Шоссе Онтарио 403
| ||||
Шоссе 403 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 125,2 км [ 1 ] (77,8 мили) | |||
История | ||||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Регионы | Оксфорд , Брант , Халтон , Пил | |||
Крупные города | Вудсток , Брантфорд , Гамильтон , Берлингтон , Оквилл , Миссиссауга | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе King's 403 (произносится как «Четырех-три-три»), или просто шоссе 403 , представляет собой 400 серий в канадской провинции Онтарио , которое путешествует между Вудстоком и Миссиссауга , разветвляясь и воссоединяясь с Шисова шоссе Путешествие к югу от него через Гамильтон (где он также известен как скоростная автомагистраль Чедок ) и Миссиссауга. Это совпадает с королевой Элизабет Уэй (QEW) за 22 км (14 миль) от Берлингтона до Оквилла . Обозначение Шоссе 403 было впервые применено в 1963 году на короткую клетку автострады, разветвленную от QEW, и весь маршрут был завершен 15 августа раздел от Брантфорда до тогдашнего независимого города Анкастера 1997 года, когда был открыт для движения. Полем Секция шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном была официально посвящена как Александр Грэм Белл -Паркуэй 27 апреля 2016 года в честь Александра Грэма Белла .
Большая часть шоссе 403 окружена пригородной землепользой, за исключением запада Гамильтона, где он проходит через сельскохозяйственные земли; Брантфорд - единственный городской район в этом разделе. В Гамильтоне Шоссе 403 спускается на откору Ниагара , затем оборачивается вокруг северной стороны гавани Гамильтона , чтобы встретить QEW. Оттуда, подписавшись на QEW, он путешествует прямо через Берлингтон и Оквилл, отправляясь из QEW на север на границе Миссиссауга-Оаквилля. Затем автострада пересекает центр Миссиссауги в восточном и западном направлении, обслуживая центр города. Поворачивая на север, шоссе 403 распадается в систему коллекционера-экспрессии , а экспресс-дорожки не дефолт на шоссе 401 к востоку от этого развязки, в то время как впоследствии коллекционеры продолжаются на север как шоссе 410 до Брамптона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вудсток в Берлингтон
[ редактировать ]Шоссе 403 начинается на развязке с шоссе 401 на окраине Вудстока. На восточных полосах распадается от восточного шоссе 401, тогда как западные полосы движения сливаются с западным шоссе 401. [ 4 ] Он путешествует вдоль линий задней части второй концессии к югу от бывшего шоссе 2. [ 5 ] Эта первая часть шоссе также является наименее пройденной частью, с приблизительно 20 900 транспортными средствами, использующими ее в среднем день в 2016 году. [ 1 ] Шоссе проходит под Оксфордской дорогой 55 (ранее шоссе 53) и изгибается на юго -восток. После пересечения в третью концессию он изгибается на восток. Шоссе проходит прямо в течение нескольких километров, встречаясь с южной ногой шоссе 24 , которая путешествует на юг к Симко . [ 4 ]
Шоссе пересекает Великую реку к югу от Парижа , затем проходит по бывшему шоссе 2, когда он входит в Брантфорд . Когда он проходит через Брантфорд, шоссе угнетет юго -восток и проходит под северной ногой шоссе 24, а затем у Уэйна Гретцки Паркуэй. Маршрут выходит из небольшого города на восток и вскоре после этого изгибается. [ 4 ] Он путешествует между Джерсивилльской дорогой и бывшим шоссе 2 до АНКАСТЕР , пробегая, чтобы избежать прорезки через озеро Данмарк. Когда автострада попадает в АНКАСТЕР, она снова пересекает бывшее шоссе 2 и падает по южной части города. [ 4 ]

К востоку от Ангастера, автострада проходит через короткий Гринбелт, а Гамильтонский гольф и загородный клуб лежит на севере. Разделенная часть шоссе 6 встречает автостраду и продолжает одновременно с ней через Гамильтон; На юге шоссе 6 отправляется в международный аэропорт Гамильтона , Каледония и Джарвис на шоссе 3 . [ 4 ] Продолжая восток, шоссе 403 и Шоссе 6 Крив на север в Гамильтоне и встретить Линкольн М. Александр Паркуэй, а затем внезапно повернулся на восток и спустившись с откоса Ниагарского . Живописный вид на Гамильтон, его гавань , порт и водопад Нижней Принцессы находятся вдоль этого крутого спуска. В нижней части откоса шоссе проходит через узкий, сильно развитый коридор рядом с бывшим шоссе 8 . Он проходит под несколькими мостами в подавленной траншеи, в конечном итоге изогнув на север в остром углу и проходит под большим количеством мостов. [ 4 ] Этот раздел имеет уменьшенный предел скорости 90 км/ч (56 миль в час), в отличие от 100 км/ч (62 миль в час). [ 6 ] Ограничение скорости было повышено до 110 км/ч (68 миль в час) для отрезка 26 км (16 миль) между Вудстоком и Брантфордом и для 14,5 км (9,0 миль) между Брантфордом и Гамильтоном 12 июля 2024 года, как часть План правительства по увеличению пределов скорости шоссе по всей провинции. [ 7 ] Шоссе возвращается на уровень земли вдоль ручья Чедок, ныне точной реки, из которой автострада может принять свое название. [ 8 ]
Поскольку автострада продолжается на север, она пересекает перешейк между гавани Гамильтона и раем Кутса вместе с несколькими дорогами, которые он служил для замены. Он кружит вокруг северного берега гавани Гамильтона и возвращается к восточной ориентации. [ 5 ] Параллелизм с шоссе 6 заканчивается на развязке , где шоссе 403 продолжается на восток и шоссе 6, отправляется на север в направлении Гуэлфа . Автострада продолжается прямо в течение нескольких километров, проходя мимо трансмиссионной станции в Берлингтоне, пока не приближается к развязке Фримена, где противоположные проезжие дороги разделились, чтобы разместить левый выход/вход эстакады, отмечающие западный термин шоссе 407 , затем он. Слияет с королевой Элизабет Уэй . [ 4 ]
Берлингтон в Миссиссаугу
[ редактировать ]
Шоссе 403 путешествует одновременно с QEW в течение 22,6 км (14,0 миль) между развязкой Фримена и Оквиллом, прямой секцией, окруженной почти полностью коммерческими подразделениями и складами. [ 1 ] [ 5 ] На заводе сборки Форда возле региональной границы Halton - Peel , шоссе 403 ветвет от QEW, когда он пересекает Ford Drive (Halton Regional Road 13) , а на восточных полосах погружается под QEW и Верхняя средняя дорога перед воссоединением с проезжими на западной дороге. Полем После бега на север -юг за 5 км (3,1 мили) вдоль западного края Миссиссауги, шоссе 403 снова встречается с шоссе 407 на комбинированном обмене, где два автострада кричат на 90 градусов, чтобы избежать пересечения друг друга. Приближаясь к этому Джанкшн Шоссе 403 на западе по умолчанию по умолчанию на шоссе 407, чтобы автомобилисты должны были продолжать на шоссе 403 через полунаправленную эстакаду, которая направлена с запада на юг. Этот сегмент север-юг шоссе 403 был первоначально запланирован как временный маршрут, который будет обойти новую прямую Оквилль-Берлингтон Синк; Но в 1995 году эта маршрутизация стала постоянной частью шоссе 403, когда предлагаемое звено вместо этого стало частью шоссе 407. [ 9 ]
Шоссе 407 продолжается на севере и западе, в то время как шоссе 403 поворачивается на восток, чтобы следовать за гидрокоридором через центр Миссиссауга. [ 4 ] Часть автобусного автобуса Mississauga Transitway Express использует правые плечи автострады между Эрин Миллс Паркуэй и Мавис -роуд. [ 10 ] Между шоссе 407 и шоссе 401, дорожки с высоким уровнем выпуска (HOV) присутствуют на левых плечевых полосах для транспортных средств по крайней мере с одним пассажиром. [ 11 ] Спонированная между подразделениями с обеих сторон, автострада вскоре вскоре пересекает реку Кредит . [ 5 ] На другой стороне реки, между общениями с Мавис -роуд и Гуронтарио -стрит (ранее шоссе 10 ), шоссе 403 юбки к северу от центра города Миссиссауга , а также квадратный торговый центр . [ 5 ]
После раскола с Eastgate Parkway автострада внезапно изгибается на севере. Когда кривая выпрямляется, полосы движения Cawthra Road сходятся с автострадой, чтобы сформировать систему коллекционера-экспрессии , когда она приближается к обмену с проспектом Eglinton , в то время как перенос Express To-Collector также отмечает начало другого Hov Lane. [ 5 ] Часть шоссе между улицей Гуронторио и Эглинтон -авеню является самой загруженной вдоль маршрута, с приблизительно 180 000 автомобилей, путешествующих в среднем в среднем в 2016 году. [ 1 ]
После пересечения бульвара Мэтисона, центральные дорожки HOV на автостраде прекращаются и объединяются с экспресс -полосами. Затем автострада приближается к обширному обмену , когда экспресс -дорожки изгибаются на восток и дефолт на экспресс -дорожку шоссе 401 к востоку от этого перекрестка, в то время как коллекционеры (включая его hov lane) проходят под несколькими наборами эстакадеров и после этого продолжаются на север, как шоссе 410 до 40 Брэмптон . Коллекционерные полосы автострады также имеют соединительные рампы с обоими направлениями коллекционных полос шоссе 401. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Хотя один из первых разделенных автомагистралей, задуманных для Онтарио, [ 12 ] Шоссе 403 является одним из последних завершенных автострад в провинции; Многочисленные сегменты маршрута не стали непрерывными до 2002 года. [ 13 ] Планирование маршрута было проведено к 1958 году, поскольку часть QEW была перестроена от первоначального выравнивания Мидл-роуд на диверсию Фримена , которая также включала трехногенный перекресток для будущего шоссе 403. [ 14 ] [ 15 ] Секции шоссе 403 через Гамильтон открылись в период с декабря 1963 года по сентябрь 1969 года. [ 16 ] Изолированная секция, известная как байпас Брантфорда, была открыта в октябре 1966 года, [ 2 ] и останется не связанным с другими автострадами более 20 лет. [ 17 ] Планы на третий сегмент через Миссиссаугу были рассмотрены в течение 1960 -х годов, [ 18 ] [ 19 ] но не были завершены до конца 1977 года, после чего началось строительство. [ 20 ] Порции открылись с обоих концов в 1980 и 1981 годах, [ 21 ] [ 22 ] В то время как Центральный разрыв, пересекаясь по кредитной реке, была завершена в декабре 1982 года. [ 23 ]
Строительство, чтобы преодолеть пробелы в шоссе 403 между Ancaster и Woodstock, было проведено на трех основных этапах. Первым этапом было короткое расширение байпаса Брантфорда, начиная с 1975 года, однако автомобилисты должны были бы продолжаться на шоссе 2/53, чтобы достичь шоссе 401. [ 24 ] Позже работа начала соединять это расширение с шоссе 401 возле Вудстока, которое открылось в 1988 году. [ 25 ] Существующая часть шоссе 2 служила разъемом между сегментами Вудстока-Брантфорда и Ангастер-Гамилтоном, до последнего этапа между Ангастером и Брантфордом, наконец, не открылся в 1997 году. [ 3 ] Последний разрыв между Берлингтоном и Оквиллом был подписан в качестве параллелизма с QEW в 2002 году. [ 13 ] Первоначально этот раздел должен был путешествовать по коридору, который с тех пор был занят самым западным сегментом шоссе 407 ETR, до дефицита бюджета в 1995 году не приведет к изменению планов. [ 26 ]
Предшественники
[ редактировать ]
Коридор, который соединяет Лондон и Гамильтон, всегда считался важным для Онтарио. В конце октября 1793 года капитан Смит и 100 Рейнджерс Королевы вернулись с вырезания дороги губернатора ( Дандас -стрит ) 32 км (20 миль) через толстые леса между Дандасом и нынешним расположением Парижа . Джону Грейвсу Симко было поручено защищать Верхнюю Канаду из Соединенных Штатов после американской революции и открыть территорию девственницы для поселения. После создания «временной» столицы в Йорке , Симко заказал внутренний маршрут, построенный между раем Кутса на кончике озера Онтарио и его предлагаемой столицей Лондона . К весне 1794 года дорога была продлена до La Tranche, теперь река Темза . Сегодня большая часть этого маршрута является частью бывшего шоссе 2 и бывшего шоссе 5 . [ 27 ]
Молотка разделенной четырехполосной средней дороги , с нежными изгибами, травяной медианой и разделенными классами , подготовит почву для концепции автострады. Это была первая межгородная автострада в Северной Америке, когда она открылась в июне 1939 года. [ 28 ] Томас МакКестен , новый министр департамента автомагистралей и человек, наиболее ответственный за Мидл -роуд, решил применить концепцию к участкам шоссе 2, страдающих заторами . Часть к востоку от Вудстока была восстановлена таким образом, но Вторая мировая война положила конец амбициям МакКестена, по крайней мере, временно. [ 12 ]
Начальная конструкция
[ редактировать ]
Конец Корейской войны в 1953 году ознаменовал возобновление строительства автострады в Онтарио; Достижения в области машин больше, чем заработали потерянное время. [ 12 ] Строительство шоссе 401 по всей провинции заняло первоочередное внимание. Тем не менее, открытие участка шоссе 401 от шоссе 4 возле Лондона до шоссе 2 к востоку от Вудстока 31 мая 1957 года заполнит часть маршрута, требуемой между Лондоном и Гамильтоном. [ 29 ]
К 1958 году планирование на скоростной автомагистрали Чедоке, или контролируемое Access Highway 403, началось [ 14 ] Хотя планы по автостраде с четырьмя полосами движения между Вудстоком и Гамильтоном существовали еще в 1954 году. [ 30 ] Открытие выравнивания диверсии Фримена в августе 1958 года обеспечило точку связи для будущей скоростной автомагистрали Чедока, [ 15 ] и строительство началось в тот же день, когда открылся Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Скайвей : 31 октября 1958 года. [ 31 ] Шоссе 403 между Лонгвуд -роуд (шоссе 2) и QEW было открыто для движения 1 декабря 1963 года на длине 9,0 км (5,6 мили). [ 2 ] Работа уже проводилась в следующем разделе маршрута, который продлил бы его на Абердин -авеню . [ 32 ] Этот раздел открылся 9 июля 1965 года, расширяя автостраду на 3,7 км (2,3 мили). [ 2 ]
Тем временем на Западе работа началась на шунтировании Брантфорда. Новая автострада проходила к северу от города между Париж -роуд на западе и перекрестком шоссе 2 и шоссе 53 на востоке, расстояние 10,3 км (6,4 миль); Он открылся 31 октября 1966 года. [ 2 ] Часть шунтирования Брантфорда была сама обойденная в 1997 году, когда был завершен финальная часть шоссе 403 и известна как Гарден -авеню. [ 33 ] Тем не менее, байпас Брантфорда останется изолированной частью шоссе 403 в течение более 20 лет. [ 17 ]
В Гамильтоне начались работы по расширению скоростной автомагистрали Чедоке до Могавк -роуд, пересекая откоры Ниагара. Этот утомительный проект, который требовал обширной рок -борьбы, вскоре сопровождался строительством от Могавк -роуд до шоссе 2 возле Анкастера. Оба проекта были завершены вместе и первоначально планировались открыть на церемонии вырезания ленты 22 августа 1969 года. [ 34 ] Тем не менее, местные жители жаловались на то, что в новой секции не было никаких барьеров, мешающих детям бродить по шоссе, откладывая церемонию до 27 августа, когда было возведено временное снежное ограждение. Это оказалось неадекватным, и протесты стали более вокальными в течение следующей недели. Несколько петиций были представлены заместителю министра дорожных дорог Х. Хоудена 26 августа, и церемонии были отменены. [ 35 ] На следующей неделе министр автомагистралей Джордж Гомм встретился с жителями и достиг компромисса, посредством которого был создан 24-часовой патруль, чтобы наблюдать за детьми до тех пор, пока не может быть построен надлежащий забор. Маршрут был открыт 3 сентября без какой -либо церемонии. [ 36 ] Это завершило серию Гамильтона Шоссе 403. [ 16 ]
Миссиссауга
[ редактировать ]
Планирование сегмента шоссе 403 через Миссиссауга датируется концом 1950 -х годов, когда скоростная автомагистраль Гамильтона появилась на региональном плане транспорта столичного Торонто . Это должно было быть продолжение скоростной автомагистрали Richview , которая в конечном итоге никогда не была построена, продолжая из Торонто в Гамильтон. [ 18 ] В плане был представлен восточный термин скоростной автомагистрали на шоссе 401 и шоссе 427. По мере того, как Движение против экспрессии в Торонто набирало обороты, провинциальные планы сместили скоростную автомагистраль Гамильтона на запад недалеко от Etobicoke Creek . В 1962 году была защищена право на проездом вместе с гидрокоридором между Берлингтоном и Этонбико-Криком после того, как исследования дорожного движения указывали на необходимость будущей автострады. [ 19 ] 25 мая 1965 года Департамент автомагистралей представил исследование по планированию дорожных дорог в регионе Торонто. План назначен шоссе 403 на север от Берлингтона, а затем параллельно с QEW до шоссе 401 возле шоссе 27. [ 37 ]
К тому времени, когда строительство фактически началось, были полностью изменены планы, чтобы соединить перегруженную QEW в Оквилле с шоссе 401 на новом обмене шоссе 410. [ 38 ] Этот обмен был лучшей точкой подключения для шоссе 403, но также потребует расширения шоссе 401 с шести полос до двенадцати. Планы были представлены и утверждены в декабре 1977 года городским советом Миссиссауга, и началось строительство. [ 20 ]
Новая автострада открылась в разделах в начале 1980 -х годов. Первый раздел между Cawthra Road и Highway 401 был открыт 18 августа 1980 года. [ 21 ] За этим последовал короткий участок от шоссе 5 (улица Дандас) на юг до QEW на Форд-Драйв, который открылся в середине 1981 года, с дальнейшим продлением на Эрин Миллс Паркуэй, открывшаяся 17 ноября того года. [ 22 ] Последний раздел, который будет открыт, занял самое длинное, что включало строительство двух мостов над долиной Кредит Ривер ; Он открылся 2 декабря 1982 года. Стоимость всего сегмента 22 км (13,7 миль) Миссиссауга составила 87 миллионов долларов. [ 23 ]
Примерно в тот же период Министерство транспорта начало изучать модернизацию шоссе 401 до системы коллекционера -экспрессата между Ренфортом Драйв и Шоссе 403, а также вдоль шоссе 403 между шоссе 401 и шоссе 10 (улица Гуронтарио). [ 39 ] Это произошло с конца 1982 года и летом 1985 года; Существующие внешние пандусы от шоссе 403 до шоссе 401, направлявшиеся с восточным, были переизведены для обслуживания трафика коллектора, так как внутри развязки была добавлена пара эстакадных рампов для обмена автомобилистами на экспресс-полосах. [ 40 ] [ 41 ]
Первоначально право проезда, предназначенная для шоссе 403 между Cawthra Road и Etobicoke Creek, в конечном итоге использовалась для удлинения артерий с контролируемым доступом под названием Eastgate Parkway, которое было запланировано начиная с 1982 года. [ 39 ] [ 42 ] Расширение было построено в период с 1988 по 1994 год, включающее часть привода FieldGate на востоке. [ 43 ] Первый раздел между Каутра -роуд и Дикси -роуд открылся в начале 1991 года. [ 44 ] За этим последовало несколько лет спустя секцией от Dixie Road до Eglinton Avenue, которая открылась в конце 1994 года. [ 45 ]
В 1990 году строительство проводилось на запланированных, но еще не построенных частях автомагистрали 401-403-410, наряду с расширением шоссе 410 до полной автострады и дальнейшим расширением системы коллектора-экспрессии Highway 401. В то время, когда движение от обоих автострад было вынуждено на восточное шоссе 401. Были построены две полуоттраднительные эстакады, для шоссе 401 на восток к движению на север 410 и на юг шоссе 410 к шоссе 401, последнее, которое заменило Существующая петлевая рампа. [ 46 ] [ 47 ] Удаление этой петлевой рампы, а также завершение новых эстакад на развязке, освободит место для соединений между шоссе 403 и шоссе 410, строительство которой началось в декабре 1991 года. [ 48 ] Ссылка 2,2 км (1,4 миль) открылась 2 ноября 1992 года по цене 7,3 млн. Долл. США. [ 49 ]
Соединение пробелов
[ редактировать ]В 1975 году началось строительство на западе продления обхода Брантфорда, от шоссе 2 (Париж -роуд) до Rest Acres Road, которая стала бы шоссе 24. Эта работа состояла из близнецов мостов над Большой рекой и развязки на Acres Road Road. Полем Канадская национальная железная дорога к западу от шоссе 2 был построен железной дорогой. [ 24 ] К началу 1978 года эта работа была завершена. [ 50 ] Работы возобновились к западу от шоссе 24 в начале 1982 года, чтобы соединиться с шоссе 401 возле Вудстока, чтобы облегчить высокие объемы движения вдоль шоссе 2. [ 51 ] Это включало в себя развязок на Брант округ Роуд 25 и шоссе 53. [ 41 ] Секция от шоссе 24 до графства Road 25 была открыта в ноябре 1984 года, [ 25 ] Затем последовал участок к западу от оттуда до шоссе 53 год спустя. [ 52 ] Строительство разрыва между шоссе 53 и шоссе 401 началось в конце 1985 года, [ 53 ] с последующим проездом по пересеченной дорожке 401 для западных полос, которые начались в 1987 году с проезжей части на западе 401, временно перемещались, чтобы ускорить строительство листовой эстакады после натяжения. [ 17 ] Министр транспорта Эд Фултон торжественно открыл новое соединение автострады 26 сентября 1988 года, завершив Woodstock в Брантфорд Линк. [ 25 ]
Шоссе 403 было кратко оставлено с тремя прерывистыми секциями: Вудсток -Брантфорд, Ангастер -Бюрлингтон и Оквилл -Миссиссауга. Между Брантфордом и Ангастером движение было выполнено на шоссе 2, четырехполосной дороге с многочисленными частными проезжными путями и перекрестками на уровне. марта 24 1987 года Крис Уорд , MPP для Wentworth North, объявил, что строительство недостающего звена между Брантфордом и Анкастером начнется в 1989 году. [ 54 ] Строительство началось в середине 1990 года. Он включал в себя развязки на Гарден -авеню, шоссе 52 и шоссе 2. [ 55 ] В течение следующих семи лет была проведена программа непрерывного строительства с открытием ссылки 15 августа 1997 года. [ 3 ] Шоссе 2, которое было единственным параллельным маршрутом до завершения шоссе 403, впоследствии было загружено в региональную юрисдикцию. [ 56 ]

Спор
[ редактировать ]Хотя некоторые чиновники считали шоссе 403 прекрасным примером процесса строительства автострады, оно не было построено без доли противоречий. [ 19 ] В дополнение к ранее упомянутым вопросам, которые произошли в 1969 году, части автострады через Миссиссаугу были построены вместе с установленными сообществами, что привело к тому, что ассоциации злых домовладельцев оказали давление на провинцию за меры по смягчению шума и компенсацию. [ 19 ] [ 57 ]
В конце 1980-х и начале 1990-х годов в течение пятилетнего периода в течение пятилетнего периода в Миссиссауга , один из самых высоких показателей в Северной Америке, в то время, несмотря на то, что в то время было достигнуто более двух десятков несчастных случаев со смертельным исходом, несмотря на то, что они достигли современных дорожных. Полем Это привело к тому, что региональная полиция Пила и средства массовой информации прозвали ее «Смертельное шоссе». [ 58 ] [ 59 ] В частности, протяженность от Mavis Road до Эрин Миллс -Паркуэй был местом многочисленных аварий. В этом разделе «Шоссе 403» имеет нисходящий склон, когда автомобилисты направляются на восток в направлении обмена Mavis Road; Водители жалуются на необходимость хлопнуть на тормоза, когда трафик остановится, что приводит к задним столкновениям. Существует также свет от солнца, которое вызывает проблемы с зрения в течение дня. [ 60 ]
Недавнее строительство
[ редактировать ]С расширенной мощностью Burlington Skyway и непредвиденными объемами движения на шоссе 403, обмен Freeman теперь столкнулся с проблемой вместимости. Чтобы решить это, переименованное Министерство транспорта начало планировать недостающее звено шоссе 403 между Берлингтоном и Миссиссауга, которое будет параллельно QEW; [ 61 ] Эта полоса проезда будет продана Консорциуму 407 ETR в 1995 году и построено как часть этого маршрута. [ 62 ] Работа началась в августе 1991 года по переконфигурированию направленного T-развязки в современных стандартах, которые включали в себя перестройку проезжих дорожек QEW в качестве основного движения и добавление четвертого этапа для будущей связи Burlington-Mississauga, хотя это требует замены направленной рампы более низким петлей. Рамчана для движения от перевязанного в Торонто QEW к Брантфордскому шоссе 403 (так как ожидалось, что некоторые движения будут отведены от Берлингтона Skyway к недостаточной строительству Линкольна М. Александра Паркуэй и планировали скоростную автомагистраль Red Creek ). Пересмотренный обмен Freeman был частично открыт 23 октября 1993 года для обслуживания существующих сегментов QEW и Highway 403; Первый дерн для того, что откроется, так как шоссе 407 был повернут в тот день. [ 63 ] Завершенные рампы (первые были построены, были пропущены на месте после натяжения мостов для пересечения шоссе 403 на запад, а затем в 2000 году с помощью сборных балок для прохождения через северную дорогу [ 64 ] [ 65 ] ) Связь с будущей автострадой Burlington-Mississauga, не использовавшейся до тех пор, пока этот сегмент, наконец, не открыт 30 июля 2001 года, в рамках шоссе 407 ETR. [ 66 ]
маршрутиза В конечном итоге планировалось быть связано связанные с участием в рамках продления шоссе 403 Гамильтон-Брантфорд и Миссиссауга, которое будет проходить параллельно QEW, так как нынешний север- южный QEW был предназначен для временного и в конечном итоге предполагаемой по предлагаемой дорожной дороге 407. Когда первоначально открылось в 1981 году, проезжие проезжие дороги на западе 403, первоначально последовавшая за девяносто градусным поворотом с запада на юг около девятой линии, однако в 1989 году это было заменено первым Фаза обмена между шоссе 403 и шоссе 407, в то время как проезжая часть шоссе 403 на западе была перенесена на полуотъемлемую эстакаду. Северная нога (на шоссе 401, к западу от Миссиссауги) и Западная нога этого соединения будут завершены позже; Частично завершенная обмена включала временный разъем восточного запада (внутренне известный MTO как шоссе 7197) на Трафальгарную дорогу (Halton Regional Road 3). [ 67 ] [ 68 ] Однако правительство Боба Рей изменило эти планы в 1995 году из -за бюджетных ограничений. [ 26 ] Также было объявлено, что участок шоссе Миссиссауга на шоссе 403 будет перенумерована как шоссе 410, [ 69 ] Хотя это не было сделано. Вместо этого шоссе 403 было подписано одновременно вдоль пути королевы Елизаветы в 2002 году, исправляя разрыв. [ 13 ] 4 сентября 1998 года шоссе 407 открылось между шоссе 401 и шоссе 403, и к середине 2001 года доступ был добавлен в сегмент Burlington -Oakville Highway 407, ранее предназначенный для участия в шоссе 403. [ 70 ]
В начале 2001 года освещение с высоким мачтом добавило к неосветленной секции Миссиссауга между шоссе 407 и Eastgate Parkway. [ 71 ] Освещающие мачты расположены между проезжими проезжими дорогами и гидроэнергетикой на западе, а не в медиане, как и большинство других провинциальных автострадов. В 2003 году правые плечи между Эрин Миллс Паркуэй и Мавис -роуд были расширены для Go Transit и Mississauga Transit до автобусного обслуживания Ran Express . [ 10 ] Эти проекты предшествовали расширению шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401/410, с помощью которого с высоким уровнем выпуска в каждом направлении добавляли дорогу (HOV); Проект начался 29 сентября 2003 г. [ 72 ] и был завершен и открыт 13 декабря 2005 года. [ 73 ] [ 74 ] Полосы HOV и разделительный бетонный барьер онтарио были построены с использованием существующей полосы проезда, предоставленной срединной травой. [ 75 ] [ 76 ] Metrolinx начал строительство Миссиссауга -транспорта на западе между бульваром Уинстона Черчилля и Эрин Миллс Паркуэй [ 77 ] В октябре 2013 года, в том числе перестройка гидроэнергетических башен и новых автобусных полос, пересекающих существующие рампы на северной стороне обмена шоссе 403 с бульваром Уинстона Черчилля, который был завершен 31 декабря 2016 года. [ 78 ]
Земля была зарезервирована на шоссе 401/403/410 перекресток для петлевой рампы от шоссе 403 на восток до шоссе 401 на запад, и направленная рампа для противоположного движения, однако, поскольку обязательное шоссе 401 сначала должна была быть расширена к западу от этого взаимос. [ 79 ] Существующие подземные переходы для шоссе 403 до шоссе 410 Link имеют достаточную право проезда, чтобы приспособить новую дорожку HOV к коллекционерам Highway 403 на восточном направлении, которые будут привязаться к расширенному шоссе 410, а также к подходу к петле Рамчанка до шоссе 401 на запад. Строительство началось на этих рампах к 2017 году. [ 80 ] [ 81 ] Строительство было завершено в ноябре 2018 года, что позволило получить полный доступ во всех направлениях между обоими автострадами. [ 82 ]
Шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном было официально посвящено как Александр Грэм Белл -Паркуэй 27 апреля 2016 года. [ 83 ]
Были сделаны улучшения в узколетнее шоссе 403/Qew/Ford Drive Interchange в Оквилле. С 2017 года трафик с использованием существующей рампы петли в NE Corner для доступа к шоссе 403/QEW был направлен на новый путешественник вместо того, чтобы делиться существующим транспортом с трафиком West Busind Highway 403. Существующие мосты, несущие QEW, через Ford Drive и восточный рамп на шоссе 403, были снесены и заменены новыми более широкими структурами, которые могут вместить будущие дорожки HOV и высокое мачное освещение. [ 84 ] [ 85 ] На нынешнем шоссе 403 только соединяется с QEW к западу от обмена, но из шоссе 403 предлагается новый набор эстакадных эстакад Связь от Милтона до Южной Миссиссауга. [ 86 ]
Первоначальный дизайн линии Hurontario LRT в 2017 году занимал центр медианы улицы Гуронтарио, включая существующее шоссе мостового перекрестка 403. При южном подходе к мосту будет развязка для филиала LRT в центр города Миссиссауга, и и Соединение пересекли бы дорожные полосы движения на юг на улице Гуронтарио и выходную рампу шоссе 403 в классе. [ 87 ] Однако исследования показали, что этот первоначальный маршрут LRT серьезно повлияет на транспортное движение на автомагистрали 403-Hurontario. [ 88 ] Пересмотренный маршрут 2021 года предлагает, чтобы LRT Cross Shishway 403 на своем собственном возвышенном направляющем направляющем к западу от улицы Гуронтарио. [ 89 ]
Существуют предварительные предложения по добавлению дорожек HOV на шоссе 403 в Берлингтоне, наряду с предложением об изменении обмена Freeman. [ 90 ]
Выходный список
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 403, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Оксфорд | Вудсток | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Шоссе 403 Западный термин; Вход в восток от шоссе 401 восток; Западный выход на шоссе 401 West; Шоссе 401 Выход 235 | |
Норвич | 5.4 | 3.4 | 6 | ![]() | Ранее шоссе 53 | ||
Казарка | 15.3 | 9.5 | 16 | ![]() | |||
26.7 | 16.6 | 27 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 24 параллелизм | |||
Брантфорд | 30.2 | 18.8 | 30 | ![]() | |||
33.1 | 20.6 | 33 | ![]() | Ранее шоссе 2 | |||
35.7 | 22.2 | 36 | ![]() ![]() | Восточная конец шоссе 24 параллелизм; в больницу общего профиля Брантфорда | |||
38.3 | 23.8 | 38 | Уэйн Гретцки Паркуэй | ||||
40.7 | 25.3 | 41 | Garden Avenue - Cainsville | ||||
Гамильтон | 55.2 | 34.3 | 55 | ![]() | |||
58.5 | 36.4 | 58 | Уилсон -стрит | Ранее шоссе 2 | |||
60.3 | 37.5 | 60 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
61.4 | 38.2 | 61 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма шоссе 6; Международному аэропорту Джона С. Мунро Гамильтона | |||
Гарнер Роуд | Выйти на запад и вход на восток; Ранее шоссе 53 | ||||||
64.3 | 40.0 | 64 | Линкольн М. Александр Паркуэй | ||||
Улица Руссо | Улица Руссо ранее была частью Могавк -роуд ; Вход на запад и вход на восток | ||||||
69.1 | 42.9 | 69b | Абердин -авеню | Восток подписан как выход 69 | |||
69а | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||||
70.5 | 43.8 | 70 | ![]() | Ранее шоссе 2 / шоссе 8 ; входные рампы через Кинг -стрит (городская дорога 8 запад); В восточном доступе к Сити -роуд 8 West Via Dundurn Street Street | |||
Кресты Гамильтон Харбор ( канал Дежардинс ) | |||||||
72.8 | 45.2 | 73 | Йоркский бульвар | На запад к южному выходу и на север к восточному входу; Ранее шоссе 2 West / Highway 6 South | |||
Гамильтон - Халтон граница | Гамильтон - Берлингтона граница | 74.2 | 46.1 | 74 | ![]() | Восточная конец параллелизма шоссе 6 | |
Халтон | Берлингтон | 77.5 | 48.2 | 78 | Waterdown Road | Первоначально спроектирован только с восточным выходом и входом на запад; Полный развязка открылась 1 ноября 2010 года [ 91 ] | |
80.6– 81.7 | 50.1– 50.8 | 80 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Шоссе 407 Выход 1 | |||
— | Plains Road, Fairview Street | В восточном направлении и вход на запад; Уход в Торонто и вход в Форт Эри от королевы Элизабет Уэй; Вест на запад и вход на восток от 407 ETR | |||||
Выходные номера следуют за королевой Элизабет Уэй | |||||||
100 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма королевы Елизаветы Уэй; в больницу Джозефа Бранта | |||||
82.5 | 51.3 | 101 | ![]() | Без уход в Торонто и вход в Форт-Эри от королевы Елизаветы Уэй | |||
84.4 | 52.4 | 102 | ![]() | ||||
86.4 | 53.7 | 105 | Линия пешеходов | ||||
88.5 | 55.0 | 107 | ![]() | ||||
Берлингтон - Оквилла граница | 90.5 | 56.2 | 109 | ![]() | |||
Оквилл | 92.1 | 57.2 | 110 | Сервисная дорога | Доступ к удалению в 2008 году, чтобы приспособить расширение QEW | ||
92.5 | 57.5 | 111 | ![]() | Ранее шоссе 25 | |||
94.6 | 58.8 | 113 | ![]() | В Мемориальную больницу Оквилля-Трафалгар | |||
97.7 | 60.7 | 116 | ![]() | ||||
117 | Керр -стрит | Только на запад | |||||
98.8 | 61.4 | 118 | ![]() | ||||
101.2 | 62.9 | 119 | Королевский Виндзор Драйв | В восточном направлении и вход на запад; Ранее шоссе 122 | |||
102.3– 104.9 | 63.6– 65.2 | 123 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Полный доступ от королевы Елизаветы Уэй | |||
![]() | Восточная конец королевы Елизаветы Уэй Пайллера; выход на восток и вход на запад | ||||||
Шоссе 403 Выходные номера резюме | |||||||
104 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||||
Халтон - кожура граница | Оквилл - Миссиссауга граница | 106.3 | 66.1 | 106 | ![]() | Ранее шоссе 5 | |
109.4 | 68.0 | 109 | ![]() | Шоссе 407 Выход 24; Западный направление подписана как выходы 109a (запад) и 109b (восток) | |||
Чистить | Миссиссауга | 111.4 | 69.2 | 111 | ![]() | ||
112.4 | 69.8 | 112 | ![]() ![]() | В больницу кредитной долины | |||
117.6 | 73.1 | 117 | Mavis Road, Center View Drive | ||||
119.7 | 74.4 | 119 | ![]() | В больницу Миссиссауга ; Ранее шоссе 10 | |||
120.8 | 75.1 | 121 | ![]() Eastgate Parkway | ||||
122.4 | 76.1 | 122 | Эглинтон -авеню | Вход на восток проходит через выход 121 | |||
Западный конец коллекционера -экспрессия системы | |||||||
123.9– 125.2 | 77.0– 77.8 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на западное шоссе 401 открылось в 2018 году; Восточный термин шоссе 403; продолжается на север как шоссе 410; Шоссе 401 выход 344; в международный аэропорт Торонто Пирсон ; Только выход на восток на шоссе 401 на восток и вход на запад от шоссе 401 West Via Express Lanes | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2010). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 26 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент автомагистралей Онтарио 1970 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в «Расширение шоссе 403 открывается в пятницу» . Звезда Торонто . 15 августа 1997 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Партия (2010). Онтарио Back Road Atlas (карта). Питер Хейлер ООО ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Шоссе 403: длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 10 декабря 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Шоссе 27 Полностью полностью в эксплуатации». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5
- ^ Брэйзер, Дакота; Блазина, Таня (24 апреля 2024 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости шоссе» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Хьюз, Рик (11 сентября 1999 г.). «Hwy. 403 Hill, как утверждал обе стороны корпуса Red Hill». Зритель . Гамильтон, Онтарио. п. A8.
- ^ Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рей объявляет о продлении 407». Звезда Торонто . п. A12.
Рей также объявил вчера, что провинция потребует предложений частного сектора по проектированию и построению связей Берлингтона-Оквилля Шоссе 403 в рамках шоссе 407.
- ^ Jump up to: а беременный «Пникатор на BRT Миссиссауги» . Город Миссиссауга. Март 2007 г. Получено 14 января 2012 года .
- ^ Персонал (26 июня 2006 г.). «OPP разрушает насильников Hov Lane» . CityNews.ca . Роджерс Коммуникации. Архивировано с оригинала 30 января 2010 года . Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: история» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Признаки времен» . Вехи . 2 (1). Онтарио Ассоциация хороших дорог: 26, 31. Февраль 2002 г. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 2 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет за финансовый год (отчет). Онтарио Департамент автомагистралей. 31 марта 1958 года . Получено 25 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Онтарио 1970 , с. 10
- ^ Jump up to: а беременный ATC McNab (1969). "Онтарио". Труды ... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог: 64.
- ^ Jump up to: а беременный в Транспортный филиал (1988–1989). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а беременный План транспорта Торонто, 1959 год
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уорд, Брэйс (4 января 1981 г.). «403: беспроблемный способ». Звезда Торонто . п. A16.
Он был обозначен в 1962 году, когда исследования дорожного движения показали, что для обработки объемов трафика между Гамильтоном и Торонто потребуется дополнительная «пропускная способность».
- ^ Jump up to: а беременный Calleja, Фрэнк (8 ноября 1979 г.). «Сомнения, поднятые по поводу маршрута нового 403». Звезда Торонто . п. A19. ProQuest 1373285177 (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а беременный «Новое шоссе открывается». Toronto Daily Star . 18 августа 1980 г. с. A13.
Новый 3,6-километровый участок шоссе 403 должен был быть открыт для движения сегодня утром, как часть плана отвлечения движения от королевы Элизабет Путь через Миссиссаугу. Новый раздел будет проходить от шоссе 401 на юг до Eglinton-Cawthra Rd. развязка.
- ^ Jump up to: а беременный Декстер, Брайан (17 ноября 1981 г.). «Секция шоссе 403 открывается для трафика сегодня». Звезда Торонто . п. A18.
Он проходит на запад от Эрин Миллс Паркуэй к северу от Бернхемторп -роуд, до шоссе 5 в Оквилле, где проезд в Форд -Драйв использовался в Оквилле в Форд -Драйв в течение нескольких месяцев.
- ^ Jump up to: а беременный «Шоу в 87 миллионов долларов США завершено, когда открывается последняя нога». Звезда Торонто . 2 декабря 1982 г. с. A18.
- ^ Jump up to: а беременный Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. Xii.
- ^ Jump up to: а беременный в Эд Фултон (26 сентября 1988 г.). «Замечания ... на открытии шоссе 403 (между шоссе 53 и 401)» (пресс -релиз). Вудсток, Онтарио: Министерство транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рей объявляет о продлении 407». Звезда Торонто . п. A12.
Рей также объявил вчера, что провинция потребует предложений частного сектора по проектированию и построению связей Берлингтона-Оквилля Шоссе 403 в рамках шоссе 407.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 11
- ^ Марка 1987 , с. 12
- ^ Министерство транспорта и связи, стр. 8–9
- ^ Канадская пресса (9 июля 1954 г.). "4-полосная дорога запускается" . Гражданин Оттавы . п. 2 Получено 20 октября 2010 года .
- ^ «Skyway - это многолюдный момент, когда он открывается, начнутся 10 ноября». Звезда Торонто . 31 октября 1958 г. с. 25
- ^ Робинс, CP (1962). Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. § R35 - S35.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Правительство Онтарио: 95–96. ISSN 0825-5350 .
- ^ Информационный раздел (21 августа 1969 г.). «Шоссе 403 открывается в среду, 27 августа» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
- ^ «Жители выигрывают второй раунд в битве 403». Зритель Гамильтона . 27 августа 1969.
- ^ Информационный раздел (2 сентября 1969 г.). «Шоссе 403, открытие» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
- ^ «700 миллионов долларов США к западу от метро». Глобус и почта . Торонто. 26 мая 1966 года. С. 1, 25.
Программа требует строительства 23-мильной части шоссе 403, от Берлингтона до автострады Макдональд-Картиер, к западу от шоссе 27; 12-мильная автострада от Белфилд Драйв в Этобико, проходит на северо-западе вокруг Брамптона до Джорджтауна; и пятимильная автострада от Richview Road в Etobicoke до Вудбриджа.
- ^ Коулман, Томас (12 июля 1975 г.). «Водители будут ждать годы до облегчения от Qew Jams». Глобус и почта . Торонто. п. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Уведомление правительства Онтарио». Глобус и почта . Торонто. 17 февраля 1982 г. с. Классифицированные 4.
Министерство транспорта и коммуникаций провело предварительное исследование проектирования для изучения модернизации шоссе 401 с Ренфорт -Драйв до второй линии на запад и шоссе 403 от шоссе 401 до шоссе 10. Предварительное проектное исследование также изучило строительство Шоссе 403 Расширение, от Cawthra Rd. Dixie Rd. В середине 1970-х годов было завершено предварительное планирование для системы Express-Collectors на шоссе 401 и 403 в Миссиссауга.
- ^ Транспортный филиал (1983–1984). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а беременный Транспортный филиал (1985–1986). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Meyers, C. (1986). 403 Артериальное расширение . Департамент планирования города Миссиссауга.
- ^ Фанстон, Майк (20 мая 1986 г.). «Расширение шоссе может обеспечить большую разработку, говорится в сообщении». Звезда Торонто . п. 6
- ^ Фанстон, Майк (10 января 1991 г.). «Расширение открытия 403 может улучшить поток трафика». Звезда Торонто . п. 3
- ^ Поттер, Уоррен (27 октября 1994 г.). «Eastgate Extension Bouon для автомобилистов». Звезда Торонто . п. MS3.
- ^ Хауэлл, Питер (28 августа 1990 г.). «Полиция боятся новых рампов ухудшит 401 связки». Новости. Звезда Торонто . п. A2
- ^ Транспортный филиал Capital (1991–1992). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и связи: 9. ISSN 0714-1149 .
- ^ Митчелл, Боб (5 декабря 1991 г.). «Работа начинается по ссылке 403–410». Звезда Торонто . п. Магистр
- ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). "403–410 Link Link, готовая, как« Бон »для автомобилистов». Звезда Торонто . п. A24. ProQuest 436704376 (требуется подписка) .
- ^ Раздел картографии (1978–1979). Онтарио дорожная карта (карта). Министерство транспорта и коммуникаций. Южно-центральный вставка Онтарио.
- ^ Отделение разработки программ шоссе (1982–1983). Провинциальные строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций. п. Xii.
- ^ Транспортный филиал (1986–1987). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Транспортный филиал (1987–1988). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ «Шоссе 403 ссылка на начало 2 года раньше». Звезда Торонто . 25 марта 1987 г. с. A14.
- ^ Транспортный филиал Capital (1991–1992). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта: 7. ISSN 0714-1149 .
- ^ Геоматическая офис (1999). Онтарио дорожная карта (карта). Министерство транспорта. § R24.
- ^ Риквуд, Питер (14 августа 1979 г.). «Миссиссауга изучать шум шоссе». Звезда Торонто . п. A12.
- ^ «Полиция, присяжные призывают к поступлению по прекращению бойни на 403». Звезда Торонто . 9 января 1993 г. с. A04.
- ^ «Водители, показывающие короткие характеристики на оживленных автомагистралях». Глобус и почта . Торонто. 3 августа 1993 г. с. A10.
19-километровый участок шоссе 403 между автомагистралями 401 и 5 известен как Highway Death, потому что у него один из самых высоких показателей смертности среди всех автомагистралей в Северной Америке. С 1987 года в разделе произошло 27 несчастных случаев со смертельным исходом.
- ^ Розелла, Луи (17 июля 2007 г.). «Шоссе 403 растяжение дублировало печально известную аварию« горячей точки » . Mississauga News . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 16 марта 2014 года .
- ^ Провинциальные строительные проекты по провинциям (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1991–1992. п. 8. ISSN 0714-1149 .
- ^ Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рей объявляет о продлении 407». Новости. Звезда Торонто . п. A12.
Рей также объявил вчера, что провинция потребует предложений частного сектора по проектированию и построению связей Берлингтона-Оквилля Шоссе 403 в рамках шоссе 407.
- ^ Тейт, Элеонора (23 октября 1993 г.). «Снол сломан на Qew и Hwy. 403 Link». Новости. Зритель Гамильтона . п. T8.
- ^ «Как все работает: что делает хороший мост? - местные новости» . 8 июля 2022 года.
- ^ «Фотографии Онтарио 11 - страница 10 - История шоссе Кингс Онтарио» .
- ^ Урегулирование претензии Ричарда Прендивиля (PDF) (отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ «История Онтарио 403 - Королевские шоссе Онтарио» .
- ^ Раздел картографии (1990–1991). Онтарио дорожная карта (карта). Министерство транспорта Онтарио. § K8 . Получено 20 ноября 2021 года - через архив Онтарио.
- ^ Митчелл, Боб (6 апреля 1995 г.). «Рей объявляет о продлении 407». Звезда Торонто . п. BR03.
- ^ Урегулирование претензии Ричарда Прендивиля (PDF) (отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (30 января 2001 г.). «Правительство Онтарио продолжает повышать безопасность пользователей дорожного движения на шоссе 403» (пресс -релиз). Правительство Онтарио. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 14 января 2012 года .
- ^ «Строительство на шоссе 403 в Миссиссауга» . 29 сентября 2003 г.
- ^ Бреннан, Ричард (13 декабря 2006 г.). «Чечатые дорожки похвалили» . Звезда Торонто . Получено 16 января 2012 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (5 декабря 2005 г.). «Первые в истории дорожки с высоким содержанием автомобилей означают меньше застойных, лучших транзитных» . CNW Group. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Кэмерон, Грант (15 сентября 2004 г.). «63,6 млн. Долл. США предназначено для HOV Lanes» . Ежедневные коммерческие новости . Данные по строительству тростника. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Получено 16 января 2012 года .
- ^ «Проект Mississauga Transitway» . Идти транзитом. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 30 ноября 2014 года .
Чтобы удовлетворить повышенный спрос, улучшить свой опыт и нашу деятельность, Go Transit будет строить новую автобусную станцию GO на бульваре Уинстона Черчилля. Строительство новой станции началось в 2013 году. Ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию в 2016 году.
- ^ Роберт Маккензи (12 декабря 2013 г.). «Строительство начинается на Западной части Миссиссауга Транзитвей» . Транзит Торонто . Получено 30 ноября 2014 года .
Metrolinx строит западный сегмент между Уинстоном Черчиллем и Эрин Миллс.
- ^ «Миссиссауга Транзитвей Уэст» (PDF) . Проект Mississauga Transitway: статус проекта . Metrolinx. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2014 года . Получено 30 ноября 2014 года .
В октябре 2013 года Metrolinx начал строительство на West Mississauga Transitway West (бульвар Уинстон Черчилль до Эрин Миллс Паркуэй).
- ^ «Шоссе 401 расширение» .
- ^ Шоссе 401 Улучшения с шоссе 410/403 развязки к востоку от отчета об исследовании экологического исследования Credit River Transportation (PDF) . Тол. 1. Aecom. Август 2005 г. с. iii . Получено 16 января 2012 года .
- ^ «Модернизация до шоссе 401/403/410 обмена в Онтарио повысит функциональность и продлит срок службы» . Ассоциированная инженерная и связанная экологическая. 30 апреля 2018 года . Получено 16 января 2021 года .
- ^ «Шоссе 410 расширение» . Aecon Canada . Получено 16 января 2021 года .
- ^ Марион, Майкл-Алан (27 апреля 2016 г.). «Поезжайте по Александру Грэм -Белл -Паркуэй» . Брантфорд Экспозитор . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ http://www.botconstruction.ca/projects/recent_projects.html Архивировано 24 марта 2020 года в проектах по машине Wayback - Bot Construction Group
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировал (PDF) из оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 14 марта 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Центральный регион (июнь 2003 г.). Отчет о транспортном экологическом исследовании: Шоссе 403 и королева Элизабет Уэй от Трафальгарской дороги до бульвара Уинстона Черчилля (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2021 года . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Транзитные остановки дают изменения имени на линии Hurontario и Finch West LRT» . Metrolinx . 12 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2019 года.
- ^ "Hurontario LRT Инженеры инновационные" Hwy. 403 Elduover " . 24 апреля 2019 года.
- ^ « Push Box» и повышенные направляющие в магазине для проекта Transit Lely Rail Hurontario » . Metrolinx . 25 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года.
- ^ «Qew и Highway 403 Freeman Interchange: предварительное исследование проектирования и классовая экологическая оценка» (PDF) . Qew403freeman.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2021 года . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Fragomeni, Carmela (4 ноября 2010 г.). «Новый Burlington-Highway Interchange Open» . Зритель Гамильтона . Получено 5 ноября 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Шрагге, Джон и Багнато, Шарон (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Стэмп, Роберт М. (1987). Королева Елизавета Уэй, первая в Канаде супермагейтер . Boston Mills Press. ISBN 0-919783-84-8 .
- Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Онтарио Департамент автомагистралей. 1970.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробная информация о маршруте для шоссе 403
- Виртуальный тур по шоссе 403
- Шоссе 403: Гамильтон в Миссиссауга (Hov Lanes) . Haljackey. 26 августа 2013 года . Получено 14 августа 2022 года - через YouTube.
- Шоссе 403 Ист -направление - Анкастер - Гамильтон - Берлингтон . Вонанвезер. 16 сентября 2010 г. Получено 14 августа 2022 года - через YouTube.
- Шоссе вождения 403 через Миссиссаугу в 1992 году . Эндрю Люймс. 11 июля 2012 года . Получено 14 августа 2022 года - через YouTube.