Высокая линия
Высокая линия | |
---|---|
![]() Высокая линия на 18 -й улице | |
Интерактивная карта маршрутов Интерактивная карта маршрутов | |
Тип | Повышенный городской линейный парк ; Общественный парк |
Расположение | Манхэттен , Нью -Йорк , США |
Coordinates | 40°44′53″N 74°00′17″W / 40.7480°N 74.0047°W |
Area | A linear 1.45-mile (2.33 km) stretch of viaduct[1] |
Created | 2009 |
Operated by | New York City Department of Parks and Recreation |
Visitors | 8 million (2019)[2] |
Status | Operating |
Public transit access | New York City Subway: 34th St–Hudson Yards ( ![]() ![]() 14th Street–Eighth Avenue ( ![]() ![]() ![]() ![]() New York City Bus: M11, M12, M14A, M14D, M23 SBS, M34 SBS at various places |
Website | www.thehighline.org |
High Line -это 1,45-мильный линейный линейный парк , Greenway , и железнодорожная тропа созданная на бывшей нью-йоркской центральной железной дороге на западной стороне Манхэттена , в Нью-Йорке. Дизайн High Line - это сотрудничество между полевыми операциями Джеймса Корнер , Диллером Скофидио + Ренфро и Пиет Оудольфом . Заброшенная шпора была перепроектирована как «живая система» из нескольких дисциплин, которые включают ландшафтную архитектуру, городской дизайн и экологию . Высокая линия была вдохновлена 4,7 км (2,9 миль) длиной Coulée Verte (проходная дорожка с деревьями), аналогичный проект в Париже, завершенный в 1993 году.
Парк построен на заброшенной секции южного нью -йоркской центральной железной дороги виадука . Происходящая в районе мясо , парк проходит от улицы Гансеворт - в трех кварталах ниже 14 -й улицы - через Челси до северного края двора Вест -Сайд на 34 -й улице возле Центра Джавитса . Линия West Side, ранее простираясь на юг до железнодорожного терминала на Спринг -стрит , к северу от Канал -стрит , и на север до 35 -й улицы на месте Центра Джавитса. Из -за сокращения железнодорожного движения вдоль остальной части виадука он был эффективно заброшен в 1980 году, когда строительство Центра Джавитов потребовало снос самой северной части виадука. Южная часть виадука была снесена в сегментах в конце 20 -го века.
A nonprofit organization called Friends of the High Line was formed in 1999 by Joshua David and Robert Hammond, advocating its preservation and reuse as public open space, an elevated park or greenway. Celebrity New Yorkers joined in on fundraising and support for the concept. The administration of Mayor Michael Bloomberg announced plans for a High Line park in 2003. Repurposing the railway into an urban park began in 2006 and opened in phases during 2009, 2011, and 2014. The Spur, an extension of the High Line that originally connected with the Morgan General Mail Facility at Tenth Avenue and 30th Street, opened in 2019. The Moynihan Connector, extending east from the Spur to Moynihan Train Hall, opened in 2023.
Since opening in June 2009, the High Line has become an icon of American contemporary landscape architecture. The High Line's success has inspired cities throughout the United States to redevelop obsolete infrastructure as public space. The park became a tourist attraction and spurred real estate development in adjacent neighborhoods, increasing real-estate values and prices along the route. By September 2014, the park had nearly five million visitors annually, and by 2019, it had eight million visitors per year.
Description
[edit]The High Line extends for 1.45 miles (2.33 km) from Gansevoort Street to 34th Street.[1] At 30th Street the elevated tracks turn west around the Hudson Yards Redevelopment Project[3] to the Jacob K. Javits Convention Center on 34th Street.[4] As proposed, the park was to be integrated with the Hudson Yards development and the Hudson Park and Boulevard.[5] If Hudson Yards' Western Rail Yard is built, it will be elevated above the High Line Park, so an exit along the viaduct over the West Side Yard will lead to the Western Rail Yard.[6] The 34th Street entrance is at grade, with wheelchair access.[4][6]
The park is open daily from 7:00 a.m. to 8:00 p.m. in winter, until 10:00 p.m. the rest of the years. It can be reached through eleven entrances, five of which are accessible to people with disabilities. The wheelchair-accessible entrances, each with stairs and an elevator, are at Gansevoort, 14th, 16th, 23rd, and 30th Streets. Additional staircase-only entrances are located at 18th, 20th, 26th, and 28th Streets, and 11th Avenue. Street-level access is available at 34th Street via the Interim Walkway, which runs from 30th Street and 11th Avenue to 34th Street west of 11th Avenue.[4][7]
Route
[edit]At the Gansevoort Street end (which runs north–south), the stub over Gansevoort Street is named the Tiffany and Co. Foundation Overlook[4] and was dedicated in July 2012; the foundation was a major supporter of the park.[8][9] The southern terminus of the park also contains a small wooded area called the Gansevoort Woodland.[10] The route then passes under The Standard, High Line hotel[11][12] and through a passage at 14th Street.[4] At 14th Street, the High Line splits into two sides at different elevations;[13] the Diller-Von Furstenberg Water Feature (opened in 2010) is on the lower side, and a sundeck is on the upper side.[14]
The route passes through the west edge of the Chelsea Market, a food hall, at 15th Street.[4][15] A spur, connecting the viaduct to the National Biscuit Company building and closed to the public, splits off at 16th Street.[13] The railroad tracks on the spur are left in situ but the trackbeds are planted with greenery. The Tenth Avenue Square, an amphitheater on the viaduct, is at 17th Street where the High Line crosses over Tenth Avenue from southeast to northwest.[4][13] At the 23rd Street Lawn, visitors can rest.[4][16] Between 25th and 26th Streets a ramp takes visitors above the viaduct, with a scenic overlook facing east at 26th Street. The Philip Falcone and Lisa Maria Falcone Flyover, named after two major donors to the park,[4][13] was based on plans for a Phase 1 flyover which was never built.[17]
The park then curves west to Phase 3 and merges into the Tenth Avenue Spur, which stretches over 30th Street to Tenth Avenue.[18][19] The Tenth Avenue Spur is composed of three parts: the Coach Passage, with 60-foot-tall (18 m) ceilings; the High Line's largest planted garden; and a plaza with temporary art exhibitions that get replaced every 18 months.[20] The art exhibition space is named the Plinth, an allusion to London's Fourth plinth, which also displays temporary art.[21][22] Phase 3 has another ramp taking visitors above the viaduct at 11th Avenue and a play area with rail ties and the Pershing Beams (modified, silicone-covered beams and stanchions coming out of the structure), a gathering space with benches, and a set of three railroad tracks where one can walk between the rails.[23][24][25] The play area also has a seesaw-like bench and a "chime bench", with keys which make sounds when tapped.[1] The Interim Walkway, from 11th Avenue and 30th Street to 34th Street divides the viaduct into two sides: a gravel walkway and an undeveloped section with rail tracks. The temporary walkway closed for renovation when the Tenth Avenue Spur was completed.[26] The High Line turns north to a point just east of Twelfth Avenue. At 34th Street it curves east and descends, ending at street level midway between 12th and 11th Avenues.[4]
The High Line Moynihan Connector, a walkway from the Tenth Avenue Spur to Moynihan Train Hall at Ninth Avenue, opened in June 2023.[27][28] The 1,200-foot (370 m) spur runs east along 30th Street for one block to Dyer Avenue.[29] The span above 30th Street uses a V-shaped structure called the Woodlands Bridge, which contains a 5-foot-deep (1.5 m) planting bed. The walkway then turns north to 31st Street across the Timber Bridge, a span shaped like a Warren truss.[30] It terminates at a public space within Manhattan West that ends at the west side of Ninth Avenue, directly across from Moynihan Train Hall.[31][32]
Landscape design
[edit]
The landscape design was curated by Dutch landscape architect Piet Oudolf using natural landscaping techniques.[10][33] includes sturdy meadow plants (such as clump-forming grasses, liatris, and coneflowers) and scattered stands of sumac and smokebush and is not limited to native plants. At the Gansevoort Street end, a grove of mixed species of birch provides shade by late afternoon.[33]
The High Line viaduct had 161 species of plants before it was converted into a park; the modern park has about 400 species of plants, including grasses and trees.[34] There are about 100,000 unique specimens of plants.[34] Each species is selected based on their appearance,[35] in addition to how well they survive throughout the year.[34] The park has a team of 10 horticulturists, who trim and prune the plants throughout the year to prevent overgrowth.[34][10] Throughout the park, the soil has an average depth of 18 inches (460 mm).[34][35][10] The park uses sustainable landscaping and organic lawn management techniques to maintain the space. Native fauna documented in the park include 33 native bee species, butterflies including painted ladies, and migratory birds including warblers.[10]
Attractions
[edit]
The park's attractions include naturalized plantings, inspired by plants which grew on the disused tracks,[37] and views of the city and the Hudson River. The pebble-dash concrete walkways swell and constrict, swing from side to side, and divide into concrete tines which meld the hardscape with plantings embedded in railroad-gravel mulch. "By opening the paving, we allow the plants to bleed through," said landscape architect James Corner, "almost as if the plants were colonizing the paved areas. There's a sort of blending or bleeding or suturing between the hard paving, the surface for people to stroll on, and the planting ... "[38] Stretches of track and ties recall the High Line's former use, and portions of track are re-used for rolling lounges positioned for river views.[39] The benches use Brazilian Ipê timber,[40][41] which came from a managed forest certified by the Forest Stewardship Council.[33] According to James Corner Field Operations, the High Line's design "is characterized by an intimate choreography of movement."[42]
The High Line also has cultural attractions as part of a long-term plan for the park to host temporary installations and performances. Creative Time, Friends of the High Line, and the New York City Department of Parks and Recreation commissioned The River That Flows Both Ways by Spencer Finch as the inaugural art installation. The work is integrated into the window bays of the former Nabisco factory loading dock as a series of 700 purple and gray glass panes. Each color is calibrated to match the center pixel of 700 digital pictures (one taken every minute) of the Hudson River, making up an extended portrait of the river. Creative Time worked with Finch to realize his site-specific concept after he saw the rusted, disused mullions of the old factory, with metal-and-glass specialists Jaroff Design helping to prepare and reinstall.[43][44]
Artwork
[edit]
A mid-2010 sound installation by Stephen Vitiello was composed from bells heard throughout New York. Lauren Ross, former director of the alternative art space White Columns, was the High Line's first curator.[45] During the construction of the second phase (between 20th and 30th Streets) several artworks were installed, including Sarah Sze's Still Life with Landscape (Model for a Habitat): a steel-and-wood sculpture near 20th and 21st Streets built as a house for fauna such as birds and butterflies. Kim Beck's Space Available[46] was installed on the roofs of three buildings visible from the southern end. Three 20-by-12-foot (6.1 by 3.7 m) sculptures, resembling the armature of empty billboards and constructed like theater backdrops, looks three-dimensional from a distance.[47][48] Also installed during the second phase of construction was Julianne Swartz's Digital Empathy, a work utilizing audio messages at restrooms, elevators, and water fountains.[49] Maine artist Charlie Hewitt's sculpture Urban Rattle was permanently installed in 2013.[50]
In 2012 and 2013, the Ghanaian born Nigerian artist El Anatsui's large scale sculpture "Broken Bridge ll" (at the time his largest work to date) fashioned from recycled pressed tin and broken mirrors was positioned on a wall on the west side of the street between 21st and 22nd streets, facing and sidelining the High Line.[51][44] In 2016 Tony Matelli's controversial sculpture "Sleepwalker" was exhibited upon the High Line.[52] Max Hooper Schneider's aquarium was displayed on the linear park in 2017.[53] The next year, the High Line hosted the British sculptor Phyllida Barlow's first public commission, "Prop".[54]
History
[edit]Rail line
[edit]
In 1847, the City of New York authorized the construction of railroad tracks along Tenth and Eleventh Avenues on Manhattan's West Side. The street-level tracks were used by the New York Central Railroad's freight trains, which shipped commodities such as coal, dairy products, and beef.[56][57] For safety the railroad hired "West Side cowboys", men who rode horses and waved flags in front of the trains.[58] However, so many accidents occurred between freight trains and other traffic that the nickname "Death Avenue" was given to Tenth[59][60] and Eleventh Avenues.[56] In 1910, one organization estimated that there had been 548 deaths and 1,574 injuries over the years along Eleventh Avenue.[56]

Public debate about the hazard began during the early 1900s.[61] In 1929 the city, the state, and New York Central agreed on the West Side Improvement Project,[57] conceived by New York City park commissioner Robert Moses.[62] The 13-mile (21 km) project eliminated 105 street-level railroad crossings, added 32 acres (13 ha) to Riverside Park, and included construction of the West Side Elevated Highway.[63] The plans also included the construction of the St. John's Freight Terminal at Spring Street,[64] which was completed in 1936[65] and replaced the street-level St. John's Park Terminal in present-day Tribeca.[66] The West Side Improvement cost more than $150 million,[63] worth about $2.66 billion in 2023 dollars.[67] The last stretch of street-level track was removed from Eleventh Avenue in 1941.[61]
The first train on the High Line viaduct, part of New York Central's West Side Line, ran along the structure in 1933.[68] The elevated structure was dedicated on June 29, 1934, and was the first part of the West Side Improvement Project to be completed.[69] The High Line, which originally ran from 35th Street to St. John's Freight Terminal,[70] was designed to go through the center of blocks rather than over an avenue.[69][58] As a result, the viaduct's construction necessitated the demolition of 640 buildings.[69][61] It connected directly to factories and warehouses, allowing trains to load and unload inside buildings. Milk, meat, produce, and raw and manufactured goods could be transported and unloaded without disturbing street traffic.[58] This reduced the load on the Bell Laboratories Building (which has housed the Westbeth Artists Community since 1970)[71] and the former Nabisco plant in Chelsea Market, which were served from protected sidings in the buildings.[60][72]
The line also passed under the Western Electric complex at Washington Street. Although the section still existed as of May 2008[update], it is not connected to the developed park.[60][55]
Abandonment
[edit]
Рост межгосударственного грузоперевозки в 1950 -х годах привел к снижению железнодорожного движения по всей территории США [68] St. John's Freight Terminal was abandoned in 1960,[73] и самый южный участок линии был снесен в следующее десятилетие из -за низкого использования. [ 74 ] бывшего сегмента Затем квартиры West Village были построены на части права . [ 75 ] Разрушенная секция началась на Банк -стрит и побежала по Вашингтонской улице до Спринг -стрит (к северу от Канал -стрит ). [ 76 ]
К 1978 году виадук высокой линии использовался для доставки всего двух автомобильных грузов в неделю. Виадук был закрыт в 1980 году, когда владелец Конраил должен был отключить виадук от остальной части национальной железнодорожной системы в течение года. Закрытие было необходимо в результате строительства Центра Джавитов на 34 -й улице, что требовало, чтобы кривая на 35 -й улице была восстановлена. [ 68 ] Последний поезд на виадуке был три автомобиля, состоящий из замороженных индюков. [ 58 ] [ 60 ] [ 75 ] В то время, когда виадук был отключен, два крупных клиента по маршруту переехали в Нью -Джерси. [ 68 ] Кривая виадука с 35 -й улицы была снесена во время строительства Центра Хавитса и была заменена текущей кривой на 34 -й улице. [ 70 ] Треки, ведущие к высокой линии, были повторно связаны в 1981 году, но, поскольку вдоль маршрута больше не было клиентов, кривая на 34 -й улице никогда не была завершена, а виадук не видел дальнейшего использования. [ 68 ] На данный момент Конраил все еще владел правом проезда и треками. [ 58 ] [ 60 ] [ 75 ]
В середине 1980-х годов группа владельцев недвижимости с землей под линией лоббировала для сноса всей структуры. Питер Облтц, житель Челси, активист и энтузиаст железной дороги, бросил вызов усилиям по сносу в суде и попытался восстановить железнодорожную службу на линии. [ 58 ] [ 75 ] [ 77 ] Obletz предложил купить виадук за 10 долларов США, чтобы запустить небольшое количество грузовых поездов на линии, и Конраил принял, главным образом потому, что снос стоил бы 5 миллионов долларов. Тем не менее, это предложение также оспаривалось в суде. К 1988 году Столичный транспортный орган линии ведет переговоры с Conrail за возможность использования права на строительство маршрута легкорельсового транспорта . [ 68 ] Эти переговоры не продолжались дальше, и к концу 1980 -х годов ожидалось, что высокая линия будет снесена. [ 78 ]
В рамках строительства империи соединения со станцией Penn , которая открылась весной 1991 года, дорожки West Side Line к северу от 35 -й улицы были направлены в туннель New Empire Connection до станции Penn. Небольшая часть высокой линии в Западной деревне , от берега до улиц Гансеворт , была разведена в 1991 году, несмотря на возражения со стороны защитников. [ 79 ] Оставшаяся возвышенная уплотняя стальная структура была неиспользованной и в смятении в течение 1990-х годов, но она оставалась структурно звучащей. Примерно в это же время он стал известен городским исследователям и местным жителям жестким, устойчивым к засухе, кустарникам (такими как сумак ) и бурные деревья, которые возникли в гравии вдоль заброшенной железной дороги. Администрация мэра Руди Джулиани планировала снести структуру. [ 60 ] [ 80 ] Межгосударственная коммерческая комиссия утвердила планы по сносу структуры в 1992 году, но снос был отложен из -за споров между различными правительственными учреждениями городского правительства и железнодорожными компаниями. Владетельство виадука в конечном итоге перешло в CSX Transportation в 1999 году. [ 81 ]
Перепрофилирование предложения
[ редактировать ]под Некоммерческая организация названием « Друзья высокой линии [ 58 ] был сформирован в октябре 1999 года Джошуа Дэвидом и Робертом Хаммондом . [ 81 ] Они выступали за его сохранение и повторное использование в качестве общественного открытого пространства, возвышенного парка или зеленого пути, аналогичного Pressee Plantée в Париже . [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Эта концепция также черпала вдохновение в Landschaftspark Duisburg-Nord , Германия-прецедент для городского и промышленного перепрофиля в современном ландшафте. [ 85 ] Первоначально организация была небольшой общественной группой, которая защищала сохранение и трансформацию высокой линии, когда структуре угрожала снос во время Руди Джулиани в качестве мэра. второго срока [ 86 ] В 2000 году, [ 81 ] CSX Transportation дал фотогражу Джоэлю Стернфельду разрешение фотографировать его в течение года. Фотографии Стернфельда о его природной красоте, похожей на луг, обсуждаемых в эпизоде « Великих музеев » документального фильма , использовались на публичных собраниях, когда обсуждался предмет сохранения высокой линии. [ 87 ] Художественная галерея Мэри Бун , а также Марта Стюарт и Эдвард Нортон , провели пособия по сбору средств для высокой линии в 2001 и 2002 годах соответственно. [ 81 ] Модельер Дайан фон Фюрстенберг (которая перевезла свою штаб -квартиру в Нью -Йорке в район мясо, в 1997 году), а ее муж Барри Диллер также организовал мероприятия по сбору средств в своей студии. [ 87 ]
В 2003 году друзья High Line спонсировали конкурс дизайна, который привлек более 720 участников из 38 стран. [ 74 ] [ 88 ] Предложения включали сад скульптур, удлиненный бассейн и линейный парк развлечений/кемпинг. [ 74 ] [ 89 ] В июле 2003 года Эдвард Нортон и Роберт Каро организовали мероприятие по выгодам в Гранд Центральном Терминале , где были продемонстрированы представления о конкурсе дизайна. [ 81 ] В том же месяце двухпартийная группа городских чиновников начала ходатайствовать Федеральному совету по поверхностному транспорту, чтобы передать право собственности на виадук для использования парка. [ 90 ] В ожидании этой передачи, администрация мэра Майкла Блумберга объявила о планах на парк High Line в сентябре. [ 91 ] В следующем году правительство Нью -Йорка заняло 50 миллионов долларов на создание предлагаемого парка. Мэр Блумберг и городского совета спикеры Гиффорд Миллер и Кристина С. Куинн были одними из основных сторонников. Сбор средств для парка собрал в общей сложности более 150 миллионов долларов США (эквивалентно 213 029 000 долл. США в 2023 году). [ 92 ] Совет по транспортировке поверхности выпустил сертификат о промежуточном использовании тропы 13 июня 2005 года, позволяя городу удалить большую часть линии из национальной железнодорожной системы. [ 93 ] Собственность официально перешла из CSX в город в ноябре. [ 94 ]
Линейный парк
[ редактировать ]Реконструкция и дизайн
[ редактировать ]10 апреля 2006 года мэр Блумберг руководил церемонией, чтобы отметить начало строительства. Парк был спроектирован в нью нью-йоркской ландшафтной архитектурной фирме, базирующейся в - йоркской архитектурной фирме и архитекторами Diller Scofidio + Renfro , с дизайном сада Пиет Оудольф из Нидерландов, дизайн освещения от L'Assecatoire International , [ 95 ] и инженерный дизайн от Буро Хэпкольд [ 96 ] и Роберт Силман Ассоциации. [ 97 ] Директор департамента городского планирования Нью -Йорка и председатель комиссии по городскому планированию Аманда Берден внесла свой вклад в развитие проекта. [ 98 ] [ 99 ] Основными сторонниками были Филипп Фалконе , [ 100 ] Дайан фон Фюрстенберг, Барри Диллер и от детей Фюрстенберга Александра и Татьяны фон Фюрстенберг . [ 101 ] Разработчик отеля Андре Балазс , владелец Chateau Marmont в Лос-Анджелесе с 337 номерами, , построил стандартный отель занимаясь высокой линией на Западной 13-й улице. [ 11 ]
Самая южная секция, от улицы Гансеворт до 20 -й улицы, открылась в качестве городского парка 8 июня 2009 года. [ 102 ] Секция включает в себя пять лестниц и лифтов на 14 -й улице и 16 -й улице. [ 4 ] Примерно в то же время началась строительство второй секции. [ 103 ] Церемония вырезания ленты состоялась 7 июня 2011 года, чтобы открыть второй раздел (с 20-й улицы до 30-й улицы) с мэром Майклом Блумбергом, спикером города Нью-Йорка Кристина Куинн , президента района Манхэттен Скотт Стрингер и конгрессмена Джерролд Надлер в посещаемость. [ 104 ] [ 105 ] CSX Transportation , владелец самого северного участка с 30 до 34 -й улицы, согласился в принципе пожертвовать этот раздел в город в 2011 году; [ 101 ] Связанные компании , которые владеют правами на развитие для железнодорожных дворов Вест -Сайд, согласились не разрушать 10 -ю авеню. [ 106 ] Строительство в последнем разделе было начато в сентябре 2012 года. [ 107 ] [ 108 ]

Церемония вырезания ленты для третьего этапа высокой линии состоялась 20 сентября 2014 года, [ 109 ] [ 110 ] Следуя на следующий день открытием его третьей секции и процессией вниз по парку. [ 111 ] [ 112 ] [ 109 ] Третий этап, стоимость которого стоил 76 миллионов долларов, был разделен на две части. [ 6 ] Первая часть (стоимость 75 миллионов долларов) [ 113 ] находится от окончания фазы 2 линии до его термина на 34 -й улице, к западу 11 -й авеню. [ 6 ] [ 114 ] [ 115 ] Вторая часть, шпора выше Десятой Авеню и 30 -й улицы, имеет место для установки произведений искусства, курируемых публичной художественной программой. [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Споры должны были открыться к 2018 году, [ 18 ] но затем был задержан на апрель 2019 года, [ 19 ] А позже до июня 2019 года. [ 119 ] Он открылся 4 июня 2019 года с установкой плинтуса в качестве первоначального произведения искусства. [ 120 ] [ 20 ] Он содержит входы на 10 ярдов Гудзона , [ 121 ] построен над шпором. [ 122 ]
Последующие события
[ редактировать ]
Высокая линия временно закрылась в начале 2020 года во время пандемии Covid-19 в Нью-Йорке ; В то время как большинство парков оставались открытыми во время пандемии, высокая линия представляет собой линейный парк с небольшим количеством средств для распространения для измерения социального дистанцирования . [ 123 ] [ 124 ] Высокая линия вновь открылась 16 июля 2020 года с ограниченной мощностью: раздел между Гансевоортом и 23-й улицами был открыт только для посетителей с переходами по времени и смогли пройти только на север от Гансеворт-стрит, а другие точки доступа предназначены для Только выход. [ 125 ]
Во время пандемии команда из 60 человек проводила Zoom Call два раза в неделю, чтобы спланировать расширение высокой линии. [ 126 ] 11 января 2021 года губернатор Эндрю Куомо объявил о предложениях о продлении высокой линии на восток до поезда Лойнихана и северу до парка Гудзон -Ривер . [ 29 ] [ 127 ] Коннектор Moynihan 1200-футов (370 м) Moynihan был запланирован на 60 миллионов долларов и пройдет на восток до девятой авеню. Вторая шпора расходится с дорожки Фазы 3 на 34 -й улице, пробежав на север к Центру Джавитов, а затем повернув на запад, чтобы пересечь шоссе на западной стороне до парка Гудзон -Ривер. [ 29 ] [ 128 ] Когда были объявлены «Шпоры», ни один из проектов не был профинансирован. [ 29 ] По состоянию на сентябрь 2021 года разъем Moynihan был профинансирован и, по прогнозам, будет завершен в начале 2023 года по цене 50 миллионов долларов. [ 31 ] [ 129 ] Новаторский для разъема Мойнихана произошел 24 февраля 2022 года, [ 130 ] [ 131 ] Хотя крупное строительство не началось до конца того же года. [ 30 ] Коннектор Мойнихана открылся 22 июня 2023 года. [ 132 ]
Друзья высокой линии
[ редактировать ]Линия поддерживается друзьями высокой линии, которая была основана Джошуа Дэвидом и Робертом Хаммондом. [ 58 ] [ 81 ] [ 133 ] Организации приписывают сохранение структуры путем объединения общественной поддержки парка и убедительного администрации мэра Майкла Блумберга в 2002 году для поддержки проекта, подав запрос в The Surface Transportation Board для создания общественного пути на сайте. [ 86 ] Друзья High Line сыграли свою роль в визуальной эстетике линии, проводя соревнование совместно с городом Нью -Йорк в 2004 году, чтобы определить команду дизайнеров, которая возглавит проект. [ 86 ] С момента открытия парка в 2009 году «Друзья высокой линии» заключили соглашение с департаментом парков и отдыха Нью -Йорка, чтобы служить его основным стюардом. [ 134 ] Организация отвечает за ежедневную эксплуатацию и обслуживание парка с годовым бюджетом более 5 миллионов долларов. [ 135 ] Он имеет годовой операционный бюджет в размере 11,5 млн. Долл. США, в дополнение к расходам на строительство капитала и управления и сбора средств. [ 58 ]
Друзья High Line собрали более 150 миллионов долларов в государственных и частных фондах [ 58 ] к строительству первых двух участков парка. [ 135 ] В отличие от первых двух этапов, в которые внес значительный вклад в город, «Друзья высокой линии» были ответственны за сборы средств для третьего этапа (примерно 35 миллионов долларов США). [ 109 ] Организация повышает более 90 процентов годового операционного бюджета высокой линии от частных пожертвований. [ 134 ] [ 136 ] Когда город пожертвовал 5 миллионов долларов на высокую линию в 2012 году, была критика, что большинство городских парков получили меньше финансирования в этом году, тем более что друзья High Line привлекли дополнительные 85 миллионов долларов в этом году. [ 136 ]
Организация имеет офис на Вашингтон -стрит , недалеко от южной части парка. [ 137 ] Он имеет 80 штатных, круглогодичных сотрудников и около 150 летних сотрудников на полный рабочий день. [ 137 ] Друзьями High Line управляли президент и соучредитель Джош Дэвид после того, как исполнительный директор Дженни Герстен ушла в отставку в 2014 году. [ 138 ] Соучредитель Роберт Хаммонд занимал должность исполнительного директора, пока не ушел в отставку в феврале 2013 года. [ 135 ] Друзья High Line имеют совет директоров из 38 членов, состоящий из многих бизнесменов и филантропов в Нью-Йорке, в том числе Аманда Берден Блумберга Ассоциации, Джейн Лодер из компании Estée Lauder , Джон Страйкер из Фонда Аркуса и Даррен Уокер из Фонда Форда. Полем [ 137 ]
Влияние
[ редактировать ]С момента своего открытия High Line стала одной из самых популярных достопримечательностей посетителей в Нью -Йорке . [ 139 ] К сентябрю 2014 года в парке было около пяти миллионов посетителей в год, [ 111 ] А в 2019 году у него было восемь миллионов посетителей в год. [ 2 ] Большинство из этих визитов приходили от туристов; Исследование 2019 года показало, что туристы составили четыре пятых от общего количества посетителей высокой линии. [ 124 ] Жители, цитируемые в «Нью-Йорк Таймс», заявили, что парк стал «подиумным подиумом» с момента его открытия, [ 16 ] И один критик назвал это «туристическим желобом для крупного рогатого скота». [ 140 ] New York Times назвала High Line «один из самых известных натуралистических садов в любом месте» в 15-летие парка в 2024 году. [ 10 ]
Джентрификация и развитие
[ редактировать ]
Утилизация железнодорожной линии в городской парк и туристическая достопримечательность оживила «Челси» , которая была «песчаной» и в целом в плохом состоянии в конце двадцатого века. [ 142 ] Это также стимулировало развитие недвижимости в окрестностях вдоль линии. [ 143 ] По словам мэра Блумберга, к 2009 году было запланировано или строилось более 30 проектов, которые было запланировано или строилось, [ 102 ] и к 2016 году было строится более 11 проектов. [ 144 ] Это также помогло повысить стоимость свойств, непосредственно прилегающих к высокой линии в среднем на 10 процентов по сравнению с свойствами в нескольких кварталах. По меньшей мере 20 недвижимости, приходящих в силу высокой линии, продано не менее 10 миллионов долларов с момента открытия парка в 2009 году, а квартира в здании, непосредственно прилегающей к парку, продажа в среднем 6 миллионов долларов. [ 144 ] Квартиры, расположенные рядом с фазой 1 высокой линии, в среднем, более чем в два раза дороже, чем между седьмыми и восьмыми проспектами (два квартала на восток). [ 145 ] В августе 2016 года парк продолжал увеличивать ценности недвижимости вдоль него в примере эффекта ореола . [ 146 ]
Жители, которые купили квартиры рядом с высокой линией, адаптировались к ее присутствию различными способами, но большинство ответов были положительными. [ 16 ] Тем не менее, многие устоявшиеся предприятия в Западном Челси закрылись из -за потери своей клиентской базы по соседству или увеличения арендной платы. [ 147 ] [ 148 ] Среди предприятий, которые закрыты, находятся заправочные станции и магазины автоматической репрессии, а также приходская школа. [ 148 ] В «Челси» есть значительные сообщества расовой изначения , многие из которых живут в двух крупных государственных жилищных разработках. [ 149 ] В интервью 2017 года соучредитель Friends of the High Line Роберт Хаммонд сказал, что он «подвел» сообщество; Высокая линия не выполнила свою первоначальную цель - служить окружающему району, который стал демографически разделенным вокруг парка. [ 150 ]
Из -за популярности высокой линии несколько музеев были предложены или построены по его пути. Фонд DIA Art рассмотрел (но отверг) предложение построить музей на улице Гансеворт -стрит. [ 151 ] На этом сайте музей Уитни построил новый дом для своей коллекции американского искусства. Здание, разработанное Renzo Piano , открылось 1 мая 2015 года. [ 152 ]
Преступление
[ редактировать ]Преступление было низким в парке. Вскоре после того, как второй раздел открылся в 2011 году, The New York Times сообщила, что не было сообщений о крупных преступлениях (таких как нападение или ограбление ) с момента открытия первой фазы два года назад. Парки, принудительные патрули, написали вызовы для нарушений парковых правил, таких как ходячие собаки или езда на велосипедах по дорожке с более низкой скоростью, чем в Центральном парке . Парковые защитники приписывали это видимости высокой линии от окружающих зданий, особенность городской жизни, поддерживаемая автором Джейн Джейкобс почти пятьдесят лет назад. По словам Джошуа Дэвида, «пустые парки опасны ... занятые парки гораздо меньше. Вы практически никогда не одиноки на высокой линии». [ 153 ] В обзоре ресторана Highliner, который в настоящее время вернулся к своему предыдущему названию, The Empire Diner - Ариэль Леви написал в The New Yorker , что ... »Новый « Челси » , который появляется по выходным, когда посетители затопляют возвышенный парк ... [это] туристический, завышенная цена и блестящий ". [ 154 ]
Проекты в других городах
[ редактировать ]Успех высокой линии в Нью -Йорке поощрял лидеров в других городах, таких как Чикаго мэр Рам Эмануэль , который считает его «символом и катализатором» для обезжиривающих районов . [ 155 ] Несколько городов по всей стране имеют планы по ремонту железнодорожной инфраструктуры в Паркленд, [ 156 ] в том числе железнодорожный парк Филадельфии Атланты , линию пояса и Чикаго Блумингдейл Трейл . [ 157 ] Высокая линия помогла пионеру созданию повышенных парков по всему миру. [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ] В Квинсе Квинсвей в Лонг (предлагаемая аэродиальная железнодорожная тропа) рассматривается для реактивации вдоль правой стороны бывшего Айленде - филиала Rockaway Beach . [ 160 ] Другие города по всему миру запланировали повышенные парки рельсов к трассам в том, что называлось «Эффект высокой линии». [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] Организация под названием The High Line Network была создана в 2018 году для координации 19 аналогичных проектов в Соединенных Штатах. [ 163 ] Предложенное преобразование Токийской скоростной автомагистрали в Токио также было вдохновлено высокой линией. [ 164 ]
Согласно некоторым оценкам, это стоит значительно меньше, чтобы перестроить заброшенную городскую железнодорожную линию в линейный парк, чем снести ее. [ 155 ] Ландшафтный архитектор Джеймс Корнер (который руководил командой дизайнеров High Line) отметил, что «высокая линия нелегко воспроизвести в других городах», однако, наблюдая за этим здания «крутой парк», требуется «рамки» округов вокруг него, чтобы добиться успеха. [ 155 ]
В 2016 году друзья High Line запустили сеть High Line, чтобы поддержать аналогичные проекты повторного использования инфраструктуры, разрабатываемые в других городах. [ 165 ] По состоянию на 2017 год [update]В сети есть 19 проектов, в том числе River La , Atlanta Beltline, Crissy Field , Dequindre Cut , Lowline , Klyde Warren Park , Bentway , Bergen Arches , Destination Crenshaw и проект Trinity River . [ 166 ] [ 167 ] [ 168 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Линия была изображена в различных СМИ до его перепланировки. Фильм 1979 года «Манхэттен» включает в себя снимок высокой линии, поскольку режиссер, а звезда Вуди Аллен говорит первая строка: «Глава первая. Он обожал Нью -Йорк». [ 169 ] Режиссер Zbigniew Rybczyński снял музыкальное видео для Art of Nowe сингла « Close (To The Edit) » на линии в 1984 году. [ 170 ]
В 2001 году (через два года после формирования «Друзья высокой линии » фотограф Джоэл Стернфельд задокументировал флору и ветку высокой линии в своей книге «Выход по высокой линии» . Книга также содержит эссе писателя Адама Гопника и историка Джона Р. Стильго . [ 171 ] Работа Стернфельда регулярно обсуждалась и выставлялась в течение 2000 -х годов по мере развития проекта реабилитации. [ 87 ] Книга Алана Вайсмана 2007 года « Мир без нас » приводит высокую линию в качестве примера появления дикой природы в заброшенной области. [ 172 ] Kinetics & One Love в 2009 году, «The High Line», использует линию (перед его обращением в парк) в качестве примера восстановления искусственных структур. [ 173 ]
Ряд фильмов и телевизионных программ использовали высокую линию с момента открытия парка. В 2011 году телесериал Луи использовал его в качестве настройки для одной из дат заглавного героя. [ 174 ] Другие работы со сценами на высокой линии с момента ее преобразования включают эпизод Simpsons 2012 " Moonshine River " [ 175 ] И фильм 2012 года, что знала Мэйси . [ 176 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Окрестности, события и места поблизости
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый, Фрэнк; Летш, Коринн (21 сентября 2014 г.). «Откроется новая секция High Line, расширяя парк до 34 -й улицы» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз, Карен (9 июня 2019 г.). «New York High Line Park отмечает 10 лет трансформации» . ABC News . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Топоусис, Том (8 декабря 2006 г.). «Рельс, выстрел в процветание» . New York Post . Архивировано с оригинала 20 октября 2012 года . Получено 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "High Line Map" (PDF) . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
- ^ «10 Гудзон -Ярдс План строительства» . Проект реконструкции Hudson Yards . 22 января 2014 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гудзонские дворы собираются изменить Skyline, Transform Neighborhood» . Челси сейчас . 6 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ «Информация о парке» . Друзья высокой линии. 8 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 20 сентября 2014 года .
- ^ Laylin, Tafline (24 июля 2012 г.). «Мэр Блумберг разрезает ленту на недавно переименованном в фонд Tiffany & Co. Foundation High Line» . Населяет . Архивировано с оригинала 15 декабря 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ «Фонд Tiffany and Co. пропускает выделение на высокой линии» . Фонд Тиффани и Ко. Июль 2012 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роуч, Маргарет (26 июня 2024 г.). «Высокая линия открылась 15 лет назад. Чем он нас научил?» Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Uourssoff, Николай (8 апреля 2009 г.). «Промышленный гладкий (парк проходит через него)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 9 апреля 2009 года .
- ^ «Партнерство Полшика» . Emap Construct. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 25 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уолш, Кевин (сентябрь 2011 г.). «High Line 2011: Rail to Trail открывается с 20 -й до 30 -й улицы» . Забытый Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ «Новая водная функция, поступающая на высокую линию» . Друзья высокой линии. 22 апреля 2010 г. Архивировано с оригинала 16 июня 2010 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ «О рынке Челси», Market Chelsea веб -сайт Archied 24 октября 2016 года на The Wayback Machine . Получено 21 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Куруц, Стивен (1 августа 2012 г.). "Близкие кварталы" . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ «Больше места, чтобы бродить по высокой линии» . New York Times . 29 мая 2011. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дейли, Джессика (4 сентября 2014 г.). «Последний раздел High Line откроется 21 сентября» . Оченой . Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уивер, Шей (28 февраля 2019 г.). «Внутри шпора, новый парк High Line» . Я Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 15 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проверьте Spur, последнюю часть High Line, теперь завершенная» . ABC7 Нью -Йорк . 4 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2019 года . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ «High Line получает плент в лондонском искусстве» . Файдон . 19 января 2017 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Плинталь высокой линии: новое знаковое место для современного искусства» . электронный флюкса . 10 января 2017 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Уолш, Кевин (октябрь 2014). «Последний из высокой линии, Челси» . Забытый Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Малланни, Джанетт (23 октября 2014 г.). «Изучение новых дизайнерских функций на железнодорожных дворах» . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Розенберг, Зоя (20 сентября 2014 г.). «Скажи привет High Line на железнодорожных дворах, финальной ноге парка» . Оченой . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Дэвидсон, Джастин (20 сентября 2014 г.). «Последний раздел High Line открывается завтра, и вот первый взгляд» . Нью-Йорк . Архивировано с оригинала 20 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Парротт, Макс (21 июня 2023 г.). «Спокойство выше: High Line открывает новый деревянный мост в зал поезда Мойнихана» . Amnewyork . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Ю, Дженис (21 июня 2023 г.). «Коннектор Мойнихана готов приветствовать посетителей высокой линии на Манхэттене» . ABC7 Нью -Йорк . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Завери, Михир; Слотник, Даниэль Э. (11 января 2021 г.). «Расширение высокой линии за 60 миллионов долларов для подключения к парку в Зал поезда Мойнихан» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Роман, Изабелла (27 июля 2022 г.). «Прогресс по -прежнему достигается на разъеме High Line X Moynihan» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Планы, представленные за высокую линию за 50 миллионов долларов до разъем зала поезда Мойнихана» . Недвижимость еженедельно . 16 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Шульц, Дана (15 сентября 2021 г.). «См. Повышенную пешеходную дорожку, которая соединит высокую линию с поездом Моинихана» . 6 кв . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дерево на высокой линии» . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Получено 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хиггинс, Адриан (8 апреля 2023 г.). «Почему высокая линия Нью -Йорка является идеальным источником вдохновения для садоводства» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Раттер, Томас (14 июля 2024 г.). « Один из самых значительных общественных садов 21 -го века» - чему высокая линия может научить нас о устойчивом садоводстве » . Дома и сады . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Особенности: 10th Avenue Square & Overlook» Аархивировано 21 ноября 2018 года на Machine Wayback Machine веб -сайте High Line
- ^ «Проект посадки» . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 2 августа 2009 г.
- ^ Келлер, Джаред (июль 2011 г.). «Первые черновики: парк High Line's James Corner» . Атлантика . Архивировано с оригинала 13 июля 2016 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ "Строительство" . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ Паркер, Билли (24 сентября 2009 г.). «High Line вызвал для использования Amazon Wood» . Готамист . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ Арак, Джои (10 июля 2009 г.). «Скамья! High Line, рассадки в парке Вашингтон -сквер, ругались» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ в «Полевые операции - project_details» . www.fieldoperations.net . Архивировано с оригинала 3 января 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Фогель, Кэрол (21 мая 2009 г.). «Видя реку Гудзон через 700 окон» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Форстер, Ян (8 февраля 2013 г.). "Эксклюзивный - Эль -Анацуи:" Бломан Бридж II " . Журнал ART21 . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Дорзински, Джудит Х. (21 мая 2009 г.). «Взяв высокую линию: художественный парк, который соперничает с мамой» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ "High Line Art: Ким Бек, пространство доступно" . artforum.com . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Миллер, Ли Энн (28 февраля 2011 г.). «Ким Бек Риффс на рекламе мяса с пустыми знаками - новости - искусство в Америке» . www.artinamericamagazine.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Bomb Magazine - Друзья высокой линии Табита Писено» . Bombmagazine.org . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Браун, Алекс (7 июня 2011 г.). «Высокие ноты - новое искусство на высокой линии» . New York Times . Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Уоррен, Карен (13 декабря 2021 г.). «Скульптура и искусство на высокой линии Нью -Йорка» . Всемирный писатель .
- ^ «Сломан мост II» . Высокая линия искусства . 21 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2018 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Перлсон, Хили (7 января 2016 г.). «Спорная статуя приходит на высокую линию» . Artnet News . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Солуэй, Дайан (13 июля 2017 г.). «Личная история, стоящая за аквариумом художника Макса Хупера Шнайдера» . W Magazine . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ Dafoe, Тейлор (14 марта 2018 г.). «Бетонная колосса скульптора Филлиды Барлоу на сваях нанесет удар по« Челси »этой весной» . Artnet . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грей, Кристофер (18 мая 2008 г.). «По мере роста высокой линии парк, остается капсула времени» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 11 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Данлэп, Дэвид В. (18 февраля 2015 г.). «Железнодорожные переезды в Нью -Йорке несут смертельное прошлое» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Highline: прошлое и настоящее» . Geoweb, Гарвардский университет . 13 мая 2010 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «История высокой линии» . Друзья высокой линии. Архивировано с оригинала 22 сентября 2014 года . Получено 2 августа 2009 г.
- ^ Грей, Кристофер (22 декабря 2011 г.). «Когда монстр посоветовал западную сторону» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
Мир Нью -Йорка назвал «Маршрут Вест -Сайд» как «Смертельный авеню» в 1892 году, спустя долгое время после того, как проблема Парк -авеню была решена, заявив, что «многие были принесены в жертву» «монстру, который угрожал им днем и днем».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Амато, Альберт. «Газета была там при рождении Хай Линии, а теперь ее возрождение» . Деревенский житель . Тол. 77, нет. 48. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в " Смерть пр. ' Заканчивается как последняя ржавая рельса ; New York Times . 26 июня 1941 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Уолш, Кевин (сентябрь 2012 г.). « Последняя граница High Line» . Забытый Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный IOVINE, Джули В. (23 июня 2009 г.). «Все на борту высокой линии» . WSJ . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ «План центральных файлов составляет 15 000 000 долл. США; 12-этажный грузовой терминал West Side, который, как ожидается, будет завершен в год. Замена проекта 88 Lidments является частью городской программы на 100 000 000 долл. США в размере 100 000 000 долл. США» . New York Times . 10 марта 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Вестер -сайдлом грузовой терминал откроется 28 июня в плане New York Central в размере 100 000 000 долларов» . New York Times . 12 июня 1934 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Разбивание грузового депо; Nycrr сносит терминал Святого Иоанна» . New York Times . 22 июля 1936 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, Кристофер (1988). «Строительные пейзажи: улучшение западной стороны; на нижней части западной стороны судьба старой железнодорожной линии не определилась» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Мэр посвящает проект Вестсайда;« Смерть до смерти ». Это тост за терминал и обширную систему треков на западной стороне » (PDF) . New York Times . 29 июня 1934 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гринштейн, J (1 апреля 2002 г.). «История Вестсайда: подъем и падение высокой линии Манхэттена» . Поезда . 62 (3). ISSN 0041-0934 . Архивировано с оригинала 10 июля 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Шокли, Джей. «Bell Telephone Laboratories (Westbeth Artbeth Artists's Housing) Обозначение» Архивировано 4 марта 2016 года в The Wayback Machine , Нью -Йорк Комиссия по сохранению достопримечательностей (25 октября 2011 г.)
- ^ «История» . Челси рынок. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Получено 14 июля 2010 года .
В 1932 году архитектор Луи Виршинг -младший заменил некоторые из 1890 г. на восточной стороне 10 -й авеню на нынешнем необычном сооружении, в которой вмещается возвышенный железнодорожный виадук. Его отличная открытая крыльца на втором и третьем этажах была взята железной дорогой как сервитут для железнодорожных путей, которые все еще проходят через него.
- ^ «Перекрытый грузовой двор; Центральная железная дорога получает разрешение на станции Святого Иоанна» . New York Times . 30 января 1960 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Парк High Line 'в небе» получает слух » . New York Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2003 г. с. 11 Получено 20 декабря 2019 г. - через Newspapers.com
.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Готлиб, Мартин (16 января 1984 г.). «Железнодорожный вентилятор находит ржавую мечту о Вест -Сайде» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Департамент парков и отдыха Нью -Йорка (1937). Открытие Улучшения Уэст -Сайд, 12 октября 1937 года . Moore Press, Incorporated . Получено 11 января 2020 года .
- ^ Фриман, Джон (13 мая 2007 г.). «Очаровательный Гэдфля, который спас высокую линию» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Воборил, Мэри (26 марта 2005 г.). «Воздух над железнодорожными ярдами все еще свободен». Newsday . Нью-Йорк.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (15 января 1991 г.). «Повышенная грузовая линия разрушена среди протестов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Голдбергер, Пол (15 мая 2012 г.). «Чудо над Манхэттеном» . National Geographic . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 16 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Demonchaux, Томас (8 мая 2005 г.). «Как все прыгнули на борт железной дороги в никуда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Повышенный парк à la française» . Друзья высокой линии. 1 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2014 года .
- ^ «Q & A: друзья High Line» . CNN. 19 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ Оуэн, Пол (18 ноября 2008 г.). «Историческая приподнятая линия поезда Нью -Йорка становится парком» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Удивительные сады. Пейндшафтный парк Дуисбург-Норда», Пэт Марсель, Arte 2017
- ^ Jump up to: а беременный в "Высокая линия" . Корпорация экономического развития Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дойл, Чесни; Спанн, Сьюзен (2014). «Повышенное мышление: высокая линия в Нью -Йорке». Великие музеи .
- ^ Луи, Элейн (3 июля 2003 г.). «Токи: выставки; дизайнеры мечтают о бумаге городского парка под названием High Line» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ Буркхарт, Тара (17 декабря 2003 г.). «Усилия, направленные на превращение старой Манхэттенской железной дороги в« парк в небе » » . Балтимор Солнце . Ассошиэйтед Пресс. п. B6 Получено 20 декабря 2019 г. - через Newspapers.com
.
- ^ Макинтир, Майк (25 июля 2003 г.). «Переезд в восстановление железнодорожной линии получает двухпартийный толчок» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 декабря 2017 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ Ху, Винни (25 сентября 2003 г.). «Город представляет планы превратить старую железнодорожную линию в парк» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Тропа месяца, октябрь 2011 года» . Охрана рельсов к трассам . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года.
- ^ Вителло, Пол (15 июня 2005 г.). «Расти железная дорога достигает дороги в нетронутый парк» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ О'Доннелл, Мишель (17 ноября 2005 г.). «Брифинг метро | Нью -Йорк: Манхэттен: Город берет титул до высокой линии» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Бизнес высокой линии» . Inc. октябрь 2011. Архивировано с оригинала 14 декабря 2011 года . Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ "Высокая линия" . Burohappold Engineering . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 27 ноября 2009 г.
- ^ Понсе, Леонель (27 июня 2011 г.). «Структурная инженерия высокой линии: повышение дизайна консервированной железной дороги Нью -Йорка» . Инбитат Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Сатоу, Джули (20 мая 2012 г.). «Аманда Берден, комиссар по планированию, переделает Нью -Йорк» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ "Аманда Берден: Как общественные места могут изменить характер города?" Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 8 января 2016 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Погребин, Робин (29 июня 2009 г.). «Филантроп с чувством времени повышает ее профиль» . New York Times . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Кейт (1 ноября 2011 г.). «Coach Inc. соглашается занять третье место в башне Hudson Yards» . New York Times . Архивировано с оригинала 3 ноября 2011 года . Получено 28 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Погребин, Робин (8 июня 2009 г.). «Первая фаза высокой линии готова к прогулке» . New York Times . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 8 июля 2009 года .
- ^ Чан, Сьюэлл (25 июня 2008 г.). «Проекты высокой линии представлены» . New York Times . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Песче, Николь Лин (7 июня 2011 г.). «Горячий ожидаемая вторая часть высокой линии открывается, добавляя 10 блоков возвышенного паркового пространства» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Marritz, Илья (7 июня 2011 г.). «По мере роста высокой линии бизнес влюбляется в общественный парк» . WNYC . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 8 июня 2011 года .
- ^ Кейт, Келси (1 ноября 2011 г.). «Третий раздел High Line находится на списке, на картах Google» . Оченой . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ Кац, Мэтью (20 сентября 2012 г.). «High Line начинает строительство в третьем и последнем разделе (фотографии)» . Huffington Post . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 9 мая 2014 года .
- ^ «Высокая линия у железнодорожных дворов» . Друзья высокой линии . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Третий и последний этап открывается» . New York Times . 20 сентября 2014 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 20 сентября 2014 года . Получено 20 сентября 2014 года .
- ^ «Церемония открытия отмечает завершение парка High Line» . CBS Нью -Йорк. 20 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гейгер, Даниэль (21 сентября 2014 г.). «Высокая доходность High Line» . Крэйн Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Джей, Бен (21 сентября 2014 г.). «Фотографии: высокая линия третья фаза официально открыта» . Готамист . Архивировано с оригинала 23 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Рейвер, Энн (3 сентября 2014 г.). «Наверху, прогулка по дикой стороне» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ «Высокая линия у железнодорожных дворов открывается 21 сентября» . Друзья высокой линии. 4 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ Карлсон, Джен (4 сентября 2014 г.). «Последний раздел High Line откроется в этом месяце» . Готамист . Архивировано с оригинала 7 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Альбертс, Хана Р. (12 ноября 2013 г.). «Здесь теперь гигантская, зеленая чаша в следующей фазе высокой линии - показывает рендеринг» . Оченой . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
- ^ Друзья высокой линии (18 февраля 2016 г.). «Новая концепция дизайна для Spur» . Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ Чабан, Мэтт (13 ноября 2013 г.). «High Line Park будет ограничен гигантским театром Bowl» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Ариди, Сара (4 апреля 2019 г.). « Кирпичный дом» установлен на высокой линии » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ « Spur» теперь завершает оригинальные планы для высокой линии » . CBS Нью -Йорк . 4 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2019 года . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ «10 Гудзонов -ярдов» (PDF) . Проект реконструкции Hudson Yards . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ Федак, Николай (13 декабря 2013 г.). «Обновление конструкции: 10 ярдов Гудзона» . Нью -Йорк Йимби . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
- ^ «Важные изменения в службе парков из-за коронавируса (COVID-19): парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . 2020. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 15 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хиггинс, Адриан (23 июня 2020 года). «Перспектива - высокая линия была отстранена. Когда она вновь открывается, жители Нью -Йорка могут получить парк, который они всегда хотели» . Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Манукян, Элиз; Грин, Леонард (16 июля 2020 г.). «Прогулка в парке: высокая линия Нью-Йорка вновь открывается с несколькими изменениями после четырехмесячного отключения» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 16 ноября 2020 года . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ «Повышенный парк High Line в Нью -Йорке расширяется» . Fox 5 Нью -Йорк . 9 января 2023 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ Рамсей, Джеймс (11 января 2021 года). «Куомо предлагает расширить высокую линию до станции Пенн, Гудзон -Ривер» . Готамист . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ Уивер, Шей (11 января 2021 г.). «Амбициозное новое расширение высокой линии соединит парк с станцией Пенн» . Time Out Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Оффенхарц, Джейк (15 сентября 2021 г.). «Высокий расширение линии Cuomo на 50 миллионов долларов все еще происходит, подтверждает Хочул» . Готамист . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Работа, чтобы начать на высокой линии, соединяющуюся с Мойнихан Холл» . NBC Нью -Йорк . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ «Строительство начинается на высокой линии до разъема зала поезда Мойнихана» . Spectrum News NY1 . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ Адкрофт, Патрик (22 июня 2023 г.). «Connector High Line-Moynihan официально открывается для общественности» . Spectrum News NY1 Нью -Йорк . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ «Джошуа Дэвид и Роберт Хаммонд: друзья высокой линии» . Журнал интервью. 31 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Высокая линия: парки Нью -Йорка» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фодераро, Лиза У. (11 февраля 2013 г.). «Роберт Хаммонд, исполнительный директор Friends of the High Line, уйдет в отставку» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 15 июля 2016 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кац, Мэтью (19 июля 2012 г.). «Критики ставят под сомнение пожертвование города в размере 5 миллионов долларов США на расширение линии» . Dnainfo Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Персонал и правление высокой линии» . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Фодераро, Лиза У. (2 сентября 2014 г.). «Исполнительный директор оставляет друзей высокой линии» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Хиггинс, Адриан (30 ноября 2014 г.). «Высокая линия Нью -Йорка: почему плавающая набережная так популярна» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Дэвидсон, Джастин (7 января 2019 г.). «Высокая линия стала туннелем через стеклянные башни» . Разведка . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Денари, Нил (21 июля 2009 г.). "High Line 23 / Neil M. Denari Architects" . www.archdaily.com . Получено 5 мая 2024 года .
- ^ Коблин, Джон (2 апреля 2007 г.). «High Line Park Spurs, переделавшая ранее Гротти Челси» . Нью -Йорк наблюдатель . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Грегор, Элисон (10 августа 2010 г.). «Как парк проходит выше, сделки перемещаются ниже» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барбанель, Джош (7 августа 2016 г.). «Эффект Halo High Line на свойство» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Нонко, Эмили (8 августа 2016 г.). «Подготовка к кондоми высокой линии смехотворно дороже, чем их соседи» . Отрубен Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Перейра, Иван (8 августа 2016 г.). «High Line Spurs прыгает в близлежащих ценах на жилье: Streeteasy» . Я Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Получено 10 августа 2016 года .
- ^ Мосс, Иеремия (21 августа 2012 г.). «Мир Диснея на Гудзоне» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Элисон; Зеленый, Люк (24 июля 2024 г.). «Как высокая линия изменила Нью -Йорк:« Плакат ребенка »для джентрификации и адаптивного повторного использования» . Готамист . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ Рейхл, Александр Дж. (17 августа 2016 г.). «Высокая линия и идеал демократического общественного пространства». Городская география . 37 (6): 904–925. doi : 10.1080/02723638.2016.1152843 . ISSN 0272-3638 . S2CID 147331601 .
- ^ Блисс, Лора (7 февраля 2017 г.). «Самая большая проблема высокой линии - и то, как его создатели учатся на своих ошибках» . CityLab . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 19 февраля 2017 года .
- ^ Фогель, Кэрол (25 октября 2006 г.). «Dia Art Foundation вызывает музейный проект» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Получено 8 июля 2009 года .
- ^ Смит, Роберта (30 апреля 2015 г.). «Новый музей Уитни означает меняющуюся нью -йоркскую художественную сцену» . Нью -Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года.
- ^ Уилсон, Майкл (10 июня 2011 г.). «Парк возвышен. Его уровень преступности - это совсем не» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 11 июня 2011 года .
- ^ Леви, Ариэль (8 августа 2011 г.). «Высокий» . Житель Нью -Йорка . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 3 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шевори, Кристина (3 августа 2011 г.). «Города видят другую сторону треков» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Получено 3 августа 2011 года .
- ^ «Внизу, упускается из виду» . Журнал ландшафтной архитектуры . 28 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Кейт (14 июля 2010 г.). «После успеха повышенного парка другие города смотрят» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 30 мая 2017 года .
- ^ Гастиль, Рэй (1 октября 2013 г.). «Парки -проспекты: ходьба по набережной Planteé и High Line». Исследования в истории садов и разработанных ландшафтов . 33 (4): 280–289. doi : 10.1080/14601176.2013.807650 . ISSN 1460-1176 . S2CID 162260743 .
- ^ «Фотографии: различные судьбы возвышенных городских парков» . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 30 мая 2017 года .
- ^ Foderado, Lisa W. (7 января 2013 г.). «В Квинсе, взяв высокую линию в качестве модели» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Макгинн, Дэйв (1 октября 2014 г.). «Эффект высокой линии: почему города по всему миру (включая Торонто) строят парки в небе» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 24 октября 2014 года .
- ^ Бетски, Аарон (13 декабря 2016 г.). «Эффект высокой линии: наши новые парки троянских лошадей джентрификации?» Полем Мегаполис . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Флинн, Кэтрин (26 февраля 2019 г.). «Высокие ставки высокой линии» . Архитектор Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Стекло, Миа (27 мая 2024 г.). «High Line в Нью-Йорке приезжает в Токио» . Bloomberg.com . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ Гибсон, Элеонора (22 июня 2017 г.). «Высокие создатели линии запускают веб -сайт, чтобы посоветовать избежать джентрификации» . Дезин . Архивировано с оригинала 11 июля 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ «Самая большая проблема высокой линии - и то, как его создатели учатся на своих ошибках» . CityLab . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Маршалл, Колин (15 августа 2017 г.). «Хотите присоединиться к толпе высокой линии в Нью -Йорке? Не слушайте Джоанну Ламли» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Элдредж, Барбара (21 июня 2017 г.). «High Line запускает форум для консультирования аналогичных проектов по всей стране» . Оченой . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ «Глава первая: Он обожал высокую линию» . Друзья высокой линии. 21 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2010 года . Получено 9 сентября 2014 года . Смотрите также: соответствующее видео на YouTube
- ^ Берман, Эндрю (23 мая 2011 г.). «Это произошло здесь: музыкальные клипы 80 -х» . Гринвич -деревни Общество исторического сохранения. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Стернфельд, Джоэл ; Стильго, Джон Р .; Гопник, Адам (2001). Прогулка по высокой линии . Нью -Йорк: Steidl/Pace/Macgill Gallery. ISBN 978-3-88243-726-3 .
- ^ «Высокая линия без нас» . Друзья высокой линии. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Кинетика и одна любовь - высокая линия на YouTube
- ^ Delucia, Грег (15 июня 2012 г.). «Карта" Луи "Нью -Йорка» . Splitsider . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Шеппард-Вон, Данетт (5 марта 2013 г.). «Туризм во вторник с участием в Нью -Йорке High Line» . Royal Limos New York. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Burr, Ty (23 мая 2013 г.). « То, что Мэйси знала», приглашает нас увидеть мир ее глазами » . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Q & A: друзья High Line» . CNN.com . 19 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2014 года . Получено 9 августа 2007 года .
- Дэвид, Джошуа; Хаммонд, Роберт (2011). Высокая линия: внутренняя история нью -йоркского парка в небе . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру . ISBN 978-0-374-53299-4 .
- Дэвидсон, Джастин (7 июня 2009 г.). «Повышен» . Нью-Йорк .
- Джеймс угловой полевые операции; Diller Scofidio + Renfro (2015). Высокая линия: предвидится, непредвиденная . Phaidon Press. ISBN 978-0-7148-7100-4 Полем OCLC 908991241 .
- Махер, Майкл (7 октября 2011 г.). «Миллионы прогуливаются по нью -йоркскому« парку в небе » . BBC News (видео).
- Стернберг, Адам (29 апреля 2007 г.). «Высокая линия: она оживляет хорошие вещи» . Нью-Йорк .
- Замбелли, Маттео; Алвес, Энрике Пессоа (2012). New York High Line . Милан: Мимесис. ISBN 978-88-575-0705-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Сакс, Андреа; Дитмар, Джесси (фотограф) (2018). «Очень уважаемо: сквозная прогулка по высокой линии Манхэттена: руководство посетителя по точкам входа, событиям и достопримечательностям на легендарном возвышенном парке: исследуйте высокую линию в видео 360 °» . The Washington Post . ISSN 2641-0702 . OCLC 8787120 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года . Полем
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NY-557, « Центральная железная дорога Нью-Йорка, грузовая линия с возвышением Вестсайда, от улицы Гансеворт до Западной 34-й улицы, в основном вдоль коридора Десятой Авеню, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк », 51 Фотография, 10 страниц подписи фотографий
- Железнодорожные тропы в Нью -Йорке (штат)
- 1960 ГОДОВАНИЯ В Нью -Йорке (штат)
- 1980 DISESTABLASTIONS в Нью -Йорке (штат)
- 1991 ГОДАЦИЯ В НЬЮ -ЙОРК (штат)
- Заведения 2009 года в Нью -Йорке
- 2011 заведения в Нью -Йорке
- Заведения 2014 года в Нью -Йорке
- Челси, Манхэттен
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Diller Scofidio + Renfro Buildings
- Повышенные парки
- Экологические организации, базирующиеся в Нью -Йорке
- Зеленые пути в Нью -Йорке
- Историческая американская инженерная запись в Нью -Йорке
- Гудзон -Ярдс, Манхэттен
- Линейные парки
- Мясной район, Манхэттен
- Нью -Йорк Центральные железнодорожные линии
- Парки на Манхэттене
- Железнодорожный грузовой транспорт в Нью -Йорке
- Городские общественные парки
- Западная сторона
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах