Jump to content

Эдинбург и железная дорога Глазго

Эдинбург и железная дорога Глазго
Туннель каплейров
Глазго Квин -стрит
Sughthill Junction
Пинкстон север
Спрингберн
Крейгалл
Каплей
Cowlairs Junction
Бишопбригги
Ленин
МОНКЛОН ДОНЧИН
Middlemuir Junction
Гарнгабер товары
Верующий
Причудливый
Каслекари
Верхний Гринхилл
Гринхилл Верхний соединение
Первоначально шотландский центральный JN
Гринхилл Нижний соединение
Боннибридж Хай
Falkirk High
Фолкерк Туннель
Polmont Junction
Поли
Coatbridge Line Junction
Bo'ness High Junction
Мануэль высокий уровень
Лохмилл товары
Линлитгоу
Philpstoun
Порт Эдгар
Винчберг Джанкшн
Новые залы
Винчберг
Южный Квинсферри Остановка
Винчбургский туннель
Броксберн масла
Далфейн
Далфюни Норт Джанкшн
Соединение соединения
Далфюни Южный Джанкшн
Kirkliston
Поворот
Эдинбургские ворота
Рато
ИНГЛИЛОН Colliery
Опытный
Южный Гайл
Эдинбургский парк
Saughton Junction
Корсторфин
Саугтон
Пинкхилл
Балгрин остановка
Haymarket West Junction
Haymarket Central Junction
Haymarket East Junction
Хеймаркет
Хеймаркет туннель
Туннель
Эдинбург Уэверли

Железная дорога Эдинбурга и Глазго была уполномочена Актом парламента 4 июля 1838 года. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ] [ страница необходима ] Он был открыт для пассажирского движения 21 февраля 1842 года между железнодорожной станцией Глазго Квин -стрит (иногда называемой сначала Дандас -стрит) и железнодорожным вокзалом Хеймаркета в Эдинбурге. Строительство стоила 1 200 000 фунтов стерлингов за 46 миль (74 км). Промежуточные станции были в Корсторфине (позже Саугтон ), Гогаре , Рато , Винчбурге , Линлитгоу , Полмонте , Фолкерке , Каслекари , Крой , Киркинтиллохе (позже Лензи ) и Бишопбригги . Была билетная платформа в Cowlairs . Линия была продлена на восток от Хеймаркета до Северного моста в 1846 году, и совместная станция для связи с Северной Британской железной дорогой была открыта на железнодорожной станции Эдинбург Уэверли в 1847 году.

Патронаж на линии быстро достиг вдвое больше первоначальных оценок железной дороги, и к 1850 году для обработки движения необходимы 58 локомотивов и 216 тренеров. Трафик товара начался в марте 1842 года и медленно увеличился, обгоняя доход от пассажиров к 1855 году. [ 1 ] [ страница необходима ]

Линия все еще работает сегодня как основная линия между Эдинбургом и Глазго. Он был наэлектризован и улучшен под эгидой Эдинбургской программы улучшения Глазго . [ 3 ] 8 автомобилей Поезда Electric 385 на начали работать с понедельника 29 июля 2019 года между Глазго и Эдинбургом через Falkirk High. [ 4 ] Самые быстрые поезда должны занять 42 минуты. [ 5 ]

Ранние схемы

[ редактировать ]

Самыми ранними железными дорогами в Шотландии были вагоны, предназначенные для операции, нарисованной на лошадях, в большинстве случаев от шарики или другого источника минералов, до водного пути для дальнейшего транспорта.

Примечательными ранними линиями были железная дорога Kilmarnock и Troon в 1812 году и железная дорога Монкленда и Киркитиллох 1826 года, первая из «угольных железных дорог» в районе Монклендс. Железная дорога Гарнкирк и Глазго (G & GR) была разрешена в том же году, и она открылась в 1831 году.

Были невыполненные идеи соединения Глазго и Эдинбурга еще в 1824 году [ 6 ] [ страница необходима ] И когда G & GR получила свой авторизационный акт, были мысли о простирании от Broomielaw в Глазго над G & GR до Эдинбурга и Лейта; Подключение к море, погружающейся в доставку, было первостепенным. В 1830 году инженеры железной дороги Томасу Грейнгер и Джон Миллер были поручены обследовать для такой линии. Под центром Глазго должен был быть туннель, но это было яростное противодействие; Это было настолько сильным, что предложение не удалось.

Ливерпульская и Манчестерская железная дорога открылась в 1830 году и была более успешной, чем ожидали ее промоутеры, показывая, что межгородная железная дорога может быть коммерчески успешной. Давление, чтобы соединить два великих города Центральной Шотландии, продолжалось, и во второй половине денег 1830 -х годов стали свободно доступны, и инвесторы, главным образом в Англии (многие из которых были акционерами Ливерпульской и Манчестерской линии), способствовали жизнеспособной железной дороге.

E & GR уполномочен

[ редактировать ]
Первая главная линия железной дороги Эдинбург и Глазго, 1842
Эдинбургский и Глазго Железнодорожный Закон 1838 года
Act of Parliament
Citation1 & 2 Vict. c. lviii

Железная дорога Эдинбурга и Глазго была разрешена Эдинбург и Закон о железной дороге Глазго 1838 ( 1 и 2 Vict. C. LVIII) 4 июля. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ] [ страница необходима ] Законопроект был в комитете в течение 37 дней. [ 7 ] [ страница необходима ]

Первый контракт был предоставлен в конце 1838 года, Уильяму Айтону и его компании. [ 8 ] Плохая погода задержала прогресс работы, но в Новый год 1842 года публика была приглашена пройти через туннель на улице Глазго Квин -стрит. Полицейский был размещен, чтобы предотвратить въезд в беспорядочные люди. [ 7 ] [ страница необходима ] Туннель был побелен и зажжен газ, а доходы пошли в Фонд помощи Пейсли, а рабочие, пострадавшие на железной дороге. [ 9 ] [ страница необходима ]

Терминал Глазго был спроектирован Джеймсом Карсвеллом. [ 10 ] [ страница необходима ]

Линия была разработана в качестве основной линии, и в маршруте были включены значительные земляные работы, виадуки и туннели, образуя почти идеально ровный маршрут, кроме подъема из терминала Глазго. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы аккуратно спуститься в Глазго, пересекая через канал Форт и Клайд , но оппозиция со стороны канальной компании обязывала вместо этого E & GR, что привело к крутому спуска в 1 из 41 из Cowlairs в основном в туннеле. Туннель каплейров составляет 1000 ярдов (914 м) в длину.

На линии были и другие основные сооружения: виадук Гарнгабера несли линию над ожогом как на железной дороге Монкленда и Киркинтиллох ; Касл -виадук состоит из 8 арков и длиной 200 ярдов. Туннель Falkirk (или Callendar) длиной 845 ярдов. Приближаясь к Линлитгоу Виадук Эйвона состоит из 23 арки; Винчбургский туннель длиной 372 ярда; и виадук миндальной долины имеет 36 арков; Это стоило 130 000 фунтов стерлингов.

Постоянный способ состоял из переписных железных рельсов на каменных блоках; Форма строительства уже устарела; «Половина журналов» использовались в некоторых местах. [ 10 ] [ страница необходима ]

Строительство линии E & GR до терминала Хеймаркет в Эдинбурге стоило 1 200 000 фунтов стерлингов за 46 миль (74 км). 30 миль (48 км) Ливерпуля и Манчестера стоили 1 407 000 фунтов стерлингов.

Открытие

[ редактировать ]

Церемониальное открытие линии состоялось 19 февраля 1842 года, а железная дорога Эдинбург и Глазго открылась для пассажирского движения 21 февраля 1842 года между станцией Глазго (иногда называемой улицей Дандас, а затем названной королевской улицей) и Эдинбургом, иногда называемой улицей Дандас, а затем названа Квин -стрит) и Эдинбург, и Эдинбург, и Эдинбург, и Эдинбург. где станция была в Хеймаркет, на западном краю нового города . [ 1 ] [ 11 ] [ страница необходима ] Это была первая линия багажника Шотландии. [ 12 ] [ страница необходима ] Товарный трафик начался в марте 1842 года. [ 13 ] [ страница необходима ]

Ежедневно было четыре пассажирских поезда в каждую сторону; И было десять промежуточных станций, и путешествие заняло 150 минут. Два пассажирских поезда проходили каждую сторону по воскресеньям, «приуроченные в часы, которые не мешают обычному периоду божественного обслуживания». Это вызвало большие споры, поскольку соблюдение субботы было считаться священным в то время священным шотландским общественным мнением. Время Эдинбурга наблюдалось, на 4,5 минуты позже, чем время Глазго. Промежуточные станции были в Корсторфине (позже Саугтон), Гогаре, Рато, Винчбурге, Линлитгоу, Полмонте, Фолкерке, Каслекари, Крой, Киркинтиллохе (позже Лензи) и Бишопбригги. Была билетная платформа в Cowlairs. [ Примечание 1 ] [ 7 ] [ страница необходима ] [ 14 ] [ страница необходима ] [ 13 ] [ страница необходима ]

Открытие создало феноменальный спрос на пассажир, в три раза, что ожидалось, и к 1850 году компании потребовалось 58 локомотивов и 216 тренеров для обработки трафика. Количество пассажирского бизнеса на линии значительно превысило оценки, достигнув почти вдвое больше ежедневного объема; Путешествие третьего класса было особенно плавучим, хотя в первые годы пассажиры третьего класса не имели места для сидения, и даже у коэффициентов второго класса не было застекленных окон. Трафик товара начался в марте 1842 года и постепенно увеличивался, обгоняя пассажирское движение в условиях дохода к 1855 году. [ 1 ] [ страница необходима ]

В 1845–1846 гг. Александр Бэйн установил электрическую телеграфную систему вдоль линии; Стоимость для него составила 50 фунтов за милю. [ 10 ] [ страница необходима ]

Каплярные склонности

[ редактировать ]
Поезда, которого вытаскивают наклон

Секция наклона была обработана стационарным двигателем и кабельным перевозом: на каплейсе был построен паровой двигатель высокого давления высокого давления в 80 л.с. (60 кВт), а для подтягивания поездов вверх по градиентам использовалась непрерывная конопляная веревка. Специальные тормозные транспортные средства были прикреплены к поездам вниз, чтобы контролировать спуск. Скоро возникали трудности с скольжением конопля в влажную погоду и два банковских двигателя [ Примечание 2 ] Названные Самсон и Геркулес были введены в 1844 году, но было обнаружено, что они наносят ущерб дорожке, а мощный выхлоп вызвал вибрации на крыше, что привело к утечке воды канала. Банковские двигатели были отправлены в район Монклендс в 1848 году, а вместо этого использовался перевозка проволочной веревки со стационарным двигателем. [ 12 ] [ страница необходима ]

Бесконечная веревка для наклона была обусловлена ​​двумя лучевыми двигателями в каплейрах, типа высокого давления, изготовленного Керром, Нилсоном и компанией Глазго. У них было 28 -дюймовые цилиндры и 72 -дюймовый удар. Коленчатый вал имел шпоротное колесо диаметром 12 футов, которое провели кабельный барабан через передачу. Основной кабельный барабан был диаметром 18 футов, установленный в яме под дорожкой. Двигатели балки были поставлялись с парами при 50 фунтов на квадратный дюйм на 8 котлов, каждые 30 футов в длину и диаметр 5 футов. [ 15 ] [ страница необходима ] [ 16 ]

Котлы были заменены в 1862–1863 гг. На семь корнишских котлов. [ 15 ] [ страница необходима ] Кабельная перевозка продолжалась в эксплуатации до 31 января 1908 года, когда банковские двигатели вступили во владение. Стационарные двигатели в Cowlairs были отменены в следующем году.

Авария произошла в 1869 году, и отчет сотрудника осмотра дает вкус операций на склоне:

Поезда обработаны с уклоном между станцией Queen's Street и Cowlairs, прикрепляя их к бесконечному проволочному веревочке, который обрабатывается стационарным двигателем на верхней части наклона, а поезда пилотируются вниз по склону от ковлея до станции Queen's Street, по Прикрепление тяжелых разрывов с разрывом в каждом разрыве перед поездами. Иногда двигатели остаются прикрепленными к хвосту поездов при спуска склона, а иногда поезда происходят без двигателя. Это зависит от того, требуется ли двигатель на улице Queen's Street или нет, но в каждом случае разрывы, которые путешествуют по наклонным перерывам перед поездом, помещаются за поезд.

25 ноября прошлого года на станции Queen's Street требовалось 13 пустых фургонов, и сообщение об этом было телеграфировано в Cowlairs, где есть большой депо. Поезд из 13 пустых вагонов, с двумя перерывами с наклонами и двумя разрывами впереди, и двигатель и тенденция за фургонами, был сформирован на вершине уклона в западной части станции Cowlairs в этот день, и это было Отправлено сигналом в 5:6 вечера на улицу Королевы. «Line Clear» была получена от Hut Queen's Street Telegraph Hut, и телеграфный клерк в Cowlairs после телеграфирования на улицу Queen's Street, который остался на поезде, телеграфировал «двигатель позади».

Задняя часть поезда стала соймать в туннеле, и поезд стал разделенным; Передняя часть продолжалась, и телеграфный клерк не смог удовлетворить себя, что весь поезд прибыл; позже,

В это время пассажирский поезд из Хеленсбурга был дважды телеграф от Ковлэра до улицы Королевы, но клерк на Queen's Street не примет поезд, так как пустоты не прибыли. Как только прибыли 11 пустых, он телеграфировал «Линию ясной» и поезд, который состоял из трех склонных разрывов и трех разрывов, грузовика -каретки, конного ящика, 3 -го [классной кареты], 1 -го, 3 -го, 1 -й, фургон охранника, 1 -й, 3 -й, 1 -й, 3 -й и фургон охранника, в сочетании с данным заказом, оставил капоты для станции Queen's Street At 5,15 вечера. Когда разрывы вошли в туннель, они обнаружили, что он полон дыма и пара.

Пассажирский поезд столкнулся с сошел с совет задними частью поездов вагонов. [ 17 ]

Гамильтон Эллис описал операцию после того, как банковские двигатели были впервые прекращены:

Rails продолжал ломаться под тяжелыми банковскими двигателями, и стационарный двигатель был выведен из выхода на пенсию, а кабель Newall Donwisted заменил более раннюю коноплю. Кабель длился 2,78 мили и весил 24 тонны. Оставив Глазго, поезд медленно двигался в устье туннеля, и там цепь, закрепленная на коноплянном веревке, по очереди, была связана с кабелем, была связана с передним рисунком [который был перевернут]. Затем локомотив слегка откинулся назад, чтобы сделать веревку мессенджера затянуться. Это, конечно, вызвало основной кабель к нижней стороне двигателя, где было установлено колесо шкива, чтобы взаимодействовать с ним и предотвратить его загрязнение. С помощью локомотива, прикрепленного к кабелю, водитель, посоветуемый кабельным сопровождающим, дал сигнал свистка, и сигнал -кинг -стрит затем телеграфировал коробку каплейса. Если и когда линия была ясной, сигнал Cowlairs прозвучал три взрыва на роге, спустившись через туннель, и был запущен обмоток двигателя.

Когда кабель начал тянуть, одновременно водитель запустил свой локомотив и поезда, таким образом, двойное питание, торжественно поднималось до каплей. К югу от дома инженерных средств Cowlairs градиент ослабл, и локомотив, усердно работающий, набирает ли кабель, так что мессенджер автоматически выпал с перевернутого Drawhook и полностью покинул поезд к мощности своего двигателя. Работящий на протоколе около 100 ярдов, проложенных в четырехфуточном пути, предотвратила сброшенного мессенджера, когда его цепь попала в вред за несколько минут, прежде чем обмороткий двигатель прекратился. Для нисходящего путешествия процедура была простой. По прибытии в Cowlairs, железнодорожный двигатель будет отстранен и пробегает вокруг своих вагонов, после того как он сразился на третий или более специальных тормозных вагонов. Билеты были собраны тем временем. Затем двигатель осторожно продвигает поезд над наклоном, откуда он перешел в город со всеми тормозами визги. [ 15 ] [ страница необходима ]

МОНКленд Железные дороги

[ редактировать ]

Угольные железные дороги в Монклендском районе были очень успешными ранними участниками в области передачи полезных ископаемых на рынок, но, как технологические пионеры, теперь они были в невыгодном положении, с их примитивной дорожкой и дорожным датчиком, который теперь был нестандартным, предотвращая через бег. Они работали вместе в свободном сотрудничестве. В 1844 году E & GR согласились с ними поглощением, и с первого дня 1846 года приняли участие в работе их линий, в то время как парламентское разрешение на официальное поглощение было запрошено. 3 июля 1846 года парламент отказался, и E & GR отказались от неформальной договоренности в конце 1846 года. В настоящее время каледонская железная дорога планировала свой маршрут, связывающий Глазго, и Каледонян заключил соглашение о захвате Гарнкирк и Глазго. Железная дорога и Железная дорога Уишоу и Кольтнесс . Другие угольные железные дороги выровнялись от влияния Каледонской железной дороги, и в 1848 году они объединились, чтобы сформировать железные дороги Монкленда . [ 1 ] [ страница необходима ]

Распространяясь на Уэверли

[ редактировать ]

Терминал Хеймаркета находился на западной конечности Эдинбурга и неудобно расположен, и 4 июля 1844 года был получен акт, чтобы расширить линию до более центрального места. [ 7 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ] Северная британская железная дорога строила свою главную линию от станции Северного моста до Бервик-на-Твида , [ Примечание 3 ] Там, чтобы связаться с железной дорогой Ньюкасла и Бервика (позже, чтобы сформировать железную дорогу Йорка, Ньюкасл и Бервик ). [ 13 ] [ страница необходима ]

E & GR простирали свою линию на восток от Хеймаркета до собственной станции на Северном мосту, непосредственно прилегающей к станции NBR. Линия открылась для пассажирского движения 1 августа 1846 года. [ 13 ] [ страница необходима ] [ 14 ] [ страница необходима ] [ 15 ] [ страница необходима ] [ 18 ] [ страница необходима ] NBR начал операции 22 июня 1846 года. К тому времени Северная Британская железная дорога начала свою пассажирскую службу, 17 июня. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ] [ 13 ] [ страница необходима ] [ Примечание 4 ] Некоторое время две станции были отдельными, а также с отдельными товарами. Примитивное пассажирское жилье сначала было только временным: с 3 августа 1846 года пассажиры E & GR были размещены на одной платформе, частично под самой северной частью трех широких арков моста Уэверли ».

17 мая 1847 года вступила в использование постоянная совместная пассажирская станция. Северная британская железная дорога назвала ее просто «Эдинбургской» станцией или «Северным мостом», хотя она также была известна как общая станция. [ 15 ] [ страница необходима ]

В тот же день Эдинбург Лейт и Железная дорога Грантона (ранее Эдинбург, Лейт и Ньюхейвенская железная дорога ) открыли свою линию от Шотландской улицы до станции Канал -стрит, рядом с новой станцией Эдинбурга и под прямым углом на другие маршруты. Было сайдинг -соединение с линией E & GR. [ 11 ] [ страница необходима ]

Совместная станция E & GR и NBR была официально открыта 22 февраля 1848 года. Размещение на станции было явно тесно, в основном из -за застроенной обстановки, ограничивающейся земли. Расширение началось в последующие годы, но в 1852 году финансовый кризис в севере британской железной дороги назвал остановку для работы, и была возвращена первоначальная платформа под Северным мостом. [ 11 ] [ страница необходима ]

Параллельные маршруты

[ редактировать ]

Сценический тренер по маршруту E & GR боролся с смелым, но бесполезным действием перерождения, но канал Союза и канал Форт и Клайд продолжали торговать товарами и особенно минеральным движением, хотя они потеряли почти весь свой пассажирский бизнес.

В 1845 году в Шотландии в Шотландии наблюдалось безумие, и каледонская железная дорога , среди многих других, была уполномочена парламентом; Его капитализация составила 1 500 000 фунтов стерлингов, чтобы построить линию от Глазго и Эдинбурга до Карлайла, связывающего там с английскими железными дорогами. Задолго до его действия каледонцы приступили к захвату столько других железных дорог, будь то завершены или до сих пор только предложения. Это сделало это, заключив аренду этих линий; Преимущество этого заключалось в том, что платежи по аренде стали только позднее, и были годовые проценты: не было больших фронтовых платежей.

У Каледониана скоро будет своя собственная линия, хотя и несколько дольше, чем у E & GR, между Глазго и Эдинбургом, и его хищное поведение привело к тревоге в зале F & GR, что дальнейшие каледонские приобретения и аренды привели бы к серьезным вредам для E & GR. Соответственно, Правление предложило объединение с железной дорогой Монкленд , железной дорогой Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс [ Примечание 5 ] и Шотландская центральная железная дорога , а также канал Форт и Клайд, Канал Союза и Монкландский канал . (Каналы по -прежнему несли существенный минеральный трафик.)

Эта группа компаний работала добровольной комбинацией в течение нескольких месяцев под руководством Брайана Паджетта Грегсона, опытного менеджера каналов и железных дорог из Ланкашира. В конце 1846 года акционеры Ланкашира, нечувствительные к страху каледонской гегемонии и неохотно тратят деньги на получение каналов, которые они считали избитыми конкурентами, отменили договоренность, и Грегсон был уволен. (В 1849 году E & GR приобрела профсоюзный канал за 209 000 фунтов стерлингов, все еще против оппозиции акционеров Lancashire.)

1 апреля 1848 года Каледонская железная дорога открыла свою линию между Эдинбургом и Глазго. Это было сложно в операционных терминах, но в июле Каледонский ускорил свои пассажирские поезда и добавил новые быстрые услуги и дешевые тарифы. E & GR ответила сокращением тарифов, и вскоре развилась отчаянная ценовая война. Это не могло продолжаться, и в сентябре тарифы были увеличены в результате взаимного соглашения. [ Примечание 6 ] [ 1 ] [ страница необходима ]

Shieldhill Branch

[ редактировать ]

28 августа 1847 года железная дорога Эдинбург и Глазго открыла свою филиал Shieldhill. В этом районе уже была значительная сеть минеральных трамваев, ведущих к каналу Союза, обслуживающие ямы и плитки. [ 1 ] [ страница необходима ]

Железная дорога Уилсонтаун, Морнингсайд и Кольтнесс

[ редактировать ]

Железная дорога Уилсонтауна, Морнингсайд и Кольтнесс (WM & CR) была еще одним из «угольных железных дорог», где обслуживали полезные места в Ланаркшире. Он открылся в 1845 году и пробежал с перекрестка с железной дорогой Уишоу и Кольтнесс в Морнингсайд, до Лонгриджа. Совет по осмотренному совету по торговле прокомментировал терминус Лонгриджа: «Линия заканчивается в большом поле, примерно в миле от небольшой деревни под названием Уитберн». [ 19 ] [ страница необходима ] Несмотря на то, что линия соединяла несколько ям, она зависела от длительного достопримечательностей до Коатбриджа, направляясь на железную дорогу W & C в Морнингсайд, и линия не была коммерчески успешной. Привлечение денег для продолжения востока до более прибыльного пункта назначения, оказавшегося за пределами ресурсов компании.

В 1847 году компания решила, что она не может продолжаться самостоятельно, и договорилась о продаже их линии на железной дороге Эдинбург и Глазго. Правовой запрет на объединение компаний, которые не потратили половину их уполномоченного капитала, задержало процесс до 1849 года, когда был получен акт, разрешив продажу E & GR, что в полной мере оказало влияние в 1850 году.

В период перерыва, а также с разрешением на железную дорогу Эдинбурга и Батгейта , WM & CR заручились финансовой помощью E & GR и принялись от простирания от Longridge до Bathgate. E & GR хотели исключить Каледонскую железную дорогу из района. Линия открылась для товаров и минерального движения в начале 1850 года, и пассажирский трафик начался в мае 1850 года, после поглощения E & GR.

Железная дорога Стирлинг и Данфермлин

[ редактировать ]

Железная дорога Стерлинга и Данфермлина была уполномочена 16 июля 1846 года. Помимо связывания названных мест, должны были быть филиалы с Аллоа и Тилликолтри. Линия открылась между Dunfermline и Alloa 28 августа 1850 года, и Alloa Harbour и Tillicoultry были связаны 3 июня 1851 года. Секция от Alloa до Стерлинга была завершена 1 июля 1852 года. В Dunfermline эта линия установила концом соединения с Эдинбург, Перт и Данди Железная дорога, давая дальнейшее соединение с Файфом.

Компания была наделена на железной дороге Эдинбург и Глазго в соответствии с актом от 28 июня 1858 года. [ 20 ] [ страница необходима ]

Железная дорога Stirlingshire Midland Junction

[ редактировать ]

Когда в 1848 году каледонская железная дорога открылась на протяжении всего 1848 года, у нее была связь с Гринхиллом, присоединившись к E & GR и шотландской центральной железной дороге . SCR дал доступ к Стерлингу и Перту и был важным путем соединительным маршрутом. Более того, каледонский и SCR завершили рабочую договоренность, которая, как они ожидали, приведут к официальному слиянию.

E & GR, необходимая для того, чтобы получить доступ к линии Стерлинга и Перта от Edinburgh Direction, и для этого она спонсировала железной дорогой Stirlingshire Midland Junction . Номинально независимая компания получила свой уполномоченный Закон о парламенте 16 июля 1846 года, чтобы построить линию из Полмонта (на E & GR) через Грэмстон (часть Фолкерка), пересекая канал Форт и Клайд и повернув на север, чтобы присоединиться к SCR возле Ларберта. Его капитал составлял 450 000 фунтов стерлингов, а филиалы были уполномочены на Carron Ironworks и Falkirk Ironworks. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ] [ страница необходима ]

Уполномоченный акт Компании обеспечил продажу на железной дороге Эдинбург и Глазго, и это было сделано 1 октября 1850 года, прежде чем линия открылась. [ 20 ] [ страница необходима ]

Филиал Кэмпси

[ редактировать ]

5 июля 1848 года E & GR открыли филиал Campsie. Это покинуло главную линию E & GR к востоку от Лензи и упало в долину Кельвина, пробежав через Киркинтиллох, где у нее была станция отдельно от железнодорожной станции Монкленда и Киркинталлоха. Линия продолжалась оттуда через Милтон из Кэмпси в Леннокстаун. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 10 ] [ страница необходима ]

Эдинбург и железная дорога ванна

[ редактировать ]

Bathgate был важным производственным городом, и 12 ноября 1849 года была открыта железная дорога Эдинбурга и Батгейта , с развязки с E & GR в Рато. Линия была проработана E & Gr. [ 1 ] [ страница необходима ]

Глазго, Железная дорога Глазго, Дамбартон и Хеленсбург

[ редактировать ]

Железная дорога Глазго, Дамбартон и Хеленсбург была открыта 28 мая 1858 года из перекрестка в Коулэре. Линия была проработана E & GR, и на во дворе E & GR был обработан трафик товаров; Квинс -стрит использовалась для пассажиров. Между двумя компаниями были разногласия в последнюю минуту, и сначала поезда из Хеленсбурга побежали на Бьюкенен -стрит через Sighthill, перебравшись на калеонскую железнодорожную линию. Разногласия были разрешены, и предполагаемое использование объектов E & GR вступило в силу с 30 июня 1858 года.

Альва железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Альва была лишена 22 июля 1861 года и была открыта из Альва в Камбус, на линии Стерлинг и Данфермлина, 11 июня 1863 года. Она была передана в железной дороге Эдинбурга и Глазго 31 июля 1864 года. [ 20 ] [ страница необходима ]

Грангмут

[ редактировать ]

Форт и Клайд -канал вошел в Ферт Форт в Грангмуте, и там была построена значительная гавань. Грангмут находился всего в трех милях от линии E & G Polmont до Грэхемстон, и железная дорога филиала была очевидным шагом. Компания Forth и Clyde Canal построила линию из Грэмстона. Он открылся в 1860 году для товара, а в 1861 году для пассажиров. Это была единственная линия, и она работала E & Gr.

В 1867 году Каледонская железная дорога приобрела канал, и при этом приобрела железнодорожное отделение. К настоящему времени Северная Британская железная дорога поглотила E & GR, а линия Грангмута была глубоко внутри территории, которую NBR считал своей собственной. NBR был предоставлен бегущие полномочия по линии, предоставляя доступ к гавани. Каледонский пошел на значительные длины, чтобы улучшить гавань (и канал в целом).

Объем железнодорожного движения увеличился со временем, когда Грангмут стал доминирующим портом, и в 1908 году был открыт второй маршрут в Грангмут, расходящийся от линии Грэмстона к западу от Фолкерка, как NBR, так и каледонцы построили свою секцию, присоединившись к качающийся мост через канал. [ 1 ] [ страница необходима ]

Альянсы и слияние

[ редактировать ]
Система E & GR в 1865 году

28 января 1862 года E & GR и Каледонская железная дорога подписали соглашение о тридцатилетнем возрасте , в котором движение и квитанции по ряду маршрутов были разделены предварительной формулой. [ Примечание 7 ] Это привело к тому, что северная британская железнодорожная транспортная дорога в Глазго было взимается очень высокие показатели, а Ходжсон, председатель NBR, решил получить контроль над E & GR.

В 1864 году великая северная железная дорога и северо -восточная железная дорога предложили Ходжсону, чтобы три компании были совместно арендовать E & GR, образуя маршрут на восточном побережье в Глазго, но оказалось невозможным договориться о сделке. Ходжсон подготовил схему для Глазго и Северной Британской железной дороги , которая построит совершенно новый маршрут в Глазго. Взволнован, E & GR немедленно снизил свои ставки в Глазго, что нарушило его согласие с каледонином. 23 июня 1864 года E & GR объявили об изменении политики и прекращении договора тридцати лет и «соглашению о постоянном характере с северной британской компанией».

E & GR долгое время содержит план поглощения железных дорог Монкленда, которая имела обширную сеть в Центральной Шотландии, в основном посвященную минеральным участкам. Предложение было выполнено 31 июля 1865 года, когда Monkland Railways были поглощены E & Gr. [ 1 ] [ страница необходима ]

Поглощен северной британской железной дорогой

[ редактировать ]

На следующий день, 1 августа 1865 года, северная британская железная дорога поглотила E & GR, а вместе с ней - железные дороги Монкленд. [ 21 ] [ страница необходима ]

Суперинтендант локомотива NBR совершил экскурсию по осмотрам складов E & GR и Monkland Railways и обнаружил, что каллинг в чрезвычайно плохом штате, сильно недооцененный в официальных отдачах. Семинары E & GR Cowlairs были намного превосходят NBR St Margarets, и они стали главным депо для комбинированной компании. [ 21 ] [ страница необходима ]

События под северным британцем

[ редактировать ]

В настоящее время линия северной британской железной дороги, линия E & GR сформировала ствол западных маршрутов из Эдинбурга.

В 1872 году возле Лензи было предоставлено сайдинг для строительства психиатрической больницы, в то время, известном как Woodilee Lunatic Asylum . Сама больница открылась в 1875 году. Сайдинг был удален в 1963 году после периода неиспользования. [ 10 ] [ страница необходима ]

Станция Glasgow Queen Street была очень тесной и включала товарную станцию. На станции было заканчивалось больше филиалов, и в 1877 году северная британская железная дорога открыла устье туннеля и расширила горло станции и предоставила шесть платформ. (Он был построен с единой платформой прибытия и одной платформой вылета, с тремя конюшнями перевозки между и товарной станцией на восточной стороне рядом с улицей Северной Ганновер.)

Восхождение на склону капота продолжала оставаться трудным, и была предложена электрическая тяга, но не продолжалась. С августа 1909 года сцепление с банковской помощью справилась со всем; Кабельная перевозка была прекращена. [ 12 ] [ страница необходима ]

Движение в Стирлинг и за пределами использовал маршрут в Полмонт и Кармуирс, присоединившись к шотландской центральной железной дороге , хотя в 1847 году был доступен маршрут из Эдинбурга и северной железной дороги , с участием двух перекрестков парома, а NBR открыл маршрут от Рато на южный Квинсферри. 1866, позволяя пересечь Ферт Форт -Ферри. Маршруты на север были значительно упрощены, когда в 1890 году был открыт форвардский мост. Более прямой маршрут от Эдинбурга в Далфюни, в южной части моста, был предоставлен в рамках работы; Это оставило главную линию E & GR в Саугтоне.

Промежуточная местность между Эдинбургом и Глазго, которая в основном служила бывшими линиями железных дорог Монкленда, а также несколькими минеральными ветвями главной линии E & GR, в основном передавалась на угольные и железные ямы и железные заработки. В то время как некоторые расширения были построены для обслуживания новых или расширенных ям, лучшие времена для отраслей в этом районе исчезли, и упасть в течение нескольких десятилетий. Поскольку промышленные участки закрылись, так же и железнодорожные соединения.

В Большом Глазго северная британская железная дорога очень постепенно строила пригородную пассажирскую сеть и обслуживала промышленные площадки на северном берегу реки Клайд к западу от Глазго. Большое улучшение произошло, когда Airdrie и Coatbridge были соединены непосредственно с Глазго в 1870 году. Эти разработки оказывают все большее давление на термин улицы Квин -стрит, который все еще был очень тесным. Это наконец было решено, когда в 1896 году была открыта городская железная дорога Глазго , что позволило поездам проходить через Глазго, не въезжая на станцию ​​терминала.

Двадцатый век

[ редактировать ]

В 1902 году в Корсторфине была открыта филиала, обслуживая растущий жилой пригород Эдинбурга.

На «группировке» железных дорог Северная Британская железная дорога была составляющей Нью -Лондон и Северо -Восточной железной дороги (LNER) в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В свою очередь, LNER был национализирован как часть британских железных дорог, шотландского региона в 1948 году.

Прямая линия через Falkirk High была закрыта в период с 9 марта 1980 года по 8 декабря 1980 года для ремонта туннеля и установки плитной дорожки; В настоящее время через поезда проходили через Грэмстон.

Дизелизация

[ редактировать ]

С 7 января 1957 года было введено построенные в Сундоне многородные дизельные дизельные дизель; Работая в шести автомобильных формациях, они управляли быстрыми поездами между Эдинбургом и Глазго. Новые поезда имели значительный успех, и формирование устройства избегало пробега двигателя и движения утилизации на каждом конце путешествия, что было особенно полезно в Глазго из-за ограничения туннеля. Время путешествия составило 55 минут.

Хотя новые поезда были значительным продвижением по сравнению с тем, что прошло раньше, к концу 1960 -х годов они воспринимались как неадекватные, и были проведены испытания с локомотивом класса 37 в режиме толчка и вытягивания; Но это не считалось успешным, и вместо этого использовались пары локомотивов класса 27 с тренерами Марка II. Один локомотив был маршал на каждом конце поезда. Эта система была введена с 3 мая 1971 года и сократила время путешествия до 43 минут.

Через несколько лет локомотивы класса 27 страдали от постоянных сбоев из -за тяжелого использования, и с 1979 года были представлены новые договоренности с использованием локомотивов одного класса 47/7, особенно преобразованных из класса 47/4. Приводной трейлер (DBSO) использовался на удаленном конце поезда, и контроль был проведен через осветительные цепи. Максимальная скорость составляла 95 миль в час (153 км/ч). Полная служба этой договоренности началась в декабре 1980 года.

Следующим поколением было несколько дизельных подразделений класса 158, которые были представлены в 1990 году, что совершило путешествие за 50 минут с тремя остановками. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 10 ] [ страница необходима ] [ 13 ] [ страница необходима ]

Первоначальная основная линия между Эдинбургом и Глазго работает, с частым обслуживанием быстрого пассажирского поезда между двумя городами. Маршрут через Грэмстон также используется. Линия Эдинбурга и Батгейта была закрыта для пассажиров в 1956 году, но вновь открылась в рамках электрифицированного маршрута между Эдинбургом и Глазго через Батгейт и Эйрдри. Другие участки линии, построенные Эдинбургской и Глазго, закрыты.

Раннее испытание на электрическую тягу

[ редактировать ]

Роберт Дэвидсон был жителем Абердина, жившим с 1804 по 1894 год. Он заинтересовался электромагнетизмом и разработал четырехколесный автомобиль, который использовал его батареи и элементарный электродвигатель. Он подошел к режиссерам железной дороги Эдинбург и Глазго, предложив испытание на железной дороге, построив полноразмерный локомотив длиной 16 футов, питающийся от его батарей. Он был запущен на участке Эдинбурга до Глазго в 1842 году и, таким образом, был первым в мире железнодорожным локомотивом с электрическим питанием. Ему удалось достичь только скорости 4 миль в час, и, поскольку батареи не были перезаряжаемыми, ее практичность была сомнительной. Директора E & GR не были достаточно впечатлены, чтобы продолжить эту концепцию. Сообщалось, что локомотив был разрушен во время хранения в инженерном доме в Перте. [ 22 ]

Топография

[ редактировать ]

Эдинбург Уэверли в Хеймаркет был открыт 1 августа 1846 года.

Места на оригинальной главной линии E & GR, открытых 21 февраля 1842 года, были:

  • Хеймаркет ; Возможно, был известен как Эдинбург, пока линия не была продлена 1 августа 1846 года;
  • Haymarket East Junction ; дивергенция линии к Киркневтону;
  • Haymarket Central Junction ; дивергенция линии к пригородной линии Эдинбург;
  • Haymarket West Junction ; конвергенция линии с Принсес -стрит и из пригородной линии Эдинбурга; дивергенция линии Корсторфина;
  • Корсторфин; переименован в Saughton 1902; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 1 февраля 1919 года; закрыт 1 марта 1921 года;
  • Saughton Junction ; дивергенция линии к обратному мосту; (Теперь только географический соединение; есть два маршрута с двойным треком от Haymarket, и они расходятся здесь);
  • Эдинбургский парк ; открыт декабрь 2003 года;
  • Гогар; открыт июль 1842 года; закрыто 22 сентября 1930 года;
  • Queensferry Junction ; дивергенция линии Кирклон до Южного Квинсферри 1866 - 1966 гг.;
  • Рато; закрыт 18 июня 1951 года;
  • Bathgate Junction ; дивергенция линии в ванну;
  • Броксберн; закрыт 12 ноября 1849 года;
  • Винчберг; закрыто 22 сентября 1930 года;
  • Винчберг Джанкшн ; конвергенция линии от Forth Bridge;
  • Philpstoun; открыт 12 октября 1885 года; закрыт 18 июня 1951 года;
  • Линлитгоу ;
  • Мануэль; открыт 10 июня 1856 года; Возможно, было открыто ранее как развязка Боунса; закрыт 6 марта 1967 года;
  • Manuel Junctions; дивергенция линии к Сламаннану 1847 - 1972 гг.; конвергенция линии из Бонеса 1851 - 1979 гг.;
  • Полмонт ;
  • Polmont Junction ;
  • Фолкерк; переименован в Фолкерк Хай в 1903 году; дивергенция линии к Камилону 1892 - 1956;
  • Камилон; открыт ноябрь 1843 года; закрыт октябрь 1844 года; Примечание: в разное время были другие станции Camelon;
  • Roughcastle Junction; конвергенция линии из Камилона 1892 - 1976 гг.;
  • Боннибридж; открыт 1 мая 1870 года; переименован в Bonnybridge High 1953; переименован в Боннибридж 1965; закрыт 6 марта 1967 года; Примечание: были другие станции Bonnybridge;
  • Шотландский центральный перекресток (станция); открыт 1 марта 1848 года; закрыт май 1854; Greenhill Junction открылся на том же месте августа 1855 года; Переименовано в верхний перекресток Гринхилла позже; закрыт в сентябре 1865 года;
  • Гринхилл Верхний соединение ; конвергенция шотландской центральной железной дороги от Перта и Стерлинга;
  • Каслкари; закрыт 6 марта 1967 года;
  • Dullatur; открылся март 1867 года; закрыт 5 июня 1967 года;
  • Верующий ;
  • Уотерсайд соединение ; дивергенция линии до Котбриджа 1895 - 1959;
  • Garngaber High Junction ; сближение линии от железной дороги Монкленда и Киркинтиллох 1844 - 1959 гг.;
  • Киркинтиллух; заменен Kirkintilloch Junction (станция) на небольшом расстоянии на восток 26 декабря 1844 года; Вернулся на оригинал 5 июля 1848 года; переименован в Campsie Junction 1849; переименован в Lenzie Junction 1867; переименован в Лензи 1890; Конвергенция филиала Кэмпси 1848 - 1966;
  • Бишопбригги ; Иногда сначала известен как Бишопбридж;
  • Cowlairs East Junction; дивергенция линии в сторону Аннисленда (с 1878 года);
  • Cowlairs West Junction; конвергенция линии из Аннисленда; дивергенция линии в Спрингберн;
  • Cowlairs Acord Junction ; конвергенция линии из Спрингберна, открытая 1993;
  • Cowlairs: открыт 1859: закрыто 7 сентября 1964 г.
  • Глазго Квин -стрит .

Места на линии Polmont to Carmuirs открылись 1 октября 1850 года, были:

  • Polmont Junction ;
  • Grangemouth Branch Junction ; конвергенция линии из Грангмута;
  • Грэмстон; позже известен как Фолкерк Грэмстон ;
  • Перекресток качелей ; конвергенция линии из Грангмута;
  • Фолкерк Камелон; открылся 15 июня 1903 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 1 февраля 1919 года; закрыт 4 сентября 1967 года;
  • Камилон ; открыт 25 сентября 1994 года;
  • Carmuirs East Junction ; дивергенция линии в сторону Гринхилл -соединения;
  • Ларберт Джанкшн ; Сходимость с основной линией от Глазго до Стирлинга.

Виадук миндальной долины является самой длинной структурой на главной линии E & GR; Он был построен в 20-месячный период. Он находится в двух секциях, разделенных высокой насыпью длиной около четверти мили. Восточная секция состоит из 36 сегментарных ахловых ахловых ахловых арок со скоростью 50 футов, а линия находится на крутой кривой радиуса около 2500 ярдов. Spandrels были укреплены стальными галстуками Spandrel. Западный участок состоит из 7 арков, а центральный пролет мокрирует Эдинбург до дороги Батгейт. Эта арка 66 футов сильно повлияла на оседание в связи с извлечением сланца.

Подрядчиком строительства был Джон Гибб. Контракт включал в себя Винчбургский туннель и резку, и он потерял 40 000 фунтов стерлингов по оценке, поскольку его расчет содержит ошибку; Он обнаружил это до того, как его тендер был принят, но он почувствовал обязательство почтить нежное предложение. [ 9 ] [ страница необходима ]

Винчбургский туннель длиной 367 ярдов. Потребовалось 24 месяца. FireDamp был проблемой в строительстве, и рабочий был сильно сожжен. Myers Burn от туннеля проходит под линией в близнецах перевернутых сифонов. [ 9 ] [ страница необходима ]

Туннель Cowlairs на самом деле находится в трех частях: Bell's Park (272 ярда), убежища (292 ярда) и Broomhill (476 ярдов). [ 9 ] [ страница необходима ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит говорит, что станция Гогар открыла «вскоре после самой линии».
  2. ^ Двигатели специально предоставлены, чтобы подтолкнуть тяжелые поезда по крутому градиенту.
  3. ^ В то время место было известно как просто "Бервик".
  4. ^ Росс (стр. 26) дает описание более раннего события, по -видимому, демонстрационного прогона, частично цитируя газету Каледонской Меркурии на 21 мая 1846 года: «Трасса Эдинбурга и Глазго между Хеймаркетом и Северным мостом была закончена в мае 1846 года, но Совместная станция, также построенная E & G, не была. Туннель в Западной церкви Мансе и медленно и величественно катался вдоль долины Северного Лох, проходя под насыпью, недавно завершенным мостом Уоверли с камнем (названным в честь соседнего почти окончательного памятника сэру Уолтеру Скотту ), и северный мост, который будет выставлен на северной британской станции «в старых физических садах».
  5. ^ Патерсон, стр. 69 перечисляет их, но говорит, что Wishaw и Coltness Railway вместо Wilsontown, Morningside и Coltness Railway. Это должно быть ошибкой; Уишоу и Кольтнесс уже были сданы в аренду Каледонской железной дорогой с 1 января 1847 года, тогда как линия Уилсонтоуна была предложена для объединения с E & GR в 1847 году.
  6. ^ Это было бы незаконно в настоящее время, составляя исправление цены .
  7. ^ Дата от Томаса, том 1, стр. 116, но он добавляет, что соглашение «должно вступить в силу 1 марта 1866 года», четыре года спустя. Томас, возможно, намеревался написать «1862».
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Томас, Джон (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 6, Шотландия, низменность и границы. Пересмотрен JS Paterson. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-12-7 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  3. ^ «Egip - Эдинбургская программа улучшения Глазго» . www.egip.info . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Получено 7 сентября 2015 года .
  4. ^ «Scotrail представляет первые восьмилетные поезда 385 | Scotrail» . www.scotrail.co.uk . Получено 8 августа 2019 года .
  5. ^ «Глазго Квин -стрит - Эдинбург через высокий график Фолкерк» (PDF) . 19 мая 2019 года.
  6. ^ Робертсон, CJA (1983). Происхождение шотландской железнодорожной системы, 1722 - 1844 . Эдинбург: John Donald Publishers Ltd.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маклин, Аллан П. (1986). Эта великолепная линия, история о железной дороге Эдинбурга - Глазго . Newtongrange: Lang Syne Publishers Ltd. ISBN  185217-004-2 .
  8. ^ Ирландский строитель , 1 марта 1893 г., с. 61
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Роланд; Shipway, Джим (2007). Гражданское строительное наследие: Шотландия, низменность и границы . Лондон: Thomas Telford Limited. ISBN  978-0-7277-3487-7 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мартин, Дон; Маклин, А.А. (1992). Эдинбург и Глазго Железнодорожный путеводитель . Аулд Кирк Музей Публикации. ISBN  0-904966-34-8 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Росс, Дэвид (2014). Северная британская железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Смит, WAC; Андерсон, Пол (1993). Иллюстрированная история железных дорог Глазго . Caernarfon: Irwell Press. ISBN  1-871608-33-3 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, WAC; Андерсон, Пол. Иллюстрированная история железных дорог Эдинбурга . Caernarfon: Irwell Press. ISBN  1-871608-59-7 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эллис, С. Гамильтон (1955). Северная британская железная дорога . Лондон: Ян Аллан Limited.
  16. ^ «Стационарные двигатели и передача в каплэрах, на склоне железной дороги Эдинбурга и Глазго». Практический механик и журнал инженера : 129–130 и тарелки IV-VI. Январь 1844 года.
  17. ^ Богатый, лейтенант. Fh, re. Отчет о железнодорожной аварии в туннеле Queen Street, 23 ноября 1869 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Mullay, AJ (2004) [впервые опубликовано в 1991 году Яном Аллан, Шеппертон]. Железнодорожные центры: Эдинбург (переиздание изд.). Ноттингем: публикации книги. ISBN  1-901945-25-1 .
  19. ^ Парламентские документы Железнодорожный отдел, сессия: 22 января - 28 августа 1846 года . 11 июня 1845 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Limited. ISBN  1-85260-049-7 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Томас, Джон (1969). Северная британская железная дорога . Тол. 1. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4697-0 .
  22. ^ Грэм Гливс, электрификация подземного , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN 978 1 44562203 3, Page 29

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16fea61ffa162d8f9aea5911ed1fd40e__1724948100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/0e/16fea61ffa162d8f9aea5911ed1fd40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh and Glasgow Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)