Jump to content

Кукольный фильм

Кукольный фильм
Годы активности С начала 1900-х годов по настоящее время
Влияния Анимация, игровой фильм, фильм ужасов, комедия, фэнтези-фильм
Под влиянием Кукольный театр

Кукольный фильм развивается на основе традиционного кукольного театра . Именно в фильме главными героями являются куклы. Конечности марионеток контролируются людьми, и их рот обычно нечасто двигается. Высота куклы примерно 20 сантиметров, а фон представляет собой модель, соответствующую размеру куклы. Фильм снят методом покадровой фотографии. Кукольный фильм начинается примерно в 1900-х годах. В период с 1930-х по 1980-е годы большинство жанров кукольных фильмов — это комедия и анимация . Есть несколько известных выдающихся произведений, таких как серия Thunderbirds и The Dark Crystal . После 1980-х годов появилось множество кукольных фильмов ужасов, таких как « Хозяин Марионеток : Самый маленький Рейх» . По сравнению с другими фильмами, кукольный фильм больше фокусируется на движениях персонажей, а основная аудитория — дети и подростки. В последние годы в кукольный фильм добавляется все больше элементов реальности.

Первый кукольный фильм «Игрушки Долли» показан в 1902 году. [ 1 ] Это также первая кукольная анимация в истории. [ 1 ] Он вдохновлен кукольным театром и использует марионеток в качестве главных героев фильмов.

В Европе Великобритания создает самую раннюю серию кукольных фильмов в 1900-х годах. [ 1 ] После 1920-х годов в разных странах Европы появляется множество замечательных кукольных фильмов, таких как немецкий «Ева и кузнечик» (1928), польский «Ради Пита» (1966) и французский «Осколки, которые хотели короля» (1923). [ 1 ] Основной жанр – комедия.

В США кукольное кино начинается с 1910-х годов. Как и в Европе, куклы в фильмах управляются веревками, которые обычно спрятаны под землей. [ 1 ] пользовался популярностью в Голливуде . Кукольный фильм с самого начала [ 2 ] В фильмы добавлено множество спецэффектов. В 1979 году режиссер Джеймс Фроули создал первый в США игровой фильм , положивший начало знаменитому « Сериалу Маппетов ». [ 3 ]

В Азии кукольный театр более популярен, чем кукольные фильмы. В середине 20-го века некоторые азиатские страны начали использовать марионеток в своих анимационных фильмах. В 1953 году в Китае создается первый кукольный анимационный фильм « Сон императора» . Согласно текущим исследованиям, это один из первых кукольных фильмов в Азии.

Процесс производства фильма

[ редактировать ]

Изготовление кукол.

[ редактировать ]

Подобно кукольному театру , все виды марионеток начала 20 века управлялись руками. [ 4 ] Однако не каждую марионетку можно использовать в фильме. [ 5 ] В то время как куклы в кукольном театре выступают перед сценой, куклы в кукольных фильмах покадрово записываются камерой. Рост кукол обычно составляет около 30 сантиметров. [ 6 ] Их головы сделаны из дерева, пластика или формованной резины. [ 1 ] Чтобы превратить марионетку в живого персонажа фильма, решающее значение имеет выражение лица. Черты лица кукол обычно подвижны, поэтому они могут вести себя как говорящие или спящие. Некоторые марионетки используют простое лицо с перекрашенными чертами, чтобы показать изменения в чувствах персонажей. [ 1 ] Более того, некоторые студии изготавливают для кукол разные головы и меняют их в процессе производства. [ 1 ] У марионеток также есть три типа тел. Их отличают материалы, о которых говорилось выше. После изобретения компьютерной графики [ 7 ] некоторые марионетки используют компьютерную графику и создают более фантастический эффект. Инопланетянин в фильме «Инопланетянин» — хороший тому пример. [ 4 ]

Настройки и техники

[ редактировать ]

За масштабом сцены следует размер марионеток. [ 1 ] Для создания такой сцены в начале кукольного фильма используется множество мелких предметов, таких как камни, палки и коробки. [ 1 ] Снимок крупным планом всегда используется, чтобы заставить зрителей больше сосредоточиться на движениях персонажей, а не на грубом фоне. [ 8 ] Между тем, в кукольном фильме необходимы такие эффекты, как землетрясение. [ 1 ] Для обстановки нужен более прочный материал. Но поскольку отражение света на объекте вызовет ненужный блеск, в студиях обычно используют плоскую эмаль и лак. [ 1 ]

Галогенный потолочный светильник

Поскольку сцена кукольного фильма меньше реального мира, ошибки легко расширяются. Поэтому при настройке освещения будет использоваться специальное оборудование. Галогенные лампы — распространенные устройства в кукольных фильмах. [ 1 ] Галогенный осветительный прибор «маленький, легкий и мобильный». [ 1 ] Также точечные светильники устанавливаются в самом маленьком положении, чтобы избежать лишнего света. [ 1 ]

По сравнению с мультфильмами или анимацией , в кукольные фильмы гораздо сложнее добавлять диалоги. [ 1 ] Выбор времени должен иметь решающее значение, поскольку звук записывается до движений. [ 1 ] Трудно уловить движения рта марионеток в каждом предложении. Поэтому в ранних кукольных фильмах студии предпочитают исключать разговоры и добавлять больше музыки и звуковых эффектов. [ 1 ] Зрители должны сами понять смысл. [ 1 ] Но с развитием технологий после 1950-х годов добавляется все больше и больше диалогов. [ 8 ]

Представительские работы

[ редактировать ]
Знаменитый кукольный сериал ужасов

С 1900-х по начало 1970-х годов большинство кукольных фильмов были анимационными или комедийными. После 1970-х годов сериал «Хозяин Марионеток» меняет мейнстрим на стиль ужасов. Многие кукольные фильмы ужасов созданы в период с 1980-х по 2000-е годы. В список ниже включены разные виды отличных кукольных фильмов каждого времени.

Начало 20 века

[ редактировать ]
  • Мечты о стране игрушек (1908)
  • Великий Габбо (1929)

1940-е годы

[ редактировать ]
  • Колики (1947)
  • Императорский соловей (1949)

1950-е годы

[ редактировать ]
  • Лили (1953)
  • Мечта Императора

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Громовые птицы уходят (1966)
  • Дьявольская кукла (1964)
  • Рука (1965)
  • Вечеринка безумных монстров? (1967)

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Марионетка на цепи (1971)
  • Пиноккио (1972)
  • Год без Деда Мороза (1974)
  • Рождество Эммета Оттера с кувшином (1977)
  • Магия (1978)
  • Маппет-фильмы (1979–2014)
  • Щелкунчик-фантазия (1979)

1980-е годы

[ редактировать ]
  • Империя наносит ответный удар (1980)
  • Темный кристалл (1982)
  • Возвращение джедая (1983)
  • Гремлины (1984)
  • Следуй за этой птицей (1985)
  • Лабиринт (1986)
  • Серия «Хозяин Марионеток» (1989–1999)

1990-е годы

[ редактировать ]
  • Дорогая Долли (1991)
  • Dollman v. Demonic Toys (1993)
  • 101 далматинец (1996)
  • Таинственный научный театр 3000: Фильм (1996)
  • Крысиная сказка (1997)
  • Рэгдолл (1999)
  • Быть Джоном Малковичем (1999)
  • Приключения Элмо в Граучленде (1999)

После 2000-х

[ редактировать ]
  • 102 далматинца (2000)
  • Легенда о священном камне (2000)
  • Команда Америки: Мировая полиция (2004)
  • Мертвая тишина (2007)
  • Скуби-Ду! Приключения: Таинственная карта (2014)
  • Счастливые убийства (2018)

Описания некоторых классических кукольных фильмов.

[ редактировать ]

С развитием технологий в 1900-х годах были открыты покадровые кукольные представления. «Игрушки Долли» (1902) считаются первым кукольным фильмом в истории. Его снял британский пионер кино Артур Мельбурн-Купер . Речь идет о фантазии мальчика о том, что все его игрушки оживают. Артур Мельбурн-Купер – создатель первых в мире анимационных фильмов. На основе «Игрушек Долли» Артур снял еще один фильм — «Сны о стране игрушек». [ 1 ] Два фильма имеют схожие сюжеты. История всегда вращается вокруг детей и их игрушек.

«Великий Габбо» (1929) меняет сюжет. В этом фильме чревовещатель , называющий себя Великим Габбо, начинает терять чувство идентичности, когда его единственным средством самовыражения остается деревянный манекен . Поскольку Великий Габбо начинает все больше и больше полагаться на свой манекен, он начинает сходить с ума. История адаптирована из книги Бена Хехта «Соперник-манекен». Это переносит кукол в мир взрослых.

«Чешский год» (1947), режиссер Иржи Трнка . Иржи Трнкай — режиссер анимации, он построил первый кукольный театр. «Чешский год» — его первый полнометражный фильм. В «Чешском году» шесть рассказов: «Масленица», «Весна», «Сказание о святом Прокопе», «Ярмарка», «Пир» и «Вифлеем». Хотя дизайн куклы обусловлен просто технологией, история интересна и полна жизни. Режиссер начинает использовать кукольные фильмы, чтобы отразить культуру своей страны.

В 1949 году чешский режиссер Милош Маковец и Иржи Трнка поставили «Императорского соловья» . История о китайском императоре. Пение настоящего соловья он предпочитает звону украшенной драгоценностями механической птицы. Когда Император близок к смерти, песня соловья восстанавливает его здоровье. В этом фильме культура восточных стран представлена ​​через сказку. В спектакле показаны традиционный китайский танец льва, кукольный театр, а также пара тигров и панд. Между тем, в нем есть «сильные этические компоненты». [ нужна ссылка ]

«Крошечный герой» (1953) — первый китайский цветной кукольный фильм. В нем рассказывается история о том, как отважные дети сражаются со злым волком и спасают других животных в лесу. Его производством занимается Шанхайская киностудия. С тех пор в Китае было создано более 136 кукольных фильмов.

В том же году американский режиссер Чарльз Уолтерс снял свой первый кукольный фильм «Лили» . Это история любви на карнавале. ЛИЛИ – сирота. Искалеченный кукольник Мел Феррер относится к Лили с презрением. Однако он любит ЛИЛИ. Он выражает свою любовь только через разговор со своими марионетками. Лили – представитель раннего драматического кукольного кино.

Thunderbirds Are GO (1966) — начало серии Thunderbird. Это научно-фантастический рассказ. Действие фильма происходит в середине 2060-х годов. Действие происходит на секретной базе в Тихом океане. Thunderbirds — ведущая организация по спасению жизней и история. В любую точку мира, где произошла серьезная катастрофа или авария, Thunderbirds может немедленно ликвидировать ее. Режиссер Джерри Андерсон .

«Кукла дьявола» (1964) — британский кукольный фильм ужасов. Главный герой Ворелли – чревовещатель и гипнотизер. У него есть волшебная кукла, которая может вести себя как настоящий мужчина. Чтобы добиться своей цели, он просит марионетку убивать людей. Начинается череда загадочных убийств. Режиссер Линдси Шонтефф известен тем, что снимает криминальные триллеры . Он вкладывает в кукольный фильм множество элементов триллера. Это один из первых кукольных фильмов-триллеров.

«Руки» Режиссером (1965) также является Иржи Трнка . В «Руке» огромная рука приближается к маленькому счастливому гончару и хочет, чтобы он вылепил ее статую. После того, как гончар отклонил его просьбу, он использует разные способы, чтобы угрожать ему. В конце концов это трагедия. Это последняя работа Иржи Трнки, получившая высшую анимационную награду в своей стране. Однако для политики это слишком мрачно и иронично. он был почти запрещен коммунистическим В то время чехословацким правительством.

Вечеринка безумных монстров? (1967), режиссер Жюль Басс . Это фантастическая история. Доктор Франкенштейн уходит из бизнеса по созданию монстров и готовится к выборам. Тем временем он узнает важную тайну. Фоном фильма является Хэллоуин, и фильм полон интересных элементов монстров.

«Марионетка на цепочке» (1971), режиссер Джеффри Рив. В фильме американский агент прибывает в Амстердам, чтобы расследовать деятельность банды, занимающейся контрабандой героина. Город вышел из-под контроля, и полиция не желает с этим иметь дело. Ему придется сражаться в одиночку с этими плохими парнями. Это кукольный фильм-боевик и триллер.

Маппет-фильм (1979) — первый фильм из цикла «Маппеты». История начинается с Фрога Кермита, к которому голливудский агент приглашает на прослушивание, чтобы получить шанс на всю жизнь. По пути в Голливуд он встречает нескольких странных, но интересных друзей. Они собираются вместе, и происходит много забавных вещей. Режиссер Джеймс Фроули. В 2004 году компания Disney приобрела авторские права на «Маппет-фильм» и сняла новый фильм «Маппет» (2011).

Хотя кукольный театр имеет 4000-летнюю историю, в наши дни кукольный театр мало кого интересует, поскольку история кукольного театра повторяется, а декорации слишком просты по сравнению с современными фильмами. Кукольный фильм вносит новшества в сохранение формы кукольного театра и сочетает его с фильмами. Кукольный фильм фокусируется на повествовании как на основной идее и обогащает фигуру персонажа. Кукольный фильм создает более фантастические истории и наводит людей на более глубокие мысли. Кукольный фильм наследует культуру кукольного театра и делает его более соответствующим современным тенденциям.

Многие кукольные фильмы представляют собой кукольные анимационные фильмы. [ 6 ] В отличие от обычной анимации , кукольный фильм создает диалог между человеком и нечеловеческим существом. Он порождает множество фантастических идей для анимационной индустрии.

Кроме того, фильм «Марионетка» мотивирует появление нового элемента в фильме ужасов. Из серии «Хозяин Марионеток» все больше и больше кукол появляются в современных фильмах как злые и ужасные элементы. «Мёртвая тишина» — хороший тому пример.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Холман, Л. (1975). Кукольная анимация в кино, история и техника . Южный Брансуик: AS Barnes.
  2. ^ «История кукольного театра в кино - Tested.com» . Протестировано . Проверено 15 мая 2019 г.
  3. ^ Иган, Д. (2011). Наследие американского кино . Блумсбери.
  4. ^ Jump up to: а б «Марионетки и люди, живущие вместе – массовая истерия! Краткая история взаимодействия людей с марионетками на большом экране» . /Фильм . 22 августа 2018 г. Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ Латшоу, Дж. (2000). Полная книга кукольного театра . Нью-Йорк: ДУВЕР.
  6. ^ Jump up to: а б Гизен, Р; Бендацци, Г. Кукольный театр, кукольная анимация и цифровая эпоха . Рутледж.
  7. ^ Эйдсвик, Чарльз (октябрь 1990 г.). «Короткометражные фильмы Кесьлевского: Короткометражный фильм об убийстве. Кшиштоф Кесьлевский. ; «Короткометражные фильмы» Кесьлевского: Короткометражный фильм о любви. Кшиштоф Кесьлевский». Фильм Ежеквартально . 44 (1): 50–55. дои : 10.1525/fq.1990.44.1.04a00090 . ISSN   0015-1386 .
  8. ^ Jump up to: а б Первс, Б. Покадровая анимация: покадровое кинопроизводство с использованием кукол и моделей . ЛОНДОН: БЛУМСБЕРИ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e2ea6618c808157083c356dac00158__1705435440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/58/67e2ea6618c808157083c356dac00158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puppet film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)