлении. [ 45 ] Этот проект включал установку освещения на высоких мачтах, срединных барьеров и добавление платных полос с высокой посещаемостью (HOT) в обоих направлениях и был завершен в 2021 году совместно с расширением Vaughan Extension (см. Ниже). Одной из задач в ходе этого проекта было расширение мостов по шоссе 427, пересекающих шоссе 407 ETR. Решением стало добавление стальных коробчатых балок по обе стороны существующих бетонных конструкций с пост-напряжением , в отличие от традиционной практики расширения мостов с использованием конструкция аналогична оригинальному мосту, поскольку пристройки из посленапряженного бетона требуют опалубочных работ, что, в свою очередь, приведет к перекрытию полос ETR шоссе 407 на длительные периоды времени. [ 46 ] Завершенные полосы HOT простираются от юга шоссе 409 до севера Резерфорд-роуд. [ 47 ] В связи с работами по расширению и в ожидании открытия продления к северу от шоссе 7 были добавлены номера съездов (по состоянию на конец 2021 года все еще продолжаются), начиная с северных участков шоссе.

Расширение Воана (2017–2021 гг.)

[ редактировать ]
Расширение строящегося шоссе   427, вид на юг от эстакады Зенвей-Драйв (строительный объезд внизу), июнь 2020 года. York Regional Road   99, временное продолжение шоссе, находится справа.

Была завершена экологическая оценка продления шоссе   427 на север до Мейджор Маккензи Драйв, чтобы облегчить проблемы с движением транспорта на региональных дорогах   27 и 50, а также обеспечить улучшенный доступ к канадскому тихоокеанскому интермодальному терминалу. [ 43 ] Начало строительства в мае 2017 года. [ 48 ] Проект включал полосы HOT на севере до Резерфорд-роуд, и его планировалось открыть в 2021 году, а полосы HOT откроются в следующем году. [ 49 ] Однако продолжающийся юридический спор между правительством провинции и застройщиком задержал открытие пристройки в конце апреля 2021 года. [ 50 ]

Расширение было построено Link 427, консорциумом шести компаний, подавших победившую заявку компании Infrastructure Ontario . [ 51 ] Стоимость проекта оценивалась в 616 миллионов долларов. [ 52 ] и включал проектирование, финансирование и строительство пристройки, а также ее обслуживание в течение тридцати лет. [ 53 ] Строительство требовало периодического закрытия одиннадцати дорог, а также удаления региональной дороги   99. Макгилливрей-роуд была перестроена на Резерфорд-роуд, как и пересечение улиц Хантингтон-роуд и Мейджор Маккензи-Драйв. [ 52 ] [ 54 ] Расширение на север до Мейджор Маккензи Драйв открылось   18 сентября 2021 года, после того как юридический спор был урегулирован. [ 55 ] [ 56 ]

Запланировано расширение, в результате которого автострада будет сдвинута на север, к району Болтона, чтобы пересечься с предлагаемым шоссе 413 , если это шоссе будет построено. [ 57 ] 30 апреля 2024 года правительство провинции Онтарио подтвердило, что начнет строительство шоссе 413 Онтарио в 2025 году после достижения соглашения с федеральным правительством Канады , а шоссе 413 станет предлагаемой северной конечной точкой шоссе 427. [ 58 ] В ходе исследования по оценке транспортных потребностей при расширении шоссе   427 были рассмотрены дальнейшие расширения; соединения с объездной автострадой Брэдфорд , а также с шоссе 400 и шоссе 11 рассматривались к северу от Барри. В последнее десятилетие вопрос о продлении этого шоссе мало обсуждался из-за опасений по поводу пересечения морены Ок-Риджес и горнодобывающих болот . [ 59 ] [ 60 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 427, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Выход Направления Примечания
Торонто 0.0–
1.2
0.0–
0.75
Линия Брауна Южная конечная остановка шоссе 427; продолжается на юг как линия Брауна
Эванс Авеню Южный конец системы коллектор-экспресс ; нет доступа со стороны Queen Elizabeth Way / Gardiner Expressway.
 Королева Элизабет Уэй Гамильтон
 Скоростная автомагистраль Гардинер - центр Торонто
Нет входа на юг со стороны Королевы Елизаветы; Уэй Королевы Елизаветы / съезд со скоростной автомагистрали Гардинер, 139.
Шервей Гарденс Роуд
Куинсуэй
Нет выхода на север; нет доступа к Пути Королевы Елизаветы со стороны южного входа
2.3 1.4 Дандас-стрит Ранее шоссе 5
3.6 2.2 Гиббс Роуд Право на развязку; вход только на север
4 Валгалла Роуд Только правый выход на север
Ева Роуд Выход и вход в южном направлении с прямым входом и выходом.
4.2 2.6 Бернхемторп Роуд
4.7 2.9 Холидей Драйв Только правый выход на юг
5.2 3.2 Рэтберн-роуд Выход на север и вход на юг
6.3 3.9 Эрингейт Драйв Вход только справа на юг; выход на юг доступен с шоссе 27 и Эглинтон-авеню.
6.8–
9.0
4.2–
5.6
Эглинтон-авеню Нет доступа к шоссе 401 к востоку от въезда на север.
Шоссе 27 север Выход на север и вход на юг
 шоссе 401 Шоссе 401 выходит из 348 (в восточном направлении) и 352 (в западном направлении); нет въезда на север с западного шоссе 401; нет выезда на юг на шоссе 401 на восток
Торонто Пила граница Торонто Миссиссога Граница 10.3 6.4  Региональная дорога 7 на север ( Аэропорт-роуд ) / Диксон-роуд Выход на север и вход на юг; доступ на север к международному аэропорту Торонто Пирсон
10.7 6.6 Фаскен Драйв Только выход на север
11.6 7.2 13  От шоссе 409 до шоссе 401 на восток выезд на юг на шоссе 401 на восток и въезд на север с шоссе 401 на запад через шоссе 409; доступ на юг к международному аэропорту Торонто Пирсон ; нет выхода с севера на запад. Бывший доступ на юг через светофор, замененный пандусом в 1994 году.
14.2 8.8 15  Региональная дорога 5 на запад ( Дерри-роуд ) / бульвар Рексдейл
15.1 9.4  Утренняя Звезда Драйв Бывший перекресток на одном уровне; закрыт в 1990-х годах после строительства путепровода (доступа нет)
Торонто 16.0 9.9 17  Финч Авеню Пил Региональная дорога 2 ; в больницу общего профиля Этобико
Йорк Вон 18.3 11.4 19  407 ЭТР Платная автомагистраль; шоссе 407, выезд 58
19.9 12.4 21  Региональная дорога 7 (шоссе 7) - Брэмптон , Маркхэм Ранее шоссе 7 ; Северная конечная остановка шоссе 427 в 1991–2021 гг.; продолжалось как Региональная дорога 99 с 2008 по 2020 год.
20.6 12.8  Бульвар Зенвей Бывший перекресток на одном уровне; бывшая северная конечная остановка региональной дороги 99 в 2008–2020 годах; современный путепровод (нет доступа)
22.0 13.7 23  Региональная дорога 72 (Лангстафф-роуд)
23.9 14.9 25  Региональная дорога 73 (Резерфорд-роуд)
26.3 16.3  Региональная дорога 25 (Мейджор Маккензи Драйв) Северная конечная остановка шоссе 427
Гранат Уильямс Уэй Только выход на север
  шоссе 413 Предлагаемое продление на 3 км будущего шоссе 413. [ 61 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  3. ^ Управление информации о дорожной политике (27 июля 2010 г.). «Наиболее посещаемые городские магистрали, средний годовой дневной трафик (AADT)> 250 000» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 июня 2014 г.
  4. ^ «Объемы движения по автомагистралям провинции Онтарио по требованию» . www.raqsa.mto.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Протяженность и маршрут трассы 427» (Карта). Карты Гугл . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г МапАрт (2011). Золотая подкова (Карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 101, 107, 113, 118, 353. § А2–Т5, X–Z3. ISBN  978-1-55198-877-1 .
  7. ^ Брэдберн, Джейми (29 октября 2012 г.). «Пребывание на кладбище Торонто: Мемориальное кладбище Ричвью» . Торонтоист . Проверено 13 июня 2015 г.
  8. ^ «Отчет об авиационном расследовании: A01O0299» . Управление аэропорта Большого Торонто. 2001. Приложение А. Проверено 7 ноября 2011 г.
  9. ^ Сьюэлл 2009 , с. 70.
  10. ^ «Ограничение скорости в Онтарио теперь составляет 60» . Гражданин Оттавы . 29 мая 1959 г. с. 23 . Проверено 25 марта 2010 г.
  11. ^ Сьюэлл 2009 , с. 63.
  12. ^ Кларк, Вашингтон (31 марта 1954 г.). «Отчет главного инженера». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 12.
  13. ^ «Шестимильный участок шоссе 27 будет расширен до шести полос». Глобус и почта . Торонто. 4 мая 1965 г. с. 5.
  14. ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 8.
  15. ^ Jump up to: а б Шрагге и Баньято 1984 , с. 94.
  16. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (3 ноября 1958 г.). Шоссе. 10 до шоссе 27. (Торонто) 6,60 . Министерство транспорта и коммуникаций. стр. 8–9.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог (1956). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Правительство Онтарио. § E30–F33.
  18. ^ Лостракко, Марк (12 октября 2006 г.). «Торонтоист вспоминает: Aeroquay One» . Торонтоист . Чернильный грузовик СМИ . Проверено 9 января 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 108.
  20. ^ «Аэрофотоснимок скоростной автомагистрали аэропорта 1970 года, показывающий переход на Индийскую линию» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 2 сентября 2020 г.
  21. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 302.
  22. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования (май 1967 г.). Отчет о функциональном планировании: реконструкция шоссе 27 от Дандас-стрит до бульвара Рексдейл и предлагаемая скоростная автомагистраль Белфилд от Ислингтон-авеню до нового шоссе 27 (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио.
  24. ^ Jump up to: а б «Водителям грозят еще три года автомобильных страданий QE-27-401» . Торонто Стар . 22 июля 1969 г. с. 43.
  25. ^ «2 пандуса открыты в 27-401». Торонто Стар . 24 ноября 1971 г. с. 1.
  26. ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. xvi.
  27. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
  28. ^ «Новый лабиринт для автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43.
  29. ^ «Количественное смягчение и 27-я развязка открываются в пятницу» . Торонто Стар . 13 ноября 1969 г. с. 1.
  30. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
  31. ^ «Оставшийся участок Индийской линии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 сентября 2020 г.
  32. ^ Программа строительства (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XIV.
  33. ^ Программа строительства (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. п. XIX.
  34. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1980–81). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
  35. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1983–84. п. XIII. ISSN   0714-1149 .
  36. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. п. XIII. ISSN   0714-1149 .
  37. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1989–90. п. 13. ISSN   0714-1149 .
  38. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1991–92. п. 13. ISSN   0714-1149 .
  39. ^ Министерство транспорта (1994–95). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
  40. ^ Министерство транспорта (1994–95). Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Правительство Онтарио. Врезка «Метрополитен Торонто».
  41. ^ «Съезд с шоссе 427 в южном направлении/линия Брауна. Поправка о запрете поворота на подъездной дороге к Олдервуд Плаза» (PDF) . Торонто . 29 февраля 2008 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
  42. ^ «Нарушения дорожного движения» . Расширение шоссе 427 . Ссылка427. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Ри, Билл (23 апреля 2008 г.). «MTO просто смотрит на север, к майору Маку, для расширения 427» . Страж Кинг-Тауншипа . Кинг-Сити, Онтарио. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 января 2012 г.
  44. ^ Итоговый отчет об экологической оценке транспортного коридора шоссе 427 (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 29 января 2010 года . Проверено 9 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Сирл, Патрик; Вузагер, Аджай (26 августа 2014 г.). «Благоустройство начинается на шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 3 сентября 2014 г.
  46. ^ «За проектом: шоссе 427 над шоссе 407ETR | Интуитивно» .
  47. ^ «Начинается строительство расширения шоссе 427 — ReNew Canada» . 2 мая 2018 г.
  48. ^ «Расширение шоссе 427» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 25 сентября 2017 г.
  49. ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 8 марта 2016 г.
  50. ^ Ланкастер, Джон (29 апреля 2021 г.). «Почему нельзя ездить по этому новому шоссе в районе Торонто стоимостью 616 миллионов долларов» . Новости ЦБК . Проверено 29 апреля 2021 г.
  51. ^ «Онтарио выбирает строительный консорциум для строительства расширения шоссе 427» . Канадское производство. 26 января 2017 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б Мартин-Роббинс, Адам (9 июня 2017 г.). «Продление шоссе 427 через Воган потребует перекрытия 11 дорог» . Вон Гражданин . Проверено 20 декабря 2017 г.
  53. ^ «Онтарио «движется вперед» с планами по продлению шоссе 427 до Воана: министр» . Новости ЦБК . 3 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
  54. ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 27 августа 2016 г.
  55. ^ Артузо, Антонелла (16 сентября 2021 г.). «Наконец-то открылось расширение шоссе 427» . Торонто Сан . Проверено 16 сентября 2021 г.
  56. ^ «Онтарио открывает расширение шоссе 427» . Министерство транспорта Онтарио. 16 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  57. ^ WSP (7 августа 2020 г.). «Объявление о предпочтительном маршруте» (PDF) . Исследование GTA West (Пресс-релиз). Аеком . Проверено 15 марта 2021 г.
  58. ^ «Шоссе Онтарио-Билдинг 413» . news.ontario.ca . 30 апреля 2024 г. Проверено 28 августа 2024 г.
  59. ^ Бирнбаум, Лия; Николет, Лоренцо; Тейлор, Зак (2004). «Почему рост идет к северу от морены Ок-Риджес?: Предлагаемое расширение транспортного коридора» . Округ Симко: новый рубеж роста . Фонд Нептис. стр. 42–43. ISBN  0-9733314-6-1 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  60. ^ Предлагаемое расширение автомагистралей серии 400 для регионов Большого Торонто и Ниагары - Предлагаемое расширение транспортного коридора (PDF) (Отчет). Пембина. 1 января 2004 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  61. ^ «Шоссе 413» . Шоссе 413 . АЭКОМ. 2021 . Проверено 27 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ee61e085b711bb48ccd29c13fd634a2__1725164640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a2/2ee61e085b711bb48ccd29c13fd634a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 427 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)