Jump to content

Мидленд Железная дорога

Мидленд Железная дорога
Midland Grand Hotel на станции Сент -Панкрас, лондонской термин железной дороги Мидленд в июне 2012 года
Обзор
Штаб -квартира дерби
Местный Англия и Уэльс
Даты работы 10 мая 1844–31 декабря 1922 г.
Предшественник Мидленд округа Rly , North Midland Rly , Birmingham и Derby Junction Rly
Преемник Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 2170 миль 22 цепочки (3492,7 км) (1919) [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Длина трека 6 625 миль 48 цепочек (10 662,9 км) (1919) [ 1 ] [ Примечание 1 ]

Мидлендская железная дорога ( MR ) была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве с 1844 года . [ 2 ] Мидленд был одной из крупнейших железнодорожных компаний в Британии в начале 20 -го века и крупнейшим работодателем в Дерби , где у нее была штаб -квартира. Он объединился с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу в группе в 1923 году. [ 3 ]

У Мидленда была большая сеть линий, исходящих от Дерби, простирающихся до Лондона Сент -Панкраса , Манчестера , Карлайла , Бирмингема и Бристоля . Он расширил столько же за счет приобретений, как и за счет создания собственных линий. Он также управлял кораблями от Хейшама в Ланкашире в Дуглас и Белфаст . Большое количество инфраструктуры Мидленда остается в использовании и видимых, таких как Midland Main Line и Line -Carlisle Line , и некоторые из его железнодорожных отелей по -прежнему носят название Midland Hotel .

Происхождение

[ редактировать ]
Маркер по границе железной дороги Мидленд в Саттоне Бонингтон, Ноттингемшир, июль 2019 г.
1920 Генеральная карта железной дороги Мидленда

Железная дорога Мидленд возникла с 1832 года в Лестершире / Ноттингемшире , с целью удовлетворения потребностей местных владельцев угля. [ 4 ]

Мидлендская железная дорога (консолидация) 1844
Act of Parliament
Citation7 & 8 Vict. c. xviii

Компания была сформирована 10 мая 1844 года Консолидация) Закон 1844 ( и витрины 7 железная дорога ( Мидлендская 8 года . [ 5 ] Железная дорога Бирмингема и Глостер присоединилась два года спустя. [ 6 ] Они встретились на Три-дюнкциональной станции в Дерби, где МР установил свой локомотив , а затем в его перевозке и повозке .

Лидировали его Джордж Хадсон из Северного Мидленда и Джон Эллис из округов Мидленд. Джеймс Алпорт из железной дороги Бирмингема и Дерби Джанкшн нашел место в другом месте в империи Гудзона с железной дорогой Йорк, Ньюкасл и Бервик , хотя позже он вернулся. [ 7 ]

Мистер находился в командной позиции, имеющей свою штаб -квартиру Дерби на развязках двух основных маршрутов из Лондона в Шотландию, подключениями к железной дороге Лондона и Бирмингема на юге и из Йорка через железной дороги Йорка и Северной Мидленд на севере Полем [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]

Почти сразу же потребовало железной дороги Шеффилда и Ротерема и линии Erewash Valley в 1845 году, последняя дает доступ к Ноттингемширскому и Дербиширскому угольным поясам. Он поглотил железную дорогу Мэнсфилда и Пинкстон в 1847 году, продлив линию долины Эреваш от последнего между Честерфилдом и Трент -Джанкшн в Лонг Итоне , завершившейся в Честерфилд в 1862 году, предоставляя доступ к угольным полей, которые стали его основным источником дохода. Пассажиры из Шеффилда продолжали использовать Ротерем Масборо , пока в 1870 году не был завершен прямой маршрут.

Между тем, он расширил свое влияние на угольные поля Лестершира , купив железную дорогу Лестера и Своннингтон в 1846 году, [ 9 ] [ страница необходима ] и распространять его на Бертон в 1849 году.

Юго-запад

[ редактировать ]
1840 Печать железнодорожного вокзала Керзон -стрит в Бирмингеме

После слияния лондонские поезда были перенесены на более короткий маршрут округов Мидленд. Бывшая железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн была оставлена ​​с движением в Бирмингем и Бристоль , важный морской порт. Первоначальная линия 1839 года от Дерби пробежала в Хэмптон-Арден : Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн построила термин на Лоули-стрит в 1842 году, а 1 мая 1851 года г-н начал столкнуться с Керзон-стрит . [ 10 ]

Линия на юге была железной дорогой Бирмингем и Бристоль , которая достигла улицы Керзон через Кэмп -Хилл . Эти две линии были сформированы путем слияния стандартной железной дороги Бирмингема и Глостерской железной дороги и железной дороги Бристоля и Глостера . [ Цитация необходима ]

Они встретились в Глостере через короткую петлю Челтенхэма и Главной Западной Юнион Железной дороги . Изменение датчика в Глостере означало, что все должно быть передано между поездами, созданием хаоса, а C & GWU принадлежал Великой Западной железной дороге , которая хотела продлить свою сеть, взяв на себя Бристоль на Бирмингемский маршрут. В то время как две стороны спотывали по цене, Джон Эллис подслушал двух директоров железной дороги Бирмингема и Бристоль в лондонском поезде, обсуждающем бизнес, и пообещал, что г -н будет соответствовать всем, что предложит великий вестерн. [ 11 ] [ страница необходима ]

Поскольку это принесло бы широкое датчик на Керзон -стрит с возможностью распространения его до Мерси, это было то, чего хотели избежать других стандартных линий измерения, и они пообещали помочь MR с любыми потерями, которые он может понести. [ 11 ] [ страница необходима ] В случае, если это было необходимо, было для более позднего LNWR поделиться Бирмингемской Новой улицей с Мидлендом, когда она была открыта в 1854 году, а Лоули -стрит стала товаром. [ 12 ]

Восточный соревнование

[ редактировать ]

Мистер контролировал все движение на северо -востоке и Шотландии из Лондона. LNWR ходил медленно через район озера, и было давление на прямую линию от Лондона до Йорка. Разрешение было получено для северной и восточной железной дороги, пробежавшей через Питерборо и Линкольн, но он едва достиг Кембриджа .

Два очевидных расширения линии округов Мидленд были от Ноттингема до Линкольна и от Лестера до Питерборо. Их не начали, но Хадсон увидел, что они сделают идеальные «стопперы»: если бы соответствующие города были предоставлены железнодорожная служба, это затруднило бы оправдание другой линии. Они были одобрены, в то время как законопроект о прямой линии был еще до парламента, составляя современный филиал Линкольна и линию Систона в Питерборо .

Железная дорога Лидса и Брэдфорда была одобрена в 1844 году. К 1850 году она теряла деньги, но ряд железных дорог предложили их купить. Хадсон сделал предложение более или менее на своем собственном аккаунте, и линия дала мистеру выходу на север, что стало началом линии Cettle и Carlisle, и это дало MR гораздо более удобную станцию ​​в Лидсе Веллингтоне . [ Цитация необходима ]

Несмотря на возражения Гудзона, для мистера и других, «Лондонская железная дорога и Йорка» (позже Великая Северная железная дорога ) во главе с Эдмундом Денисоном продолжался, и законопроект принял через парламент в 1846 году. [ 13 ]

Битва при Ноттингеме

[ редактировать ]

В 1851 году железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный Джанкшн завершила свою линию от Грантхама до Колвика , откуда ветвь привела к станции мистер Ноттингем. Великая северная железная дорога к тому времени прошла через Грантхам, и обе железнодорожные компании оплачивали суд на линию молодой. Тем временем Ноттингем проснулся до статуса ветки и стремился расширить. Мистер сделал предложение о поглощении только для того, чтобы обнаружить, что акционер GN уже собрал количество акций Ambergate. Попытка объединить линию с GN была сорвана Эллисом, которому удалось получить приказ в канцере, предотвращая столкновение GN в Ноттингем. Однако в 1851 году он открыл новую службу на севере, в которую входил Ноттингем. [ 14 ] [ страница необходима ]

В 1852 году ANB & EJR в Ноттингем прибыл поезд с локомотивом GN . Когда он раскрылся и пошел, чтобы пробежать поезда, он обнаружил, что свой путь заблокирован двигателем MR, в то время как другой заблокировал его отступление. [ 15 ] Двигатель был приведен в ближайший сарай, а дорожки были подняты. Этот эпизод стал известен как «Битва за Ноттингем», и, когда действие переехало в зал суда, прошло семь месяцев до выхода локомотива. [ Цитация необходима ]

Конфедерация на площади Юстона

[ редактировать ]

Железная дорога Лондона и Бирмингема и ее преемник Лондон и Северо -Западная железная дорога находились под давлением двух направлений. Во -первых, Великая Западная железная дорога была сорвана в своей попытке войти в Бирмингем в Мидленде, но у нее все еще были дизайны на Манчестере. В то же время LNWR находился под угрозой от попыток GN въехать в Манчестер по железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . [ Цитация необходима ]

В Лондон

[ редактировать ]

Королевский крест 1857–1868

[ редактировать ]
Иллюстрация Креста Кингса с 1852 года, незадолго до его использования в Мидленд Железной дороге

В 1850 году мистер, хотя и гораздо более надежный, все еще был провинциальной линией. Эллис понял, что если бы он отразил своих конкурентов, он должен расширяться наружу. Первым шагом, в 1853 году, было назначить Джеймса Аллпорта генеральным менеджером, а следующий должен был избавиться от зависимости от LNWR от Лондона .

Хотя в 1847 году был принят законопроект о линии от Хитчина до Креста Кингс -Крест с ГН , был принят.

В 1853 году законопроект был повторно повторно при поддержке жителей Бедфорда, чья филиал в LNWR был медленным и ненадежным, и со знанием железных отложений Нортгемптоншира.

Железная дорога Лестера и Хитчина пробежала от Вигстона в Маркет Харборо , через Десборо , Кеттеринг , Веллингборо и Бедфорд , а затем на линии Бедфорда к Хитчин , присоединившись к Гн в Хитчине для Кингс -Кросс. Линия начала свою жизнь в предложении, представленном для акционеров Джорджем Хадсоном 2 мая 1842 года как: «Чтобы оставить 600 000 фунтов стерлингов в железнодорожной компании Южной Мидленд в их линии от Вигстона до Хитчина». [ Цитация необходима ] Полное десятилетие до осознания. Задержка была частично связана с выводом интереса GN к конкурирующей схеме, железной дороге Бедфорд и Лестер, после того как Мидленд приобрел железной дороги Лестер и Своннингтон, а также Эшби -канал и трамвай, [ 16 ] которые должны были быть линии фидеров. С соревнованиями соревнования было меньше спешки, чтобы иметь эту линию, а также ее филиалы, чтобы Хантингдон (из Кеттеринг) и Нортгемптон (из Бедфорда). Обе эти филиалы были впоследствии построены независимыми компаниями.

В то время как это сняло некоторое давление с маршрута через регби, GNR настаивал на том, что пассажиры для Лондона вышли в Хитчин, покупая билеты за короткое время, чтобы сесть на поезд GNR, чтобы закончить свое путешествие. Джеймс Аллпорт заключил семилетнюю сделку с GN , чтобы столкнуться с King's Cross за гарантированные 20 000 фунтов стерлингов в год (эквивалентно 2 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 17 ] Полем Через услуги в Лондон были представлены в феврале 1858 года. [ 18 ] Строительство железной дороги Лестера и Хитчина стоит 1 750 000 фунтов стерлингов [ 2 ] (эквивалентно 222 460 000 в 2023 году). [ 17 ]

Св. Панкрас 1868

[ редактировать ]
Интерьер сарай поезда Барлоу, c. 1870

К 1860 году MR был в гораздо лучшем положении и смог агрессивно подойти к новым предприятиям. Его перевозка угля и железа-и пиво от Бертона-на-Трента -увеличилась на три раза, а количество пассажиров росла, так как они были на GN. Поскольку поезда GN имели приоритет на своих собственных линиях, пассажиры мистер становились все более и более отложенными. Наконец, в 1862 году было принято решение для г -на, чтобы иметь свой собственный терминус в столице, как его пострадали от национальной железной дороги.

22 июня 1863 года был принят законопроект о железной дороге Мидленд (расширение в Лондон):

«Закон о строительстве Мидлендской железнодорожной компании новой линии железной дороги между Лондоном и Бедфордом, с филиалами от этого и для других целей». [ 19 ]

Новая линия отклонилась от Бедфорда, через разрыв в Чилтерн -Хиллз в Лутоне , достигнув Лондона, изогнувшись вокруг Хэмпстеда -Хит до точки между Крестом Кингс и Юстоном. Линия от Бедфорда до Мургейта открылась для пассажирских услуг 13 июля 1868 года [ 20 ] с услугами на станцию ​​St Pancras, начиная с 1 октября 1868 года. [ 21 ]

Станция St Pancras -это чудо архитектуры готического возрождения , в форме Мидлендского отеля Гилберта Скотта , который сталкивается с Юстон-роуд , и кованый железнодорожный сарай, спроектированный Уильямом Барлоу . Его конструкция была не простой, так как она должна была приближаться к древнему Св. Панкрасу Старому Церкви кладбище. Ниже была канализация флота, в то время как филиал из главной линии пробежала под землей с крутым градиентом под станцией, чтобы присоединиться к столичной железной дороге , которая проходила параллельно тем, что сейчас является Юстон -роуд. [ 22 ]

Строительство лондонской продленной железной дороги стоила 9 000 000 фунтов стерлингов [ 2 ] (эквивалентно 1 022 840 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ]

В Манчестер

[ редактировать ]
Мистер Знак на станции Ронсли , теперь на линии наследия
Список II* Manchester Central Train Shed, северный термин железной дороги Мидленда.

С 1820 -х годов были предложены линии Лондона и Ист -Мидлендса, и они рассмотрели возможность использования железной дороги Кромфорда и Хай Пик для достижения Манчестера ( см. Станцию ​​Дерби ). [ Цитация необходима ]

Наконец, г -н присоединился к железной дороге Манчестер и Бирмингем (M & BR), которая также искала маршрут в Лондон из Манчестера, в предложении о линии от Ambergate . Железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс Джанкшн получила Королевское согласие в 1846 году, несмотря на оппозицию со стороны железной дороги Шеффилда, Эштон-Ондер-Лин и Манчестер . в Он был завершен Русли нескольких милях к северу от Мэтлока в 1849 году. Однако M & BR стал частью LNWR в 1846 году, таким образом, вместо того, чтобы быть партнером, это заинтересован в том, чтобы сорвать Мидленд.

В 1863 году мистер достиг Бакстона, как только LNWR прибыл из другого направления по железной дороге Стокпорта, Диски и Уэйли Бридж . В 1867 году MR начал альтернативную линию через Wirksworth (теперь железная дорога долины Экклесборн ), чтобы избежать проблемы линии Амбергейта. Раздел от Wirksworth до Роусли, который включал бы некоторую сложную инженерию, не был завершен, потому что MR получил контроль над оригинальной линией в 1871 году, но доступ к Манчестеру все еще был заблокирован в Бакстоне. Наконец, соглашение было заключено с железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольнширской железной дороги (MS & LR), чтобы поделиться линиями из филиала в Миллерс Дейл и работающих почти рядом с LNWR, в том, что стало известно как Комитет по железнодорожным компаниям Шеффилд и Мидленд . [ Цитация необходима ]

Продолжение трения с LNWR заставило MR присоединиться к MS & LR и GN в Комитете Чешир Линий , который также дал возможность более широкого расширения в Ланкашир и Чешир, и, наконец, новую станцию ​​в Манчестерском Центральном . [ 23 ]

Тем временем Шеффилд, наконец, получил главную станцию. После заявлений Совета в 1867 году г -н пообещал построить линию через два года. К удивлению мистера, советники Шеффилда затем поддержали невероятные спекуляции под названием «Шеффилд, Честерфилд», «Бейквелл», «Эшборн», «Стаффорд» и «Уттокстер». Это было неудивительно отвергнуто парламентом, и Мидленд построил свою «новую дорогу» на станцию ​​на Понд -стрит. [ Цитация необходима ]

Среди последней из главных линий, построенных MR, была связь между Шеффилдом и Манчестером, филиалом в Dore to Chinley , открытой в 1894 году через туннели Тотли и Коуберн , теперь линия долины Хоуп .

В Шотландию

[ редактировать ]
Виадук Риблхеда , узнаваемая особенность железной дороги Cettle-Carlisle в апреле 2006 года

В 1870 -х годах спор с Лондонской и северо -западной железной дорогой (LNWR) по поводу прав доступа к линии LNWR в Шотландию вызвал построение линии Cettle и Carlisle , [ 24 ] самая высокая основная линия в Англии, чтобы обеспечить доступ к Шотландии.

Спор с LNWR был урегулирован до поселения, и Карлайл был построен, но парламент отказался позволить мистеру уйти из проекта. Мистер также находился под давлением шотландских железнодорожных компаний, которые с нетерпением ждали движения Мидленда, достигнув Карлайла, поскольку это позволило бы им бросить вызов господству Каледонской железной дороги на движении Западного побережья в Глазго и Эдинбурге. У Глазго и Юго -Западной железной дороги был свой собственный маршрут от Карлайла до Глазго через Дамфрис и Килмарнок, в то время как северная британская железная дорога построила линию Уэверли через шотландские границы от Карлайла до Эдинбурга. Мистер был вынужден пойти дальше, и урегулирование в Карлайле открылось в 1876 году. [ 24 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Midland Locomotive, посещая железную дорогу Северного Норфолка , когда -то частью M & GN, которой принадлежала Мидлендская часть

Прямая линия Ноттингем Прямой железной дороги Midland открылась для дорожного движения 1 декабря 1879 года. [ 25 ] и для пассажирского движения 1 марта 1880 года. [ 26 ]

К середине десятилетия инвестиции были оплачены; Путешествие пассажира увеличивалось, с новыми удобными поездами; и основание линии - товары, особенно минералы - резко возрастали.

Allport вышел на пенсию в 1880 году, сменив Джон Нобл, а затем Джордж Тернер. К новому веку количество товаров, особенно угля, забивает сеть. Служба пассажиров приобрела репутацию за опоздание. Лорд Фаррар реорганизовал экспрессию, но к 1905 году вся система была настолько перегружена, что никто не смог предсказать, когда многие из поездов достигнут их назначения. В этот момент сэр Гай Гранет занял пост генерального директора. Он ввел централизованную систему управления движением и локомотивные классификации, которые стали моделью для тех, кто использовался британскими железными дорогами. [ Цитация необходима ]

Мидленд Железнодорожный плакат Англии

Г -н приобрел другие линии, в том числе железная дорога в Белфасте и Северных округах в 1903 году и железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенд в 1912 году. Он имел права на некоторых линиях, и он разработал линии в партнерстве с другими железными дорогами, участвовал в более 'Линии, чем любой другой. В партнерстве с GN он владел Мидлендом и Великой Северной Совместной Железной дорогой, чтобы обеспечить связи от Мидлендса до Восточной Англии, крупнейшей совместной железной дороги Великобритании. МР предоставил мотивную мощность для совместной железной дороги Сомерсет и Дорсета и была партнером на одну треть в Комитете Чешир Линий .

В 1913 году компания получила общий доход в размере 15 129 136 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 880 400 000 в 2023 году) [ 17 ] с рабочими расходами в размере 9 416 981 фунтов стерлингов [ 27 ] (эквивалентно 1170 440 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ]

Первая мировая война и группировка

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны в 1914 году объединенный государственный контроль над Мидлендом и все железные дороги главной линии было наложено через Средство исполнительного комитета железной дороги. Мидленд сохранил независимость своего частного сектора, получив доход в соответствии с уровнями 1913 года, но должен был предпринять огромные объемы военного трафика, в основном грузовой, с небольшими возможностями поддерживать сеть и каллинг.

В конце войны железные дороги были изношены, и было очевидно, что возобновление довоенного бизнеса было невозможно. Правительство приняло Закон о железных дорогах 1921 года, по которому все железные дороги основной линии были объединены в одну или другое из четырех новых крупных проблем, в процессе, известного как «группировка». Мидлендская железная дорога была избирательностью Нью -Лондон Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS) с начала 1923 года; Это была крупнейшая акционерная компания в мире. [ 28 ] [ 29 ]

Приобретения

[ редактировать ]

Мистер управлял кораблями от Хейшама в Дуглас и Белфаст . [ 40 ]

По часовой стрелке сверху слева: герб, отображаемый на внешней стене станции Дерби; Insignia на Лондон -роуд -мост, Лестер; и Wyverns в навесе из кованого железа в Hellifield и в резной столице в St Pancras

Герб сочетает в себе символы Бирмингема, Дерби, Бристоля, Лестера, Линкольна и Лидса. Уайверн , легендарный двуночный дракон, широко использовался в качестве эмблемы Мидленда, унаследовав его от железной дороги Лестера и Своннингтон . MR, который использовал Wyvern Sans Legs (без легих) над его гребнем, утверждал, что «Wyvern был стандартом королевства Мерсии», и что это «расквартирование в городских руках Лестера». [ 41 ] Символ появился во всем, от зданий станции и мостов до Китая, столовых приборов и камерных горшков в его отелях, и все сотрудники были носят как серебряный значок. Тем не менее, в 1897 году железнодорожный журнал отметил, что «по -видимому, не было фундаментом, что вайверна была связана с Королевством Мерсии». [ 42 ] Это было связано с Лестером со времен Томаса, 2 -го графа Ланкастера и Лестера ( ок. 1278–1322 ), самого влиятельного лорда в Мидлендсе, который использовал его как свой личный гребень и был записан в геральдическом посещении Город в 1619 году. [ 43 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В июне 1850 года котел локомотива взорвался на железнодорожной станции Кегворт в Ноттингемшире . [ 44 ]
  • В 1850 году поезд находился в заднем столкновении с экскурсионным поездом на Вудлсфорд станции , Йоркшир . Причиной был сигнал, который не освещался ночью. [ 45 ]
  • В 1853 году котел локомотива взорвался, когда он перевозил грузовой поезд возле Бристоля , Глостершир . [ 44 ]
  • 9 сентября 1867 года в туннеле Dove Dove в туннеле Dove в туннеле . 11-летняя девочка дала неофициальную поездку в балластском железнодорожном тормозной категории. Поезд крупного рогатого скота оторвался от своих двух локомотивов и побежал обратно по градиенту на новые мельницы , где он столкнулся с Экспрессом Манчестера-Дерби, который стал вторым беглым инцидентом. [ 46 ]
  • 28 августа 1875 года пассажирский поезд увлекся сигналами и находился в заднем столкновении с экскурсионным поездом в Килдвике , Йоркшир . Семь человек были убиты и 39 получили ранения. [ 45 ]
  • , был сорвался пассажирский поезд 11 августа 1880 года в Веннингтоне , Ланкашир . Восемь человек были убиты и 23 были ранены. [ 45 ]
  • 19 августа 1880 года пассажирский поезд останавливается в туннеле Blea Moor , Йоркшир из -за неисправной тормозной трубы. Экспресс-пассажирский поезд переполняет сигналы и находится в заднем столкновении на низкой скорости. [ 45 ]
  • 27 августа 1887 года экспресс -пассажирский поезд увлажнил сигналы и столкнулся с грузовым поездом, который шерен на станции Ват , Йоркшир . Двадцать два человека получили ранения. [ 47 ]
Эшолт Junction Rail Crash
  • 9 июня 1892 года пассажирский поезд увлажнял сигналы и столкнулся с другим в Эшолт -Джанкшн, Йоркшир . Пять человек были убиты и 30 получили ранения. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • 3 декабря 1892 года грузовой поезд разбился в Wymondham Junction., Лестершир , сильно повреждая сигнальную коробку. [ 52 ]
  • 2 сентября 1898 года в Веллингборо, Нортгемптоншир, был сорвался экспресс -пассажирский поезд в Веллингборо , штат Нортгемптоншир , который упал с платформы на трассу. Семь человек были убиты и 65 получили ранения. [ 53 ]
  • был сорвался пассажирский поезд 24 июля 1900 года в Amberswood , Ланкашир, . Один человек был убит. [ 54 ]
  • , был сорвался грузовой поезд 1 декабря 1900 года в Пекваше недалеко от Даффилда, Дербишир . [ 55 ]
  • 23 декабря 1904 года в Айлсбери , Букингемшире, был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за чрезмерной скорости на кривой. Другой экспресс -пассажирский поезд столкнулся с обломками на низкой скорости. Четыре человека были убиты. [ 45 ]
  • 19 января 1905 года экспресс -пассажирский поезд увлекся сигналами и столкнулся с пассажирским поездом в Кадворте , Йоркшир . Семь человек были убиты. [ 47 ]
  • В июне 1907 года багажный поезд был сорвался с точками ловушек на шелкологическом соединении после того, как водитель неправильно прочитал сигналы. [ 56 ]
  • 24 декабря 1910 года экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с двумя легкими двигателями возле туннеля Муркока, к югу от саммита Айс Гилл , из-за ошибок сигнала Сигнала на Джанкшн Хоэс и пожарных световых двигателей. Поезд был сорвался и загорелся. Двенадцать человек были убиты и семнадцать были ранены. [ 57 ]
  • 2 сентября 1913 года пассажирский поезд увлажнил сигнал и находился в заднем столкновении с другим пассажирским поездом между Маллерстаном и Айс Гил , то есть к северу от саммита Айс Гилл. Шестнадцать человек были убиты и 38 получили ранения.

Примечательные люди

[ редактировать ]
Председатели
Генеральные менеджеры
Локомотив -суперинтендаторы и главные инженеры -механики
Резидентные инженеры
Главный архитектор
Адвокаты

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Включает все железные дороги, принадлежащие, арендованные или работающие компанией, в том числе в Ирландии
  1. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная книга года за 1920 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1920. с. 209
  2. ^ Jump up to: а беременный в Барнс, Э. Г. (1969). Рост Мидлендской железной дороги 1844–1874 гг . Нью -Йорк: Август М. Келли. п. 308.
  3. ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент -Джон (2002). LMS 150: Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога полтора столетия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-1378-9 .
  4. ^ Эдвард Уолфорд (1878). «28. Агар Таун и Мидленд Железная дорога». Старый и новый Лондон: Том 5 . Касселл, Петтер и Галпин. С. 368–373 - через британскую историю онлайн.
  5. ^ Уильямс 1988 , с. 37–39.
  6. ^ Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7, Уэст -Мидлендс . Дэвид Святой Джон Томас Дэвид и Чарльз. п. 53. ISBN  0-946537-00-3 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Алпорт, сэр Джеймс Джозеф» . Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Уильямс 1988 , с. 39
  9. ^ Twells, H.N. (1985). Изображенная запись о железной дороге Лестер и Бертон . Burton-Upon-Trent: Publications Trent Valley. ISBN  0-948131-04-7 .
  10. ^ «Мидлендская железная дорога. Удаление пассажирской станции в Бирмингеме» . Бирмингемская газета Арис . 28 апреля 1851 года . Получено 12 июля 2016 года - через британский газетный архив.
  11. ^ Jump up to: а беременный Воган А. (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  9780719551505 .
  12. ^ Пинтон, Б. (2005). Бирмингем-Дерби: Портрет знаменитого маршрута . Runpast Publishing.
  13. ^ «Великая северная железнодорожная компания: записи» . Национальный архив . 1845 . Получено 26 декабря 2010 года .
  14. ^ Андерсон, П. Х. (1985). Забытые железные дороги Том 2: Восточный Мидлендс (2 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  15. ^ «Захват железнодорожного двигателя» . Еженедельный мессенджер Белла . Британская газетная архив. 9 августа 1852 года . Получено 12 июля 2016 года - через британский газетный архив.
  16. ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-X .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  18. ^ Дэвис, Р.; Грант, М. Д. (1984). Забытые железные дороги: Чилтерны и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент -Джон Томас. С. 110–111. ISBN  0-946537-07-0 .
  19. ^ «Местные и личные действия» . Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представлены Royal Command на сессии 1863 года . 1863. с. 119 - через Google Books.
  20. ^ «Новая линия Мидленда между Бедфордом и Лондоном» . Шеффилд Daily Telegraph . Англия. 13 июля 1868 года . Получено 28 июля 2017 года - через британский газетный архив.
  21. ^ «Открытие нового Midland Terminus в Лондоне» . Лестер Журнал . Англия. 9 октября 1868 года . Получено 29 июля 2017 года - через британский газетный архив.
  22. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года . Получено 16 сентября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  23. ^ Casserley, H.C. (апрель 1968 г.). "Чеширский комитет". Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан . С. 68–80. ISBN  0-7110-0024-7 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Wolmar, Christian (2008). Огонь и пара . Атлантические книги. ISBN  978-1-84354-630-6 .
  25. ^ «Новая линия железной дороги» . Sunderland Daily Echo и доставка Gazette . Англия. 1 декабря 1879 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  26. ^ «Открытие железной дороги Мидленд из линии Кеттеринг и Мантон» . Ратленд Эхо и Лестерширский рекламодатель . Англия. 27 февраля 1880 года . Получено 23 сентября 2017 года - через британский газетный архив.
  27. ^ «Мидлендская железная дорога» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Британская газетная архив. 21 февраля 1914 года . Получено 1 августа 2016 года - через британский газетный архив.
  28. ^ Уильямс, страницы с 161 до 165
  29. ^ Дэвид Рэгг, LMS Handbook, Haynes Publishing, Yeovil, 2010, ISBN 978 1 84425 828 4, стр. 9, 11, 21-24
  30. ^ Биннс, Дональд (1995). Железная дорога Скиптона-Колн и филиал Барнольдсуика . ПУБЛИКАЦИИ ТРЕССИДА, Скиптон, Н. Йоркшир. ISBN  1900095009 .
  31. ^ Markham, C.A. (1970) [1904]. Железные дороги Нортгемптоншира . Уилбарстон: Pilgrim Publications.
  32. ^ Маггс, С. (1986). Бирмингемская линия Глостер . Челтенхэм: Линия первой прессы. ISBN  0-907036-10-4 .
  33. ^ Маггс, Колин Г. (1992) [1969]. Бристольская и Глостерская железная дорога и железная дорога Эйвон и Глостершир (Оквудская библиотека истории железной дороги) (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN  0-85361-435-0 Полем OL26.
  34. ^ «Бертон и Эшби Легкая железная дорога» . Derby Daily Telegraph . Англия. 3 июля 1906 года . Получено 9 февраля 2016 года - через британский газетный архив .
  35. ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса (2 -е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-X .
  36. ^ Vanags, J. (2001). Мансфилд и Пинкстон Железная дорога . Мэнсфилд: Общество Старого Мэнсфилда. ISBN  0-9517948-5-х .
  37. ^ Оукли, Майк (2003). Глостерширские железнодорожные станции . Wimborne: Dovecote Press. ISBN  1-904349-24-2 .
  38. ^ Kingscott, G., (2006) Потерянные железные дороги Лестершира и Ратленда, Ньюбери: сельские книги
  39. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании 7 Том 7 . Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  0-946537-00-3 .
  40. ^ «Мидлендская железная дорога» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
  41. ^ Джеффри Бриггс, Civic & Corporate Heraldry , Лондон, 1971
    CW Scot-Giles, Гражданская геральдика Англии и Уэльса , 2-е издание, Лондон, 1953
    AC Fox-Davies, Книга общественного оружия , Лондон 1915
    Катберт Гамильтон Эллис, Мидлендская железная дорога , 1953
    Фредерик Смитон Уильямс, Мидлендская железная дорога: ее рост и прогресс: повествование о современном предприятии , 1876
    Железнодорожный журнал , вып. 102, 1897
    Доу (1973) [ страницы необходимы ]
    Клемент Эдвин Стреттон, История железной дороги Мидленда , 1901
  42. ^ Железнодорожный журнал , вып. 102, 1897
  43. ^ «История Лестершира: каково происхождение Лестер -Уайверна?» Полем Архивировано с оригинала 26 августа 2019 года . Получено 29 апреля 2020 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы локомотивного котла . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 35–36. ISBN  0-7153-8305-1 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. С. 26, 50–52, 66. ISBN  0-7110-1929-0 .
  46. ^ «Отчет о несчастном случае от LT-Col Rich» (PDF) .
  47. ^ Jump up to: а беременный Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. стр. 4–5, 9. ISBN  0-906899-50-8 .
  48. ^ Брейшоу, Джек (3 мая 2021 г.). «Железнодорожный вокзал и железная дорога» . Айреборо Историческое общество . Получено 20 июня 2023 года .
  49. ^ «Железнодорожные аварии - редактору The Times :: The Railways Archive» . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 20 июня 2023 года .
  50. ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии в Эшолт -Джанкшн 9 июня 1892 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 20 июня 2023 года .
  51. ^ «Старые фотографии Эшолта включают сцену разрушительной аварии» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 30 апреля 2021 года . Получено 20 июня 2023 года .
  52. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 6. ISBN  0-906899-37-0 .
  53. ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии в Веллингборо 2 сентября 1898 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 20 июня 2023 года .
  54. ^ Спенс, Джеффри (1975). Викторианские и Эдвардианские железные дороги от старых фотографий . Лондон: Батсфорд. п. 76. ISBN  0-7134-3044-3 .
  55. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: вып. 2 ​Редрут: Атлантические книги. С. 19–20. ISBN  0-906899-03-6 .
  56. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 4. ISBN  0-906899-52-4 .
  57. ^ Отчет о несчастном случае майора Дж. В. Прингл
  58. ^ Билсон П. (1996). Дерби и Мидленд Железная дорога . Bedon Books, Дерби. ISBN  1-85983-021-8 .
  59. ^ Например, Барнс (1969). Midland Main Line 1875–1922 , Лондон: Джордж Аллен и Unwin, ISBN   0-04-385049-9 , стр. 223-224
  60. ^ Национальный архив Rail 491, доступ к 21 февраля 2014 года через Ancestry.co.uk UK, Железнодорожные записи о занятости, 1833–1956 гг. Для Сэмюэля Уэйта Джонсона
  61. ^ Chrimes, Mike (2008). «Барлоу, Уильям Генри (1812–1902)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/30598 . Получено 24 декабря 2010 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  62. ^ Brodie 2001 , p. 535.
  63. ^ Brodie 2001 , p. 838.
  64. ^ "Сэмюэл Картер" . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Получено 20 марта 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Броди, Антония (20 декабря 2001 г.). Справочник британских архитекторов, 1834–1914. Том 2 . Королевский институт британских архитекторов. ISBN  9780826455147 .
  • Доу, Джордж (1973). Железнодорожная геральдика: и другие знаки не знаков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715358962 .
  • Трумэн, П.; Хант Д. (1989). Мидленд Железнодорожный Портрет . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0-906579-72-4 .
  • Уильямс, Рой (1988). Мидлендская железная дорога: новая история . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8750-2 .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d6fc2c2598f85b8d71c57c1aabd096__1724988840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/96/b9d6fc2c2598f85b8d71c57c1aabd096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)