Jump to content

Афро-американский квартал

(Перенаправлено из афроамериканского района )

Афро-американские кварталы или кварталы чернокожих — это типы этнических анклавов, встречающиеся во многих городах США . Как правило, афроамериканский район — это район, в котором большинство живущих там людей — афроамериканцы. Некоторые из первых афроамериканских кварталов находились в Новом Орлеане , Мобиле , Атланте и других городах американского Юга , а также в Нью-Йорке . [ 1 ] В 1830 году 14 000 « свободных негров ». в Нью-Йорке проживало [ 2 ]

Формирование черных кварталов тесно связано с историей сегрегации в Соединенных Штатах либо через формальные законы, либо как продукт социальных норм. Черные кварталы сыграли важную роль в развитии афроамериканской культуры . [ 3 ] Некоторые кварталы подверглись жестоким нападениям.

чернокожих Сегрегация по месту жительства в Соединенных Штатах снижается, и многие чернокожие переезжают в белые пригороды. [ нужна ссылка ] Чернокожие люди продолжают жить в более бедных кварталах, чем белые люди и американцы других рас. [ 4 ]

Афроамериканские кварталы возникли в результате сегрегации . [ 5 ] [ 6 ] Рабство повлияло на выбор жилья для чернокожих. [ 7 ] Чернокожим, а иногда и евреям, азиатам и латиноамериканцам было запрещено посещать белые кварталы. [ 8 ]

Шоппинг на 125-й улице в Гарлеме в Нью-Йорке , историческом черном районе города.
Пятый район Хьюстона - это район города Хьюстона, где преобладают афроамериканцы.
Библиотека основателя Университета Говарда расположена в историческом районе Ю-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия .
Нижний 9-й район Нового Орлеана — известный район для чернокожих, пострадавший от урагана «Катрина» в 2005 году.

Великая миграция

[ редактировать ]

Великая миграция — перемещение более миллиона афроамериканцев из сельских районов юга США с 1914 по 1940 год. Большинство афроамериканцев, участвовавших в миграции, переехали в крупные промышленные города, такие как Нью-Йорк , Чикаго , Филадельфия , Детройт , Цинциннати. , Кливленд , Сент-Луис , Канзас-Сити, Миссури , Бостон , Балтимор , Питтсбург , Лос-Анджелес , Вашингтон, округ Колумбия , Миннеаполис , Новый Орлеан , Милуоки , Окленд и Лонг-Бич , а также многие небольшие промышленные города. Следовательно, миграция сыграла важную роль в формировании и расширении афроамериканских кварталов в этих городах. Южная сторона Чикаго и прилегающие к ней южные пригороды вместе составляют крупнейший географический регион Америки с преимущественно черным населением, простирающийся примерно от Чермак-роуд (22-я улица) на севере Ближнего Южного района до крайнего южного пригорода Юниверсити-Парк – расстояние примерно 40 миль. На этом огромном пространстве проживают различные расы и этнические группы, такие как белые, латиноамериканцы, азиаты и арабы, но преимущественно черные. [ нужна ссылка ]

Хотя Великая миграция помогла образованным афроамериканцам получить работу и одновременно обеспечила определенную классовую мобильность, мигранты столкнулись со значительными формами дискриминации на Севере из-за массовой миграции за такой короткий период времени. Афроамериканские мигранты часто вызывали недовольство со стороны рабочего класса на Севере, который опасался, что их способность договариваться о ставках заработной платы или даже вообще обеспечить занятость окажется под угрозой из-за наплыва новой трудовой конкуренции. [ нужна ссылка ]

Население росло очень быстро за счет афроамериканских мигрантов и новых иммигрантов из Европы, что вызвало повсеместную нехватку жилья во многих городах. [ 9 ] Новые группы конкурировали даже за самые старые и ветхие дома, потому что плохо построенные дома были тем, что они могли себе позволить. Афроамериканцы конкурировали за работу и жилье с иммигрантами в первом или втором поколении во многих крупных городах. Этнические группы создали территории, которые они защищали от изменений. Более устоявшееся население с большим капиталом переезжало в новое жилье, которое строилось на окраинах городов, чтобы уйти от давления новых групп жителей.

Мигранты также обнаружили, что открытая дискриминация Юга лишь более тонко проявляется на Севере. В 1917 году Верховный суд объявил постановления о сегрегации муниципальных жителей неконституционными. В ответ некоторые группы белых прибегли к ограничительному соглашению — официальному документу, ограничивающему владельцев собственности в данном районе не продавать ее чернокожим. На белых, нарушивших эти соглашения, «пострадавшие» соседи могли подать в суд. Лишь в 1948 году Верховный суд отменил ограничительные соглашения. [ 10 ] Национальный жилищный закон 1934 года способствовал ограничению доступности кредитов для городских районов, особенно для тех районов, населенных афроамериканцами. [ 11 ] В северной части Чикаго владельцы недвижимости Чикагской ассоциации аптаунов в 1931 году назвали квартал 4600 на Норт-Уинтроп-авеню единственным кварталом, где могли жить афроамериканцы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В некоторых городах приток афроамериканских мигрантов, а также других иммигрантов привел к расовому насилию, которое вспыхнуло в нескольких городах в 1919 году. [ нужна ссылка ] [ 15 ]

Это знаменательное событие и последующая борьба афроамериканских мигрантов за адаптацию к северным городам стали предметом серии книг Джейкоба Лоуренса «Миграция» . [ 16 ] Эта серия, выставленная в 1941 году, позволила привлечь внимание общественности к Лоуренсу как к одному из самых важных афроамериканских художников того времени. [ 17 ]

Знаменитые соединенные между собой скульптурные башни, известные как Башни Уоттс, расположены в Уоттс в Лос-Анджелесе . районе
Южная сторона Чикаго  – это район для чернокожих, известный своей неблагополучностью и своей самой знаменитой дочерью Мишель Обамой.
Hub — сердце розничной торговли Южного Бронкса, Нью-Йорк. Между 1900 и 1930 годами число жителей Бронкса увеличилось с 201 000 до 1 265 000.

Вторая Великая Миграция

[ редактировать ]

С 1940 по 1970 годы еще пять миллионов человек уехали с Юга на работу на промышленность в города Севера и Запада. Иногда насилие было результатом некоторого давления этой миграции.

В ответ на приток чернокожих с Юга банки, страховые компании и предприятия начали проводить «красную черту » — отказываясь или повышая стоимость таких услуг, как банковское дело , страхование , доступ к рабочим местам, [ 18 ] доступ к медицинской помощи, [ 19 ] или даже супермаркеты [ 20 ] жителям определенных, зачастую расово обусловленных, [ 21 ] области. Наиболее распространенное использование этого термина относится к ипотечной дискриминации . Данные о ценах на жилье и отношении к интеграции позволяют предположить, что в середине 20-го века сегрегация была результатом коллективных действий белых по исключению чернокожих из своих районов. [ 22 ] Это означало, что этнические меньшинства могли получить ипотечные кредиты только в определенных районах, и это привело к значительному увеличению расовой сегрегации по месту жительства и упадку городов в Соединенных Штатах. [ 23 ]

Обновление городов , реконструкция территорий внутри крупных городов, в том числе бегство белых , также стало фактором роста афроамериканских кварталов. Этот процесс начал интенсивную фазу в конце 1940-х годов и продолжается в некоторых местах по сей день. Это оказало большое влияние на городской ландшафт. Обновление городов было чрезвычайно спорным, поскольку оно включало разрушение предприятий, переселение людей и использование выдающихся владений для возвращения частной собственности для проектов развития, инициированных городом. Оправдания, часто используемые для обновления городов, включают «обновление» жилых трущоб, разрушенных коммерческих и промышленных зон. Во второй половине 20-го века обновление часто приводило к разрастанию городов , и обширные территории городов были снесены и заменены автострадами и скоростными автомагистралями , жилищными проектами и пустырями, некоторые из которых все еще оставались пустыми в начале 20-го века. 21 век. [ 24 ] Обновление городов оказало непропорциональное и в значительной степени негативное влияние на афроамериканские кварталы. В 1960-х годах Джеймс Болдуин прозвал обновление городов «переселением негров». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Создание автомагистралей в некоторых случаях разделяло и изолировало черные кварталы от товаров и услуг, зачастую в рамках промышленных коридоров. Например, система автомагистралей между штатами Бирмингема пыталась сохранить расовые границы, установленные законом о расовом зонировании города 1926 года. Строительство автомагистралей между штатами через черные кварталы города привело к значительной потере населения в этих кварталах. Это также было связано с усилением расовой сегрегации в районе. [ 28 ]

Беспорядки , охватившие города по всей стране с 1964 по 1968 год, повредили или разрушили дополнительные районы крупных городов, например, 12-ю улицу Детройта , коридоры улиц U и H в Вашингтоне, округ Колумбия, и Гарлем в Нью-Йорке во время Гарлемских беспорядков. . В 1968 году Закон о гражданских правах снял расовые ограничения на жилье. Это позволило афроамериканцам среднего класса переехать в лучшее жилье, в некоторых случаях в пригороды, и в десегрегированные жилые районы. Однако в некоторых районах агенты по недвижимости продолжали направлять афроамериканцев в определенные районы, хотя теперь это было незаконно.

Конец 20 века

[ редактировать ]

К 1990 году правовые барьеры, обеспечивающие сегрегацию, были заменены децентрализованным расизмом, когда белые платят больше, чтобы жить в районах, где преобладают белые. [ 22 ] Некоторые социологи предполагают, что исторические процессы субурбанизации и децентрализации являются примерами привилегий белых , которые способствовали современным моделям экологического расизма . [ 29 ]

В то же время, однако, чернокожие представители среднего и высшего класса также стали платить больше за проживание в пригородах и покинули центральные города бывших промышленных центров. Во время Новой Великой Миграции чернокожие выпускники колледжей возвращаются на Юг в поисках работы, где они обычно селятся в принадлежащих среднему классу , пригородных районах . Сюда входят такие штаты, как Техас , Джорджия и Мэриленд , три штата с наибольшим количеством выпускников колледжей. [ 30 ]

Современный

[ редактировать ]

Несмотря на эти широко распространенные закономерности, многие изменения в отдельных областях незначительны. [ 31 ] Спустя тридцать лет после эпохи гражданских прав Соединенные Штаты остаются обществом с сегрегацией по месту жительства, в котором и черные, и белые населяют разные районы совершенно разного качества. [ 31 ] [ 32 ] На протяжении всей истории в городах существовали отдельные этнические районы. Но редко они были настолько изолированы и бедны, как афроамериканские районы сегодняшних городов США. [ 22 ]

Черный средний класс и белые воротнички

[ редактировать ]

См. « Джентрификация в Соединенных Штатах», чтобы узнать о развитии и джентрификации кварталов чернокожих.

Благодаря достижениям, вызванным Движением за гражданские права, социальная и политическая активность афроамериканского сообщества (религиозных и образовательных учреждений) стала заметным появлением черного среднего класса и черных служащих. Это помогло создать большинство чернокожего населения со значительным количеством чернокожих кварталов среднего и высшего класса. Многие из этих сообществ находятся в пригородах Мэриленда в Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтиморе, штат Мэриленд, а также в пригородах Атланты, штат Джорджия, и разбросаны по всей стране, например, в Сидар-Хилл, штат Техас , Оук-Парк, штат Мичиган , и Лаплас, штат Луизиана. . [ 33 ] Жители этих населенных пунктов высокообразованы и работают на профессиональных должностях. Такие сообщества также возникли во многих крупных городах Соединенных Штатов. Даже в некоторых из тех стран, где традиционно высок уровень бедности и безработицы, также есть районы, где проживает средний класс и богатые чернокожие. Свою роль также сыграла политика городов по джентрификации , процесс обновления района так, чтобы он соответствовал вкусам среднего класса. [ нужна ссылка ]

Проект зеленого жилья Кабрини в Чикаго , сфотографированный в 1999 году, был печально известен плохими условиями жизни и отсутствием безопасности, от которого страдали его жители.

Расовая сегрегация в США наиболее выражена в сфере жилья. Хотя люди разных рас могут работать вместе, они все равно вряд ли будут жить в значительной степени интегрированных кварталах. Эта закономерность различается лишь по степени в разных мегаполисах. [ 34 ]

Из-за условий сегрегации и широко распространенной бедности некоторые районы для чернокожих в Соединенных Штатах были названы «гетто» или «проектами». Использование этого термина является спорным и, в зависимости от контекста, потенциально оскорбительным. Несмотря на то, что основная часть Америки использует термин «гетто» для обозначения бедного городского района (преимущественно афроамериканцев), жители этого района часто использовали его для обозначения чего-то положительного. [ нужна ссылка ]

В черных гетто не всегда были ветхие дома и пришедшие в упадок проекты, и не все их жители жили в нищете. Для многих афроамериканцев гетто было «домом», местом, представляющим подлинную афроамериканскую культуру и чувства, страсть или эмоции, возникшие в результате преодоления борьбы и страданий чернокожих в Америке. [ 35 ] Лэнгстон Хьюз передает в «Негритянском гетто» (1931) и «Сердце Гарлема» (1945): «Здания в Гарлеме кирпичные и каменные/И улицы длинные и широкие,/Но Гарлем — это гораздо больше, чем только они, /Гарлем — это то, что внутри». Драматург Огаст Уилсон использовал термин «гетто» в романах Ма Рейни «Черное дно» (1984) и «Заборы» (1987), оба из которых основаны на опыте детства автора в Хилл-Дистрикт Питтсбурга, сначала в районе первых европейских иммигрантов, а затем в черное гетто. [ 36 ] В зависимости от контекста и социальных кругов термин «гетто» или «капюшон» (сокращенно от «район») может обозначать место, где человек вырос или живет.

Учреждения в черных кварталах

[ редактировать ]

Хотя некоторые черные кварталы могут пострадать от сокращения гражданских инвестиций , [ 37 ] при этом школы считаются более низкого качества из-за того, что некоторые школы показывают более низкие результаты тестов, менее эффективная работа полиции [ 38 ] и противопожарной защиты, существуют учреждения, которые помогают улучшить физический и социальный капитал черных кварталов. А благодаря социальной мобильности многих афроамериканцев произошло появление многих сообществ с лучшими школами и безопасными районами. Но эти проблемы могут быть больше связаны с экономикой, чем с расой, поскольку чернокожие представители среднего класса в районах среднего класса, как правило, живут в лучших районах, а дети посещают лучшие школы, чем дети из районов с более низким доходом или школьных округов.

В черных кварталах церкви были важным источником социальной сплоченности и активности. [ 39 ] Для некоторых афроамериканцев та духовность, которой они научились в этих церквях, действует как защитный фактор от разрушительных сил расизма. [ 40 ] Церкви также могут работать над улучшением физической инфраструктуры района. Церкви в Гарлеме начали заниматься недвижимостью и отреставрировали сгоревшие и заброшенные дома из коричневого камня, чтобы построить новое жилье для жителей. [ 41 ] Церкви боролись за право управлять своими собственными школами вместо часто неадекватных государственных школ, которые есть во многих черных кварталах. [ 42 ]

Музей ДюСейбл , Вашингтон-Парк , Чикаго .

Афроамериканское музейное движение возникло в 1950-х и 1960-х годах с целью сохранить наследие опыта чернокожих и обеспечить его правильную интерпретацию в американской истории. [ 43 ] Музеи, посвященные истории афроамериканцев, можно найти во многих кварталах для чернокожих. Такие учреждения, как Афроамериканский музей и библиотека в Окленде , Музей афроамериканской истории Чарльза Х. Райта в Детройте, Музей ДюСейбл в Чикаго и Афроамериканский музей в Кливленде , были созданы афроамериканцами для преподавания и исследования истории культуры, которая до последних десятилетий сохранялся в основном через устные традиции. [ 44 ]

Театр и искусство

[ редактировать ]

Основные движения в литературе, музыке и искусстве берут свое начало в афроамериканских кварталах: блюз , госпел , джаз , соул , рэп , хаус , хип-хоп , рок-н-ролл и другие. Города были местами, где молодые художники могли встречаться, учиться с другими художниками и получать признание, как это сделал Джейкоб Лоуренс, когда его «Миграционная серия» была представлена ​​в Музее современного искусства в Нью-Йорке, когда ему было еще двадцать с небольшим. [ нужна ссылка ]

В афроамериканских кварталах также появились афроамериканские театры и многочисленные танцевальные труппы самых разных стилей. После своей карьеры артиста классического балета в New York City Ballet Артур Митчелл основал школу и танцевальную труппу в Гарлеме. Элвин Эйли создал танцы на основе афроамериканского опыта со своей танцевальной труппой Элвина Эйли . [ 45 ]

Чикагский степпинг — это название танца, который был создан в Чикаго преимущественно афроамериканских кварталах . Хаус-музыка, форма электронной танцевальной музыки, была впервые разработана в Чикаго в начале 1980-х годов. К 1990-м годам оно распространилось как на национальном, так и на глобальном уровне.

Хип-хоп — это одновременно культурное движение и музыкальный жанр, разработанный в Нью-Йорке с конца 1970-х годов преимущественно афроамериканцами . [ 46 ] С момента своего появления в Южном Бронксе и Бедфорд-Стайвесанте стиль жизни рэп/хип-хоп распространился по всему миру.

Академия Линкольна была первой школой для афроамериканцев в Таллахасси, Флорида.
Исторический офис афроамериканской газеты Omaha Star.

Многие афроамериканские кварталы выпускают свои собственные газеты, в том числе South Fulton Neighbour в Атланте, Capitol Update в Таллахасси, Chicago Defender в Чикаго, Amsterdam News в Нью-Йорке и Star в Омахе.

Образование

[ редактировать ]

Сегрегация в школах и университетах привела к созданию множества школ для чернокожих. Государственные начальные, неполные и старшие средние школы в Соединенных Штатах существовали в период правовой сегрегации. Учащиеся, посещавшие школу, прошли либо профессионально-технические курсы, либо обычную среднюю школу. В профессиональном училище предлагалось несколько предметов, таких как косметология, шитье и сварка. На уровне колледжей несколько , исторически сложившихся для чернокожих, колледжей и университетов возникли до Гражданской войны , а многие другие были созданы после 1865 года. [ 47 ] Эти колледжи и университеты исторически часто окружены кварталами чернокожих. [ 48 ] [ 49 ]

Фестивали и праздники

[ редактировать ]

В американском городе Филадельфия фестиваль Одунде (также известный как «Африканский Новый год») претендует на звание крупнейшего собрания афроамериканцев, которое проводится ежегодно во второе воскресенье июня в юго-западном центре города. [ нужна ссылка ]

Кроме того, округ Колумбия отмечает 16 апреля как День освобождения как государственный праздник, который является празднованием освобождения рабов африканского происхождения. [ нужна ссылка ]

Хотя популярность 11 июня возросла на национальном и международном уровне, праздник начался среди черных техасцев в Галвестоне , штат Техас, когда порабощенные люди узнали о Прокламации об освобождении на два года позже, потому что рабовладельцы намеренно скрывали от них эту информацию. [ 50 ] Сегодня несколько общин чернокожих в Техасе и за его пределами признают 19 июня сложным, но праздничным праздником. Его еще называют Юбилейным днем. [ 51 ]

Фестиваль Одунде отмечается в юго-западном центре Филадельфии и является крупнейшим собранием афроамериканцев на восточном побережье Соединенных Штатов.
Бруклинский ресторан Bedford-Stuyvesant (также известный как BedSty) находится в Нью-Йорке.
Толпы собираются в начале марша Джорджа Флойда перед полицейским участком в Бостона . Роксбери, историческом черном районе

Искусственная среда

[ редактировать ]

Многие афроамериканские кварталы расположены в центре города или являются частью городского центра. Это преимущественно жилые районы, расположенные ближе всего к центральному деловому району . Застроенная среда часто представляет собой рядные дома или дома из коричневого камня 19-го и начала 20-го веков, смешанные со старыми домами на одну семью, которые могут быть преобразованы в многоквартирные дома. В некоторых районах есть более крупные многоквартирные дома . [ нужна ссылка ]

Дома с дробовиками являются важной частью застроенной среды некоторых кварталов на юге афроамериканцев. Дома состоят из трех-пяти комнат, расположенных в ряд, без коридоров. Этот афроамериканский дизайн дома встречается как в сельских, так и в городских южных районах, в основном в афроамериканских общинах и кварталах (особенно в Новом Орлеане ). [ 52 ]

Часто говорят, что термин «дом для дробовика» произошел от поговорки, что можно выстрелить из дробовика через парадную дверь, и пули чисто пролетят через дом и вылетят через заднюю дверь. Однако происхождение названия может на самом деле отражать африканское архитектурное наследие, возможно, являясь искажением такого термина, как to-gun , что означает «место собрания» в районе Южного Догомеи-Фон. [ 53 ]

В периоды сокращения численности населения и упадка городов в 1970-х и 1980-х годах многие афроамериканские кварталы, как и другие кварталы городских меньшинств, превратили заброшенные участки в общественные сады . Общественные сады выполняют социальные и экономические функции. [ 54 ] [ 55 ] обеспечение безопасных открытых пространств в районах с небольшим количеством парков. Такие организации, как Philadelphia Green, организованная Филадельфийским садоводческим обществом, помогают общинам организовывать сады, чтобы создать ощущение сообщества и улучшить районы. [ 56 ] Они могут быть местами для социализации, [ 54 ] свежие овощи в районах, плохо обслуживаемых супермаркетами, и источники традиционных афроамериканских продуктов. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берроуз, Эдвин Г .; Уоллес, Майк (1998). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-514049-1 .
  2. ^ Джонсон, Джеймс Велдон (1991). Черный Манхэттен . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  978-0-306-80431-1 .
  3. ^ Корбоулд, Клэр (2007). «Улицы, звуки и идентичность в межвоенном Гарлеме». Журнал социальной истории . 40 (4): 859–894. дои : 10.1353/jsh.2007.0091 . JSTOR   25096397 . S2CID   144241684 .
  4. ^ Файербо, Гленн; Аччай, Франческо (22 ноября 2016 г.). «Для чернокожих в Америке разрыв в уровне бедности среди соседей сокращался быстрее, чем сегрегация» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 113 (47): 13372–13377. Бибкод : 2016PNAS..11313372F . дои : 10.1073/pnas.1607220113 . ПМК   5127296 . ПМИД   27821759 .
  5. ^ «История жилищной сегрегации в Соединенных Штатах» (PDF) .
  6. ^ «Правительство создало жилищную сегрегацию. Вот как правительство может положить этому конец» . 2 июля 2019 г.
  7. ^ «История сегрегированного жилья в Соединенных Штатах продолжает ограничивать доступное жилье» .
  8. ^ «Законы Джима Кроу» .
  9. ^ «Города черной истории» . ИнфоПожалуйста . Проверено 5 сентября 2018 г.
  10. ^ Минц, С. (2007). «Великая миграция, Период: 1920-е годы» . Цифровая история. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
  11. ^ ' Готэм, Кевин Фокс (лето 2000 г.). «Расизация и государство: Закон о жилье 1934 года и создание Федеральной жилищной администрации». Социологические перспективы . 43 (2): 291–317. дои : 10.2307/1389798 . JSTOR   1389798 . S2CID   144457751 .
  12. ^ Джайлз, Шэрон (2023). «Девушка из города». Ин Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (ред.). Если мы смогли это сделать, то и вы сможете! . ООО «Амазон Диджитал Сервисез» — КДП. стр. 44–46. ISBN  979-8379235413 .
  13. ^ «Исторический сад семьи Уинтроп: Грант на общественную открытую площадь города Чикаго (POP!) 2022» . Uptown United и Торговая палата Uptown . Проверено 21 декабря 2023 г.
  14. ^ Редди, Гаятри (2 ноября 2021 г.). «Семья Уинтроп и устойчивость чернокожих на северной стороне Чикаго» . Чикагский репортер . Проверено 20 декабря 2023 г.
  15. ^ Гамильтон, Робин (2021). «Первое великое переселение (1910–1940)» .
  16. ^ www.sbctc.edu (адаптированный). «Модуль 1: Введение и определения» (PDF) . Сайт Saylor.org . Проверено 2 апреля 2012 г.
  17. ^ Коттер, Голландия (10 июня 2000 г.). «Джейкоб Лоуренс умер в 82 года; яркий художник, написавший хронику одиссеи чернокожих американцев» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Зену, Ив; Боккар, Николя (25 февраля 1999 г.). «Расовая дискриминация и красная черта в городах» (PDF) . Католический университет Лувена . Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  19. ^ См.: Раса и здоровье.
  20. ^ Эйзенхауэр, Элизабет (февраль 2001 г.). «При плохом здоровье: красная линия супермаркетов и городское питание». Геожурнал . 53 (2): 125–133. дои : 10.1023/А:1015772503007 . S2CID   151164815 .
  21. ^ Табит, Уолтер (2003). Как восточный Нью-Йорк стал гетто . Нью-Йорк Пресс . п. 42. ИСБН  978-0-8147-8267-5 . Проверено 29 ноября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Катлер, Дэвид М.; Глезер, Эдвард Л.; Вигдор, Джейкоб Л. (июнь 1999 г.). «Взлет и упадок американского гетто». Журнал политической экономии . 107 (3): 455–506. CiteSeerX   10.1.1.587.8018 . дои : 10.1086/250069 . S2CID   134413201 .
  23. ^ Джексон, Кеннет Т. (1985), Crabgrass Frontier: субурбанизация Соединенных Штатов , Нью-Йорк: Oxford University Press , ISBN  0-19-504983-7
  24. Облом Бауэри: план центра города изменит историю. Архивировано 23 марта 2008 г. в Wayback Machine , JA Lobbia, 17 марта 1999 г.
  25. История обновления городов: В Ист-Либерти и других местах доминирующий инструмент государственной политики Питтсбурга не сработал так, как планировалось , воскресенье, 21 мая 2000 г., Дэн Фитцпатрик, штатный обозреватель Post-Gazette .
  26. ^ «Загрузка...» Worldfreeinternet.net . Проверено 25 октября 2017 г.
  27. ^ «Суровое обновление городов в Новом Орлеане» . Worldfreeinternet.net . 12 октября 2005 г. Проверено 25 октября 2017 г.
  28. ^ Чарльз Э. Коннерли, «От расового зонирования к расширению прав и возможностей сообщества: система автомагистралей между штатами и афроамериканское сообщество в Бирмингеме, Алабама», Журнал планирования образования и исследований , Vol. 22, № 2, 99-114 (2002).
  29. ^ Переосмысление экологического расизма: привилегии белых и городское развитие в Южной Калифорнии Лаура Пулидо Анналы Ассоциации американских географов , Vol. 90, № 1 (март 2000 г.), стр. 12–40.
  30. ^ Эллиотт, Эмерсон Дж.; Равич, Дайан; Грант, В. Вэнс; Снайдер, Томас Д.; Зонненберг, Уильям К. «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) . Проверено 25 марта 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Неравенство и сегрегация Раджив Сетхи и Рохини Соманатан Журнал политической экономии , том 112 (2004), стр. 1296–1321.
  32. ^ Сегрегация и стратификация: биосоциальная перспектива Обзор Дугласа С. Мэсси Дюбуа: Социологические исследования расы (2004), 1: 7-25 Cambridge University Press
  33. ^ «Расширенный поиск городов США» . City-data.com . Проверено 25 октября 2017 г.
  34. ^ Расовая дилемма пригородов: жилье и районы Уильям Деннис Китинг. Издательство Университета Темпл. 1994. ISBN   1-56639-147-4
  35. ^ Смитерман, Женева. Черный разговор: слова и фразы от капюшона до угла Аминь. Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin, 2000.
  36. ^ ГЕТТО. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine Ким Пирсон.
  37. ^ Корневой шок: последствия лишения собственности афроамериканцев Журнал городского здравоохранения. Спрингер Нью-Йорк. Том 78, номер 1 / март 2001 г.
  38. ^ Районный контекст поведения полиции Дуглас А. Смит «Преступность и правосудие», Vol. 8, Сообщества и преступность (1986), стр. 313–341.
  39. ^ Церковная культура как стратегия действий в черном сообществе Американское социологическое обозрение Мэри Паттилло-Маккой, Vol. 63, № 6 (декабрь 1998 г.), стр. 767-784.
  40. ^ «Собирание духа» в Первой баптистской церкви: Духовность как защитный фактор в жизни афроамериканских детей Венди Л. Хейт; Социальная работа, Vol. 43, 1998 г.
  41. ^ "Дом" . Абиссинская корпорация развития . Проверено 25 октября 2017 г.
  42. Гарлемская церковь подает в суд на управление чартерной школой. Архивировано 21 января 2008 г. в Wayback Machine , автор: Ази Пайбара. Опубликовано: 25 октября 2007 г.
  43. Ассоциация афроамериканских музеев: история заархивирована 16 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  44. ^ Афро-американские музеи, история и американский идеал Джона Э. Флеминга, Журнал американской истории, Vol. 81, № 3, Практика американской истории: специальный выпуск (декабрь 1994 г.), стр. 1020–1026.
  45. ^ «Пошаговое руководство по танцу: Элвин Эйли» . Хранитель . 09.09.2010 . Проверено 10 мая 2021 г.
  46. ^ «Ресурс – СЛЕДУЮЩИЙ» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года.
  47. ^ «История ГБКУ» .
  48. ^ «Университет Говарда остается сильным на фоне облагораживания районов» . 3 мая 2019 г.
  49. ^ Уэлч, Мэри. «Исследование студенческих районов Атланты» . Атланта Журнал-Конституция .
  50. ^ Гаррет-Скотт, Шеннетт; Ричардсон, Ребекка Каммингс; Диллард-Аллен, Венита (2013). « Когда придет мир»: обучение значению девятнадцатого июня» . Бюллетень черной истории . 76 (2): 19–25. дои : 10.1353/bhb.2013.0015 . JSTOR   24759690 . S2CID   245657706 .
  51. ^ «Историческое наследие 19 июня» .
  52. ^ Черная архитектура все еще стоит, Дом с дробовиком! Архивировано 5 октября 2017 г. в Wayback Machine The Great Buildings Collection на компакт-диске Кевина Мэтьюза.
  53. ^ Влах, Джон (1976). «Дом с дробовиком: африканское архитектурное наследие». Пионерская Америка . 8 : 47–56.
  54. ^ Jump up to: а б Городские общественные сады как спорное пространство Карен Шмельцкопф Географическое обозрение, Vol. 85, № 3 (июль 1995 г.), стр. 364-381.
  55. ^ Исследование общественных садов в северной части штата Нью-Йорк: последствия для укрепления здоровья и развития сообщества Health & Place, том 6, выпуск 4, 1 декабря 2000 г., страницы 319-327
  56. ^ Сообществам меньшинств нужно больше парков, говорится в отчете. Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine Анжелой Роуэн, Berkeley Daily Planet.
  57. ^ Парадокс парков Бретта Уильямса Идентичности: глобальные исследования власти и культуры, том 13, номер 1, январь – март 2006 г., стр. 139-171 (33)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4420d42b3fa351c0cfd011d808b9347__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/47/c4420d42b3fa351c0cfd011d808b9347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American neighborhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)