Jump to content

Список постмодернистских романов

Некоторые известные постмодернистские романы в хронологическом порядке:

Протопостмодернистские и ранние постмодернистские романы

[ редактировать ]

1950-е годы

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

2010-е годы

[ редактировать ]

2020-е годы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Никол, Бран, изд. (3 августа 2009 г.). «Предисловие: Чтение постмодернистской фантастики». Кембриджское введение в постмодернистскую фантастику . Кембриджские введения в литературу. Издательство Кембриджского университета. стр. xiii–xviii. дои : 10.1017/CBO9780511816949.001 . ISBN  9780521861571 .
  2. ^ «Microsoft Word — booker.doc» (PDF) .
  3. ^ «Третий полицейский» Фланна О’Брайена . www.postmodernmystery.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Список для чтения тайн постмодерна: 50 основных произведений» . postmodernmystery.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «10 лучших постмодернистских романов для новой пародии | Блог эксклюзивных книг» .
  6. ^ Кляйн, Дэвид (2017). «Алеф/АЛЕФ. О соотношении медиа и фантастического в «Эль Алеф» Борхеса » . Вариационес Борхес (43): 23–44. JSTOR   26476321 – через JSTOR.
  7. ^ Хансен, Джоэл (1997). «Рецензия на книгу: Сэмюэл Беккет и конец современности» . MFS Исследования современной художественной литературы . 43 (4): 1040–1042. дои : 10.1353/mfs.1997.0073 . S2CID   201772902 .
  8. ^ Брюэр, Мария Миних (1986). «Сэмюэл Беккет: Постмодернистское повествование и ядерный Телос» . Граница 2 . 15 (1/2): 153–170. дои : 10.2307/303428 . JSTOR   303428 .
  9. ^ «Что значит?»: Постмодернистская метапроза в «Признаниях» Уильяма Гэддиса | Уильям и Мэри
  10. ^ Джонсон, Ронна К. (2000). « Ты меня наводишь»: Джек Керуак и появление постмодерна» . Колледжская литература . 27 (1): 22–38. JSTOR   25112494 – через JSTOR.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «61 важное постмодернистское чтение: аннотированный список» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 2009 г.
  12. ^ ДеКовен, Марианна (10 мая 2004 г.). Utopia Limited: Шестидесятые и появление постмодерна . Издательство Университета Дьюка. ISBN  0822385457 – через Google Книги.
  13. ^ Бхаттачарья, Анурадха (1 января 2018 г.). «Характер Оскара в «Жестяном барабане»» – через www.academia.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Сотовый факторинг» . 10 октября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Результатов нет 2022-23 – Каталог» . каталог.williams.edu .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель по постмодернистской литературе: 10 известных авторов постмодерна - 2021 - Мастер-класс» .
  17. ^ «Как я могу подойти к «Заводному апельсину», используя постмодернистский подход или теорию? - eNotes.com» .
  18. ^ Перейти обратно: а б ПАЛМЕР, КРИСТОФЕР (2003). Возбуждение и ужас постмодерна . Том. 27. Издательство Ливерпульского университета. ISBN  9780853236184 . JSTOR   j.ctt5vjh9t – через JSTOR.
  19. ^ Шауэр, Марк (29 июня 2013 г.). Самообман и шизофрения в «Матери Ночи» Воннегута – через www.grin.com.
  20. ^ Кауфманн, Р. Лейн (1990). «Для интерпретации» . Семиотика: 167–175. дои : 10.5840/cpsem199038 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Курт Воннегут и постмодернизм: анализ - www.jetir.org» (PDF) .
  22. ^ «Три стигмата критических эссе Палмера Элдрича - eNotes.com» .
  23. ^ Сигел, Кристи (1991). «Космикокомиксы Итало Кальвино: Постмодернистская автобиография Qfwfg» . Италика . 68 (1): 43–59. дои : 10.2307/479431 . JSTOR   479431 – через JSTOR.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Постмодернистская фантастика» . public.wsu.edu .
  25. ^ Перейти обратно: а б Келли, Адам (2011). «Начиная с постмодернизма» . Литература двадцатого века . 57 (3/4): 391–422. дои : 10.1215/0041462X-2011-4009 . JSTOR   41698759 – через JSTOR.
  26. ^ «Самые крутые книги всех времен: потрясающие романы, которые стоит прочитать» . Шортлист . 6 апреля 2022 г.
  27. ^ Более поздние художественные произведения Гора Видала: 1962-2006 - Питтсбургский университет
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «61 важное постмодернистское чтение: аннотированный список» . 16 июля 2009 г.
  29. ^ «Затерянные в доме веселья» Джона Барта: постмодернистская критика повествования о развитии» . 19 ноября 2013 г.
  30. ^ Коффи-Вонг, Лариса (11 апреля 2016 г.). «Искусственность, бегущие по лезвию и капитализм» .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д 6 постмодернистских романов, которые должны стать комиксами
  32. ^ «К концу постмодернистской фантастики? | Критическое пламя» . Июль 2009.
  33. ^ Рейтано, Натали (2007). « Наша чудесная смертность»: Конечность в «Аде, или Пыл» » . Критика . 49 (3): 377–403. дои : 10.1353/crt.0.0038 . JSTOR   23130901 . S2CID   194050299 .
  34. ^ Студняр, Славомир. « Онтология, симулякры и гиперреальность. «Убик» Филипа Дика и вопрос постмодернистского канона » .
  35. ^ «Выставка злодеяний и постмодернистская антиутопия Дж. Г. Балларда» .
  36. ^ Паниграхи, Самбит (2017). «Постмодернистская темпоральность в «Невидимых городах» Итало Кальвино » . Италика . 94 (1): 82–100. JSTOR   44504640 .
  37. ^ Пордзик, Ральф (1999). «Крушение» Джеймса Г. Балларда и постмодернизация романа-антиутопии» . ААА: Работа на основе исследований английского и Америки . 24 (1): 77–94. JSTOR   43020169 – через JSTOR.
  38. ^ Темпл, Эмили (8 февраля 2012 г.). «Основной постмодернистский список чтения» . Ароматная проволока .
  39. ^ Зибер, Шэрон Линн (2011). «Постмодернистская инфундибула и другие нелинейные временные структуры в «Завтраке чемпионов, Бойне номер пять» и «Сиренах Титана» » . Венгерский журнал английских и американских исследований (HJEAS) . 17 (1): 127–141. JSTOR   43921805 – через JSTOR.
  40. ^ Дэнзи Сенна : забытая классика о расовой комедии | The New Yorker
  41. ^ «ОБЗОР: «Потеките мои слезы, слова полицейского», Филип К. Дик» . 18 марта 2005 г.
  42. ^ ДеЛюкас, Марк. «Художественная литература, финансы и постмодерн: JR Уильяма Гэддиса» .
  43. ^ Ладыга, Зузанна (2004). «Мертвый отец, когда я умирал, и интертекстуальный диалог между модернизмом и постмодернизмом» (PDF) . Польская ассоциация американских исследований: 67–78. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ «Анализ осени патриарха — eNotes.com» .
  45. ^ «Теоретические очерки Ральфа Коэна» . Университет Вирджинии Пресс. 2017. дои : 10.2307/j.ctt1v2xtv6 . JSTOR   j.ctt1v2xtv6 – через JSTOR. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Гебель, Вальтер (1995). «Постмодернистские параллели и парадоксы: «Тристрам Шенди» Стерна и «Дети полуночи» Рушди » . ААА: Работа на основе исследований английского и Америки . 20 (1): 211–221. JSTOR   43023708 – через JSTOR.
  47. ^ «Кристофер Палмер - Постмодернизм и рождение автора в Валисе Филипа К. Дика» . www.depauw.edu .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Хантке, Штеффен (2007). «Постмодернизм и жанровая фантастика как отложенное действие: Харуки Мураками и традиция нуара» . Критика: исследования современной художественной литературы . 49 : 3–24. дои : 10.3200/CRIT.49.1.2-24 . S2CID   170331055 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Квабек, Франциска (2018). « 'Разновидность тени': зеркальные изображения и альтер-эго во времени свинга Зэди Смит» . Журнал английских и американских исследований . 66 (4): 461–477. дои : 10.1515/zaa-2018-0038 . S2CID   165779639 .
  50. ^ «100 лучших романов: № 93 – Деньги: Предсмертная записка Мартина Эмиса (1984)» . TheGuardian.com . 29 июня 2015 г.
  51. ^ Курт, Гюльчере. «Постмодернистский анализ «Невыносимой легкости бытия» Милана Кундеры » .
  52. ^ Майерс, Тони (3 августа 2001 г.). «Постмодернистское воображение в «Нейроманте» Уильяма Гибсона» . MFS Исследования современной художественной литературы . 47 (4): 887–909. дои : 10.1353/mfs.2001.0100 . S2CID   7402759 – через Project MUSE.
  53. ^ Феминизм и постмодернистский импульс – через sunypress.edu.
  54. ^ «О трилогии Роберта Ши и Роберта Антона Уилсона «Иллюминатус!»» . Жестяной дом . 18 декабря 2017 г.
  55. ^ Кастро, Николь. «Асимптотически бессмертный: крутая страна чудес Харуки Мураками и конец света как постмодернистский моногатари идентичности» . Неопубликовано – на сайте www.academia.edu.
  56. ^ «Катастрофические гармонии Ласло Краснахоркая» . Бостонский обзор .
  57. ^ «Размышления жителя Запада о Мо Яне» . 11 октября 2012 г.
  58. ^ Ши, Флер Донлай (2015). «Постколониализм в постмодернизме: сравнительная характеристика врага Дж. М. Кутзи как присвоение Робинзона Крузо Даниэля Дефо » . Subalternspeak: Журнал постколониальных исследований . 4 (1): 87–98.
  59. ^ Хэнкок, Кристофер (31 января 2022 г.). « Костер суеты»: о моде, безумии и тщетности войны» .
  60. ^ Кармайкл, Томас (1993). «Ли Харви Освальд и постмодернистский субъект: история и интертекстуальность в произведениях Дона Делилло «Весы, имена» и «Мао II» » . Современная литература . 34 (2): 204–218. дои : 10.2307/1208548 . JSTOR   1208548 – через JSTOR.
  61. ^ «Маятник Фуко Умберто Эко» . www.postmodernmystery.com .
  62. ^ «Черная книга Орхана Памука» .
  63. ^ Коварт, Дэвид (1990). Пинчона «Ослабленный постмодернизм: Вайнленд » . Критика: исследования современной художественной литературы . 32 (2): 67–76. дои : 10.1080/00111619.1990.9933800 .
  64. ^ «Гора души Гао Синцзяня: создание евразийского постмодернистского «я». - Бесплатная онлайн-библиотека» .
  65. ^ Перейти обратно: а б Постмодернистское мировоззрение - Университет Брача
  66. ^ «Американский психопат: постмодернистский ужас» . the-artifice.com . Октябрь 2015.
  67. ^ Финни, Брайан (2006). «Стрела времени Мартина Эмиса и возвышенное постмодерна» . Мартин Эмис: Постмодернизм и не только . стр. 101–116. дои : 10.1057/9780230598478_8 . ISBN  978-1-349-28391-0 .
  68. ^ Афинот, Эрик (2000). «Читатель как «первоклассный голдберговец» в вариациях Gold Bug» . Каье Карл V. 29 : 263–273. дои : 10.3406/cchav.2000.1297 .
  69. ^ Бейкер, Питер (3 августа 1994 г.). «Террорист как переводчик: Мао II в контексте постмодерна» . Постмодернистская культура . 4 (2). дои : 10.1353/pmc.1994.0002 . S2CID   144060803 – через Project MUSE.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Би-би-си – Жанры» . Би-би-си .
  71. ^ «Снежный крах: анализ постмодернистских идентичностей в киберпанке» . Навигация по киберкультурам . Брилл. 2013. С. 103–111. дои : 10.1163/9781848881631_011 . ISBN  9781848881631 .
  72. ^ Кайзер, Уилсон (1 мая 2014 г.). «Джон Апдайк: Сейчас и тогда» . Американские исследования . 53 (2): 141–153. дои : 10.1353/ams.2014.0097 . S2CID   159498983 .
  73. ^ Обрадович, Драгана (2016). Написание югославских войн . Университет Торонто Пресс. ISBN  9781442629547 . JSTOR   10.3138/j.ctt1whm98w .
  74. ^ Виснер, Бьюэлл (2014). «Дом доктора Ди» Питера Экройда и антиномии постмодернистской исторической фантастики» . Критик ЦЭА . 76 (3): 299–304. дои : 10.1353/cea.2014.0039 . JSTOR   44378567 . S2CID   161866298 .
  75. ^ «- BookmarkAuthorizationFailure» .
  76. ^ Кайзер, Уилсон (1 мая 2014 г.). «Джон Апдайк: Сейчас и тогда» . Американские исследования . 53 (2): 141–153. дои : 10.1353/ams.2014.0097 . S2CID   159498983 .
  77. ^ Кухаржевский, Ян (2008). « От языка к жизни всего четыре буквы»: самореференция против референции на себя в «Галатее 2.2» Ричарда Пауэрса » . Америкастудия/Американские исследования . 53 (2): 171–187. JSTOR   41158372 .
  78. ^ «Слепота» . 20 мая 2020 г.
  79. ^ «Отдавая голос: о творчестве Эвана Дары» . 23 мая 2020 г.
  80. ^ «Шестьдесят одно важное постмодернистское чтение» . Житель Нью-Йорка . 21 июля 2009 г.
  81. ^ «(Пере)конструирование прошлого в книге Джорджа Сондерса «Гражданская война в стране в тяжелом упадке» ⋆ Исследования США в Интернете» . 24 февраля 2021 г.
  82. ^ Андерс (2021). « Первобытные и другие времена» Ольги Токарчук: «Нежный рассказчик» и опасности мифа» . Польское обозрение . 66 (2): 105–117. doi : 10.5406/polishreview.66.2.0105 . JSTOR   10.5406/polishreview.66.2.0105 . S2CID   236733507 .
  83. ^ Множественные миры «Мейсона и Диксона» Пинчона . Бойделл и Брюэр. 2005. ISBN  9781571133182 . JSTOR   10.7722/j.ctt81hkw .
  84. ^ Кайзер, Уилсон (1 мая 2014 г.). «Джон Апдайк: Сейчас и тогда» . Американские исследования . 53 (2): 141–153. дои : 10.1353/ams.2014.0097 . S2CID   159498983 .
  85. ^ Али, Бариш; Хагуд, Кэролайн (2012). «Разноязычные гуляки и убийственные точки зрения в произведении Орхана Памука «Меня зовут Красный» » . Техасские исследования в области литературы и языка . 54 (4): 505–529. дои : 10.7560/TSLL54407 . JSTOR   41679921 . S2CID   159626297 – через JSTOR.
  86. ^ Айерс, Шели (2000). «Гламорама Ванитас: Постмодернистская аллегория Брета Истона Эллиса» . Постмодернистская культура . 11 (1). дои : 10.1353/pmc.2000.a603726 .
  87. ^ «Любите «Дикарейных детективов»? Еще 6 персонажей, которые ищут авторов» . Публичная библиотека Нью-Йорка .
  88. ^ ЧЕН, ЧУН-ЙЕН (2010). «Место, которое является другим: этос безосновательности в «Земле под ее ногами» Рушди » . Мозаика: междисциплинарный критический журнал . 43 (4): 51–67. JSTOR   44030292 – через JSTOR.
  89. ^ Шон Грэттан (2017). «Я думаю, что мы теперь одни: одиночество и утопическая тема в книге Колсона Уайтхеда « Интуиционист » . Культурная критика . 96 : 126–153. doi : 10.5749/culturalcritique.96.2017.0126 . JSTOR   10.5749/culturalcritique.96.2017.0126 . S2CID   149075788 .
  90. ^ «Любимая спутника Харуки Мураками» . 12 марта 2016 г.
  91. ^ «Постмодернизм — для детей» . Атлантика .
  92. ^ «Пасторали — Джордж Сондерс» . 22 ноября 2011 г.
  93. ^ «UQ eSpace» . espace.library.uq.edu.au .
  94. ^ ТРАВЕРС, ШОН (2018). "ПОСТМОДЕРН ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ДОМЕ МАРКА З. ДАНИЕЛЕВСКОГО ИЗ ЛИСТЬЕВ " . IJAS Online (7): 65–76. JSTOR   26489194 – через JSTOR.
  95. ^ Шуленбург, Крис Т. (2004). «КУЛЬТУРНАЯ БИТВА С ЦЕНТРОМ: «ПЕЩЕРА» ХОСЕ САРАМАГО И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ» . Романтические заметки . 44 (3): 283–291. JSTOR   43802300 .
  96. ^ Муштанова, О.Ю. (2015). «Интерпретация исторических фактов в современной итальянской литературе на примере романа Умберто Эко «Баудолино» » . Мгимо Обзор международных отношений . 1 (40): 251–256. дои : 10.24833/2071-8160-2015-1-40-251-256 .
  97. ^ Кайзер, Уилсон (1 мая 2014 г.). «Джон Апдайк: Сейчас и тогда» . Американские исследования . 53 (2): 141–153. дои : 10.1353/ams.2014.0097 . S2CID   159498983 .
  98. ^ https://giramondopublishing.com/heat/archive/chris-andrews-cesar-airas-discontinuities/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  99. ^ Иджелль, Smart MOVESJOURN а. Л. «Написание «ее истории»: постмодернистский подход к истории в «Слепом убийце» Маргарет Этвуд» – через www.academia.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  100. ^ «Коллекции Блумсбери - Дэвид Митчелл» .
  101. ^ «Вы должны знать нашу скорость», Дэйв Эггерс . Independent.co.uk . 22 февраля 2003 г.
  102. ^ «Притча о личности, морали» . 10 октября 2004 г.
  103. ^ «Анатолийские арабески» . Житель Нью-Йорка . 23 августа 2004 г.
  104. ^ «Кафка на берегу Харуки Мураками» . www.postmodernmystery.com .
  105. ^ «Возвращение к постмодернистскому пространству: гипертекстуальность и материальность в избранных романах Марка З. Данилевски, Стива Томасулы и Лэнса Олсена» .
  106. ^ Карстенсен, Торстен (2007). «Разбивание слова-зеркала в Элизабет Костелло: деконструктивный эксперимент Дж. М. Кутзи» . Журнал литературы Содружества . 42 : 79–96. дои : 10.1177/0021989407075730 . S2CID   162326262 .
  107. ^ Хрубес, Мартина (9 июля 2008 г.). Постмодернистская интертекстуальность в «Облачном атласе» Дэвида Митчелла . Издательство ГРИН. ISBN  9783640098750 .
  108. ^ Дули, Джиллиан Мэри (11 ноября 2005 г.). « Медленный человек» Дж. М. Кутзи. [рецензия]» .
  109. ^ «JPod Дугласа Коупленда» . Независимый . 24 июня 2006 г.
  110. ^ Фу, Мэнсин (2018). «Фантастическое время как параистория: призрачность и историческая справедливость в жизни и смерти Мо Яня меня утомляют» . Сравнительная литература: Восток и Запад . 2 (2): 73–87. дои : 10.1080/25723618.2018.1543069 . S2CID   192388098 .
  111. ^ «В стране убеждений» .
  112. ^ Хьюм, Кэтрин (2007). » Пинчона «Религиозное и политическое видение « Против дня » . Филологический ежеквартальный журнал . 86 (1/2): 163–187.
  113. ^ «Отдавая голос: о творчестве Эвана Дары» . 23 мая 2020 г.
  114. ^ Крамер, Питер Д. (28 сентября 2009 г.). «Щедрость Ричарда Пауэрса: улучшение» . Сланец .
  115. ^ «1Q84, Харуки Мураками» . Независимый . 26 октября 2011 г.
  116. ^ https://www.yourimpossiblevoice.com/review-z213-exit-poena-damni-dimitris-lyacos/
  117. ^ «Большой озорной роман хорошего еврейского мальчика» . Нью-Йорк обозреватель . 30 марта 2010 г.
  118. ^ «Свампландия! Карен Рассел - рецензия» . TheGuardian.com . 8 апреля 2011 г.
  119. ^ 25 ноября, Штаб РЭБ; EST, 2019, 12:00. «Вот 10 лучших художественных книг десятилетия по версии EW» . EW.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  120. ^ Кирпичникова, Анна (2018). «Лингвистическая особенность романа Джулиана Барнса. Чувство конца» . Журнал исследований социальных наук : 556–558:1.
  121. ^ «ОБЗОР: Ангел Эсмеральда Дона ДеЛилло» . Электрическая литература . 8 декабря 2011 г.
  122. ^ «Азиатско-американские элементы в «Бумажном зверинце» Кена Лю | Зубрежка» .
  123. ^ «Джеймсоновская интерпретация пост-постмодернизма: бесконечная шутка Дэвида Фостера Уоллеса и Бледный король» .
  124. ^ Аронштейн, Сьюзен; Томпсон, Джейсон (3 августа 2015 г.). «Программирование Грааля: Артурианская смесь для первого игрока, готовьтесь» . Артуриана . 25 (4): 51–65. дои : 10.1353/арт.2015.0045 . S2CID   162990703 – через Project MUSE.
  125. ^ Радченко, Семен (2020). «Кровоточащая грань постмодернизма: метамодернистское письмо в романе Томаса Пинчона» . Интерлитерария . 24 (2): 495–502. дои : 10.12697/IL.2019.24.2.17 . S2CID   210962145 .
  126. ^ Санти, Анжелика. «Краткая история семи убийств. Семинар по постмодернизму и литературе» .
  127. ^ «Китайская мечта» превращается в зомби-кошмар в «Дне, когда умерло солнце» Янь Лянкэ » . Лос-Анджелес Таймс . 17 января 2019 г.
  128. ^ « Книга чисел» Джошуа Коэна . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 2015 г.
  129. ^ «Рецензия: «Знакомый» Марка З. Данилевского - памятник семантическому шифрованию» . Лос-Анджелес Таймс . 7 мая 2015 г.
  130. ^ «Лунное сияние» Майкла Шейбона . 23 октября 2016 г.
  131. ^ «Как длинный роман Пола Остера «4 3 2 1» переосмыслил роман о социальном протесте» . 13 февраля 2017 г.
  132. ^ «(PDF) Постмодернистский взгляд на убийство коммендатора Мураками среди гиперреального хаоса - Письма о высоких технологиях» (PDF) .
  133. ^ (PDF) С травмой в «Белой книге» Хана Канга (2016) - Руби Джадд - Университет Квазулу-Натал
  134. ^ «Линкольн в Бардо» . www.conceptualfiction.com .
  135. ^ «Утки, Ньюберипорт» . Обзоры Киркуса . 16 июня 2019 г.
  136. ^ « Кишот» пересказывает «Дон Кихота» для хаотичного нового времени» . Христианский научный монитор . 3 сентября 2019 г.
  137. ^ Тернер, Эдвин (11 мая 2019 г.). «Черный леопард, Красный волк» Марлона Джеймса — постмодернистский фэнтезийный роман, бросающий вызов традициям повествования .
  138. ^ Иглесиас, Габино (8 июля 2020 г.). «Если «Сюрприз» — отличный роман, то «Antkind» — отличный роман» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  139. ^ «Изобретение постмодернизма заново: обзор «Внутреннего китайского квартала» Чарльза Ю - Том 1, Бруклин» . vol1brooklyn.com .
  140. ^ Ханниган, Карл. «Девушка-отаку (рецензия на книгу): Где смешиваются мемы и литература» . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 4 июля 2021 г. 1 июля 2021 г.
  141. ^ Макрис, Энтони (26 апреля 2022 г.). «В «Конфетном доме» Дженнифер Иган представляет изобретательный роман в эпоху цифровых технологий» . Разговор .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2404a5dece2c375d655451421ad36f__1723250640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6f/bf2404a5dece2c375d655451421ad36f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of postmodern novels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)