USS Batfish (SS-310)
USS Batfish (SS-310) в Muskogee , штат Оклахома .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Batfish |
Тезка | Batfish |
Заказано | 21 апреля 1942 года |
Строитель | Portsmouth Naval Shipyard , Kittery, Maine [ 1 ] |
Заложено | 27 декабря 1942 года [ 1 ] |
Запущен | 5 мая 1943 года [ 1 ] |
Спонсируется | Миссис Нелли В. Фортье |
Введено в эксплуатацию | 21 августа 1943 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 6 апреля 1946 года [ 1 ] |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 7 марта 1952 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 1 ноября 1969 года [ 1 ] |
Поражен | 1 ноября 1969 года [ 1 ] |
Почести и награды | Цитата президента и 6 боевых звезд для Второй мировой войны |
Статус | Музейный корабль в Маскоги, штат Оклахома , 18 февраля 1972 г. [ 2 ] |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Балао класса Дизельная электронная подводная лодка [ 2 ] |
Смещение | |
Длина | 311 футов 6 в (94,95 м) [ 2 ] |
Луч | 27 футов 3 в (8,31 м) [ 2 ] |
Черновик | 16 футов 10 в (5,13 м) максимум [ 2 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 3 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 3 ] |
Дополнение | 10 офицеров, 68 зачисленных [ 3 ] |
Вооружение |
|
Первая USS BITFISH (SS/AGSS-310) представляет собой , Балао подводную лодку известную главным образом за замечательный подвиг, в феврале 1945 года погружая три подводные лодки Имперского японского флота в течение 76 часов. [ 7 ] USS Batfish - это первое судно военно -морского флота Соединенных Штатов, которое будет названо в честь Batfish , тип рыболовных рыб , которые ползают на морском дне.
Битва служила во время Второй мировой войны . Ее военные операции охватывали период с 11 декабря 1943 года по 26 августа 1945 года, в течение которого она завершила семь военных патрулей. Ей приписывают то, что она затонула девять японских кораблей на общую сумму 10 658 тонн во время работы к востоку от Японии и в Филиппинском море , Лусон Стрейт и Южно -Китайском море . Batfish получила ссылку на президентское подразделение за свой шестой военный патруль, во время которого она затонула три японских подводных лодка в Южно -Китайском море за четыре дня.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально, который был назван Acoupa , Hull SS-310 был переименован в 24 сентября 1942 года до того, как 27 декабря 1942 года в , Киттери BITFISH штат Мэн . Она была запущена 5 мая 1943 года, спонсируемая миссис Нелли В. Фортье, и заказана 21 августа 1943 года. [ 8 ] с командиром лейтенанта Уэйн Р. Меррилл в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После ее ввода в эксплуатацию Batfish перенесли обширный период обучения и обучения, чтобы обучать экипажу боевые процедуры для дайвинга, атаки, уклонения и контроля ущерба . Она покинула военно-морской двор в Портсмуте в середине сентября 1943 года, кратко остановившаяся в Ньюпорте, штат Род-Айленд , практиковаться на торпедном диапазоне, а затем продолжила в Нью-Лондон, штат Коннектикут . Она прибыла туда 26 сентября 1943 года и, после ремонта путешествия, прошла дополнительное обучение по подводной боевой рутине.
Batfish покинула Нью -Лондон 15 октября, чтобы присоединиться к войне в Тихом океане . В то время как все еще к северо-востоку от Панамского канала , Batfish увидела еще одну подводную лодку и, полагая, что это немецкая подводная лодка , выстрелила в нее торпеду. Торпеда пропустила, а другая подводная лодка исчезла.
Подобно тому, как Batfish подошел к Панамскому каналу, бомбардировщик ВМС США принял ее за подводную лодку и чуть не бросил на нее нагрузку. 1 ноября 1943 года Batfish привязалась к Коко Соло в зоне Панамского канала для остановки на ночь, затем проходила канал и провел неделю в Бальбоа в Тихоокеанском конце канала для незначительного ремонта и отдыха.
8 ноября 1943 года Batfish возобновила свое путешествие, совершив независимое путешествие, во время которого ее команда проводила ежедневные тренировки. Она прибыла в Перл-Харбор , на Гавайях , 19 ноября 1943 года. После сообщения о службе перед командиром, подводной силой, американским тихоокеанским флотом , Batfish провела пять дней вместе с подводной подводной лодкой USS Griffin (AS-13) в Перл-Харборе для ремонта. Затем она провели интенсивную подготовку в процедурах тихоокеанского флота США .
Первый военный патруль
[ редактировать ]Batfish покинула Перл-Харбор 11 декабря 1943 года и начала свой первый военный патруль, патруль с открытым районом к югу от Хоншу , Япония . Она сражалась с тайфунами большую часть пути, но в конце концов достигла своего патрульного зоны 28 декабря 1943 года. Однако плохая погода продолжала собачья ее деятельность и сделала невозможным напасть на несколько японских колонн, которые она увидела. 14 января 1944 года ее радар подобрал большой контакт. Интеллект сигналов определил его как Имперского японского флота линку Ямато , один из двух крупнейших военных кораблей в мире. Merrill решил погрузиться, а не использовать крышку тяжелых морей, чтобы закрыть линку на поверхности, и более медленная скорость бит -рыбы заставила ее быстро упасть из диапазона Ямато и ее сопровождения.
Вскоре после 12:00 19 января 1944 года на горизонте появился конвой из четырех японских кораблей, и, с темноты, Batfish сделала высокоскоростную поверхность, чтобы закрыться для атаки. Она выстрелила три торпеда на каждом из двух грузовых кораблей , тонув один и калечал другой. Два других корабля сбежали, но Batfish оставалась на месте происшествия, чтобы погрузить искалеченный грузовой корабль, 5 486- валовой регистр Ton Hidaka Maru , рано после следующего утра. Послевоенная оценка японских потерь судоходства приписывала лишь рыбу последнюю тонущую .
Batfish покинула свой патрульный район 24 января 1944 года и отправился обратно через тайфуны до атолла на полпути на северо-западных Гавайских островах , где она прибыла 30 января 1944 года. В середине она прошла двухнедельный переоборудование, а затем неделя обучения.
Вторая война патруль
[ редактировать ]Batfish вышла на полпути 22 февраля 1944 года, направлявшись в еще одну патрульную зону к югу от Хоншу. Этот патруль был неудачным из -за постоянных сильных ветров и тяжелых морей, которые, казалось, держали японцев в порту. Batfish покинула свой патрульный район 3 апреля 1944 года, не вступая в контакт с каким -либо кораблем, больше, чем сампан . Харбор для ремонта, которая началась по прибытии туда 15 апреля 1944 года. Экипаж помощи от подводной подводной лодки Proteus Она отправилась в Перл - (AS-19) вступил во владение, чтобы позволить команде Batfish на две недели отдыха. Переоборудование была расширена, но, наконец, 10 мая 1944 года, Batfish вышла из Перл -Харбора для атолла Мидуэй и дополнительных тренировок. Пока она была на полпути, командир лейтенанта Джон К. «Джейк» Файф освободил Меррилла из командования.
Патруль третьей войны
[ редактировать ]26 мая 1944 года Batfish вылетела на полпути, чтобы патрулировать район, покрывающую южные побережья Кюшу , Шикоку и Хоншу. Погода была превосходной. 10 июня 1944 года она атаковала и подумала, что погрузила японский грузовой корабль, используемый в качестве учебного корабля , но убийство не было подтверждено. Помещательные атаки на глубину японских самолетов и патрульных лодок не смогли повредить BITFSH , и она продолжила свой патруль. 18 июня 1944 года она увидела два японских корабля, прибрежный грузовой корабль и небольшой, но сильно нагруженные, танкер . Хотя в пределах видимости побережья Хоншу, Batfish закрылась для убийства и утверждала, что утолчил грузовой корабль.
22 июня 1944 года Batfish увидел большой японский грузовой корабль, который паруса, стоящий независимо от побережья Японии. Она выстрелила в три луком трубки с на корабле, но все трое проходили перед ней. Когда первая цель округлала Андакино Пойнт и направился, более крупный японский грузовой корабль, Нагарагава Мару , прошел ее на противоположный курс. Batfish выстрелила четыре торпеды из ее строгих трубок в Нагарагава -Мару , что позволило ей быстро сбежать в море. Нагарагава Мару затонул у корма. Тем не менее, японская патрульная лодка сразу же привела к погоне за Batfish , заставив ее нырнуть, чтобы избежать глубины. К сожалению, не Batfish морские диаграммы были точными: в этом районе они показали глубины 400 футов (122 м), но Batfish , основанная на подводном вулканическом пике на глубине 240 футов (73 м). Batfish быстро ослабла назад и вверх, но пережила напряженные восемь часов, акцентированные более чем 50 зарядами глубины, прежде чем она смогла поверхностно и осмотреть свой ущерб. Заряды глубины не вызвали ни одного, но заземление забило Звуковая голова правого борта , уменьшая ее подводные возможности для прослушивания, и сгибала шахту и винт и пропеллер правого борта .
Тем не менее, Batfish продолжила свой патруль. 28 июня 1944 года она увидела японский конвой, но прежде чем она смогла достичь подходящей атаки, японцы напали на нее торпедом и воздушными бомбами , заставив ее позволить конвою сбежать. Тем не менее, она взяла еще один контакт 29 июня 1944 года, японский конвой с грузовым кораблем в качестве главной цели. Batfish выстрелила три торпеда из ее лунных трубок, которые упустили их след, когда японские маневрировали, чтобы избежать их. Этот конвой также сделал пользу.
2 июля 1944 года, когда Batfish вышла из своей патрульной зоны, направляющейся на Atoll Midway, наблюдал за двумя японскими кораблями, маленьким траулером, путешествующим с переоборудованной яхтой , служащей эскортом. Batfish закрылась для поверхностной атаки, и ее оружие наполнило траулер отверстиями, но не удалось вызвать взрыв. Эскорт двигался на высокой скорости, чтобы отнестись на биту , которая поддерживалась на аварийной скорости и едва избегал столкновения. Полная отверстия из снятия стрельбы из бит -рыбы, переоборудованная яхта была охвачена пламенем и быстро затонула. Batfish пострадала от одной жертвы, помощника фармацевта , которого ударила пуля в колене , когда на своем посту на палубе в поверхностном оружии, который закончился разрушением того, что оказалось охранными лодками Камои Мару и № 5 Изузугава Мару Полем
Batfish вернулась в Atoll Midway, где она перенесла 16-дневную переоборудование вместе с Proteus . Затем ее команда тренировалась в увольнении новой торпеды Electric Mark 18 .
Четвертый военный патруль
[ редактировать ]Batfish вылетела на полпути 1 августа 1944 года для своего четвертого военного патруля, который привел ее к водам, окружающим острова Палау . Ее назначенная область не предложила достойных целей, но отчет японского эсминца, основанного на севере Палауса, отправил ее в риф Веласко для расследования. Там она нашла два японских корабля - Minelayer и транспорт на рифе и японский эсминец Samidare на пляже через атолл где 18 августа 1944 года пробежали на мель на мель . - , Менесик , которого присутствовали как второй эсминец. Batfish выбрала транспорт в качестве первой цели, но плохая видимость, дождь и грубые моря вмешались. 23 августа 1944 года, используя подход к тому, чтобы снова найти транспорт в шквале дождя , Batfish обнаружила, что ее команда по -прежнему считала эсминщиком, в ее достопримечательностях. Она выстрелила три торпеда из своих лаков 8 ° 09′N 134 ° 38′E / 8,150 ° N 134,633 ° E . [ 8 ] Японские записи позже идентифицировали корабль как Minesweeper № 22 . 26 августа 1944 года BITFSEAD повредил Samidare Off Remeption с двумя торпедными хитами в 30'n 134 ° / ° [ 8 ] а позже стал свидетелем того, как японцы завершили уничтожение самидара с обвинением в сносе .
Отказ от рифа Velasco приказом вынести обязанности спасателей у Пелелиу между 27 и 29 августа 1944 года во время воздушных ударов по Пелелиу и близлежащему Корору , Batfish не вернулась на риф Веласко до двух дней до ее отъезда из зоны патрулирования. Один японский корабль по -прежнему лежал высоко и сухой на рифе, но более тщательное осмотр показал, что она уже выходит за рамки спасения . Batfish преследовал японский Minelayer в течение 90 минут, но она пережила ее и сбежала.
3 сентября 1944 года Batfish отправился в переоборудование во Фримантл , Австралия . Она прибыла во Фримантл 12 сентября 1944 года, а подводная лодка USS Griffin (AS-13) предоставила команду помощи, чтобы начать переоборудование, в то время как Batfish собственная команда расслабилась в Перте в Западной Австралии .
Пятый военный патруль
[ редактировать ]Сопровождение Королевского австралийского флота Корвет Хмас Паркс - отправилась в Фримантл 8 октября 1944 года и отправился в подводную лодку USS Guitarro (SS-363) в Эксмутский залив на побережье Западной Австралии для заправки. 11 октября 1944 года, через два часа после ухода из Экмута залива, Перископ застрял на полностью поднятой должности и бросил вызов усилиям экипажа по исправлению проблемы. Batfish отправилась в Дарвин , Австралия, на экстренный ремонт вместе с подводным спасательным кораблем USS Coucal (ASR-8) . Наконец, 17 октября 1944 года Batfish отправилась в свой патруль в пятом войне, хотя проблемы хронических инженеров мучили ее на протяжении всего патруля.
19 октября 1944 года Batfish подняла радиолокационный контакт - один большой корабль, который Bit Ffish позже назвал танкером, с двумя эскортами. Когда БИТ -рыба была достаточно близкой, выстрелила в залность из шести торпед, но все прошли под целью. Удивительно, но танкер и сопровождение не предприняли уклончивых действий, и Batfish закрылась для очередной атаки. Она выпустила одну торпеду, установленную на очень мелкой глубине, но она тоже проходила под целью, хотя она ударила эскорт с другой стороны. Batfish продолжил преследование, потому что танкеры считались высокой приоритетной целью из-за их жизненно важной роли в поставке нефти в Японию. Она закрылась для поверхностной атаки, но в диапазоне 5500 ярдов (5030 м) цель внезапно превратилась в атаку. Она была « Q Ship », очень вооруженной приманкой для неосторожных подводных лодок, способных к скоростям 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). Корабли Q атаковали на биту с 4-дюймовым (102 мм) оружием и зарядами глубины. Batfish нырнула и ставилась где -то между ее глубиной испытаний и глубиной влюбленности Скрыть. Через несколько часов она начала уходить из области и медленно поднялась на поверхность, где она оказалась одна.
Задержки Batfish в Австралии и игра в прятки с Q-кораблем заставили ее пропустить вторжение на Филиппины в Лейте 20 октября 1944 года, которая началась как Филиппинская кампания 1944–1945 годов , так и битва при Лейте и вызвала битву при заливе Лейте 23–26 октября 1944 года. Ей были назначены патрулирование в море Сулу и в районе между Минданао и островом Негрос и к западу от Лусона до 4 ноября 1944 года, когда она получила приказы выполнять обязанности спасателей Лингайенский залив . 6 ноября 1944 года она рассмотрела японский конвой с 13 кораблями, включая цель выбора, поврежденный тяжелый крейсер . Когда она подошла и подкралась к глубине Перископа , она почти сбила японский эсминец и избегала столкновения только в результате экстренного погружения. Снова закрывшись, она выстрелила шестью торпедами из своих лучевых трубок при терпеливом транспорте, но все пропустили. Batfish была вынуждена погрузиться и маневрировать, чтобы уклониться от обвинений в глубине от сопровождения конвоя. 7 ноября 1944 года она снова догнала конвой, когда он стал на якоре в гавани Сан -Фернандо. Когда она снова закрыла нанесенный тяжелый крейсер, эскорт преследовал ее и заряжали ее глубину, пока она не отступила.
Batfish не имела дальнейших возможностей атаковать японские корабли до 14 ноября 1944 года. Затем, работая в группе атаки с подводными лодками USS Ray (SS-271) и USS Raton (SS-270) , она преследовала колонну из восьми кораблей. После того, как Рэй и Ратон атаковали, бит -рыба вошла и выстрелила четыре торпеда из своих строгие трубки, которые, по ее мнению, затонула транспорт и эскорт. Однако эти убийства не были позже подтверждены. Вскоре после этого BATFish получила приказы отправиться в Перл, и она прибыла туда 1 декабря 1944 года.
Патруль шестого война
[ редактировать ]После переоборудования, Batfish началась в компании с подводной лодкой USS Charr (SS-328) [ 9 ] 30 декабря 1944 года для своего шестом военного патруля, направляющейся на Марианские острова в рамках группы атаки, которая также включала подводные лодки USS Blackfish (SS-221) и USS Archerfish (SS-311) . Подводные лодки прибыли в гавань Apra на Гуам 9 января 1945 года, но 10 января вернулись в море, чтобы заняться патрулем в Южно -Китайском море к северо -востоку от острова Хайнань . В начале 23 января 1945 года группа атаки установила радиолокационный контакт с небольшим флотом Junks . Batfish всплыла и выстрелила в одном из больших JUN Junk, а затем отправила пансионы, которые обыскивали четырех Junks и нашли ничего, кроме безвредных китайских рыбаков на борту. После того, как я дал Junks несколько припасов, Batfish возобновила свой патруль на юг, чтобы избежать дальнейшего контакта с Junks. Поскольку японские колонны постоянно сокращались как по размеру, так и к количеству к этому моменту в войне из -за американских достижений и колебания японской защиты, Batfish столкнулась только с небольшими и изолированными транспортами, и ее атаки на них были прерваны либо в нечестной погоде, либо торпедом, которые последовательные прошел под их целью.
2 февраля 1945 года патрульная зона Batfish изменилась на Бабуян и Калайан к северу от Лусона. Прибыв на станцию, она увидела небольшую японскую посадочную баржу на северном курсе, направляющемся к Формозе и сделала поверхностную атаку. Она не смогла погрузить баржу , но начала огонь на борту и полностью сгребала ее стрельбой, прежде чем оставить ее позади.
3 февраля 1945 года Batfish была предупреждена о том, чтобы наблюдать за японскими судами, занимающимися эвакуацией в Формозу японского персонала из района апарри на севере Лусона. [ 10 ] 4 февраля вице-адмирал Шигеоши Мива , командующий японским 6-м флотом , приказал подводным лодкам RO-46 , RO-112 , RO-113 и RO-115 приостановить свои патрули, отправиться в Такао на Формозу, чтобы разгрузить торпеды и боерообразные , а затем перейдите в район Апарри, чтобы приступить к эвакуированным. [ 10 ] [ 11 ]
После взаимодействия с посадочной баржей, Batfish не занималась контактами до 9 февраля 1945 года, когда в 22:50 ее радар SJ начал отслеживать всплеск, движущийся со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на 310 градусах - т.е. , вдали от Апарри и в сторону Формозы - в диапазоне 11 000 ярдов (10 000 м). [ 10 ] Batfish предварительно определила его как японскую подводную лодку. Используя радиолокационные и звуковые данные для определения курса и скорости цели, Batfish закрылась с ним и в 23:31, атакованные четырьмя торпедами из ее лунных труб, но все четыре торпеда пропустили, и Битва услышала, как они взорвутся в конце их пробежки. [ 10 ] Она подготовилась к очередной атаке, и к 00:01 10 февраля японская подводная лодка была видна в диапазоне 1020 ярдов (930 м) [ 10 ] Как Файф, один на мосту , направляла Batfish к своей цели. В 00:02 Batfish выстрелила четыре торпеда из ее лучевых трубок. [ 10 ] Первый неисправный и горячий в трубе, второй попал в цель с блестящим красным взрывом, третий прошел через взрыв, а четвертый пропустил, детонизируя в конце своего пробега. [ 10 ] Batfish впоследствии услышал отчетливые разбитые шумы [ 10 ] и заявил о погружении японской подводной лодки в 18 ° 56'n 121 ° 34'e / 18,933 ° с.ш. 121,567 ° E , [ 8 ] Но личность подводной лодки никогда не была установлена. Некоторые записи идентифицируют ее как I-41 , но I-41 не был среди подводных лодок, приказанных принять участие в эвакуации, и, по-видимому, был затонут 18 ноября 1944 года в Филиппинском море эсминцем, сопровождающим USS Lawrence C. Taylor (DE-415 ) и USS Melvin R. Nawman (DE-416) и самолеты от эскортного носителя USS Anzio (CVE-57) . [ 12 ] RO-115 никогда не признавал приказ Мивы и никогда не прибыл в Такао, и нет никаких доказательств того, что она приняла участие в эвакуации; Разрушитель сопровождает USS ULVER M. Moore (DE-442) , вероятно, снизила ее к юго-западу от Манилы 31 января 1945 года. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] RO-46 успешно завершила свою миссию по эвакуации и выжила как минимум до апреля 1945 года. [ 15 ] Японская подводная лодка RO-55 , не участник эвакуации, а в то время апарри для разгрузки боеприпасов, является возможным кандидатом, является возможным кандидатом, [ 10 ] Хотя подводная лодка эсминчик эскорт USS Thomason (DE-203) затонул 7 февраля 1945 года, был идентифицирован как RO-55 . [ 16 ]
Во время патрулирования Файф отметил, что Batfish заметила значительное количество японских самолетов, но они передали ее, не пытаясь атаковать, поведение, которое он объясняет тем, что, по его мнению, японские пилоты были больше обеспокоены большим количеством американских самолетов. область, чем с Batfish . [ 9 ] 10 февраля 1945 года бит -рыба обнаружила приближающиеся самолеты, которые она идентифицировала как полет четырех американских бойцов, сопровождающих Каталины летающую лодку в флоте США . [ 9 ] Она погрузилась в глубину Перископа и установила радиосвязь с лидером полета, но затем получила звуковой контакт на приближающейся торпеде. [ 9 ] Она пошла в глубокое погружение и едва избежал торпеды, которая прошла над головой. [ 17 ] Файф оценил это как вероятный дружественный пожарный инцидент, в котором самолет принял ее за японскую подводную лодку, один из бойцов заметил для PBY, следуя за раковиной на ее трассе, и PBY уронил торпеду. [ 17 ]
В 19:51 11 февраля 1945 года Batfish набрала радар контактов с целью на диапазоне 8000 ярдов (7300 м), и ее радар -детектор получил у него радиолокационные сигналы одновременно. [ 10 ] [ 11 ] В 20:37, когда она закрылась в диапазоне 1300 ярдов (1200 м), ее взгляды идентифицировали его как другую японскую подводную лодку. [ 10 ] [ 11 ] Японская подводная лодка затем внезапно нырнула в 20:43. [ 10 ] [ 11 ] В 21:05 обнаружил Batfish пассивный сонар японскую подводную лодку, взорвавшую балластные танки , и в 21:06 японское судно снова появилось [ 10 ] [ 11 ] и возобновил свой курс, очевидно, не зная о . присутствии Batfish Batfish вновь набрала радар и обнаружила радар японской подводной лодки в диапазоне 8650 ярдов (7 910 м). [ 10 ] [ 11 ] Batfish закрыла диапазон и погружена на глубину радара в 21:50 в диапазоне 6000 ярдов (5500 м). [ 10 ] [ 11 ] В 22:02, в диапазоне 800 ярдов (730 м) [ 10 ] или 880 ярдов (800 м), [ 11 ] Согласно различным источникам, она выпустила четырех торпеды от Марка 18 из своих лаков. [ 10 ] Первая торпеда ударила, раздувая японскую подводную лодку и почти сразу же тонув ее 18 ° 53'n 121 ° 50 ' / 18,883 ° с.ш. 121,833 ° E . [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Позже жертва была идентифицирована как RO-112 . [ 10 ] [ 11 ]
В 02:13 [ 10 ] или 02:15, [ 18 ] Согласно различным источникам, 13 февраля 1945 года Batfish получила контакт с радаром SJ в диапазоне 10 700 ярдов (9 800 м). [ 10 ] [ 18 ] на цели в окрестностях Бабуяна [ 18 ] Между островом Калайан и островом Доупин , проходящим на юго -восточном курсе, на пути от Формозы в Батулинао на Лусоне. [ 10 ] Контакт исчез из радара в 02:41 в диапазоне 7 150 ярдов (6540 м), [ 10 ] [ 18 ] указывая, что это была подводная лодка. Он всплыл в 03:10, а Batfish восстановил контакт с радиолокационным и радаром с ним в диапазоне 9 800 ярдов (9000 м). [ 10 ] [ 18 ] Batfish , погруженная на глубину радара в 04:12 с японской подводной лодкой на 6 800 ярдов (6200 м), и на расстоянии 1500 ярдов (1370 м) выстрелила три торпеда из ее строгих трубок в 04:48. [ 10 ] [ 18 ] Первая торпеда попала в подводную лодку и разбила ее в большом желтом огненном шаре в 19 ° 10'N 121 ° 25'E / 19,167 ° с.ш. 121,417 ° E , [ 8 ] [ 10 ] [ 18 ] тонула ее так быстро, что две другие торпеды пропустили. [ 10 ] [ 18 ] Подводная лодка позже была идентифицирована как RO-113 . [ 10 ] [ 18 ]
Использование трех японских подводных лодок, которые, помогая им найти вражеские цели, также сделали их уязвимыми для атаки из -за способности BAT FFOAL обнаружить их радарные выбросы. [ 19 ] Не было никаких выживших ни от одной из трех японских подводных лодок. [ 11 ] [ 18 ]
Batfish исполнила беспрецедентный подвиг тонущего трех вражеских подводных лодок всего за четыре дня. Она направилась в Гуам 16 февраля 1945 года в компании с Blackfish . Когда она потянулась рядом с подводной подводной лодкой USS Apollo (AS-25) в гавани Апра 21 февраля 1945 года, фотографы ВМС США приветствовали успешного «суббиллера». Она продолжилась на Гавайях в компании с Archerfish и достигла Перл -Харбора 3 марта 1945 года. Она получила ссылку на президентское подразделение для патрулирования. [ 10 ]
Март -июнь 1945
[ редактировать ]6 марта 1945 года Batfish отправилась в Перл -Харбор, отправившуюся в Сан -Франциско, штат Калифорния которую она достигла 13 марта 1945 года. Она вошла в в витком сталелитейной компании, которая начала Batfis модифицировать верфи , Японские минные поля, охраняющие южный вход в Японское море от девятибожневого подразделения, оснащенного новыми детекторами шахты . Тем не менее, капитальный ремонт Batfish обнаружил механические проблемы, которые задержали ее препараты. Эти трудности, наряду с ее возрастом, стали слишком шумными для этой деликатной операции.
Batfish , наконец, покинула верфи 31 мая 1945 года и достигла Перл -Харбора 8 июня. Она тренировалась в течение двух недель, прежде чем отправиться в Сайпан на Марианских островах 26 июня 1945 года.
Седьмая война патруль
[ редактировать ]Позвонив в Сайпан, Batfish началась за ее седьмое патруль, направлявшись на станцию спасателя у юго -восточного побережья Кюшу. В процессе спасения и избегания ошибочных атак со стороны союзных подводных лодок и самолетов BITF BIT стала целью двух торпед, обе из которых узко пересекались. 24 июля, создавая отвлечение для подводных лодок USS Sennet (SS-408) и USS Pogy (SS-266) , которые должны были пройти через пролив Цусима в Японию, бита битва Нагата . 25 июля она увидела японскую подводную лодку и попыталась закрыть ее для атаки. Тем не менее, японская подводная лодка благополучно перемещалась через добытый канал и в залив Кагосима, прежде чем бит -рыба сможет добраться до торпедного диапазона.
26 июля 1945 года BITFSE спас трех выживших от брошенного ВВС армии Соединенных Штатов B-25 Mitchell бомбардировщика . 1 августа 1945 года Окинаве -25, основанный на B [ 17 ] Бомбы, согласно различным источникам, в ее окрестностях, но никто не приземлился достаточно близко, чтобы повредить ей. Спасенные авиаторы высадились в Иво -Джиме 4 августа 1945 года, и Batfish вернулась на службу Lifeguard от Honshu. 15 августа 1945 года пришло сдача Японии , и Batfish получила приказы о прекращении наступления.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]1946-1952
[ редактировать ]Подводная лодка USS Tigrone (SS-419) освободила BIT рыбы на станции, и Batfish проехала через Midway Atoll в Перл-Харбор, где прибыла 26 августа 1945 года. 2 сентября 1945 года она покинула Перл-Харбор и направилась в Сан-Франциско. Прибыв туда 9 сентября 1945 года, она отправилась во флот Мрачи на острове Маре , штат Калифорния, чтобы подготовиться к выводу из эксплуатации . После завершения своего капитального ремонта до инактивации она была выведена из эксплуатации 6 апреля 1946 года и заложена в качестве учебного суда во флоте Тихоокеанского резерва , [ 20 ] Причал на острове Маре.
1952-1969
[ редактировать ]Batfish получила капитальный ремонт реактивации в январе 1952 года и была вновь вручена 7 марта 1952 года с командованием лейтенанта Роберта Дж. Джексона. После шести недель обучения она прошла курс через Панамский канал для Ки -Уэста , штат Флорида . Она была назначена в подводную подводную дивизию 122 в Соединенных Штатах Атлантический флот 21 апреля 1952 года. Она отбывала оставшуюся часть своей заказанной карьеры в области обучения в Карибском бассейне и на восточном побережье Соединенных Штатов . [ 20 ]
Batfish была деактивирована в последний раз 5 мая 1957 года на военно -морской верфи Чарльстона в Чарльстоне, штат Южная Каролина . Она была выведена из эксплуатации 4 августа 1958 года и назначена в Чарльстонскую группу атлантического резервного флота . [ 20 ] Летом 1959 года она была назначена в качестве суда по обучению военно-морского резерва в Соединенных Штатах в Новом Орлеане , штат Луизиана, и 1 июля 1960 года она была переименована в «вспомогательную подводную лодку» (AGSS-310). Она продолжала служить в Новом Орлеане, пока не была заложена в атлантическом резервном флоте, и ее имя было удалено из реестра военно -морских судов 1 ноября 1969 года. [ 20 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Обращение к президентскому подразделению для ее шестого военного патруля.
- Девять боевых звезд за ее службу Второй мировой войны . [ 8 ] [ 21 ]
Музейный корабль
[ редактировать ]Приобретение
[ редактировать ]Впечатлен музеем USS барабанов в Мобиле, штат Алабама , который привлек более 300 000 человек, которые платят посетителям в первый год, в Оклахоме глава ветеранов подводной лодки Соединенных Штатов во Второй мировой войне послали делегацию из своих глав Оклахома и Талсы в 1969 году, чтобы спросить США Военно -морской флот, если бы они могли принять отставную подводную лодку. В то время на военно -морской поддержке Новый Орлеан был USS Piranha , который военно -морской флот согласился передать им, если они смогут выполнить требования пожертвования. Желая Пиранья для своего родного города, тогдашний сенатор штата Оклахома Джеймс Инхоф согласился спонсировать законопроект, принимающий подводную лодку для Оклахомы. [ 20 ]
В первоначальном отчете утверждалось, что невозможно получить подводную лодку вверх по реке Арканзас, как Талса, потому что речный канал не был достаточно глубоким над Маскоги , штат Оклахома. Позже, прямой буксир из Нового Орлеана в мускуги также был признан невозможным, что означает, что необходимо было разработать другой метод транспорта. Администрация порта Trust County County County County, тем временем, пожертвовало 5 акров (2,0 га) главной недвижимости на набережной для причала подводной лодки и мемориального парка. [ 20 ]
Комитет по закупкам главы ветеранов подводных лодок в штате Оклахома встретился с военно -морским флотом, чтобы донести предварительные меры для передачи Пираньи , но военно -морской флот отказался удержать подводную лодку, если комитет не подал официальное заявление на нее с передачей с военно -морского флота, как только пожертвование пожертвовано. Контракт был утвержден. Поскольку система судоходной воды Арканзас -реки не будет открыта в течение как минимум года, Комитет по закупкам придется в то же время нести промежуточные обвинения в стыке. Чтобы избежать этих расходов, комитет решил подождать и рискнуть на другой подводной лодке, которая будет доступна после открытия водного пути. [ 20 ]
В сентябре 1970 года Комитет по закупкам проверил Batfish как возможную альтернативу Piranha , оба из которых к тому времени находились в резерве на военно -морском неактивном корабле в Оранж, штат Техас . Обе подводные лодки получили значительное пренебрежение, и Пиранья была почти полностью каннибалирована для деталей, но Batfish была намного чище и лучше оснащена. Batfish . запись Лучшая военная по сравнению с Комитетом Пиранья В 1971 году комитет подал официальное заявление на военно -морской флот о приобретении BATFISH . Военно-морской флот не возражал против подмены в последнюю минуту, а договор о пожертвовании был составлен 24 июня 1971 года. Джон Х. Чафи , секретарь Соединенных Штатов военно-морского флота , утвердил сделку, и Конгресс Соединенных Штатов одобрил передачу на 8 Ноябрь 1971. [ 20 ]
Буксировка и постоянное размещение
[ редактировать ]
9 декабря 1971 года военно -морской флот передал право собственности на Batfish в Морский консультативный совет штата Оклахома. Буксировка была разделена на две фазы. Первым этапом был прямой оффшорный буксир от апельсина на верфи Avondale в Новом Орлеане. На верфи, Batfish была поднята на стальных подъемных ремнях и обжаривалась между двумя парами барж с обнаженным разрушением, так что проект подводной лодки был достаточно мелким, чтобы сделать возможным второй этап буксировки, 1350 миль (2170 км) вверх. Из -за удара по апельсиновому сухой доке , Batfish вместо этого была отбуксирована до сухой верфи в Бомонте в Бомонте, штат Техас . [ 20 ]
После общего осмотра и очистки топливных и балластных резервуаров, Batfish была запечатана и была готова отбуться на верфи Avondale 1 марта 1972 г. Был разработан новый план, чтобы использовать шесть 120 на 32-футовых (36,6 на 9,8 м) баржи, балластные снаружи и связаны вместе стальными кабелями. 13 марта Batfish была частично прикреплена к баржам путем поднятия ремней, но кабели не было помещено, чтобы связать их вместе, когда британский танкер Сильверман прошел через зону близлежащего 5-узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) в 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) в тот же день: полученное в результате пробуждение погрузилось в одну баржу и серьезно повредила несколько других, хотя сама бита в биту сбежала. [ 20 ]

Флотилия барж была повторно сболена, и двумя буксирами медленно перемещали вверх по течению BIT-рыбы со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). 3 мая 1972 года она с легкостью прошла через 6-й заблокированный номер 6, но у ее надстройки возникла проблема с прояснением моста по дороге в Литл-Рок, штат Арканзас , и смогла пройти только тогда, когда Инженерный корпус армии Соединенных Штатов понизился Уровень реки на 3 фута (0,91 м). Один буксир вернулся вниз по течению, а второй буксир продолжил буксировку в сторону Форт -Смита , штат Арканзас. Batfish прибыл в терминал порта Will Brothers of Muskogee 7 мая 1972 года: это был ее временный дом до шириной 120 футов (37 м), 1 ~ 4 -мили (0,40 км) длиной траншеи можно вырыть до . постоянного места для придирания 4 июля 1972 года, будучи еще в терминале Muskogee, Batfish неофициально была открыта для публики. [ 20 ] Тяжелые весенние дожди затопили реку Арканзас 12 марта 1973 года, что заставило BIT рыбы напрягаться на ее причалах, опасаясь, что она вырвется и повреждает окружающие доки или столкнется с новым мостом США по маршруту 62 и блокирует канал. Несмотря на то, что Batfish оставалась пришвартованной, Комиссия по туризму и отдыху в штате Оклахома отказалась от риска, которое наводнилось, и попросила вернуть Batfish на флот. Однако военно -морской флот отказался, заявив, что ожидает, что Оклахома будет соблюдать свой контракт. [ 20 ]
4 апреля 1973 года была завершена траншея на новом Slipway , и Batfish была маневрирована на положении кабелями, прикрепленными к четырем бульдозерам и буксирным буксиром Muskogee . В течение следующей недели дальнейшее затопление проскальзывания привели к ее последней высоте отдыха, и к 1 мая 1973 года она была перестроена, чтобы пропустить реку Арканзас. [ 20 ] В том, что сейчас является Мемориальным парком военного военного мастера Muskogee: Дом USS Batfish. [ 22 ] Batfish официально была открыта в выходные дни памяти в конце мая 1973 года. К концу августа 1973 года она привлекала тысячу посетителей в неделю, причем доход от оплачиваемой посещаемости удваивался в течение ее первых семи недель. Она была хорошо восстановлена, за исключением своей башни . До мая 2019 года она была открыта для общественного круглогодичного языка. [ 20 ]
Ущерб от наводнения и запланированное перемещение
[ редактировать ]Batfish получила ущерб в размере 150 000 долл. США во время наводнения реки Арканзас в мае 2019 года , когда вода из реки Арканзас заполнила окружающую ее бассейн, что приводит к тому, что Batfish впервые за десятилетия плавал. В то время как Batfish корпус заполняющим оставался водонепроницаемым, что позволило ей оставаться на плаву, когда уровень воды поднялся, она начала перечислять , что было исправлено местным пожарным департаментом, свои балластные резервуары водой. [ 23 ] Пока парк и территория остаются открытыми для посетителей, [ 24 ] Batfish остается закрытой для общественности из -за ущерба от наводнения, в то время как средства собираются на ремонт. [ 25 ]
В ноябре 2021 года был объявлен план переместить Batfish в Three Forks Harbour в Маскоги вместе с артефактами в музее и произведениями на территории музея. [ 26 ] Сроки для операции по переезде были объявлены как от трех до пяти лет. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305-311
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 271–280. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261–263
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Дон Кейт , в ходе служебных обязанностей, P262, Новая американская библиотека, ISBN 0-451-21659-8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Довоенная история» . USSBATFISH.com . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хинман и Кэмпбелл, с. 15
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Кокс, Сэмюэль Дж., "H-041-4: USS BATFIFF (SS-310) погружается в три японских подводных лодка, февраль 1945 г.,« Военно-морское командование истории и наследия, 5 февраля 2020 г. Доступ 3 февраля 2023 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-112: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер. «Подводная лодка IJN I-41: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 23 июля 2014 года .
- ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2016). «Подводная лодка RO-115: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ Какой это был подстройка? http://www.ussbatfish.com/whichsub.html Архивировано 5 августа 2012 года на машине Wayback
- ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-46: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 24 сентября 2020 года .
- ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-55: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хинман и Кэмпбелл, с. 16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2016). «Подводная лодка RO-113: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Дон Кейт (4 октября 2005 г.). В ходе службы - героическая миссия USS Batfish . Новая американская библиотека.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Послевоенная история» . USSBATFISH.com . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ «Pt. 4 - Кампания и медали обслуживания» .
- ^ «Мемориальный парк Войны Маскоги: Дом USS Batfish» . Muskogee War Memorial Park. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Черомча, Кайл (23 мая 2019 г.). «Исторический музейный музей Второй мировой войны десятилетия спустя затоплением Среднего Запада» . Драйв . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Часы работы» . Мемориальный парк Войны Маскоги: Дом USS Batfish. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Получено 23 июня 2020 года .
- ^ Густаво Олгин (31 мая 2019 г.). «Сбор средств начал повредить USS Batfish, чтобы получить полную силу» . Ktul . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мэр Маскоги подробно описывает планы для переезда Bit Fffice USS» . Тайлер Батлер, KTUL-TV, 1 ноября 2021 года. Ноябрь 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Библиография
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Batfish истории At Navsource Военно -морской
- Исторические военно -морские корабли: Uss Batfish
- www.ussbatfish.com
- http://batfishcrew.weebly.com Uss Uss Bitfish Association
- MaritimeQuest USS Batfish SS-310 Историческая фотогалерея
- MaritimeQuest USS Batfish SS-310 Текущая фотогалерея
- USS Batfish & War Memorial Park Информация, фотографии и видео на официальном веб -сайте Travelok.com.
- Любительский радио клуб, который транслирует из USS Batfish Archived 11 июля 2015 года на машине Wayback
- Подводные лодки класса Балао
- Корабли, построенные в Киттери, штат Мэн
- 1943 Корабли
- Подводные лодки Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Подводные лодки в холодной войне в Соединенных Штатах
- Морские инциденты в феврале 1945 года
- Морские инциденты в августе 1945 года
- Дружественные пожарные инциденты Второй мировой войны
- Музейные корабли в Оклахоме
- Военные и военные музеи в Оклахоме
- Здания и конструкции в Маскоги, штат Оклахома
- Музеи в округе Маскоги, штат Оклахома
- Туристические достопримечательности в Маскоги, штат Оклахома