Общие ходатайства
Общие ходатайства или универсальная молитва или молитва верующих представляют собой серию молитв, которые образуют часть литургии в католических , лютеранских , англиканских , методистских и других западных литургических церквях.
История
[ редактировать ]Христианский обычай приносить такие молитвы, возможно, в соответствии с еврейской традицией, коренится в Писании:
Прежде всего, я призываю, чтобы у всех людей было сделано просьба, молитвы, ходатайства и благодарения, для всех людей, для царей и всех, кто находится на высоких положениях, чтобы мы могли вести тихую и мирную жизнь, божественную и уважительную во всех отношениях. Это хорошо, и это приемлемо в глазах Бога нашего Спасителя, который желает, чтобы все люди были спасены, и прийти к знанию истины. Ибо есть один Бог, и есть один посредник между Богом и людьми, человеком Христом Иисусом, который дал Себя как выкуп для всех, свидетельство, на которое носили в правильное время.
Практика засвидетельствована Джастином Мучеником и Августином Гиппока , а к четвертому веку римский обряд имел набор из девяти торжественных молитв о ходатайстве о том, что теперь сохранился только в Страстную пятницу в той же точке литургии, в которой Обычные общие ходатайства молятся. [ 1 ]
Общие ходатайства выпали из использования, оставив только вводное приветствие «Доминис Vobiscum» и приглашение «Орему» (с последующей особой молитвой), что в массе Тридент, священник, сказал, когда собирается начать Offertory. Они были одним из элементов, на который упоминал Второй Ватиканский совет, когда указывал на Sacrosanctum Concilium, 50: «Другие части, которые понесли потерю в результате несчастных случаев истории, должны быть восстановлены до энергии, которую они имели во времена святых отцов, как и мая, как может кажутся полезными или необходимыми ». [ 2 ]
В Амброзийском обряде молитва верующих была в силе в течение некоторых раз до второго Совета Ватикана, с амброзийским пением для окунтрирования Дикамуса Омнес .
Практика христианской деноминации
[ редактировать ]католицизм
[ редактировать ]Эта молитва произносится в конце литургии слова или массы катехуменов (старший термин). Общая инструкция римских миссальных государств:
В общих ходатайствах или молитве верующих люди отвечают определенным образом на Слово Божье, которое они приветствовали в вере, и, осуществляя должность своего священства о крещении, воплощают молитвы Богу о спасении всех. Вполне уместно, чтобы такая молитва была включена, как правило, в массы, отмечаемые общиной, так что для гражданских властей будут предложены ходатайства для гражданских властей, для тех, кто оттягивал различные потребности, для всех мужчин и женщин, и для спасения всего мира. [ 3 ]
Молитва представлена праздновающим священником. Дьякон, другой член собрания или сам священник читает ряд намерений, и люди отвечают коротким призывом, таким как «Господь, слышит нашу молитву». Молитва завершается окончательной речью священником и всеми отвечающими «аминь». [ 4 ] [ 5 ]
Англиканство и методизм
[ редактировать ]Используйте в молитвах канонических часов
[ редактировать ]Аналогичные наборы молитвы говорят в литургии часам после кантрисов Бенедикт и Магнифитат в хлавных и вечерних (утренняя и вечерняя молитва). Называемые проклятиями, они аналогично вводятся вступительной фразой, но заканчиваются чтением молитвы Господа, прежде чем человек, председающий на праздновании, повторяет заключительную молитву.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архиепископия Канберры и Гулберна, Литургическая комиссия: общие ходатайства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-07-20 . Получено 2008-08-02 .
- ^ Евхаристическое празднование, Адольф Адам, Роберт С. Шульц, Liturgical Press, 1994 ISBN 0-8146-6123-8 , P. 49
- ^ Общая инструкция римского миссального архивирования 20 июля 2008 года на машине Wayback , 69
- ^ Справочник по литургическим исследованиям: Евхаристия, Анскар Дж. Чупонгко, Литургическая пресса, 2000 ISBN 0-8146-6163-7 , P. 228
- ^ «Универсальная молитва (молитва верных) | USCCB» .