Jump to content

Кораил

Корейская железнодорожная корпорация
(Кораил)
Тип компании Государственная корпорация
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Корейская национальная железная дорога
Основан 1 сентября 1963 года ; 60 лет назад ( 1963-09-01 ) (как Корейская национальная железная дорога)
1 января 2005 г .; 19 лет назад ( 01.01.2005 ) (переименован в Korail)
Штаб-квартира Содже-дон , Дон-гу , Тэджон , Южная Корея
Доход
  • вон 4,4 триллиона (2020)
  • 5,6 триллиона фунтов стерлингов (2019) [ 1 ]
Увеличивать 103,400,000,000 (2015) [ 2 ]
Увеличивать 380,759,519 (2010) [ 2 ]
Количество сотрудников
  • 29,281  (2019)
  • 28,329  (2018) [ 3 ]
Дочерние компании Корпорация СР
Веб-сайт info.korail.com letskorail.com
Корейская железная дорога
Операция
Инфраструктурная компания НОК
Статистика
Пассажиропоток 969,145,101 [ 4 ]
Пассажиро-км 31,415,965,207 [ 4 ]
Груз 10 553 675 728 тонно-км [ 4 ]
Длина системы
Общий 4128,6 км (2565,4 миль)
Двойной путь 2706,5 км (1681,7 миль)
Электрифицированный 3043,0 км (1890,8 миль)
Высокоскоростной 1264,7 км (785,8 миль)
Ширина колеи
Основной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Высокоскоростной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация
25 000 В переменного тока, 60 Гц 3023,8 км (1878,9 миль)
1500 В постоянного тока 19,2 км (11,9 миль)
Функции
Количество станций 691
Самая высокая точка 855 м (2805 футов)
 в 37 ° 12'0 ″ с.ш. 128 ° 56'59,83 ″ в.д.  /  37,20000 ° с.ш. 128,9499528 ° в.д.  / 37,20000; 128,9499528
Корейская железнодорожная корпорация
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Музыка Хангук Гонса
МакКьюн-Рейшауэр Парт Хангук Чонто
Корейская железная дорога (KORAIL)
хангыль
Корейская железная дорога
Ханджа
Корейские железные дороги
Пересмотренная романизация Хангук музыка
МакКьюн-Рейшауэр Хангук чолто

Корейская железнодорожная Korean한국철도공사; Hanja韓國鐵道公社, branded as KORAIL (코레일, officially changed to 한국철도, 韓國鐵道корпорация [ 5 ] ), — национальный железнодорожный оператор Южной Кореи . В настоящее время KORAIL является государственной корпорацией , управляемой Министерством земли, инфраструктуры и транспорта .

KORAIL обслуживает междугородние/региональные, пригородные/метро и грузовые поезда по всей Южной Корее, а ее штаб-квартира находится в Тэджоне .

Исторически до 1963 года южнокорейская железнодорожная сеть находилась в ведении Управления железных дорог Министерства транспорта. 1 сентября 1963 года бюро стало агентством, которое на английском языке было известно как Корейская национальная железная дорога (KNR). В начале 2000-х годов решение о разделении и публичной корпоратизации KNR было принято правительством Южной Кореи, а в 2003 году KNR приняла нынешний логотип KORAIL синего цвета, чтобы подготовиться к акционированию. 1 января 2005 года KNR была разделена на Корейскую железнодорожную корпорацию (KORAIL), которая стала преемником эксплуатации железных дорог с логотипом и названием KORAIL, и Корейскую национальную железную дорогу (KR), которая преуспела в строительстве железных дорог и обслуживании путей.

Тарифы устанавливаются в зависимости от расстояния.
KORAIL ежегодно фиксирует убытки на протяжении последнего десятилетия, за исключением 2015 года.
Только в 2021 году дефицит составил 1,1081 трлн вон.
По состоянию на конец 2021 года совокупный дефицит составляет 18,66 трлн вон.

Железнодорожные тарифы были заморожены после их повышения на 4,9% в 2011 году.

По итогам оценки руководства государственного учреждения за 2021 год KORAIL получила самую низкую оценку E (крайне неудовлетворительно). [ 6 ]

За исключением другого поставщика высокоскоростных услуг, SR, южнокорейские высокоскоростные и междугородние услуги предоставляются KORAIL. В настоящее время KORAIL предоставляет 5 классов железнодорожных услуг и услуг метро.

Общежитие

[ редактировать ]
KORAIL KTX-Санчхон Класс 110000

KTX (Korea Train eXpress) в настоящее время является высшим классом услуг KORAIL. Услуги KTX предоставляются на HSR Gyeongbu и Honam HSR , а также на их ответвлениях, таких как Gyeongjeon Line , Donghae Line или Jeolla Line .

KORAIL ITX-Saemaeul Класс 210000

ITX (Intercity Train eXpress) — группа междугородних перевозок. Первая услуга ITX была введена в 2012 году и получила название ITX-Cheongchun (ITX-청춘) на линии Gyeongchun Line .

До введения услуг ITX междугородние поезда назывались Сэмаул-хо (새마을호), что позаимствовало свое название у Движения нового сообщества . Позже сервисы Saemaul-ho объединяются в ITX как ITX-Saemaeul (ITX-새마을). В настоящее время остальные рейсы Сэмаул-хо выполняются только на линии Джангхан .

В конце 2023 года был представлен еще один новый поезд ITX, эквивалентный ITX-Saemaeul, под названием ITX-Maum .

Мугунхва-хо и Нуриро

[ редактировать ]
KORAIL Победитель-хо

Мугунхва-хо (무궁화호) и его планируемый преемник Нуриро (누리로) являются региональными железнодорожными службами KORAIL. Мугунхва-хо, названный в честь национальной цветочной эмблемы гибискуса , сначала был представлен как экспресс-служба, но после введения KTX он был переведен в региональные службы.

В настоящее время услуги Нуриро предоставляются только поездами электропоездов (20-й класс). У KORAIL есть план представить Nuriro с недавно заказанным EMU-150.

Городские железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Электропоезд KORAIL класса 311000

Эти услуги, называемые услугами метро (전동열차), предоставляются в агломерациях Сеула и Пусана . Иногда его считают преемником поездов класса Бидулги-хо (비둘기호). Официально системы тарифов этих услуг отделены от других услуг, предоставляемых Korail; такие услуги интегрированы с системами оплаты проезда в метро, ​​что позволяет бесплатно пересаживаться между линиями, обслуживаемыми Korail, и местными линиями метро.

Линия 1  — это большой служебный коридор, состоящий из следующих линий Korail, которые курсируют к сеульского метро и обратно. линии 1
Линия Кёнбу — ( Намён Чхонан )
Линия Кёнгин — ( Гуро Инчхон )
Линия Кёнвон — ( Ёнчхон Хоэги )
Линия Джанхан - ( Чхонан - Синчан (Университет Сунчуньхян) )
Линия 3
Линия Ильсан - ( Джичук - Тэхва ) с прямым сообщением с сеульского метро. линией 3
Линия 4  — это длинный коридор обслуживания, состоящий из следующих линий Korail, которые курсируют к сеульского метро и обратно. линии 4
Линия Джинджоп - ( Джинджоп - ПёллаеБёлгарам )
Линия Ансан - ( Кымджон - Оидо )
Линия Квачхон - ( Сонбави Кымджон )
Линия Суин – Бунданг большой служебный коридор, состоящий из следующих линий:
Линия границы (1994) - ( Чхоннянни - Сувон )
Суин Лайн (2012) - ( Сувон Инчхон )
Линия Кёнчхун — ( Сеул Чхунчхон )
Линия Кёнги – Чунганг большой служебный коридор, состоящий из следующих линий:
Линия Кёнги — ( Сеул Мунсан )
Линия Кёнвон — ( Хэги Ёнсан )
Линия Чунган - ( Чхоннянни - Джипхён )
Линия Ёнсан — ( Ёнсан Гаджва )
Линия Кёнган Линия Кёнган — ( Пангё Ёджу )
Линия Донхэ - ( Пучжон - Тэхваган ) является частью линии Донхэ.

Экскурсионные поезда

[ редактировать ]

KORAIL имеет ряд туристических или экскурсионных поездов, в том числе Sea Train , DMZ Train , V-Train , S-Train , A-Train и G-Train . [ 7 ]

Проходит

[ редактировать ]

Korail предлагает иностранным путешественникам железнодорожный проездной под названием Korea Rail Pass , или сокращенно KR Pass, так что они могут свободно пользоваться большинством поездов, которыми управляет Korail, включая KTX. Однако метро и туристические поезда, эксплуатируемые KORAIL, не распространяются. [ 8 ]

Иностранцы, проживающие в Южной Корее более шести месяцев, не имеют права использовать KR Pass, но Korail предлагает Happy Rail Pass, который очень похож на KR Pass, но по несколько более высокой цене. [ 8 ]

Трудовые отношения

[ редактировать ]

Большинство сотрудников железной дороги являются членами Корейского профсоюза железнодорожников , который часто находится в противоречии с руководством KORAIL. Забастовки , такие как забастовка железнодорожников в Южной Корее в 2006 году , не являются редкостью.

В декабре 2013 года 23 000–100 000 членов профсоюза и их друзей протестовали против приватизации KORAIL в Сеуле. [ 9 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Международный сервис

[ редактировать ]

До разделения Кореи после окончания Второй мировой войны линии Кёнгуй и Линия Кёнвон простирались на территорию нынешней Северной Кореи . Линия Кёнгуй соединяла Сеул с Кэсоном , Пхеньяном и Синыйджу на границе с Китаем, а линия Кёнвон обслуживала Вонсан на восточном побережье. Другая линия — Кымгансанская электрическая железная дорога — соединила город Чхорвон , ныне находящийся на границе Северной и Южной Кореи , на линии Кёнвон , с горой Кымган , ныне находящейся на севере .

Линия Кёнги — одна из двух линий, южная и северная половины которых в настоящее время воссоединяются, а другой линией является линия Тонхэ Букбу . 17 мая 2007 года по вновь соединенным линиям прошли два тестовых поезда: один на западной линии от Мунсана до Кэсона ; второй на востоке от Чеджина до Кымгана . [ 10 ]

В декабре 2007 года начались регулярные грузовые перевозки по линии Кёнги, ведущей из Южной Кореи в промышленный парк Кэсон на севере. Однако эта услуга использовалась недостаточно: как сообщалось в октябре 2008 года, в 150 из 163 обратных рейсов, совершенных до сих пор, поезд вообще не перевозил грузов. Общий объем перевезенных за этот период грузов составил всего 340 тонн. Отсутствие интереса к услуге объясняется предпочтением клиентов (компаний, работающих в Кэсоне) автомобильным транспортом. [ 11 ] В ноябре 2008 года Северная Корея отключила связь. [ 12 ] Однако железнодорожные перевозки из Южной Кореи в Северную Корею снова возобновились 30 ноября 2018 года, когда южнокорейский поезд с железнодорожными инспекторами въехал в Северную Корею. [ 13 ] [ 14 ]

Транскорейской магистрали , охватывающей Северную Корею и соединяющейся с Российскими железными дорогами . Планируется строительство [ 15 ] 30 ноября 2018 года 30 чиновников из Северной и Южной Кореи начали 18-дневное обследование в обеих Кореях с целью соединения корейских железных дорог. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Обследование, которому ранее препятствовали «передовые» охранные посты Корейской демилитаризованной зоны (ДМЗ) и наземные мины, расположенные на холме Эрроухед в демилитаризованной зоне, состоит из 400-километрового (250 миль) участка железной дороги между Кэсоном и Синыйджу, который пересекает через центральный регион Севера и северо-восточное побережье. [ 12 ] Обследование железной дороги, включавшее проверку линии Кёнги , завершилось 5 декабря 2018 года. [ 18 ] 8 декабря 2018 года в обеих Кореях началось межкорейское исследование линии Тонхэ . [ 19 ]

13 декабря 2018 года было объявлено, что церемония закладки фундамента, символизирующая воссоединение автомобильных и железных дорог в обеих Кореях, состоится 26 декабря 2018 года в северокорейском городе Кэсон. [ 20 ] [ 21 ] 17 декабря 2018 года было завершено последнее обследование межкорейской железной дороги, в ходе которого было проведено 800-километровое исследование железной дороги от Кымгансана недалеко от межкорейской границы до реки Тюмень, граничащей с Россией на востоке. [ 22 ] Потенциальная угроза церемонии закладки фундамента возникла после того, как выяснилось, что северокорейская железная дорога находится в плохом состоянии. [ 22 ] Однако 21 декабря 2018 года Соединенные Штаты согласились больше не препятствовать планам обеих Корей по проведению церемонии закладки фундамента. [ 23 ] В тот же день началось четырехдневное межкорейское обследование дорог, когда десять южнокорейских геодезистов рабочего уровня прибыли в Северную Корею, чтобы работать с десятью северокорейскими геодезистами над трехдневным обследованием участка длиной 100 км на восточной линии Тонхэ. [ 24 ] 24 декабря 2018 года четырехдневное обследование дороги, которое будет способствовать церемонии закладки фундамента железной дороги, было завершено после того, как отдельная группа из десяти южнокорейских геодезистов прибыла в Северную Корею и присоединилась к десяти северокорейским геодезистам для обследования 4-километрового участка дороги. долгая дорога в Кэсон. [ 25 ] 26 декабря 2018 года, как и было запланировано, в Кэсоне состоялась церемония закладки фундамента. [ 26 ] Около 100 южнокорейских чиновников присутствовали на церемонии после отбытия в Северную Корею на поезде Korail, базирующемся на станции Дорасан в Палу. [ 26 ] [ 13 ]

JR Kyushu предлагает паромное сообщение между Пусаном и Фукуокой, которое занимает около 3 часов. У KORAIL и JR West был совместный железнодорожный проездной (называемый 한일공동승차권 ), который включал со скидкой на KTX и Синкансэн, билеты Пусан - Симоносеки / Фукуока а также билеты на паром , но действие проездного было прекращено из-за низкого количества пассажиров.

Железнодорожного сообщения между обеими странами нет. соединяющий Подводный туннель через Корейский пролив, Фукуоку и Пусан через Цусиму , был предложен еще в 1917 году, но этот план так и не продвинулся дальше фазы исследований. Хотя возросшее благосостояние Южной Кореи и продолжающийся рост торговли между странами сделали экономическое обоснование строительства туннеля более убедительным, продвижение проекта было сосредоточено больше на использовании проекта для снижения политической напряженности между странами. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корейская железнодорожная корпорация» (на корейском языке). Компания JOBKOREA. 2021 . Проверено 27 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о прибылях и убытках за 2010 год» . Кораил. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  3. ^ Кораил (2020). Статистический ежегодник железных дорог за 2019 год (I) [Статистический ежегодник железных дорог (I) за 2019 год] (PDF) (Отчет). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. п. 7. Регистрационный номер административной публикации: 11-1510000-000002-10 . Проверено 27 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальный статистический портал КОСИС» .
  5. ^ Ю Ый Чжу (8 октября 2019 г.). «KORAIL меняет свою новую аббревиатуру на «Корейская железная дорога»… реализуется из любви к хангылю» [KORAIL меняет свою [корейскую] аббревиатуру на «Корейская железная дорога»… реализуется из любви к хангылю]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 13 ноября 2019 г.
  6. ^ «Кораил в дефиците 18,7 трлн, организуйте низкорентабельные маршруты!» dongA.com (24 августа 2022 г.)
  7. ^ Ли, Сун Мин (24 января 2015 г.). «Планируемый G-Train предлагает туристам максимальный комфорт» . Джунганг Ильбо . Проверено 27 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные переезды» . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  9. ^ ``[На месте] 100 000 человек в холодную погоду. ``Не делайте людей своими врагами'''' .
  10. ^ «Корейские поезда в исторической стыковке» . Новости Би-би-си . 17 мая 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  11. ^ Ричард Спенсер (23 октября 2008 г.). «Корейская железная дорога разрядки становится поездом-призраком» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  12. ^ Jump up to: а б Авагнина, Джанлука (30 ноября 2018 г.). «Первый поезд за десятилетие отправляется из Южной Кореи в Северную Корею» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года – на сайте www.telegraph.co.uk.
  13. ^ Jump up to: а б «Поезд южнокорейских инспекторов курсирует в Северную Корею для обследования повторного подключения l KBS WORLD Radio» . world.kbs.co.kr .
  14. ^ Квон, Джейк (30 ноября 2018 г.). «Южнокорейский поезд направляется на север, но санкции вынуждают его возить собственное топливо» . CNN . Проверено 29 декабря 2018 г.
  15. ^ «Транскорейская магистраль – инвестиции в будущее – Ежедневный отчет о российском транспорте» . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  16. ^ «Корейское обследование железнодорожных путей, сокращенных после Корейской войны» . VOA . 30 ноября 2018 г.
  17. ^ «Корея обследует железные дороги Севера в надежде присоединиться к сетям | News Tribune» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «[Ньюсмейкер] Корея проводит консультации по поводу совместной дорожной инспекции» . Корейский вестник . 5 декабря 2018 г.
  19. ^ «Начинается совместная инспекция восточной железнодорожной линии Северной Кореи l KBS WORLD Radio» . world.kbs.co.kr .
  20. ^ «(3-й LD) Корея соглашается провести церемонию закладки фундамента для воссоединения железных и автомобильных дорог 26 декабря» . Информационное агентство Йонхап . 13 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
  21. ^ Фонд Корейского международного вещания. «Репрезентативное глобальное вещание Кореи! Мир на Ариране!» . Две Кореи проведут церемонию закладки фундамента проекта железной дороги и дороги 26 декабря. :АРИРАНГ .
  22. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Северной Кореи не в хорошем состоянии: инспекционная группа» . Корейский вестник . 17 декабря 2018 г.
  23. ^ «США одобрили церемонию закладки фундамента межкорейской железной дороги : Северная Корея : Новости : Ханкёре» . Ханкёре . 22 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
  24. ^ «Две Кореи начинают совместное дорожное обследование l KBS WORLD Radio» . world.kbs.co.kr .
  25. ^ Отчет, Агентство (24 декабря 2018 г.). «Официальные лица Южной Кореи посещают Северную Корею для совместного обследования дорог» .
  26. ^ Jump up to: а б «Корейцы проводят церемонию закладки фундамента остановившегося железнодорожного проекта» . Время . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года.
  27. ^ Каццанига, Пино (13 октября 2009 г.). «Япония и Южная Корея становятся все ближе: две нации теперь вместе планируют будущее: подводный туннель, общая книга истории…» Япония: AsiaNews.it . Проверено 4 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c257530df5d1aaf9e995ef904733cde3__1722244200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e3/c257530df5d1aaf9e995ef904733cde3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)