Jump to content

Анна БеКоач

Ана БеКоах ( иврит : אנא בכח ‎ , Умоляем вас! С твоей силой) — средневековый еврейский пиют (литургическая поэма), названный по своему инципиту . Этот пиют, аббревиатура которого, как говорят, представляет собой 42-буквенное имя Бога, [ примечание 1 ] ежедневно читается теми еврейскими общинами, которые включают Корбанот в Шахарите и, более широко, как часть Каббалат Шаббат . Некоторые также читают его во время Шмы перед сном или во время Омера . [ 1 ]

Точная формулировка пиюта сильно различается в разных рукописях, с меньшими вариациями в полученной аббревиатуре. Хайй бен Шерира (ум. 1038), первый учёный, упомянувший его 42-буквенную аббревиатуру, не знал ни о каком пиюте и пишет, что это имя передавалось только среди вавилонских геонимов . Напротив, Раши и Маймонид пишут, что имя из 42 букв утеряно. [ 2 ]

По словам Шломо ибн Адерета , «буквы [42-буквенного имени] различаются в нашей [сефардской] традиции и традиции ашкеназских мастеров, но бакаша Нехунья бен ХаКана ( ок. 100 г. н. э. ) согласуется с нашей версией». [ 3 ] В то время было популярно множество различных пиютимов, основанных на 42-буквенной аббревиатуре, и все они, очевидно, были произведениями средневековых поэтов. [ 2 ] По словам Моше Халламиша , первый пиютим, во многом напоминающий современную форму Ана БеКоах, был записан Яаковом Сеговийским (13 век), который, вероятно, научился ему от Хасидея Ашкеназа , который с самого начала составлял пиютим вокруг 42-буквенного имени. 12 век. [ 2 ]

Использование

[ редактировать ]

Пийют читается как часть чтения Парашат Корбанот во время Шахарита, а также во время Каббалат Шаббат перед Лекхой Доди. Оно находит главное выражение [ нужны разъяснения ] когда произносится после каждого из 49 ежедневных отсчетов Омера, как в полной форме, так и переплетается в стихах-комментариях, включенных после подсчета каждого дня. [ 4 ]

Части богослужений, на которых читается Ана БеКоах ортодоксальными еврейскими общинами
Сидур
(Нусач)
Используется Будний день Шахарит Каббалат Шаббат Сефират ха-Омер
Сидур Ашкеназ
( Нусач Ашкеназ )
Ашкенази По окончании вступительных молитв в рамках чтения Корбанот (жертвоприношений), перед началом Песукей Дезимра . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После Едид Нефеш (Возлюбленный души) и вступительных Псалмов Пс 95–99, 29 и перед Леха Доди . [ 9 ] После отсчета Омера в конце Маарива [ 10 ]
Сидур Эдот ха-Мизрах
( Нусач Сефард )
Сефарды (большинство)
Мизрахи (все)
После вступительных Псалмов Пс 95–100, 29 и перед Лехой Доди. [ 11 ] [ примечание 2 ] После отсчета Омера и чтения 67-го псалма ближе к концу Маарива. После каждого раздела счета эти сиддуримы включают стихи для размышления, составленные вместе со словом Аны БеКоах для каждого дня Омера, выдержки из 67-го псалма и объединенные сфирот для этого дня. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Сидур Сефард
(Нусач Аскеназ, Сефард и Ари)
Сефарды (меньшинство)
Хасидский (кроме Хабада)
После вступительных Псалмов Пс 95–100, 29 и перед Лехой Доди. [ 15 ] [ примечание 2 ]
Сидур Хабад
( Нусач Ари )
Хабад-Любавич После вступительных псалмов Пс 95–99, 29 и перед Лехой Доди. [ 16 ] [ примечание 3 ]

В других случаях об Ане БеКоах говорят вне официальных служб:

  • В рамках Шма аль-ХаМита (Шма перед сном) для поддержки души, которая уходит до утра. Это произошло от Нусаха Ари.
  • Если могут, перед смертью произносят эту молитву после Видуи (исповеди).
  • В рамках отпевания, чтобы помочь душе подняться на небеса.
  • В любое время, когда необходимы дополнительные силы для повседневной жизни. [ 4 ]

У хасидов есть обычай читать пийют во время: [ нужна ссылка ]

Текст Аны БеКоах

[ редактировать ]

В этой таблице имя, состоящее из 42 слов, выделено путем указания начальной буквы каждого слова, образующего его, жирным шрифтом. В православной практике выделенные серым цветом аббревиатуры не произносятся вслух. [ 17 ]

Каждый стих связан с:

  • День творения. Первый стих связан с первым днем, второй стих со вторым днем ​​и т. д.
  • День недели. Первый стих связан с воскресеньем, второй стих с понедельником и т. д.
  • Нижние семь сфирот Каббалы. Первый стих связан с Хесед, второй стих с Гвурой и т. д.

Восьмой стих ( Пс. 72:19 ), следующий за пийютом, не является его частью, но служит для его завершения, подобно тому, как «Аминь» завершает благословения. Этот стих также читается после первого стиха Шма . [ 4 ]

v. английский перевод Транслитерация Имя из 42 букв иврит Сефира День
Трехбуквенные аббревиатуры (серые) образуют имя из 42 слов. Они получаются путем извлечения первой (жирной) буквы каждого слова. В православной практике об этом не говорят вслух. [ примечание 4 ]
1 Мы умоляем вас! Силой и величием своей правой руки развяжи наши связанные грехи. Ана БеКоах gedullat yemincha, tattir tzerurah. א∞"ג י∞"ץא∞"ג י∞" ץ Да , силой моего Господа . Тир Цура רוּרָה:: милость
( Хесед )
Воскресенье
(Солнце)
2 Примите песню своей нации; возвысь и очисти нас, о Громадный. Каббель грудь аммеча; Саггевену тахарену, нора. ק∞"ע ש∞"ןK∞"e Sh∞" n Примите милость вашего народа . Шагвану та харну но ра : героизм
( Гвура )
Понедельник
(Мой)
3 Пожалуйста, о Героический, те, кто способствует твоему Единству, охраняй их, как зеницу ока. Na gibbor, doreshei yichudecha, kevabbat shamerem. נ∞"ד י∞"שН∞"4 1∞" С Герой . Д Ворши Й Худач. Как фрейлина : слава
( Тиферет )
Вторник
(Вторник)
4 Благослови их, очисти их, пожалей их. Пусть Твоя праведность всегда вознаграждает их. Барехем, Тагарем, Рахамей. Цидкатеча тамид галемем. ב∞"ר צ∞"גב∞"ר צ∞" ג Брахем та Гарем . Тепло . твоей праведности Он всегда говорил : вечность
( Нецах )
Среда
(Обвенчались)
5 Могущественный Святой, во многом благости направляй Свою паству. Часин кадош, беров тувеча нахель адатеча. ח∞"ב ט∞"ע1822 1911 Хас Син Ке Дош. Больше всего . показания Ваши דָתֵךָ:: слава
( Бросать )
Четверг
(Собирать)
6 Единственный и Возвышенный, обратись к Своему народу, провозглашающему Твою святость. Йахид геэ, Леаммеча пене зочереи кедушеттеха. י∞"ל פ∞"ק11 век п.к. Я спрятался, га ах. к Я обращаюсь вашим людям. З. Познай свою святость : фундаментальный
( Йесод )
Пятница
(Пт)
7 Прими нашу мольбу и услышь наши крики, о Знатель Тайн. Шаватену каббель вешама цаакатену, йодеа таалумот. ש∞"ו צ∞"תШа∞'6 Т∞'АТ Спросите и подождите . И услышь наш крик. Он знает тайны : королевство
( Малкут )
Суббота
(Сб)
Произносится шепотом, за исключением Йом Кипура, когда это произносится вслух.
8 Благословенно имя славного Царства Его во веки веков. Барух шем кевод малхуто, леолам ваед. Пс 72:19 בָּרוּךְ שֵׁם כְּבוֹד מַלְכוּתוֹ לְעוֹלָם וָעֶד:Благословенно имя славы Царства Его во веки веков : - -

Влияние Каббалы на Ану БеКоах

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Древо Жизни, показывающее сфирот

Значение, структуру и силу пиюта можно объяснить, используя следующие идеи, связанные с Каббалой:

  • Сефирот : десять атрибутов/эманаций Эйн Соф , посредством которых поддерживается существование вселенной.
  • Буквы Торы : Не только слова Торы, но и каждая ее буква содержат глубокий мистический смысл. Изучение Торы должно включать изучение этих значений. Гематрия — один из многих методов, используемых для понимания этого значения.
  • Другие имена ХаШема : Четырехбуквенное имя ХаШем, открытое Моисею из горящего куста, является самым важным именем с точки зрения Каббалы и понимания ХаШема в ортодоксальном иудаизме. Каббала исследует другие имена ХаШема, которые содержатся в четырехбуквенном имени и имеют мистическое значение, способное влиять на физическую вселенную. Эти имена взяты из Торы и состоят из различного количества букв. Наиболее важными являются имена из 42 и 72 букв. [ 17 ]
  • Числа 42 и 49:42 метафорически связаны с исходом из Египта и путешествием в Эрец Исраэль. [ 17 ] [ 18 ] 49 связано со счетом Омера. [ 19 ] [ 20 ]
  • Живая Каббала : Включение изучения Каббалы в повседневную жизнь и особенно в молитвенные службы.
  • Принятие другими евреями : Обучение каббале было принято большинством ортодоксальных еврейских традиций как Галаха , особенно, помимо прочего, хасидами. Большинство ортодоксальных евреев переняли некоторые практики Каббалы в своем Нусахе. Исаак Лурия (также известный как Хаари, Хаари Хакадош или Аризаль) и его Нусах Ари сыграли центральную роль в этом усыновлении.

Значение числа 42 (7×6)

[ редактировать ]

42 Путешествия из Египта в землю обетованную

[ редактировать ]

В Числах 33 описан путь, по которому израильтяне покинули Египет и вошли в Землю Обетованную. Маршрут включает в себя 42 путешествия из одного лагеря в другой на протяжении 40 лет, прежде чем они в конечном итоге попадут на землю Израиля. Согласно Баал Шем Тову, каждый из 42 лагерей представляет собой шаги, которые человек должен успешно пройти для достижения своей жизненной цели от рождения (выхода из Египта) до смерти и входа в Олам Хаба ( Мир Грядущий ), что приравнивается к вступлению израильтян в Обетованный. Земля. [ 19 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ]

Пийют и другие литургии, основанные на 42, и 42-буквенном имени помогают тем, кто их созерцает, понять каждую из 42 личных путевых точек, с которыми им предстоит столкнуться, и способы их преодоления.

Сорок две «станции» от Египта до Земли Обетованной повторяются в жизни каждого отдельного еврея, пока его душа путешествует от спуска на землю при рождении до возвращения к своему Источнику. [ 18 ]

Раввин Исраэль Баал Шем Тов

Когда Бог вывел евреев из Египта, Он вывел их тайной 42-буквенного имени, так же, как Он сотворил небо и землю... [ 19 ]

Зоар Хадаш

Р. Йеуда б. Шалом ха-Леви сказал от имени Р. Йоны; а также Р. Леви от имени Р. Хамы б. Р. Ханина сказал: «Манна спустилась после того, как [прошла] сорок два этапа». [ 19 ]

Использование имени из 42 букв для создания мира

[ редактировать ]

Говорят, что перестановка первых 42 букв Книги Бытия косвенно кодирует 42-буквенное имя. Каббала и Талмуд интерпретируют это как указание на то, что ХаШем использовал свое 42-буквенное имя для создания мира. Еврейское имя из 42 букв — שם מ'בֶ (имя Мем Бет). [ 19 ] [ 17 ]

Бог создал мир с этим сорокадвухбуквенным именем. [ 19 ]

«И Земля была пуста и не имела формы». Это как бы описывает первоначальное состояние... до тех пор, пока мир не был высечен сорока двумя буквами, каждая из которых является украшением Святого Имени. [ 19 ]

Использование имени из 42 букв, чтобы вновь представить ХаШема порабощенным израильтянам.

[ редактировать ]

Когда Моисей спросил ХаШема, кому он должен сказать, что израильтяне послали его, ему ответили, что имя ХаШема было «Эхке ашер Эхке» (Я буду тем, кем я буду) Исход 3: 13–14 . Числовой эквивалент еврейского слова «Эхке» в гематрии равен 21. Поскольку это слово встречается в имени дважды, это дает 42, что соответствует имени из 42 букв (Талмуд Кедушин 71). [ 19 ] [ 17 ]

42 в священных текстах

[ редактировать ]
  • сорок две строки В каждом столбце Торы ( Трактат Соферим 2:6 ).
  • В сценариях каждого тфилина (Шел Яд и Шел Рош) имя ХаШема упоминается 21 раз, всего 42 раза для обоих тфилинов.
  • Геонимы говорят, что имя Шем ха-Мефораш, произнесенное Коэном Гадолом, когда он вошел в Кодеш ха-Кодашим в Йом Кипур, было 42-буквенным именем.
  • 42 — число дней сфират ха-Омер после семи дней Песаха.
  • В пиюте Ана БеКоах 42 слова, первые буквы которых составляют 42-буквенное имя. [ 19 ]
  • Шма (провозглашение того , что ХаШем Б-г един) — самая важная молитва в сидуре. Его первый абзац (после самой декларации Шма), начинающийся со слова «Веахавта», содержит 42 слова, которые (менее очевидно, чем Ана БеКоах) кодируют 42-буквенное имя, связывающее его с Ана БеКоах.
  • В « Зоаре» говорится, что первое благословение Амиды (второй по значимости молитвы) первоначально содержало 42 слова, которые также кодировали 42-буквенное имя. В современных сиддуримах этого больше не наблюдается из-за тысячелетий ошибок транскрипции.
  • Стихи 10 и 11 Кадиша (молитва, произносимая между частями молитвы и молитва за умерших) содержат 7 слов. И будет хвалиться и прославляться, и возноситься, и возноситься, и возноситься, и возноситься, и прославляться … Каждое из этих 7 слов, имеющих важное значение (описывающих различные атрибуты ХаШема), состоит из 6 букв, что в общей сложности составляет 42 буквы. Первая буква каждого слова — «Вав», числовое значение которой в гематрии равно 6. [ 4 ]

Для соответствия дням Омера необходимо 49 (7×7) элементов.

[ редактировать ]

Ана БеКоах : Каждый стих из 7 стихов пийюта содержит 6 слов. Шестибуквенная аббревиатура (два трехбуквенных акронима вместе взятые), полученная из каждого стиха и составляющая часть 42-буквенного имени, добавляется в конец стиха как слово. Построенный таким образом, он состоит из 49 слов (7 стихов по 7 слов в каждом). [ 17 ]

Псалом 67 : После отсчета Омера за день читается Псалом 67, а затем читается Ана БеКоах. Если игнорировать первый стих 67-го псалма (который дает только вводную информацию), то псалом состоит из 49 слов, каждое из которых связано с последовательными днями Омера. Аналогично, стих 5 Псалма 67 содержит 49 букв, каждая из которых также связана с днями Омера. Этот псалом также связан с храмовой менорой , 7-рожковой масляной лампой, используемой в службах Бейт ха-Микдаш (Священный храм), которая связывает псалом и счет Омера с Бейт-ха-Микдаш, где был принесен Омер (мера ячменя). второй день Песаха как приношение первой части урожая ХаШему. [ 21 ]

Станции путешествия Исхода : Станции представляют собой жизненный опыт, который человеку необходимо преодолеть. [ 18 ] Нижние 7 сфирот являются частью этих переживаний, каждый из которых необходимо понять, чтобы человек мог двигаться дальше в жизни. 42 станции и 7 сфирот составляют 49 этапов жизни. [ 20 ]

Сефирот : Считается, что семь нижних сфирот содержат в себе каждую из сфирот (включая самих себя). Таким образом, существует 49 перестановок сфирот. Каждая сфира связана с неделей по счету Омера. В каждый день этой недели сфира недели созерцается относительно одной из других, содержащихся в ней. В седьмой день недели конкретной сфиры созерцается сфира, относящаяся к самой себе. [ 20 ]

Связывание этих концепций с Аной БеКоах

[ редактировать ]
Календарь Омера

49 дней Омера должны напомнить евреям о путешествии народа из Египта в Израиль через 42 путевых точки и 7 сфирот, и о том, как это связано с шагами, которые они должны предпринять на своем личном жизненном пути. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ] Пийют с его 49 девятью словами (42 слова плюс 7 составных частей производного от него 42-буквенного имени), 49 слов 67-го псалма и 49 букв 5-го стиха этого псалма связаны с днями Омера. помочь еврею понять жизненные этапы и то, как им противостоять.

Ана БеКоах — один из каббалистических пиютов, включенных во все православные богослужения. Он был построен так, чтобы связать его с мистическим значением семи нижних сфирот и 42-буквенного имени. Его различные варианты использования во всех еврейских традициях включают в эти обряды божественную мистическую силу. Чтение пийюта обладает силой принести свет Эйн Соф на землю, укрепив человека, читающего его, и нацию, чтобы противостоять этому продолжающемуся путешествию.

Каждый раз, когда читается пийют, нужно сосредоточиться на том, как он может помочь им в их жизненном пути. Пийют произносится в Парашат Корбанот, читаемом во время Шахарита и во время Каббалат Шаббат. Он полностью раскрывает свой потенциал руководства человеком по жизни, связываясь со счетом Омера, переплетаясь с другими производными от 49 элементов.

Дополнительный стих для размышления вставлен в службу Омера после отсчета дней в Эдут Хамизрах, Сефард и Хасид Сиддурим. Эти сиддуримы дают формулу стиха следующим образом: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Слово Ана БеКоах, обозначающее этот день (начальная буква которого составляет часть 42-буквенного имени), плюс
Объединенные сфирот этого дня плюс
Слово Псалма 67 для этого дня плюс
Псалом 67, стих 5, письмо на этот день.

Этот построенный стих объединяет все элементы Каббалы в этих различных источниках в счет Омера на каждый день.

В таблице ниже показано, как все эти части каждого дня Омера сочетаются друг с другом. Например:

  • Неделя 1, День недели 1 = День 1 Омера : Слово Ана БеКоах – Ана (Пожалуйста), Сфирот – любящая доброта внутри любящей доброты, слово Псалма 67 – Элоким, Стих 5 буква – Юд (десятая буква алеф-бета) . Их объединение дает стих для созерцания для первого дня, который считается: «Ана – любящая доброта внутри любящей доброты – Элоким – Юд». На иврите: Прошу благодати в благодати Божией .
  • 2 неделя, 3 день недели = 10 день Омера : слово Ана БеКоах – аммеча (ваш народ), Сфирот – красота в силе, слово Псалма 67 – дарчеха (ваши пути), буква 5 стиха – Нун (четырнадцатая буква в алефе) -бет). Их объединение дает стих для созерцания на 10-й день, который считается: «Аммеча – красота в силе – дарчеча – Монахиня». На иврите: С тобой слава доблести через тебя .

Считая Омер и созерцая другие предметы, связанные с ним, еврей может понять свой жизненный путь и то, над какими сферами ему сейчас нужно работать, чтобы достичь цели окончательного объединения с Эйн Соф. [ 20 ]

Ассоциирование [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] Ана БеКоах с Сфират Ха-Омер, Сфирот , 42-буквенным именем, Псалом 67 и лагерями Исхода ( Числа 33 )
[Счетчик читает столбцы недель слева направо]
Неделя 1 [ примечание 5 ]
милость
Неделя 2
героизм
Неделя 3
слава
Неделя 4
вечность
Неделя 5
слава
Неделя 6
фундаментальный
Неделя 7
королевство
Будний день
1 [ примечание 5 ]
милость
Дата на иврите 16 Ниссан [ примечание 5 ] 23 Ниссан 30 Ниссан 7 Мать 14 Мать 21 ияра 28 ияра
Количество дней 1 день 8 дней 15 дней 22 дня 29 дней 36 дней 43 дня
Количество недель 1 неделя 1 день 2 недели 1 день 3 недели 1 день 4 недели 1 день 5 недель 1 день 6 недель 1 день
Анна БеКоач о, нет קֳПринять На А в твоей спине חָКитай Тайна знать וְעָתֵנוּДайте нам
Сефира Благодать в благодати Доброта в героизме Благодать во славе Вечная благодать Доброта в Боге лежащая в основе доброта Доброта в королевстве
Псалом 67 Боги знать нации матерям успокойся Все они Они благословят нас
Псалом 67:5 Дж Р Дж и Дж от А
Лагерь
(Жизненный этап) [ 18 ]
Рамзес
(Рождение)
Красное море
(Омоложение)
Киброт-хаттаава
(Тяга)
Ошибка
Групповое давление)
Миф
(Начас)
Аброна
(Старость)
Обот
(Боль)
Будний день
2
героизм
Дата на иврите 17 Ниссан 24 Ниссан 1 мать 8 ияра 15 Мать 22 Мать 29 ияра
Количество дней 2 дня 9 дней 16 дней 23 дня 30 дней 37 дней 44 дня
Количество недель 1 неделя 2 дня 2 недели 2 дня 3 недели 2 дня 4 недели 2 дня 5 недель 2 дня 6 недель 2 дня
Анна БеКоач силой Вы дали Борский человек Та подними К Дош Г. Эх קַПолучено
Сефира Героизм в благодати Героизм в героизме Славный героизм Вечный героизм Героизм в Ходе Героизм в своей основе Героизм в королевствах
Псалом 67 Мы приносим свои извинения в Израиле Боги что корзина страна Боги
Псалом 67:5 что Н М девятый что Дж Н
Лагерь
(Жизненный этап)
Носки
(Маленький ребенок)
Грех-пустыня
(Кризисы веры)
Ацерот
(Восстание)
Гора Шефер
(Природа)
Хашмона
(Эмиссар)
Эцион-Гебер
(Различать)
Значение-барим
(Потерянный)
Будний день
3
слава
Дата на иврите 18 Ниссан 25 Ниссан 2 Мать 9 Мать 16 Мать 23 ияра 1 Сиван
Количество дней 3 дня 10 дней 17 дней 24 дня 31 день 38 дней 45 дней
Количество недель 1 неделя 3 дня 2 недели 3 дня 3 недели 3 дня 4 недели 3 дня 5 недель 3 дня 6 недель 3 дня
Анна БеКоач גְּДулат Из вас Д. Варшава Мой тесть в большинстве для твоих людей И он услышал
Сефира слава в благодати слава в доблести Слава во славе Слава навсегда Тифарат Шаход Слава на базе Слава королевств
Псалом 67 И благослови нас через тебя Йодох судить Йодох отдал и будет видно
Псалом 67:5 от Н о П и М ЧАС
Лагерь
(Жизненный этап)
Этам
(Старший ребенок)
Дофка
(Страх)
Ритма
(Цель)
Харада
(Преодолеть страх)
Мосерот
(Советник)
Кадеш
(Реакции)
Хороший охранник
(Жизненные благословения)
Будний день
4
вечность
Дата на иврите 19 Ниссан 26 Ниссан 3 Мать 10 Мать 17 Мать 24 ияра 2 Сиван
Количество дней 4 дня 11 дней 18 дней 25 дней 32 дня 39 дней 46 дней
Количество недель 1 неделя 4 дня 2 недели 4 дня 3 недели 4 дня 4 недели 4 дня 5 недель 4 дня 6 недель 4 дня
Анна БеКоач право מִינְךָтвое У нас есть спина Ваше преимущество праведность דְקָתְךָВаша 9 и в тебе פְлицо кричали עֲקָתֵנוּМы
Сефира Навсегда в благодати Победа в доблести Вечная слава Навсегда в вечности Навсегда во славе Вечный на базе Навсегда в королевстве
Пс 67 Год всего нации нации нации урожай с ним
Псалом 67:5 ЧАС и Дж от Р на М
Лагерь
(Жизненный этап)
Пи-ХаЧейрус
(Подросток)
Алуш
(Власть)
Риммон-Перес
(Семья)
Макелот
(Сообщество)
Бене-Яакан
(Старший возраст)
Гора Хор
(Любовь)
Алмон-диблафаим
(Одиночество)
Будний день
5
слава
Дата на иврите 20 Ниссан 27 Ниссан 4 Мать 11 Мать 18 ияра [ примечание 5 ] 25 ияра 3 Сиван
Количество дней 5 дней 12 дней 19 дней 26 дней 33 дня 40 дней 47 дней
Количество недель 1 неделя 5 дней 2 недели 5 дней 3 недели 5 дней 4 недели 5 дней 5 недель 5 дней 6 недель 5 дней
Анна БеКоач תַּстрелять здесь הֲרֵנוּМы Огнетушитель תָּВсегда На Хель З. Вочери И знай
Сефира Величие в благодати Великолепие в доблести Ход во славе Величество навсегда Ход Шаход скрытое величие Ваше Величество
Пс 67 его лицо язычники Все они его лицо Боги Они благословят нас все
Псалом 67:5 и к А Дж и А С
Лагерь
(Жизненный этап)
Злой
(молодой взрослый)
Рефидим
(Слабость)
Ливна
(Дом)
Тахат
(Средний возраст)
Предварительное руководство
(Мудрость)
Залмона
(Раздражение)
Гора Авирам
(Грусть)
Будний день
6
фундаментальный
Дата на иврите 21 Ниссан 28 Ниссан 5 ияра 12 Мать 19 ияра 26 ияра 4 Сиван
Количество дней 6 дней 13 дней 20 дней 27 дней 34 дня 41 день 48 дней
Количество недель 1 неделя 6 дней 2 недели 6 дней 3 недели 6 дней 4 недели 6 дней 5 недель 6 дней 6 недель 6 дней
Анна БеКоач צְтугой Это ужасно שש מרע К. Млем Ваша религия Святейшество דֻשָּׁתֶךָВаше תַּТайны
Сефира Основа благодати Элемент героизма Основание во славе Вечный фундамент Фонд в Индии лежащий в основе фундамент Основание королевств
Пс 67 с нами твое спасение будет счастлив И народам Йодох Боги незначительный
Псалом 67:5 и А что М к Р к
Лагерь
(Жизненный этап)
Элим
(Взрослый)
Синай
(Откровение)
Рисса
(Отказ)
Фарра
(Воспитание детей)
Джотбат
(Спокойствие)
Оно работает
(Болезнь)
Моавские равнины
(Смерть-Новая Жизнь)
Будний день
7
королевство
Дата на иврите 22 Ниссан 29 Ниссан 6 Мать 13 ияра 20 ияра 27 Мать 5 Сиван [ примечание 5 ]
Количество дней 7 дней 14 дней 21 день 28 дней 35 дней 42 дня 49 дней
Количество недель 1 неделя 2 недели 3 недели 4 недели 5 недель 6 недель 7 недель
Анна БеКоач [ примечание 4 ] א∞"ג י∞"ץא∞"ג י∞" ץ ק∞"ע ש∞"ןK∞"e Sh∞" n נ∞"ד י∞"שН∞"4 1∞" С ב∞"ר צ∞"גב∞"ר צ∞" ג ח∞"ב ט∞"ע1822 1911 י∞"ל פ∞"ק11 век п.к. ש∞"ו צ∞"תШа∞'6 Т∞'АТ
Сефира Царство благодати Королева доблести Царство славы Вечное королевство Королевство Саудовская Аравия Королевство на базе Королевство королевств
Пс 67 корзина Йодох и дайте нам знать в Израиле нации Елкино страна
Псалом 67:5 Дж от П от А С тот
Лагерь
(Жизненный этап)
Сефира
Хесед
Сефира
Гвура
Сефира
Тиферет
Сефира
Нетпоиск
Сефира
Часы
Сефира
Йесод
Сефира
Малхут
[ редактировать ]
  • Король Давид (отец, отец, отец) (2023) - израильская хип-хоп песня, выпущенная израильским рэпером Дуду Фаруком (Ори Комай), включает в себя быстрое чтение Аны беКоах в конце трека. [ 22 ]
  • Чудесная миссис Мейзел (2017–2023) - Ана БеКоах в исполнении Аны показана в телешоу в сцене синагоги. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]

[ примечание 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б
    Сокрытие семи святых имен
    Эта статья представляет собой лишь общий обзор. В нем не могут быть упомянуты все различия между нусахимами или процитированы все связанные Галахи.
    Английский Translit. иврит
    Почему неясно? : Соблюдать запрет на запись Второзаконие имен ХаШема там, где они могут быть уничтожены ( 12:3–4 ), в т.ч. в печатных электронных СМИ
    Имя из 4 букв ХаШем ХаШем да / Имя
    Имена из 12, 42, 72 букв Только трехбуквенные аббревиатуры серого цвета с заменой букв на «∞» и предупреждениями.
    Адо-ай (из 4 букв) ХаШем ХаШем да / Имя
    Адо-ай (сам) Л - р. Адо - ох Эд - Джей
    В Г - д К ел легко
    Elokim Г - д Elo k im Бог קִсуществует
    Экье О да О да אֶֽ ְ יֶ֑ה
    Сомнения Алм - добро Выпей это שַׁ י֙
    Вызов Н - ст. Цва к от Армейская קֹлиния
    Исключения : слова, содержащие только часть 4-буквенного имени, или слова Кель, используемые в личных именах (Джоэл / Йоэль / Джоэл ‎)
  2. ^ Перейти обратно: а б Сидур Эдот ха-Мисрах и Сидур Сефард исключают Едид Нефеш, но включают Пс 100.
  3. ^ Сидур Хабад исключает Едида Нефеша
  4. ^ Перейти обратно: а б Эта статья соответствует запрету на запись святых имен ХаШема там, где они могут быть уничтожены, на основании Второзакония 12: 3–4 (Уничтожьте все, что связано с идолами / Но не позволяйте уничтожать что-либо святое из ХаШема). Это не относится к электронному письму, но его можно распечатать, поэтому Галаха распространяет запрет на электронные носители. Оно также не распространяется на другие языки, но Галаха, чтобы проявить уважение, распространяет его и на эти (следовательно, «Б-г»). Святые имена, подпадающие под запрет этой статьи,
    • Великое Имя из 4 букв, которое никогда не произносится . Его представляет «ХаШем», а на литургии — «Ад-най». Слова, включающие часть имени, исключаются (например, Аллилуйя), если не может возникнуть путаница (например, Иуда).
    • Имя из 42 букв, которое никогда не произносится , не встречается непосредственно в Танахе, но подпадает под запрет, поскольку оно происходит от имени из 4 букв и из начала Книги Бытия.
    • В некоторых случаях одного из имен ХаШема в Танахе (Эло ким в Псалме 67) буква «х» заменена на «к» («Эй» на «куф» на иврите).
    В этой статье упоминаются только 42-буквенное имя буквами в разделе, в котором изложен текст пиюта, и таблица Омера. В этих случаях необходимо понять, как оно вплетено в пийют и как оно связано с Омером. В этих случаях вторая буква каждой трехбуквенной аббревиатуры заменяется символом бесконечности (∞), поэтому части имени не будут напечатаны, если статья будет напечатана, имя не записывается как одно слово, оно окрашено в серый цвет. чтобы указать, что он отличается от другого текста, и даются предупреждения о том, что его следует только созерцать, без каких-либо попыток определить, как он произносится, или произнести его. Все остальные упоминания о нем относятся к «42-буквенному имени». Имя из 4 букв вообще не встречается в статье, оно всегда упоминается как «ХаШем» или «имя из 4 букв». Ко всем именам ХаШема, даже если они заменяют другие имена (например, само слово «ХаШем»), следует относиться с уважением.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Неделя» и «День недели» относятся к неделе Омера и дням Омера в пределах этой недели. Например:
    • Неделя 1, День недели 1 — это первый день первой недели Омера ( 16 нисана , начало отсчета).
    • 5-я неделя, 5-й день недели — пятый день пятой недели Омера (18 ияра, Лаг Ба-Омер , 33-й день отсчета).
    • 7-я неделя, 7-й день недели – седьмой день седьмой недели омера (5 сивана, 49 день, последний день отсчета. Шавуот – следующий день, 6 сивана).
  1. ^ « Моя милость» или «их милость»? Исследование текста поэмы «Анна Ваха» / Авраам Вайс - Институт Шломо Омана» . www.machonso.org . Проверено 6 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Халамиш, Моше; Халламиш, Моше (2015). «Анна Бе-Хоа / о пейоте, пожалуйста, проверьте» . Даат: Журнал еврейской философии и каббалы (78): 55-75. ISSN   0334-2336 .
  3. ^ Отчет Рашбы, Часть I, Симан, Rec.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Молитва/Медитация: Ана БеХоах – Имя из 42 букв» , livekabbalah.org , получено 26 ноября 2023 г.
  5. ^ «Сидур Аскеназ: Среды, Шахарит, Подготовительные молитвы, Корбанот, Орден храмовой службы» , Сефария (на иврите и английском языке), nd [составлено во Франции ок. 1055 – ок. 1105 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ «Сидур Эдот ха-Мицрах: Шахарит в будние дни, подношение благовоний» , Сефария (на английском и английском языках) , получено 26 ноября 2023 г.
  7. ^ «Сидур Сефард: Будний день Шахарит, Корбанот» , Сефария (на иврите и английском языке), без даты [составлено около 1710 – около 1810 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Залман, раввин Шнеур , изд. (nd) [составлено около 1765 – около 1795 г. н. э.], «Будничный Сидур Хабад: Шахарит, Утренняя молитва» , Сефария (на иврите), стр. 8 , получено 23 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  9. ^ «Сидур Аскеназ: Шаббат, Каббалат Шаббат, Ана Бекоах» , Сефария (на иврите и английском языке), nd [составлено во Франции ок. 1055 – ок. 1105 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  10. ^ «Сидур Аскеназ: Weedays, Maariv, Sefirat HoOmer» , Sefaria (на иврите и английском языке), nd [составлено во Франции ок. 1055 – ок. 1105 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ "Сидур Эдот ха-Мицрах: Каббалат Шаббат" , Сефария (на английском и английском языках) , получено 26 ноября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сидур Эдот ха-Мицрах: Счет Омера» , Сефария (на английском и английском языках) , получено 26 ноября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сидур Сефард: Будний день Маарив, Сефират ха-Омер» , Сефария (на иврите и английском языке), без даты [составлено около 1710 – около 1810 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б Залман, раввин Шнеур , изд. (nd) [составлено около 1765 – около 1795 г. н. э.], «Будний день Сидур Хабад: Сефират ха-Омер» , Сефария (на иврите), стр. 8 , получено 23 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сидур Сефард: Каббалат Шаббат» , Сефария (на иврите и английском языке), без даты [составлено около 1710 – около 1810 г. н.э.] , получено 26 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Залман, раввин Шнеур , изд. (nd) [составлено около 1765 г. – около 1795 г. н.э.], «Сидур Хабад: Каббалат Шаббат, Нусах ХаАри, Хабад» (PDF) , opensidur.org (на иврите и английском языке), стр. 8 , получено 23 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ана Б'коах» , iyyun.com , дата получена 3 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джейкобсон, раввин Саймон (2019), «42 путешествия» , значимое Life.com , части 1–7 , получено 3 декабря 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Полтрк, Александр И. (2019), «Сорок два путешествия к ответу на главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального» , The Times of Israel , получено 3 декабря 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вагшу, Ицхак Вагшу, изд. (2001), «42 путешествия души: из учения раввина Шнеура Залмана из Лиади» , Chabad.org , получено 3 декабря 2023 г.
  21. ^ Коэн, раввин Яаков (11 мая 2017 г.). Каббала 101: Псалом 67, Менора и счет Омера (подкаст) (на английском и иврите). Центр TORCH, Хьюстон, Техас, США: TORCH . Проверено 3 декабря 2023 г.
  22. ^ Ури Комаи (4 декабря 2023 г.). ( Царь Давид Отец, Отец, Отец ) (Музыкальное видео) (на иврите). D-Музыка.
  23. ^ Спиро, А. (2017). «Удивительная» еврейская история Мириам Майзель». Иерусалим Пост . 6 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db0162c27497aaec9ebdc1fd70da44b__1722951540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4b/0db0162c27497aaec9ebdc1fd70da44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ana BeKoach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)