Jump to content

Британский железнодорожный класс 777

(Перенаправлено из класса 777 )

Британский железнодорожный класс 777
МЕТРО
Merseyrail Class 777 в Хутоне
В эксплуатации 23 января 2023 г. – настоящее время [ 1 ] [ 2 ]
Производитель Штадлер Рейл
Сборка
  • Штадлер Альтенрайн АГ
  • Штадлер Рейнталь АГ [ 3 ]
Построен в
Фамилия МЕТРО
Заменено
Построенный 2018 – настоящее время
Количество построенных 53 [ 6 ]
Формирование
  • 4 машины на единицу:
  • ДЦО - МСО -МСО - ДЦО [ 7 ]
Номера флота (см. § Подробности о флоте )
Емкость 182 места [ 5 ]
Владельцы Мерситревел
Операторы Мерсейрейл
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 64,98 м (213 футов 2 дюйма)
Ширина 2,820 м (9 футов 3,0 дюйма)
Высота 3,828 м (12 футов 6,7 дюйма)
Высота этажа 960 мм (3 фута 2 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка, шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма) каждая (всего 6 на каждую сторону)
Диаметр колеса 760 мм (30 дюймов)
Колесная база Тележки: 2400 м (7 футов 10,5 дюйма)
Максимальная скорость
  • При внешнем питании:
    75 миль в час (120 км/ч)
  • 777/1 в режиме работы от батареи:
    62 миль в час (100 км/ч) [ примечание 1 ]
Масса 99 т (97 длинных тонн; 109 коротких тонн)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели 6 × АСП ТМФ 50-20-4,
каждый по 250 кВт (340 л.с.) [ 9 ]
Выходная мощность
  • На колесах:
  • Макс.: 2100 кВт (2800 л.с.)
  • Продолж.: 1500 кВт (2000 л.с.)
Тяговое усилие Стартовый: 162 кН (36 000 фунтов силы )
Ускорение Старт: 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД 2′(Bo)′(Bo)′(Bo)′2′
Тормозная система(ы) Электропневматический и регенеративный
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса (макс. 2 единицы) [ 7 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Примечания/ссылки
Источник: [ 10 ] если не указано иное.

British Rail Class 777 METRO — это класс электрических составных пассажирских поездов, которые в настоящее время поставляются швейцарским производителем подвижного состава Stadler Rail и используются в сети Merseyrail в районе Ливерпуля и прилегающих районах Чешира и Ланкашира. Поезда имеют возможность работать на третьих участках сети с железнодорожным питанием, при этом некоторые агрегаты имеют бортовые батареи, позволяющие использовать их на неэлектрифицированных путях. По заказу в 2016 году строительство энергоблоков началось в 2018 году. Первый энергоблок был введен в эксплуатацию 23 января 2023 года из-за задержек в программе развертывания. Класс 777 заменит нынешние поезда Merseyrail классов 507 и 508 , которые были построены в период с 1978 по 1980 год. Семь из 53 заказанных единиц конфигурируются как аккумуляторные электрические многопоездные устройства (BEMU) для использования на неэлектрифицированных линиях, получив обозначение подкласс 777/1.

Замена парка классов 507 и 508 , который использовался в сети пригородных железных дорог Merseyrail с конца 1970-х годов, была предложена Merseytravel еще в 2011 году. [ 11 ] В мае 2023 года класс 313 (вступивший в строй в 1976 году) был выведен из эксплуатации. [ 12 ] что делает классы 507 и 508 старейшими электропоездами, обслуживающими пассажиров на национальной железнодорожной сети. [ 13 ] Однако более старые модели 1972 года и 1973 года все еще находятся в эксплуатации в лондонском метро .

В 2014 году городской регион Ливерпуля изложил 30-летнюю концепцию железнодорожного транспорта, определив инвестиции, которые можно и можно было бы сделать для улучшения железнодорожного транспорта в регионе. Это включало замену поездов классов 507 и 508 на новый парк поездов большой вместимости с двойным напряжением. [ 14 ] В 2015 году Merseytravel получила разрешение на участие в тендере на замену парка поездов. [ 15 ] В январе 2016 года компания Merseytravel объявила, что в шорт-лист для создания нового парка вошли пять производителей подвижного состава — Bombardier , Siemens , CAF , Stadler Rail и консорциум Mitsui , Alstom и East Japan Railway Company . [ 12 ]

Присуждение контракта

[ редактировать ]

16 декабря 2016 года компания Merseytravel объявила, что Stadler Rail изготовит новый парк из 52 сочлененных четырехвагонных агрегатов с двойным напряжением питания в рамках   проекта замены парка стоимостью 460 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] У Merseytravel есть возможность приобрести еще 60 единиц. [ 17 ] Поставка флота класса 777 должна была начаться в середине 2019 года, а его ввод в эксплуатацию был назначен на следующий год. [ 18 ] Новые поезда увеличат пропускную способность на 60%, а также сократят время в пути за счет более быстрого ускорения.

Покупка была профинансирована самим городским регионом Ливерпуля, а не внешним агентством, таким как банк или компания по аренде подвижного состава . [ 11 ] Таким образом, автомобили класса 777 будут принадлежать региональному оператору общественного транспорта Merseytravel и сданы в аренду франчайзинговому оператору Merseyrail; это сделало Merseytravel единственным государственного сектора в Соединенном Королевстве. владельцем магистрального подвижного состава [ 11 ] В отличие от предыдущего флота, принадлежащего частному лизинговому агенту Angel Trains . [ 11 ]

Компания Merseytravel решила, что требования к техническому обслуживанию нового автопарка будут решаться посредством контракта со Stadler; эта договоренность включала модернизацию двух существующих депо технического обслуживания тяги (TMD) в Киркдейле и Биркенхеде-Норт. установлен симулятор кабины водителя В целях обучения в Kirkdale TMD . [ 11 ]

В рамках плана Merseytravel по продлению линии Киркби до новой железнодорожной станции Хедболт-лейн с использованием единиц класса 777 с батарейным питанием заказ класса 777 был увеличен с 52 до 53 единиц, чтобы было достаточно запасов для проведения испытаний батарей. [ 20 ]

Модификации инфраструктуры

[ редактировать ]

Для размещения нового флота класса 777 потребовались обширные изменения в инфраструктуре. [ 11 ] Эти адаптации проводились в рамках скользящей программы с октября 2018 года по май 2019 года; Изменения включали корректировку 97 платформ на 56 станциях сети Merseyrail, а также перестройку путей и другие усовершенствования, в первую очередь с целью улучшения доступности для пассажиров. Еще одной причиной изменений стала увеличенная длина новых агрегатов, которая была решена за счет удлинения платформы и изменения положения сигналов, где это необходимо. Программа была построена таким образом, чтобы свести к минимуму нарушения регулярных рейсов Merseyrail, где это возможно. [ 11 ] Была установлена ​​новая придорожная сеть Wi-Fi , предоставленная Panasonic , для обеспечения непрерывной связи в режиме реального времени между всеми поездами и центром управления Sandhills, а также бесплатный доступ в Интернет для пассажиров. Были установлены новые источники питания, а также восемь новых подстанций и модернизированы различные кабели для обеспечения большего количества электроэнергии. [ 11 ]

В отличие от предыдущих поездов, класс 777 был спроектирован для эксплуатации без охраны; однако объявленное предложение о переводе охранников на другие должности в сфере обслуживания клиентов в Merseyrail подверглось серьезной критике. [ 21 ] Соответственно, хотя первоначально флот должен был быть запущен только для работы водителем, в сентябре 2018 года было объявлено, что на борту будет второй сотрудник, что положило конец двухлетнему спору между Национальным союзом железных дорог, морского транспорта и транспорта. Рабочие (RMT) и Merseyrail. [ 22 ]

Тестирование и доставка

[ редактировать ]
Проходит предварительные испытания в Санкт-Маргретене в Швейцарии, с временно установленной входной запасной дверью без окон.
Класс 777 с открытыми пассажирскими дверями и развернутыми сдвижными заполнителями зазоров.
Класс 777 рядом с классом 508

В начале октября 2018 года были завершены работы по изготовлению кузовов первой машины. [ 23 ] Впоследствии в конце 2019 года этот агрегат прошел предпродажные динамические испытания в Швейцарии и Германии. [ 24 ] [ 25 ] Первая единица, 777003, была доставлена ​​в Kirkdale TMD 16 января 2020 года. [ 26 ] [ 27 ] 16 марта 2020 года агрегат начал испытания на ветке Киркби Северной линии. [ 28 ] К октябрю 2020 года десять единиц были доставлены в Kirkdale TMD. [ 29 ]

В 2018 году было объявлено, что поезд, выполненный в виде аккумуляторного электропоезда, будет испытан на участках неэлектрифицированного пути. [ 4 ] [ 30 ] После испытаний в июле 2021 года было объявлено, что испытанные устройства способны преодолевать расстояние до 20 миль (32 км) без необходимости подзарядки. Объединенное управление городского региона Ливерпуля объявило, что поезда с батарейным питанием будут курсировать до новой станции Headbolt Lane в Киркби, которая открылась 4 октября 2023 года. [ 31 ] В декабре 2022 года была достигнута максимальная дальность испытаний в 135 км (84 мили), что «намного больше, чем мы ожидали». [ 32 ]

В июле 2021 года проходили полноценные дневные испытания агрегатов. [ 33 ] В августе 2021 года Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) разрешило ввод этих агрегатов в пассажирские перевозки. [ 13 ] Ожидалось, что в мае 2022 года флот будет «поэтапно введен в эксплуатацию к осени» того же года, точная дата не указана. [ 34 ]

Пассажирские перевозки этого класса начались 23 января 2023 года, первоначально с использованием подразделения 777049. [ 1 ] [ 2 ] [ 35 ] В последующие недели парк был дополнительно расширен, а с 6 марта 2023 года на линии Киркби было восстановлено движение со скоростью 4 поезда в час, при этом использовались исключительно единицы класса 777, однако в некоторые дни классов 507 и 508. использовался старый парк к различным техническим неисправностям. В рамках подготовки к Grand National самолеты класса 777 были представлены в небольшом количестве на ветке Ормскирк с 10 марта 2023 года. [ 36 ] Развертывание на ветке Ормскирк продолжается с мая 2023 года, а дальнейшее развертывание устройств на других участках сети Merseyrail ожидается позднее в 2023 году. В рамках подготовки к конкурсу песни Евровидение 2023 , который проходил в Ливерпуле, устройства получили специальную наклейку Евровидения. , номер 777013 получил полную раскраску Евровидения.

По состоянию на июль 2023 г. , внедрение по-прежнему сопровождалось проблемами «прорезывания зубов» и «программного обеспечения», что еще больше задерживало внедрение юнитов. [ 37 ]

Являясь частью семейства поездов Stadler METRO , эти поезда построены на той же платформе, что и состав BVG Class IK, используемый в берлинском метро , ​​а также будущие поезда, разрабатываемые для Минского метрополитена и метро Глазго . [ 38 ] Единицы рассчитаны на высокую пропускную способность, что обеспечивает увеличение пропускной способности на 50% по сравнению с предыдущими парками. [ 11 ] Они имеют более высокую скорость ускорения, но при этом потребляют на 20% меньше энергии, чем старый подвижной состав, благодаря повышенной эффективности системы и уменьшенному весу: они примерно на 5,5   тонны легче. Сообщается, что внедрение класса 777 позволит сократить время в пути на 10% по сравнению со старыми моделями, что связано с более высокой скоростью ускорения. [ 11 ] Также особое внимание уделяется общим данным; Каждый поезд будет активно отслеживать количество пассажиров на борту и передавать эту информацию в центр управления Merseyrail Sandhills, что позволяет более информированно и оперативно управлять сетью. [ 11 ]

Каждая единица класса 777 имеет два прицепа с более длинным приводом, расположенные на каждом конце, с одним комплектом двойных дверей с каждой стороны, в то время как два промежуточных легковых автомобиля имеют два комплекта дверей. В целях доступности все дверные проемы были оборудованы раздвижными ступенями, которые перемещаются в нужное положение, когда поезд останавливается на платформе, что позволяет пассажирам в инвалидных колясках садиться и выходить из поезда, не полагаясь на отдельно установленный пандус. [ 10 ] Вагоны будут иметь конструкцию открытого трапа . Это первый класс поездов сети Merseyrail, в котором будет использована такая конструкция. [ 11 ] Пассажирские помещения значительно улучшены по сравнению с предыдущими вагонами: каждый вагон оснащен современными удобствами, такими как электрические и USB- розетки, а также стойки для велосипедов. Как и предыдущие самолеты классов 507 и 508, самолеты класса 777 не будут оборудованы туалетами. [ 11 ] В рамках индивидуального дизайна светодиодная буква «М», которая светит желтым цветом в передней части поезда и красным — сзади. между блоками фар расположена [ 39 ]

Merseyrail Поскольку текущая политика регулирования делает маловероятным, что будущее расширение неэкранированного тягового источника питания третьего рельса будет одобрено, [ 40 ] Агрегаты класса 777 будут поставлены с учетом будущей установки тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц тягового оборудования ВЛ переменного . [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] Также допускается возможность использования новых поездов в качестве аккумуляторных электропоездов (BEMU). [ 31 ] что позволит им работать на неэлектрифицированных линиях без необходимости модернизации инфраструктуры. Это в дополнение к комплекту резервных аккумуляторов, который будет устанавливаться на все машины класса 777 начиная с новых, поскольку они будут способны выполнять только малые скорости на короткие расстояния вокруг складов и объектов технического обслуживания. [ 41 ]

После успешных испытаний работы аккумуляторов в 2021 году в заказ на класс 777 были внесены изменения, согласно которым семь единиц из общего количества 53 будут поставляться с дополнительным оборудованием тяговых аккумуляторов. [ 8 ] Эти агрегаты, которые Stadler называет электропоездами с «независимым питанием», будут иметь номер подкласса 777/1. [ 42 ] Аккумуляторные блоки будут размещены на днищах автомобилей ДТСО (приводной прицеп), а системы охлаждения аккумуляторов будут размещены на крышах тех же автомобилей. [ 3 ] Зарядка может осуществляться от питания третьей шины, а также от рекуперативного торможения . Stadler утверждает, что срок службы аккумуляторных блоков составит не менее восьми лет или 10 000 циклов зарядки/разрядки. [ 3 ]

Дополнительная информация о классе 777/1: [ 3 ]
Аккумуляторная технология ЛТО - НМК
Общая емкость аккумулятора 320 кВтч
Рабочее напряжение аккумулятора 386 В постоянного тока
Ожидаемый срок службы батареи минимум 8 лет
Номинальный диапазон заряда батареи 34 мили (55 км)
Максимальная скорость в режиме батареи 62 миль в час (100 км/ч) [ примечание 1 ]
Нагрузка на ось единицы макс. 16,9 тонны (16,6 длинных тонн; 18,6 коротких тонн)

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Единицы с четными номерами были построены в Альтенрайне , Швейцария, а с нечетными номерами - в Седльце , Польша. [ 43 ]

Подкласс Оператор Кол-во. [ 8 ] Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
777/0 Мерсейрейл 46 2018–2022 4 777001–777039, 777041, 777043, 777045, 777047, 777049, 777051, 777053 [ 7 ] [ 44 ] Стандартный вариант.
777/1 7 2022–2023 777140, 777142, 777144, 777146, 777148, 777150, 777152 [ 42 ] Вариант с тяговыми батареями для использования на неэлектрифицированных линиях. [ 8 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Иллюстрация подразделения Merseyrail Class 777 (на основе концепт-арта)

Специальная ливрея

[ редактировать ]

В мае 2023 года номер 777013 получил виниловую обертку, посвященную Евровидению 2023 , в честь конкурса, проходящего в Ливерпуле. [ 45 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Отряд 777041 носит имя сэра Сэмюэля Кунарда . [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В паспорте Stadler для варианта IPEMU (подкласс /1) указана скорость 100 км/ч. [ 3 ] но в сопроводительном пресс-релизе вместо этого указана скорость 80 км/ч (50 миль в час). [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б Кирвин, Эллен; Торп, Лиам (23 января 2023 г.). «Постоянные обновления: первый новый поезд Merseyrail наконец-то приветствует пассажиров» . Ливерпульское Эхо . Проверено 23 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первый новый поезд Merseyrail присоединяется к сети» . Новости Би-би-си . 23 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Метро класса 777 IPEMU – Merseytravel, Ливерпуль (Великобритания) (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 6 сентября 2022 г. MMER_IPEMU0922e. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Планируются испытания аккумуляторов для нового парка электропоездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ORR разрешает флоту Merseyrail и SWR» . Железнодорожный журнал . № 938. Питерборо. 25 августа 2021 г. с. 12.
  6. ^ «Merseyrail '777' подходят для пассажиров» . Железнодорожный журнал . № 988. 26 июля 2023. С. 56–61.
  7. ^ Jump up to: а б с Проссер, Ян (15 июля 2021 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками - Первое разрешение на электропоезда Mersey класса 777 под номерами 777001–7770052» (PDF) . Письмо Педро Мартинесу (Stadler Rail Valencia SAU). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2021/0051. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Stadler представит первый в Великобритании электропоезд с независимым питанием (IPEMU) на выставке InnoTrans» . Буснанг: Stadler Rail Group. 20 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  9. ^ «Метро Stadler Rail для Merseyrail Liverpool» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 28 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Метро Merseyrail EMU – Merseytravel, Ливерпуль (Великобритания) (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 6 августа 2018 г. MMER1216e. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2020 г. Проверено 20 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Дарлингтон, Пол (29 июня 2020 г.). «Новые «связанные» поезда MerseyRail» . Инженер путей сообщения .
  12. ^ Jump up to: а б «Merseytravel называет пять международных участников торгов в шорт-листе нового флота и депо» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер. 12 января 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  13. ^ Jump up to: а б «Два новых британских электропоезда получили разрешение на пассажирское использование» . Международный железнодорожный журнал . 6 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  14. ^ «Ливерпуль» представляет железнодорожную концепцию на 30 лет» . Международный железнодорожный журнал . 28 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  15. ^ «Merseytravel ищет инвестиции в размере 400 миллионов фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 3 сентября 2015 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  16. ^ Барроу, Кейт (16 декабря 2016 г.). «Stadler поставит новые поезда Merseyrail» . Международный железнодорожный журнал .
  17. ^ Jump up to: а б «Stadler подписывает контракт на строительство и обслуживание 52 поездов метро для городского региона Ливерпуля» (PDF) (пресс-релиз). Штадлер Рейл. 16 февраля 2017 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новые поезда Merseyrail начнут курсировать к 2020 году после того, как руководители городского региона дадут зеленый свет» (пресс-релиз). Мерситревел. 16 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 г. . Проверено 14 января 2019 г.
  19. ^ «Stadler поставит Ливерпулю 52 электропоезда» . Международный железнодорожный журнал . 17 февраля 2017 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  20. ^ Клиник, Ричард (17 июня 2021 г.). «Завершены первоначальные испытания Stadler IPEMU с батарейным питанием для Merseyrail» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман Паблишинг, Инк . Проверено 23 января 2022 г.
  21. ^ Хоутон, Алистер (16 декабря 2016 г.). «Merseytravel раскрывает новые планы поездов стоимостью 460 миллионов фунтов стерлингов – без охраны поездов» . Ливерпульское Эхо .
  22. ^ «Городской регион Ливерпуля, Мерсирейл и RMT положили конец давнему спору об охране» . www.railtechnologymagazine.com . 6 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  23. ^ Клиник, Ричард (1 октября 2018 г.). «Завершено изготовление первых кузовов Merseyrail Class 777» . Железнодорожный . Питерборо.
  24. ^ Деверо, Найджел (4 ноября 2019 г.). «Начинается заводской ввод в эксплуатацию Merseyrail Class 777» . therailwayhub.co.uk .
  25. ^ Клиник, Ричард (27 августа 2019 г.). «Прогресс в создании нового парка поездов продолжается» . Железнодорожный . Питерборо.
  26. ^ «Первый новый поезд уже в Великобритании и уже на пути в город!» (Пресс-релиз). Мерситревел. 15 января 2020 г.
  27. ^ Холден, Алан (28 января 2020 г.). «Мэр метро приветствует новый поезд класса 777 на Мерсейрейл» . www.railadvent.co.uk .
  28. ^ Тиррелл, Ник (16 марта 2020 г.). «Новые поезда Merseyrail тестируются в Ливерпуле с ключевой новой функцией» . Ливерпульское Эхо .
  29. ^ «Поставки Merseyrail класса 777» . Железнодорожный рекорд . 20 мая 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  30. ^ Долгосрочная железнодорожная стратегия – обновленная информация (PDF) . Объединенное управление городского округа Ливерпуля. 24 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. . Проверено 16 марта 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Прорыв в аккумуляторной батарее приведет к расширению сети Merseyrail» . Деловые новости Ливерпуля . 21 июля 2021 г.
  32. ^ Макдонаф, Тони (19 декабря 2022 г.). «Новый поезд Merseyrail проезжает 135 км на аккумуляторе» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 29 января 2023 г.
  33. ^ «Начинаются дневные испытания новых поездов Merseyrail» . Деловые новости Ливерпуля . 1 июля 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  34. ^ Торп, Лиам (23 мая 2022 г.). «Где наши новые поезда Merseyrail и когда они прибудут» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 июня 2022 г.
  35. ^ Гамильтон, Клэр (17 января 2023 г.). «Merseyrail: Новые поезда войдут в сеть в понедельник» . Новости Би-би-си . Проверено 17 января 2023 г.
  36. ^ «И они отправились! Новые поезда Ливерпульского городского округа должны выйти на линию Ормскирк как раз к Гранд Нэшнл» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . 6 апреля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г. После запуска парка на линии Киркби пассажиры начнут видеть новые поезда, курсирующие по линии Ормскирк, со следующего понедельника (10 апреля).
  37. ^ Торп, Лиам (13 июля 2023 г.). «Обновленная информация о новых поездах Merseyrail по мере их внедрения» . Ливерпульское Эхо . Проверено 26 июля 2023 г.
  38. ^ «Продукты» . Штадлер Рейл . Проверено 14 января 2019 г.
  39. ^ Хоутон, Алистер (15 августа 2018 г.). «Первый взгляд на новые футуристические поезда Merseyrail» . Ливерпульское Эхо . Проверено 13 марта 2019 г.
  40. ^ «Политика ORR в отношении систем электрификации постоянного тока третьего рельса» (PDF) . Лондон: Управление железнодорожного регулирования. 27 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2021 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  41. ^ «Компания Stadler подписывает контракт на строительство и обслуживание 52 поездов метро для городского региона Ливерпуля» . Штадлер . Проверено 14 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б Фендер, Кейт; Шерратт, Филип (20 сентября 2022 г.). «Stadler показывает поезда для Великобритании на InnoTrans» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  43. ^ Клиник, Ричард (апрель 2023 г.). «Как Класс 777 поможет преобразовать Merseyrail». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. стр. 82–85. ISSN   1362-234X .
  44. ^ Флетчер, Стив (27 июля 2021 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками – Первое разрешение электропоезда Mersey класса 777 777053» (PDF) . Письмо Педро Мартинесу (Stadler Rail Valencia SAU). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2021/0052. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  45. ^ "Merseyrail проникается духом Евровидения со своей собственной песней!" . РейлАдвент . 6 мая 2023 г. Проверено 6 мая 2023 г.
  46. ^ Батлин, Эшли (июнь 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1479. с. 97.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80cefb9bd61541479b1b6e28ff6788d5__1724435460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d5/80cefb9bd61541479b1b6e28ff6788d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 777 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)