Школа ФуДжень

Школа Фу Джен ( Fu Jen School ) — католическая философская школа на Тайване. Она защищает духовную основу девиза Католического университета Фу Джен и устанавливает сочетание схоластики , нео-схоластики , трансцендентального томизма и традиционной китайской философии . получила название «Китайская нео-схоластическая философия » . [ 1 ]
Бывшая школа Фу Джен
[ редактировать ]Первоначальная школа Фу Джен относится к историко-философской школе, разработанной в пекинский период (1925–1951) Католического университета Фу Джен . Первоначальной целью было сопротивление движению за новую культуру и антитрадиционной китайской этике, пропагандируемой Пекинским университетом . Главные учёные представлены Чэнь Юанем , Юй Цзяси( чж ), Чжоу Цзу-мо( чж ), Цигун и другими. [ 2 ]
Школа философии Фу Джен
[ редактировать ]Развитие христианской философии на Дальнем Востоке отмечено важными историческими вехами, интегрирующими философские коннотации разных цивилизаций. Этот процесс интеграции начался со слияния греческой философии и арабской исламской культуры и распространился на культурные обмены разных народов после 13 и 14 веков. Во времена династии Мин распространение католицизма и его философских основ в Китае было инициировано миссионерами -иезуитами, такими как Маттео Риччи (1553-1610). Их усилия заложили основу для синтеза христианской философии с китайской цивилизацией . [ 3 ]
Опираясь на это богатое наследие, в 1961 году Пол Ю Пин , продвигая интеллектуальную миссию Католического университета Фу Джен , основал первый институт аспирантуры философии на Тайване . Он сформулировал новый девиз университета: «Истина, Добро, Красота, Святость» и положил начало развитию философского факультета Фу Джен. Этот отдел стал своеобразным центром схоластики на Тайване, движимый философскими теориями Ю Пина, в частности «Три вида познания» ( 三知論 ). [ 4 ] [ 5 ]
В течение последующих шести десятилетий после Второй мировой войны эти философские усилия превратились в отдельную школу мысли. Коллективная работа ученых Католического университета Фу Джен, находящаяся под глубоким влиянием многовековой эволюции христианской философии, породила то, что сейчас признано группой «китайской нео-схоластической философии». Эта группа и ее вклад с тех пор были признаны «Школой Фу Джен», что является свидетельством непреходящего наследия взаимодействия университета с философией. [ 6 ]
Члены
[ редактировать ]и другие.
Журналы
[ редактировать ]- Universitas: Ежемесячный обзор философии и культуры A&HCI
- Фу Джен Религиоведение
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сяо-Хуэй Пань, «Естественный моральный закон школы Фу-Джень - О конфуцианском принципе Неба и естественном моральном законе Фомы Аквинского», Universitas: Ежемесячный обзор философии и культуры . Том 33 №3, стр.5-20.
- ^ Юань Идань, «Чэнь Юань и школа Фу Джен», Китайская культура , том 20171, стр. 104-115.
- ^ Бернард Ли, «Философский фундамент школы Фу Джен», Universitas: Ежемесячный обзор философии и культуры . Том 32 №1. стр.3-21.
- ^ Бернард Ли , «Философия психологии школы Фу Джен», Прикладные психологические исследования , том 32, стр. 26-29.
- ^ Факультет философии Католического университета Фу Джен - Введение в факультет
- ^ Кафедра философии | Обучение в Тайване