Международные отношения


Часть политической серии |
Политика |
---|
![]() |
Международные отношения (IR) - это взаимодействие между суверенными государствами . Научное исследование этих взаимодействий [ 2 ] также называется международными исследованиями , международной политикой , [ 3 ] или международные дела . [ 4 ] В более широком смысле, изучение ИК, в дополнение к многосторонним отношениям, касается всех видов деятельности между государствами, такими как война , дипломатия , торговля и внешняя политика , а также отношения с другими международными субъектами, такими как межправительственные организации (организации ( IGOS), Международные неправительственные организации (InGOS), международные юридические органы и многонациональные корпорации (MNCS). [ 5 ] [ 6 ]
Международные отношения, как правило, классифицируются как основная субдисциплина политологии , наряду со сравнительной политикой , политической методологией , политической теорией и государственным управлением . [ 7 ] [ 8 ] Это часто черпается из других областей, включая антропологию , экономику , географию , историю , закон , философию и социологию . [ 9 ] В IR есть несколько школ мысли , из которых наиболее выдающимися являются реализм , либерализм и конструктивизм .
В то время как международная политика была проанализирована с момента античности , она не стала дискретной областью до 1919 года, когда она впервые была предложена в качестве бакалавриата Университетом Аберистуита в Соединенном Королевстве . [ 7 ] [ 10 ] Вторая мировая война и ее последствия спровоцировали больший интерес и стипендию в международных отношениях, особенно в Северной Америке и Западной Европе , где она значительно сформировалась геостратегическими проблемами холодной войны . Крыш Советского Союза и последующий рост глобализации в конце 20 -го века представляли новые теории и оценки быстро меняющейся международной системы . [ 11 ]
Терминология
[ редактировать ]В зависимости от академического института, международные отношения или международные отношения являются либо субдисциплинированной политической наукой , либо более широкой междисциплинарной области, охватывающей глобальную политику , право, экономику или мировую историю. Как субдисциплина политической науки, в центре внимания ИК -исследований сосредоточено на политических, дипломатических связях и безопасности между государствами, а также на изучении современной политической мировой истории. Во многих академических учреждениях исследования ИК, таким образом, расположены в Департаменте политики/социальных наук. Это, например, случай в Скандинавии, где международные отношения часто просто называют международной политикой (ИС). [ Цитация необходима ]
В учреждениях, где международные отношения относится к более широкой междисциплинарной области глобальной политики, права, экономики и истории, предмета может быть изучен во многих департаментах или расположена в своем собственном отделе, как это в случае в Лондонской школе экономики Полем [ 12 ] Степень бакалавра в области междисциплинарных международных отношений может привести к более специализированной степени магистра международной политики, экономики или международного права .
В первом выпуске мировой политики Фредерик С. Данн писал, что IR о «отношениях, которые происходят по национальным границам» и «между автономными политическими группами в мировой системе». [ 13 ] Данн написал, что уникальные элементы характеризуют ИК и отделили его от других подпол:
Международная политика связана с особым видом властных отношений, которые существуют в сообществе, в котором отсутствует первостепенный авторитет; Международная экономика имеет дело с торговыми отношениями по национальным границам, которые осложняются неконтролируемыми действиями суверенных государств; и международное право - это закон, основанный на добровольном признании независимыми странами. [ 13 ]
Термины «международные исследования» и « глобальные исследования » были использованы некоторыми для обозначения более широкой междисциплинарной ИК -области. [ 14 ] [ 15 ]
История международных отношений
[ редактировать ]
Исследования международных отношений начались тысячи лет назад; Барри Бузан и Ричард Литтл считали взаимодействие древних шумерских городов-государств, начиная с 3500 г. до н.э. , как первая полностью проведенная международная система. [ 16 ] Анализ иностранной политики суверенных городских государств проводился в древние времена, как в анализе тикидидов причин пелопоннесской войны между Афинами и Спартой , [ 17 ] а также Никколо Макиавелли в Принсе , опубликованном в 1532 году, где он проанализировал внешнюю политику государства Ренессанс -Сити Флоренции . [ 18 ] Современная область международных отношений, однако, анализирует связи, существующие между суверенными национальными государствами . Это делает создание современной государственной системы естественной отправной точкой истории международных отношений. [ Цитация необходима ]
Создание современных суверенных государств как фундаментальных политических подразделений восходит к миру Вестфалии 1648 года в Европе . В течение предыдущего средневековья европейская организация политической власти была основана на смутно иерархическом религиозном порядке. Вопреки распространенному мнению, Вестфалия все еще воплощала многослойные системы суверенитета, особенно в Священной Римской империи . [ 19 ] Считается , что больше, чем мир Вестфалии, Утрехт 1713 года отражает новую норму, что суверены не имели внутренних равных на определенной территории, и нет внешних начальников, как окончательный авторитет в суверенных границах территории. Эти принципы лежат в основе современного международного правового и политического порядка.
Период в период с 1500 до 1789 года привел к росту независимых суверенных государств , многосторонности и институционализации дипломатии и военных. Французская революция внесла идею о том, что граждане государства, определяемое как нация, которые были суверенными, а не монархом или благородным классом. Государство, в котором нация является суверенным, оттуда будет назваться национальным государством, в отличие от монархии или религиозного государства; Термин «Республика» все чаще становится его синонимом. Альтернативная модель национального государства была разработана в ответ на французскую республиканскую концепцию немцев и других, которые вместо того, чтобы давать гражданскому суверенитету, держали князей и знати, но определили национальное состояние в этническом языке, устанавливая Редко, если вообще когда -либо исполняется идеал, что все люди, говорящие на одном языке, должны принадлежать только одному государству. Такое же требование суверенитета было сделано для обеих форм национального государства. В Европе сегодня лишь немногие штаты соответствуют либо определению национального государства: многие по-прежнему имеют королевские суверены, и вряд ли они этнически однородны.
Особая европейская система, предполагающая, что суверенное равенство государств было экспортировано в Америку, Африку и Азию через колониализм и «стандарты цивилизации». Современная международная система была наконец создана посредством деколонизации во время холодной войны . Тем не менее, это несколько чрезмерно упрощено. В то время как национальная система считается «современной», многие государства не включали систему и называются «до-современными».
Горстка государств вышла за рамки настойчивости полного суверенитета и может считаться «постмодерн». Способность современного ИК -дискурса объяснять отношения этих различных типов государств, оспаривается. «Уровни анализа» - это способ взглянуть на международную систему, которая включает в себя индивидуальный уровень, внутреннее государство как единое целое, международный уровень транснациональных и межправительственных дел и глобальный уровень.
То, что явно признается как теория международных отношений, было разработано не после Первой мировой войны , и рассматривается более подробно ниже. ИК -теория, однако, имеет давнюю традицию опираться на работу других социальных наук . Использование капитализации «I» и «R» в международных отношениях направлено на отличие академической дисциплины международных отношений от явлений международных отношений. Многие цитируют Sun Tzu 's The Art of War 6 века до нашей эры), Тукидида » « История Пелопоннесской войны (5 век до н.э.), ( Арташастра Чанакья ( 4 -й век до нашей эры), как вдохновение для реалистической теории, с левиафаном Гоббса . Левитаном и Maciavelli 's Prince, обеспечивающий дальнейшую разработку.
Точно так же либерализм опирается на работу Канта и Руссо , причем работа первого часто упоминается как первое разработку теории демократического мира . [ 20 ] Хотя современные права человека значительно отличаются от типа прав, предусмотренных в соответствии с естественным законодательством , Франциско де Витория , Хьюго Гротия и Джон Локк предложили первые отчеты об универсальном праве на определенные права на основе общего человечества. В 20 -м веке, в дополнение к современным теориям либерального интернационализма , марксизм был основой международных отношений. [ Цитация необходима ]
Появление как академическая дисциплина
[ редактировать ]Международные отношения как отдельная область обучения начались в Британии . IR стал формальной академической дисциплиной в 1919 году с основанием первого ИК -профессора: председателя Вудро Вильсона в Аберистуите , Университет Уэльса (ныне Университет Аберистуита ), [ 7 ] [ 21 ] Удержит Альфред Экхард Циммер [ 22 ] и наделен Дэвидом Дэвисом . Международные курсы политики были созданы в Университете Висконсина в 1899 году Полом Сэмюэлем Рейншем и в Колумбийском университете в 1910 году. [ 23 ] К 1920 году было четыре университета, которые преподавали курсы по международной организации . [ 23 ]
Университета Джорджтаунского университета Уолш Школа дистанции - самая старая постоянно операционная школа по международным делам в Соединенных Штатах, основанной в 1919 году. [ 24 ] В 1927 году Департамент международных отношений в Лондонской школе экономики был основан по примеру Нобелевской премии мира латинора Филипп-Бейкер : это был первый институт, который предложил широкий спектр степени в этой области. В том же году , аспирант международных исследований и исследований в области развития , школа, посвященная преподаванию международных дел в Женеве , Швейцария . За этим последовало создание IR в университетах в США. Создание должностей Монтегю Бертона профессора международных отношений в LSE и в Оксфорде дало дальнейший стимул к академическому изучению международных отношений. Кроме того, Международный исторический отдел в LSE разработал акцент на историю ИК в ранние современные , колониальные и холодные войны . [ 25 ]
Первым университетом, полностью посвященным изучению ИК, был выпускник международных исследований и исследований в области развития, который был основан в 1927 году для формирования дипломатов, связанных с Лигой Наций . В 1922 году Джорджтаунский университет окончил свой первый класс по магистратуру науки в области дипломатической службы (MSFS), что сделало его первой программой для выпускников международных отношений в Соединенных Штатах. [ 26 ] [ 27 ] Вскоре последовало создание Комитета по международным отношениям (CIR) в Чикагском университете первая степень выпускника исследования. , где в 1928 году была получена [ 28 ] Школа права и дипломатии Флетчер , сотрудничество между Университетом Тафтса и Гарвардским университетом , открыла свои двери в 1933 году в качестве первой школы международных дел в Соединенных Штатах. [ 29 ] В 1965 году Глендон -колледж и Школа международных дел Нормана Патерсона были первыми учреждениями в Канаде, которые предложили студенты и аспирантуру в области международных исследований и дел, соответственно.
Линии между ИК и другими подполями политологии иногда размываются, в частности, когда речь идет о изучении конфликтов, институтов, политической экономии и политического поведения. [ 7 ] Разделение между сравнительной политикой и международными отношениями является искусственным, так как процессы в рамках международных процессов, а международные процессы формируют процессы в государствах. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Некоторые ученые призвали к интеграции полей. [ 33 ] [ 34 ] Сравнительная политика не имеет аналогичной «ISM» в качестве стипендии международных отношений. [ 35 ]
Критическая стипендия в международных отношениях изучила взаимосвязь между институционализацией международных отношений как академической дисциплины и требованиями национальных правительств. Книга Роберта Виталиса Белого мирового порядка, политика Черной Силы подробно описывает историческое внедрение ИК в проектах колониальной администрации и империализма, [ 36 ] В то время как другие ученые проследили появление международных отношений в связи с консолидацией новых независимых национальных государств в не-западе, таких как Бразилия и Индия. [ 37 ] [ 38 ]
Теория
[ редактировать ]В рамках изучения международных отношений существует множество теорий, направленных на то, чтобы объяснить, как штаты и другие участники работают в международной системе. Как правило, они могут быть разделены на три основные нити реализма, либерализма и конструктивизма. [ 39 ]
Реализм
[ редактировать ]Реалистическая структура международных отношений зависит от фундаментального предположения, что международная государственная система является анархией , без общей власти, ограничивающей поведение суверенных государств. Как следствие, государства участвуют в непрерывной борьбе за власть, где они стремятся расширить свои собственные военные возможности, экономическую власть и дипломатию по сравнению с другими государствами; Это для того, чтобы обеспечить защиту их политической системы, граждан и жизненно важных интересов. [ 40 ] Реалистическая структура также предполагает, что государства действуют как унитарные, рациональные субъекты, где центральные лица, принимающие решения в государственном аппарате, в конечном итоге выступают за большинство внешнеполитических решений штата. [ 41 ] В результате международные организации просто рассматриваются как инструменты для отдельных государств, используемых для продвижения своих собственных интересов, и, как полагают, имеют небольшую власть в формировании иностранной политики штатов самостоятельно. [ 42 ]
Реалистическая структура традиционно ассоциируется с анализом политики и использовалась для анализа конфликтов между государствами в ранней европейской государственной системе; Причины первой и второй мировой войны , а также поведение Соединенных Штатов и Советского Союза во время холодной войны . В таких условиях реалистическая структура содержит большую интерпретативную информацию в объяснении того, как борьба военных и экономической власти государств приводит к более крупным вооруженным конфликтам.
История реализма
[ редактировать ]История Пелопоннесской войны , написанная Фукидидом , считается основополагающим текстом реалистической школы политической философии. [ 43 ] Существуют споры о том, был ли сам Фукидид реалистом; Ричард Нед Лебоу утверждал, что видение Фукидида как реалиста - это неверное толкование более сложного политического послания в его работе. [ 44 ] Считается , что философы, такие как Макиавелли , Гоббс и Руссо , способствовали реалистической философии. [ 45 ] Однако, хотя их работа может поддерживать реалистическую доктрину, маловероятно, что они бы классифицировали себя как реалисты в этом смысле. Политический реализм считает, что политика, как и общество, регулируется объективными законами с корнями в человеческой природе . Чтобы улучшить общество, сначала необходимо понять законы, с помощью которых общество живет. Работа этих законов невосприимчива к нашим предпочтениям, люди бросят вызов им только с риском неудачи. Реализм, полагая, что, как и в объективности законов политики, также должен верить в возможность развития рациональной теории, которая отражает, однако несовершенно и односторонний, эти объективные законы. Таким образом, он также считает, что в возможности различения в политике между истиной и мнением - между тем, что является истинным объективно и рационально, подтверждается доказательствами и освещенным разумом, и тем, что является только субъективным суждением, оторванным от фактов, такими как они есть и Информирован предрассудками и желаемым мышлением.
Основные теоретики включают Э.Х. Карр , Роберт Гилпин , Чарльз П. Киндлебергер , Стивен Д. Краснер , Ханс Моргентау , Кеннет Вальц , Роберт Джервис , Стивен Уолт и Джон Мершаймер .
Либерализм
[ редактировать ]В отличие от реализма, либеральная структура подчеркивает, что государства, хотя они суверенные, не существуют в чисто анархической системе. Скорее, либеральная теория предполагает, что государства институционально ограничены властью международных организаций и взаимно зависят друг от друга через экономические и дипломатические связи. Такие учреждения, как Организация Объединенных Наций , Всемирная торговая организация (ВТО) и Международный суд , со временем привлечены к власти и влиянию для формирования иностранной политики отдельных государств. Кроме того, существование глобализированной мировой экономики делает непрерывную борьбу военной власти иррациональной, поскольку государства зависят от участия в мировой торговой системе для обеспечения собственного выживания. Таким образом, либеральная структура подчеркивает сотрудничество между государствами как фундаментальную часть международной системы. Государства считаются не унитарными субъектами, а плюралистические арены, где заинтересованные группы, неправительственные организации и экономические субъекты, также формируют создание внешней политики. [ 42 ] [ 46 ]
Либеральная структура связана с анализом глобализированного мира, как он появился после Второй мировой войны . повышение политического сотрудничества через такие организации, как ООН , а также экономическое сотрудничество через такие институты, как ВТО, Всемирный банк и Международный валютный фонд Считалось, что Международная система. [ 47 ]
История либерализма
[ редактировать ]Интеллектуальная основа либеральной теории часто упоминается как Иммануила Канта, эссе вечный мир с 1795 года. В нем он постулирует, что со временем утверждает, что в результате повышенного политического и экономического сотрудничества станет напоминать международную федерацию - правительство Всемирного мира ; который будет характеризоваться постоянным миром и сотрудничеством. [ 48 ] В наше время теория либеральных международных отношений возникла после Первой мировой войны в ответ на способность государств контролировать и ограничивать войну в своих международных отношениях. Среди ранних приверженцев включают Вудро Уилсон и Норман Энджелл , которые утверждали, что государства взаимно получили от сотрудничества, и что война была настолько разрушительной, что была по сути бесполезной. [ 49 ] Либерализм не был признан как последовательную теорию как таковую, пока он не был коллективно и насмешливо назван идеализм . Новая версия «идеализма», которая была сосредоточена на правах человека как основе легитимности международного права, была продвинута Гансом Кёхлером .
Основные теоретики включают Монтескье , Иммануэль Кант , Майкл У. Дойл , Фрэнсис Фукуяма и Хелен Милнер . [ 50 ]
Либеральный институционализм
[ редактировать ]Либеральный институционализм (иногда называемый неолиберализмом) показывает, как сотрудничество может быть достигнуто в международных отношениях, даже если применяются нереалистические предположения (государства являются ключевыми субъектами в мировой политике, международная система является анархической, а государства преследуют свой интерес). Либеральные институционалисты подчеркивают роль международных институтов и режимов в содействии сотрудничеству между государствами. [ 51 ]
Выдающимися неолиберальными институционалистами являются Джон Икенберри , Роберт Кеохане и Джозеф Най . Книга Роберта Кеохана 1984 года после гегемонии использовала понимание новой институциональной экономики , чтобы утверждать, что международная система может оставаться стабильной в отсутствие гегемонов, что опровергает теорию гегемонистской стабильности. [ 52 ]
Теория режима
[ редактировать ]Теория режима происходит от либеральной традиции, которая утверждает, что международные институты или режимы влияют на поведение государств (или других международных субъектов). Предполагается, что сотрудничество возможно в анархической системе государств, действительно, режимы по определению являются случаями международного сотрудничества.
Хотя реализм предсказывает, что конфликт должен быть нормой в международных отношениях, теоретики режима говорят, что существует сотрудничество, несмотря на анархию. Часто они ссылаются на сотрудничество в торговле, правах человека и коллективную безопасность среди других вопросов. Эти случаи сотрудничества являются режимами. Наиболее часто цитируемое определение режимов поступает от Стивена Краснера , который определяет режимы как «принципы, нормы, правила и процедуры принятия решений, вокруг которых ожидания актера сходятся в данной области проблемы». [ 53 ]
Однако не все подходы к теории режима являются либеральными или неолиберальными; Некоторые реалистические ученые, такие как Джозеф Грико, разработали гибридные теории, которые используют реалистичный подход к этой принципиально либеральной теории. (Реалисты не говорят, что сотрудничество никогда не происходит, просто оно не является нормой; это разница в степени).
Конструктивизм
[ редактировать ]Конструктивистская структура основана на фундаментальном предположении, что международная система построена на социальных конструкциях; такие как идеи , нормы и личности . Различные политические субъекты, такие как государственные лидеры , политики и лидеры международных организаций, социализируются в различных ролях и системах норм, которые определяют, как работает международная система. Ученый -конструктивист Александр Вендт в статье 1992 года в международной организации отметил в ответ на реализм, что «анархия - это то, что делают государства». Под этим он подразумевает, что анархическая структура, которая, как утверждает реалисты, регулирует государственное взаимодействие, на самом деле является явлением, которое социально построено и воспроизводится государствами.
Конструктивизм является частью критической теории, и поэтому стремится критиковать предположения, лежащие в основе традиционной теории ИК. Конструктивистская теория, например, утверждает, что государственные лидеры Соединенных Штатов и Советского Союза были социализированы в различных ролях и нормах, которые могут дать теоретическое понимание того, как конфликт между народами проводился во время холодной войны. Например, выдающиеся политики США часто говорили о СССР как о «злой империи» и, таким образом, социализировали население США и государственное аппарат в антикоммунистическом настроении, которое определило нормы, проведенные во внешней политике США. Другие конструктивистские анализы включают дискурсы о европейской интеграции; Старшие политические круги были социализированы в идеях Европы как исторического и культурного сообщества, и поэтому стремились построить институты для интеграции европейских стран в единый политический орган. Конструктивизм также присутствует в анализе международного права , где нормы поведения, такие как запрет Химическое оружие , пытки и защита гражданских лиц на войне социализируются в международных организациях и предусмотрены правилами.
Среди выдающихся конструктивистских ИК -ученых - Майкл Барнетт , Марта Финнемор , Тед Хопф , Питер Катценштейн , Кэтрин Сиккинк и Александр Вендт .
Критическая теория (постструктурализм)
[ редактировать ]Теории постструктурализма международных отношений (также называемые критическими теориями из-за того, что в 1980-х годах развивались критические теории из-за постмодернистских исследований в области политологии . Постструктурализм исследует деконструкцию концепций, традиционно не проблематичной в ИК (таких как «власть» и «агентство»), и исследует, как строительство этих концепций формирует международные отношения. Исследование «повествований» играет важную роль в постструктуралистском анализе; Например, феминистская постструктуралистская работа изучила роль, которую «женщины» играют в глобальном обществе, и как они построены на войне как «невинные» и «гражданские лица». Статья Розенберга "Почему нет международной исторической социологии" [ 54 ] был ключевым текстом в эволюции этой направления теории международных отношений. Постструктурализм получил как значительную похвалу, так и критику: его критики утверждают, что постструктуралистские исследования часто не позволяют решить проблемы реального мира, которые, как предполагается, исследования международных отношений способствуют решению. Конструктивистская теория (см. Выше) является наиболее выдающейся направлением постструктурализма. Другими выдающимися постструктуралистскими теориями являются марксизм, теория зависимости, феминизм и теории английской школы. См. Также Критическая теория международных отношений .
марксизм
[ редактировать ]Марксистские теории IR отвергают реалистическое/либеральное представление о государственном конфликте или сотрудничестве; Вместо этого сосредотачиваясь на экономических и материальных аспектах. Это предполагает, что экономика превосходит другие проблемы, что делает экономический класс фундаментальным уровнем анализа. Марксисты рассматривают международную систему как интегрированную капиталистическую систему в стремлении к накоплению капитала . Таким образом, колониализм внес источники для сырья и рынков в неволе для экспорта, в то время как деколониализация принесла новые возможности в форме зависимости.
Выдающимся производным марксистской мысли является критическая теория международных отношений , которая является применением « критической теории » для международных отношений. Ранние критические теоретики были связаны с Франкфуртской школой , которая последовала за озабоченностью Маркса в условиях, которые позволяют социальные изменения и создание рациональных учреждений. Их акцент на «критическом» компоненте теории был значительно получен из -за их попытки преодолеть пределы позитивизма. Современные сторонники, такие как Эндрю Линклейтер , Роберт У. Кокс и Кен Бут , сосредоточены на необходимости эмансипации человека от национального государства. Следовательно, это «критическая» основные ИК-теории, которые, как правило, являются как позитивистскими, так и ориентированными на государство.
Теория зависимости
[ редактировать ]Далее связано с марксистскими теориями - теория зависимостей и модель основной периферии , которая утверждает, что развитые страны в их стремлении к власти, соответствующие развивающиеся государства через международные банковские, безопасные и торговые соглашения и профсоюзы на официальном уровне, и сделать это через Взаимодействие политических и финансовых консультантов, миссионеров, работников помощи помощи и МНК на неформальном уровне, чтобы интегрировать их в капиталистическую систему, стратегически присваивая недооцененные природные ресурсы и рабочие часы и способствуя экономической и политической зависимости.
Феминизм
[ редактировать ]Феминистская ИК рассматривает то, как международная политика влияет и влияет как мужчины, так и женщины, а также о том, как основные концепции, которые используются в рамках дисциплины ИК (например, война, безопасность и т. Д.) Сами по полу. Феминистская ИК не только обеспокоена традиционным направлением ИК на государствах, войнах, дипломатии и безопасности, но и феминистскими ИК -учеными также подчеркнули важность взгляда на то, как гендерная формирует нынешнюю политическую экономию. В этом смысле нет четкого разделения между феминистками, работающими в IR, и теми, кто работает в области международной политической экономии (IPE). С самого начала феминистская ИК также широко теоретизировала о мужчинах и, в частности, мужественности. Многие ИК -феминистки утверждают, что дисциплина по своей природе является мужской по своей природе. Например, в своей статье «Секс и смерть в рациональном мире интеллектуалов обороны» (1988) Кэрол Кон утверждала, что очень мужская культура в оборонном учреждении способствовала разводу войны от человеческих эмоций.
Феминистская ИК появилась в основном с конца 1980 -х годов. Конец холодной войны и переоценка традиционной теории ИК в 1990-х годах открыли пространство для гендерных международных отношений. Поскольку феминистская ИК в целом связана с критическим проектом в ИК, в основном в большинстве феминистских стипендий стремилась проблематизировать политику построения знаний в рамках дисциплины - часто приняв методологии деконструктивизма, связанного с постмодернизмом/постструкторализмом. Тем не менее, растущее влияние феминистских и ориентированных на женщин подходов в рамках международных политических сообществ (например, во Всемирном банке и Организации Объединенных Наций) больше отражает либеральный феминистский акцент на равенство возможностей для женщин.
Выдающиеся ученые включают Кэрол Кон , Синтия Энло , Сара Руддик и Дж. Энн Тикнер .
Теория международного общества (английская школа)
[ редактировать ]Теория Международного общества, также называемая английской школой, фокусируется на общих нормах и ценностях государств и на том, как они регулируют международные отношения. Примеры таких норм включают дипломатию, порядок и международное право . Теоретики сосредоточились, в частности, на гуманитарном вмешательстве и находятся подразделены между солиристами, которые склонны защищать его больше, и плюралистами, которые придают большую ценность по порядку и суверенитету. Николас Уилер - выдающийся солирист, в то время как Хедли Булл и Роберт Х. Джексон , пожалуй, самые известные плюралисты. Некоторые теоретики английской школы использовали исторические случаи, чтобы показать влияние, которое нормативные рамки оказывают на эволюцию международного политического порядка в различных критических судах. [ 55 ]
Уровни анализа
[ редактировать ]Системные концепции уровня
[ редактировать ]Международные отношения часто рассматриваются с точки зрения уровней анализа . Концепции системного уровня - это те широкие понятия, которые определяют и формируют международную среду, характеризующуюся анархией . Сосредоточение внимания на системном уровне международных отношений часто, но не всегда предпочтительным методом для неореалистов и других структурных ИК-аналитиков.
Суверенитет
[ редактировать ]Предшествующие концепции взаимозависимости и зависимости, международные отношения основаны на идее суверенитета. Описано в Жана Бодина в шести книгах Содружества 1576 году, три ключевых точка, полученные из книги Ограничено «собственными обязательствами суверена перед другими суверенами и отдельными лицами». [ 56 ] Такой основание суверенитета обозначена обязанностью суверена перед другими суверенами, взаимозависимостью и зависимостью. Несмотря на то, что на протяжении всей мировой истории были случаи, когда группы не хватает или теряли суверенитет, такие как африканские страны до деколонизации или оккупация Ирака во время войны в Ираке , все еще существует необходимость в суверенитете с точки зрения оценки международных отношений.
Власть
[ редактировать ]Концепция власти в международных отношениях может быть описана как степень ресурсов, возможностей и влияния в международных делах. Он часто делится на концепции твердой силы и мягкой силы , жесткой власти, в основном связанной с принудительной силой, такой как применение силы, и мягкая сила, обычно охватывающая экономику , дипломатию и культурное влияние. Тем не менее, нет четкой разделительной линии между двумя формами власти.
Национальный интерес
[ редактировать ]Возможно, наиболее важная концепция, лежащая в основе власти и суверенитета, национальный интерес является действием государства по отношению к другим государствам, где он стремится получить преимущество или преимущества для себя. Национальный интерес, будь то стремительный или оперативный, разделен на основные/жизненно важные и периферические/невиттные интересы. Основные или жизненно важные интересы представляют собой то, что страна готова защищать или расширяться с такими конфликтами, как территория, идеология (религиозная, политическая, экономическая) или ее граждане. Периферийные или невитальные являются интересами, которые государство готова пойти на компромисс. Например, в аннексии Германии в Судетенленде в 1938 году (часть Чехословакии) в соответствии с Мюнхенским соглашением Чехословакия была готова отказаться от территории, которая считалась этнической немецкой, чтобы сохранить свою собственную целостность и суверенитет. [ 57 ]
Нематические актеры
[ редактировать ]В 21-м веке статус-кво международной системы больше не монополизируется только государствами. Скорее, именно присутствие негосударственных субъектов, которые автономно действуют для реализации непредсказуемого поведения для международной системы. Будь то транснациональные корпорации , освободительные движения , неправительственные агентства или международные организации , эти организации могут значительно повлиять на результаты любой международной сделки. Кроме того, это также включает в себя отдельного человека, поскольку в то время как человек является тем, что составляет коллективную сущность штатов, индивид может также создавать непредсказуемое поведение. Аль-Каида , в качестве примера негосударственного субъекта, значительно повлияла на то, как государства (и негосударственные субъекты) проводят международные дела. [ 58 ]
Силовые блоки
[ редактировать ]Существование энергетических блоков в международных отношениях является важным фактором, связанным с полярностью . Во время холодной войны выравнивание нескольких наций с той или иной стороны, основываясь на идеологических различиях или национальных интересах, стало эндемичной чертой международных отношений. В отличие от предварительного, более коротких блоков, западные и восточные блоки стремились распространять свои национальные идеологические различия в другие страны. Лидеры, такие как президент США, Гарри С. Трумэн, под доктриной Трумэна, считали, что необходимо распространять демократию, тогда как Варшавский пакт в соответствии с советской политикой стремился распространять коммунизм. После холодной войны и роспуска идеологически гомогенного восточного блока все еще дали другие, такие как движение сотрудничества на юг и юг . [ 59 ]
Полярность
[ редактировать ]
Полярность в международных отношениях относится к расположению власти в международной системе. Эта концепция возникла из биполярности во время холодной войны , когда международная система преобладает конфликт между двумя сверхспособностями , и теоретиков применяется ретроспективно. Тем не менее, термин биполярный язык был заметно использован Сталином, который сказал, что он видел международную систему как биполярную с двумя противоположными базами силовых и идеологий. Следовательно, международная система до 1945 года может быть описана как многополярная, причем власть разделяется между великими державами .
Крысок Советского Союза в 1991 году привел к однополярности, поскольку Соединенные Штаты были единственной сверхдержавой, хотя многие отказываются признать этот факт. Продолжение быстрого экономического роста Китая -он стал второй по величине экономикой в мире в 2010 году-оцениваемое международное положение и власть, которую правительство Китая осуществляет над своим народом (состоящим из второго по величине населения в мире), привела к дебатам о том, что Китай в настоящее время является сверхдержавой или возможным кандидатом в будущем. Тем не менее, стратегическая сила Китая, неспособная проецировать власть за пределы своего региона и его ядерного арсенала 250 боеголовок (по сравнению с 7,315+ Соединенных Штатов [ 60 ] ) означает, что униполярность сохранится в будущем, релевантном в политике.
Несколько теорий международных отношений опираются на идею полярности . Баланс сил был концепцией, распространенной в Европе до первой мировой войны , мысль о том, что, сбалансируя мощные блоки, это создаст стабильность и предотвратит войну. Теории баланса силы снова приобрели известность во время холодной войны , будучи центральным механизмом Кеннета Вальца неореализма . Здесь разрабатываются концепции балансировки (поднимаясь во власти, чтобы противостоять другому) и подножки (сайдинг с другим).
Роберта Гилпина также Теория гегемонической стабильности опирается на идею полярности, в частности, состояние униполярности. Гегемония - это преобладание власти на одном полюсе в международной системе, и теория утверждает, что это стабильная конфигурация из -за взаимных достижений как доминирующей властью, так и другими в международной системе. Это противоречит многим неореалистическим аргументам, особенно сделанным Кеннетом Вальсом , в которых говорится, что конец холодной войны и состояние униполярности являются нестабильной конфигурацией, которая неизбежно изменится.
Случай Гилпина оказался правильным, и статья Вальса под названием «Стабильность биполярного мира» [ 61 ] В 1999 году последовал статья Уильяма Волфорта под названием «Стабильность униполярного мира». [ 62 ]
Тезис Waltz может быть выражена в теории перехода власти , которая утверждает, что вполне вероятно, что великая сила бросит вызов гегемону после определенного периода, что приведет к серьезной войне. Это говорит о том, что, хотя гегемония может контролировать возникновение войн, это также приводит к созданию одного. Его основной сторонник, AFK Organski , утверждал, что это основано на возникновении предыдущих войн во время британской, португальской и голландской гегемонии.
Взаимозависимость
[ редактировать ]Многие утверждают, что нынешняя международная система характеризуется растущей взаимозависимостью; взаимная ответственность и зависимость от других. Защитники этого момента в растущей глобализации , особенно с международным экономическим взаимодействием. Роль международных учреждений и широкое принятие ряда принципов эксплуатации в международной системе подтверждают идеи о том, что отношения характеризуются взаимозависимостью.
Зависимость
[ редактировать ]
Теория зависимости - это теория, чаще всего ассоциируемая с марксизмом , в которой говорится, что набор основных состояний использует набор более слабых периферийных состояний для их процветания. Различные версии теории предполагают, что это либо неизбежность (стандартная теория зависимостей), либо используйте теорию, чтобы подчеркнуть необходимость изменения (неомарксистский).
Системные инструменты международных отношений
[ редактировать ]- Дипломатия - это практика общения и переговоров между представителями государств. В некоторой степени все остальные инструменты международных отношений могут считаться неспособностью дипломатии. Имея в виду, использование других инструментов является частью общения и переговоров, присущих дипломатии. Санкции, сила и корректировка торговых правил, хотя обычно не считаются частью дипломатии, на самом деле являются ценными инструментами в интересах рычага и размещения на переговорах.
- Санкции, как правило, являются первым курортом после провала дипломатии и являются одним из основных инструментов, используемых для обеспечения соблюдения договоров. Они могут принимать форму дипломатических или экономических санкций и включать сокращение связей и навязывание барьеров для общения или торговли.
- Война , применение силы, часто рассматривается как окончательный инструмент международных отношений. Популярным определением является то, что Карл фон Клаузевиц , когда война является «продолжением политики другими способами». Растет изучение «новых войн» с участием участников, отличных от государств. Изучение войны в международных отношениях охватывается дисциплинами « военных исследований » и « стратегические исследования ».
- Мобилизацию международного стыда также можно рассматривать как инструмент международных отношений. Это пытается изменить государственные действия «действий» посредством « названия и стыда » на международном уровне. Это в основном делается крупными правозащитными НПО, такими как Amnesty International (например, когда он называл залив Гуантанамо «Гулаг»), [ 63 ] или Хьюман Райтс Вотч . Видимым использованием была Процедура Комиссии ООН по правам человека 1235, которая публично разоблачает нарушения прав человека штата. Нынешний Совет по правам человека ООН еще не использовал этот механизм.
- Выделение экономических и/или дипломатических льгот, таких как Союза Европейского политика расширения ; Странам кандидатов разрешено присоединиться, только если они соответствуют критериям Копенгагена .
- Взаимный обмен идеями, информацией, искусством, музыкой и языком между народами посредством культурной дипломатии также был признан правительствами важным инструментом в развитии международных отношений. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Концепции на уровне единицы в международных отношениях
[ редактировать ]В качестве уровня анализа уровень единицы часто называют уровнем состояния, поскольку он определяет свое объяснение на уровне государства, а не международной системой.
Тип режима
[ редактировать ]Часто считается, что форма правительства штата может диктовать, как государство взаимодействует с другими в международных отношениях.
Демократическая теория мира - это теория, которая предполагает, что природа демократии означает, что демократические страны не пойдут на войну друг с другом. Обоснованием для этого являются то, что демократии воздействуют на свои нормы и идут на войну только по причинам, и что демократия поощряет взаимное доверие и уважение.
Коммунизм оправдывает мировую революцию, которая также приведет к мирному сосуществованию, основанного на пролетарском глобальном обществе.
Ревизионизм против статус -кво
[ редактировать ]Государства могут быть классифицированы по тому, принимают ли они международное статус -кво или являются ревизионистскими - хотят изменения. Ревизионистские государства стремятся фундаментально изменить правила и практику международных отношений, чувствуя себя невыполненным статус -кво. Они рассматривают международную систему как в основном западное творение, которое служит для укрепления текущих реалий. Япония является примером государства, которое превратилось из ревизионистского государства к тому, которое удовлетворено статус -кво, потому что статус -кво теперь полезен для него.
Религия
[ редактировать ]Религия может повлиять на то, как государство действует в международной системе, а различные теоретические перспективы относятся к нему несколько иначе. Одним из драматических примеров является тридцать лет войны (1618–1648), которая разорвала большую часть Европы, которая, по крайней мере, была частично мотивирована богословскими различиями в христианстве. Религия является основным организационным принципом, особенно для исламских государств , в то время как секуляризм находится на другом конце спектра, причем разделение государства и религии отвечает за теорию либеральных международных отношений . Атаки 11 сентября в Соединенных Штатах, роль ислама в терроризме и религиозные раздоры на Ближнем Востоке сделали роль религии в международных отношениях главной темой. Некоторые ученые считают, что возрождение Китая как крупной международной власти формируется конфуцианство . [ 68 ]
Индивидуальные или субъектные концепции уровня
[ редактировать ]
Уровень под уровнем подразделения (штат) может быть полезен как для объяснения факторов в международных отношениях, которые другие теории не могут объяснить, так и для отображения от государственного взгляда на международные отношения. [ 69 ]
- Психологические факторы в международных отношениях - понимание государства не является «черным ящиком», предложенным реализмом , и что на решения внешней политики могут быть и другие влияния. Изучение роли личностей в процессе принятия решений может иметь некоторую объяснительную силу , как и роль неправильного восприятия между различными субъектами. Выдающимся применением психологических факторов на уровне подразделения в международных отношениях является концепция группового мышления , другим является склонность политиков думать с точки зрения аналогий.
- Бюрократическая политика-рассматривает роль бюрократии в принятии решений и видит решения в результате бюрократического борьбы с борьбой и сформирована различными ограничениями.
- Религиозные, этнические и сепаратистские группы-Просмотр этих аспектов субнаторного уровня имеет объяснительную власть в отношении этнических конфликтов , религиозных войн , транснациональной диаспоры ( политика диаспоры ) и других участников, которые не считают себя соответствовать определенным государственным границам Полем Это особенно полезно в контексте до-современного мира слабых государств.
- Наука, технология и международные отношения - как наука и техника влияют на глобальное здоровье, бизнес, окружающая среда, технологии и развитие.
- Международная политическая экономия и экономические факторы в международных отношениях [ 70 ]
- Международная политическая культура - рассматривает, как культура и культурные переменные влияют на международные отношения [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
- Личные отношения между лидерами [ 74 ]
Область исследования
[ редактировать ]Области исследования являются отдельными частями международных исследований, в которых подробно изучаются различные геополитические регионы. Многие университетские департаменты предлагают исследование площади в различных названиях. [ 75 ]
Основные области местных исследований
[ редактировать ]- Средние восточные исследования (также разнообразно известные как ближневосточные исследования, исследования Западной Азии и арабские исследования)
- Центральная азиатская исследования
- Африканские исследования [ 76 ]
- Южноазиатские исследования
- Американские исследования
- Европейские исследования
- Учебные исследования Юго -Восточной Азии
- Индо-Тихоокеанские исследования
- Австралийские исследования
- Армянские исследования
- Российские исследования
- Латиноамериканские исследования
Учреждения в международных отношениях
[ редактировать ]
Международные институты составляют жизненно важную часть современных международных отношений.
Общие межгосударственные организации
[ редактировать ]Объединенные Нации
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций (ООН)-это международная организация , которая описывает себя как «глобальную ассоциацию правительств, способствующих сотрудничеству в международном праве , международном безопасности , экономическом развитии и социальном равенстве»; Это самое видное международное учреждение. Многие из юридических учреждений следуют той же организационной структуре, что и ООН.
Организация исламского сотрудничества
[ редактировать ]Организация исламского сотрудничества (ОИК) - это международная организация, состоящая из 57 государств -членов. Организация пытается стать коллективным голосом мусульманского мира (умма) и пытается защитить интересы и обеспечить прогресс и благополучие мусульман .
Другой
[ редактировать ]Другие универсальные межгосударственные организации включают:
- Африканский союз
- Ассоциация стран Юго -Восточной Азии
- Арабская лига
- БРИКС
- Содружество независимых государств
- Содружество наций
- Сообщество по демократии и правам наций
- Совет Европы
- Экономическое сообщество западноафриканских государств
- Евразийский экономический союз
- Евросоюз
- Группа семи
- G20
- Международная организация Francophonie
- Организация американских государств
- Организация тюркских государств
- Форум Тихоокеанских островов
- Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества
Региональные меры безопасности
[ редактировать ]- Совет Безопасности Организации Объединенных Наций
- Организация договора об коллективной безопасности
- Совет по сотрудничеству по безопасности в Азиатско -Тихоокеанском регионе
- Гуамская организация по демократии и экономическому развитию
- НАТО
- Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе
- Шанхайская организация сотрудничества
- Союз южноамериканских стран
Экономические институты
[ редактировать ]

- Азиатская инвестиционная инвестиционная банк
- Азиатский банк развития
- Африканский банк развития
- Евразийский банк развития
- Европейский банк реконструкции и развития
- Банк международных расчетов
- Банк торговли и развития черного моря
- Межамериканский банк развития
- Международный банк реконструкции и развития
- Международный валютный фонд
- Исламский банк развития
- Новый банк развития
- Организация экономического сотрудничества Черного моря
- Всемирный банк
- Всемирная торговая организация
Международные юридические органы
[ редактировать ]Права человека
[ редактировать ]Юридический
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Холодная война , с 1947 по 1991 год
- Сравнительная политика
- Дипломатическая история
- Европейский институт международного права и международных отношений
- Внешнетерритория
- Геополитика
- Международное сообщество
- Международный порядок
- Список международных институтов отношений и организаций
- Список журналов международных отношений
- Многосторонность
- Изучение мира и конфликтов
- Экономика мира
- Политическая география
- Периоды в международных отношениях
- Ответственность за защиту
- Право завоевания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франсуа Моду, «Швейцария нанят 300 миллионов для ремонта Палайс -де -Нации», Le Temps , пятница, 28 июня 2013 г., стр. 9. (на французском языке) .
- ^ «Международные отношения | Определение, теория, история, примеры и факты | Британская» . www.britannica.com . 2024-07-24 . Получено 2024-08-16 .
- ^ «Международная политика» . Политология . Получено 2023-06-18 .
- ^ «Международные отношения» . Кафедра политологии . Получено 2022-04-05 .
- ^ «Международные отношения» .
- ^ «Что такое международные отношения? | Биса» . 3 февраля 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Reiter, Dan (2015). "Должны ли мы оставить поля поля международных отношений?" Полем Ежегодный обзор политологии . 18 (1): 481–499. doi : 10.1146/annurev-polisci-053013-041156 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Карамани, Даниэле, изд. (2020). Сравнительная политика (пятое изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-882060-4 Полем OCLC 1144813972 .
- ^ «Международные отношения | Политика» . Британская . Получено 2022-04-07 .
- ^ "Где именно начинаются« международные отношения »?» Полем Университет Ритсумекан . 2 июля 2018 года . Получено 2021-04-10 .
- ^ Пфальцграфф, Роберт (22 июля 2005 г.). «Международные отношения - между двумя мировыми войнами» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 2021-04-10 .
- ^ «Департамент международных отношений» . Лондонская школа экономики и политологии . Получено 2021-04-14 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Данн, Фредерик С. (1948). «Объем международных отношений» . Мировая политика . 1 (1): 142–146. doi : 10.2307/2009164 . ISSN 1086-3338 . JSTOR 2009164 . S2CID 145188338 .
- ^ «О международных исследованиях» . Британская ассоциация международных исследований . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ «Глобальные исследования» . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Получено 2021-04-14 .
- ^ Барри Бузан, Ричард Литтл. Международные системы в мировой истории: переделание изучения международных отношений (2000).
- ^ Фукидид (15 марта 2003 г.) [431 г. до н.э.]. История пелопоннесской войны . Перевод Кроули, Ричард . Получено 2021-04-10 -через проект Гутенберг.
- ^ Недерман, Кэри (2019). «Никколо Макиавелли» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (лето 2019 изд.). Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Получено 2021-04-12 .
- ^ Стефан Боулак: « Вестфальная модель в определении международного права: оспаривание мифа », Австралийский журнал «Юридическая история» . 9 (2004); Краснер, Стивен Д.: «Вестфалия и все это» в Джудит Гольдштейн и Роберт Кеохане (ред.): Идеи и внешняя политика (Итака, Нью -Йорк: Корнелл, 1993), стр. 235–264.
- ^ Гаус, Джеральд; Courtland, Shane D.; Шмидц, Дэвид (22 января 2018 г.) [впервые опубликовано в ноябре 1996 года; Существенная пересмотр 2018]. «Либерализм» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии ((сентябрь -декабрь) осень 2020 года изд.). Стэнфорд Пресс . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ «Университет Аберистуита - факультет международной политики» . www.aber.ac.uk.
- ^ Аббатство, Адольфинг А. (2015). «От либерализма до неореализма. Дебаты о классическом реализме » Вокруг реализма вокруг обсуждения] Телос Журнал междисциплинарных исследований по социальным наукам (по -испански). 17 (3): 438–459. два 10.36390/telos173.05: ISSN 1317-0 147564996S2CID 2810410SSRN
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поттер, Питман Б. (1923). «Политология в международной области» . Американское политологическое обзор . 17 (3): 381–391. doi : 10.2307/1944041 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1944041 . S2CID 153640855 .
- ^ Орен, Идо (2020-12-14). «Школы международных дел в Соединенных Штатах: исторический набросок» . Кембридж обзор международных дел . 36 (3): 328–351. doi : 10.1080/09557571.2020.1855630 . ISSN 0955-7571 . S2CID 230562181 .
- ^ Карлснас, Уолтер; и др., ред. (2012). Справочник по международным отношениям . SAGE Publications. С. 1–28. ISBN 9781446265031 Полем Получено 2016-02-24 .
- ^ «Магистр наук в области дипломатической службы / Магистр государственной политики (MSFS / MPP)» . Quacquarelli Symonds . Получено 2022-05-03 .
- ^ «Степень первого мастера предоставлена» . SFS - Школа дипломатической службы - Джорджтаунский университет . Получено 2022-05-03 .
- ^ «О комитете по международным отношениям» . Чикагский университет . Получено 2022-05-15 .
- ^ «История совершенства» . Флетчер школа . Пучки. Архивировано с оригинала 2018-01-19 . Получено 2018-01-31 .
- ^ Копштейн, Джеффри; Личбах, Марк (2005). Сравнительная политика: интересы, идентичности и институты в изменяющемся глобальном порядке . Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN 978-1-139-44604-4 .
- ^ Хуррелл, Эндрю ; Менон, Ананд (1996). «Политика, как и любая другая? Сравнительная политика, международные отношения и изучение ЕС» . Западно -европейская политика . 19 (2): 386–402. doi : 10.1080/01402389608425139 . ISSN 0140-2382 .
- ^ Поллак, Марк А. (2005). «Теоретизирование Европейского Союза: международная организация, внутренняя полиция или эксперимент в области нового управления?» Полем Ежегодный обзор политологии . 8 (1): 357–398. doi : 10.1146/annurev.polisci.8.082103.104858 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Милнер, Хелен В. (1998). «Рационализация политики: новый синтез международной, американской и сравнительной политики» . Международная организация . 52 (4): 759–786. doi : 10.1162/002081898550743 . ISSN 1531-5088 . S2CID 145584969 .
- ^ Надкарни, Видья; Уильямс, Дж. Майкл (2010). «Международные отношения и сравнительная политика» . Оксфордская исследовательская энциклопедия международных исследований . doi : 10.1093/acrefore/9780190846626.013.408 . ISBN 978-0-19-084662-6 .
- ^ Финнемор, Марта; Сиккинк, Кэтрин (2001). «Вступление в наличии: конструктивистская исследовательская программа по международным отношениям и сравнительной политике» . Ежегодный обзор политологии . 4 (1): 391–416. doi : 10.1146/annurev.polisci.4.1.391 . S2CID 3640392 .
- ^ Виталис, Роберт (2015). Белый мировой порядок, политика черной силы: рождение американских международных отношений . Итака: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-1-5017-0188-7 Полем OCLC 927444487 .
- ^ Алехандро, Одри (2020). Западное доминирование в международных отношениях?: Интернационализация ИК в Бразилии и Индии . Routledge. С. 59–65. ISBN 978-0-367-54010-4 Полем OCLC 1145913401 .
- ^ Bilgin, Pinar (2016). Международный в области безопасности, безопасность на международном уровне . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-317-40730-0 Полем OCLC 953735190 .
- ^ Снайдер, Джек (2004). «Один мир, конкурирующие теории», внешняя политика , 145 (ноябрь/декабрь): с.52
- ^ Кораб-Карпович, В. Джулиан (24 мая 2017 г.) [26 июля 2010 г.], «Политический реализм в международных отношениях» , в Залте, Эдвард Н. (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (лето 2018 год). Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет , получен 2021-04-12
- ^ Моргантхау, Ганс (1978). «Шесть принципов политического реализма» . Политика среди наций: борьба за власть и мир . Нью -Йорк: Колледж Маунт -Холиок. С. 4–15. Архивировано из оригинала 2019-12-22 . Получено 2016-02-24 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грико, Джозеф (2018). Введение в международные отношения . Макмиллан международное высшее образование. С. 32–57. ISBN 9781352004236 .
- ^ Норрис, Кокрейн, Чарльз (1929). Фукидид и наука истории . Издательство Оксфордского университета. п. 179
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лебоу, Ричард Нед (2001). «Фукидид конструктивист». Американский политологический обзор . 95 (3): 547–560. doi : 10.1017/s0003055401003112 . JSTOR 3118232 . S2CID 144587521 .
- ^ Бэйлис, Джон; Смит, Стив (2001). Глобализация мировой политики: введение в международные отношения (2 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 149. ISBN 978-0198782636 .
- ^ Mingst, Karen A., & Arreguín-Toft, Ivan M. (2011). Основы международных отношений (5 -е изд.). Нью -Йорк: WW Norton & Company.
- ^ Дойл, Майкл У. (декабрь 1986 г.). «Либерализм и мировая политика» . Американское политологическое обзор . 04. Vol. 80. С. 1151–1169. doi : 10.2307/1960861 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1960861 . Архивировано из оригинала 2020-07-11 . Получено 2021-03-12 .
- ^ Кристол, Джонатан (ноябрь 2019). «Либерализм» . Оксфордские библиографии . Получено 2021-03-12 .
- ^ Trueman, CN (22 мая 2015 г.), «Вудро Уилсон» , сайт обучения истории , извлеченные 5 марта 2014 г.
- ^ Mingst, Karen A. & Snyder, Jack L. (2011). Основные чтения в мировой политике (4 -е изд.). Нью -Йорк: WW Norton & Company.
- ^ Аксельрод, Роберт; Кеохане, Роберт О. (1985). «Достижение сотрудничества при анархии: стратегии и учреждения» . Мировая политика . 38 (1): 226–254. doi : 10.2307/2010357 . ISSN 1086-3338 . JSTOR 2010357 . S2CID 37411035 .
- ^ Кеохане, Роберт О. (2020). «Понимание многосторонних учреждений в легкие и трудные времена» . Ежегодный обзор политологии . 23 (1): 1–18. doi : 10.1146/annurev-polisci-050918-042625 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Krasner, Stephen D., ed. 1983. «Структурные причины и последствия режима: режимы как промежуточные переменные». В международных режимах Итака: издательство Корнелльского университета, с. 1.
- ^ Розенберг, Джастин (2006). «Почему нет международной исторической социологии?». Европейский журнал международных отношений . 12 (3): 307–340. doi : 10.1177/1354066106067345 . ISSN 1354-0661 . S2CID 145406417 .
- ^ Lewkowicz, Nicolas (2010). Немецкий вопрос и международный порядок, 1943–48 . Бейсингсток и Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. С. 169–170. ISBN 978-0-230-24812-0 .
- ^ I (2012) , с. 13
- ^ I (2012) , стр. 17–20.
- ^ I (2012) , стр. 14–15.
- ^ I (2012) , стр. 15–16.
- ^ «Федерация американских ученых :: Статус мировых ядерных сил» . Programs.fas.org . Получено 2023-11-20 .
- ^ Daedalus, 93/3: (1964), 881–909.
- ^ Международная безопасность, 24/1: (1999), 5–41.
- ^ «Ошибка - Amnesty International» . www.amnesty.org . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Музыка, искусство и дипломатия восточно-западное культурное взаимодействие и редакторы холодной войны : Siom Mukkonen & Pekka Suutari. Ashgate Books, 2016 См. Введение и глава 1 -Введение в логику художественных взаимодействий Восточного Запада -Культурная дипломатия на books.google.com.
- ^ История культурной дипломатии Соединенных Штатов - 1770 г. до нынешнего Майкла Л. Кренна. Bloomsbury Academic, Нью -Йорк 2017 ISBN 978-1-4725-0860-7 с. 1-8 Введение.
- ^ В поисках редакторов культурной дипломатии : Джессика Се Джиеноу-Хехт и Марк С. Донфрид. Berghahn Books, Oxford 2010 ISBN 978-1-845-45-746-4 с. 3-13 ВВЕДЕНИЕ-Культурная дипломатия (по всему миру до и во время холодной войны) в Google.books.
- ^ Культурная дипломатия: за пределами национальных интересов? Редакторы: Лен Анг, Юдхиштхир Радж Исар, Филипп Мар. Рутледж, Великобритания, 2016 Глава 1- Культурная дипломатия- за пределами национальных интересов? на google.books.com.
- ^ Снайдер, Джек, изд. (2011). Теория религии и международных отношений . Издательство Колумбийского университета. С. 1–23. ISBN 9780231153386 Полем Получено 2016-02-24 .
- ^ Морин, Жан-Фредетрик и Джонатан Пакуин, Анализ внешней политики: набор инструментов, Palgrave, 2018.
- ^ Например, Дональд Марквелл , Джон Мейнард Кейнс и международные отношения: экономические пути к войне и миру , Oxford University Press, 2006. Дональд Марквелл , Кейнс и международные экономические и политические отношения , Trinity Paper 33 Archived 2011-03-06 на машине Wayback Тринити -колледж, Университет Мельбурна.
- ^ Риво, Фабрис (1999). «Международная политическая культура: системный и материалистический подход к культуре и глобальной социальной системе» . МакГилл - издательство королевы университета.
- ^ Xintian, Yu (2005) «Культурные факторы в международных отношениях» , Китайские философские исследования. Архивированный 2010-04-10 на машине Wayback
- ^ Xintian, Yu (2009), «Объединение исследований теории культуры и международных отношений».
- ^ Bovt, Georgy (15 августа 2013 г.). «Американские российские отношения: требовать равного обращения» . Россия за пределами . ROSSIYSKAYA GAZETA . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ "MA ближневосточный исследования | Soas" . www.soas.ac.uk. 1 сентября 2022 года.
- ^ «Африканские исследования» .
Библиография
[ редактировать ]- Карлснас, Уолтер; и др., ред. (2012). Справочник по международным отношениям . SAGE Publications. ISBN 9781446265031 Полем Получено 2016-02-24 .
- Dyvik, Synne L., Jan Selby и Rorden Wilkinson , Eds. Какой смысл международных отношений (2017)
- Мимико, [Нахзеем] Н. Олувафеми (2012). Глобализация: политика глобальных экономических отношений и международного бизнеса . Дарем, Северная Каролина, США: Академическая пресса Каролина. ISBN 978-1-61163-129-6 .
- Reus-Smit, Christian и Duncan Snidal, eds. Оксфордский справочник по международным отношениям (2010)
Теория
[ редактировать ]- Норман Энджелл Великая Иллюзия (Лондон: Heinemann, 1910)
- Раймонд Арон Мир и война (английское издание 1966)
- Хедли Булл Анархическое общество (Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 1977)
- Барри Бузан, люди, государства и страх
- Эх Карра Кризис двадцати лет (2001) [1939] (Нью -Йорк: многолетнее)
- Роберт Купер постмодернистского штата
- Роберт В. Кокс, Производство, власть и мировой порядок (1987)
- Энло, Синтия. «Пол» недостаточно: необходимость в феминистском сознании ». Международные дела 80.1 (2004): 95–97. Веб - 17 сентября 2013 года.
- Роберт Гилпин, War and Change In World Politics (1981)
- Джошуа С. Гольдштейн, Long Cycles (1988)
- Гутин, Роберт Э. и Ганс-Дитер Клингеманн, ред. Новый Справочник по политологии (1998) CH 16–19 стр. 401–78
- Джон Херц, национальное государство и кризис мировой политики (1976)
- Шарлотта Хупер «Мужественность, ИК и« Гендерная переменная »: анализ затрат и выгод для (симпатических) гендерных скептиков». Международные исследования 25.3 (1999): 475–491.
- Джеймс С. Сян Анархия и порядок: взаимодействие политики и права в международных отношениях 1555875718, 9781555875718 Линн Риеннер Pub 1997
- Эндрю Хуррелл о глобальном порядке: власть, ценности и конституция международного общества (издательство Оксфордского университета, 2008). По глобальному порядку: власть, ценности и конституция международного общества
- Роберт Кеохане после гегемонии
- Роберт Кеохане , изд., Неореализм и его критики (1986)
- Ганс Кёхлер , Демократия и международная верховенство права . Вена/Нью -Йорк: Springer, 1995
- Эндрю Линклейтер мужчины и граждане в теории международных отношений
- Дональд Марквелл Джон Мейнард Кейнс и международные отношения: экономические пути к войне и миру (Oxford: Oxford University Press, 2006).
- Джон Мершаймер Трагедия Великой Политики власти (2001)
- Hans J. Morgenthau Scientific Man Vs. Политика власти (Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1946)
- Рейнхольд Нибур Моральный человек и Аморальное общество 1932
- Иосиф Най Мягкая сила: средства успеха в мировой политике , Public Affairs Ltd 2004
- Пол Раскин великий переход сегодня: отчет из будущего
- Бенно Тесчке миф 1648 года (Нью -Йорк: Verso Press, 2003).
- Дж. Энн Тикнер Пол в международных отношениях (Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 1992).
- Кеннет Вальс Человек, штат и война
- Кеннет Вальс Теория международной политики (1979)
- Майкл Уолзер и несправедливые войны 1977
- Александр Вендт Социальная теория международной политики 1999 г.
Учебники
[ редактировать ]- Бэйлис, Джон, Стив Смит и Патриция Оуэнс. Глобализация мировой политики: введение в международные отношения (2011)
- Мингст, Карен А. и Иван М. Аррегин-Тофт. Основы международных отношений (5 -е изд. 2010)
- Моргентау, Ханс Дж. Политика среди наций (1948 и последующие издания)
- Нау, Генри Р. Перспективы на международные отношения: власть, институты, идеи (2008)
- Рочестер, Дж. Мартин Фундаментальные принципы международных отношений (Westview Press, 2010)
- Рослин, Майкл Дж . И Николас О. Берри. IR: Новый мир международных отношений (8 -е изд. 2009 г.)
- Александр Ф. (1998). Энциклопедия мировой истории. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета
История международных отношений
[ редактировать ]- Боулак, Стефан. « Вестфальная модель в определении международного права: оспаривает миф », Австралийский журнал «Журнал юридической истории» . 9 (2004).
- Черный, Джереми. История дипломатии (2010)
- Calvocoressi, Питер . Мировая политика с 1945 года (9 -е издание, 2008) 956pp
- Эх Карра Кризис двадцатилетнего (1940), 1919–39
- Кеннеди, Пол . Рост и падение великих держав экономические изменения и военный конфликт с 1500–2000 (1987), стресс на экономических и военных факторах
- Киссинджер, Генри. Дипломатия (1995), не мемуары, а интерпретирующая история международной дипломатии с конца 18 -го века
- Краснер, Стивен Д.: «Вестфалия и все это» в «Джудит Гольдштейн и Роберт Кеохане» (ред.): Идеи и внешняя политика (Итака, Нью -Йорк: Корнелл, 1993), с. 235–264
- Новая Кембриджская современная история (13 том 1957–79), тщательное покрытие с 1500 по 1900 год
- Рингмар, Эрик. История международных отношений Открытый учебник проект , Кембридж: открытая книга, готовится к публикации.
- Шредер, Пол В. Трансформация европейской политики 1763–1848 (Оксфордская история современной Европы) (1994) 920pp; История и анализ крупной дипломатии
- Тейлор, AJP борьба за мастерство в Европе 1848–1918 (1954) (Оксфордская история современной Европы) 638pp; История и анализ крупной дипломатии
- Van der Pijl, Kees , Дисциплина западного превосходства: способы иностранных отношений и политической экономии, том III , Pluto Press, 2014, ISBN 9780745323183
Внешние ссылки
[ редактировать ]
