Jump to content

Другое (философия)

(Перенаправлено с «Другого »)
Основатель феноменологии Эдмунд Гуссерль определил Другого как одну из концептуальных основ интерсубъективности , отношений между людьми.

«Другой» — это термин, используемый для определения другого человека или людей как отдельных от себя. В феноменологии термины Другой и Конститутивный Другой отличают других людей от Самости как совокупного, составляющего фактора самооценки человека ; как признание реальности ; следовательно, Другой отличен и противоположен Самости, Нам и Тождественному. [ 1 ] [ 2 ] Конститутивный Другой — это отношение между личностью (сущностной природой) и личностью (телом) человеческого существа; отношение существенных и поверхностных характеристик личности , которое соответствует отношению между противоположными, но коррелятивными характеристиками Самости, поскольку различие есть внутреннее различие, внутри Самости. [ 3 ] [ 4 ]

Состояние и качество Инаковости (характеристики Другого) — это состояние отличности и чуждости социальной идентичности человека и идентичности Самости . [ 5 ] В философском дискурсе термин «Другость» идентифицирует и относится к характеристикам « Кто?» и что? Другого, которые отличны и отделены от Символического порядка вещей; от Реального (подлинного и неизменного); от эстетического ( искусство , красота , вкус ); из политической философии ; от социальных норм и социальной идентичности ; и от Самости . Следовательно, состояние Инаковости — это несоответствие человека социальным нормам общества; Инаковость — это состояние лишения избирательных прав (политического исключения), осуществляемое либо государством , либо социальными институтами (например, профессиями ), наделенными соответствующей социально-политической властью . Таким образом, навязывание Инаковости отчуждает человека, которого называют «Другим», от центра общества и помещает его или ее на периферию общества за то, что он является Другим. [ 6 ]

Термин «Другой» или «Другой» [ 7 ] [ 8 ] описывает редукционное действие навешивания ярлыков и определения человека как подчиненного аборигена , как человека, принадлежащего к социально подчиненной категории Другого. Практика Другого исключает людей, которые не соответствуют норме социальной группы , которая является версией Самости; [ 9 ] аналогичным образом в человеческой географии практика других людей означает исключение и вытеснение их из социальной группы на окраины общества, где основные социальные нормы к ним не применимы, за то, что они являются Другими. [ 10 ]

Философия

[ редактировать ]
Философ идеалист - Г.В.Ф. Гегель представил концепцию Другого как составную часть человеческой озабоченности Самостью.

Концепция Самости требует существования конститутивного Другого как противоположной сущности, необходимой для определения Самости . Соответственно, в конце 18 века Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831) ввел понятие Другого как составную часть самосознания (озабоченности Самостью), [ 11 ] которые дополнили положения о самосознании (способности к самоанализу), выдвинутые Иоганном Готлибом Фихте (1762–1814). [ 12 ]

Джон Стюарт Милль (1806–1873) представил идею другого разума в 1865 году в «Исследовании философии сэра Уильяма Гамильтона» , первой формулировке другого разума после Рене Декарта (1596–1650). [ 13 ]

Эдмунд Гуссерль (1859–1938) применил концепцию Другого как основу интерсубъективности , психологических отношений между людьми. В книге «Картезианские размышления: введение в феноменологию» (1931) Гуссерль сказал, что Другой конституируется как alter ego , как другое «я» . По существу, Другой человек ставил и был эпистемологической проблемой — быть всего лишь восприятием сознания Самости. [ 14 ]

В книге «Бытие и ничто: очерк феноменологической онтологии» (1943) Жан-Поль Сартр (1905–1980) применил диалектику интерсубъективности, чтобы описать, как мир изменяется с появлением Другого, каким мир тогда кажется. ориентирован на Другого человека, а не на Себя. Другой выступает как психологический феномен в ходе жизни человека, а не как радикальная угроза существованию Самости . В этом ключе (1908–1986) в книге «Второй пол » (1949 Симона де Бовуар ) применила концепцию инаковости к гегелевской диалектике « Господина и раба » ( Herrschaft und Knechtschaft , 1807) и обнаружила, что она подобна диалектике отношений мужчина-женщина, что является истинным объяснением обращения и жестокого обращения общества с женщинами.

Психология

[ редактировать ]

Психоаналитик Жак Лакан (1901–1981) и философ этики Эммануэль Левинас (1906–1995) установили современные определения, обычаи и применения конститутивного Другого как радикального аналога Самости. Лакан ассоциировал Другого с языком и символическим порядком вещей. Левинас ассоциировал Другого с этической метафизикой Священного Писания и традиции ; этическое положение состоит в том, что Другой превосходит и предшествует Самости.

В данном случае Левинас переформулировал встречу лицом к лицу (когда человек несет моральную ответственность перед Другим человеком), включив в него положения Жака Деррида (1930–2004) о невозможности Другого (человека) быть полностью метафизическое чистое присутствие . Что Другой может быть сущностью чистой Инаковости (инаковости ) , персонифицированной в представлении , созданном и изображенном с помощью языка, который идентифицирует, описывает и классифицирует. Концептуальная переформулировка природы Другого включала также анализ Левинасом различия между « высказанным и сказанным »; тем не менее природа Другого сохранила приоритет этики над метафизикой .

В психологии разума (например, Р. Д. Лэнг ) Другой идентифицирует и отсылает к бессознательному разуму , молчанию , безумию и языку («к тому, что упомянуто, и к тому, что невысказано»). [ 15 ] Тем не менее, в таких психологических и аналитических применениях может возникнуть тенденция к релятивизму, если Другой человек (как существо чистой, абстрактной инаковости) приводит к игнорированию общности истины . Аналогично, проблемы возникают из-за неэтичного использования терминов «Другой», «Другой» и «Другой» для усиления онтологических разделений реальности: бытия , становления и существования . [ 14 ]

Философ этики Эммануэль Левинас сказал, что бесконечное требование, которое Другой предъявляет к Самости, делает этику основой человеческого существования и философии.

В книге «Тотальность и бесконечность: эссе о внешнем» (1961) Эммануэль Левинас сказал, что предыдущая философия сводила конститутивного Другого к объекту сознания, не сохраняя его абсолютную инаковость — врожденное состояние инаковости, благодаря которому Другой радикально превосходит Я и совокупность человеческой сети, в которую помещается Другой. Как вызов самоуверенности, существование Другого является вопросом этики, поскольку этический приоритет Другого равен примату этики над онтологией в реальной жизни. [ 16 ]

С этой точки зрения Левинас описал природу Другого как «бессонницу и бодрствование»; экстаз ( внешнесть ) по отношению к Другому, который навсегда остается за пределами любой попытки полностью охватить Другого, Инаковость которого бесконечна; даже при убийстве Другого Инаковость человека остается неконтролируемой и не отрицаемой. Бесконечность Другого позволила Левинасу вывести другие аспекты философии и науки как вторичные по отношению к этой этике; таким образом:

Другие, которые одержимы мной в Другом, не затрагивают меня как примеры одного и того же рода , объединенные с моим соседом сходством или общей природой, индивидуациями человеческого рода или отколами старого блока. . . . Остальные беспокоят меня с самого начала. Здесь братство предшествует общности рода. Мои отношения с Другим как с соседом придают смысл моим отношениям со всеми остальными. — Иное, чем Бытие, или За пределами сущности. [ 17 ] : 232 

Критическая теория

[ редактировать ]

Жак Деррида говорил, что абсолютная инаковость Другого ставится под угрозу, поскольку Другой человек отличается от Самости и группы. Логика инаковости (инаковости) особенно негативна в сфере человеческой географии , где коренной Другой лишен этического приоритета как личности, имеющей право участвовать в геополитическом дискурсе с империей, решающей колониальную судьбу родины инаковости. Другой. В этом смысле язык «инаковости», используемый в востоковедении, увековечивает культурную перспективу отношений «доминант-доминируемый», которая характерна для гегемонии ; Аналогичным образом, социологическое искажение женственности как сексуального Другого для мужчины вновь подтверждает мужские привилегии как основной голос в социальном дискурсе между женщинами и мужчинами. [ 14 ]

В книге «Колониальное настоящее: Афганистан, Палестина и Ирак » (2004 г.) географ Дерек Грегори сказал, что идеологические ответы правительства США на вопросы о причинах террористических атак против США (т. е. 11 сентября 2001 г.) усилили имперскую цель негативных репрезентаций. Ближневосточного Другого; особенно когда президент Буш (2001–2009) риторически спросил: «Почему они нас ненавидят?» как политическая прелюдия к войне с террором (2001). [ 18 ] Риторический вопрос Буша о вооруженном сопротивлении империи со стороны незападных Других породил менталитет «Мы и Они» в американских отношениях с небелыми народами Ближнего Востока; следовательно, в качестве внешней политики война с террором ведется за контроль над воображаемыми географическими территориями, которые возникли из фетишизированных культурных представлений Другого, изобретенных востоковедами ; культурный критик Эдвард Саид сказал, что:

Построить концептуальную структуру вокруг понятия «Мы-против-Их», по сути, означает притвориться, что основное соображение является эпистемологическим и естественным (наша цивилизация известна и принята, а их цивилизация другая и странная), тогда как на самом деле эта структура отделение нас от них является воинственным, сконструированным и ситуативным.

- Колониальное настоящее: Афганистан, Палестина и Ирак (2004), с. 24. [ 19 ]

Империализм и колониализм

[ редактировать ]

Современной постколониальной мировой системе национальных государств (с взаимозависимой политикой и экономикой) предшествовала европейская имперская система экономических и поселенческих колоний , в которой «создание и поддержание неравных экономических, культурных и территориальных отношений, обычно между государствами, и часто в форме империи, [было] основано на господстве и подчинении ». [ 20 ] В империалистической мировой системе политические и экономические дела были фрагментированы, а отдельные империи «обеспечивали большую часть своих собственных потребностей… [и распространяли] свое влияние исключительно посредством завоевания [империи] или угрозы завоевания [гегемонии]». [ 21 ]

Проявление Другого в форме научного расизма : В этой иллюстрации 1857 года из своей работы «Коренные расы Земли » антрополог Джозайя К. Нотт оправдал античерный расизм, заявив, что черты афроамериканцев имеют больше общего с шимпанзе. чем люди по сравнению с белыми людьми.

Расовая перспектива западного мира в 18 и 19 веках была изобретена с помощью «иного» цветных народов, что также подкреплялось измышлениями научного расизма , такими как псевдонаука френологии , которая утверждала, что в отношении для головы белого человека размер головы Другого неевропейца указывал на низкий интеллект; например, в эпоху апартеида культурные представления цветного населения в Южной Африке (1948–94). [ 22 ]

После Холокоста (1941–1945 гг.) в таких документах, как «Расовый вопрос» (1950 г.) и « Декларация о ликвидации всех форм расовой дискриминации» (1963 г.), Организация Объединенных Наций официально заявила, что расовые различия несущественны по сравнению с антропологическим сходством среди людей. человеческие существа. со стороны ООН Несмотря на фактическое отрицание расизма , институциональное «Другое» в Соединенных Штатах приводит к культурному искажению политических беженцев как нелегальных иммигрантов (из-за границы) и иммигрантов как нелегальных иностранцев (обычно из Мексики).

ориентализм

[ редактировать ]

Для европейцев империализм (военное завоевание цветного населения, аннексия и экономическая интеграция их стран с родиной) был интеллектуально оправдан (среди прочего) ориентализмом , изучением и фетишизацией восточного мира как «примитивных народов». требующая модернизации цивилизаторская миссия . Колониальные империи были оправданы и реализованы с помощью эссенциалистских и редуктивных представлений (людей, мест и культур) в книгах, картинах и моде, которые объединяли различные культуры и народы в бинарное отношение Востока и Запада . Ориентализм создал искусственное существование Западного Я и незападного Другого. [ 23 ] различия Востоковеды рационализировали культурную уловку сущностного между белыми и небелыми народами, чтобы фетишизировать (идентифицировать, классифицировать, подчинить) народы и культуры Азии «Восточному Другому», существующему в оппозиции к Западному «Я». [ 24 ] В качестве функции имперской идеологии ориентализм фетишизирует людей и вещи в трех действиях культурного империализма : (i) гомогенизация (все восточные народы - один народ); (ii) Феминизация (Восточное всегда подчинено отношениям Восток-Запад); и (iii) эссенциализация (народ обладает универсальными характеристиками); империи установленная таким образом Иными, культурная гегемония низводит до неполноценности людей, места и вещи Восточного мира по сравнению с Западом, эталоном высшей цивилизации. [ 24 ] [ 25 ]

Подчиненный уроженец

[ редактировать ]
Подчиненный туземец это колониальная идентичность Другого, концептуально вытекающая из культурной гегемонии о работы Антонио Грамши , итальянского интеллектуала-марксиста.

Колониальная стабильность требует культурного подчинения небелого Другого для превращения в подчиненного туземца ; колонизированный народ, который способствует эксплуатации своего труда , своих земель и природных ресурсов своей страны. Практика «Другого» оправдывает физическое доминирование и культурное подчинение коренных народов, принижая их — сначала из национальных граждан до колониальных подданных — а затем вытесняя их на периферию колонии и геополитического предприятия, которое это империализм. [ 26 ]

Используя ложную дихотомию «колониальной силы» (имперской власти) против «родной слабости» (военной, социальной и экономической), колонизатор изобретает небелого Другого в искусственных отношениях, в которых доминирует доминатор, которые могут быть решены только через расовое благородство. «моральная ответственность », которая психологически позволяет колониалистскому «Я» верить в то, что империализм — это цивилизаторская миссия по обучению, обращению, а затем культурной ассимиляции Другого в империи, превращая таким образом «цивилизованного» Другого в Самость. [ 27 ]

Создавая колонию, «другое» небелое население позволило колонизаторам физически подчинить и «цивилизовать» туземцев, чтобы установить иерархию доминирования (политического и социального), необходимую для эксплуатации подчиненных туземцев и их страны. [ 28 ] Как функция империи, колония поселенцев является экономическим средством выгодного распоряжения двумя демографическими группами: (i) колонистами (избыточным населением родины) и (ii) колонизированными (подчиненными туземцами, подлежащими эксплуатации), которые антагонистически определяют и представлять Другого как отдельного и отдельного от колониального «Я». [ 29 ] [ 30 ]

Инородство устанавливает неравные отношения власти между колонизированными туземцами и колонизаторами, которые считают себя существенно превосходящими туземцев, которых они поставили в расовую неполноценность, как небелых Других. [ 31 ] Эта дегуманизация поддерживает ложные бинарные отношения социального класса, касты и расы , пола и гендера, нации и религии. [ 28 ] Прибыльное функционирование колонии (экономической или поселенческой) требует постоянной защиты культурных границ, лежащих в основе неравных социально-экономических отношений между «цивилизованным человеком» (колонистом) и «дикарем», таким образом, происходит трансформация колонии. Другой стал колониальным субалтерном. [ 31 ] [ 30 ]

Пол и пол

[ редактировать ]

ЛГБТ-идентичности

[ редактировать ]

Функция социального исключения, заключающаяся в том, чтобы отодвинуть человека или социальную группу из основного общества на социальную маргинализацию (поскольку они существенно отличаются от социальной нормы (множественного «Я»)) — это социально-экономическая функция пола. В обществе, где гетеросексуальность между мужчиной и женщиной является сексуальной нормой, Другой называет и идентифицирует лесбиянок (женщин, которые любят женщин) и геев (мужчин, которые любят мужчин) как людей однополой ориентации, которых общество называет «сексуально девиантными». от норм бинарно-гендерной гетеросексуальности. [ 32 ] На практике сексуальное «Другое» реализуется путем применения негативных значений и коннотаций терминов, описывающих лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров , с целью принизить их личный социальный статус и политическую власть и, таким образом, вытеснить их ЛГБТ-сообщества в легальное русло. маргинал общества. Чтобы нейтрализовать такое культурное «Другое», ЛГБТ-сообщества делают город странным , создавая социальные пространства, которые используют пространственные и временные планы города, чтобы позволить ЛГБТ-сообществам свободно выражать свою социальную идентичность , например, бой-таун , гей-парад и т. д.; как таковое, квир- городские пространства являются политическим средством для небинарных сексуальных Других утвердиться в качестве граждан, неотъемлемых от реальности своего города (культурной и социально-экономической) политического тела . [ 33 ]

Женщина как личность

[ редактировать ]
Философ экзистенциализма Симона де Бовуар разработала концепцию Другого, чтобы объяснить работу бинарных гендерных отношений Мужчина-Женщина как критическую основу отношения Доминатор-Доминируемый, которое характеризует сексуальное неравенство между мужчинами и женщинами.

Философ феминизма . Чешир Кэлхун определил женщину-Другого как женскую половину бинарно-гендерных отношений, то есть отношений Мужчины и Женщины Деконструкция рационализирует слова Женщина (подчиненная сторона в отношениях Мужчины и Женщины) привела к концептуальной реконструкции женского Другого как Женщины, которая существует независимо от мужского определения, как это патриархат . Что Женщина-Другая — это самосознающая Женщина, которая автономна и независима от формального подчинения женского пола патриархатом с институциональными ограничениями социальных соглашений , традиций и обычного права ; социальное подчиненное положение женщин передается (обозначается и коннотируется) в сексистском использовании слова «Женщина» . [ 34 ]

В 1949 году философ экзистенциализма применила Симона де Бовуар гегелевскую концепцию «Другого» (как составной части самосознания ) для описания культуры, в которой доминируют мужчины, которая представляет Женщину как сексуального Другого по отношению к Мужчине. В патриархальной культуре отношения Мужчина-Женщина представляют собой нормативные бинарно-гендерные отношения общества, в которых сексуальный Другой является социальным меньшинством с наименьшей социально-политической активностью , обычно это женщины сообщества, поскольку патриархальная семантика установила, что «мужчина представляет собой как положительное, так и нейтральное, на что указывает обычное использование [слова] Мужчина для обозначения людей в целом, тогда как [слово] Женщина представляет только отрицательное, определяемое ограничивающими критериями, без взаимности» от первого секса, от мужчины. [ 35 ]

В 1957 году Бетти Фридан сообщила, что социальная идентичность женщины формально устанавливается сексуальной политикой ординатно-подчиненного характера сексуальных отношений мужчина-женщина, социальной нормой на патриархальном Западе. Когда их спрашивали об их жизни после окончания учебы, большинство женщин, опрошенных на встрече студентов университета, использовали бинарный гендерный язык, а также называли и идентифицировали себя в соответствии со своими социальными ролями (жена, мать, любовница) в частной сфере жизни; и не идентифицировали себя по собственным достижениям (работе, карьере, бизнесу) в общественной сфере жизни. Ничего не подозревая, женщины действовали традиционно и автоматически идентифицировали себя и называли себя социальными Другими по отношению к мужчинам.

Хотя на природу социального Другого влияют социальные конструкции общества ( социальный класс , пол , гендер ), общество как человеческая организация обладает социально-политической властью формально изменить социальные отношения между «Я», определяемым мужчиной, и Женщиной . сексуальный Другой, который не является мужчиной. [ 36 ]

В феминистском определении женщины являются Другим для мужчин (но не Другим, предложенным Гегелем) и экзистенциально не определяются мужскими требованиями; а также являются социальным Другим, который неосознанно принимает социальное подчинение как часть субъективности , [ 37 ] потому что гендерная идентичность женщины конституционально отличается от гендерной идентичности мужчины. Вред Иного заключается в асимметричности неравных ролей в сексуальных и гендерных отношениях; неравенство возникает из-за социальной механики интерсубъективности . [ 38 ]

Культурные представления

[ редактировать ]
Желтый террор во всей его славе — редакционная карикатура 1899 года, изображающая китайца, стоящего над упавшей белой женщиной. Китайский мужчина, «другой», представляет движение боксеров , а женщина представляет европейцев-христиан. [ 39 ]

По поводу производства знаний о Другом, который не является Самостью , философ Мишель Фуко сказал, что « Другой» — это создание и поддержание воображаемого «знания Другого», которое включает в себя культурные представления, служащие социально-политической власти и установлению иерархии господства . Культурные репрезентации Другого (как метафора, как метоним и как антропоморфизм) являются проявлениями ксенофобии, свойственной европейской историографии, которая определяла и маркировала неевропейские народы как Другого, который не является Европейским Я. империи Поддерживаемые редуктивными дискурсами (академическими и коммерческими, геополитическими и военными) доминирующей идеологии , колониалистские искажения Другого объясняют Восточный мир и Западный мир как бинарное соотношение местной слабости и колониальной силы. [ 40 ]

XIX века В историографиях Востока как культурного региона востоковеды изучали только то, что, по их словам, было высокой культурой (языками и литературой, искусством и филологией) Ближнего Востока, но не изучали это географическое пространство как место обитания. разными народами и обществами. [ 41 ] Об этой западной версии Востока Эдвард Саид сказал следующее:

Таким образом, Восток, который появляется в ориентализме, представляет собой систему представлений, созданную целым набором сил, которые привнесли Восток в западное образование, западное сознание, а затем и в западную империю. Если это определение ориентализма кажется скорее политическим, то это просто потому, что я думаю, что ориентализм сам по себе был продуктом определенных политических сил и действий.

Ориентализм — это школа интерпретации, материалом которой является Восток, его цивилизации, народы и местности. Ее объективные открытия – работа бесчисленных самоотверженных ученых, которые редактировали и переводили тексты, кодифицировали грамматики, писали словари, реконструировали мертвые эпохи, производили позитивистски проверяемые знания – были и всегда были обусловлены тем фактом, что ее истины, как и любые истины, донесенные язык, воплощены в языке, и что есть истина языка?, сказал однажды Ницше, как не «мобильная армия метафор , метонимы и антропоморфизмы — короче говоря, совокупность человеческих отношений, которые были усилены, перенесены и украшены поэтически и риторически и которые после длительного употребления кажутся народу прочными, каноническими и обязательными: истины — это иллюзии, относительно которых человек забыл, что они таковы».

- Ориентализм (1978), стр. 202–203. [ 42 ] : 202 

Поскольку Восток возник в экзистенциальном сознании западного мира как термин, Восток позже приобрел множество значений и ассоциаций, обозначений и коннотаций, которые не относились к реальным народам, культурам и географии Восточного мира. , но к востоковедению , академической области, посвященной Востоку как слову. [ 43 ]

Академия

[ редактировать ]
В « Космографии » (1570) Себастьяна Мюнстера « Царская Европа » — картографический центр мира.

В восточном мире область западничества , программа исследований и академическая программа о сущности Запада — Европы как культурно однородного места — не существовали в качестве аналога ориентализма. [ 44 ] В эпоху постмодерна в современной журналистике продолжаются ориенталистские практики исторического отрицания , написание искаженных историй о местах и ​​народах «Востока»; например, в странах третьего мира политические партии практикуют «Другие», используя сфабрикованные факты об угрозах и несуществующих угрозах (политических, социальных, военных), которые призваны политически лишить легитимности оппозиционные политические партии, состоящие из людей из социальных и этнических групп, обозначенных как Другие в этом обществе. [ 45 ]

Инаковость человека или социальной группы — посредством идеальной этноцентричности (этнической группы Самости), оценивающей и приписывающей негативное, культурное значение этническому Другому, — реализуется через картографию ; [ 46 ] : 179  следовательно, карты западных картографов подчеркивали и поддерживали искусственные представления о национальной идентичности, природных ресурсах и культурах коренных жителей как культурно низших по сравнению с Западом.

картографа Исторически сложилось так, что западная картография часто демонстрировала искажения (пропорциональные, приблизительные и коммерческие) мест и истинных расстояний, помещая родину в центр карты мира ; эти идеи часто использовались для поддержки империалистической экспансии . В современной картографии карты северного полушария в полярной перспективе, составленные американскими картографами, также часто содержат искаженные пространственные отношения (расстояние, размер, масса) между США и Россией, которые, по мнению историка Джерома Д. Феллмана, подчеркивают предполагаемое неполноценность (военная, культурная, геополитическая) Русского Другого. [ 46 ] : 10 

Практические перспективы

[ редактировать ]
Востоковедное искусство: «Прием послов в Дамаске» (1511 г.) изображает дикую природу (олень на переднем плане), не являющуюся родной для Сирии.

В книге «Ключевые концепции политической географии» (2009) Элисон Маунтц предложила конкретные определения Другого как философской концепции и термина в рамках феноменологии ; как существительное Другой идентифицирует и относится к человеку и группе людей; Будучи глаголом, Другой идентифицирует и ссылается на категорию и ярлык для людей и вещей.

Постколониальная наука продемонстрировала, что в погоне за империей «державы-колонизаторы рассказывали о «Другом», которого они намеревались спасти, доминировать, контролировать и [и] цивилизовать… [чтобы] добывать ресурсы посредством колонизации» страна, народ которой колониальная держава обозначила как «Другой». [ 32 ] при содействии ориенталистских репрезентаций «Другого» незападного происхождения Колонизация экономическая эксплуатация народа и его земли – – искажается как цивилизаторская миссия, осуществляемая ради материального, культурного и духовного блага колонизированных народов. [ 32 ]

Вопреки постколониальной перспективе Другого как части бинарных отношений Доминатор-Доминируемый, постмодернистская философия представляет Другого и Инаковость как феноменологический и онтологический прогресс для Человека и Общества. Публичное знание социальной идентичности народов, отнесенных к категории «аутсайдеров», является де-факто признанием их реальности , поэтому они являются частью политического тела , особенно в городах. Таким образом, «постмодернистский город представляет собой географическое торжество различий , которое перемещает места, которые когда-то считались «маргинальными», в [социальный] центр обсуждения и анализа» человеческих отношений между Аутсайдерами и истеблишментом. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский справочник по философии (1995), с. 673.
  2. ^ Другой, Новый словарь современной мысли Фонтаны , третье издание, (1999) стр. 620.
  3. ^ Гегель, GWF; Миллер, А.В. (1977). Хоффмайстер, Дж. (ред.). Сила и понимание: Видимость и сверхчувственный мир: Феноменология духа (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 98–9. Отношение сущностной природы к внешнему проявлению в чистом изменении... к бесконечности... как внутреннее различие... [находится внутри] его собственного Я.
  4. ^ Финдли, Дж. Н.; Гегель, GWF; Миллер, А.В. (1977). Хоффмайстер, Дж. (ред.). Анализ текста: Феноменология духа (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 517–18.
  5. ^ Учитывая, Лиза М. (2008). «Инаковость» . Энциклопедия качественных методов исследования SAGE . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 588–591. дои : 10.4135/9781412963909.n304 . ISBN  9781412941631 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  6. ^ «Другость», Новый словарь современной мысли Фонтаны , третье издание (1999), стр. 620.
  7. ^ «Другое и смерть убеждения | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  8. ^ «С помощью слова «Другое» ученые мужи выходят за рамки словаря, чтобы описать политику» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ЦИММЕР: Ну, превращение другого в глагол имеет долгую историю. На самом деле, все это восходит к немецкому философу Гегелю, который в начале 19 века писал о сознании себя в сравнении с другим. А к началу 20-го века в английской письменности вы видите, как слово «другое» превратилось в глагол, описывающий действие, исключающее человека или группу из определенной нормы. И это называется другим. Так что эта другая форма в последнее время появляется все чаще.
  9. ^ «Другое», Новый словарь современной мысли Фонтаны , третье издание (1999), стр. 620.
  10. ^ Маунтц, Эллисон. «Другой». Ключевые понятия человеческой географии : 328.
  11. ^ Энциклопедия философии (1967) Том. 1, с. 76.
  12. ^ Энциклопедия философии (1967) Том. 8, с. 186.
  13. ^ Хондерих, Тед, изд. (2005). Оксфордский справочник по философии (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 673. ИСБН  0199264791 .
  14. ^ Jump up to: а б с Оксфордский справочник по философии (1995), с. 637.
  15. ^ Новый словарь современной мысли Фонтаны (1999), стр. 620.
  16. ^ Энциклопедия философии (1967) с. 637.
  17. ^ Левинас, Э., «Иначе, чем бытие, или за пределами сущности» (Берлин / Гейдельберг: Springer Science + Business Media, 1974), стр. 232 .
  18. ^ Колониальное настоящее: Афганистан, Палестина и Ирак (2004), с. 21.
  19. ^ Грегори, Дерек. Колониальное настоящее: Афганистан, Палестина и Ирак (2004), с. 24.
  20. ^ Джонстон, Р.Дж. и др ., Словарь человеческой географии , 4-е издание Малден: Blackwell Publishing, 2000. стр. 375.
  21. ^ Гелвин, Джеймс Л. Современный Ближний Восток: История , 2-е изд. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2008. стр. 39–40.
  22. ^ Маунтц, Элисон (2009). «Другой». Ключевые понятия политической географии : 332.
  23. ^ Ориентализм, Словарь литературных терминов и теории литературы Penguin, третье издание (1991), Ja.A. Каддон, Ред., стр. 660–661.
  24. ^ Jump up to: а б Маунтц, Элисон (27 января 2016 г.). «Другой». Ключевые понятия политической географии .
  25. ^ Саид, Эдвард (1978). Ориентализм . Нью-Йорк: Книги Патеона.
  26. ^ Эшкрофт, Б., Гриффитс, Г. , и Тиффин, Х. , Постколониальные исследования: ключевые концепции (Лондон и Нью-Йорк: Routledge , 1998), стр. 142 .
  27. ^ Ридер, Джон. Колониализм и появление научной фантастики (2008), стр. 76–77.
  28. ^ Jump up to: а б Маунтц, А. (nd). Другой . Ключевые понятия политической географии, стр. 328–338. Проверено 2 февраля 2016 г.
  29. ^ «ВикиВаш» . wikiwash.metronews.ca . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б Саид, Эдвард (1993). Культура и империализм . Нью-Йорк: Винтажные книги (Random House). п. xii.
  31. ^ Jump up to: а б «Колониализм», Словарь человеческой географии , стр. 94–98. Проверено 2 февраля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Кэролин, Дальман, Карл Т., Гилмартин, Мэри, Маунтц, Элисон, Ширлоу, Питер. Ключевые понятия политической географии. SAGE Publications Ltd, 2009.
  33. ^ Маунтц, Эллисон. «Другой». Ключевые понятия человеческой географии : 335.
  34. ^ Макканн, с. 339.
  35. ^ Макканн, с. 33.
  36. ^ Хаслангер
  37. ^ «Чувство и чувственность» . sarojinisahoo.blogspot.com .
  38. ^ Джеммер, Патрик. «The O(the)r (O)the(r)», Engage Newcastle , Vol. 1 августа 2010 г. ( ISSN   2045-0567 ; ISBN   978-1-907926-00-6 ), Ньюкасл, Великобритания: NewPhilSoc Publishing, стр. 7 .
  39. ^ «Желтый террор во всей красе» . Университет штата Огайо . Проверено 13 июня 2020 г.
  40. ^ Ридер, Джон. Колониализм и появление научной фантастики (2008), с. 76.
  41. ^ Ридер, Джон. Колониализм и появление научной фантастики (2008), с. 71.
  42. ^ Саид, Эдвард В. Ориентализм , 25-летие Эд. Нью-Йорк: Книги Пантеона, 1978.
  43. ^ Саид, Эдвард В. Ориентализм (1978), стр. 202–203.
  44. ^ Хамфрис, Стивен Р. «Историография современного Ближнего Востока: трансформация области исследования», Историографии Ближнего Востока: повествование о двадцатом веке , Исраэль Гершони, Эми Сингер, Ю. Хакам Эрдем, ред. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2006. стр. 19–21.
  45. ^ Сегал, Мира. «Создание феминизированного осадного менталитета». Журнал современной этнографии 36 (2) (2007): с. 173.
  46. ^ Jump up to: а б Феллманн, Джером Д. и др. Человеческая география: ландшафты человеческой деятельности , 10-е изд. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 2008.

Источники

[ редактировать ]
  • Томас, Кальвин , изд. (2000). «Введение: идентификация, присвоение, распространение», « Прямо с изюминкой: странная теория и предмет гетеросексуальности» . Издательство Университета Иллинойса. ISBN   0-252-06813-0 .
  • Кахун, Лоуренс (1996). От модернизма к постмодернизму: Антология . Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.
  • Колвилл, Элизабет. (2005). Читатель – Wmnst 590: Феминистская мысль . Книги КБ.
  • Хаслангер, Салли. Феминизм и метафизика : разоблачение скрытых онтологий . 28 ноября 2005 г. [ мертвая ссылка ]
  • Макканн, Кэрол . Ким, Сын Гён. (2003). Читатель феминистской теории: местные и глобальные перспективы . Рутледж. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Рембо, Артур (1966). «Письмо Жоржу Изамбару», Полное собрание сочинений и Избранные письма . Пер. Уоллес Фаули . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Ницше, Фридрих (1974). Веселая наука . Пер. Вальтер Кауфманн . Нью-Йорк: Винтаж.
  • Соссюр, Фердинанд де (1986). Курс общего языкознания . Ред. Чарльз Балли и Альберт Сешэ. Пер. Рой Харрис. Ла Саль, Иллинойс: Открытый суд.
  • Лакан, Жак (1977). Сочинения: Подборка . Пер. Алан Шеридан . Нью-Йорк: Нортон.
  • Альтюссер, Луи (1973). Ленин и философия и другие очерки . Пер. Бен Брюстер. Нью-Йорк: Ежемесячный обзор Press.
  • Уорнер, Майкл (1990). «Гомо-нарциссизм, или Гетеросексуальность», «Порождение мужчин» , с. 191. Ред. Бун и Кэдден, Лондон, Великобритания: Routledge.
  • Таттл, Ховард (1996). Толпа — это неправда , издательство Peter Lang Publishing, ISBN   0-8204-2866-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Левинас, Эммануэль (1974). Иное, чем бытие или за пределами сущности . (Иначе, чем Бытие или За пределами Сущности).
  • Левинас, Эммануэль (1972). Гуманизм другого человека . Фата Моргана.
  • Лакан, Жак (1966). Сочинения . Лондон: Тависток, 1977.
  • Лакан, Жак (1964). Четыре фундаментальные концепции психоанализа . Лондон: Хогарт Пресс, 1977.
  • Фуко, Мишель (1990). История сексуальности, том. 1: Введение . Пер. Роберт Херли. Нью-Йорк: Винтаж.
  • Деррида, Жак (1973). Речь и явления и другие очерки по теории знаков Гуссерля . Пер. Дэвид Б. Эллисон. Эванстон: Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета.
  • Кристева, Юлия (1982). Силы ужаса: эссе об отвращении . Пер. Леон С. Рудьез. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Батлер, Джудит (1990). Гендерные проблемы: феминизм и подрыв идентичности . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Батлер, Джудит (1993). Тела, которые имеют значение: о дискурсивных пределах «секса» . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Цукерманн, Гилад (2006), «Этимифологическое иное» и сила «лексической инженерии» в иудаизме, исламе и христианстве. Социально-философская (соф)ологическая перспектива», Исследования в области социологии языка и религии , под редакцией Топе Омонийи и Джошуа А. Фишман, Амстердам: Джон Бенджаминс, стр. 237–258.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2862e949ee796679e580beb144b81216__1716862740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/16/2862e949ee796679e580beb144b81216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Other (philosophy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)