Jump to content

Афро-американские волосы

(Перенаправлено с афроамериканских волос )
Корнроуз — популярная афроамериканская прическа.

Афро-американские волосы или черные волосы относятся к типам, текстурам и стилям волос, которые связаны с афроамериканской культурой и часто черпают вдохновение из африканской культуры волос. Оно играет важную роль в идентичности и политике черной культуры в Соединенных Штатах и ​​во всей диаспоре . [ 1 ] Волосы афроамериканцев часто имеют курчавую волосатую текстуру , кажутся плотно закрученными и упакованными. [ 2 ] Черные волосы имеют сложную историю, культуру и культурное влияние, включая их связь с расизмом. [ 1 ]

Цвет и текстура

[ редактировать ]
Натуральные афроамериканские волосы.

Черные волосы — это результат наследственной генетической особенности. Наиболее изученным геном черных волос является MC1R , который заставляет организм вырабатывать белок под названием меланокортин . [ 3 ] Этот белок заставляет волосяные фолликулы производить меланиновую пигментацию, называемую эумеланин . [ 3 ] Черные волосы имеют самую высокую концентрацию этой пигментации, за ними следуют коричневые, светлые и рыжие волосы. [ 3 ] В пожилом возрасте волосы становятся седыми из-за неспособности волосяного фолликула вырабатывать эумеланин . [ 3 ] Эта неспособность возникает после отмирания пигментных клеток в волосяных фолликулах. [ 4 ]

Текстура

[ редактировать ]
Формы волосяных фолликулов, в результате чего волосы приобретают различную текстуру.

Волосы афроамериканцев бывают разной текстуры, но наиболее распространенный тип волос — вьющиеся с большим объемом. [ 5 ] Эта вьющаяся форма обусловлена ​​формой волосяных фолликулов . [ 5 ] Фолликулы более круглой формы заставляют волосы расти более прямыми, а более вьющиеся волосы обусловлены более удлиненными волосяными фолликулами овальной формы. [ 5 ] Волосяные фолликулы также могут влиять на толщину прядей. [ 5 ] Африканские волосы кажутся намного толще и плотнее, а это означает, что волосяные фолликулы больше. [ 5 ] Плотность представляет собой количество волос, растущих на голове, причем более густые волосы возникают из-за того, что больше волос растет ближе друг к другу на коже головы. [ 5 ] У людей с густыми волосами кудри выглядят более пышными.

Защитное масло, называемое кожным салом, вырабатывается из кожи головы для укрепления волосяных фолликулов, что помогает предотвратить сухость и ломкость волос. [ 5 ] Производится значительное количество масел, но из-за вьющихся волос масла не могут быть легко распределены от корней до кончиков. [ 5 ] Без надлежащего увлажнения волосы могут стать ломкими и ломкими. [ 5 ]

Африканское происхождение

[ редактировать ]

С самого зарождения африканских цивилизаций прически использовались для передачи посланий обществу. До того, как границы разделили Африку на государства и страны посредством колонизации, континент был разделен на королевства и кланы. [ 6 ] В этих королевствах и кланах разные прически могли «указывать семейное положение человека, возраст, религию, этническую принадлежность, богатство, звание», фамилию, состояние здоровья, географическое происхождение и клан, к которому он принадлежал. [ 7 ] [ 8 ] Заплетенная борода мужчины-волофа могла указывать на то, что он готовится к войне. [ 9 ] В химба племени дреды, заплетенные перед лицом женщины, были признаком того, что она переживала половую зрелость, а дреды, завязанные на затылке, носили женщины, ищущие замуж. [ 7 ] Головные уборы Эрембе обозначали молодых матерей и замужних женщин. [ 7 ] В культуре йоруба люди заплетали волосы, чтобы отправить послание богам. [ 7 ] Волосы, как самая возвышенная часть тела, считались порталом, через который духи проходят в душу. [ 10 ] Согласно исследованию 20-го века, йоруба часто брили головы новорожденных как знак того, что каждый человек вышел из духовного мира. После смерти голову человека снова брили, чтобы сигнализировать о его возвращении в духовный мир. [ 11 ]

Уход за волосами в традиционной Африке был трудоемким процессом, направленным на создание чувства красоты и почитание ее духовной силы. По словам автора Сильвии Арден Бун, [ 10 ]

Женщина с длинными густыми волосами продемонстрировала жизненную силу, умножающую силу изобилия, процветания... зеленый палец для выращивания обильных ферм и множества здоровых детей.

Волосы считались божественными из-за их положения на макушке, и позволить кому-то прикоснуться к ним означало, что им можно доверять. [ 7 ] [ 12 ] Поэтому уход за волосами доверяли только родственникам и парикмахерам из опасения, что враги принесут недоброжелательство человеку, нуждающемуся в уходе за волосами. [ 10 ] Процесс ухода за волосами может длиться от нескольких часов до нескольких дней и включает в себя «мытье, расчесывание, смазывание маслом, плетение, скручивание и/или украшение волос». [ 13 ] Народ химба , например, укладывал дреды, используя молотую охру, козью шерсть, масло и наращивание волос. [ 7 ] Чистые и аккуратно заплетенные волосы или украшенные украшениями, такими как бусы или ракушки, были признаком жизненной силы, тогда как неопрятные и грязные волосы означали несчастье. [ 14 ]

Черные волосы во времена рабства и исторический взгляд на волосы с афротекстурой

[ редактировать ]

Европейцы часто заставляли рабов брить головы, чтобы предотвратить заражение вшами в грязных и бесчеловечных помещениях невольничьих кораблей, а также лишить их своей культуры. [ 15 ]

Из-за того, что коренное население Северной Америки истребляется из-за экстремальных условий труда европейских колонистов, недостаточного питания, насилия и болезней, [ 16 ] Европейцы начали помогать в похищении, а затем насильно переправляли африканцев в Британскую Северную Америку в начале 1600-х годов. [ 17 ] Перед транспортировкой похитители и торговцы брили головы всем взятым в плен взрослым и детям африканцев. [ 8 ] [ 18 ] Заявленной целью этой акции была подготовка к антисанитарным условиям на невольничьих кораблях . [ 19 ] [ 18 ] Из-за культурной и духовной важности волос для африканцев, практика принудительного бритья голов перед продажей в рабство сама по себе была бесчеловечным актом. В книге «История волос: распутывание корней черных волос в Америке» Берд и Тарпс пишут: [ 20 ]

Бритая голова была первым шагом, который предприняли европейцы, чтобы стереть культуру рабов и изменить отношения между африканцем и его или ее волосами... [это] лишило их спасательного круга, ведущего к дому, и связи со своим народом. У них отобрали язык, и они не могли идентифицировать себя с другими представителями своего племени.

Когда волосы снова начали отрастать, у многих порабощенных людей не было ни времени, ни инструментов для правильного ухода за волосами, и в результате они путались и спутывались. [ 21 ] [ 22 ] Порабощенные люди работали каждый день недели, жили в плохих условиях и подвергались риску заражения вшами и стригущим лишаем. [ 17 ] Чтобы защитить себя от солнца, грязи и повреждений кожи головы, женщины переделывали ненужные ткани в шарфы или платки для волос (особенно если они работали на открытом воздухе), в то время как мужчины, работавшие на открытом воздухе, носили солнцезащитные шляпы с коротко подстриженными или полностью сбритыми волосами. [ 23 ]

Описывая беглых порабощенных людей в объявлениях о розыске , рабовладельцы доказали, что многие порабощенные люди могли укладывать и поддерживать свои волосы после того, как они снова отросли. [ 24 ]

... некоторые рабы носили длинные и густые волосы на макушке, а ... другие стригут их коротко, или аккуратно расчесывают и разделяют на пробор, или сбривают сзади или спереди, или подстригают в рулон. Волосы афроамериканца могут быть коротко подстрижены на макушке, но оставлены длинными в других местах; его можно было завязать косой сзади, завить, зачесать высоко ото лба, заплести в косы, завить по бокам лица, филировать, вырезать в виде круга на макушке, завязать узлом на макушке или носить пышным. и длинные ниже ушей.

Мужчинам и женщинам часто давали одинаковую одежду для ношения и выполнения трудовых задач, поэтому, чтобы добиться более женственного внешнего вида и отличаться от мужчин, некоторые женщины гладили волосы, чтобы они были гладкими. [ 25 ] Они также обертывали волосы, расчесывая их и связывая небольшие пряди нитками или хлопком, чтобы предотвратить завязывание узлов. [ 25 ] Эта техника, известная как «обертывание» или «нанизывание», придавала волосам форму завитков, которые женщины прятали под шарфом или платком во время работы и снимали для особых случаев, таких как церковная служба или свадьбы. [ 26 ] [ 27 ]

Косы, косички и косички были самыми удобными прическами, позволяющими сохранить волосы аккуратными и ухоженными в течение недели. [ 28 ] Порабощенные люди, работавшие в помещении, были вынуждены носить прическу в одном из этих стилей или в стиле, подобном прическе их рабовладельца, если они не покрывали волосы шарфом, платком или париком . [ 29 ] [ 28 ] К началу 19 века воскресенье было официально объявлено днем ​​отдыха и религиозных обрядов, а по воскресеньям порабощенные люди заплетали друг другу волосы, используя имевшийся у них жир или масло, например сливочное или гусиное масло. [ 28 ] Они использовали инструменты для чесания шерсти, чтобы распутать волосы, керосин и кукурузную муку, чтобы очистить кожу головы. В качестве кондиционера использовались жиры, масла и яйца. [ 28 ] [ 30 ] Порабощенные люди в Северной Америке назвали кукурузы из-за их сходства с рядами кукурузы в поле. [ 31 ] (В Центральной и Южной Америке и на Карибах порабощенные люди называли этот стиль «тростниковым» из-за его сходства с полями сахарного тростника. [ 31 ] ) Узоры кос стали символами свободы, а различные стили и узоры использовались в качестве указателей на плантациях, напоминая дороги и тропы, по которым нужно путешествовать или избегать. [ 32 ]

Расовые взгляды среди белых людей в Америке 17 и 18 веков имели негативный оттенок волос афро-текстуры порабощенных африканцев и афроамериканцев. [ 33 ] Они называли волосы с афро-текстурой «шерстью», пытаясь счесть их хуже текстуры собственных волос. [ 34 ] [ 28 ] С началом порабощения африканцев в Британской Америке оскорбления «кудрявый» и «подгузник» также использовались белыми людьми для выражения неодобрения волос с афро-текстурой. [ 35 ] Над этим также высмеивали карикатурные стереотипы об африканцах и афроамериканцах в средствах массовой информации, которые особенно мотивировали женщин держать волосы покрытыми. [ 36 ] Хотя практика ношения головных платков была навязана женщинам законом или рабовладельцами, тип головного убора стал символом респектабельности и мог отличить замужнюю женщину от незамужней женщины или полевого рабочего от домашнего работника. [ 37 ]

После рабства

[ редактировать ]

После отмены рабства в Соединенных Штатах негативное отношение к внешнему виду чернокожих американцев и уничижительные термины в отношении волос с афротекстурой сохранились в эпоху Реконструкции и Джима Кроу , поскольку чернокожие люди все еще считались неполноценными по сравнению с белыми. [ 38 ] В то время производители париков были единственными компаниями, рекламировавшими стандарты красоты чернокожих. [ 39 ] Волосы афро-текстуры, носившиеся в естественном состоянии, по-прежнему считались нежелательными. [ 40 ] а средства массовой информации продвигали европоцентричный идеал красоты, включающий прямые волосы. [ 41 ] В своей статье «Прически: женщины, пишущие о расовой принадлежности в детской литературе» литературный критик Дайан Джонсон отмечает рекламу начала 20-го века: [ 42 ]

Жила-была добрая фея, чьи ежедневные мысли были о хорошеньких мальчиках и девочках, о красивых женщинах и красивых мужчинах и о том, как она могла бы сделать красивыми тех несчастных, которым природа не дала длинных волнистых волос...

В одной из самых известных работ Винольда Рейсса « Коричневая Мадонна » (1925) чернокожие женщины переосмысливаются как материнские и духовные фигуры с прямыми волосами. [ 43 ] Это изображение служит фронтисписом книги « Новый негр» — текста, написанного с целью противостоять негативным стереотипам о чернокожих и дать новое определение чернокожим людям во времена « Нового негритянского движения» . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Для некоторых афроамериканцев идея ассимиляции в белое американское общество была идеальной, поскольку она обещала лучший социально-экономический статус. [ 47 ] [ 38 ] Одним из способов ассимиляции было выпрямление волос, чтобы они соответствовали идеалу красоты белых американцев. [ 48 ]

...выпрямители для волос, продаваемые белыми компаниями, предполагают, что только через изменение физических характеристик лица африканского происхождения смогут получить классовую мобильность внутри чернокожих сообществ и социальное признание со стороны доминирующей культуры. [ 39 ]

Ноливе М. Рукс

Чтобы выпрямить волосы, афроамериканки использовали средство для волос и расческу с широкой щетиной или горячую расческу — металлический инструмент, который нагревали в духовке или на плите перед тем, как провести им по волосам. [ 49 ] [ 50 ] Позже он будет массово производиться в более простой, самонагревающейся форме. [ 51 ] Процесс выпрямления мог занять несколько часов, а из-за высокой температуры горячей расчески всегда был высокий риск ожога и повреждения волос или кожи. [ 40 ] [ 49 ] Поскольку волосы с афро-текстурой легко впитывают влагу, выпрямленные горячей расческой, они могут быстро вернуться в свое плотно закрученное состояние при воздействии слишком большого количества влаги, например дождя или влажности. [ 49 ] [ 52 ] Афроамериканские мужчины обычно носили относительно короткие волосы и избегали расчесывать волосы горячей расческой, потому что это было труднее и опаснее. [ 53 ]

С начала до середины 20-го века конкинг был популярным стилем среди афроамериканских мужчин и требовал использования химической обработки, известной как релаксант или химическая завивка , которая обеспечивала более длительные результаты выпрямления. [ 49 ] Практика использования релаксантов началась во времена рабства, когда порабощенные мужчины покрывали свои волосы смазкой для осей, чтобы выпрямить и покрасить их. [ 28 ] До конца 1960-х годов не было публикаций, объясняющих, как выпрямить волосы афро-текстуры с помощью химикатов. Самые ранние химические выпрямители вызывали серьезную ломкость волос и окрашивали их в красный цвет. [ 53 ] поэтому только в середине 20-го века релаксанты стали популярной и долговечной альтернативой горячим расческам для афроамериканских женщин. И мужчины, и женщины покрывали свои волосы сильной кислотой, которая снимала внешний слой и изменяла форму стержня волоса, заставляя его «расслабляться» или выпрямляться. [ 49 ] и чем дольше химическое вещество оставалось на волосах, тем более прямыми становились волосы. Если оставить на волосах слишком долго, релаксант может обжечь кожу головы и вызвать образование язв. [ 50 ]

Эпоха гражданских прав

[ редактировать ]
Анджела Дэвис (справа) в 1972 году со своей влиятельной прической.
Певица, автор песен и актриса Джилл Скотт в марте 2012 года.

Афро , достигшее своего апогея в 1960 - е годы, было выражением гордости, связи, власти, революции и дифференциации. Афро впервые завоевало популярность среди исполнителей, художников, активистов, молодежи и националистов. [ 54 ]

Молодые люди, не принявшие эту тенденцию, впервые были осуждены и подвергнуты «чернее тебя» полиции со стороны своих сверстников. [ 55 ] Афроамериканцы начали использовать свои волосы как способ продемонстрировать связь со своими африканскими предками и чернокожими всей диаспоры. [ 55 ] Афроамериканцы совместно с Движением за гражданские права помогали определить черную идентичность. [ 55 ]

Некоторые художники использовали свои настоящие волосы как выражение искусства. [ 56 ] В «Американском костюме» Дэвида Хэммонса он прижал свое тело к бумаге, чтобы создать образ того, что значит и как выглядит быть афроамериканцем. [ 56 ] Он создал волосы на работе, нанеся отпечатки пальцев на бумагу. [ 56 ]

Молодые чернокожие американцы «в большом количестве зачесывали волосы, чтобы подражать стилю Черных пантер и выразить свою расовую гордость». [ 55 ] Хотя афро зародилось в Нью-Йорке, именно Анджела Дэвис , профессор колледжа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и член Партии Черных Пантер, стала пионером афро как политического заявления. [ 55 ] Приняв натурализм, она прославила эстетику черных и способствовала ее силе, объединяющей чернокожих людей с Движением за гражданские права. [ 55 ] Ее афро стало особенно известным из-за его присутствия в ее объявлении «Разыскивается», поскольку это был ее самый известный идентификатор. [ 55 ] Это стало способом прославить африканское происхождение и принять наследие, одновременно политически отвергая европейские идеалы. [ 55 ] Мужчины и женщины в Чикаго и за его пределами носили его как способ поддержать гордый способ вести себя в мире и занимать пространство. [ 55 ]

Что касается волос, то время между 1970-ми и 1990-ми годами можно охарактеризовать как открытое и экспериментальное. «Несмотря на периодические политические вспышки, в эту эпоху афроамериканские прически будут все больше диктоваться индивидуальным выбором» [ 54 ] Модные стили, такие как косы, были переняты даже белыми, особенно после того, как белая актриса Бо Дерек носила их в фильме 10 . Хотя косички, косички и дреды стали мейнстримом, они вызывали споры и продолжают вызывать споры, когда их носят в профессиональной сфере. [ 57 ] [ 58 ]

[ редактировать ]

Естественное движение волос

[ редактировать ]

Афро-американская культура все чаще использует натуральные волосы благодаря движению за естественные волосы . Сюда входят люди с волосами афро-текстуры , которые сопротивляются изображениям, используемым для их представления, и воздерживаются от использования химических средств для волос в пользу продуктов, которые способствуют здоровью натуральных волос. Первоначальное появление движения за натуральные волосы произошло в 1960-х годах, когда такие активисты, как Анджела Дэвис . это движение поддержали [ 59 ] В конце 1970-1980-х годов естественное движение волос начало замедляться из-за социального давления, оказываемого на афроамериканцев с целью ассимилироваться с европейскими стандартами красоты. [ 59 ] Лишь в 2000-х годах возникла вторая волна движения за натуральные волосы. [ 59 ] С тех пор это движение нашло большое влияние со стороны общества и средств массовой информации, начиная от работ и внешнего вида художницы по текстилю Сони Кларк и заканчивая [ 60 ] певица Соланж Ноулз , [ 61 ] поэтесса Майя Анжелу [ 62 ] и актриса Лупита Нионго [ 63 ] к восстанию YouTube-каналов и блогов, посвященных натуральным волосам. [ 64 ] Движение стремится и дальше поощрять афроамериканских женщин сохранять свои натуральные волосы, несмотря на негативные стереотипы о черных натуральных волосах, возникшие из европейских стандартов красоты. [ 65 ] Совсем недавно движение за естественные волосы нашло импульс в Интернете: различные видеоблогеры документировали свой путь к естественным волосам, чтобы побудить других афроамериканских женщин и мужчин участвовать в движении, просвещать общественность и создавать позитивные образы черных волос в средствах массовой информации. [ 66 ] Популярность движения также побудила корпорации и правительственные учреждения разработать политику, включающую натуральные черные волосы. [ 59 ] Доступности продуктов для натуральных черных волос способствовало основание принадлежащих чернокожим компаний по производству товаров для волос, таких как Ruka Hair в Великобритании, основанная Tendai Moyo . [ 67 ]

«Хорошие волосы»

[ редактировать ]

«Хорошие волосы» — это фраза, используемая в некоторых сообществах чернокожих для описания воспринимаемого престижа прямых или свободно завитых волос (особенно под влиянием генетического влияния неафриканского происхождения) в отличие от волос с афро-текстурой . [ 68 ] «Хорошие волосы» также используется для обозначения сильных, густых и мягких на ощупь волос. Хотя многие стилисты и косметологи определяют «хорошие волосы» как «здоровые волосы», эта фраза редко используется таким образом в неформальных афроамериканских кругах. [ 69 ] Вместо этого оно используется метафорически для характеристики красоты и принятия. Эти стандарты различаются для афроамериканских мужчин и женщин. [ 69 ]

Распространение этого термина внутри чернокожего сообщества Северной Америки имеет неопределенное происхождение. исполнителя India.Arie Песня « I Am Not My Hair » конкретно говорит об использовании термина «хорошие волосы» в афроамериканском сообществе и в более широком контексте. [ 70 ] Документальный фильм комика Криса Рока » 2009 года « Хорошие волосы позволил широкой аудитории осознать важность этого термина в чернокожем сообществе. [ 68 ] В документальном фильме Рок исследует роль волос в жизни афроамериканцев. Он берет интервью у преподобного Эла Шарптона , который утверждает: «Мои распущенные волосы так же африканского происхождения, как и афро, потому что все они пришли из черной культуры». [ 68 ]

Волосы на лице

[ редактировать ]

Растительность на лице более распространена среди афроамериканских мужчин, чем среди других мужских групп населения США. [ 71 ] На самом деле, соул-патч назван так потому, что этот стиль популяризировали афроамериканские мужчины, особенно джазовые музыканты. [ 72 ] Предпочтение растительности на лице среди афроамериканских мужчин частично обусловлено личными вкусами, но также и тем, что они более склонны, чем представители других этнических групп, к развитию состояния, известного как псевдофолликулит бороды . Это состояние обычно называют шишками от бритвы, и из-за этого многие предпочитают не бриться. [ 73 ]

Популярные афроамериканские прически в поп-культуре включают: [ 8 ]

[ редактировать ]

В деле «Роджерс против American Airlines» (1981 г.) Рене Роджерс, чернокожая стюардесса, подала в суд на своего работодателя American Airlines за то, что он запретил ей носить косички и косички на работе. [ 74 ] Суд отклонил доводы Роджерса о том, что запрет носит дискриминационный характер по признаку расы и пола, и вынес решение в пользу American Airlines. [ 74 ] Запрет запретил заплетать косы и дреды в пользу пучка , чего может быть непросто добиться с волосами афро-текстуры , не выпрямлявшимися с помощью тепла или химикатов. [ 74 ] С конца 20 века многие ограничения были ослаблены, и профессиональные афроамериканки теперь носят более разнообразные прически.

Как и женщины, афроамериканские мужчины также сталкивались на рабочем месте с дискриминацией по признаку прически. По делу Торнтон против Encore Global , [ 75 ] Джеффри Торнтон, чернокожий мужчина, подал в суд на своего бывшего работодателя Encore Global, отказав ему в работе техническим руководителем после четырех лет работы в компании. [ 75 ] Неназванный менеджер по найму в Encore сказал Торнтону, что ему нужно сначала подстричь локоны на ушах, глазах и плечах, чтобы получить работу, говорится в судебных документах. [ 75 ] Это дело было монументальным, потому что это был первый случай, когда кто-то обвинил работодателя в нарушении Закона о КРОНЕ Калифорнии с момента вступления закона в силу в январе 2020 года. [ 76 ]

В 2014 году армия США ввела запрет на преимущественно черные прически. [ 77 ] Под запрет попадают дреды, крупные косички и завитки. [ 77 ] Обоснование такого решения в том, что вышеупомянутые прически выглядят неопрятно. [ 77 ] Афро-американские женщины в армии могут быть вынуждены выбирать между небольшими косичками и химической обработкой волос, если их натуральные волосы недостаточно длинные, чтобы соответствовать разрешенной прическе. [ 77 ]

Дискриминация в школах

[ редактировать ]

Утверждается, что чернокожие ученики подвергаются дисциплинарному взысканию значительно выше, чем их сверстники, и предположительно подвергаются дисциплинарному взысканию потому, что их естественные прически считаются неуместными или отвлекающими от дресс-кода их школы. [ 78 ]

Афро-американские учащиеся утверждают, что подвергаются дискриминации во время занятий школьными видами спорта. В 2018 году рефери Алан Махони сказал борцу Эндрю Джонсону, что ему нужно избавиться от своих страхов или проиграть матч. [ 79 ] В ту же ночь в сети начали появляться видео и фотографии, на которых Эндрю отрезал свои дреды ножницами. [ 79 ] Это вызвало возмущение общественности в Интернете: некоторые люди задавались вопросом, почему Джонсон мог играть в матчах до этого и не иметь никаких проблем. [ 79 ] Во время матча люди начали подвергать сомнению призыв Махони; некоторые говорят, что ультиматум был вызван расизмом. [ 79 ] В 2016 году Махони обвинили в том, что он назвал своего коллегу рефери оскорблением на расовой почве. [ 79 ] После этого инцидента Махони был отстранен от исполнения обязанностей на два года, а Межшкольная спортивная ассоциация Нью-Джерси и отдел гражданских прав генеральной прокуратуры штата начали расследование инцидента. [ 79 ]

Закон о Короне

[ редактировать ]

18 марта 2022 года Палата представителей США приняла Закон о КРОНЕ (Создание уважительного и открытого рабочего места для натуральных волос) , закон, направленный на защиту людей от дискриминации по признаку волос на рабочем месте. [ 80 ] Законопроект запрещает дискриминацию в отношении волос по расовому признаку на федеральном уровне, особенно в тех случаях, когда дискриминируемая прическа или текстура волос особенно связаны с культурой или расой. [ 80 ]

Цель состоит в том, чтобы защитить работников от дискриминации, связанной с сомнительными афроамериканскими стилями, такими как афро, косички, узлы банту и дреды. [ 80 ] Подобные законы уже были введены и приняты в нескольких штатах США, включая Калифорнию , Нью-Йорк , Колорадо , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Вирджинию , Вашингтон , Иллинойс и Мэриленд . [ 81 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Митчелл Дав, Лакиндра (1 января 2000 г.). Есть волосы, которые развеваются на ветру: сложность волос и идентичность афроамериканских девочек-подростков, находящихся в приемных семьях (доктор философии). дои : 10.15760/etd.2318 .
  2. ^ Луссуарн, Г. (23 декабря 2001 г.). «Параметры роста волос в Африке» . Британский журнал дерматологии . 145 (2): 294–297. дои : 10.1046/j.1365-2133.2001.04350.x . ISSN   0007-0963 . ПМИД   11531795 . S2CID   29264439 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Определяется ли цвет волос генетикой?: MedlinePlus Genetics» . medlineplus.gov . Проверено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ «Почему волосы седеют? (для детей) - Nemours KidsHealth» . сайт KidsHealth.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Почему люди африканского происхождения имеют уникальную структуру волос?» . Технический интерактив . 23 декабря 2021 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  6. ^ «Западная Африка — Падение африканских королевств» . Британская энциклопедия . Проверено 29 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Матшего, Лебо (25 января 2020 г.). «История африканских женских причесок» . Африка.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Краткая история плетения черных волос и почему наши волосы никогда не станут трендом поп-культуры» . БЕТ.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
  9. ^ Берд и Тарпс 2014 , с. 3.
  10. ^ Jump up to: а б с Берд и Тарпс 2014 , с. 4.
  11. ^ Белое и белое 1995 , с. 59.
  12. ^ Берд и Тарпс 2014 , с. 6.
  13. ^ Берд и Тарпс 2014 , с. 5.
  14. ^ Берд и Тарпс 2014 , стр. 4–5.
  15. ^ «Эволюция африканских волос в Америке с 17 по 20 век». (PDF) .
  16. ^ Джонс, Дэвид С. (1 декабря 2006 г.). «Сохранение различий в состоянии здоровья американских индейцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 96 (12): 2122–2134. дои : 10.2105/AJPH.2004.054262 . ПМК   1698152 . ПМИД   17077399 .
  17. ^ Jump up to: а б Шерроу 2006 , с. 16.
  18. ^ Jump up to: а б Берд и Тарпс 2014 , с. 10.
  19. ^ Хитон, Сара (10 декабря 2020 г.). Культурная история волос в эпоху Империи . Издательство Блумсбери. п. 120. ИСБН  978-1-350-08792-7 . Проверено 15 октября 2021 г.
  20. ^ Берд и Тарпс 2014 , стр. 4–5, 10.
  21. ^ Белое и белое 1995 , с. 50.
  22. ^ Ракер, Мэри Л. (11 июля 2013 г.). Политическая сага Обамы: от истории борьбы, расовой риторики и обструкционизма Республиканской партии к переизбранию . Лексингтонские книги. п. 20. ISBN  978-0-7391-8291-8 . Проверено 22 октября 2021 г.
  23. ^ Шерроу 2006 , с. 16–17.
  24. ^ White & White 1995 , стр. 50–51.
  25. ^ Jump up to: а б Дайсон, Омари Л.; Джеффрис, Джадсон Л.; Брукс, Кевин Л., ред. (23 июля 2020 г.). Афроамериканская культура: энциклопедия людей, традиций и обычаев [3 тома] . АВС-КЛИО. п. 854. ИСБН  978-1-4408-6244-1 .
  26. ^ Белое и белое 1995 , с. 70.
  27. ^ Райс и Кац-Хайман, 2010 , с. 268.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Шерроу 2006 , с. 17.
  29. ^ Ларк, Уэбб-Хасан и Янг, 2016 , стр. 284.
  30. ^ Райс и Кац-Хайман, 2010 , с. 266.
  31. ^ Jump up to: а б Дабири, Эмма (2 мая 2019 г.). Не трогай мои волосы . Пингвин Великобритания. ISBN  978-0-14-198629-6 . Проверено 28 октября 2021 г.
  32. ^ «Как косички использовались в качестве карты побега из рабства по всей Южной Америке» . Face2Face Африка . 5 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  33. ^ Белое и белое 1995 , с. 45.
  34. ^ Белое и белое 1995 , с. 56.
  35. ^ Уокер, Джек (4 августа 2021 г.). Завтра это всего лишь видение: путешествие продолжается . Пейдж Паблишинг Инк. ISBN  978-1-6624-4390-9 . Проверено 20 октября 2021 г.
  36. ^ Мир раба: энциклопедия материальной жизни рабов в США . Марта Б. Кац-Хайман, Ким С. Райс. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. 2011. ISBN  978-0-313-34943-0 . OCLC   711786656 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  37. ^ Райс и Кац-Хайман, 2010 , с. 267.
  38. ^ Jump up to: а б Пинкни, Альфонсо (1969). «Ассимиляция афроамериканцев» . Черный ученый . 1 (2): 36–46. дои : 10.1080/00064246.1969.11430662 . ISSN   0006-4246 . JSTOR   41202827 . Проверено 29 октября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Рукс, Ноливе М. (1996). Поднятие волос: красота, культура и афроамериканские женщины . Издательство Университета Рутгерса. п. 26. ISBN  978-0-8135-2312-5 . Проверено 29 октября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Горячая расческа вернулась – но хорошо ли это?» . Британский Вог . 16 марта 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  41. ^ Кинг, Ванесса; Ниабали, Дейнаба (2013). «Политика волос чернокожих женщин [sic]» . Журнал студенческих исследований Университета штата Миннесота, Манкато . 13 (4).
  42. ^ Джонсон, Дайанна (2009). «Hairitage: женщины, пишущие о расе в детской литературе» . Исследования Талсы в области женской литературы . 28 (2): 338. ISSN   0732-7730 . JSTOR   40783423 . Проверено 20 октября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Хилл, Лена (17 февраля 2014 г.). Визуализация черноты и создание афроамериканской литературной традиции . Издательство Кембриджского университета. п. 99. ИСБН  978-1-107-04158-5 . Проверено 29 октября 2021 г.
  44. ^ Борнштейн, Джордж (5 февраля 2001 г.). Материальный модернизм: политика страницы . Издательство Кембриджского университета. п. 150. ИСБН  978-0-521-66154-6 . Проверено 29 октября 2021 г.
  45. ^ Арнольд Рамперсад , введение в книгу «Новый негр: голоса Гарлемского Возрождения» , 1992
  46. ^ Хатчинсон, Джордж; Хатчинсон, Джордж Эвелин (14 июня 2007 г.). Кембриджский спутник Гарлемского Возрождения . Издательство Кембриджского университета. п. 29. ISBN  978-0-521-67368-6 . Проверено 29 октября 2021 г.
  47. ^ Кровь, Ахиллес (2 марта 2017 г.). Критика черного разума . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-7323-0 . Проверено 29 октября 2021 г.
  48. ^ Джахангир, Румеана (31 мая 2015 г.). «Как черные волосы отражают черную историю?» . Новости Би-би-си . Проверено 20 октября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Кенни, Эрин; Николс, Элизабет Гакстеттер (22 июня 2017 г.). Красота во всем мире: Культурная энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 147. ИСБН  978-1-61069-945-7 . Проверено 26 октября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Батл-Уолтерс, Кимберли (2004). Магазин Шейлы: афроамериканки из рабочего класса говорят о жизни, любви, расе и волосах . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-8476-9933-9 . Проверено 26 октября 2021 г.
  51. ^ «Найди мою организацию | EBSCO» .
  52. ^ Джексон, Лесли С.; Грин, Беверли (11 июля 2000 г.). Психотерапия афроамериканских женщин: инновации в психодинамических перспективах и практике . Гилфорд Пресс. ISBN  978-1-57230-585-4 . Проверено 22 октября 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Стиль и статус: продажа красоты афроамериканкам, 1920–1975 гг . Университетское издательство Кентукки. 23 февраля 2007 г. ISBN.  9780813137513 . Проверено 26 октября 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Зибер, Рой и Фрэнк Херреман, ред. Волосы в африканском искусстве и культуре . Нью-Йорк: Музей африканского искусства и Престель, 2000. Печать.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Берд, Аяна Д. и Лори Л. Тарпс. История волос: распутывание корней черных волос в Америке . Нью-Йорк: Св. Мартина, 2001. Печать.
  56. ^ Jump up to: а б с «Американский костюм» . 1970.
  57. ^ Уильямс, апрель (2018 г.). «Мои волосы тоже профессиональные: тематическое исследование и обзор законов, касающихся стандартов ухода на рабочем месте и причесок, родственных африканской культуре» . Южный журнал политики и правосудия . 12 : 141.
  58. ^ Рейди, Стивен; Канигири, Мехер (01 октября 2016 г.). «Как на самом деле воспринимаются этнические прически на рабочем месте?» . Студенческие работы .
  59. ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Шанте (3 июля 2019 г.). «Как натуральные черные волосы на работе стали проблемой гражданских прав» . JSTOR Daily . Проверено 5 декабря 2022 г.
  60. ^ Симс, Лоури Стоукс (24 июня 2021 г.). «Соня Кларк превращает историю черных волос в искусство» . Гипераллергический . Проверено 11 апреля 2022 г.
  61. ^ Томас, Т. (2013). Волосы — это идеологии черных волос. Йорк Ревью , 9 (1), 1–10.
  62. ^ Фильм «Хорошие волосы» — интервью доктора Майи Анжелу , получено 11 апреля 2022 г.
  63. ^ Эндрюс, Джессика (25 июня 2012 г.). «Насколько естественно может быть слишком естественно?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2014 г.
  64. ^ Мейерсон, Коллиер. «Ютуберы, изменившие мир ради #NaturalHair» . Проверено 14 октября 2021 г.
  65. ^ Эллис-Херви, Нина; Досс, Эшли; Дэвис, ДеШа; Никс, Роберт; Арайза, Перла (27 июля 2016 г.). «Личная презентация афроамериканца» . Журнал исследований чернокожих . 47 (8): 869–882. дои : 10.1177/0021934716653350 . ISSN   0021-9347 . S2CID   148398852 – через JSTOR.
  66. ^ Эллис-Херви, Нина; Досс, Эшли; Дэвис, ДеШа; Никс, Роберт; Арайза, Перла (27 июля 2016 г.). «Личная презентация афроамериканца» . Журнал исследований чернокожих . 47 (8): 869–882. дои : 10.1177/0021934716653350 . ISSN   0021-9347 . S2CID   148398852 .
  67. ^ «Инвизибленд» . Волосы Рука . Проверено 11 февраля 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б с Хорошие волосы . Реж. Джефф Стилсон. Перф. Крис Рок. HBO Films, 2009, фильм.
  69. ^ Jump up to: а б «Что такое хорошие волосы?». Институт восприятия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  70. ^ Индия.Ари (автор песен) (2006). «Я не мои волосы» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  71. ^ Лейси, Д. Аарон. Истец Раздела VII, находящийся под угрозой исчезновения?: Афро-американские мужчины и перекрестные претензии . « Обзор закона Небраски » , том 86, № 3, 2008 г., стр. 14–15. Проверено 11 августа 2007 г.
  72. ^ Грин, Пенелопа. «Разглагольствования; проблемы со щетиной », The New York Times , 8 ноября 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
  73. ^ Лейси, соч. цит.
  74. ^ Jump up to: а б с Хенсон, Рене. «Библиотечные справочники: Применение политики ухода за волосами в Разделе VII и ее влияние на волосы чернокожих женщин на рабочем месте: Роджерс против Am. Airlines, Inc. , 527 F. Supp. 229 (SDNY 1981)» . Libraryguides.missouri.edu . Проверено 16 января 2018 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Черный мужчина потерял предложение о работе после того, как отказался подстричь свои волосы, говорится в иске» . www.vice.com . 7 декабря 2021 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  76. ^ «Закон о КОРОНЕ (Калифорния)» , Arc.Ask3.Ru , 2 ноября 2022 г. , получено 11 ноября 2022 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д Купер, Хелен (21 апреля 2014 г.). «Запрет армии на некоторые популярные прически вызывает гнев чернокожих женщин-солдат» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2014 г.
  78. ^ Буржуа, Ховард Хендерсон и Дженнифер Вятт (23 февраля 2021 г.). «Наказание за черные волосы во имя академических успехов, несомненно, является расистским, необоснованным и противозаконным» . Брукингс . Проверено 11 мая 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и ж Стаббс, Роман (17 апреля 2019 г.). «Борец был вынужден подстричь дреды перед матчем. Его город все еще ищет ответы» . Вашингтон Пост .
  80. ^ Jump up to: а б с Уотсон Коулман, Бонни (21 марта 2022 г.). «Текст – HR2116 – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2022 года» . www.congress.gov . Проверено 11 апреля 2022 г.
  81. ^ «Конгресс США принимает Закон о КОРОНЕ» . Конгрессвумен Робин Келли . 29 сентября 2020 г. Проверено 11 апреля 2022 г.

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739279d2950b7badc0b808ebc543eb90__1722577500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/90/739279d2950b7badc0b808ebc543eb90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American hair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)