Jump to content

Шоссе Онтарио 27

(Перенаправлено с шоссе 27 (Онтарио) )
Шоссе 27 Маркер
Шоссе 27
Йоркская региональная дорога   27
Simcoe County Road   27
Шоссе 27 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио,
Город Торонто, региональный муниципалитет Йорка и графство Симко
Длина 1,6 км [ 1 ] (0,99 миль)
Существовал 14 сентября   1927 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 427 - Торонто
Основные перекрестки Эглинтон -авеню
Северный конец Конец разделенного шоссе к северу от Мимико -Крик Переллодки
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
Шоссе 26 Шоссе 28

Шоссе King's 27 , обычно называемое шоссе 27 , является провинциально поддерживаемым шоссе в провинции Онтарио канадской . Министерство транспортировки Онтарио когда -то было ответственным за длину маршрута, когда он проходил от Лонг -Бранч до шоссе 93 в Уэйверли . Шоссе   27 следовало в основном по прямым маршруту по всей своей длине, когда он проходил через пригороды Торонто , затем к северу от Кляйнбурга подавляющее большинство шоссе было окружено сельскохозяйственными угодьями . Сегодня только самый южный 1,6 км (1 миль) от шоссе 427 север до мимико -ручья находится под провинциальной юрисдикцией, остальная часть маршрута поддерживается городом Торонто , регион Йорк и округа Симко .

Шоссе   27 было создано в 1927 году, соединив Барри с Penetanguishene . Он был продлен на юг до Шомберга в 1934 году, а затем до Торонто к концу 1930 -х годов. Между Барри и Торонто маршрут послужил избыточностью на шоссе 11 ( улица Йонге ), а затем шоссе 400 . В течение 1950-х годов часть шоссе   27 между Эванс-авеню и к северу от проспекта Эглинтона была расширена на четырехсаменную двойную автомагистраль , известную как обход Торонто (который включал части новой автомагистрали   401 через Торонто). Начиная с середины 1960-х годов, это двойное шоссе было расширено в текущую систему коллекционера-экспресс и перенумеровано как шоссе   427 после завершения в конце 1971 года. Большая часть остальной части маршрута была выведена из эксплуатации в конце 1990-х годов; Большая часть бывшего шоссе теперь назначена и подписана как Йоркская региональная дорога   27 и Simcoe County Road   27 . В городе Торонто он сохраняет «Шоссе   27» в качестве названия вдоль разведенного раздела, но не имеет щитов маршрута, поскольку у Торонто нет пронумерованная дорожная система .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный термин шоссе   27, где он переходит в коллегические дорожки шоссе 427 к югу от Эглинтон -авеню
«Бывшее» шоссе 27 на Финч -авеню

По состоянию на 2021 год шоссе   27 начинается на юг в офрампах с коллекционных дорожек шоссе   427 в качестве четырехпользовательского отдельного шоссе . В то время как Express Lanes, составляющие основное шоссе   427, кривая вокруг Мемориального кладбища Ричвью и сдвига на запад приблизительно на 1   км (0,6   миль), коллекционерные полосы перехода к шоссе   27 продолжаются на север и пересекают Эглинтон-авеню на полупроливном взаимодействии (первоначально Предназначен для неизвестной скоростной автомагистрали Richview ) перед погружением под шоссе   401. Хотя больше нет видимых маршрутов Маркеры для шоссе 27 вдоль этого участка на севере на севере на западном проспекте Эглинтон по-прежнему есть вывески, демонстрирующие номер шоссе в пределах контура короны, что означает, что этот участок шоссе все еще владеет провинцией. Шоссе   27 заканчивается к северу от ручья Мимико в конце разделенного шоссе, переходя в неразделенное шоссе с сельским поперечным сечением с широкой половой направлением (а не на типичной пригородной артериальной улице ) того же имени. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бывший маршрут (1997)

[ редактировать ]

Благодаря Etobicoke он столкнулся с в основном промышленной обстановкой, встречаясь с Диксон -роуд на обмене Cloverleaf возле Конгресса Торонто , а затем пересекал (но не обмениваясь с) шоссе 409 . Шоссе   27 следовало в основном по прямым маршруту по всей своей длине, когда он проходил через пригород Рексдейл , затем к северу от Кляйнбурга , причем подавляющее большинство шоссе, окруженное сельскохозяйственными угодьями . Внутри Etobicoke шоссе   27 путешествовала по 3 -й концессии , [ 5 ] и в Йоркском регионе последовал 9 -й концессии Вогана и Кинг -Тауншип ; Оба находятся примерно в 16 км к западу от улицы Йонге . Он прошел вдоль западного края пригородного разрастания в Вогане, недалеко от общины Вудбриджа . К югу от Кляйнбурга шоссе опустилось в долину реки Хамбер , соединяясь с Ислингтон -авеню . К северу от долины он продолжал через городской город в морену дубовых хребтов , разделив деревню Ноблтона и въезжая в Шомберг, непосредственно к югу от шоссе 9 , к северу от которой шоссе вошло в округ Симко . [ 6 ] [ 7 ]

Бывшее шоссе   27 к югу от Шомберга

К северу от шоссе   9 маршрут изогнут 1,5 км (0,93 мили) на востоке, затем продолжил север, параллельно с шоссе   400. Он следовал за городской линией между Текумсет и Западным Гвиллимбери. Он путешествовал по деревне Бонд -Хед и после этого встретился с шоссе 89 в Кукстауне . Когда шоссе приблизилось к Барри, оно изогнулось и следовало за Эсса -роуд на северо -востоке, пока не встретилась с шоссе   400. Через Барри он был одновременно с шоссе   400 между выходом   94 и выходом   98, после чего оно было одновременно с шоссе 26 вдоль Бейфилд -стрит, путешествуя на север и выходя из города. В Мидхерсте , шоссе   27 27 разошлось от его параллелизма, чтобы продолжить север, параллельно и 4 км (2,5 миль) к западу от шоссе 400. После прохождения через деревню Элмвейл и конец шоссе 92 , шоссе внезапно повернулось на восток. Соединение с шоссе 93 в сообществе Уэверли , которое предполагало участок к северу от здесь в 1980 -х годах. Продолжая снова на севере, шоссе блуждалось в направлении Грузинского залива , отправившись от старой дороги Penetanguishene в углу Мерца. Маршрут изогнулся вокруг западной стороны большого болота, прежде чем войти в общину Wyebridge , где он пересек реку Уай . В нескольких километрах к северу от Уайбриджа, шоссе   27 встретились с шоссе 12 на окраине Мидленда . Затем он присоединился к Пенетунгуни -роуд и продолжился на север в Пенетангушене , заканчиваясь на улице Роберт недалеко от гавани Пенетванджусена. [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальное выравнивание шоссе 27 потребовало, чтобы водители путешествовали по шоссе 9 кратко . Нынешняя дорога Леонард была ранее шоссе 27, соединяющимся с шоссе с 9 по 27 к северу от 2 линии.
Выравнивание (обход Шомберга), завершенное в 1968 году, обеспечило прямой маршрут между двумя прерывистыми участками шоссе   27.

Шоссе   27 было впервые обозначено между Барри и Пенетангушеном   14 сентября 1927 года. [ 2 ] 28 марта   1934 года он был продлен на юг до Шомберга по округам дороги к югу от Барри. [ 8 ] 12 августа   1936 года Браунс -Линия и Итон -роуд были обозначены как часть шоссе   27, создав изолированную часть маршрута между Лонг -Бранч и Элдер Миллс (на современном пересечении Резерфорд -роуд). В тот же день дорога между Шомбергом и Кляйнбургом была обозначена в рамках шоссе   27, оставив разрыв между Elder Mills и Kleinburg через долину Хамбер . Этот разрыв был закрыт, начиная с конца 1936 года. Он был завершен и открыт для движения в 1938 году, доставив шоссе   27 до пиковой длины 148,1 км (92,0 миль). [ 9 ]

В середине 1950-х годов обход Торонто был построен между шоссе 2А и королевой Элизабет Уэй (QEW) , расширяя шоссе   27 до автострады с четырьмя полосами движения в процессе. Этот раздел был реконструирован снова, начиная с 1968 года и продолжался до начала 1970-х годов, чтобы превратить его в систему коллекционера-экспрессации с двенадцатью полосами движения. Соединение с QEW было построено более 48,5 га (120 акров) и потребовало строительства 19 мостов и эквивалент 42 км (26 миль) двух дорожных дорог. [ 10 ] Соединение с шоссе   401 растягивается более 156 га (385 акров) и потребовало строительства 28   мостов и эквивалент 46,6 км (29 миль) двух дорожных дорог, крупнейшего обмена в Канаде. [ 11 ] Первый был открыт для движения   14 ноября 1969 года, [ 12 ] В то время как последнее потребовалось еще несколько лет работы строительства, полное открытие   4 декабря 1971 года (хотя части были открыты за несколько недель до этого), непосредственно перед перенюмеровкой шоссе   27 как шоссе   427. Остальная часть маршрута была восстановлена До завершения этих развязков. [ 13 ] [ 14 ] В новой конфигурации, когда шоссе   27 является продолжением дорожных дорожных дорог   427, когда они отделяются от экспресс-дорожных дорог, приближающихся к шоссе   27   получило ползуглис шоссе , . 401 Однако шоссе   27 потеряло свой прямой доступ к шоссе   401 (хотя косвенное доступ доступен через Dixon Road). Изолированная часть шоссе   27 после линии Брауна с юга от Кеэ до озера Шор -Бульвар (затем шоссе 2 ) была впоследствии выведена из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ]

21 июня   1968 года открылся новый обход к северу от Шомберга. Первоначально движение на север должно было повернуть на восток на шоссе   9, затем на север на Леонард -роуд; На этом последнем пересечении видна гладкая кривая, хотя теперь она образует подъездные пути нескольких резиденций. Новый байпас сделал шоссе   27 A через маршрут на шоссе   9. [ 17 ] В 1982 году раздел между Уэверли и Пенетангушеном был перенумерован как расширение шоссе   93. [ 18 ] [ 19 ] Остальная часть маршрута, от проспекта Эглинтон -авеню до Уэверли, была выведена из эксплуатации 1 января 1998 года. [ 20 ] В городе Торонто он поддерживается на местном уровне и все еще известен как шоссе   27; Предложение о переименовании его в «Этобико -драйв» было отвергнуто. [ Цитация необходима ] К северу от Торонто он известен как Йоркская региональная дорога   27 и Simcoe County Road   27, в зависимости от юрисдикции . [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 27, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . Бывшие участки шоссе 27 основаны на длине от таблиц расстояния 1989 года. [ 6 ]  

Разделение Расположение [ 21 ] км мне Направления Примечания
Торонто 0.0 0.0  Шоссе 427 Юг Северный выход и вход на юг; Южный конец провинциально поддерживаемого секции
0.6 0.37 Эглинтон -авеню Оцененный обмен; Нет на юг к западному выходу
0.9 0.56  Шоссе 401 Нет прямых доступа с шоссе 27; Доступно через Dixon Road
1.6 0.99 Шоссе 27 заканчивается Северный конец провинции поддерживаемый секция; Разделенные концы шоссе
2.9 1.8 Диксон -роуд Оценка, обмен
6.1 3.8 Рексдейл бульвар
9.3 5.8 Альбион -роуд Ранее шоссе 50
Торонто - Йорка граница Торонто - Вогана Граница 10.6 6.6  York Regional Road 27 начинается
Стил -авеню
Йорк Воган 11.0 6.8  407 ETR Шоссе 407 Выход 59
12.7 7.9  Региональная дорога 7 (шоссе 7) Ранее шоссе 7 ; Шоссе 7 было выведено из эксплуатации через регион Йорк в тот же день, что и шоссе 27
20.7 12.9  Региональная дорога 49 West (Nashville Road) Ранее шоссе 49 West
21.2 13.2 Ислингтон -авеню
Король 27.5 17.1  Региональная дорога 11 (Кинг -роуд) НОБЛЕТОН
33.8 21.0 Sideroad 17 Ранее региональная дорога 15
37.8 23.5  Региональная дорога 16 East (Lloydtown Road) - Lloydtown , Pottageville
Йорк - Симко граница Король - новая граница 39.9 24.8  Шоссе 9 - Orangeville , Newmarket
 Йоркская региональная дорога 27 заканчивается
 Simcoe County Road 27 начинается
Шомберг
Симко Брэдфорд Уэст Гвиллимбери 49.4 30.7  County Road 88 East - Брэдфорд Голова облигации ; ранее шоссе 88 восток
50.8 31.6  Графство Road 1 West (8 -я линия) - Битон
Innisfil 60.9 37.8  Шоссе 89 (Квин -стрит) - Аллистон , Шелберн Кукстаун
Что 69.7 43.3  County Road 21 West (Роберт -стрит) Торнтон
70.2 43.6  County Road 21 East (Innisfil Beach Road)
Барри 73.1 45.4  Графство дорога 27 север Ранее шоссе 131 север; Предыдущее шоссе 27 выравнивание; Бывшее шоссе 27 следует за Эссе -роуд
80.0 49.7  Шоссе 400 Шоссе 400 выход 94
80.9 50.3 Бертон -авеню Ранее шоссе 11 на юг; бывший южный конец шоссе 11 параллелизм
82.9 51.5 Данлоп -стрит Уэст Ранее шоссе 90 запад; Бывшее шоссе 11 / шоссе 27 следует за Данлоп -стрит
83.2 51.7 Dunlop Street East / Bayfield Street Бывшая шоссе 26 Южный термин; ранее шоссе 11 север; бывший северный конец параллелизма шоссе 11; бывший южный конец шоссе 26 параллелизм; Бывшее шоссе 26 / шоссе 27 следует за Бейфилд -стрит
84.5 52.5  Шоссе 26 начинается
 Шоссе 400
Шоссе 400 выход 98; Современное шоссе 26 Восточное термин
Симко Springwater
( Midhurst )
89.6 55.7  County Road 43 West (Snow Valley Road)
90.4 56.2  Шоссе 26 West - Collingwood , Owen Sound
 Road Road 27 резюме
Бывший южный конец шоссе 26 параллелизм; Бывшее шоссе 27 продолжается вдоль Road Simcoe County Road 27
Springwater 98.1 61.0  County Road 22 (Horseshoe Valley Road) - Подкова долина
Элмвейл 109.2 67.9  County Road 92 West (Queen Street) - пляж Васага
 Графство дорога 19 восток (Южный Орр -Лейк -роуд)
Ранее шоссе 92 West
Скорость 111.0 69.0  Графство дорога 6 север
Рука 119.4 74.2  Шоссе 93 (Пенетунгуни -роуд) - Барри , Краун -Хилл Уэверли ; 1982-1997 годы 27 Северный термин; Бывшее шоссе 27 ранее следовало современному шоссе 93 север
Мидленд 130.6 81.2  Шоссе 12 Юг - Ориллия , Колдуотер
 Шоссе 93 заканчивается
 Графство дорога 93 начинается
Современный северный термин шоссе 93 и шоссе 12
Определение 138.1 85.8 Роберт -стрит
 Графство дорога 93 заканчивается
Шоссе до 1982 года 27 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» (PDF) . Правительство Онтарио . Получено 25 сентября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Приложение 6 - Расписание допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1928 г. с. 60
  3. ^ «Ток (2021) Маршрут шоссе 27» (карта). Карты Google . Получено 5 октября 2021 года .
  4. ^ Министерство транспортировки Управления геоматических средств Онтарио; Земля Информация Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Онтарио дорога - провинциальные автомагистрали Онтарио» . Arcgis.com . Получено 1 февраля 2021 года .
  5. ^ «Дороги о севере на юг - третья концессия » . Этобикоки Историческое общество.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Правительство Онтарио: 53. ISSN   0825-5350 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут шоссе 27 до 1998 года» (Карта). Карты Google . Получено 5 октября 2021 года .
  8. ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 г. с. 120.
  9. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1939–40. § Таблицы пробега . Получено 3 октября 2021 года .
  10. ^ «Водители сталкиваются с еще тремя годами страданий QE-27-401. Звезда Торонто . 22 июля 1969 г. с. 43
  11. ^ «Новый лабиринт в создании автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43
  12. ^ «QE и 27 Interchange открываются в пятницу». Звезда Торонто . 13 ноября 1969 г. с. 1
  13. ^ «2 рампы открылись в 27-401». Звезда Торонто . 24 ноября 1971 г. с. 1
  14. ^ «Шоссе 27 Полностью полностью в эксплуатации». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5
  15. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1969. Метрополитен Торонто вставка . Получено 7 октября 2021 года .
  16. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1970. Метрополитен Торонто вставка . Получено 7 октября 2021 года .
  17. ^ «Новое шоссе 27 обходное отверстие» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей. 19 июня 1968 года.
  18. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от разделов картографии, опросов и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1981–82. §§ F22–23 . Получено 7 октября 2021 года .
  19. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от разделов картографии, опросов и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ F22–23 . Получено 7 октября 2021 года .
  20. ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 года. С. 4, 13–14.
  21. ^ Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 24, 30, 41. § Z28 - K3 ISBN  978-1-55198-226-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21dfab3c480bd2b00cb2bf085ab598a__1726843980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8a/b21dfab3c480bd2b00cb2bf085ab598a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)