Jump to content

1962 сезон Формулы -1

(Перенаправлен с сезона Формулы 1 1962 года )

Грэм Хилл выиграл первый из двух своих чемпионатов, поехал на BRM

Сезон Формулы -1 1962 года был 16 -м сезоном Fia Formula One Motor Racing. В нем участвовали 13-й чемпионат мира водителей , 5-й международный кубок для производителей F1 и многочисленные гонки не чемпионат Формулы-1 . Чемпионат мира был оспорен в течение девяти гонок в период с 20 по 29 декабря 1962 года.

Грэм Хилл за рулем BRM выиграл чемпионат своих первых водителей, когда соперник Джим Кларк ушел из последней гонки. [ 1 ] BRM также впервые выиграл чемпионат производителей, и это будет единственный раз. [ 2 ]

Двойной чемпион мира Джек Брэбхэм сформировал свою собственную команду и дебютировал с Brabham BT3 на Гран -при Соединенных Штатов , став первым в истории водителем F1, который набрал очки чемпионата в машине с его собственным именем.

Рикардо Родригес пережил смертельный аварию во время тренировки без чемпиона для своей домашней гонки, гран-при Мексики . Он был самым молодым водителем Scuderia Ferrari , но также стал самым молодым водителем F1, который умер.

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие команды и гонщики участвовали в FIA чемпионате мира 1962 года . Все команды конкурировали с шинами, поставляемыми Dunlop .

Участник Конструктор Шасси Двигатель Водитель Раунды
Италия Scuderia ferrari Spa sefac Ferrari 156 Ferrari 178 1,5 V6 Соединенные Штаты Фил Хилл 1–3, 5–7
Италия Джанкарло Багитти 1, 3, 6–7
Мексика Рикардо Родригес 1–3, 6–7
Италия Лоренцо Бандини 2, 6–7
Бельгия Вилли мэр 2–3, 7
Великобритания Команда Лотос Лотос - кульминация 25
24
Кульминация FWMV 1.5 V8 Великобритания Джим Кларк Все
Великобритания Тревор Тейлор Все
Великобритания Cooper Car Company Купер - кульминация T60
T55
T53
Кульминация FWMV 1.5 V8
Кульминация FPF 1,5 L4
Новая Зеландия Брюс Макларен Все
ЮАР Тони Маггс Все
Соединенные Штаты Тимми Майер 8
Великобритания Brabham Racing Organization Лотос - кульминация 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 Австралия Джек Брэбхэм 1–5
Брэбхэм - кульминация BT3 6, 8–9
Великобритания UDT Laystall Racing Team Лотос - кульминация 24
18/21
Кульминация FWMV 1.5 V8
Кульминация FPF 1,5 L4
Великобритания Иннес Ирландия 1–5, 7–9
Соединенные Штаты Мастен Грегори 1, 5
Lotus - Brm 24 BRM P56 1,5 V8 2–4, 7–8
Западная Германия Porsche System Engineering Porsche 804
718
Porsche 753 1,5 F8
Porsche 547/3 1,5 F4
Швеция Джо Боннье 1–2, 4–8
Соединенные Штаты И Герни 1–2, 4–8
Соединенные Штаты Фил Хилл 8
Нидерланды Ecurie Maarsbergen Porsche 718
787
Porsche 547/3 1,5 F4 Нидерланды Carel Godin de Beaufort Все
Нидерланды Я Пон 1
Emeryson - кульминация 61 Кульминация FPF 1,5 L4 Западная Германия Вольфганг Зайдель 1
Великобритания Оуэн гоночная организация Брм P57
P48/57
BRM P56 1,5 V8 Великобритания Грэм Хилл Все
Соединенные Штаты Ричи Джинтер Все
ЮАР Брюс Джонстон 9
Великобритания Bowmaker-Yeoman Racing Team Лола - кульминация MK4 Кульминация FWMV 1.5 V8 Великобритания Джон Суртес Все
Великобритания Рой Сальвадори 1–2, 4–9
Великобритания Валлийский экза Купер - кульминация T53 Кульминация FPF 1,5 L4 Великобритания Джеки Льюис 1, 4–6
Брм P48/57 BRM P56 1,5 V8 2
Великобритания RRC Walker Racing Team Лотос - кульминация 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 Франция Морис Тринтингет 2–4, 6–8
Швейцария Швейцарская национальная Экурия

Швейцария Филиппины Экурия

Лотос - кульминация 21 Кульминация FPF 1,5 L4 Швейцария Джо оцифровано 2–3, 6
Lotus - Brm 24 BRM P56 1,5 V8 4, 7
Швейцария Хайнц Шиллер 6
Porsche 718 Porsche 547/3 1,5 F4 Швейцария Хайни Уолтер 6
Италия SSS Republica Studer of Venice Лотос - кульминация 18/21
24
Кульминация FPF 1,5 L4 Италия Нино вакарелла 2, 7
Porsche 718 Porsche 547/3 1,5 F4 6
Великобритания Emeryson Cars Лотос - кульминация 18 Кульминация FPF 1,5 L4 Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс 3
Emeryson - кульминация 61 Соединенные Штаты Тони дебюр 5, 7
Бельгия Бельгийская сборная Лотос - кульминация 18/21 Кульминация FPF 1,5 L4 Бельгия Люсиджи Уайт 3
Энб - Масерати F1 Maserati тип 6 1,5 L4 6
Западная Германия AutoSport Team Wolfgang Seidel Lotus - Brm 24 BRM P56 1,5 V8 Соединенные Штаты И Герни 3
Западная Германия Вольфганг Зайдель 5–6
Западная Германия Гюнтер Сейфферт 6
Новая Зеландия Тони Шелли 7
Великобритания Англо -американская команда Купер - кульминация T59 Кульминация FPF 1,5 L4 Великобритания Ян Берджесс 5–7
Соединенные Штаты Ecurie выше Лотос - кульминация 18 Кульминация FPF 1,5 L4 Соединенные Штаты Джей Чемберлен 5–7
Великобритания Джон Далтон Лотос - кульминация 18/21 Кульминация FPF 1,5 L4 Новая Зеландия Тони Шелли 5–6
Великобритания Гилби Инжиниринг Гилби - Брм 62 BRM P56 1,5 V8 Великобритания Кит Грин 6–7
Франция Бернард Колгамб Купер - кульминация T53 Кульминация FPF 1,5 L4 Франция Бернард Колгамб 6
Италия Скудерия де Томасо Томас 801 Томас 1,5 F8 Аргентина Насиф Стефан 7
Италия SetteColli Scuderia Томас - Оска F1 Оска 372 1,5 L4 Италия Роберто Липпи 7
Великобритания Джерри Эшмор Лотос - кульминация 18/21 Кульминация FPF 1,5 L4 Великобритания Джерри Эшмор 7
Италия Scuderia Jolly Club Лотос - кульминация 18 Кульминация FPF 1,5 L4 Италия Эрнесто Принте 7
Соединенные Штаты Dupont Team Zerex Лотос - кульминация 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 Соединенные Штаты Роджер Пенске 8
Соединенные Штаты Hap Sharp Купер - кульминация T53 Кульминация FPF 1,5 L4 Соединенные Штаты Hap Sharp 8
Соединенные Штаты Джим Холл Лотос - кульминация 21 Кульминация FPF 1,5 L4 Соединенные Штаты Джим Холл 8
Соединенные Штаты Джон Мекем Лотос - кульминация 24 Кульминация FPF 1,5 L4 Соединенные Штаты Роб Шредер 8
ЮАР Эрни Питерс Лотос - кульминация 21 Кульминация FPF 1,5 L4 ЮАР Эрни Питерс 9
Федерация Родезии и Шукаленда Джон Лав Купер - кульминация T55 Кульминация FPF 1,5 L4 Федерация Родезии и Шукаленда Джон Лав 9
ЮАР Невилл лидер Лотос - кульминация 21 Кульминация FPF 1,5 L4 ЮАР Невилл лидер 9
ЮАР Отель Nucci LDS - Альфа Ромео МК 1 Альфа Ромео Джульетта 1,5 L4 ЮАР Дуг Серруриер 9
Федерация Родезии и Шукаленда Майк Харрис Купер - Альфа Ромео T53 Альфа Ромео Джульетта 1,5 L4 Федерация Родезии и Шукаленда Майк Харрис 9

Изменения команды и драйвера

[ редактировать ]
Стерлинг Мосс (на фото в 2011 году) подписал контракт с Ferrari на 1962 год, но предсезонная авария означала конец его гоночной карьеры.
Двойной чемпион мира Джек Брэбхэм создал свою собственную команду на 1962 год и разработал свое собственное шасси: BT3 (на фото в 2019 году).

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]

Календарь

[ редактировать ]
Круглый Гран При Схема Дата
1 Голландский Гран При Нидерланды Circuit Zandvoort , Zandvoort 20 мая
2 Гран -при Монако Монако Circuit de Monaco , Monte Carlo 3 июня
3 Бельгийский Гран При Бельгия Spa-FrancorChamps Circuit , Stavelot 17 июня
4 Гран -при Франции Франция Руанс-эс-эскарт , Ориваль 8 июля
5 Британский Гран При Великобритания Aintree Motor Racing Circuit , Merseyside 21 июля
6 Гран -при Германии Западная Германия Нюрбургринг , Нюрбург 5 августа
7 Итальянский Гран При Италия National Autodromo di Monza , Monza 16 сентября
8 Гран -при Соединенных Штатов Соединенные Штаты Watkins Glen International , Нью -Йорк 7 октября
9 Гран -при Южной Африки ЮАР Принц Джордж Cruich , Восточный Лондон 29 декабря

Изменения календаря

[ редактировать ]

Отчет Чемпионата

[ редактировать ]

Раунды с 1 по 3

[ редактировать ]
Грэм Хилл ( BRM ) выиграл открытие сезона, Гран -при Голландии .

Гран -при Голландии впервые принял открытие сезона и получил почетное обозначение Гран -при Европы в этом году. Lotus появился с революционным новым шасси, и Lotus 25 - первый автомобиль, построенный вокруг алюминиевого монокока вместо космической рамы . Тем не менее, именно Джон Суртес занимал полюсную позицию в частном заезде Лолы , впереди Грэма Хилла для BRM . из Lotus Джим Кларк вышел на третье место, но это означало, что у него была внутренняя линия до первого угла, и ему удалось взять на себя инициативу. Дэн Герни в Porsche замечательно начал с восьмого начала, чтобы занять третье место позади Хилла и впереди Сурти. Три лучших были устойчивы на открытии, но затем и Кларк, и Герни столкнулись с техническими проблемами. Примерно в то же время, передняя пошлина сломалась на Лоле Сурты, и у него была тяжелая авария, но избежал невредимости. Грэм Хилл увел и одержал победу. Брюс Макларен ( Купер ) работал вторым, прежде чем он ушел в отставку со сломанной коробкой передач . Действующий чемпион Фил Хилл ( Ferrari ) в то время занимал третье место, наследуя вторую, но позже их обогнал Тревор Тейлор (Lotus). [ 5 ]

Джим Кларк забил свой первый карьерный столб в Гран -при Монако , опередив Грэма Хилла и Брюса Макларена. Но из -за запутанной процедуры начала, это был Вилли Мейресс в Ferrari, который прошел, касаясь колес с Кларком и Хиллом в процессе и запирал свои колеса в первом углу. Цепная реакция привела к аварии с шестью водителями, трое из которых ушли на пенсию на месте. Мэйресс взял на себя инициативу, но закрутил свою машину во второй шпильке , сделав орден в конце первого круга: Макларен, Грэм Хилл, Фил Хилл. Макларен был возвращен на второе место на 7 -м круге, а затем третьим от Кларка, который выздоравливал от плохого старта, устанавливал несколько самых быстрых кругов и начал бросить вызов Хиллу для лидерства. Однако на 55 -м круге его сцепление дало, и ему пришлось уйти в отставку. Но Хилл еще не был вне леса, а его двигатель BRM начал курить, а McLaren - на секунду, когда -либо ближе. На 93 -м круге двигатель Хилла сдался на ура, хотя он все еще набрал точку, так как он был классифицирован в шестом. Фил Хилл бросил вызов Макларену, но он держал свою первую победу за два года. Лоренцо Бандини занял третье место в своей первой гонке за Феррари. [ 6 ]

Гран -при Бельгии увидел, как Грэм Хилл квалифицировался на поул, опередив Макларен, Тейлор и герой дома Мэйресс. На первом этапе гонки эти четверо боролись за лидерство в тесном бою, и их относительные позиции все время менялись. Кларк начал в двенадцатом, но присоединился к ведущей группе. На 11 -м круге Кларк установил самый быстрый круг и взял на себя инициативу, а товарищ по команде Тейлор сдерживал своих соперников. Кларк держался за победу, но, поднявшись до последнего угла 26 -го круга, Тейлор разбился с Мейресесом, лотос срезал телеграфный полюс , а Ferrari высадился вверх дном. Оба водителя были выброшены и получили незначительные травмы. Грэм Хилл финишировал вторым, Фил Хилл. Рикардо Родригес приехал домой в четвертый, став самым молодым гонщиком F1, который набрал очки. Эта запись стояла до тех пор, пока Дженсон Баттон не сломал ее в Гран -при Бразилии 2000 года . [ 7 ]

В чемпионате водителей Грэм Хилл ( BRM ) лидировал с 16 очками, опередив 1961 года чемпион Фил Хилл ( Ferrari ) с 14 и Джимом Кларком ( Lotus ) с 9. На чемпионате производителей BRM вышел вперед с 16 очками, впереди лотоса (15) и Ferrari (14).

Раунды от 4 до 6

[ редактировать ]

Гран -при Франции увидел, как Джим Кларк получил квалификацию на поул -позиции в своем лотосе , опередив лидера чемпионата Грэма Хилла для Брм и Брюса Макларена для Купера . Хотя Ferrari вышел из этого события из -за ударов , [ 8 ] Первые три ряда были заняты семью разными командами и пятью различными конструкторами. Пятый старт Джон Суртис был на втором месте после первого круга и бросил вызов Хиллу за лидерство, но ему пришлось ячеть, когда у его двигателя были проблемы с поднятием топлива. Джеки Льюис был сжат Хиллом, но затем внезапно потерял тормоза и задняя часть лидера. Кларк взял на себя инициативу, но был пойман Хиллом в течение трех кругов, подтвердив команде Lotus, что их машина не работает хорошо, и они решили уйти в отставку с гонки. Дальнейшая драма последовала, когда двигатель Hill's Brm забил десятью кругами, проложив путь для Дэна Герни, одержавшего свою первую, и . только победу Porsche Южноафриканский Тони Маггс был вторым для Купера, забив свой первый подиум, а Ричи Джинтер - третье место для BRM. [ 9 ]

Во время Гран -при Великобритании Кларк забил свою третью поул -позицию года, на этот раз перед Суртами и Ирландией . Последний, однако, не мог заставить его лотос запустить, и был передан всем в начале. Макларен занял третье место. Три лучших оставались неизменными на протяжении всей гонки, когда Кларк одержал безрассудную победу и даже приблизился к лидеру чемпионата Лаппинга Хилла, который пришел домой в четвертом. [ 10 ]

В Гран -при Германии лучшая тройка ( Хилл , Суртис , Герни ) финишировала в течение пяти секунд друг от друга.

Гран -при Германии увидел дебют первого шасси Brabham F1, разработанного Роном Тауранаком . Scuderia ferrari , оправившись от ударов в Италии , [ 8 ] принес модернизированное шасси и дал его Лоренцо Бандини, чтобы попробовать его. Во время практики установленной Карел Годин де Бофорт управлял своим Porsche с большой камерой, на задней панели немецкой телевизионной командой. Однако устройство упало, и лидер чемпионата Хилл стал несчастной жертвой, неспособной избежать его, разбивая свои масляные линии и быстро вращал трассу. Тони Маггс затем скользил на масле Хилла и попал в аналогичную аварию, но оба водителя не пострадали. Герни начал на поул, впереди Хилла и Кларка, но гонка была отложена на более часа, после того, как внезапный ливень сделал трассу невероятно скользким. Когда гонка началась, Кларк остановил свой двигатель и отступил, но он прошел 17 машин на первом круге. Ведущая пара пошла бок о бок, когда они начали третий круг, и это был Хилл, который вышел на вершину. Сурты унаследовали третье место от Кларка, и эта трое лучших ушли от остальных. Герни Суртис получил второе место, когда батарея освободилась, а американцам пришлось закрепить вручную. На полупродаже Кларк восстановился на четвертом месте, овладев влажными условиями и набрав не менее пяти секунд на круг в ведущем трио. Однако после почти потери автомобиля на высокой скорости Скот успокоился. Суртис попытался подтолкнуть Хилла допустить ошибку, но британец держался, одержав победу, когда Суртис и Герни финишировали в течение следующих пяти секунд. [ 11 ]

В чемпионате водителей Грэм Хилл ( BRM ) все еще держался за лидерство с 28 очками, опередив Джима Кларка ( Lotus ) с 21 и Джоном Суртом ( Lola ) с 19. На чемпионате производителей BRM лидировали с 31. , впереди лотоса (27) и Купера (23).

Раунды от 7 до 9

[ редактировать ]
Ferrari вошел в пять автомобилей в своей домашней гонке , два из которых, в том числе Джанкарло Багхетти (на фото), финишировали в очках.

Гран -при Итальянского Гран -при управляемости на дорожном округе Монца , оставив страшный банкерный овал . Джим Кларк , второй в чемпионате, квалифицировался на поул -позиции , опередив лидера чемпионата Грэма Хилла и его товарища по команде Ричи Гинтером . Хилл взял на себя инициативу в начале и возглавлял автомобили группы восьми. Ferrari принес пять машин в свою домашнюю гонку, но все они были во второй группе. Кларк снялся с проблемами передачи , в то время как Хиллу удалось создать некоторое пространство между ним и остальными. BRM набрал удобный 1-2, в то время как близкие борьбы и легкий дождь обеспечил захватывающие сражения, из которых Брюс Макларен поднялся, чтобы завершить подиум. [ 12 ]

F1 переехал за границу на Гран -при Соединенных Штатов в Уоткинс Глен . Повторяя французский врач этого года и прошлогодний американский GP , Ferrari вышла из этой гонки, а другой - из -за продолжающихся ударов в Италии . [ 8 ] Кларк получил квалификацию на полюсе, впереди Гинтера и Хилла, и лотос был самым быстрым в начале. Хилл занялся вторым, пытаясь все остаться со своим соперником. Это окупилось на 12 -м круге, когда Кларк был задержан задним рынком и холмом. На 19 -й круге, однако, Кларк схватил лидерство назад и держался за победу, на десять секунд впереди Хилла. Остальная часть поля, все, по крайней мере, на колени, была проведена на третьем месте McLaren. [ 13 ]

Придя к финалу сезона, Гран-при Южной Африки , у Кларка был дефицит в девять очков на Хилл. Если Кларку удастся выиграть гонку, то Хилл в лучшем случае сможет финишировать вторым, что означало, что его результат не будет учитываться - только пять лучших результатов сезона, посвященных чемпионату. Это приведет к связи на очках, и Кларк выиграет титул на обратном ответе - у него будет четыре победы против трех Хилла.

Кларк начал хорошо, забив свою шестую поул -позицию в сезоне, а Хилл начинается рядом с ним. Он держал лидерство в начале, а затем отстранился на секунду за круг. У него было огромное лидерство в полминуты, когда, вдруг, синий дым из его двигателя начал выливаться . После остановки в ямах отсутствовал болт было обнаружено, что в картере , который позволил нефть вытекать. Дым был вызван протеканием масла на выхлопной газе . Механика Lotus не имела исправления, что означало, что Кларку пришлось уйти в отставку и отказаться от чемпионата. Хилл мог отправиться в финиш, но все же выиграл гонку почти на 50 секунд опередить McLaren и Home Hero Тони Маггс . [ 14 ]

Чемпионат водителей был устроен с Грэмом Хиллом ( BRM ) на 42 очка, выиграв свой первый титул, опередив Джима Кларка ( Lotus ) 30 и Брюс Макларен ( Купер ) 27. Чемпионат производителей выиграл BRM с 42 очками. впереди лотоса (36) и Купера (29).

Результаты и турнир

[ редактировать ]

Гран При

[ редактировать ]
Круглый Гран При Положение полюса Самый быстрый круг Победивший водитель Победивший конструктор их Отчет
1 Нидерланды Голландский Гран При Великобритания Джон Суртес Новая Зеландия Брюс Макларен Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Дюймовый Отчет
2 Монако Гран -при Монако Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Новая Зеландия Брюс Макларен Великобритания Купер - кульминация Дюймовый Отчет
3 Бельгия Бельгийский Гран При Великобритания Грэм Хилл Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Дюймовый Отчет
4 Франция Гран -при Франции Великобритания Джим Кларк Великобритания Грэм Хилл Соединенные Штаты И Герни Западная Германия Porsche Дюймовый Отчет
5 Великобритания Британский Гран При Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Дюймовый Отчет
6 Западная Германия Гран -при Германии Соединенные Штаты И Герни Великобритания Грэм Хилл Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Дюймовый Отчет
7 Италия Итальянский Гран При Великобритания Джим Кларк Великобритания Грэм Хилл Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Дюймовый Отчет
8 Соединенные Штаты Гран -при Соединенных Штатов Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Дюймовый Отчет
9 ЮАР Гран -при Южной Африки Великобритания Джим Кларк Великобритания Джим Кларк Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Дюймовый Отчет

Система оценки

[ редактировать ]

Очки были награждены шестью лучшими классифицированными финишерами. Только пять лучших результатов учитывались в чемпионате.

Международный кубок для производителей F1 только подсчитывал точки самого высокого питания водителя для каждой гонки. Кроме того, как и чемпионат водителей, только пять лучших результатов, посвященных Кубку.

Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки. Очки были награждены в следующей системе:

Позиция 1 -й  2 -й  3 -й  4 -й  5 -й  6 -й 
Раса 9 6 4 3 2 1
Источник: [ 15 ]

Мировой чемпионат.

[ редактировать ]
Поступок Водитель ВНИЗ
Нидерланды
МОЙ
Монако
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
олень
Соединенные Штаты
RSA
ЮАР
Пта
1 Великобритания Грэм Хилл 1 (6) 2 9 (4) 1 1 (2) 1 42 (52)
2 Великобритания Джим Кларк 9 Верно 1 Верно 1 4 Верно 1 Верно 30
3 Новая Зеландия Брюс Макларен Верно 1 Верно (4) 3 (5) 3 3 2 27 (32)
4 Великобритания Джон Суртес Верно 4 5 5 2 2 Верно Верно Верно 19
5 Соединенные Штаты И Герни Верно Верно DNS 1 9 3 13 5 15
6 Соединенные Штаты Фил Хилл 3 2 3 Верно Верно 11 DNS 14
7 ЮАР Тони Маггс 5 Верно Верно 2 6 9 7 7 3 13
8 Соединенные Штаты Ричи Джинтер Верно Верно Верно 3 13 8 2 Верно 7 10
9 Австралия Джек Брэбхэм Верно 8 6 Верно 5 Верно 4 4 9
10 Великобритания Тревор Тейлор 2 Верно Верно 8 8 Верно Верно 12 Верно 6
11 Италия Джанкарло Багитти 4 Верно 10 5 5
12 Италия Лоренцо Бандини 3 Верно 8 4
13 Мексика Рикардо Родригес Верно DNS 4 6 14 4
14 Бельгия Вилли мэр 7 Верно 4 3
15 Швеция Джо Боннье 7 5 10 Верно 7 6 13 3
16 Великобритания Иннес Ирландия Верно Верно Верно Верно 16 Верно 8 5 2
17 Нидерланды Carel Godin de Beaufort 6 DNQ 7 6 14 13 10 Верно 11 2
18 Соединенные Штаты Мастен Грегори Верно DNQ Верно Верно 7 12 6 1
19 ЮАР Невилл лидер 6 1
Франция Морис Тринтингет Верно 8 7 Верно Верно Верно 0
Великобритания Джеки Льюис 8 DNQ Верно 10 Верно 0
Федерация Родезии и Шукаленда Джон Лав 8 0
Италия Нино вакарелла DNQ 15 9 0
Бельгия Люсиджи Уайт 9 16 0
Соединенные Штаты Роджер Пенске 9 0
ЮАР Брюс Джонстон 9 0
Швейцария Джо оцифровано DNQ 10 Верно 12 DNQ 0
Соединенные Штаты Роб Шредер 10 0
ЮАР Эрни Питерс 10 0
Великобритания Ян Берджесс 12 11 DNQ 0
Соединенные Штаты Тони дебюр 11 Верно 0
Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс 11 0
Соединенные Штаты Hap Sharp 11 0
Швейцария Хайни Уолтер 14 0
Соединенные Штаты Джей Чемберлен 15 DNQ DNQ 0
Западная Германия Вольфганг Зайдель Северо -запад Верно DNQ 0
Великобритания Рой Сальвадори Верно Верно Верно Верно Верно Верно DNS Верно 0
Новая Зеландия Тони Шелли Верно DNQ DNQ 0
Великобритания Кит Грин DNS Верно DNQ 0
Нидерланды Я Пон Верно 0
Швейцария Хайнц Шиллер Верно 0
Франция Бернард Колгамб Верно 0
Соединенные Штаты Тимми Майер Верно 0
ЮАР Дуг Серруриер Верно 0
Федерация Родезии и Шукаленда Майк Харрис Верно 0
Западная Германия Günther Seiffert DNQ 0
Великобритания Джерри Эшмор DNQ 0
Италия Эрнесто Принте DNQ 0
Италия Роберто Липпи DNQ 0
Аргентина Насиф Стефан DNQ 0
Соединенные Штаты Джим Холл DNS 0
Поступок Водитель ВНИЗ
Нидерланды
МОЙ
Монако
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
олень
Соединенные Штаты
RSA
ЮАР
Пта
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Не входил (ячейка пуста)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
  • Только 5 лучших результатов, посвященных чемпионату. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки.
  • Курсив указывает на самый быстрый круг
  • Жирное жирное сияние указывает на полюсное положение

Международный кубок для F1 Maventurers Latendings

[ редактировать ]
Porsche занял пятое место в Международном кубке 1962 года для производителей F1
Поступок Производитель ВНИЗ
Нидерланды
МОЙ
Монако
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
олень
Соединенные Штаты
RSA
ЮАР
Пта [ А ]
1 Великобритания Брм 1 (6) 2 (3) (4) 1 1 (2) 1 42 (56)
2 Великобритания Лотос - кульминация 2 8 1 7 1 4 9 1 (5) 36 (38)
3 Великобритания Купер - кульминация (5) 1 Верно 2 3 (5) 3 (3) 2 29 (37)
4 Великобритания Лола - кульминация Верно 4 5 5 2 2 Верно Верно Верно 19
5 Западная Германия Porsche 6 5 7 1 9 3 (6) 5 11 18 (19)
6 Италия Ferrari 3 2 3 Wd. Верно 6 4 Wd. 18
7 Великобритания Брэбхэм - кульминация Верно 4 4 6
8 Великобритания Lotus - Brm DNQ Верно Верно Верно Верно 12 6 1
Великобритания Emeryson - кульминация Северо -запад 11 Верно Wd. 0
Бельгия Энб - Масерати 16 0
Великобритания Гилби - Брм Wd. Верно DNQ 0
ЮАР LDS - Альфа Ромео Верно 0
Великобритания Купер - Альфа Ромео Верно 0
Италия Томас DNQ 0
Италия Томас - Оска DNQ 0
Поступок Производитель ВНИЗ
Нидерланды
МОЙ
Монако
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
ОНА
Италия
олень
Соединенные Штаты
RSA
ЮАР
Пта
  • Только пять лучших результатов учитывались в чемпионате. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки.
  • Смелые результаты учитывались до уровня чемпионата.

Неампионические гонки

[ редактировать ]

Следующие гонки Формулы -1, которые не учитывались на чемпионате мира водителей или международным кубком для производителей F1, также были проведены в 1962 году.

Название расы Схема Дата Победивший водитель Конструктор Отчет
ЮАР V Гран -при мыса Килларни 2 января Великобритания Тревор Тейлор Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Бельгия IV Брюссель Гран -при Хейзель 1 апреля Бельгия Вилли мэр Италия Ferrari Отчет
Великобритания III Ломбанк Трофей Снеттертон 14 апреля Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Великобритания XIV Lavant Cup Гудвуд 23 апреля Новая Зеландия Брюс Макларен Великобритания Купер - кульминация Отчет
Великобритания X Гловер Трофей Гудвуд 23 апреля Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Отчет
Франция Xxii pau Гран -при Больше никогда 23 апреля Франция Морис Тринтингет Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Великобритания VII Aintree 200 Aintree 28 апреля Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Великобритания XV BRDC International Trophy Сильверстоун 12 мая Великобритания Грэм Хилл Великобритания Брм Отчет
Италия XX Гран При Неаполя Гран -при Позиллипо 20 мая Бельгия Вилли мэр Италия Ferrari Отчет
Великобритания I International 2000 Гвинеи Мэллори Парк 11 июня Великобритания Джон Суртес Великобритания Лола - кульминация Отчет
Великобритания Xiii Crystal Palace Trophy Хрустальный дворец 11 июня Великобритания Иннес Ирландия Великобритания Lotus - Brm Отчет
Франция III Гран При Реймса Реймс 1 июля Новая Зеландия Брюс Макларен Великобритания Купер - кульминация Отчет
Западная Германия Xii Solidue Grand Prix Устойчивое 15 июля Соединенные Штаты И Герни Западная Германия Porsche Отчет
Швеция VIII Cannloppet Карлскога 12 августа Соединенные Штаты Мастен Грегори Великобритания Lotus - Brm Отчет
Италия Я средиземноморский Гран При Enna-Pergusa 19 августа Италия Лоренцо Бандини Италия Ferrari Отчет
Дания III Гран -при Дании Кольцо Роскильды 25–26 августа Австралия Джек Брэбхэм Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Великобритания IX Золотой Кубок Оултон Парк 1 сентября Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Отчет
Мексика Я Мексиканский Гран При Магдалена Микхука 4 ноября Великобритания Джим Кларк
Великобритания Тревор Тейлор
Великобритания Лотос - кульминация Отчет
ЮАР V Rand Grand Prix Кьялами 15 декабря Великобритания Джим Кларк Великобритания Лотос - кульминация Отчет
ЮАР II Натал Гран При Вестмид 22 декабря Великобритания Тревор Тейлор Великобритания Лотос - кульминация Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только 5 лучших результатов, посвященных чемпионату. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки.
  1. ^ "1962 года водителя" . Formula1.com . Получено 25 апреля 2024 года .
  2. ^ "1962 г. конструкторы" . Formula1.com . Получено 25 апреля 2024 года .
  3. ^ «Международный Зал славы автоспорта» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 года.
  4. ^ Стерлинг Мосс Карьера заканчивает авария на YouTube
  5. ^ Денис Дженкинсон (20 мая 1962 г.). «Отчет о гонках на Гран -при 1962 года: в новом сезоне« Хилл »в новом сезоне с дебютной победой» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  6. ^ Денис Дженкинсон (3 июня 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Монако 1962 года: Киви переживает охоту на красную акулу» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  7. ^ Денис Дженкинсон (17 июня 1962 года). «Отчет о гонке Гран -при Бельгии 1962 года: прекрасная победа для Lotus» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Björklund, Bengt, ed. (Октябрь 1962). «Ferrari Leaves Formula 1» [Ferrari Leaves Formula 1]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 10. Лерум, Швеция. П.
  9. ^ Денис Дженкинсон (8 июля 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Франции 1962 года: Герни дает Porsche свой P1» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  10. ^ Денис Дженкинсон (21 июля 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Британской прибы в 1962 году - непреднамеренный лотос и Кларк» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  11. ^ Денис Дженкинсон (5 августа 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Гран -при 1962 года: Hill The Rain Meister в Nordschleife» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  12. ^ Денис Дженкинсон (16 сентября 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Италии 1962 года: Хилл берет на себя уверенную победу» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  13. ^ Майкл Ти (7 октября 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Соединенных Штатов 1962 года: Британцы покоряют Глен» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  14. ^ Майкл Ти (29 декабря 1962 г.). «Отчет о гонке Гран -при Гран -при Южной Африки 1962 года: Чемпион Грэм» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  15. ^ «Системы мирового чемпионата» . 8 Вт . Форкс. 18 января 2019 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 21 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7843c39c779f1999d7290e877fbce4be__1725696420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/be/7843c39c779f1999d7290e877fbce4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Formula One season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)