Jump to content

Военный роман

(Перенаправлено из военных романов )

или Военный роман военная фантастика - это роман о войне. Это роман, в котором основное действие происходит на поле битвы или в гражданской обстановке (или домашнем фронте ), где персонажи озабочены подготовкой к последствиям или восстановлению от войны. Многие военные романы - исторические романы .

Происхождение

[ редактировать ]
Битва при Ватерлоо 1815

Происхождение военного романа находится в эпической поэзии классических таких и средневековых периодов, особенно Гомера , Илиада , Вирджила Анеида , старый саг, как английский Беовульф и Артурийская литература . Все эти эпосы были связаны с сохранением истории или мифологии конфликтов между различными обществами, одновременно предоставляя доступный повествование, которое может усилить коллективную память о народе. Другие важные влияния на военный роман включали трагедии драматургов, таких как Еврипид , Сенека младший , Кристофер Марлоу и Шекспир . Eurjans The Trojan Women - это очень тревожная игра на теме ужасов войны, очевидно, критично относится к афинскому империализму. [ 1 ] Шекспира Генрих V , который фокусируется на событиях непосредственно до и после битвы за Агинкур (1415) в течение Столетней войны , предоставляет модель для истории, тактики и этики войны, которые можно объединить в по существу вымышленных рамках. Романсы и сатиры в ранней современной Европе , такие как Эдмунда Спенсера эпическое стихотворение «Ферия Куина» и Мигеля де Сервантеса роман Дон Кихота , и два, а также содержат элементы, которые повлияли на более позднее развитие военных романов. С точки зрения образов и символики , многие современные военные романы (особенно те, которые поддерживают антивоенную точку зрения) подвержены влиянию Адном ада Данте в , рассказ Джона Милтона о войне на небесах в Потерянном раю и Апокалипсис, как показано в библейской книге Откровения . Примечательным незападным примером военного романа является роман Ло Гуанчхонга трех королевств .

По мере того, как реалистичная форма романа стала известна в семнадцатом веке, военный роман начал развивать свою современную форму, хотя большинство романов с войной были пикаресскими сатирами, а не действительно реалистичными портретами войны. Примером одной из таких работ является Ханс Якоб Кристоффель фон Гриммельшаузен Simplicius Simplicissimus , полуавтобиографический отчет о тридцатилетней войне .

Военные романы 19 -го века

[ редактировать ]

Военный роман достиг совершеннолетия в течение девятнадцатого века, с такими работами, как Стендхал , чартерный дом Пармы (1839), в котором участвует битва при Ватерлоо , Лео Толстого ( война и мир 1869) о наполеоновских войнах в России, и Стивен Крэйн « Красный значок мужества» (1895), который касается гражданской войны в Америке . Все эти работы показывают реалистичные изображения основных сражений, сцен ужасов и зверств военного времени, а также значительное понимание природы героизма и трусости, а также исследования моральных вопросов.

Первая мировая война и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война произвела беспрецедентное количество военных романов, писателей из стран со всех сторон конфликта. Одним из первых и наиболее влиятельных из них был роман 1916 года Le Feu (или под огнем ) французского писателя и солдата Анри Барбусса . Роман Барбасе с его открытой критикой националистической догмы и военной некомпетентности инициировал антивоенное движение в литературе, которое процветало после войны.

Равное значение имеет автобиографическую работу Эрнста Юнгера , в Stahlgewittern (1920) ( Storm of Steel ). Явно отличающийся от романов, таких как Барбсе, и позже Эрих Мария Ремарк IM Westen Nichts Neues ( все тихие на западном фронте ), Юнгер вместо этого пишет о войне как о доблестном герои, который обнимал боевые действия и братство, несмотря на ужас. Работа не только предусматривает недостаточно представленную перспективу войны, но также дает представление о немецком настроении, что они никогда не были побеждены в Первой мировой войне.

Период после 1918 года выпустил огромный спектр военных романов, в том числе такие «домашние фронт», как « Уэст Ребекки Возвращение солдата» (1918), о снаряда трудной переосмыслении Ролланд (1920) Ромен в британское общество; Клерамбо (1920) о разгневанном протесте скорбящего отца против французского милитаризма ; и Доса Пассоса Джона три солдата (1921), один из относительно небольшого числа американских романов о Первой мировой войне. Кроме того, в период после войны после Винной войны предмет войны рассматривается в растущем числе модернистских романов, многие из которых не были «военными романами» в обычном смысле, но в которых были персонажи, психологическая травма , психологическая травма и отчуждение от общества от общества проистекает непосредственно из военного опыта. Одним из примеров этого типа романа является Вирджиния Вулф миссис ( 1925), в котором ключевой сюжет касается извилистого происхождения молодого ветерана, Септимуса Уоррена Смита, к безумию и самоубийству. В 1924 году Лоуренс Сталлингс опубликовал свой автобиографический военный роман, Плиты .

В 1920-х годах был так называемый «бум военной книги», во время которого многие мужчины, которые сражались во время войны, наконец-то были готовы открыто и критически писать о своем военном опыте. В 1929 году Erich Maria Mermarque 's Im Westen Nichts Neuse ( All Siety на западном фронте ) был массовым мировым бестселлером , не в последнюю очередь благодаря его жестоко реалистичному рассказу об ужасах траншеи с точки зрения немецкого пехотинца . Менее известно, но одинаково шокируя в своем отчете об ужасах транш -войны - это более ранний Stratis Myrivilis греческий роман « Жизнь в могиле» , который был впервые опубликован в сериализованной форме в еженедельной газете «Камбана» (апрель 1923 - январь 1924 г. В пересмотренной и значительной расширенной форме в 1930 году. Также значимыми были Эрнеста Хемингуэя с прощания оружием (1929), Ричарда Алдингтона смерть Герой (1929), Арнольд Цвейг , дерьма, сержанта Гриша (1927) ( случай сержанта Гриша ), Чарльза Йель Харрисон генералы умирают в постели (1930). и Уильям Марч Компания K (1933).

Битва за Британию (1941), Пол Нэш

Романы о мировой войне явились меньше в 1930 -х годах, хотя в течение этого десятилетия исторические романы о более ранних войнах стали популярными. Маргарет Митчелл « Ушел с ветром» (1936), которая напоминает американскую гражданскую войну , является примером произведений этой тенденции. (1938) Уильям Фолкнер ( Независимый 1938) - его единственный роман, который фокусируется на годах гражданской войны, но он имеет дело с предметом длинных, последствий этого в таких работах, как «Звук» и «Ярость» (1929) и «Абсалом», Абсалом! (1936).

В 1990 -х и начале 21 -го века появилось еще одно возрождение романов о Первой мировой войне, с Пэт Баркера : трилогией регенерации « Регенерация » (1991), «Глаз в двери» (1993) и «Призрачная дорога» (1995) и «Бердсонг» ( 1993) английский писатель Себастьян Фолкс , а в последнее время три в бухан (2008) канадского Майкла Гудспида .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война породила новый бум в современных военных романах. В отличие от романов Первой мировой войны, в самых больших чиселах, в самых больших писателях, были продюсированы романы Второй мировой войны, ведущие войну в воздухе, в море и в ключевых кинотеатрах, таких как Тихоокеанский океан и Азия, неотъемлемая Военный роман. Среди самых успешных американских военных романов были Херман Вук , Мятеж Каина , Джеймс Джонс отсюда до вечности , и Хемингуэй, для которого платы «Белл» , последний, роман, созданный в гражданской войне в Испании .

Жан-Поля Сартра Роман «Беспокойный сон» (1949) (первоначально переведенный как железо в душе ), третья часть в трилогии Les Chemins de la La Laberté , «Дороги к свободе », изображает падение Франции в 1940 году, а также мучительные чувства группы французов, чья довоенная апатия уступает место сознанию достоинства индивидуального сопротивления - к немецкой оккупации и судьбе в целом - и Солидарность с людьми так же угнетается ». [ 2 ] Предыдущий том Le Sursis (1945 , «Сервина» , исследует последствия договора о умилении, которые Великобритания и Франция подписали с нацистской Германией в 1938 году. Другим важным военным романом Франции был Ле « -Пон де ла -Риви» (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) (1952) Мост через реку Кваи . ) Индокитай . ​Опыт различных людей различных исторических конфликтов в одном ; романе ; Солдаты ) [ 3 ] Он служил в кавалерии в 1940 году и даже принял участие в атаке верхом на лошадях на танки. [ 4 ] "Лучшие из всех этих романов - это тот, в котором его собственный краткий опыт войны используется для огромного эффекта: La Route des Flandres ( The Flanders Road, 1960) [...] Там война становится метафорой слишком подходящей для Человеческое состояние в целом, как формы и протоколы социального порядка растворяются в убийственном хаосе ». [ 5 ] Французский философ и писатель,

Ущерб от бомбы в Лондоне, Англия во время Второй мировой войны

Бомбардировка Лондона в 1940-1 года является предметом трех британских романов, опубликованных в 1943 году; Грэм Грин Министерство страха , Джеймса Хэнли нет направления а Генри Грин поймал . , [ 6 ] Грин позднее конец этого дела (1951) устанавливается главным образом во время рейдов летающих бомб на Лондоне 1944 года. [ 7 ] Согласно Бернарду Бергонзи, «[D] войной предпочтительной формой новой художественной литературы для новых писателей -фантастов [в Британии] была рассказ». [ 8 ] Хотя Джона Коупера Поуиса исторический роман Оуэн Глендоуэр устанавливается в пятнадцатом веке исторических параллелей между началом пятнадцатого века и в конце 1930 -х и начале 1940 -х годов: «Чувство современной стороны когда -либо присутствует в Оуэне Глендоуэра . Мы находимся в Мир перемен, как и наши ». [ 9 ] Роман был задумано в то время, когда « гражданская война в Испании [ Примечание 1 ] Был главной темой публичных дебатов и завершена 24 декабря 1939 года, через несколько месяцев после Второй мировой войны . начала [ 10 ] В «аргументе», который предварительно предварительно (американский) первое издание 1941 года, Пауис комментирует «Начало пятнадцатого века [...] увидел начало одной из самых важных и поразительных эпох перехода , которые мир знал» Полем [ 11 ] Это было написано в мае 1940 года, и «здесь не может быть сомнений», что читатели романа «зарегистрировали связь между действиями книги и событиями своего собственного мира». [ 12 ]

Ярмарка стояла, ветер для Франции- роман 1944 года «Бейтс» , который связан с пилотом бомбардировщика из Веллингтона , который сильно ранит его руку, когда он снимает свой самолет на немецком языке в разгар Второй мировой войны . В конце концов он и его команда совершают опасное путешествие обратно в Великобританию с помощью гребной лодки, велосипеда и поезда. Бейтс был заказан в Королевские ВВС (RAF) исключительно для того, чтобы написать рассказы, потому что министерство воздуха поняло, что население было меньше озабоченности фактами и цифрами о войне, чем с чтением о тех, кто с ней боролся.

Британский романист Эвелин Во , выпущенный больше флагов (1942) во время « Фони -войны », после военного времени деятельности персонажей, представленных в его предыдущих сатирических романах, и финского романиста Вяйно Линны « Неизвестный солдат » (1954). Продолжающаяся война между Финляндией и Советским Союзом, рассказывающая о точке зрения обычных финских солдат. Трилогия Waugh's Sword of Honor , Men at Arms (1952), офицеры и джентльмены (1955) и безусловная капитуляция (1961) (опубликовано как конец битвы в США), слабо параллельный опыт Во во второй мировой войне . Во получил премию Джеймса Тейта Джеймса Тейта в 1952 году для мужчин у оружия .

Элизабет Боуэн « Тепло дня» (1948) - еще один военный роман. Однако, несмотря на то, что события происходят в основном во время Второй мировой войны, насилие войны обычно отсутствует в повествовании: «Через два года после того, как блиц, лондонцы, больше не травмируемые в результате ночных рейдов, растут, чтобы разрушить». [ 13 ] Вместо того, чтобы период материального разрушения, вместо этого война функционирует как обстоятельство, которое изменяет нормальность в жизни людей. Стелла признается Роберту: « Мы - друзья обстоятельств, эта изоляция, эта атмосфера, в которой все происходит, и ничего не сказано». [ 14 ] Есть, однако, некоторые изолированные отрывки, которые касаются взрывов Лондона: [ 15 ]

Более экспериментальные и нетрадиционные американские произведения в послевоенный период включали улов Джозефа Хеллера сатирический -22 и Пинчона Томаса гравитационную радугу , ранний пример постмодернизма . Норман Мейлер «Голые и мертвые» » Ирвина Шоу , «Молодые львы » Джеймса Джонса и «Тонкая красная линия , все исследуют личную природу войны в контексте интенсивного боя.

Английский пациент -это 1992 года , удостоенный премии «Букер» роман от канадского романиста Майкла Ондаатье . Книга следует за четырьмя разнородными людьми, собравшимися на итальянской вилле во время итальянской кампании Второй мировой войны . Четыре главных героя: неузнаваемого человека - титульный пациент, который, как предполагается, является английским; Его медсестра канадской армии , сикхская британская армия саппер и канадский вор . История происходит во время кампании Северной Африки и посвящена постепенным откровениям действий пациента до его травм и эмоциональных последствий этих откровений на других персонажей.

Десятилетия после периода Второй мировой войны также показали рост других видов военного романа. Одним из них является роман Холокоста , из которого канадский Am Klein 's второй свиток , итальянский Primo Levi 's, если это человек , а если не сейчас, когда? и Уильяма Стирона Американского выбор Софи - ключевые примеры. Другим является роман интернирования или преследования (кроме Холокоста), в котором персонажи оказываются заключенными в тюрьму или лишены своих гражданских прав в качестве прямого результата войны. Примером является Джой Когава , Обасан посвященный депортации Канады и интернирование его граждан японского происхождения во время Второй мировой войны. Точно так же история жизни украинского мальчика, который сначала пройдет в трудовом лагере, а затем призван для борьбы за Россию, изображена в Украине - во времена войны Соня Кэмпбелл -Гиллис. [ 16 ] Black Rain (1965) от Masuji Ibuse - это роман, основанный на атомной бомбардировке Хиросимы. Море и яд (1957) от Shusaku Endo посвящены японскому медицинским экспериментам на американском военнопленном.

Корейская война

[ редактировать ]
Южнокорейские беженцы в середине 1950 года

Почти сразу после Второй мировой войны была Корейская война (1950–1953). Mash American Novelist's Hooker Richard : роман о трех армейских врачах - это черная комедия в Корее во время войны; Он был превращен в фильм и успешный телесериал. В своем « Мир стал холоднее : очень краткой оценкой корейской военной литературы», Пинаки Рой попытался в 2013 году, чтобы дать критический обзор различных публикаций, главных романов, опубликованных на войне. [ 17 ]

Вьетнам и более поздние войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны война, которая привлекла наибольшее количество романистов, является войной во Вьетнаме . Грин Грэм Тихой американский был первым романом, который исследовал происхождение войны во Вьетнаме во французской колониальной атмосфере 1950 -х годов. Тим О'Брайен То , что они несли, - это цикл виньеток Вьетнама , который читается как роман. Печана войны Бао Нинь - это острый рассказ о войне с точки зрения вьетнамцев. [ Примечание 2 ] После постмодернизма и отсутствия войн, равных величине двух мировых войн, большинство романистов военных действий сосредоточились на том, как память и неоднозначности времени влияют на значение и опыт войны. В своей трилогии регенерации британский романист Пэт Баркер переосмыслил Первую мировую войну с современной точки зрения. Яна Макьюана Романы Черные собаки и искупление используют аналогичный ретроспективный подход ко Второй мировой войне, включая такие события, как британское отступление от Дюнкерка в 1940 году и нацистское вторжение во Францию. Работа WG Sebald , в частности, Austerlitz , является постмодернистским исследованием о борьбе Германии за то, чтобы смириться с его проблемным прошлым.

Некоторые современные романы подчеркивают действия и интригу над тематической глубиной. Тома Клэнси для Охота красного октября - это технически подробный отчет о шпионаже подводной лодки во время холодной войны , и многие из шпионских романов Джона Ле Карре являются в основном военными романами для возраста, в котором бюрократия часто заменяет открытые боя. Другая адаптация - это апокалиптический христианский роман, который фокусируется на последнем разборе между универсальными силами добра и зла. Тим Лахай - автор, наиболее легко связанный с этим жанром. Многие фэнтезийные романы также используют традиционный военный роман в качестве пункта ухода для изображений вымышленных войн в воображаемых сферах.

Иран -иракская война была также интересным случаем для романистов. События и мемуары войны Ирана и Ирака привели к уникальным военным романам. Нилдин, сын Ирана и войны одной женщины: да (мать) входит в число многих романов, которые напоминают ужасную ситуацию войны. Многие из этих романов основаны на интервью, проведенных с участниками и их мемуарами.

В литературном мире Post 9/11 произвело несколько военных романов, которые посвящены текущим событиям в войне с терроризмом . Одним из примеров является Криса Клива ( зажигание 2005), который попал в заголовки газет после публикации, [ 18 ] За то, что он предвидит лондонские взрывы 7 июля 2005 года .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 26 апреля 1937 года, через два дня после того, как Пауис начал его роман, испанский город Герникс , был бомбит нацистским Германией Луфтваффе . Это вдохновило картину Герники от Пабло Пикассо .
  2. ^ Для критического обзора различных военных романов во Вьетнаме, написанных или переведенных на английский язык, см. « Умы на войне:« Умы на войне : чувствительность в избранных военных романах во Вьетнаме », опубликованные в Атлантическом литературном обзоре ежеквартальный интернационал (том 9, № 4 , Октябрь - декабрь 2008 г., с. 121–37, ISBN   978-81-269-1091-5 ; ISSN   0972-3269 ).
  1. ^ Моисей Хадас, Десять пьес Еврипида , Bantam Classic (2006), стр. 195
  2. ^ Random House Blurb
  3. ^ Старрок, Джон (11 июля 2005 г.). "Джон Старрок," Некролог " The Guardian , 11 июля 2005 года" . Хранитель . Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 18 декабря 2016 года .
  4. ^ Джон Старрок, "Некролог"
  5. ^ Джон Старрок, "Некролог"
  6. ^ Бергонзи, Бернард, война и последствия: английская литература и ее опыт 1939-60. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1993, с. 29
  7. ^ Бергонзи, Бернард, война и последствия , с. 89
  8. ^ Бергонзи, Бернард, война и последствия , с. 40
  9. ^ Герберт Уильямс, Джон Каупер Поуис (Бриденд: Серен, 1997), с.126.
  10. ^ Чарльз Лок, « Оуэн Глендоуэр и лихние ожиданий». The Powys Journal , Vol. XV, 2005, с.71.
  11. ^ px
  12. ^ WJ Keith, Аспекты Джона Каупера Поуиса «Оуэн Глендоуэр» , с.69.
  13. ^ Эллманн, 152.
  14. ^ Жара дня , 210
  15. ^ Жара дня , 98
  16. ^ Кэмпбелл-Гиллис, MS Sonia (8 сентября 2016 г.). Украина - во время войны: Украина - когда будет царствовать мир? (1 изд.). CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN  9781537546179 .
  17. ^ Атлантический литературный обзор ежеквартально 14 (3), июль-сентябрь 2013, с. 39-53)
  18. ^ Сансом, Ян (21 августа 2005 г.). "Дорогой Усама" . New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейдлер, Филипп Д., Американская литература и опыт Вьетнама (U Georgia Press, 1982) ISBN   0820306126
  • Бергонзи, Бернард, «Сумерки героев: изучение литературы Великой войны» (Courest-McCann, 1965). OCLC   349598
  • Buitenhuis, Peter, Великая война слов: британская, американская и канадская пропаганда и художественная литература, 1914–1933 (UBC Press).
  • Касадеи, Альберто, Романы Finisterre: военное повествование и проблемы реализма , Рим, Carocci, 2000.
  • Кобли, Эвелин, представляющий войну: форма и идеология в повествованиях Первой мировой войны (U of Toronto Press, 1993). ISBN   0802005373
  • Куперман, Стэнли, Первая мировая война и американский роман (Johns Hopkins Univ. Press, 1967). OCLC   269388
  • Доус, Джеймс, Язык войны (Гарвард UP).
  • Фусселл, Пол , Великая война и современная память (Оксфорд UP); Военное время (Оксфорд UP). ISBN   0195019180
  • Крейг, Дэвид и Майкл Иган. Чрезвычайные ситуации: литература и кризис от Великой войны до атомной бомбы (Макмиллан). ISBN   0333245792
  • Фридман, Саул С. (ред.) Литература Холокоста: коллекция критических, исторических и литературных сочинений (Greenwood Press)
  • Харви, AD, Muse of Fire: литература, искусство и война , Лондон, Хэмблдон Пресс, 1998. ISBN   1852851686
  • Горовиц, Сара Р, озвучивая пустоту: употребление и память в художественной литературе Холокоста (SUNY UP). ISBN   0-7914-3130-4
  • Isnenghi, Марио, Миф о великой войне (Болонья, Ил Мулино).
  • Мэдисон и Шефер (ред.), Энциклопедия американской военной литературы (Greenwood Press). ISBN   0-313-30648-6
  • Новак, Дагмар, сомнительная слава: канадский роман и две мировые войны (Питер Лэнг). ISBN   0820445495
  • Росси, Умберто, «Век огня: введение в литературу с войной двадцатого века» , Рим, Бульзони, 2008. ISBN   978-88-7870-320-9
  • Рой, Пинаки, Скарлет Критика , Нью -Дели, издательство книг Sarup Pvt. ООО, 2010, ISBN   978-81-7625-991-0
  • Уилсон, Эдмунд , Патриотическое Горе: Исследования в литературе американской гражданской войны (WW Norton). OCLC   269476
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14154cc0e945527638f33c8ca286aa9a__1720359480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/9a/14154cc0e945527638f33c8ca286aa9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War novel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)