Вестминстерское признание веры

Часть серии на |
Реформированное христианство |
---|
![]() |
![]() |
Вестминстерское признание веры , или просто Вестминстерское признание , является реформированным признанием веры. Составленная Вестминстерской Ассамблеей 1646 года в рамках Вестминстерских стандартов, которые являются признанием Англической церкви , оно стало и остается « подчиненным стандартом » доктрины в церкви Шотландии и оказал влияние в пресвитерианских церквях по всему миру.
В 1643 году английский парламент призвал «ученые, божественные и разумные божественные » встретиться в Вестминстерском аббатстве , чтобы дать советы по вопросам поклонения, доктрины, правительства и дисциплины англиканской церкви. Их встречи, в течение пяти лет, вызвали признание веры, а также более крупный катехизис и более короткий катехизис . На протяжении более трехсот лет различные церкви по всему миру приняли признание и катехизис в качестве их стандартов доктрины, подчиненных Библии . Для Церкви Шотландии и различных конфессий, которые выходят из нее напрямую, однако, только признание, а не катехизис, являются подчиненным стандартом, катехизизм не переосмысливается в 1690 году.
Вестминстерское признание было изменено и принято конгрегационалистами в Англии в форме Декларации Савойя (1658 г.) и конкретными баптистами в форме второго лондонского баптистского признания (1677/1689). Английские пресвитериане, конгрегационалисты и некоторые другие вместе стали известны как нонконформисты , потому что они не соответствовали акту единообразия (1662 г.), устанавливающей Англиканскую церковь как единственную юридически утвержденную церковь, хотя во многих отношениях были объединены их общими признаниями, построенным на Вестминстерском признании.
Историческая ситуация
[ редактировать ]Во время английской гражданской войны (1642–1649) английский парламент поднял армии в союзе с Ковенантерами , которые к тому времени были де -факто правительство Шотландии , против сил Карла I , короля Англии, Шотландии и Ирландии. Цель Вестминстерской Ассамблеи, в которой участвовали 121 пуританские священнослужители, состояла в том, чтобы предоставить официальные документы для Реформации Англиканской церкви. Церковь Шотландии недавно свергла епископов, наложенных королем, и восстановила пресвитерианство (см. Войны епископов ). По этой причине, как условие для вступления в альянс с английским парламентом , шотландский парламент сформировал торжественную лигу и завет с английским парламентом, что означало, что Английская церковь отказалась бы от епископализма и последовательно придерживалась реформированных стандартов доктрины и и поклонение. Исповедь и катехизации были произведены, чтобы обеспечить помощь шотландцев против короля.
Работа Вестминстерской ассамблеи была продуктом британской реформатской традиции, принимая в качестве основного источника тридцать девять статей , а также богословие Джеймса Усшера и его ирландских статей 1615 года. [ 1 ] Божественные также считали себя в пределах более широкой европейской реформатской традиции. Они частые переписывались с континентальными реформированными богословами и искали их одобрение. [ 2 ] Они также опирались на пререформационную британскую богословскую традицию, которая подчеркивала библейские знания и находилась под влиянием Августинской богословской традиции, иллюстрированной Ансельмом , Томасом Брэдвардина и Джона Виклиффа . [ 3 ] Записанные дебаты Ассамблеи полны цитат церковных отцов и средневековых схоластических богословов. [ 4 ]

Шотландские комиссары, присутствовавшие на собрании, были удовлетворены признанием веры, и в 1646 году документ был отправлен в английский парламент для ратифицированного и представленный на Генеральную Ассамблею шотландского Кирка . Церковь Шотландии приняла документ без поправки, в 1647 году. В Англии Палата общин вернула документ в Ассамблею с требованием составить список доказательств из Писания. После энергичных дебатов это признание было частично принято в качестве статей христианской религии в 1648 году в результате английского парламента, пропущенного разделом 4 главы 20 (христианской свободы), разделы 4–6 Главы 24 (брака и Развод) и главы 30 и 31 (в церковных осуждениях и синодах и советах). В следующем году шотландский парламент ратифицировал признание без поправки.
В 1660 году восстановление британской монархии и англиканской епископенности привело к аннулированию этих действий двух парламентов. Однако, когда Уильям Оранж заменил католического короля Джеймса VII из Шотландии и II Англии на престолах Шотландии, Англии и Ирландии, он дал королевское согласие на ратификацию признания Шотландского парламента (но не катехизис), без изменений. , в 1690 году. [ 5 ]
Содержимое
[ редактировать ]Признание представляет собой систематическую экспозицию кальвинистской богословия (которую неоортодоксальные ученые называют « схоластическим кальвинизмом »), под влиянием пуританского богословия и завета . [ 6 ] Он включает доктрины, общие для большинства христианства, таких как Троица и Иисуса жертвенная смерть и воскресение , и содержит доктрины, специфичные для протестантизма, такие как Sola Scriptura и Sola Fide . Его более спорные черты включают завет работ с Адамом , пуританскую доктрину о том, что гарантия спасения не является необходимым следствием веры, минималистской концепции поклонения и пуританского саббатаризма . [ Цитация необходима ]
В нем говорится, что Папа -это антихрист , который был очень распространенным убеждением в Англии семнадцатого века. [ 7 ] В нем также говорилось, что католическая месса является формой идолопоклонства , что гражданские магистраты имеют божественную власть наказывать ересь и исключать брак с нехристианами.
Священное Писание, Троица и предопределение
[ редактировать ]Признание начинается с определения содержания Библии , а также от объяснения его роли в церкви. Глава 1 заявляет, что Библия, как старые , так и новые заветы , является вдохновенным , письменным словом Бога . Как Слово Божье, Библия считается «правилом веры и жизни». Говорят, что Священное Писание обладает непогрешимой истиной и божественной властью, содержащей «все вещи, необходимые для собственной славы [Бога], спасения человека, веры и жизни», чтобы никаких новых откровений или человеческих традиций к нему не было добавлено . Признание веры утверждает, что в оригинальных языках Библия оставалась чистой и подлинной. Из -за этого только Священные Писания являются окончательной властью церкви во всех религиозных спорах. Признание гласит, что «Святой Дух, говорящий в Писании», является «верховным судьей» советов , древних писателей , доктрин и частного откровения . [ 8 ]
После описания атрибутов Бога , глава 2 признания одобряет традиционную доктрину Троицы , которая считает, что единственный Бог существует как три человека, «одного субстанции, силы и вечности», а также Бога, Отец, Отец , Бог Сын , и Бог Святой Дух . [ 9 ]
Глава 3 подтверждает кальвинистскую доктрину о предоставлении : что боги, предопределившие, которые будут среди избранных (и, следовательно, спасения ), в то время как он прошел теми, кто будет проклят за их грехи . Признание утверждает, что из вечности Бог сделал «свободно, и неуносляется, что вообще будет проходить». По постановлению Бога: «Некоторые люди и ангелы предопределены до вечной жизни, а другие добывают вечную смерть». [ 10 ]
В главе 4 рассказывается о повествовании о создании Бытия и утверждает, что люди были созданы по образу Бога с бессмертными душами , имея общение с Богом и владычеством над другими существами . [ 11 ] Глава 6 рассказывает о падении человека , в котором люди совершали первоначальный грех и стали подвергаться полной развращенности . следствием падения и греха является то, что грешники виновны перед Богом, под божественным гневом и проклятием закона Согласно признанию , и, в конечном счете, подвержены духовной смерти . [ 12 ] Признание утверждает, что падение и все другие грехи были предопределены божественным провизией ; Однако признание также учит, что грех «исходит только от существа, а не от Бога». Бог не может быть автором греха, потому что Он совершенно свят и праведен. [ 13 ]
Богословие завета, посредничество Христа и свободная воля
[ редактировать ]Глава 7 - это описание богословия завета , которое считает, что Бог имел дело с людьми через различные заветы . В первом завете, завете работ, Адам и его потомки были обещаны жизни при условии совершенного послушания. Падение сделало невозможным для человека поддерживать этот завет, поэтому Бог заключил еще один завет, этот назвал завет благодати . В Завете благодати Бог свободно предложил жизнь грешников и спасение Иисусом Христом . В рамках этого завета Бог обещает дать избранию Святого Духа, чтобы сделать их желающими и способными верить. [ 14 ]
Согласно признанию, завет благодати вводился по -разному во времена закона (во времена Ветхого Завета) и во времена Евангелия (во время и после Нового Завета). Согласно закону, завет осуществлялся обещаниями, пророчествами , жертвами , обрезанием , пасхальским ягненком и другими типами и постановлениями, учрежденными среди еврейского народа . Все они ожидали Иисуса Христа, обещанного Мессии , и были достаточно, чтобы дать избранному прощению грехов и вечного спасения. что в соответствии с Евангелием завет благодати распределяется более полно через проповедь Библии и администрирование таинств крещения и Признание учит , Вечеря Господней . [ 14 ]
Глава 8 заявляет, что Иисус Христос, второй человек Троицы, был избран Богом Отцом, чтобы быть посредником между Богом и человеком и занимает трехкратное должность Пророка, священника и Царя. Это подтверждает его воплощение , девственное рождение и двойную природу как Бога, так и человека. В Своей человеческой природе Христос был без греха . Он был распят и похоронен , и признание учит, что он был телесным воскресением , а затем поднялся на небеса , где он ходил от имени живых . Он также учит, что Христос вернется на землю, чтобы судить мир. [ 15 ]
смерть Христа Глава 8 также описывает жертвенную как удовлетворяющую Божью справедливость и достигая примирения как человечества с Богом , так и вечной жизнью для избранных. Спасение предоставляется людям с помощью Слова Божьего и Святого Духа, который убеждает их верить и подчиняться. [ 15 ] Глава 9 учит, что воля человека свободна, и из -за падения человек потерял способность делать что -то духовно приятное для Бога, и воля человека поработала в его греховную природу. Человек, после обращения, восстанавливает способность угодить Богу и выбирать добро, но грех остается внутри. Полное безгрешное совершенство достижимо только после смерти в состоянии прославления . [ 16 ]
Спасение
[ редактировать ]Главы с 10 по 18 описывают различные фазы или аспекты спасения. Признание учит, что - Святым Духом и проповедь Слова - бод фактически называет избранных из состояния греха и смерти к вере в Иисуса Христа и духовной жизни. Он учит, что «избранные младенцы» и «все другие избранные лица, которые не способны быть внешне названным министерством слова», восстанавливаются и спасены. [ 17 ]
Глава 11 охватывает доктрину оправдания . Это подтверждает доктрины Реформации о оправдании только верой и вменение праведности Христа на избранные (католическое учение о наполненной праведности специально отвергается). Обоснование никогда не может быть потеряно, но оправданные все еще способны грешить, и, как следствие, признание и покаяние должны быть продолжаются. [ 18 ] Глава 12 гласит, что все, кто оправдан, также принимают участие в благодати усыновления и становятся детьми Божьими . [ 19 ] Кроме того, те, кого эффективно называют и регенерированы, также освящены . При освящении господство греха устраняется, а жажда ослаблена и подавляется по мере того, как человек растет в святости . [ 20 ]
Глава 14 определяет спасение веры как той, которая позволяет людям верить в спасение своих душ . Признание утверждает, что это работа Святого Духа и обычно достигается проповедью Слова. Спасательная вера укрепляется и увеличивается за счет проповеди Слова, Таинств и молитвы. Эта вера позволяет человеку поверить, что все, что раскрывается в Библии, является истинной и оставаться только на Христе для вечной жизни. [ 21 ]
Глава 15 подчеркивает необходимость покаяния наряду с спасительной верой. Хотя покаяние (отвергая грех и приверженность подчиненным заповедям Бога) не зарабатывает прощение (что является результатом божественной благодати), признание заявляет, что ни один грешник «может ожидать прощения без него». Признание также описывает роль частного и общественного признания греха в жизни христианина. [ 22 ] Глава 16 объясняет роль добрых дел (действия, совершенные в послушании Божьим заповедям) в христианской жизни и их отношения к спасению. Говорят, что добрые дела являются результатом влияния Святого Духа и являются доказательством истинной веры; Однако добрые дела не могут заработать или заслужить спасение или прощение грехов. [ 23 ]
Глава 17 представляет доктрину настойчивости святых , которая утверждает, что для тех, кто фактически не призван «упасть» от состояния благодати или, другими словами, потерять свое спасение. [ 24 ] Глава 18 гласит, что верующие могут получить уверенность в веры . Эта гарантия основана на «обещаниях спасения, внутренних доказательствах тех, к чему представлена эти обещания, свидетельство духа усыновления, свидетельствующего о наших духах о том, что мы дети Божьи». Признание не учит, что уверенность является мгновенной при обращении; Скорее, в нем говорится, что «истинный верующий может долго ждать и противоречить многим трудностям, прежде чем он станет его участником». [ 25 ]
Закон, христианская свобода и поклонение
[ редактировать ]Глава 19 обсуждает закон Божий и христианская этика . Признание утверждает, что, хотя церемониальные части библейского права были отменены в соответствии с новым заветом, моральный закон, описанный в десяти заповедях и «общий справедливость» гражданского права в Ветхом Завете, остается обязательным для всех людей и наций. Хотя истинные верующие не «оправданы и не осуждены» законом, это служит «как правило жизни, информирующего их о воле Бога и их долге». Признание также учит, что Святой Дух позволяет «воле человека делать это свободно и весело, что Божья воля, раскрытая в законе, должна быть сделана». [ 26 ]
Глава 20 гласит, что «только Бог - лорд совесть, и он оставил его свободным от доктрин и заповедей людей». Цель христианской свободы состоит в том, чтобы дать христианам «служить Господу без страха, в святости и праведности перед ним». Признание предупреждает, что христианская свобода не может быть использована для оправдания греховного поведения или противостояния законной светской и церковной власти. [ 27 ]
Глава 21 описывает приемлемые параметры реформированного поклонения , регулируемые регулирующим принципом поклонения . Он также описывает пуританскую субботнюю позицию в отношении христианского поведения в воскресенье , христианской субботу . [ 28 ] Глава 22 описывает соответствующее использование клятв и торжественных обет , которые являются частью религиозного поклонения, потому что человек призывает Бога. [ 29 ]
Гражданское правительство и брак
[ редактировать ]Глава 23 описывает роль гражданских властей в отношении церкви. Правительства предоставляются Богом, чтобы поддерживать справедливость и мир и наказать злых деятелей. Гражданский магистрат не имеет права вмешиваться в проповеди Слова Божьего или администрации таинств. Сила ключей предназначена исключительно для церковных властей. Тем не менее, гражданский магистрат обязан сохранить единство церкви, подавлять ересь и предотвратить коррупцию и злоупотребления в церкви. Чтобы выполнить эти обязательства, магистрат обладает полномочиями созвать синодами и гарантировать, что его обсуждения согласны с «разумом Бога». [ 30 ]
Глава 23 также учит, что христиане обязаны молиться за гражданские власти и подчиняться законным заповедям. Юридическая власть магистрата не теряется из -за неверия или религиозных различий. Признание отрицает, что у папы есть какая -либо юрисдикция над гражданскими магистратами или полномочиями лишить магистратов своей должности, если он определит их как ереги. [ 30 ]
Глава 24 охватывает реформированное учение о браке и разводе . Брак должен быть гетеросексуальным и моногамным . Цель брака состоит в том, чтобы обеспечить взаимную помощь мужа и жены, рождение законных детей, рост церкви и профилактику «нечистости». Признание препятствует межконфессиональному браку с нехристианами, римскими католиками или «другими идолополосами». Кроме того, божественные люди не должны быть « неравномерными » в браке с «общеизвестно злыми». Инцентраторный брак, определяемый в соответствии с библейскими руководящими принципами , также запрещен. Единственными основаниями для развода являются прелюбодеяние и преднамеренное отказ от супруга. [ 31 ]
Церковь
[ редактировать ]Глава 25 посвящена реформированной экклезиологии или учениям о христианской церкви . Признание учит, что церковь католика (или универсальна) и невидимой и видимой. Невидимая церковь состоит из всех избранных, которые когда -либо будут жить. Христос является главой церкви , а Церковь - это тело Христа и невеста Христа . включает Видимая церковь в себя всех людей, живых во всем мире, которые «исповедуют истинную религию» и их дети. Он описывается как Царство Христово , дом и семья Бога. Признание учит, что нет обычной возможности спасения за пределами видимой церкви. Говорят, что Христос дал видимой церкви «служение, оракулы и таинства Бога» для совершенства святых . [ 32 ]
Признание учит, что местные церкви могут быть более или менее чистыми в зависимости от того, насколько верно они придерживаются исправления доктрины и поклонения. Тем не менее, он признает, что даже самые чистые церкви могут содержать некоторую богословскую ошибку, в то время как другие церкви стали настолько испорченными, что их больше нельзя называть церквями Христа, а вместо этого сатаны . Признание подтверждает, что только Иисус Христос может быть главой церкви. В нем говорится, что Папа - это антихрист , который «возглавляет себя, в церкви, против Христа и всего, что называется Богом». [ 32 ]
Глава 26 представляет реформированное обучение об общении святых . Это духовный союз, который христиане имеют со Христом и друг с другом, который позволяет им разделить благодать, страдания, смерть, воскресение и славу Христа. [ 33 ]
Таинства
[ редактировать ]Глава 27 суммирует реформированное сакраментальное богословие. В нем говорится, что таинства были установлены Богом как «знаки и печати» Завета благодати, чтобы представлять Христа и Его преимущества, чтобы заметно дифференцировать членов Церкви от остального мира и привлечь их к Божьему служению. Признание учит, что в каждом таинстве существует духовная связь между знаком и то, что означает; Из -за этого имена и эффекты одного приписываются другим. Эффективность причастия зависит от работы Святого Духа и слов учреждения , которые содержит обещание выгоды для достойных приемников . Признание учит, что только рукоположенные министры могут предоставить таинства, из которых есть только два: крещение и Вечеря Господа . [ 34 ]
Глава 28 представляет собой краткое изложение богословия реформированного крещения . Крещение присоединяется к человеку в видимую церковь и означает союз человека со Христом , возрождение, прощение греха и новизну жизни . Люди должны быть крещены в воде, используя тринитарную формулу («во имя Отца и Сына и Святого Духа»). Крещение погружением не требуется; Область и аспекты являются приемлемыми режимами. Признание одобряет крещение младенцев , если один или оба родителя являются христианами. Хотя он учит, что пренебрежение крещением является «великим грехом», признание не поддерживает регенерацию крещения в смысле оператора . В нем говорится, что его можно регенерировать без крещения и нереагенировать крещением. Это связано с тем, что эффективность крещения не связана с моментом времени, которое оно вводится; Святой Дух предоставлена благодать избранным в соответствии с собственной волей Бога и во время его выбора. Согласно признанию, крещение должно быть получено только один раз. [ 35 ]
Глава 29 суммирует пресвитерианские убеждения о Вечере Господней. В нем говорится, что таинство должно наблюдать в церкви до конца света «за вечное воспоминание о жертве себя в его смерти; запечатывание всех преимуществ их, истинным верующим, их духовное питание и рост в нем, Их дальнейшее участие в всех обязанностях, которые они обязаны ему; [ 36 ]
Признание гласит, что Вечеря Господа - это не реальная жертва Христа , а скорее празднование единственной жертвы Христа за протяжение грехов и принесение славы Богу. Это явно осуждает учение римско -католической церкви о «папской жертве массы » . [ 36 ] Это также отвергает римско -католическую доктрину о трансстанции , в которой говорится, что после освящения священником хлеб и вино чудесным образом становятся телом и кровью Христа . Скорее, признание учит, что коммуникации получают тело и кровь Христа и все преимущества Его смерти духовно верой, в то время как хлеб и вино остаются физически неизменными. Невежья, злые и нечестивые люди могут есть хлеб и вино, но они не получают Христа. Вместо этого эти недостойные люди «виновны в теле и крови Господа» и совершают великий грех; По этой причине такие люди не должны быть приняты в Таинство. [ 36 ]
Церковное правительство и дисциплина
[ редактировать ]Глава 30 описывает роль церковных офицеров, которые назначены Христом управлять Церковью. Эти офицеры держат ключи королевства , давая им власть, чтобы дисциплинировать членов церкви через предостережение, отстранение от ужина Господа на некоторое время и отлучение от церкви , в соответствии с серьезностью преступления. Церковная дисциплина предназначена для того, чтобы побудить грешных членов церкви к покаянию, сдерживая других от аналогичного поведения, оправдывая честь Христа и не допуская падения гнева Божьего на всю церковь. [ 37 ]
Глава 31 гласит, что синоды и церковные советы имеют полномочия по урегулированию религиозных противоречий, вынесли правила для церкви и общественного богослужения, а также судят о неправомерных действиях в церкви. В то время как синоды могут быть вызваны гражданскими властями, они имеют только юрисдикцию в отношении церковных дел и не должны вмешиваться в гражданские дела, за исключением «посредством скромного ходатайства в случаях чрезвычайных; или, посредством совета». [ 38 ]
Эсхатология
[ редактировать ]Главы 32 и 33 касаются христианской эсхатологии . Глава 32 описывает, что происходит после смерти - в то время как тело разлагается, бессмертная душа немедленно возвращается к Богу. Души праведников затем совершены в святости и получают на небеса, где они «видят лицо Бога» и ждут искупления их тел. Души нечестивых отправляются в ад, где они остаются в муках до суда. Признание отвергает идею чистилища , потому что ее нет в Писании. Признание учит, что в последний день те, кто жив, не умрут, но будут изменены, и все мертвые будут воскрешены теми же телами, которые они имели, когда жили. Тела несправедливости будут «воспитаны для бесчестия», но тела справедливого будут подняты «до чести» . [ 39 ]
Глава 33 описывает последнее решение , в котором Отец даст власть Христа судить всех отступников Ангелов и каждого человека, который жил на земле. Те, кто оценивается, «дадут отчет о своих мыслях, словах и делах» и будут «получать в соответствии с тем, что они сделали в теле, будь то добро или зло». Цель Бога в распределении суда состоит в том, чтобы показать славу Его милости - спасение избранных - и его справедливости - проклятием Ребата. Праведники получат вечную жизнь в присутствии Бога, и нечестивые получит вечные мучения и разрушение. Дата и время последнего суждения неизвестны. [ 40 ]
Использование
[ редактировать ]Вестминстерское признание было принято в качестве доктринального стандарта различными пресвитерианскими церквями по всему миру. Эти церкви иногда отвергали или меняли разные части признания на протяжении многих лет.
Австралия
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Австралии считает Вестминстерским признанием в качестве стандарта, подчиненной Слову Божьему и читается в свете декларативного заявления . [ 41 ] Реформатская пресвитерианская церковь Австралии также считает признание в качестве подчиненного стандарта. [ 42 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]- Евангельская пресвитерианская церковь в Англии и Уэльсе - подчиненное стандарт (за исключением авторитета «гражданского магистрата» над пресвитериями в религиозных или моральных вопросах и идентификации антихриста исключительно с папением, которое считается вопросом индивидуальной интерпретации). Кроме того, отдельные старейшины и сессии могут определять свои собственные позиции по принципу учреждения, поскольку касается взаимосвязи между церковью и государством и вопросом браков, чтобы закрыть родственников умерших супругов. [ 43 ]
Шотландия
[ редактировать ]- Церковь Шотландии - подчиненный стандарт, но с 1986 года отделяется от четырех разделов признания (касаясь монашеских клятв, брака с католиками и нехристианами, идентификация папы с антихристом и массой). Кроме того, свобода мнений предоставляется по тем вопросам, которые не входят в субстанцию веры. [ 44 ]
- Бесплатная церковь Шотландии - подчиненный стандарт [ 45 ]
- Бесплатная церковь Шотландии -Соединение (с 2000 года)
- Свободная пресвитерианская церковь Шотландии (с 1893 года)
- Связанная пресвитерианская церковь (с 1989 года)
- Объединенная свободная церковь Шотландии - подчиненное стандарт (но с свободой суждения, разрешенной по вопросам, которые не входят в субстанцию веры) [ 46 ]
Ирландия (включая Северную Ирландию)
[ редактировать ]- Пресвитерианская церковь в Ирландии принимает Вестминстерское признание в качестве подчиненного стандарта, а также более короткие и более крупные катехизисы. [ 47 ]
- Свободная пресвитерианская церковь Ольстера сохраняет признание в качестве «подчиненного стандарта» доктрины. [ 48 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]С принятием Закона 1729 года Синод Филадельфии официально принял Вестминстерское признание в качестве доктринального стандарта для американских пресвитериан. Все кандидаты в министерство должны были подписаться на него, но им было разрешено объявить о том, что эти части считаются несущественными. Этот компромисс оставил постоянное наследие для последующих поколений пресвитерианов в Америке, что привело к постоянным противоречиям по поводу того, как министр обязан принять документ; И это оставило американские версии Вестминстерского признания более поддающимся воле церкви, чтобы изменить ее.
Когда в 1789 году была сформирована пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки , она приняла стандарты Вестминстера, содержащую систему доктрины, преподаваемой в Священных Писаниях. Однако он пересмотрел главы 20.4, 23.3 и 31.2 признания, в основном удаляя гражданский магистрат (т. Е. Государство) из участия в церковных вопросах. Он также удалил фразу «терпимость ложной религии» из списка грехов, запрещенных в ответе 109 более крупного катехизиса, и заменил «депопуляции» в ответе 142 на «депрессию». Признание снова было изменено в 1887 году, когда было удалено последнее предложение главы 24.4, которая запрещала женитьбу близкости своего умершего супруга.
Пресвитерианская церковь в США приняла более широкие пересмотра своего признания в 1903 году. Глава 16.7 о произведениях нерегулярных людей была переписана. Последний предложение главы 22.3, которая запрещала отказ от надлежащей клятвы при наложении законной властью, был удален. Глава 25.6, на главе церкви, была переписана, и идентификация римско -католической папы в качестве антихриста была удалена. [ 49 ] [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Декларативное заявление
- Длинный парламент
- Славная революция
- Религия в Великобритании
- Блэди -аренда преследования за причину совести , 1644 г., Роджер Уильямс
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Letham 2009 , p. 83.
- ^ Letham 2009 , с. 85–86.
- ^ Leith 1973 , с. 38–39.
- ^ Letham 2009 , с. 94–95.
- ^ Церковь Шотландии .
- ^ Карлберг 2013 , с.
- ^ McGinn 2000 , p. 220.
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 1
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 2
- ^ Carruthers 1946 , chpt 3
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 4
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 6
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Carruthers 1946 , Chpt 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Carruthers 1946 , Chpt 8
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 9
- ^ Carruthers 1946 , chpt 10
- ^ Carruthers 1946 , chpt 11
- ^ Carruthers 1946 , CHPT 12
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 13
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 14
- ^ Carruthers 1946 , chpt 15
- ^ Carruthers 1946 , 16 -х
- ^ Carruthers 1946 , 17 -х
- ^ Carruthers 1946 , chpt 18
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 19
- ^ Carruthers 1946 , HPT 20
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 21
- ^ Carruthers 1946 , chpt 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Carruthers 1946 , 23 Chpt
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Carruthers 1946 , 25 Chpt 25
- ^ Carruthers 1946 , chpt 26
- ^ Carruthers 1946 , 27 -х
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Carruthers 1946 , Chpt 29
- ^ Carruthers 1946 , Chpt 30
- ^ Carruthers, 1946 , ровня
- ^ Carruthers 1946 , CHPT 32
- ^ Carruthers 1946 , CHPT 33
- ^ Пресвитерианская церковь Австралии .
- ^ "Убеждения" .
- ^ «Евангельская пресвитерианская церковь в Англии и Уэльсе, Книга церковного ордена, стр. 4» (PDF) . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ «Вестминстерское признание» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 года . Получено 4 декабря 2018 года .
- ^ «Признания и катехизации» . Свободная церковь Шотландии . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ «Отчет Комитета по экуменическим отношениям» (PDF) . Получено 29 октября 2023 года .
- ^ «Кодекс: Книга Конституции и правительство Пресвитерианской Церкви в Ирландии, стр. 11» . Получено 4 сентября 2023 года .
- ^ «Вестминстерское признание веры - 1646» . Свободный пресвитерианский . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ Пресвитерианская церковь .
- ^ «Комитет для подготовки заявления о убеждении». New York Tribune . 7 июля 1901 года. С. A7. ProQuest 570970608 .
Источники
[ редактировать ]- Carruthers, SW, ed. (1946) [1646]. Признание веры Ассамблеи Божественных в Вестминстере . Лондон, Англия: издательство Пресвитерианской церкви Англии.
- Церковь Шотландии. «Наша вера: Вестминстерское признание веры» . Архивировано с оригинала 22 октября 2016 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- Карлберг, Марк У. (2013). Увлекательный Вестминстерский кальвинизм: композиция песни выкупа . Юджин, Орегон: WIPF и издатели. п. 13. ISBN 9781621896647 Полем Получено 22 января 2017 года .
- Лейт, Джон Х. (1973). Ассамблея в Вестминстере: реформированное богословие при создании . Ричмонд, Вирджиния: Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-8042-0885-7 .
- Летам, Роберт (2009). Вестминстерское собрание: чтение его теологии в историческом контексте . Вестминстерское собрание и реформированная вера. Филлипсбург, Нью -Джерси: P & R Publishing. ISBN 978-0-87552-612-6 .
- McGinn, Bernard (2000). Антихрист: две тысячи лет человеческого увлечения злом . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета.
- Православная пресвитерианская церковь. «Признание веры православной пресвитерианской церкви» . www.opc.org . Православный пресвитерианский церковный комитет по христианскому образованию . Получено 28 апреля 2015 года .
- Пресвитерианская церковь Австралии. «Схема союза» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Получено 15 мая 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Duncan, J. Ligon, ed. (2003). Вестминстерское признание в 21 веке . Росс-Шир, Шотландия: Христианские Фокус публикации . ISBN 9781857928624 .
- Пресвитерианская церковь (США) Книга признаний: учебное издание. Луисвилл, Кентукки: Женевская Пресс, C1999. ISBN 0-664-50012-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вестминстерское признание веры в 1647 году (с доказательствами Писания) на английском языке с латинским переводом с 1656 года - от Филиппа Шаффа вероисповедания «Крид христианского» , вып. 3, в христианской классической библиотеке
Вестминстерское признание веры в общественное достояние аудиокнига в Librivox
- Вестминстерская сборка (1647). Скромный совет Ассамблеи Божественных, в настоящее время благодаря власти парламента, сидящего в Вестминстере, относительно признания веры: с цитатами и текстами Священных Писаний, аннексированными; Представлены ими в последнее время в обе палаты парламента .