Канада Атлантическая железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Оттава , Онтарио , Канада |
Местный | Онтарио , Квебек , Вермонт |
Даты работы | 1879–1914 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Канадская атлантическая железная дорога (автомобиль) была североамериканской железной дорогой, расположенной в Онтарио , юго -западном Квебеке и северном Вермонте . Он соединил Грузинский залив на озере Гурон с северной частью озера Шамплейн через Оттаву . Он был сформирован в 1879 году [ 1 ] Благодаря слиянию двух отдельных железнодорожных компаний, которые Джон Рудольф Бут приобрел , и достиг полной степени в 1899 году по третьей компании, которую он создал. Автомобиль принадлежал стенду в течение нескольких лет после его завершения, пока он не согласился продать его на железной дороге Grand Trunk (GTR) в 1904 году.
В течение короткого времени в конце 19 -го века машина обрабатывала до 40% зернового движения от озера Гурон; Это было связано с сочетанием факторов, включая появление зернового бума на канадских прериях и до строительства трансконтинентальной линии Канадской северной железной дороги через Онтарио, а также до открытия четвертого канала Уэлленда .
Автомобиль продолжал в качестве отдельной дочерней компании, принадлежащей GTR, с 1905 по 1914 год, когда его операции были полностью объединены в GTR. GTR столкнулся с финансовыми трудностями во время и после первой мировой войны и был распущен, и его активы объединились в Канадские национальные железные дороги (CN) в 1923 году. Сегодня остатки автомобиля продолжаются в качестве активных железнодорожных линий для CN или через железнодорожные рельсы . Некоторые заброшенные автомобильные железнодорожные линии были преобразованы в железнодорожные тропы .
Маршрут
[ редактировать ]Канада Атлантика - OA & PS |
---|
Канада Атлантика - Оттава в Вермонт |
---|
Автомобиль состоял из следующих линий с запада на восток:
История
[ редактировать ]
Автомобиль обязан существовать промышленнику Джону Рудольфусу Бут . JR Booth был базовым бароном в Оттаве , который во второй половине 19-го века накопил права на древесину , приближаясь к 7000 кв. Миль (18 000 км. 2 ) в центральном и северном Онтарио. [ 2 ] JR Booth был крупнейшим в Северной Америке в то время держателем по праву древесины, а также был владельцем крупнейшей в мире лесозаготовительной операции, расположенной на водопаде Чаудера на реке Оттава, расположенном вверх по течению от Парламентского холма .
Операции лесопилки Бута никогда не могли работать с полной пропускной способностью, потому что выход не может быть выполнен из пиломатериалов достаточно быстро. [ 3 ] В результате проблем с транспортом, которые он столкнулся в районе Оттавы, Бут стал важным участником развития железнодорожной системы Канады, когда он приобрел две железнодорожные компании в 1879 году, Монреаль и город Оттавский Джанкшн (M & OJ) и Кото Провинция линейная железная дорога и мостовая компания (C & PL), объединяя их для создания Канадской атлантической железной дороги . M & OJ получил хартию по строительству юго -востока от Оттавы до Кото, штат качества, на северном берегу реки Сент -Лоуренс . C & PL получила хартию, чтобы построить мост через реку Сент -Лоуренс в Валлифилд, КК, а затем через юго -запад Квебека в Свантон, штат Вирджиния, на восточном берегу озера Шамплейн . Из -за финансовых трудностей ни одна из линии не была завершена, и Бут работал в начале до середины 1880 -х годов, завершив этот маршрут между Оттавой и Свантоном.
В конце 1880 -х годов и на протяжении всего 1890 -х годов Бут основал третью компанию, железной дороги Оттавы, Арнприор и Парри Саунд (OA & PS), которая получила хартию для строительства северо -запада от Оттавы до берегов озера Гурон в гавани депо. Все три строки встретились «конец к концу». M & OJ встретился с OA & PS на недвижимости Sawmill в Оттаве, в то время как C & PL встретила M & OJ в Кото, используя несколько сотен футов прав на треугольник Гранд -Танк Железной дороги (GTR). В 1899 году Бут объединил ОА и ПС в машину, сохранив название Канада Атлантическая железная дорога.
Оттава в Вермонт
[ редактировать ]В 1871 и 1872 годах группа во главе с Дональдом Макдональдом , братом первого премьер -министра Онтарио, сэром Джон Сэндфилд Макдональд , создала две железнодорожные компании, которые получили чартеры для строительства трассов между Оттавой и Северным Вермонтом. Промоутеры не смогли проложить какую -либо дорожку, в основном из -за высокой стоимости преодоления реки Святой Лаврентия .
Монреаль и городская железная дорога (M & OJ) пройдет к юго-востоку от Оттавы до Кото-ду-Лака , к западу от Монреаля . Линия будет соединяться с железной дорогой Grand Trunk (GTR) на том, что стало известно как Coteau Junction, также известная как станция Coteau . Пересечение главной линии GTR, железнодорожной и мостовой компании Кото и провинции (C & PL) пробежала на юго -восток, соединяя реку Св. Лаврентия , чтобы добраться до Вэллифилда , где он пересек первоначальный канал Бохарнуа в замке, оттуда через юго -запад Квебека , а затем пересекая Северный конец озера Шамплейн между Албургом и Свантоном , где он закончился на связи с железной дорогой Центральной Вермонт (CVR).
В 1879 году Бут с Уильямом Перли из Оттавы и Дж. Грегори Смит из Сент -Олбанс, Вермонт , приобрел линии у группы Макдональда в рамках агрессивного плана расширения железной дороги. К этому времени мельницы Бута были затруднены отсутствием рынков, и линии соединят мельницу с рынками восточного побережья США, либо для регионального потребления, либо для экспорта в Европу из круглогодичных портов Атлантического побережья. [ 4 ] 15 мая 1879 года две линии были объединены в недавно чартерную Атлантическую железную дорогу Канады. [ N 1 ]
В период с июля 1881 года по сентябрь 1882 года трек был проложен из Оттавы в Кото, и поезда начали регулярно работать. [ 5 ] Одобрение моста через реку Св. Лаврентия было отложено, отчасти из -за лоббирования соревнованием железных дорог и частично из -за опасений, что мост будет иметь на речное движение. В начале 1885 года Бут, под угрозой пропущенной хартии, Бут установил паром для поезда для C & PL и завершил линию до Вермонта, используя права на отслеживание в небольшой части главной линии GTR в Coteau, QC. [ 6 ]
Соединение реки Святого Лаврентия началось в 1887 году. Работа началась в мае 1888 года и была завершена в феврале 1890 года. [ 7 ] Мост состоял из трех секций на 16 опорах. Маршрут включал 2125 футов (648 м) трассы, расположенной на Ривер -Айлендах, поэтому было построено всего 3906 футов (1191 м) моста. Северная секция включала качающийся мост 355 футов (108 м), возвышенный на 25 футов (7,6 м) над водой для навигационного канала реки. [ 8 ] Десять лет спустя на северном берегу была добавлена дополнительная структура, когда канал Soulanges был построен .
В Вермонте автомобиль, соединенный с железной дорогой Делавэр и Гудзон , железной дорогой Ратленда и железной дорогой Центральной Вермонт . В 1897 году секция соединительного разъема США 3,1 мили (5,0 км) ( железная дорога провинции , позже железная дорога Вермонта и провинции ), сделала поставки в Соединенные Штаты еще более эффективными. [ 9 ]
Оттава на озере Гурон
[ редактировать ]
С завершением секции Оттавы в Вермонт Бут начал смотреть на запад от Оттавы, не только для того, чтобы транспортировать бревна круглогодично в его отделение в Оттаве, но и воспользоваться увеличением производства зерна на прериях, которые были предназначены для восточного севера Американские и европейские рынки. Строившись в соответствующей гавани в Грузинском заливе для получения пароходов Великого озера, Бут мог избежать больших затрат на строительство приземления через грубую и необитаемую местность к северу от озера Гурон и озеро Верхнее . [ 10 ]
В 1888 году Бут включал железную дорогу Оттавы, Арнприор и Ренфру , а также железную дорогу Оттавы и Парри Саунд, чтобы построить дорожку от Оттавы до озера Гурон. Несмотря на оппозицию со стороны канадской Тихоокеанской Тихого океана и деловых интересов в Торонто , несмотря на пожары на его крупной отделке Оттавы и смерти его партнеров, Бут продвинулся вперед со своей железнодорожной линией.
Несмотря на то, что с сентября 1892 года по май 1893 года была построена только участок Оттавы до декабрю миль/61 км), к Арнприор 1896 38 ( вспомогательные элементы, такие как грузовые дворы и портовые объекты. Первый поезда в восточном направлении, гавань депо в Оттаву, пробежал 22 апреля 1898 года. [ 11 ] В процессной стенде (1892) была приобретена (1892) железная дорога Parry Sound Colonization, которая начала строить дорожку на запад от Scotia Junction в сторону Parry Sound . [ 12 ]
- Депо гавань
Первоначальный план для западного конца автомобиля находился в непосредственной близости от Парри Саунд . Однако спекуляции в конце 1880 -х и начале 1890 -х годов подняли цену необходимой термина и портовых земель. В 1885 году, после того, как он посетил район Парри Саунд, Бут решил вместо этого найти термин на неразвитой земле на близлежащем острове Парри, занятой индийским резервацией острова Парри (№ 16). Под давлением федерального департамента по делам индейцев местная группа, которая осенью сдала необходимые 315,5 акров (127,7 га) для доступа к железной дороге, терминала, портовых учреждениям и резиденциям. [ 13 ] Еще 110 акров (45 га) были приобретены в 1899 году. [ 14 ]
Новый порт был назван гавани депо , и он оказался одним из лучших природных гаваней на Великих озерах. [ 15 ] Бут построил как городскую площадку, так и порт, в том числе грузовые навесы для набережной, 1 000 000 IMP BSH (36 000 м. 3 ) зерновой элеватор, причалы, водные башни, насосные станции, офисы, двухконечный дом, отель, более 100 домов компаний, общественный центр, школа и несколько церквей. [ 16 ] Перепись 1901 года записала 576 жителей в деревне, плюс 231 в резервации. [ 17 ]
Железнодорожная гавань добралась до депо, пересекая южный канал между островом Парри и Роуз -Пойнт на свинг -мосту WasaUks .
Великие озера
[ редактировать ]В 1898 году Бут создал Канадскую атлантическую транзитную компанию для эксплуатации пароходных кораблей на Великих озерах от депо до Форт -Уильяма , а в 1899 году Канадская компания по атлантическому транзитному транзиту в Соединенных Штатах для работы между депо и американскими портами, такими как Чикаго и Дулут . [ 18 ]
В первые годы корабли обеих компаний, а также других судов, работающих под чартерной, регулярно переносили товары между верхними озерами Великих и Харбор депо . Эти маршруты доставки связывали железную дорогу через восточный Онтарио , с Вермонтом с другими железными дорогами в Западной Канаде и Соединенных Штатах, которые прекращались в портах на озере Мичиган и озеро Верхнее . В целом, в восточном сфере тоннаж намного превышал западную тоннаж с соотношением около 4: 1. Бут смог получить прибыль на корабли в течение нескольких лет, когда он владел ими, однако, после продажи автомобиля и его судоходных линий в GTR, прибыль превратилась в убытки и судоходство снизилась в значительной степени. [ 19 ]
Статистика
[ редактировать ]Год | Зерно (бушели) | Пиломатериалы ( FBM ) |
---|---|---|
1899 | 12,999,612 | 224,267,000 |
1900 | 15,053,238 | 374,906,000 |
1901 | 19,301,281 | 231,869,000 |
1902 | 19,038,924 | 311,885,460 |
- В сезоне 1899 года депо Харбор обрабатывал 38,4% всего зерна, поставляемого через рельсовые порты Великих озер, и 51,2% всего западного зерна, экспортируемых из Монреаля. [ 21 ]
- Между 1899 и 1914 г. 3 ) в год.
- Между 1987 и 1095 годами, пиломатериал в среднем составлял 294 272203 футов доски (694 405 м. 3 ) в год.
- Между 1897 и 1914 годами пассажирское движение в среднем составляло 419 139 человек в год. [ 20 ]
Под железной дорогой Великой багажника
[ редактировать ]На протяжении 1890 -х годов правительство Канады продвигало создание второй трансконтинентальной железнодорожной линии, которая может конкурировать с канадской Тихой Тихой океаном, а также с американскими железными дорогами. Федеральные политики и бюрократы полагали, что железные дороги Бута могут сформировать стратегическую связь в такой новой системе.
Сам Бут был обеспокоен созданием железных дорог, а также маркетингом услуг для строительства и поддержания тоннажа на новых линиях. [ 22 ] Он был открыт для сотрудничества с другими железными дорогами в восточной и западной Канаде, а также для продажи или объединения с более крупной железнодорожной системой. Спустя всего через 4 года после того, как автомобиль был наконец создан, Бут рассматривал такую продажу к 1901 году. [ 23 ] Было ли это потому, что стенд в возрасте 74 лет устал, или потому, что он понял, что конкуренция со стороны других трансконтинентальных линий вскоре вызовет серьезные проблемы для автомобиля, он сделал все возможное в первые годы 20 -го века, чтобы сделать все аспекты железной дороги прибыльным и, следовательно, привлекательно для потенциальных покупателей. [ 24 ]
Подавленная федеральным правительством, железная дорога Grand Trunk начала вести переговоры с Бутом, чтобы приобрести Канаду Атлантику в рамках усилий Гранд Танк по расширению в северном Онтарио и в конечном итоге в Западной Канаде. В августе 1904 года Grand Trunk согласился приобрести Канадскую атлантическую систему, в том числе флот парохода Великих озер и линию в Вермонте , которая связана с его центральной дочерней компанией Вермонта . Согласованная цена на всю систему, а также «Харбор депо» и «Оттава» терминалы составила 16 000 000 долл. США. [ 25 ] Большой багажник взял на себя все операции автомобиля 1 октября 1905 года; Фактическая покупка была ратифицирована парламентом только в 1914 году. [ 26 ]
После закрытия покупки GTR, по-видимому, не спешил консолидировать автомобиль в большую систему, вместо этого управляя его отдельной компанией в течение еще девяти лет. В то время как дочерняя компания Grand Trunk, Канада Атлантика приобрела южную железную дорогу Пемброк в 1906 году. [ 27 ] а в 1907 году автомобиль создал железнодорожную компанию Оттавы Терминал ; В 1912 году OTR построил большую железнодорожную станцию в центре Оттавы возле Парламентского холма и прямо через Веллингтон-стрит от GTR-принадлежащего GTREAU LAURIER HOTEL. [ 28 ] Эта железнодорожная станция работала до 1960 -х годов, когда она была преобразована в государственную конференц -центр .
Автомобиль был объединен в Великий багажник 27 мая 1914 года, и название дочерней компании начало исчезать, поскольку расписание и оборудование Grand Trunk начали узурпировать названия бывшей дочерней компании. Несмотря на дальнейшие инвестиции в грандиозные багажники в бывшую автомобильную инфраструктуру, в том числе новые объекты депо, улучшение дорожных полос и более тяжелой дорожки, увеличение грузовых тоннаж, пассажиры и доход не отставали от более быстро растущих затрат, так что чистые убытки увеличивались из года в год. [ 29 ] После первой мировой войны банкрота (или почти банкрота) железной дороги Великой багажника была окончательно захвачена в 1923 году и впиталась в новую государственную канадскую гражданскую , которая также взяла на себя владение бывшей Канадской атлантической недвижимостью.
Несмотря на усилия Grand Trunk Railway , чтобы получить прибыль, включая бывшие автомобильные линии, было довольно очевидно вскоре после покупки 1905 года, что этого не произойдет. Отдельные счета автомобиля в течение переходного периода (1905–1914) прояснили это. [ 30 ]
Великий багажник был последней важной железной дорогой в Канаде, национализированной федеральным правительством в канадском гражданине (CN). В течение периода разведка до 1923 года, хотя было хорошо понято, что федеральное правительство заставит объединение ряда железных дорог, потерявших деньги, в том числе канадский север и, в конечном итоге, великий багажник, что потребует обширной рационализации трассы. GTR сам участвовал в обрезке ненужных маршрутов, а бывшая автомобильная система не была застрахована. GTR обнаружил, что это было особенно дорого, чтобы работать на секции над вершиной земли через парк Алгонкин, известный как Haliburton Highlands . Эта холмистая область требовала, чтобы тяжелые или длинные грузовые поезда должны были либо «удвоены» (разделены и вытянуты в секции над высокой точкой), либо требовались вспомогательные локомотивы . [ 31 ] GTR обнаружил, что сильно загруженные поезда в восточном направлении от депо -гавани могут быть направлены на юг вокруг высокогорного района Халибуртона в Восточный Онтарио за меньшие расходы.
Под канадскими национальными железными дорогами
[ редактировать ]Неплатежеспособный GTR был приобретен федеральным правительством и объединен в CN в 1923 году. В этом году была заброшена участок основной линии автомобиля между двумя реками и станцией Алгонкин -парка. [ 32 ] [ N 2 ]
Западная часть автомобиля широко использовалась CN, пока Великая депрессия не рухнула по торговле зернами на озерах. Когда в 1933 году он вымыл мост, он не был заменен, и линия оставалась разделенной в провинциальном парке Алгонкин . Сервис работал по обе стороны от разделения в 1950 -х годах.
CN закрыл большую часть своей деятельности в депо -гавани 30 мая 1953 года. Все оставшиеся жители деревни переехали, и здания были либо снесены, либо оставлены для распада. [ 34 ] Железная руда с 1959 по 1979 год от северного Онтарио оставалась на месте, а с 1959 по 1979 год от северного Онтарио была загружена в гавань Депо в грузовые ». Рабочие поехали из Парри Саунд и других близлежащих сообществ. [ 35 ]
Автомобильные компании, которые были проданы вместе с железной дорожкой в 1905 году Grand Trunk, продолжали работать под властью CN до после Второй мировой войны . Американская компания была добровольно распущена в 1948 году, и в 1950 году чартер для канадской компании был разрешен. [ 36 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Большая часть автомобильной линии к западу от Оттавы была заброшена. К востоку от Оттавы, линия по -прежнему в основном не повреждена для Кото и используется грузовыми поездами CN и через железнодорожные пассажирские поезда. Мост через Сент -Лоуренс все еще не поврежден, поскольку CN использует это для промышленной шпоры между Кото и Валлифилдом. Линия была заброшена к востоку от Валлифилда до кантики. Линия все еще не повреждена между Cantic и Swanton, VT
- К востоку от двух рек 16,46-мильный (26,49 км) простирается до Уитни , недалеко от парка Алгонкин , была заброшена в 1946 году.
- частью линии в 1938 году была заброшена раздел 3,44 миль (5,54 Рядом с западной . ) км Полем
- Секция 41,19 миль (66,29 км) между Фальшивом на главной линии CN Toronto-Sudbury (бывшая канадская северная железная дорога) и Скотационная связь на вторичной линии CN Washago-North Bay (бывшая железная дорога Grand Trunk) была оставлена в 1955 году.
- Секция от Кирни с востока до конца отрубленной секции на станции Алгонкин Парк была заброшена в 1959 году (38,3 мили (61,6 км)). [ 37 ]
- Секция от Скотатского перекрестка до Кирни была разорвана в 1975 году (5,4 мили (8,7 км)). [ 38 ]
Значительные даты и юридическая история
[ редактировать ]Канада Атлантическая железная дорога и предшественники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- 1871: железнодорожная компания Montreal и City of Ottawa Junction Монреаль и городская [ 39 ]
- 1872: Компания Coteau и Province Line Line Company создана [ 40 ]
- 1879: JR Booth покупает и объединяет две линии, создавая Канадскую атлантическую железнодорожную компанию [ 41 ]
- 1881–1882 гг.
- 1882: железнодорожная компания провинции, созданная в Вермонте [ 42 ]
- 1885: Система к югу от реки Святого Лаврентия завершена
- 1885: железная дорога колонизации Parry Sound Создана [ 43 ]
- 1887: мост Кото через реку Св. Лаврентия
- 1888 по 1890 год: мост Кото построен
- 1888: Оттава, Арнприор и Ренфру Железнодорожная Компания создана [ 44 ]
- 1888: железнодорожная компания Оттава и Парри Саунд Создана [ 45 ]
- 1891: Оттава, Арнприор и Парри Саунд Железнодорожная Компания создана [ 46 ] (Амбализация Оттавы, Арнприор и Рефрю Железнодорожная Компания и Оттава и Парри Саунд Железнодорожник Ко.)
- 1891: Приобретенная железная дорога Parry Sound Colonization .
- 1893–1896 гг.
- 1895: Остров Парри/Депо Харбор Приобретен
- 1896: Железнодорожная компания Ottawa, Arnprior и Parry Sound (объединение существующей железной дороги и колонизации Parry Sound Railway Co.) [ 47 ]
- 1897: железная дорога Вермонта и провинции, созданная в Вермонте [ 48 ]
- 1897: Секция железной дороги Вермонта и провинции.
- 1898: Через установленную службу поезда, гавань депо в Оттаву
- 1898: Canada Atlantic Transit Company создала [ 49 ]
- 1899: Канадская атлантическая транзитная компания Соединенных Штатов создала [ 50 ]
- 1899: Атлантическая железная дорога Атлантическая железная дорога с Оттавой, Арнприор и Парри Саунд Железнодорожник Ко. [ 51 ]
- 1905: Контроль над автомобилем, железной дорогой Вермонт и две пароходные компании, которые предполагают железной дорогой Grand Trunk (1 октября)
- 1914: Продажа автомобиля Гранд Маганд Железнодорожник, ратифицированная парламентом; [ 26 ] Канадская атлантическая железнодорожная компания перестает существовать
- 1923: обанкротившаяся железная дорога Grand Trunk, поглощенная канадской национальной [ 52 ]
- 1923: Последние поезда между депо -Харбором и Оттавой [ 53 ]
- 1923–1959 гг.
- 1953: Закрытие деревни депо Харбор
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железных дорог Онтарио
- История железнодорожного транспорта в Канаде
- Список несуществующих канадских железных дорог
Примечания
[ редактировать ]- ^ По акту парламента Доминиона Канады, 42 Глава 57 Виктории. Белл правильно заявляет, что это было в мае. Некоторые другие источники дают марш по ошибке.
- ^ В 1933 году железная эстакада между озером двух рек и кеш -озером была повреждена затоплением и пренебрежением. Поскольку старая автомобильная трасса уже была заброшена в этом районе в течение 10 лет, CN не хотел ее ремонтировать, и федеральное правительство, которое в то время сильно субсидировало дорогу через Алгонкин -парк, параллельно железной дороге, поэтому линия оставался физически разорванным. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Полная корпоративная история автомобиля дана в Hopper & Kearney (1962) .
- ^ Bell 1991 , p. 5
- ^ Bell 1991 , p. 8
- ^ Белл 1991 , с. 10–11.
- ^ Bell 1991 , с. 15–16.
- ^ Белл 1991 , с. 20–21.
- ^ Белл 1991 , с. 22–36.
- ^ Белл 1991 , с. 38–42.
- ^ Bell 1991 , p. 42
- ^ Белл 1991 , с. 43–44.
- ^ Bell 1991 , p. 45
- ^ Bell 1991 , p. 51
- ^ Белл 1991 , с. 63–68.
- ^ Белл 1991 , с. 69–70.
- ^ Маккей 1981 , с. 19
- ^ Bell 1991 , p. 83.
- ^ Канада, офис переписи, Четвертая перепись Канады, 1901 (Оттава, 1902), вып. 1
- ^ Bell 1991 , p. 73.
- ^ Bell 1991 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Bell 1991 , p. 162.
- ^ Bell 1991 , p. 165.
- ^ Bell 1991 , p. 137.
- ^ Bell 1991 , p. 139
- ^ Bell 1991 , p. 142
- ^ Bell 1991 , pp. 143–144.
- ^ Jump up to: а беременный Canada, 4-5 George V, chap. 89 (27 May 1914).
- ^ Канада, 6 Эдвард VII, глава 73 (26 июня 1906 г.).
- ^ Канада, 6-7 Эдвард VII, гл. 117 (27 апреля 1907 г.).
- ^ Bell 1991 , p. 148.
- ^ Bell 1991 , p. 120.
- ^ Bell 1991 , pp. 120–122.
- ^ Hopper & Kearney 1962 .
- ^ Маккей 1981 , с. 65
- ^ Bell 1991 , p. 149
- ^ Маккей 1981 , с. 77
- ^ Белл 1991 , с. 73–82.
- ^ Bell 1991 , p. 160.
- ^ Маккей 1981 , с. 119
- ^ Канада, 34 Виктория, гл. 47 (14 апреля 1871 года).
- ^ Канада, 35 Виктория, гл. 83 (14 июня 1872 г.).
- ^ Канада, 42 Виктория, гл. 57 (15 мая 1879 г.).
- ^ Вермонт, статьи ассоциации (4 марта 1882 г.).
- ^ Онтарио, 48 Виктория, гл. 78 (30 марта 1885 г.).
- ^ Онтарио, 51 Виктория, гл. 71 (23 марта 1888 г.).
- ^ Канада, 51 Виктория, гл. 65 (4 мая 1888 г.).
- ^ Канада, 54-55 Виктория, гл. 93 (31 июля 1891 года).
- ^ Канада, 60 Виктория, гл. 8 (5 октября 1896 г.).
- ^ Вермонт, статьи ассоциации (27 мая 1897 г.).
- ^ Канада, 61 Виктория, гл. 65 (13 июня 1898 г.).
- ^ Общие законы штата Миннесота, 30 октября 1899 года.
- ^ Канада, 62-63 Виктория, гл. 81 (11 августа 1899 г.).
- ^ Тайный совет Канады приказ 181, 30 января 1923 года.
- ^ Bell 1991 , p. 126
Источники
[ редактировать ]- «Частные действия - железные дороги - Канада Атлантическая железнодорожная компания» . 18 августа 2015 . Получено 18 апреля 2023 года .
- «Канадская атлантическая железнодорожная компания» . Библиотека и архив Канада . 25 ноября 2016 года . Получено 18 апреля 2023 года .
- Белл, Аллан (1991). Путь на запад . Барри, Онтарио: в частном порядке.
- Хоппер, Аб; Кирни Т. (1962). Канадские национальные железные дороги, синоптическая история организации, капитал, финансируемый долг и другая общая информация по состоянию на 31 декабря 1960 года . Монреаль: CNR Accounting Dept.
- Маккей, Найл (1981). Над холмами в Грузинский залив . Эрин, Онта: Бостон Миллс Пресс.
- Неснациональные железные дороги Онтарио
- Неснациональные железные дороги Квебека
- Неочевидные железные дороги Вермонта
- История железнодорожного транспорта в районе Парри Саунд
- История железнодорожного транспорта в районе Ниписсинг
- Железнодорожный транспорт в округе Ренфру
- Железнодорожный транспорт в Оттаве
- Транспорт в Объединенных округах Прескотт и Рассел
- Железнодорожный транспорт в региональном округе Vaudreuil-Sulanges
- Региональный округ Бохарнуа-Салаберри муниципалитет округа
- Предшественники железной дороги Grand Trunk
- Железнодорожные компании созданы в 1897 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1914 году
- Стандартные железные дороги в Канаде