Монастыри
Учредил | 10 мая 1938 г. |
---|---|
Расположение | 99 Маргарет Корбин Драйв, Форт-Трайон-Парк Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 51'53 "с.ш. 73 ° 55'55" з.д. / 40,8648 ° с.ш. 73,9319 ° з.д. |
Тип | Средневековое искусство Романская архитектура Готическая архитектура |
Доступ к общественному транспорту | Метро : 190-я улица или Дайкман-стрит , Дайкман-стрит Автобус : Bx7 , M4 , M100. |
Веб-сайт | www |
Монастыри | |
Ориентир Нью-Йорка № 0835
| |
Построен | 1935–1939 |
Архитектор | Чарльз Колленс |
Часть | Парк Форт-Трайон и монастыри ( ID78001870 ) |
Нью-Йоркский колледж № | 0835 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 19 декабря 1978 г. [ 2 ] |
Назначен NYCL | 19 марта 1974 г. [ 1 ] |
Клойстерс , также известный как Клойстерс Мет , является музеем в Вашингтон-Хайтс районе Верхнего Манхэттена , Нью-Йорк . Музей, расположенный в парке Форт-Трион , специализируется на европейском средневековом искусстве и архитектуре , уделяя особое внимание романскому и готическому периодам. Управляемый Метрополитен-музеем , он содержит большую коллекцию средневековых произведений искусства, представленных в архитектурных декорациях французских монастырей и аббатств. Его здания сосредоточены вокруг четырех монастырей — Кукса, Сен-Гильем, Боннефонт и Три — которые были приобретены американским скульптором и арт-дилером Джорджем Греем Барнардом во Франции до 1913 года и перенесены в Нью-Йорк. Коллекцию Барнарда купил для музея финансист и филантроп Джон Д. Рокфеллер-младший. Другими основными источниками предметов были коллекции Дж. П. Моргана и Джозефа Браммера .
Здание музея было спроектировано архитектором Чарльзом Колленсом на участке на крутом холме, с верхним и нижним уровнями. Он содержит средневековые сады , а также ряд часовен и тематических галерей, в том числе романские залы, залы Фуэнтидуэнья, единорога, испанские и готические залы. [ 3 ] Дизайн, планировка и атмосфера здания призваны вызвать ощущение средневековой европейской монашеской жизни. [ 4 ] В нем хранится около 5000 произведений искусства и архитектуры, все европейские и в основном датируемые периодами от Византии до раннего Возрождения , в основном с 12 по 15 века. Объекты включают каменные и деревянные скульптуры, гобелены , иллюминированные рукописи и панно, из которых самые известные включают ок. 1422 г. Ранний нидерландский алтарь Мерода и ок. 1495–1505 гобелены « Фламандские Охота на единорога» .
Рокфеллер приобрел музей на Вашингтон-Хайтс в 1930 году и подарил его Метрополитену в 1931 году. После открытия 10 мая 1938 года Клойстерс описывался как коллекция, «неофициально представленная в живописной обстановке, которая стимулирует воображение и создает восприимчивую атмосферу». настроение для удовольствия». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]В основу архитектурной структуры музея легла коллекция Джорджа Грея Барнарда , американского скульптора и коллекционера, который почти в одиночку основал музей средневекового искусства недалеко от своего дома в районе Форт-Вашингтон в Верхнем Манхэттене . Хотя он был успешным скульптором и учился в Чикагском институте искусств , его дохода было недостаточно, чтобы прокормить семью. Барнард любил рисковать и большую часть своей жизни провел на грани бедности. [ 6 ] Он переехал в Париж в 1883 году, где учился в Академии изящных искусств . [ 6 ] Он жил в деревне Море-сюр-Луан , недалеко от Фонтенбло , между 1905 и 1913 годами. [ 7 ] и начал торговать европейскими предметами XIII и XIV веков, чтобы пополнить свой заработок. В процессе он собрал большую личную коллекцию того, что он назвал «антиквариатом», сначала покупая и продавая отдельные предметы у французских дилеров. [ 8 ] затем путем приобретения архитектурных артефактов на месте у местных фермеров. [ 6 ]
Барнарда в первую очередь интересовали аббатства и церкви, основанные монашескими орденами XII века. После столетий грабежей и разрушений во время войн и революций камни из многих из этих зданий были повторно использованы местным населением. [ 6 ] Будучи пионером в понимании ценности таких артефактов, Барнард часто встречал враждебное отношение к его усилиям со стороны местных и правительственных групп. [ 7 ] Тем не менее, он был проницательным переговорщиком, у которого было преимущество профессионального скульптора в превосходной резьбе по камню, и к 1907 году он собрал высококачественную коллекцию по относительно низкой цене. По общему мнению, он заплатил 25 000 долларов за здания Трие, 25 000 долларов за Боннефор и 100 000 долларов за монастыри Кукса. [ 9 ] Его успех заставил его принять несколько романтический взгляд на себя. Он вспоминал, как ездил на велосипеде по сельской местности Франции и по пути раскапывал павшие и давно забытые шедевры готики. Он утверждал, что нашел изображение могилы Жана д'Аллюе лицом вниз, которое использовалось в качестве моста через небольшой ручей. [ 8 ] К 1914 году он собрал достаточно артефактов, чтобы открыть галерею на Манхэттене. [ 10 ]
Барнард часто пренебрегал своими личными финансами. [ 9 ] и был настолько неорганизован, что часто ошибался в происхождении или происхождении своих покупок. Он продал свою коллекцию Джону Д. Рокфеллеру-младшему в 1925 году во время одного из повторяющихся финансовых кризисов. [ 11 ] Эти двое были представлены архитектором Уильямом В. Босвортом . [ 12 ] Приобретенное для Метрополитен-музея приобретение включало в себя структуры, которые стали основой и ядром музея. [ 6 ] [ 7 ] Рокфеллер и Барнард были полярными противоположностями как по темпераменту, так и по мировоззрению и не ладили друг с другом; Рокфеллер был сдержан, Барнард энергичен. Английский художник и искусствовед Роджер Фрай был тогда главным агентом Metropolitan по закупкам в Европе и выступал в качестве посредника. [ 13 ] Рокфеллер в конечном итоге приобрел коллекцию Барнарда примерно за 700 000 долларов, оставив Барнарда в качестве советника. [ 14 ]
В 1927 году Рокфеллер нанял Фредерика Лоу Олмстеда-младшего , сына одного из проектировщиков Центрального парка , и фирму Olmsted Brothers для создания парка в районе Форт-Вашингтон. [ 15 ] В феврале 1930 года Рокфеллер предложил построить монастыри для митрополита. [ 16 ] По согласованию с Босвортом, [ 7 ] он решил построить музей на участке площадью 66,5 акров (26,9 га) в парке Форт-Трайон, который они выбрали из-за его высоты, видов и доступного, но изолированного местоположения. [ 10 ] Земля и существующие здания были куплены в том же году у поместья CKG Billings и других владений в районе Форт-Вашингтон. Здание Cloisters и прилегающие к нему сады площадью 4 акра (1,6 га) были спроектированы Чарльзом Колленсом. [ 17 ] Они включают в себя элементы аббатств Каталонии и Франции. Детали из Сан-Мигель-де-Куиша , Сен-Гильем-ле-Дезер , Боннефон-ан-Коменж , Три-сюр-Без и Фровиль были разобраны по камню и отправлены в Нью-Йорк, где они были реконструированы и интегрированы в единый комплекс. связное целое. Строительство велось в течение пяти лет с 1934 года. [ 18 ] В 1933 году Рокфеллер пожертвовал несколько сотен акров скал Нью-Джерси Палисейдс через реку, которые он купил в течение нескольких лет для Комиссии по межштатным паркам Палисейдс, чтобы сохранить землю от дальнейшего развития. [ 19 ] [ 20 ] Новое здание и сады Монастырей были официально открыты 10 мая 1938 года. [ 21 ] хотя публике разрешили посетить только четыре дня спустя. [ 22 ]
Ранние приобретения
[ редактировать ]Рокфеллер финансировал покупку многих работ из ранней коллекции, часто покупая самостоятельно, а затем передавая их в дар музею. [ 5 ] Его финансирование музея привело к тому, что его назвали «возможно, высшим примером кураторского гения, работающего в изысканной гармонии с огромным богатством». [ 6 ] Вторым крупным донором был промышленник Дж. П. Морган , основатель библиотеки и музея Моргана в Нью-Йорке, который провел последние 20 лет своей жизни, приобретая произведения искусства «в имперском масштабе», по словам историка искусства Джин Строус. [ 23 ] в общей сложности потратят около 900 миллионов долларов (с учетом инфляции). После его смерти его сын Дж. П. Морган-младший передал в дар Метрополитену большое количество произведений из коллекции. [ 24 ]
Еще одним важным ранним источником предметов был арт-дилер Джозеф Браммер (1883–1947), давний друг куратора Монастырей Джеймса Роримера . Роример давно осознал важность коллекции Браммера и приобрел большое количество предметов в течение нескольких месяцев после внезапной смерти Браммера в 1947 году. По словам Кристины Э. Бреннан из Metropolitan, Роример понял, что коллекция предлагает работы, которые могут конкурировать с коллекцией Моргана в Главное здание митрополита, и что «решение о создании сокровищницы в Монастырях было принято... потому что это была единственная возможность с конца 1920-х годов пополнить коллекцию таким большим количеством литургических и светских предметов такого высокого качества». [ 25 ] Эти произведения, в том числе работы из золота, серебра и слоновой кости, сегодня хранятся в Сокровищнице монастырей. [ 25 ]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция произведений искусства музея насчитывает около 5000 экспонатов. Они размещены в ряде комнат и пространств, в основном отдельных от тех, которые посвящены установленным архитектурным артефактам. The Cloisters никогда не концентрировались на создании коллекции шедевров; скорее, объекты выбраны тематически, но расположены просто так, чтобы усилить атмосферу, создаваемую архитектурными элементами в конкретной обстановке или комнате, в которой они размещены. [ 5 ] Чтобы создать атмосферу функционирующей серии монастырей, многие отдельные произведения, в том числе капители, дверные проемы, витражи и окна, размещаются внутри самих архитектурных элементов. [ 26 ]
Панно и скульптура
[ редактировать ]Самое известное панно в музее — картина Роберта Кампена ок. 1425–28 Алтарь Мерода , основополагающее произведение в развитии ранней нидерландской живописи . [ 27 ] который находился в The Cloisters с 1956 года. Его приобретение было профинансировано Рокфеллером и в то время описывалось как «крупное событие в истории коллекционирования в Соединенных Штатах». [ 28 ] Триптих закрашиваниями хорошо сохранился, с небольшими , глянцем, слоями грязи и потерей краски. [ 29 ] Другие панно в коллекции включают алтарный образ Рождественского триптиха, приписываемый последователю Рогира ван дер Вейдена , [ 30 ] и панно Jumieges неизвестного французского мастера. [ 31 ]
XII века из моржовой Английский монастырский крест слоновой кости содержит более 92 искусно вырезанных фигур и 98 надписей. Подобный французский крест-реликварий XII века содержит шесть последовательностей гравюр по обе стороны древка и по четырем сторонам нижних плеч. [ 32 ] Среди других примечательных экспонатов — английская статуэтка Богородицы с Младенцем XIII века , [ 33 ] в. 1490 г. Немецкая статуя Святой Варвары , [ 34 ] и миниатюрный алтарь из самшита начала XVI века с Распятием . [ 35 ] Другие важные работы включают фонтаны и купели, стулья, [ 36 ] акваманилы (емкости с водой в форме животного или человека), бронзовые умывальники, ящики для подаяния и игральные карты. [ 37 ]
В музее собрана обширная коллекция средневековых европейских фресок , статуэток из слоновой кости, реликвариев из дерева и металла, святынь и крестов, а также образцы очень редких готических самшитовых миниатюр . [ 38 ] Здесь есть литургические металлические сосуды и редкие предметы готической мебели и металлических изделий. [ 39 ] Многие экспонаты не связаны с конкретным архитектурным окружением, поэтому их размещение в музее может различаться. [ 40 ] Некоторые из предметов имеют драматическое происхождение, в том числе те, которые были разграблены из поместий аристократов во время оккупации Французской революционной армией южных Нидерландов. [ 41 ] Гобелены с единорогами какое-то время использовались французской армией для покрытия картофеля и предотвращения его замерзания. [ 42 ] Набор был куплен Рокфеллером в 1922 году, и шесть гобеленов висели в его доме в Нью-Йорке, пока в 1938 году они не были переданы в дар Метрополитен-музею. [ 43 ]
Иллюминированные рукописи
[ редактировать ]музея Коллекция иллюминированных книг небольшая, но исключительного качества. Дж. П. Морган был крупным спонсором на ранних этапах, но, хотя его вкус сильно склонялся к редким печатным и иллюстрированным книгам, [ 44 ] он пожертвовал очень немногие из них митрополиту, вместо этого сохранив их в библиотеке Моргана. [ 24 ] В то же время в Метрополитене было достигнуто единодушие в том, что Монастырям следует сосредоточиться на архитектурных элементах, скульптуре и декоративном искусстве, чтобы улучшить качество окружающей среды учреждения, тогда как рукописи считались более подходящими для Библиотеки Моргана в нижнем Манхэттене. [ 45 ] Книги Монастырей сегодня выставлены в Сокровищнице и включают французский « Апокалипсис Монастырей » (или «Книгу Откровения», около 1330 года, вероятно, Нормандия ), [ 46 ] » Жана Пюселя « Часы Жанны д'Эвре (ок. 1324–1328), « Псалтырь Бонны Люксембургской », приписываемый Жану Ле Нуару , и « Прекрасные часы герцога Беррийского » (ок. 1399–1416). ) приписывают братьям Лимбург . [ 47 ] В 2015 году монастыри приобрели небольшой нидерландский Часослов, иллюминированный Саймоном Бенингом . [ 48 ] Каждая из них отличается исключительным качеством, и их приобретение стало значительным достижением для первых коллекционеров музея. [ 45 ]
Герб, изображенный на одном из листов «Апокалипсиса монастырей», предполагает, что он был заказан членом семьи де Монтиньи из Кутанса , Нормандия. [ 49 ] Стилистически он напоминает другие норманнские иллюминированные книги, а также некоторые рисунки на витражах того периода. [ 50 ] К 1368 году книга находилась в Швейцарии, возможно, в аббатстве , в кантоне Аргау Зофинген . Он был приобретен Метрополитеном в 1968 году. [ 51 ]
«Часы Жанны д'Эвре» — это очень маленький часовой сборник в стиле ранней готики, содержащий 209 листов, из которых 25 представляют собой полностраничные миниатюры. Он щедро украшен рисунками гризайли , историческими инициалами и почти 700 изображениями на рамке . Жанна д'Эвре была третьей женой французского короля Карла IV , а после их смерти книга перешла во владение брата Шарля, Жана, герцога Беррийского . Использование рисунков гризайль (оттенков серого) позволило художнику придать фигурам высокоскульптурную форму. [ 52 ] а миниатюры содержат конструкции, типичные для французской готической архитектуры того периода. Книгу описывают как «высшую точку парижской придворной живописи» и свидетельство «беспрецедентно изысканных художественных вкусов того времени». [ 53 ]
«Belles Heures» широко считается одним из лучших сохранившихся образцов рукописного освещения, и очень немногие часовые книги имеют столь же богатое оформление. Это единственная сохранившаяся полная книга, приписываемая братьям Лимбург. [ 54 ] Рокфеллер купил книгу у Мориса де Ротшильда в 1954 году и подарил ее Метрополитену. [ 55 ]
Очень маленькая рукопись «Bonne de Luxembourg» (каждый лист размером 12,5 × 8,4 × 3,9 см) приписывается Жану ле Нуару и известна своей озабоченностью смертью. Он был заказан для Бонны Люксембургской , герцогини Нормандской , дочери Иоанна Слепого и жены Иоанна II Французского , вероятно, в конце жизни ее мужа, ок. 1348–49. В течение многих лет он находился в частной коллекции и поэтому был известен только благодаря фотографическим репродукциям низкого качества, пока не был приобретен музеем в 1969 году. Выполненный темперой , гризайлью, тушью и сусальным золотом на пергаменте , он редко изучался и использовался до тех пор, пока этот момент ошибочно приписали Жану Пюселю . После приобретения его изучили историки искусства, после чего приписали Ле Нуару. [ 56 ]
Гобелены
[ редактировать ]В то время как образцы текстильного искусства выставлены по всему музею, есть два специальных зала, отведенных для отдельных серий гобеленов Южных Нидерландов» , «Девяти героев ( ок. 1385 г. ). [ 57 ] и фламандский «Охота на единорога» ( ок. 1500 ). [ 58 ] В зал Девяти героев можно попасть из монастырей Кукса. [ 57 ] Гобелены XIV века являются одними из самых ранних сохранившихся образцов гобеленов и считаются оригинальными версиями, последовавшими за широко влиятельными и скопированными рисунками, приписываемыми Николя Батаю. Их приобретали в течение двадцати лет, в ходе чего было приобретено более 20 фрагментов, которые затем были сшиты вместе в ходе длительного процесса сборки. Рыцарские фигуры представляют библейские и легендарные Девять Достойных , которые состоят из трех язычников ( Гектор , Александр Великий и Юлий Цезарь ), трех евреев ( Иисус Навин , Давид и Иуда Маккавей ) и трех христиан ( король Артур , Карл Великий и Годфри Бульонский ). . Из них сохранились пять фигур: Гектор, Цезарь, Иисус Навин, Давид и Артур. [ 59 ] Их описывают как представляющие «в своем разнообразии высший уровень богатой и могущественной социальной структуры Франции конца четырнадцатого века». [ 60 ]
В комнату « Охота на единорога» можно попасть из зала, где находятся Девять героев, через дверь начала 16 века, на которой вырезаны изображения единорогов. [ 61 ] Гобелены с единорогами состоят из серии больших красочных драпировок и фрагментов текстиля. [ 62 ] спроектирован в Париже [ 59 ] и соткан в Брюсселе или Льеже. Известные своей яркой окраской, в которой преобладают синие, желто-коричневые, красные и золотые оттенки, а также обилием разнообразной флоры. [ 63 ] они были созданы для Анны Бретонской и завершены ок. 1495 –1505. [ 64 ] Гобелены были куплены Рокфеллером в 1922 году примерно за один миллион долларов и переданы в дар музею в 1937 году. [ 65 ] Они были очищены и отреставрированы в 1998 году и теперь висят в специальной комнате на верхнем этаже музея. [ 66 ]
Большое панно «Рождество» (также известное как «Христос рождается как Искупитель человека») ок . 1500 , Южные Нидерланды (вероятно, в Брюсселе ), Бургосский гобелен был приобретен музеем в 1938 году. Первоначально это был один из восьми гобеленов, изображающих спасение человека, [ 67 ] с отдельными сценами под влиянием узнаваемых панно, в том числе Ван дер Вейдена. [ 68 ] В более ранние века он был сильно поврежден: его разрезали на несколько частей неправильной формы и претерпели несколько некачественных реставраций. В 1971 году панель подверглась длительной реставрации, предпринятой Тиной Кейн и Элис Блом из столичного департамента консервации текстиля. Сегодня он висит в зале поздней готики. [ 69 ]
Витраж
[ редактировать ]Коллекция витражей Монастырей состоит из около трехсот панелей, в основном французских и германских, в основном датированных 13-м - началом 16-го веков. [ 71 ] Некоторые из них были изготовлены из опалового стекла ручной работы. Работы в коллекции характеризуются яркими цветами и зачастую абстрактными рисунками и узорами; во многих центральным элементом является религиозный образ. [ 72 ] Большинство этих работ находится в зале Боппарда музея, названном в честь кармелитской церкви Святого Северина в Боппарде , недалеко от Кобленца , Германия. [ 10 ] изделия коллекции Металлические (периода высокой готики) подчеркивают эффекты света, [ 73 ] особенно переходы между тьмой, тенью и освещением. [ 74 ] Коллекция Метрополитена выросла в начале 20 века, когда Раймон Пикарн сделал приобретения в то время, когда средневековое стекло не пользовалось большим уважением среди знатоков и его было трудно добывать и транспортировать. [ 75 ]
Джейн Хейворд, куратор музея с 1969 года, которая начала второй этап приобретения музея, описывает витраж как «несомненно выдающуюся форму готической средневековой монументальной живописи». [ 76 ] Она купила c. 1500 геральдических окон из Рейнской области сейчас находятся в зале Кампена с алтарем Мерод . Добавление Хейворда в 1980 году привело к изменению дизайна комнаты так, чтобы установленные части повторяли домашнюю обстановку алтаря. Она написала, что зал Кампена — единственная галерея в Метрополитене, «где преобладает домашнее, а не религиозное искусство… были предприняты сознательные усилия по созданию домашнего интерьера пятнадцатого века, подобного тому, который показан на панно [Кампена] Благовещение» . " [ 77 ]
конца XIII века Другие значительные приобретения включают панели гризайли из замка Буврей в Руане , стеклянные изделия из собора Сен-Жерве и Сен-Проте в Зее , [ 77 ] и панно из коллекции Acezat, которые сейчас находятся в Зале гобеленов Героев. [ 78 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Здание расположено на крутом холме, поэтому комнаты и залы разделены между верхним входом и уровнем первого этажа. Ограждающее внешнее здание в основном современное, на него влияют и содержат элементы церкви 13-го века в Сен-Жеро в Монсемпроне , Франция, от которой особенно заимствован северо-восточный конец здания. В основном он был спроектирован архитектором Чарльзом Колленсом , на которого повлияли работы из коллекции Барнарда. Рокфеллер внимательно руководил проектированием и строительством здания, что иногда расстраивало архитекторов и строителей. [ 79 ]
Здание содержит архитектурные элементы и обстановку, взятые в основном из четырех французских аббатств, которые в период с 1934 по 1939 год были перевезены, реконструированы и интегрированы с новыми зданиями в рамках проекта, курируемого Коллинзом. Он сказал Рокфеллеру, что новое здание «должно представлять собой хорошо изученный контур, выполненный в простейшей форме каменной кладки, естественно растущей из скалистой вершины холма. Просмотрев книги в Бостонском Атенеуме... мы нашли здание в Монсемпрон в Южной Франции, тип, который весьма удовлетворительно поддается такому обращению». [ 79 ]
Архитекторы стремились не только увековечить память о роли северного холма в Американской революции , но и обеспечить потрясающий вид на реку Гудзон . Строительство фасада началось в 1935 году. Каменная кладка, в основном из известняка и гранита из нескольких европейских источников. [ 80 ] включает четыре готических окна из трапезной в Сансе и девять аркад. [ 81 ] Особенно сложно было вписать в запланированную площадь купол капеллы Фуэнтидуэнья. [ 82 ] Восточный фасад, в основном построенный из известняка, содержит девять аркад бенедиктинского монастыря во Фровиле и четыре ярких французских готических окна из доминиканского монастыря в Сансе , Бургундия. [ 81 ]
Монастыри
[ редактировать ]чей
[ редактировать ]Клуатры Кукса, расположенные на южной стороне основного этажа здания, являются центральным элементом музея как структурно, так и тематически. [ 73 ] Первоначально они были воздвигнуты в бенедиктинском аббатстве Сан-Мигель-де-Куиша на горе Канигу , на северо-востоке испанских Пиренеев, которое было основано в 878 году. [ 83 ] Монастырь был заброшен в 1791 году и пришел в запустение; его крыша обрушилась в 1835 году, а колокольня упала в 1839 году. [ 84 ] Около половины каменной кладки было перевезено в Нью-Йорк между 1906 и 1907 годами. [ 83 ] [ 85 ] Инсталляция стала одним из первых крупных проектов Метрополитена после приобретения коллекции Барнарда. После интенсивных работ осенью и зимой 1925–26 годов монастыри Кукса были открыты для публики 1 апреля 1926 года. [ 86 ] [ 5 ]
Четырехугольный . сад когда-то служил центром, вокруг которого в кельях спали монахи Первоначальный сад, казалось, был окружен дорожками вокруг прилегающих арок с капителями, окружавшими сад . [ 87 ] Сейчас невозможно представить исключительно средневековые виды и устройства; те, что в саду Кукса, являются примерами ботаников, специализирующихся на средневековой истории. [ 87 ] Самый старый план первоначального здания изображает лилии и розы . [ 87 ] Хотя стены современные, капители и колонны оригинальные и вырезаны из розового лангедокского мрамора из Пиренеев . [ 86 ] На пересечении двух дорожек находится восьмигранный фонтан. [ 88 ]
Капители были вырезаны в разные моменты истории аббатства и, таким образом, содержат множество форм и абстрактных геометрических узоров, в том числе завитые листья, сосновые шишки, священные фигуры, такие как Христос, Апостолы , ангелы и чудовищные существа, в том числе двуглавые животные. львы, удерживаемые обезьянами, мифические гибриды , русалка и нечеловеческие рты, пожирающие человеческие туловища. [ 89 ] [ 90 ] Мотивы взяты из популярных басен. [ 83 ] или представляют собой грубые силы природы или зла, [ 91 ] или основаны на монашеских сочинениях конца XI и XII веков, например, Бернара Клервоского (1090–1153). [ 92 ] Порядок первоначального размещения капителей неизвестен, что особенно затрудняет их интерпретацию, хотя последовательное и непрерывное повествование, вероятно, не предполагалось. [ 93 ] По словам историка искусства Томаса Дейла, для монахов «человеческие фигуры, звери и монстры» могли олицетворять «напряжение между миром и монастырем, борьбу за подавление естественных наклонностей тела». [ 94 ]
Сен-Гильем
[ редактировать ]Монастыри Сен-Гильем были взяты с места бенедиктинского монастыря Сен -Гильем-ле-Дезер и датируются периодом с 804 г. н.э. по 1660-е гг. [ 95 ] Их приобретение около 1906 года было одной из первых покупок Барнарда. Перенос в Нью-Йорк включал перемещение около 140 частей, включая капители, колонны и пилястры. [ 9 ] Резьба на мраморных опорах и колоннах напоминает римскую скульптуру и окружена экстравагантной листвой, в том числе виноградными лозами . [ 96 ] Капители украшены листьями аканта и выглядывающими гротескными головами. [ 97 ] в том числе фигуры Сретения во храме , Даниил во рву со львами [ 98 ] и Устье Ада , [ 99 ] и несколько пилястр и колонн. [ 95 ] Кажется, что резные фигурки озабочены злом ада. Те, что у входа в ад, содержат изображения дьявола и мучающих зверей, с, по словам Янга, «частями тела, похожими на животные, и раздвоенными копытами, [когда они] пасут обнаженных грешников в цепях, чтобы их бросить в пасть перевернутого монстра». [ 100 ]
Клуатры Гильема находятся на верхнем уровне музея и намного меньше, чем изначально построенные. [ 101 ] В его саду есть центральный фонтан. [ 102 ] и растения в декоративных контейнерах, в том числе глазурованная глиняная ваза 15-го века. Территория покрыта мансардным окном и панелями из листового стекла, которые сохраняют тепло в зимние месяцы. Рокфеллер изначально хотел высокую крышу и окна фонаря , куратор декоративного искусства в Метрополитен, убедил его , но Джозеф Брек установить световой люк. Брек писал Рокфеллеру, что «заменив сплошной потолок световым окном… скульптура освещается должным образом, поскольку свет падает естественным образом; у посетителя возникает ощущение, что он находится на открытом воздухе; и, следовательно, его внимание не привлекает современная надстройка». [ 103 ]
Боннефонт
[ редактировать ]Монастыри Боннефонт были собраны из нескольких французских монастырей, но в основном происходят из цистерцианского аббатства Боннефонт конца XII века в Боннефон-ан-Коменж, к юго-западу от Тулузы . [ 104 ] Аббатство оставалось нетронутым по крайней мере до 1807 года, а к 1850-м годам все его архитектурные особенности были убраны с этого места, часто для украшения близлежащих зданий. [ 105 ] Барнард купил каменную кладку в 1937 году. [ 106 ] Сегодня монастыри Боннефонт содержат 21 двойную капитель и окружают сад, который содержит многие черты, типичные для средневекового периода, в том числе центральное устье колодца , приподнятые цветочные клумбы и плетневые заборы . [ 107 ] Мрамор очень богато украшен, некоторые из них украшены гротескными фигурами. [ 108 ] Внутренний сад украшен мушмулой, такой же, как на гобеленах «Охота на единорога» , и сосредоточен вокруг устья колодца, расположенного в Боннефон-ан-Коменж в 12 веке. [ 109 ] Боннефонт находится на верхнем уровне музея, откуда открывается вид на реку Гудзон и скалы Палисадов . [ 10 ]
Трие
[ редактировать ]Монастыри Три были составлены из двух французских построек конца 15 - начала 16 веков. [ 111 ] Большая часть его компонентов была произведена в монастыре кармелитов в Три-сюр-Без на юго-западе Франции, первоначальное аббатство которого, за исключением церкви, было разрушено гугенотами в 1571 году. [ 112 ] Небольшие узкие контрфорсы были добавлены в Нью-Йорке в 1950-х годах Бреком. [ 82 ] В прямоугольном саду растет около 80 видов растений, а в центре находится высокий каскадный фонтан из известняка. [ 113 ] Как и монастыри Сен-Гильема, монастыри Три получили современную крышу. [ 114 ]
В монастыре Три-сюр-Без было около 80 капителей из белого мрамора. [ 115 ] высечено между 1484 и 1490 годами. [ 111 ] Восемнадцать были перевезены в Нью-Йорк и содержат многочисленные библейские сцены и случаи из жизни святых. Некоторые из резных фигурок являются светскими, в том числе изображения таких легендарных фигур, как Святой Георгий и Дракон . [ 115 ] « дикий человек », противостоящий гротескному монстру, и гротескная голова в необычной и причудливой шляпе. [ 115 ] Капители расположены в хронологическом порядке: начиная с Бога в акте творения в северо-западном углу, Адама и Евы в западной галерее, за которыми следует Связывание Исаака , а также Матфей и Иоанн, пишущие свои Евангелия. Капители южной галереи иллюстрируют сцены из жизни Христа . [ 116 ]
Сады
[ редактировать ]Три сада монастырей: сад Джуди Блэк в монастыре Кукса на главном уровне и сады монастырей Боннефонт и Три на нижнем уровне. [ 117 ] были заложены и посажены в 1938 году. Они содержат множество редких средневековых видов, [ 118 ] в общей сложности насчитывает более 250 родов растений, цветов, трав и деревьев, что делает его одной из самых важных коллекций специализированных садов в мире. Во время строительства музея дизайн сада курировал Роример. Ему помогала Маргарет Б. Фриман , которая провела обширные исследования по хранению растений и их символике в средние века. [ 119 ] Сегодня за садами ухаживает штат садоводов ; Старшие члены также являются историками садоводческих технологий 13 и 14 веков. [ 120 ]
Интерьер
[ редактировать ]Готическая часовня
[ редактировать ]Готическая часовня расположена на первом этаже музея и была построена для демонстрации витражей и больших коллекций скульптур. Вход из раннеготического зала верхнего уровня освещен двойными стрельчатыми витражами , резными с обеих сторон и приобретенными из церкви Ла-Тришери, Франция. [ 121 ] На уровень земли можно попасть через большую дверь в восточной стене. Этот вход начинается с остроконечной готической арки, ведущей к высоким арочным потолкам, ребристым сводам и контрфорсам. [ 122 ] Три центральных окна взяты из церкви Санкт-Леонхард на юге Австрии, ок. 1340 г. На стеклянных панелях изображен Мартин Турский, а также сложные узоры медальонов. [ 122 ] Стекло на восточной стене происходит из аббатства Эврон , штат Мэн , и датируется примерно 1325 годом. [ 123 ] украшена апсида У главных окон тремя большими скульптурами; две святые женщины большего размера, чем в натуральную величину, датируемые 14 веком, и бургундский епископ, датируемый 13 веком. [ 124 ] Большая известняковая скульптура Святой Маргариты на стене у лестницы датируется примерно 1330 годом и находится в церкви Санта-Мария-де-Фарфанья в Лериде , Каталония. [ 122 ] Каждое из шести изображений является высшим примером могильного искусства . [ 125 ] Трое из монастыря Бельпуч в Каталонии . [ 125 ] Памятник, стоящий прямо перед главными окнами, - это ок. 1248–1267 гг. Саркофаг Жана д'Алюйе, рыцаря крестовых походов , который, как считалось, вернулся из Святой Земли с реликвией Истинного Креста . Он показан молодым человеком с открытыми глазами, одетым в кольчугу , с длинным мечом и щитом. [ 124 ] Женское изображение женщины, найденное в Нормандии, датируется серединой 13 века и, возможно, принадлежит Маргарите Глостерской . [ 126 ] Хоть и опираясь на современную базу, [ 127 ] она одета в высокой современной аристократической моде, включая мантию , пальто , усыпанный драгоценными камнями пояс и сложную брошь- кольцо-ожерелье . [ 128 ]
Четыре изображения были сделаны для семьи Уржель, установлены в стенах часовни и связаны с церковью Санта-Мария в Кастелло-де-Фарфанья, Каталония, перепроектированной в готическом стиле для Эрменгола X (умер около 1314 г.). [ 125 ] Сложный саркофаг Эрменгола VII, графа Ургелля (ум. 1184), расположен на левой стене, обращенной к южным окнам часовни. Его поддерживают три каменных льва и группа скорбящих, вырезанных на плите , на которой также изображен Христос в величии в окружении Двенадцати Апостолов . [ 129 ] Три другие гробницы Ургелля также датируются серединой 13 века и, возможно, принадлежат Альвару Уржельскому и его второй жене, Сесилии де Фуа, родителям Эрменгола X, а также гробнице маленького мальчика, возможно, Эрменгола IX , единственного из их Предки прямой линии, как известно, умерли в молодости. [ 126 ] Плиты двойной гробницы на стене напротив Эрменгола VII содержат изображения его родителей и наклонены вперед, чтобы обеспечить четкий обзор каменной кладки. Головы помещены на подушки, украшенные ручками. Ноги мужчины опираются на собаку, а подушку под головой женщины держит ангел. [ 130 ]
Часовня Фуэнтидуэнья
[ редактировать ]Часовня Фуэнтидуэнья – самое большое помещение музея. [ 131 ] Вход в него осуществляется через широкую дубовую дверь, окруженную скульптурами прыгающих животных. Его центральным элементом является апсида Фуэнтидуэнья , полукруглая романская ниша, построенная примерно между 1175 и 1200 годами в церкви Святой Иоанны в Фуэнтидуэнье , Сеговия . [ 132 ] К 19 веку церковь уже давно была заброшена и находилась в запустении. Часовня была приобретена Рокфеллером для Монастырей в 1931 году, после трех десятилетий сложных переговоров и дипломатии между испанской церковью и искусствоведческими иерархиями и правительствами обеих стран. В конечном итоге его обменяли в рамках сделки, которая включала передачу шести фресок из Сан-Бауделио-де-Берланга в Прадо в столь же долгосрочную ссуду. [ 34 ] Конструкция была разобрана почти на 3300 блоков, в основном из песчаника и известняка, каждый из которых каталогизирован индивидуально, и отправлен в Нью-Йорк в 839 ящиках. [ 133 ] Он был реконструирован в Клойстерс в конце 1940-х годов. [ 134 ] Здание было достаточно большим и сложным, что потребовало сноса бывшего «Специального выставочного зала». Часовня была открыта для публики в 1961 году, через семь лет после начала ее установки. [ 135 ]
Апсида представляет собой широкую арку, ведущую к цилиндрическому своду , и завершается полукуполом. [ 136 ] Капители у входа содержат изображения Поклонения волхвов и Даниила во рву со львами . [ 137 ] На пирсах слева изображен Мартин Турский, а ангел Гавриил, возвещающий Богородице справа - . Часовня включает в себя и другие, в основном современные, средневековые произведения искусства. В их куполе находится большая фреска, датируемая 1130–1150 годами, из испанской церкви Сан-Хоан-де-Тредос. Колоризация фрески напоминает византийскую мозаику и посвящена идеалу Марии как Богородицы. [ 138 ] Внутри апсиды висит распятие, сделанное примерно между 1150 и 1200 годами для монастыря Святой Клары в Астудильо , Испания. [ 139 ] На реверсе монеты изображен Agnus Dei ( Агнец Божий ), украшенный красной и синей листвой по краям. [ 140 ] На внешней стене есть три маленьких, узких окна на сваях. [ 137 ] которые, тем не менее, предназначены для пропускания максимального количества света. Первоначально окна располагались внутри внушительных крепостных стен; по словам искусствоведа Бонни Янг, «эти маленькие окна и массивные крепостные стены создают ощущение строгости… типичное для романских церквей». [ 136 ]
Лангонская часовня
[ редактировать ]Часовня Лангона находится на первом этаже музея. Его правая стена была построена около 1126 года для романского собора Нотр-Дам-дю-Бур-де-Динь . [ 141 ] Дом капитула состоит из однонефного нефа и трансептов . [ 142 ] взято из небольшой бенедиктинской приходской церкви, построенной около 1115 года в Нотр-Дам-де-Понто. [ 143 ] На момент приобретения он находился в аварийном состоянии, его верхний уровень использовался как место для хранения табака. Около трех четвертей первоначальной каменной кладки было перевезено в Нью-Йорк. [ 142 ]
Вход в часовню осуществляется из романского зала через дверной проем , большой, тщательно продуманный каменный вход во французской готике, построенный по заказу бургундского двора. [ 10 ] для аббатства Мутье-Сен-Жан в Бургундии, Франция. Мутье-Сен-Жан несколько раз был разграблен, сожжен и перестроен. В 1567 году армия гугенотов снесла головы двух королей, а в 1797 году аббатство было продано как развалины для восстановления. Это место лежало в руинах в течение десятилетий и потеряло дополнительные скульптурные элементы, пока Барнард не организовал перенос входов в Нью-Йорк. Дверной проем был главным порталом аббатства и, вероятно, был построен как дверь южного трансепта.
Резьба на тщательно продуманном дверном проеме из белого оолитового известняка изображает Коронацию Богородицы и содержит лиственные капители и статуэтки на внешних опорах; включая двух королей, стоящих в амбразурах , и различных коленопреклоненных ангелов. Резные изображения ангелов помещены в архивольты над королями. [ 144 ] Большие фигуративные скульптуры по обе стороны дверного проема изображают ранних франкских королей Хлодвига I (ум. 511) и его сына Хлотаря I (ум. 561). [ 145 ] [ 146 ] Пирсы в украшены сложными и очень детализированными рядами статуэток, которые в основном установлены нишах . [ 147 ] и сильно повреждены; большинство из них были обезглавлены. Головы на правой капители какое-то время считались символами Генриха II Англии . [ 148 ] От первоначальной церкви сохранились семь капителей с резными человеческими фигурами или головами, некоторые из которых были идентифицированы как исторические личности, в том числе Элеонора Аквитанская . [ 142 ]
Романский зал
[ редактировать ]В романском зале есть три больших церковных дверных проема, главный вход для посетителей примыкает к монастырю Гильема. Монументальный арочный дверной проем в бургундском стиле происходит из Мутье-Сен-Жан де Реом во Франции и датируется ок. 1150. [ 10 ] вырезаны два животных На замковых камнях ; оба стоят на задних лапах, как будто собираются напасть друг на друга. Капители украшены резными изображениями реальных и воображаемых животных и птиц, а также листьев и другой фауны. [ 149 ] Два более ранних дверных проема происходят из Реньи, Алье и Пуату в центральной Франции. [ 4 ] В зале находятся четыре большие каменные скульптуры начала XIII века, изображающие Поклонение волхвов, фрески с изображением льва и виверны , каждая из монастыря Сан-Педро-де-Арланса на северо-центре Испании. [ 10 ] В левой части комнаты находятся портреты королей и ангелов, также из монастыря Мутье-Сен-Жан. [ 149 ] В зале три пары колонн, расположенных над входом с лепными архивольтами. Они были взяты из церкви августинцев в Реньи . [ 150 ] Сайт Реньи был сильно поврежден во время французских религиозных войн и снова во время Французской революции. Большая часть построек была продана местному жителю Пьеру-Йону Верньеру к 1850 году и приобретена Барнардом в 1906 году. [ 95 ]
Сокровищница
[ редактировать ]Сокровищница была открыта в 1988 году в честь 50-летия музея. Он в основном состоит из небольших предметов роскоши, приобретенных Метрополитеном после того, как он собрал свою первоначальную коллекцию, и в значительной степени опирается на приобретения из коллекции Джозефа Брюммера. [ 151 ] В комнатах находится коллекция музейных иллюминированных рукописей, французский серебряный реликварий XIII века в форме руки, [ 152 ] и колода игральных карт 15-го века . [ 153 ]
Библиотека и архивы
[ редактировать ]В монастырях находится одна из 13 библиотек митрополита. Сосредоточив внимание на средневековом искусстве и архитектуре, он содержит более 15 000 томов книг и журналов, документы администрации архива музея, кураторские документы, дилерские записи и личные документы Барнарда, а также ранние стеклянные фонарики с музейными материалами, факсимиле рукописей , научные материалы. пластинки, карты и записи музыкальных выступлений в музее. [ 154 ] Библиотека функционирует в первую очередь как ресурс для сотрудников музея, но доступна по предварительной записи для исследователей, арт-дилеров, ученых и студентов. [ 155 ] В архивах хранятся ранние эскизы и чертежи , сделанные на раннем этапе проектирования строительства музея, а также коллекции исторических фотографий. К ним относятся фотографии средневековых предметов из коллекции Джорджа Джозефа Демотта , а также серия, сделанная во время и сразу после Второй мировой войны, показывающая повреждения, нанесенные памятникам и артефактам, включая изображения гробниц. По словам куратора Лорен Джексон-Бек, они имеют «первостепенное значение для историка искусства, который занимается идентификацией как оригинальных работ, так и более поздних областей реконструкции». [ 156 ] Две важные серии отпечатков хранятся на микрофильмах : «Фотографический индекс искусства во Франции» и немецкий « Марбургский индекс изображений ». [ 156 ]
Управление
[ редактировать ]Клойстерс управляется правлением Метрополитен-музея. Коллекции Метрополитена принадлежат частной корпорации, насчитывающей около 950 стипендиатов и благотворителей. Попечительский совет состоит из 41 избранного члена, нескольких должностных лиц города Нью-Йорка и лиц, удостоенных звания попечителей музея. Нынешним председателем правления является бизнесмен и коллекционер Даниил Бродский , избранный в 2011 году. [ 157 ] ранее он работал в Совете по недвижимости в 1984 году в качестве попечителя музея и заместителя председателя Комитета по строительству. [ 158 ]
Приобретение и выход из присоединения
[ редактировать ]Специализированный музей Клойстерс регулярно приобретает новые работы и редко продает их или иным образом избавляется от них . Хотя Metropolitan не публикует отдельные данные по Cloisters, в целом компания потратила 39 миллионов долларов на приобретения за финансовый год, заканчивающийся в июне 2012 года. [ 159 ] The Cloisters стремится сбалансировать свою коллекцию между религиозными и светскими артефактами и произведениями искусства. Что касается светских произведений, то обычно отдаются предпочтение тем, которые указывают на диапазон художественного творчества в средневековый период и, по словам историка искусства Тимоти Хасбэнда, «отражают ткань повседневной [средневековой европейской] жизни, но также сохраняются как самостоятельные произведения искусства. ". [ 160 ] В 2011 году компания приобрела недавно обнаруженный «Соколиная купальня» из Южных Нидерландов, — гобелен датированный ок. 14:00–14:15. Он исключительного качества и является одним из наиболее хорошо сохранившихся сохранившихся экземпляров такого типа. [ 161 ] Другие недавние значимые приобретения включают покупку в 2015 году «Часослова», приписываемого Саймону Бенингу . [ 48 ]
Выставки и программы
[ редактировать ]Архитектурное оформление, атмосфера и акустика музея сделали его постоянным местом проведения как музыкальных концертов, так и сценой для средневекового театра. Известные постановки включают «Чудо Теофила» в 1942 году и адаптацию Джона Гасснера « Второй пьесы пастухов» в 1954 году. [ 162 ] Среди недавних значительных выставок — «Маленькие чудеса: готические миниатюры самшита», которая прошла летом 2017 года совместно с Художественной галереей Онтарио и Рейксмузеумом в Амстердаме. [ 163 ]
Объекты из коллекции
[ редактировать ]-
Капитель монастыря Сен-Гильем-ле-Дезер, Франция (Лангедок), после 804 г.
-
Богородица с Младенцем, Франция (Бургундия), 1130–1140 гг.
-
Крест-реликварий , металлоконструкции, французский язык, ок. 1180
-
Стрельчатое окно, Франция (Нормандия), ок. 1250–1300
-
Богородица на троне с младенцем , слоновая кость, английский, ок. 1290–1300
-
Распятый Христос , слоновая кость, Париж, ок. 1300
-
Лист из Часов Жанны д'Эвре , иллюминированная рукопись, французский язык, ок. 1324–28
-
Брошь Amatory, Германия, ок. 1340–60
-
Аппликация Фигура Христа , Франция, 13 век.
-
Александр Великий или Гектор Троянский , (фрагмент), гобелен, Франция или Южная низменность, ок. 14:00–10
-
Апостольская ложка , серебро, частичная позолота, Великобритания, ок. 1470 г.
-
Поклонение волхвов , нем., ок. 1470–80
-
Рождество Богородицы (фрагмент), немецкий, ок. 1480 г.
-
Статуэтка Святой Варвары , липа, покрашенная, вероятно, немецкой краской, ок. 1490 г.
В популярной культуре
[ редактировать ]С момента своего открытия в 1938 году монастырь The Cloisters фигурировал и упоминался во многих произведениях популярной культуры. Один из наиболее ярких примеров использования Монастырей в качестве места действия произошел в 1948 году, когда режиссер Майя Дерен использовала их валы в качестве фона для своего экспериментального фильма «Размышление о насилии» . [ 164 ] В том же году немецкий режиссер Уильям Дитерле использовал монастыри как место для монастырской школы в своем фильме «Портрет Дженни» . В фильме 1968 года «Утес Кугана» тропы и переулки этого места использовались для живописной погони на мотоцикле. [ 164 ] В Стивена Спилберга фильме 2021 года «Вестсайдская история» Мария ( Рэйчел Зеглер ) и Тони ( Энсел Элгорт ) отправляются на свидание в Клойстерс. [ 165 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монастыри» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 марта 1974 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: парк Форт-Трайон и монастыри» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 1978.
- ^ Янг 1979 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Ландэ 1992 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д «Открытие монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея , том 21, № 5, 1926. стр. 113–116.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Томкинс 1970 , с. 308.
- ^ Jump up to: а б с д Барнет и Ву 2005 , стр. 11.
- ^ Jump up to: а б Томкинс 1970 , с. 309.
- ^ Jump up to: а б с Муж 2013 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сипле 1938 , с. 88.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 38.
- ^ Муж 2013 , с. 2.
- ^ Томкинс 1970 , с. 310.
- ^ Муж 2013 , с. 18.
- ^ Муж 2013 , стр. 6 и 26.
- ^ Муж 2013 , с. 6.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 12.
- ^ " Музей и сады Клойстерс ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Муж 2013 , стр. 16–20.
- ^ Коста, Франческа (2022). «Многократно повторяемый анекдот » .
- ^ «Монастыри, открытые на Трайон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1938 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «4473 Посетите монастыри» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1938 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Страус 2000 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б « Создание коллекции: исламское искусство в Метрополитене ». Метрополитен-музей, 2012. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Кристина. « Сокровищница монастырей ». Метрополитен-музей, 5 марта 2015 г. Дата обращения 19 августа 2018 г.
- ^ Фриман и Роример 1960 , с. 2.
- ^ Эйнсворт 2005 , стр. 51–65.
- ^ « Алтарь Мерода, великая и известная веха в истории западной живописи, созданная мастером Флемаля, был приобретен для монастырей ». Метрополитен-музей, 9 декабря 1957 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ « Благовещенский триптих (Алтарь Мероде) ». Метрополитен-музей. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ « Мастерская Рогира ван дер Вейдена: Рождество ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Янг 1979 , с. 140.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 57.
- ^ Кляйнбауэр 1980 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Уиксом 1988 , с. 36 .
- ^ Эллис и Суда 2016 , с. 61.
- ^ Роример 1948 , с. 260.
- ^ Роример 1948 , с. 254.
- ^ Эллис и Суда 2016 , с. 89.
- ^ Роример 1948 , с. 237.
- ^ Янг 1979 , с. 125.
- ^ Риддербос, Ван Вин и Ван Бюрен 2005 , стр. 177 и 194.
- ^ Томкинс 1970 , с. 313.
- ^ Кавалло 1998 , с. 15.
- ^ Страус 2000 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Никель, Хоффельд и Дойхлер, 1971 , с. 1.
- ^ Дойхлер 1969 , с. 146.
- ^ Муж 2008 , с. х.
- ^ Jump up to: а б « Годовой отчет за 2014–2015 год: Отчет директора и президента ». Метрополитен-музей, 10 ноября 2015 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ Никель 1972 , с. 64.
- ^ Дойхлер 1971 , с. 14-15.
- ^ Никель, Хоффельд и Дойхлер 1971 , с. 10.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 99.
- ^ Инго 2014 , с. 210.
- ^ Пяхт 1950 , стр. 39–40.
- ^ Фриман 1956 , стр. 93–101.
- ^ Дойхлер 1971 , с. 267.
- ^ Jump up to: а б Янг 1979 , с. 58.
- ^ Болтон 2018 , с. 294.
- ^ Jump up to: а б Стоддард 1972 , с. 425.
- ^ Янг 1979 , с. 62.
- ^ Янг 1979 , с. 65.
- ^ Сипл 1938 , с. 89.
- ^ Роример 1942 , с. 13, 18.
- ^ Роример 1942 , с. 39.
- ^ Роример 1942 , с. 7.
- ^ Престон, Ричард. « Поймать единорога ». The New Yorker , 11 апреля 2005 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Роример 1938 , с. 19.
- ^ « Христос рождается как Искупитель человека (эпизод из истории искупления человека) ». Метрополитен-музей. Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ « Гобелен из Бургоса: исследование консервации ». Метрополитен-музей, 22 июня 2011 г. Дата обращения 24 августа 2018 г.
- ^ « Дева Мария и пять стоящих святых над панелями Пределлы ». Метрополитен-музей. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Муж 2001 , с. 33.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Муж 2013 , с. 33.
- ^ Коттер, Голландия. « Светящиеся Кентерберийские паломники: витражи в монастырях ». The New York Times , 27 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 45.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 32.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 303.
- ^ Jump up to: а б Муж 2013 , с. 32.
- ^ Муж 2013 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Муж 2013 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Муж 2013 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с « Монастырь Кукса ». Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , с. 47.
- ^ Дейл 2001 , с. 405.
- ^ Jump up to: а б Муж 2013 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с Баярд 1997 , стр. 37–42.
- ^ Пек 1996 , с. 31.
- ^ Дейл 2001 , с. 407.
- ^ Хорсте 1982 , с. 126.
- ^ Калкинс 2005 , с. 112.
- ^ Дейл 2001 , с. 402.
- ^ Дейл 2001 , с. 406.
- ^ Дейл 2001 , с. 410.
- ^ Jump up to: а б с Барнет и Ву 2005 , стр. 58.
- ^ Форсайт 1992 , с. 10.
- ^ Тысячелистник, Эндрю. « Спокойное свидание в монастырях ». The New York Times , 13 июня 1986 г. Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ " Монастырь Сен-Гильем ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , стр. 24–25.
- ^ Янг 1979 , с. 26.
- ^ Янг 1979 , с. 23.
- ^ Баярд 1997 , с. 81.
- ^ Муж 2013 , с. 39.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 20.
- ^ Янг 1979 , с. 93.
- ^ Янг 1979 , с. 98.
- ^ Макгоуэн, Сара. « Сад трав монастыря Боннефонт ». Фордэмский университет . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ " Монастырь Боннефонт ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , с. 16.
- ^ Янг 1979 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Роример и Серрелл 1972 , с. 22.
- ^ Муж 2013 , с. 10.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 18.
- ^ Муж 2013 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с Янг 1979 , с. 96.
- ^ Янг 1979 , стр. 97–9.
- ^ « Сады в The Met Cloisters ». Метрополитен-музей. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Баярд 1997 , с. VII.
- ^ Баярд 1997 , стр. 1–2.
- ^ Баярд 1997 , с. 2.
- ^ Муж 2013 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с Янг 1979 , с. 76.
- ^ Янг 1979 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Янг 1979 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Янг 1979 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б Янг 1979 , стр. 80–84.
- ^ " Могильная фигура женщины ". Метрополитен-музей. Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Рейнольдс Браун 1992 , с. 409.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 88.
- ^ Янг 1979 , с. 86.
- ^ Роример 1951 , с. 267.
- ^ « Распятие ». Метрополитен-музей. Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ "Монументальный переезд" . Нью-Йорк: журнал Life , 20 октября 1961 г.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 36.
- ^ Барнет и Ву 2005 , стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Янг 1979 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Уиксом 1988 , с. 38.
- ^ Янг 1979 , с. 17.
- ^ Муж 2013 , с. 42.
- ^ Wixom 1988 , с. 39 .
- ^ Янг 1979 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Барнет и Ву 2005 , стр. 47.
- ^ Янг 1979 , с. 40.
- ^ Форсайт 1978 , стр. 33, 38.
- ^ « Дверной проем из Мутье-Сен-Жан ». Метрополитен-музей. Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 28.
- ^ Форсайт 1978 , с. 57.
- ^ " Часовня Нотр-Дам-дю-Бур в Лангоне . Метрополитен-музей. Проверено 14 мая 2016 г.,
- ^ Jump up to: а б Янг 1979 , с. 6.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 78.
- ^ « Средневековая сокровищница вновь открывается в монастырях ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ « Руковый реликварий ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ « Монастыри. Архивировано 20 августа 2018 года в Wayback Machine ». Журнал Нью-Йорк . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ "Библиотека и архивы Клойстерс" . Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Джексон-Бек 1989 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Джексон-Бек 1989 , с. 2.
- ^ Погребин, Робин. « Тихий визит в музей Метрополитен демонстрирует укоренившуюся культуру управления ». The New York Times , 2 апреля 2007 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ « Выпускники Нью-Йоркского университета: Дэниел Бродский ». Нью-Йоркский университет . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Погребин, Робин. « Катар использует свои богатства для покупки сокровищ искусства ». The New York Times , 22 июля 2013 г. Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Муж 2016 , с. 25.
- ^ « Годовой отчет за 2010–11 год: отчет директора и президента » . Метрополитен-музей, 9 ноября 2011 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ « Средневековая драма в монастырях ». Метрополитен-музей, 5 сентября 2013 г. Дата обращения 26 февраля 2018 г.
- ^ « Годовой отчет за 2016–2017 годы выставок и инсталляций » . Метрополитен-музей, 14 ноября 2017 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Монастыри в популярной культуре: «Время в этом месте не подчиняется приказам» . Метрополитен-музей. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Бузеро, Лоран (2021). Вестсайдская история о создании фильма Стивена Спилберга . Абрамс. ISBN 9781419750632 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Эйнсворт, Мэриан В. (2005). «Намеренные изменения ранних нидерландских картин». Журнал Метрополитен-музея . 40 : 51–66. дои : 10.1086/met.40.20320643 . S2CID 194131734 .
- Барнет, Питер; Ву, Нэнси Ю. (2005). Монастыри: средневековое искусство и архитектура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-176-6 .
- Баярд, Таня (1997). Сладкие травы и разные цветы: средневековые сады и монастырские сады . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-775-4 .
- Болтон, Эндрю (2018). Небесные тела: мода и католическое воображение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-1-58839-645-7 .
- Калкинс, Роберт (2005). Памятники средневекового искусства . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-80149-306-5 .
- Кавалло, Адольф С. (1998). Гобелены с единорогами в Метрополитен-музее . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-868-3 .
- Дейл, Томас Э.А. (2001). «Монстры, телесные уродства и фантомы в монастыре Сен-Мишель-де-Кукса». Художественный вестник . 83 (3): 402–436. дои : 10.2307/3177236 . JSTOR 3177236 .
- Дойхлер, Флоренс (февраль 1971 г.). «Глядя на молитвенник Бонны Люксембургской». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 29 (6): 267–278. дои : 10.2307/3258542 . JSTOR 3258542 .
- Дойхлер, Флоренс (ноябрь 1969 г.). «Монастыри: новый центр средневековых исследований». Знаток : 145–436.
- Эллис, Лиза; Суда, Александра (2016). Маленькие чудеса: готические миниатюры из самшита . Онтарио, Канада: Художественная галерея Онтарио. ISBN 978-1-89424-390-2 .
- Форсайт, Илен Х. (1992). «Монументальное искусство романского периода, новейшие исследования». У Элизабет К. Паркер; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей / Международный центр средневекового искусства. ISBN 978-0-87099-635-1 .
- Форсайт, Уильям (1978). «Готический дверной проем из Мутье-Сен-Жан». Журнал Метрополитен-музея . 13 : 33–74. дои : 10.2307/1512709 . JSTOR 1512709 . S2CID 193059932 .
- Фриман, Маргарет (декабрь 1956 г.). «Часослов герцога Беррийского». Бюллетень Метрополитен-музея . 15 (1). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 93–104. дои : 10.2307/3257709 . JSTOR 3257709 .
- Фриман, Маргарет; Роример, Джеймс (1960). Гобелены девяти героев в монастырях . Метрополитен-музей. OCLC 937275929 .
- Хейворд, Джейн; Шепард, Мэри; Кларк, Синтия (октябрь 2012 г.). Английские и французские средневековые витражи в коллекции Метрополитен-музея . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-30019-318-3 .
- Хорсте, Кэтрин (1982). «Романская скульптура в американских коллекциях». Геста . 21 (2): 33–39. дои : 10.2307/766876 . JSTOR 766876 . S2CID 193467887 .
- Муж Тимати (осень 2016 г.). «Недавние приобретения: подборка, 2014–2016 гг.». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 74 (2): 1–100.
- Муж Тимоти (весна 2013 г.). «Создание монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 70 (4): 1, 4–48. JSTOR i24413106 .
- Муж Тимати (2008 г.). Искусство освещения: братья Лимбург и Belles Heures Жана де Франса, герцога Беррийского . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-294-7 .
- Муж Тимати (2001 г.). «Средневековое искусство и монастыри». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 59 (1): 37–55. дои : 10.2307/3269168 . JSTOR 3269168 .
- Инго, Вальтер (2014). Кодексы с иллюстрациями . Берлин: Ташен Верлаг. ISBN 978-3-83655-379-7 .
- Джексон-Бек, Лорен (1989). Bibliotheca Scholaria: исследовательские материалы из монастырской библиотеки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Библиотека Томаса Дж. Уотсона.
- Кляйнбауэр, Гельмут (1980). «Теория о ранней истории монастырского апокалипсиса». Геста . 19 (1).
- Ландэ, Юбер (1992). «Монастыри или страсть к средневековью». У Элизабет К. Паркер; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей / Международный центр средневекового искусства. ISBN 978-0-8709-9635-1 .
- Никель, Гельмут (1972). «Теория о ранней истории монастырского апокалипсиса». Журнал Метрополитен-музея . 6 : 59–72. дои : 10.2307/1512634 . JSTOR 1512634 . S2CID 193058491 .
- Никель, Гельмут; Хоффельд, Джеффри; Дойхлер, Флоренс (1971). Апокалипсис монастырей: рукопись начала четырнадцатого века в факсимиле . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-110-3 .
- Пяхт, Отто (1950). «Ранние итальянские исследования природы и раннекалендарный пейзаж». Журнал институтов Варбурга и Курто . 13 (1): 13–47. дои : 10.2307/750141 . JSTOR 750141 . S2CID 244492096 .
- Пек, Амелия, изд. (1996). Исторические залы Метрополитен-музея . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-805-8 .
- Рейнольдс Браун, Кэтрин (1992). «Шесть готических брошей в монастырях». В Паркере, Элизабет; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-635-1 .
- Риддербос, Бернхард; Ван Вин, Хенк Т.; Ван Бюрен, Энн (2005). Ранние нидерландские картины: повторное открытие, восприятие и исследование . Амстердам, Нидерланды: Издательство Амстердамского университета. ISBN 978-90-5356-614-5 .
- Роример, Джеймс ; Серрелл, Кэтрин (1972). Средневековые памятники монастырей, какими они были и какие они есть . Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-027-4 .
- Роример, Джеймс (1951). Монастыри: здание и коллекция средневекового искусства в парке Форт-Трион . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. OCLC 222157219 .
- Роример, Джеймс (май 1948 г.). «Сокровищница в монастырях». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 6 (9): 237–260. дои : 10.2307/3258000 . JSTOR i364086 .
- Роример, Джеймс (лето 1942 г.). «Гобелены с единорогами были созданы для Анны Бретонской». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 1 (1): 7–20. дои : 10.2307/3257087 . JSTOR 3257087 .
- Роример, Джеймс (1938). «Новые приобретения монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея . 33 (5): 3–19. дои : 10.2307/3256261 . JSTOR 3256261 .
- Сайпл, Элла (август 1938 г.). «Средневековое искусство в Новых монастырях и других местах». Журнал Burlington для ценителей . 73 (425): 83, 88–89. JSTOR 867467 .
- Стоддард, Уитни (1972). Искусство и архитектура средневековой Франции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06430-022-3 .
- Страус, Джин (зима 2000 г.). «Дж. Пирпонт Морган: финансист и коллекционер». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 57 (3): 1–67. дои : 10.2307/3258853 . JSTOR 3258853 .
- Томкинс, Кальвин (март 1970 г.). «Монастыри... Монастыри... Монастыри...». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 28 (7): 308–320. дои : 10.2307/3258513 . JSTOR 3258513 .
- Уиксом, Уильям (зима 1988 г.). «Средневековая скульптура в монастырях». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 46 (3): 1–68.
- Янг, Бонни (1979). Прогулка по монастырям . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-203-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кураторский отдел
- Цифровые коллекции монастырей
- Слава средневекового искусства: Монастыри , документальный фильм, представленный Филиппом де Монтебелло , бывшим директором Метрополитен-музея.
- Тимоти Муж в The Cloisters , Oxford University Press и Метрополитен-музее
- Объекты, способствующие историческому району
- 1938 заведений в Нью-Йорке
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1938 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Европейская средневековая архитектура в США
- Учреждения, основанные семьей Рокфеллеров
- Погребальное искусство
- Средневековое искусство
- Метрополитен-музей
- Музеи Манхэттена
- Перенесенные здания и постройки в Нью-Йорке.
- Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Сады скульптур, тропы и парки Нью-Йорка (штат)