Хелмсли Билдинг
Хелмсли Билдинг | |
---|---|
Прежние имена | Генеральное здание Нью-Йорка (1958–1978) Центральное здание Нью-Йорка (1929–1958) |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Боз-Арт |
Адрес | 230 Парк Авеню Нью-Йорк , Нью-Йорк 10169 ВША |
Координаты | 40 ° 45'16 "с.ш. 73 ° 58'33" з.д. / 40,75444 ° с.ш. 73,97583 ° з.д. |
Строительство началось | 1927 |
Завершенный | 1929 |
Отремонтированный | 2004 |
Владелец | РХР Риэлти |
Высота | 565 футов (172 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 35 |
Лифты/лифты | 25 |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Уоррен и Уэтмор |
Разработчик | Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка |
Веб-сайт | |
Хелмслибилдинг | |
Назначен | 31 марта 1987 г. |
Справочный номер. | 1297 (внешний вид) 1298 (интерьер) |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Хелмсли -билдинг — 35-этажный небоскреб на Парк-авеню, 230, между 45-й и 46-й восточной улицами, к северу от Центрального вокзала , в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Оно было построено в 1929 году как Центральное здание Нью-Йорка и спроектировано компанией Warren & Wetmore в стиле изящных искусств . Это было самое высокое сооружение в комплексе « Терминал Сити » вокруг Центрального вокзала до завершения строительства того, что сейчас является зданием MetLife .
Здание Хелмсли обеспечивает транспортное движение через свое основание: движение транспорта выходит на виадук Парк-авеню и въезжает на него через два портала, проходящих под зданием. Вестибюль здания находится между автомобильными порталами. По бокам виадука расположены переходы, соединяющие 45-ю и 46-ю улицы с входами в Центральный вокзал. Здание Хелмсли имеет площадь 1,4 миллиона квадратных футов (130 000 м²). 2 ) офисных помещений.
До строительства Центрального вокзала территория к северу от предшественника Центрального депо была занята железнодорожной станцией под открытым небом; пути и депо находились в ведении Центральной железной дороги Нью-Йорка . После завершения строительства терминала в 1913 году пути были похоронены под рядом зданий, построенных над путями в рамках развития Терминального города. Центральное здание Нью-Йорка было построено для железной дороги между 1927 и 1929 годами как последнее крупное сооружение, построенное в Терминальном городе. Он был переименован в Генеральное здание Нью-Йорка в 1958 году и в Хелмсли-билдинг в 1978 году, хотя впоследствии право собственности несколько раз менялось. Фасад и вестибюль здания стали достопримечательностями Нью-Йорка в 1987 году. RXR Realty владеет зданием с 2015 года.
Сайт
[ редактировать ]Здание Хелмсли расположено на пандусах виадука Парк-авеню в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Он ограничен 45-й улицей на юге, Вандербильт-авеню на западе, 46-й улицей на севере и Депью-Плейс на востоке. [ а ] Его адрес: 230 Парк-авеню. [ 3 ] Зданию присвоен собственный почтовый индекс : 10169; по состоянию на 2019 год это было одно из 41 здания на Манхэттене, имевшее собственный почтовый индекс. [update]. [ 4 ] Размеры здания Хелмсли составляют 200 футов (61 м) с севера на юг и 344 фута (105 м) с запада на восток. [ 5 ]
Сразу на юге находятся Центральный вокзал и здание MetLife . Кроме того, здание находится рядом с Вандербильт-авеню, 50 на юго-западе, отелем Рузвельт на западе, Мэдисон-авеню, 383 на северо-западе, Парк-авеню, 245 на северо-востоке и Лексингтон-авеню, 450 на юго-востоке. [ 6 ] Здание Хелмсли было построено как часть первоначального комплекса « Терминал Сити » над железнодорожными станциями Центрального вокзала. [ 3 ] [ 7 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Хелмсли было спроектировано компанией Warren & Wetmore . [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ] На дизайн повлияло здание Муниципального здания Манхэттена , которое охватывало Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене , с боковыми крыльями, выступающими на запад и восток. [ 10 ] Крылья немного напоминают «суд чести», спроектированный Ридом и Стемом , еще одним соавтором проекта Grand Central. [ 11 ] [ 12 ]
Внутри базы находятся два S-образных пандуса, ведущие с Парк-авеню к виадуку Парк-авеню. [ 13 ] [ 14 ] Западный съезд предназначен для движения на юг, а восточный съезд - для движения на север. [ 15 ] Вестибюль здания находится между двумя пандусами, а пешеходные галереи выходят за пределы любого пандуса; [ 16 ] аркады соединяют 45-ю и 46-ю улицы. [ 5 ] [ 13 ] [ 16 ] Аркады содержат витрины магазинов на сторонах, обращенных от пандусов виадука: западная сторона западной аркады и восточная сторона восточной аркады. [ 17 ] Аркады соединены с Grand Central North — системой переходов, ведущих к Grand Central, открывшейся в 1999 году. [ 18 ]
Восточное и западное крылья имеют высоту по 15 этажей каждое, а расположенная в центре башня возвышается еще на 20 этажей. [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] Четыре нижних этажа составляют основу, включающую вестибюли и пандусы виадука. Одиннадцать этажей над ним представляют собой офисный блок, план которого имеет форму неправильной буквы «H», выровненной с запада на восток. Западные крылья выступают дальше восточных, а центр северного фасада слегка загибается внутрь. [ 19 ] 20-этажная башня имеет план этажа размером 143,5 на 123 фута (43,7 на 37,5 м). [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] Он заканчивается пирамидальной крышей с восьмиугольным основанием. [ 21 ]
Фасад
[ редактировать ]Фасад четырехэтажного фундамента сложен из известняка и розового техасского гранита. [ 19 ] Он включает в себя бронзовые решетки, а также скульптуры, изображающие индустриальный прогресс. [ 5 ] [ 10 ] На основании есть часы, расположенные на высоте 64 футов (20 м) над землей и диаметром 9 футов (2,7 м). Часы окружены фигурой бога Меркурия слева, символизирующей транспорт, и фигурой богини Цереры справа, символизирующей сельское хозяйство. Композиция имеет размеры 19 футов (5,8 м) в высоту и 45 футов (14 м) в ширину и была разработана Эдвардом Маккартаном . [ 22 ] [ 23 ] Окна на фундаменте содержат один из четырех типов витринных конструкций: оригинальные конструкции, установленные вместе с остальной частью здания в 1929 году, и одну из трех модификаций. [ 24 ] Скульптуры на фронтоне были вырезаны братьями Ардолино. [ 25 ]
Верхние этажи облицованы кирпичом. [ 5 ] Северный фасад пятого-пятнадцатого этажей изгибается вдоль крыльев. На фасаде этой секции расположены парные створчатые окна с декоративными металлическими перемычками , а также известняковые замковые камни над окнами 15 этажа. [ 19 ] Над 15-м этажом расположен карниз с терракотовыми головами бизонов, символизирующими промышленность. [ 13 ] [ 26 ] Всего здесь 78 голов зубров. Карниз также содержит изображения крылатого шлема Меркурия , крылатых колес, символизирующих продвижение, свитков мудрости, колес прогресса и других мотивов. [ 26 ] На 15-м этаже восточного фасада был небесный мост, который соединялся с домом 466 по Лексингтон-авеню, пока мост не был снесен в 1982 году. [ 2 ]
Фасады с 16 по 35 этажи содержат одинаковые декоративные элементы со всех сторон. Как и нижние этажи, они облицованы кирпичом и имеют спаренные створчатые окна. Над 28-м этажом над окнами расположены известняковые замковые камни, а также карниз с кронштейнами . [ 19 ] находится богато украшенный антаблемент Над 31-м этажом ; замковые камни над окнами 32-го этажа; замковые камни в скобках над окнами 33-го этажа; и смотровая площадка на 33 этаже. Последний полноценный этаж, 34-й, имеет три пары окон со всех сторон, выступающих из крыши мансардными окнами . [ 27 ]
Вершина здания Хелмсли представляет собой пирамиду с богато украшенным куполом . [ 27 ] [ 13 ] Ночью крышу освещали электрические прожекторы и фонари мощностью до 100 000 свечей. На вершине находились «32 светильника морского типа», каждый из которых имел мощность до 100 Вт. Купол имел овальные отверстия и был увенчан стеклянным шаром с фонарем мощностью 6000 Вт. [ 28 ] [ 29 ] Восемь проекторов, по одному с каждого угла основания восьмиугольника, также освещали крышу. Освещение превратило здание Хелмсли в достопримечательность, которую можно было увидеть на расстоянии нескольких миль. [ 29 ] Когда здание Хелмсли было завершено, медная крыша была позолочена, но к концу 1950-х годов была выкрашена в зеленый цвет. [ 20 ] Позолота была восстановлена в 1970-х годах. [ 30 ] и удален в 2002 году. [ 31 ]
Функции
[ редактировать ]Площадь здания составляет 1,4 миллиона квадратных футов (130 000 м²). 2 ) офисных помещений. [ 32 ] Из них 15 нижних этажей каждый имеют площадь 56 000 квадратных футов (5 200 м²). 2 ) и 20 верхних этажей каждый занимают площадь 16 800 квадратных футов (1560 м²). 2 ). [ 20 ] В здании возведено 40 лифтов, [ 5 ] по состоянию на 2022 год из них использовались только 25 [update]. [ 1 ]
Конструктивные особенности
[ редактировать ]В здании использовано 26 922 коротких тонны (24 038 длинных тонн; 24 423 т) стали. [ 33 ] из них 9000 коротких тонн (8000 длинных тонн; 8200 т) ушло в фундамент. [ 11 ] расположены два уровня путей Под зданием . Из-за разной схемы расположения путей на каждом уровне колонны на каждом уровне были смещены, что не позволяло построить сквозные колонны. Кроме того, пути были электрифицированы, и каждый день по ним проходило более 700 поездов. [ 11 ] [ 34 ] В качестве решения над нижним уровнем пути установили балки, на которые положили стальной каркас здания и изолировали виброизоляционными матами и пробковыми трубками. [ 11 ]
В здании Хелмсли не было подвалов, потому что это пространство было занято путями. В связи с этим на 15 этаже разместили технику, инженерные коммуникации и складские помещения. [ 35 ] [ 36 ]
Лобби
[ редактировать ]Интерьер вестибюля призван напоминать «доблесть» New York Central. Об этом свидетельствуют стены, выполненные из мрамора , а также детали из бронзы , где много раз повторяются инициалы железной дороги. [ 21 ] Вестибюль ведет с 46-й улицы и содержит многослойные окна, бронзовые двери, люстру и пару боковых вестибюлей с небольшими витринами. [ 37 ] Еще один почти идентичный вестибюль меньшего размера в южном конце, недалеко от 45-й улицы, ведет к западному переходу. [ 38 ]
В вестибюле есть бронзовые люстры и сложный карниз с кронштейнами и фризами. [ 37 ] Есть тридцать два лифта, сгруппированных в восемь рядов по четыре, с обозначениями от «А» до «Н». [ 16 ] Лифтовые блоки представляют собой двухсветные арочные вестибюли. [ 39 ] с мраморными рамами вокруг лифтовых проемов, а также указателями лифта, украшенными бронзой. [ 40 ] Лифты содержат искусно украшенные бронзовые двери, окрашенные в «китайский красный цвет» с инициалами железной дороги. [ 41 ] [ 40 ] Бронзовые рельефы над дверями лифта изображают крылатые шлемы по бокам земного шара, символа мирового влияния. [ 13 ] В интерьере кабины лифта присутствуют красные стены в китайском стиле с деревянной лепниной, а также потолки с подарочными куполами и нарисованными облачными пейзажами . [ 21 ] [ 40 ] Лифтовые группы и кабины аналогичны с небольшими изменениями. [ 38 ]
История
[ редактировать ]В 19 веке линии Центральной железной дороги Нью-Йорка к северу от Центрального депо Гранд-Сентрал в центре Манхэттена обслуживались исключительно паровозами , и растущее движение транспорта вскоре вызвало скопление дыма и сажи в туннеле на Парк-авеню , единственном подходе к депо. [ 42 ] После фатальной катастрофы в 1902 г. [ 43 ] Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон о запрете всех паровозов на Манхэттене к 1908 году. [ 44 ] [ 45 ] Вице-президент New York Central Уильям Дж. Уилгус предложил электрифицировать линию и построить новый подземный терминал для электропоездов. [ 45 ] [ 46 ] план, который был реализован почти полностью. [ 47 ] [ 48 ] Старое депо Grand Central было поэтапно снесено и заменено нынешним терминалом Grand Central. [ 46 ] [ 49 ] Строительство Центрального вокзала началось 19 июня 1903 года. [ 50 ] а новый терминал был открыт 2 февраля 1913 года. [ 51 ] [ 52 ]
Пассажиропоток на пригородных линиях до Гранд Сентрал увеличился более чем вдвое за годы после завершения строительства терминала. [ 9 ] [ 53 ] Терминал стимулировал развитие прилегающей территории, особенно Терминал-Сити, коммерческого и офисного района, созданного над местом, где были закрыты пути. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Терминал-Сити вскоре стал самым желанным коммерческим и офисным районом Манхэттена. [ 57 ] 1920 года В статье New York Times говорилось: «С его отелями, офисными зданиями, квартирами и подземными улицами это не только прекрасный железнодорожный вокзал, но и великолепный общественный центр». [ 58 ] Большинство этих зданий были спроектированы компанией Warren & Wetmore, которая также спроектировала сам терминал. [ 59 ]
Планирование и строительство
[ редактировать ]Ранние планы
[ редактировать ]После завершения строительства Центрального вокзала один из первых планов застройки на нынешнем месте здания Хелмсли был реализован в 1914 году, когда Клуб зимних видов спорта получил от New York Central вариант строительства объекта на восточной стороне Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами. Улицы. [ 60 ] Развитие Терминал-Сити включало строительство виадука на Парк-авеню , окружающего Центральный вокзал. [ 61 ] Первая часть виадука открылась в 1919 году. [ 62 ] обеспечивающий движение транспорта от Парк-авеню и 40-й улицы до Вандербильт-авеню и 45-й улицы. [ 63 ] Первоначально только западная часть нынешнего виадука была открыта для движения транспорта, а были серьезные узкие места . на Вандербильт-авеню и 45-й улице [ 9 ] [ 64 ] Таким образом, городское правительство отказывалось выдавать разрешения на строительство зданий на Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами до тех пор, пока не будет устранено узкое место. [ 65 ] Город начал переговоры с New York Central об открытии восточного участка виадука, хотя железная дорога держалась, если ей не была предоставлена собственность на Парк-авеню. [ 66 ] В то время New York Central планировал построить два здания, по одному по обе стороны Парк-авеню. [ 65 ]
В 1922 году Центральный Нью-Йорк предложил построить одно 16-этажное здание над Парк-авеню. [ 67 ] Два года спустя New York Central и город достигли соглашения о строительстве одного здания над Парк-авеню в обмен на расширение Вандербильт-авеню с 45-й до 47-й улицы и завершение строительства виадука через новое здание через Парк-авеню. [ 65 ] [ 5 ] [ 68 ] Проект завершения виадука на Парк-авеню был продолжен после того, как предложение было сертифицировано Чарльзом Л. Крейгом , городским контролером , в 1925 году. [ 69 ] Окончательный план Центрального здания Нью-Йорка над Парк-авеню был завершен только в феврале 1927 года. [ 11 ] Согласно плану, проезжие части виадука должны пересекать 45-ю улицу без пересечений, спускаясь до уровня земли внутри здания. [ 65 ] [ 68 ] План также включал положения о продлении тротуаров Парк-авеню с 46-й по 45-ю улицу через здание. [ 65 ]
Строительство
[ редактировать ]New York Central отвечал за все составляющие проекты строительства, включая пандусы виадука и пешеходные дорожки, при этом правительство города оказывало поддержку. [ 10 ] охарактеризовала это сотрудничество The New York Times как «прекрасный пример того, как частные предприятия при разумной координации с муниципальными интересами могут привести к реальному улучшению общества». [ 70 ]
Строительство фундамента началось в декабре 1926 года. В то время New York Central открыла торги на закупку 40 000 коротких тонн (36 000 длинных тонн; 36 000 тонн) стали. [ 71 ] Уоррен и Уэтмор представили планы строительства в феврале 1927 года. [ 72 ] а в следующем месяце с компанией McClintic-Marshall Company был заключен контракт на поставку 25 000 коротких тонн (22 000 длинных тонн; 23 000 тонн) стали. [ 73 ] фундамента Джеймс Стюарт и компания были наняты для установки опор на глубину 50 футов (15 м). [ 11 ] В июле того же года New York Central заключила контракт на генеральное строительство с компанией James Stewart & Company. [ 74 ] Поскольку стальные балки были такими большими, их нельзя было перемещать по улицам города, поэтому их доставляли по железной дороге. [ 33 ] К ноябрю 1927 года стальные конструкции достигли уровня земли. [ 75 ] Здание было завершено 5 апреля 1928 года. [ 76 ] хотя Чонси Депью , председатель совета директоров железной дороги, умер за несколько часов до церемонии закрытия. [ 11 ]
Центральное использование Нью-Йорка
[ редактировать ]Центральное здание Нью-Йорка получило свидетельство о временном заселении в декабре 1928 года. [ 11 ] а его крыша впервые зажглась в январе 1929 года. [ 28 ] Однако здание считалось завершенным только 25 сентября 1929 года, когда все строительство было завершено. [ 11 ] Согласно более поздним источникам, здание считалось последним крупным проектом, возведенным в рамках Терминального города. [ 3 ] [ 7 ] New York Central перенесла свою административную штаб-квартиру на 32-й и 33-й этажи, а остальные этажи были сданы в аренду арендаторам. На 32-м этаже находился зал заседаний с английскими деревянными панелями, подаренными братьями Ван Сверинген (железнодорожными баронами), а также апартаменты президента и председателя. [ 20 ]
В апреле 1930 года Агентство железнодорожных экспрессов переместило все свои отделы на один этаж Центрального здания Нью-Йорка. [ 77 ] Были и другие арендаторы, связанные с железной дорогой, такие как производитель оборудования Symington Company, [ 78 ] а также Американская компания по производству тормозных колодок и литейного производства, [ 79 ] и Железная дорога Делавэра и Гудзона . [ 80 ] В первые десятилетия истории здания среди его арендаторов были издательство McCall Company, [ 81 ] производитель бумаги Восточная производственная компания, [ 82 ] и Колониальные авиалинии . [ 83 ] Сальваторе Маранцано , босс американской мафии , имел офис на девятом этаже, где он работал в Eagle Building Corporation. 10 сентября 1931 года он был убит киллерами, посланными Счастливчиком Лучано и Вито Дженовезе , амбициозными подчиненными, которых Маранцано нанял Винсента «Бешеного пса» Колла , чтобы убить. [ 84 ] [ 85 ]
Окна Центрального здания Нью-Йорка были затемнены в целях безопасности во время Второй мировой войны . [ 29 ] В 1950-х годах New York Central провела многомиллионную реставрацию здания, а в 1958 году сдала его в аренду. [ 20 ] В том же году Ирвинг Бродский из Нью-Йоркского сберегательного банка взял на себя аренду здания сроком на 50 лет и переименовал его в Нью-Йоркское общее здание . [ 86 ] [ 87 ] После переименования здания New York Central на фасаде появились буквы «C» и «T». На мемориальной доске центрального здания Нью-Йорка были высечены буквы «G» и «E» соответственно. [ 30 ] [ 29 ] Переименование иногда приписывают Гарри Хелмсли , более позднему владельцу здания; он сказал, что это изменение было сделано по соображениям экономии. [ 88 ] [ 89 ]
Последующее использование
[ редактировать ]владение Хелмсли
[ редактировать ]В 1968 году New York Central объединилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central Railroad. [ 90 ] [ б ] В том же году Центральное здание Нью-Йорка было продано компании General Tire & Rubber Company . [ 41 ] После того, как Penn Central обанкротилась в 1970 году, она попыталась продать свою недвижимость. [ 91 ] К следующему году попечители Penn Central подписали контракты на продажу здания New York General Building. [ 92 ] Разбирательство было отложено на несколько лет, поскольку федеральный судья Джон П. Фуллам отказался одобрить продажу здания New York General Building, одновременно утвердив четыре других продажи Penn Central. [ 93 ] [ 94 ] В декабре 1975 года попечители обратились к Фуллэму с просьбой продать здание Нью-Йоркскому сберегательному банку за 7 миллионов долларов наличными и 19 миллионов долларов в виде ипотеки сроком на 33,5 года . [ 95 ] Продажа была завершена в начале следующего года. [ 96 ] Основной пакет акций был продан компании Гарри Хелмсли Helmsley-Spear Management в 1977 году. [ 29 ] [ 41 ] [ 64 ]
После покупки Хелмсли внешний и внутренний вид Главного здания Нью-Йорка были восстановлены. [ 30 ] Зеленая ржаво-медная крыша, пострадавшая от протечек, была позолочена и гидроизолирована. [ 97 ] Фасад также был тщательно очищен. [ 98 ] Часы и другие украшения на фасаде также были позолочены, сверху и снизу включились прожекторы, а буквы Здание Хелмсли было установлено на фасаде. [ 29 ] [ 30 ] Здание стало известно как Здание Хелмсли в декабре 1978 года, после завершения проекта реконструкции. [ 99 ] [ 100 ] По словам Гарри Хелмсли, переименование предложила его жена Леона . [ 101 ] Несмотря на название, Хелмсли были лишь одним из нескольких акционеров компании 230 Park Avenue Associates, которой принадлежало здание. [ 102 ]
В 1987 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание Хелмсли и его интерьер на первом этаже официальными достопримечательностями города. [ 103 ] Внутреннее обозначение первого этажа включало вестибюль, семь из восьми лифтовых блоков и входные вестибюли. [ 16 ] В 2011 году газета New York Times сообщила, что внутреннее обозначение здания было трудно поддерживать. Вестибюли приходилось убирать каждый месяц, а для восстановления знаменитых лифтов здания требовалось, чтобы художник вручную перерисовывал фрески на потолках лифтов. [ 104 ]
В 1994 году было объявлено о соединении переходов Grand Central North с пешеходными галереями здания. [ 105 ] и открыт в 1999 году. [ 18 ] После смерти Гарри Хелмсли в начале 1996 года [ 106 ] Леона передала управление зданием компании Хелмсли-Нойес. [ 107 ] Леона Хелмсли сохранила свои офисы в здании Хелмсли. [ 108 ]
Дальнейшие продажи
[ редактировать ]Здание Хелмсли принадлежало Хелмсли-Спир до августа 1998 года, когда оно было продано Max Capital Management Corporation за 225 миллионов долларов. Условия продажи предусматривали, что здание больше не будет переименовываться. [ 109 ] Впоследствии Max Capital наняла Skidmore, Owings & Merrill для проектирования реконструкции здания стоимостью 50 миллионов долларов. [ 109 ] Начиная с 2000 года аркады здания по одному закрывались на реконструкцию. [ 110 ] Рекламные щиты в аркадах были сняты, а антресольные этажи в аркадах снесены, чтобы увеличить высоту потолков вдвое. Также были установлены осветительные шахты, телеэкраны и бронзовые витрины. [ 109 ] Во время ремонта также была удалена позолота. [ 31 ] В 2002 году владельцы перестали освещать некоторые комнаты в здании Хелмсли по ночам в декабре. Когда освещение комнат происходило в предыдущие годы, комнаты освещались так, чтобы узор на фасаде напоминал крест; Это вызвало споры среди еврейских жителей Парк-авеню, но, по словам Max Capital, освещение было прекращено по соображениям безопасности. [ 111 ]
В 2005 году здание Хелмсли было снова продано Istithmar , инвестиционной фирме, принадлежащей королевской семье Дубая, за 705 миллионов долларов. [ 112 ] [ 113 ] Два года спустя он был продан Goldman Sachs в 2007 году более чем за 1 миллиард долларов. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] После реконструкции 2010 года здание Хелмсли стало первым зданием, построенным до Второй мировой войны , получившим сертификат «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» для «зеленых» зданий . [ 88 ] Monday Properties и Invesco заплатили за здание 740 миллионов долларов в 2011 году. [ 32 ] В мае 2015 года здание Хелмсли было снова продано риэлтерской фирме RXR Realty за 1,2 миллиарда долларов. [ 116 ] [ 117 ] Затем RXR потратила 190 миллионов долларов на ремонт фасада и ванных комнат. Многие арендаторы покинули Нью-Йорк во время пандемии COVID-19 , и к 2021 году 20 процентов площадей оказались вакантными. [ 118 ] под ипотеку на сумму 670 миллионов долларов США . В ноябре 2023 года специальный сервисный агент взял на себя коммерческий залог [ 119 ] что вызвало опасения, что владельцы здания могут не выплатить кредит. [ 118 ] [ 120 ] RXR рассматривала возможность преобразования здания Хелмсли в жилые квартиры в середине 2024 года после невыполнения обязательств по кредиту. [ 121 ] [ 122 ]
Арендаторы
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update]В число арендаторов здания Хелмсли входят специалисты по связям с общественностью 5W (5WPR) , [ 123 ] Корнелльский университет , [ 124 ] Коммерический банк , [ 125 ] Эльзевир , [ 32 ] [ 126 ] энциклопедия Британская [ 127 ] HSH Нордбанк АГ , [ 128 ] ЛексисNexis , [ 129 ] Йорка Апелляционный суд Нью- , [ 127 ] Новартис , [ 130 ] Пауэрмат , [ 131 ] Саймон Проперти Групп , [ 132 ] Шесть флагов , [ 133 ] Ручные инструменты Стэнли , [ 127 ] Токио Морской Менеджмент , [ 134 ] и Voya Financial . [ 32 ] Кроме того, на площади 12 000 квадратных футов (1100 м²) открылся фуд-холл под названием Urban Space. 2 ) в здании Хелмсли в 2014 году. [ 135 ]
Его арендаторов называют ярким примером снижения налогового бремени для богатых. Записи почтового индекса Службы внутренних доходов в 2007 году показали, что, хотя средний налогоплательщик в здании Хелмсли имел скорректированный валовой доход в размере 1,2 миллиона долларов, они платили только эффективную ставку налога в размере 14,7% . Между тем, среднестатистический дворник в Нью-Йорке имел AGI в размере 33 000 долларов США и эффективную ставку налога в размере 24,9%. [ 136 ]
Прием
[ редактировать ]Первые критики давали неоднозначные отзывы о здании. Джордж Шепард Чаппелл , писавший для The New Yorker в 1928 и 1929 годах, назвал его «резким знаком остановки в конце улицы» и описал стили вестибюля как «от Pullman до Paramount». [ 64 ] Гарри Ф. Каннингем гораздо более жестко рассмотрел здание в выпуске « Американского ежегодника» за 1928 год , назвав здание «одним из величайших шагов в нынешней отсталой тенденции, проявленной в американской архитектуре» из-за отказа от модернистских стилей. [ 64 ] В книге, опубликованной в 1932 году, У. Паркер Чейз назвал Хелмсли-билдинг «самым замечательным офисным зданием в мире», заявив, что строительство моста Джорджа Вашингтона — в то время самого длинного подвесного моста в мире — было примерно таким же сложным, как и мост Хелмсли. Строительство здания. [ 137 ]
Более поздние отзывы были более положительными. Натан Сильвер написал в своей книге « Затерянный Нью-Йорк» в 1967 году : «Своими очертаниями и декором [здание Хелмсли] смогло ясно указать на его соотношение с ростом человека». [ 88 ] [ 138 ] Джон Торанак в путеводителе, опубликованном в 1978 году, сказал, что дизайн был «абсолютно великолепным». [ 139 ] Пол Голдбергер из «Нью-Йорк Таймс» писал в 1978 году, что здание Хелмсли «подхватывает архитектурные элементы Парк-авеню, но превращает их в нечто более яркое». [ 30 ] Кристофер Грей , писавший для той же газеты, заявил в 1996 году: «Средняя часть красива, но верхняя часть взрывается, как карибское коралловое образование». [ 64 ] В 1984 году партнер Kohn Pederson Fox заявил, что позолота здания Хелмсли «довольно чрезмерна и неуместна с архитектурной точки зрения». [ 140 ] Автор Дирк Стихве сказал, что здание Хелмсли остается «яркой достопримечательностью на горизонте Нью-Йорка». [ 14 ]
Часы здания также привлекли критическое внимание. Архитектурный критик Роял Кортиссо назвал часы «одним из самых заметных скульптурных украшений, когда-либо возведенных в городе». [ 141 ] Редакция New York Daily News выразила разочарование тем, что часы не были более заметными и не было башни с часами. [ 142 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Депью-Плейс проходит вдоль восточной стороны Центрального вокзала и больше не является общественной улицей: в 1982 году она была преобразована в пешеходный торговый центр и парковку. [ 2 ]
- ^ Penn Central стала частью Conrail в 1976 году, которая была разделена Norfolk Southern и CSX в конце 1990-х годов.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «230 Парк-Авеню, Нью-Йорк» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 3.
- ^ Браун, Николь (18 марта 2019 г.). «Почему у некоторых зданий есть свои почтовые индексы? Нью-Йорк Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центральный рассказывает о планах строительства нового небоскреба» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 18 сентября 1927 г. с. С1. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (19 декабря 2014 г.). «Парк-авеню, прерванный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. п. 277. ИСБН 978-0-8129-3107-5 .
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 8.
- ^ Робинс, Энтони В.; Нью-Йоркский транзитный музей (2013). Центральный вокзал: 100 лет достопримечательности Нью-Йорка . АБРАМС. стр. 106–107. ISBN 978-1-61312-387-4 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нэш, Эрик (2005). Небоскребы Манхэттена . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 51. ИСБН 978-1-56898-652-4 . OCLC 407907000 .
- ^ Jump up to: а б Стихве, Дирк (2016). Небоскребы Нью-Йорка . Издательство Престель . п. 118. ИСБН 978-3-7913-8226-5 . OCLC 923852487 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 29.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей. Интерьер, 1987 г. , с. 20.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 г. , стр. 25, 27 (проекты: стр. 26, 28).
- ^ Jump up to: а б Эймс, Линн (10 октября 1999 г.). «Вид из Манхэттена; короткая поездка на работу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бедингфилд, Роберт Э. (15 апреля 1958 г.). «Центральный Нью-Йорк сдает свой дом в аренду; железная дорога ищет арендатора для сложного офисного здания на Парк-авеню, 230» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 118. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ Моррисон, Д.Д.; Диль, Л.Б. (2019). Центральный вокзал и Пенсильванский вокзал: статуи и скульптуры . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 24. ISBN 978-1-4396-6741-5 . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 , стр. 13–14.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 , стр. 17–24 (проекты: стр. 17, 21).
- ^ Ферретти, Фред (8 января 1978 г.). «О ремесленниках надгробий из Нью-Джерси: семейное дело» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Завтра над городом вспыхнет маяк Центрального Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и Гольдбергер, Пол (30 ноября 1978 г.). «Дизайн-блокнот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холуша, Джон (19 июня 2002 г.). «Манхэттен; Удаление золотых украшений со старого самородка на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лэш, Герберт (5 мая 2015 г.). «Нью-йоркское здание Хелмсли было продано компании RXR Reality за 1,2 миллиарда долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Завершение стальной конструкции; рабочие кладут последнюю деталь в 36-этажное здание New York Central» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Шлихтинг 2001 , стр. 77–78.
- ^ Карри, CWY (5 июля 1928 г.). «Необычные конструктивные особенности центрального небоскреба Нью-Йорка». Американский архитектор . Том. 134. стр. 59–62.
- ^ «В центральном здании Нью-Йорка есть «подвал» на 15 этаже» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей. Интерьер, 1987 г. , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей. Интерьер, 1987 г. , с. 16.
- ^ Внутренняя Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 г. , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей. Интерьер, 1987 г. , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Малини Сингх (1 июня 2016 г.). «10 главных секретов дома 230 по Парк-авеню, здания Хелмсли в Нью-Йорке» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Лэнгмид 2009 , с. 169; Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . Том. 11, нет. 1. С. 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN 1540-7977 . S2CID 6729668 ; Фитч и Уэйт 1974 , с. 4.
- ^ «Американский опыт WGBH. Гранд Сентрал» . ПБС. 8 января 1902 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г .; «Пятнадцать человек погибли в результате столкновения сзади; поезда разбились в темноте туннеля на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г .; «Пятнадцать убитых, тридцать шесть раненых» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1902 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г. - через газеты.com. .
- ^ Шлихтинг 2001 , стр. 55–56; Лэнгмид 2009 , с. 171.
- ^ Jump up to: а б Робертс 2013 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Сэм (18 января 2013 г.). «100 лет величия: рождение Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , стр. 4.
- ^ Шлихтинг 2001 , стр. 60–62.
- ^ Робертс 2013 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , стр. 5.
- ^ «Открывается Центральный вокзал». Железнодорожный век . Сентябрь 2006. с. 78. ISSN 0033-8826 .
- ^ «Современные посетители терминалов снабжения домашними удобствами» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Шлихтинг 2001 , стр. 188.
- ^ «Grand Central Zone может похвастаться множеством соединенных друг с другом зданий» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 353–354. ISBN 0-8478-0511-5 . ОСЛК 9829395 .
- ^ Грей, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Заметание следов окупилось сторицей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Fitch & Waite 1974 , с. 6.
- ^ «Еще одно здание терминальной зоны; 12-этажное коммерческое здание будет возведено напротив отеля Commodore» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1987 , стр. 4–5.
- ^ «Здание зимних видов спорта планируется построить в Центральной зоне Гранд» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Лэнгмид 2009 , с. 172.
- ^ «Соедините Park Av., чтобы уменьшить заторы; гражданские организации празднуют открытие виадука на 42-й улице и пандуса на 33-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Новая магистраль виадука уменьшает пробки на Парк-авеню: результат многолетней работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 г. с. 123. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грей, Кристофер (15 сентября 1996 г.). «Для здания Хелмсли: реставрация наверху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 6.
- ^ «Виадук к востоку от Центрального вокзала, спроектированный городом» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1922 г. с. 8. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «План большого здания до перекидной Парк-авеню; предложение New York Central городу предусматривает строительство шестнадцатиэтажного офиса» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк-авеню. Движение транспорта будет проходить через 35-этажное здание; благодаря второму съезду на восточной стороне Гранд-Сентрал пробки будут значительно уменьшены» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «План проезжей части на Парк-авеню реализуется; Крейг подтверждает контракт на значительное благоустройство вокруг Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Темы времени» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Центральный Нью-Йорк начинает строительство 35-этажного здания; хочет подать заявку на 40 000 тонн стали для конструкции, переходящей на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Небоскрёб на Парк-авеню» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 12 февраля 1927 г. с. 8. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Заказы на стальные конструкции; контракты для Центрального здания Нью-Йорка и других зданий» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Контракт на сумму 9 000 000 долларов США, заключенный компанией Central Lines; Джеймс Стюарт и компания на строительство 35-этажного офисного здания, соединяющего Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Планы строительства Central продвигаются: новая постройка, возвышающаяся на Парк-авеню, завершит коммерческое развитие терминала» . Уолл Стрит Джорнал . 10 ноября 1927 г. с. 16. ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Завершить сегодня каркас центрального здания Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Переезд железнодорожного экспресса; все отделы теперь находятся на одном этаже центрального здания Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Намного больше арендаторов зданий в центре города: производители железнодорожного оборудования разместятся в Парк-Ай.; Другая аренда» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 26 мая 1928 г. с. 37. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Американская тормозная колодка получит пространство в центральной зоне: будет расположена в центральном здании Нью-Йорка, которое сейчас поднимается на Парк-авеню» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 10 января 1928 г. с. 45. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Офисы D. & H. переезжают в центр города; Железная дорога арендует 7000 квадратных футов в здании Нью-Йорка на Парк-авеню, 230» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Макколл арендует этаж; общая стоимость аренды помещения в центральном здании Нью-Йорка составляет 1 200 долларов США» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Эксперты-строители обсуждают новый небоскреб» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 9 мая 1928 г. с. 37. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Авиакомпания занимает место на Парк-авеню, 230» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Мэдер, Джей (14 августа 2017 г.). «Пять семей: Как возникла современная мафия» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Дейч, С.М. (2017). Банда штата Гарден: восстание мафии в Нью-Джерси . Издательство Rowman & Littlefield. п. 8. ISBN 978-1-4422-6730-5 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Центральное здание Нью-Йорка сдано в аренду, 3 миллиона в год» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 16 октября 1958 г. с. 23. ПроКвест 1326225711 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Центральное здание сдано в аренду» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 октября 1958 г. с. 370. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с Кляйн, Р.; Дуэси, Э.; Гальгано, К. (2011). Нью-Йорк Фодора, 2012 год . Путевые публикации Фодора. п. 139. ИСБН 978-0-679-00930-6 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (26 ноября 2000 г.). «Разделение империи Гарри Хелмсли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Здесь суд позволит железным дорогам объединиться завтра» . Нью-Йорк Таймс . 1968. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Бедингфилд, Роберт Э. (3 июня 1971 г.). «Пенси продаст 23 ценных участка в центре Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Пенси устанавливает долю в пяти объектах недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Продажа активов Penn Central отложена» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «ОК, Пенсильвания, продажа недвижимости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 октября 1972 г. с. 32. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Деловые сводки» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1975 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (8 февраля 1976 г.). «Первая продажа Pennsy в центре города: 230 Park» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Дизайн-блокнот» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1977 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Сильвер, Эллисон (14 октября 1979 г.). «Уборка зданий смывает годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Огни Топ 230 Парк Авеню» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1978 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Назовите это здание Хелмсли» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 12 декабря 1978 г. с. 104. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Адлер, Джерри (24 июня 1979 г.). «Человек на 2 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 302. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 14 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Хелмсли говорят, что продажи нет». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 августа 1989 г., стр. 37 , 42 - через газеты.com. .
- ^ «Три известные башни в городе стали официальными достопримечательностями» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1987 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Хьюз, CJ (22 ноября 2011 г.). «Непростая задача: отремонтировать здание, не меняя его достопримечательности внутри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (21 февраля 1994 г.). «Гранд Сентрал хочет получить выход на Норт-Энд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Озер, Алан С. (6 января 1997 г.). «Гарри Хелмсли умер в 87 лет; накопил миллиарды на собственности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (6 января 1997 г.). «После смерти Хелмсли жене предстоит битва за империю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Озер, Алан С. (6 января 1997 г.). «Гарри Хелмсли умер в 87 лет; накопил миллиарды на собственности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (29 сентября 1999 г.). «Коммерческая недвижимость; 2 аркады с видом на все стороны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (13 февраля 2000 г.). «Вокруг Центрального вокзала, новые офисные башни и 54-этажная резиденция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Кинец, Эрика (29 декабря 2002 г.). «Отчет о районе: Ист-Сайд; христиане и евреи обсуждают потемневший праздничный главный продукт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (10 ноября 2005 г.). «Арабские члены королевской семьи покупают 2 части горизонта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Дубай продает дом 230 Park Avenue в Нью-Йорке за 1,15 миллиарда долларов» . Рейтер . 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Линч, Шэрон; Шариф, Ариф (27 декабря 2007 г.). «Цена на Парк-авеню: 1 миллиард долларов» . Монреальский вестник . Новости Блумберга. п. 37. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 14 июня 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Новости, Bloomberg (29 марта 2007 г.). «Манхэттен: Соглашение о покупке здания Хелмсли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Гиглиотти, Дамиан (7 мая 2015 г.). «RXR берет кредит AIG на сумму 785 миллионов долларов для покупки Хелмсли» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Кларк, Кэтрин (5 мая 2015 г.). «Знаменитое здание Хелмсли на Манхэттене продается за 1,2 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Здание RXR в Хелмсли находится на грани дефолта» . Настоящая сделка . 13 ноября 2023 г. . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Паскус, Брайан (8 ноября 2023 г.). «Кредит CMBS, поддержанный зданием RXR в Хелмсли, отправлен в специальное обслуживание» . Коммерческий обозреватель . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Эльштейн, Аарон (10 ноября 2023 г.). «Хелмсли Билдинг, достопримечательность Мидтауна, грозит неизбежный дефолт» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Кавано, Сюзанна (16 июля 2024 г.). «RXR рассматривает реконструкцию разрушенного здания Хелмсли» . Настоящая сделка . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Коэн, Эндрю (16 июля 2024 г.). «RXR изучает возможность переоборудования здания Хелмсли после дефолта по ссуде в 670 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Каллен, Теренс (22 декабря 2016 г.). «Пиар-фирма Венди Уильямс подписывает сделку 43K-SF в Хелмсли Билдинг» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Кусисто, Лаура (18 апреля 2011 г.). «Высшая школа безопасности принимает более 10 тысяч футов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Хелмсли Траст переезжает в Хелмсли Билдинг» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 4 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Самтани, Хитен (29 июля 2013 г.). «Издатель Reed Elsevier займет 71 000 квадратных футов в здании Helmsley Building компании Invesco» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ацителли, Том (3 ноября 2009 г.). «230 парков в понедельник набирают арендаторов шатра: Британская энциклопедия, Stanley Tools, Нью-Йорк» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Нью-йоркский офис HSH Nordbank AG» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Шрам, Лорен Элкис (28 июля 2016 г.). «Информация. Поставщик переезжает в штаб-квартиру компании в здание Хелмсли» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Кусисто, Лаура (31 января 2011 г.). «Понедельник заполняет последнее полное пространство башни в 230 Park» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Компания «Пауэрмат Инк» . Блумберг . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Кусисто, Лаура (6 октября 2010 г.). «Крупнейший арендодатель страны выбирает 230 парков для штаб-квартиры в Нью-Йорке» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ацителли, Том (25 января 2010 г.). «Вид на американские горки Six Flags: 10-летняя аренда в парке 230 в понедельник» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Каллен, Теренс (8 августа 2016 г.). «Японская страховая фирма подписывает сделку по созданию новой штаб-квартиры в США» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (20 февраля 2014 г.). «В центре города планируется построить крытый продовольственный рынок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Рэмпелл, Кэтрин (23 февраля 2011 г.). «Маленькие люди платят налоги» . Блог Economix . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Чейз, В. Паркер (1983) [1932]. Нью-Йорк, город чудес . Нью-Йорк: Поездка в Нью-Йорк. п. 247. ИСБН 978-0-9608788-2-6 . OCLC 9946323 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Сильвер, Натан (2000). Потерянный Нью-Йорк . Хоутон Миффлин. п. 29. ISBN 978-0-618-05475-6 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Торанак, Джон (1979). Незаменимый Нью-Йорк: путеводитель по истории и архитектуре важных зданий, парков и мостов Манхэттена . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 159. ИСБН 978-0-03-042626-1 . OCLC 4494970 .
- ^ Гончарова, Катя (12 августа 1984 г.). «Блеск золота на фасаде и двери вестибюля, некоторые владельцы говорят, что позолота может повысить ценность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк: город часов; часы на Парк-авеню будут новейшими и красивыми» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «О, как жаль!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 8 ноября 1928 г. с. 538. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через газеты.com. .
Источники
[ редактировать ]- Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия.
- Интерьер Центрального вокзала (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей. 23 сентября 1980 года.
- Здание Хелмсли (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 31 марта 1987 года.
- Интерьер здания Хелмсли (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 31 марта 1987 года.
- Лэнгмид, Дональд (2009). Иконы американской архитектуры: от Аламо до Всемирного торгового центра . Гринвудские иконы. Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-34207-3 .
- Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 978-1-4555-2595-9 .
- Шлихтинг, Курт К. (2001). Центральный вокзал: железные дороги, архитектура и инженерия Нью-Йорка . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6510-7 .