Фотография

Фотография -это искусство , применение и практика создания изображений путем записи света , либо в электронном виде с помощью датчика изображения , либо химически с помощью светочувствительного материала, такого как фотографическая пленка . Он используется во многих областях науки, производства (например, фотолитографии ) и в бизнесе, а также более прямого использования для искусства, кино и видео , развлекательных целей, хобби и массового общения . [ 1 ] Человек, который делает фотографии, называется фотографом .
Как правило, линза используется для фокусировки света, отражаемого или излучаемого от объектов в реальное изображение на светочувствительной поверхности внутри камеры времени во время воздействия . С помощью электронного датчика изображения он создает электрический заряд на каждом пикселе , который обрабатывается в электронном виде и хранится в цифровом файле изображения для последующего отображения или обработки. Результатом с фотографической эмульсией является невидимое скрытое изображение , которое впоследствии химически «развивается» в видимое изображение, как отрицательное , так и положительное , в зависимости от цели фотографического материала и метода обработки . Негативное изображение на пленке традиционно используется для фотографического создания положительного изображения на бумажной основе, известном как печать , либо с помощью увеличителя , либо путем контактной печати .
Этимология
[ редактировать ]Слово «Фотография» было создано из греческих корней φωτός ( phōtós ), родительный падеж φῶς ( phōs ), «Свет» [ 2 ] и γραφή ( граф ) «представление с помощью линий» или «рисунок», [ 3 ] Вместе означает «рисунок со светом». [ 4 ]
Несколько человек, возможно, придумали тот же новый термин из этих корней независимо. Эркулес Флоренс , французский художник и изобретатель, живущий в Кампинасе, Бразилия , использовал французскую форму слова « Фотография» , в частных нотах, которые, по мнению бразильского историка, были написаны в 1834 году. [ 5 ] Об этом утверждении широко сообщается, но еще не в значительной степени признается на международном уровне. Первое использование слова Флоренцией стало широко известным после исследования Бориса Коссоя в 1980 году. [ 6 ]
Немецкая газета Vossische Zeitung от 25 февраля 1839 года содержала статью под названием «Фотография» , обсуждая несколько приоритетных претензий - особенно Генри Фокс Тэлбот - в отношении претензии Дагерре о изобретении. [ 7 ] Статья является самым ранним известным появлением слова в публичной печати. [ 8 ] Он был подписан «JM», который, как полагают, был Берлинским астрономом Иоганном фон Маедлером . [ 9 ] Астроном Джону Гершелю также приписывают придумывание слова, независимого от Талбота, в 1839 году. [ 10 ]
Изобретатели Никфоре Нипсе , Тэлбот и Луи Дагерре, кажется, не знали и не использовали слово «фотография», но называют их процессы «гелиографией» (Niépce), «фотогеничный рисунок»/«талботип»/«Калотип» (Talbot), «фотогеничный рисунок»/«талботип»/«Калотип» ) и «Дагерротип» (Дагерре). [ 9 ]
История
[ редактировать ]Прокурсорные технологии
[ редактировать ]
Фотография является результатом объединения нескольких технических открытий, связанных с видом изображения и захватом изображения. Обнаружение камеры обскара («Темная камера» на латыни ), которое обеспечивает изображение сцены, восходит к древнему Китаю . Греческие математики Аристотель и Евклид независимо описали камеру обсуру в 5 -м и 4 -м веках до н.э. [ 11 ] [ 12 ] В 6 -м веке в его экспериментах византийский математик -гинежно -математик использовал тип камеры обсайки. [ 13 ]
Арабский физик Ибн Аль-Хейтхэм (Алхазен) (965–1040) также изобрел камеру обскуру, а также первую настоящую камеру с облигацией . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Изобретение камеры было прослежено до работы Ибн аль-Хейтхама. [ 16 ] В то время как эффекты одного света, проходящего через обшивку, были описаны ранее, [ 16 ] Ибн Аль-Хейтэм дал первый правильный анализ камеры обскуры, [ 17 ] включая первые геометрические и количественные описания этого явления, [ 18 ] и был первым, кто использовал экран в темной комнате, чтобы изображение с одной стороны отверстия на поверхности можно было проецировать на экран на другой стороне. [ 19 ] Он также сначала понял связь между фокусом и облицованием, [ 20 ] и провели ранние эксперименты с последствиями , закладывая основы для изобретения фотографии в 19 веке. [ 15 ]
Леонардо да Винчи упоминает о естественных камерах, которые образуются темными пещерами на краю солнечной долины. Отверстие в стене пещеры будет выступать в качестве камеры для обмоток и проецировать обратное обратное изображение в боковом направлении на листе бумаги. Художники эпохи Возрождения использовали камеру обскуру, которая, на самом деле, дает оптическое рендеринг в цвете, который доминирует в западном искусстве. Это коробка с небольшим отверстием с одной стороны, которое позволяет входить определенные светильники, проецируя перевернутое изображение на экране видового или бумаги.
Рождение фотографии было заинтересовано в изобретении средств для захвата и сохранения изображения, создаваемого камерой обскуры. Альбертус Магнус (1193–1280) обнаружил нитрат серебра , [ 21 ] и Georg Fabrainius (1516–1571) обнаружил хлорид серебра , [ 22 ] и методы, описанные в Ибн аль-Хейтхама, книге оптики способны создавать примитивные фотографии с использованием средневековых материалов. [ Цитация необходима ]
Даниэле Барбаро описала диафрагму в 1566 году. [ 23 ] Вильгельм Хомберг описал, как свет затемнял некоторые химические вещества (фотохимический эффект) в 1694 году. [ 24 ] Около 1717 года Иоганн Генрих Шульце использовал легкомысленную суспензию, чтобы снимать изображения вырезанных букв на бутылке и на этой основе, многие немецкие источники, а некоторые международные считают Шульце как изобретатель фотографии. [ 25 ] [ 26 ] Художественная книга Giphantie , опубликованная в 1760 году французским автором Tiphaigne de la Roche , описала, что можно интерпретировать как фотография. [ 23 ]
В июне 1802 года британский изобретатель Томас Веджвуд предпринял первую известную попытку захватить изображение в камере обскуры с помощью светочувствительного вещества. [ 27 ] Он использовал бумагу или белую кожу, обработанную серебряным нитратом . Несмотря на то, что ему удалось захватить тени предметов, расположенных на поверхности под прямым солнечным светом, и даже сделал теневые копии картин на стекле, в 1802 году сообщалось, что «изображения, образованные с помощью камеры, были найдены слишком слабыми, чтобы произвести , в любое умеренное время, влияние на нитрат серебра. " Теневые изображения в конечном итоге потемнели. [ 28 ]
Изобретение
[ редактировать ]


Первым постоянным фототчетом было изображение, созданное в 1822 году французским изобретателем Никфором Нипсе , но он был уничтожен в более поздней попытке сделать отпечатки. [ 29 ] Niépce снова добился успеха в 1825 году. В 1826 году он сделал из окна в Le Gras , самой ранней сохранившейся фотографии с природы (т.е. изображения реальной сцены, сформированной в камере Obscura объективом вид ). [ 31 ]

Поскольку фотографии камеры Niépce требовали чрезвычайно длительного воздействия (по крайней мере, восемь часов и, вероятно, несколько дней), он стремился значительно улучшить свой битумный процесс или заменить его на тот, который был более практичным. В партнерстве с Луи Дагерром он разработал методы обработки после эксплуатации, которые дали визуально превосходные результаты и заменили битум более чувствительной к свету смоле, но часы экспозиции в камере все еще требовались. С глазами возможной коммерческой эксплуатации партнеры выбрали полную секретность.
Niépce умер в 1833 году, и Дагерр затем перенаправил эксперименты на светочувствительные галогениды серебра , которые Niépce отказался много лет назад из-за своей неспособности сделать изображения, которые он запечатлел с ними легкими и постоянными. Усилия Дагерре завершились тем, что впоследствии будет названо процессом Daguerreotype . Основные элементы-серебренная поверхность, чувствительная к йодному пару, разработанные ртутным паром, и «фиксированная» с горячей насыщенной соленой водой-были на месте в 1837 году. Требоватное время воздействия было измерено за считанные минуты, а не часы. Дагерре сделал самую раннюю подтвержденную фотографию человека в 1838 году, запечатлев вид на Парижскую улицу: в отличие от другого пешеходного и лошадиного движения на оживленном бульваре, который появляется пустынный, один человек, отполированный ботинками -МИНЕТА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ЭКСПОЛНЕНИЯ, чтобы быть видимым. Существование процесса Дагерре было публично, без подробностей, 7 января 1839 года. Эта новость создала международную сенсацию. Вскоре Франция согласилась выплатить Дагерре пенсию в обмен на право представить свое изобретение миру как дар Франции, который произошел, когда были представлены полные рабочие инструкции 19 августа 1839 года. В том же году американский фотограф Роберту Корнелиусу приписывают принять самый ранний выживший фотографический автопортрет.

В Бразилии Геркулес Флоренция, по-видимому, начала разрабатывать бумажный процесс на основе серебра в 1832 году, позже назвав его фотографий .
Тем временем британский изобретатель, Уильям Фокс Тэлбот , удалось сделать грубые, но достаточно легкие серебряные изображения на бумаге еще в 1834 году, но сохранил свою работу в секрете. Прочитав о изобретении Дагерре в январе 1839 года, Тэлбот опубликовал свой до сих пор своего до сих пор и приступил к улучшению его. Сначала, как и другие процессы до дагуреротипа, бумажная фотография Талбота обычно требует многочасовых воздействий в камере, но в 1840 году он создал процесс калотипа , в котором использовалось химическое развитие латентного изображения , чтобы значительно уменьшить необходимое воздействие и и конкурировать с дагерротипом. Как в своих оригинальных, так и в калотипах процесс Тэлбота, в отличие от Daguerre's, создал полупрозрачный негатив , который можно использовать для печати нескольких положительных копий; Это является основой большинства современных химических фотографий до наших дней, так как дагерротипы могут быть воспроизведены только путем рефотографии их с помощью камеры. [ 32 ] Знаменитая крошечная бумажная бумага Talbot Office Of the Oriel в аббатстве Лакок , одна из нескольких фотографий камеры, которые он сделал летом 1835 года, может быть самой старой камерой, негативной. [ 33 ] [ 34 ]
В марте 1837 года, [ 30 ] Стейнхейл, наряду с Францом фон Кобеллом , использовал серебряный хлорид и картонную камеру, чтобы сделать снимки, негативные от Фрауэенкирхе и других зданий в Мюнхене, а затем сфотографировать негатив, чтобы получить позитивное , фактическое черно -белое репродукция вида на объекте. Производимые картинки были круглыми с диаметром 4 см, метод был позже назван «метод Штейнхейла».
Во Франции Ипполит Байард изобрел свой собственный процесс для производства прямых положительных бумажных отпечатков и утверждал, что он изобрел фотографию раньше, чем Дагерр или Тэлбот. [ 35 ]
Британский химик Джон Гершель внес много вклада в новую область. Он изобрел процесс цианотипа , позже знакомого как «план». Он был первым, кто использовал термины «Фотография», «негативная» и «позитивная». В 1819 году он обнаружил, что тиосульфат натрия представлял собой растворитель галогенидов серебра, и в 1839 году он сообщил Тэлботу (и, косвенно, Daguerre), что его можно использовать, чтобы «исправить» фотографии на основе серебра и сделать их полностью легкими Полем Он сделал первый стеклянный негатив в конце 1839 года.


В выпуске химика в марте 1851 года Фредерик Скотт Арчер опубликовал свой процесс колладирования влажной пластины . Он стал наиболее широко используемой фотографической средой до тех пор, пока в 1870 -х годах была представлена в 1870 -е годы, в конечном итоге заменил ее. Есть три подмножества в процессе колладирования; Амбротип ферротип (положительное изображение на стекле), или оловянный тип (положительное изображение на металле) и стеклянный негатив, который использовался для изготовления положительных отпечатков на белун или соленой бумаге.
Многие достижения в области фотографических стеклянных тарелок и печати были сделаны в течение остальной части 19 -го века. В 1891 году Габриэль Липпманн представил процесс создания фотографий естественного цвета на основе оптического явления помех световых волн. Его научно элегантное и важное, но в конечном итоге непрактичное изобретение принесло ему Нобелевскую премию по физике в 1908 году.
Стеклянные тарелки были средством для большинства оригинальных фотосъемков с конца 1850 -х годов до общего введения гибких пластиковых пленок в 1890 -х годах. Несмотря на то, что удобство фильма очень популяризирована любительская фотография, ранние фильмы были несколько дороже и заметно более низкого оптического качества, чем их эквиваленты стеклянной пластины, и до конца 1910 -х годов они не были доступны в больших форматах, предпочитаемых большинством профессиональных фотографов, поэтому у Новая среда не сразу или полностью заменила старое. Из -за превосходной стабильности стекла использование пластин для некоторых научных приложений, таких как астрофотография , продолжалось до 1990 -х годов и в нишевом поле лазерной голографии , она сохранилась в 21 -м веке.
Фильм
[ редактировать ]
Hurter и Driffield начали новаторскую работу по чувствительности света фотографических эмульсий в 1876 году. Их работа позволила разработать первую количественную меру скорости пленки.
Первый гибкий фильм «Фотографический ролл» был продан Джорджем Истманом , основателем Kodak в 1885 году, но этот оригинальный «фильм» на самом деле был покрытием на бумажной базе. В рамках обработки слой, несущий изображение, был урезан из бумаги и перенесен на закаленную опору желатина. Первая прозрачная пластиковая рулона последовала в 1889 году. Она была сделана из высокогрятимой нитроцеллюлозы , известной как нитратная пленка.
Хотя ацетат целлюлозы или « пленка безопасности » была введена Кодаком в 1908 году, [ 37 ] Сначала он обнаружил лишь несколько специальных применений в качестве альтернативы опасной нитратной пленке, которая имела преимущества значительно более жесткой, немного более прозрачной и дешевой. Изменение не было завершено для рентгеновских пленок до 1933 года, и хотя фильм о безопасности всегда использовался для 16-м и 8 мм домашних фильмов, нитратная пленка оставалась стандартной для театральных 35-мм кинофильмов, пока он не был прекращен в 1951 году.
Фильмы оставались доминирующей формой фотографии до начала 21 -го века, когда достижения в области цифровой фотографии привлекли потребителей к цифровым форматам. [ 38 ] Хотя в современной фотографии преобладают цифровые пользователи, фильм продолжает использоваться энтузиастами и профессиональными фотографами. Отличительный «внешний вид» фотографий на основе пленки по сравнению с цифровыми изображениями, вероятно, обусловлена комбинацией факторов, включая (1) различия в спектральной и тональной чувствительности (S-образная плотность к эксплуатации (кривая H & D) с пленкой против линейного кривая отклика для цифровых датчиков ПЗС), [ 39 ] (2) разрешение и (3) непрерывность тона. [ 40 ]
Черно-белый
[ редактировать ]
Первоначально вся фотография была монохромной или черно-белой . Даже после того, как цветная пленка была легко доступна, черно-белая фотография продолжала доминировать в течение десятилетий, из-за его более низкой стоимости, химической стабильности и его «классического» фотографического вида. Тоны и контраст между легкими и темными областями определяют черно-белую фотографию. [ 41 ] Монохроматические картинки не обязательно состоят из чистых черных, белых и промежуточных оттенков серого, но могут включать оттенки одного конкретного оттенка в зависимости от процесса. тонов . Например, процесс цианотипа создает изображение, состоящее из синих Процесс печати альбона , публично раскрытый в 1847 году, выпускает коричневатые тона.
Многие фотографы продолжают создавать несколько монохромных изображений, иногда из-за установленного архивного постоянства хорошо обработанных материалов на основе серебра. Некоторые полноцветные цифровые изображения обрабатываются с использованием различных методов для создания черно-белых результатов, а некоторые производители производят цифровые камеры, которые исключительно снимают монохромные. Монохромная печать или электронный дисплей можно использовать для спасения определенных фотографий, сделанных в цвете, которые являются неудовлетворительными в их исходной форме; Иногда, когда они представляются черно-белыми или одноцветными изображениями, они обнаруживают, что они более эффективны. Хотя цветовая фотография давно преобладает, монохромные изображения все еще создаются, в основном по художественным причинам. Почти все цифровые камеры имеют возможность снимать в монохромном виде, и почти все программное обеспечение для редактирования изображений может комбинировать или избирательно отбросить цветные каналы RGB , чтобы создать монохромное изображение из одного кадра в цвете.
Цвет
[ редактировать ]
Цветная фотография была исследована, начиная с 1840 -х годов. Ранние эксперименты по цвету требовали чрезвычайно длинных воздействий (часы или дни для изображений камеры) и не могли «исправить» фотографию, чтобы не было быстро исчезать цвет при воздействии белого света.
Первая постоянная цветная фотография была сделана в 1861 году с использованием принципа трехцветной серии, впервые опубликованного шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году. [ 42 ] [ 43 ] Основой практически всех практических цветовых процессов, идея Максвелла состояла в том, чтобы сделать три отдельные черно-белые фотографии через красные, зеленые и синие фильтры . [ 42 ] [ 43 ] Это дает фотогражу три основных канала, необходимые для воссоздания цветного изображения. Прозрачные отпечатки изображений могут быть проецированы с помощью аналогичных цветовых фильтров и наложены на экране проекции, аддитивное метод воспроизведения цвета. Цветная печать на бумаге может быть произведена путем наложения углеродных принтов трех изображений, сделанных в их дополнительных цветах , вычищенного метода воспроизведения цвета, ставшего Луи Дюкосом дю -Хауроном в конце 1860 -х годов.

Российский фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский широко использовал эту технику разделения цвета, используя специальную камеру, которая последовательно обнажала три изображения с цветообразным в разных частях продолговатой пластины . Поскольку его экспозиции не были одновременными, неустойчивые субъекты демонстрировали цвет «полосы» или, если быстро движутся по сцене, казались ярко окрашенными призраками в полученных проецируемых или печатных изображениях.
Реализация цветной фотографии была затруднена ограниченной чувствительностью ранних фотографических материалов, которые были в основном чувствительны к синию, лишь слегка чувствительны к зеленым и практически нечувствительным к красному. Открытие чувствительности красителя фотохимиком Германом Фогелем в 1873 году внезапно позволило добавить чувствительность к зеленому, желтую и даже красной. Улучшенные чувствительности к цвету и постоянные улучшения в общей чувствительности эмульсий неуклонно снижали невыразительное длительное время воздействия, необходимое для цвета, что приведет к тому, что он все ближе к коммерческой жизнеспособности.
Автохром , первый коммерчески успешный цветовой процесс, был введен братьями Lumière в 1907 году. Автохромные пластины включали слой цветового фильтра мозаики, изготовленный из окрашенного зерна картофельного крахмала , что позволило регистрировать три цветовых компонента в качестве прилегающих микроскопических фрагментов изображения. После того, как автохромная пластина была обработана обработана для получения положительной прозрачности , зерна крахмала служили для освещения каждого фрагмента с правильным цветом и крошечных цветных точек, смешанных в глазах, синтезируя цвет субъекта с помощью аддитивного метода . Автохромные пластины были одним из нескольких сортов аддитивных цветовых экранов и фильмов, продаваемых между 1890 -х и 1950 -х годами.
Kodachrome , первая современная цветная пленка «Интегральная Tripack» (или «Monopack»), была представлена Kodak в 1935 году. Он захватил три цветовых компонента в многослойной эмульсии . Один слой был сенсибилизирован для записи красной части спектра , другой слой записал только зеленую часть, а третья записала только синий. Без специальной обработки пленки результатом будут просто три наложенных черно-белых изображения, но в этих слоях были созданы дополнительные изображения Cyan, Magenta и Yellow Dye путем добавления цветовых связей во время сложной процедуры обработки.
Neu Agfa Аналогично структурированный Agfacolor был введен в 1936 году. В отличие от Kodachrome, цветные муфты в Agfacolor Neu были включены в эмульсионные слои во время производства, что значительно упростило обработку. В настоящее время доступные цветные пленки по-прежнему используют многослойную эмульсию и те же принципы, наиболее похожие на продукт AGFA.
Мгновенная цветная пленка , используемая в специальной камере, которая дала уникальный готовый цветовой печать всего через минуту или две после экспозиции, была представлена Polaroid в 1963 году.
Цветовая фотография может образовывать изображения в качестве положительных прозраков, которые можно использовать в слайд -проекторе или в качестве негативов цвета, предназначенных для использования для создания положительного увеличения цвета на бумаге с специально покрытой. Последнее в настоящее время является наиболее распространенной формой пленки (нецифтальной) цветовой фотографии из-за введения автоматизированного оборудования для фото печати. После переходного периода, сосредоточенного примерно в 1995–2005 годах, цветная пленка была отправлена на нишевый рынок недорогими многомегапиксельными цифровыми камерами. Фильм по -прежнему является предпочтением некоторых фотографов из -за его отличительного «внешнего вида».
Цифровой
[ редактировать ]
В 1981 году Sony представила первую потребительскую камеру для использования устройства, связанного с зарядкой для изображений, устраняя необходимость в пленке: Sony Mavica . В то время как Mavica сохранила изображения на диск, изображения были отображались по телевизору, а камера не была полностью цифровой.
Первой цифровой камерой для записи и сохранения изображений в цифровом формате была Fujix DS-1P, созданная Fujifilm в 1988 году. [ 44 ]
В 1991 году Kodak обнародовал DCS 100 , первую коммерчески доступную цифровую камеру для одновязи. Несмотря на то, что его высокая стоимость исключена, кроме фотожурналистики и профессиональной фотографии, коммерческая цифровая фотография родилась .
Цифровая визуализация использует электронный датчик изображения для записи изображения как набор электронных данных, а не как химические изменения на пленке. [ 45 ] Важным различием между цифровой и химической фотографией является то, что химическая фотография устойчиво противостоит манипуляциям с фото, потому что она включает в себя пленку и фотобумату , в то время как цифровая визуализация является высоко манипулятивной средой. Эта разница позволяет получить степень постобработки изображения, которая сравнительно сложна в фильме на основе пленки и позволяет различным коммуникативным потенциалам и приложениям.

Цифровая фотография доминирует в 21 -м веке. Более 99% фотографий, сделанных по всему миру, проходят через цифровые камеры, все чаще через смартфоны.
Методы
[ редактировать ]
Большое разнообразие фотографических методов и средств массовой информации используется в процессе захвата изображений для фотографии. К ним относятся камера; дуалфотография; Полный спектр, ультрафиолетовый и инфракрасный среда; Светло -полевая фотография; и другие методы визуализации.
Камеры
[ редактировать ]Камера-это устройство формирования изображения, а фотографическая пластина , фотографическая пленка или кремниевый электронный датчик изображения -это среда захвата. Соответствующей средой записи может быть пластин или сама пленка, или цифровая магнитная или электронная память. [ 46 ]
Фотографы управляют камерой и объективом, чтобы «выставить» материал записи света на требуемое количество света, чтобы сформировать « скрытое изображение » (на пленке) или необработанный файл (в цифровых камерах), которые после соответствующей обработки преобразуются в полезное изображение. Цифровые камеры используют электронный датчик изображения на основе светочувствительной электроники, такой как устройство, связанное с зарядом (CCD) или комплементарная технология металла-оксид-символ-института (CMOS). Полученное цифровое изображение хранится в электронном виде, но может быть воспроизведено на бумаге.
Камера (или « камера обскара ») - это темная комната или камера, из которой, насколько это возможно, весь свет исключается, за исключением света, который образует изображение. Он был обнаружен и использован в 16 веке художниками. Однако предмет, который фотографируется, должен быть освещен. Камеры могут варьироваться от маленького до очень большего, целая комната, которая держит темным, в то время как объект для фотографирования находится в другой комнате, где он правильно освещен. Это было обычным явлением для воспроизводительной фотографии плоской копии, когда использовались негативы больших пленок (см. Process Camera ).
Как только фотографические материалы стали «быстрыми» (чувствительными) достаточно для того, чтобы сделать откровенные или тайные картинки, были сделаны небольшие «детективные» камеры, некоторые фактически замаскированы под книгу, сумочку или карманные часы ( камера тика ) или даже скрытые за Аскотская галстука с булавкой для галстука, которая была действительно линзой.
Камера кино - это тип фотографической камеры, которая занимает быструю последовательность фотографий на среде записи. В отличие от камеры неподвижной, которая запечатлевает один снимок за раз, кинокамеры занимает серию изображений, каждая из которых называется «рамкой». Это достигается с помощью прерывистого механизма. Кадры позже воспроизводятся в кинопроекторе на определенной скорости, называемой «частота кадров» (количество кадров в секунду). Во время просмотра глаза человека и мозг объединяют отдельные картинки, чтобы создать иллюзию движения. [ 47 ]
Стереоскопический
[ редактировать ]Фотографии, как монохромные, так и цвет, могут быть зафиксированы и отображены через две бок о бок, которые подражают стереоскопическому зрению человека. Стереоскопическая фотография была первой, которая запечатлела фигуры в движении. [ 48 ] Несмотря на то, что в разговорной речи на «3-D» фотография, более точным термином является стереоскопия. Такие камеры давно реализованы с использованием пленки, а в последнее время в цифровых электронных методах (включая камеры сотовых телефонов).
Дуалфотография
[ редактировать ]
Дуалфотография состоит из фотографирования сцены с обеих сторон фотографического устройства одновременно (например, камера для двойной двойной спины или две сетевые камеры для двойной двойной плоскости). Аппарат Dualphoto можно использовать для одновременного захвата как субъекта, так и фотографа, или обе стороны географического места одновременно, тем самым добавляя дополнительный повествовательный слой к одному изображению. [ 49 ]
Полный спектр, ультрафиолетовый и инфракрасный
[ редактировать ]
Ультрафиолетовые и инфракрасные фильмы были доступны в течение многих десятилетий и работают в различных фотографических возможностях с 1960 -х годов. Новые технологические тенденции в цифровой фотографии открыли новое направление в полной фотографии спектра , где тщательный выбор фильтрации в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном приведении к новым художественным видениям.
Модифицированные цифровые камеры могут обнаружить некоторые ультрафиолеты, все видимые и большую часть ближнего инфракрасного спектра, так как большинство цифровых датчиков визуализации чувствительны от 350 нм до 1000 нм. Автоподобная цифровая камера содержит инфракрасный горячий зеркальный фильтр, который блокирует большую часть инфракрасного и немного ультрафиолета, который в противном случае был бы обнаружен датчиком, сузив принятый диапазон от 400 до 700 нм. [ 50 ]
Замена горячего зеркала или инфракрасного блокирующего фильтра инфракрасным проходом или широким спектральным фильтром позволяет камере обнаружить более широкий спектр света при большей чувствительности. Без горячих микрофильтров красный, зеленый и синий (или голубой, желтый и пурпурный), размещенные на элементах датчика, различные количества ультрафиолетового (голубого окна) и инфракрасного (в первую очередь красные и несколько меньше зеленого и синего микрофильтры).
Использование полноценной фотографии спектра предназначено для фотографий изобразительного искусства , геологии , криминалистики и правоохранительных органов.
Наслоение
[ редактировать ]Слои-это техника фотографической композиции , которая манипулирует передним планом, субъектом или средним уровнем, и фоновыми слоями так, чтобы все они работали вместе, чтобы рассказать историю через изображение. [ 51 ] Слои могут быть включены путем изменения фокусного расстояния, искажая перспективу, позиционируя камеру в определенном месте. [ 52 ] Люди, движение, свет и различные объекты могут быть использованы в слои. [ 53 ]
Световое поле
[ редактировать ]Цифровые методы захвата изображений и обработки отображения позволили новой технологии «легкой полевой фотографии» (также известной как фотография синтетической апертуры). Этот процесс позволяет сосредоточиться на различных глубинах поле, чтобы выбрать после того, как фотография была снята. [ 54 ] Как объяснил Майкл Фарадей в 1846 году, « световое поле » понимается как 5-мерное, причем каждая точка в трехмерном пространстве имеет атрибуты еще двух углов, которые определяют направление каждого луча, проходящего через эту точку.
Эти дополнительные векторные атрибуты могут быть захвачены оптически, используя микролизы в каждой точке пикселя в двухмерном датчике изображения. Каждый пиксель последнего изображения на самом деле является выбором из каждой подрайки, расположенной под каждой микролинзами, как идентифицировано в алгоритме фокусировки по послевнатному изображению.
Другой
[ редактировать ]Помимо камеры, доступны другие методы формирования изображений со светом. Например, фотокопия или ксерографическая машина образует постоянные изображения, но использует передачу статических электрических зарядов , а не фотографической среды, отсюда и термин электрофотография . Фотограммы - это изображения, создаваемые тени объектов, отлитых на фотографическую бумагу, без использования камеры. Объекты также могут быть размещены непосредственно на стекло сканера изображения для производства цифровых изображений.
Типы
[ редактировать ]Любитель
[ редактировать ]Любительские фотографы делают фотографии для личного использования, как хобби или не случайный интерес, а не как бизнес или работа. Качество любительской работы может быть сопоставимо с качеством многих профессионалов. Любители могут заполнить пробел по предметам или темам, которые иначе не могут быть сфотографированы, если они не являются коммерчески полезными или мощными. Любительская фотография росла в конце 19-го века из-за популяризации ручной камеры. [ 55 ] двадцать первого века Социальные сети и почти обстоятельства камеры сделали фотографическую и видеозапись повседневной в повседневной жизни. В середине 2010-х годов камеры смартфонов добавили множество функций автоматической помощи, таких как управление цветом , автофокуса обнаружение лиц и стабилизация изображения, которые значительно снижали навыки и усилия, необходимые для получения высококачественных изображений. [ 56 ]
Коммерческий
[ редактировать ]![]() |
Коммерческая фотография, вероятно, лучше всего определена как любая фотография, за которую фотограф оплачивается за изображения , а не произведения искусства . В этом свете деньги могут быть заплачены за тему фотографии или саму фотографию. Коммерческий фотографический мир может включать в себя:
- Рекламная фотография: есть фотографии, сделанные для иллюстрации и обычно продавать услугу или продукт. Эти изображения, такие как пакшоты , как правило, выполняются с помощью рекламного агентства , дизайнерской фирмы или с внутренней командой корпоративного дизайна.
- Архитектурная фотография фокусируется на снятии фотографий зданий и архитектурных структур, которые эстетически приятны и точны с точки зрения представлений их предметов.
- Фотография событий фокусируется на фотографировании гостей и происшествиях в основном на общественных мероприятиях.
- Мода и гламурная фотография обычно включает модели и является формой рекламной фотографии. Фотография моды , как и работа, представленная на Harper's Bazaar , подчеркивает одежду и другие продукты; Гламур подчеркивает модель и форму тела, в то время как гламурная фотография популярна в рекламных и мужских журналах . Модели в гламурной фотографии иногда работают обнаженным .
- 360 Product Photography отображает серию фотографий, чтобы создать впечатление вращающегося объекта. Этот метод обычно используется веб -сайтами электронной коммерции, чтобы помочь покупателям визуализировать продукты.
- Концертная фотография фокусируется на захвате откровенных изображений как артиста, так и группы, а также атмосферы (включая толпу). Многие из этих фотографов работают внештатным автором и заключаются через художника или их руководство, чтобы охватить конкретное шоу. Концертные фотографии часто используются для продвижения художника или группы в дополнение к месту места.
- Фотография на месте преступления состоит из фотографирования сцены преступлений, таких как грабежи и убийства. Черно -белая камера или инфракрасная камера могут использоваться для захвата определенных деталей.
- Натюрморт-фотография обычно изображает неодушевленную субъекту, как правило, обычные объекты, которые могут быть естественными или искусственными. Натюрморт является более широкой категорией для еды и некоторой натуральной фотографии и может использоваться для рекламных целей.
- Фотография в сфере недвижимости фокусируется на производстве фотографий, демонстрирующих недвижимость, которая продается, такие фотографии требуют использования широких линз и обширных знаний в фотографии с высоким динамическим диапазоном .

- Фотография питания может быть использована для редакционной статьи, упаковки или рекламы. Фотография еды похожа на натюрморту, но требует некоторых специальных навыков.
- Фотожурнализм можно считать подмножеством редакционной фотографии. Фотографии, сделанные в этом контексте, принимаются как документация новостей.
- Папарацци - это форма фотожурналистики, в которой фотограф фиксирует откровенные образы спортсменов, знаменитостей, политиков и других выдающихся людей.
- Портретная и свадебная фотография : фотография сделаны и продаются непосредственно конечным пользователям изображений.
- Ландшафтная фотография обычно отражает присутствие природы, но также может сосредоточиться на человеческих чертах или нарушениях ландшафтов.
- Фотография дикой природы демонстрирует жизнь диких животных.
Искусство
[ редактировать ]
В течение 20-го века как фотография изобразительного искусства , так и документальная фотография стали приняты англоязычным миром искусства и системой галереей . В Соединенных Штатах горстка фотографов, в том числе Альфред Стиглиц , Эдвард Стейхен , Джон Сзарковский , День Ф. Холланд и Эдвард Уэстон , провели свою жизнь, выступая за фотографию в качестве изобразительного искусства. Сначала фотографы из изобразительного искусства пытались подражать стилям живописи. Это движение называется Pictorianm , часто использующим мягкий фокус для мечтательного «романтического» взгляда. В ответ на это, Уэстон, Ансель Адамс и другие сформировали группу F/64, чтобы защитить « прямую фотографию », фотографию как (резко сфокусированную) вещь сама по себе, а не подражание чего -то другого.
Эстетика фотографии - это вопрос , который продолжает регулярно обсуждаться, особенно в художественных кругах. Многие художники утверждали, что фотография была механическим воспроизведением изображения. Если фотография подлинно искусство, то фотография в контексте искусства потребуется переосмысление, например, определение того, какой компонент фотографии делает ее красивой для зрителя. Спор начался с самых ранних изображений, «написанных со светом»; Никеновый Нипс , Луи Дагерр и другие среди самых ранних фотографов были встречены с признанием, но некоторые задавались вопросом, соответствует ли их работе определениями и целям искусства.
Клайв Белл в своем классическом эссе искусстве заявляет, что только «значительная форма» может отличить искусство от того, что не искусство.
Там должно быть какое -то качество, без которого произведение искусства не может существовать; Обладая тем, что, в меньшей степени, никакая работа не является бесполезной. Что это за качество? Какое качество передается всеми объектами, которые провоцируют наши эстетические эмоции? Какое качество является общим для STA. София и окна в Чартре, мексиканская скульптура, персидская чаша, китайские ковры, фрески Гиотто в Падуе и шедевры Пуссана, Пьеро Делла Франческа и Сезанн? Только один ответ кажется возможным - значительная форма. В каждом, линии и цвета в частном порядке объединяются, определенные формы и отношения форм, взволнованы наши эстетические эмоции. [ 57 ]
7 февраля 2007 года Sotheby's London продал фотографию 2001 года 99 Cent II Diptychon за беспрецедентную $ 3 346,456 анонимному участнику, что делает его самым дорогим в то время. [ 58 ]
Концептуальная фотография превращает концепцию или идею в фотографию. Несмотря на то, что то, что изображено на фотографиях, является реальными объектами, субъект строго абстрактно.

Параллельно с этим развитием тогдашнее отдельное взаимодействие между живописью и фотографией было закрыто во второй половине 20 -го века с химиагрой и Пьера Кордиера химиографией Джозефа Х. Неймана . [ 59 ] В 1974 году химиографии Йозефа Х. Неймана пришли к выводу о разделении живописного фона и фотографического слоя, показав элементы изображения в симбиозе, который никогда не существовал раньше, как безошибочный уникальный потенциал, в одновременном художественном и в то же время реальным Фотографическая перспектива, используя линзы, в фотографическом слое, объединены по цветам и формам. Неймана Эта химиография в семидесятых 20-го века, таким образом, отличается от начала ранее созданных камеральс -химиокров Пьера Кордиера и Фотограммы Рэя или Лашель Мохоли-Наги предыдущих десятилетий. Эти произведения искусства были почти одновременно с изобретением фотографии различных важных художников, которые охарактеризовали гипполита Баярда , Томаса Веджвуда , Уильяма Генри Фокса Тэлбота на ранних стадиях, а затем в двадцатых годах, а также Тридцатые Эдмунд Кестинг и Кристиан Шад , драпируя объекты непосредственно на соответствующим образом сенсибилизированную фотобумагу и используя источник света без камера [ 60 ]
Фотожурналистика
[ редактировать ]
Фотожурнализм - это особая форма фотографии (сбор, редактирование и представление новостных материалов для публикации или трансляции), в которой используются изображения, чтобы рассказать новости. В настоящее время это обычно понимается только к неподвижным изображениям, но в некоторых случаях этот термин также относится к видео, используемому в журналистике вещания. Фотожурналистика отличается от других близких ветвей фотографии (например, документальная фотография , социальная документальная фотография, уличная фотография или фотография знаменитостей ), выполняя жесткую этическую структуру, которая требует, чтобы работа была честной и беспристрастной, в то же время рассказывая историю в строго журналистских терминах. Полем Фотожурналисты создают картинки, которые способствуют средствам массовой информации, и помогают сообществам общаться друг с другом. Фотожурналисты должны быть хорошо информированы и знают о событиях, происходящих прямо за их двери. Они доставляют новости в творческом формате, который не только информативный, но и развлекательный, включая спортивную фотографию .
Наука и криминалистика
[ редактировать ]
Камера имеет длинную и выдающуюся историю в качестве средства записи научных явлений из первого использования Дагерре и Фокс-Талбот, таких как астрономические события ( например, затмения ), небольшие существа и растения, когда камера была прикреплена к окуляре микроскопов. (в фотомикроскопии ) и для макросъемки больших образцов. Камера также оказалась полезной в сценах преступности и сценах несчастных случаев, таких как коллапс моста в Вуттон в 1861 году. Методы, используемые при анализе фотографий для использования в юридических случаях, коллективно известны как судебная фотография . Фотографии места преступления обычно снимаются с трех точек зрения: обзор, средний диапазон и крупный план. [ 61 ]
В 1845 году Фрэнсис Рональдс , почетный директор Обсерватории Кью , изобрел первую успешную камеру, чтобы сделать непрерывные записи метеорологических и геомагнитных параметров. Различные машины давали 12- или 24-часовые фотографии фотографических следов по минутам изменений атмосферного давления , температуры, влажности , атмосферного электричества и трех компонентов геомагнитных сил . Камеры были поставлены в многочисленные обсерватории по всему миру, а некоторые оставались в использовании до 20 -го века. [ 62 ] [ 63 ] Чарльз Брук немного позже разработал аналогичные инструменты для Гринвичской обсерватории . [ 64 ]
Science регулярно использует технологию изображений, которая была получена от дизайна камеры Pinhole, чтобы избежать искажений, которые могут быть вызваны линзами. Рентгеновские машины схожи по конструкции с камерами Pinhole, с высококлассными фильтрами и лазерным излучением. [ 65 ] Фотография стала универсальной в записи событий и данных в области науки и инженерии, а также в сценах преступности или сценах несчастных случаев. Метод был значительно расширен с использованием других длин волн, таких как инфракрасная фотография и ультрафиолетовая фотография , а также спектроскопия . Эти методы были впервые использованы в викторианскую эпоху и с тех пор намного улучшились. [ 66 ]
Первый сфотографированный атом был обнаружен в 2012 году физиками в Университете Гриффита, Австралия. Они использовали электрическое поле, чтобы задержать «ион» элемента, иттербия. Изображение было записано на CCD, электронном фотопленке. [ 67 ]
Фотография дикой природы
[ редактировать ]
Фотография дикой природы включает в себя захват изображения различных форм дикой природы. В отличие от других форм фотографии, таких как продукт или пищевая фотография, успешная фотография дикой природы требует, чтобы фотограф выбрал правильное место и правильное время, когда присутствуют и активны конкретные дикие животные. Это часто требует большого терпения и значительных навыков и командования правильным фотографическим оборудованием. [ 68 ]
Социальные и культурные последствия
[ редактировать ]

Есть много постоянных вопросов о различных аспектах фотографии. В ее фотографии (1977) Сьюзен Сонтаг отклоняет объективность фотографии. Это очень обсуждаемый предмет в фотографическом сообществе. [ 69 ] Сонтаг утверждает: «Фотографировать - значит приспособиться к сфотографированной вещи. Это означает, что я вводит себя в определенное отношение к миру, который напоминает знание, и, следовательно, как сила». [ 70 ] Фотографы решают, что сфотографировать, какие элементы исключить и какого угла создать фотографию, и эти факторы могут отражать конкретный социально-исторический контекст. В соответствии с этим направлением можно утверждать, что фотография является субъективной формой представления.
Современная фотография подняла ряд опасений по поводу его влияния на общество. В Альфреда Хичкока ( заднем стеклом 1954) камера представлена в качестве продвижения вуайеризма. «Хотя камера является станцией наблюдения, акт фотографирования является более чем пассивным наблюдением». [ 70 ]
Камера не изнасилована или даже не обладает, хотя она может предположить, вторгаться, нарушать, искажать, эксплуатировать и, при самой дальней части метафоры, убить - все действия, которые, в отличие от сексуального толчка и толчка, могут проводиться из расстояние и с некоторым отрядом. [ 70 ]
Цифровая визуализация подняла этические проблемы из-за простоты манипулирования цифровыми фотографиями в пост-обработке. Многие фотожурналисты заявили, что они не будут обрезать свои фотографии или запрещать сочетать элементы нескольких фотографий, чтобы сделать « фотомонтаж », передавая их как «настоящие» фотографии. Сегодняшняя технология сделала редактирование изображений относительно простым даже для начинающего фотографа. Тем не менее, недавние изменения обработки в камере позволяют цифровому давлению фотографий пальцами для обнаружения фальсификации для целей судебной фотографии .
Фотография - одна из новых форм медиа , которая меняет восприятие и меняет структуру общества. [ 71 ] Дальнейшее беспокойство было вызвано камерами в отношении десенсибилизации. Опасения, что тревожные или явные изображения широко доступны для детей и общества в целом, были подняты. В частности, фотографии войны и порнографии вызывают перемешивание. Sontag обеспокоен тем, что «фотографировать - значит превратить людей в объекты, которые можно символически одержимы». Обсуждение десенсибилизации идет рука об руку с дебатами о цензуре изображений. Сонтаг пишет о своей обеспокоенности, что способность подвергать цензуре картин означает, что фотограф обладает способностью строить реальность. [ 70 ]
Одной из практик, с помощью которой фотография составляет общество, является туризм. Туризм и фотография объединяются, чтобы создать «туристический взгляд » [ 72 ] в котором местные жители расположены и определяются объективом камеры. Однако также утверждается, что существует «обратный взгляд» [ 73 ] через что фотографировали коренных народов могут позиционировать туристического фотографа как мелкого потребителя изображений.
Закон
[ редактировать ]Фотография ограничена и защищена законом во многих юрисдикциях. Защита фотографий обычно достигается за счет предоставления авторских прав или моральных прав на фотографа. В Соединенных Штатах фотография защищена как право первой поправки , и кто -либо может сфотографировать что -либо в общественных местах, пока она на вид. [ 74 ] В Великобритании недавний закон (Закон о борьбе с терроризмом 2008 года) увеличивает власть полиции, чтобы не допустить людей, даже пресса, фотографов, фотографировать в общественных местах. [ 75 ] В Южной Африке любой человек может сфотографировать любого другого человека, без их разрешения, в общественных местах, и единственное конкретное ограничение, наложенное на то, что не может быть сфотографировано правительством, связано со всем, что классифицируется как национальная безопасность. У каждой страны есть разные законы.
Смотрите также
[ редактировать ]- Схема фотографии
- Наука фотографии
- Список фотографов
- Список наград с фотографией
- Список самых дорогих фотографий
- Список фотографий считается наиболее важным
- Астрофотография
- Редактирование изображений
- Визуализация
- PhotoLab и Minilab
- Визуальное искусство
- Большой формат
- Средний формат
- Микроформа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенсер, Д.А. (1973). Фокусный словарь фотографических технологий . Фокальная пресса. п. 454. ISBN 978-0-13-322719-2 .
- ^ φάος Архивировано 25 мая 2013 года в The Wayback Machine , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
- ^ «Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон, γρα^φ-ή» . www.perseus.tufts.edu . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ Харпер, Дуглас. "Фотография" . Онлайн этимологический словарь .
- ^ Борис Коссой (2004). Геркуло Флоренс: открытие фотографии в Бразилии . Национальный институт антропологии и истории. ISBN 978-968-03-0020-4 Полем Архивировано с оригинала 28 апреля 2016 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Kossoy, Boris (1980). Геркул Флоренция: изолированное открытие фотографии в Бразилии . Сан -Паулу: два города. ISBN 9788531409448 .
- ^ "Кто впервые использовал слово« фотография »?» Полем Фотофисы . 28 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 января 2017 года . Получено 25 июня 2019 года .
- ^ Mathur, P, K & S (6 марта 2014 г.). Разработки и изменения в научных технологиях . Partridge Publishing. п. 50. ISBN 9781482813982 Полем Получено 25 июня 2019 года .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Ind Noir, JM (в 1945 году) [1932]. История фотографии, 4 -е. Издание [ истории Фотография ]. Нью -Йорк: Dover Publications, Inc. стр. 258-59. ISBN 978-0-486-23586-8 .
- ^ «Сэр Джон Фредерик Уильям Гершель (британцы, 1792–1871) (музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос -Анджелесе . Архивировано с оригинала 1 октября 2018 года . Получено 20 июня 2019 года .
- ^ Кэмпбелл, Ян (2005). Строительство фильма и кино: Мелодрама и Мимесис архивировали 29 апреля 2016 года на машине Wayback . Политинг. п. 114 ISBN 0-7456-2930-X
- ^ Jump up to: а беременный Кребс, Роберт Э. (2004). Новаторские научные эксперименты, изобретения и открытия средневековья и эпохи Возрождения . Greenwood Publishing Group. п. 20. ISBN 978-0-313-32433-8 .
- ^ Crombie, Alistair Cameron (1990) Наука, оптика и музыка в средневековой и ранней современной мысли . A & C Black. п. 205. ISBN 978-0-907628-79-8
- ^ Уэйд, Николас Дж.; Finger, Stanley (2001). «Глаз как оптический инструмент: от камеры обскара до перспективы Гельмгольца». Восприятие . 30 (10): 1157–77. doi : 10.1068/p3210 . ISSN 0301-0066 . PMID 11721819 . S2CID 8185797 .
- ^ Jump up to: а беременный Плотт, Джон С. (1984). Глобальная история философии: период схоластики (часть первой) . Motilal Banarsidass Publ. п. 460. ISBN 978-0-89581-678-8 Полем
По словам Назира Ахмеда, если бы только сотрудники и студенты Ибн-Хейтама были такими же настороженными, как и он, они могли бы даже изобретать искусство фотографии с тех пор, как эксперименты Аль-Хейтама с выпуклыми и вогнутыми зеркалами и его изобретение «камеры-шестерни», посредством которых Прогнозируется инвертированный образ свечи, был среди его многочисленных успехов в экспериментах. Можно также почти утверждать, что он многое ожидал, что Фехнер девятнадцатого века сделал в экспериментировании с последующими изображениями.
- ^ Jump up to: а беременный Belbachir, Ahmed Nabil (2009). Умные камеры . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-4419-0953-4 Полем
Изобретение камеры можно проследить до 10-го века, когда арабский ученый Аль-Хасан ибн аль-Хейтхэм псевдоним Alhacen предоставил первое четкое описание и правильный анализ процесса (человеческого) зрения. Хотя эффекты одиночного света, проходящего через обшивку
- ^ Уэйд, Николас Дж.; Finger, Stanley (2001), «Глаз как оптический инструмент: от камеры обсайки до перспективы Гельмгольца», Perception , 30 (10): 1157–1177, doi : 10.1068/p3210 , pmid 11721819 , s2cid 8185797 ,
принципы камера обсура впервые начала правильно проанализировать в одиннадцатом веке, когда они были наброшены Ибн аль-Хейтхам.
- ^ Нидхэм, Джозеф. Наука и цивилизация в Китае, вып. IV, часть 1: Физика и физические технологии (PDF) . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2017 года . Получено 5 сентября 2016 года .
Алхазен использовал камеру обсудию, особенно для наблюдения за солнечными затмениями, как, как говорят, Аристотель, как говорят, и кажется, что, как и Шен Куа, у него были предшественники в своем исследовании, поскольку он не утверждал, что это не какое -либо новое открытие. Но его обращение с этим было компетентно геометрическим и количественным впервые.
- ^ "Кто изобрел камеру обскуру?" Полем Фотография истории .
Все эти ученые экспериментировали с небольшим отверстием и светом, но ни один из них не предположил, что на экране можно было проецировать экран с одной стороны отверстия на поверхности. Первым, кто сделал это, был Алхазен (также известный как Ибн аль-Хейтхам) в 11 веке.
- ^ Нидхэм, Джозеф. Наука и цивилизация в Китае, вып. IV, часть 1: Физика и физические технологии (PDF) . п. 99. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2017 года . Получено 5 сентября 2016 года .
Гениальность понимания Шэнь Куа о отношении фокусного точка и Pinhole может быть лучше оценена, когда мы читаем во Певицу, что это было впервые понято в Европе Леонардо да Винчи ( + 1452 до + 1519), почти пятьсот лет спустя. Диаграмма, показывающая отношение, происходит в Codice Atlantico, Леонардо подумал, что объектив глаз изменил эффект обмотки, так что изображение не показалось перевернутым на сетчатке; Хотя на самом деле это так. На самом деле, аналогия с фокальной точкой и точкой, должно быть, была понята Ибн аль-Хейтамом, который умер как раз в то время, когда родился Шен Куа.
- ^ Дэвидсон, Майкл У (13 ноября 2015 г.). "Альбертус Магнус" . Молекулярные выражения: наука, оптика и вы . Национальная лаборатория с высоким уровнем магнитного поля в Университете штата Флорида. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года.
- ^ Potonniée, Жорж (1973). История открытия фотографии . Арно Пресс. п. 50 ISBN 0-405-04929-3
- ^ Jump up to: а беременный Гернсхайм, Гельмут (1986). Краткая история фотографии архивировала 29 апреля 2016 года на машине Wayback . Публикации курьера. С. 3–4. ISBN 0-486-251288-4
- ^ Гернсхайм, Хельмут и Гернсейм, Элисон (1955) История фотографии с самого раннего использования камеры обскуры в одиннадцатом веке до 1914 года . Издательство Оксфордского университета . п. 20
- ^ Сьюзен Уотт (2003). Серебро . Маршалл Кавендиш. С. 21-. ISBN 978-0-7614-1464-3 Полем Получено 28 июля 2013 года .
... но первым человеком, который использовал это свойство для создания фотографического изображения, был немецкий физик Иоганн Хайнрих Шульце. В 1727 году Шульце сделал пасту из серебряного нитрата и мела, положил смесь в стеклянную бутылку и завернул бутылку в ...
- ^ Личфилд, Ричард Бакли (1903). Том Веджвуд, первый фотограф и т. Д., Лондон, Duckworth и Co. из авторских прав и бесплатно на archive.org . В Приложении A (стр. 217–227) Литчфилд оценивает утверждения о том, что эксперименты Шульце следует назвать фотографией и включает в себя полный английский перевод (из первоначальной латинской) из учетной записи Шульце о них, как он перепечатан в 1727 году.
- ^ Верж, Джон (1 декабря 1894 г.). «Самая старая фотография» . Newcastle Weekly Chronicle . п. 10
- ^ Личфилд, Р. 1903. «Том Веджвуд, первый фотограф: рассказ о его жизни». Лондон, Duckworth и Co. См. Главу XIII. Включает в себя полный текст бумаги Хамфри Дэви 1802 года, которая является единственной известной современной записью экспериментов Веджвуда. (Получено 7 мая 2013 года через Archive.org Archived 7 октября 2015 года на машине Wayback ).
- ^ Jump up to: а беременный «Первая фотография - гелиография» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Получено 29 сентября 2009 года .
Из статьи Хельмута Гернсхейма «150 -летие фотографии», в «Истории фотографии», вып. I, № 1, январь 1977 года: ... В 1822 году Niépce покрыл стеклянную тарелку ... солнечный свет прошел через ... этот первый постоянный пример ... был уничтожен ... несколько лет спустя.
- ^ Jump up to: а беременный «1837: изобретение фотографии в Мюнхене» . www.deutsches-museum.de . 28 мая 2024 года.
- ^ Хирш, Роберт (1999). Захватывание света: история фотографии . МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-697-14361-7 Полем Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Уильям Генри Фокс Тэлбот (1800–1877) Архивировал 3 октября 2010 года на машине Wayback . Би -би -си
- ^ Фельдман, Энтони и Форд, Питер (1989) Ученые и изобретатели . Bloomsbury Books, p. 128, ISBN 1-870630-23-8 .
- ^ Фокс Тэлбот, Уильям Генри и Джаммес, Андре (1973) Уильям Х. Фокс Тэлбот, изобретатель негативного положительного процесса , Макмиллан, с. 95
- ^ «Ипполит Баярд (французский, 1801–1887) (музей Гетти)» . Архивировано с оригинала 24 октября 2013 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ Полсон Гейдж, Джоан (5 августа 2013 г.). «Иконки жестокости» . New York Times .
- ^ ИСТОРИЯ КОДАКА, КРЕРОНОЛОГИЯ МИЛЕЙСКОВ : гг 1878–1929 . Kodak.com
- ^ Перес, Майкл Р. (2008). Краткая фокусная энциклопедия фотографии: от первой фотографии на бумаге до цифровой революции . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press/Elsevier. п. 75. ISBN 978-0-240-80998-4 .
- ^ «H & D Curve фильма против цифрового» (обсуждение на форуме) . Обзор цифровой фотографии . 19 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Джейкобсон, Ральф Э. (2000). Фокусное руководство по фотографии: фотографическая и цифровая визуализация (9 -е изд.). Бостон, Массачусетс: Focal Press. ISBN 978-0-240-51574-8 .
- ^ «Черно -белая фотография». PSA Journal . 77 (12): 38–40. 2011 год
- ^ Jump up to: а беременный «1861: величайший год Джеймса Максвелла» . Королевский колледж Лондон. 3 января 2017 года. Архивировано с оригинала 4 января 2017 года . Получено 3 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «От водонепроницаемой Чарльза Макинтоша до Dolly The Sheep: 43 Инновации, которые Шотландия дала миру» . Независимый . 2 января 2016 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2017 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Исследования и разработки» . fujifilm.com . Получено 13 января 2022 года .
- ^ Schewe, Jeff (2012). Цифровой отрицательный: необработанная обработка изображений в Lightroom , Camera Raw и Photoshop . Беркли, Калифорния: Peachpit Press, ISBN 0-321-83957-9 , P. 72
- ^ «Глоссарий: обзор цифровой фотографии» . Dpreview.com. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 24 июня 2013 года .
- ^ Андерсон, Джозеф; Андерсон, Барбара (весна 1993). «Миф о настойчивости видения видения» . Журнал фильма и видео . 45 (1): 3–12. Архивировано с оригинала 24 ноября 2009 года.
- ^ Belisle, Брук (2013). «Размерное изображение: перекрытие в стереоскопической, кинематографической и цифровой глубине» . Кино -критика . 37/38 (3/1): 117–37.
- ^ Занд, Тристан (8 апреля 2017 г.). «Введение в дуалфотографию» . Dual.Photo . Medium.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ Twede, Дэвид. Введение в полный спектр и инфракрасная фотография . Forrealcolor.110MB.com
- ^ Лэки, Тамара (12 мая 2016 г.). «Включение композиции слоя в вашу фотографию» . 42 Запад . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ Голдби, Дилан (20 января 2019 г.). «Использование слоев для улучшения вашей фотографии» . Журнал Fujilove . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ «Как использовать слои в фотографии для исключительных фотографий» . Паркер Фотографический . 1 декабря 2020 года . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ Нг, Рен (июль 2006 г.) Цифровая световая фотография . Докторская диссертация, Стэнфордский университет
- ^ Петерсон, Калифорния (2011). "Домашняя портретная живопись". История фотографии . 35 (4): 374–87. doi : 10.1080/03087298.2011.606727 . S2CID 216590139 .
- ^ Oloruntimilehin, Израиль (17 сентября 2018 года). «Как сделать хорошие снимки с вашим телефоном» . Список общежития . Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года.
- ^ Клайв Белл . « Искусство архивировано 3 августа 2004 года на машине Wayback », 1914. Получено 2 сентября 2006 года.
- ^ Шонауэр, Дэвид (7 марта 2007 г.). «Первая фотография за 3 миллиона долларов» . Попфото . Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года.
- ^ Кордиер, Пьер (1982). «Химиграмма: новый подход к фотографии без линз» . Леонардо . 15 (4): 262–268. doi : 10.2307/1574733 . ISSN 0024-094X . JSTOR 1574733 . S2CID 55177590 .
- ^ Hannes Schmidt: Комментарии к химиографии Джозефа Х. Неймана. Выставка в «Fotografik Studio Galerie von Prof. Pan Walther». В: Фото-Пресс. Heft 22, 1976, S. 6.
- ^ Rohde, RR (2000). Криминальная фотография. PSA Journal, 66 (3), 15.
- ^ Ronalds, BF (2016). Сэр Фрэнсис Рональдс: отец электрического телеграфа . Лондон: Имперская колледж Пресс. ISBN 978-1-78326-917-4 .
- ^ Ronalds, BF (2016). «Начало непрерывной научной записи с использованием фотографии: вклад сэра Фрэнсиса Рональдса» . Европейское общество по истории фотографии . Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Брук (1853). «Фотографический саморегистрирующий магнитный и метеорологический аппарат: изобретенный мистером Брук из Кеппл-стрит, Лондон» . Иллюстрированный журнал искусства . 1 (5): 308–11. doi : 10.2307/20537989 . JSTOR 20537989 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Upadhyay, J.; Chakera, Ja; Navathe, CP; Найк, Пенсильвания; Джоши, как; Гупта, П.Д. (2006). «Разработка рентгеновской камеры камеры однократного кадров для импульсных плазменных экспериментов». Садхана . 31 (5): 613. Citeseerx 10.1.1.570.172 . doi : 10.1007/bf02715917 . S2CID 123558773 .
- ^ Блитцер, Герберт Л.; Стейн-Фергусон, Карен; Хуан, Джеффри (2008). Понимание судебной цифровой визуализации . Академическая пресса. С. 8–9. ISBN 978-0-12-370451-1 Полем Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Глендай, Крейг (2013). Guinness World Records 2014 . Guinness World Records Limited. п. 192 . ISBN 978-1-908843-15-9 .
- ^ «Фотография дикой природы» . Би -би -си . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Бисселл, К.Л. (2000). «Возвращение к« мистеру Гейтсу »: фотография и объективность». Журнал исследований газеты . 21 (3): 81–93. doi : 10.1177/073953290002100307 . S2CID 140920402 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sontag, S. (1977) о фотографии , Пингвин, Лондон, с. 3–24, ISBN 0-312-42009-9 .
- ^ Левинсон, П. (1997) Мягкое преимущество: естественная история и будущее информационной революции , Рутледж, Лондон и Нью -Йорк, с. 37–48, ISBN 0-415-15785-4 .
- ^ Урри, Джон (2002). Туристический взгляд (2 -е изд.). Лондон: Мудрец. ISBN 978-0-7619-7347-8 .
- ^ Гиллеспи, Алекс. «Туристическая фотография и обратный взгляд» .
- ^ «Вы имеете полное право сфотографировать этого полицейского» . Американский союз гражданских свобод . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ "Тюрьма за фотографирование полиции?" Полем Британский журнал фотографии . 28 января 2009 г. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]- Барретт, т 2012, критикуя фотографии: введение в понимание изображений, 5-е изд, МакГроу-Хилл, Нью-Йорк.
- Бейт, Д. (2009), Фотография: ключевые понятия, Блумсбери, Нью -Йорк.
- Berger, J. (Dyer, G. Ed.), (2013), Понимание фотографии, Penguin Classics, Лондон.
- Bright, S 2011, Art Photography Now, Thames & Hudson, Лондон.
- Коттон, C. (2015), Фотография как современное искусство, 3 -е Эдн, Темза и Хадсон, Нью -Йорк.
- Heiferman, M. (2013), Фотография меняет все, Aperture Foundation, США.
- Shore, S. (2015), природа фотографий, 2 -е изд. Файдон, Нью -Йорк.
- Уэллс, Л. (2004), Фотография. Критическое введение [мягкая обложка], 3 -е изд. Рутледж, Лондон. ISBN 0-415-30704-X
История
[ редактировать ]- Новая история фотографии , изд. Мишель Фризот, Кёльн: Кнеманн, 1998
- Franz-xaver Schlegel, Жизнь мертвых вещей на современную фотографию Fach в США 1914–1935 , 2 тома, Штутгарт/Германия: искусство в жизни 1999 г., ISBN 3-00-004407-8 .
Справочные работы
[ редактировать ]- Том Анг (2002). Словарь фотографии и цифровой визуализации: основная ссылка для современного фотографа . Уотсон-Гуптил. ISBN 978-0-8174-3789-3 .
- Ганс-Майкл Котцле: Лексикона фотографов: 1900 г. до сегодняшнего дня , Мюнхен: Knaur 2002, 512 p., ISBN 3-426-66479-8
- Джон Ханнави (ред.): Энциклопедия фотографии девятнадцатого века , 1736 стр., Нью-Йорк: Routledge 2005 ISBN 978-0-415-97235-2
- Линн Уоррен (HRSG.): Энциклопедия фотографии двадцатого века , 1719 стр., Нью-Йорк: Routledge, 2006
- Оксфордский компаньон на фотографии , изд. Робин Ленман, Oxford University Press 2005
- «Фокальная энциклопедия фотографии», Ричард Закия, Лесли Стробель, Focal Press 1993, ISBN 0-240-51417-3
- Стробель, Лесли (2000). Основные фотографии и процессы . и др. Бостон: фокусная пресса. ISBN 978-0-240-80405-7 .
Другие книги
[ редактировать ]- Фотография и искусство увидеть Фриман Паттерсон , Key Porter Books 1989, ISBN 1-55013-099-4 .
- Искусство фотографии: подход к личному выражению Брюса Барнбаума, Rocky Nook 2010, ISBN 1-933952-68-7 .
- Ясность изображения: фотография с высоким разрешением Джона Б. Уильямса, Focal Press 1990, ISBN 0-240-80033-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Всемирная история фотографии архивировала 31 октября 2010 года в The Wayback Machine из истории искусства.
- Daguerreotype to Digital: Краткая история фотографического процесса - Государственная библиотека и архивы Флориды