Jump to content

Канада Атлантическая железная дорога

Канада Атлантическая железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Оттава , Онтарио , Канада
Местный Онтарио , Квебек , Вермонт
Даты работы 1879–1914
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Канадская атлантическая железная дорога (автомобиль) была североамериканской железной дорогой, расположенной в Онтарио , юго -западном Квебеке и северном Вермонте . Он соединил Грузинский залив на озере Гурон с северной частью озера Шамплейн через Оттаву . Он был сформирован в 1879 году [ 1 ] Благодаря слиянию двух отдельных железнодорожных компаний, которые Джон Рудольф Бут приобрел , и достиг полной степени в 1899 году по третьей компании, которую он создал. Автомобиль принадлежал стенду в течение нескольких лет после его завершения, пока он не согласился продать его на железной дороге Grand Trunk (GTR) в 1904 году.

В течение короткого времени в конце 19 -го века машина обрабатывала до 40% зернового движения от озера Гурон; Это было связано с сочетанием факторов, включая появление зернового бума на канадских прериях и до строительства трансконтинентальной линии Канадской северной железной дороги через Онтарио, а также до открытия четвертого канала Уэлленда .

Автомобиль продолжал в качестве отдельной дочерней компании, принадлежащей GTR, с 1905 по 1914 год, когда его операции были полностью объединены в GTR. GTR столкнулся с финансовыми трудностями во время и после первой мировой войны и был распущен, и его активы объединились в Канадские национальные железные дороги (CN) в 1923 году. Сегодня остатки автомобиля продолжаются в качестве активных железнодорожных линий для CN или через железнодорожные рельсы . Некоторые заброшенные автомобильные железнодорожные линии были преобразованы в железнодорожные тропы .

Автомобиль состоял из следующих линий с запада на восток:

Vauclain Compound Engine 618, Канада Атлантическая железная дорога

Автомобиль обязан существовать промышленнику Джону Рудольфусу Бут . JR Booth был базовым бароном в Оттаве , который во второй половине 19-го века накопил права на древесину , приближаясь к 7000 кв. Миль (18 000 км. 2 ) в центральном и северном Онтарио. [ 2 ] JR Booth был крупнейшим в Северной Америке в то время держателем по праву древесины, а также был владельцем крупнейшей в мире лесозаготовительной операции, расположенной на водопаде Чаудера на реке Оттава, расположенном вверх по течению от Парламентского холма .

Операции лесопилки Бута никогда не могли работать с полной пропускной способностью, потому что выход не может быть выполнен из пиломатериалов достаточно быстро. [ 3 ] В результате проблем с транспортом, которые он столкнулся в районе Оттавы, Бут стал важным участником развития железнодорожной системы Канады, когда он приобрел две железнодорожные компании в 1879 году, Монреаль и город Оттавский Джанкшн (M & OJ) и Кото Провинция линейная железная дорога и мостовая компания (C & PL), объединяя их для создания Канадской атлантической железной дороги . M & OJ получил хартию по строительству юго -востока от Оттавы до Кото, штат качества, на северном берегу реки Сент -Лоуренс . C & PL получила хартию, чтобы построить мост через реку Сент -Лоуренс в Валлифилд, КК, а затем через юго -запад Квебека в Свантон, штат Вирджиния, на восточном берегу озера Шамплейн . Из -за финансовых трудностей ни одна из линии не была завершена, и Бут работал в начале до середины 1880 -х годов, завершив этот маршрут между Оттавой и Свантоном.

В конце 1880 -х годов и на протяжении всего 1890 -х годов Бут основал третью компанию, железной дороги Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (OA & PS), которая получила хартию для строительства северо -запада от Оттавы до берегов озера Гурон в гавани депо. Все три строки встретились «конец к концу». M & OJ встретился с OA & PS на недвижимости Sawmill в Оттаве, в то время как C & PL встретила M & OJ в Кото, используя несколько сотен футов прав на треугольник Гранд -Танк Железной дороги (GTR). В 1899 году Бут объединил ОА и ПС в машину, сохранив название Канада Атлантическая железная дорога.

Оттава в Вермонт

[ редактировать ]

В 1871 и 1872 годах группа во главе с Дональдом Макдональдом , братом первого премьер -министра Онтарио, сэром Джон Сэндфилд Макдональд , создала две железнодорожные компании, которые получили чартеры для строительства трассов между Оттавой и Северным Вермонтом. Промоутеры не смогли проложить какую -либо дорожку, в основном из -за высокой стоимости преодоления реки Святой Лаврентия .

Монреаль и городская железная дорога (M & OJ) пройдет к юго-востоку от Оттавы до Кото-ду-Лака , к западу от Монреаля . Линия будет соединяться с железной дорогой Grand Trunk (GTR) на том, что стало известно как Coteau Junction, также известная как станция Coteau . Пересечение главной линии GTR, железнодорожной и мостовой компании Кото и провинции (C & PL) пробежала на юго -восток, соединяя реку Св. Лаврентия , чтобы добраться до Вэллифилда , где он пересек первоначальный канал Бохарнуа в замке, оттуда через юго -запад Квебека , а затем пересекая Северный конец озера Шамплейн между Албургом и Свантоном , где он закончился на связи с железной дорогой Центральной Вермонт (CVR).

В 1879 году Бут с Уильямом Перли из Оттавы и Дж. Грегори Смит из Сент -Олбанс, Вермонт , приобрел линии у группы Макдональда в рамках агрессивного плана расширения железной дороги. К этому времени мельницы Бута были затруднены отсутствием рынков, и линии соединят мельницу с рынками восточного побережья США, либо для регионального потребления, либо для экспорта в Европу из круглогодичных портов Атлантического побережья. [ 4 ] 15 мая 1879 года две линии были объединены в недавно чартерную Атлантическую железную дорогу Канады. [ N 1 ]

В период с июля 1881 года по сентябрь 1882 года трек был проложен из Оттавы в Кото, и поезда начали регулярно работать. [ 5 ] Одобрение моста через реку Св. Лаврентия было отложено, отчасти из -за лоббирования соревнованием железных дорог и частично из -за опасений, что мост будет иметь на речное движение. В начале 1885 года Бут, под угрозой пропущенной хартии, Бут установил паром для поезда для C & PL и завершил линию до Вермонта, используя права на отслеживание в небольшой части главной линии GTR в Coteau, QC. [ 6 ]

Соединение реки Святого Лаврентия началось в 1887 году. Работа началась в мае 1888 года и была завершена в феврале 1890 года. [ 7 ] Мост состоял из трех секций на 16 опорах. Маршрут включал 2125 футов (648 м) трассы, расположенной на Ривер -Айлендах, поэтому было построено всего 3906 футов (1191 м) моста. Северная секция включала качающийся мост 355 футов (108 м), возвышенный на 25 футов (7,6 м) над водой для навигационного канала реки. [ 8 ] Десять лет спустя на северном берегу была добавлена ​​дополнительная структура, когда канал Soulanges был построен .

В Вермонте автомобиль, соединенный с железной дорогой Делавэр и Гудзон , железной дорогой Ратленда и железной дорогой Центральной Вермонт . В 1897 году секция соединительного разъема США 3,1 мили (5,0 км) ( железная дорога провинции , позже железная дорога Вермонта и провинции ), сделала поставки в Соединенные Штаты еще более эффективными. [ 9 ]

Оттава на озере Гурон

[ редактировать ]
Строительная сцена в парке Алгонкин , Калифорния. 1894-5

С завершением секции Оттавы в Вермонт Бут начал смотреть на запад от Оттавы, не только для того, чтобы транспортировать бревна круглогодично в его отделение в Оттаве, но и воспользоваться увеличением производства зерна на прериях, которые были предназначены для восточного севера Американские и европейские рынки. Строившись в соответствующей гавани в Грузинском заливе для получения пароходов Великого озера, Бут мог избежать больших затрат на строительство приземления через грубую и необитаемую местность к северу от озера Гурон и озеро Верхнее . [ 10 ]

В 1888 году Бут включал железную дорогу Оттавы, Арнприор и Ренфру , а также железную дорогу Оттавы и Парри Саунд, чтобы построить дорожку от Оттавы до озера Гурон. Несмотря на оппозицию со стороны канадской Тихоокеанской Тихого океана и деловых интересов в Торонто , несмотря на пожары на его крупной отделке Оттавы и смерти его партнеров, Бут продвинулся вперед со своей железнодорожной линией.

Несмотря на то, что с сентября 1892 года по май 1893 года была построена только участок Оттавы до декабрю миль/61 км), к Арнприор 1896 38 ( вспомогательные элементы, такие как грузовые дворы и портовые объекты. Первый поезда в восточном направлении, гавань депо в Оттаву, пробежал 22 апреля 1898 года. [ 11 ] В процессной стенде (1892) была приобретена (1892) железная дорога Parry Sound Colonization, которая начала строить дорожку на запад от Scotia Junction в сторону Parry Sound . [ 12 ]

Депо гавань

Первоначальный план для западного конца автомобиля находился в непосредственной близости от Парри Саунд . Однако спекуляции в конце 1880 -х и начале 1890 -х годов подняли цену необходимой термина и портовых земель. В 1885 году, после того, как он посетил район Парри Саунд, Бут решил вместо этого найти термин на неразвитой земле на близлежащем острове Парри, занятой индийским резервацией острова Парри (№ 16). Под давлением федерального департамента по делам индейцев местная группа, которая осенью сдала необходимые 315,5 акров (127,7 га) для доступа к железной дороге, терминала, портовых учреждениям и резиденциям. [ 13 ] Еще 110 акров (45 га) были приобретены в 1899 году. [ 14 ]

Новый порт был назван гавани депо , и он оказался одним из лучших природных гаваней на Великих озерах. [ 15 ] Бут построил как городскую площадку, так и порт, в том числе грузовые навесы для набережной, 1 000 000 IMP BSH (36 000 м. 3 ) зерновой элеватор, причалы, водные башни, насосные станции, офисы, двухконечный дом, отель, более 100 домов компаний, общественный центр, школа и несколько церквей. [ 16 ] Перепись 1901 года записала 576 жителей в деревне, плюс 231 в резервации. [ 17 ]

Железнодорожная гавань добралась до депо, пересекая южный канал между островом Парри и Роуз -Пойнт на свинг -мосту WasaUks .

Великие озера

[ редактировать ]

В 1898 году Бут создал Канадскую атлантическую транзитную компанию для эксплуатации пароходных кораблей на Великих озерах от депо до Форт -Уильяма , а в 1899 году Канадская компания по атлантическому транзитному транзиту в Соединенных Штатах для работы между депо и американскими портами, такими как Чикаго и Дулут . [ 18 ]

В первые годы корабли обеих компаний, а также других судов, работающих под чартерной, регулярно переносили товары между верхними озерами Великих и Харбор депо . Эти маршруты доставки связывали железную дорогу через восточный Онтарио , с Вермонтом с другими железными дорогами в Западной Канаде и Соединенных Штатах, которые прекращались в портах на озере Мичиган и озеро Верхнее . В целом, в восточном сфере тоннаж намного превышал западную тоннаж с соотношением около 4: 1. Бут смог получить прибыль на корабли в течение нескольких лет, когда он владел ими, однако, после продажи автомобиля и его судоходных линий в GTR, прибыль превратилась в убытки и судоходство снизилась в значительной степени. [ 19 ]

Статистика

[ редактировать ]
Зерновые и пиломатериалы, 1899–1902 гг. [ 20 ]
Год Зерно (бушели) Пиломатериалы ( FBM )
1899 12,999,612 224,267,000
1900 15,053,238 374,906,000
1901 19,301,281 231,869,000
1902 19,038,924 311,885,460
  • В сезоне 1899 года депо Харбор обрабатывал 38,4% всего зерна, поставляемого через рельсовые порты Великих озер, и 51,2% всего западного зерна, экспортируемых из Монреаля. [ 21 ]
  • Между 1899 и 1914 г. 3 ) в год.
  • Между 1987 и 1095 годами, пиломатериал в среднем составлял 294 272203 футов доски (694 405 м. 3 ) в год.
  • Между 1897 и 1914 годами пассажирское движение в среднем составляло 419 139 человек в год. [ 20 ]

Под железной дорогой Великой багажника

[ редактировать ]

На протяжении 1890 -х годов правительство Канады продвигало создание второй трансконтинентальной железнодорожной линии, которая может конкурировать с канадской Тихой Тихой океаном, а также с американскими железными дорогами. Федеральные политики и бюрократы полагали, что железные дороги Бута могут сформировать стратегическую связь в такой новой системе.

Сам Бут был обеспокоен созданием железных дорог, а также маркетингом услуг для строительства и поддержания тоннажа на новых линиях. [ 22 ] Он был открыт для сотрудничества с другими железными дорогами в восточной и западной Канаде, а также для продажи или объединения с более крупной железнодорожной системой. Спустя всего через 4 года после того, как автомобиль был наконец создан, Бут рассматривал такую ​​продажу к 1901 году. [ 23 ] Было ли это потому, что стенд в возрасте 74 лет устал, или потому, что он понял, что конкуренция со стороны других трансконтинентальных линий вскоре вызовет серьезные проблемы для автомобиля, он сделал все возможное в первые годы 20 -го века, чтобы сделать все аспекты железной дороги прибыльным и, следовательно, привлекательно для потенциальных покупателей. [ 24 ]

Подавленная федеральным правительством, железная дорога Grand Trunk начала вести переговоры с Бутом, чтобы приобрести Канаду Атлантику в рамках усилий Гранд Танк по расширению в северном Онтарио и в конечном итоге в Западной Канаде. В августе 1904 года Grand Trunk согласился приобрести Канадскую атлантическую систему, в том числе флот парохода Великих озер и линию в Вермонте , которая связана с его центральной дочерней компанией Вермонта . Согласованная цена на всю систему, а также «Харбор депо» и «Оттава» терминалы составила 16 000 000 долл. США. [ 25 ] Большой багажник взял на себя все операции автомобиля 1 октября 1905 года; Фактическая покупка была ратифицирована парламентом только в 1914 году. [ 26 ]

После закрытия покупки GTR, по-видимому, не спешил консолидировать автомобиль в большую систему, вместо этого управляя его отдельной компанией в течение еще девяти лет. В то время как дочерняя компания Grand Trunk, Канада Атлантика приобрела южную железную дорогу Пемброк в 1906 году. [ 27 ] а в 1907 году автомобиль создал железнодорожную компанию Оттавы Терминал ; В 1912 году OTR построил большую железнодорожную станцию ​​в центре Оттавы возле Парламентского холма и прямо через Веллингтон-стрит от GTR-принадлежащего GTREAU LAURIER HOTEL. [ 28 ] Эта железнодорожная станция работала до 1960 -х годов, когда она была преобразована в государственную конференц -центр .

Автомобиль был объединен в Великий багажник 27 мая 1914 года, и название дочерней компании начало исчезать, поскольку расписание и оборудование Grand Trunk начали узурпировать названия бывшей дочерней компании. Несмотря на дальнейшие инвестиции в грандиозные багажники в бывшую автомобильную инфраструктуру, в том числе новые объекты депо, улучшение дорожных полос и более тяжелой дорожки, увеличение грузовых тоннаж, пассажиры и доход не отставали от более быстро растущих затрат, так что чистые убытки увеличивались из года в год. [ 29 ] После первой мировой войны банкрота (или почти банкрота) железной дороги Великой багажника была окончательно захвачена в 1923 году и впиталась в новую государственную канадскую гражданскую , которая также взяла на себя владение бывшей Канадской атлантической недвижимостью.

Несмотря на усилия Grand Trunk Railway , чтобы получить прибыль, включая бывшие автомобильные линии, было довольно очевидно вскоре после покупки 1905 года, что этого не произойдет. Отдельные счета автомобиля в течение переходного периода (1905–1914) прояснили это. [ 30 ]

Великий багажник был последней важной железной дорогой в Канаде, национализированной федеральным правительством в канадском гражданине (CN). В течение периода разведка до 1923 года, хотя было хорошо понято, что федеральное правительство заставит объединение ряда железных дорог, потерявших деньги, в том числе канадский север и, в конечном итоге, великий багажник, что потребует обширной рационализации трассы. GTR сам участвовал в обрезке ненужных маршрутов, а бывшая автомобильная система не была застрахована. GTR обнаружил, что это было особенно дорого, чтобы работать на секции над вершиной земли через парк Алгонкин, известный как Haliburton Highlands . Эта холмистая область требовала, чтобы тяжелые или длинные грузовые поезда должны были либо «удвоены» (разделены и вытянуты в секции над высокой точкой), либо требовались вспомогательные локомотивы . [ 31 ] GTR обнаружил, что сильно загруженные поезда в восточном направлении от депо -гавани могут быть направлены на юг вокруг высокогорного района Халибуртона в Восточный Онтарио за меньшие расходы.

Под канадскими национальными железными дорогами

[ редактировать ]

Неплатежеспособный GTR был приобретен федеральным правительством и объединен в CN в 1923 году. В этом году была заброшена участок основной линии автомобиля между двумя реками и станцией Алгонкин -парка. [ 32 ] [ N 2 ]

Западная часть автомобиля широко использовалась CN, пока Великая депрессия не рухнула по торговле зернами на озерах. Когда в 1933 году он вымыл мост, он не был заменен, и линия оставалась разделенной в провинциальном парке Алгонкин . Сервис работал по обе стороны от разделения в 1950 -х годах.

CN закрыл большую часть своей деятельности в депо -гавани 30 мая 1953 года. Все оставшиеся жители деревни переехали, и здания были либо снесены, либо оставлены для распада. [ 34 ] Железная руда с 1959 по 1979 год от северного Онтарио оставалась на месте, а с 1959 по 1979 год от северного Онтарио была загружена в гавань Депо в грузовые ». Рабочие поехали из Парри Саунд и других близлежащих сообществ. [ 35 ]

Автомобильные компании, которые были проданы вместе с железной дорожкой в ​​1905 году Grand Trunk, продолжали работать под властью CN до после Второй мировой войны . Американская компания была добровольно распущена в 1948 году, и в 1950 году чартер для канадской компании был разрешен. [ 36 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Большая часть автомобильной линии к западу от Оттавы была заброшена. К востоку от Оттавы, линия по -прежнему в основном не повреждена для Кото и используется грузовыми поездами CN и через железнодорожные пассажирские поезда. Мост через Сент -Лоуренс все еще не поврежден, поскольку CN использует это для промышленной шпоры между Кото и Валлифилдом. Линия была заброшена к востоку от Валлифилда до кантики. Линия все еще не повреждена между Cantic и Swanton, VT

  • К востоку от двух рек 16,46-мильный (26,49 км) простирается до Уитни , недалеко от парка Алгонкин , была заброшена в 1946 году.
  • частью линии в 1938 году была заброшена раздел 3,44 миль (5,54 Рядом с западной . ) км Полем
  • Секция 41,19 миль (66,29 км) между Фальшивом на главной линии CN Toronto-Sudbury (бывшая канадская северная железная дорога) и Скотационная связь на вторичной линии CN Washago-North Bay (бывшая железная дорога Grand Trunk) была оставлена ​​в 1955 году.
  • Секция от Кирни с востока до конца отрубленной секции на станции Алгонкин Парк была заброшена в 1959 году (38,3 мили (61,6 км)). [ 37 ]
  • Секция от Скотатского перекрестка до Кирни была разорвана в 1975 году (5,4 мили (8,7 км)). [ 38 ]
[ редактировать ]
Канада Атлантическая железная дорога и предшественники
Отава и Парри Саунд Железная дорога (1888)
Оттава, Арнприор и Парри Саунд Железная дорога (1891)
Отава, Арнприор и Ренфру Железная дорога (1888)
Оттава, Арнприор и Парри Саунд Железная дорога (1896)
Parry Sound Colonization Railway (1885)
Канада Атлантическая железная дорога (1899)
Монреаль и город Оттава Джанкшн Железная дорога (1871)
Канада Атлантическая железная дорога (1879)
Компания Кото и провинция железнодорожная и мостовая компания (1872)
  • 1871: железнодорожная компания Montreal и City of Ottawa Junction Монреаль и городская [ 39 ]
  • 1872: Компания Coteau и Province Line Line Company создана [ 40 ]
  • 1879: JR Booth покупает и объединяет две линии, создавая Канадскую атлантическую железнодорожную компанию [ 41 ]
  • 1881–1882 гг.
  • 1882: железнодорожная компания провинции, созданная в Вермонте [ 42 ]
  • 1885: Система к югу от реки Святого Лаврентия завершена
  • 1885: железная дорога колонизации Parry Sound Создана [ 43 ]
  • 1887: мост Кото через реку Св. Лаврентия
  • 1888 по 1890 год: мост Кото построен
  • 1888: Оттава, Арнприор и Ренфру Железнодорожная Компания создана [ 44 ]
  • 1888: железнодорожная компания Оттава и Парри Саунд Создана [ 45 ]
  • 1891: Оттава, Арнприор и Парри Саунд Железнодорожная Компания создана [ 46 ] (Амбализация Оттавы, Арнприор и Рефрю Железнодорожная Компания и Оттава и Парри Саунд Железнодорожник Ко.)
  • 1891: Приобретенная железная дорога Parry Sound Colonization .
  • 1893–1896 гг.
  • 1895: Остров Парри/Депо Харбор Приобретен
  • 1896: Железнодорожная компания Ottawa, Arnprior и Parry Sound (объединение существующей железной дороги и колонизации Parry Sound Railway Co.) [ 47 ]
  • 1897: железная дорога Вермонта и провинции, созданная в Вермонте [ 48 ]
  • 1897: Секция железной дороги Вермонта и провинции.
  • 1898: Через установленную службу поезда, гавань депо в Оттаву
  • 1898: Canada Atlantic Transit Company создала [ 49 ]
  • 1899: Канадская атлантическая транзитная компания Соединенных Штатов создала [ 50 ]
  • 1899: Атлантическая железная дорога Атлантическая железная дорога с Оттавой, Арнприор и Парри Саунд Железнодорожник Ко. [ 51 ]
  • 1905: Контроль над автомобилем, железной дорогой Вермонт и две пароходные компании, которые предполагают железной дорогой Grand Trunk (1 октября)
  • 1914: Продажа автомобиля Гранд Маганд Железнодорожник, ратифицированная парламентом; [ 26 ] Канадская атлантическая железнодорожная компания перестает существовать
  • 1923: обанкротившаяся железная дорога Grand Trunk, поглощенная канадской национальной [ 52 ]
  • 1923: Последние поезда между депо -Харбором и Оттавой [ 53 ]
  • 1923–1959 гг.
  • 1953: Закрытие деревни депо Харбор

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По акту парламента Доминиона Канады, 42 Глава 57 Виктории. Белл правильно заявляет, что это было в мае. Некоторые другие источники дают марш по ошибке.
  2. ^ В 1933 году железная эстакада между озером двух рек и кеш -озером была повреждена затоплением и пренебрежением. Поскольку старая автомобильная трасса уже была заброшена в этом районе в течение 10 лет, CN не хотел ее ремонтировать, и федеральное правительство, которое в то время сильно субсидировало дорогу через Алгонкин -парк, параллельно железной дороге, поэтому линия оставался физически разорванным. [ 33 ]
  1. ^ Полная корпоративная история автомобиля дана в Hopper & Kearney (1962) .
  2. ^ Bell 1991 , p. 5
  3. ^ Bell 1991 , p. 8
  4. ^ Белл 1991 , с. 10–11.
  5. ^ Bell 1991 , с. 15–16.
  6. ^ Белл 1991 , с. 20–21.
  7. ^ Белл 1991 , с. 22–36.
  8. ^ Белл 1991 , с. 38–42.
  9. ^ Bell 1991 , p. 42
  10. ^ Белл 1991 , с. 43–44.
  11. ^ Bell 1991 , p. 45
  12. ^ Bell 1991 , p. 51
  13. ^ Белл 1991 , с. 63–68.
  14. ^ Белл 1991 , с. 69–70.
  15. ^ Маккей 1981 , с. 19
  16. ^ Bell 1991 , p. 83.
  17. ^ Канада, офис переписи, Четвертая перепись Канады, 1901 (Оттава, 1902), вып. 1
  18. ^ Bell 1991 , p. 73.
  19. ^ Bell 1991 , p. 81.
  20. ^ Jump up to: а беременный Bell 1991 , p. 162.
  21. ^ Bell 1991 , p. 165.
  22. ^ Bell 1991 , p. 137.
  23. ^ Bell 1991 , p. 139
  24. ^ Bell 1991 , p. 142
  25. ^ Bell 1991 , pp. 143–144.
  26. ^ Jump up to: а беременный Canada, 4-5 George V, chap. 89 (27 May 1914).
  27. ^ Канада, 6 Эдвард VII, глава 73 (26 июня 1906 г.).
  28. ^ Канада, 6-7 Эдвард VII, гл. 117 (27 апреля 1907 г.).
  29. ^ Bell 1991 , p. 148.
  30. ^ Bell 1991 , p. 120.
  31. ^ Bell 1991 , pp. 120–122.
  32. ^ Hopper & Kearney 1962 .
  33. ^ Маккей 1981 , с. 65
  34. ^ Bell 1991 , p. 149
  35. ^ Маккей 1981 , с. 77
  36. ^ Белл 1991 , с. 73–82.
  37. ^ Bell 1991 , p. 160.
  38. ^ Маккей 1981 , с. 119
  39. ^ Канада, 34 Виктория, гл. 47 (14 апреля 1871 года).
  40. ^ Канада, 35 Виктория, гл. 83 (14 июня 1872 г.).
  41. ^ Канада, 42 Виктория, гл. 57 (15 мая 1879 г.).
  42. ^ Вермонт, статьи ассоциации (4 марта 1882 г.).
  43. ^ Онтарио, 48 Виктория, гл. 78 (30 марта 1885 г.).
  44. ^ Онтарио, 51 Виктория, гл. 71 (23 марта 1888 г.).
  45. ^ Канада, 51 Виктория, гл. 65 (4 мая 1888 г.).
  46. ^ Канада, 54-55 Виктория, гл. 93 (31 июля 1891 года).
  47. ^ Канада, 60 Виктория, гл. 8 (5 октября 1896 г.).
  48. ^ Вермонт, статьи ассоциации (27 мая 1897 г.).
  49. ^ Канада, 61 Виктория, гл. 65 (13 июня 1898 г.).
  50. ^ Общие законы штата Миннесота, 30 октября 1899 года.
  51. ^ Канада, 62-63 Виктория, гл. 81 (11 августа 1899 г.).
  52. ^ Тайный совет Канады приказ 181, 30 января 1923 года.
  53. ^ Bell 1991 , p. 126

Источники

[ редактировать ]
  • «Частные действия - железные дороги - Канада Атлантическая железнодорожная компания» . 18 августа 2015 . Получено 18 апреля 2023 года .
  • «Канадская атлантическая железнодорожная компания» . Библиотека и архив Канада . 25 ноября 2016 года . Получено 18 апреля 2023 года .
  • Белл, Аллан (1991). Путь на запад . Барри, Онтарио: в частном порядке.
  • Хоппер, Аб; Кирни Т. (1962). Канадские национальные железные дороги, синоптическая история организации, капитал, финансируемый долг и другая общая информация по состоянию на 31 декабря 1960 года . Монреаль: CNR Accounting Dept.
  • Маккей, Найл (1981). Над холмами в Грузинский залив . Эрин, Онта: Бостон Миллс Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f395641ed38923b715d5c427ed2b30d7__1726291380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d7/f395641ed38923b715d5c427ed2b30d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Atlantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)