Jump to content

Инди -рок

(Перенаправлено из электронти )

Indie Rock -это поджанр рок -музыки , которая возникла в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и ​​Новой Зеландии в начале и середине 1980-х годов. Хотя этот термин был первоначально использован для описания рок -музыки, выпущенной через независимые звукозаписывающие лейблы , к 1990 -м годам он стал более широко связанным с музыкой, которую продюсировали такие группы.

Звук Indie Rock вызывает свое происхождение в новозеландском Данидине звук , озноб подлыми чувствах , высоких гномов , [ 1 ] Чистый [ 2 ] и Verlaines и начало 1980 -х годов Rock Radio Stations, которые часто играли в Jangle Pop Bands, такие как The Smiths и REM . Жанр укреплялся в середине 1980 -х годов с NME кассетой C86 в в Соединенном Королевстве и подпольным успехом Sonic Youth , Dinosaur Jr. и беспорядков Соединенных Штатах. В течение десятилетия инди -рок -групп, такие как Sonic Youth, The Pixies и Radiohead, все выпустили альбомы на крупных лейблах и поджанрах, таких как Slowcore , Emo Midwest , Slacker Rock и Space Rock . К этому времени «Indie» развивалась, чтобы ссылаться на группы, чья музыка была выпущена на независимых звукозаписывающих лейблах, в дополнение к самим звукозаписывающим лейблам. По мере того, как десятилетие прогрессировало, многие отдельные местные сцены разработали свои собственные отчетливые дубль на жанре: мешковатый в Манчестере ; Гребо в Stourbridge и Leicester ; и Shoegaze в Лондоне и долине Темзы .

В течение 1990 -х годов основной успех Grunge и Britpop , два движения, на которые влияет инди -рок, привлекло повышенное внимание к жанру и видела, как лейблы используют свой независимый статус в качестве маркетинговой тактики. Это привело к разделению в инди -скале: одна сторона, соответствующая основному радио; другой становится все более экспериментальным. К этому моменту «Indie Rock» относился к музыкальному стилю, а не к независимой музыкальной сцене. В 2000-х годах инди-рок вернулся в мейнстрим через гаражную скалу и пробуждение после панка и влияние ударов и либертинов . Этот успех был усугублен в середине десятилетия партией блока , арктическими обезьянами и убийцами и инди -скалой, распространенными в инди -движении свалки.

Характеристики

[ редактировать ]

Термин «Indie Rock», который происходит от «независимого», описывает маленькие и относительно малобюджетные лейблы , на которых он выпущен, и о том , как вы сами делаете себя . Хотя распределительные сделки часто заключаются в крупных корпоративных компаниях, эти лейблы и группы, которые они проводят, пытались сохранить свою автономию, оставив их свободными для изучения звуков, эмоций и предметов ограниченной привлекательности к крупной, основной аудитории. [ 3 ] Влияние и стили художников были чрезвычайно разнообразными, включая панк , психоделию , пост-панк и страну . [ 4 ]

Lo -Fi , экспериментальный и арт-рок-звук бархатного подполья [ 5 ] а также в конце 70-х годов панк и пост-панк групп, такие как осень , [ 6 ] Buzzcocks , Wire , Television and Joy Division [ 7 ] [ 8 ] будет влиять на жанр. [ 9 ]

Allmusic идентифицирует Indie Rock как включающий ряд «различных музыкальных подходов [не] совместимых с основными вкусами». [ 10 ] Связано с духом больше, чем музыкальный подход, инди-рок-движение охватывало широкий спектр стилей, от жестких групп под влиянием гранж, до самостоятельных экспериментальных групп, таких как тротуар , до певцов панк-фолк, таких как Ani Дифранко . [ 11 ] В своей книге «Стиль DIY: мода», «Музыка и глобальные цифровые культуры» Брент Луваас описал жанр, основанный на ностальгии, сославшись на влияние гаражной скалы и психоделической скалы 1960 -х годов у предшественников Каменные розы и Смиты , в дополнение к лирическому озабоченность литературой. [ 12 ]

В этом же духе Мэтью Баннистер определил Indie Rock как «маленькие группы белых мужчин, играющих гитары, под влиянием панков и белого поп/рока 1960 -х годов, в рамках более широкого дискурса и практики (степени) независимости от основных музыкальных ценностей». [ 13 ] По словам антрополога Венди Фонароу , ключевым элементом инди является дихотомия между «пуританским духом» и «романтичным», причем первый использует строгую этику, а последний - эксцентричный. Это лучше всего можно увидеть в контрасте между инди -музыкой Соединенных Штатов и Соединенным Королевством в 1990 -х годах, когда британские акты были яркими исполнителями, в то время как американские действия использовали отсутствие виртуозности в качестве знака подлинности. [ 14 ]

Indie Rock отмечается, что у него относительно высокая доля женщин-артистов по сравнению с предыдущими жанрами рока, тенденцией, примером которой является развитие феминистской музыки Riot Grrrl , таких как бикини, убийство , Bratmobile , 7-летняя сука , команда и Huggy Bear Bear Полем [ 15 ] Тем не менее, Кортни Хардинг отметил, что это чувство равенства не отражается в количестве женщин, управляющих инди -лейблами. [ 16 ]

1977–1985 гг.: Происхождение

[ редактировать ]
Охлаждение , выступающие в Indietracks в сельской местности Дербишир в 2014 году
Британская группа Цепочка Иисуса и Марии выступает в Калифорнии в 2007 году

музыка BBC Punk Документальная для Misfits: История инди- точности укрепляет термин «Indie» к самоуверенности 1977 года Spiral Scratch EP от Manchester Rock Band The Buzzcocks , на их индивидуальном лейбле записи новых гормонов . [ 17 ] [ 18 ] Это вдохновило на движение панка DIY , где такие группы, как карты Swell , «O» , телевизионные личности и отчаянные велосипеды, последовали его примеру в насущении и распространении своих собственных записей. [ 19 ] [ 20 ] Распределение было дополнительно улучшено с созданием «Картеля», ассоциации таких компаний, как Red Rhino и Rough Trade Records , которые будут выпускать из этих небольших лейблов и доставить их в звукозаписывающие магазины по всей стране. [ 21 ]

Независимые звукозаписывающие лейблы также будут неотъемлемой частью ранних лет дистрибуции Punk Rock Musical, как видно из Beskley Records в США, которые выпустили дебютный альбом Modern Lovers , и Lift Records, которые выпустили первый британский панк -сингл " New Rose " «Проклятые в Австралии » у святых были свой первый панк -релиз за пределами США » (я), застрявший ,« на своем собственном лейбле «Фатальные записи». За этим последовал Go-Rewweens, выпустив « Ли Ремик » через несколько месяцев. [ 22 ]

Данидин выпустил независимый звукозаписывающий лейбл Flying Nun Records , чьи артисты определили звук Данидина , который будет особенно влиятельным на развитие звучания Indie Rock. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Согласно Audioculture , одной из самых ранних Dunedin Sound Band была Криса Нокса группа «Враг» , которая появилась как группа после панка, членами которой также был Алек Батгейт . Несмотря на то, что группа была только в течение короткого времени, их шоу впечатлили на подростков, которые пришли, чтобы увидеть их, в том числе молодой Шейн Картер , который сформировал скучные игры , Doublehappys и Proost Jacket подходит . Позже Нокс сформировал еще одну недолговечную панк-группу под названием Toy Love , и после того, как он расстался, он продолжил начать влиятельную группу высоких гномов , которые оказали неотъемлемое влияние на появление домашнего записанного Lo-Fi Indie . [ 26 ] Аспекты сцены, вдохновленные панком, часто были вдохновлены оппозицией Роберту Малдуну и его правительству, что вызвало сатиру или прямую критику. [ 27 ] Сцена видела, как группы отнимают влияние от панк -рока, но лишают его агрессию для реверберации тяжелого, поп -музыки. Отмечен дебютным синглом Clean 1981 года "Tally-Ho!" 1982 года, и Dunedin Double EP в котором представлены озноб , хитрые чувства , Верлэйнс и камни , его гитары часто были джанги и гудящими и вокалом нечетливыми. [ 28 ] В последующие годы звук Данидина распространился на другие Новозеландские города, такие как Крайстчерч или Окленд . [ 29 ] [ 25 ] [ 30 ] [ 24 ]

Затем десятилетие увидела растущую популярность радиостанций колледжа , в основном в Соединенных Штатах, которые будут играть независимых художников различных жанров, включая альтернативный рок , новую волну , пост-хардкор и пост-панк . Группы, транслируемые на этой станции, получили дублированную « Колледж -рок » фанатами, еще одним термином, которым не хватало каких -либо стилистических последствий. Самыми выдающимися рок -группами колледжа были Jangle Pop Groups REM , из США и Смитов из Великобритании, которые, как утверждает Мэтью Баннистер , были самыми ранними инди -рок -группами. [ 31 ] Влияние этих групп было быстро продемонстрировано в формировании Let's Active , Housemartins и LA . [ 32 ] К этому времени термин «Indie Rock» начал использовать для описания групп, которые выпускали музыку на независимых звукозаписывающих лейблах, а не просто сами звукозаписывающие лейблы. Это сделало его единственным жанром в то время, который был определен методами, с помощью которых музыка была распространена, а не звук указанной музыки. [ 4 ]

Журналист Стив Тейлор также процитировал группы, участвующие в подземной сцене Пейсли, как ранние инди -группы. [ 33 ] Тем не менее, этот стиль Jangly становился все более мейнстримом, поскольку десятилетие прогрессировало ведущих последующих инди -рок -групп, чтобы отказаться от этого стиля. Вместо этого, в последующие годы, «Цепь Иисуса и Мария такие группы », такие как «Жан-Поль Сартр», превратили жанр в более медленный, более темный и более гипнотический стиль. [ 31 ] Число радиостанций колледжа в США значительно снизилось после . лоббирования NPR против некоммерческой станции в 1980 -х годах В свою очередь, название «Колледж Рок» попала в уборку, вскоре был заменен «инди». [ 34 ]

1986–1990 гг.: Развитие

[ редактировать ]
Мой кровавый валентинь

В Соединенном Королевстве NME выпустила компиляцию C86 , которая состояла из треков, включая Primal Scream , Pastels и The Wedding Present . Предназначенный для демонстрации нынешней независимой музыкальной сцены Великобритании, альбом состоял из групп, объединяющих элементы Jangle Pop, Post-Punk и Фила Спектора Стены Саунд . В 2006 году Боб Стэнли назвал это «началом инди -музыки». [ 35 ] C86 стал дескриптором самостоятельно, описывая не только группы на ленте, но и группы, на которых она повлияла, часто используются вместе с такими терминами, как «Anorak Pop» и «Шамбл». [ 36 ] Некоторые группы C86 нашли значительный коммерческий успех: «Драконы -супы» продолжали распродать Мэдисон Сквер Гарден ; Первичный крик был признан критиками, получив первую в истории премию Меркьюри в 1992 году; Свадебный подарок набрал восемнадцать раз в топ -40; Однако многие группы в своем двадцать два трека. [ 37 ]

В Соединенных Штатах популярность REM позволила тем, кто не любит агрессию хардкорного панка стать частью подземной музыкальной сцены. Это уполномочило множество музыкантов, особенно тех, что стало бы пост-хардкорной сценой, возглавляемой Минитменом . [ 38 ] Кроме того, крупные лейблы начали заниматься подземными группами, и Hüsker Dü и замены выпускали альбомы на Majors в середине десятилетия. Хотя эти альбомы не видели того же успеха, что и REM, и крупные лейблы вскоре потеряли интерес к сцене, они оказали большое влияние на молодые группы. В последующие годы Sonic Youth , Dinosaur Jr. и Unterest начали выпускать музыку на независимых лейблах, которые были обязаны этими группами, и вскоре также подняли категоризацию Indie Rock. [ 39 ] Когда 1980 -е годы закрылись, как Sonic Youth, так и Pixies подписали на основные лейблы. [ 40 ]

В конце 1980 -х годов появился инди -рок -поджанр Shoegaze , как продолжение стены звукового производства, используемой такими группами, как Цепь Иисуса и Марии. Жанр объединил это с влиянием динозавров -младшего и близнецов Кока , чтобы создать темный и бурный стиль, настолько какофонный, что инструменты часто были неотличимыми. Жанр был впервые заставлен моим кровавым Валентином на их раннем EPS, а дебютный альбом - это не все . [ 41 ] Стиль группы повлиял на волну групп в Лондоне и долины Темзы районе , в том числе Глава Хауса , Лось и Луш . Эта сцена была все вместе названа «Сцена, которая празднует себя» из Melody Maker Стивом Сазерлендом в 1990 году. [ 42 ]

Концерт в 1990 году Spike Island был самым высоким выступлением на выступлении независимого художника своего времени

Мадчестер был еще одним стилем и сценой, которая возникла в конце 1980 -х годов. Определяемый своим слиянием C86 Indie Rock, танцевальной музыки и гедонистской восточной культуры, особенно его акцентом на употребление психоделических препаратов, сцена была сосредоточена в Манчестере . [ 43 ] [ 44 ] Сцена была основана на ночном клубе HaCienda , который открылся в мае 1982 года в качестве инициативы Factory Records . В течение первых нескольких лет своей жизни клуб играл преимущественно клубную поп-музыку и проводил выступления артистов, в том числе New Order , Cabaret Voltaire , Culture Club , Thompson Twins и The Smiths. [ 45 ] Движение в Мадчестере растерялось к 1989 году, с успехом « Счастливого понедельника» , и дебют «Счастливый понедельник» и «Каменные розы » дебют , который стал самой влиятельной работой на сцене. В последующие годы высокопроизводительные действия включали шарлатаны , 808 штат и вдохновляющие ковры . [ 46 ]

Отлименное сочетание инди -рок и танцевальной музыки в Мадчестерской сцене стало называется инди -танцем критиками, или, в частности, Subgenre Backgy . [ 47 ] Самым печально известным моментом Madchester и Baggy был концерт Spike Island 27 мая 1990 года , под заголовком каменных роз. С посещаемостью около 28 000 человек и длительным двенадцатью часами, это было первое событие его размера и вида, которое было организовано независимым актом. [ 48 ]

В Stourbridge появилась сцена инди-групп, которые оказали влияние на электронную , панк, народную и хип-хоп музыку , получившие название Гребо критиками. , Поп -поп -поп удивительный , чудеса и атомная пыльная корзина Неда , «Гребо» был широко определен и использовался скорее как название для сцены Стурбриджа, чем как жанровый этикетка. Тем не менее, группы быстро привлекли внимание: Pop будет съесть сами по синглу 1989 года « Wise Up! Sucker » и « Можете ли вы копаться? » Оба вошли в британскую топ -40, а Stourbridge кратко стали туристической достопримечательностью для молодых фанатов инди -рока. Альбузы сцены с места сцены были выпущены между 1989 и 1993 годами: Hup The Wonder Stuff и никогда не любили Элвиса ; для атомной мусорной корзины Неда Божий корм и вы нормально? ; И поп будет есть сам , это день ... это час ... это это! А внешность или образ жизни? Полем В этот период группы сцены стали светильниками, иногда хедлайнерами, на Фестивале Рединга , продавали миллионы альбомов и часто были представлены на обложках таких журналов, как журналы, как NME и Melody Maker . [ 49 ] Гребовые группы отличались от предыдущих инди -рок -групп не только из -за их широких влияний, но и их подрывной деятельности или несчастных настроений большинства других групп в жанре, а также их стремление к более тяжелому звуку и эстетическому. Сцена включала в себя стилистически похожие группы близлежащих Лестера: «Партия бомбы» , Gaye Bykers на кислоте , Crazyhead , The Hunters Club и Scum Pups . [ 50 ]

1990 -е годы: сплит с мейнстрим -подмолью

[ редактировать ]
Успех гранжа позволил Sonic Youth прорываться в мейнстрим [ 51 ]

В начале 1990 -х годов сцена Гранж в Сиэтле и ее наиболее заметные действия, Nirvana , Pearl Jam , Soundgarden и Alice в цепях ворвались в мейнстрим. [ 52 ] Монументальный успех этих групп, в частности Нирвана, привлек к себе внимание к инди -рок -сцене, которая инициировала сдвиг, в котором дескриптор инди -рока был вытеснен термин альтернативной породы . [ 51 ] В результате термин «альтернатива» потерял свое первоначальное контркультурное значение и начал ссылаться на новую, коммерчески легкую форму музыки, которая теперь достигла основного успеха. Писатель журнала New York Carl Swanson утверждал, что даже термин «распродажа» потерял свое значение, поскольку гранж позволил нишевому движению, каким бы радикальным было то, насколько радикальна будет сопоставлена ​​основная, укрепив образование индивидуалистической, фрагментированной культуры Полем [ 53 ]

В своей книге «Популярная музыка: ключевые концепции» , академик СМИ Рой Шукер заявляет, что «Гранж представлял собой основное управление североамериканской инди -рок -этикой и стилем 1980 -х годов», чтобы объяснить, что статус группы независимо Маркетинговое устройство как [Indie Rock и Alternative Rock были] идентифицируемым «звуком». [ 54 ] После этого повышенного внимания Indie Rock испытал раскол: доступные группы, которые обслуживали ныне популярное альтернативное рок-радио; и группы, которые продолжали экспериментировать, продвигаясь в подполье. [ 32 ] Согласно Allmusic , именно во время этого раскола «инди-рок» закрепился как термин для стиля музыки, сыгранного этими подземными артистами, в то время как основные группы инди-рок стали называемыми альтернативными рок. [ 3 ]

Slowcore развивался в Соединенных Штатах как прямой контрапункт быстрого роста гранжа. [ 55 ] Несмотря на то, что Slowcore слабо определяется, обычно включает в себя медленные темпы, минималистские инструменталы и грустные тексты. [ 56 ] Galaxie 500 , особенно их второй альбом в огне (1989), оказал сильное влияние на жанр, [ 57 ] [ 58 ] С Bandcamp Daily писателем Робертом Рубсамом, называя их «Fountainhead для всего, что придет». [ 59 ] Первая волна полос в жанре включала в себя художников Red House , кодеина , кровати , IDA и Low . Жанр возник в Соединенных Штатах, без географического фокуса и очень небольшого взаимодействия между его художниками. [ 59 ]

В 1991 году появилось более молодое подмножество групп Grebo, которые, в свою очередь, были помечены полосами "Fraggle". [ 60 ] Во время этого движения доминирующий звук был стилем инди -рока, который был в значительной степени признался альбому Punk и Nirvana Album Album , а также иногда использовал барабанные машины . [ 61 ] Писатель Gigwise Steven Kline назвал стиль как «грязные гитары, более грязные волосы и футболки только мать». Выдающиеся действия Fraggle включали в себя бессмысленные вещи , Mega City Four и Carter Unstoppable Sex Machine . [ 61 ]

из дорожного покрытия Певица/гитарист Стивен Малкмус

Писатель спина Чарльз Аарон описал тротуар и руководил голосами как «две группы, которые примечали инди -рок в этот период, и все еще определяют термин в сознаниях многих людей». Обе группы использовали стиль производства LO-Fi , который романтизировал их дух. [ 62 ] Альбом Pavement's 1992 года наклонен и очарован , был одним из определяющих альбомов Slacker Rock Subgicer. [ 63 ] Rolling Stone под названием альбом "The Quintainess Indie Rock Album", размещающий его в списке журнала 500 величайших альбомов всех времен . [ 64 ]

в Северной Каролине В исследовательском треугольнике инди -рок -сцена была возглавляна группами, предоставляемыми графствами, такими как SuperChunk , Archers of Loaf и Polvo . Описывая растущую сцену инди-рок групп, на которые повлияли хардкорный панк и пост-панк. [ 65 ] В то время, такие публикации, как Entertainment Weekly, привели к тому, чтобы назвать колледж Чапел -Хилл «следующим Сиэтлом». [ 66 ] [ 67 ] Сингл SuperChunk " Slack Motherfucker " также был зачислен журналом Columbia популяризирующим стереотип « бездельника » и как определяющий гимн инди -рока 90 -х. [ 68 ]

С ростом Britpop многие из ранних британских инди -рок -групп попали в безвестность. [ 69 ] Выпущены размытым , оазисом , целлюлозой и замшей , [ 70 ] Группы в движении рекламировались как подземные художники, как средство коммерческой конкуренции с сценой Гранж Соединенных Штатов. [ 71 ] В то время как Britpop был стилистически в долгу перед инди-роком и начинал как его ответвление, группы Britpop отказались от более ранней политики анти-истеблишмента жанра и вместо этого привели его в мейнстрим, с такими группами, как Blur и Pulp, даже подписавшись на основные этикетки.

В ее эссе трудятся в этом смысле? Политика Британии в «Новой Британии» , политика и академических рупе Хук заявляет, что Бритпоп «начался как ответвление независимой британской музыкальной сцены, но, возможно, в итоге убила ее, когда между инди -и мейнстримом произошла сближение, удаляя отличительную Элемент протеста британской независимой музыки " [ 13 ] Музыкальный журналист Джон Харрис предположил, что Britpop начался, когда четвертый сингл Blur " Popscene " и дебют Suede " The Drowners " были выпущены примерно в то же время весной 1992 года. Он заявил: «[Я] F начал где -нибудь, это было Потоп признания, который приветствовал первые записи Sude: все они смелые, успешные и очень, очень британцы ». [ 72 ] Замша была первой из новых урожая групп, ориентированных на гитары, которые были приняты британскими музыкальными СМИ в качестве ответа Великобритании на Гранж Сиэтл. Их дебютный альбом замши для самого продаваемого дебютного альбома в Великобритании. [ 73 ]

Диверсификация

[ редактировать ]

Sunny Day Real Estate Дебютный альбом , Diary (1994), начал новую волну жанра эмо , включив его в их инди -рок -звук. [ 74 ] Sunny Day Real Estate и другие эмо -группы второй волны, в том числе Piebald , The Promise Ring и Cap'n Jazz Disted Emo от его хардкорных корней и позволили жанру разработать гораздо более реализованную сцену, чем его первая волна. [ 75 ]

Этот стиль эмо вступил в основную культуру в начале 2000-х годов, с успехом, продаваемым платиной Джимми Еа-Мира ( Американа 2001 г.) и конфессионала в приборных местах , которые вы пришли, чтобы бояться больше всего (2001). [ 76 ] Одной особенно заметной сценой во время этой волны были эмо -группы на Среднем Западе последней половины десятилетия, которые включали джангли гитарные тона раннего инди -рока и элементы математического рока, чтобы создать отличительный стиль таких групп, как американский футбол . [ 75 ] Популярность EMO также позволила ряд «не-quite-indie-not-quite-emo» групп, таких как Death Cab для милашки , скромные мыши и каратэ , чтобы привлечь значительное внимание. [ 77 ]

Свободно определенный коллектив «Слон 6» , который включал яблоки в стерео , беле , системе кровообращения , эльфийской власти , командиров , нейтральных молочных отелей , Монреаля и Оливии -тремора - объединил инди -скалу с психоделическим поп -музыкой . Управляя инди -рок -автор Эндрю Эрлс заявил, что коллектив, а именно нейтральный отель Milk на Avery Island (1996), «помог сохранить жанр художественно актуальным, в то время как другие группы дефекции и другие подземные стили поднялись на известность». [ 78 ] [ 79 ]

Инди -электронная или индиторная [ 80 ] Охватывает рок-артистов, которые разделяют сродство к электронной музыке, используя пробоотборники, синтезаторы, барабанные машины и компьютерные программы. [ 81 ] Менее стиль и больше категоризации, она описывает тенденцию в начале 1990-х годов, которые последовали в традициях ранней электронной музыки (композиторы радиофонической мастерской BBC ), Krautrock и Synth-Pop . [ 81 ] Предшественниками жанра были английские полосы диско -диско -inferno , stereoLab и космос . [ 81 ] Большинство музыкантов в жанре можно найти на независимых лейблах, таких как Warp , Morr Music , Sub Pop или Ghostly International . [ 81 ]

Space Rock взял психоделический рок , эмбиентной музыки воздействие Pink Floyd и Hawkwind и включил их в контекст инди -рока. Стиль начался с Spacemen 3 в 1980 -х годах, с более поздними группами, включая атаку духовную летающих блюдце , Godspeed You! Черный император и QuickSpace . [ 82 ]

Когда Бритпоп спустился к концу десятилетия, Пост-Бритпоп занял место в инди-рок-сцене Великобритании. [ 83 ] Примерно с 1997 года, когда неудовлетворенность росла с концепцией Cool Britannia и Britpop, когда движение начало растворять, развивающиеся группы начали избегать лейбла Britpop, все еще создавая музыку, полученную из нее. [ 84 ] [ 85 ] После упадка Britpop они начали привлекать более критическое и популярное внимание. [ 84 ] Альбом Verve 's Urban Hymns (1997) был мировым хитом и их коммерческим пиком до того, как они расстались в 1999 году, в то время как Radiohead -хотя и достиг умеренного признания с изгибами в 1995 году-достиг почти универсального признания критиков с их экспериментальным третьим альбомом OK Computer (1997) и его наблюдения Kid A (2000) и Amnesiac (2001). [ 86 ] Стереофоника , использованные элементы пост-гранж и хардкор на своих прорывных альбомах «Слово» (1997) и исполнение и коктейлей (1999), прежде чем перейти на более мелодичную территорию с достаточным образованием для выступления (2001) и последующими альбомами. [ 87 ] [ 88 ]

Фидер , на которого первоначально больше влияли американский пост-гранж, создавая жесткий рок-звук, который привел к их прорывному синглу " Buck Rogers " и альбому Echo Park (2001). [ 89 ] После смерти своего барабанщика Джона Ли они перешли в более отражающий и интроспективный режим « Комфорт в звуке» (2002), их самый коммерчески успешный альбом к этому моменту, который породил серию хитовых синглов. [ 90 ]

Самой коммерчески успешной группой в тысячелетии были Coldplay альбомов , первые два парашюта (2000) и прилив крови к голове (2002) стали многоплатиномированием , установив их как одно из самых популярных актов в мире их третьего альбома X & Y (2005). [ 91 ] [ 92 ] «Погоня за автомобилями » (с их альбома 2006 года «Geesp Open ») - самая широко распространенная песня 21 -го века на британском радио. [ 93 ]

2000 -е годы: основной успех

[ редактировать ]

Post-Punk и Garage Rock Revival

[ редактировать ]
Строки являются одной из самых влиятельных групп для инди -рока в 2000 -х годах

Основное внимание, которое Indie Rock, получившая в 2000 -х годах, началось с Strokes и их дебютного альбома 2001 года, это It . Играя в стиле, обязанную группам 60-х годов, такими как Velvet Underground и The Ramones , музыкальное намерение группы было звучать как «Группа из прошлого, которая заняла время в будущее, чтобы сделать свою запись». [ 94 ] Альбом достигал максимума тридцати трех в Соединенных Штатах, оставаясь в чартах еще два года и дебютировал под номером второго в британском чарте альбомов . [ 94 ] [ 95 ] Когда инсульты дебютировали в коммерческом дебюте, публичное восприятие «рок-музыки» основывалось в пост-гранже , Nu Metal и Rap Rock , что ставило их стиль Garage Rock в резкий контраст с мейнстримом. Непосредственное влияние группы позволило коллегам Classic Rock повлиять на нью -йоркские группы, такие как The Yeah Yeah Yey , Interpol и TV по радио , чтобы привлечь внимание основного направления. [ 96 ] Строки сопровождались в этом коммерческом прорыве белыми полосами , лозами и ульями . Эти группы были украшены частями средств массовой информации как «группы» и назвали «Спасители рок -н -ролла», [ 97 ] Позволяя журналу Rolling Stone , чтобы объявить на обложке в сентябре 2002 года: «Рок вернулся!» [ 98 ]

Либертины были описаны Allmusic как «одно из самых влиятельных актов 21 -го века Великобритании».

Успех ударов оживил тогдашнюю подпольную сцену после Бритса в Соединенном Королевстве с группами, которые взяли влияние группы и экспериментировали со своим звуком. В эту первую волну британских актов были Франц Фердинанд , Касабиан , Максимо Парк , «Кроватки» , «Партия блока» , «Кейзер» и остальные . [ 99 ] Тем не менее, либертины , которые сформировались в 1997 году, стояли как контрапункт Великобритании к инсулам, которого Allmusic назвал «одним из самых влиятельных актов 21 -го века Великобритании». [ 100 ] И независимые заявили, что «либертины хотели быть важной группой, но они не могли бы предсказать, какое влияние они окажут». [ 101 ] Под влиянием столкновения , изломы , Смитов и джема , [ 100 ] Стиль жестяной, высокой реестра, иногда акустические, акустические, гитарные детали, увенчанные текстами британских приходских удовольствий в подлинных английских акцентах вокалистов, стал широко подражаться. [ 101 ] Fratellis , The Kooks и The View Шеффилда были тремя такими действиями, чтобы добиться значительного коммерческого успеха, хотя наиболее выдающейся пост-либертиновой группой были арктические обезьяны . [ 101 ] Одна из самых ранних групп, которая обязана своим первоначальным коммерческим успехом в использовании интернет -социальных сетей , [ 102 ] У «Арктических обезьян» было два сингла № 1, и их альбом, что бы я ни говорил, я и не знаю, что я не (2006) стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории британской графики. [ 103 ]

В этом успехе Legacy Indie Bands вскоре вошли в мейнстрим, [ 104 ] Включая скромную мышь (чья альбом 2004 года Good News для людей, которые любят Bad News, достигли 40 -х США и были номинированы на премию Грэмми ), Bright Eyes (у которых в 2004 году было два сингла в верхней части журнала Billboard Hot 100 Single Sales ) [ 105 ] альбома 2005 года и Death Cab для Cutie (чьи планы дебютировали под номером четыре в США, оставаясь на чартах Billboard в течение почти одного года и достигая статуса платины и номинации Грэмми). [ 106 ] Этот новый коммерческий прорыв и широкое использование термина «Инди» для других форм популярной культуры побудили ряд комментаторов предположить, что инди -рок перестал быть значимым термином. [ 107 ] [ 108 ]

Кроме того, в Соединенных Штатах появилась вторая волна групп, которые сумели получить международное признание в результате движения, включали черные ключи , королей Леона , голени , храбрость , ложку , удержание и национальные . [ 76 ] Наиболее коммерчески успешной полосой этой волны были « Убийцы Лас -Вегаса» . Сформировано в 2001 году, после того, как это это она . Группа отменила большую часть своего предыдущего материала, чтобы переписать его под влиянием ударов. [ 109 ] Дебютный сингл группы " Mr. Brightside " провел 260 не подряд недели, или пять лет, в британском таблице одиночных игр по состоянию на апрель 2021 года, самая вне любой песни, [ 110 ] [ 111 ] и с 2017 года он набрал в британском таблице одиночных игр в 11 из последних 13 лет, [ 112 ] в том числе 35-недельный пробег, достигший максимума под номером 49 в 2016–2017 годах. [ 113 ] Кроме того, это была самая трансляционная песня до 2010 года в Великобритании, пока она не была превзойденной в конце 2018 года, [ 114 ] и продолжал покупать для загрузки сотни раз в неделю к 2017 году. [ 115 ] В марте 2018 года песня достигла вехи пребывания в топ -100 британских синглов в течение 200 недель. [ 115 ]

Пролиферация

[ редактировать ]
Артические обезьяны - одна из самых коммерчески успешных инди -рок -групп

Влияние ударов, либертинов и партии блока привело к значительному основному интересу к инди -рок -художникам, что затем усугублялось успехом арктических обезьян. В годы, последовавшие за тем, что люди говорят, что я есть, это то, чего я не имел, было распространением таких групп, как винтовки , детективы голубя и Милберн , которые создали более формальную производную более ранних действий. [ 116 ] [ 99 ] К концу десятилетия критики приняли участие в этой волне действий как «инди -свалки», [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] Описание, придуманное Эндрю Харрисоном из журнала Word . [ 120 ] статья 2020 года Вице- процитировал Джонни Боррелла , вокалиста Razorlight , в качестве «одного человека, который определил, воплотил и жил инди-свалку» из-за его формирования «впечатляюще средней дороги», несмотря на его непосредственную близость к либертинам » «Отчаянная кинетическая энергия, мифологизированная динамика любви-ненависти и видение полуразрушенной Великобритании, анимированной романтикой и наркотиками». [ 116 ] В статье в 2009 году для Guardian журналист Питер Робинсон назвал инди -движение свалки как мертвые, обвиняя , разведчивая девушек , и Джо Лейн и Цзин Джанг Чен, -свал заявив: «Если инди вомбаты Послал всю задницу осла в радио-дружественной к радиомоночному гитарному группе моноточности, летящей высоко в воздух, ноги распыляются ». [ 121 ]

2010 -е годы - ПРЕДВАРИТЕЛЬ: Продолжение успеха

[ редактировать ]

В замечательное ( 2010 The Suburbs ), The Black Key's Turn Blue (2014), «Королевские стены » (2010), «Чудесное замечательное замечательное замечательное чудесное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечательное замечание" Black Keys's Turn Blue (2010 -х Главные чарты Billboard в Соединенных Штатах и ​​официальный график в Соединенном Королевстве, с альбомом Arcade Fire выиграл Грэмми для альбома года в 2011 году. [ 122 ] Другие инди -рок действуют, такие как и Машина , декабрьские и ЖК -саундсистему получили одиночные игры номер один в Соединенных Штатах в течение десятилетия, а вампирские выходные , Флоренция и Машина, Артические обезьяны, Бон Ивер , Убийцы и почтовая служба Флоренция Продажа записей. [ 123 ] Третий студийный альбом вампир Weekend Modern Vasampires of the City (2013) получил премию Грэмми за лучший альтернативный музыкальный альбом в 2014 году, и писатель «Следствий» Тайлер Кларк заявил, что в 2019 году это все еще был «инди -рок -носитель в более широком мире музыки» Полем [ 123 ] Пятый альбом Arctic Monkeys ' Am Am ​​(2013) был одним из крупнейших инди-рок-альбомов десятилетия, встроенного в чарте номер один в британском чарте альбомов , продав 157 329 копий, став вторым самым продаваемым альбомом года. [ 124 ] С дебютом AM на чарте Arctic Monkeys также побили рекорд, став первой независимой группой, которая дебютировала под номером один в Великобритании с их первыми пятью альбомами. [ 125 ] По состоянию на июнь 2019 года AM потратил 300 недель в топ -100 чарта британских альбомов . [ 126 ] Альбом также достиг пика под номером один в Австралии, Бельгии (Фландрия), Хорватии, Словении, Дании, Ирландии, Нидерландах, Новой Зеландии и Португалии, и достиг десяти лучших должностей в нескольких других странах. В Соединенных Штатах альбом продал 42 000 копий за первую неделю и дебютировал под номером в чарте Billboard 200, став самым высоким альбомом группы в Соединенных Штатах. [ 127 ] В августе 2017 года AM была сертифицирована Platinum компанией RIAA за комбинированные продажи и эквивалентные подразделения по альбомам за миллион единиц в Соединенных Штатах. [ 128 ] По состоянию на 14 апреля 2023 года каждый трек с альбома был сертифицирован серебро или выше BPI, а «Mad Sounds» - последним, чтобы быть сертифицированным. [ 129 ]

Когда в начале 2010 -х годов в начале 2010 -х годов это было спорно, когда слияние 1975 года инди -рока и мейнстрима начала получать коммерческую достопримечательность, это было спорным; Они получили награду за «Худшая группа» на премии NME 2014 года , но к 2017 году получили «лучшую живую группу» на том же шоу. [ 130 ] Альтернативный писатель прессы Ясмин Самман заявил, что «если бы вы могли суммировать 2013 и 2014 годы в одном альбоме для инди-альтернативных поклонников, это будет одноименный релиз 1975 года ». [ 131 ] В статье для «Гардиана», аккредитованного в 1975 году, как группа «Вск инди в мейнстрим», писатель Марк Бомонт сравнил влияние вокалиста Мэтти Хили на жанр с влиянием вокалиста либертинов Пит Доэрти , [ 132 ] и Pitchfork назвал их одним из самых влиятельных артистов в музыке с 1995 года. [ 133 ] В The Wake 1975 года ряд других инди -поп -артистов приобрел популярность. Некоторые критики назвали это явление «Healywave», которое в частности, включало: бледные волны , тузы , Джоан , непостоянные друзья и без Рима . [ 134 ] Из этой группы бледные волны были особенно коммерчески выдающимися, с их дебютным альбомом My Mind издает звуки пика на восьмом номере в чарте альбомов Великобритании, кто я? (2021) под номером три и нежелательный (2022) под номером четыре. [ 135 ] Примерно в то же время Вольф Алиса стала выдающейся силой на сцене, а их второй альбом «Видение жизни» (2017) выиграл премию Меркури в 2018 году и третьим альбомом Blue Weekend (2021). номинированным [ 136 ] Писатель Мартин Янг заявил в статье 2021 года для Дорка , что «невозможно по -настоящему заявить, насколько важны волк Алиса. Они являются катализатором почти для всех удивительных групп, о которых вы читали в Дорке за последние 5 лет». [ 137 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирис, Билл (8 июня 2022 года). «Высокие карлики объявляют« Раскрытый: 1981–2002 гг . » Бруклинвеган . Получено 22 ноября 2023 года .
  2. ^ «Чистый | Новый музыкальный зал славы» . Получено 19 ноября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Инди -рок» , Allmusic , архивировал из оригинала 5 января 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Браун, Стивен; Volgsten, Ulrik (2006). Музыка и манипуляция: об социальном использовании и социальном контроле над музыкой . Нью -Йорк: Berghahn Books . п. 194. ISBN  1-84545-098-1 .
  5. ^ Кот, Грег (21 октября 2014 г.). "Бархат под землей: так же влияет, как Битлз?" Полем Би -би -си . Получено 19 ноября 2023 года .
  6. ^ «Уродливые истины любви к Марку Э. Смиту из осени» . Pitchfork . 26 января 2018 года . Получено 19 ноября 2023 года .
  7. ^ «Создал ли Joy Division Indie Rock? | Бен Вон» . www.benvaughn.com . Получено 19 ноября 2023 года .
  8. ^ «Радость: Пионеры Indie Rock - CloudKickermusic» . 14 сентября 2022 года . Получено 19 ноября 2023 года .
  9. ^ Харт, Рон (21 июня 2018 г.). «Провод оглядывается на свою новаторскую панк -трилогию» . Billboard . Получено 19 ноября 2023 года .
  10. ^ «Инди -рок - значимые альбомы, артисты и песни - Allmusic» . Allmusic .
  11. ^ Сент -Эрлевин, «Американский альтернативный рок / пост -панк», в В. Богданова, С. Вудстру и Сент -Эрлевине, « Все музыкальное руководство по року: окончательный гид по роке, поп -музыке и душе» (Милуоки, WI: Backbeat Books, 3 -й Edn., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1344-6.
  12. ^ Luvaas, Brent (2012). DIY стиль мода, музыка и глобальные цифровые культуры . Bloomsbury Publishing . В Великобритании, с другой стороны, инди использовалась в качестве описательного прозвища с середины 1980-х годов, в основном среди инсайдеров и журналистов отрасли (Венди Фонароу, личное общение, 2011). Он якобы ссылался на независимый статус лейбла группы, а также на что -то из его общей чувствительности, предпочтительнее предыдущей эстетики поп -музыки, основанной на более подходящих, менее импровизационных жанрах гаража и психоделической породы. Как и в Соединенных Штатах, это было в значительной степени белое явление среднего класса, укоренившееся в ностальгии для воображаемого, предварительного корпоративного прошлого (Hesmondhalgh 1999; Fonarow 2006), когда еще был какой-то аспект повседневной жизни, на что еще раз Товарная система. В Великобритании могли быть Смиты или Каменные Розы, которые заслуживают того, чтобы их назвали первыми подлинными инди -рок -группами, группами с звуком возврата 1960 -х годов и фей, книжным расположением.
  13. ^ Jump up to: а беременный Хук, Рупа (15 апреля 2016 года). Работает над точкой зрения? Политика Британии в «Новой Британии» . Тейлор и Фрэнсис . п. 93. Если мы возьмем определение инди, предложенное Баннистером «Маленькие группы белых мужчин, играющих гитары, под влиянием панков и белого поп/рока 1960 -х годов, в рамках более широкого дискурса и практики (степени) независимости от основных музыкальных ценностей», Большая часть его содержания относится к Britpop ... начало 1980-х годов инди была не только, как отмечает Баннистер, самостоятельно устанавливалась от основных ценностей музыкальной индустрии, но и часто имела антиправительственную ориентацию ... этот оппозиционный элемент в значительной степени отсутствовал в Britpop Полем Хотя некоторые акты Britpop были на независимых ярлыках (например, оазис был подписан на создание), большинство были подписаны на основные этикетки, будь то пособия по специальности (такие как размытие на еду/EMI) или компании среднего размера (пульпа на острове) Полем В некотором смысле Бритпоп был заклятым врагом инди. Это началось как ответвление независимой британской музыкальной сцены, но, возможно, в конечном итоге убило ее, когда между инди и мейнстримом произошла конвергенция, удаляя характерный элемент «протеста» британской независимой музыки.
  14. ^ Баркер, Никола (20 октября 2020 года). Никола Баркер Критические очерки . Как утверждает Венди Фонароу, напряжение между пуританским духом (представляющим строгую эстетику и этику) и романтичной (яркой и эксцентричной) стало определять инди -музыку как жанр (Fonarow, 2006). Это отражается в перетягивании идентичности жанра между общинным и индивидуалистическим духом. Возможно, существует также различие между американской маркой инди-инди-групп Lo-Fi, для которых анти-виртуозность и не стиль являются значками искренности и подлинности, с одной стороны, и яркая перформативность инди-полос Britpop, таких как Pulp и размытый, с другой.
  15. ^ М. Леонард, Пол в музыкальной индустрии: рок, дискурс и девушка -власть (Aldershot: Ashgate, 2007), ISBN   0-7546-3862-6 , P. 2
  16. ^ Хардинг, Кортни (13 октября 2007 г.). «Апфронт: Инди - где девушки не так: почему не больше женщин, управляющих инди -лейблами». Billboard .
  17. ^ «Определение инди -музыки» . 23 indie.com . Получено 21 марта 2016 года .
  18. ^ «Музыка для неудачников: история инди - Руководство по эпизоду - BBC Four» . Би -би -си . Получено 21 марта 2016 года .
  19. ^ «Тишина | Особенности | Интервью тихого | Организованный хаос: опрошенные карты» . Тишина . Получено 19 ноября 2023 года .
  20. ^ Дейл, Джон (1 октября 2014 г.). «История британской DIY: 131 Экспериментальная подземная классика 1977-1985 гг.» . Журнал фактов . Получено 21 ноября 2023 года .
  21. ^ Лазелл, Барри (1997). «Инди Хит 1980–1989», Cherry Red Books . ISBN   0-9517206-9-4
  22. ^ "Go-lewens-Vogue" . Получено 21 ноября 2023 года .
  23. ^ Гордон, Аластер; Ужинать, Майк; Герра, Паула; Бестли, Русс (15 февраля 2021 года). Транс-глобальные панк-сцены Панк-чтение Том 2 · Том 2 . Данидин, второй по величине город на Южном острове после Крайстчерча, известный своей географической изоляцией, шотландским наследием и готической архитектурой, «очень хорошим способом» (Чепмен 2016: 13), станет известным тем, как «Данидин-звук». Термин «свободно относится к выводу ряда действий, связанных с лейблом Flying Mun в 1980 -х годах, чье наследие отмечается среди инди -скальных кругов на международном уровне» (Wilson and Holland 2018: 69). The Dunedin Sound создал такие группы, как The Chills и The Clean, и многие другие появились из -за «большого смешения артистов, причем члены группы часто переходили из одной группы в другую или играли за несколько групп одновременно» (McLeay 1994: 38). В то время как звук Dunedin был преимущественно ассоциирован с инди -роком, с тех пор Aotearoa создал разнообразные группы, такие как Datsuns, пригородные рептилии и умирают! Умри! Умри! Это охватывает смесь жанров, таких как камень, панк и пост-панк соответственно.
  24. ^ Jump up to: а беременный Макконнелл, Гленн (15 февраля 2023 г.). «Эти студенты из Данидина хотят оживить живую музыку города» . Вещи . Получено 15 сентября 2023 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Новая Зеландия Инди: Помимо летающей монахини и" Данидин -звук " . Bandcamp Daily . 4 апреля 2018 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  26. ^ Анкен, Джейсон (11 февраля 1997 г.). «Высокие карлики - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic . Получено 7 января 2013 года .
  27. ^ «Популярная музыка в Новой Зеландии с 1900 года по сегодняшний день» . my.christchurchcitylibraries.com . Получено 24 сентября 2023 года .
  28. ^ Баннистер, Мэтью. «Все может случиться - История летающих монахинь 1980-1995» . Под радаром . Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 13 февраля 2021 года .
  29. ^ «Звук Данидина - звук честности? - Статья | Аудиокультура» . www.audioculture.co.nz . Получено 14 сентября 2023 года .
  30. ^ "Звуковой жанр Dunedin | артисты, музыка и альбомы" . Чозик . Получено 15 сентября 2023 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Мэтью Баннистер (2013). Белые мальчики, Белый шум: мужественность и инди -гитарный рок 1980 -х годов . Ashgate Publishing, Ltd. p. 87. ISBN  978-1-4094-9374-7 Полем Если самыми большими группами раннего инди были поп -группы Jangle Pop, такие как REM и The Smiths, то их относительный успех сделал их, а подобные группы больше не инди - чтобы быть другим, стиль должен был оставаться отличным от мейнстрима. По мере развития 1980 -х годов летающие монахини, имеющие тенденцию к более медленному, более гипнотическому ощущению, увеличению использования «стены гитаров, большего искажений, большей агрессии и в целом« более темной », более мрачного, более« рок -звука, одновременно с увеличением Влияние таких групп, как цепочка Иисуса и Марии и звуковой молодежь.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Колледж -рок» , Allmusic , архивировал из оригинала 29 декабря 2010 г.
  33. ^ Тейлор, Стив (27 сентября 2006 г.). А до x альтернативной музыки . Bloomsbury Academic . п. 129. В 1984 году на британской музыкальной сцене ничего не происходило. Даже новая романтическая сцена умирала медленная и болезненная смерть. Говард Джонс, Eurythmics и Nik Kershaw были новыми яркими поп -вещами, и что касается инди -сцены, она началась и закончилась Смитами. Американские группы во главе с Рем и подземной сценой Пейсли очищались на концерте и в музыкальной прессе.
  34. ^ Свеноний, Ян (23 октября 2015 г.). «Восстание и падение колледжа» . Новая республика . Получено 16 июня 2023 года .
  35. ^ Н. Хастед (27 октября 2006 г.), «Как кассета NME запустила инди -музыку» , Independent.co.uk , архивировал из оригинала 27 июля 2012 года .
  36. ^ "C86" . Allmusic . Получено 18 июня 2023 года .
  37. ^ Tassell, Nige (8 августа 2022 г.). «Катушка живет: как я отслеживал класс альбома NME C86» . Хранитель . Получено 18 июня 2023 года .
  38. ^ Азеррад, Майкл (2 июля 2002 г.). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди-подполья 1981-1991 (первая спина в мягкой обложке Бэй, ред.). Бостон. п. 94. ISBN  9780316787536 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  39. ^ Аарон, Чарльз (октябрь 2005 г.). «Записки из подполья». Вращаться . 21 (10). REM, по их пути, заставил страну казаться менее предчувствительной и более инклюзивным, заменив иконоборчество Hardcore на теплое приглашение к детям, которые не жили, не жили в Калифорнии или на северо-востоке. «Когда мне было 15 лет в Ричмонде, штат Вирджиния, они были очень важной частью моей жизни, как и для всех членов нашей группы»,-сказал Боб Настанович из инди-рока Дойенс 90-х годов ... » Они были первой [подземной] группой, на которую смотрели ребята из братства, и не сказали: «О, давайте избиваем несколько педиков». "...
    К середине 80-х годов разрастание необработанного «подземного рока» пост-хардкора было объединено, и после успеха REM несколько групп начали думать, что они также могли купить. Тем не менее, в 1985 году, самая недвускую рок-группу в Америке в Америке, «Заменители Миннеаполиса», подписанная в сире и выпустила свой дебют по мажорной марке, Тим, совершенно неровную коллекцию гитаристов, написанная певцом/гитаристом Полом Вестербергом. Бывшие хардкорные панки Хюскер Дю (Миннеаполис, такие как замены) Полем Появление на мгновение исчезла ...
    Когда крупные лейблы перешли к партию с прическом в лап-прическе, подземные рокеры начали терять желание к основной проверке. Новые образцы для подражания стали бескомпромиссными владельцами лейблов, такими как Грег Джинн из SST Южной Калифорнии, и Ян МакКей из Вашингтона, DC Dischord. SST, который начался в конце 70-х годов с новаторского черного флага Джинна, была неустанной силой, подписывая самые значительные подземные полосы начала до середины 80-х годов, в том числе «Минитмены», «Хускер Дю», «Мясные куклы», «Соник», Динозавр, динозавр, динозавр, динозавр, динозавр Младший ....
    Когда этот сдвиг произошел в подземной сцене, начал появляться новый тег для музыки: «Инди-рок» ... беспорядки смешанные, страшные песни о любви с дерзкой иронией поп-культуры, которые позже станут определяющим инди. -рока черта
  40. ^ Аарон, Чарльз (октябрь 2005 г.). «Записки из подполья». Вращаться . 21 (10). В этом периоде были две группы: Sonic Youth провела эпоху до-индия как прохладный, чем вы, в центре города Нью-Йорк Арт-Ноуз, а затем превратились в повторное присутствие в середине до конца 80-х годов; и «Бостонские пикси», которые обошли инди-трассу США, впервые нашли успех для их абстрактной поп-скволны в Великобритании, которые были во главе с дуэтом-солдатом-состолковым молодежью Терстон Мур и Ким Гордон, Черный Фрэнсис и Ким Дейл и их музыка Можно было бы чувствовать себя продолжающимся от сердца от сердца, переворачивая от жуткого шепота в чужих крон к гномическим крикам. Таким образом, когда они подписали контракт с основными пиксами в Электру в 1988 году, а Sonic Youth to Geffen в 1989 году-это было признанием того, что инди-оживленная версия Rock инди может быть наконец готово.
  41. ^ «Shoegaze» , Allmusic , архивировал из оригинала 24 февраля 2011 года .
  42. ^ Ларкин, Колин (1992). Гиннес, кто есть кто из инди и новой волны музыки . Guinness Publishing. ISBN  0-85112-579-4 .
  43. ^ Барнетт, Дэвид (27 мая 2020 г.). «Остров Спайк в 30 лет: концерт каменных роз был страшным, шамбилическим - и чистым блаженством» . Хранитель . Получено 17 июня 2023 года .
  44. ^ Лашуа, Бретт; Spracklen, Карл; Явуз, М. Селим; Вагг, Стивен (24 октября 2018 г.). Звуки и город 2 · Том 2 . Springer Publishing . п. 305. Сцена «Мадчестер» была определена тем, что Редхед описывает как «гедонизм в трудные времена» (1993). Акцент делался на вечеринках в постиндустриальном городе «Нет будущего». В центре этого вечеринки был недавно прибывший препарат, экстаз (3,4-метилендиокметамэмпфетамин или MDMA). «Зрелищные» наркотики, принимающие наркотики счастливых понедельников и плоды клубной культуры Манчестера, были частью топлива, которое вызвало общенациональную моральную панику и последующее регулирование «восторженного» образа жизни (кульминацией в Законе о уголовном правосудии 1994 года). Чемпион Сары, музыкальный журналист из Манчестера в эпоху Мадчестера, подытожил Мадчестер следующим образом: «Белые галлыки положили гитары, подняли канавку. Инди -группы выпустили 12 дюймов; Клубы вспыхнули рок -мелодии. Счастливого понедельника «Аллилуйя», каменные розы «дураки золота» ... »(1992: 41) и признает экстази, что вызывает эйфорию, эмпатию и повышенные ощущения, как центрально важная движущая сила, стоящая за сценой Мадчестера, сцены и выделяет слияние «инди» рок -музыки с танцевальной музыкой.
  45. ^ Джон Робб, Север снова поднимется , Aurum Press, Лондон, 2009, стр. 233
  46. ^ «Глава третья - Мадчестер» . Manchester.com . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 25 ноября 2011 года .
  47. ^ Маггс, Джо (7 июля 2020 года). «Скручивая мою дыню, чувак! Бэкги, блестящее инди-родовое лето 1990 года» . Хранитель . Получено 17 июня 2023 года .
  48. ^ Стэнли, Боб (27 мая 2015 г.). «Холодная ночь химических волос: реальность каменных роз на острове Спайк» . Хранитель . Получено 17 июня 2023 года .
  49. ^ Меч, Гарри (29 марта 2018 г.). «Мудрый присоски! Как Гребо соперничал с Бритпопом как звук инди -инди 90 -х» . Хранитель . Получено 17 июня 2023 года .
  50. ^ Банки, Джо. « Взрыв грязного грома»: подъем и падение Гребо » . Тишина . Получено 17 июня 2023 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Аарон, Чарльз (октябрь 2005 г.). «Записки из подполья». Вращаться . 21 (10). Но ни один из них не окажет культурного воздействия нирваны, и немногие увидят какую -либо финансовую неожиданность. В то время как Кобейн глубоко противоречил известности в СМИ, которая пришла к популярности Nevermind (его постоянно называли голосом поколения), инди -артисты также стали амбивалентными. Был ли успех Нирваны и даже безопасным отрывком из мажорной юности Соника, случай «мы выиграли» или просто жалкий захват для проверки? Считал ли бывшие инди-дети, которые-то не называют «альтернативными рокерами»-полагали, что крупные лейблы дадут им с учетными записями и не просят серьезные уступки? Нирвана процитировала модель REM
  52. ^ Чилдерс, Чад (7 октября 2022 года). "Каждый альбом" Big 4 '(Alice in Chains, Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden), Rangeed Hoest to Best " . Громкая . Получено 18 июня 2023 года .
  53. ^ Свансон, Карл "Мы все еще живем в 1993 году?" Получено 26 февраля 2013 года.
  54. ^ Шукер, Рой (27 марта 2017 г.). Популярная музыка: ключевые концепции . Тейлор и Фрэнсис . п. 162. Гранж представлял собой основной пост североамериканской инди -рок -этики и стиля 1980 -х годов (Azerrad, 2001). Столько маркетингового устройства, как идентифицируемый «звук» (ср. Альтернативная порода, в которую он часто соединяется), Гранж первоначально разработан в районе Сиэтла (США) в конце 1980 -х годов, связанной с влиятельным инди -лейблом, Sub Pop. Pearl Jam и Nirvana были двумя наиболее влиятельными группами, которые считают, что в начале 1990 -х годов ведут коммерческий разрыв Grunge/Alternative Rock в относительно умирающую музыкальную сцену.
  55. ^ Роджерс 2008 , с. 640: «Оппозиция и текучесть находятся в основе эстетики жанра. Например, когда американская рок-группа Nirvana преуспела в коммерческих целях, инди-фанаты стали более заинтересованными в пост-рок и медленном ядрах, оба минималистских жанрах, противоречащие нирване, несмотря на происхождение этой группы и происхождение этой группы и происхождение. внутри инди. "
  56. ^ Кан, Джейми (13 июня 2022 года). «Slowcore не возвращается, это всегда было здесь» . Далеко . Получено 20 мая 2023 года .
  57. ^ Розан, Самуил (31 января 2019 г.). «Руководство для начинающих по: slowcore» . Утонул в звуке . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Получено 23 февраля 2021 года .
  58. ^ Earles 2014 , с. 124: «Как и многие группы, представленные в этой книге, Galaxie 500 оказал большое влияние на последовательный поджанр группы в инди -роке. В случае этого основополагающего бостонского трио они рассматриваются как предшественники того, что пришло музыкальная пресса» Slowcore '".
  59. ^ Jump up to: а беременный Рубсам, Роберт (27 апреля 2017 г.). "Slowcore: короткая временная шкала" . Bandcamp . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Получено 27 мая 2023 года .
  60. ^ Харрис, Джон (7 января 2010 г.). Град! Град! -н -джолл Рок Литтл, Браун и Компания . Fraggle C.1991: название для альтернативных рок-групп, некоторые из которых в основном представляли собой более молодой конец жанра «grebo», который, по общему мнению -Фоф -шоу Fraggle Rock. Группы: атомная мусорная корзина Неда, бессмысленные вещи, Mega City Four
  61. ^ Jump up to: а беременный Бомонт, Марк (27 июля 2018 г.). «Девять инвентарных сцен NME, которые потрясли мир (или нет) от C86 до Shroomadelica, Fraggle и NAM» . NME . Получено 17 июня 2023 года .
  62. ^ Аарон, Чарльз (октябрь 2005 г.). «Записки из подполья». Вращаться . 21 (10). Но две группы, которые стали примером инди -рока в этот период, и все еще определяют этот термин в сознаниях многих людей, были тротуарами и руководствовались голосами. Умахивающий коллектив из Северной Калифорнии во главе с певцами/гитаристами "SM" (Стивен Малкмус) и "Спиральная лестница" (Скотт Каннберг), тротуар создал драмы спальни Ло-фанта Прямой мир. Их свободная лирика из-за мелодий, которые казались встроенными в Staticky Fuzz транзисторного радио, были загадочным отрицанием амбиций Alt Rock. У Malkmus был подарок (например, Курт Кобейн) для афоризмов внутренней шутки, которые казались бродягами поколений. На альбоме 1992 года наклонные и очарованные, он размышлял с пораженным луком: «У меня есть много вещей, которые я хочу продать / но не здесь, детка» и «Все, что мы имели раньше / вы продали нас и взял все это ". Руководство под руководством Voices, вращающейся дверной группы во главе с тридцати-чем-то Dayton, школьный учитель штата Огайо Роберт Поллард, в течение многих лет выбивал их, но их грамотные, эллиптические всплески британской вторгнутой камни никогда не привлекали особого внимания. Тем не менее, с выпуском душераздирающе составленной в 1994 году, Поллард внезапно стал мини-причиной Селебра, символом бескомпромиссного, самостоятельного инди-артиста, который в конечном итоге получает признание, которого он заслуживает.
  63. ^ «Грубое руководство к: бездельнику» . Грубая торговля . 27 апреля 2021 года . Получено 18 июня 2023 года .
  64. ^ Персонал Rolling Stone (31 мая 2012 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 135: наклонная и зачарованная - тротуар. Архивировано с оригинала 13 марта 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
  65. ^ Фидлер, Даниэль (ноябрь 1992). Ограбление колыбели . Spin Media LLC.
  66. ^ "Чапел Хилл, Северная Каролина: Новый Сиэтл?" Полем EW.com .
  67. ^ «Музыкальная сцена Chapel Hill NC, Indie Rock однажды позвонил в Next Seattle | Raleigh News & Observer» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  68. ^ «Merge Records и взрыв американского инди -рока» . Колумбийский журнал .
  69. ^ Торнтон, Тим (24 ноября 2015 г.). «Десять инди -песен в начале 90 -х, которые все говорят» . Huffington Post . Получено 17 июня 2023 года .
  70. ^ Минелле, Бетани. «Пульпа возвращается вместе для концертов в 2023 году, подтверждает Джарвис Кокер» . Sky News . Получено 17 июня 2023 года .
  71. ^ Хук, Рупа (24 января 2007 г.). За пределами субкультуры поп, молодежь и идентичность в постколониальном мире . Тейлор и Фрэнсис . п. 142. Британская музыкальная индустрия восприняла Britpop как стимул для возрождения провисания после начала гегемонии американской платы, возглавляемой Гранж, возглавляемых в начале 1990-х годов. Инди -идентификация Britpop означает автономию от негативно рассматриваемых основных лейблов, удобно скрывая тот факт, что многие из его наиболее успешных экспонентов финансово поддерживаются многонациональными корпорациями. Из глобального музыкального пирога в размере 32 миллиардов долларов США в 1996 году 16 процентов собственности остались в Sony, чья зонная оазис защищены (в своем 49-процентном владении Oasis «единовременные» независимые »записи о создании базовых базовых); 14 -процентная доля была проведена полиграммой, чей вспомогательный остров является домом для целлюлозы; и 13 процентов принадлежали EMI, чьи художники включают Blur (на ответных записях Food Records). Это, казалось бы, подтверждает страх Адорно (1991 [1941]: 87), что
  72. ^ Последняя вечеринка: Бритпоп, Блэр и гибель английского рока ; Джон Харрис; Harper Perennial; 2003.
  73. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Британский альтернативный рок» . Allmusic . Получено 21 января 2011 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2010 года.
  74. ^ Cateforis, Theo (2013). Рок читатель истории . Routledge . п. 354. Сцена DC EMO взорвалась и стала чрезмерно популярной среди подземных. Тем не менее, это вышло почти так же быстро, как и началось.
    В начале 90 -х годов две новые группы, Sunny Day Real Estate и Jawbreaker, начали новую волну эмо -музыки. SDRE начал жанр "Post Indie Emo". Группы, которые могут быть классифицированы по этому жанру, могут быть Техасом, поэтому в воскресенье, минерала и другую музыку после этих строк, которые часто путают для эмо.
  75. ^ Jump up to: а беременный Конник, Том (30 апреля 2018 г.). «Руководство для начинающих по эволюции эмо» . Альтернативная пресса . Получено 18 июня 2023 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Дж. ДеРогатис, Поверните свой разум: четыре десятилетия великой психоделической роки (Milwaukee, WI: Hal Leonard Corporation, 2003), ISBN   0-634-05548-8 , P. 373.
  77. ^ Мейр, Роб (15 марта 2023 г.). «Ван Пелт - ремесленники и торговцы» . Получено 18 июня 2023 года .
  78. ^ Эрлс, Эндрю (15 сентября 2014 г.). Дай ИНДИ РОК 500 Основные американские подпольные рок-альбомы 1981-1996 . Voyageur Press. п. 219. Несмотря на то, что он омрачен прорывным альбомом Guild Milk Hotel 1998 года, в самолете над морем, дебютом группы на пару лет назад является немалым подвигом инди-рока середины 90-х годов, и это помогло поддерживать жанр артистически, а другой Группы деформировались, и другие подземные стили поднялись во второй половине десятилетия. Одна из лучших ранних передач из коллектива IndiePsych-Pop, на Avery Island,-это коллекция песен, написанных лидером группы Джеффом Мангумом, записанной на четырехцелевом катушке и сопровождаемой другим Бэк -группа, чем та, которая заполнила бы легендарный состав, услышанный во втором выпуске NMH.
  79. ^ Shook JR, Lee M. "Interstellar Pop Underground: история коллектива слона 6" . Вставка ​Получено 18 июня 2023 года .
  80. ^ "Инди -электронный" . Weatheguard.com .
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инди -электронный - значимые альбомы, артисты и песни» . Allmusic .
  82. ^ «Space Rock» , Allmusic , архивировал из оригинала 13 февраля 2020 года .
  83. ^ Мур, Аллан Ф; Мартин, Реми (28 сентября 2018 г.). Рок: Основной текст, разрабатывающий музыкологию рока . Тейлор и Фрэнсис . Стили, исполняемые пост-Бритпоп-группами, часто сжаты с единственным лейблом «Инди-рок», который содержит множество молодых британских артистов с различными влияниями панка, гранжа, народной и электронной танцевальной музыки. Критики стремятся охарактеризовать своих ключевых игроков как участие в пробуждении после панка, но созвездие стилистических влияний, которое охватывает этот музыкальный мир действительно разнообразны. Свежее лицо этой музыки, которая начала появляться на рубеже тысячелетия, остается довольно значительной коммерческой силой (Harris 2003). Вероятно, это было самым известным лицом
  84. ^ Jump up to: а беременный J. Harris, Britpop!: Cool Britannia и захватывающая кончина английского рока (Da Capo Press, 2004), ISBN   0-306-81367-X , стр. 369-70.
  85. ^ S. Borthwick и R. Moy, Жанры популярной музыки: введение (Edinburgh: Edinburgh University Press, 2004), ISBN   0-7486-1745-0 , P. 188.
  86. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , с. 911 и 1192.
  87. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , P. 1076.
  88. ^ «Стереофоника» , Allmusic , извлечен 3 января 2010 года.
  89. ^ «Фидер» , Allmusic , извлечен 3 декабря 2010 года.
  90. ^ «Фидер: комфорт в звуке» , Allmusic , извлечен 3 декабря 2010 года.
  91. ^ "Coldplay" , Allmusic , извлечен 3 декабря 2010 года.
  92. ^ Стивен М. Деуснер (1 июня 2009 г.), «Coldplay Leftrightleftrightleft» , Pitchfork , извлечен 25 июля 2011 года .
  93. ^ «И самая играемая песня на британском радио-это ... гоняться за автомобилями от Snow Patrol» . BBC News . 17 июля 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Инди -антология: The Strokes выпускают свой влиятельный дебютный альбом« It It » . Синд-ФМ . 19 сентября 2022 года . Получено 16 июня 2023 года .
  95. ^ Дейли, Риан (30 июля 2021 года). «Строки« изменяют мир », это это» в 20: «У них была« последняя банда в городе »менталитет » . NME . Получено 16 июня 2023 года .
  96. ^ Голсен, Тайлер (30 июля 2021 года). «Это это» в 20: как удары навсегда изменили музыку » . Получено 16 июня 2023 года .
  97. ^ C. Smith, 101 альбомы, которые изменили популярную музыку (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN   0-19-537371-5 , P. 240.
  98. ^ I. Youngs (22 октября 2002 г.), Новые группы участвуют в рок -славе , BBC News, архивировали из оригинала 4 января 2009 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Термин« свалка инди » - не что иное, как музыкальный снобир» . Nme.com . 1 сентября 2020 года.
  100. ^ Jump up to: а беременный Фары, Хизер. «Биография: либертины» . Allmusic . Получено 16 июня 2023 года .
  101. ^ Jump up to: а беременный в Торнтон, Энтони (9 марта 2007 г.). «После Libertines: что сегодняшние группы обязаны Карлом и Питом» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Получено 27 февраля 2008 года .
  102. ^ A. Goetchius, Карьера построения через социальные сети (Rosen, 2007), ISBN   1-4042-1943-9 , с. 21–2.
  103. ^ А. Куми (30 января 2006 г.), «Арктические обезьяны создают историю графиков» , опекун , архивировав из оригинала 23 августа 2011 года.
  104. ^ М. Шпиц, «Новая рок -революция» , май 2010, Spin , Vol. 26, нет. 4, ISSN 0886-3032, с. 95
  105. ^ J. Arndt (23 ноября 2004 г.), "Bright Eyes видит Double" , журнал Soul Shine , архивировал из оригинала 14 мая 2011 года .
  106. ^ A. Leahey, "Death Cab for Cutie: Biography" , Allmusic , архивировал из оригинала 24 апреля 2011 года .
  107. ^ К. Кордуки (17 июля 2007 г.), «Инди -рок мертв?» , Университет , заархивировано из оригинала 16 сентября 2011 года .
  108. ^ Р. Мэддукс (26 января 2010 года), "Инди мертв?" , Paste Magazine.com , архивировано с оригинала 3 апреля 2011 года .
  109. ^ Бриттон, Люк Морган (15 мая 2017 г.). «Строки говорят об их соперничестве с убийцами» . NME . Получено 25 июня 2019 года .
  110. ^ Копси, Роб (1 апреля 2021 года). «Мистер Убийцы Брайтсайд заявляет, что рекордные 260-й недели-ровно пять лет-на официальном таблице синглов Top 100» . Официальная чартская компания . Получено 2 апреля 2021 года .
  111. ^ Мур, Сэм (1 апреля 2021 года). «Убийцы установили новый рекорд британского чарта с« мистером Брайтсайдом » . NME . Получено 2 апреля 2021 года .
  112. ^ Томпсон, Стивен (4 июня 2017 г.). « Мистер Брайтсайд никогда не умрет, и вот почему» . NPR Music .
  113. ^ Вестбрук, Кэролайн (20 мая 2017 г.). «Мистер Брайтсайд от убийц был в британских чартах каждый год с 2004 года» . Метро . Получено 31 мая 2017 года .
  114. ^ (Какая история) Утренняя слава? [Remastered] , 2 октября 1995 года , извлечен 16 ноября 2018 года
  115. ^ Jump up to: а беременный Копси, Роб (16 марта 2018 г.). «Почему мистер Убийцы Брайтсайд отказывается покинуть официальную таблицу синглов Top 100» . Официальная чартская компания .
  116. ^ Jump up to: а беременный Акинфенва, Джуми; Джоши, Тара; Гарленда, Эмма (27 августа 2020 г.). «50 лучших величайших инди -песен на свалке всех времен» . Порок . Архивировано с оригинала 11 ноября 2022 года.
  117. ^ Power, ed (28 июля 2019 г.). «Как инди-свалку проглотила гитарную музыку в середине дебюта» . Independent.co.uk . Получено 29 августа 2020 года .
  118. ^ Бомонт, Марк (4 мая 2020 года). «От Britpop до« свалки инди », Lockdown заставляет нас столкнуться с нашими музыкальными прошлыми» . Nme.com . Получено 29 августа 2020 года .
  119. ^ Т., Уокер (21 января 2010 года): «Нужна ли миру другая инди -группа?» , Независимо , архивировано из оригинала 4 марта 2010 года .
  120. ^ С. Рейнольдс (4 января 2010 г.). «Очистка инди -свалки» . Guardian.co.uk . Архивировано с оригинала 17 ноября 2011 года.
  121. ^ «Питер Робинсон о смерти инди -музыки на свалке» . Хранитель . 17 января 2009 г.
  122. ^ «53 Ежегодные премии Грэмми: награды и номинанты 2010 (Официальная веб -страница)» , Grammy.com , 23 ноября 2004 года, архивировано с оригинала 1 мая 2011 года .
  123. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Тайлер (8 мая 2019 г.). "Выиграли ли вампиры выходные в эпоху инди -рока?" Полем Последствие . Получено 22 июня 2023 года .
  124. ^ О'Нил, Лорен (9 мая 2018 г.). "Как арктические обезьяны стали самой большой группой в Британии?" Полем Порок . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Получено 10 декабря 2023 года .
  125. ^ Лейн, Даниэль (15 сентября 2013 г.). «Арктические обезьяны создают историю чартов официальных альбомов с AM» . Официальная чартская компания . Архивировано с оригинала 29 сентября 2013 года . Получено 10 декабря 2023 года .
  126. ^ «Еженедельный рок-карт обзор» . Звуковой рот . 19 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2019 года . Получено 10 декабря 2023 года .
  127. ^ «Арктические обезьяны возвращаются в первую десятку в нас впервые с 2007 года» . NME . 19 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 10 декабря 2023 года .
  128. ^ «Американские сертификаты - арктические обезьяны» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Получено 10 декабря 2023 года .
  129. ^ «Британские сертификаты - арктические обезьяны» . Британская фонографическая промышленность . Получено 10 декабря 2023 года . Введите арктические обезьяны в поле «Поиск BPI Awards», а затем нажмите Enter.
  130. ^ «Музыка: 1975» . Национальный . 7 января 2019 года . Получено 21 июня 2023 года .
  131. ^ Самман, Ясмин (6 января 2023 г.). «10 Невероятных альтернативных альбомов, которые исполняют 10 лет в 2023 году» . Альтернативная пресса . Получено 20 июня 2023 года .
  132. ^ Бомонт, Марк (6 марта 2016 г.). «Обзор 1975 года - Rock Rebels введет инди в мейнстрим» . Хранитель . Получено 20 июня 2023 года .
  133. ^ «200 самых важных артистов первых 25 лет» Питча » . Pitchfork . 4 октября 2021 года . Получено 21 июня 2023 года .
  134. ^ Конник, Том (21 сентября 2018 г.). «Познакомьтесь с Хиливавеве - сцена, в которой была представлена ​​подпись 1975 года» . NME . Получено 20 июня 2023 года .
  135. ^ Гриффитс, Джордж. «Kasabian on Crack для шестой Великобритании № 1 альбом с эйфорией алхимика, оставшаяся часть 5 лучших в комбинированных» . Официальные графики . Получено 22 июня 2023 года .
  136. ^ Вольгамотт, Л. Кент. «Награды для британской рок -группы Wolf Alice входят, но они не позволяют ей добраться до головы» . Метро время . Получено 22 июня 2023 года .
  137. ^ Янг, Мартин (14 февраля 2021 года). «Топ -10 Мартина Янга: лучшие британские группы последнего десятилетия» . Придурок . Получено 21 июня 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03624e9e48b2a07db8780a372c9d917c__1726765260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7c/03624e9e48b2a07db8780a372c9d917c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indie rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)