Структура британских Королевских ВВС в конце Холодной войны
По окончании Холодной войны в 1989 году структура Королевских ВВС (RAF) выглядела следующим образом:
Начальником штаба авиации (CAS) был главный маршал авиации (ACM), который был профессиональным главой командования Королевских ВВС. Он был членом Комитета начальников штабов , Совета обороны и Совета ВВС , который управлял Королевскими ВВС. В состав Совета ВВС входили следующие должности: [1]
- Государственный секретарь обороны - в качестве председателя
- Государственный министр вооруженных сил - в качестве заместителя председателя
- Государственный министр оборонных закупок
- Заместитель государственного секретаря по вооруженным силам
- Заместитель государственного секретаря по оборонным закупкам
- Начальник штаба авиации - в звании главного маршала авиации (обычно начальник штаба авиации повышается до звания маршала Королевских ВВС после выхода на пенсию по завершении срока службы в должности CAS)
- Член ВВС по кадрам – в звании маршала авиации .
- Член авиации по снабжению и организации – в звании маршала авиации.
- Контролер самолетов - обычно офицер Королевских ВВС в звании маршала авиации, хотя в 1989 году его занимал сотрудник государственной службы.
- Второй постоянный заместитель государственного секретаря и контролер научно-исследовательских, исследовательских и ядерных учреждений.
Укомплектованная численность Королевских ВВС в 1989 году составляла 93 300 человек. [1]
Ударное командование Королевских ВВС
[ редактировать ]Ударное командование Королевских ВВС (RAF Strike Command, или RAF STC) было главным и основным командованием Королевских ВВС и отвечало за все оперативные (фронтовые или боевые) подразделения и средства Королевских ВВС в Соединенных Штатах. Королевство . Его главнокомандующим (C-in-C) был главный маршал авиации сэр Патрик Хайн , который одновременно исполнял обязанности НАТО , и главнокомандующий Военно- воздушными силами Соединенного Королевства (CINCUKAIR), которые были основным подчиненным командованием под командованием Верховного командования НАТО. Командующий союзными силами в Европе . [2] [3] В 1989 году ударное командование Королевских ВВС состояло из трёх основных оперативных групп , а также подчиненных ему крыльев , эскадрилий и второстепенных подразделений; а также осуществлял административный контроль над Королевским корпусом наблюдателей (ROC), которому было поручено анализировать ядерную войну и который укомплектован британской службой предупреждения о ядерных осадках . [4] [5] [6] [7] [1]
- Региональный центр воздушных операций Великобритании, Королевские ВВС Хай Викомб [8] [9] [7]
- Группа № 1 , РАФ Упавон
- Группа № 11 (ПВО) , ВВС Великобритании Bentley Priory
- Группа № 18 (Морская) , штаб-квартира в Нортвуде , одновременно выполняющая функции морской авиацией НАТО командующего в Восточной Атлантике (COMAIREASTLANT) и командующего каналом морских военно-воздушных сил союзников (COMAIRCHAN). [10]
- Королевский корпус наблюдателей , RAF Bentley Priory , административный контроль, но финансируется в основном Министерством внутренних дел в рамках Британской организации по предупреждению и мониторингу.
- Центральная организация тактики и испытаний , Королевские ВВС Хай Викомб
- Ударное командование ракетным комплексом воздух-воздух, Долина Королевских ВВС
- Интегрированная система связи ударного командования .
№ 1 Группа
[ редактировать ]Группа № 1 Королевских ВВС (1 Gp RAF) была группой Королевских ВВС под командованием вице-маршала авиации (AVM) Чарльза Джона Томсона (до февраля 1989 г. ), затем AVM Рональда Эндрю Феллоуз Уилсона (с февраля 1989 г.) со штаб-квартирой в RAF Upavon в Уилтшире. В состав 1-й группы входили разнообразные самолеты, большинство из которых были ударными . должны Основным направлением деятельности группы были быть бомбардировки наступающих советских сухопутных войск в Северной Германии по указанию Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (SAC-E). Группа выставила на вооружение шесть , которые эскадрилий бомбардировщиков могли быть вооружены WE.177 свободнопадающими тактическими ядерными бомбами , а также самолеты-заправщики с дозаправкой в воздухе, чтобы гарантировать, что вооруженные самолеты смогут наносить ядерные удары глубоко вглубь территории противника. [1] [7]
- Группа № 1 , штаб группы, RAF Upavon [11] [8] [12]
- Мобильная группа воздушных операций, 244-я эскадрилья связи, Королевский корпус связи , ВВС Великобритании Упавон
- RAF Aldergrove — под оперативным контролем штаба Северной Ирландии.
- РАФ Бенсон
- 115-я эскадрилья RAF - калибровка радио и навигационных средств аэропорта, Андовер C1 / E3 / E3A
- Полет Королевы — Королевский Полет , BAe 146 CC2 , Уэссекс HCC4
- Королевские ВВС Брайз Нортон
- 10-я эскадрилья RAF - транспортная, 13 Vickers VC10 C1
- 101-я эскадрилья RAF — дозаправка в воздухе , 9x Vickers VC10 K2/K3
- 216-я эскадрилья RAF - дозаправка в воздухе, транспорт и грузы, 9x Tristar K1 / KC1
- № 241 оперативного переоборудования RAF - обученные экипажи Vickers VC10 и Tristar.
- 19-я эскадрилья полка RAF - противовоздушная оборона, пусковые станции Rapier , защита RAF Upper Heyford и RAF Fairford.
- РАФ Колтишолл
- 6-я эскадрилья RAF — тактический ядерный удар, штурмовая атака / разведка , 12 Jaguar GR1A примечание 1
- № 41-я эскадрилья RAF — разведка , 12 Jaguar GR1A
- 54-я эскадрилья RAF - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12 Jaguar GR1A примечание 1
- РАФ Хонингтон
- 13-я эскадрилья RAF - разведывательная , Tornado GR1A (активирована 1 января 1990 г.)
- 45-я эскадрилья RAF - подразделение по переоборудованию оружия «Торнадо», Tornado GR1 примечание 1
- 20-я эскадрилья полка Королевских ВВС — противовоздушная оборона, пусковые установки «Рапира», защита Королевских ВВС Олконбери , Королевских ВВС Милденхолл и Королевских ВВС Лейкенхит.
- РАФ Линем
- 24-я эскадрилья RAF — тактическая воздушная переброска , Hercules C1/C3
- 30-я эскадрилья RAF - тактическая воздушная переброска, Hercules C1 / C3
- 47-я эскадрилья RAF - тактическая воздушная переброска, Hercules C1 / C3
- 70-я эскадрилья RAF - тактическая воздушная переброска, Hercules C1 / C3
- № 242 Блок оперативной переоборудования RAF , (Hercules C1/C3
- РАФ Мархам
- № 27-я эскадрилья RAF — тактический ядерный удар, штурмовая атака / разведка , Торнадо GR1
- № 617-я эскадрилья RAF - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, Торнадо GR1
- 55-я эскадрилья RAF - дозаправка в воздухе, 14 Виктор К2
- Королевские ВВС Нортхолт
- РАФ Одихам
- № 7-я эскадрилья RAF — воздушно-штурмовая , Chinook HC1
- 33-я эскадрилья RAF — тактическая воздушная переброска , Puma HC1
- № 240 Блок оперативной переоборудования RAF - Puma HC1, Chinook HC1
- Поддержка стандартов вертолетов и оценочных полетов
- РАФ Виттеринг
- № 1-я эскадрилья RAF — тактический ядерный удар, штурмовая атака / разведка , Harrier GR5
- № 233 Блок оперативной переоборудования RAF - Harrier GR5
- РАФ Брауди
- РАФ Чивенор
Примечание 1: Подразделение выполняло функцию ядерного удара с WE.177 тактическим ядерным оружием . [13]
Группа № 1 RAF также управляла летными подразделениями, отправленными в Белиз и на Фолклендские острова :
- Британские силы Белиз , Белиз Сити , Белиз [1] [14]
- Королевские ВВС Белиза , лагерь в аэропорту , Ледивилл
- Британские вооруженные силы Фолклендские острова , ВВС Великобритании Маунт-Плезант , Фолклендские острова
- Королевские ВВС Маунт-Плезант
- № 78-й эскадрильи RAF — десантно-штурмовой , Chinook HC1 ; Поисково-спасательный корабль Sea King HAR3
- № 1435 Рейс RAF — ПВО и разведка , 4x Phantom FGR2
- № 1312 Рейс RAF — дозаправка в воздухе, 1x Hercules C1K .
- Королевские ВВС Маунт-Плезант
Группа № 11 (ПВО)
[ редактировать ]Группа № 11 (ПВО) Королевских ВВС (11 Gp RAF) была группой Королевских ВВС, которой командовали вице-маршал авиации Роджер Хьюлетт Пэйлин (до марта), а затем Уильям (Билл) Джон Раттен (с марта), штаб-квартира которой располагалась в Королевских ВВС. Бентли Прайор . 11-я группа должна была защищать Соединенное Королевство от всех воздушных угроз и располагала исключительно истребительной авиацией и одной эскадрильей зенитных ракет . В 1989 году Королевские ВВС быстро заменили свои устаревшие «Фантом» ПВО истребители на более современные и боеспособные «Торнадо F3» , чье превосходное сверхзвуковое ускорение, мощный радар и ракеты за пределами видимости сделали его идеальной платформой для перехвата и уничтожения. Советские бомбардировщики намереваются атаковать Великобританию. В случае войны группа № 11 (ПВО) приняла бы на себя командование пятью базирующимися в Великобритании Hawk T1 учебными эскадрильями , которые, вооруженные ракетами AIM-9L Sidewinder, стали бы последней линией обороны от советских воздушных атак. [15] [16] [1]
- Группа № 11 (ПВО) , штаб группы, RAF Bentley Priory [8] [12]
- РАФ Конингсби
- № 5-я эскадрилья RAF — истребитель Tornado F3
- № 29-й эскадрильи RAF - истребитель Tornado F3
- No. 229 Operational Conversion Unit RAF — Tornado F3
- Мемориальный полет битвы за Британию - исторический мемориал самолета, Ланкастер B1 , Ураган , Спитфайр
- РАФ Лиминг
- № 11-й эскадрильи RAF - истребитель Tornado F3
- № 23-й эскадрильи RAF - истребитель Tornado F3
- № 25-й эскадрильи RAF - истребитель Tornado F3 (в строю с 1 августа 1989 г.)
- РАФ Лейхарс
- 43-я эскадрилья RAF - истребитель Tornado F3 (переоборудование Phantom FG1 в Tornado F3 завершено в сентябре 1989 г.)
- № 111-я эскадрилья RAF — истребитель / штурмовик , Phantom FG1 (начала получать Tornado F3 в январе 1990 г.)
- № 228 Блок оперативной переоборудования RAF — Phantom FGR2
- № 27-й эскадрильи полка Королевских ВВС - ПВО, «Рапира» . пусковые установки
- РАФ Уоттишем
- РАФ Вест Рейнхэм
- 66-я эскадрилья полка RAF - противовоздушная оборона, пусковые установки Rapier, защита RAF Bentwaters и RAF Woodbridge.
- 85-я эскадрилья RAF — Bloodhound Mk II ракеты класса «земля-воздух» ; D, E и F Полеты присоединились к эскадрилье, когда 25-я эскадрилья была преобразована в Tornado F3 . 1 августа 1989 года [17]
- Полет в RAF West Raynham
- Рейс B, авиабаза RAF North Coates
- Полет C на авиабазе RAF Боудси
- Рейс D на базе ВВС Баркстон-Хит.
- E Flight, в RAF Wattisham
- F Flight, в RAF Wyton
- РАФ Филингдейлс [1]
- РАФ Конингсби
№ 18 (Морская) группа
[ редактировать ]Группа Королевских ВВС № 18 (Морская) (Группа № 18 RAF, или 18Gp RAF) была группой Королевских ВВС, которой командовали маршал авиации Эндрю Л. Робертс (до августа), а затем Дэвид Эммерсон (с августа), штаб-квартира которой располагалась в Штаб-квартира Нортвуда . Во время войны командующий группой № 18 также принимал титулы командующего морской авиацией Восточной Атлантики (COMAIREASTLANT) и командующего каналом морских военно-воздушных сил союзников (COMAIRCHAN). В случае войны Северный морской воздушный регион группы № 18 принял бы названия Северного подрайона морской авиации НАТО (COMMAIRNORLANT) и Командующего северным подрайоном морской авиации НАТО (COMAIRNORECHAN) и принял бы на себя командование норвежскими воздушными силами. самолеты ВС США и ВМС США P-3 Orion Противолодочные на авиабазе Андёя и военно-морской авиабазе Кефлавик соответственно, а также базирующиеся в Кеблавике истребители ВВС США F-15C/D Eagles для предотвращения кораблей СССР. ВМФ Северного флота от прохождения через разрыв ГИУК . [10] [7] [1] [18]
Подразделения Морского штаба предоставили дополнительный резервный персонал для укомплектования оперативных залов и центров связи, руководивших 18-й группой и Королевским флотом . [19]
Два морских воздушных региона были объединены в 1987 году , и Питреви стал резервным штабом Нортвуда, став местом расположения только офицеров авиации Шотландии и Северной Ирландии . [20]
- Группа № 18 (Морская) , штаб группы, штаб-квартира в Нортвуде , одновременно выполняющая функции НАТО командующего морской авиацией в Восточной Атлантике (COMAIREASTLANT) и командующего каналом морских военно-воздушных сил союзников (COMAIRCHAN). [21] [8] [12]
- Северный морской воздушный регион , замок Королевских ВВС Питреви , Росайт , под командованием вице-маршала авиации , который одновременно выполнял функции офицера авиации Королевских ВВС Шотландии и Северной Ирландии , [22] и командующий северным подрайоном морской авиации НАТО (COMMAIRNORLANT) и командующий северным подрайоном морской авиации (COMAIRNORECHAN)
- РАФ Кинлосс
- 120-я эскадрилья RAF — морской патруль , Nimrod MR2
- 201-я эскадрилья RAF - морской патруль, Нимрод MR2
- 206-я эскадрилья RAF - морской патруль, Нимрод MR2
- РАФ Лоссимут
- 8-я эскадрилья RAF - бортовое дальнее обнаружение и управление , Avro Shackleton AEW2 (заменяется 7 самолетами Sentry AEW1 , эскадрилья входила в состав группы № 11 (ПВО))
- 12-я эскадрилья RAF — морская атака , Buccaneer S2B примечание 1
- 208-я эскадрилья RAF - морская атака, Buccaneer S2B примечание 1
- № 226 оперативного переоборудования RAF - наземный удар, Jaguar GR1 (часть входила в состав группы № 1) примечание 1
- № 237 оперативного переоборудования RAF - морская атака, Buccaneer S2B примечание 1
- № 48-й эскадрильи полка RAF - ПВО, Rapier . пусковые установки
- РАФ Кинлосс
- Южный морской воздушный регион , Дом Адмиралтейства, Маунт-Уайз , Плимут, под командованием вице-маршала авиации , который одновременно выполнял функции командующего центральным подрайоном морской авиации НАТО (COMMAIRCENTLANT) и командующего подрайоном морского воздушного канала Плимута (COMAIRPLYMCHAN)
- Королевские ВВС Сент-Моган
- 42-я эскадрилья RAF - морской патруль, Nimrod MR2
- № 236 Отдел оперативной переоборудования RAF - Нимрод MR2
- РАФ Уитон [23]
- № 51-я эскадрилья RAF - радиоразведка , 3x Nimrod R1
- 100-я эскадрилья RAF — средства радиоэлектронного противодействия , Canberra T17
- 360-я эскадрилья RAF - средства радиоэлектронного противодействия, Canberra T17
- № 231 отряд оперативной переоборудования RAF - Canberra T17
- Подразделение фоторазведки № 1 RAF - Канберра PR9 [24]
- Блок радиоэлектронной борьбы и авионики
- Королевские ВВС Сент-Моган
- Поисково-спасательное крыло Королевских ВВС Финнингли [25]
- 22-я эскадрилья RAF - SAR , три полета 2x Wessex HC2 в RAF Chivenor , RAF Leuchars , RAF Valley
- 202-я эскадрилья RAF - SAR, эскадрилья переведена в RAF Boulmer в 1989 году, шесть полетов 2x Sea King HAR3 в RAF Boulmer , RAF Leconfield , RAF Coltishall , RAF Brawdy , RAF Lossiemouth , RAF Manston (полет переведен в RAF Wattisham в 1989 году)
- Подразделение поисково-спасательной подготовки
- Поисково-спасательная техника
- № 1 (графство Хартфорд) Морской штаб, RAF Northwood (расширенная группа штаба 18)
- № 2 (город Эдинбург) Морской штаб , Эдинбург [26] (после 1987 года расширен штаб-квартира Северного морского воздушного региона и ВВС Великобритании в замке Питреви ) оперативный центр
- № 3 (графство Девон) Морской штаб, ВВС Великобритании Маунт-Баттен (расширенный Южный морской воздушный регион)
- Северный морской воздушный регион , замок Королевских ВВС Питреви , Росайт , под командованием вице-маршала авиации , который одновременно выполнял функции офицера авиации Королевских ВВС Шотландии и Северной Ирландии , [22] и командующий северным подрайоном морской авиации НАТО (COMMAIRNORLANT) и командующий северным подрайоном морской авиации (COMAIRNORECHAN)
Примечание 1: Подразделение выполняло функцию ядерного удара с WE.177 тактическим ядерным оружием . [13]
Королевский корпус наблюдателей
[ редактировать ]Королевским корпусом наблюдателей (ROC) командовал комендант Королевского наблюдательного корпуса в звании коммодора авиации , его штаб-квартира располагалась в RAF Bentley Priory . Корпусу было поручено обнаруживать и сообщать о ядерных взрывах и связанных с ними осадках в качестве полевых сил Организации предупреждения и мониторинга Соединенного Королевства (UKWMO). К концу 1980-х годов в состав ОКР насчитывалось 69 профессиональных штатных офицеров, около 10 500 гражданских добровольцев, работающих неполный рабочий день, и более 100 гражданских вспомогательных сотрудников Министерства обороны (МО).
РАФ Германии
[ редактировать ]Королевские ВВС Германии (RAF Germany, или RAFG), главное командование Королевских ВВС , состояло из подразделений Королевских ВВС, расположенных в Западной Германии в рамках обязательств Соединенного Королевства по защите Западной Европы во время холодной войны . В военное время маршал авиации , командующий RAFG, также принял бы на себя командование НАТО Второй союзной тактической воздушной силой . Основными задачами RAFG были защита Рейнской британской армии от воздушных атак Варшавского договора и бомбардировка вражеских бронетанков. На случай, если советские передовые части прорвут линию Везера на западной стороне долины Верхнего Везера , ВВС Германии были обучены и оснащены для нападения на скопления войск противника к востоку от Везера с использованием тактического ядерного оружия . [27] [28]
Для выполнения своей задачи RAFG имела под своим командованием разнообразное сочетание реактивных самолетов и вертолетов : Phantom FGR2 ( истребитель / штурмовик / разведчик ), Tornado GR1 ( истребитель-бомбардировщик / разведчик), вертолеты и Harrier. GR5 вертикального/укороченного взлета и посадки (V/STOL) (штурмовая атака/разведка). Как наиболее передовые подразделения, «Харриеры» должны были рассредоточиться по вспомогательным аэродромам, лесным полянам и полосам шоссе во время перехода к войне, чтобы защитить их от атак советской авиации. 38-й инженерный полк британской армии и Королевских вспомогательных воздушных сил полевая эскадрилья № 2624 полка (RAuxF) (графство Оксфорд) должны были поддерживать силы «Харриер» в этих рассредоточенных местах.
- Королевские военно-воздушные силы Германии , командный штаб RAF Rheindahlen одновременно выполняет функции командующего НАТО . Вторыми союзными тактическими воздушными силами [7] [8] [12] [29] [30] [31] [32] [33]
- Подразделение репродукции фотографий Королевских ВВС Германии, RAF Rheindahlen
- РАФ Мосты
- 9-я эскадрилья — тактический ядерный удар , штурмовая атака / разведка , 12x Торнадо GR1 примечание 1
- 14-я эскадрилья - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12x Tornado GR1 примечание 1
- 17-я эскадрилья - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12x Tornado GR1 примечание 1
- 31-я эскадрилья - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12x Tornado GR1 примечание 1
- 37-я эскадрилья полка Королевских ВВС - ПВО, «Рапира» . пусковые установки
- № 51-й эскадрильи полка Королевских ВВС — легкая бронетехника, Спартанец , Скорпион
- № 11 Блок сигналов
- № 431 Отдел технического обслуживания РАФ — ремонт планера
- № 431 Отряд технического обслуживания, RAF Laarbruch
- РАФ Гютерсло
- 3-я эскадрилья — штурмовики / разведчики , Harrier GR5
- 4-я эскадрилья - штурмовики/разведчики, Harrier GR5
- 18-я эскадрилья - Chinook HC1 , поддержка Рейнской британской армии.
- 230-я эскадрилья — Puma HC1 , поддержка Рейнской британской армии.
- № 63-й эскадрильи полка RAF - ПВО, пусковые установки Rapier.
- РАФ Лаарбрух
- 2-я эскадрилья — разведывательная, Jaguar GR1A/T2A , (с января 1989 года заменена на Tornado GR1A) [34]
- 15-я эскадрилья — тактический ядерный удар , штурмовая атака / разведка , 12x Торнадо GR1 примечание 1
- 16-я эскадрилья - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12x Tornado GR1 примечание 1
- 20-я эскадрилья - тактический ядерный удар, штурмовая атака/разведка, 12x Tornado GR1 примечание 1
- 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС - легкая бронетехника, Спартанец, Скорпион
- № 26-й эскадрильи полка Королевских ВВС - ПВО, пусковые установки «Рапира».
- РАФ Вильденрат
- № 19-я эскадрилья — истребители / штурмовики / разведчики , Phantom FGR2
- № 92-я эскадрилья — истребительная/штурмовая/разведывательная, Phantom FGR2
- 60-я эскадрилья — транспортная, Андовер CC2 , Пембрук C1
- № 16-й эскадрильи полка Королевских ВВС - ПВО, пусковые установки «Рапира».
- № 4-го крыла полка RAF , RAF Wildenrath , административный контроль над базирующимися в Западной Германии эскадрильями Rapier, защищающими Королевских ВВС Германии. аэродромы
- № 33-го крыла полка RAF , RAF Gütersloh , административный контроль над базирующимися в Западной Германии эскадрильями легкой бронетехники, защищающими аэродромы Королевских ВВС Германии.
- Отряд связи № 54 , Целле - расположен рядом с 14-м полком связи (радиоэлектронная борьба) , Королевские сигналы.
- Нет. Подразделение сигналов 735 , Боргхольцхаузен
Примечание 1: Подразделение, выполняющее роль ядерного удара, с 18 WE.177 тактическим ядерным оружием . [13]
Командование поддержки Королевских ВВС
[ редактировать ]Командование поддержки Королевских ВВС (RAF Support Command, или RAF SupC), главное командование Королевских ВВС , находилось под командованием маршала авиации и имело штаб-квартиру в ВВС Великобритании в Брэмптоне в Кембриджшире. Во время войны командование переместилось бы в свой штаб по чрезвычайным ситуациям в бункер в ВВС Великобритании в Холмптоне . Командование поддержки было создано в 1973 году путем слияния Команды технического обслуживания Королевских ВВС . [35] с № 90 (Сигналы) Группа . В 1977 году командование поддержки включило в себя командование подготовки, что сделало его дополнительной ответственностью за всю наземную подготовку и подготовку экипажей ВВС Великобритании.
В 1989 году командование поддержки Королевских ВВС отвечало за все сигналы, логистику (передвижения), техническое обслуживание (командование подразделений технического обслуживания и техническое обслуживание офицеров авиации, командование поддержки Королевских ВВС), управление персоналом, наземный транспорт (MT), снабжение, базовую летную подготовку, обучение наземного экипажа (подразделения подготовки командиров авиации и подготовка офицеров авиации, командование поддержки Королевских ВВС), вооружение, набор персонала, медицинские услуги, службы авиабазы, ИТ-системы и т. д. Командующие авиации (AOC) были вице-маршалами авиации . Ниже следует предварительный, непроверенный, частичный список этой значительной части Королевских ВВС.
Учебные подразделения AOC и обучение АО
[ редактировать ]Подразделения подготовки командиров авиации (AOC) и подготовки офицеров авиации (AO) были вице-маршалом авиации (AVM), ответственным за все учебные заведения Королевских ВВС. Учебные подразделения AOC и AO Training управляли следующими учебными заведениями и подразделениями:
- Учебные подразделения командиров летных офицеров и подготовка офицеров авиации [8] [12] [36]
- Колледж штаба Королевских ВВС Брэкнелл , которым командует вице-маршал авиации.
- РАФ Скэмптон
- Центральная летная школа — подготовка инструкторов, Bulldog T1 , Hawk T1 , Gazelle HT3.
- Пилотажная группа RAF (Red Arrows) — Hawk T1
- Королевские ВВС Линтон-он-Уз
- Школа летной подготовки № 1 — Jet Provost T5A (заменен на Tucano T1).
- Королевские ВВС Шобери
- Школа летной подготовки № 2 — обучение полетам на вертолетах, Gazelle HT3 , Wessex HC2.
- Центральная летная школа (Газель) — Газель ХТ3
- Центральная школа управления воздушным движением РАФ
- Королевские ВВС Крэнвелл
- Колледж Королевских ВВС Крэнвелл под командованием вице-маршала авиации.
- Начальная подготовка офицеров (IOT)
- Обучение специалистов по проектированию и снабжению
- Школа летной подготовки № 3 - активирована 1 февраля 1989 г., Jet Provost T3A (заменена на Tucano T1 )
- РАФ-Вэлли
- Летная школа № 4 — Hawk T1
- Центральной летной школы Отделение повышения квалификации - Hawk T1
- Поисково-спасательная и горноспасательная учебная группа - 2x Wessex HC2
- РАФ Финнингли
- Летная школа №6
- Учебная эскадрилья низкого уровня и ПВО - навигационная подготовка низкого уровня, Jet Provost T5B
- Многомоторная учебная эскадрилья - оперативная навигационная подготовка пилотов многомоторных самолетов Jetstream T1.
- Летная школа №6
- Королевские ВВС Черч Фентон
- Летная школа № 7 — Jet Provost T3A (заменена на Tucano T1 )
- Летная эскадрилья переподготовки
- Королевские ВВС Брайз Нортон
- Школа парашютной подготовки № 1
- Школа движений РАФ
- Блокировка РАФ
- РАФ Хэлтон
- Школа технического обучения № 1 (1SofTT)
- РАФ Косфорд
- Школа технического обучения № 2 (2SofTT)
- Школа физической подготовки РАФ
- Объединенная школа фотографии
- РАФ Сент-Атан
- Школа технического обучения № 4 (4SofTT)
- СГ наземной обороны
- РАФ Боскомб Даун
- Имперская школа летчиков-испытателей - элемент RAF
- Королевские ВВС Маунт Баттен
- Школа боевого выживания и спасения
- РАФ Дигби
- РАФ Вест Дрейтон
- Школа управления полетами (переехала в RAF Boulmer в 1990 году)
- РАФ Рочестер
- Школа обезвреживания взрывоопасных предметов Министерства обороны
- РАФ Уитон
- Объединенная школа интерпретации фотографий
- РАФ Лоссимут
- Buccaneer и наземное обслуживание Jaguar
- РАФ Одихам
- Чинук Наземное обслуживание
- Поддержка отдела стандартизации и оценки вертолетов
- РАФ Виттеринг
- Харриер Наземное обслуживание
- РАФ Кинлосс
- Нимрод Наземное обслуживание
- РАФ Коттесмор
- Трехнациональное учебное заведение по торнадо - 19 Tornado GR1 (Великобритания), 6 Tornado IDS (Италия), 23 Tornado IDS (Западная Германия); 12x на летающую эскадрилью
- Эскадрилья А — ВВС Германии . командир эскадрильи
- B-Squadron — Королевских ВВС. командир эскадрильи
- C-Squadron — ВВС Италии. командир эскадрильи
- S-Squadron - последующая подготовка пилотов-инструкторов.
- Наземная школа — теоретические занятия и обучение на тренажере
- Наземное обслуживание Торнадо
- Трехнациональное учебное заведение по торнадо - 19 Tornado GR1 (Великобритания), 6 Tornado IDS (Италия), 23 Tornado IDS (Западная Германия); 12x на летающую эскадрилью
- РАФ Мархам
- Виктор Наземное обслуживание
- РАФ Силенд
- Гражданская техническая подготовка
- РАФ Херефорд
- Командная школа летчиков
- РАФ Хенлоу
- Офицерская командная школа
- Королевские ВВС Биггин Хилл
- Школа подбора персонала
- РАФ Суиндерби
- Начальная школа летной подготовки — «Бурундук Т10» начальный тренер
- Школа подготовки новобранцев РАФ
- РАФ Ньютон
- Ампорт Хаус
- Школа капелланов Королевских ВВС
- Королевские ВВС Аксбриджа
- Музыкальная школа
- Королевские ВВС Олдершот
- Школа общественного питания РАФ
- РАФ Мэнстон
- пожарных служб Королевских ВВС Центральное учебное заведение
- РНКС Калдроуз
- Учебное подразделение Sea King - совместное подразделение Королевских ВВС и авиации Королевского флота.
- Королевские ВВС Шобери
- RAF Jurby Head — полигон пневматического оружия.
Воздушные кадеты AOC и комендантский корпус авиационной подготовки
[ редактировать ]- Офицер авиации, командующий воздушными курсантами и комендант авиационного учебного корпуса , коммодор ВВС Великобритании Сайерстон [1]
- Организация воздушных кадетов (ACO)
- Женский венчурный корпус воздушных кадетов (GVC AC)
- Авиационный учебный корпус (УВД) [1]
- Air Experience Flights (AEF) - Бурундук T10 начальный тренажер
- № 1 Air Experience Flight RAF , RAF Manston
- № 2 Air Experience Flight RAF , RAF Hurn
- № 3 Air Experience Flight RAF , RAF Filton (переведен в RAF Hullavington в июне 1989 г.)
- № 4 Air Experience Flight RAF , RAF Эксетер
- № 5 Air Experience Flight RAF , аэропорт Кембриджа
- № 6 Air Experience Flight RAF , RAF Abingdon
- № 7 Air Experience Flight RAF , RAF Newton
- № 8 Air Experience Flight RAF , RAF Shawbury
- № 9 Air Experience Flight RAF , RAF Финнингли
- № 10 Air Experience Flight RAF , RAF Woodvale
- № 11 Air Experience Flight RAF , RAF Leeming
- № 12 Air Experience Flight RAF , RAF Turnhouse
- № 13 Air Experience Flight RAF , RAF Олдергроув
- РАФ Сайерстон
- Добровольческие планерные эскадрильи (ВГС)
- 28 волонтерских школ планерного спорта
- Университетские авиационные эскадрильи (УАС) [37] (все с Бульдогом Т.1 ) [37]
- Авиационная эскадрилья университетов Ист-Лоулендс
- Авиационная эскадрилья университетов Абердина, Данди и Сент-Эндрюса
- Авиационная эскадрилья Бирмингемского университета
- Авиационная эскадрилья Бристольского университета
- Авиационная эскадрилья Кембриджского университета
- Авиационная эскадрилья Нортумбрийского университета
- Авиационная эскадрилья университетов Ист-Мидлендса
- Авиационная эскадрилья Эдинбургского университета
- Университеты Глазго и авиационная эскадрилья Стратклайда
- Авиационная эскадрилья Йоркширского университета
- Авиационная эскадрилья Ливерпульского университета
- Авиационная эскадрилья Лондонского университета
- Авиационная эскадрилья Манчестерского и Солфордского университетов
- Авиационная эскадрилья университетов Северной Ирландии
- Авиационная эскадрилья Оксфордского университета
- Авиационная эскадрилья Саутгемптонского университета
- Авиационная эскадрилья университетов Уэльса .
- Air Experience Flights (AEF) - Бурундук T10 начальный тренажер
- Организация воздушных кадетов (ACO)
Единицы сигналов AOC и сигналы AO
[ редактировать ]Подразделения связи командира авиации (AOC) и офицеры связи авиации (AO) были вице-маршалом авиации (AVM), ответственным за все подразделения связи Королевских ВВС. Помимо подразделений связи воздушной поддержки Royal Signals на действующих авиабазах и станциях Королевских ВВС, подразделения связи AOC и сигналы AO управляли следующими подразделениями.
- Командно-сигнальные подразделения офицеров авиации и сигналы офицеров авиации [8]
- RAF Bampton Castle - высокочастотная радиосвязь
- № 2 Блок сигналов
- № 81 Блок сигналов
- Отряд связи № 81 (отряд), Королевские ВВС Кинлосс
- Отряд связи № 81 (отряд), Королевские ВВС Сент-Моган
- RAF Boddington — компьютеризированная ретрансляционная связь
- RAF Digby — безопасность связи
- Королевские ВВС Гибралтара
- РАФ Хенлоу
- Штаб штаба поддержки Королевских ВВС подает сигналы штабу
- Инженерное заведение радиосигналов РАФ
- Радиотехническое подразделение
- Выставочный производственный полет
- RAF Lindholme — автоматическая маршрутизация
- Королевские ВВС Рудлоу Мэнор
- Система фиксированной связи штаб-квартиры
- Контроллер оборонной коммуникационной сети
- № 6 Блок сигналов
- RAF Spadeadam - по радиоэлектронной борьбе тренировка
- РАФ Уоттишем
- РАФ Вулидж
- RAF Bampton Castle - высокочастотная радиосвязь
Дополнительные специализированные подразделения связи (СУ) были приданы Королевским ВВС Германии , британскому сектору Берлин , британским силам в Гибралтаре , британским силам на Фолклендских островах и британским силам на Кипре .
Подразделения технического обслуживания AOC и техническое обслуживание АО
[ редактировать ]- Подразделения технического обслуживания командующего авиацией (AOC) и технического обслуживания офицеров авиации (AO) [8] [38] [39]
- РАФ Кеджли
- Блок технического обслуживания № 7 РАФ — склад снабжения оборудования
- РАФ Чилмарк
- № 11 Отдел технического обслуживания РАФ — склад боеприпасов
- РАФ Карлайл
- № 14 Блок технического обслуживания РАФ — склад хранения техники
- РАФ Стаффорд
- № 2 Механическая Транспортная Эскадрилья
- Блок технического обслуживания № 16 РАФ — склад хранения техники
- РАФ Силенд
- № 30 Блок технического обслуживания
- РАФ Кардингтон
- № 217 Блок технического обслуживания
- РАФ Абингдон
- Эскадрилья технического обслуживания самолетов — обслуживание Hawk , Jaguar и Buccaneer.
- Ремонтно-спасательная эскадрилья
- РАФ Скэмптон
- РАФ Кембл
- Блок технического обслуживания № 5
- РАФ Сент-Атан
- Блок технического обслуживания № 19 РАФ — склад хранения техники
- Королевские ВВС Олдергроув
- № 23 Блок технического обслуживания
- Королевские ВВС Хартлбери
- № 25 Блок технического обслуживания
- РАФ Леконфилд
- № 60 Блок технического обслуживания
- РАФ Бистер
- № 71 Блок технического обслуживания
- РАФ Кинлосс
- Главное подразделение обслуживания Нимрода
- РАФ Мархам
- Виктор Майор, отдел технического обслуживания
- РАФ Вильденрат
- № 402 Парк Air Stores
- РАФ Хендон
- Центр управления снабжением Королевских ВВС
- Королевские ВВС Суонтон Мэнор
- Организация анализа технического обслуживания и вычислений
- Королевские ВВС Суонтон Морли
- Центральное учреждение развития услуг.
- РАФ Кеджли
Администрация АО и подразделения непосредственного управления АО
[ редактировать ]- Офицеры авиации (AO) Администрации и офицеры авиации (AO) Подразделения прямого управления [8] [40]
- РАФ Бенсон
- Группа летной проверки командования поддержки Королевских ВВС
- РАФ Фарнборо
- РАФ Боскомб Даун
- Королевские ВВС Норт Лаффенхэм
- Остров Вознесения ВВС Великобритании
- Полет Геркулеса
- Королевские ВВС Аксбриджа
- РАФ Вулидж
- Air Publications и магазин форм.
- РАФ Бенсон
Полк Королевских ВВС
[ редактировать ]Полк Королевских ВВС (RAF Regiment, или RAF Rgt) возглавляли генерал-комендант полка RAF и генеральный директор безопасности в звании вице-маршала авиации . [41] [42] который отвечал за безопасность на всех объектах Королевских ВВС. Королевских ВВС авиабазы обороны Полк Королевских ВВС служил корпусом . Полк управлял, обучал и содержал свою эскадрилью, которая в оперативном отношении подчинялась командирам аэродромов (командующим станциями), к которым они были приписаны. Существовало четыре типа эскадрилий: полевые (легкая пехота) и легкие бронетанковые эскадрильи в качестве сил наземной обороны аэродромов, эскадрильи ПВО и одна легкая бронетанковая/десантная эскадрилья для захвата и обеспечения безопасности аэродромов противника. Полк имел 16 эскадрилий, а полк Королевских вспомогательных ВВС (RAuxAF) выставил восемь резервных эскадрилий. Полк также обеспечивал подразделения пожарной службы Королевских ВВС на всех аэродромах Королевских ВВС и обучал пожарных и спасателей на своей главной базе ВВС Каттерик в Северном Йоркшире.
В приведенном ниже списке перечислены только эскадрильи, находившиеся под командованием полка в 1989 году; эскадрильи, приписанные к другим частям, указаны под станциями и аэродромами британских ВВС, на которых они базировались.
- полк РАФ , [43] Королевские ВВС Каттерик
- Пожарная служба Королевских ВВС , Каттерик Королевских ВВС
- № 3-го крыла полка RAF , RAF Catterick - административный контроль над неназначенными эскадрильями, базирующимися в Великобритании.
- № 58-й эскадрильи полка RAF , RAF Catterick — легкая броня, спартанец , скорпион
- № 5-го крыла полка RAF , RAF Hullavington - административный контроль над эскадрильями легкой бронетехники, поддерживающими британские Harrier Force.
- 2-я эскадрилья полка Королевских ВВС , Королевские ВВС Халлавингтон — легкая бронетехника / десантники, спартанцы, скорпионы
- 15-я эскадрилья полка Королевских ВВС , Королевские ВВС Халлавингтон — легкая бронетехника, спартанец, скорпион
- № 6-го крыла RAF Regiment , RAF West Raynham — административный контроль над базирующимися в Великобритании эскадрильями Rapier, защищающими США аэродромы Третьих ВВС в Великобритании.
Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
[ редактировать ]Королевские вспомогательные военно-воздушные силы (RAuxAF) находились под командованием вице-маршала авиации (AVM) и обеспечивали подкрепление Королевских военно-воздушных сил, которые были укомплектованы гражданскими лицами и вызывались в случае необходимости или войны. Хотя все подразделения RAuxAF ранее были расформированы в 1957 году , они продолжали существовать в трех подразделениях Морского штаба, которые обеспечивали пополнение личным составом 18-й (Морской) группы Королевских ВВС . В 1979 году для обеспечения наземной обороны аэродрома были сформированы три полевые эскадрильи. В течение 1980-х годов были сформированы дополнительные эскадрильи и звенья , и к 1989 году RAuxAF выставил на вооружение три подразделения морского штаба, два административных крыла , семь эскадрилий полка RAuxAF, две эскадрильи поддержки и три звена аэродромной обороны. [44]
- Королевские вспомогательные военно-воздушные силы [45] [46]
- № 4624 (графство Оксфорд) Движущая эскадрилья RAuxAF, RAF Брайз Нортон
- № 4626 (графство Уилтшир) Эскадрилья воздушно-медицинской эвакуации RAuxAF , RAF Hullavington
- № 1310 крыла полка RAuxAF , RAF Catterick - административное управление полевыми эскадрильями полка RAuxAF, сформированными 13 июня 1989 г.
- № 2503 (графство Линкольн) эскадрилья полка RAuxAF , RAF Waddington — поле
- № 2620 (графство Норфолк) эскадрилья полка RAuxAF , RAF Marham — поле
- № 2622 (Хайленд) эскадрилья полка RAuxAF , RAF Lossiemouth — поле
- № 2623 (Восточно-английская) эскадрилья полка RAuXAF , RAF Honington - поле
- № 2624 (графство Оксфорд) эскадрильи RAuxAF Regiment , RAF Brize Norton — Field, назначен для поддержки Harrier Force в Западной Германии.
- № 2625 (графство Корнуолл), эскадрилья полка RAuXAF , RAF St Mawgan — поле
- № 1339 Wing RAuxAF Regiment , RAF Waddington — административное управление эскадрильями SHORAD полка RAuxAF , сформированными 1 октября 1989 г.
- № 2729 (город Линкольн) эскадрилья полка RAuXAF , RAF Waddington — SHORAD
- № 2890-й эскадрильи полка RAuXAF , RAF Waddington — SHORAD, сформирована 1 октября 1989 г.
- Полет сил обороны аэродрома Королевских ВВС в Брэмптоне - поручено защищать командование поддержки Королевских ВВС.
- Полет сил обороны аэродрома Королевских ВВС Хай Викомб - поручено защищать ударное командование Королевских ВВС.
- Полет сил обороны аэродрома Королевских ВВС Линхэма - ему поручено защищать силы Геркулеса.
- ВВС Сент-Атан - пробное формирование Полет сил поддержки Королевских вспомогательных ВВС Королевских
Примечание. Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга подчинялись командующему британскими вооруженными силами в Гонконге .
Добровольческий резерв Королевских ВВС
[ редактировать ]Добровольческий резерв Королевских ВВС (RAF Volunteer Reserve, или RAFVR) представлял собой добровольческое формирование, обеспечивающее ВВС специалистов на ограниченное количество должностей. [44]
- Добровольческий резерв Королевских ВВС [46]
- № 7006 Рейс Волонтерского резерва Королевских ВВС, Королевские ВВС Хай Викомб - лингвисты
- № 7010 Рейс Волонтерского резерва Королевских ВВС, Королевские ВВС Уитон - интерпретация фотографий
- № 7630 Рейс Добровольческого резерва Королевских ВВС, Королевские ВВС Уоддингтон — разведывательный анализ
- № 7644 Рейс Волонтерского резерва Королевских ВВС, RAF Halton - работа со СМИ
- Добровольческий резерв Королевских ВВС (учебное отделение) (RAFVR (T)) - обеспечение добровольческого персонала для авиационного учебного корпуса (воздушные кадеты Королевских ВВС).
- Добровольческий резерв Королевских ВВС (Программа бакалавриата по оборонным технологиям) .
Проректор ВВС и службы безопасности
[ редактировать ]Королевских ВВС Провост , маршал Службы безопасности и проректор Королевских ВВС (RAF P&SS) имел звание коммодора авиации , а его штаб-квартира располагалась в здании «Метрополь» в Уайтхолле в центре Лондона. На каждой авиабазе и станции Королевских ВВС звену полиции Королевских ВВС было поручено охранять и обеспечивать безопасность авиабазы или станции. Полеты : осуществлялись следующими высшими командованиями [47] [48]
- Проректор ВВС и служб безопасности (RAF P&SS) Провост-маршал, Уайтхолл
- Штаб-квартира P&SS (Великобритания), RAF Rudloe Manor
- Штаб P&SS (Южный регион), RAF Rudloe Manor
- Штаб-квартира P&SS (Северный регион), RAF Newton
- Штаб-квартира P&SS (Северная Ирландия), RAF Aldergrove
- Штаб-квартира P&SS (Шотландия), RAF Turnhouse
- Эскадрилья поддержки полиции Королевских ВВС, поместье Королевских ВВС Рудлоу - развертываемое полицейское подразделение Королевских ВВС
- Штаб-квартира P&SS (Германия), RAF Rheindahlen — часть RAF Germany
- Штаб P&SS (Кипр), RAF Akrotiri — часть британских войск на Кипре
- Штаб P&SS (Гибралтар), RAF Gibraltar - часть британских вооруженных сил в Гибралтаре
- Штаб P&SS (Гонконг), RAF Sek Kong — часть британских войск в Гонконге
- Школа полицейской подготовки Королевских ВВС, Королевские ВВС Ньютон
- Школа дрессировки собак полиции Королевских ВВС, Королевские ВВС Ньютон
- Штаб-квартира P&SS (Великобритания), RAF Rudloe Manor
Женские Королевские ВВС
[ редактировать ]Женские Королевские ВВС ( WRAF ) были женским подразделением Королевских ВВС, которое обеспечивало ВВС обученным женским персоналом. [49] [50]
Служба медсестер Королевских ВВС принцессы Марии
[ редактировать ]( Служба медсестер Королевских ВВС принцессы Марии PMRAFNS ) была сестринским отделением Королевских ВВС. В составе PMRAFNS работали больница принцессы Марии, Королевские ВВС Акротири , больница Королевских ВВС Эли , больница Королевских ВВС в Халтоне , больница Королевских ВВС в Аксбридже , больница Королевских ВВС в Вегберге и больница Королевских ВВС в Роутоне . [51] [52]
Отделение капелланов Королевских ВВС
[ редактировать ]Отделение капелланов Королевских ВВС (RAF CB) предоставило военных капелланов для Королевских ВВС. Капелланы и кандидаты в капелланы проходили обучение военному богословию в Школе капелланов Королевских ВВС в Ампорт-Хаусе . [53] [54]
Юридический отдел РАФ
[ редактировать ]Юридический отдел Королевских ВВС (RAFLB) был поставщиком юридических услуг для Королевских ВВС. RAFLB состоял из адвокатов и адвокатов, имеющих квалификацию в области военного права в юрисдикции Содружества . [55] [56]
Медицинские услуги РАФ
[ редактировать ]Медицинская служба Королевских ВВС (RAFMS) оказывала медицинскую помощь на дому и во время операций персоналу Королевских ВВС -медики . Офицеры (МО) были врачами ВВС Великобритании и обладали специальными знаниями в области авиационной медицины для поддержки экипажей и их защитного оборудования.
Инвентаризация Королевских ВВС 1989 г.
[ редактировать ]В состав планера Королевских ВВС в 1989 году входили следующие самолеты: [12]
- Боевой самолет
- 229x Торнадо GR1/GR1A — дополнительно 26x GR1 под заказ
- 165x Tornado F2/F3 — дополнительно 15x F3 под заказ
- 100+ Фантом ФГ1/ФГР2
- 14x Phantom F-4J (Великобритания) F3
- 100+ Ягуар GR1/GR1A/T2
- 80+ Харриер GR3/T4
- 94x Harrier GR5/GR7 — поставки продолжаются
- 65+ Пират S2B
- 36x Нимрод MR2
- Специальная миссия
- 3x Нимрод Нимрод R1
- 6x Авро Шеклтон AEW2
- Sentry AEW1 — 7x под заказ
- 40+ Канберра PR9/T17
- 7x Андовер E3/E3A
- Грузовая и воздушная дозаправка
- 14x Виктор К2
- 13x Виккерс VC10 C1
- 4x/5x Vickers VC10 K2/K3
- 9x Тристар К1 / КС1
- 6x Геркулес C1K
- 24x Геркулес C1/C1P
- 30x Геркулес C1/C3
- 6x Андовер С1
- 6x Andover CC2 — VIP-рейс
- 2x BAe 146 CC2 — 1x под заказ, Queen's Flight
- 4x/2x/6x BAe 125 CC1/CC2/CC3
- 2x Пемброк C1
- Вертолеты
- 36x Чинук HC1
- 41x Пума HC1
- 18x Морской король HAR3
- 65x Уэссекс ХК2
- 2x Уэссекс HCC4 — Полет королевы
- 27x Газель ХТ2/ХТ3
- 3x Газель HCC4 — VIP-рейс
- Кроссовки
- 117x Бульдог Т1
- 62x Бурундук Т10
- 163x Провост Т3А/Т5А
- 160+ Ястреб Т1/Т1А
- 12x Охотник Т7/Т8
- 20x Dominie T1 — навигационный тренажер
- 2x Джетстрим Т1
- Tucano T1 — 130x под заказ, поставки начнутся в декабре 1989 г.
Полеты Королевских ВВС обычно оснащались четырьмя самолетами. Летные эскадрильи Королевских ВВС состояли из двух-четырех звеньев, а истребительные эскадрильи обычно состояли из трех звеньев.
См. также
[ редактировать ]- Структура британских вооруженных сил в 1989 году
- Структура британской армии в 1989 году
- Структура Королевского флота в 1989 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пакстон, Джон, изд. (август 1989 г.). Ежегодник государственного деятеля 1989–90 (126 изд.). Лондон , Англия: Macmillan Press . п. 1314. ИСБН 978-0-333-39153-2 . OCLC 1004381122 . Проверено 9 июля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Миллер, доктор Роджер Г., изд. (1995). Проводы Медведя: англо-американское сотрудничество ВВС во время холодной войны. Материалы совместного заседания Исторического общества Королевских ВВС и Исторического фонда ВВС (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия , США: Программа истории и музеев ВВС, ВВС США . LCCN 95-21162 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 9 июля 2023 г.
Посвящается доктору Малкольму Постгейту (1937–1994) Историческое общество Королевских ВВС .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Миллер, Дэвид (2012). Холодная война: военная история . Случайный дом. ISBN 9781448137930 . Проверено 19 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Педлоу, доктор Грегори В. «Эволюция структуры командования НАТО, 1951–2009 гг.» (PDF) . SHAPE.NATO.int . НАТО . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Хронологическая история Королевского наблюдательного корпуса» . ROCAssoc.org.uk . Ассоциация Королевского корпуса наблюдателей . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Назначен командующий ВВС Великобритании» . FlightGlobal.com . Рейс Интернешнл . 17 апреля 1975 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Грегори, Шон Р. (1996). Ядерное командование и контроль в НАТО: операции с ядерным оружием и стратегия гибкого реагирования . Лондон , Англия: Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1-349-39607-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Расположение подразделений Королевских ВВС CD 161/1989 , Королевские ВВС , Министерство обороны, 1 января 1989 г.
- ^ Дорогая, Кев (2012). Ударное командование Королевских ВВС, 1968–2007: Самолеты, люди и действия . Барнсли : Перо и меч . ISBN 978-1-84884-898-6 .
- ^ Jump up to: а б Стоддарт, Кристан (2012). Потеря империи и поиск роли . Пэлгрейв Макмиллан . п. 207. [ ISBN отсутствует ]
- ^ «История 1 группы» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . нд . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ВВС мира 1989» . Международный рейс : 60–61. 29 ноября 1989 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Руководство по британским проектам ядерного оружия» . Ядерное оружие . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Ивело Ллойд, Гриффит (1993). В поисках безопасности в Карибском бассейне . Я Шарп. ISBN 9781317454960 . Проверено 17 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Группа №11» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Ежегодник государственного деятеля: 1991-92 гг . Лондон , Англия: Macmillan Press . 1991. с. 1316. ИСБН 978-1-349-38841-7 .
- ^ «Эскадрильи с 81 по 85» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Перкинс, коммандер Уильям. «Воздушно-противолодочная борьба Альянса» (PDF) . JAPCC.org . Объединенный центр компетенции ВВС НАТО . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Объединение старых товарищей отряда морского штаба № 1» . 600SquadronAssociation.com . Ассоциация 600-й эскадрильи. Апрель 2015.
- ^ «Гербы и девизы станций ВВС Великобритании, откуда они взялись?» . AirfieldResearchGroup.org.uk . Группа аэродромных исследований Великобритании. 4 января 2014 г.
- ^ Исби, округ Колумбия; Кампс-младший, Коннектикут (1985). Армии Центрального фронта НАТО . Лондон , Англия: Джейн. п. 313. ИСБН 978-0-7106-0341-8 .
- ^ «Лондонская газета» (PDF) . TheGazette.co.uk . Лондонская газета . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Исби и Кампс 1985, 313> Исби и Кампс, похоже, пропустили 1 PRU.
- ^ Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (второе издание, 2001 г.) . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing . п. 41. ИСБН 1-85310-053-6 .
- ^ «Вертолеты Королевских ВВС в поиске и спасании» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Письменные ответы: Оборона: Шотландские резервные силы» . Парламент.uk . Хансард . Июль 1994 года.
- ^ Ян Хоффенаар, Дитер Крюгер и (2012). Чертежи битвы: планирование войны в Центральной Европе, 1948–1968 гг . Лексингтон , Кентукки, США: Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-3651-6 .
- ^ Вьёбилль, Луи. «Боевой приказ БАОР, июль 1989 г.» (PDF) . ИлиBat85.nl . Нидерланды OrBat . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Королевские ВВС в Германии 1945–1993» (PDF) . RAFMuseum.org.uk . Командно-штабной колледж объединенных служб, Брэкнелл . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Базы Королевских ВВС (RAF) в Германии» . Mil-Airfields.de . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Тейлор, Билл (2003). Королевские ВВС Германии . Хинкли , Англия: Midland Publishing . ISBN 1-85780-034-6 .
- ^ Бернс, Майкл (1990). РАФ Германии . Лондон , Англия: Arms and Armor Press. ISBN 0-85368-918-0 .
- ^ «История РАФ» (PDF) . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС Министерства обороны Великобритании . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Хронология» . ShinyTwo.com . Ассоциация II (AC) эскадрильи . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Командования внутренних дел Королевских ВВС, сформированные в период с 1958 по 2002 год» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
- ^ «Служебные назначения» . Independent.co.uk . Независимый . 18 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Си Харриер | Гонконг | 1989 | 3701 | Архив полетов» . FlightGlobal.com . Полет Глобал . 1 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Назначения» (PDF) . TheGazette.co.uk . Лондонская газета . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Назначения» (PDF) . TheGazette.co.uk . Лондонская газета . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Назначения» (PDF) . TheGazette.co.uk . Лондонская газета . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Назначения» . TheGazette.co.uk . Лондонская газета .
- ^ «Назначения» . TheGazette.co.uk . Лондонская газета .
- ^ Оливер, Кингсли М. (февраль 1997 г.). Сквозь невзгоды - История полка Королевских ВВС 1941–1992 гг. (PDF) . Рашден , Нортгемптоншир, Англия: Forces & Corporate Publishing Ltd. 370. ИСБН 0-9529597-0-4 . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Резерв и вспомогательные силы Королевских ВВС» (PDF) . RAFMuseum.org.uk . Историческое общество Королевских ВВС , Музей Королевских ВВС . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Вспомогательные ВВС / Подразделения Королевских ВВС» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Список резервных эскадрилий Королевских ВВС» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Дэвис, Стивен Р. «Глобальная история полиции Королевских ВВС 1918–2018 гг.» . RoyalAirForcePolice100years.weebly.com . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Дэвис, Стивен Р. «Краткая история полиции Королевских ВВС» . РАФПА.com . Ассоциация полиции Королевских ВВС . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Женские Королевские ВВС (WRAF) 1949–1994» . RAFMuseum.org.uk . Музей РАФ . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Факты: Женские вспомогательные военно-воздушные силы» . BBC.co.uk. Би-би-си . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «РАФ - История ПМ МДХУ» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Маки, Мэри (2014). Небесные палаты – замечательная служба медсестер Королевских ВВС . Соединенное Королевство: The History Press. ISBN 9780750959568 .
- ^ «Кто мы: Ампорт Хаус» . RAF.MoD.uk/капелланы . Отделение капелланов Королевских ВВС Министерства обороны . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Королевские ВВС, отделение капелланов, служба в честь 90-летия» (PDF) . RAF.MoD.uk/капелланы . Отделение капелланов Королевских ВВС Министерства обороны. 27 ноября 2008 г. с. 9 . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Закон: Призыв юриста к оружию: Дэниел Хейс рассматривает различные подходы к карьере юриста в сфере услуг» . Independent.co.uk . Независимый . 22 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Юридические услуги» . RAF.MoD.uk/legalservices . Королевские ВВС . 8 октября 2008 года . Проверено 14 мая 2009 г.