Кент и Восточный Суссекс железная дорога
Кент и Восточный Суссекс железная дорога | |
---|---|
К&ЭСР, КЕСР | |
![]() Большая кавалькада на станции Тентерден-Таун во время парового гала-концерта на железной дороге Кента и Восточного Суссекса. | |
Местный | Кент Восточный Суссекс Юго-Восточная Англия |
Конечная остановка | Тентерден Таун Бодям |
Коммерческие операции | |
Построено | Х.Ф. Стивенс |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Управляется | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Станции | 5 |
Длина | 11,5 миль (18,5 км ) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | Груз: 26 марта 1900 г. Пассажир: 2 апреля 1900 г. |
Закрыто для пассажиров | 4 января 1954 г. |
Закрыто | 12 июня 1961 г. |
История сохранения | |
1974 | Частичное открытие |
1977 | Линия продлена и вновь открыта до Уиттершем-роуд. |
1990 | Линия продлена и вновь открыта до Нортиама. |
2000 | Линия продлена и вновь открыта до Бодиама. |
2011 | Линия доходит до остановки Junction Road (станции не строятся и не планируются, только специальные мероприятия) |
Штаб-квартира | Тентерден Таун (основной объект) Ролвенден (лококапо) |
Веб-сайт | |
www |
Кент и Восточный Суссекс железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (K&ESR) относится как к исторической частной железнодорожной компании в Кенте и Восточном Суссексе в Англии, так и к исторической железной дороге, которая в настоящее время проходит по части маршрута исторической компании. Железная дорога проходит между Тентерден-Тауном и Бодиамом .
Отдельная программа по сохранению железных дорог, Rother Valley Railway , восстанавливает путь на западном конце между Робертсбридж-Джанкшен и Бодиамом. [ 1 ]
Историческая компания
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К середине 19 века Тентерден находился в центре треугольника железнодорожных путей. Юго -Восточная железная дорога открыла свою линию от Редхилла до Тонбриджа 12 июля 1841 года. Линия была открыта до Хедкорна 1841 года . 31 августа 1842 года и до Эшфорда 1 декабря 1843 года. Юго-Восточная железная дорога открыла свою линию от Эшфорда до Гастингса 13 июля Февраль 1851 года. [ 2 ]
Третьей частью треугольника была линия между Тонбриджем и Гастингсом , которая открывалась до Танбридж-Уэллса 24 ноября 1846 года, Робертсбриджа 1 сентября 1851 года, Баттла 1 января 1852 года и Сент-Леонардса 1 февраля 1852 года, управляя властью над . Гастингса Ведутся переговоры о железнодорожной линии Лондона, Брайтона и Южного побережья до [ 2 ]
Первоначально предполагалось, что линия Эшфорд-Гастингс будет проходить через Хедкорн и Тентерден, но правительство предпочло более южный маршрут. В 1855 году проект железной дороги от Хедкорна через Крэнбрук до Тентердена не получил одобрения парламента. В 1864 году предлагаемая железная дорога от Паддок-Вуда через Крэнбрук и Тентерден до Хайта (Кентская железная дорога) также не получила акта парламента. Предполагаемый придорожный трамвай от Хедкорна до Тентердена постигла та же участь в 1882 году. В 1877 году была основана железная дорога Крэнбрук и Паддок-Вуд , и были получены полномочия на строительство северной части железной дороги Уилд-оф-Кент для перевозки сельскохозяйственной продукции и скота из низменностей. лежащий участок земли рядом с Уиттершам- роуд, обеспечивающий лучшее сообщение с магистралью. В 1882 году были получены полномочия на продление линии до Хокхерста . Линия открылась до Гудхерста в 1892 году и до Хокхерста в 1893 году. [ 3 ]
Следующей была предложена Тентерденская железная дорога, идущая от Мейдстона до Гастингса через Хедкорн, Тентерден и Эпплдор . Участок от Хедкорна до Эпплдора был разрешен в 1892 году, а в 1896 году было достигнуто соглашение с Юго-Восточной железной дорогой относительно эксплуатации линии. В 1898 году от этого предложения отказались в пользу продления железной дороги Крэнбрук и Пэддок-Вуд до Тентердена и Эпплдора. От нее отказались в 1899 году, поскольку ее строительство было сочтено слишком дорогим, и Юго-Восточная железная дорога снова поддержала Тентерденскую железную дорогу, но никаких работ не было сделано, и полномочия на строительство линии истекли в 1901 году. [ 4 ]
С принятием Закона о лёгких железных дорогах 1896 года группа граждан Тентердена во главе с Майлсом Фентоном предложила построить железнодорожную линию от Робертсбриджа до Тентердена — железную дорогу Ротер-Вэлли. Согласие на строительство линии было получено согласно закону. Контракт на строительство линии был выигран Лондоном и Шотландской контрактной корпорацией, которая передала работы по субподряду Годфри и Сидделоу. Работой руководил Холман Ф. Стивенс , который был назначен генеральным директором в 1899 году и управляющим директором в 1900 году. [ 4 ] Стивенс получил звание подполковника Территориальной армии (ТА) в 1916 году и впоследствии был известен как полковник Стивенс.
Открытие и рост
[ редактировать ]Закон о легких железных дорогах 1896 года разрешил более дешевые методы строительства в обмен на ограничение скорости. Было разрешено построить линию с рельсами плотностью 56 фунтов на ярд (27,8 кг/м), но на самом деле она была построена с рельсами плотностью 60 фунтов на ярд (29,8 кг/м). Скорость должна была быть ограничена до 15 миль в час (24 км/ч), но по условиям Закона вскоре была повышена до 25 миль в час (40 км/ч). Линия была открыта для грузовых перевозок между Робертсбриджем и Ролвенденом 26 марта 1900 года и для пассажирских перевозок 2 апреля 1900 года. ветряной насос В Робертсбридже был установлен для подачи воды для локомотивов. Первоначальная станция Тентерден, позже переименованная в Ролвенден, находилась примерно в 2 милях (3,2 км) от города. Первый поезд отправился в 7:30 утра, на борту было около 60,2 пассажира. Теплый прием был частично вызван удаленностью станции от города, а частично - опасениями, что открытие легкорельсового транспорта из Робертсбриджа помешает строительству более сложной линии от Хедкорна. [ 5 ]
Юго-Восточная железная дорога отказалась от планов строительства линии Крэнбрук — Эпплдор; схема была принята на вооружении железной дороги Ротер-Вэлли. Противодействие со стороны Юго-Восточной железной дороги означало, что участок от Тентердена до Эпплдора был закрыт. В декабре 1899 года было получено разрешение на строительство легкорельсового транспорта Крэнбрук и Тентерден от Крэнбрука через Бененден до конечной остановки Тентерден железной дороги Ротер-Вэлли и на продолжение в сам город Тентерден. В 1900 году было выдвинуто предложение построить линию от Робертсбриджа до Певенси , которая должна была эксплуатироваться железной дорогой Ротер-Вэлли. Легкая железная дорога Восточного Суссекса была разрешена в 1901 году. Это была линия от Нортиама до Рая . Только участок от первоначальной конечной остановки Тентердена до города Тентерден был фактически построен по всем этим схемам. [ 6 ]
Пристройка к Тентерден-Тауну открылась 15 апреля 1903 года. [ 7 ] В этот день первоначальная станция Тентерден была переименована в Ролвенден. Первый поезд из Ролвендена в Тентерден перевез 312 78 школьников, а также сэра Майлза Фентона, Холмана Ф. Стивенса и других высокопоставленных лиц. Юго -Восточная и Чатемская железная дорога , стремясь освободиться от строительства Тентерденской железной дороги, заключила соглашение с Rother Valley Railway о строительстве и эксплуатации линии от Тентердена до Хедкорна. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога согласилась компенсировать любые операционные убытки в обмен на опцион на покупку линии в любое время в течение следующего 21 года с даты открытия. Опцион не был реализован. На конце станции Хедкорн был установлен ветряной насос. Он снабжал водонапорную башню, расположенную на конце станции Робертсбридж. В 1904 году железная дорога Ротер-Вэлли сменила название на Легкую железную дорогу Кента и Восточного Суссекса.
Линия от Тентердена до перекрестка Хэдкорн открылась для движения 15 мая 1905 года. Недалеко от перекрестка Хэдкорн был установлен ветряной насос для подачи воды для локомотивов. В 1904 году строительство легкорельсового транспорта на перекрестке Хедкорн и Мейдстон было разрешено . Эта линия проходила бы от Хедкорна через Саттон-Вэленс до Товила , где управление частью линии Медуэй-Вэлли позволило бы получить доступ к Мейдстону . Был построен только участок от Товила до Товил-Гудс. [ 8 ] Первоначальный перекресток в Хэдкорне находился на стороне станции Эшфорд. Хедкорн был реконструирован Южной железной дорогой в 1930 году, чтобы обеспечить две сквозные дороги, а затем развязка была перенесена на сторону станции Тонбридж. [ 7 ]
С началом Первой мировой войны в 1914 году K&ESR перешла под контроль правительства , как и большинство железных дорог того времени. Он был освобожден из-под государственного контроля в 1921 году, и была выплачена компенсация в размере 1487 фунтов стерлингов. К&ЭСР не вошла в объединение железных дорог в «большую четверку» в 1923 г. и продолжила самостоятельное существование. [ 9 ]
Группировка и упадок
[ редактировать ]К 1924 году участок от Тентердена до Хедкорна работал в убыток. Переписка с Южной железной дорогой в 1930 году привела к тому, что сэр Герберт Уокер заявил, что у линии нет шансов получить прибыль и что даже если пассажирские перевозки будут прекращены, сомнительно, что поступления от грузовых перевозок покроют операционные расходы. Южная железная дорога должна была возместить любые операционные убытки как преемница Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в соответствии с положениями парламентского акта о строительстве этого участка линии. [ 10 ]
В 1931 году полковник Стивенс умер, и управление K&ESR перешло под контроль Уильяма Генри Остина , который в течение ряда лет был помощником и спутником жизни Стивенса. В 1932 году Остин была назначена официальным получателем линии. Он вступил в переговоры с Южной железной дорогой с целью утилизации изношенного парка и получения исправной замены. Одна партия проданных акций была оценена в 855 фунтов стерлингов, но реализована всего лишь в 6 фунтов 10 шиллингов 0 пенсов. В 1935 году K&ESR приобрела 2-тонный грузовик Bedford LQ, а в 1936 году был куплен еще один. В этом году на линию прибыл первый из нанятых у Южной железной дороги локомотивов, это был P-класс № 1556. [ 11 ] В 1939 году вся линия была заменена на рельсы плотностью 60 фунтов на ярд (29,8 кг/м). [ 7 ]
Когда Вторая мировая война в 1939 году разразилась , K&ESR снова перешла под контроль правительства и была передана в состав Управления эксплуатации железных дорог Королевских инженеров . Рельсовые орудия размещались в Ролвендене и Уиттершеме. Эта линия была альтернативным маршрутом снабжения на южное побережье и частично ослабила давление на Эшфорд. компоненты для операции «Плутон» По этой линии доставлялись . В связи с ростом цен на металлолом во время войны большая часть излишков линии была списана. 1 января 1948 года линия вошла в состав Южного региона Британских железных дорог в результате национализации. [ 12 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]

После национализации один из двух уцелевших локомотивов и весь подвижной состав, кроме новейшего, были списаны. На линии были введены в эксплуатацию бывшие вагоны с птичьими клетками Юго-Восточной и Чатемской железных дорог, которые дополнили бывшие вагоны Лондонской и Юго-Западной железных дорог . Смешанные поезда продолжали ходить, но теперь были снабжены тормозным вагоном . Линия продолжала работать как две секции. Предложение удвоить линию не было реализовано, но путь снова был переведен на более высокий стандарт с использованием рельсов, утилизированных с железной дороги Элхэм-Вэлли . Был изъят весь билетный запас и напечатаны новые билеты, увеличено штатное расписание станций. Это не сопровождалось увеличением пассажиров, и регулярные пассажирские перевозки прекратились. Последний пассажирский поезд отправился из Робертсбриджа в Хедкорн в 17:50. Он состоял из шести коридорных вагонов , специально привезенных из Эшфорда по этому случаю. Движущая сила терьера составляла 32655 впереди и 32678 сзади. 32655 было заменено на O1 31065 и 32678 остановили поезд до церкви Святого Михаила . Затем два терьера побежали обратно в Робертсбридж с каретой между ними, чтобы уменьшить нагрузку на мосты. Двойное движение было запрещено между Ролвенденом и Робертсбриджем. [ 13 ]
Два грузовых поезда в день продолжали ходить, а специальные сборщики хмеля работали до 1958 года. Время от времени совершались пассажирские перевозки в виде железнодорожных туров. В 1957 году тепловоз Drewry 11220 успешно прошел испытания на линии, и он и 11223 были штатными локомотивами в последние годы эксплуатации. В 1958 году дизель-электрический электропоезд Hastings номер 1002 прошел нагрузочные испытания между Бодиамом и Нортиамом - единственный раз, когда один из этих агрегатов посетил линию до эпохи консервации.
Закрытие
[ редактировать ]Последним пассажирским поездом перед закрытием линии был железнодорожный тур Локомотивного клуба Великобритании 11 июня 1961 года. Линия закрылась на следующий день, за исключением короткого участка в Робертсбридже, обслуживающего мукомольный завод Ходсона, который стал частным подъездным путем. [ 14 ] Этот последний участок линии закрылся 1 января 1970 года. [ 15 ]
Операция
[ редактировать ]Легкая железная дорога Кента и Восточного Суссекса эксплуатировалась как два отдельных участка: Робертсбридж — Тентерден-Таун и Тентерден-Таун — Хедкорн. Расширение до Хедкорна было построено с более тяжелыми рельсами, чем участок Робертсбридж - Ролвенден, и, таким образом, имело более высокую нагрузку на ось, что позволяло использовать более тяжелые локомотивы. Участок между Тентерден-Тауном и Хедкорном в основном проходил параллельно дорогам и был открыт для конкуренции со стороны автомобильного транспорта. Хотя железная дорога Ротер-Вэлли и легкая железная дорога Кента и Восточного Суссекса изначально обслуживали отдельные пассажирские и грузовые поезда, к 1920-м годам смешанные поезда стали нормой. Первый рельсовый автобус был представлен в 1923 году. Хотя они были легкими и экономичными в эксплуатации, они не обеспечивали особого комфорта пассажирам. [ 16 ]
Между 1928 и 1933 годами к маршруту 17:15 от Кэннон-стрит до Гастингса был добавлен сквозной автобус, который был отделен в Робертсбридже и следовал до Тентердена. В сезон сбора хмеля курсировали специальные поезда, чтобы доставить сборщиков хмеля из Лондона . Зарегистрировано, что в 1936 году один такой поезд состоял из четырех тележек Южной железной дороги, двух шестиколесных вагонов K&ESR и фургона. Поезд буксировал бывший № 4 LSWR. седельный танк Собственный парк K&ESR обычно ограничивался этой системой. Южная железная дорога отказала в разрешении перевезти некоторые вагоны K&ESR в Лидд в 1947 году, сославшись на соображения безопасности. Кареты понадобились для использования на съемках фильма «Любовь Джоанны Годден» . [ 17 ]
Билеты обычно выдавались на поезда, хотя K&ESR не приобретала коридорных вагонов до 1944 года. Билеты печатались в Ролвендене. Здесь же печатались билеты на другие линии, находящиеся под контролем полковника Стивенса. [ 13 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В 1916 году «Геспер» сошел с рельсов, когда локомотив врезался в снежный занос. [ 18 ]
- 9 января 1929 года железнодорожный мотор «Форд» сошел с рельсов на Джанкшен-роуд (в сторону Хокхерста) . [ 19 ]
- № 7 сошел с рельсов в неизвестную дату. [ 20 ]
- В субботу, 26 марта 1949 года, автомобиль A1 32678 сошел с рельсов между Нортиамом и мостом Ротер в 17:50 от Бексхилл-Уэст. Прошел месяц, прежде чем 32678 удалось восстановить. [ 21 ]
- В мае 1983 года Мэннинг Уордл «Чарвелтон» сошел с рельсов между Уиттершам-роуд и Ролвенденом, в результате чего были повреждены примерно 100 ярдов пути и буксы локомотива. [ нужна ссылка ]
Сохранение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2009 г. ) |
История сохранения
[ редактировать ]

Работы по сохранению начались немедленно. Однако из-за трудностей с получением необходимого приказа о переезде легкорельсового транспорта, только в 1974 году линия частично вновь открылась в качестве исторической паровой железной дороги между Тентерденом и Ролвенденом. Последовали расширения, в частности, до Уиттершам-роуд в 1977 году и Нортиама в 1990 году; затем до Бодиама в 2000 году и еще на одну милю (1,6 км) до остановки на Джанкшн-роуд в 2011 году.
У сохранившейся железной дороги была бурная история: два финансовых кризиса и споры между группой волонтеров и избранным ими попечительским советом. В конце 1990-х годов компания едва не обанкротилась, но избежала управления из-за ошибки в кредитном договоре банка. С тех пор финансовое положение улучшилось.
Как и на большинстве исторических железных дорог, на линии работает несколько оплачиваемых сотрудников, обеспечивающих ее непрерывную работу, и проводятся различные дни специальных мероприятий для увеличения доходов.
Железная дорога пострадала от наследия дешевого и плохого строительства постоянного пути полковником Стивенсом; таким образом, сохранившаяся железная дорога была призвана обновить характеристики постоянных путей, например, путем обновления водопропускных труб и насыпей.
В 1990 году железной дороге пришлось убрать 200 метров насыпи, поврежденной барсуками . За пределами Ролвендена возникают некоторые проблемы с проседанием дороги, что часто требует ограничения скорости, чтобы избежать дальнейшего повреждения фундамента линии. Большая часть постоянного пути между Нортиамом и Бодиамом теперь перестроена в соответствии с современными стандартами.
Очередь сегодня
[ редактировать ]

Сегодня линия является туристической достопримечательностью на юго-востоке Англии. Он предлагает 11 + 1 ⁄ мили (18,5 км) проходят через долину Ротер в старинных вагонах и вагонах Британских железных дорог, обычно буксируемых паровозом, хотя некоторые рейсы в непиковое время обслуживаются дизельными многопоездными поездами .
Сохраненная линия в настоящее время проходит от станции Тентерден-Таун до Бодиама (в пределах видимости замка Бодиам Национального фонда ) с дополнительной одной милей (1,6 км) пути до станции Джанкшен-Роуд (хотя в настоящее время нет планов по повторному открытию). для посадки).
Станция Тентерден-Таун является главной штаб-квартирой исторической железной дороги, где можно найти книжный и сувенирный магазин, где продаются подарки Паровозик Томас , отдел вагонов и вагонов, а также кафе, которое когда-то было Maidstone & District Motor Services зданием автовокзала из Мейдстон , Кент . Железная дорога подчеркивает связь полковника Стивенса как главный фактор своего утилитарного наследия. Локомотивный завод расположен на станции Ролвенден и имеет смотровую площадку с видом на заводскую площадку, а также несколько бывших интермодальных транспортных контейнеров, используемых для хранения оборудования. Тематические мероприятия проводятся круглый год. Некоторые из них связаны с местной историей и железной дорогой, в то время как, как и в других линиях наследия, специальные предложения Томаса и Санты обеспечивают коммерческую основу деятельности компании. Также предлагаются дни железнодорожных впечатлений.
Железнодорожный музей полковника Стивенса
[ редактировать ]В Тентердене находится Железнодорожный музей полковника Стивенса. Здесь находится ряд экспонатов, в том числе восковой манекен полковника, рассказывающий историю самого этого человека и его железных дорог. Это популярная выставка среди детей, посещающих музей, многие из которых восхищаются коллекцией старых железнодорожных журналов и расписаний.
Железная дорога Ротер-Вэлли
[ редактировать ]организовала отдельную программу по сохранению железных дорог. В Робертсбридже в 1990 году компания Rother Valley Railway Ее цель - восстановить пути и услуги к востоку от главной железнодорожной станции до Бодиама.
Первоначальный план состоял в том, чтобы работать над запуском тормозных фургонов на объекте, но прогресс был медленным, главным образом из-за нехватки средств. Однако в 2011 году от этого плана отказались в пользу перехода непосредственно к окончательной планировке, подходящей для обеспечения возможного движения в Тентерден и обратно, без каких-либо временных железнодорожных операций. К 2013 году большая часть новой планировки Робертсбриджа была готова, включая новые пути и большую часть новой полноразмерной станционной платформы. В будущем планируется построить вагонный навес, локомотив и завершить строительство вокзала.
Планы по отсутствующей центральной части маршрута находятся на стадии разработки, несмотря на то, что этому препятствует магистральная дорога А21, пересекающая полотно пути, необходимость строительства очень дорогостоящих мостовых работ и необходимость покупки маршрута у землевладельцев. Два землевладельца по-прежнему сопротивляются продаже сельскохозяйственных земель, необходимых для строительства железной дороги, а планы строительства железнодорожного переезда на автомагистрали А21, в частности, вызвали местные споры.
В начале 2009 года около 750 ярдов (690 м) бывшего путевого полотна было куплено к западу от станции Бодиам, в пределах 150 ярдов (140 м) ярдов от места остановки Junction Road. Начались работы по восстановлению и к апрелю того же года трасса была проложена. В 2010 году было получено еще 150 ярдов путевого полотна и проложены пути к месту остановки Junction Road, примыкающему к B2244 (ранее A229 ). Первое рекламируемое пассажирское сообщение по этому участку было запущено в выходные 19/20 марта 2011 года, хотя в настоящее время перевозки ограничиваются только редкими торжественными днями.
К концу 2013 года путь был проложен от недавно построенной платформы в Робертсбридже до Нортбридж-стрит через пять недавно отремонтированных мостов, а в 2013 году по этой линии прошли первые паровозы с момента ее закрытия. В 2012 году было объявлено о плане еще раз подключить RVR к национальной железнодорожной сети, и это соединение открылось в 2016 году.
16 марта 2017 года окружной совет Ротера выдал разрешение на строительство линии между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд. Была подана заявка на принятие Закона о транспорте и строительстве , который предоставит законные полномочия по восстановлению и эксплуатации линии. Это ожидает общественного расследования. [ 22 ]
9 мая 2023 года был издан приказ Закона о транспорте и работах (TWAO). [ 23 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Независимая компания
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкой железной дороге Кента и Восточного Сассекса.
Источник | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Боярышник Лесли | 2-4-0 Т | № 1 Тентерден . Работы № 2420/1899. Покупался новым к открытию линейки. Выведен на капитальный ремонт в 1938 году, списан в 1941 году. [ 24 ] | ![]() | |
Боярышник Лесли | 2-4-0 Т | № 2 Нортиам . Работы № 2421/1899. Покупался новым к открытию линейки. Сдан в аренду в 1917 году компании Weston, Clevedon and Portishead Railway , возвращен в 1918 году. Сдан в аренду в 1923 году компании East Kent Light Railway , возвращен в 1930 году. В 1937 году Нортиам снялся в фильме «О, мистер Портер!» , снятый на легкой железной дороге Бейзингсток и Элтон . [ 24 ] Последний рейс состоялся 22 августа 1938 г. [ 25 ] и списан в 1941 году. [ 24 ] | ||
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) | 0-6-0 Т | А1 ( Терьер ) | №3 Бодиам . Бывший LBSC № 70 Тополь . Построен в 1872 году. Куплен подержанным в 1901 году. Снят с вооружения в 1931 году, но вернулся в строй в 1933 году с использованием деталей, разобранных с № 5 Ролвенден . Появился в фильме «Любовь Джоанны Годден» , снятом в Лидде в 1947 году. [ 17 ] Перестроен в A1X в 1943 году. [ 7 ] В собственность British Railways после национализации в 1948 году. Снят с производства в 1963 году и куплен для использования на наследии K&ESR. [ 17 ] | ![]() |
Боярышник Лесли | 0-8-0 Т | №4 Геката . Работы № 2587/1904. Куплен новым в 1904 году. С 1917 по 1919 год передан в аренду компании легкого метро Восточного Кента для работы на шахте Тилманстон . При весе 53 тонны он был слишком тяжелым для легкого участка от Робертсбриджа до Ролвендена, и иногда его использовали на северном участке. На Южную железную дорогу в 1932 году в обмен на еще один паровоз и два котла. Списан в 1950 году. | ![]() | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR) | 0-6-00-6-0СТ | Седлобэк | № 4 . Построен Бейером Пикоком , заводской номер 1596/1876. Ex LSWR № 335 и 0335. Получен в 1932 г., списан в 1948 г. [ 26 ] | ![]() |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья | 0-6-0 Т | A1X ( Терьер ) | № 5 Ролвенден . Бывший LBSC № 71 Уоппинг . Куплен подержанным в 1905 году. Снят с вооружения в 1932 году, разобран в 1933 году и списан в 1938 году. [ 27 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 0-6-0 | Илфракомбские товары | №7 Ротер . Ex LSWR № 282, 349 и 0349. Построен компанией Beyer Peacock. Работы № 1208/1873. Куплен подержанным в 1910 году и списан в 1939 году. [ 28 ] | |
Мэннинг Уордл | 0-6-00-6-0СТ | № 8 Геспер . Работы № 630/1876. [ 7 ] Бывшая Звенящая скала железной дороги Норт-Пемброк и Фишгард и Грейт-Вестерн железной дороги № 1380. Куплена подержанной в 1914 году. Таблички с именами достались локомотиву на трамвае Сотня мужественности и Селси . [ 18 ] Последний запуск 17 марта 1939 г. [ 25 ] и списан в 1941 году. [ 18 ] | ||
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 0-6-0 | Илфракомбские товары | № 9 Юнона . Ex LSWR № 284 и 0284. Построен компанией Beyer Peacock. Работы № 1210/1873. Куплен подержанным в 1914 году. Разобран в 1935 году и сдан на слом в 1939 году. [ 18 ] |
Примечание:
Порядок утилизации локомотивов: 7, 5, 6 (паровой вагон), 1, 9, 2 и 8. [ 7 ]
Вагоны
[ редактировать ]Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкой железной дороге Кента и Восточного Сассекса.
Источник | Двигатель | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
Р.Й. Пикеринг , Уишоу | Пар | Куплен новым в 1905 году. Первоначально имел номер 16 в инвентарной ведомости локомотивов, позже был изменен на 6 в инвентарной ведомости локомотивов. Мало использовался, снят с вооружения к 1930 году и списан в 1941 году. [ 16 ] | |
Уолсли-Сиддели | Бензин | Построен как автомобиль Wolseley Siddeley. Оснащен колесами с фланцами и протестирован на железной дороге Кента и Восточного Суссекса. Оснащен кузовом, аналогичным тем, которые используются в автобусах и отправляются на трамвай «Сотня мужественности» и «Селси» , а затем на железную дорогу Шропшира и Монтгомеришира . Позже кузов был прикреплен к «Газели» для постройки смотрового салона и в конечном итоге был превращен в хижину на линии легкорельсового транспорта Шропшир и Монтгомеришир. [ 16 ] | |
Форд | Бензин | Пара вагонов. Куплен в 1923 году у Эдмондса из Тетфорда . Кузов выполнен компанией Eaton Coachworks, Кринглфорд . Списано c. 1934 год. [ 16 ] | |
Форд | Бензин | Пара вагонов. Прокат куплен в 1924 году у Эдмондса из Тетфорда. Кузов изготовлен на заводе Eaton Coachworks, Кринглфорд. [ 16 ] Последний раз работал 27 августа 1937 года. [ 25 ] и списан в 1941 году. [ 16 ] | |
Shefflex Lorries Ltd, Тинсли | Бензин | Пара вагонов, купленных в 1930 году. Первоначально имел номер 3, но позже номер был изменен на 2 . [ 16 ] Последний запуск 8 марта 1938 г. [ 25 ] и списан в 1941 году. [ 16 ] |
Локомотивы в аренду или в аренду
[ редактировать ]Нанят или отдан в аренду компании Легкой железной дороги Кента и Восточного Суссекса.
Источник | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR) | 0-6-00-6-0СТ | 0330 | Бывший LSWR № 0127. Куплен компанией East Kent Light Railway в 1926 году. Доставлен в Ролвенден и использовался на линии перед доставкой на East Kent Light Railway. [ 29 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR) | 0-6-00-6-0СТ | 0330 | Южная железная дорога № 3334 была передана в аренду легкорельсовому транспорту Кента и Восточного Суссекса в 1938 году, когда № 4 был отправлен на ремонт на завод Эшфорд . [ 29 ] | |
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | 0-6-0 Т | П | Южная железная дорога № 1556 была предоставлена в аренду Легкой железной дороге Кента и Восточного Суссекса с 1938 по 1938 год, № 1325 была предоставлена в аренду в 1946 году, а № 1555 была предоставлена в аренду в 1947 году. [ 7 ] | ![]() |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья | 0-6-0 Т | A1X ( Терьер ) | Южная железная дорога № 2655 сдавалась в аренду с 1939 по 1945 год, 2678 сдавалась в аренду в 1940 году. [ 7 ] №№ 2640 и 2659 были переданы в аренду легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса в разное время в период с 1936 по 1947 год. [ 29 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 0-6-0 | 0395 | Южная железная дорога № 3440 была передана в аренду легкой железной дороге Кента и Восточного Суссекса в 1940 году. [ 7 ] | |
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | 0-6-0 | О1 | Южная железная дорога № 1426 была передана в аренду легкой железной дороге Кента и Восточного Суссекса в 1943 году. [ 7 ] №№ 1248, 1370 и 1373 были переданы в аренду железной дороге Кента и Восточного Суссекса в разное время между 1936 и 1947 годами. [ 29 ] | |
Великая Западная железная дорога | 0-6-0 | Дин Товары | Военное ведомство под номерами WD195, WD196 и WD197 использовалось на легкой железной дороге Кента и Восточного Суссекса в период с 1941 по 1943 год, когда рельсовые ракетные орудия размещались в Ролвендене и Уиттершеме. [ 29 ] |
Пассажирский состав
[ редактировать ]Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкой железной дороге Кента и Восточного Сассекса.
Источник | Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Херст Нельсон Лтд. | от 1 до 4 | 4-колесный третий | В 1901 году к открытию линии были приобретены новые четыре четырехколесных вагона третьего класса. Кузова, использованные для создания тележек-тележек в 1906 году. [ 30 ] | |
Херст Нельсон Лтд. | 5 , 6 | сначала 4 колеса | В 1901 году к открытию линии были закуплены новые два первоклассных четырехколесных вагона. Кузова, использованные для создания тележек-тележек в 1906 году. [ 30 ] | |
Р.И. Пикеринг | 1 | Тормозить третий | Построен в 1906 году с использованием кузовов двух вагонов Херста Нельсона на новом подрамнике. Списан в 1948 году. [ 30 ] | |
Р.И. Пикеринг | 4 | Тормозной композит | Построен в 1906 году с использованием кузовов двух вагонов Херста Нельсона на новом подрамнике. Списан в 1948 году. [ 30 ] | |
Р.И. Пикеринг | 6 | Третий | Построен в 1906 году с использованием кузовов двух вагонов Херста Нельсона на новом подрамнике. Продан на слом 25 мая 1944 года. [ 30 ] | |
Великая Восточная железная дорога | 4-колесный тормоз третий. | Куплена подержанной в 1901 году. Два отсека плюс тормоз. Возможно, нес № 2 . Позже дакеты были сняты и в какой-то момент использовались в качестве полноценного тормоза, при этом с дверей пассажирских салонов были сняты ручки. [ 30 ] | ||
Великая Восточная железная дорога | 4-колесный тормоз третий | Куплена подержанной в 1901 году. Три отсека плюс тормоз. Возможно, нес № 3 . Считается, что в начале 1920-х годов он стал номером 17 на легкорельсовом транспорте Шропшир и Монтгомеришир. [ 30 ] | ||
Великая Восточная железная дорога | сначала 4 колеса | Куплена подержанной в 1901 году. Четыре отделения. Возможно, нес № 5 . [ 30 ] | ||
Херст Нельсон | 7 , 8 | 4-колесный тормоз | Поставлен новым в 1901 году к открытию линии. Может использоваться как в пассажирских, так и в грузовых поездах. [ 31 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 9 | 6-колесный тормоз третий | Куплен подержанным в 1905 году. Списан в 1930-е годы. [ 31 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 10 | 4-колесный седан | Построен в 1848 году на территории Лондонской и Юго-Западной железной дороги для королевы Виктории . Экспонировался на Большой выставке 1851 года в Гайд-парке . Использовался как салон директора, а затем как вагон первого класса. Продан Южной железной дороге в 1936 году. Кузов продан под дачу и просуществовал до 1964 года. [ 31 ] | |
Северный Лондон железная дорога | ? и 15 | 4-колесный тормоз | Куплен подержанным в 1906 году. Вероятно, один из них имел номер от 11 до 14. Номер 15 был списан в 1948 году. [ 31 ] | |
Р.И. Пикеринг | 17 | Тормозной композит | Куплен новым в 1904 году, вместимость 46 человек. Использовался при открытии легкорельсового транспорта Восточного Кента в 1912 году и открыл пассажирские перевозки на этой линии в 1916 году. Списан в 1948 году. [ 31 ] | |
Р.И. Пикеринг | 18 | Третий | Куплен новым в 1904 году, вместимость 48 человек. Продан в 1909 году Учебной военной железной дороге Вулмера , где просуществовал до 1940 года. [ 31 ] | |
Роберт Янг Пикеринг | 19 | Тормозить третий | Куплен новым в 1904 году, вместимостью 32 человека. Продан в 1909 году Учебной военной железной дороге Вулмера, где просуществовал до 1940 года. [ 31 ] | |
17 | Продан на слом 25 мая 1944 года. | |||
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 18 | 4-колесный третий | Куплен подержанным в 1909 году. Возможно, это был тормозной автомобиль. [ 31 ] | |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 19 | 4-колесный тормоз третий | Куплен подержанным в 1909 году. Списан в 1948 году. [ 31 ] | |
Великая Восточная железная дорога | 20 | 4-колесный тормоз третий | Куплена б/у в 1906 году. Два отсека тормоза, третий. Все еще регулярно использовался в 1930-х годах. Позже кузов использовался как сарай на ферме, где он простоял до 1964 года. [ 31 ] | |
Великая Восточная железная дорога | 21 | 4-колесный тормоз третий | Куплена подержанной в 1906 году. Трехкамерный тормоз, третий. Все еще регулярно использовался в 1930-х годах. Позже кузов использовался как сарай на ферме, где он простоял до 1964 года. [ 31 ] | |
Великая Восточная железная дорога | 22 | 4-колесный составной. | Куплен подержанным в 1906 году. Построен как вагон первого класса. Все еще регулярно использовался в 1930-х годах. [ 31 ] | |
Южная железная дорога | 2 | Тормозить третий | Куплен подержанным в 1932 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1892 году под номером 962, третий семиотсекный корабль длиной 42 фута (12,80 м). В 1909 году переоборудован в тормозную треть с пятью отсеками. Перенумерован на 1934 в 1912 году и снова на 2640 в 1923 году. Списан в 1941 году. [ 31 ] | |
Южная железная дорога | 3 | Тормозной композит | Куплен подержанным в 1932 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1892 году как трехкомпозитный автомобиль длиной 45 футов (13,72 м) под номером 486. В 1909 году преобразован в тормозной композитный. Нумерация изменена на 3550 в 1912 году и снова на 6413 в 1923 году. Списана на слом в 1948 году. [ 31 ] | |
Южная железная дорога | 4 | Тормозить третий | Приобретен в 1936 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, бывшая Южная железная дорога № 2684. Списан в 1948 году. [ 32 ] | |
Южная железная дорога | 5 | Тормозить третий | Приобретен в 1936 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. Бывшая Южная железная дорога № 2714. Списана в 1948 году. [ 32 ] | |
Южная железная дорога | 1 | Коридор тормозной третий. | Приобретен во время Второй мировой войны. Построен Лондоном и Юго-Западной железной дорогой. Британские железные дороги были национализированы и остались в эксплуатации на линии. [ 33 ] | |
Южная железная дорога | 6 | Тормозной коридор третий | Приобретен во время Второй мировой войны. Построен Лондоном и Юго-Западной железной дорогой. Британские железные дороги были национализированы и остались в эксплуатации на линии. [ 33 ] | |
Южная железная дорога | 2 | Тормозной коридор третий | Приобретен в 1947 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. Британские железные дороги были национализированы и остались в эксплуатации на линии. [ 33 ] |
Грузовой запас
[ редактировать ]Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкой железной дороге Кента и Восточного Сассекса.
Источник | Число | Тип | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Херст Нельсон Лтд. | от 1 до 10 | Открытый вагон | Десять полувагонов были приобретены новыми у Херста Нельсона. Следующие вагоны были арендованы у Херста Нельсона в период с 1911 по 1919 год. Некоторые из первых десяти вагонов были арендованы для легкорельсового транспорта Шропшир и Монтгомеришир в период с 1927 по 1929 год. Вагоны с 1 по 6 были списаны к 1940 году, и только два из остальных четырех были списаны. существовали еще в 1946 году. Остальные полувагоны были приобретены подержанными на Южной железной дороге. У них были изогнутые концы. [ 33 ] | |
12 , а также 4 с неизвестными номерами | Вагон для скота | Четыре вагона для скота были куплены в 1904 году, еще один - в 1928 году. Три из пяти были списаны в 1935 году, а четвертый, № 12, был списан в 1944 году. Пятый перешел к British Railways в результате национализации. [ 33 ] | ||
Великая Западная железная дорога | 24 | Тормозной фургон | В 1906 году K&ESR приобрела тормозной фургон Great Western Railway , предположительно датированный 1877 годом. В 1944 году он был списан. [ 33 ] | |
Мидлендская железная дорога | 6-колесный ручной кран | В 1919 году были приобретены шестиколесный ручной кран и спичечная тележка 1877 года постройки. [ 33 ] | ||
РВР № 1 | 4-колесный ручной кран | В 1904 году у Р.Ю. Пикеринга был приобретен 4-колесный ручной кран и поставлен номер RVR № 1 . Открытый фургон был переоборудован в спичечную тележку для этого автомобиля. [ 33 ] |
Нерельсовый транспорт
[ редактировать ]K&ESR владела несколькими нерельсовыми транспортными средствами, один из которых сохранился до наших дней.
- Конный автобус - построен в 1902 году компанией WJ Mercer, Tenterden Carriage Works. Эксплуатировался по контракту с William Hook & Son до тех пор, пока фирма не прекратила свою деятельность в 1916 году. Затем управлялся K&ESR, пока в 1924 году не был снят и сдан на хранение. После национализации стал собственностью Британских железных дорог. [ 34 ] Сейчас экспонат Национального железнодорожного музея в Йорке . [ 35 ]
- Фургон, запряженный лошадьми, и две телеги. В 1916 году K&ESR приобрела конный фургон и две телеги. В середине 1930-х годов они были сняты с производства. [ 34 ]
- 2 2-тонных грузовика Bedford LQ . Один был куплен в 1935 году, второй — в 1936 году. [ 11 ] замена гужевого транспорта . Оба автомобиля перешли к Британским железным дорогам в результате национализации. [ 34 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]Эти локомотивы работали на линии с 1948 по 1961 год.
Источник | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья | 0-6-0 Т | А1 ( Терьер ) | № DS 680 [ 36 ] | ![]() |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья | 0-6-0 Т | A1X ( Терьер ) | №№ DS377, 32636, 32640, 32641, 32644, 32655, 32659, 32662, 32670 и 32678. [ 36 ] | |
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | 0-6-0 | О1 | №№ 31048, 31064, 31065, 31370, 31390 и 31434. [ 36 ] | ![]() |
Лондон и Юго-Западная железная дорога | 0-6-0 | 0395 | № 30576 [ 36 ] | |
Британские железные дороги | 0-6-0 ДМ | 04 | №№ 11220 и 11223. [ 36 ] | ![]() |
Наследство
[ редактировать ]Твиннинг
[ редактировать ]
Железная дорога Кента и Восточного Суссекса является побратимом Chemin de Fer de la Baie de Somme , сохранившейся железной дороги во Франции . Локомотивы K&ESR посетили ЦБС.
Культура и СМИ
[ редактировать ]В книге Посылка Кента» « Ф. Дж. Харви Дартона 1924 года описанная железная дорога явно основана на железной дороге Кента и Восточного Суссекса. Железная дорога также появляется в книге Эмбер-лейн» « Шейлы Кэй-Смит 1940 года , где она называется «Сассексская приграничная железная дорога». [ 37 ] Железная дорога Кента и Восточного Суссекса является предметом стихотворения « Фермерский поезд» . [ 38 ] Хью Беван, [ 39 ] иллюстрировано Роулендом Эметтом , [ 37 ] и опубликовано в номере Punch от 3 июня 1946 года. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявка направлена на «поэтапное развитие» железной дороги Ротер-Вэлли | SussexWorld» . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Киднер, Р.В. (1977). Юго-восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press. стр. 5–10.
- ^ Гарретт 1980 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Гарретт 1980 , с. 6.
- ^ Гарретт 1980 , с. 7.
- ^ Гарретт 1980 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Киднер, Р. В. Легкие железные дороги стандартной колеи (4-е изд.). Лингфилд: Oakwood Press. стр. 2–3.
- ^ Гарретт 1980 , с. 9.
- ^ Гарретт 1980 , с. 16.
- ^ Гарретт 1980 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Гарретт 1980 , с. 18.
- ^ Гарретт 1980 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б Гарретт 1980 , с. 23.
- ^ Гарретт 1980 , с. 21.
- ^ Роуз, Нил (1984). Биржевая книга железных дорог Кента и Восточного Суссекса . Тентерден: Публикации полковника Стивенса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарретт 1980 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с Гарретт 1980 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д Гарретт 1980 , с. 27.
- ^ «Авария на перекрестке» . Музей Стивенса. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Гарретт 1980 , с. 24-25.
- ^ Г-н П.Д. Шоу (ред.). Тентерден-терьер №76 . стр. 40–42.
- ^ « Единогласное одобрение» расширения долины Ротер» . Паровая железная дорога . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Железная дорога Ротер-Вэлли — Цели» .
- ^ Jump up to: а б с Гарретт 1980 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д «Наймы и увольнения Стивена Гаррета» . Терьер Траст. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Гарретт 1980 , с. 27-28.
- ^ Гарретт 1980 , с. 26.
- ^ Гарретт 1980 , с. 26-27.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарретт 1980 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарретт 1980 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гарретт 1980 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Гарретт 1980 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарретт 1980 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с «Конный автобус» . Музей Стивенса. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Миниатюрные паровозы и большие экспонаты» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарретт 1980 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Гаррет, Стивен (1987). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (второе изд.). Хедингтон: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-334-6 .
- ^ Фермерский поезд
- ^ Jump up to: а б «Крестьянский поезд» . monologues.co.uk. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 6 мая 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Гарретт, SR (март 1980 г.). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренная редакция). Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7544-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные линии открыты в 1900 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1901 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1905 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1954 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1961 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1974 году.
- История Кента
- Наследие железных дорог в Кенте
- Наследие железных дорог в Восточном Суссексе
- История Восточного Суссекса
- Незначительные британские железнодорожные компании
- Транспорт в районе Эшфорд
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Легкорельсовый транспорт
- Х.Ф. Стивенс
- 1900 заведений в Англии