выкинуть
Гросс-аут описывается как движение в искусстве (часто с комическим подтекстом), целью которого является шокировать зрителя (зрителей). [1] и вызывать отвращение у более широкой аудитории , предлагая им противоречивые материалы (например, туалетный юмор и фетиши ), которые могут быть плохо восприняты основной аудиторией. Содержание движения не для среднего ценителя искусства.
Кино
[ редактировать ]Функции
[ редактировать ]Гросс-аут — поджанр комедийных фильмов, в которых создатели намеренно используют «безвкусный» юмор. [2] или даже просто отвратительно. Обычно это подразумевает неоправданную наготу, [3] нереалистичная агрессивность по отношению к собственности или злорадство . Фильмы, как правило, ориентированы на более молодую аудиторию в возрасте от 18 до 24 лет. [4] Одним из преимуществ этого жанра является то, что он предоставляет недорогой способ сделать фильм «острым» и привлечь к нему внимание средств массовой информации.
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах, после отмены в конце 1960-х годов жесткого Кодекса киноиндустрии и замены его системой рейтингов фильмов MPAA , некоторые кинематографисты начали экспериментировать с подрывной деятельностью. [5] кинокомедии, в которых явно затрагиваются табуированные темы, такие как секс и другие функции организма. 1972 года Заслуживающие внимания примеры включают «Розовые фламинго» (в котором главный герой ест собачьи экскременты) и другие фильмы Джона Уотерса , а также комедийный скетч 1974 года «Труба с канавками» . Поскольку эти фильмы возникли из контркультурного движения и завоевали определенный успех у зрителей, [5] они вдохновили больше популярных фильмов последовать их примеру. Однако задолго до принятия Кодекса производства первые немые комедийные режиссеры создали и попытались создать несколько «отвратительных» картин, вызвав презрение первых кинорецензентов. Одним из таких примеров является затерянная «Евгеническая свадьба Нелл» в главных ролях с Фэй Тинчер и Тодом Браунингом .
Ярлык «отвратительный фильм» впервые был применен средствами массовой информации к 1978 года Национального пасквиля » фильму « Дом животных . [6] комедия об опыте братства в колледжах США . [5] Его юмор включал явное использование функций организма (например, рвоту). Несмотря на ограниченные производственные затраты , фильм имел большой кассовый успех и, таким образом, положил начало тенденции в отрасли. [5] С тех пор количество грубых фильмов увеличилось, и они стали почти нормой для американских комедийных фильмов. Некоторые фильмы этого жанра могут быть нацелены на подростковую аудиторию (например, «Суперперцы» , «Порки» , «Американский пирог» или «Европутешествие» ), тогда как другие ориентированы на несколько более зрелую аудиторию (например «Борат» , , «Похмелье » , «Незваные гости» или «Снежный закат» ).
Театр
[ редактировать ]грубый театр На сцене практикуется , особенно на Эдинбургском фестивале . Однако его также показывают в британских театрах.
Яркими примерами вышеперечисленного являются сценическая версия современной драмы «На игле» популярного драматурга и автора Ирвина Уэлша ; скандальный нью-йоркский мюзикл «Urinetown» Котиса и Холлмана; возмутительная анархическая халтура (шоковая комедия ужасов) мюзикл о манчестерском центре занятости Restart от Comedy Kollective; [7] и выступления другой британской группы Forced Entertainment, которая разработала культовый театральный фестиваль кровопролития Bloody Mess .
Искусство
[ редактировать ]Американский карикатурист Бэзил Вулвертон изобрел свой фирменный « спагетти и фрикадельки стиль изображения ».
Различные художники помогли создать процветающую сцену грубого искусства, которая началась в основном в 1990-х годах, самым известным из которых был Дэмиен Херст , известный тем, что заключал изувеченный, гниющий скот в формальдегид и создавал произведения искусства из находящихся под угрозой исчезновения морских видов , таких как акулы , в формальдегиде. танки и Трейси Эмин , чья выставка незаправленной кровати демонстрировала использованные тампоны , презервативы и окровавленное нижнее белье .
Музыка
[ редактировать ]Грубые темы распространены в популярных музыкальных жанрах, таких как хип-хоп и хард-рок , где шокирующая ценность помогает создать известность. Группы включают Gwar , Cannibal Corpse и Agoraphobic Nosebleed .
Дж.Г. Аллин был печально известен своими трансгрессивными музыкальными действиями, которые включали в себя поедание экскрементов, нанесение себе увечий и нападения на зрителей.
Подобные темы также иногда передаются в музыкальных клипах, таких как Gross Out, сингл инди The / гаражной рок- группы Vines .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйман, Луи Джаннетти, Скотт (2010). Воспоминания: краткая история США (6-е изд.). Бостон, Массачусетс: Pearson Education/Allyn & Bacon. п. 379. ИСБН 978-0-205-69590-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Прайор], Джо Гарнер; предисловие Ричарда (2004). Заставил вас смеяться! : самые смешные моменты на радио, телевидении, стендапе и кинокомедиях . Канзас-Сити: Паб Эндрюс МакМил. п. 171. ИСБН 0-7407-4695-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Капсуто, Стивен (2000). Альтернативные каналы: история изображений геев и лесбиянок без цензуры на радио и телевидении (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 250 . ISBN 0-345-41243-5 .
- ^ Кинг, Джефф (2002). Кинокомедия (переиздание). Лондон [ua]: Wallflower. стр. 73 . ISBN 1-903364-35-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Элвис (25 августа 2003 г.). «Возвращение в колледж Фабера (Тога, Тога, Тога!)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Бернхаймер, Кэтрин (1999). 50 самых смешных фильмов всех времен: рейтинг критиков . Секокус, Нью-Джерси: Кэрол Паб. Группа. стр. 109–111 . ISBN 0-8065-2091-4 .
- ^ komedykollective.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Словарное определение брутто в Викисловаре