Философия бизнеса
(Перенаправлено из «Философия бизнеса и популярные теории управления» )
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( январь 2024 г. ) |
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2009 г. ) |
Философия бизнеса рассматривает фундаментальные принципы, лежащие в основе формирования и функционирования коммерческого предприятия ; характер и цель бизнеса , а также моральные обязательства , связанные с ним.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Друкер, П. (1954) Практика менеджмента , HarperBusiness, переиздание 1993 г., ISBN 0-88730-613-6
- Форт, Тимоти (2001) Этика и управление: бизнес как посреднический институт , Oxford University Press, США, Нью-Йорк.
- Фридман, М. (1962) Капитализм и свобода , Издательство Чикагского университета, Чикаго, 1962.
- Хатчесон, Ф. (1729) Исследование о моральном добре и зле , 1729.
- Калин, Дж. (1968) «В защиту эгоизма», в книге «Мораль и рациональный личный интерес » под редакцией Дэвида Готье , Прентис-Холл, Нью-Йорк, 1970.
- Мандевиль, Б. (1715) Басня о пчелах .
- Ролз, Дж. (1971) Теория справедливости , издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1971.
- Лорд Шефтсбери (1710 г.) Исследование о добродетели .
- Смит, А. (1759) Теория моральных чувств , в «Моральной и политической философии» Адама Смита под редакцией Х. Шнайдера, Харпер, Нью-Йорк, 1948 и 1970.
- Страсник, Т. (1981) «Неоутилитарная этика и допущение порядкового представления», в книге «Философия в экономике » под редакцией Дж. Питта, Reidel Publishing, 1981.
- Лютге К. (редактор) (2013): Справочник по философским основам деловой этики. Гейдельберг/Нью-Йорк: Springer 2013, ISBN 978-9400714953 .