Jump to content

Honda Elite

(Перенаправлено из Honda Elite E )

Honda Elite - это серия скутеров, изготовленных Honda с 1983 года. Honda в настоящее время делает элиту 108 куб. [ 1 ]

В 1984 году Honda выпустила свой первый четырехтактный современный скутер The Elite 125 . Позже Honda представила четырехтактный Elite 80 (модельный код CH80) в 1985 году.

Производство было перенесено из Японии в Мексику в 1991 году, а производство закончилось в 2007 году. У Elite 80 был 23 модельного года с небольшими изменениями.

Элита 125/150

[ редактировать ]
Honda Elite 150
Производитель Хонда
Производство 1984–1987
Сорт Скутер
Двигатель куб. 125
Передача инфекции Honda V-Matic Cvt
Размеры L : 1940 мм (76 дюймов)
W : 660 мм (26 дюймов)
Высота места 760 мм (30 дюймов)
Масса 102 кг (225 фунтов) [ Цитация необходима ] ( сухой )
Топливная емкость 8,3 л (1,8 Imp Gal; 2,2 US Gal)

Honda скутер среднего размера выпустила свой первый четырехтактный на западный рынок весной 1984 года. Elite 125 (CH125) продолжил тенденцию Honda перейти от двухтактных двигателей на гораздо более дружественный четырехтактный двигатель. Элита называлась Honda Spacy в Японии и Европе. Elite 1984 года показала много новых технологий, которые никогда не видели на обычном скутере, таких как выдвижной фара, двигатель с жидкостью, цифровой панель и многое другое. Honda продала это как «внешность и функции 21 -го века, чтобы соответствовать» и «Ultimate в пригородных скутерах»

В течение этого периода и других Хонда пыталась вырезать новые ниши в двухколесном транспорте, так же, как и с Honda Cub. Последним большим успехом в скутерах был Piaggio Vespa, с его прилагаемым кузовом и простотой использования популярными в 50 -х и 60 -х годах. CH125, по -видимому, преднамеренно футуристический по дизайну, в соответствии с популярностью новых доступных потребительских технологий, содержащих микрочипы и ЖК -экраны. Современным конкурирующим моделями были Yamaha 1982 Cygnus (XC180) и Yamaha 1984 Cygnus (XC125), которые иногда называли Yamaha Riva/Beluga на определенных рынках и Suzuki CS125.

В 1985 году Honda вернула свой скутер среднего размера вместе с некоторыми модификациями. Два из этих изменений заключались в том, что размер двигателя был увеличен с 125 куб. См (7,6 куб. Стандартная модель и роскошная модель. Модель Deluxe (CH150D) разделяла почти идентичное тело и рамку в качестве Elite 125, включая цифровой кластер прибора и фар-фар, в то время как стандартная модель (CH150) получила более обычную спецификацию, включая аналоговую панель и фиксированную фар.

В 1986 году была ликвидация стандартной модели Elite 150, оставив Deluxe Model, как единственную оставшуюся модель среднего размера Honda. Стильные изменения для Honda CH150 в 1987 году включали переход от квадратного к более изогнутому, более округлый вид. Хотя его внешний вид отличался от его предшественника, пересмотренная Elite 150 получила мало механических модификаций. Несмотря на изменения дизайна, полученные CH150 в 1987 году, это был последний год этой модели.

Техническая функция Elite CH125/CH150 сфокусирована на простоте использования (хотя и нет настоящего под хранилищем сидений) и технического обслуживания. Некоторые из них больше не будут видны на маленьких скутерах в течение некоторого времени, если вообще. К ним относятся;

  • Выдвижная фара - мир сначала для скутера, эта, казалось бы, сложная особенность, решила эстетическую проблему большой фары
  • ЖК -дисплей - еще один, сначала, LCD -скорость была быстрой и точной, с показателем Volt, датчиком топлива и датчиком температуры, завершающим основной дисплей. Измеритель поездки также имеет таймер изменения масла (сброс, вставив ключ в отверстие в прямоугольном отверстии под приборной панелью), связанный с одометром, который изменяется от зеленого на красное в результате. Существуют также цифровые часы, работающие независимо с батареями, спрятанными под щечевой панелью, прилегающей слева.
  • Согреватель для ног - тепло от радиатора может быть отвлечено и вентилируется на ноги. Эти вентиляционные отверстия также могут быть закрыты, если вы решите.
  • Двигатель жидкого охлаждения - мелкие скутеры периода были воздушным охлаждением. В предыдущем году Honda представила жидкий охлаждение с жидким охлаждением 50 куб. Жидкий охлажденный двигатель CH125 тише и также является только электрическим запуска. Двигатель очень недостаточный напряжение (надежность помощи), при этом поршень штриховки 49,5 мм имеет всего 12,4 м/с при пиковой мощности (7500 об/мин), поэтому, по-видимому, подходит для устойчивого высокоскоростного бега и сопоставимого с поршневыми авиационными двигателями (Lycoming O-360 составляет 10 м/с). Большинство спортивных двигателей находятся между 18–22 м/с.
  • Приводной ремень с воздушным охлаждением - хотя и не новая технология, этот скутер позволяет избежать проблемы приема воды (от дождя или луж) и грязи, проводя впускной воздух из перчаточного ящика и через раму трубки под полом, заканчиваясь на крышке Вариата.
  • Эксцентричный клапан клапана с валом рокера - это позволяет регулировать зазор за клапаном извне, без необходимости создавать доступ в область распределительного вала, аналогичный более позднему Honda TR200 ATV. Преимущество не только сэкономлено время, но и не требуется не требуется отборки или прокладки или ораторские датчики.
  • Интегрированные бамперы - Эффективный скутер имеет интегральные бамперы, аналогично Yamaha XC180
  • Колесовые диски вместе , также используемые Piaggio для облегчения сменов колеса, это, по крайней мере, облегчило для домашнего механика заменить шины и дешевле заменить, если барабанный тормоз изнашивается. Шины бескабированные
  • Тормоз для ног/стояночный тормоз - двигатель можно запустить только тогда, когда тормоз включен, и делает парковку на холмах более безопасной.
  • Антиушковая подвеска - подвеска переднего нижнего звена при торможении создает силы, которые протягивают переднюю подвеску одновременно, сдвигается вперед, пытаясь сжать ее. Это приводит к значительному снижению погружения тормоза.

Honda Elite CH125/CH150 была проведена на экране Линдой Гамильтон в научно-фантастическом фильме 1984 года «Терминатор» . Примерно в это же время музыканты Адам Анте и Грейс Джонс появились в серии телевизионных рекламных роликов, продвигающих элиту. [ 2 ]

Honda Elite e
Производитель Хонда
Производство 1980 -е годы
Сорт Скутер
Двигатель 49 куб. См (3,0 куб .
Передача инфекции Резиновый ремень с фиксированным соотношением
Размеры L : 1545 мм (60,8 дюйма)
W : 650 мм (26 дюймов)
Масса 49 кг (108 фунтов) [ Цитация необходима ] ( сухой )
Топливная емкость 3,8 л (0,84 IMP GAL; 1,0 US GAL) (1 галлон)

Honda Elite E была запущена в конце 1980 -х годов 49 куб. Elite E разделяет передачу с фиксированным рационом со своим двоюродным братом Honda-Spree , а не CVT стандартных моделей Elite и Dio.

Элита есть (SB50)

[ редактировать ]

В 1988 году Honda запустила SB50 в качестве преемника Spree (NQ50), который был довольно популярен в то время. Хотя SB50 разделяет некоторые элементы дизайна с более крупным элитным скутером SR/LX (SA50), который также был выпущен в 1988 году, две модели почти полностью различны. Несмотря на аналогичный внешний вид, SB50 значительно меньше, чем Elite SR/LX, и его панели для тела не взаимозаменяемы. Кроме того, SB50 оснащена различным двигателем, рамой, подвеской и другими компонентами, сочетающими элементы двигателя Honda Spree с миниатюрной версией стиля Elite SR/LX. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Honda объявляет 2010 Elite Scooter» . Получено 2023-04-06 .
  2. ^ "Honda Elite в" Терминатор " » . Imcdb.org . Получено 2023-04-06 .
  3. ^ Орех, скутер (2020-12-16). "Honda Elite E / ES / PAL (SB50) | Гид моторного скутера" . Лучшие мотоциклы для начинающих . Получено 2023-04-06 .
  4. ^ Webbike (2017-01-14). "Honda Elite, 50es, SB50" . Webbikeworld . Получено 2023-04-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16d0d8233c7108366d6f3433b14e869__1725793200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/69/d16d0d8233c7108366d6f3433b14e869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Elite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)