Jump to content

ТСР 700Т

(Перенаправлено из Синкансэн серии 700T )
ТСР 700Т
Поезд 700Т
В эксплуатации 5 января 2007 г .; 17 лет назад ( 05.01.2007 ) – настоящее время
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Hitachi Rail , Nippon Sharyo [ 1 ]
Фамилия Синкансэн ( серия 700 )
Количество построенных 408 автомобилей (34 комплекта)
Формирование 12 машинокомплектов
Тк+М2+МП+М1+Т+М1s+МП+М2+М1+МП+М2+Тк [ 2 ]
  • Tc: вождение прицепа (конечная машина без мотора)
  • Т: прицеп (промежуточная машина без мотора)
  • М: автомобиль
  • МП: автомобиль с пантографом
Емкость 989 [ 1 ]
  • Автомобиль бизнес-класса (1): 66 мест (2+2, шаг: 1,12 м (44,1 дюйма))
  • Стандартный автомобиль (11): 923 места (2+3, шаг: 1,04 м (40,9 дюйма))
Операторы Тайваньская высокоскоростная железная дорога
Склады Ури, Цзоин [ 3 ]
Обслужено линий Наньган-Цзоин
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 4 ]
Длина поезда 304 м (997 футов 5 дюймов) [ 4 ]
Длина автомобиля Конечные вагоны :
27 м (88 футов 7 дюймов) [ 3 ]
Кузов автомобиля : 26,75 м (87 футов 9 + 1 8 дюймов) [ 3 ]
Промежуточные автомобили :
25 м (82 фута 1 дюйма ) [ 3 ]
Кузов автомобиля : 24,5 м (80 футов 4 + 9 16 дюймов) [ 3 ]
( Переходы : 50 см ( 19 + 11 16 дюймов)) [ 3 ]
Ширина 3,38 м (11 футов 1 + 1 дюйма ) [ 5 ]
Высота 3,65 м (11 футов 11 + 11 16 дюймов) [ 5 ] (без крышного оборудования)
Высота этажа 1,25 м (49 дюймов)
Высота платформы 1,25 м (49 дюймов)
Диаметр колеса 860 мм (33,9 дюйма)
Колесная база 2,5 м (98,4 дюйма) [ 4 ]
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 300 км/ч (190 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 315 км/ч (195 миль/ч)
Масса 503 т (495 длинных тонн; 554 коротких тонны) [ 4 ]
Нагрузка на ось макс. 14 т (14 длинных тонн; 15 коротких тонн)
Тяговая система Toshiba или Mitsubishi Electric IGBT C/I [ 6 ]
Тяговые двигатели 36 × Toshiba 285 кВт (382 л.с.) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 10,26 МВт (13760 л.с.) [ 4 ]
Ускорение 0,56 м/с 2 (1,8 фута/с 2 ) [ 4 ] (от 0 до 300 км/ч (от 0 до 186 миль в час) за 15 минут) [ 1 ]
Замедление
  • Рабочее торможение : 0,34 м/с. 2 (1,1 фута/с 2 ) (300 км/ч или 190 миль в час) до 0,75 м/с 2 (2,5 фута/с 2 ) (ниже 70 км/ч или 43 миль в час) [ 7 ]
  • Экстренное торможение : 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) [ 7 ] От 300 до 0 км/ч (от 186 до 0 миль в час) за 3,78 км (2,35 мили) [ 7 ]
Электрическая система(ы) 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Т-образный пантограф [ 6 ]
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+ Бо'Бо'+2'2'
Тележки безопорный
Тормозная система(ы) мощность автомобилей : рекуперативная
прицепы : вихревой ток
Система(ы) безопасности Д-АТЦ [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

THSR 700T ( китайский : 台灣高鐵700T型電聯車 ) - это высокоскоростной электропоезд, созданный на основе японского семейства Синкансэн для Тайваньской высокоскоростной железной дороги (THSR), высокоскоростной железнодорожной линии Тайваня. THSR 700T основан в первую очередь на синкансэне серии 700 , который в настоящее время работает на линии Санъё Синкансэн , а ранее - на линии Токайдо Синкансэн в Японии, где буква «T» относится к Тайваню. Поезда были произведены в Японии компаниями Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo и Hitachi , Ltd., что стало первым случаем, когда японские поезда Синкансэн были экспортированы за границу. 30 поездов были доставлены оператору THSR Тайваньской высокоскоростной железнодорожной корпорации (THSRC) и находятся в регулярном движении с максимальной скоростью 300 километров в час (186 миль в час) с момента открытия линии 5 января 2007 года.

Тайваньское бюро высокоскоростных железных дорог (BOHSR) начало предлагать THSR по схеме «строительство-эксплуатация-передача » (BOT) в октябре 1996 года. [ 3 ] Двумя конкурентами были Тайваньский консорциум высокоскоростных железных дорог (THSRC) и Консорциум высокоскоростных железных дорог Чунгхва (CHSRC). Заявка THSRC была основана на платформе высокоскоростных технологий Eurotrain , совместного предприятия GEC-Alsthom , основного производителя французских TGV , и Siemens , основного производителя немецких ICE . Предложение CHSRC было основано на японской технологии Синкансэн , поставляемой Тайваньским консорциумом Синкансэн (TSC), совместным предприятием японских компаний. [ 8 ] THSRC была названа предпочтительным участником торгов в сентябре 1997 года. [ 8 ] высокоскоростных железных дорог затем, после преобразования в Тайваньскую корпорацию (THSRC), [ 9 ] он подписал соглашение BOT с BOHSR 23 июля 1998 г. [ 10 ] После предложения правительства Японии предоставить THSRC дешевые кредиты, если она перейдет на технологию Синкансэн, [ 11 ] Несмотря на ранее заключенное соглашение с Eurotrain, THSRC решила провести повторный тендер на контракт на разработку основных системных технологий в июне 1999 года. [ 12 ] 28 декабря 1999 г. THSRC объявила, что проведет переговоры об окончательном контракте с TSC. [ 13 ] Контракт, включавший поставку подвижного состава, был подписан 12 декабря 2000 года. [ 14 ] Спорный [ 15 ] решение было безуспешно оспорено Eurotrain в судах, [ 16 ] но более поздний иск о возмещении ущерба был успешным. [ 17 ]

В то время как первоначальное предложение TSC в тендере CHSRC 1997 года на франшизу BOT было основано на Синкансене серии 500 , ее заявка на тендер THSRC 1999 года была основана на более новом Синкансене серии 700 . [ 13 ] THSRC сохранила свои европейские спецификации, [ 18 ] поэтому поезда должны были быть спроектированы и введены в эксплуатацию в соответствии с европейскими спецификациями. [ 2 ]

30 января 2004 года на заводе Kawasaki Heavy Industries в Хиого состоялась церемония выпуска. [ 19 ] Первый поезд был отправлен на Тайвань в мае 2004 года. [ 20 ] Ходовые испытания высокоскоростной линии THSR начались 27 января 2005 г., после четырехмесячной задержки, на участке Тайнань – Гаосюн. [ 21 ] В ходе испытаний 30 октября 2005 года был установлен национальный рекорд скорости 315 км/ч (196 миль в час). [ 22 ] К 2006 году все 30 поездов были доставлены на Тайвань. [ 3 ] Коммерческая эксплуатация 700T началась 5 января 2007 года с максимальной рабочей скоростью 300 км/ч (186 миль в час). [ 23 ]

В ноябре 2008 года THSRC объявила, что рассматривает возможность заказа дополнительных шести-двенадцати поездов у японских производителей для эксплуатации, начиная с 2011 года, чтобы удовлетворить ожидаемый к тому времени возросший спрос. [ 24 ] (электрические и электромеханические детали) был размещен заказ В мае 2012 года у Kawasaki Heavy Industries (конструктивные и механические детали) и Toshiba на четыре поезда по 12 вагонов ориентировочной стоимостью 19 миллиардов японских иен. [ 25 ] Поезда были доставлены в период с декабря 2012 по 2015 год с возможностью установки дополнительных комплектов. [ 26 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Серия THSR 700T основана на синкансэнах серии 700, эксплуатируемых компаниями JR Central и JR West на линиях Токайдо Синкансэн и Санъё Синкансэн в Японии. [ 2 ] Однако более мощные двигатели и вихретоковые тормоза прицепов обеспечивают более высокую максимальную скорость. Также для работы на скорости 300 км/ч (186 миль в час) ряд особенностей был заимствован у Синкансэн серии 500 , таких как тележки, а также Т-образные и аэродинамически оптимизированные пантографы для снижения уровня шума. [ 6 ] на вагонах 4 и 9. [ 3 ] Система D-ATC (цифровое автоматическое управление поездом), в свою очередь, была заимствована из системы Синкансэн серии 800 . [ 6 ] Как и Синкансэн серии 700, состав поезда 700T состоит из четырех вагонов, каждый из которых состоит из трех автомобилей и одного прицепа. [ 2 ] хотя полный поезд представляет собой состав из 12 вагонов, а не из 16 или 8 вагонов.

В соответствии с европейскими требованиями безопасности, адаптированными THSRC, поезда были оснащены рядом дополнительных функций безопасности по сравнению с поездами Синкансэн в Японии. [ 3 ] Система УВД была дополнена круиз-контролем и системой контроля остановки, а также приспособлена для двунаправленной работы, а также имеется устройство бдительности водителя. [ 3 ] Тележки были оснащены системой обнаружения нестабильности. [ 5 ] и пантографы с системой, автоматически опускающей задний пантограф, если обнаруживает неисправность ведущего пантографа. [ 3 ] Поезда были оснащены амортизирующими элементами для защиты при столкновениях на низкой скорости. [ 5 ] и были оснащены стояночным тормозом . [ 3 ] Для повышения пожарной безопасности в интерьере были выбраны огнестойкие и дымонепроницаемые материалы, которые были оборудованы противопожарными преградами. [ 5 ] и поезда были оборудованы детекторами огня и дыма [ 3 ] и система аварийной вентиляции с батарейным питанием. [ 7 ] Пассажирскими дверями можно управлять из любого автомобиля, а не только из кабины водителя. [ 3 ] и оснащены системой обнаружения препятствий, которая может прервать закрытие двери. Кроме того, поезд оборудован окнами аварийного выхода, которые можно разбить молотком и использовать в качестве запасных выходов. [ 3 ] Пантографом можно управлять с помощью дистанционного управления. [ 3 ]

были внесены дополнительные изменения В системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с учетом более теплого климата Тайваня, такие как более высокие характеристики прочности и износа некоторых компонентов, а также более мощная система кондиционирования воздуха. [ 5 ] Как и в случае с другими типами Синкансэн, оба концевых вагона являются прицепами, и тормозная мощность на них снижена, чтобы избежать проскальзывания на тележках с приводом. [ 2 ]

Носовая часть концевой машины THSR 700T

Туннели THSR были построены в соответствии с европейскими спецификациями, их диаметры больше, чем в Японии. [ 3 ] Носовая часть поездов была аэродинамически оптимизирована под различное поперечное сечение туннеля. [ 2 ] что позволило сократить [ 5 ] Нос длиной 8 м (26 футов 3 дюйма). [ 3 ] Укороченный нос, отсутствие сдвижного окна и дополнительной двери для водителя. [ 3 ] предусмотрено больше места для пассажиров. [ 6 ]

Во всех вагонах имеются одноместные пассажирские салоны с посадочными местами 2+3 или 2+2, как в Синкансэне 700-й серии. [ 3 ] Туалеты устанавливались на машинах с нечетными номерами. [ 3 ] В одном конце вагона 7 расположены четыре сиденья для инвалидных колясок, предусмотрены также крепления для инвалидных колясок, а также имеются две складные инвалидные коляски. [ 5 ] Туалет рядом с зоной для инвалидов был построен так, чтобы туда можно было попасть на инвалидной коляске, с автоматическими раздвижными дверями, более широким пространством, позволяющим инвалидной коляске развернуться, и поручнями. [ 6 ] В поезде нет ни ресторана, ни бара. [ 3 ] но был оборудован торговыми автоматами, а пассажиры автомобилей бизнес-класса также получают обслуживание мест. [ 6 ] Некоторые автомобили были оборудованы бортовыми телефонами в преддверии строительства базовой системы. [ 6 ]

Потребление энергии на душу населения полностью загруженного поезда 700Т составляет 16% у частных автомобилей и половины у автобусов, выбросы углекислого газа - 11% и четверть соответственно. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2010 года поезда THSR 700T курсировали без серьезных происшествий. [ 7 ] Во время землетрясения в Гаосюне 4 марта 2010 года колеса одной тележки поезда сошли с рельсов во время экстренного торможения, но обошлось без травм, и поезд прибыл на следующую станцию ​​после часа ремонта. [ 27 ]

В ноябре 2010 года, после жалоб на формирование очередей в туалетах, THSRC изменила гендерное распределение туалетов в поездах 700T. [ 28 ] В исходной комплектации в каждом вагоне с туалетами имелся мужской туалет с писсуаром и два унисекс-туалета; один из последних был перепрофилирован под женский туалет. [ 28 ]

Симулятор поезда

[ редактировать ]

THSR 700T Симулятор поезда , известный как Railfan: Taiwan High Speed ​​Rail , был разработан совместно тайваньской компанией Actainment и японской компанией Ongakukan последней в 2007 году на основе серии Train Simulator . [ 29 ] Программное обеспечение было выпущено для системы PlayStation 3 в Азии (Гонконг, Тайвань и Сингапур). [ 29 ] 12 июля 2007 г., [ 30 ] и в Японии 1 ноября 2007 г. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Прокатитесь по Тайваньской высокоскоростной железной дороге» (PDF) . Объем . Кавасаки Хэви Индастриз. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Экспорт технологий Синкансэн» (PDF) . МСЖД . 18 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Сима, Такаши (август 2007 г.). «Тайваньская высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 40–46. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Профиль 700T 高鐵列車» . THSRC, WingMax International. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тайваньский высокоскоростной железнодорожный трамвай 700T» ( Проверено ) на японском языке 28 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Воплощение высокой скорости — краткое описание тайваньского высокоскоростного поезда 700T» (PDF) (на китайском языке), 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Влияние высокоскоростной железной дороги на экономическое развитие Тайваня (PDF) (на китайском языке). ТГСРК. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «1997 — ГОД, КОТОРЫЙ БЫЛ — 1997» . Тайваньский журнал . 03.10.1997 . Проверено 9 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Информация об акции» . ТГСРК . Проверено 6 октября 2010 г.
  10. ^ «Подписано соглашение о HSR с Тайванем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  11. ^ «Лучи надежды на скоростной поезд Синкансэн на Тайване?» . Азиатские экономические новости . 07.06.1999 . Проверено 28 января 2009 г.
  12. ^ «Европоезд дает отпор в тайваньской схватке» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.02.2000. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Японцы выиграли сделку по скоростному поезду» . Тайбэй Таймс . 29 декабря 1999 г. Проверено 28 января 2009 г.
  14. ^ Тайваньский проект высокоскоростной железной дороги / история заказов японского альянса (на японском языке). Страхование экспорта и инвестиций Nippon. Май 2003 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  15. ^ «От редакции: Соглашение THSRC беспринципно» . Тайбэй Таймс. 30 января 2000 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  16. ^ «Апелляция Eurotrain отклонена, может стать международной» . Тайбэй Таймс . 17 июня 2000 г. Проверено 28 января 2009 г.
  17. ^ «Консорциум Eurotrain против Тайваньской корпорации высокоскоростных железных дорог» . Аналитическая группа . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  18. ^ «BizTrend: Тайваньский проект сверхскоростного поезда идет не по правильному пути» . Новости Киодо . 22 декабря 2004 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  19. ^ «Новый высокоскоростной 700T для Тайваня представлен на церемонии выпуска» . Кавасаки Хэви Индастриз. 30 января 2004 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  20. ^ «Первая поставка поезда модели 700T для Тайваньской высокоскоростной железной дороги» . Кавасаки Хэви Индастриз. 19 мая 2004 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  21. ^ «Несмотря на задержки, высокоскоростная железная дорога начинает тестовые рейсы» . Тайбэй Таймс. 28 января 2005 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  22. ^ «Премьер-министр поддержал проект сверхскоростного поезда во время тестовой поездки» . Тайбэй Таймс. 07.11.2005 . Проверено 3 октября 2010 г.
  23. ^ «Высокоскоростная железная дорога начинает работу» . Тайбэй Таймс. 6 января 2007 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  24. ^ «THSRC увеличит пробеги, купит больше новых автомобилей: Оу Чин-дер» . Тайбэй Таймс. 22 ноября 2008 г. Проверено 17 января 2009 г.
  25. ^ «Kawasaki Heavy и Toshiba поставят на Тайвань 48 вагонов сверхскоростных поездов» , www.steelguru.com , 26 мая 2012 г., заархивировано из оригинала 20 июля 2012 г. , получено 29 мая 2012 г.
  26. ^ «Корпорация Тайваньской высокоскоростной железной дороги заказывает больше поездов» , www.railwaygazette.com , 28 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Сильное землетрясение сотрясло южный Тайвань» . Тайвань сегодня . 04.03.2010 . Проверено 14 января 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «В высокоскоростных поездах на дороге есть туалеты только для женщин» (пресс-релиз) (THSRC) 22 ноября 2010 г.. 09 декабря 2010 г. Проверено
  29. ^ Jump up to: а б «Sony анонсирует первую тайваньскую игру для популярной консоли PS3» . Тайбэй Таймс. 20 апреля 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  30. ^ «Railfan Тайваньская высокоскоростная железная дорога» отправится в путь 12 июля, чтобы испытать острые ощущения от езды на 300 километров» (на китайском языке). Game News Network, 3 июля 2007 г. , получено 8 декабря 2010 г.
  31. ^ «Уведомление о выпуске эксклюзивного программного обеспечения для PS3 «Railfan Taiwan High Speed ​​Rail»» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, сентябрь 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38316dc192ed370e0db7f37020ab7ae5__1724970660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e5/38316dc192ed370e0db7f37020ab7ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
THSR 700T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)