Jump to content

Шоссе Онтарио 427

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 427 (Онтарио) )

Шоссе 427 Маркер
Шоссе 427
Шоссе 427 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 27 км (17 миль)
Существовал 4 декабря 1971 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец  Королева Элизабет Уэй / Гардинерская скорость - Торонто
Продолжается как линия Браунса ; Однако, согласно веб -сайту King's Highway, South End - Эванс -авеню.
Основные перекрестки  Шоссе 401 - Торонто
 Шоссе 409 - Торонто/ Миссиссауга
 407 ETR - Воган
Северный конец  Региональная дорога 25 ( майор Макензи Драйв ) - Воган
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
Шоссе 420 Королева Элизабет Уэй

Шоссе King's 427 (произносится «Четыре двадцать семь»), также известное как шоссе 427 и разговорное дело как 427 , представляет собой шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое бежит от королевы Элизабет (QEW) и скоростной автомагистрали Гардинер на скоростях. Торонто майору Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога   25 ) в Вогане . Это вторая самая оживленная автострада Онтарио по объему и третий самый загруженный в Северной Америке , за шоссе 401 и межштатной автомагистрали 405 в Калифорнии . [ 2 ] [ 3 ] Как и шоссе   401, часть маршрута разделена на систему коллекционера-экспрессии с двенадцатью до четырнадцатью непрерывными полосами. На шоссе 427 примечательно   это несколько многоуровневых развязков; Соединения с скоростной автомагистралью QEW/Gardiner и шоссе   401 являются двумя из самых больших развязков в Онтарио и были построены в период с 1967 по 1971 год, в то время как общения с шоссе 409 и шоссе 407 были завершены в 1992 и 1995 годах соответственно.

Шоссе   427-одна из двух полных автострадов севера на юг в Торонто, единственным, что является шоссе   404 / Don Valley Parkway, где обслуживают Северный Йорк и Скарборо. Шоссе   427 служит основным дорожным маршрутом для западной части Торонто ( Etobicoke ), северо -восточной части Миссиссауга ( Малтон ), юго -восточной части Брэмптона ( Клэрвилль ) и западной части Вогана ( Вудбридж ). Раздел шоссе   427 между шоссе   401 и Дандас -стрит является сильно пройденным транзитным коридором; В 1,61-километре (1,00 мили) между Бернхемторпом и Ратберном в среднем было более 400 000 транспортных средств и более 5000 автобусов в день в 2016 году, включая экспресс-автобусы из Go Transit , Miway и Комиссии по транзиту Торонто (TTC) . [ 4 ] Автострада также является основной кормушкой в ​​международном аэропорту Торонто Пирсон с севера и юга, в качестве значительного количества трафика с шоссе   401 (восток), скоростной автомагистрали Qew/Gardiner и шоссе   407 используют маршрут для доступа к аэропорту.

Впервые обозначенная в 1972 году, шоссе   427 приняло участие в недавно завершенной автостраде Collector-Express на 12 половых полосах шоссе 27 , а также в короткой автостраде к северу от шоссе   401, известной как скоростная автомагистраль аэропорта . Оба маршрута были обновлены в течение 1950 -х и 1960 -х годов, в конечном итоге переплетались в нынешнюю конфигурацию в 1972 году. Автострада была продлена на север от аэропорта Пирсона до шоссе 7 в течение следующих двадцати лет. Строительство расширения на север до Йоркской региональной дороги 25 ( майор Макензи Драйв ) началось в 2017 году и было открыто   18 сентября 2021 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 427 начинается с сложного обмена с королевой Элизабет Уэй (QEW) и Gardiner Spressway

Шоссе 427 является самой самой крупной автострадой в Канаде со средним уровнем 300 000 автомобилей, которые используют ее между QEW и шоссе   401 в день. В разделе между Burnhamthorpe Road и Rathburn Road есть среднесуточное ежедневное движение (AADT) 353 100. Маршрут составлял 19,9 км (12,4 мили) длиной с 1991 по 2021 год, а последнее расширение доставило его примерно до 27 км. [ 2 ]

На своем южном конце, маршрут начинается в Корт -Корт, где он продолжается как линия Брауна , когда -то самый южный участок шоссе   27. [ 2 ] Alderwood Plaza, расположенная на восточной стороне маршрута, имеет парковку, которая обеспечивает доступ к шоссе; Это единственный доступ к классу по длине маршрута. [ 5 ] Дорога с четырьмя полосами движения распадается в разделенную автомагистраль и спускается под Эванс-авеню. Шоссе втягивает сложную обмену , обеспечивая доступ к северному направлению к Эванс -авеню и скоростной автомагистрали Гардинера, а также доступ к южному доступу к скоростной автомагистрали Queensway , QEW/Gardiner и Evans Avenue. К северу от развязки дорожки от линии Брауна расходятся и образуют коллекторные полосы системы коллекционера-экспрессада . Эстакада эстакады к и из QEW/Gardiner проходит через южные полосы и сходится, чтобы сформировать экспресс -полосы. Эта система коллекционера-экспрессада служит для разделения локального трафика от автострады к свободным путям; Экспресс -дорожки обеспечивают доступ между скоростной автомагистралью QEW/Gardiner и шоссе   401, в то время как полосы коллекционеров обеспечивают локальный доступ между этими обменом. [ 6 ]

К югу от Эглинтон -авеню, шоссе 427 в северном и южном экспресс -переулках раскололся на обмен с шоссе 401, в то время как коллекционерные полосы раскололись, чтобы стать шоссе 27

После пересечения канадских дорожных железнодорожных дорожек (CPR), автострада обменивается с Дандас -стрит (бывшая шоссе 5 ). Набор перекрестных рампов обеспечивает доступ между коллекционерами и экспресс-полосами к северу от этой точки, [ 6 ] Названный как «Корзин-птенца», с переводом экспресса в северном направлении, также имеющей отрывок на улицу Дандас. К северу от Дандаса на шоссе есть перевязанный на север правый/правый (RIRO) обмен с Gibbs Road, первым из нескольких, которые обеспечивают доступ к коллекционным переулкам на небольшие улицы, которые в основном соединяются с восточным торговом центром и западным торговом центром, которые работают Параллельно с секцией коллекционера-экспрессии автострады. Шоссе проходит под улицей Блур , но не обменивается с ним. [ 5 ] Вскоре после этого предоставляется полная развязка с Бермантхторп -роуд, к юго -западу от университетского института Бернхторп . Напротив школы другой Riro предоставляет доступ с южных полос до Holiday Drive и West Mall. После вне-рампа на севере находится полпроливная обмена с Rathburn Road, которая обеспечивает доступ с северных полос и к южным полосам. [ 6 ]

Шоссе 427 смотрит на юг от Лэнгштафф -роуд

Переводы предоставляют вторую и последнюю возможность для пересечения экспресс-и коллекционных полос, или наоборот, к югу от сложного   обмена шоссе 1,56 квадратных километров (0,60 кв. Миль) 401. Последний RIRO обеспечивает доступ к югу от Erening Drive, после чего коллекционеры расходятся, а экспресс -полосы пересекают южные коллекционеры. Коллекционер Lanes Cross Eglinton Avenue на половине кровотока, а затем ныряет под шоссе   401 во время перехода на шоссе   27, в то время как экспресс-дорожки обменяются с шоссе   401 и продолжают маршрут шоссе   427. 401 построены вокруг Мемориального кладбища Ричвью. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе   427 проходит через обтягивающее автомагистраль 401 и вытесняется примерно на 1 км (0,62 мили) на запад. Там нет пандусов, чтобы обеспечить доступ от южной дороги   427 к восточному шоссе   401 и наоборот, так как это соединение обрабатывается шоссе 409 . [ 5 ] Шоссе 427 пересекает Ренфорт -Драйв, а затем изгибается к востоку от взлетно -посадочной полосы   24r и 24 л в международном аэропорту Торонто Пирсон . [ 8 ] Вскоре после этого он пересекает и взаимодействует с Dixon Road и Airport Road, между которой он образует линию демаркации. [ 6 ] Несколько пандусов расходятся на этом этапе, чтобы обеспечить доступ к аэропорту Пирсона, а автострада сужается до восьми полос. [ 5 ]

Отсюда к югу от Финч -авеню , автострада следует граничной линии между Торонто и Миссиссаугой. [ 6 ] Он сталкивается с третьим многоуровневым соединением по своей длине, с шоссе   409, которое обеспечивает доступ к аэропорту, а также к южному движению к восточному движению, которое не может быть выполнено на обмене с шоссе   401 на юге. [ 5 ] Шоссе   427 продолжается прямо на север и снова сужается до шести полос. [ 5 ] После пересечения линии Kitchener Go , она проходит к западу от ипподрома Woodbine и обменивается с бульваром Рексдейл /Дерри -роуд и Финч -авеню. Автострада слегка наклоняется на восток, расходящаяся от границы Торонто/Миссиссауга, чтобы снова кратко пройти исключительно через Торонто. Он пересекает реку Западный Хамбер , где вытекает из водохранилища Клэрвилля. [ 6 ] Шоссе пересекает Слеюс -авеню и входит в Воган , поскольку оно приближается к четвертому и последнему растянутому обмену с шоссе   407. [ 5 ] Затем он обменивается с шоссе 7 ( Йоркская региональная дорога 7 ), Лангстафф -роуд (Региональная дорога 72), Резерфорд -роуд (Региональная дорога 73) и заканчивается на развязке трубы с майором Маккензи Драйв   (Региональная дорога 25), с северной пандусом Дефол в Гарнат Уильямс Уэй, местной боковой улице.

Шоссе   427 и автомагистраль 409 обмена, как видно из транспорта Network Road

QEW на шоссе 401 (1953–1956)

[ редактировать ]

Хотя шоссе   427 не было официально обозначено до 1972 года, [ 9 ] Несколько разделов автострады уже были установлены до этой даты. Обозначение было применено после завершения развязков в QEW и Highway   401, а также расширения секции между ними в систему коллекционера-экспрессии . [ 1 ]

Шоссе   27 было обозначено как двухполосная дорога, движущаяся на север от шоссе 2 ( бульвар озера Шор ) в сторону Барри . Поскольку Торонто вырос на улице после аннексии различных муниципалитетов , Департамент автомагистралей Онтарио (DHO) начал планировать обход города, удачно названный обходом Торонто . Значительная часть этого обхода была разработана для того, чтобы быть включенной в транспровинциальное шоссе, теперь Шоссе   401. Остальная часть была разработана для того, чтобы следовать существующему праву на шоссе   27 между QEW и Richview Sideoad (Now Eglinton Avenue). [ 10 ]

Взгляд на воздушный вид, обращенный на север, реконструкция шоссе 27 на автостраде с четырьмя полосами движения в начале 1950-х годов, включая обмен головщиками с QEW.

Строительство обхода Торонто началось недалеко от улицы Йонге в 1949 году (вдоль современного шоссе   401) и на четырехполосном шоссе   27 в 1953 году. [ 11 ] [ 12 ] Работа на шоссе   27 включала строительство двух развязков: трехстороннее обмен на шоссе   401 и крупный кловерл в QEW, последний из которых станет одним из худших узких мест в провинции через десять лет после его завершения, согласно министру. Транспорта Чарльза Макнотон . [ 13 ] К сентябрю 1956 года можно было полностью обойти Торонто на четырех переулках, состоящей из шоссе   401 и шоссе   27. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе   401 было продлено на запад вскоре после этого, [ 16 ] Но шоссе   27 осталось двухполосным шоссе к северу от него. [ 17 ]

Завершена оценка по реконструкции шоссе 27 в 1954 году; На заднем плане виден эстакада шоссе 401

Airport Spressway (1964–1971)

[ редактировать ]
Аэрофотосъемка скоростной автомагистрали аэропорта в 1964 году

В начале 1960 -х годов международный аэропорт Торонто был расширен со строительство Aerquay One терминала. [ 18 ] Чтобы обслуживать ожидаемый спрос на расширение аэропорта, DHO построил новую автостраду с четырьмя полосами движения, известную как скоростная автомагистраль в аэропорту Торонто, которая открылась 3 января 1964 года. Этот новый маршрут пробежал к северу от шоссе   401 на Ренфорт-Драйв на дороге Dixon/Airport ( Примерно следовал тому же выравниванию, что и сегодняшнее шоссе 427), где оно связано с индийской линией . Скоростная автомагистраль в аэропорту была связана с западным термином Richview Sideroad в южном конце обмена с шоссе   401, а также с обменом с Ренфортом Драйв. [ 19 ] На шоссе   401 развязка скоростной автомагистрали аэропорта была расположена в 1 км (0,62 мили) на западе на существующем обмене с шоссе   27. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ]

Расширение (1963–1971)

[ редактировать ]

В 1963 году Макнотон объявил, что шоссе 401 будет расширено от четырехполосного шоссе до системы коллекционера-экспрессии, по образцу скоростной автомагистрали Дэна Райана в Чикаго . [ 15 ] Вскоре были разработаны планы по применению этой модели к QEW между шоссе   27 и Royal York Road и на шоссе   27 между QEW и Highway   401, и были представлены в Совете Etobicoke 13 октября   1966 года. [ 22 ] Продолжительные работы последовали и были завершены до мая 1967 года. [ 23 ] Расширение шоссе   27 потребовало сноса и восстановления эстакасов на Блур -стрит, Бернхамторп -роуд и Rathburn Road, построенных чуть более десяти лет назад. [ 23 ] Остальная часть маршрута была восстановлена ​​к сентябрю 1968 года, на следующей стадии была включена реконструкция развязков с QEW и шоссе   401, которые были перенастроены в сложные многоуровневые взаимосвязи, чтобы позволить двигаться с свободным потоком. [ 24 ] [ 1 ] [ 25 ]

Заменив клеверу, новое обмен с QEW было построено более 48,5 га (120 акров) и потребовало строительства 19 мостов и эквивалент 42 км (26 миль) двухполосной дороги. Проект включал временное отвлечение QEW трафика в эстакад, который в конечном итоге будет использован для Квинсвей . Строительство началось в сентябре 1968 года, [ 24 ] Хотя предварительная работа продолжалась с 1966 года; [ 26 ] Обмен открылся для трафика   14 ноября 1969 года.

Диаграмма, накладывающая старую скоростную автомагистраль аэропорта и текущую автомагистраль 401–427

Существующая скоростная автомагистраль аэропорта была удалена полностью, поскольку DHO считал ее недостаточной для будущего расширения за пределами дороги доступа в аэропорту, но его замена в виде   расширения шоссе 427 (также известного как скоростная автомагистраль аэропорта до 1980 года) все еще следовала примерно Такое же выравнивание. Как и бывшая скоростная автомагистраль в аэропорту, расширение включало прямой доступ к дорогам аэропорта и Dixon/Airport, к северу от которой на временном конце, он не выполнил дефолт на индийскую линию. [ 23 ] [ 27 ]

Новое соединение шоссе   401 с шоссе   27 остается самым большим обменом в Канаде, поскольку оно растягивается более 156 га (385 акров) и потребовало строительства 28 мостов и эквивалент 46,6 км (29 миль) двухполосной дороги, строящейся вокруг Существующее мемориальное кладбище Ричвью. На шоссе   401 это потребовало удаления существующего обмена с шоссе   27, а также полупроливного обмена с скоростной автомагистралью аэропорта, которая была 1 км (0,62 миль) на западе, поскольку оба были первоначально задуманы как отдельные маршруты. Эти два развязки были заменены одним большим соединением, где к северу от шоссе   401 Коллекционные дорожки будут продолжать   маршрутизацию шоссе 27, в то время как экспресс -полосы будут сдвинуты на запад, чтобы встретить скоростную автомагистраль аэропорта. Реконструированный обмен, включая связи с Эглинтон-авеню (в конечном итоге предназначен для предложенной, но никогда не построенной муниципальной скоростной автомагистрали Richview ) со всех сторон, за исключением шоссе   401 к востоку от этого обмена, в то время как Carlingview Drive получил пандусы на шоссе.  401 к востоку от этого обмена. [ 28 ] В то время как новое обмен с QEW было открыто для трафика   14 ноября 1969 года, [ 29 ] Более сложное   соединение шоссе 401 потребовало еще нескольких лет работы строительства, полностью открывшегося   4 декабря 1971 года (хотя части были открыты за несколько недель до этого). В ту же дату шоссе   427 было открыто, поскольку он предполагал, что коллекционер-экспресс-часть шоссе   27 и скоростной автомагистрали нового аэропорта. К северу от шоссе   401, в то время как существующее шоссе   27 оставалось провинциальным маршрутом, когда оно перешло с скоростной автомагистрали к артериальной дороге, параллельная часть шоссе   427 эффективно служила в качестве шунтирования автострады.

Расширения за пределами шоссе 401 (1976–1994)

[ редактировать ]

На недавно открытом развязке между шоссе   401 и шоссе   427, выключенной от западного шоссе   401 до Карлингвью-Драйв был временно подписан как «скоростная автомагистраль аэропорта», так как Carlingview Drive была временная на северной дороге   427 рядом с Renforth Drive. Подземный переход, но этот наряд был закрыт в начале 1970-х годов. Прямой доступ от шоссе на западе   401 к северному шоссе   427 будет восстановлен через несколько лет после открытия шоссе 409 , что имело большую мощность, чем недолговечные рампы Carlingview. [ 23 ] [ 30 ]

В конечном счете, планировалось продлить шоссе   427 на север вдоль индийской линии (хотя 680 м (2230 футов) этой дороги будет сохранена для поддержания доступа к проезжным путям) [ 31 ] На будущее шоссе   407, где рампы направили движение на север на шоссе   27. [ 23 ] Расширение к северу от дорог Диксона/аэропорта началось в 1976 году в рамках работы по строительству шоссе   409, [ 32 ] и это включало строительство обмена между двумя автострадами. К началу 1980 года эта работа была завершена, и строительство продвигалось на севере на север до бульвара Рексдейл, который открылся к концу года. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году строительство началось на следующей части шоссе   427, которая продлится к северу от реки Уэст -Хамбер, а затем автострада сузилась до двух полос движения и будет продолжаться в качестве индийской линии до пересечения с Альбион -роуд ( шоссе   50 ) Полем [ 35 ] Этот проект включал обмен с продлением Финч -авеню Уэст от Хамберлин -Драйв до Слею -авеню и был завершен в конце 1984 года. [ 36 ]

Шоссе   427 было продлено на север до шоссе   7 в Вогане, начиная с строительства обмена между ними в 1988 году. Расширение последовало за новым выравниванием, поскольку это имеет достаточное количество отзывов для будущего расширения и соединения с начальным этапом шоссе   407, в отличие от модернизации индийской линии и включения ее в автостраду. [ 37 ] Расширение было открыто в конце 1991 года, причем   обмен на шоссе 7 только наполовину заполняется, так как автострада не будет продлена дальше на север до 2021 года. Доступ к индийской линии от Альбион-роуд ( шоссе   50 ) был затем закрыт до автомобильного движения. [ 38 ]

Соединение автомагистралей 427 и 409 в 1989 году с сигнальным пересечением в результате качества, чтобы позволить движению на южном шоссе 427 для доступа к восточному шоссе 409. Рамчанка эстакады заменило это пересечение в 1992 году.

Последние перекрестки в атмосфере были удалены в начале 1990-х годов, первым из которых был сигнализированный левый поворот с южных дорожек с восточным шоссе   409, который был заменен рампой эстакады в 1992 году, а второе-на Morning Star Drive, где был выездной Построенный в 1994 году, чтобы продлить улицу через автостраду до бульвара Хамбервуда, что делает шоссе   427 полностью контролируемой автострадой на всю длину. [ 39 ]

Работа по развязке с шоссе   407 продолжалась поэтапно, начиная с подземных переходов для шоссе   407, а также рампы эстакады четвертого уровня от западного шоссе   407 до шоссе   427 на юг к 1991 году, последовавшей за рампой эстакады третьего уровня с шоссе   427 Northbound. До шоссе   407 на запад, и развязка была наконец -то введена в эксплуатацию, когда шоссе   407 открылось в 1997 году. [ 40 ]

Обновления с 1990 -х годов

[ редактировать ]

В 2001-02 годах были внесены модификации на обмену с скоростью QEW и Gardiner . Это включало новую рампу с лауреатом из   коллекционеров на юг на юг в Гардинер, направленную на снятие заторов в экспресс-полосах, созданных южным переводом коллекционера к Экспресс возле Блур-стрит, так как изначально не хватало доступа к Торонто к Торонто. -Воубий Qew (загруженная из провинции в 1998 году, чтобы стать частью Гардинера). Скоростная автомагистраль Гардинер также получила неэтапные сады в Шервей , что потребовало подземного перехода, которое будет реализовано в направленной рампе от шоссе   427 на юге экспресса до Гамильтона. [ 41 ]

Шоссе 427, глядя на север от Бернхемторп-роуд, показывая более новый бетонный средний барьер и высокое освещение, с оставшимися ограждениями 1970 года и опоры, которые должны быть заменены.

Расширение и расширение артерий (2008–2021 годы)

[ редактировать ]
Почти завершенная шоссе   427 Расширенные работы, как это видно на эстакаде Morning Star Drive в июне 2018 года

800-метровая (2600 футов) артериальная дорога, обозначенная как региональная дорога 99, была открыта осенью 2008 года Йоркским регионом. Эта дорога неофициально расширенная   северная термин Шоссе 427 от шоссе   7 до сигнального пересечения с бульваром Зенвея, и в основном служил для обеспечения улучшенного доступа к шоссе   27 и шоссе 50 . Йоркская региональная дорога   99 была постоянно закрыта 8 августа   2020 года, [ 42 ] Чтобы освободить место для расширения шоссе   427 на север до майора Маккензи Драйв (Региональная дорога 25), которая также включала в себя построение эстакады для бульвара Зенвея для пересечения расширенной автострады. [ 43 ] [ 44 ]

Секция шоссе   427 между кампус-роуд-Фаскан-Драйв и Шоссе 7 была расширена до четырех полос в каждом направлении. [ 45 ] Этот проект включал в себя установку высокого мастого освещения, средние барьеры и добавление платных дорожек с высокой точки зрения (горячих) в обоих направлениях и было завершено в 2021 году в сочетании с расширением Vaughan (см. Ниже). Одной из проблем во время этого проекта было расширение шоссе 427 мостов, пересекающих шоссе 407 ETR, причем раствор представляют собой стальные ящики, добавляемые по обе стороны от существующих бетонных конструкций после натяжения , в отличие от обычной практики расширения моста с использованием использования с использованием использования с использованием использования с использованием использования расширения. Аналогичная конструкция с исходным мостом, поскольку бетонные дополнения после натяжения требуют ложной работы, которая, в свою очередь, закроет дорожные дорожки 407 ETR в течение длительных периодов. [ 46 ] Завершенные горячие полосы простираются с юга шоссе 409 к северу от Резерфорд -роуд. [ 47 ] В сочетании с расширяющейся работой и в ожидании открытия расширения к северу от шоссе 7 были добавлены количество выходов (все еще продолжалось в конце 2021 года), начиная с северных участков шоссе.

Расширение Vaughan (2017–2021)

[ редактировать ]
Шоссе   427 Расширение, строящее строительство на юг от эстакады Zenway Drive (строительный объезд в дне) в июне 2020 года. York Regional Road   99, временное расширение шоссе, находится справа.

Экологическая оценка была завершена на северном расширении шоссе   427 до майора Маккензи Драйв для снятия проблем с движением на региональной дороге   27 и 50, а также обеспечить улучшенный доступ к канадскому тихоокеанскому межмодальному терминалу, [ 43 ] со строительством, начиная с мая 2017 года. [ 48 ] Проект включал горячие полосы до северного севера, как Резерфорд -роуд, и должен был открыться в 2021 году, а горячие полосы открылись в следующем году. [ 49 ] Тем не менее, ожидающий юридический спор между правительством провинции и конструктором задержал открытие продления в конце апреля 2021 года. [ 50 ]

Расширение было построено по Link 427, консорциуму из шести компаний, которые подали победную заявку на инфраструктуру Онтарио , [ 51 ] Проект был оценен по цене 616 миллионов долларов, [ 52 ] и включал проект, финансирование и строительство расширения, а также его обслуживание в течение тридцати лет. [ 53 ] Строительство требовало периодического закрытия одиннадцати дорог, а также удаление региональной дороги   99. McGillivray Road была перестроена на Резерфорд -роуд, как и пересечение Хантингтон -роуд и майор Макензи Драйв. [ 52 ] [ 54 ] Расширение на север до майора Маккензи Драйв открылось   18 сентября 2021 года, после того, как был урегулирован юридический спор. [ 55 ] [ 56 ]

Существует запланированное расширение, в котором автострада подтолкнула на север к Болтону, чтобы встретить предлагаемое шоссе 413 , если будет построено это шоссе. [ 57 ] 30 апреля 2024 года правительство провинции Онтарио подтвердило, что начнет строительство шоссе Онтарио 413 в 2025 году после прихода к соглашению с канадским федеральным правительством , и шоссе 413 будет предложенным северным термином шоссе 427. [ 58 ] В исследовании по оценке потребностей в перевозке по расширению шоссе   427 изучалось дальнейшие расширения; Были рассмотрены связи с Брэдфордской обходной автострадой, а также шоссе 400 и шоссе 11 к северу от Барри. В последнее десятилетие было мало обсуждения этого расширения на шоссе из -за опасений по поводу переселения дубовых хребтов моренных и шахтных водно -болотных угодий . [ 59 ] [ 60 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 427, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Выход Направления Примечания
Торонто 0.0–
1.2
0.0–
0.75
Линия Брауна Шоссе 427 Южный термин; Продолжается юг, как линия Брауна
Эванс Авеню Южный конец системы коллекционера -экспрессада ; Нет доступа от королевы Елизаветы Уэй / Гардинер
 Королева Элизабет Уэй - Гамильтон
 Гардинерская скоростная автомагистраль - центр города Торонто
Нет входа в юг от королевы Элизабет Уэй; Королева Элизабет Уэй / Гардинер Скоростной Выход 139
Шервей Гарденс -роуд
Queensway
Нет северного выхода; Нет доступа к королеве Елизавете Уэй от входа в южный
2.3 1.4 Дандас -стрит Ранее шоссе 5
3.6 2.2 Гиббс -роуд Право в обмене; Только вход на север
4 Валхалла -роуд Только на север только выход
Ева дорога Правый выход на юг правый выход и вход
4.2 2.6 Burnhamthorpe Road
4.7 2.9 Праздничная диска Только на юг только выход
5.2 3.2 Rathburn Road Выход на север и вход на юг
6.3 3.9 Эринговый драйв Только правый вход на юг; Выход на юг доступен с шоссе 27 и Eglinton Avenue
6.8–
9.0
4.2–
5.6
Эглинтон -авеню Нет доступа к шоссе 401 на восток от входа в север
Шоссе 27 север Выход на север и вход на юг
 Шоссе 401 Шоссе 401 выходит 348 (восток) и 352 (на запад); Нет входа в север с шоссе 401 West; Нет на юг выход на шоссе 401 восток
Торонто - кожура граница Торонто - Миссиссауга граница 10.3 6.4  Региональная дорога 7 Север ( аэропорт -роуд ) / Dixon Road Северный выход и вход на юг; Доступ к северному направлению к международному аэропорту Торонто Пирсон
10.7 6.6 Fasken Drive Только на север
11.6 7.2 13  Шоссе 409 до шоссе 401 восток Южный выход до шоссе 401 на восток и вход на север от шоссе 401 на запад через шоссе 409; доступ к южному доступу к международному аэропорту Торонто Пирсон ; Нет северного направления к выходу на запад. Бывший доступ к югу через транспортный сигнал, замененный рампой в 1994 году.
14.2 8.8 15  Региональная дорога 5 West ( Derry Road ) / Boulevard Rexdale
15.1 9.4  Утренняя звезда Бывший перекресток в атмосфере; Закрыт в 1990 -х годах после построения эстакады (без доступа)
Торонто 16.0 9.9 17  Финч -авеню Очистить региональную дорогу 2 ; В больницу общего профиля Этобикок
Йорк Воган 18.3 11.4 19  407 ETR Платное шоссе; Шоссе 407 Выход 58
19.9 12.4 21  Региональная дорога 7 (шоссе 7) - Брэмптон , Маркхэм Ранее шоссе 7 ; Шоссе 427 Северный термин с 1991-2021 гг.; Продолжение в качестве региональной дороги 99 с 2008-2020 гг.
20.6 12.8  Zenway Boulevard Бывший перекресток в атмосфере; Бывшая региональная дорога 99 Северная термин с 2008 по 2020 гг.; современный эстакад (без доступа)
22.0 13.7 23  Региональная дорога 72 (Лангстафф -роуд)
23.9 14.9 25  Региональная дорога 73 (Резерфорд -роуд)
26.3 16.3  Региональная дорога 25 (майор Макензи Драйв) Шоссе 427 Северный термин
Гранат Уильямс Уэй Только на север
  Шоссе 413 Предлагаемое расширение на 3 км на будущее шоссе 413 [ 61 ]
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе 27 Полностью полностью в эксплуатации». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспорта Онтарио (2010). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 29 июня 2015 года .
  3. ^ Информация о политике на шоссе (27 июля 2010 г.). «Большинство путешествовали по городским автомагистралям среднегодового ежегодного трафика (AADT)> 250 000» . Федеральное управление шоссе . Получено 30 июня 2014 года .
  4. ^ «Провинциальные провинциальные объемы провинции по требованию» . www.raqsa.mto.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Получено 6 января 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Шоссе 427 длина и маршрут» (карта). Карты Google . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 7 ноября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Партия (2011). Золотая подкова (карта). Питер Хейлер ООО Стр. 101, 107, 113, 118, 353. § A2 - t5, x - z3 ISBN  978-1-55198-877-1 .
  7. ^ Брэдберн, Джейми (29 октября 2012 г.). «СОДРЕСКИЕ СОДЖЕРЫ ТОРОНТО: Мемориальное кладбище Ричвью» . Торонтоист . Получено 13 июня 2015 года .
  8. ^ «Отчет об авиационном расследовании: A01O0299» . Управление аэропорта Большого Торонто. 2001. Приложение а . Получено 7 ноября 2011 года .
  9. ^ Sewell 2009 , p. 70
  10. ^ «Ограничение скорости в Онтарио сейчас в 60» . Гражданин Оттавы . 29 мая 1959 г. с. 23 ​Получено 25 марта 2010 года .
  11. ^ Sewell 2009 , p. 63.
  12. ^ Кларк, Вашингтон (31 марта 1954 г.). «Отчет главного инженера». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 12
  13. ^ «Шестимильный участок шоссе 27 будет расширен до шести полос». Глобус и почта . Торонто. 4 мая 1965 г. с. 5
  14. ^ «401» Macdonald -Cartier Freeway . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. с. 8
  15. ^ Jump up to: а беременный Shragge & Bagnato 1984 , p. 94
  16. ^ Министерство транспорта и связи (3 ноября 1958 г.). Hwy. 10 до Hwy 27. (Торонто) 6.60 . Министерство транспорта и коммуникаций. С. 8–9.
  17. ^ Департамент автомагистралей (1956). Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Правительство Онтарио. § E30 - F33.
  18. ^ Lostracco, Marc (12 октября 2006 г.). «Торонтоист помнит: Aeroquay One» . Торонтоист . Чернильные грузовики . Получено 9 января 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1964 г. с. 108
  20. ^ «Аэрофотосъемка Airport Spressway 1970, показывающая переход к индийской линии» . Город Торонто Архив (через Eloquent Systems Inc.) . Получено 2 сентября 2020 года .
  21. ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1965 г. с. 302
  22. ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1967 г. с. 315
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Планирование филиала (май 1967 г.). Отчет о функциональном планировании: Реконструкция шоссе 27 с улицы Дандас до бульвара Рексдейл и предложила скоростной автомагистрали Белфилда от Ислингтон -авеню до нового шоссе 27 (отчет). Онтарио Департамент автомагистралей.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Водители сталкиваются с еще тремя годами страданий QE-27-401. Звезда Торонто . 22 июля 1969 г. с. 43
  25. ^ «2 рампы открылись в 27-401». Звезда Торонто . 24 ноября 1971 г. с. 1
  26. ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1967 г. с. XVI.
  27. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973). Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Правительство Онтарио. Столичный Торонто вставка.
  28. ^ «Новый лабиринт в создании автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43
  29. ^ «QE и 27 Interchange открываются в пятницу». Звезда Торонто . 13 ноября 1969 г. с. 1
  30. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1973). Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Правительство Онтарио. Столичный Торонто вставка.
  31. ^ «Оставшийся раздел индийской линии» (Карта). Карты Google . Получено 2 сентября 2020 года .
  32. ^ Строительная программа (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XIV.
  33. ^ Строительная программа (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. п. Xix.
  34. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1980–81). Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Правительство Онтарио. Столичный Торонто вставка.
  35. ^ Провинциальные строительные проекты по провинциям (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1983–84. п. Xiii. ISSN   0714-1149 .
  36. ^ Провинциальные строительные проекты по провинциям (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. п. Xiii. ISSN   0714-1149 .
  37. ^ Провинциальные строительные проекты по провинциям (отчет). Министерство транспорта. 1989–90. п. 13. ISSN   0714-1149 .
  38. ^ Провинциальные строительные проекты по провинциям (отчет). Министерство транспорта. 1991–92. п. 13. ISSN   0714-1149 .
  39. ^ Министерство транспорта (1994–95). Онтарио дорожная карта (карта). Картография от картографического картирования подразделения. Правительство Онтарио. Столичный Торонто вставка.
  40. ^ Министерство транспорта (1994–95). Онтарио дорожная карта (карта). Картография от картографического картирования подразделения. Правительство Онтарио. Столичный Торонто вставка.
  41. ^ «Шоссе 427 на юг вне RAMP/Brown's Line. Alderwood Plaza Access Access Dripway поправка Запрета» (PDF) . Toronto.ca . 29 февраля 2008 г. Получено 29 сентября 2023 года .
  42. ^ «Сбои трафика» . Шоссе 427 Расширение . Link427. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Получено 4 августа 2020 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Rea, Билл (23 апреля 2008 г.). «MTO просто смотрит на север до майора Мак -Эл, чтобы получить 427 расширения» . Королевский город Сентинел . Кинг -Сити, Онтарио. Архивировано с оригинала 11 июня 2015 года . Получено 9 января 2012 года .
  44. ^ Шоссе 427 Транспортное коридор Окончательный отчет Экологической оценки (PDF) (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 29 января 2010 г. Получено 9 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Сирл, Патрик; Woozageer, Ajay (26 августа 2014 г.). «Улучшения начинаются на шоссе 427» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 3 сентября 2014 года .
  46. ^ «За проектом: шоссе 427 над шоссе 407ETR | Entuitiot» .
  47. ^ «Строительство начинается на шоссе 427 Расширение - обновление Канады» . 2 мая 2018 года.
  48. ^ «Шоссе 427 Расширение» . Инфраструктура Онтарио . Получено 25 сентября 2017 года .
  49. ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио движется вперед по расширению шоссе 427» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 8 марта 2016 года .
  50. ^ Ланкастер, Джон (29 апреля 2021 года). «Почему вы не можете ездить на этом новом, 616 млн. Долл. США в районе Торонта» . CBC News . Получено 29 апреля 2021 года .
  51. ^ «Онтарио выбирает строительный консорциум для построения расширения шоссе 427» . Канадское производство. 26 января 2017 года . Получено 20 декабря 2017 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Мартин-Роббинс, Адам (9 июня 2017 г.). «Hwy. 427 Расширение через Воган потребует 11 дорог» . Гражданин Вогана . Получено 20 декабря 2017 года .
  53. ^ «Онтарио« двигаться вперед »с планами по продлению шоссе 427 до Вогана: министр» . CBC News . 3 марта 2016 года . Получено 20 декабря 2017 года .
  54. ^ Сирл, Патрик; Николс, Боб (3 марта 2016 г.). «Онтарио движется вперед на расширении шоссе 427» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 27 августа 2016 года .
  55. ^ Артус, Антонелла (16 сентября 2021 г.). «Расширение шоссе 427 наконец -то установлено» . Торонто Солнце 2021Полем
  56. ^ «Онтарио открывает расширение шоссе 427» . Министерство транспорта Онтарио. 16 сентября 2021 года . Получено 18 сентября 2021 года .
  57. ^ WSP (7 августа 2020 г.). «Предпочтительное объявление маршрута» (PDF) . Исследование GTA West (пресс -релиз). Aecom . Получено 15 марта 2021 года .
  58. ^ "Онтарио здание шоссе 413" . News.ontario.ca . 30 апреля 2024 года . Получено 28 августа 2024 года .
  59. ^ Бирнбаум, Лия; Николет, Лоренцо; Тейлор, Зак (2004). «Почему рост идет к северу от дубовых гребней ? Округ Симко: новая граница роста . Фонд Нептис. С. 42–43. ISBN  0-9733314-6-1 Полем Получено 11 февраля 2018 года .
  60. ^ Предлагаемые 400 серийных расширений шоссе для регионов Большого Торонто и Ниагара - предлагаемые расширения транспортного коридора (PDF) (отчет). Пембина. 1 января 2004 года . Получено 11 февраля 2018 года .
  61. ^ «Шоссе 413» . Шоссе 413 . Aecom. 2021 . Получено 27 августа 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dbb85107e4e2a97b316ef52ac4f6b9__1725164640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b9/c7dbb85107e4e2a97b316ef52ac4f6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 427 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)