Шоссе Онтарио 27
Йоркская региональная дорога 27 Simcoe County Road 27 | ||||
Шоссе 27 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио, Город Торонто, региональный муниципалитет Йорка и графство Симко | ||||
Длина | 1,6 км [ 1 ] (0,99 миль) | |||
Существовал | 14 сентября 1927 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Эглинтон -авеню | ||||
Северный конец | Конец разделенного шоссе к северу от Мимико -Крик Переллодки | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе King's 27 , обычно называемое шоссе 27 , является провинциально поддерживаемым шоссе в провинции Онтарио канадской . Министерство транспортировки Онтарио когда -то было ответственным за длину маршрута, когда он проходил от Лонг -Бранч до шоссе 93 в Уэйверли . Шоссе 27 следовало в основном по прямым маршруту по всей своей длине, когда он проходил через пригороды Торонто , затем к северу от Кляйнбурга подавляющее большинство шоссе было окружено сельскохозяйственными угодьями . Сегодня только самый южный 1,6 км (1 миль) от шоссе 427 север до мимико -ручья находится под провинциальной юрисдикцией, остальная часть маршрута поддерживается городом Торонто , регион Йорк и округа Симко .
Шоссе 27 было создано в 1927 году, соединив Барри с Penetanguishene . Он был продлен на юг до Шомберга в 1934 году, а затем до Торонто к концу 1930 -х годов. Между Барри и Торонто маршрут послужил избыточностью на шоссе 11 ( улица Йонге ), а затем шоссе 400 . В течение 1950-х годов часть шоссе 27 между Эванс-авеню и к северу от проспекта Эглинтона была расширена на четырехсаменную двойную автомагистраль , известную как обход Торонто (который включал части новой автомагистрали 401 через Торонто). Начиная с середины 1960-х годов, это двойное шоссе было расширено в текущую систему коллекционера-экспресс и перенумеровано как шоссе 427 после завершения в конце 1971 года. Большая часть остальной части маршрута была выведена из эксплуатации в конце 1990-х годов; Большая часть бывшего шоссе теперь назначена и подписана как Йоркская региональная дорога 27 и Simcoe County Road 27 . В городе Торонто он сохраняет «Шоссе 27» в качестве названия вдоль разведенного раздела, но не имеет щитов маршрута, поскольку у Торонто нет пронумерованная дорожная система .
Описание маршрута
[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год шоссе 27 начинается на юг в офрампах с коллекционных дорожек шоссе 427 в качестве четырехпользовательского отдельного шоссе . В то время как Express Lanes, составляющие основное шоссе 427, кривая вокруг Мемориального кладбища Ричвью и сдвига на запад приблизительно на 1 км (0,6 миль), коллекционерные полосы перехода к шоссе 27 продолжаются на север и пересекают Эглинтон-авеню на полупроливном взаимодействии (первоначально Предназначен для неизвестной скоростной автомагистрали Richview ) перед погружением под шоссе 401. Хотя больше нет видимых маршрутов Маркеры для шоссе 27 вдоль этого участка на севере на севере на западном проспекте Эглинтон по-прежнему есть вывески, демонстрирующие номер шоссе в пределах контура короны, что означает, что этот участок шоссе все еще владеет провинцией. Шоссе 27 заканчивается к северу от ручья Мимико в конце разделенного шоссе, переходя в неразделенное шоссе с сельским поперечным сечением с широкой половой направлением (а не на типичной пригородной артериальной улице ) того же имени. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бывший маршрут (1997)
[ редактировать ]Благодаря Etobicoke он столкнулся с в основном промышленной обстановкой, встречаясь с Диксон -роуд на обмене Cloverleaf возле Конгресса Торонто , а затем пересекал (но не обмениваясь с) шоссе 409 . Шоссе 27 следовало в основном по прямым маршруту по всей своей длине, когда он проходил через пригород Рексдейл , затем к северу от Кляйнбурга , причем подавляющее большинство шоссе, окруженное сельскохозяйственными угодьями . Внутри Etobicoke шоссе 27 путешествовала по 3 -й концессии , [ 5 ] и в Йоркском регионе последовал 9 -й концессии Вогана и Кинг -Тауншип ; Оба находятся примерно в 16 км к западу от улицы Йонге . Он прошел вдоль западного края пригородного разрастания в Вогане, недалеко от общины Вудбриджа . К югу от Кляйнбурга шоссе опустилось в долину реки Хамбер , соединяясь с Ислингтон -авеню . К северу от долины он продолжал через городской город в морену дубовых хребтов , разделив деревню Ноблтона и въезжая в Шомберг, непосредственно к югу от шоссе 9 , к северу от которой шоссе вошло в округ Симко . [ 6 ] [ 7 ]

К северу от шоссе 9 маршрут изогнут 1,5 км (0,93 мили) на востоке, затем продолжил север, параллельно с шоссе 400. Он следовал за городской линией между Текумсет и Западным Гвиллимбери. Он путешествовал по деревне Бонд -Хед и после этого встретился с шоссе 89 в Кукстауне . Когда шоссе приблизилось к Барри, оно изогнулось и следовало за Эсса -роуд на северо -востоке, пока не встретилась с шоссе 400. Через Барри он был одновременно с шоссе 400 между выходом 94 и выходом 98, после чего оно было одновременно с шоссе 26 вдоль Бейфилд -стрит, путешествуя на север и выходя из города. В Мидхерсте , шоссе 27 27 разошлось от его параллелизма, чтобы продолжить север, параллельно и 4 км (2,5 миль) к западу от шоссе 400. После прохождения через деревню Элмвейл и конец шоссе 92 , шоссе внезапно повернулось на восток. Соединение с шоссе 93 в сообществе Уэверли , которое предполагало участок к северу от здесь в 1980 -х годах. Продолжая снова на севере, шоссе блуждалось в направлении Грузинского залива , отправившись от старой дороги Penetanguishene в углу Мерца. Маршрут изогнулся вокруг западной стороны большого болота, прежде чем войти в общину Wyebridge , где он пересек реку Уай . В нескольких километрах к северу от Уайбриджа, шоссе 27 встретились с шоссе 12 на окраине Мидленда . Затем он присоединился к Пенетунгуни -роуд и продолжился на север в Пенетангушене , заканчиваясь на улице Роберт недалеко от гавани Пенетванджусена. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 27 было впервые обозначено между Барри и Пенетангушеном 14 сентября 1927 года. [ 2 ] 28 марта 1934 года он был продлен на юг до Шомберга по округам дороги к югу от Барри. [ 8 ] 12 августа 1936 года Браунс -Линия и Итон -роуд были обозначены как часть шоссе 27, создав изолированную часть маршрута между Лонг -Бранч и Элдер Миллс (на современном пересечении Резерфорд -роуд). В тот же день дорога между Шомбергом и Кляйнбургом была обозначена в рамках шоссе 27, оставив разрыв между Elder Mills и Kleinburg через долину Хамбер . Этот разрыв был закрыт, начиная с конца 1936 года. Он был завершен и открыт для движения в 1938 году, доставив шоссе 27 до пиковой длины 148,1 км (92,0 миль). [ 9 ]
В середине 1950-х годов обход Торонто был построен между шоссе 2А и королевой Элизабет Уэй (QEW) , расширяя шоссе 27 до автострады с четырьмя полосами движения в процессе. Этот раздел был реконструирован снова, начиная с 1968 года и продолжался до начала 1970-х годов, чтобы превратить его в систему коллекционера-экспрессации с двенадцатью полосами движения. Соединение с QEW было построено более 48,5 га (120 акров) и потребовало строительства 19 мостов и эквивалент 42 км (26 миль) двух дорожных дорог. [ 10 ] Соединение с шоссе 401 растягивается более 156 га (385 акров) и потребовало строительства 28 мостов и эквивалент 46,6 км (29 миль) двух дорожных дорог, крупнейшего обмена в Канаде. [ 11 ] Первый был открыт для движения 14 ноября 1969 года, [ 12 ] В то время как последнее потребовалось еще несколько лет работы строительства, полное открытие 4 декабря 1971 года (хотя части были открыты за несколько недель до этого), непосредственно перед перенюмеровкой шоссе 27 как шоссе 427. Остальная часть маршрута была восстановлена До завершения этих развязков. [ 13 ] [ 14 ] В новой конфигурации, когда шоссе 27 является продолжением дорожных дорожных дорог 427, когда они отделяются от экспресс-дорожных дорог, приближающихся к шоссе 27 получило ползуглис шоссе , . 401 Однако шоссе 27 потеряло свой прямой доступ к шоссе 401 (хотя косвенное доступ доступен через Dixon Road). Изолированная часть шоссе 27 после линии Брауна с юга от Кеэ до озера Шор -Бульвар (затем шоссе 2 ) была впоследствии выведена из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ]
21 июня 1968 года открылся новый обход к северу от Шомберга. Первоначально движение на север должно было повернуть на восток на шоссе 9, затем на север на Леонард -роуд; На этом последнем пересечении видна гладкая кривая, хотя теперь она образует подъездные пути нескольких резиденций. Новый байпас сделал шоссе 27 A через маршрут на шоссе 9. [ 17 ] В 1982 году раздел между Уэверли и Пенетангушеном был перенумерован как расширение шоссе 93. [ 18 ] [ 19 ] Остальная часть маршрута, от проспекта Эглинтон -авеню до Уэверли, была выведена из эксплуатации 1 января 1998 года. [ 20 ] В городе Торонто он поддерживается на местном уровне и все еще известен как шоссе 27; Предложение о переименовании его в «Этобико -драйв» было отвергнуто. [ Цитация необходима ] К северу от Торонто он известен как Йоркская региональная дорога 27 и Simcoe County Road 27, в зависимости от юрисдикции . [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 27, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . Бывшие участки шоссе 27 основаны на длине от таблиц расстояния 1989 года. [ 6 ]
Разделение | Расположение [ 21 ] | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный конец провинциально поддерживаемого секции | |
0.6 | 0.37 | Эглинтон -авеню | Оцененный обмен; Нет на юг к западному выходу | ||
0.9 | 0.56 | ![]() | Нет прямых доступа с шоссе 27; Доступно через Dixon Road | ||
1.6 | 0.99 | ![]() | Северный конец провинции поддерживаемый секция; Разделенные концы шоссе | ||
2.9 | 1.8 | Диксон -роуд | Оценка, обмен | ||
6.1 | 3.8 | Рексдейл бульвар | |||
9.3 | 5.8 | Альбион -роуд | Ранее шоссе 50 | ||
Торонто - Йорка граница | Торонто - Вогана Граница | 10.6 | 6.6 | ![]() Стил -авеню | |
Йорк | Воган | 11.0 | 6.8 | ![]() | Шоссе 407 Выход 59 |
12.7 | 7.9 | ![]() | Ранее шоссе 7 ; Шоссе 7 было выведено из эксплуатации через регион Йорк в тот же день, что и шоссе 27 | ||
20.7 | 12.9 | ![]() | Ранее шоссе 49 West | ||
21.2 | 13.2 | Ислингтон -авеню | |||
Король | 27.5 | 17.1 | ![]() | НОБЛЕТОН | |
33.8 | 21.0 | Sideroad 17 | Ранее региональная дорога 15 | ||
37.8 | 23.5 | ![]() | |||
Йорк - Симко граница | Король - новая граница | 39.9 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() | Шомберг |
Симко | Брэдфорд Уэст Гвиллимбери | 49.4 | 30.7 | ![]() | Голова облигации ; ранее шоссе 88 восток |
50.8 | 31.6 | ![]() | |||
Innisfil | 60.9 | 37.8 | ![]() | Кукстаун | |
Что | 69.7 | 43.3 | ![]() | Торнтон | |
70.2 | 43.6 | ![]() | |||
Барри | 73.1 | 45.4 | ![]() | Ранее шоссе 131 север; Предыдущее шоссе 27 выравнивание; Бывшее шоссе 27 следует за Эссе -роуд | |
80.0 | 49.7 | ![]() | Шоссе 400 выход 94 | ||
80.9 | 50.3 | Бертон -авеню | Ранее шоссе 11 на юг; бывший южный конец шоссе 11 параллелизм | ||
82.9 | 51.5 | Данлоп -стрит Уэст | Ранее шоссе 90 запад; Бывшее шоссе 11 / шоссе 27 следует за Данлоп -стрит | ||
83.2 | 51.7 | Dunlop Street East / Bayfield Street | Бывшая шоссе 26 Южный термин; ранее шоссе 11 север; бывший северный конец параллелизма шоссе 11; бывший южный конец шоссе 26 параллелизм; Бывшее шоссе 26 / шоссе 27 следует за Бейфилд -стрит | ||
84.5 | 52.5 | ![]() ![]() | Шоссе 400 выход 98; Современное шоссе 26 Восточное термин | ||
Симко | Springwater ( Midhurst ) | 89.6 | 55.7 | ![]() | |
90.4 | 56.2 | ![]() ![]() | Бывший южный конец шоссе 26 параллелизм; Бывшее шоссе 27 продолжается вдоль Road Simcoe County Road 27 | ||
Springwater | 98.1 | 61.0 | ![]() | ||
Элмвейл | 109.2 | 67.9 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 92 West | |
Скорость | 111.0 | 69.0 | ![]() | ||
Рука | 119.4 | 74.2 | ![]() | Уэверли ; 1982-1997 годы 27 Северный термин; Бывшее шоссе 27 ранее следовало современному шоссе 93 север | |
Мидленд | 130.6 | 81.2 | ![]() ![]() ![]() | Современный северный термин шоссе 93 и шоссе 12 | |
Определение | 138.1 | 85.8 | Роберт -стрит ![]() | Шоссе до 1982 года 27 Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» (PDF) . Правительство Онтарио . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение 6 - Расписание допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1928 г. с. 60
- ^ «Ток (2021) Маршрут шоссе 27» (карта). Карты Google . Получено 5 октября 2021 года .
- ^ Министерство транспортировки Управления геоматических средств Онтарио; Земля Информация Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Онтарио дорога - провинциальные автомагистрали Онтарио» . Arcgis.com . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ «Дороги о севере на юг - третья концессия » . Этобикоки Историческое общество.
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Правительство Онтарио: 53. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут шоссе 27 до 1998 года» (Карта). Карты Google . Получено 5 октября 2021 года .
- ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 г. с. 120.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1939–40. § Таблицы пробега . Получено 3 октября 2021 года .
- ^ «Водители сталкиваются с еще тремя годами страданий QE-27-401. Звезда Торонто . 22 июля 1969 г. с. 43
- ^ «Новый лабиринт в создании автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43
- ^ «QE и 27 Interchange открываются в пятницу». Звезда Торонто . 13 ноября 1969 г. с. 1
- ^ «2 рампы открылись в 27-401». Звезда Торонто . 24 ноября 1971 г. с. 1
- ^ «Шоссе 27 Полностью полностью в эксплуатации». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1969. Метрополитен Торонто вставка . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1970. Метрополитен Торонто вставка . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ «Новое шоссе 27 обходное отверстие» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей. 19 июня 1968 года.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от разделов картографии, опросов и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1981–82. §§ F22–23 . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от разделов картографии, опросов и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ F22–23 . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 года. С. 4, 13–14.
- ^ Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 24, 30, 41. § Z28 - K3 ISBN 978-1-55198-226-7 .
