Jump to content

Рыцарь

Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлен из наследственного рыцарства )

Описание немецкого рыцаря Хартмана фон Ауэ в 14-м веке , из Кодекса Манессе

Рыцарь - это человек, предоставленный почетным титулом рыцарства главой государства (включая папу) или представитель для службы для монарха, церкви или страны, особенно в военном качестве. [ 1 ] [ 2 ]

Концепция Knightood, возможно, была вдохновлена ​​древнегреческим хипейсом (ἱππεῖς) и римскими равными . [ 3 ] В раннем средневековье в христианской Европе рыцарство было предоставлено на установленных воинах. [ 4 ] В высокие средневековья рыцарство считалось классом мелкой знати . К позднему средневековьям звание стало связано с идеалами рыцарства , кодексом поведения для идеального придворного христианского воина. Часто рыцарь был вассалом , который служил элитным борцом или телохранителем для лорда, с оплатой в виде земельных владений. [ 5 ] Лорды доверяли рыцарям, которые были опытны в битве на лошадях . Рыжая в средневековье была тесно связана с верховой ездой (и особенно Джуст ) из его происхождения в 12 веке до его последнего цветения как моды среди высокого дворянства в герцогстве Бургундии в 15 -м веке. Эта связь отражена в этимологии рыцарства , кавалера и связанных с ними терминов, таких как французский титул Chevalier . В этом смысле особый престиж, приспособленный к установленным воинам в христианке, находит параллель в фурусии в исламском мире . Крестовые походы выдвинули различные военные приказы рыцарей на передний план защиты христианских паломников, путешествующих на Святую Землю . [6]

In the Late Middle Ages, new methods of warfare – such as the introduction of the culverin as an anti-personnel, gunpowder-fired weapon – began to render classical knights in armour obsolete, but the titles remained in many countries. Holy Roman Emperor Maximilian I (1459–1519) is often referred to as the "last knight" in this regard;[7][8] however, some of the most iconic battles of the Knights Hospitaller, such as the Siege of Rhodes and the Great Siege of Malta, took place after his rule. The ideals of chivalry were popularized in medieval literature, particularly the literary cycles known as the Matter of France, relating to the legendary companions of Charlemagne and his men-at-arms, the paladins, and the Matter of Britain, relating to the legend of King Arthur and his Knights of the Round Table.

Today, a number of orders of knighthood continue to exist in Christian Churches, as well as in several historically Christian countries and their former territories, such as the Roman Catholic Sovereign Military Order of Malta, the Protestant Order of Saint John, as well as the English Order of the Garter, the Swedish Royal Order of the Seraphim, the Spanish Order of Santiago, and the Norwegian Order of St. Olav. There are also dynastic orders like the Order of the Golden Fleece, the Imperial Order of the Rose, the Order of the British Empire and the Order of St. George. In modern times these are orders centered around charity and civic service, and are no longer military orders. Each of these orders has its own criteria for eligibility, but knighthood is generally granted by a head of state, monarch, or prelate to selected persons to recognise some meritorious achievement, as in the British honours system, often for service to the Church or country. The modern female equivalent in the English language is Dame. Knighthoods and damehoods are traditionally regarded as being one of the most prestigious awards people can obtain.[9]

Etymology

[edit]

The word knight, from Old English cniht ("boy" or "servant"),[10] is a cognate of the German word Knecht ("servant, bondsman, vassal").[11] This meaning, of unknown origin, is common among West Germanic languages (cf Old Frisian kniucht, Dutch knecht, Danish knægt, Swedish knekt, Norwegian knekt, Middle High German kneht, all meaning "boy, youth, lad").[10] Middle High German had the phrase guoter kneht, which also meant knight; but this meaning was in decline by about 1200.[12]

The meaning of cniht changed over time from its original meaning of "boy" to "household retainer". Ælfric's homily of St. Swithun describes a mounted retainer as a cniht. While cnihtas might have fought alongside their lords, their role as household servants features more prominently in the Anglo-Saxon texts. In several Anglo-Saxon wills cnihtas are left either money or lands. In his will, King Æthelstan leaves his cniht, Aelfmar, eight hides of land.[13]

A rādcniht, "riding-servant", was a servant on horseback.[14]

A narrowing of the generic meaning "servant" to "military follower of a king or other superior" is visible by 1100. The specific military sense of a knight as a mounted warrior in the heavy cavalry emerges only in the Hundred Years' War. The verb "to knight" (to make someone a knight) appears around 1300; and, from the same time, the word "knighthood" shifted from "adolescence" to "rank or dignity of a knight".

An Equestrian (Latin, from eques "horseman", from equus "horse")[15] was a member of the second highest social class in the Roman Republic and early Roman Empire. This class is often translated as "knight"; the medieval knight, however, was called miles in Latin (which in classical Latin meant "soldier", normally infantry).[16][17][18]

In the later Roman Empire, the classical Latin word for horse, equus, was replaced in common parlance by the vulgar Latin caballus, sometimes thought to derive from Gaulish caballos.[19] From caballus arose terms in the various Romance languages cognate with the (French-derived) English cavalier: Italian cavaliere, Spanish caballero, French chevalier (whence chivalry), Portuguese cavaleiro, and Romanian cavaler.[20] The Germanic languages have terms cognate with the English rider: German Ritter, and Dutch and Scandinavian ridder. These words are derived from Germanic rīdan, "to ride", in turn derived from the Proto-Indo-European root *reidh-.[21]

Evolution of medieval knighthood

[edit]

Pre-Carolingian legacies

[edit]

In ancient Rome, there was a knightly class Ordo Equestris (order of mounted nobles). Some portions of the armies of Germanic peoples who occupied Europe from the 3rd century AD onward had been mounted, and some armies, such as those of the Ostrogoths, were mainly cavalry.[22] However, it was the Franks who generally fielded armies composed of large masses of infantry, with an infantry elite, the comitatus, which often rode to battle on horseback rather than marching on foot. When the armies of the Frankish ruler Charles Martel defeated the Umayyad Arab invasion at the Battle of Tours in 732, the Frankish forces were still largely infantry armies, with elites riding to battle but dismounting to fight.

Carolingian age

[edit]

In the Early Medieval period, any well-equipped horseman could be described as a knight, or miles in Latin.[23] The first knights appeared during the reign of Charlemagne in the 8th century.[24][25][26] As the Carolingian Age progressed, the Franks were generally on the attack, and larger numbers of warriors took to their horses to ride with the Emperor in his wide-ranging campaigns of conquest. At about this time the Franks increasingly remained on horseback to fight on the battlefield as true cavalry rather than mounted infantry, with the discovery of the stirrup, and would continue to do so for centuries afterwards.[27] Although in some nations the knight returned to foot combat in the 14th century, the association of the knight with mounted combat with a spear, and later a lance, remained a strong one. The older Carolingian ceremony of presenting a young man with weapons influenced the emergence of knighthood ceremonies, in which a noble would be ritually given weapons and declared to be a knight, usually amid some festivities.[28]

A Norman knight slaying Harold Godwinson (Bayeux tapestry, c. 1070). The rank of knight developed in the 12th century from the mounted warriors of the 10th and 11th centuries.

These mobile mounted warriors made Charlemagne's far-flung conquests possible, and to secure their service he rewarded them with grants of land called benefices.[24] These were given to the captains directly by the Emperor to reward their efforts in the conquests, and they in turn were to grant benefices to their warrior contingents, who were a mix of free and unfree men. In the century or so following Charlemagne's death, his newly empowered warrior class grew stronger still, and Charles the Bald declared their fiefs to be hereditary, and also issued the Edict of Pîtres in 864, largely moving away from the infantry-based traditional armies and calling upon all men who could afford it to answer calls to arms on horseback to quickly repel the constant and wide-ranging Viking attacks, which is considered the beginnings of the period of knights that were to become so famous and spread throughout Europe in the following centuries. The period of chaos in the 9th and 10th centuries, between the fall of the Carolingian central authority and the rise of separate Western and Eastern Frankish kingdoms (later to become France and Germany respectively) only entrenched this newly landed warrior class. This was because governing power and defense against Viking, Magyar and Saracen attack became an essentially local affair which revolved around these new hereditary local lords and their demesnes.[25]

Multiple crusades and military orders

[edit]
Hungarian knights routing Ottoman spahi cavalry during the Battle of Mohács in 1526

Clerics and the Church often opposed the practices of the Knights because of their abuses against women and civilians, and many such as St. Bernard de Clairvaux were convinced that Knights served the devil and not God, and needed reforming.[29]

In the course of the 12th century, knighthood became a social rank with a distinction being made between milites gregarii (non-noble cavalrymen) and milites nobiles (true knights).[30] As the term "knight" became increasingly confined to denoting a social rank, the military role of fully armoured cavalryman gained a separate term, "man-at-arms". Although any medieval knight going to war would automatically serve as a man-at-arms, not all men-at-arms were knights.

The first military orders of knighthood were the Knights of the Holy Sepulchre and the Knights Hospitaller, both founded shortly after the First Crusade of 1099, followed by the Order of Saint Lazarus (1100), Knights Templars (1118), the Order of Montesa (1128), the Order of Santiago (1170) and the Teutonic Knights (1190). At the time of their foundation, these were intended as monastic orders, whose members would act as simple soldiers protecting pilgrims.

It was only over the following century, with the successful conquest of the Holy Land and the rise of the crusader states, that these orders became powerful and prestigious.

The great European legends of warriors such as the paladins, the Matter of France and the Matter of Britain popularized the notion of chivalry among the warrior class.[31][32] The ideal of chivalry as the ethos of the Christian warrior, and the transmutation of the term "knight" from the meaning "servant, soldier", and of chevalier "mounted soldier", to refer to a member of this ideal class, is significantly influenced by the Crusades, on one hand inspired by the military orders of monastic warriors, and on the other hand also cross-influenced by Islamic (Saracen) ideals of furusiyya.[32][33]

Knightly culture in the Middle Ages

[edit]

Training

[edit]

The institution of knights was already well-established by the 10th century.[34] While the knight was essentially a title denoting a military office, the term could also be used for positions of higher nobility such as landholders. The higher nobles grant the vassals their portions of land (fiefs) in return for their loyalty, protection, and service. The nobles also provided their knights with necessities, such as lodging, food, armour, weapons, horses, and money.[35] The knight generally held his lands by military tenure which was measured through military service that usually lasted 40 days a year. The military service was the quid pro quo for each knight's fief. Vassals and lords could maintain any number of knights, although knights with more military experience were those most sought after. Thus, all petty nobles intending to become prosperous knights needed a great deal of military experience.[34] A knight fighting under another's banner was called a knight bachelor while a knight fighting under his own banner was a knight banneret.

Some knights were familiar with city culture[36][37] or familiarized with it during training. These knights, among others, were called in to end large insurgencies and other large uprisings that involved urban areas such as the Peasants' Revolt of England and the 1323–1328 Flemish revolt.

Page

[edit]

A knight had to be born of nobility – typically sons of knights or lords.[35] In some cases, commoners could also be knighted as a reward for extraordinary military service. Children of the nobility were cared for by noble foster-mothers in castles until they reached the age of seven.

These seven-year-old boys were given the title of page and turned over to the care of the castle's lords. They were placed on an early training regime of hunting with huntsmen and falconers, and academic studies with priests or chaplains. Pages then become assistants to older knights in battle, carrying and cleaning armour, taking care of the horses, and packing the baggage. They would accompany the knights on expeditions, even into foreign lands. Older pages were instructed by knights in swordsmanship, equestrianism, chivalry, warfare, and combat (using wooden swords and spears).

Squire

[edit]

When the boy turned 14, he became a squire. In a religious ceremony, the new squire swore on a sword consecrated by a bishop or priest, and attended to assigned duties in his lord's household. During this time, the squires continued training in combat and were allowed to own armour (rather than borrowing it).

David I of Scotland knighting a squire

Squires were required to master the seven points of agilities – riding, swimming and diving, shooting different types of weapons, climbing, participation in tournaments, wrestling, fencing, long jumping, and dancing – the prerequisite skills for knighthood. All of these were even performed while wearing armour.[38]

Upon turning 21, the squire was eligible to be knighted.

Accolade

[edit]

The accolade or knighting ceremony was usually held during one of the great feasts or holidays, like Christmas or Easter, and sometimes at the wedding of a noble or royal. The knighting ceremony usually involved a ritual bath on the eve of the ceremony and a prayer vigil during the night. On the day of the ceremony, the would-be knight would swear an oath and the master of the ceremony would dub the new knight on the shoulders with a sword.[34][35] Squires, and even soldiers, could also be conferred direct knighthood early if they showed valor and efficiency for their service; such acts may include deploying for an important quest or mission, or protecting a high diplomat or a royal relative in battle.

Chivalric code

[edit]
The miles Christianus allegory (mid-13th century), showing a knight armed with virtues and facing the vices in mortal combat.

Knights were expected, above all, to fight bravely and to display military professionalism and courtesy. When knights were taken as prisoners of war, they were customarily held for ransom in somewhat comfortable surroundings. This same standard of conduct did not apply to non-knights (archers, peasants, foot-soldiers, etc.) who were often slaughtered after capture, and who were viewed during battle as mere impediments to knights' getting to other knights to fight them.[39]

Chivalry developed as an early standard of professional ethics for knights, who were relatively affluent horse owners and were expected to provide military services in exchange for landed property. Early notions of chivalry entailed loyalty to one's liege lord and bravery in battle, similar to the values of the Heroic Age. During the Middle Ages, this grew from simple military professionalism into a social code including the values of gentility, nobility and treating others reasonably.[40] In The Song of Roland (c. 1100), Roland is portrayed as the ideal knight, demonstrating unwavering loyalty, military prowess and social fellowship. In Wolfram von Eschenbach's Parzival (c. 1205), chivalry had become a blend of religious duties, love and military service. Ramon Llull's Book of the Order of Chivalry (1275) demonstrates that by the end of the 13th century, chivalry entailed a litany of very specific duties, including riding warhorses, jousting, attending tournaments, holding Round Tables and hunting, as well as aspiring to the more æthereal virtues of "faith, hope, charity, justice, strength, moderation and loyalty."[41]

Knights of the late medieval era were expected by society to maintain all these skills and many more, as outlined in Baldassare Castiglione's The Book of the Courtier, though the book's protagonist, Count Ludovico, states the "first and true profession" of the ideal courtier "must be that of arms."[42] Chivalry, derived from the French word chevalier ('cavalier'), simultaneously denoted skilled horsemanship and military service, and these remained the primary occupations of knighthood throughout the Middle Ages.

Chivalry and religion were mutually influenced during the period of the Crusades. The early Crusades helped to clarify the moral code of chivalry as it related to religion. As a result, Christian armies began to devote their efforts to sacred purposes. As time passed, clergy instituted religious vows which required knights to use their weapons chiefly for the protection of the weak and defenseless, especially women and orphans, and of churches.[43]

Tournaments

[edit]
Tournament from the Codex Manesse, depicting the mêlée

In peacetime, knights often demonstrated their martial skills in tournaments, which usually took place on the grounds of a castle.[44][45] Knights could parade their armour and banner to the whole court as the tournament commenced. Medieval tournaments were made up of martial sports called hastiludes, and were not only a major spectator sport but also played as a real combat simulation. It usually ended with many knights either injured or even killed. One contest was a free-for-all battle called a melee, where large groups of knights numbering hundreds assembled and fought one another, and the last knight standing was the winner. The most popular and romanticized contest for knights was the joust. In this competition, two knights charge each other with blunt wooden lances in an effort to break their lance on the opponent's head or body or unhorse them completely. The loser in these tournaments had to turn his armour and horse over to the victor. The last day was filled with feasting, dancing and minstrel singing.

Besides formal tournaments, there were also unformalized judicial duels done by knights and squires to end various disputes.[46][47] Countries like Germany, Britain and Ireland practiced this tradition. Judicial combat was of two forms in medieval society, the feat of arms and chivalric combat.[46] The feat of arms were done to settle hostilities between two large parties and supervised by a judge. The chivalric combat was fought when one party's honor was disrespected or challenged and the conflict could not be resolved in court. Weapons were standardized and must be of the same caliber. The duel lasted until the other party was too weak to fight back and in early cases, the defeated party were then subsequently executed. Examples of these brutal duels were the judicial combat known as the Combat of the Thirty in 1351, and the trial by combat fought by Jean de Carrouges in 1386. A far more chivalric duel which became popular in the Late Middle Ages was the pas d'armes or "passage of arms". In this hastilude, a knight or a group of knights would claim a bridge, lane or city gate, and challenge other passing knights to fight or be disgraced.[48] If a lady passed unescorted, she would leave behind a glove or scarf, to be rescued and returned to her by a future knight who passed that way.[citation needed]

Heraldry

[edit]

One of the greatest distinguishing marks of the knightly class was the flying of coloured banners, to display power and to distinguish knights in battle and in tournaments.[49] Knights are generally armigerous (bearing a coat of arms), and indeed they played an essential role in the development of heraldry.[50][51] As heavier armour, including enlarged shields and enclosed helmets, developed in the Middle Ages, the need for marks of identification arose, and with coloured shields and surcoats, coat armoury was born. Armorial rolls were created to record the knights of various regions or those who participated in various tournaments.

Equipment

[edit]
Elements of a harness of the late style of Gothic plate armour that was a popular style in the mid 15th to early 16th century (depiction made in the 18th century)

Knights used a variety of weapons, including maces, axes and swords. Elements of the knightly armour included helmet, cuirass, gauntlet and shield.

The sword was a weapon designed to be used solely in combat; it was useless in hunting and impractical as a tool. Thus, the sword was a status symbol among the knightly class. Swords were effective against lightly armoured enemies, while maces and warhammers were more effective against heavily armoured ones.[52]: 85–86 

One of the primary elements of a knight's armour was the shield, which could be used to block strikes and projectiles. Oval shields were used during the Dark Ages and were made of wooden boards that were roughly half an inch thick. Towards the end of the 10th century, oval shields were lengthened to cover the left knee of the mounted warrior, called the kite shield. The heater shield was used during the 13th and the first half of the 14th century. Around 1350, square shields called bouched shields appeared, which had a notch in which to place the couched lance.[52]: 15 

Until the mid-14th century, knights wore mail armour as their main form of defence. Mail was extremely flexible and provided good protection against sword cuts, but weak against blunt weapons such as the mace and piercing weapons such as the lance. Padded undergarment known as aketon was worn to absorb shock damage and prevent chafing caused by mail. In hotter climates metal rings became too hot, so sleeveless surcoats were worn as a protection against the sun, and also to show their heraldic arms.[52]: 15–17  This sort of coat also evolved to be tabards, waffenrocks and other garments with the arms of the wearer sewn into it.[53]

Helmets of the knight of the early periods usually were more open helms such as the nasal helmet, and later forms of the spangenhelm. The lack of more facial protection lead to the evolution of more enclosing helmets to be made in the late 12th to early 13th centuries, this eventually would evolve to make the great helm. Later forms of the bascinet, which was originally a small helm worn under the larger great helm, evolved to be worn solely, and would eventually have pivoted or hinged visors, the most popular was the hounskull, also known as the "pig-face visor".[54][55]

Plate armour first appeared in the 13th century, when plates were added onto the torso and mounted to a base of leather. This form of armour is known as a coat of plates, and was initially used over chain mail in the 13th and 14th centuries, at the time of Transitional armour. The torso was not the only part of the knight to receive this plate protection evolution, as the elbows and shoulders were covered with circular pieces of metal, commonly referred to as rondels, eventually evolving into the plate arm harness consisting of the rerebrace, vambrace, and spaulder or pauldron. The legs too were covered in plates, mainly on the shin, called schynbalds which later evolved to fully enclose the leg in the form of enclosed greaves. As for the upper legs, cuisses came about in the mid 14th century.[56] Overall, plate armour offered better protection against piercing weapons such as arrows and especially bolts than mail armour did.[52]: 15–17 Plate armor reached his peak in the 15th and 16th centuries, but was still used at the beginning of the 17th century by the first Cuirassiers like the London lobsters.

Knights' horses were also armoured in later periods; caparisons were the first form of medieval horse coverage and was used much like the surcoat. Other armours, such as the facial armouring chanfron, were made for horses.[57]

Medieval and Renaissance chivalric literature

[edit]
Page from King René's Tournament Book (BnF Ms Fr 2695)

Knights and the ideals of knighthood featured largely in medieval and Renaissance literature, and have secured a permanent place in literary romance.[58] While chivalric romances abound, particularly notable literary portrayals of knighthood include The Song of Roland, Cantar de Mio Cid, The Twelve of England, Geoffrey Chaucer's The Knight's Tale, Baldassare Castiglione's The Book of the Courtier, and Miguel de Cervantes' Don Quixote, as well as Sir Thomas Malory's Le Morte d'Arthur and other Arthurian tales (Geoffrey of Monmouth's Historia Regum Britanniae, the Pearl Poet's Sir Gawain and the Green Knight, etc.).

Geoffrey of Monmouth's Historia Regum Britanniae (History of the Kings of Britain), written in the 1130s, introduced the legend of King Arthur, which was to be important to the development of chivalric ideals in literature. Sir Thomas Malory's Le Morte d'Arthur (The Death of Arthur), written in 1469, was important in defining the ideal of chivalry, which is essential to the modern concept of the knight, as an elite warrior sworn to uphold the values of faith, loyalty, courage, and honour.

Instructional literature was also created. Geoffroi de Charny's "Book of Chivalry" expounded upon the importance of Christian faith in every area of a knight's life, though still laying stress on the primarily military focus of knighthood.

In the early Renaissance greater emphasis was laid upon courtliness. The ideal courtier—the chivalrous knight—of Baldassarre Castiglione's The Book of the Courtier became a model of the ideal virtues of nobility.[59] Castiglione's tale took the form of a discussion among the nobility of the court of the Duke of Urbino, in which the characters determine that the ideal knight should be renowned not only for his bravery and prowess in battle, but also as a skilled dancer, athlete, singer and orator, and he should also be well-read in the humanities and classical Greek and Latin literature.[60]

Более поздняя литература о ренессансе, такая как Мигеля де Сервантеса , Дон Кихот отвергла Кодекс рыцарства как нереалистичный идеализм. [61] The rise of Christian humanism in Renaissance literature demonstrated a marked departure from the chivalric romance of late medieval literature, and the chivalric ideal ceased to influence literature over successive centuries until it saw some pockets of revival in post-Victorian literature.

Отклонить

[ редактировать ]
Битва при Павии в 1525 году. Ландскнехт -наемники с аркебусом .

К середине до конца 16 -го века Рыцари быстро устарели, поскольку страны начали создавать свои собственные стоящие армии , которые были быстрее тренироваться, дешевле в экипировке и легче мобилизовать. [ 62 ] [ 63 ] Содействие мощному огнестрельному оружию внесли значительный вклад в снижение использования тарелки, так как время, которое потребовалось для обучения солдат с оружием, было намного меньше по сравнению с рыцарем. Стоимость оборудования также была значительно ниже, и оружие имело разумную возможность легко проникнуть в рыцарь. В 14 -м веке использование пехотинцев, вооруженных щиками и сражений в тесном формировании, также оказалось эффективным против тяжелой кавалерии, например, во время битвы при Нэнси , когда Шарль, смелый , и его бронированная кавалерия были уничтожены швейцарскими пикеменками. [ 64 ] Когда феодальная система подошла к концу, лорды не видели дальнейшего использования рыцарей. Многие землевладельцы сочли обязанности рыцарства слишком дорогими и столь довольными использованием сквин. Наемники также стали экономической альтернативой рыцарям, когда возникли конфликты.

Армии того времени начали принимать более реалистичный подход к войне, чем кодекс рыцарства. Вскоре оставшиеся рыцари были поглощены профессиональными армиями. Хотя у них было более высокое звание, чем у большинства солдат из -за своей ценной линии, они потеряли свою отличительную идентичность, которая ранее отличала их от обычных солдат. [ 62 ] Некоторые рыцарские ордера выжили в современное время. Они приняли новые технологии, сохраняя при этом свои вековые рыцарские традиции. Примеры включают рыцарей Святого Гроба , рыцарей, госпиталера и тевтонских рыцарей . [ 65 ]

Сияние рыцарства в 21 веке

[ редактировать ]

Когда рыцарство давно снизилось, кавалерия ранней современной эры цеплялась за старые идеалы. Даже первые истребители первой мировой войны, в 20 -м веке, все еще прибегали к рыцарским идеям в своих поединках на небе, нацеленных на справедливость и честность. По меньшей мере; Такое рыцарство было распространено в СМИ. Эта идея была тогда полностью проиграна в последующих войнах или была извращена нацистской Германией, которая присудила «Крест Рыцаря» в качестве награды. [ 66 ] [ 67 ] И наоборот, австрийский священник и боец ​​сопротивления Генрих Майер называют Майлз Кристи , христианским рыцарем против нацистской Германии. [ 68 ]

В то время как, с одной стороны, попытки снова и снова предпринимаются, чтобы возродить или восстановить старые рыцарские заказы, чтобы получить престиж, награды и финансовые преимущества, с другой стороны, старые заказы продолжают существовать или активироваться. Это особенно в условиях правления или ранее правящих благородных домов. Например, британская королева Елизавета II регулярно назначала новых членов в Орден Британской империи , который также включает в себя таких членов, как Стивен Спилберг, Нельсон Мандела и Билл Гейтс, в 21 веке. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Например, в Центральной Европе порядок Святого Георгия , чьи корни возвращаются к так называемому императору «последнего рыцаря» Максимилиана I , был активирован Домом Габсбург после его роспуска нацистской Германией и падением железа Занавес. [ 72 ] [ 73 ] И в республиканцев Франции заслуженные личности подчеркиваются и по сей день наградой Рыцаря чести (Chevalier de La Légion D'Honneur - Легион Чести ). [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Напротив, рыцари церковного рыцарского рыцаря, таких как суверенный военный орден Мальты и Орден Святого Иоанна в основном посвящают себя социальным задачам и заботе. [ 77 ]

Журналист Александр фон Шонбург имел дело с природой и возможной необходимостью рыцарства. Ввиду полной социальной дезориентации людей, которых он диагностировал, он призывает к возвращению к таким добродетелям, как скромность, мудрость и, прежде всего, лояльность. По его словам, сегодня обычным вероучением являются шероховатость, невежество и эгоцентризм. [ 78 ] Винзенц Стимпфл-Абеле, прокуратор Ордена Святого Георга Габсбурга, возвращается к Бернхарду фон Клэрвау, чтобы рассмотреть важность рыцарей в 21-м веке. Соответственно, рыцари должны активно участвовать в борьбе с страданиями в обществе, особенно сегодня. [ 79 ] Нынешняя деятельность Рыцарей Ордена Мальты и Ордена Святого Иоанна, который с начала 20 -го века все чаще оказывал обширные медицинские и благотворительные услуги во время войн и мирного времени, также развивались в этом направлении. [ 77 ]

Типы рыцарства

[ редактировать ]

Наследственное рыцарство

[ редактировать ]

Континентальная Европа

[ редактировать ]

В континентальной Европе различные системы наследственного рыцарства существовали или существуют.

В Королевстве Испании Королевский дом Испании дает титулы рыцарства преемнику престола. Этот титул Knightoud, известный как Орден Золотого флиса , вероятно, является самым престижным и эксклюзивным рыцарским порядком . Этот приказ также может быть предоставлен лицам, не принадлежащим испанской короне, как бывший император Японии Акихито , королеву Соединенного Королевства Элизабет II или соответствующий испанский политик испанского демократического перехода Адольфо Суарес , среди прочих.

Риддер , голландский для "Knight", является наследственным благородным титулом в Нидерландах . Это самый низкий титул в дворянской системе, и внизу занимает « Барон », но выше « Jonkheer » (последний - это не титул, а голландский почетный, чтобы показать, что кто -то принадлежит к беспрепятственному благородству). Коллективным термином для его держателей в определенной местности является Ridderschap (например, Ridderschap Van Holland, Ridderschap Van Friesland и т. Д.). В Нидерландах нет женского эквивалента. До 1814 года история дворянства разделена для каждой из одиннадцати провинций, которые составляют Королевство Нидерландов . В каждом из них в раннем средневековье было несколько феодальных лордов, которые часто были такими же сильными, а иногда больше, чем сами правители. В течение этого периода рыцари оценивались ниже правителя и над феодальными баронами (голландцы: Херен ). В Нидерландах только 10 рыцарских семей по -прежнему существуют, число, которое неуклонно уменьшается, потому что в этой стране общество или включение в дворянство больше невозможно.

Укрепленный дом - семейное место рыцаря ( Schloss Hart от Harter Graben возле Киндберга , Австрия)

Точно так же Риддер , голландский для "рыцаря" или эквивалентный французский шевалье - это наследственный благородный титул в Бельгии . Это второй самый низкий титул в рамках известной системы над Ecuyer или Jonkheer/Jonkvrouw и ниже барона . Как и в Нидерландах, женская эквивалента титула не существует. Бельгия по -прежнему имеет около 232 зарегистрированных рыцарских семей .

Немецкий австрийский и эквивалент наследственного рыцаря - это Риттер . Это обозначение используется как название дворянства во всех немецкоязычных районах. Традиционно это обозначает второе самое низкое звание в знати, стоящее над « Эдлером » (Благород) и ниже « freiherr » (барон). За его историческую связь с войной и землевладельцем в средние века его можно считать примерно равными титулам «рыцаря» или «баронета».

Королевский дом Португалии исторически даровал наследственное рыцарство владельцам высочайшим рядам в королевских орденах. Сегодня глава Королевского дома Португалии Дуарте Пио, герцога Браганзы, дарует наследственные рыцарские самости для необычайных действий жертвы и служения Королевскому дому. Там очень мало наследственных рыцарей, и они имеют право носить значок овальной шеи с щитом дома Браганзы. Поскольку в Португалии есть два класса наследственных рыцарей, самый высокий класс - это наследственный рыцарь с великим воротником . Португальские наследственные рыцарские самости придают дворянству. [ 80 ]

Во Франции наследственное рыцарское звание существовало так же, как звание дворянства, а также в регионах, ранее под контролем Священной Римской империи . Одна семья, связанная с титулом таким образом, - это дом Hautecloccque (по письмам 1752 года), даже если его последние участники использовали понтифицированное название графа. В некоторых других регионах, таких как Нормандия , определенный тип феодации был предоставлен рыцарям с низким рейтингом ( французский : Chevaliers ), называемый Fief de Haubert , ссылаясь на Hauberk или сеть почтовая рубашка, носится почти ежедневно рыцарями, как они не будут Сразитесь только за своих лордов -лейж , но применяют и выполняют свои приказы на обычной основе. [ 81 ] Позже этот термин был официально назначить высшее звание знати в Ancien Régime (нижний ранг, который был сквозь квайр), поскольку романтизм и престиж, связанные с термином, росли в позднем средневековье и эпоху Возрождения.

Италия и Польша также имели наследственное рыцарство, которое существовало в их соответствующих системах дворянства. Как и в Королевском доме Португалии, Королевском доме Италии - Дома Савойя , продолжает давать свои династические ордена рыцарства как гражданам итальянских, так и не итальянских граждан, эти династические ордена включают; Верховный порядок самого святого Благовещения , Орден Святых Мориса и Лазаря и Гражданский Орден Савойя . Кроме того, Королевский дом Бурбон-двух сицилий дает свои династические ордена рыцарства как на итальянские, так и неалайские граждане, в том числе династические ордена; Орден Святого Январия , священный военный Константинский Орден Святого Георгия и Орден Святого Фердинанда и заслуги .

Ирландия

[ редактировать ]

Есть следы континентальной системы наследственного рыцарства в Ирландии. Примечательно, что все три из перечисленных принадлежат династии Хиберно-нормана Фицджеральда , созданной графами Десмонда , выступая в роли графа Палатина , для своих родственников.

Другой ирландской семьей были О'Шоннесс , которые были созданы Рыцарями в 1553 году в соответствии с политикой капитуляции и конфликта [ 82 ] (Впервые создан Генрихом VIII из Англии ). Они были достигнуты в 1697 году для участия в якобитской стороне в войнах Уильямита. [ 83 ]

Британские баронетчи

[ редактировать ]

С 1611 года Британская Корона присудила наследственное титул в виде баронета . [ 84 ] Как и рыцари, баронетам присваивается название, сэр . Баронеты не являются сверстниками царства и никогда не имели права сидеть в Палате лордов , поэтому, как и рыцари, они остаются простыми в отношении британской правовой системы. Однако, в отличие от рыцарей, название наследственное, а получатель не получает награду. Таким образом, позиция более сопоставима с наследственным рыцарским самости в континентальных европейских орденах благородства, такими как Риттер , чем с рыцарством под британскими приказом рыцарства. Однако, в отличие от континентальных заказов, британская система баронетси была современным изобретением, разработанным специально для сбора денег для короны с покупкой титула.

Рыцарские заказы

[ редактировать ]

Военные приказы

[ редактировать ]

Другие приказы были установлены на иберийском полуострове под влиянием орденов на Святую Землю и движению крестоносцев « Реконкиста» и, например, выровнены с географической областью:

Почетные приказы рыцарства

[ редактировать ]
Пиппо Спано , член Ордена Дракона

После крестовых походов военные приказы стали идеализированными и романтизированными, что привело к позднему средневековому представлению о рыцарском языке , что отражалось в рыцарских романах того времени. Создание рыцарских орденов было модным среди дворянства в 14 и 15 веках, и это все еще отражается в современных системах с отличием, в том числе в самом терминальном порядке . Примеры заметных заказов рыцарства:

Фрэнсис Дрейк (слева) был в рыцаре королевы Елизаветы I в 1581 году. Получатель постучал по каждому плечу мечом.

Примерно с 1560 года были установлены чисто почетные приказы, как способ представить престиж и различия, не связанные с военной службой и рыцарством в более узком смысле. Такие приказы были особенно популярны в 17 и 18 веках, и рыцарство продолжает присутствовать в разных странах:

Есть и другие монархии , а также республики , которые также следуют этой практике. Современные рыцарки обычно предоставляются в знак признания услуг, оказанных обществу, которые не обязательно являются военным характером. британский музыкант Элтон Джон Например, является рыцарским холостяком , таким образом, имеет право называться сэром Элтоном. Женский эквивалент - дама , например, Дама Джули Эндрюс .

В Соединенном Королевстве почетное рыцарство может быть предоставлено двумя разными способами:

В британской системе с отличием в рыцарском стиле сэра и его женской эквивалентной даме следует заданное имя только при обращении к держателю. Таким образом, сэр Элтон Джон должен рассматриваться как сэр Элтон , а не сэр Джон или мистер Джон . Точно так же актриса Дама Джуди Денч должна рассматриваться как дама Джуди , а не Дама Денч или М.С. Денч .

Жены рыцарей, однако, имеют право на почетную доминирующую «леди» перед фамилией своего мужа. Таким образом, сэра Пола Маккартни бывшая жена была официально стилизованной леди Маккартни (а не леди Пол Маккартни или леди Хизер Маккартни ). Стиль Дама Хизер Маккартни может быть использована для жены рыцаря; Тем не менее, этот стиль в значительной степени архаичен и используется только в самых формальных документах, или где жена сама по себе является дамой (например, дама Норма Мейджор , которая получила свой титул за шесть лет до того, как ее муж сэр Джон Мейдж ) У мужей Дам нет почетных домоминальных, поэтому муж дамы Нормы остался Джоном Майором, пока он не получил собственную рыцарство.

До 1965 года было не разрешено использовать эти названия до тех пор, пока соответствующий рыцарь не получит награду ; Но в том же году запрет был снят, и теперь ему разрешено немедленно использовать названия с момента, когда награда будет представлена . [ 102 ]

Англичане сражаются с французскими рыцарями в битве при Креси в 1346 году

С наградой KCVO для RT Rev. Randall Davidson в 1902 году, [ 103 ] Был создан обычай, в котором клерк в священных орденах в англиканской церкви , назначенный до некоторой степени рыцарства, не получил награду. [ 102 ] Он получает знаки своей чести и может поместить соответствующие письма после своего имени или титула, но его не могут быть названы сэром [ 104 ] и его жену нельзя назвать леди. Этот обычай не наблюдается в Австралии и Новой Зеландии, где рыцари англиканские духовенства обычно используют заголовок «Сэр». Министры других христианских церквей имеют право на получение награды. Например, сэр Норман Кардинал Гилрой получил награду в своем назначении в качестве рыцаря командира самого превосходного порядка Британской империи в 1969 году. Рыцарь, который впоследствии рукоположен, не теряет своего титула. Известным примером этой ситуации был преподобный сэр Дерек Паттинсон , который был рукоположен через год после того, как он был назначен Найтом Бакалавром , очевидно, в некоторой степени к ужасу чиновников в Букингемском дворце. [ 104 ] Женщина -секретарь в священных орденах может быть сделана дамой точно так же, как и любая другая женщина, поскольку военных коннотаций не связано с честью. Клерк в священных орденах, который является баронетом, имеет право использовать заголовок, сэр.

За пределами британской системы с отличием обычно считается ненадлежащим обращением на рыцари как «сэр» или «дама» (заметными исключениями являются членами Ордена Рыцарей Ризала в Республике Филиппины .) Однако некоторые страны исторически исторически имел эквивалентные почетные чести для рыцарей, таких как Кавалиер в Италии (например, Кавальер Бенито Муссолини ), и Риттер в Германии и австро-венгерской империи (например, Георг Риттер фон Трапп ).

Миниатюра от Жана Фруассарта Хроники с изображением битвы при Монтиэле гражданская война в Кастильском (

Государственное рыцарское звание в Нидерландах издается в трех приказах: Орден Уильяма , Орден Нидерландов Льва и Орден Оранжевого Нассау . Кроме того, в Нидерландах остаются несколько наследственных рыцарей.

В Бельгии почетное рыцарство (не наследственное) может быть предоставлена ​​королем на особенно заслуженных людей, таких как ученые или выдающиеся бизнесмены, или, например, астронавту Фрэну де Винну , второму бельгии в космосе. Эта практика аналогична конференции достоинства рыцаря Бакалавра в Соединенном Королевстве . Кроме того, в Бельгии все еще есть ряд наследственных рыцарей ( см. ниже ).

Во Франции и Бельгии одна из рядов, полученных в некоторых заслугах , таких как Légion D'Honneur , Ordre National Du Mérite , Ordre Des Palmes Académiques и Ordre Des Arts et des Lettres во Франции и порядок Леопольд , Орден Короны и Орден Леопольда II в Бельгии, - это Chevalier (по -французски) или Риддер (на голландском языке), что означает Knight.

В польском - литюанском Содружестве монархи пытались установить рыцарские приказы, но наследственные лорды, которые контролировали союз, не согласились и сумели запретить такие собрания. Они опасались, что король будет использовать приказы, чтобы получить поддержку абсолютистских целей и провести официальные различия между пэром, что может привести к его юридическому разрыву на два отдельных класса, и что король позже сыграет один против другого и в конечном итоге ограничить юридические Привилегии наследственной дворянства. Но, наконец, в 1705 году королю августа II удалось установить порядок белого орла , который остается самым престижным порядком Польши такого рода. Глава государства (ныне президент в качестве исполняющего обязанности великого магистра) дает рыцарству приказ о выдаче граждан, иностранных монархов и других государственных руководителей. Порядок имеет свою главу. Не было никаких особых почетных чести, которые бы сопровождали имя рыцаря, так как исторически все (или, по крайней мере, большинство) из его членов в любом случае будут членами королевской семьи или наследственными лордами. Итак, сегодня рыцарь просто называется «фамилия« Имя », Рыцарь Белого Орла (порядок)».

В Нигерии держатели религиозных почестей, таких как рыцарство св. Григори, используют слово сэр как доминирующее почетное честь почти так же, как и в светских целях в Великобритании и на Филиппинах. Жены таких людей также обычно принимают название леди.

Англия и Великобритания
[ редактировать ]

Женщины были назначены в приказ подвязки почти с самого начала. В целом, 68 женщин были назначены между 1358 и 1488 годами, включая все супруги. Хотя многие были женщинами королевской крови или женами рыцарей подвязки, некоторые женщины не были ни тем, ни другому. Они носили подвязку на левой руке, а некоторые показаны на своих надгробиях с этим расположением. После 1488 года не известно никаких других назначений женщин, хотя говорят, что подвязка была предоставлена ​​неаполитанскому поэту Лауре Бакио Терсина, королем Эдуарда VI . В 1638 году было сделано предложение о возрождении использования одежды для жен Рыцари на церемониях, но этого не произошло. Квинс -консорт стал женщинами подвязки с 1901 года ( Queens Alexandra в 1901 году, [ 105 ] Мэри в 1910 году и Элизабет в 1937 году). Первой не-рояльной женщиной, которая стала леди-спутницей подвязки, была герцогиня Норфолк в 1990 году, [ 106 ] Вторым была баронесса Тэтчер в 1995 году [ 107 ] (Пост-номинальный: LG). 30 ноября 1996 года леди Фрейзер была сделана леди из чертополоса , [ 108 ] Первая не-рояльная женщина (пост-номинальная: LT). (См. Эдмунд Феллоуз, Рыцари подвязки , 1939; и Белц: Мемориалы Ордена подвязки ). Первой женщиной, которая получит рыцарство в современной Британии, кажется, был Наваб Сикандар Бегум Сахи Хиха, Наваб Бегум из Бхопала, который стал рыцарским великим командиром Ордена Звезды Индии (GCSI) в 1861 году, на основе Фонда заказ. Ее дочь получила ту же честь в 1872 году, а также ее внучку в 1910 году. Приказ был открыт для «принцев и вождей» без различия по полу. Первой европейской женщиной, получившей приказ рыцарства, была королева Мария, когда она стала рыцарским великим командиром того же порядка по специальному закону, на праздновании Дели Дурбар 1911 года. [ 109 ] В 1917 году ей также получили дамдость как дамский Гранд -Кросс , когда орден Британской империи был создан [ 110 ] (Это был первый заказ, явно открытый для женщин). Королевский викторианский приказ был открыт для женщин в 1936 году, а приказы Бата и Святого Михаила и Святого Георгия соответственно. в 1965 и 1971 годах [ 111 ]

У средневекового француза было два слова: Chevaleresse и Chevalière, которые использовались двумя способами: одно было для жены рыцаря, и это использование восходит к 14 -м веку. Другой, возможно, был для женского рыцаря. Вот цитата от Ménestrier , писателя 17-го века по рыцарству:

Не всегда было необходимым быть женой рыцаря, чтобы принять это название. Иногда, когда некоторым мужским феодациям призналась особая привилегия для женщин, они принимали звание Chevaleresse, как ясно видит в Хемричирте, где женщин, которые не были жены рыцарей, называются Chevalereseses.

Современные французские ордена в рыцаре включают женщин, например, Légion D'Honneur ( Легион Чести ) с середины 19-го века, но их обычно называют Chevaliers. Первый задокументированный случай - это ангелик -брюлон (1772–1859), который воевал в революционных войнах, получил пенсию военной инвалидности в 1798 году, звание 2 -го лейтенанта в 1822 году и Легион Чести в 1852 году. Получатель Ordre National du Mérite недавно запросил из канцере приказа разрешение называть себя «Chevalière», и был удовлетворен запрос. [ 111 ]

Как это связано с приказом рыцарства, наград и Святого Престола He Cardinale (1983), Орден Пресвятой Девы Марии был основан двумя болонесскими дворянами Лодинго ДеГли Андало и Каталано Ди Гидо в 1233 году и одобрено папой Александром IV в 1261 году. . Однако этот порядок был подавлен Папой Sixtus V в 1558 году. [ 111 ]

Низкие страны
[ редактировать ]

На инициативе Кэтрин Бау в 1441 году и через 10 лет в Элизабет, Мария и Изабелле из дома рогов были основаны приказы, которые были открыты исключительно для женщин Благородного Рождения, которые получили французский звание Chevalière или на латинском титуле. Equitissa. В своем глоссарии (SV Militissa) Дю Канге отмечает, что все еще в свое время (17 век), женские каноны канонического монастыря Святой Гертруды в Нивелле (Брабант), после испытательного срока 3 года, становятся рыцарями (Militissae ) у алтаря (мужским) рыцарем вызвал для этой цели, который дает им награду с мечом и произносит обычные слова. [ 111 ]

В битве за Reconquista от Cantigas de Santa Maria

Чтобы почтить тех женщин, которые защищали Тортозу от нападения мавров , Рамон Беренгуер IV, граф Барселоны , создал порядок топора (« Orde de La Atxa» в каталонском языке ) в 1149 году. [ 111 ]

Жители [Тортозы], конечно же, сводятся к Великим Страйсам, желаемое облегчение графа, но он, находясь не в состоянии, чтобы дать им какие -либо, они развлекали некоторые мысли о сдаче. Которые женщины, слышащие, чтобы предотвратить катастрофу, угрожающую их городу, самим собой и детям, надевают мужскую одежду и решительной Салли заставила мавров поднять осаду. Граф, обнаружив, что он обязал галльтентрию действия, считал пригодным для того, чтобы сделать его признание, предоставляя им несколько привилегий и иммунитетов, и увековечить память о том, что сигнализировать о попытке, встроенный приказ, как военный ордер , в который были приняты только тех смелых женщин, получали честь своим потомкам и назначили их для значка, такого как фриарс -капош, острый наверху, после формы факела и малинового цвета, чтобы носить на их голова. Он также назначил, что во всех публичных встречах женщины должны иметь приоритет мужчин. То, что они должны быть освобождены от всех налогов, и что вся одежда и драгоценные камни, хотя и никогда не такая большая ценность, оставленные их мертвыми мужьями, должны быть их собственными. Эти женщины, таким образом, приобрели эту честь своей личной доблестью, несли себя после военных рыцарей тех дней.

- Элиас Эшмол , Институт, законы и церемония самого благородного порядка подвязки (1672), гл. 3, секта 3

Примечательные рыцари

[ редактировать ]
Чистое изображение Гробницы Уильяма Маршала в Храмовой церкви , Лондон
Поздняя живопись из стиборича

Смотрите также

[ редактировать ]

Коллеги в других культурах

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Алмарес, Феликс Д. (1999). Рыцарь без доспехов: Карлос Эдуардо Кастанья, 1896-1 Texas A & M University Press. П. 202. ISBN  9781603447140 .
  2. ^ Uyo . El-Felys Creations. 2000. p. 205. Лицо твоений. 2000. с. 205. ISBN  9789783565005 .
  3. ^ Паддок, Дэвид Эдж и Джон Майлз (1995). Оружие и доспехи средневекового рыцаря: иллюстрированная история оружия в средние века (переиздано. Ред.). Нью -Йорк: Полумесяц. п. 3. ISBN  0-517-10319-2 .
  4. ^ Кларк, с. 1
  5. ^ Карнин, Дуглас; и др. (2006). Всемирная история: средневековые и ранние современные времена . США: Макдугал Литтелл. С. 300–301 . ISBN  978-0-618-27747-6 Полем Рыцари часто были вассалами или меньшими дворянами, которые сражались от имени лордов в обмен на землю.
  6. ^ "Крестовые походы" . История ​21 февраля 2020 года . Получено 11 марта 2022 года . Крестовые походы подготовили основу для нескольких религиозных рыцарских военных орденов, включая тамплиеров рыцарей, тевтонских рыцарей и госпиталеров. Эти группы защищали Святую Землю и защищали паломников, путешествующих в регион и из этого.
  7. ^ "Последний рыцарь": 500 -летие смерти Императора Максимилиана I
  8. ^ Сабина Хааг "Император Максимилиан I
  9. ^ Мейсон, Кристофер (13 октября 2015 г.). "Быть в рыцари потерял свой престиж?" Полем Город и страна . Получено 11 марта 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Рыцарь" . Онлайн этимологический словарь . Получено 2009-04-07 .
  11. ^ "Кнехт" . Leo German-Anglish Dictionary . Получено 2009-04-07 .
  12. ^ Уильям Генри Джексон. «Аспекты рыцарства в адаптации Хартманна к романам Кретиена и в социальном контексте». В Chretien de Troyes и немецкой средневековье: документы из международного симпозиума , изд. Мартин Х. Джонс и Рой Висби. Саффолк: DS Brewer, 1993. 37–55.
  13. ^ Coss, Peter R (1996). Рыцарь в средневековой Англии, 1000-1400 . Коншохокен, Пенсильвания: Комбинированные книги. ISBN  9780938289777 Полем Получено 2017-06-18 .
  14. ^ Кларк Холл, Джон Р. (1916). Краткий англосаксонский словарь . Macmillan Company. п. 238 . Получено 18 января 2019 года .
  15. ^ «Конная». Американский словарь наследия английского языка, 4 -е изд . Houghton Mifflin Company. 2000.
  16. ^ D'Ajd Boulton, «Классический рыцарский уровень как Ноблисное достоинство», в Стивенской церкви, Рут Харви (ред.), Средневековая рыцарство V: Документы с конференции «Клубничный холм» 1994 , Boydell & Brewer, 1995, с. 41–100.
  17. ^ Фрэнк Энтони Карл Мантелло, AG Rigg, средневековая латынь: введение и библиографическое руководство , UA Press, 1996, p. 448.
  18. ^ Чарлтон Томас Льюис, начальный латинский словарь , Harper & Brothers, 1899, p. 505
  19. ^ Xavier Delamarre, запись на Caballos в Dictionnaire de la Langue Gauloise (Editions Errance, 2003), p. 96. Запись на Cabullus в Оксфордском латинском словаре (Oxford: Clarendon Press, 1982, 1985 Перепечатка), с. 246, не дает вероятного происхождения и просто сравнивает старую болгарскую кобилу и старую русский комон б .
  20. ^ "Кавалер". Американский словарь наследия английского языка, 4 -е изд . Houghton Mifflin Company. 2000.
  21. ^ «Reidh- [Приложение I: индоевропейские корни]». Американский словарь наследия английского языка, 4 -е изд . Houghton Mifflin Company. 2000.
  22. ^ Петерсен, Лейф Инге Ри. Осадная война и военная организация в государствах -преемниках (400–800 г. н.э.) . Брилл (1 сентября 2013 г.). С. 177–180, 243, 310–311. ISBN   978-9004251991
  23. ^ Церковь, Стивен (1995). Документы из шестой конференции Strawberry Hill 1994 . Вудбридж, Англия: Бойделл. п. 51. ISBN  978-0-85115-628-6 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Нельсон, Кен (2015). «Средневековья: история средневекового рыцаря» . Утиные. Technological Solutions, Inc. (TSI).
  25. ^ Jump up to: а беременный Саул, Найджел (6 сентября 2011 г.). «Knighthoud, как это было, не так, как мы хотели бы» . Происхождение.
  26. ^ Крейг Фрейденрих, доктор философии «Как работают рыцари» . Как работает вещи. 22 января 2008 г.
  27. ^ «Рыцарь в доспехах: 8–14 века» . Мир истории.
  28. ^ Bumke, Joachim (1991). Культура Courdy: литература и общество в высоком средневековье . Беркли, США и Лос -Анджелес, США: издательство Калифорнийского университета. С. 231–233 . ISBN  9780520066342 .
  29. ^ Ричард В. Каепер (2001). Рыцарство и насилие в средневековой Европе . Издательство Оксфордского университета. С. 76–. ISBN  978-0-19-924458-4 .
  30. ^ Церковь, Стивен (1995). Документы из шестой конференции Strawberry Hill 1994 . Вудбридж, Англия: Бойделл. С. 48–49. ISBN  978-0-85115-628-6 .
  31. ^ «Средневековье: Карл Великий» . Архивировано из оригинала 2017-11-09 . Получено 2015-11-05 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Гермес, Низар (4 декабря 2007 г.). «Король Артур в землях Сарацина» (PDF) . Туманность.
  33. ^ Ричард Фрэнсис Бертон написал: «Я должен приписать происхождение любви к влияниям поэзии и рыцарства арабов на европейские идеи, а не средневековое христианство». Бертон, Ричард Фрэнсис (2007). Чарльз Андерсон Рид (ред.). Кабинет ирландской литературы, вып. IV ​Читать книги. п. 94. ISBN  978-1-4067-8001-7 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в "Рыцарь" . Энциклопедия Колумбии, 6 -е изд. 15 ноября 2015 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный в Крейг Фрейдустерих, доктор философии. «Как работают рыцари» . Как работает вещи. 22 января 2008 г.
  36. ^ Шама, Саймон (2003). История Британии 1: 3000 BC-AD 1603 на краю мира? (Мягкая обложка 2003 изд.). Лондон: Би -би -си по всему миру . п. 155. ISBN  978-0-563-48714-2 .
  37. ^ Вейр, Элисон (август 1995). Князья в башне (1 -й баллантайн -книги торгуют в мягкой обложке изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books . с. 110, 126, 140, 228. ISBN  9780345391780 .
  38. ^ Lixey LC, Кевин. Спорт и христианство: признак времен в свете веры . Католическое университет Америки издательство (31 октября 2012 г.). п. 26 ISBN   978-0813219936 .
  39. ^ См. Марсия Л. Колиш, Зеркало языка: исследование в средневековой теории знаний ; Университет Небраски Пресс, 1983. с. 105
  40. ^ Обеспокоенный, Морис Кин. Рыцарство. Нью -Хейвен, CT: издательство Йельского университета (11 февраля 2005 г.). С. 7–17. ISBN   978-0300107678
  41. ^ Фрице, Рональд; Робисон, Уильям, ред. (2002). Исторический словарь поздней средневековой Англии: 1272–1485 . Westport, CT: Greenwood Press. п. 105. ISBN  9780313291241 . {{cite book}}: |first2= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Стрейт, Сара; Логан, Роберт (2002). Империй Марлоу: расширение его критических контекстов . Крэнбери, Нью -Джерси: Rosemont Publishing & Printing -Associated University Preses. п. 137.
  43. ^ Увлечен, р. 138.
  44. ^ Крейг Фрейденрих, доктор философии «Как работают рыцари» . Как работает вещи. 22 января 2008 г.
  45. ^ Джонстон, Рут А. Все средневековые: энциклопедия средневекового мира, том 1 . Гринвуд (15 августа 2011 г.). С. 690–700. ASIN: B005JIQEL2.
  46. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Левинсон и Карен Кристенсен. Энциклопедия мирового спорта: с древних времен до настоящего . Издательство Оксфордского университета; 1 -е издание (22 июля 1999 г.). с. 206. ISBN   978-0195131956 .
  47. ^ Клиффорд Дж. Роджерс, Келли Деврис и Джон Франк. Журнал средневековой военной истории: том VIII . Boydell Press (18 ноября 2010 г.). С. 157–160. ISBN   978-1843835967
  48. ^ Хаббард, Бен. Гладиаторы: от Спартака до Spitfires . Canary Press (15 августа 2011 г.). ГЛАВА: PAS D'ARMES. ASIN: B005HJTS8O.
  49. ^ Крауч, Дэвид (1993). Образ аристократии в Британии, 1000–1300 (1. Publ. Ed.). Лондон: Routledge. п. 109. ISBN  978-0-415-01911-8 Полем Получено 4 декабря 2011 года .
  50. ^ Платтс, Берил. Происхождение геральдики . (Procter Press, Лондон: 1980). п. 32 ISBN   978-0906650004
  51. ^ Норрис, Майкл (октябрь 2001 г.). «Феодализм и рыцари в средневековой Европе» . Департамент образования, Метрополитен -музей искусств.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Искусство рыцарства: европейское оружие и броня из Метрополитен -музея искусств» . Метрополитен -музей искусств . Получено 2021-03-04 .
  53. ^ Уоттс, Карен (23 апреля 2012 г.). «Черный принц: достижения Черного принца в Кентербери» . Энциклопедия средневекового платья и текстиля . doi : 10.1163/9789004124356_emdt_com_157 . Получено 2021-07-05 .
  54. ^ Дэвид., Линдхольм (2007). Скандинавские балтийские крестовые походы, 1100-1500 . Osprey Pub. ISBN  978-1-84176-988-2 Полем OCLC   137244800 .
  55. ^ Манн, Джеймс Г. (октябрь 1936 г.). «Козырек бассинета четырнадцатого века, найденного в замке Певенсей» . Журнал антикваров . 16 (4): 412–419. doi : 10.1017/s0003581500084249 . ISSN   0003-5815 . S2CID   161352227 .
  56. ^ «Оксфордская энциклопедия средневековой войны и военных технологий» . Издательство Оксфордского университета. 2010-01-01. doi : 10.1093/acref/9780195334036.001.0001 . ISBN  978-0-19-533403-6 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  57. ^ «Онлайн этимологический словарь» . 2015-03-24. Архивировано из оригинала 2015-03-24 . Получено 2021-07-05 .
  58. ^ WP Ker , Epic and Romance: очерки о средневековой литературе, стр. 52–53
  59. ^ Заяц (1908), с. 201.
  60. ^ Заяц (1908), с. 211–218.
  61. ^ Эйзенберг, Даниэль (1987). Изучение "Дон Кихот" . Ньюарк, Делавэр: Хуан де ла Куэста. стр. 41–77. ISBN  0936388315 Полем Пересмотренный испанский перевод в Biblioteca Virtual Cergantes
  62. ^ Jump up to: а беременный Гис, Фрэнсис. Рыцарь в истории . Harper Perennial (26 июля 2011 г.). с. Введение: что такое рыцарь. ISBN   978-0060914134
  63. ^ «История рыцарей» . Все средневековое. Архивировано из оригинала 2020-02-23 . Получено 2015-11-15 .
  64. ^ «История рыцарей» . Как работает вещи. 4 сентября 2008 г.
  65. ^ «Мальта история 1000 Ad -Present» . Carnaval.com. Архивировано из оригинала 2012-02-04 . Получено 2008-10-12 .
  66. ^ Манфред фон Рихтофен: легенда с царапинами (немецкий)
  67. ^ Йохан Хуизинге: осень средневековья. Штутгарт 1987, стр. 67.
  68. ^ Бернхард Кройтнер «Заключенный 2959. Жизнь Генриха Майера, Человека Божьего и неукротимого борца сопротивления» (2021), стр. 82.
  69. ^ Порядок Британской империи
  70. ^ В чем разница между CBE, OBE, MBE и Knightthoud?
  71. ^ Hillevi Hofmann «Королевская оценка: эти звезды были облегчены королевой» в: Kurier 23 июля 2018 года; «Элтон Джон получает самую высокую награду от Франции» в: Neue Zürcher Zeitung 21 июня 2019 года.
  72. ^ Инвестирование ордена Святого Георгия с Карлом фон Габсбургом
  73. ^ Йоханнес Вейчхарт «Орден Святого Георгия, отмеченный в соборе» в: Курье, 10 мая 2014 года.
  74. ^ «Что такое Легион Д'Аннур?». BBC News. 24 мая 2004 г.
  75. ^ «5 вещей, которые нужно знать о легионе чести». US News & World Report , 24 августа 2015 года.
  76. ^ Klaus-Peter Schmid «Борьба за красную группу. Легион чести-глава французского тщеславия». В: Die Zeit 28 сентября 1979 года.
  77. ^ Jump up to: а беременный Юрген Сарновский «Порядок духовного ртера» (2018), стр. 221.
  78. ^ Андреа С. Клар «Между случайным и раздражающим: почему приличия круто» в Handelsblatt, 14 июля 2019 года.
  79. ^ Vinzenz Stimplaschebele "Knight Today-анахронизм?" В: Журнал Союза европейских групп истории мебели № 048/2019, стр. 24.
  80. ^ Эваристо, Карлос. «Fons Honorum, прерогативы и привилегии португальского дома Брагансы» (PDF) . Королевская академия Sancti Ambrosii Martyris . Получено 2 марта 2024 года .
  81. ^ "Fief de Haubert" . Словарь средневековых терминов и фраз . enacademic.com . Получено 2 января 2020 года .
  82. ^ Джон О'Донован , « Потомки последних графов Десмонда », Ольстерский журнал археологии, том 6 . 1858.
  83. ^ История и древности епархии Килмачдуага Иерома Фахей 1893 г., стр .326
  84. ^ Берк, Бернард и Эшворт Берк (1914). Генерал и геральдический словарь пэра и баронетажа Британской империи . Лондон: Burke's Peerage Limited. п. 7 ​Получено 4 декабря 2011 года . Наследственный орден баронетов был построен патентом в Англии королем Джеймсом I в 1611 году, продленного в Ирландию тем же монархом в 1619 году и впервые в Шотландии, который в Шотландии был представлен в Шотландии в 1625 году.
  85. ^ «Орден Мальты - История: 1048 до наших дней» . Орден Мальты - История: 1048 до наших дней .
  86. ^ «Конная порядок святого грима Иерусалима» . Епархия Венеция . Получено 2023-10-12 .
  87. ^ «(PDF) Орден Святого Лазаря - Cartulary: Vol. I - 12 -й - 14 веков» . Dokumen.tips . Получено 2023-10-12 .
  88. ^ Фоннесберг-Шмидт, Ибен (2008). «Обзор рыцарства Христа: эссе об истории крестовых походов и тамплиеров рыцарей. Представлено Малкольму Барберу» . Английский исторический обзор . 123 (503): 1007–1009. doi : 10.1093/ehr/cen218 . ISSN   0013-8266 . JSTOR   20108644 .
  89. ^ Николаус (2021). Фишер, Мэри (ред.). Хроника Пруссии: история тевтонских рыцарей в Пруссии, 1190-1331 . Николаус (впервые выпущен в мягкой обложке изд.). Лондон Нью -Йорк: Routledge Taylor & Francis Group. ISBN  978-1-032-17986-5 .
  90. ^ Musiaka, ł ukasz (2014). Провинция Географическая информация 18 (2): 138–146. DOI : /GI 10.17846 HDL : 11089/12551 . ISSN   1337-9453 .
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андерсон, Р. Уоррен; Халл, Брукс Б. (2017). «Религия, воина элиты и права собственности» . Междисциплинарный журнал исследований религии . 13 (5). ProQuest   1970260646 - через ProQuest.
  92. ^ Веспреми, Ласло (2023-08-19). «Орден Святого Георгия - самый старый светский рыцарский орден в Венгрии | консерватор венгерского» . www.hungarianconservative.com . Получено 2024-07-04 .
  93. ^ «Высший порядок самого святого Благовещения» . Американская делегация заказов Savoy . Получено 2024-07-04 .
  94. ^ «Порядок подвязки» . Британская королевская семья . Получено 30 ноября 2023 года .
  95. ^ Веспреми, Ласло (2023-04-18). «Политическая сеть в средние века: порядок дракона | консерватор венгерского» . www.hungarianconservative.com . Получено 2024-07-04 .
  96. ^ «Орден Золотого Флиса | Филипп Добрый, Бургундия, Чарльз V | Британия» . www.britannica.com . 2024-03-18 . Получено 2024-04-13 .
  97. ^ «Людовик XI | Король Франции, династия Валуа, реформатор | Британская» . www.britannica.com . 2024-03-22 . Получено 2024-04-13 .
  98. ^ и самый благородный порядок чертополоха «Самый древний www.britannica.com . 2024-03-11 . Получено 2024-04-13 .
  99. ^ «История за порядком слона» . www.kongehuset.dk . Получено 2024-07-04 .
  100. ^ «Самый почетный порядок ванны | История, ряды и получатели | Британская» . www.britannica.com . Получено 2024-04-13 .
  101. ^ «Порядок ванны» . www.royal.uk . Получено 13 апреля 2024 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный Галлоуэй, Питер; Стэнли, Дэвид; Мартин, Стэнли, ред. (1996). Королевская служба (том I) . Лондон: викторианская публикация. п. 22
  103. ^ Лондонская газета, выпуск 27467, стр. 5461, 22 августа 1902 г.
  104. ^ Jump up to: а беременный "Майкл де-Ла-ной, некролог в" . Независимый . Лондон 2006-10-17. Архивировано из оригинала 2007-11-23 . Получено 2009-11-19 .
  105. ^ "№ 27284" . Лондонская газета (добавка). 13 февраля 1901 г. с. 1139.
  106. ^ "№ 52120" . Лондонский газетт . 24 апреля 1990 г. с. 8251.
  107. ^ "№ 54017" . Лондонский газетт . 25 апреля 1995 г. с. 6023.
  108. ^ "№ 54597" . Лондонский газетт . 3 декабря 1996 г. с. 15995.
  109. ^ Биддл, Даниэль А. рыцари Христа: Жизнь сегодня с достоинствами древнего рыцарства (Kindle Edition). West Bow Press. (22 мая 2012 г.). P.XXX. ASIN: B00A4Z2FUY
  110. ^ "№ 30250" . Лондонская газета (добавка). 24 августа 1917 г. с. 8794.
  111. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Женщины рыцари» . Heraldica.org . Получено 2011-08-23 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222c94237627294a9f1795fe61f4bf53__1726446960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/53/222c94237627294a9f1795fe61f4bf53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)